ОТМ Уроки Кельтский пантеон (1-12 занятие)

Автор Admin, 23 февраля 2024, 19:09:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 5 гостей просматривают эту тему.

Tashik

Ещё немного порассуждаю на эту тему, пока не переключились на чтение про Власть. Вот тут задалась вопросом о приходе Луга в Тару: там есть Диан Кехт и Огма как врачеватель и силач, но кузнец и арфист -- не Гоибниу и Дагда -- почему так? А вот почему:

Цитата: Tashik от 23 августа 2024, 22:45:14Нуаду
Гоибниу = Нуаду + Вёлунд + Гефест
Диан Кехт = Нуаду + Тор + Аполлон

Луг
Мананнан = Луг + Ньёрд + Хеймдалль + Гермес
Лир = Луг (Трефуйлнгид) + Эгир + Протей

Дагда
Огма = Дагда + Один + Гермес
Энгус = Дагда + Видар + Аполлон (+ Орфей и побывал у Кроноса)

Как вариант: у Луга нет пересечений с Гоибниу по "составу". С Огмой -- да, по трикстерской линии. С Диан Кехтом -- по фебовской. Ну а Дагда -- другая сила, как и Нуаду. И это значит, что, возможно, упомянутые вместо них мастера тоже имеют пересечения с Лугом. Разбирала в одном из постов (https://magia.mk999.one/index.php?msg=127205), что все составляющие 9 колесниц Луга (то есть лошади, возницы и колесничие) являются его эпитетами, проявлениями. Возможно, и тут та же история. 

И другой момент про Трефуйлнгида, который как древняя сила Луга. Понять, что это одна сила, достаточно сложно -- оно скрыто иносказательно, был нужен большой разбор. Эту часть спрятали (а она ближе всего к природе), оставили часть про идеального правителя (и золотая ветвь стала копьём власти). В королевском цикле (Трефуйлнгид из "Установления владений Тары") это и другое древнее чудом сохранилось. Получается так: Трефуйлнгид + другие древние силы -- это Лир, Лир породил Мананнана, Мананнан -- приёмный отец Луга, более близкого людям проявления древней силы Трефуйлнгида. Красиво зациклилось. Ну и Луг после смерти (ухода в Воду) стал функционировать как Мананнан с назначением королей, иллюзиями и сыновьями в мире людей.

Dear333

Добавлю мысль. Спасибо коллеге Oss, что поделились с нами информацией о чудесной книге "В каждом сердце дверь" и последующими мыслями.
Не давала покоя фраза Ксении Евгеньевны, что землю нужно любить и попробуй полюбить ее безобразной, в обличии старухи, а не девы. Пыталась разгадать, как это применимо.
Мысль следующая: все мы, каждый, из своего мира, мы несем в себе отпечатки разных миров и пространств. Попадая в пространство третьего круга, тяжело сохранить и удержать свою уникальность, не подстраиваясь ни под кого (Йера), не теряя свою целостность (Вуньо). Зачастую, мы боимся осуждения, непонимания, отчуждения и не проявляем свою уникальность. При этом, мы являемся отпечатками своего мира и пространства, которое также имеет свои права и в первую очередь, право быть проявленным на этой земле. Так же как и персонаж из книги, желанная дверь открылась перед девочкой тогда, когда она приняла свою Уникальность и позволила себе существовать со своей Уникальностью в мире людей. Да, она находилась не в своем родном пространстве, пространство людей уже не было ее домом, но она все-таки сумела встроиться и в эту человеческую землю, проявила смелость быть собой и на этой земле, где таких как она больше нет.
Так и Король, не боясь осуждения, только с огромной любовью, должен принять в свою жизнь старуху (уникальность, феноменальность), которая, превратится в Красавицу и он вместе с ней станет Истинным Королем.
Мне кажется здесь Земля олицетворяет наши права, нашу личную уникальность и феноменальность, которую важно  иметь смелость (Огонь) проявлять. Хватит у тебя внутри Огня, чтобы проявить свою Уникальность, хватит Смелости - будешь Королем.
А если мы любим пространство (землю) в которой мы живем, мы всячески заботимся и развиваем это место, вкладываем свою уникальность и пространство преображается вместе с нами, ведь Мидгард это мир отражений. Важно иметь смелость :)
Повелитель из мира Мертвых сказал девочке, что она вернется домой, как только четко осознает, что это ее мир. Девочка осознала это, когда полностью раскрыла свою природу, не побоявшись проявиться там, где таких как она просто не было. А это значит, что ее будхиал полностью перепрошился и был уже готов, не требовалось скрывать свою суть, она поняла, что для нее проявляться стало естественным. Важно было осознать, что она не просто часть мира, а сам этот мир находится в ней всегда, постоянно, где бы она ни была, ведь она и есть сама этот мир.

Oss

И любовь будет не та естественная к красивой деве, а через свой труд и через то во что ты вложил время, силы, за что взял ответственность и покровительство. Это не романтичная любовь, срок которой до первой бури. А увидеть в этой страхе и себя, что ты и это тоже. И силы твоей и любви хватит на всё, как и количество форм , которыми ты являешься и можешь быть. И не предать этого самого себя

Ученик Мага

«В чем несовершенство короля?»

Думала над этим и сделала некоторые заключения.

Прежде всего, в том, что король-человек, а, значит, слаб и подвержен искушению. Поэтому существуют гейсы, которые контролируют его поведение.

Несовершенство человека (а король-тоже человек) заключается в двойственности этого мира. То есть, несовершенство реальности порождает несовершенство человека.

Неосознанность-главный камень преткновения. Когда мы не видим себя в этом мире, свою жизнь, поступки, мы не можем создать ту реальность, которую хотим.

Таким образом, уже три изъяна имеют место быть: слабость, несовершенство и неосознанность.

Думаю, что все мы можем задуматься над тем, как стать лучше! 🧐

Когда мы становимся безупречны, то приближаемся к своему богу, а, значит, становимся сильнее и мудрее.

Спасибо Ксении Евгеньевне, за то, что подтолкнула на такие выводы! 👏👏👏

Ну, и политический итог: падение кельтских (ирландских) королей произошло с помощью внедрения аннуначно-иудейских агентов-захватчиков, или попросту, кощеев.

Oss

Когда ты видишь перед собой прекрасное, ты хочешь заслужить это, быть лучше чем ты есть, казаться, пускать пыль в глаза и хорохорится. А видя то, на что глаз бы и не остановился, ведешь себя естественно, такой как ты есть уже сейчас, не боишься потерять расположение. И тут проявляется и твои слабые и твои сильные стороны. У Локи было много тех, кто был с ним. А осталась рядом в пещере Сигюн. И для Наны-верности было испытание, будет ли она примате Бальдра, когда не будет испытывать к нему чувств и эмоций . Будет ли он ценен для нее как Добро. Перейдут ли эти чувства на уровень будхиалной связи, в случае Нана связи по ядру

anna butova

Посоветую любителям "низкого фэнтези" еще одну книгу Шеннон Макгвайр "Магия крови. Розмарин и рута" - про суровую жизнь полукровки-подменыша в жестких реалиях современного Сан-Франциско. Ведь, если люди разучились верить в фейри, это вовсе не значит, что их нет, и что они не расхаживают по улицам современного города. Самые необычные вещи чаще всего случаются прямо рядом с нами.

Анирам

Цитата: Ученик Мага от 24 августа 2024, 11:29:08«В чем несовершенство короля?»

Думала над этим и сделала некоторые заключения.

Прежде всего, в том, что король-человек, а, значит, слаб и подвержен искушению. Поэтому существуют гейсы, которые контролируют его поведение.

Несовершенство человека (а король-тоже человек) заключается в двойственности этого мира. То есть, несовершенство реальности порождает несовершенство человека.

Неосознанность-главный камень преткновения. Когда мы не видим себя в этом мире, свою жизнь, поступки, мы не можем создать ту реальность, которую хотим.

Таким образом, уже три изъяна имеют место быть: слабость, несовершенство и неосознанность.

Думаю, что все мы можем задуматься над тем, как стать лучше! 🧐

Когда мы становимся безупречны, то приближаемся к своему богу, а, значит, становимся сильнее и мудрее.

Спасибо Ксении Евгеньевне, за то, что подтолкнула на такие выводы! 👏👏👏

Ну, и политический итог: падение кельтских (ирландских) королей произошло с помощью внедрения аннуначно-иудейских агентов-захватчиков, или попросту, кощеев.


Приветствую ,коллеги .

Если верно понимается,  уважаемый коллега Ученик Мага ,то из Ваших заключений получается,что прежде всего несовершенство выражается в том ,что Король это человек. Здесь отслеживается некая нить несоответствия ,ведь Королевский Путь как процесс становления нам представляет и Луг ,по всей видимости у которого ярко выражается умение к объединению (в противовес дуальности) и искусство управлять реальностью,т.е адаптация к любому Пространству,также о качественном прохождении этого пути говорит и немалый срок по времени 40 лет.

Здорово в Ваших размышлениях, коллега, открывается  возможный и жирный изъян через попытку искать несовершенство в отражении Человеческой сути .
Можно этот изьян "обозвать жертва несовершенства".
Ощущение здесь ,что уже даже одно упоминание человек вызывает некое обвинение ,самосожаление о несовершенстве самого создания,некий приговор  человеку вырисовывается  о запрете на совершенствование, т.е.то что он уже человек это уже изъян и некий запрет на этот Путь .
При всем этом проявляется отклик идти от обратного ,отталкиваясь от понимани, что Сыны Миля тестировщики и эксперементаторы - их Жизненный Опыт и есть некие наполнители алгоритмов совершенствования ,поиска Пути  восхождения на Олимп.
Здесь человек как качество для выявления качества ,лаборатория по выявлению и совершенствованию качеств.


