Новости:

Школа Меньшиковой ищет в команду креативного специалиста, умеющего и любящего работать с соцсетями.
Требования:
- инициативность, ответственность, умение работать в команде;
- умение продвигать страницы с помощью качественного и интересного контента по тематике школы;
- понимание нюансов в алгоритмах разных соц. сетей;
- умение планировать контент во всех соц. сетях, грамотно настраивать страницы, нацеленность на результат;
- анализ аналитики и корректировка контент-плана по её результатам;
- уверенное пользование инструментами для создания визуального контента (Photoshop, Midjorney, программы для видеомонтажа и другие);
- знание английского языка не ниже Intermidiate и грамотность в обоих языках.

Предложения и краткое описание умений и опыта просьба писать на почту Школы: smk@mage.school
----------------------------------------------------------------------------
Все актуальные соц. сети:
https://linktr.ee/menshikova

Главное меню

От: Предварительное обсуждение Урока 1 ОТМ (если нет 50 сообщений)

Автор Admin, 19 января 2022, 17:46:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Дарья К

Цитата: Дарья К от 17 ноября 2023, 06:48:56Ну наличие всех необходимых инструментов, конечно же важно, но это уже другой вопрос) Почему же Вы так "принижаете" умения? Ведь если б отсутствовало умение ходить, каким образом дойти до кухни? Отсутствие варить кофе, тоже не даст результата, и умение пользоваться "благами" тоже приобретается из знаний (элементарно прочитать инструкцию по эксплуатации кофемашины). На всё это (на приобретение умений, навыков) было затрачено время. Обесценивая умения, автоматически обесцениваешь время, потраченное на приобретение знаний. А своё время необходимо ценить. Время ресурс лимитированный и так многое хочется успеть пока лимит не исчерпался)
Ещё хочется добавить. Обесценивая все свои умения, пусть даже самые простые - обесцениваешь себя.
Казалось бы, да что там умение ходить, писать, читать и тд! А вспомните сколько в это было вложено сил и энергии, опять же время; мы ведь родившись не сразу встали и пошли (с книгами и карандашами в руках:)).
Цена за Знание и Умение - Время.
Ну это моё мнение и Вы в праве с ним не согласиться)

toraorl

Цитата: Дарья К от 17 ноября 2023, 06:48:56Ну наличие всех необходимых инструментов, конечно же важно, но это уже другой вопрос) Почему же Вы так "принижаете" умения? Ведь если б отсутствовало умение ходить, каким образом дойти до кухни? Отсутствие варить кофе, тоже не даст результата, и умение пользоваться "благами" тоже приобретается из знаний (элементарно прочитать инструкцию по эксплуатации кофемашины). На всё это (на приобретение умений, навыков) было затрачено время. Обесценивая умения, автоматически обесцениваешь время, потраченное на приобретение знаний. А своё время необходимо ценить. Время ресурс лимитированный и так многое хочется успеть пока лимит не исчерпался)
Мы все свели в конечном итого к ресурсам, даже знания выразили через ресурс время, затраченное на обучение.
В целом, в контексте темы, знание как и умение, чрезвычайно важно.)

Дарья К

Цитата: toraorl от 17 ноября 2023, 11:08:00Мы все свели в конечном итого к ресурсам, даже знания выразили через ресурс время, затраченное на обучение.
В целом, в контексте темы, знание как и умение, чрезвычайно важно.)
Почему же? Я не сводила знания и умения к ресурсам, я лишь сказала, что для их получения затрачивается время. Поэтому пренебрегать умениями, даже самыми незначительными, даже для "попить кофе" не стоит.

Дарья К

Хочу поделиться здесь, потому как не знаю где ещё это сделать.
Знаете, после изучения урока по ОТМ (а было это ещё в сентябре) и дальнейшей работой над ним в виде домашней работы, стала наблюдать как меняется моя реальность, так сказать. Не считая того, что нет-нет да подбрасываются какие-то испытания/провокации систем, так вижу как меняются мои ценности и обрываются связи. Всё то, что было на уровне желания и к чему я искренне стремилась, перестало иметь некую значимость для меня. Приведу пример из недавнего. Есть некий человек, который мне очень интересен (как личность), общение с уровня "здравствуйте" перешло в уровень хороших знакомых, всё вроде как хорошо с человеческой точки зрения. На прошлой неделе этот человек приглашает меня на свой день рождения (ещё год-два назад я даже подумать об этом не могла), раньше я даже и думать бы не стала, сорвалась бы и полетела. Так вот теперь же подумав, взвесив хочу/не хочу, надо/не надо, начала искать повод для себя чтоб не полететь. Цены на билет очень дорогие, подумала я - бац подешевели, через какое-то время ещё упали в цене ( было интересно за этим наблюдать). Не не полечу, это опять перелёт,  ночи без сна из-за этого, потеря времени.  Вобщем, была возможность и практически осуществление желаемого, но я сама решила отказаться. Интересные ощущения конечно. Но я поняла, что просто напросто для меня стало это не актуальным, сместился вектор.
Наблюдаю за всем происходящим вокруг меня как со стороны.
Еще такой момент, активировалась "подруга" с которой мы дружили 30 лет и буквально перед моим решением начать обучение в Школе очень хорошо поругались. Она просит её простить ("косяк" за ней), а я не хочу никому ничего прощать, продолжать с ней дальнейшие отношения не желаю вообще. Многие меня не могут понять, как так столько лет дружбы и вот так взять и.. считают меня жестоким человеком) но мне ровно, я не испытываю при этом вообще никаких эмоций)
И ещё очень стали раздражать некоторые люди, в плане общения.
Практически дневник наблюдений написала)
Может у кого-то тоже происходило подобное?

Камилла_R

Цитата: Дарья К от 17 ноября 2023, 14:52:55Знаете, после изучения урока по ОТМ (а было это ещё в сентябре) и дальнейшей работой над ним в виде домашней работы, стала наблюдать как меняется моя реальность, так сказать.

Может у кого-то тоже происходило подобное?

У меня нечто схожее происходит после уроков ОТМ. Я как-то по другому стала воспринимать людей. Раньше все воспринимала серьезно. А когда осознала сколько существует альтернативных вариантов картины мира, поняла что нет смысла заморачиваться.

Цитата: Mario от 17 ноября 2023, 15:11:23Так что приветствую в нашей лодке))

Можно мне тоже в лодку? А то я уже всё)

Дарья К

Цитата: Anyuta_dragomir от 17 ноября 2023, 16:15:26У меня нечто схожее происходит после уроков ОТМ. Я как-то по другому стала воспринимать людей. Раньше все воспринимала серьезно. А когда осознала сколько существует альтернативных вариантов картины мира, поняла что нет смысла заморачиваться.

Вот да, восприятие людей. При общении пытаюсь понимать, что это не они "недалёкие"(хотя в некоторых случаях я бы оспорила сей факт :)  ), а я изменила своё восприятие. Ну и элементарно, мне не о чем с ними вести беседы,  всё что для них имеет большую важность, мне кажется какой-то мелочью, пустяком. Одна дама знакомая мне как-то сказала, что что-то со мной не так, типо содержание заговора у нас стало другим и мы теперь все больше и больше на одни и те же вещи смотрим по разному. У неё конечно тоже своеобразная картина мира, не стандартная. Но при этом считает, что кто-то промыл мне мозги и так незатейливо с некой периодичностью присылает мне видеролики про различные секты ;D  ;D  ;D после очередного сообщения я смеюсь в голос)

Мара Бэлль

Цитата: Femida_888 от 10 ноября 2023, 21:56:16Здравствуйте! Благодарю Вас, что поделились историей.
Очень интересно! Прочитала сразу же, но не могла ответить, так как меня "замотало" скажем так от чудес/ситуаций, котороые меня вводили в шок, до головных болей от большого потока информации и до сильной усталости от неожиданной реализации моих целей, которые просто десятками сыпались в 1 день и я без ног "заваливалась" спать. ( конечно же засыпая каждый день под подкасты моей любимой КМ, я ей очень благодарна)
 Сейчас уже прошла, наверное, неделя и не знаю как уместить весь мой рассказ.
(Особенно с этим "глазом).

Пожалуй, начну с того, что прокомментирую ваш ответ. :)
Очень благодарна, что не прошли мимо и поделились своим опытом! Мне все ценно. Спасибо

+++++
Итак:
1. Очень интересные сны... А они были как сны или в ощущении и видении реальности?
Про мой "глаз" это был не сон. Я никогда таких снов не видела- это как реалистичная заставка.
Мне сложно это описать, но мне понравился один комментарий, где неизвестная мне девушка описывала тут
свои сны как на "внутреннем веке". Пожалуй это прям четкое описание.

