От: Предварительное обсуждение Урока 1 ОТМ (если нет 50 сообщений)

Автор Admin, 19 января 2022, 17:46:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Азаль

ОТМ урок 5

Порассуждайте над принципами применительно к новой системе:


9й ПРИНЦИП: Принцип достоверности. Отражение есть точная копия реальности.

Пример:
Правдивое эхо
В тайном царстве Достоверии, где магия переплеталась с принципами правдивости, маги чтили девятый принцип: «Принцип правдивости».  Этот принцип провозглашал, что отражение является точной копией реальности, подчеркивая точность и аккуратность, присущие зеркальным проявлениям.
Маг по имени Вероника, руководствуясь Принципом Правдивости, посвятила себя исследованию подлинности магических отражений в Достоверии.  Здесь магические уровни простирались от Эфирного Репликации, где впервые обрели форму эфирные изображения, до Материального Дублирования, где эти изображения проявлялись как осязаемые копии.
Вероника стремилась раскрыть тайны Принципа Правдивости, признавая, что каждый нижний уровень был не просто отражением, а точной копией высшего.  На Эфирной репликации она стала свидетелем того, как эфирные образы формировались с беспрецедентной точностью, отражая саму суть реальности в своем зеркальном существовании.
Спустившись к материальному дублированию, Вероника поразилась плавному переходу от эфирного к осязаемому.  Реплики в Материальном Дублировании с тщательной точностью отражали оригинальные изображения из Эфирного Репликации, сохраняя каждую деталь и нюанс.
Чтобы проиллюстрировать Принцип Правдивости, Вероника создала волшебное зеркало, артефакт, который идеально воспроизводил сцены, отраженные в Эфирном Копировании, на Материальное Дублирование.  Когда она перемещала зеркало, сцены разворачивались с непоколебимой точностью, подчеркивая точность, присущую зеркальным изображениям.
История об исследовании Вероникой Принципа Правдивости нашла отклик во всей Достоверии, вдохновляя магов углубляться в хитросплетения магических отражений, стремясь к точности и аккуратности.  Правдивое Эхо стало символом присущей магическим отражениям правдивости, где каждый нижний уровень представлял собой неотличимую копию высшей реальности в чарующем царстве достоверской магии.

Азаль

ОТМ урок 5

Порассуждайте над принципами применительно к новой системе:


10й ПРИНЦИП: Принцип главенства. Отражение (структура и порядок) ниже реальности.

Пример:
Суверенный фонд
В мистической сфере Примара, где магия протекала через принципы первенства, маги почитали десятый принцип: «Принцип первенства».  Этот принцип утверждал, что отражение, охватывающее структуру и порядок, подчинено реальности, подчеркивая первостепенную природу подлинного над его зеркальными аналогами.
Маг по имени Примус, глубоко понимающий нюансы Примары, посвятил себя разгадке тайн, присущих Принципу Первенства.  В этом царстве магические уровни простирались от Небесной Связи, воплощения величия реальности, до Эфирного Отражения, где обретали форму структурированные отражения.
Примус стремился понять, почему реальность имеет преимущество над своими отражениями.  В Небесном Нексусе он восхищался величием нефильтрованной магической энергии в ее сырой, неразбавленной форме.  Эти энергии послужили фундаментом, на котором будут строиться все последующие размышления.
Спустившись к Эфирному Отражению, Примус наблюдал за тщательно продуманной структурой и порядком, отражавшими небесное величие.  Отражения отражали суть Небесной Связи, но он понимал, что их существование зависело от непреклонного главенства реальности.
Чтобы проиллюстрировать Принцип Первенства, Примус создал волшебный гобелен.  Гобелен изображал Небесную Нексус как верховную основу, с замысловато сотканными внизу эфирными отражениями, демонстрирующими тщательный порядок и структуру, которые отражали небесную реальность наверху.
Рассказ об исследовании Примусом Принципа Первенства эхом отозвался через Примару, вдохновляя магов признать высшую власть реальности над ее отражениями.  Суверенный Фонд стал символом основополагающей иерархии, где реальность стояла как неприступная вершина, а размышления, какими бы структурированными они ни были, оставались подчиненными величественному главенству мистического царства Примары.

Sofia Uljanitski

О законе мага: знать сметь желать молчать или знать смерть уметь молчать?
Для меня уметь звучит как возможность делать и действие, а желать больше как мечтание но без осуществления...
В первом варианте нет запрета к действию...

Natalis88

Рассуждение.
Закон Знания – Понимание дает контроль.
Когда человек понимает, что он делает, он контролирует ситуацию, может исправить и направить, если что то пойдет не так.
Я многие вещи пока не понимаю и не рискую что либо делать, потому что не могу прогнозировать последствия, а значит контролировать.
Изучаю постепенно, маленькими шажками. Получается дольше, медленнее процесс обучения, но зато я обезопасила себя от неисправимых последствий, за которые мне в любом случае придется нести ответственность.
Когда я понимаю, что я могу отгородиться от навязчивого или неприятного мне человека, значит я могу уловить тот момент когда уже пора включить незримую защиту/перегородку и человек уйдет. В этот момент я проконтролировала свой уровень комфорта, и когда осознала, что комфорта стало меньше, значит пора включать свои защитные барьеры и навязчивый человек сам уйдет.
Когда я понимаю ситуацию – значит я могу ее контролировать и привести на наиболее комфортному или хотя бы нейтральному результату.

rita_k

Всем добрый вечер, коллеги!

Я завершаю месяц работы над первым уроком ОТМ и поделюсь результатами.

1.    Литература.

За это время я дочитала «Оккультную философию» Агриппы, «Историю магии» и «Учение и ритуал высшей магии» в двух томах Элифаса Леви. Местами, признаюсь, у меня эти книги вызывали бунт и сопротивление, в частности в пассажах про христианство как единственный верный путь, а также в несколько надменном отношении к женщинам. Поразительно, как у Леви совмещалось знание, что «вселенная уравновешивается двумя, поддерживающими ее в равновесии, силами», с утверждениями, что христианство призвано окончательно победить зло. Хотя я, конечно, понимаю и принимаю тот факт, что, во-первых, эти книги были написаны существенное время назад, во-вторых, я не все могу понять, о чем они писали, и толкую в меру своих сегодняшних знаний. И я уже, как КЕ говорила в видео, испытываю уважение к этим деятелям, поскольку за вычетом большей или меньшей части они все же описали много истины в своих работах.

Для меня очень интересно было читать про числа и их значения, их происхождение одно из другого. На самом деле, я с детства в уме любила высчитывать, какие числа из каких состоят, и ловила у каждого особое ощущение, что-то типа цвета и плотности. И особенно близким и важным для меня является понимание, выраженное словами Леви «Двойное в Боге существует только при посредстве тройного. Если вы постигаете абсолют как два, — необходимо тотчас же понять его как три, чтобы отыскать объединяющий принцип». В частности, важность этого заключается в том, чтобы между местами противоречащих друг другу утверждений, найти третье, то есть истину, соединяющую две крайности, поскольку я знаю за собой свойство заваливаться в одну из них.

В процессе чтения работ Элифаса Леви я сохранила много цитат и возвращаюсь к ним периодически. Слова Агриппы я не сохраняла отдельно, но хочу отметить, как легко стало его читать, когда появилась внутренняя готовность воспринять эту информацию. Также сейчас читаю «Магию» Папюса, которую он начал с объяснения принципа магии на примере с повозкой, а мне легко воспринимать информацию как раз через аналогии. Его книга мне кажется наиболее применимой практически, так как он разъясняет так базово, что начинает со сна, пищи, органов чувств. А его высказывание, что при отсутствии внешних целей для направления жизненной силы, само находится куда их направить на цели внутренние, показало неожиданный и неприятный взгляд на тенденции и даже моду на психические болезни в современном мире. И на мои собственные области направления энергии, что уж скрывать.

Как итог могу сказать, что эти книги сильно меняют способ восприятия мира – художественная литература в большинстве своем стала мне неинтересна и пуста, требования к себе повысились, хотя я еще не соответствую им. Часть меня даже хочет все это бросить, но потом становится элементарно интересно, и я вновь открываю книгу.