По всей видимости проявленный нам коллегой один из изъянов,хорошо вскрывается неким убеждением ,что  быть Королем это привиллегия "Божественной милости и избранности" со всеми вытекающими отсюда "ядами в Сознании"🙈

Это очень нащупывается в описании причины  несовершенства Человека как самим несовершенством реальности(возможно несовершенство человека как следствие несовершенства реальности?) или же причина падения кельтских (ирландских) королей из- за  внедрения неких  аннуначно-иудейских агентов-захватчиков, неких  кощеев( оч интересно кто такой Кощей на самом деле 😍) . 

Вероятно одним из изьянов ,проявляемых на Королевском Пути встаёт жертвенность и спасательство (попробую предположить ,что и гейсы были направлены в обход проявления этих уязимостей, которые по ощущениям являют значительные
"крюки" в управлении.
Возникает предположение ,что это внедрение и произошло как следствие нахождения изьянов во власти .Каких же ?

В первую очередь ,наверно ,стоит отметить из всего проявленного в написанном,что это переброс ответственности на других ,поиск причины вовне,недостаток в различениикто свои .
Также изъяны может проявить и совершенство как,например , убежденность в своей непобедимости (один из множества вариантов), т.е здесь нам открывается наше же НЕДОпонимание Королевского Пути как возможность собирания Опыта через несовершенность - от убытка к достатку - по совету Ксении Евгеньвны.

Также ища виноватого "упаковывая в некие образы ,личности (можно сказать пытаясь" обозвать" процесс) мы являем упрек,вину также приписывая в жертву Королей,как падение которых произошло по вине захватчиков.
А что же сами-то Короли не удержались на этом пути ?))) безспорно легко сказать ,а вот поди попробуй сделай🙏

Вот это и предстоит нам раскрыть,буриться к Правде,честно выявляя ошибки и отмечая удачливость на пути .
Вероятно одним из изьянов (проявленным Вами ,коллега ,на поверхность ), проявляемых на Королевском Пути встаёт жертвенность ,некое придание этому Пути значимости,избранности  своей Личности.

По всей видимости всплывает присутствие такой встроенной "штучки" в Сознании у Королей как
"жертвенность" во всех её эффектах (причём стоит отметить ,что на основную массу " подданых" это действенно и отслеживается как рабочий алгоритм)
И вот этот алгоритм вероятно стоит отрезать как лишнюю связь (как ни старайся нет совмещения этой нити с узором Безупречности - нить грубоватой и шершавой ощущается,а ушко у иглы ювелирное (Королевский путь тонкой вязью ощущается в сопоставлении с сотканым полотном из мешковины).Здесь всплывают слова " А король то голый ......" 

Возможно это есть один из способов показать как не надо делать ,ступая на тропу Королевскую ,на тропу совершенствования Сознания где нет Личности с её искушениями - есть процесс ,наработка различения того самого искушения от Верности Пути .

От себя честно скажу ,что нет желания " быть в шкуре Короля",хотя Опыт правления сам по себе очень интересен. Не позавидуешь "доле королевской "при всей её величавости ,знатности,значимости и  Почтение и уважение тому Королю кто в своём ограничении с достоинством и честью являет Смирение и безупречно понимает Служение💥💥💥

В продолжение отмечу ,что стоит помнить о применении подсказки  Ксении Евгеньвны и подойти к рассмотрению Человека как некой программы - в данном случае программы с уже с встроенной функцией к  совершенствованию,т.е куда  уже изначально вложены алгоритмы ,инструменты для совершенствования ,как файлы доступные к вскрытию .

Как обоснование к этому позволю проявить предположение ,что человек проявляет себя  все же совершенной  программой для выявления изьянов и совершенствования в Опыте управления  ,тестировщики на выявление изьянов системы, "шахматной доской ,полем координат"  для выявления уязвимых зон ,где фигуры (в т.ч.и Король и Королева ) действия свои соотносят с полем координат.


На данный момент как пенка на бульоне в котле проявляется,её снимаешь и бульон немного высветляется, пробуем на вкус и послевкусие уже аромат выявляет. Хотя все же понимаешь ,что бульону нужны ингридиенты для удобоваримости и усваемости. Возможно далее,вникая в прочтение литературы рекомендованной Ксенией Евгеньевной, нам каждому боллее полно откроется понимание:"Как надо делать и как не надо " и мы сможем расширить алгоритм Королевской власти своим пониманием и неким узором совместным в осознании .

С огромным и искренним уважением ко всему и к каждому,коллеги .
"Моя учительница любила говорить, что выдавать Силу следует так, как будто ты — прости! — пукаешь в бальном зале: нежно, экономно и под контролем. И так, чтобы посторонние не догадались, что это твоя работа." - цитата Йеннифер из Венверберга.

Ученик Мага

Добрый вечер, коллега Анирам!
Благодарю за столь глубокий и очень витиеватый анализ моего комментария😄, уж не думала, что заслуживаю такого отклика!

Вы имеете право на собственное мнение, но все гораздо проще, на самом деле.
Да, в начале времен, первые короли были посланниками богов, чего не скажешь о поздних правителях.
А кощеями на Руси называли тех самых захватчиков аннунаков-врагов рода человеческого.
Обвинять никого не собиралась, просто я так эту картину вижу и высказываю личную точку зрения.

Анирам

Цитата: Ученик Мага от 25 августа 2024, 19:04:30Добрый вечер, коллега Анирам!
Благодарю за столь глубокий и очень витиеватый анализ моего комментария😄, уж не думала, что заслуживаю такого отклика!

Вы имеете право на собственное мнение, но все гораздо проще, на самом деле.
Да, в начале времен, первые короли были посланниками богов, чего не скажешь о поздних правителях.
А кощеями на Руси называли тех самых захватчиков аннунаков-врагов рода человеческого.
Обвинять никого не собиралась, просто я так эту картину вижу и высказываю личную точку зрения.

Напротив,уважаемая коллега Ученик Мага,Ваши рассуждения выявили некое "больное"место для исцеления, некий изьян присутствующий в понимании права становления на Королевский путь и что подтолкнуло к более глубокому анализу Короля как состояния и проявлению неких ощущений и качеств Сознания присущих Королю.
Витиеватость она действительно присутствует как одна из черт,проявившая себя в анализе состояния. Отклик был к  структурированию самого процесса поиска ,к некому связыванию со  смыслом изучаемого материала.

Благодарю за пояснение про кощеев - по этому поводу действительно есть собственное мнение,что не так уж все и просто. У А.С.Пушкина Кощей Царём назывался...но это уже действительно отдельная тема и для каждого она под своим названием.


Благодарность за проявление личной точки зрения ,к ней действительно был проявлен подход из уважения и устремления к продвижению темы далее🙂
С искренним уважением ,коллега.
"Моя учительница любила говорить, что выдавать Силу следует так, как будто ты — прости! — пукаешь в бальном зале: нежно, экономно и под контролем. И так, чтобы посторонние не догадались, что это твоя работа." - цитата Йеннифер из Венверберга.

anoril

доброго времени суток) скиньте, пожалуйста, литературу 7 занятия. не успела записать((. По прошлому занятию увидела литературу, а по последнему не нашла((

Admin

7 занятие Кельтский пантеон

Литература:

1. Йетс Уильям "Кельтские сумерки"
2. Широкова Н.С. - Все
3. Чедвик Н.К. "История кельтских королевств"
4. Бирн Ф.Д. "Короли и верховные правители Ирландии"
5. Ирландские саги: королевский цикл
6. Шкунаев С.В. (переводы), "Установление владений Тары"
7. Михайлова Т.А. "Хозяйка Судьбы"


Oss

Одной из уязвимости королевской власти, можно считать, изоляцию короля. Будучи всегда в окружении свиты, ограниченный в действиях гейсами, король перестает представлять собой то, что его окружает. Так для идеального проводника важна не только пропускная способность , но и вce пoля и пoтoки, кacaющиecя пoвepxнocти пpoвoдникa, дoлжны пpиcутcтвoвaть и внутpи нeгo. В случае искусственного ограничения , это условие перестает соблюдаться

Шипучка

Добрый день, коллеги

Хочу порассуждать о жале и инъекции. И ненависти. То, чего не должно быть в пространстве для получения лучшего результата.

По алгоритму, из всего множества, что создаёт на своём пространстве земля, нужно оставить только одно. Только самое нужное, т.е. оставить суть земли. Потом надо очистить этот поток. Т.е. отсоединить всё ненужное. И направить эту энергию на суть, т.е. на задачу ядра этой земли. Благое дело.

Это усиливает саму землю, усиливает пространство. Выделяет уникальность земли. И она начинает создавать избыточность того, чего нигде нет. А есть только на этой земле, на этой территории.

Но одновременно с этим, возможно, эта уникальность становится очень уязвимой. Т.к. ядро само по себе очень нежное и хрупкое, а тут оно представлено практически обнажённым.

Да, оно трансформирует сознания, но одновременно нуждается в защите. И конечно остаётся опасность, что некто нечистоплотный залезет в него и перепрограммирует его по своему усмотрению. И получится не ядро, которые выпестовали великие мастера, а всего лишь копия. А то и подделка.

Облик тот же, а суть другая. Для создания надстройки над пирамидкой, о которой мы говорили в Римском пантеоне, технология лучше не придумаешь. Но изменение ядра уникальности, скажет о том, что земля на такое псевдо-ядро ресурсов не даст. Также такое псевдо-ядро начнёт ломать ядро людей, которые живут на этой земле. По принципу построения реальности, что высшее преобладает над низшим. Что ведёт к неправильным желаниям, действиям и результатам.