2. Ваша история очень интересна! То есть вы профессиональный художник? Интересно было бы взглянуть на ваши картины со змеями...
Действительно интересно получается "как это Вас так тянуло на рисование змей?".
Просто внутренняя тяга, а объяснений этому не находили?
Мне сложно сейчас прокомментировать "стихии", так как я новичок, но уже конечно со своим багажом знаний и сотнями просмотренных роликов КМ. (вернее наверное всех 8)  )

То есть вы думаете, что ваши картины связаны со стихией "Воды"?
Нашли глубокий ответ?
Мне очень нравится курс "стихии". Я смотрела ролики КМ и вижу в них большую суть, знания, которые очень помогают человеку.

****

По поводу "глаза змеи" которого видела я: я уже кажется поняла, что я видела и чей это глаз -
это "всевидящее око". Для чего он появился не знаю, а так же что он значил... Но, чувствую, что это не плохое.
Эту историю опишу здесь позже ( она очень большая и длинная), а пока хочу ответить вам.

Благодарю за ответ.

Насчёт Змей и Драконов, насколько знаю Я (а я могу знать не всё, либо ошибаться), что есть некоторое количество учений, верований, магических традиций, основанных именно на изначальном ЗМЕЕ.

А Змей, по сути, и есть, ДРАКОН.

В моём понимании, ощущении, Змеи, Драконы - это самое первое, что было. Но это мои личные ассоциации. И где здесь грань, между ересью и личным Богом, не знаю).

Femida_888

Цитата: Natalis88 от 13 ноября 2023, 12:41:20Здравствуйте, огромнейшая вам благодарность за подборку. Не сразу получилось посмотреть все видео, что-то отвлекало. Но наконец (!) видео просмотрены, изучены)) благодарю вас))

Здравствуйте. Пожалуйста!
Я рада, что они вам понравились.
А я все видео КЕ пересмотрела:)
Повторно хочется смотреть и уже записывать.
Купила под это дело тетради.
Муж не должен хотя бы на миг отходить от оружья; Ибо как знать, когда на пути копье пригодится.
_____
1 БК

Natalis88

Цитата: Femida_888 от 19 ноября 2023, 20:05:30Здравствуйте. Пожалуйста!
Я рада, что они вам понравились.
А я все видео КЕ пересмотрела:)
Повторно хочется смотреть и уже записывать.
Купила под это дело тетради.

Супер, это здорово)) а я никак не войду в темп. Возможно это будет только на начальном этапе, когда мозг должен перестроить я на обучение и восприятия совершенно новой информации. Но книги читаю))

Ветер

Цитата: Мара Бэлль от 06 ноября 2023, 15:38:35Всё равно, получается, если доступ мне дали вчера, то, по правилам, мне надо вести дискуссии на тему домашнего задания первого урока в течение месяца, в ветке ОТМ1, и только потом, можно писать Админу о прошении открытия второго урока?
все верно, уважаемая Мара Бэлль
именно так
только через месяц
и не ранее...
успешного прохождения! и всего хорошего!

Femida_888

Цитата: Natalis88 от 19 ноября 2023, 20:45:02Супер, это здорово)) а я никак не войду в темп. Возможно это будет только на начальном этапе, когда мозг должен перестроить я на обучение и восприятия совершенно новой информации. Но книги читаю))

Добрый вечер, Natalis88 !
Видео КЕ я смотрю примерно с 2017г.
Периодами засматривалась сутками, потом что-то другое изучала, и всеравно опять возвращалась к ней.

Был период, когда ее сложные/высокие темы до меня не доходили и я переходила на другую более легкую литературу. Поэтому «да», требуется время и всех оно течёт по разному.

Сейчас я вернулась к КЕ уже осознанно и понимая, что мне нужно - это знания по АТ, чистки и тд, чтобы легко понимать/принимать информацию и все знания.

Это другие ее курсы. ( не ОТМ).
Муж не должен хотя бы на миг отходить от оружья; Ибо как знать, когда на пути копье пригодится.
_____
1 БК

Корб

Цитата: Мара Бэлль от 18 ноября 2023, 16:32:20Благодарю за ответ.

Насчёт Змей и Драконов, насколько знаю Я (а я могу знать не всё, либо ошибаться), что есть некоторое количество учений, верований, магических традиций, основанных именно на изначальном ЗМЕЕ.

А Змей, по сути, и есть, ДРАКОН.

В моём понимании, ощущении, Змеи, Драконы - это самое первое, что было. Но это мои личные ассоциации. И где здесь грань, между ересью и личным Богом, не знаю).
Вы не поверите, но Вы не одна кто так думает) В одном из воплощений-почему бы и нет, Род с крыльями кто они? Похоже на Ваше описание  ;) 
Не просите справедливости...Вы можете ее получить.

_Liberty_


Цитата: Мара Бэлль от 18 ноября 2023, 16:32:20А Змей, по сути, и есть, ДРАКОН.
Вы серьёзно? Тогда обезьяна - по сути человек?

Дракон - это дитя всех стихий. А змея? Земли и, возможно, воды. В мифологическом смысле дракон олицетворяет конкретный/индивидуальный разум, а змеи считаются отражениями Великого Змея, Хаоса Всетворящего и Всеизменяющего.
*Все выше сказанное - не  совет, не  истина, а всего лишь рассуждения по теме.*
*кто не спрятался, - я не виновата! *
-2БK-

Камилла_R

Цитата: Карл от 05 ноября 2023, 11:10:22Вы не сможете промолчать чтобы выиграть и смело посмотрите в глаза... и конечно же сохраните собственное достоинство...)

Сложно забыть то что не знаешь. Во всяком случае, у меня ещё ни разу не получилось.

Благодарю за магический инструмент. Хоть и не жезл, но в хозяйстве пригодился. Отрадно видеть, что Ваши подарки все также опережают время.

Про поток удачи расскажите, пожалуйста, если не затруднит.

Natalis88

Цитата: Femida_888 от 22 ноября 2023, 22:30:33Видео КЕ я смотрю примерно с 2017г.
Периодами засматривалась сутками, потом что-то другое изучала, и всеравно опять возвращалась к ней.


Солидный у вас опыт))
Мне про КЕ очень давно муж рассказывал. говорит Классные книги и видео - посмотри. Я не посмотрела, не почитала))) Через год сама дошла и по тихоньку смотрю и читаю.
Что интересно у нас с мужем всегда год задержка: он мне что-то доносит, я не принимаю и через год сама дохожу до того же. и наоборот))

Femida_888

Цитата: Natalis88 от 23 ноября 2023, 19:34:27Солидный у вас опыт))
Мне про КЕ очень давно муж рассказывал. говорит Классные книги и видео - посмотри. Я не посмотрела, не почитала))) Через год сама дошла и по тихоньку смотрю и читаю.
Что интересно у нас с мужем всегда год задержка: он мне что-то доносит, я не принимаю и через год сама дохожу до того же. и наоборот))

Доброе утро! Скорее да, чем нет- солидный.... Впрочем для меня «солидный»- это у тех, кто обучается и практикует с 2017г... Периодами очень жалела, что раньше не начала практики по КЕ, а больше окуналась в знания. Ну, да ладно!

У вас прям синхронизация с супругом получилась!) Значит время пришло через 1 год...
На мой взгляд здорово, когда общие интересы! Это круто!

КЕ единственная девушка, которая даёт не только информацию, но и может ее обратить в знания человека. То есть через практику провести человека.
На мой взгляд самая лучшая система/Школа это у неё. Каждая мелочь у неё настолько продумана... Порой очень поражаюсь ее мудрости, силе, уму, магии!это все не всем заметно, но однозначно идёт на пользу ученику.
Муж не должен хотя бы на миг отходить от оружья; Ибо как знать, когда на пути копье пригодится.
_____
1 БК

Natalis88

Цитата: Femida_888 от 24 ноября 2023, 10:57:59КЕ единственная девушка, которая даёт не только информацию, но и может ее обратить в знания человека. То есть через практику провести человека.


Да, согласна, практика у КЕ прекрасная. И все легко воспринимается. Я сейчас учусь состоянию "Я есмь" - непередаваемые ощущения, и сны необычные после. Не всегда получается, что-то отвлекает, бытовуха и прочее, но когда удаётся - я счастлива))
Я ещё стараюсь в этом состоянии работать, когда занимаюсь ладованием (недавно начала обучаться) - чувствую что эффект от работы лучше.

Азаль

Добрый день уважаемые коллеги и преподаватели)
 
Общая теория магии (ОТМ). Урок 1 часть 1

Прослушав лекции Ксении Евгениевны я сначала начала читать коментарии и отчёты, но через пару страниц сказала себе "стоп". Я заметила, что внутренне согласна с тем или иным мнением, в зависимости от того под каким углом рассматривается вопрос...  вобщем захотелось сначала собрать и рассортировать мысли, которые возникли у меня сразу после просмотра роликов, закрепить их в письменном виде, а затем прочитать отчёты других участников и ещё раз написать пользуясь фоном коллективного сознания.
Так что буду делать домашнее задание в два этапа.