Sofia Uljanitski

Здравствуйте коллеги. К вопросу о литературе: читаю Золотую ветвь Фрэзера. Понимаю, что проделана была титаническая работа, собрано и систематизировано огромное количество материала... но мне очень сложно осознать, что мы в этой книге ищем.
Поделитесь пожалуйста своими соображениями

Блондинка в огне

Цитата: Sofia Uljanitski от 03 января 2024, 06:08:14Здравствуйте коллеги. К вопросу о литературе: читаю Золотую ветвь Фрэзера. Понимаю, что проделана была титаническая работа, собрано и систематизировано огромное количество материала... но мне очень сложно осознать, что мы в этой книге ищем.
Поделитесь пожалуйста своими соображениями

Здравствуйте, Sofia
Если вы читаете Золотую ветвь для выполнения задания к 3-му уроку ОТМ, следует искать в ней ключи для понимания Закона причины и эффекта:
Точно такое же действие, произведенное при точно таких же условиях, приведет к точно такому же результату. Ключ к успеху в магии - выяснить, какие переменные более важны, и как сохранить их постоянство.



Sofia Uljanitski

Цитата: Anyuta_dragomir от 03 января 2024, 09:04:26
Здравствуйте, Sofia
Если вы читаете Золотую ветвь для выполнения задания к 3-му уроку ОТМ, следует искать в ней ключи для понимания Закона причины и эффекта:
Точно такое же действие, произведенное при точно таких же условиях, приведет к точно такому же результату. Ключ к успеху в магии - выяснить, какие переменные более важны, и как сохранить их постоянство.

То есть из того, что колдуны и шаманы разных народов совершают схожие действия, чтобы получит схожие результаты (вызвать дождь, поразить врага, получить урожай) можно сделать вывод что одни и те же действия дают один и тот же эффект?
Действия описываются, но и все...
Может быть я чего то не вижу в книге или не достаточно прочитала(я на середине)..

Блондинка в огне

Цитата: Sofia Uljanitski от 06 января 2024, 15:15:58То есть из того, что колдуны и шаманы разных народов совершают схожие действия, чтобы получит схожие результаты (вызвать дождь, поразить врага, получить урожай) можно сделать вывод что одни и те же действия дают один и тот же эффект?
Действия описываются, но и все...
Может быть я чего то не вижу в книге или не достаточно прочитала(я на середине)..

Такая книга. Сначала вообще не понимаешь что там происходит и зачем, к середине пазлы начинают складываться, а в конце вспышка озарения - да вот же она суть)

Чтобы ускорить процесс можно использовать методику для развития долгосрочной памяти:
  • Читаете 25 минут;
  • Откладываете книгу в сторону;
  • Анализируете и структурируете полученную информацию;
  • Накладываете на неё магический закон;
  • Записываете мысли и выводы;
  • Думаете над тем как применить эти знания в жизни;
  • Идете и применяете. Минимум 3 раза.

Не обязательно вызывать дождь или поражать шамана, но если получится, будет круто.

Сириус

К сожалению, не очень поняла принцип написания сообщений по разделам. Но надеюсь, в сумме, всё сложится, как надо.
Я хотела бы сюда вписать( поскольку не смогла написать в нужном разделе). Урок 4 , часть 5.Был задан вопрос, по поводу, какую систему бы предпочли. Мне импонирует второй вариант. Очень бы не хотелось, чтобы система строилась на уничтожении одно- другим. Всё таки, думаю, можно найти компромисс. Всё имеет право на существование. Предпочла бы лучше, отталкивать одно- другим. Но таком, принципе, чтобы строилась система. Надоела агрессия, войны и всякие разрушения.Это уже существует, надо попробовать и более гуманный вариант, пусть он сложнее. Нужно больше информации и энергии... Так кто нам мешает поработать над этим? Несомненно, второй вариант имеет право на существование.

Helle

Ура, я сделала это: осилила первую книжку Агриппы. Начала читать в конце 2021, когда вышли уроки по ОТМ. Первой реакцией было недоумение: зачем Ксения Евгеньевна дала эту литературу? Как сжечь хамелеона и вызвать дождь, как лечиться глазами лягушки.  Вряд ли это средневековое мракобесие дано как прямое руководство к действию.) Вряд ли это злая шутка. Я думала, может быть, книжка дана как испытание? На терпение, усидчивость, еще какие-то качества, чтобы остались самые стойкие, а кто не выдержал проверку книгой, тот не прошел естественный отбор. Два года назад я захотела обучаться на ОТМ и накачала книг из списка, но забросила чтение, так как стало не до магии. Но возвращалась к урокам и прослушала несколько раз. И до меня дошло, как надо читать эти книжки. Именно об этом и говорится в уроках. Кажется, я догадалась, в чем смысл чтения подобных книг.

Ведана_1

Случай по первому уроку: знать сметь желать молчать... знать сметь уметь молчать
Слушая в первый раз видео, я вообще не услышала слово желать, не могла понять, почему КЕ два раза повторяет одну и туже фразу, несколько раз переслушала, пока поняла, чем отличаются эти две фразы. начала проходить семинар цели и ценности - тоже застряла на желании, в практике по прохождению семинара "Сознание и осознание" на слове "желать" у меня отключило всю правую часть тела, она как будто оказалась полностью непроглядной. Тогда решила, что мне пока рано, пока не почистила астрал.
Возможно в осознании Леви компонента "желать" дает некую страстность, то, ради чего и стоит что-то знать и сметь. Пока я далека до сознания Магу, но, полагаю, что в сознании истинного Мага компонента "желать" стирается, поскольку нет  лучше вещи, чем другая вещь.

Helle

Заканчиваю слушать вторую книгу Агриппы. Она не воспринимается такой же отталкивающей, как первая, идет легче. Наблюдаю эффект, как на время изменилось восприятие некоторой информации.  :o Лекции Ксении Евгеньевны вижу в объеме и движении. Короткие видео как простые фигуры типа круга или квадрата, с гладкими поверхностями, быстрые. Уроки по ОТМ  - сложные фигуры, многоуровневые, ветвистые как фрактал, инертные и медленные.

Ведана_1

2 ОТМ, размышление о свободе воли колдуна, жреца, мага.
с первого взгляда хотелось сказать, что конечно воля мага имеет больше прав на проявление, но вспомнив, что КЕ говорит, что первый слой не самый точный, мне теперь хочется ответить, что свобода воли, права на проявление есть уже на уровне человека, он рождается со свободой воли. и наверное прав на ее проявление у человека столько же, сколько у мага, но по факту она мало проявляется на уровне человека из-за целого ряда причин, в том числе усекается религией.
Единственное, по результатам просмотра второго урока, мне кажется, что воля колдуна в чем-то усечена, он может проявляться только в одном из 4-х направлений, воля жреца проявляется только в рамках 2 круга и только воля Мага может проявляться на всех кругах первооснов.

AlexKava

Здравствуйте, уважаемые преподаватели и коллеги.Занятие 5 Уникальность.
Отмечу по горячим следам эффекты в проявлении уникальности при переходе из старого движка на новый. На физическом плане увидел свой позвоночник как экзоскелет толще обычного раза в 3, и что стали доступными 40 процентов  из 98 «мусорных генов» по версии ученых современности. На физическом уровне здесь и сейчас сразу после практикума испытал ощущения будто позвоночник стал расширяться и увеличиваться в обьеме, тепло по всей длине, ближе к шейному отделу начались сами становится на свое физиологическое место позвонки . Также сейчас сохраняется понимание что это только начало).

Lenore_on_magicway

Здравствуйте, коллеги. Сейчас читаю "Практическую магию" Папюса в рамках задания 1 урока. Зацепила мысль:  "Бог творит принципы, природа развивает сотворенные принципы и превращает их в факты; человек же созидает законы, преобразуя, приумножая и совершенствуя факты воздействием своей воли на Природу и находя и исследуя соотношения, связующие факты с принципами".
Данная схемв взаимодействия мне очень напоминает ощущение от канала, образующегося через базовое состояние "я есмь тот кто я есмь" между Атманом и Землей, где Атман содержит информацию  о принципах, а Земля наполнена ресурасми и фактами, человек же есть воплощение Закона "Я есмь" и мы занимаемся исследованием взаимосвязей между всеми элементами системы.