Вывод из этих размышлений. Уникальность должна оставаться невредима и неизменна. Иначе нарушится ещё один принцип построения реальности: что вверху, то и внизу. И полученная избыточность не будет соответствовать нуждам земли, не будет засчитана Норнами, как результат. И они не дадут системе время, чтоб она продолжала жить.

Уникальность — великое благо, но также и великая ответственность. Блюсти чистоту потока — задача не для купцов. Это задача для воина. И Святой Грааль, по преданию, смогли найти только трое рыцарей. Все они обозначались либо девственниками, либо воздерживаются от половых отношений. В переводе на магический язык, это как раз и будет способность удержания чистого потока длительное время.

Довольно интересная схема получается. Добыли уникальность/поток одни сознания, а обязанность удержания его в чистоте, ложатся на другие сознания. А наблюдение за результатами реализации этого потока, ложится обязанностью на третьи сознания. И в каждом из этих сознаний/лабораторий творится своя кухня.
Наверх

Арвен

Здравствуйте коллеги,

в суботу, после урока ОТМ, я поехала с семьёй купить семена и всяких луковец тюльпанов, чтобы посадить и этим украсить учясток на следуйщий год. Там я получила трёхкратную инъекцыю кактусом в правую руку и в итоге её так восполило, что я получила на 2 недели больничьный. Я решила воспринять это как знак и занялась королевским цыклом. Так я примерно по 6/8 чясов в день разбилара и собирала саги.

На world-of-legends .su я нашла в некорорых местах укораченные саги Королевского цикла и взялась за них. Тагже они есть на infopedia .su, но там не длиньше.

Королевский цикл состоит из этих саг, которые взяты из разных источников и даже манускриптах в плохом состоянии:
- Песни Дома Бухета
- Изгнание Десси
- Эмайн-Маха
- Меч Кухулина
- Приключения Фергуса, сына Лейте
- Приключение Конлы Красного
- Борома
- О потомстве Конайре Великого, о приходе Мускрайге из Маг Брег
- Глам ДицинВидение Фингена
- Разрушение Динн РигБитва при Алмайне
- Битва при Маг Мукриме
- Убийство Ронаном родича
- Смерть Кримтана сына Фидаха и трех сыновей Эохайда Мугмедона: Бриана, Айлиля и Фиахра
- Приключения сыновей Эохайда Мугмедона
- Приключение Арта, сына Конна
- Извержение Лох Эках
- Приключение Кормака в Обетованной стране
- Осада Друйм Дамгайре
- Мог Эйме
- Обольщение Бекфолы
- Смерть Муйрхертаха, сына Эрк
- Рождение Монгана
- Монган и Форгалл-поэт
- Повесть о Байле Доброй Славы
- Как была проклята Тара
- Суихерн и Ронан Диколла
- Осада острова Фалга

Сначяло ничего не понятно и устаёш от чтения. Но потом, чем больше читаеш, тем больше превыкаеш к речи и структуры смысла, тем интереснее они становятся. Я читая, паралельно записывала пересказ, с чего потом делала выводы. т. к. чясто структуре описания саг — по логике и литераристическим стилям — читателю тяжело следовать, отсутствует безпрерывная красная лента.

Но эти все приставки:
- песни, повторяющие уже прочитанное
- расказы почему какая-то местность называется так
- дополняющее что-то далеко от определённог сюжета — как за между прочем —
- свякое христианское

дают обширнее понимания сюжета (не исключенно что записали с разных устных саг) и показывают моду времённ (предпологаю дописывали где могли, т. к. невозможно было легко стереть или дописать забытое, к определённому месту, если уже прописал несколько страниц сюжета) записовавших монахов, которые безусловно пытались внидрить свою — хоть это вообще не по сюжету — маленькую историю или дополнение.

И коли я проделала эту большую работу, я опубликую её здесь а Вы проверите пожалуйста, не упустила ли я чего.

С уважением, Арвен
"From the ashes a fire shall be woken, A light from the shadows shall spring; Renewed shall be blade that was broken, The crownless again shall be king." ― Arwen, J.R.R. Tolkien, The Fellowship of the Ring

Арвен

Королевский цикл

Начьнём с важных персонажев Короли и Королевский цикл (Образцы/Представители/Исполнители):

Конайре Великий (легендарный?)
-сын верховного короля Ирландии Этерскела и Мес Буахалы (происхождение по материнской линии от Айрема, верховного короля Ирландии)
- убил (Согласно «Книге захватов Ирландии»  ) Нуаду Кехта, убийцу своего отца
- а согласно «Разрушении Дома Да Дерга»  наследует пристол своего отца непосредственно.
- Охотевшись на питц от которых он получяет гейсы (н.п. запрет охотится на птитц) за информацыю что прийдя голым в Тару он будет королём.
- Отсылает своих молочных братьев в Британию 
- правление его было длинным и мирным пока не нарушил все гейсы. (ирландской саге «Разрушение Дома Да Дерга» ) и умер от пиратов  в местности где останавливается на ночь в Доме Да Дерга после трёх дневной битвы.
- Потомство описывается в саге «О потомстве Конайре Великого, о приходе Мускрайге из Маг Брег»
---»Куратор:Мать его Мес Буахала (описывается в бою по мойму больше как как Банб)


Конн Ста Битв (Конн Кеткатах; исторический)
-  сын Федлимида Рехтмара (II век) — верховный король Ирландии в 116—136 или 123—157 годах.
Убил предшественика Катар Мора
- вёл многочисленное количество сражений с региональными королями из-за чего Ирландия была разделена на две части: Конн управлял севером («Половина Конна»), а Муг Нуадат управлял югом («Половина Муга»), границей, проходившей от Голуэя на западе до Дублина на востоке.
- имел по саге «Приключение Конлы Красного» 2 сына: Конла Красный и Арт Одинокий.
- В 157 году был убит Тибрайдом Тирехом мечом Кухулина, т. к. Федлимид Рехтмар, отец Конна Ста Битв, убил в своё время Мала (отца Тибрайда).»
с. сага «Меч Кухулина» и предсказание рождения Конна «Видение Фингена»
---»Куратор: Дагда (Конн имел связи с сидами. Фер Фи из племя Дагды рос у него)


Кормак Мак Арт (легендарный)
-верховный король Ирландии III века. Сын Арта Одинокого и дачери кузница (с. «Битва при Маг Мукриме»  ).
-несмотря на много сражений с другими королевствами Ирландии (в особености с Ульстерем) потеря трона была из-за Келлаха, собсвеного сына. Келлах обесчестил племянницу Энгуса Гайбуайбтех, за что Энгус начел войну где погиб Келлах а Кормак получил увечье потеряв глаз.
---»Куратор: Гоибниу (Сын Арта и дочери кузница)


Ниалл Девять Заложников (Ниалл Нойгиаллах, Ньяль; исторический)
- верховный Король Ирландии начала и середины V века, умерший, согласно последним исследованиям, в промежуток между 450 и 455 годами
- совершил множество набегов на Британское и Галльское побережья
- мать его Кайренн, дочь британского короля Скала Моэна была взятой в рабство, где Ниалл был младшим сыном короля Эохайда Мугмедона, всячески не возлюбим первой женой Эохайда у которой уже было 3 сына (саги).
- Она из-за ревности и нагружала работой будучи беременной Кайренн, что та оставила радившегося малыша на поле. Его подобрал и выростил поэт Торн. Далее в «Смерть Кримтана сына Фидаха и трех сыновей Эохайда Мугмедона: Бриана, Айлиля и Фиахра» и «Приключения сыновей Эохайда Мугмедона», там в том чесле и как он получил старшенство сойдясь со старухой-землёй, которая перед этим превратилпсь в прекрасную деву.
- Есть разные версии как он получил имя 9 заложников. Насчёт смерти тоже различьные легенды. Но везде говорят что умер он за пределами Ирландии а его тело принесли назад.
---»Куратор: Признала Мать-Земля.

Домнал Мак Аэд (исторический)
из википедии на Домналл_мак_Аэдо:
Цитировать«- Рождение: VI век, Ирландия;Смерть: 642, Ирландия
- Род: Кенел Конайлл
- Отец: Аэд мак Айнмерех;Мать: Ланн инген Аэдо
- Супруга: Дуйнсех
- Дети: сыновья: Энгус, Фергус Фанат, Айлиль Фланн Эса, Коналл, Колку»

«Вероятно, желая утвердить своё возвышение получением традиционной дани, Домналл мак Аэдо в этом же году совершил набег на Лейнстер и подверг земли этого королевства разграблению[6][11][12]. О получении Домналлом с лейнстерцев дани скотом упоминается и в ирландской саге «Борома»[13]. »
---
6: Charles-Edwards T. M. Domnall mac Áeda (d. 642) // Oxford Dictionary of National Biography. — Oxford University Press, 2004. — Vol. XVI. — P. 489—490. Архивировано 2 ноября 2014 года.
11:  Бирн Ф. Д., 2006, с. 177.
12: Анналы Ульстера (год 628.6).
13: Предания и мифы средневековой Ирландии. — М.: Издательство Московского университета, 1991. — С. 187. — ISBN 5-211-00885-5.

В саге «Борома» ключевым является Бригита, которая на стороне  лейстерцев. Могу предположить что завоёвание борома это как заваевать/переубедить Бригиту. Там упоменается, что Домнал Мак Аэд брал их у лейстерцев, значит утвердил право на власть.
В саге «Приключения сыновей Эохайда Мугмедона» упоменается ещё один сын, Маэсеклайн:
Цитировать«Так оно и вышло, ибо никто не владел больше Ирландией, кроме детей его [Бриана] и потомков до Крепкого Бойца из Уснеха Маэсеклайна, сына Домналла.»
---»Куратор: Признала Мать-Земля.