Начну с:
2) Размышление на тему Магического закона №1: Закон Знания. Понимание даёт контроль.
Чем больше известно об объекте, тем проще осуществить над ним контроль.
Знание - это власть.


Возникшие мысли:
Знание - это База, но мне кажется, что именно Понимание каких либо Знаний даёт контроль. Можно что то знать, но не понимать. К тому же Знания, например приобретённые в школе или дома, могут быть неверными. Или недостаточными. Отсюда и Непонимание.
Например:
- я знаю, что: Облака появляются благодаря испарению влаги с поверхности водоёмов, почвы и растений. В результате охлаждения испарений в воздухе в более холодных слоях атмосферы конденсируется водяной пар и появляются небольшие капли. Они соединяются в более крупные и проливаются на поверхность земли в виде дождя.
...но я не понимаю как! Куда девается масса (вес) всей этой воды, если облака с лёгкостью висят в воздухе. И не факт, что дождь скоро прольётся.
В этом случае явно недостаток какого то знания.

Ещё один пример:
-я (со школы) знаю, что земля шар и летает вокруг солнца с какой то невероятной скоростью и вода почему то остаётся приклееной к этому шару... и т.д.
...я этого тоже никак не понимаю.
В этом случае Знания явно неверные.

Ещё я поразмышляла на тему, что такое понимание?
На мой взгляд понимание это некое "качество", которым обладает только человек.
Понимание невозможно сохранить, как например энергию, на каком нибудь физическом носителе как аккумулятор. Понимание невозможно как то измерить. Знания можно сохранить в книгах, в компьютере, в голове. Значит понимание - это что то особенное.
И несмотря на то, что тоже самое можно сказать о Желаниях (апример желание быть счастливым, любимым, желание учится), желания это всё таки нечто иное, чем понимание. Желания проявляются в астральное теле. Знания - в ментале.
А понимание?

Азаль

1) Дискуссия по теме: Знать Сметь Желать Молчать  или  Знать Сметь Уметь Молчать

Желать - астрал - вода
Знать - ментал - воздух
Сметь - каузал - вода+воздух
Молчать - будхиал - огонь+земля 

Уметь - наличие удачных практик

Молчать
- внутренне замолчать, прекратить думать о желаемом. Если процесс визуализации (в ментале) и чувственного проживания полученного результата (в астрале) завершён, то  нужно позволить высшим силам взять процесс реализации на себя.
- молчать о том, что это магия ) просто знать и молчать. А спросят- назови это удачей, или судьбой, или "я заработал, заслужил"

Простой пример:
Лет семь назад я посмотрела какой то ролик на ютубе с инструкцией "как получить желаемое" и решила провести маленький эксперимент с твёрдым намерением узнать, работает это или нет:) Стою в большом торговом центре. С одной стороны от меня кафе, откуда вкусно пахнет кофем. С другой стороны касса, у которой толпится куча народа. Возле кассы стоит копилка с табличкой: "В фонд одиноких женщин с детьми". Решив, что ситуация подходящая, я представила себе, как я сижу в кафе, наслаждаюсь двойным эспрессо и сделала посыл намерения найти на полу деньги (желательно бумажную купюру), так что бы хватило заплатить за эспрессо и сдачу положить в копилку для женщин. После этого по инструкции нужно было отпустить это желание и больше не думать о нем, что я и сделала... погуляв по торговому центру я уже собралась домой и проходя мимо какой то кассы неожиданно увидела на полу 10 евро! Люди стояли вокруг, но купюру никто не замечал. Я конечно взяла её, так как знала, что это для меня, и пошла пить свой эспрессо. Сдачу я конечно положила в копилку у кассы.
Вот таким был мой первый осознанный эксперимент.
Потом я погрузилась в книги Вадима Зеланда. Некоторые вещи получились очень быстро, а некоторые - ну ни в какую... Стала искать информацию о том, почему некоторые желания не материализуются и оказалась тут )

Азаль

Дополнение к моему посту выше на тему:
1) Дискуссия по теме: Знать Сметь Желать Молчать  или  Знать Сметь Уметь Молчать

Сегодня у меня в голове сложилась следующая формула:

Уметь: желать, знать, сметь, молчать

Желать - уметь формировать, озвучивать желание правильно
Знать - уметь стяжать истиннные знания
Сметь - уметь включить зелёный свет на каузале
Молчать - уметь правильно запустить процесс исполнения

Смысл
Сегодня я пытаюсь закрепить алгоритм как правильно формировать желание.
Тут есть такой момент: желание должно нести какую то пользу не только для себя самого, но и для других в том числе. Если "денежный" поток, то он и должен быть "потоком" - он должен быть направлен через тебя к другим, где ты зачерпнёшь что то и каждый, к кому ты его направил тоже зачерпнёт.
Например: почему сработал эксперимент с эспрессо? Я думаю, что потому что получился именно поток. Не только я получила удовольствие, но и эгрегор торгового центра (кафе - продажа) и социальный эгрегор (капля в социальный фонд).

"Как в малом, так и в большом".


Азаль

Дополнение к моему посту выше на тему:
2) Размышление на тему Магического закона №1: Закон Знания. Понимание даёт контроль.

Несколько дней подряд не идёт из головы фраза Понимание даёт контроль.
Всплывают в уме разные случаи из моей жизни, когда понимание дало контроль... я их стала записывать как примеры. Тут пригодилась семиричная система Основного факультета ШМ (я ещё не учусь но доступный видеоматериалы уже частично просмотрела).
В итоге я завела себе таблицу, в которой буду прописывать, какого рода знания необходимо получить для получения желаемых результатов (с примерами уже полученных результатов):

Физическое тело:
-прошла курс Face Control где получила знания о мускулатуре лица и шейного отдела позвоночника. Делаю теперь по мере надобности гимнастику лица, результаты хорошие.
-гимнастика, растяжка, упражнения на гибкость
...ну тут можно роман написать. Суть в том, что знание о теле даёт контроль над внешним видом и физическим состоянием внутренних органов.
Цель: регулярная забота о своём физическом теле = контроль тела даёт здоровье и комфортную жизнь в этом теле.

Эфирное тело - в юности (в Латвии) я занималась йогой. Занятия проходили в 6 утра зимой в любую погоду на спортивной площадке возле школы. Вёл занятия наш учитель по физике и истории. Так вот перед занятием мы сначала бегали через лес к реке (30мин бега) и накапливали энергию, что бы потом сидя на морозе (на полотенце) делать упражнения йоги втечении 30-40 минут. И было не холодно! Сейчас я вспоминаю это как что то нереальное - но это было! Значит тело может накапливать и сохранять энергию.
Цель: занятся тренировками на регуляцию энергетики. Контроль над энергетическим наполнением. Собирать знания о различных методах.

Астральное тело - разобрала многие ситуации, где наступала на одни и те же грабли, но пока не очень помогло ( причины вроде бы понятны, но искоренить их, либо как то стереть или переписать не совсем получается. Я научилась довольно хорошо и быстро контролировать свои эмоции, но искоренить негативный опыт - пока увы. А может это надо на каузале или будхиале делать..?
Цель: требуются знания по Астальному телу и чёткого понимания происходящих тут процессов. Контроль над Астралом пока не проработан !

Ментальное тело - Знание+Понимание даёт контроль: интеллект показывает, насколько человек обучаем и способен воспринимать и обрабатывать информацию - понимать её. А эрудиция — это тот багаж знаний, который наполняет интеллект.
Например читать труды Агриппы, Леви, Папюса ;)
Цель: расширять базу знаний.

В продолжении напишу о моём понимании (на данный момент) функций Каузального Будхиального и Атмического тел.

Femida_888

Цитата: Азаль от 25 ноября 2023, 13:58:15Дополнение к моему посту выше на тему:
2) Размышление на тему Магического закона №1: Закон Знания. Понимание даёт контроль.

Несколько дней подряд не идёт из головы фраза Понимание даёт контроль.
Всплывают в уме разные случаи из моей жизни, когда понимание дало контроль... я их стала записывать как примеры. Тут пригодилась семиричная система Основного факультета ШМ (я ещё не учусь но доступный видеоматериалы уже частично просмотрела).
В итоге я завела себе таблицу, в которой буду прописывать, какого рода знания необходимо получить для получения желаемых результатов (с примерами уже полученных результатов):

Физическое тело:
-прошла курс Face Control где получила знания о мускулатуре лица и шейного отдела позвоночника. Делаю теперь по мере надобности гимнастику лица, результаты хорошие.
-гимнастика, растяжка, упражнения на гибкость
...ну тут можно роман написать. Суть в том, что знание о теле даёт контроль над внешним видом и физическим состоянием внутренних органов.
Цель: регулярная забота о своём физическом теле = контроль тела даёт здоровье и комфортную жизнь в этом теле.

