Новости:

Школа Меньшиковой ищет в команду креативного специалиста, умеющего и любящего работать с соцсетями.
Требования:
- инициативность, ответственность, умение работать в команде;
- умение продвигать страницы с помощью качественного и интересного контента по тематике школы;
- понимание нюансов в алгоритмах разных соц. сетей;
- умение планировать контент во всех соц. сетях, грамотно настраивать страницы, нацеленность на результат;
- анализ аналитики и корректировка контент-плана по её результатам;
- уверенное пользование инструментами для создания визуального контента (Photoshop, Midjorney, программы для видеомонтажа и другие);
- знание английского языка не ниже Intermidiate и грамотность в обоих языках.

Предложения и краткое описание умений и опыта просьба писать на почту Школы: smk@mage.school
----------------------------------------------------------------------------
Все актуальные соц. сети:
https://linktr.ee/menshikova

Главное меню

От: Предварительное обсуждение Урока 1 ОТМ (если нет 50 сообщений)

Автор Admin, 19 января 2022, 17:46:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Азаль

ОТМ урок 4

Порассуждайте над принципами применительно к новой системе:


1й ПРИНЦИП: Построение подлинной реальности
Единое – реально. Соедини всё в одно, и ты увидишь реальность

Пример:
Гармоническая связь
В мистическом царстве Веридора, где принципы магии были основаны на сущности аутентичности, волшебники и учёные придерживались основополагающего принципа «Создания подлинной реальности».  Этот принцип подчеркивал признание «Единого», лежащей в основе истины, объединяющей все аспекты существования.
Юный маг по имени Элара, настроенный на первый принцип, погрузился в запутанное полотно самой реальности.  Она верила, что, поняв истинную природу окружающих ее магических сил, она сможет раскрыть истинный потенциал своих способностей.
Веридора была известна своими разнообразными магическими мирами, каждое из которых управлялось разными законами и энергиями.  Элара обладала уникальной способностью воспринимать связи между этими мирами и стремилась синтезировать их в гармоничное целое.
Углубляясь в первый принцип, Элара обнаружила мистическую точку сближения, которую она назвала «Гармонической Связующей».  Эта связь была проявлением Единого — подлинной реальности, которая соединяла все магические миры.  Элара поняла, что, подключившись к Гармонической Связи, она сможет одновременно черпать суть каждого мира.
В одном эксперименте она стояла на пересечении Рощи Стихий и Небесного Сияния, двух, казалось бы, несопоставимых магических царств.  Роща Стихий резонировала с необузданными силами природы, а Небесное Сияние излучало эфирные энергии из космоса.
Применяя принцип построения аутентичной реальности, Элара сосредоточилась на выявлении общих элементов, объединяющих эти сферы.  Она обнаружила, что сущность чистой жизненной силы, присутствующая в обоих мирах, действует как мост между ними.  Чем больше она признавала и принимала подлинность этой жизненной силы, тем сильнее становилась связь.
Обладая глубоким пониманием Единого и подлинностью, связывающей миры, Элара направила объединенные энергии Стихийной Рощи и Небесного Сияния через Гармоническую Нексус.  Развернулась ослепительная демонстрация гармонизированной магии, когда флора проросла небесными цветами, а неземной свет переплелся с природной энергией рощи.
Слух об открытии Элары распространился по Веридоре, и маги со всех уголков стремились подражать ее практике построения подлинной реальности.  Гармоническая Нексус стала символом единства, демонстрируя, что признание подлинной реальности, лежащей в основе магических принципов, может открыть новые сферы силы и взаимосвязанности, что в конечном итоге приведет к реализации Единого.

Азаль

Цитата: Азаль от 20 декабря 2023, 00:40:28ОТМ урок 4

Порассуждайте над принципами применительно к новой системе:


1й ПРИНЦИП: Построение подлинной реальности
Единое – реально. Соедини всё в одно, и ты увидишь реальность


Sorry, это был пример ко второму принципу ⚠️ 🔝 , но пост поправить уже не могу:
2й ПРИНЦИП: Принцип разделения
Реальность состоит из набора различных уровней, которые находятся в линейной последовательности по отношению друг к другу.
В основе этого принципа лежит принцип иерархии, подчиняющий все уровни, каждый из которых независим по отношению к самому себе, но логически увязан по отношению ко всей структуре.