Lenore_on_magicway

Цитата: Наталья Ю. от 23 января 2022, 16:48:01Урок 1, ОТМ
мысли по теме: Знать Сметь Желать Молчать  или  Знать Сметь Уметь Молчать

Пример из мира людей. Эйнштейн сказал: « Нельзя решить проблему на том уровне, на котором она возникла.»

Если о магии, то нельзя осознать действия высшего круга, находясь под воздействием  низшего круга. Чтобы осознать, оценить и описать систему...надо для начала выйти из этой системы, стать наблюдателем, увидеть со стороны.

«Знать»
Знания первичны, т. к. человек может использовать потенциал лишь в том, что видит. А видит только то, что знает. Знания нужны для того, чтобы защитить свою природу. Вначале приходят знания, а потом сила, позволяющая «Сметь».....

«Сметь»
Воспользоваться правом подключения напрямую к стихиям, связаться с пероосновами....минуя эгрегоры....не потребляя эфирные, астральные и другие энергии...

«Уметь»
Добывается энергия стихий...и посредством умений (т. е. информации, «живого тела») трансформируется...и вностится некая новая форма в систему существующую.....Задача- научиться правильно получать энергию. ....Чем больше инструментов, тем большее световое пятно можно создать.

«Желать»
Это сама энергия. Но видоизменяет энергию, дает ей форму только информация («Уметь»).... Т.е. Энергия нуждается в том, чтобы быть управляемой информацией...При этом сама информация распространяется только посредством энергии, т. е. Также нуждается в ней.....

Можно предположить, что при движении человека снизу вверх (от 3го круга и далее )энергия (Желание) первична, она дает импульс, которому информация («Уметь») придает форму, нужный вектор, верное намерение....Т.е. Желание получает форму, отдавая при этом энергию. А Умение получает энергию, как возможность создать и распространить себя.

"Молчать"
Значит защищать созданное («мёртвое пространство»). Важно, чтобы понимать, кому и куда я даю свою информацию.


У меня эти заповеди Мага и замена кабаллистами уметь/желать видится естесственным для них течением вещей и смещением балансов. Мне в первозданным виде формула видится гармоничной, отражающей баланс первооснов стихий.

Знать - воздух, информационный поток, Сметь - огонь, воля и власть, уметь - земля, воплощение в материальное,  нельзя сказать умеешь ты что то или нет пока это не проявиться в результате, молчать -вода, сохранение всего внутри. Замена постулата Земли (которыу кабалисты считали вторичной стихией, рождающейся на взаимодействии первых трех, а уж ее представленность на Древе Сфирот еще больше подчеркивает некоторое пренебрежение ей)  на еще один Огонь (Желать), смещает баланс сил в сторону проявленности своего Эго, а не творчества.

Lenore_on_magicway

Цитата: rita_k от 30 декабря 2023, 03:00:40Всем добрый вечер, коллеги!

Я завершаю месяц работы над первым уроком ОТМ и поделюсь результатами.

1.    Литература.

За это время я дочитала «Оккультную философию» Агриппы, «Историю магии» и «Учение и ритуал высшей магии» в двух томах Элифаса Леви. Местами, признаюсь, у меня эти книги вызывали бунт и сопротивление, в частности в пассажах про христианство как единственный верный путь, а также в несколько надменном отношении к женщинам. Поразительно, как у Леви совмещалось знание, что «вселенная уравновешивается двумя, поддерживающими ее в равновесии, силами», с утверждениями, что христианство призвано окончательно победить зло. Хотя я, конечно, понимаю и принимаю тот факт, что, во-первых, эти книги были написаны существенное время назад, во-вторых, я не все могу понять, о чем они писали, и толкую в меру своих сегодняшних знаний. И я уже, как КЕ говорила в видео, испытываю уважение к этим деятелям, поскольку за вычетом большей или меньшей части они все же описали много истины в своих работах.

Для меня очень интересно было читать про числа и их значения, их происхождение одно из другого. На самом деле, я с детства в уме любила высчитывать, какие числа из каких состоят, и ловила у каждого особое ощущение, что-то типа цвета и плотности. И особенно близким и важным для меня является понимание, выраженное словами Леви «Двойное в Боге существует только при посредстве тройного. Если вы постигаете абсолют как два, — необходимо тотчас же понять его как три, чтобы отыскать объединяющий принцип». В частности, важность этого заключается в том, чтобы между местами противоречащих друг другу утверждений, найти третье, то есть истину, соединяющую две крайности, поскольку я знаю за собой свойство заваливаться в одну из них.

В процессе чтения работ Элифаса Леви я сохранила много цитат и возвращаюсь к ним периодически. Слова Агриппы я не сохраняла отдельно, но хочу отметить, как легко стало его читать, когда появилась внутренняя готовность воспринять эту информацию. Также сейчас читаю «Магию» Папюса, которую он начал с объяснения принципа магии на примере с повозкой, а мне легко воспринимать информацию как раз через аналогии. Его книга мне кажется наиболее применимой практически, так как он разъясняет так базово, что начинает со сна, пищи, органов чувств. А его высказывание, что при отсутствии внешних целей для направления жизненной силы, само находится куда их направить на цели внутренние, показало неожиданный и неприятный взгляд на тенденции и даже моду на психические болезни в современном мире. И на мои собственные области направления энергии, что уж скрывать.

Как итог могу сказать, что эти книги сильно меняют способ восприятия мира – художественная литература в большинстве своем стала мне неинтересна и пуста, требования к себе повысились, хотя я еще не соответствую им. Часть меня даже хочет все это бросить, но потом становится элементарно интересно, и я вновь открываю книгу.

я пока читаю Практическую магию Папюса, мне в целом очень нравится  его стиль. Пока правда нет ощущения, что я читаю магическую литературу. Мне нравится отмечать как изменился мир за это время. Он описывает строение человека так подробно, а сейчас этому учат в школе и стало нормой жизни. Я с улыбкой прочитала его рассуждения и "лайфхаки" как не уснуть после обеда, ведь послеобеденный сон - это недостойное мага занятие. Его рассуждение о пище и ее влиянии на человека и его жизнь мало чем отличаются от рассуждений современных нутрициологов.

А его цитата "Правильная постановка дела состоит в том, чтобы в виде отдыха о тумственного труда производился труд физический." не дает мне покоя, читал ли Ленин Папюса или этот жизненный принцип был нужен этому миру и просочился к нам из разных источников? 

Tartamata

Знать, сметь, желать/уметь, молчать.

1. Человек становится на путь Магии. Сначала он обретает ЗНАНИЕ. Истинные знания не найти в книгах. Они обретаются в глубинных медитациях и практиках, как, например, Я ЕСМЬ.

2. Далее чтобы добиться всего, надо всё СМЕТЬ. Это про преодаление страха. Это прохождение Мистерий. Это стирание ярлыков с понятий зла и добра. Отключка от лишних эгрегоров.

3. Здесь существует разделение на УМЕТЬ и ЖЕЛАТЬ.
Уметь - самостоятельный осознанный взгляд на жизнь, наработка навыков через собственный опыт. Изменение своей личности. Это путь Мага.
Желать - взгляд на жизнь, что задуманное произойдёт само. Кто-то другой осуществит действие (=получит опыт) и нам упадёт благо. Здесь больше про колдовство, а не про Магию.

4. И, наконец, МОЛЧАТЬ. Человеку предстоит доказать свою верность Магии через умение хранить тайны.

Гера1

Здравствуйте! Урок 1 часть 1. Я недавно прикоснулась к Магии, и поняла, что путь к Магии мне нужно пройти как бы тяжело и лениво мне не было. Конечно хочется получить палочку,  взмахом которой вершить магию, или даже лучше по щелчку пальцев. Но я прекрасно понимаю, что для понимания Магии надо будет хорошо поработать- учиться, заниматься,читать. Раньше я даже представить не могла себе, что я вообще таким захочу заниматься, ведь мое представление о Магии было совсем далеко от того что я начала узнавать на данном этапе жизни. Поэтому, обещаю себе заниматься на курсе ОТМ. Благодарю Вас за такую возможность.