Эфирное тело - в юности (в Латвии) я занималась йогой. Занятия проходили в 6 утра зимой в любую погоду на спортивной площадке возле школы. Вёл занятия наш учитель по физике и истории. Так вот перед занятием мы сначала бегали через лес к реке (30мин бега) и накапливали энергию, что бы потом сидя на морозе (на полотенце) делать упражнения йоги втечении 30-40 минут. И было не холодно! Сейчас я вспоминаю это как что то нереальное - но это было! Значит тело может накапливать и сохранять энергию.
Цель: занятся тренировками на регуляцию энергетики. Контроль над энергетическим наполнением. Собирать знания о различных методах.

Астральное тело - разобрала многие ситуации, где наступала на одни и те же грабли, но пока не очень помогло ( причины вроде бы понятны, но искоренить их, либо как то стереть или переписать не совсем получается. Я научилась довольно хорошо и быстро контролировать свои эмоции, но искоренить негативный опыт - пока увы. А может это надо на каузале или будхиале делать..?
Цель: требуются знания по Астальному телу и чёткого понимания происходящих тут процессов. Контроль над Астралом пока не проработан !

Ментальное тело - Знание+Понимание даёт контроль: интеллект показывает, насколько человек обучаем и способен воспринимать и обрабатывать информацию - понимать её. А эрудиция — это тот багаж знаний, который наполняет интеллект.
Например читать труды Агриппы, Леви, Папюса ;)
Цель: расширять базу знаний.

В продолжении напишу о моём понимании (на данный момент) функций Каузального Будхиального и Атмического тел.

Здравствуйте!
Как же здорово вы описали своё чувствование и истории! С огромным удовольствием прочитала ваши сообщения.

Заинтересовало то, как вы зимой, с учителем бегали в лес и накапливали энергии. Как объясняется это накапливание? Это гейс или что-то другое? Очень интересно было бы услышать ваш опыт и мнение.
Так же возникли дополнительные рассуждения: езда на велосипеде зимой тоже накопит энергию?

Благодарю!
Муж не должен хотя бы на миг отходить от оружья; Ибо как знать, когда на пути копье пригодится.
_____
1 БК

Femida_888

Цитата: Natalis88 от 24 ноября 2023, 12:22:00Да, согласна, практика у КЕ прекрасная. И все легко воспринимается. Я сейчас учусь состоянию "Я есмь" - непередаваемые ощущения, и сны необычные после. Не всегда получается, что-то отвлекает, бытовуха и прочее, но когда удаётся - я счастлива))
Я ещё стараюсь в этом состоянии работать, когда занимаюсь ладованием (недавно начала обучаться) - чувствую что эффект от работы лучше.

Доброй ночи.
Полностью согласна!
Ладованием? Не слышала, не знаю что это. Однако звучит как-то очень притягательно и красиво:)) Люблю имя ЛАДА, почему-то...
Я ЕСМЬ - это прекрасное состояние, согласна!
Очень долгое время не могла понять что это такое? Что такое Я ЕСМЬ? И зачем какие-то странные домашние задания по ЯЕ? Что это такое важное и нужно, что даже задания по нему? А потом каааак поняла....:)))

Начала читать книгу с 1бк и все сразу открылось. Я много лет уже оказывается с Я ЕСМЬ, только называла это состояние другими словами. На эту тему хочу сделать большой комментарий, отдельная тема.

С книгой КЕ «хитросплетения судьбы» все стало по полочкам. Дочитаю и пойду учиться на 1 курс. Я нашла то, что искала.

А какие у вас сны с ЯЕ? Очень интересно!
Мне ничего не снится много лет. Пару снов, которые я помню все и могу сосчитать на пальцах...
Сны тяжелые... снилось то, что сейчас происходит в мире. Такие сны не радуют... Скорее тяжело. Поэтому не люблю я сны.
Ну, глаз «привиделся» недавно ( всевидящее око), хотя это не сон а видение какое-то было... но в целом можно сказать, что снов почему-то нет или я их забываю...
Муж не должен хотя бы на миг отходить от оружья; Ибо как знать, когда на пути копье пригодится.
_____
1 БК

Азаль

Цитата: Femida_888 от 25 ноября 2023, 23:43:48Начала читать книгу с 1бк и все сразу открылось. Я много лет уже оказывается с Я ЕСМЬ, только называла это состояние другими словами. На эту тему хочу сделать большой комментарий, отдельная тема.

А какими словами вы это бы называли? Было бы очень интересно почитать.
Я как то настороженно отнеслась именно к словам "я есмь" и спросив гугль ...поняла, что меня насторожило:
-Что означает слово я есмь?
-Моисей спрашивал Бога о том, какой дать ответ евреям на вопрос об имени Бога. И Бог отвечал Моисею «Я есмь Сущий» («буду, каким буду»), называя в качестве имени Бога эпитет «Сущий».
И ещё:
-Где Иисус говорит Я есмь?
-Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есмь. Разгневанные иудеи ответили: Тебе еще нет пятидесяти лет, — и Ты видел Авраама?

Вобщем именно это словосочитание, как мне запечатлелось, несёт оттенок иудохристианской религии что ли... Я уже сама хотела задать этот вопрос на форуме, но не решилась и даже не знаю, как бы я это состояние назвала.

Азаль

Цитата: Femida_888 от 25 ноября 2023, 23:28:34Заинтересовало то, как вы зимой, с учителем бегали в лес и накапливали энергии. Как объясняется это накапливание? Это гейс или что-то другое? Очень интересно было бы услышать ваш опыт и мнение.
Так же возникли дополнительные рассуждения: езда на велосипеде зимой тоже накопит энергию?

Учитель на первых занятиях просто говорил, что нам долго придётся просидеть на морозе, поэтому мы будем сначала долго и медленно бегать, что бы тело хорошо прогрелось и при этом нужно было думать о том, что нам нужно накопить много тепла. Больше ничего особенного. И в разгорячённом теле действительно хватало тепла на всё время, пока мы делали упражнения.
Велосипед думаю тоже подойдёт, если вам удастся ехать достаточно долго и так чтобы не устать, но при этом и разогрется до состояния как после бани )

Азаль

Продолжение к моему посту выше на тему:
2) Размышление на тему Магического закона №1: Закон Знания. Понимание даёт контроль.

Вчера я застряла на Астральном теле и целый день ломала голову, как так получается, что проигдывается постоянно один и тот же сценарий. Как будто смотрю разные фильмы, а сюжет и сценарий один и тот же...
Сегодня утром открыла тетрадь, где я записываю как в конспект основные моменты, которые хочет донести Ксения Евгениевна в своих видео и получила такую картину (красным я выделили проблему):

Понимание даёт контроль.
Чем больше знания об объекте, тем легче им управлять. Закон, который нужно прописать в своём ядре.

1. Физическое тело -6:1- (1 это генетическая информация) имеет и вырабатывает энергию, которая светится как аура - эфирное тело.

2. Эфирное тело -5:2- (2=1+1, где добавляется элемент информации в секунду- информация времени) акамулирует и трансформирует энергию от тела, что бы она могла быть использована другими телами

3. Астральное тело -4:3- тело эмоций и желаний (тут селятся вирусы) , опасно-безопасно

1, 2, 3 - подсознание, психосоматика - слои которые владеют энергией. Подсознание оберегает от потери энергии, от неправильных действий

4. Ментальное тело -3:4- посредник, развёрнута информация о мире.
Мент. Тело 3-х слойное: слово, группа слов (образ, понятие), модель поведения.

5. Каузальное тело -2:5- опыт, причина и следствие, сжатия информация о мире. Программа энергосбережения - кармические процессы. Если -> то. Это готовые законченные программы, которые подтверждены с точки зрения ментала.
Это тело является предметом драки всех эгрегориальных сфер.

6. Будхиальное тело -1:6- (на уровне смыслов - опыт, который "позволено" или "не позволено" прожить) как жить и для чего, коллективный разум. Так же: реакция на прог. каузального тела - ради чего?
В опасных, фатальных, экстренмальных ситуациях идёт выплеск потусторонней энергии, что бы переписать каузальные программы.

7. Атмическое тело -0:7- чистая информация

Из этого мне стало ясно, что я получала в принципе то, что заказывала. Вернее то, что неосознанно заказывала в самом начале. Важный пункт зачем и ради чего пустовал всё это время, либо был некорректно сформулирован, а так же позаимствован из когда то любимых кинофильмов. Так же негативный пример мамы, бабушки сыграл свою роль.