Азаль

ОТМ урок 4

Порассуждайте над принципами применительно к новой системе:


3й ПРИНЦИП: Принцип Качества
Каждый высший уровень качественно или онтологически превосходит уровень, лежащий ниже него

Пример:
Каскад блеска
В царстве Люминесция, где магия проявлялась в сияющем блеске, маги придерживались сложных принципов, управляющих иерархией магических уровней.  Третий принцип, известный как «Принцип качества», диктовал, что каждый более высокий уровень качественно или онтологически превосходил уровень ниже него, создавая каскад блеска, который определял саму ткань люминесцианской магии.
Одаренная волшебница по имени Элизия посвятила себя исследованию глубин Принципа качества.  В Люминесции магические уровни варьировались от Сияющего Эха, где сущность света мерцала потенциалом, до Сияющей Вершины, вершины сияния, затрагивающей самую суть существования.
Элизия, руководствуясь третьим принципом, стремилась понять качественные различия между уровнями и раскрыть трансцендентную силу, текущую через каскад сияния.  Она отправилась в путешествие, поднимаясь с одного уровня на другой, настраиваясь на уникальные качества, определяющие каждое царство.
В Сияющем Эхе Элизия общалась с тонким шепотом света, учась формировать его эфирную сущность и манипулировать ею.  Поднявшись на следующий уровень, Освещенный Нексус, она обнаружила, что яркость света усилилась, наполняя ее магию вновь обретенной яркостью.
Применяя Принцип качества, Элизия признала онтологическое превосходство каждого более высокого уровня.  Сияние Освещенного Нексуса превосходило Сияющее Эхо не только по интенсивности, но и по самой сути своего сияния.  Понимание Элизии углублялось по мере того, как она поднималась дальше, достигая Вершины Люминесценции, где свет выходил за пределы магического спектра.
В решающий момент Элизия использовала каскад блеска от Сияющего Эха до Светящейся Вершины.  Каждый уровень внес свое уникальное качество, создавая гармоничную симфонию сияющей магии.  Воздух мерцал сущностью люминесцианского сияния, когда Элизия владела заклинанием, которое отражало само биение магической иерархии.
История о мастерстве Элизии распространилась по Люминесции, вдохновляя магов отправиться в собственное путешествие вознесения.  Каскад Сияния стал метафорой преобразующей силы, присущей распознаванию и использованию качественных различий между магическими уровнями.  Маги, руководствуясь Принципом качества, стремились раскрыть беспрецедентное великолепие, ожидавшее их на вершине люминесцианской магии.

Азаль

ОТМ урок 4

Порассуждайте над принципами применительно к новой системе:


4й ПРИНЦИП: Принцип причинности
Причинность всегда следует сверху вниз. Каждый высший уровень является причиной для низшего

Пример:
Эшелоны влияния
В загадочных просторах Каузатерры, где принципы магии были вплетены в саму ткань причинности, маги придерживались четвертого принципа: «Принципа причинности».  Этот принцип предусматривал, что причинность всегда следовала сверху вниз, где каждый более высокий уровень служил причиной для более низкого, создавая непрерывный каскад влияния.
Прилежный маг по имени Арион углубился в тонкости Принципа Причинности, стремясь понять глубокое влияние каждого уровня на его подчиненные аналоги.  В Каузатерре магические уровни варьировались от Астрального Катализатора, где эфирные энергии запускали первоначальный каскад, до Слияния Элементалей, где схождение элементов определяло магический спектр.
Арион отправился в путешествие, чтобы распутать нити причинно-следственной связи, начиная с высшего эшелона и спускаясь по слоям магического воздействия.  В Астральном Катализаторе он почувствовал начало причинно-следственной связи — эфирных энергий, которые привели в движение весь каскад.
Спускаясь к Слиянию Элементалей, Арион наблюдал, как эфирные энергии Астрального Катализатора были причиной гармоничного сближения стихийных сил.  Осознав сложную сеть влияния, он использовал эфирные энергии, чтобы манипулировать балансом стихий, создавая волновой эффект, который резонировал по всей Каузатерре.
Каскад причинности продолжался по мере того, как Арион спускался дальше, достигая Земной Нексуса, где влияние стихий вызвало появление земных проявлений.  Каждый уровень становился причиной последующего, создавая гармоничный танец магического воздействия.
В момент откровения Арион осознал, что понимание причинно-следственной цепочки и управление ею позволяет ему усилить воздействие своих магических усилий.  Используя эфирные энергии Астрального Катализатора, он мог тонко формировать силы стихий, оказывая глубокое влияние на земные проявления.
История о том, как Арион овладел Принципом Причинности, распространилась по Каузатерре, вдохновляя магов исследовать глубины каскадного влияния в их магических мирах.  Эшелоны влияния стали символом взаимосвязанной природы магических уровней, где понимание причинности и манипулирование ею позволяло магам обладать беспрецедентной силой и управлять самой тканью магического существования.