"From the ashes a fire shall be woken, A light from the shadows shall spring; Renewed shall be blade that was broken, The crownless again shall be king." ― Arwen, J.R.R. Tolkien, The Fellowship of the Ring

Арвен

Королевский цикл - Песни Дома Бухета (пересказ)

Котел гостеприимства по названию Бухет стоял в месте, где соберались люди. Была у котла « воспитанница, дочь Катайра Мор, сына Фейдлимида и звали ее Этне, дочь Катайра »

(Коментарий:  Бухет одновременно котёл и человек)

20 её братьев + ещё 20-30 человек приходили погостить и разоряли Бухета требоя гостеприимство а иначе громили в доме. Так было пока не дошло до того как
Цитировать«осталось у него наконец лишь семь коров да бык вместо семи стад скотины »

Бухет пошол к королю Катайр, тот сказал что уже 50 лет правил и стар стал. Нечего не может поделать с сыновьями:

Цитировать«Если бы только мог я сдержать своих сыновей, не страдало бы из-за них твое сердце.
Нет больше у меня сил,
Не могу я бежать,
Не могу я прыгнуть,
Не далеко вижу я нынче.
Пятьдесят долгих лет уже я королем.
Если бы мог я судить своих сыновей, возвратили бы они твои стада. Но ничего не могу я поделать, лишь только признать твое горе.»

Бухет пересилился с женой и  Этне на Кенаннас на риг
(Коментарий: шол он туда всю ночь до утра. Не так уж и долеко, если учесть что братья навернека имеют коней)

Цитировать«Жил тогда Кормак, внук Конна, в Кенаннасе, прежде чем стал он правителем Ирландии, ибо не пустила его в Тару Медб Летдерг после смерти Арта, его отца. Была Медб Летдерг из Лейнстера супругой Арта и сама стала править после его кончины. Жили тогда все короли в Кенаннасе, а когда взял власть Кормак, была им основана Тара. »
(Коментарий:
Почему непустила Кормака а правила сама пока не известно. Может не даказал что достойный.
Потом начинается расказ как укреплял Тару и от куда и название Одра Темрах. Это я пропущю)


Кормак уже был королём когда случяйно встретил Этне и захотел на ней женится, вчём  Бухет отказал, т. к. был её приёмным отцом, не ему решать было.
Цитировать«И говорят, что тогда силой привели ее к Кормаку и провела с ним девушка лишь одну эту ночь, а потом покинула его. Но зачала она в своей утробе сына Кормака, Кайрпре Лифехарь [...]

Потом стала Этне женой Кормака и королевой. Но не приняла она Кормака, пока не заплатил он Бухету выкуп. Вот что дал ему Кормак: все, что различал его взор с валов Кенаннаса, коров и людей, быков и коней. До конца недели не мог Бухет перегнать на юг в Лейнстер все свои стада. »

Коментарий: но отчего все любили гостить у Бухета, расказывается далие:

Цитировать«Вот песня Дома Бухета перед гостями, его приветственный клич им:

Приветствие вам!

Славно вам будет у нас,
так пусть же и нам будет хорошо с вами!

Песнь пятидесяти воинов в красных плащах и с оружием, что играли, когда все напивались.
Песнь пятидесяти девушек, что стояли посреди дома в красных плащах с падающими на них золотистыми волосами и ублажали гостей пением.
Песнь пятидесяти арф, что до утра тешили гостей своей музыкой.»

Коментарий: Бухет, это человек-котёл связанный с сидами, точьнее с красными шапками.
"From the ashes a fire shall be woken, A light from the shadows shall spring; Renewed shall be blade that was broken, The crownless again shall be king." ― Arwen, J.R.R. Tolkien, The Fellowship of the Ring

Арвен

Королевский цикл - Изгнание Десси (пересказ с комментариями)
Изгнание десси в Мунстер и убийство Кормака.

Комментарий: из википедии
Цитировать«Десси (ирл. Déisi, англ. Dessì [вассал, подданный])— несколько племён в древней и средневековой Ирландии. [...] Первоначально так назывались группы, которые были вассалами или арендаторами у землевладельца. Позже так стали называть некоторые ирландские кланы и их подданных по всей Ирландии.»

Цитировать«Жил в те времена жестокий человек из народа десси с Маг Брег по имени Энгус Гаибуаибтех, иначе Ужасное Копье с Цепочками. Три цепочки было у него и при каждой по три человека. Оттого-то и прозвали Энгуса Гаибуаибтех, что всякий раз мстил он за родичей и всякий раз, когда убивали кого-то из них или притесняли беззащитного, не останавливался он, покуда не воздавал за это сполна.
[...]
Келлах, сын Кормака, увел дочь своего брата - Форрах, дочь Сората, сына Арткорна. В эту пору мстил Энгус за обиженного родича в королевстве Коннахт.  »

Отомстив за родичей Энгус пришол домой и жена упрекла его
Цитировать«- Дурно поступаешь ты, разоряя Ирландию и уступая свою честь за сытую трапезу,- сказала она,- и по мне, так уж лучше тебе похитить одинокую женщину, чем мстить за брата. » за что он в гневе сьел очень много
«так что не успела женщина удержать его. Принялась она поносить Энгуса, а тот поднял маслобойку и отвесил ей такой удар по голове, что немедля испустила она дух. »

Пришол он к Кормаку и убил Келлаха:
Цитировать«[...] Энгус и ударил юношу копьем в грудь, так что прошло оно насквозь [...]Когда же выдергивал Энгус свое копье, попало одно из звеньев цепочки прямо в глаз Кормаку [...] Древком же копья попал он прямо в лоб одному из слуг, Сетне, сыну Блаи, и пробил его насквозь.  »

и ещё больше людей Энгус убил по дороге домой.

Кормак ушол от Тары и прежде чем как через год умереть, 7 раз срашался с дессями (потомки Фиаха Суйгде, сына Федлимида Рехтайда сына Туатала Техмара ) и победил.

Комментарий: Дальше вставлена песня «жены Энгуса» (хотя та уже к тому времини была убита), которая повторяет смерть Келлаха.

Цитировать«Потом пустились десси в путь и подошли к Ард Десси, что в Маг Лини, но со всех сторон обрушились на них тут лейнстерцы дабы отнять у них эту землю. Потом заключили они союз, и взяли десси на воспитание дочь короля Лейнстера по имени Этне Уата. И обещаны им были за это земли, где смогли бы они обосноваться.

Кормили же Этне десси мясом детей, дабы скорее смогли они вступить во владение землей.»
Комментарий: А зачем им тогда союз и Этне Уата? Об этом пожже рассказывается. Оказывается выдали замуж они её.

Цитировать«Потом сражались десси с Дунлангом, правителем Лейнстера, и со множеством других племен Ирландии, покуда не нашли погибель их лучшие герои и воины.»

Комментарий: каких детей (человеческих, телятиной,...) не ясно.

Цитировать« Немало битв дали в ту пору Энгус и Корк Дуибне. Сражен был Энгус в лейнстерских землях в схватке с сыновьями Корпре Лифехаря - Фиаху Сробтине, Эхайдом Домленом и Эохо Халайдом, которые желали отомстить ему за смерть Келлаха и ослепший глаз Кормака. »

Комментарий: У Кормаку были мунстерцы заложниками, т. к. он их пощадил. Одним из них был его «приемный сын, Корк Дуибне, сын Койрпре Муска, сына Этерскела »
Далее как десси шли дальше пока не прибыли к Дому Донна и здесь как бы заканьчевается с дессями и начинается другой рассказ, о Корке, который шол вместе с десси с востока:


Цитировать«Корпре Муск, сын Конайре, от которого пошло племя мускрайге, зачал его от своей сестры Дуйбинд, дочери Конайре, когда был он правителем Мунстера. И оттого случился в ту пору плохой урожай. »

У Дуйбинд была двойня, Корк и Кормак «и один из них поранил другого в утробе матери.»
и друиду отдали Корка:

Цитировать«друид со своей старухой унес его на остров, а потом сложил такую песнь:

О Корк благородный, твоею была бы по праву
Над Мунстером власть с великою славой,
От Корпре Муска, искусного в песнях,
От Конайре, от Этерскела.

Так будь же ты смелым и храбрым,
О Корк, владея землями Банба,
Хоть и был присужден ты к огню,
Славно будет потомство твое без числа.

О старуха, прими в свою руку
Внука, храброго в битвах, правителя,
Час победы его будет славен,
Великой будет награда.

Каждая роща, каждый лесок, каждый край.
Каждое болото, каждое поле в родной стране,
Каждый муж, что рожден в его благородном жилище,
Все суждены его власти.»

Комментарий: старуха друида перекинула проклятия на красноухую корову:

Цитировать«Бай звали ту старуху, и была у них белая красноухая корова. Каждое утро мыли Корка на спине этой коровы. День в день через год бросилась та корова в море и превратилась в скалу, ибо перешло на нее заклятие мальчика. »
Бай переубедила Сарайт. , бабку Корка, взять его:
«Сарайт, о прекрасная женщина,
Дело великое Койрпре свершил,
От благородной родив сыновей,
Лишь добро от того всем ирландцам.»

Десси отдали Этне в жонны Энгусу, сыну Над Фрайха, пообещявшему «землю у Осрайге на юге и позволение отнять у них еще больше »
Но пока её не отдали, платила Этне каждому войну золота и серебра чтобы помогали дисси. Дочь Дила, сына Уи Крека, слепого друида из Осрайге, помогала Этне по хозяйству и там разгледела себе одного война.