Как конкретно мне переписать эту программу, я ещё не знаю, но надо ли? Пройденный опыт, какой бы неприятный он не был, всё таки мой опыт. Приняла. А цели и смыслы нужно прописывать новые.
Так ведь? Или я ошибаюсь?

Азаль

3) Чтение дополнительной литературы к уроку ОТМ 1.

Генрих Корнелиус Агриппа (1532 год)
Оккультная Философия. Книга 1

Слушаю в аудиоформате по пол часа в день. Почти дослушала, многие моменты записываю). Прослеживается попытка найти соответствие/соотношение между небесными светилами, растениями, животными, минералами, их расцветкой и характером или свойствами. Видимо речь о симпатической магии... для меня это понятие новое и его я почерпнула из книги Леви "Золотая ветвь", которую тоже начала прослушивать.

Вот по Агриппе хорошая аннотация, которая ещё больше разясняет.
Жанр: Философия
Аннотация:
Существует три вида миров, а именно, элементарный, небесный и интеллектуальный. Каждый низший мир управляется своим высшим и получает его влияние. Архетип и Верховный Творец сообщает свойства своего всемогущества, открываясь нам в ангелах, небесах, звездах, элементах, в животных, растениях, металлах, камнях, сотворив все эти вещи, чтобы мы ими пользовались. Вот почему маги не без основания верят в то, что мы можем естественно проникать (познавать) по тем же ступеням и по каждому из этих миров до мира самого Архетипа — Производителя всех вещей, который есть первопричина, от которого зависят и происходят вещи. Мы можем пользоваться не только теми свойствами, которые присущи наиблагороднейшим вещам, но сверх того еще и привлекать новые.

ПС: кто любит аудиоформат, советую это видео - голос такой убаюкивающий, как будто сказку долгими зимними вечерами у камина слушаешь ) мур, мур
https://youtu.be/1Z260JpPMQg?si=-Oxiy4PugIF2YyqM

Евгения87

Урок 1, ОТМ
Закон - Знать Сметь Желать Молчать  и  Знать Сметь Уметь Молчать
Желать или Уметь?
Любое желание требует осуществления, исполнения. Оно не может быть реализовано без действий. Идея, Проект так и будут летать где-то в облаках, и лишь их реализация поможет воплотиться на земле.

Таким образом видим, что первично желание, идея, вторичным являются действия. Но во что вкладывается время и труд? Естественно, в действия, умения. Несмотря на первичность желания, оно не может никак быть реализовано без умения. В итоге для земного мира процесс творения, действий будет всегда более весом. Идея, проект задают вектор, направление, а вот путь прокладывают действия.

Прокладывая себе путь в любой сфере жизни, в том числе и магической, нужны конкретные действия, умения. Все это требует усилий и времени, а значит более трудозатраты, а значит более важны и более весомы.

Евгения87

2) Размышление на тему Магического закона №1: Закон Знания. Понимание даёт контроль

Понимание задает некий вектор будущих действий, или же помогает предсказать, спрогнозировать результат. Синоптики прогнозируют дождь. Эти знания дают мне понимание, что будет дождь и надо взять зонт. Уже я корректирую свои действия.

Возникает вопрос: синоптики как-то управляют обществом? Скорее всего да, так как по средствам их информации, меняются определенные действия, хоть на первый взгляд незначительные.
Торговля на фондовом, валютном рынке осуществляется с помощью новостей или же цифровых данных. Т.е. получая определенные знания, участники совершают действия, они лучше понимают что сделать в данный момент: продать или купить.

Понимание + действия=результат. Предполагаю, что есть некая иерархия знаний (чем больше знаешь, чем выше), которая в большей или меньшей степени может оказывать влияние на круг лиц, управляя ими. Дали информацию о скидках-народ побежал покупать.

Из этих примеров видно, что, получая некую информацию, каждый человек принимает какое-то решения, возможно, не всегда в свою пользу. Так же, когда предоставляется информация массе людей, то они начинают двигаться в нужном, для дающих информацию, направлении.

Медик

Цитата: Азаль от 26 ноября 2023, 23:29:19Генрих Корнелиус Агриппа (1532 год)
Оккультная Философия. Книга 1
Слушаю в аудиоформате по пол часа в день. Почти дослушала, многие моменты записываю). Прослеживается попытка найти соответствие/соотношение между небесными светилами, растениями, животными, минералами, их расцветкой и характером или свойствами. Видимо речь о симпатической магии... для меня это понятие новое и его я почерпнула из книги Леви "Золотая ветвь", которую тоже начала прослушивать...

Доброго времени суток, Коллега! В данном сообщении Вы, очевидно, упоминаете знаменитый труд Джеймса Джорджа Фрэзера "Золотая ветвь"?
 В этом произведении в третьей главе он действительно говорит о симпатической магии: "...Обе разновидности магии — гомеопатическая
и контагиозная — могут быть обозначены единым термином — симпатическая магия, поскольку в обоих случаях допускается, что благодаря тайной симпатии вещи воздействуют друг на друга на расстоянии и импульс передается от одной к другой посредством чего-то похожего на невидимый эфир..."
Удачи в обучении!
P.S. Благодарю за ссылку на аудиоформат книги Г.К. Агриппы "Оккультная философия"!

Азаль

Цитата: Медик от 27 ноября 2023, 23:51:42Доброго времени суток, Коллега! В данном сообщении Вы, очевидно, упоминаете знаменитый труд Джеймса Джорджа Фрэзера "Золотая ветвь"?
 В этом произведении в третьей главе он действительно говорит о симпатической магии: "...Обе разновидности магии — гомеопатическая
и контагиозная — могут быть обозначены единым термином — симпатическая магия, поскольку в обоих случаях допускается, что благодаря тайной симпатии вещи воздействуют друг на друга на расстоянии и импульс передается от одной к другой посредством чего-то похожего на невидимый эфир..."
Удачи в обучении!
P.S. Благодарю за ссылку на аудиоформат книги Г.К. Агриппы "Оккультная философия"!
Благодарю коллега! Вы правы, Джеймса Фрезера я имела ввиду. Элифас Леви "Трансцендентная магия" я собираюсь читать после "Золотой ветви", вот и перепутала.

Кстати, вспомнилась так же сцена из Кастанеды, где он должен был зашить рот саламандре, потому что, как говорил Дон Хуан - они очень болтливые... надо ещё раз прочитать этот момент. Там точно речь про симпатическую магию.

rita_k

Всем доброго времени суток!
Только что закончила слушать и писать конспект по первому уроку ОТМ. Должна сказать, что я подступаюсь к этому пути уже второй раз - год назад я прослушала первый и второй урок, но Агриппа никак не давался. Но этим летом книга "Vita Nostra" вдохновила меня вернуться к "Оккультной философии", и процесс пошел куда легче. Поэтому с новыми силами и большим желанием буду идти этим путем.

Сразу хочется поделиться следующим наблюдением. Пока слушала формулировку Закона Знания и комментарий Ксении Евгеньевны к нему, внутри поймала ощущение «я не хочу власти» и картинки людей-марионеток и прочего подчинения человека воли другого. На это у меня стандартная реакция вопросов к себе, почему такое отношение сложилось. И вот что в этом интересно: я ведь этими вопросами как раз намереваюсь ПОНЯТЬ это явление, чтобы в итоге его уменьшить или убрать т.е. КОНТРОЛИРОВАТЬ. Таким образом, вот и первое применение закона в жизни, и его, скажем так, легализация.

И, подскажите, может кто-то знает, где найти второй том "Оккультной философии"?

Азаль

Цитата: rita_k от 29 ноября 2023, 02:36:33И, подскажите, может кто-то знает, где найти второй том "Оккультной философии"?

Добрый вечер коллега,
Я тоже искала 2ю книгу Агриппа и нашла следующее:

1533г. Кёльн. 215 с.
Вторая книга посвящена Гематрии, математическому обоснованию Магии. Математика играет огромную роль в магии, ибо все, что совершается посредством естественных сил, подчинено законам числа, веса и меры. С помощью одной только математики, без использования естественных сил, можно производить операции, аналогичные естественным, делать движущиеся и говорящие статуи и фигуры.

Книга включает в себя гримуар «Магия Арбателя», а также классический труд Агриппы «Оккультная философия». Многие из читателей уже знакомы с этой работой, однако все выходившие до сих пор книги представляли только отрывок из нее. На самом деле труд Агриппы включает в себя 4 книги, а не 3. Вторая книга «Оккультной философии» — «Небесная магия» — впервые переведена на русский язык, и благодаря настоящему изданию вы сможете познакомиться с полным оккультным трудом одного из образованнейших людей своего времени.
Чтобы скачать этот файл зарегистрируйтесь и/или войдите на сайт используя форму сверху:
https://b.eruditor.link/file/2443546/

А в Аудиоформате я нашла эту книгу тут:
https://youtu.be/ZbYNySsXhDE?si=nqFFm-pV37LKbN2k

Азаль

Домашнее задание
Второе занятие курса "Общая теория магии"

Вопрос первый.
Как вы полагаете, на каком из Кругов Силы возможна максимальная свобода выбора для человека:
1 круг внешний - магический
2 круг – жреческий
3 круг внутренний – колдовской?