Азаль

ОТМ урок 4

Порассуждайте над принципами применительно к новой системе:


5й ПРИНЦИП: Принцип отношения
Каждый уровень духовен по отношению к низшему и материален по отношению к высшему

Пример:
Эфирное восхождение
В эфирном мире Спиритум, где магия переплеталась с духовной сущностью существования, маги придерживались пятого принципа: «Принципа отношения».  Этот принцип провозглашал, что каждый уровень является духовным по отношению к низшему и материальным по отношению к высшему, создавая тонкий баланс между эфирным и осязаемым.
Созерцательный маг по имени Аурелия постигла тайны Принципа Отношения, стремясь гармонизировать духовные и материальные аспекты магических уровней.  В Spiritum уровни варьировались от Небесного Святилища, где резонировала сущность чистой духовности, до Кузницы Стихий, где материализация магических сил принимала осязаемую форму.
Аурелия отправилась в духовное путешествие, поднявшись из Небесного Святилища в Кузницу Стихий, настраиваясь на уникальное отношение каждого уровня.  В Небесном Святилище она общалась с чистейшими духовными энергиями, ощущая эфирные потоки, выходящие за пределы материального плана.
Поднявшись в Кузницу Стихий, Аурелия увидела те же энергии с другой точки зрения — материализацию эфирного в осязаемые формы.  Признавая двойственность, присущую Принципу Отношения, она поняла, что каждый уровень действует как мост между духовным и материальным.
В медитативном трансе Аурелия направила духовную сущность из Небесного Святилища, позволив ей беспрепятственно перетечь в Кузницу Стихий.  Эфирные потоки трансформировались в осязаемые проявления, создавая завораживающее сочетание духовной и материальной магии.  Элементальные конструкции танцевали с духовной грацией, олицетворяя хрупкое равновесие между двумя мирами.
История о эфирном восхождении Аурелии нашла отклик во всем Спиритуме, вдохновив магов принять Принцип Отношения в своих магических начинаниях.  Эфирное восхождение стало метафорой взаимосвязанной природы духовного и материального уровней, где маги стремились найти тонкий баланс между эфирной духовностью и осязаемой материализацией, чтобы раскрыть весь потенциал своих магических способностей.

Азаль

ОТМ урок 4

Порассуждайте над принципами применительно к новой системе:


6й ПРИНЦИП: Принцип ограничения
Каждый высший уровень не зависим и не задан, но является основанием для каждого низшего.
В то же время он определен и ограничен в своей функции или форме по отношению к вышележащим уровням.
Каждый объект имеет под собой основу