Tartamata

Держа в голове мысль "Понимание дает контроль" прочитала книгу Элифаса Леви "История магии". Эта книга о том, как с точки зрения человека, погруженного в христианский католический эгрегор, связаны магия и религия. Зная данный закон, можно с помощью книг менять свою точку сборки погружаясь в мысли автора, тем самым расширяя свое сознание. Даже сам Леви пишет, что "для развития интеллекта людей необходимы столкновения мнений, бури страстей, конкуренция идей".
В книге автор последовательно разбирает магию, мифы, символы в Ассирии, Египте, Вавилоне, Греции, Индии, Европе, Китае.
Например, мне понравился символ Вавилонской башни. Мысль о том, что "когда бы человечество не строило башню, всегда оказывалось, что все рвутся наверх и никто не хочет оставаться внизу."
Ещё для себя выделила мысль "одинаковые причины ведут к одинаковым последствиям".
Для меня стало открытием, что Леви считает, что потомки Каина сотворили "ложнкую магию в Индии", а так же удивило пренебрежительное отношение к кастовой системе.
Леви делает вывод, что христианство переняло всё прекрасное из предыдущих культов, убрав опасные практики и пустые суеверия. Что эльфы и феи были предшественниками христианских святых. Что магия генетически связана с религией, что она заложила основы современной цивилизации.
Прочитав книгу, делаю вывод о том, что понимание христианства даёт контроль над ним.

Лайсерк

Добрый день. Я думаю данные законы означают следующее.
Знать-Получить информацию об устройстве мира.
Сметь-иметь решимость использовать данную информацию. Ведь побеждают сильнейшие, те кто не свернул с пути и не испугался уроков магии в нашей жизни.
Желать-позволить себе генерировать огромную энергию внутри для дальнейшей практики. Ибо желание есть энергия.
Молчать-я думаю тут вспоминается высказывание ,, счастье любит тишину'' Молчание генерирует ещё больше энергии. Так же аккамулируем энергию для дальнейшей практики и заодно избегаем ненужных вопросов по отношению к себе.
Если желать заменить на уметь, то тут уже идет призыв к практике. Уметь, значит человек уже освоил данный инструмент и готов применять его. Оба высказывания подходят к магическому взгляду)
Нет силы более заманчивой чем та , что над жизнью и смертью.

Лайсерк

Добрый день коллеги. Я вырос в пратистантизме и с детства мне не давал покоя момент а почему такие никак иначе. Я вел детскую группу в 7 лет и всё равно не понимал почему так. Когда началось созревание, начался бунт. Я не мог выразить то что я чувствовал. Это было повышенная сексуальность и агрессия. Я хотел свободы. В 22 начал изучать коэтинга и асенат Мейсон это путь левой руки.теперь я понимаю что я выбирал просто противоположность христианству которая меня раздражала. А мой путь в другом. И славянская теософия пришлась по душе. Твердо решил изучить этот путь и перейти на руны. Меня прям тянет туда. Спасибо что есть такие каналы. Раньше изучал работы полная система магии золотой зари и очень удивился, что тут это считается скучным чтивом. Типо надо. На мой взгляд потрясающая, вдохновляющая литература. Я с них и начинал. Желаю всем коллегам успехов и счастья на постижении личных магических путей)
Нет силы более заманчивой чем та , что над жизнью и смертью.

Лайсерк

Начал читать  леви. У человека видна проблема похожее на мою. Потрясающе. Тоже выходец из христианства. Я посредством своих умозаключений пришёл к тому же. Тьма и свет едины. Меня постоянно пытались убедить что есть и свет и тьма. Но я всегда считал что эти понятия едины. Так же как архангел Михаил поражает змея копьём, так же и змей служит опорой для Михаила. Если их не будет начнётся хаос. Они оба нужны для поддержания друг друга.
Нет силы более заманчивой чем та , что над жизнью и смертью.

Лайсерк

Магия наука для тнх кто хочет жить по настоящему, без дебрей материализма. Пусть душа поёт и летит в бесконечные просторы. Как бы страшно не было. Как бы сомнения не одолевали. На самом деле это единственный путь развития. Как не уходи с него, всё равно вернёшься. Истинную цель человека не спрятать. И глядя на магию и осознавая всё что тебе открыто для постижения, хочется сказать большое спасибо и мастерам и самой магии что нам открыта такая возможность.. Выйти из нашего замкнутого шарика мировоззрения и расширить его)
Нет силы более заманчивой чем та , что над жизнью и смертью.

Татьяна Мид

Добрый день, коллеги. Мысли по первому уроку ОТМ:
Знать - сметь - уметь - молчать, как мне кажется, это первоначальное ядро.
Знать - сметь - желать - молчать здесь подмена не в нашу пользу.
Поэтому мои рассуждения будут посвящены первой системе:
1. Я считаю, что это внутренняя система человека, его действия, в которых отражаются стихии. Знать - огонь, сметь - воздух, уметь - земля, молчать - вода.
2. Когда данное ядро, напитывается стихиями, то обретает новый смысл: *знания передаются нам через огонь - уплотнённый энергоинформационный поток; "сметь - применить эти знания помогает воздух, заставляя, вдохновляя на применение, полученного потока;
*земля напитывает наши умения, дает необходимые ресурсы и строительный материал в пределах земного пространства, мы сможем не просто применить полученные знания, но и развить умения, которые в свою очередь буду записаны, минуя эгрегоры, в структуры воды, в клетках человека. При одном условии, что эти знамия, умения и навыки не будут озвучены и искажены в нашей реальности, путем копирования. *Поэтому запись новых навыков формируется во внутренней водной структуре отдельного человека, проходит в ДНК и передается потомкам для дальнейшего развития в состоянии молчания - это единственное условие, предотвращающее искажение.

Татьяна Мид

Продолжение рассуждения по теме 1 - го урока ОТМ.
Ставя перед собой цель: "Обойти структуру эгрегоров.", необходимо уплотнить и наладить связь с атманическим телом.
1. Эгрегоры можно представить в виде оболочки ядра клетки, в которой заключены все программы по жизнедеятельности данной клетки (в нашем случае - планеты Земля).
2. Но помимо ядра есть сама клетка, которая намного больше ядра. И это наше атманическое тело, которое выходит за пределы Земли.
3. Так что же может проникнуть в ядро клетки, минуя оболочку (эгрегоры)? Это мельчайшая структура (программа) - вирус, которая способна перепрограммировать ДНК. Ядро не распознает данную структуру. Во - первых она очень мала, во - вторых на ней нет отметки "враг". Вирус проходит под грифом "свой". Но встраиваясь в ДНК изменяет программные коды под себя.
Вывод: для того, чтобы пройти незаметно через программное обеспечение эгрегоров, необходимо в атманическом теле создать вирус (часть встраиваемой программы, на том же языке программирования) при внедрении и применении этой программы человеком, меняется программное обеспечение, незаметно для эгрегоров. И всё это действие происходит через стихии.

Татьяна Мид

1 урок ОТМ
Мысли по целеполаганию, законов мага и связи со своим Богом.

Есть одна глобальная цель - объединение с источником.
Все законы: знать - сметь - уметь - молчать; вращаются вокруг оси и магнита нашей цели.
цель - это вектор движения.
А скорость движения зависит от связи с источником энергии.
Но о какой связи идёт речь?
Есть внешний поток, который необходимо пропустить сквозь все клетки, ядра, ДНК, атомы и ядерные силы взаимодействия, что в результате выведет на первоисточник внутри физического тела. Растворяясь в едином поле происходит процесс зацикливания циркуляции. Но проходя через сетку строения человека, поток несёт оттиск структуры и изменяет свои характеристики на доли процента.
При накоплении потенциала, поток образует дополнительную систему, исходящую из ядер атомов человека, что и формирует взаимодействие и сочетание входящего и исходящего потока.
Знания, которые даются физическому телу, направлены на расширение и устранение преград  в системе циркуляции.
В зависимости от преград на пути данного потока развиваются умения и навыки. И если ты осмелился пройти через преграду, страхи..., то поток расширяется. А твой оттиск - в потоке проявляется, т.е. прописывается в строгом молчании, дабы избежать искажения - сакральное действо невидимое для постороннего наблюдателя.

Tartamata

Прочитала книгу Курта Зелигманна  «История магии и оккультизма» из списка литературы к уроку.

О чём книга?
В древности магические церемонии упорядочивали мир, смягчали психологическое давление окружающей среды. Магия избавляла от страхов. Человек вверял свои горести магу. Именно магия поддерживала общественное устройство великих цивилизаций древности.