Ответ:
Так как человек не имеет контакта с первым кругом напрямую, а только через второй эгрегориальный круг, то обычный человек имеет наибольшую свободу выбора на своём третьем круге. Человек же обладающий магическим мышлением или маг имеющий возможность действовать на первом круге имеет и на первом круге максимальную свободу выбора.
Пока мне не совсем понятно в какой момент маг из ученика превращается в мага и какой  мерой измеряются его магические способности. Так же мне совсем непонятно, как себе этот первый круг представлять... в какой форме прибыват маг на этом первом круге? Если я правильно поняла, Ксения Евгениевна описыват Богов как программы, которые выполняют определённые функции и обладают набором определённых качеств и эти Боги находятся на первом круге, то получается, что маг становится подобным богам? Но при этом он не ограничен программой, которой ограничены боги... Вот тут я и запуталась.

Ок. Что отличает мага от богов? Вот например Зевс (как разум) набрал себе свою команду (пантеон) и наделил каждого своими качествами, то есть дал каждому свою должность... либо пригласил уже существовавших "специалистов" в свой пантеон. Программа команды таким образом запущена в жизнь и больше не меняется, пока не изживёт себя, либо пока не придёт другой лидер... А вот маг что там на первом круге делает? Или боги это просто образные понятия, а на самом деле на первом круге находятся только маги, обладающие огромной базой данных и инструментами?

rita_k

Цитата: Азаль от 29 ноября 2023, 19:54:28Добрый вечер коллега,
Я тоже искала 2ю книгу Агриппа и нашла следующее:

1533г. Кёльн. 215 с.
Вторая книга посвящена Гематрии, математическому обоснованию Магии. Математика играет огромную роль в магии, ибо все, что совершается посредством естественных сил, подчинено законам числа, веса и меры. С помощью одной только математики, без использования естественных сил, можно производить операции, аналогичные естественным, делать движущиеся и говорящие статуи и фигуры.

Книга включает в себя гримуар «Магия Арбателя», а также классический труд Агриппы «Оккультная философия». Многие из читателей уже знакомы с этой работой, однако все выходившие до сих пор книги представляли только отрывок из нее. На самом деле труд Агриппы включает в себя 4 книги, а не 3. Вторая книга «Оккультной философии» — «Небесная магия» — впервые переведена на русский язык, и благодаря настоящему изданию вы сможете познакомиться с полным оккультным трудом одного из образованнейших людей своего времени.
Чтобы скачать этот файл зарегистрируйтесь и/или войдите на сайт используя форму сверху:
https://b.eruditor.link/file/2443546/

А в Аудиоформате я нашла эту книгу тут:
https://youtu.be/ZbYNySsXhDE?si=nqFFm-pV37LKbN2k

Добрый вечер и благодарю за помощь!
На самом деле, я вчера буквально сразу же после сообщения в чат вспомнила о существовании похожего сайта, где тоже нашла эту книгу. Тем не менее, очень благодарна вам за помощь, еще и такую скорую.

Азаль

Домашнее задание
Вопрос второй. 2 закон Магии. Закон Самопознания.

Маг, не имеющий знания о себе, не может иметь знание о своей магии и, как следствие, власти над ней. Закон Знания говорит, что понимание дает власть. Если маг не имеет знаний о себе, то он не имеет власти над собой. В этом случае он не маг, а просто человек в иллюзиях.
Изучаем, исследуем, формируем понимание. Что есть знание о себе?

Ответ:
Так как Знание и понимание даёт контроль и власть - для начала над самим собой, то темы для изучение самого себя предложенные на основном факультете "Семеричная структура сознания" и на Стихийном факультете являются кратчайшим, уже протоптанным путём к изучению себя. Таким вещам вообще то детей со школы нужно учить )

Азаль

Цитата: rita_k от 29 ноября 2023, 21:05:23Добрый вечер и благодарю за помощь!
На самом деле, я вчера буквально сразу же после сообщения в чат вспомнила о существовании похожего сайта, где тоже нашла эту книгу. Тем не менее, очень благодарна вам за помощь, еще и такую скорую.

Я начала слушать вторую книгу и поняла, что её надо читать... записывать не успеваю! Попробовала зарегистрироваться на том сайте, что бы скачать PDF, но зарегистрироваться не получается. Ни через гугль, ни через Яндекс ни через свою почту. Что делать? Хочу книгу !
А у вас получилось скачать?

rita_k

Цитата: Азаль от 30 ноября 2023, 00:55:25А у вас получилось скачать?
Я скачивала на этом сайте https://www.twirpx.com/file/2443546/
Там тоже нужна регистрация, у меня там профиль уже несколько лет, надеюсь, все у вас тоже получится.
Если же нет, пишите - я залью на гугл диск и дам вам ссылку.

P.S. На форуме ведь нет возможности прикрепить файл или я плохо искала?

Азаль

Третье занятие курса "Общая теория магии"

На мой взгляд очень интересное и непростое задание, вначале заставляющее метаться точку сборки по всем уровням, что бы почувствовать разницу, и постепенно приводящее через понимание и осмысление к некому результату, своего рода "другому" порядку, который удовлетворил бы все слои общества.

Попробую изложить ход моих мыслей поэтапно:

Вопрос 1: Круги поменялись местами - что изменится с вашей точки зрения? Порассуждайте об этом.

Рассуждаю:
Сначала сам процесс "поменять круги местами" как то не хотел укладываться в моём понимании... Ну как их поменять, если природа и функции этих кругов абсолютно разные?
Поэтому я для начала прописала для себя, как я понимаю эти круги и представила и себе не в качестве двухмерной проекции, а как трёхслойный пирог - 3D модель, где третий круг - снизу. Так нагляднее:
1. астральный мир
2. информатионный мир
3. физический мир
Если
3. Внутренний круг (материальный мир, проявленная реальность, игровая площадка под названием жизнь, люди - игроки разных уровней/каст)
с
ПО: любовь, ненависть, жизнь, смерть
где
-любовь/ненависть - это чувства, эмоции.
-жизнь/смерть - это время и наполнение этого времени опытом (бытийной массой, информацией)
а
2. Средний круг (эгрегоры - различные управленческие структуры собирающие и структурирущие информацию собранную из третьего круга и контролирующие её по своему усмотрению и по принципу "дать/не дать" и "а что я с этого буду иметь, если дам?" и "кому дам?" ) Это поле используется на данный момент в своих ключевых моментах не по предназначению и только определёнными кланами
с
ПО: добро, зло, традиция, свобода
где
-добро/зло - смыслы
-традиция/свобода - образ жизни
и
1. Внешний круг (стихийные силы, боги, планетарные конструкции)
Боги создали планеты, которые воздействуют на третий круг как программы. Каждая планета это транслятор определённых энергий + созвездия как резонаторы. Люди на третьем круге - приёмники и через планеты преобразованные стихийные силы проявляются в человеке.
ПО: свет, тьма, порядок, хаос

Ответ на вопрос задания: Круги поменялись местами - что изменится с вашей точки зрения?

На мой взгляд поменять эти круги/пласты невозможно, но возможно:
-проанализировать, что произойдёт, если временно вытащить второй пласт из триады
-на основе этого анализа подумать как модифицировать этот второй пласт
-подумать, нужны ли исходя из этих изменений изменения в других пластах

Цель всего этого - создать модель новой, уникальной и оптимальной для всех системы, где в первую очередь не умаляется первооснова свобода и права человека на истинные знания и не тормозится развитие.

В процессе обдумывания у меня сформировалась некая модель, которую попробую описать в следующих сообщениях по ходу программы занятий и опишу требования:
- источник питания системы
- плюсы и минусы системы
- уязвимости системы
- определить уникальность системы
- разработать инъекции, которые возможно будут "показаны" системе

Азаль

Третье занятие курса "Общая теория магии"

Для анализа новой реальности я создала некое виртуальное пространство где и рассматриваю формирующаюся модель.
Цель:
-Мы идём к магии и отталкиваемся от этого.
-Создать такую программу, что если её запустить в мир, то она преобразит реальность настолько, что она сразу станет для всех естественной - настолько естественной, что никто даже не будет сомневаться, что так было не всегда.
(К.Е., урок 4 ОТМ, 1 видео)

1. Самый прямой путь к магии это изъять второй круг из общей системы кругов и сохранить всю накопленную человечеством базу знаний на отдельном ресурсе.
Эту базу знаний почистить от шелухи, систематизировать и сделать общественным достоянием и доступной абсолютно каждому.