Пример:
Открытые основы
В мистической области Лимитара, где принципы магии переплетались с сущностью ограничения, маги придерживались шестого принципа: «Принципа ограничения».  Этот принцип провозглашал, что каждый более высокий уровень независим, служит основой для каждого более низкого, но при этом определяется и ограничивается в своих функциях или форме более высокими уровнями.
Маг по имени Веридиан, привлеченный загадочной природой Лимитары, стремился распутать сложную паутину ограничений и возможностей.  В этом мире магические уровни простирались от Изначальной Связи, основного источника всех магических энергий, до Элементальной Завесы, где были исследованы пределы проявления стихий.
Veridian задался целью понять, почему каждый уровень служит одновременно основой и ограничением.  В Изначальном Нексусе он столкнулся с безграничным потенциалом чистой магической энергии, неограниченной и безграничной.  Однако, спустившись к Завесе Элементалей, он осознал, как безграничный потенциал Изначальной Нексуса направлялся и ограничивался конкретными функциями и формами, определяемыми силами стихий.
Чтобы воплотить Принцип Ограничения, Веридиан создал магическую конструкцию — мерцающую сферу, заключающую в себе сущность Изначальной Нексуса.  Сфера, представляющая собой основу всего магического потенциала, затем подверглась влиянию более высоких уровней, особенно Эфирного Полога, где были наложены ограничения на эфирную форму и функции.
Когда Веридиан манипулировал конструкцией в эфирных пределах Эфирного Полога, некогда безграничный потенциал внутри сферы принял особые формы и функции, продиктованные ограничениями, наложенными более высоким уровнем.  Сфера трансформировалась в замысловатые узоры эфирной магии, воплощая тонкий баланс между независимостью и принуждением.
История об исследовании Веридианом Принципа Ограничения распространилась по Лимитаре, вдохновляя магов углубляться в основы магического существования.  «Раскрытые основы» стали символом взаимосвязанного танца независимости и ограничений, где каждый магический объект и проявление имели основу на более высоких уровнях, определённых и сформированных ограничениями, налагаемыми высшими сферами.

Азаль

ОТМ урок 4

Порассуждайте над принципами применительно к новой системе:


7й ПРИНЦИП: Принцип Неистощения
Источник эманаций (проявлений) неистощим. Перераспределение энергий между уровнями
всегда происходит за счет единого (целого)

Пример:
Вечный поток
В бескрайних просторах Эманары, где магия текла бесконечными потоками, маги приняли седьмой принцип: «Принцип неистощения».  Этот принцип провозглашал, что источник эманаций или проявлений неисчерпаем.  Однако любое перераспределение энергий между уровнями всегда происходило за счет целого – взаимосвязанной целостности магического существования.
Маг по имени Серафиэль, руководствуясь Принципом Неистощения, погрузился в вечно текущие потоки Эманары, чтобы понять вечную природу магической энергии.  В этом мире магические уровни простирались от Сияющего Проводника, вечного источника магических эманаций, до Стихийного Нексуса, где проявления принимали осязаемую форму.
Серафиэль стремился стать свидетелем вечного потока магических энергий и понять, как взаимосвязанность уровней обеспечивает непрекращающийся источник.  В Сияющем Проводнике она увидела неиссякаемый источник магического сияния, где эфирные энергии сияли в вечном танце.
Когда Серафиэль направляла эфирные потоки из Сияющего Проводника в Связующие Элементы, она наблюдала перераспределение энергий.  Эфирное сияние трансформировалось в осязаемые проявления силы стихий, но она понимала, что эта трансформация произошла за счет всего — гармоничного баланса магических энергий внутри Эманары.
Чтобы проиллюстрировать Принцип Неистощения, Серафиил создал магическую картину, изображающую вечный поток.  Она вызвала эфирное сияние из Сияющего Проводника, позволив ему спуститься по уровням.  Картина отражала бесконечный цикл перераспределения энергии, где каждый уровень вносил свой вклад в проявление целого, даже когда он черпал энергию из Сияющего Проводника.
История об исследовании Принципа Неистощения Серафиэлем эхом отразилась в Эманаре, вдохновляя магов понять взаимосвязанную и бесконечную природу магической энергии.  Вечный Поток стал символом неисчерпаемого источника эманаций, где перераспределение энергий представляло собой непрерывный танец, поддерживающий целостность магического существования.

Азаль

ОТМ урок 5

Порассуждайте над принципами применительно к новой системе:


8й ПРИНЦИП: Принцип отражения. Каждый низший уровень является отражением высшего.
Образ, выраженный отражением, является лишь отражением реальности.
Реальность и отражение отличны друг от друга.