Этне не понравелась затея, т. к. друид не любил Этне и её людей. Но девушка не отступала и Этне предложила ей обхитрить друида и тот пробалтался напоившись мёдом:

Цитировать«- Скверен рой, напавший на вас из-за земли, племя десси, -сказал он,- но ничего, ибо завтра они уйдут. Предсказываю тебе, что будет завтра у Индеойн сожжен тот пучок, что у меня в туфле. Будут они в то время на западе у Орд и заметят дым от него. Пустят тогда на запад безрогую красную корову, и убьют они ее одним своим криком. Потом исчезнут они и никогда уже больше не воротятся в наши края. »

Девушка украла пучёк из туфли и передале Этне, а та друиду десси. Тот прикозал сожжечь пучёк и превести «безрогую красную корову » но т. к. такую корову не могли найти, друид превратился в неё сам и отправился на восток.

Дил приказал не убивать корову своему племини, н после того,как они её пропустили, её убили конюхи.
Цитировать«- Горе! - воскликнул друид.- Приведи же мою колесницу! Из Орд поразили Индеойн. Теперь уж не будет передышки от Индеойн до самого Лайнин. »

«...и с тех пор навсегда пустили они десси в свои земли. »
Комментарий: и на последок другая маленькая история:

Цитировать«После того как потерял свой глаз Кормак, воротились к себе домой три женщины из уладов. И были они тяжелы, и родили там троих сыновей. Тогда пришли с севера улады и силой увели их в свои края и земли, как велит родовой закон. Теперь это те десси, что живут в Таре.»
"From the ashes a fire shall be woken, A light from the shadows shall spring; Renewed shall be blade that was broken, The crownless again shall be king." ― Arwen, J.R.R. Tolkien, The Fellowship of the Ring

Арвен

Здравствуйте коллеги,
я вижу длинно получяется, если я буду выкладывать всё сразу. Это не дискуия в форуме а монолог-книга будет.  ;D
Тексты у меня в принцыпе готовы, только отформатировать по форуму надо. Пишите сагу, которой переказ и мои комментарии Вас интересуют. Я опубликую и мы подискутируем на эту тему.

С уважением,
Арвен

"From the ashes a fire shall be woken, A light from the shadows shall spring; Renewed shall be blade that was broken, The crownless again shall be king." ― Arwen, J.R.R. Tolkien, The Fellowship of the Ring

Арвен

Королевский цыкл – Алгоритмы власти

Здравствуйте коллеги,

прочитав королевский цыкл я поняла что в основном короли погорели на чём-то одном, т. е. соблюдали всё но в определённых условаях что-то одно повлекло к разрушению прекрасного образа короля.

Здесь по всей вероятности так прописывается безупречьность и эту безупречьность нужно удержать в любых условиях, без всяких исключений (алгоритм Луга: Сформеровать целостное сознание, которое могло быть целым в определённых условаях. Само сформироваться под условие и при этом стать правителем).

Гейсы не так выпукло описываются как власть исхосходящия от женьщин (3 ипостасии: жена, мать, прокажженая старуха), гейсы идут в Королевском цыкле как бы бонусом. Н.п. в «Разрушение Дома Да Дерга» (Уладский цыкл), подробно описывается как Конайре Великий нарушил каждый гейс. В «Глам Дицин» (Королевский цыкл), даже соблюдая гейс, Кайер, король Коннахта теряет власть, потому что жена его разлюбила.

Выделяющие короли светлые (н.п. Конн «Видение Фингена»), прекрасные как Луг:

Цитировать«Так тридцать пять лет правил Ирландией Конн, а всего царствовал он пятьдесят три года. И был он воистину лучшим королем, которого только знала Ирландия перед приходом истинной веры. Ни до того, ни после не жилось в Ирландии лучше, чем при нем, если не считать правления внука его, которого звали Кормак. Не скажешь даже, чье правление было славнее, и надо признать, как поэт Сенфуат, что ни в чем одно не уступало другому. Вот каково было правление Конна - без разбоя, без воровства, без нечестья, без болезни, без комаров, без слепней, без мошки, без сырости, без сильного ветра, без снега, но лишь с росой, дождем и туманом. Было оно без шершней и без ос, но лишь с пчелами в лесах у Тары. Было оно без сухих деревьев, без жестокости к людям, без победных кличей, без стенаний, без истребления, без людей, у которых нет работы, без стражи, без горя. Не было в Ирландии в то время поры года без плодов, ночи без росы, дня без тепла. Зеленел каждый лес, а всякая река была полна рыбы, лишь только войдешь в нее по колено. Не было тогда ни копий, ни кинжалов, ни мечей. Кнут и стрекало служили в то время оружием. Лишь пятнадцать дней по весне работали тогда люди на полях, но зато трижды в году приносили они урожай. На рогах скотины куковали в ту пору кукушки. Сто завязей приходилось тогда на ветку, сто орехов на каждую завязь, девять... не меньше было молочных коров, чем быков в его время. Двадцать мер зерна или двадцать чаш меда стоила в его правление унция серебра. Двадцать четыре меры было в те времена в унции - такова была тогда цена коровы. Воистину, все это было похоже на рай, и казалась Ирландия обетованной страной под медоносным цветком трилистника. И было все это в правление Конна Ста Битв, как поет о том Эохайд Поэт.

Правление Конна Ста Битв, пятьдесят да три года, без грабежа, без пожаров, без ран человечьих было, без воровства, без разбоя, без лжи, без болезни короткой иль тяжкой, без слепней и шершней, без злых комаров, без долгих ливней, без сильного ветра, без снега, благородная брань, но всего лишь три дара: роса, капля дождя да туман.»
Есть ещё и другой пример, где видна параллель к Лугу: Арт, сын Конна, — хоть и принудительно — уходит в страшную местность, побеждает там чюдовище и заберает себе женьщину, что можно сравнить с Персейем.

Насилье над женьщинами зделаное королями упоминается только в «Битва при Маг Мукриме» (Королевский цыкл) и «Песни Дома Бухета» (Королевский цыкл). в первом случее это ведёт к проклятью, во втором женьщина пожже признаёт его как мужа, за дань приёмному отцу (который связан с сидами). Восновном женьщины выберают мужа, не смотря не на какие соцыально приемлимые законы.

В рамки всей доблести и безупречьности короля не входит Кобтах («Разрушение Динн Риг»). Он не только будучи королём ххх нечестным путём дабился власти над Лейнстером, он ёщё и не терпел конкуренции кого-либо щедрее его, за что он и прогнал внука брата, Лабрайда Моэна. После, как Лабрайд вернулся с женой Мориат, Кобтах стал даже верховным королём Ирландии, уступив Лабрайду лейнстерский пристол. Но под конец Лабрайд завёл его с помощью своей собственой матери в ловушку, в которой Кобтах и мать Лабрайда погибли.
Видать героем здесь был Лабрайд, который при таких — с точьки зрения безупречьности — не честных обстоятелствах побеждал Кобтаха, хоть и знал, что после убийства матели он сам скоро умрёт.

Саги «Мог Эйме» (про ручьную собачьку) и «Повесть о Байле Доброй Славы» (про любовь) тоже выделяются. Если они имеют описания достижения королевской власти, то до этого надо глубоко копать.

И так:

Алгоритмы обритения или удержания власти:
- Власть нужно доказать/получяется через битву
- Правельно выбрать женьщину. Власть изходит от женьщин (3 ипостасии: жена, мать, прокажженая старуха).
- Не обижать женьщину (за её выбор) или Прокаженных/Простаков
- Правильно воспитать потомков, чтобы не сказалось на себе самому
- Не иметь физическое увечие
- Правельно судить
- Иметь магическии артефакты и способности (НО они тоже служат инъекциями, которые нужно выдержать)
- Иметь связи к сидам
- Избегать проклятия
- Держать гейсы
- Не проевлять трусость, если заявил, иди до конца

В следуйщих постах я опишу их подробнее.
"From the ashes a fire shall be woken, A light from the shadows shall spring; Renewed shall be blade that was broken, The crownless again shall be king." ― Arwen, J.R.R. Tolkien, The Fellowship of the Ring

Арвен

Королевский цыкл – Алгоритмы власти

Цитата: Арвен от 07 сентября 2024, 15:26:59В следуйщих постах я опишу их подробнее.

- Власть нужно доказать/получяется через битву
----» «Эмайн-Маха»: Маха билась хоть отец был королём
----» «Борома»: Борома, которые защищяла Бригита не давались без битвы
----» «Приключение Арта, сына Конна»: Арт побеждает всех и забирает истинную Делбхаэм (а не самозванку, которая у отца) к себе

"From the ashes a fire shall be woken, A light from the shadows shall spring; Renewed shall be blade that was broken, The crownless again shall be king." ― Arwen, J.R.R. Tolkien, The Fellowship of the Ring

Арвен

Королевский цыкл – Алгоритмы власти

Цитата: Арвен от 07 сентября 2024, 15:26:59В следуйщих постах я опишу их подробнее.
- Правельно выбрать женьщину. Власть изходит от женьщин (3 ипостасии: жена, мать, прокажженая старуха).
---» Король выбрал молодую
-----» «Убийство Ронаном родича»: было добро у короля Ронана в форме его сына и взяв себе молодуху заместо зрелой женьщины (та выбрала себе его сына) потерял он сына и жизнь.

---»Если женьщины выбирают или их выбирают прокаженной, то будет власть или по крайней мере земля.
------» «Суихерн и Ронан Диколла»: Суитхерн (она-же Моэл Коирн), девушка под видом прокаженной выбрала Ронана, сына Дикуйла, как лучьшего и пошла к нему.
------» «Эмайн-Маха»: Маха выбрала сама. Несмотря что выбрали её прокаженную все сыновья Диоторба, она не выбрала никого из них.
------» «Изгнание Десси»: дочь друида обеспечила Десси землей
------» «О потомстве Конайре Великого, о приходе Мускрайге из Маг Брег» Был королем в Таре Гнатал, сын Конрута, и любила его супруга Арта Одинокого.» в итоге 7 лет был несчастен он.
------» «Глам Дицин» Жена Кайера выбрала поэта и имеещим знанием могла дать возлюбленному трон.