Таким образом мы имеем теперь два круга, где первый влияет напрямую на второй.
Еффект:
- кастовая система упразднилась, так как наступила эра творцов
- исчезли все управленческие структуры
- все люди второго круга стали равными в своих правах
- денежная система упразднилась за ненадобностью
- изменения в семеричной структуре человека: перепрограммировался каузал и будхиал
- религии упразднились за ненадобностью, осталось понимание: бог есть любовь

Любовь должна стать осью человека-творца не только в теории, не только в понимании, но и на практике. Только любовь даёт человеку в этом мире право на жизнь.

Правила пользования ПО жизнь и смерть:
- право выбора жить или выйти из жизни
- даётся стартовый срок жизни (скажем 30, 50 или 100 лет). Далее право на жизнь даёт только наработанная база данных о личных уникальных изобретениях в общую базу данных. Можно например присоединятся к уже начатым проектам, если они коллективные и тогда зачитывается вклад каждого (по принципу блок чейн).
- ...

Первоосновы 1 и 2 кругов:
ПО 1:
свет <-> тьма, порядок <-> хаос
ПО 2 стали подвижными:
любовь, жизнь, ненависть, смерть

ПО (базы знаний):
добро, зло, традиция, свобода
перешли в качестве инструментария/инвентаря в общее пользование по мере надобности...
На этом этапе мне бы не хотелось создавать отдельный круг для базы знаний, зачем?

Правила пользования базой знаний:
- основная база знаний как исходный материал
- вся новая выступающая информация записывается по системе блок чейн.

...пока так. Пойду слушать уроки 4 и 5, затем продолжу.

Natalis88

Добрый день, коллеги. Читаю Элифас Леви "Историю магии". Пока прочла 4 части. Очень много интересной информации, многое не запоминается, к сожалению, но очень хорошо в памяти легли моменты применения черной магии, те самые где описаны жертвоприношения. и каждый раз отсылка идет к Каббале, религиозное течение в иудаизме (надеюсь, я правильно поняла).
Иудаизм!!!
А еще черно магические ритуалы Индии. и вот возник вопрос... я уже встречала информацию в подобном направлении и у меня уже возникли сомнения и мысли в этом направлении. Так вот, сам вопрос: получается, что мантры Индии, которые поются некоторыми певцами как "попсовая музыка" У той же Сати Казановой (Сати Этника) и я в том числе слушала. И я под эти мантры написала свою первую книгу - это темномагическая история?
Я помню то свое состояние, когда я входила в полутрансовое состояние под музыку и начинала писать. слова сами собой лились, пальцы едва успевали печатать. что интересно я потом не помнила того, что написала. и когда перечитывала написанное удивлялась: неужели это я сама написала? и то, что написала мне нравилось. Я сейчас понимаю, что была в потоке, что была что то вроде проводником информации. результат мне понравился.
Но насколько вообще можно слушать и погружаться в эти Индийские мантры. Я как то встречала информацию, что слушая их человек накапливает в себе темную энергию.

rita_k

Добрый день, коллеги.
Читаю сейчас третий том "Оккультной философии" Агриппы, и вот приходит мысль, что то, что он называет Богом, пропуская все, естественно, через свою христианскую традицию, это и есть магия, то, о чем говорит КЕ, то, что мы изучаем на этом курсе.
И вот еще в главе 16 увидела распределение умов на три вида: над-небесные, небесные и демоны-служители, - с описанием их функций и полномочий. Мне видится в этом распределение на круги первооснов с указанием существ, которые на каждом круге действуют.
Интересно дочитать и разобрать подробнее самой, но, возможно, у вас, коллеги, есть какие-либо мысли по этому поводу?

rita_k

Цитата: Natalis88 от 06 декабря 2023, 15:44:25Добрый день, коллеги. Читаю Элифас Леви "Историю магии". Пока прочла 4 части. Очень много интересной информации, многое не запоминается, к сожалению, но очень хорошо в памяти легли моменты применения черной магии, те самые где описаны жертвоприношения. и каждый раз отсылка идет к Каббале, религиозное течение в иудаизме (надеюсь, я правильно поняла).
Иудаизм!!!
А еще черно магические ритуалы Индии. и вот возник вопрос... я уже встречала информацию в подобном направлении и у меня уже возникли сомнения и мысли в этом направлении. Так вот, сам вопрос: получается, что мантры Индии, которые поются некоторыми певцами как "попсовая музыка" У той же Сати Казановой (Сати Этника) и я в том числе слушала. И я под эти мантры написала свою первую книгу - это темномагическая история?
Я помню то свое состояние, когда я входила в полутрансовое состояние под музыку и начинала писать. слова сами собой лились, пальцы едва успевали печатать. что интересно я потом не помнила того, что написала. и когда перечитывала написанное удивлялась: неужели это я сама написала? и то, что написала мне нравилось. Я сейчас понимаю, что была в потоке, что была что то вроде проводником информации. результат мне понравился.
Но насколько вообще можно слушать и погружаться в эти Индийские мантры. Я как то встречала информацию, что слушая их человек накапливает в себе темную энергию.
Добрый день, коллега.
Ваше сообщение вызвало у меня сильное смятение. Возможно, я что-то поняла не так или недостаточно имею знаний, но мой ответ вам таков.
В школе КЕ мы не изучаем индуизм и другие восточные системы, но я не встречала названия их черномагическими. Я не сильно близка к индийской культуре, в основном, только в теории, но мантры считаются священными текстами, пробуждающими в человеке высшие энергии, не низшие. Конечно, стоит учитывать слова КЕ, что западному человеку погружаться в восточные системы не стоит и несколько бесполезно, но я не думаю, что это то, что называется черной магией.
И у меня есть доля предположения, что вы могли перепутать иудаизм, то есть религию евреев, с индуизмом, как раз таки индийскими верованиями.
Надеюсь, я ответила на ваши вопросы.

Sofia Uljanitski

Здравствуйте коллеги. Есть вопрос про разность Западной и Восточной школ в отношении стихий и их сочетания и взаимодействия. Эта разница есть отражение трактовки людьми? Если все создано единой силой то откуда такая разница?

Азаль

Цитата: Sofia Uljanitski от 10 декабря 2023, 16:36:43Здравствуйте коллеги. Есть вопрос про разность Западной и Восточной школ в отношении стихий и их сочетания и взаимодействия. Эта разница есть отражение трактовки людьми? Если все создано единой силой то откуда такая разница?

Добрый вечер, я думаю вы тут найдёте все ответы Ксении Евгениевны на этот вопрос:

Ещё раз о разнице восточной и западной традиций на примере стихий
https://mk999.one/articles/raznica-mezhdu-vostochnoj-i-zapadnoj-tradiciej/

И тут:

Традиция Рейки помогает учиться в нашей Школе или мешает?
https://dzen.ru/a/YTLPAbXmeHEtaj0o

Sofia Uljanitski

Добрый вечер, я думаю вы тут найдёте все ответы Ксении Евгениевны на этот вопрос:

Спасибо коллега! Было безусловно интересно и полезно почитать.

Sofia Uljanitski

Я понимаю, и все больше информации получаю о принципиальной разнице западного и восточного подхода, но почему они существуют эти существенные различия? Получается были созданы совершенно (ну или очень сильно) разные основы построения и взаимодействия стихий. Но ведь то из чего все зародилось едино? Или ...?

Азаль

Цитата: Sofia Uljanitski от 12 декабря 2023, 18:03:53Я понимаю, и все больше информации получаю о принципиальной разнице западного и восточного подхода, но почему они существуют эти существенные различия? Получается были созданы совершенно (ну или очень сильно) разные основы построения и взаимодействия стихий. Но ведь то из чего все зародилось едино? Или ...?


Добрый день коллега,
я тоже задумывалась над этим вопросом... Дело в том, что 5 элементом у китайцев, это вовсе не стихии - это движущие силы третьего круга, где имеются в виду, как я думаю, уже модифицированные силы третьего круга. Ведь дерево - это же не стихия по нашим понятиям, а принцип проявления, программа наложенная на изначальные стихии. Тоже самое и металл. Стихия это? Нет, это производная.
А стихий - первороднных с 1го круга - их 4 + эфир, который я представляю себе как среду, в которой и проявляются эти 4 стихии (вибрацтонное поле, цветок жизни, дух).