Далее началась экспансия мировых держав. Чтобы эффективно управлять покоренными территориями, необходимо было понимать мировоззрение чужеземцев. Нужно было внушить подданным почтение к своим богам, чтобы укрепить власть. Добиться главенства гос. религии над всеми прочими культами. Для этого изучались обычаи чужеземных народов, изучалась магия.

В средние века с помощью религии – обратной стороны магии поддерживался политический порядок в странах. Везде, откуда доносился голос свободы, везде, где появлялись оригинальные идеи, власти обнаруживали происки Сатаны. Свирепствовала инквизиция. Общественный порядок нарушался чаще и правители бросали все силы на то, чтобы отстоять приоритеты религии и государства.

В эпоху Возрождения древняя магия обрела новую силу. Интерес к древней магии способствовал изучению языков, стимулировал развитие экспериментальной науки в целом. Алхимия процветала.  Магия была важным двигателем интеллектуального прогресса в Европе. Магия оказала сильнейшее влияние на развитие человеческого разума.

Luchana

Пару месяцев назад я посмотрела первый урок ОТМ. Было очень интересно и много что казалось понятным.
Потом я искала информацию про богов и снова наткнулась на ОТМ. Но смотреть не стала. И вот приходит сообщение о беседке. Я спросила про 50 обязательных сообщений и осознав всю глубину безысходности пошла на форум искать возможность что-то изречь из себя в люди.

Очень многими откровениями мне совсем не хочется делиться. Возможно в общении с наставником я  бы и хотела обсудить некоторые моменты трансформации, а вот с незнакомыми мне людьми - не очень. Но условие раз поставлено - его нужно выполнять.
И вот на форуме я снова открываю первый урок ОТМ и начинаю его смотреть заново. И моему изумлению нат предела! Я понимаю что я половину не помню что бы слышала в принципе. А половина от оставшейся половины мне почти не понятна. Радовало то, что вот та четверть, что мне была понятна с первого просмотра, очень плотно засела в моей голове и успела укорениться так плотно, что я пользовалась этими знаниями в жизни. При этом напрочь позабыв о том откуда, собственно, я их получила.

Вывод следует из этого такой: этапность обучения крайне важна; постоянство и методичность дают возможность быстрее структурировать знания и эффективнее трансформировать сознание.

За сим откланиваюсь. Ушла в библиотеку.

Анжела Кошеварова

Коллеги, здравствуйте,

пишу не в тему обсуждения урока 1 ОТМ, вопрос о тибетской Книге Мертвых Бардо Тхёдол - описанный путь смерти актуален только для восточного человека ? ...Для  западного человека путь смерти иной?
Прошу подсказать мне, в каком разделе я могу оставить вопрос для ответа, если условие 50сообщений не выполнено. Есть место, для вопросов к Ксении Евгеньевне?

С уважением,
Еуль

Luchana

Здравствуйте коллеги. Читаю Элиафас Леви "История магии". Читается тяжело. Пока ощущение что часть информации там верная, часть вывернута наизнанку сознанием автора через призму религии. И я не уверена в хронологическом порядке событий которые там излагаются. Возможно мне не хватает исторических знаний. Так что я еще параллельно заглядываю в разные другие книжки и тереблю знакомых историков.
На сегодняшний день особенно зацепила пара строк:
1. Верую, потому что абсурдно. Это высказывание заставило меня вновь задуматься о разнице между верой и знанием. И почему некоторые религии так не желает принимать знания и так настойчиво требует веры.
2. Дети Каина основали ложную веру в Индии и вложили магию в руки неразумных (до этого автор несколько раз называет неразумными женщин).

Про женщин у автора прям особый пунктик. И мне бывает тяжеловато воспринимать из-за этого остальной текст. Но я вспоминаю слова Ксении Евгеньевны, что автор человек с сознанием и находясь в эгрегоре его веры он просто не мог написать ничего другого. Становится легче и я продолжаю читать.

О всей книге в целом я пока не готова говорить и делать какой-либо анализ, так как еще в самом начале. Но на данный момент мне ничего не понятно ;D Как в фильме с хаотичной временной линией сюжета.

Анастасия Гилёва

Урок № 3
Я очень долго не могла подступиться к данному уроку, я переслушивала его трижды, а может и больше. Я не могла понять, мой мозг настолько отказывался погружаться в данную тему, что просто блокировал работу ума. Прошло больше полугода и я наконец-то созрела. Я продолжала обучение в школе, и однажды меня как будто осенило. До этого я не могла сообразить, что значит реальность? Что значит новый мир? И тут я подумала, что мы то, о чем думаем, мы то, что едим, мы то, что читаем, с кем дружим и далее по списку. То есть мы выбираем. Как то однажды, в разговоре с психологом я обронила такую фразу: Я хочу, чтоб в моем мире не было злых людей. И она ответила, что так нельзя, нельзя делить мир на части, нельзя отторгать какую то его часть. Нужно принимать все проявления этого мира. Иначе, то что категорически отторгается, будет стучаться в твою реальность, как бы напоминая о себе. Я решила принять эти части мира (я говорю об алкоголиках, это какая то моя тема, которая все время вклинивается в моею жизнь, разными событиями)
Так вот в ответе на этот урок я решила взять за основу, свой Мир, тот в котором я хочу жить. Моя реальность. Итак по пунктам.

Анастасия Гилёва

Урок № 3,
Описание принципов нового мира.
Как человек, который сталкивался с болью, мне бы хотелось, чтоб в этом мире не было этой самой боли, предательства, обмана, измен и жестокости. Чтобы люди были добры, чтобы жили свою жизнь, знали свой путь и предназначение, и занимались своим развитием. Помнили свои наработки с прошлых жизней. Качали ПО. Эдакая утопия. Но если посмотреть на человека, то понимаю, что когда все хорошо и нет внешних раздражителей, человек начинает деградировать. Сознание развивается и растет в стрессе. Даже прогресс весь растет из невыносимости. Делаются открытия и придумываются технологии, для того, чтобы было легче жить. Только тот, кто узнал на собственном опыте боль, будет сострадать другому. Или как в поговорке "Сыт голодному не верит" и это на мой взгляд, уязвимость системы - стагнация процесса развития. Уникальность - данной системы - это выбор. Но выбор продиктованный именно внутренним желанием Высшего Я, не страхом, не внутренними программами, а именно осознанным выбором, когда ты видишь для чего и делаешь. А делаешь то, что дает тебе рост, это и будет инъекция, проверка на жизнестойкость.
Вот так я вижу свой Мир и свою реальность.

Tartamata

ОТМ Урок 2.
   Как вы полагаете, на каком из Кругов Силы возможна максимальная свобода выбора для человека на 1, 2, 3?

   Первооснова Свобода располагается между 2 жреческим и 1 внешним кругом, поэтому максимальное проявление свободы возможно на подходе к этой точке. Далее уже жрец преврашается в мага и его сознание уже будет являться не совсем человеческим.
   В самом центре 3 внутреннего круга свобода минимальна. Здесь ограничивают и связывают все и всех: социум, эгрегоры, личные связи,  низкая бытийная масса. Далее при постепенном движении к границам 3 круга путы начинают спадать. И уже в рамках 2 круга заменяются ограничения социума на обязанности перед ним. Растёт личная ответственность, растёт власть, растёт свобода. Сознание становится более пустым. Личные связи рушатся. Проверка свободой и есть экзамен перехода со 2 на 1 внешний круг.

Марина Сергеевна

ОТМ урок 1.
Задание 1.
Знать Сметь Желать Молчать
Знать Сметь Уметь Молчать
Две формулы. Каждая состоит из четырех слов. Три слова одинаковых, разница возникает в четвертом слове, которое в цепочке стоит третьим.
Знать - за этим словом лежит время, потраченное, отданное в уплату за полученную Информацию, и Энергия, потраченная на осмысление и преобразование этой Информации в выводы, убеждения, веру.
Сметь - за этим словом лежит Энергия и Сила. Это слово ступень к следующему слову - могу. Но чтобы стать могущественным, нужно посметь - найти в себе импульс, потенциал выйти из всеобщего потока и пойти своим путем. Тем путем, которым могут идти не все.
Молчать - это запечатывающее слово. Слово воли - знать и не говорить, не разбрасывать свою силу по чем зря. Самое сложно слово в моей жизни.
И вот два слова, которые делают вроде похожие формулы различными между собой.
Желать - слово-потенциал. Люди состоят из желаний. Мне слышится/видится в этом слове некая недостаточность. Отсутвие чего-то, порождающее потенциальный заряд на делание.
В слове Уметь таится спокойная сила делания. Рубикон уже пройден, нет сомнений в своих силах, есть ты в здесь и сейчас и твои действия.
Желать - это слово из мира страстей, где разум отстранили нахлынувшие чувства.
Уметь - это слово разума, когда ты трезво оцениваешь свои силы, свои знания и говоришь - я умею.
Желать - это Энергия.
Знать - это Информация.
Мне ближе формула со словом Уметь. Я вижу в этой формуле больше силы.