---»Происхождение жены короля важно, от этого зависит власть у их сыновей
------» «Битва при Маг Мукриме»: Если отец женьщины друид (выйдет Фиах Муллетан)
------» «Битва при Маг Мукриме»: Если отец женьщины кузнец (выйдет Кормак)
------» «Суихерн и Ронан Диколла»:  Ронан и рад узнать что отец Суихерн это Мак Да Херды, «главный прорицатель неба и земли »

---»Не каждая женьщина даёт равноправно власть.
-----»Прокаженная женьщина даёт больше власти чем родная мать из племини сидов.
--------» «Смерть Кримтана сына Фидаха и трех сыновей Эохайда Мугмедона: Бриана, Айлиля и Фиахра»:  Монгфинд была из сидов и владела прорецательными снами но не смогла она обеспечить пристол сыну Бриану
--------» «Приключения сыновей Эохайда Мугмедона» :Мать земля показалась страшной старухой и за поцелуй одарила Фиахра, что двое из его потомства будут королями Тары. А за ночь с ней, она одарила Ниалла властью быть королём Тары и водой (будущем?) для его братьев. Бриана и Айлиль ей отказали.
-----» «О потомстве Конайре Великого, о приходе Мускрайге из Маг Брег»:Хоть мать из сидов но облик Банбы:
Цитировать«И увидели воины в Таре идущее к ним через Маг Брег войско во главе с Конайре и его матерью. Сбросила та с себя плащ и пояс да распустила черные волосы. Осталась она в широком черном одеянии, а впереди нее шли друиды, возглашая жестокие песни, щитоносец, певцы и трубачи в рог. Воистину великое это было воинство.»

--»Если женьщина будучи замужней, сошлась с сыном Мананнана, была прогнаной из сидов и потом стала женой короля, то:--» «Приключение Арта, сына Конна»: Ирландия будет чяхнуть
--»Если женьщина будучи женой короля, сошлась с Мананнаном чтобы спасти мужа, то:--» «Рождение Монгана»: Муж выжевет в бою. Сын будет «прославлённым».

---»Женьщины из Сидов приходят за семенем или забирают с собой
------» «Приключение Конлы Красного» женьщина в красном забрала Конлы Красного в страну где только «женщины и девушки»
------» «Видение Фингена»: Женьщина из сидов дяёт на каждый Самайн знания Фингену за ночь с ним. Этим знанием он обретает свободу от влияния короля.
------» «Обольщение Бекфолы»: Женьщина в красном из сидов пошла за семенем в Ирландию и встретила короля Диармайда, но полюбила его приёмыша Кримтана, сына Аэда. Тот ей отказал и в итоге через год она ушла с войном (в красном) из сидов.
"From the ashes a fire shall be woken, A light from the shadows shall spring; Renewed shall be blade that was broken, The crownless again shall be king." ― Arwen, J.R.R. Tolkien, The Fellowship of the Ring

Арвен

Королевский цыкл – Алгоритмы власти

Цитата: Арвен от 07 сентября 2024, 15:26:59В следуйщих постах я опишу их подробнее.

- Не обижать женьщину (за её выбор) или Прокаженных/Простаков:
--» «Убийство Ронаном родича» земля выбрала с самого начяла Маэла но он отказался и погиб. Конгал (как олицетворение закона, т. к. она будучи мачехой хотела Маэла, сына короля) оскорбил и ударил дочь Эхайда за её выбор (как олицетворение природы). Конгал грубо обошолся с землёй и умер.
---» «Разрушение Динн Риг»: неправедным королём был Кобтах и дастал Лабрайда Моэна так, что тот угарел Кобтаха вместе со своей собственной матерью, зная, что после этого он «скоро умрёт».
---» «Битва при Алмайне»: Фергал обидел прокажженого и мать земля (Бригита) была на стороне Лейстерцев.
---» «Извержение Лох Эках»: Ариу (очень схоже с Эриу, земля любила «Простака»?) была женой Кернана Простака, который знал об опастности от источьника но ему не верили

На тему прокаженных, простаков и нищих:

Вопрос про "маргиналы" на работе с руной :uruz: :

Очень понравилось как там сказала Ксения Евгеньевна цытату Древних Учителей, Древних Пращюров :
Цитировать«нужно не только жить в мифе, но надо так же, чтобы миф жил в тебе»
"From the ashes a fire shall be woken, A light from the shadows shall spring; Renewed shall be blade that was broken, The crownless again shall be king." ― Arwen, J.R.R. Tolkien, The Fellowship of the Ring

Арвен

Королевский цыкл – Алгоритмы власти

Цитата: Арвен от 07 сентября 2024, 15:26:59В следуйщих постах я опишу их подробнее.

- Правильно воспитать потомков, чтобы не сказалось на себе самому.
----» «Изгнание Десси»: Кормак стал увечным из-за деяния сына своего, Келлаха
"From the ashes a fire shall be woken, A light from the shadows shall spring; Renewed shall be blade that was broken, The crownless again shall be king." ― Arwen, J.R.R. Tolkien, The Fellowship of the Ring

Арвен

Королевский цыкл – Алгоритмы власти

Цитата: Арвен от 07 сентября 2024, 15:26:59В следуйщих постах я опишу их подробнее.

- Не иметь физическое увечие
---» «Песни Дома Бухета»: Катайр 50 лет правил и просто физически уже состарелся.
---» «Приключения Фергуса, сына Лейте»: Испуг искарёжил лецо Фергуса
---» «Глам Дицин»: Поэт получил увечие камнем в гдаз, за то что убил бывшего короля позором
"From the ashes a fire shall be woken, A light from the shadows shall spring; Renewed shall be blade that was broken, The crownless again shall be king." ― Arwen, J.R.R. Tolkien, The Fellowship of the Ring

Арвен

Королевский цыкл – Алгоритмы власти

Цитата: Арвен от 07 сентября 2024, 15:26:59В следуйщих постах я опишу их подробнее.

- Правильно судить
---» «Меч Кухулина»: справедливости короля Кормака, потомка Конн Ста Битв.
---» «Битва при Маг Мукриме»: Одним неправедным решениям Мак Кон лешился пристола, хоть и он был верный Бадб 30 лет:

Цитировать«Как-то однажды чужие овцы паслись на лугу королевы, жены Лугайда. Просили Мак Кона разрешить это дело, и сказал он, что должно возместить ущерб за овец. Кормак, в ту пору маленький мальчик, лежал подле своего приемного отца.

- Нет,- сказал он,- лучше будет постричь овец за выщипанную траву, ибо она снова вырастет на лугу, а шерсть на овцах.

- Это по справедливости,- сказали тут все,- и воистину решил так сын истинного короля.

Тотчас же одна сторона дома рухнула на ту, где раздалось неправое суждение. Так и останется это место вовеки и зовется оно Клоенферта Темрах. Так пелось об этом:

Лосось геройский, Лугайд,
творил суд неправый,
я вижу, так и будет ему вовеки,
склонилась крепость о одной стороны.

Ровно год с той поры был он королем Тары,
и все то время не росла трава на земле,
листья на деревьях и зерно в поле.

И тогда лишили его ирландцы власти,
оттого что был он неправым королем.
Тогда отправился он на запад
со множеством изгнанников из своей земли.
Отказался идти с ним Лугайд Лага.

[...]

Между тем говорят другие, что тридцать лет правил Ирландией Мак Кон. Оттого и сказано:
 
Мак Кона была земля Банбы,
повсюду до чистого светло-зеленого моря,
тридцать лет, не скажешь верней,
правил Ирландией он.»
"From the ashes a fire shall be woken, A light from the shadows shall spring; Renewed shall be blade that was broken, The crownless again shall be king." ― Arwen, J.R.R. Tolkien, The Fellowship of the Ring

Арвен

Королевский цыкл – Алгоритмы власти

Цитата: Арвен от 07 сентября 2024, 15:26:59В следуйщих постах я опишу их подробнее.

- Иметь магическии артефакты и способности (НО они тоже служат инъекциями, которые нужно выдержать)
--» «Приключения Фергуса, сына Лейте»: мечь Каладболг из сидов, сверхчеловечиская способность дышать под водой НО если у тебя сверх способности буть готов к сверхестественному а не пугайся чюдовищь

--» «Приключение Кормака в Обетованной стране»: За ветвь с золотыми яблаками сид в красной одёшке потребовал забрать всё что хочет, НО если сможеш распознать в чём фишка и отдаш всё кроме жены + скажеш правду, получиш 2. артефакт: чяшу, которая определяет правду.

--» «Борома»: Аэд, сын Айнмере имел плащь, который защищяет от смерти, НО тогда не должен отдавайть
--»«Приключение Конлы Красного»: Яблоко сидов, которое некончялось и вкусивший в него Конл Красный не мог есть ничего другого (подготовка к питанию в другом мире).

--»магические артефакты определяющие короля в «О потомстве Конайре Великого, о приходе Мускрайге из Маг Брег»:
-----» Королевская колесница
-----» Королевский плащ в колеснице, который подходил только королю
-----» Камни:
Цитировать«Два стоячих камня были там, что звались Блок и Блуйгне  перед назначенным человеком расступались они и пропускали между собой колесницу»
-----» Фаль:
Цитировать«В конце колесничной дороги был Фаль, и если должно было кому принять власть над Тарой, то вскрикивал он, когда касалась его ось колесницы, так что слышали это все вокруг.»

--» «Осада острова Фалга»: Дочь короля — как персенификация Земли — отдала Кухулину котёл — как персенификацю изобилия.