Вот хорошыя выдержка из статьи на эту тему:
"Как только европейский человек узнаёт про у-син, он прежде всего пытается сопоставить его с более известной для него системой 4-х греческих стихий, состоящих из земли, воды, воздуха и огня. Обычно вопрос формируется так: «а почему в у-син нет воздуха, но присутствуют дерево и металл». Ответ на этот вопрос лежит в правильном переводе иероглифов, составляющих название «у-син». Дело в том, что У-син это 5 движений. А так как энергия является мерой движения, то это и 5 энергий. Энергия, и материя, как известно, – сущности разные.

У-Син с китайского переводится как «5 движений», но часто можно встретить европейское название «5 элементов», которое не вполне соответствует сути самой системы. У этих элементов есть названия «дерево» «mu», огонь «huo», земля «tu», металл «jin», вода «шуй». Эти 5 элементов в «у-син» располагаются в 2-х порядках: по кресту и по звезде. О сути этих порядков читайте ниже.

Система у-син – базис для многих практик, имеющих отношение к Китаю (как прямое, так и косвенное). На принципе у-син базируются: Китайский традиционный календарь, система Фен Шуй, китайская астрология, телесные практики Чжун Юань Цигун и Даосская Йога, внутренний стиль ушу «Синъицюань», а так же китайская традиционная медицина и многое, многое другое.

Например элемент дерево означает не древесину, а движущий принцип, который изначально присущ древесному царству.
К тому же каждая из из этих 5и "сил" имеет две полярности – инь и ян. - сумме 15 сил."
Полная статья тут:
http://usinart.ru/cistema-5-i-energij-u-sin/


Азаль

Литература к пятому закону Магии ОТМ

Прежде чем приступить к чтению книг Мирча Элиаде, я послушала интереснкйшую лекцию Андрея Макарова на тему:
"Мирча Элиаде  о структуре и функциях мифа"
И хочу поделится своим конспектом:

Миф - это не История и не Религия

История, как пишет Элиаде, это изобретение Иудаизма, которое было внедрено в иудохристианские комплекс традиций: иудаизм, христианство, ислам. А миф вообще не оперирует понятием история, тоесть понятием линейного времени, которое необходимо в понятии "история" . Элиаде опирается на понятие "неистория", что есть "мифология".

Религия требует такого понятия как доктрина. Религии создают систему, состематизацию -  легализирующие институции, которые создают техники доказательств, как это делает наука.

Миф - это рассказ об образах, как "слово" об устройстве реальности.
(В греческом есть два понятия описываемые как слово:
Миф (μύθος) - слово, сказания- рассказ об образах реальности и картины мира. И миф образец.
Логос (λογος) - слово, мысль, причина - описание. Научное систематизированное описание реальности.

Пример как два разных подхода:  био-логия, психо-логия это наука. А крае-ведение это как бы "недонаука".

Эти два подхода столкнулись уже в древней Греции.
В своей работе " Аспекты мифа" Элиаде пишет, что греческий Миф подвергается процессу демифологизации со времён Гомера Дессиода.
Что сделал Гомер? Он создал так называемую классическую мифологию или литературу. Он использует мифологические образы для построения классической литературы, или сказки...
А Миф - это рассаказ о сверхестественном происхождении сущности вещей, в результате деяний культурного героя, стихий или богов.
А Рассказ - это описание и систематизации естественных причин происхождения сегментов реальности.

Миф занимается сверхестественными причинами, а Логос занимается естественными причинами.

Миф позиционирует себя как идеология, система идей. А идеи - это ориентиры. Зачем нужны идеологии, ориентиры? Потому что человеческому существу нужно ориентироваться в пространстве, во времени. И прежде всего в социальном пространстве и времени. В пространстве человеческих отношений.

Идея труда Элиаде:
Современный человек потерял эти ориентиры. Он находится как в дремучем лесу. Его позиция: я потерянный в себе и мире человек.

Архаический человек легко себя находит, потому что он живёт в традиции, культуре. Ему не нужна история, без истории можно жить - есть она или нет. Ему нужна традиция. Традиция своего народа, своего окружения. Человек не живёт в историю он живёт в культуре.

А что значит - найти себя? Это значит найти свою традицию.

Поэтому Миф заинтересовал Мирча не как ложная форма знания, а как способ наделения человеческой формы жизни смыслами.

Миф - это смыслообразующая машина.
Смысл - это такая мысль которая тебя ориентируется в определённом направлении, даёт энергию.
Либо притягивает, либо отталкивает.
Смыслы - это слова, или словосочетания, которые проникают в твоё сознания и сразу там проростаютю становятся истиной, не требующей доказательств.
Это как симпатия, симпатическая связь. Опа приходит откуда то и ты ничего уже не можешь поделать.
Только главное не потеряться в этом субъекте мифологическооо сознания, когда не та субъект, не ты ты управляет, а тобой уже управляют эти образы. Слабая личность может потеряться начитавшись по принципу очарования- разочарования.
Мир должен быть дуальным, но это удвоение должно иметь какой то логический характер.

О структуре мифа:
1й принцип - принцип удвоения реальности (дуальность) как небо и земля, мужчина и женщина... принцип инаковости. И это притягательно.
Зачем это? Это ориентир. Как линия горизонта которой в принципе нету - есть небо и земля.

2й принцип - должна быть ось мира, ось на которую нанизываются миры.

Мистерии:
Спектакль это не мистерия. Спектакль для развлечения, а Мистерия - это технология ориентирования на смыслы. Например перерождение. Или антропия. Символика  переворачивание - это перерождение.
У Греков есть такое понятие как:
- линейные время (кронос) - это плохое время, обычное время
и
- закольцованное время (как змея кусающая себя
за хвост) - вечность перерождение
- неоднороность пространства и времени.

Зачем нужен миф?
Пораждать смыслы утверждающие экзистециально человека в его деятельности:
- создавать события
- создавать ценности
- порождать образцовые формы для деятельности

Основная идея труда: миф это универсалия. Он никуда не уходит, он всегда тут и действует как на уровне сознания так и подсознания. Поэтому при этом важно осознавать, где мифологические структуры присутствуют в современной культуре. Они могут как помогать, так и мешать. Важно осознавать, какая идея, смысл стоит за тем или иным мифом.

Азаль

ОТМ урок 4
5 закон Магии. Закон ассоциаций.

Закон двух палитр.
Если любые две палитры имеют общие элементы, то они (палитры) взаимодействуют между собой через эти элементы, а управление первой палитрой способствует управлению другой в зависимости от вовлеченных общих элементов.
Чем больше общих элементов, тем более взаимозависимы.

Пример:
Очарованная симфония
В мистическом царстве Эльдории, где магия пронизывает саму ткань существования, волшебники и колдуны соблюдали древние законы магии.  Среди этих законов Пятый Закон Магии, известный как «Закон ассоциаций» или «Закон двух палитр», управлял взаимодействием магических энергий между различными сферами силы.
В шумном городе Арканум талантливый маг по имени Серафина углубилась в глубины этого закона, стремясь овладеть замысловатым танцем магических ассоциаций.  Серафина обладала двумя магическими палитрами: одна была настроена на эфирные ветры Эфирного Царства, а другая резонировала с стихийными силами Терра Нова.
Обе палитры, хотя и различны по своей природе, имели общую нить: сущность чистой энергии, известную как Тайная связь.  Тайный Нексус был точкой соприкосновения Эфирного Царства и Терра Нова, создавая гармоничное сочетание энергий.
Исследуя возможности Закона двух палитр, Серафина обнаружила, что чем больше общих элементов имеют палитры, тем глубже становилась их взаимозависимость.  Arcane Nexus, будучи центром сближения, содержал ключ к раскрытию потенциала обеих палитр в унисон.
Однажды, когда над Арканумом назревала мощная буря, Серафина использовала энергию эфира из своей первой палитры, чтобы контролировать бурю.  Ветры подчинялись каждой ее команде, кружась и танцуя в ритме ее воли.  Тем не менее, свирепость шторма, казалось, неожиданно усилилась, угрожая выйти из-под контроля.
Осознав замысловатый танец между своими палитрами, Серафина применила Закон ассоциаций.  Она потянулась к палитре Терра Нова, вытягивая силы стихий, которые резонировали с бурей.  В тот момент, когда Тайная связь стала мостом между двумя палитрами, развернулась симфония магии.
Шторм, теперь настроенный как на эфирные, так и на стихийные силы, стал впечатляющим проявлением гармонии.  Серафина, владевшая обеими палитрами, умело и точно управляла штормом, управляя не только ветром, но и дождем, молнией и даже самой сущностью земли.
Наблюдая за этим необыкновенным подвигом, маги Арканума восхищались мастерством Серафины в использовании Закона ассоциаций.  Сказка о «Зачарованной симфонии» распространилась повсюду, вдохновляя будущие поколения исследовать сложные связи между различными сферами магии и силой, заключающейся в понимании общих элементов, связывающих их вместе.