Марина Сергеевна

Дополнение к первому заданию ОТМ 1.
Если разложить слова из формул сообразно тому - содержит это слово больше энергии или информации, можно получить следующее.
Знать - информация, сметь - энергия, желать - энергия, молчать - энергия.
Знать - информация, сметь - энергия, уметь - информация, молчать - энергия.
Получаем в последней формуле равнозначность энергии по отношению в информации. Их равновесие.
Если применить метод подобия, то можно увидеть, что данная формула отображает крест стихий, где каждая стихия уравновешивает другую.
Имеем, знать - огонь, сметь - воздух, уметь - земля и молчать - вода.
Знание стремится к тому, чтобы сметь. Сметь стремится к умению, а умение стремится к молчанию. Молчание в свою очередь стремится к знанию.

Марина Сергеевна

ОТМ урок 1.
Задание 2.
Закон знания. Понимание дает контроль.
Кастанеда пишет - все в мире энергия.
Первобытный человек смотрит на камень в своей руке, в его голове возникает мысль, и силой этой мысли человек превращает этот камень в орудие, пишет Элиаде.
Мысль рождается благодаря слиянию - электрического импульса, вырабатываемого нейронами, и информации. Именно слияние энергии и информации позволяет человеку совершать акт творчества.
Именно творчество делает человека человеком. Именно этот синтез возносит человека буквально до небес и даже чуть дальше. Спасибо Циалковскому, Короленко и Илону Маску, где последний прекрасно продемонстрировал, как знание законов рынка может довести тебя до полетов на Марс.
Понимание дает контроль. Где понимание возникает из внимания - направленной энергии на освоение информации/знаний. Для этого нужно время, потраченное на изучение себя и окружающего мира, ибо как вверху так и внизу.
Внезапно поняла, как работает принцип подобия в словесных формулах: шепотки, заговоры, заклятья. Так просто и так изящно.
Мир состоит из нитей-взаимосвязей. Некоторые тянутся из бесконесности в бесконечность, и человек на них словно бусина. Некоторые переплетаются в узоры, некоторые запутываются в комки. Есть вещи, которые связаны друг с другом крепко накрепко - только разрезать; есть вещи, которые связываются, а затем развязываются, чтобы сплестись по-другому.
И ты можешь взять слово и нанизать его на нить. Можешь контролировать/регулировать - тут больше, там меньше. Главное - чтобы был баланс.

Татьяна Мид

Добрый вечер, коллеги.

Д.з. к 3 уроку ОТМ
Новая реальность.
Как я вижу новую реальность.
1. Источник энергии - поток мыслей людей, который закручивается в вихрь. В нём аккумулируется каждая мысль, получает возможность слиться с энергетическим потоком. Что позволяет создать поле, которое объединяет всех людей и даёт им единую Цель, направление в развитии, но не ограничивает фантазию и вариативность.
Данный поток обогащается мыслями, стремлениями духовного мира, что и формирует сферу, в которой эгрегориальная система перепрограммируется и подчиняется всеобщему потоку и направлению. Что обеспечивает прогресс в развитии и обучении всего человечества.
2.  Три круга первооснов в данной системе приобретают самостоятельность и взаимодействуют на пересечении, выдавая необходиму часть энергии в данный конкретный момент . Создавая тем самым баланс сил и взаимодействия. Формируя гармоничные и устойчивые потоки в физическом теле.
3.  В связи с различной процентов кой сил, данная система способна создавать новые сферы - пространство событий и измерений. Что расширяет кругозор человека, его сознание, пространство и время.
4. Человек по своему усмотрению и задачи, стоящей перед ним в данный момент, может переходить из одного круга в другой, из одной реальности в другую, из одного временного промежутка в необходимый.
5. В развитии данная система и человек, находящийся в ней получает доступ, проходы, порталы к другим цивилизациям для обмена опытом и знаниями. Что многократно ускоряет развитие и навыки одного индивидуума.
6. Данная реальность позволяет раскрыть все заложенные способности, устраняет страх перемен и понятие смерти трансформирует в понятие смены реальности. Человек может путешествовать не один, а со своей командой и осознанно выбирать нужный план для развития, приглашать в свою реальность тех Богов, которые наиболее сонастроенв с ней. А у Богов тем самым тоже не будет ограничений по полному применению своей силы и мощи, т.к. данная реальность подстроится под бесконечное вливание силы, расширится либо же передаст часть энергии в соседнии миры.
6. Таким образом формирование мира будет напоминать соты в объеме. Шары, вытекающие друг из друга, но плотно сцепленные и взаимопроникающие.
7. А Боги получат возможность разлить свою силу по всем мирам, не втисктваясь в один ограниченный мирок своей малой частью и необходимой гранью, боясь разрушить хрупкое строение, изучив свод законов, что можно применять на этом уровне, а что будет действовать разрушительно для хрупкого однобокого образования, в котором мы сейчас находимся. Отпадет необходимость искать место применения своей полной силы. Силы будут различаться равномерно по всем сформированным реальностям. А у человека будет выбор в какой из них находиться и сколько времени, для развития своего сознания и своих способностей. Но при этом возможны и повторные приходы в реальность с новыми осознаниями, знаниями и опытом.

Татьяна Мид

Добрый день, коллеги. Очень долго переваривала информацию 4 урока ОТМ. И наконец-то в голове сформировалась вот такая картина:
1. Древо Иггдрасиль - пантеон Северных богов. Самостоятельная структура. Но как и все живёт, меняется и развивается сформировалось ещё такое же древо, которое поглотило первое. Т.е. образовалось новое кольцо, новый круг развития, в котором Боги Северного пантеона проявили себя в другой ипостаси в новом пантеоне греко- римских богов.
2. Следующее сформированное кольцо или круг, опять трансформация потоков,сил и новых граней Богов и реальности.
3. Славянский пантеон, на нем пока остановились, но предела нет.
4. Так вот все эти 4 круга, 4 древа встроены друг в друга. Поток знаний и любви проходя через них трансформируется и создаёт огранку. Т.е. многослойное древо, начало формировать новую структуру - кристалл.
5. В зависимости от глобальной системы порядка, строгих и четких законов движения и развития древо - кристалл меняет свои свойства и развивается.
6. Так данная система вписана в циклы праздников и солнцестояний. Все встроенные древа, подчиняются единому ритму, т.е. меняют свою плотность, системы взаимодействия а едином кристалле. Если просыпается стихия Огня, то все процессы ускоряются, если просыпается стихия воздуха, то вся система расширяется и в ней главенствует стихия воздуха - огня является основой взаимодействия всех встроенных миров и реальностей, если стихия Земли, то происходит уплотнение структуры и появляются новые грани на едином Кристалле. Вода обеспечивает передачу знаний и связь всех структур в единую.
7. Вот в таком едином ритме и существует, растет и развивается, формируется и усложняется кристалл.
8. Данная структура позволяет, подчиниться безболезненно основам порядка, и в тоже время, использовать внутренний Хаос для всеобщего изменения и трансформации. Но ограненная структура четко дозирует потоки Хаоса в системе, не позволяя нововведением развалить основу мироздания.
Вот такие мысли пришли после переваривания 4 урока.
Быстренько записала, пока не убежали. Но нужно ещё раз переслушивать урок.