--» «Битва при Алмайне»: Контакт с землёй (проводил некромантические ритуалы?) и с Сидами («Глендамайн Королей.») дал Каталу победу над лейнстерцами, которых часто сопроваждает Бригита.
"From the ashes a fire shall be woken, A light from the shadows shall spring; Renewed shall be blade that was broken, The crownless again shall be king." ― Arwen, J.R.R. Tolkien, The Fellowship of the Ring

Арвен

Королевский цыкл – Алгоритмы власти

Цитата: Арвен от 07 сентября 2024, 15:26:59В следуйщих постах я опишу их подробнее.

- Иметь связи к сидам или иметь сильных друидов
---» родственные связи: с. о женьщин вверху
---» «Видение Фингена» у короля есть "правда Бодб" (Бодб Дерг, сын Дагды ?), т. к. воспитывает потомка из Сид Бодб: Фер Фи
---» «Осада Друйм Дамгайре»: Кормак, сын Арта, пошол за борома и обрёл порожении из-за того, что друид короля Мунстера, Мог Рут, был сильнее друидов Кормака: Кехта, Киота и Киотруада
"From the ashes a fire shall be woken, A light from the shadows shall spring; Renewed shall be blade that was broken, The crownless again shall be king." ― Arwen, J.R.R. Tolkien, The Fellowship of the Ring

Арвен

Королевский цыкл – Алгоритмы власти

Цитата: Арвен от 07 сентября 2024, 15:26:59В следуйщих постах я опишу их подробнее.

- Избегать проклятия

--» проклятия эпископа не страшны (если защищяет жена из сидов)
----» «Смерть Муйрхертаха, сына Эрк»: Син, женьщина из сидов в зелёном, НО её нельзя предовать беготнёй по манахам
----» «Как была проклята Тара»: Короля Ирландии Диармайду проклел эпископ и аббт, но не сказанно что это отразилось на короле. Потом аббт предложил королю 30 лошадей и дело было закрыто.

--» проклятия друида/филида/клерика (который в саге молится Бригите) всегда страшны
----» «Глам Дицин» Поэт навёл увечье на короля песней, за то что он не дал ему спецыальный нож (гейс), на что навила поэта королева
----» «Монган и Форгалл-поэт»: С поетом спорить можно королю только если может доказать что он прав.
"From the ashes a fire shall be woken, A light from the shadows shall spring; Renewed shall be blade that was broken, The crownless again shall be king." ― Arwen, J.R.R. Tolkien, The Fellowship of the Ring

Арвен

Королевский цыкл – Алгоритмы власти

Цитата: Арвен от 07 сентября 2024, 15:26:59В следуйщих постах я опишу их подробнее.

-Трусость поражает, если заявил, иди до конца
--» «Борома» :
-----» Сехнасах сбежал с поля боя, оставил пристол и борома у лейнстерцев.
-----» Куммасках, сын короля Тары, заявил что хочет поиметь каждую дочь королей (неважна замужняя или нет) но ложью сбежал с засады и его убили, чем он потерял шанс вообще когданибуть стать королём.
"From the ashes a fire shall be woken, A light from the shadows shall spring; Renewed shall be blade that was broken, The crownless again shall be king." ― Arwen, J.R.R. Tolkien, The Fellowship of the Ring

Арвен

Королевский цыкл – Алгоритмы власти

Цитата: Арвен от 07 сентября 2024, 15:26:59В следуйщих постах я опишу их подробнее.

- Держать гейсы
--» «О потомстве Конайре Великого, о приходе Мускрайге из Маг Брег»: Гейсы от сидов
--» «Приключение Кормака в Обетованной стране»: Гейс не есть без пятидесяти в моем обществе
--» «Глам Дицин»: Хоть и держал король гейс, это и стало его гибелью. Против земли и песни поэта у него нечего небыло.
"From the ashes a fire shall be woken, A light from the shadows shall spring; Renewed shall be blade that was broken, The crownless again shall be king." ― Arwen, J.R.R. Tolkien, The Fellowship of the Ring

Арвен

Цитата: Арвен от 07 сентября 2024, 15:26:59В рамки всей доблести и безупречьности короля не входит Кобтах («Разрушение Динн Риг»). Он не только будучи королём ххх нечестным путём дабился власти над Лейнстером, он ёщё и не терпел конкуренции кого-либо щедрее его, за что он и прогнал внука брата, Лабрайда Моэна.

Здравствуйте коллеги,

извините, пропустила диталь, точьнее заполнить пробел "ххх":
Кобтах правил Брегой:

Цитировать«Брегой правил в то время Кобтах Коэл Брег, сын Угайне Мора, а Лоэгайре Лорк, сын Угайне, был королем Лейнстера. Завидовал Кобтах власти Лоэгайре, так что овладели им уныние и немощь, а кровь и плоть его истощились, отчего и был он прозван Коэл Брег.»

Брега было королевство к северу от Дублина в средневековой Ирландии в Раннее Средневековье. Оно было частью владений Уи Нейллов. Если верить википедии, то Кобтах легендарный король, его нету в списке исторических королей Бреги.


"From the ashes a fire shall be woken, A light from the shadows shall spring; Renewed shall be blade that was broken, The crownless again shall be king." ― Arwen, J.R.R. Tolkien, The Fellowship of the Ring

anna butova

Все больше окружая себя и проводя через себя информацию о других расах, о других мирах, я думаю, возможно ли будет полностью восстановить те связи, которые были между нами, и которые оказались разорваны, возможно ли будет придти к освобождению, возможно ли достигнуть взаимодействия в нашей новой реальности. Я думаю, что связь между людьми и существами из самых далеких миров никогда и никем не может быть уничтожена окончательно, потому что навсегда и навечно все мы связаны через Великую Мать. Нам нужно построить мост в самом себе в другие миры, который неоспоримо проходит через Нее.

Анирам

Цитата: anna butova от 08 сентября 2024, 15:01:34Все больше окружая себя и проводя через себя информацию о других расах, о других мирах, я думаю, возможно ли будет полностью восстановить те связи, которые были между нами, и которые оказались разорваны, возможно ли будет придти к освобождению, возможно ли достигнуть взаимодействия в нашей новой реальности. Я думаю, что связь между людьми и существами из самых далеких миров никогда и никем не может быть уничтожена окончательно, потому что навсегда и навечно все мы связаны через Великую Мать. Нам нужно построить мост в самом себе в другие миры, который неоспоримо проходит через Нее.
Приветствую, коллеги.

Аналогичные ощущения,уважаемая коллега Anna,при ознакомлении с информацией о других расах.
Все чаще хочется быть ближе к Матери, пробивается все ощутимее чёткое осознание что куда бы меня не занесло (иноземные  миры) и как бы там не было прекрасно, всегда внутри существует связь и тяга к Земле, ощущение невыносимого одиночества  и тоски даже от мысли быть где- то там за " пределами ".

Не могу сказать о других мирах Вселенной (возможно там сады райские цветут и олени золотые ходють) и кто- то ооочень мечтает вознестись до необьятных высот и прочих внеземных красот пребываний (что ни хорошо и не плохо ) и вполне возможно,что все там намного усовершенствованее и упорядоченее ,но именно Жизнь пульсирующая и живая ,ароматная и страстная, бурлящая и раскрывающая многообразие Опытов ,чувствование бьющего и пульсирующего живительной влагой  родника, не отзывается нигде так ярко как когда чувствуешь себя рядом с Лоном Матери.

Великая Матерь ,Земля во всей Её многоликости ,не важно какой образ и вид ,какое проявление - ты просто ощущаешь магнетическое притяжение ,страстное устремление быть в этом всегда ,проявлять преданность ,всю многоликость взять нежно в охапку и целовать ,бережно выпестовывая эту близость .

Да,возможно где-то там почище ,посветлее будет ...где-то там сияют короны и престолы ,корабли заморские летают да и много чего ещё всяко разного проявлено ,что приветствуется в нашем познании и расширении Опыта взаимодействия.
При этом именно эта связь ,идущая от Лона Матери даёт ощущение опоры на пути к взаимодействию с другими мирами ,к возможности родить Плод Совместно.
Через тернии к звездам ,но вот почему - то очень мостик этот очень хочется укрепить в терниях, ощущение именно зарождения настоящей Жизни и её наполнения в этом "терновнике" каким бы он не представлялся колючим,толстым,заррсшим,
неприглядным .Ты просто знаешь ,чуешь что во всех этих зарослях открываются некие врата, растворяющие разграничение,оголяющие некую суть мировозрения.Так и качественное взаимодействие с мирами ощущается возможным при непосредственном представительстве Великой Матери ,при обладании права на это представительство достойно и с честью.

Благодарность огромная ,коллега,за проявленное понимание связывающей нити ,проявляющей возможность прочувствовать и продвинуться ещё на шажок в построении ,возрождении ,обретении ,укреплении связи в нашем поиске Правды ,которую не так просто "обналичить" в слова- она рождается из ощущений стоном как некой оргазмичностью и проявляется глубоким чувствованием преданности и устремлением защищать только что зачатое,рожденное ,пусть даже в чем-то совершенством обделенное ....Загрей никогда никого не бросал 🔥❤️🔥
"Моя учительница любила говорить, что выдавать Силу следует так, как будто ты — прости! — пукаешь в бальном зале: нежно, экономно и под контролем. И так, чтобы посторонние не догадались, что это твоя работа." - цитата Йеннифер из Венверберга.

Арвен

Цитата: Шипучка от 04 сентября 2024, 09:21:38Хочу порассуждать о жале и инъекции. И ненависти. То, чего не должно быть в пространстве для получения лучшего результата.