SvT

Здравствуйте,  коллеги! Мои предположения.
По первому уроку пока ещё пробую нащупать что же такое. Знать Сметь Желать Молчать (не претендую на правильность) я понимаю так , что в то время, как нам рассказала К.Е., совсем небыло магии.
А желание было колоссальное.  Оттуда и Желать. Как будет развиваться сознание на этом?
Мне тут видится волшебство, а не магия. В авраамических религия и в целом в то время ждали чудес, божественного проявления, божественной милости, воли бога. Когда сознание желает,  но как бы дальше этого не идёт, это его предел.
Ограничение, как в авраамических религиях, в которых эти авторы были очень плотно прописаны.
Мне кажется, что Кроули свою Телему написал в этом же ключе - вроде про Волю, но на основе Желать. Хотя с трудами Кроули я пока знакома поверхностно, и мне сложно судить. Но я пока только вхожу в эту тему , поэтому просто предполагаю.

Второй же вариант ЗНАТЬ СМЕТЬ УМЕТЬ МОЛЧАТЬ для меня это про знания ,прежде всего, доступ к знаниям, которые затем проявлять в действиях в жизни.
Буду ещё размышлять.

Специально пока не читаю ответы других коллег, хочется почувствовать что же это именно для меня))).

И ещё интересно,  что как только прослушала первый урок, и стала думать над ответом, режим Т9 в телефоне заменяет слово Желать на слово Делать!!!🙌

SvT

И про магический закон - Знание это сила. Понимание даёт контроль.
Это лучшее , что со мной пока случилось.
Когда я услышала в уроке этот закон у меня как бусины на нитку сложилось многое.
Этот закон теперь прописан в моем ядре, и это случилось по любви.
Для меня стали понятны мои страхи, которые основаны только лишь на незнании. И всё.
А когда появляется знание, появляется понимание и контроль!
И это так просто и в тоже время гениально.
Абсолютно любая сфера жизни,  все в этом мире ..... пока у тебя нет знания, то происходит "всякое-разное", а когда есть понимание, то спокойствие, и контроль. И возможность  идти дальше.

Dianavidit

ОТМ Урок 1.
Здравствуйте, уважаемые коллеги. Поделюсь своим микро исследованием законов "Знать - Сметь - Желать - Молчать" и "Знать - Сметь - Уметь - Молчать".
Первое на что я обратила внимание, что это два разных закона, не абстрактных, а таких под каждым из которых из лежит своя действительно работающая модель действий и их можно использовать как схемы для решения различных задач. То есть эти законы не просто описывают моральные принципы, но и отражают прагматичные подходы к достижению целей. Выбор "правильного" закона зависит от условий задачи.
Так, например, если нужно собрать максимум информации, проанализировать риски и действовать тайно , то схема "Знать - Сметь - Желать - Молчать"  будет  более  эффективной.  Она позволит тщательно подготовиться к действиям и избежать  ненужных рисков, оставаясь при этом незаметным.
С другой стороны, если нужно быстро и эффективно действовать в динамичной ситуации, то более подходящей моделью  станет "Знать - Сметь - Уметь - Молчать". Эта схема отличается быстрой реакцией и использованием отработанных  навыков и техник.

"Молчать" в обоих случаях не просто означает тишину, но и является частью стратегии контроля информации. Это может  быть сохранение тайны о планах, защита интеллектуальной собственности, создание стратегического преимущества или наблюдение.

В итоге, оба закона - гибкие инструменты, которые  можно адаптировать к конкретным ситуациям.
Ключевой момент -  понимать суть этих законов и уметь выбирать правильную схему действий в зависимости от конкретной ситуации.

Если смотреть на законы с точки зрения магии, то наиболее подходящим будет "Знать - Сметь - Желать - Молчать". 
Вот почему:
"Знать"- магия требует глубокого понимания причинно-следственных связей и естественных законов. Это не просто  "знать", а глубоко изучать и понимать.
"Сметь"- магия часто  связана с переходом за границы обычного опыта, а это требует решимости исследовать  неизведанное и преодолевать собственные страхи и сомнения.
"Желать"- требуется четкое и  осознанное желания. Это не просто "хотеть", а иметь твердую цель, основанную на  глубоком понимании последствий.
"Молчать"- хранение молчания о методах и целях будет важным элементом контроля и защиты от нежелательных  последствий.

Почему закон "Знать - Сметь - Уметь - Молчать" менее подходящий? Важно не столько "уметь"(владеть  техникой), сколько  глубоко понимать и контролировать процесс.
"Умение" может быть  опасным, если оно не основано на глубоком понимании и осознанном желании.

Dianavidit

ОТМ Урок Часть 2
Размышления на тему Магического закона №1 "Понимание дает контроль".
Чем больше известно об объекте нашего внимания, тем легче контролировать, тем больше власти над ним. Это применимо как к материальному миру так и духовному. Я еще не маг, поэтому сужусь до психического мира. Конечно же власть не абсолютна и ее границы определяются самим объектом и тем насколько глубоко мы можем проникнуть в его сущность. Как, например, знание физических законов позволило построить самолеты, но не властвовать над стихиями и их законами. Или знание человеческой психологии поможет в манипуляциях, но не позволит контролировать волю человека.

Если рассмотреть власть над собой, то закон "Понимание дает контроль" работает в обратном направлении и чем больше, мы знаем о себе, тем больше власти имеем над своей жизнью, а значит и управлять.

У Леви есть цитата "Свобода - это добровольное подчинение закону, это право выполнять свой долг, и лишь праведника можно назвать свободным". Из него следует, что познав и приняв законы природы и души у нас появляется возможность стать свободными и получить контроль над  собственной жизнью. Однако знание может быть и опасным, поскольку неправильное его использование ведет к мнимому контролю, в лучшем случае умозрительному. То есть тут имеет смысл посмотреть на то, что же все- таки берет тот, кто стремится к контролю и что "лежит" под контролем.

Dianavidit

ОТМ Урок1.Часть 3.
В качестве первого источника литературы мною была выбрана книга Г.К. Агриппы "Оккультная философия" в трех частях. Пока прочла первые две. Поэтому, коллеги, на сегодняшний день могу обсуждать только этот материал.   

Книга - скорее, сборник всего, что автор сумел найти и перевести по теме оккультизма, а затем попытался систематизировать. Читать ее непросто, текст переполнен умозаключениями, но как эти выводы были получены, остается загадкой. Автор просто ставит перед фактом. Впечатление, что перед нами краткий конспект различных доступных автору материалов. ВКР пишется по такому же принципу. Однако сюда хорошо ложится закон "Знать - Сметь - Желать - Молчать" и знание, полученное из книги, дает силу сметь размышлять о скрытых аспектах мира, желать нового понимания и молчать, сохраняя ценные знания для себя или для тех, кто способен их оценить.

Dianavidit

ОТМ УРОК 3.
Здравствуйте уважаемые коллеги. В этом разделе не нашла обсуждения понимания слова "свобода" в контексте магии. В воспринимаемой реальности она часто ограничена внешними  факторами и нашими собственными выборами. А это в свою очередь делает ее уникальной. Вне восприятия, свобода может быть ничем не ограничена вовсе и быть абсолютным состоянием. Или иметь промежуточное состояние между этими двумя крайностями и входить в предмет познания. 

Mario

Цитата: Dianavidit от 18 июня 2024, 21:14:55ОТМ УРОК 3.
Здравствуйте уважаемые коллеги. В этом разделе не нашла обсуждения понимания слова "свобода" в контексте магии. В воспринимаемой реальности она часто ограничена внешними  факторами и нашими собственными выборами. А это в свою очередь делает ее уникальной. Вне восприятия, свобода может быть ничем не ограничена вовсе и быть абсолютным состоянием. Или иметь промежуточное состояние между этими двумя крайностями и входить в предмет познания. 
Здравствуйте! Ну чего же? На каком-то из уроков (уже не помню - третий или четвёртый) даже задание было: подумать на каком из кругов бытия больше свободы. А что для Вас свобода?
«Сегодня я поделюсь с тобой информацией, завтра ты поделишься со мной своим сном, этот сон пробудит у кого-то воспоминания – и пошел процесс...»
Нет, я не много говорю, я лишь отдаю дань кельтской традиции)))

Roman_Eho

Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Меня зовут Роман Эхо, и я рад присоединиться к вашему форуму.

Прежде всего, хочу поблагодарить администраторов за создание ветки сообщений для тех, кто хочет попасть на курс ОТМ. Эта возможность бесценна, поскольку она позволяет нам неофитам, найти путь к знаниям, магии и общению с опытными коллегами.

Я здесь, потому, что ощущал связь с магией ещё в детском возрасте, но не видел людей в окружении, с кого бы я мог считать логику и алгоритмы поведения. Никто не показывал и не рассказывал мне о магии, а так как на дворе стоял примерно 2003 год, об интернете ещё разговоров не было, а вот книжные полки с небольшим эзотерическим отделом были. Поэтому я просил родителей, купить мне книги по магии. Как сейчас помню свою первую книгу "Всё о магии и колдовстве от А до Я". Там было описано очень много разных магических направлений, в том числе почему то сильно запомнились Друиды. Мне повезло, что я мог читать то, что мне было интересно и особо не запрещалось родителями. Конечно это были детские увлечения, которые конечно хотели нести серьёзный характер, но не было понимания как и куда двигаться. Далее по жизни с 16 лет пришлось отстраивать картину мира самостоятельно, хоть изредка и были соратники, которые обсуждали со мной разные вопросы и практики. Всегда было желание понять как работают законы этого мира. Конечно были в жизни, как и у всех, огонь, вода и медные трубы. Нашёл для себя отдушину в 25 лет, в виде Астрологии. Которая в достаточной степени объединила духовное и материальное. Пока я не попал в языческую среду, где мне помогли и направили на раскрещивание, и под эгидой Скандинавского пантеона, я прошёл этот обряд. Это было великолепно, потому что богиня что вела меня, была рядом. Подтверждением были физические и энергетические эффекты, которые я опущу в этом повествовании. А дальше информация из ютуб канала Ксении Евгеньевны мне очень резонировала и помогла многое понять, открыть огромные пласты информации, где в 2021 году апогеем всего стала первая лекция по ОТМ. И Магия пришла совершенно в другом качестве и ключе. Сейчас уже в третий раз я пытаюсь войти в магический поток через Ученичество на курсе ОТМ, потому что этот период в 3 года заставлял созревать моё сознание. Подготавливал во мне качества последовательности и дисциплинированности, готовность совершать личный Magnum Opus. Я очень надеюсь что время пришло, и у меня получится уже пройти эти врата трансформации сознания в магическом ключе. Прилагая все усилия по направлению познания Магии, которая давно и даже с самого начала, была и есть мой смысл жизни.

Теперь, став частью этого форума, я надеюсь не только продолжить своё обучение, но и познакомиться с вами, обмениваться знаниями и опытом. Ваши идеи и мысли будут для меня ценной наградой, и я надеюсь, что смогу внести свой вклад в наше общее дело. Заранее прошу прощение за возможно не правильное оформление сообщений на форуме, поскольку не было опыта взаимодействия таким образом, постараюсь наверстать.

С уважением,
Роман Эхо.
Практикуй каждый день, чтобы достичь успеха.

Roman_Eho

Коллеги, приветствую!
В рамках выполнения домашнего задания по изучению магических текстов, я решил начать с "Магии Арбателя" Агриппы, как с труда одного из старейших представителей оккультного направления, необходимого нам в дальнейшей работе.
Планирую разобрать афоризмы этой книги, чтобы лучше понять мысли автора и, возможно, найти интересные идеи для практики рассуждения и нахождения неочевидных законов и посылов, скрытых в тексте. Возможно, их там и нет, но, смотря через призму магической трансформации сознания и опираясь на личный опыт, мы можем их обнаружить.
Свое исследование начну с первого афоризма, который приведу ниже.
Буду рад, если вы присоединитесь к обсуждению и поделитесь своими интерпретациями, мнениями, мыслями. Конструктивная критика приветствуется.
Практикуй каждый день, чтобы достичь успеха.

Roman_Eho

Агриппа. Магия Арбателя. Афоризм 1.
Желающий узнать тайны прежде всего должен уметь их хранить. Что должно храниться под печатью, пусть остается запечатанным, освещенного не давай псам и не мечи бисера перед свиньями. Соблюдай эти законы, и твои духовные очи отверзятся для восприятия тайн, и Божественный голос откроет твоей душе все, чего она пожелает. Ты получишь извещение ангелов о столь совершенном служении духов природы, что оно недоступно человеческому пониманию.

Рассмотрим следующее предложение: "Желающий узнать тайны прежде всего должен уметь их хранить."

1. Магический принцип "Молчания": В магической традиции существует закон, состоящий из четырёх принципов: "Знать, Сметь, Уметь (Желать), Молчать". Рассматриваемое предложение афоризма относится к принципу "Молчания", который подчеркивает важность сохранения тайн для адекватного магического становления. Язык без костей — враг для мага. Поскольку другой магический закон, такой как "Знание есть власть", говорит о том, что чем больше ты распространяешь информацию, тем проще контролировать то, что эта информация освещает. Информация о личности мага, его жизни и открытиях может быть использована против него или для достижения успеха неугодных лиц. Поэтому важно понимать, что, где и когда можно говорить, а что лучше держать при себе. Полностью замыкаться в себе не следует, но разглашение определенных эзотерических, а тем более сакральных знаний повсеместно — ошибка.
   
2. Потенциал хранения информации в тайне: Умение хранить тайны усиливает энергетическое поле мага, за счёт увеличения внутреннего потенциала энергии и магнетизма. Навык управления и понимание куда этот потенциал направить - отличает опытного мага от неофита.
   
3. Ключ к потоку знаний: Умение хранить тайны можно рассматривать как своеобразный "ключ", открывающий доступ к большему объему магического знания. Следуя принципу "Молчания", маг накапливает внутренний потенциал, который, подобно магниту, притягивает к нему новые знания и усиливает интуитивное восприятие скрытых истин.
   
4. Исторический контекст: На более бытовом уровне это указание на необходимость осторожности. Книга писалась в условиях средневековой инквизиции и максимального насаждения христианства, поэтому было важно скрывать оккультное знание. Автор скрывал знания под покровом христианской символики, а так же стиля повествования, что напоминает то, как сохранялась древняя традиция Вуду, где их старшие духи Лоа, приняли облик христианских святых.
   
5. Эзотерический контекст: Магические знания имеют три уровня: экзотерический (для обывателей), эзотерический (для последователей традиций и культов) и сакральный (для высших чинов магических орденов и жрецов). Умение хранить тайны относится к сакральному уровню, где информация передаётся только самым посвящённым, при инициации или передаче канала.
   
6. Этика и ответственность: У каждого мага свой кодекс чести. И не всегда он про следование добру и избегания зла. У многих магов далеко не так. Всё зависит от того, какую цель достигает маг. Инструменты выбираются по целям и ценностям. Даже если сакральная информация будет дана неподготовленным умам, вряд ли её адекватно смогут применить обычные люди. Либо они ничего не поймут, либо информация очень быстро сотрётся с их сознания эгрегориальными силами. Без канала и посвящения, или глубинной самотрансформации и получения сакральной информации через личный канал, информация не возымеет эффекта. Адресат должен быть подготовлен и идти последовательно по пути магической трансформации сознания.
   
7. Современная аналогия:  Аналогия с научными открытиями, для людей абсолютно не сведущих, например в атомной энергетике, создать атомную бомбу будет невозможно, поскольку необходима огромная подготовка, понимание процессов, окружение и помощники, а так же спонсирование. То же самое происходит и в магической практике.
   
8. Молчание, как магическая практика: Здесь на ум приходит практика молчания Випассана. Которая помогает трансформировать энергию слова и информации, во внутреннюю энергию и изменение сознания. Или например взяв аскезу молчания (Гейс) во имя исполнения своей цели, тоже может считаться магической практикой и развития дисциплины, воли.

Коллеги, а как вы считаете, где проходит эта грань между "хранить/молчать" и "делиться/говорить" в магической практике?
Сам я несколько лет назад столкнулся с этим вопросом. После обряда раскрещивания, проведенного под эгидой скандинавского пантеона, я испытал настолько сильные энергетические и физические эффекты, что порой возникает желание рассказать об этом многим, например в личном открытом блоге. Поделиться, своим опытом встречи с божественным. Показать тем, кто сомневается в выборе, что всё в порядке и что у них тоже получится.
С другой стороны опыт и интуиция подсказывает, что эта информация слишком сакральная и интимная чтобы выносить ее на всеобщее обозрение.
Как вы думаете, коллеги, стоит ли делиться таким опытом публично (если да, то в каком виде?) или же лучше сохранить его для себя и самого близкого круга саратников?
Практикуй каждый день, чтобы достичь успеха.