Здравствуйте коллега Шипучка,

как я понимаю ненависть это инструмент чтобы оградить ядро от несовместимых убеждений. Любовью наоборот, вбирается совместимое. В ядре кроются ценности и убеждения, которые в идеале соответствуют богу, которого часть человек несёт в себе. Инъекции, это то, что минуя ненависть, прокрадывается к ядру, и его потихоньку меняет. Это как бы даёт контролированный вспрыск Хаоса, чтобы Добро в ядре не застоялось а приобрело что-то новое, что делает его способным к будущему.

Цитата: Шипучка от 04 сентября 2024, 09:21:38По алгоритму, из всего множества, что создаёт на своём пространстве земля, нужно оставить только одно. Только самое нужное, т.е. оставить суть земли. Потом надо очистить этот поток. Т.е. отсоединить всё ненужное. И направить эту энергию на суть, т.е. на задачу ядра этой земли. Благое дело. 

Только одно это и есть своё Добро, :sovilo: . Что Вы имеете в виду под термином "задачу ядра этой земли"? Это вибрации определённого бога, который стал локальным, т.э. привязанным к месту, чтобы избежать окончания времени проекта?

Цитата: Шипучка от 04 сентября 2024, 09:21:38Это усиливает саму землю, усиливает пространство. Выделяет уникальность земли. И она начинает создавать избыточность того, чего нигде нет. А есть только на этой земле, на этой территории. 
Я думаю уникальность земли - с глобальной точки зрения - это комбинация стихий в определённых зонах. Человек живя там, постепенно мутирует под эти комбинации или не выдерживает и болеет.
С точки зрения кельтского пантеона, я полностью согласна с вами, что при определённых инъекциях человек больше способен быть проводником этой силы.

Интересно поразмышлять: А дух местности получается тоже часть бога той местности?  кельтских землях получается из кельтского пантеона?

Цитата: Шипучка от 04 сентября 2024, 09:21:38Но одновременно с этим, возможно, эта уникальность становится очень уязвимой. Т.к. ядро само по себе очень нежное и хрупкое, а тут оно представлено практически обнажённым. Да, оно трансформирует сознания, но одновременно нуждается в защите. И конечно остаётся опасность, что некто нечистоплотный залезет в него и перепрограммирует его по своему усмотрению. И получится не ядро, которые выпестовали великие мастера, а всего лишь копия. А то и подделка. Облик тот же, а суть другая.
Здесь мне вспоминается Бальдр. Ненавистью как щитом отлетало всё от него, но только омела смогла проникнуть и в итоге он вернулся от Хель ( :hagalaz: , ПО Хаос) и пережил Рагнарёк.

Я думаю если меняется ядро, копия с другим содержанием не получится. Ядро влияет через убеждения а те на жизнь человека. Меняется всё: Вибрации, которые излучает человек и даже облик.

Цитата: Шипучка от 04 сентября 2024, 09:21:38Для создания надстройки над пирамидкой, о которой мы говорили в Римском пантеоне, технология лучше не придумаешь. Но изменение ядра уникальности, скажет о том, что земля на такое псевдо-ядро ресурсов не даст.
На счёт Римского пантеона нечего сказать не могу. Но я думаю если земля не даёт ресурсы, то перекрывается поток здоровья и человек умирает.

Цитата: Шипучка от 04 сентября 2024, 09:21:38Также такое псевдо-ядро начнёт ломать ядро людей, которые живут на этой земле. По принципу построения реальности, что высшее преобладает над низшим. Что ведёт к неправильным желаниям, действиям и результатам. Вывод из этих размышлений.
Это работа эгрегора, с этим они себе прибавляют значимость и оправдание существования. 

Цитата: Шипучка от 04 сентября 2024, 09:21:38Уникальность должна оставаться невредима и неизменна. Иначе нарушится ещё один принцип построения реальности: что вверху, то и внизу. И полученная избыточность не будет соответствовать нуждам земли, не будет засчитана Норнами, как результат. И они не дадут системе время, чтоб она продолжала жить.
Уникальность — великое благо, но также и великая ответственность. Блюсти чистоту потока — задача не для купцов. Это задача для воина. И Святой Грааль, по преданию, смогли найти только трое рыцарей. Все они обозначались либо девственниками, либо воздерживаются от половых отношений.

Здесь я к сожалению пока не понимаю, как это всё связанно. Мне надо ещё раз пересмотреть принцип построения реальности.

Но на тему Уникальность и копии очень интересно провести параллели с каналами Феба (который часть Луга) и Диониса (часть которого в человеке):

Цитата: Шипучка от 04 сентября 2024, 09:21:38В переводе на магический язык, это как раз и будет способность удержания чистого потока длительное время. Довольно интересная схема получается. Добыли уникальность/поток одни сознания, а обязанность удержания его в чистоте, ложатся на другие сознания. А наблюдение за результатами реализации этого потока, ложится обязанностью на третьи сознания. И в каждом из этих сознаний/лабораторий творится своя кухня.

Пересечения стихийных потоков в середине, чтобы растормошить кучьковавшихся в середине человечиских сознаний, окружающяя реальность делает инъекции и если одно сознание вылавливает поток боьше, оно становится инным:


"From the ashes a fire shall be woken, A light from the shadows shall spring; Renewed shall be blade that was broken, The crownless again shall be king." ― Arwen, J.R.R. Tolkien, The Fellowship of the Ring

Арвен

Цитата: Шипучка от 04 сентября 2024, 09:21:38Хочу порассуждать о жале и инъекции. И ненависти. То, чего не должно быть в пространстве для получения лучшего результата.

Благодарю Вас коллега Шипучка, что подтолкнули меня задуматься глубже.

Я думаю что инъекции меняют сознание очищая Будхиал от ценностей общей массы, делая ядро специфическим потому что откапывает истинное я от глыб льда ( :isa: ) и ненавистью даёт защиту ядра, в котором видны черты определённого бога или  - если проект совместный -  множество богов.
Это ядро соединяется по вибрациям с землёй и земля наделяет человека большими правами, по тому что он уже не часть зависимой массы - то есть хочет того что и другие. Он уже без личных человеческих предпочтений. Он проводник своего бога и с него спрос совсем другой, потому что он способен на многое. Земля даёт ТЗ (жребя/вирд  :pert: ), что ей нужно от - нет, уже не человека а - представителя бога (в будущее  :inguz: ) и он получает на своё ТЗ ресурсы.


По сути, в этом видео и то, что мы видим в сагах:

ЦитироватьПравитель это воин в кубе, то есть это тот, кто во всех реинкарнациях обрел в себе весь опыт земледельца, купца и воина. Это такая форма мышления, которая умеет и может все, все понимает и не на чем не залипает. У него более высокие задачи, он более ориентирован на то, чтобы быть проводником собственной силы. Он не зависит от рейтингов, он не зависит от выборов, потому что правителем делают не люди, правителем делают боги и земля.

Земля выбирает себе мужа, боги выбирают проводника. Стать мужем для земли и проводником для своих богов  является показателем того, что твое сознание переходит на уровень либо мага, либо правителя. Они находятся на одном уровне с точки зрения взаимодействия с силами, просто маги взаимодействуют с богами и ориентированы в основном на них, правители взаимодействуют с человеческим социумом и ориентированы на него.

Продолжение в видео "Как перейти из касты воина в касту правителя?"

Полное видео здесь:
"From the ashes a fire shall be woken, A light from the shadows shall spring; Renewed shall be blade that was broken, The crownless again shall be king." ― Arwen, J.R.R. Tolkien, The Fellowship of the Ring

Арвен

Дополнение:

О руне Тейваз и о Ирландских королей в этом видео.

Безупречность короля, как в Ирландских сагах:
ЦитироватьТюр считается богом безупречных королей. Cчиталось, что на короля возлагается очень большая ответственность. Если король поступает безупречно, то значит весь его народ будет поступать так же. А значит этому народу можно дать всё. Он не подведёт. И поэтому за этим народом будущее. Но, если правитель не безупречен, то проклятие падает не только на него, но и на весь народ. Поэтому за безупречностью правителя, как правило, всегда бдел сам народ.

Очень интересно в этом контексте просмотреть линию на древе Иггдразиль ( :sovilo: ---через  :tejvaz: --->  :dagaz: ---через   :fehu: --->  :jera: ):

ЦитироватьТаким образом показывает нам, что трансформацию собсвенных страхов, собсвенного неумения чего-то, собсвенных опасений, собсвенной ущербности, собственному желанию по пресмыкатся, можно пройти только лишь через этот путь. Путь воли, путь силы, путь правды. И тогда страхи, через эту линию, проложенную руной, трансформируется через руну Дагаз, обратити внимание, да в руну Феху, в руну прав.

Подробнее в:

"From the ashes a fire shall be woken, A light from the shadows shall spring; Renewed shall be blade that was broken, The crownless again shall be king." ― Arwen, J.R.R. Tolkien, The Fellowship of the Ring

Недоброе утро

Вопросы 7 урока «Чего Боги хотели от людей в каждом цикле?», «В чём несовершенство первого пути?». Мои выводы с точки зрения, что люди - это всё-таки человеки. Богам от человека нужно было полное подчинение правилам, следование инструкциям по каждому шагу, вздоху, мысли. Отсюда такое количество гейсов и ограничений, и полное отсутствие проявлений собственных воли, желаний, решений. Возможно, это задавливание глубокого личного внутреннего «томления» приводило к конфликту. Отсюда страх, от страха - ложь, от лжи - к бездействию: «Лучше ничего не сделать, чем сделать не по правилам». И позволить другим решать, с них и спрос. Всё-таки правителем нужно быть в душе, и, наверное, интуитивно считывать с пространства, как им править )) Такое вот невзрослое размышление)

Недоброе утро

«Результативные алгоритмы, которые можно взять для себя из первого пути» - это алгоритм не отдавать ничему предпочтения. Учиться всему, познавать всякое, не отрицать ничего иного. В общем, пропускать через себя любой поток информации и энергии - универсальность.