Пример:
Зеркальная симфония
В мистическом мире Рефлектара, где магия резонирует с принципами отражения, маги приняли восьмой принцип: «Принцип отражения».  Этот принцип постулировал, что каждый нижний уровень является отражением высшего, сродни зеркальному изображению.  Однако он подчеркнул, что образ, выраженный посредством отражения, является лишь отражением реальности и что реальность и отражение по своей сути различны.
Маг по имени Мирабель, настроенная на нюансы Рефлектары, отправилась в путешествие, чтобы исследовать взаимосвязанный танец между реальностью и отражением.  В этом царстве магические уровни варьировались от Астрального Эха, где эфирные отражения мерцали в гармонии, до Элементального Миража, где принимали форму осязаемые отражения магических энергий.
Мирабель стремилась понять Принцип Отражения, погружаясь в зеркальную симфонию Рефлектары.  В Астральном Эхе она смотрела на эфирные отражения, отражавшие суть реальности.  Отражения танцевали замысловатыми узорами, сплетая симфонию неземной красоты.
Спустившись к Миражу Стихий, Мирабель столкнулась с осязаемыми отражениями магических энергий.
  Эти отражения, отражая эфирные узоры Астрального Эха, проявлялись как осязаемые и отдельные сущности внутри Элементального Миража.
Чтобы проиллюстрировать Принцип Отражения, Мирабель создала волшебный калейдоскоп — устройство, которое отражало эфирные узоры Астрального Эха на осязаемом холсте Элементального Миража.  Калейдоскоп, создавая завораживающее зрелище зеркальной красоты, подчеркивал внутреннюю разницу между эфирной реальностью и осязаемым отражением.
История об исследовании Мирабель Принципа Отражения распространилась по Рефлектаре, вдохновляя магов распознавать тонкое взаимодействие между реальностью и отражением.  Зеркальная симфония стала метафорой магических уровней, где каждый нижний уровень отражал высший, но реальность и отражение оставались отдельными сущностями в великом гобелене рефлектаранской магии.

Азаль

ОТМ урок 5

Порассуждайте над принципами применительно к новой системе:


9й ПРИНЦИП: Принцип достоверности. Отражение есть точная копия реальности.

Пример:
Правдивое эхо
В тайном царстве Достоверии, где магия переплеталась с принципами правдивости, маги чтили девятый принцип: «Принцип правдивости».  Этот принцип провозглашал, что отражение является точной копией реальности, подчеркивая точность и аккуратность, присущие зеркальным проявлениям.
Маг по имени Вероника, руководствуясь Принципом Правдивости, посвятила себя исследованию подлинности магических отражений в Достоверии.  Здесь магические уровни простирались от Эфирного Репликации, где впервые обрели форму эфирные изображения, до Материального Дублирования, где эти изображения проявлялись как осязаемые копии.
Вероника стремилась раскрыть тайны Принципа Правдивости, признавая, что каждый нижний уровень был не просто отражением, а точной копией высшего.  На Эфирной репликации она стала свидетелем того, как эфирные образы формировались с беспрецедентной точностью, отражая саму суть реальности в своем зеркальном существовании.
Спустившись к материальному дублированию, Вероника поразилась плавному переходу от эфирного к осязаемому.  Реплики в Материальном Дублировании с тщательной точностью отражали оригинальные изображения из Эфирного Репликации, сохраняя каждую деталь и нюанс.
Чтобы проиллюстрировать Принцип Правдивости, Вероника создала волшебное зеркало, артефакт, который идеально воспроизводил сцены, отраженные в Эфирном Копировании, на Материальное Дублирование.  Когда она перемещала зеркало, сцены разворачивались с непоколебимой точностью, подчеркивая точность, присущую зеркальным изображениям.
История об исследовании Вероникой Принципа Правдивости нашла отклик во всей Достоверии, вдохновляя магов углубляться в хитросплетения магических отражений, стремясь к точности и аккуратности.  Правдивое Эхо стало символом присущей магическим отражениям правдивости, где каждый нижний уровень представлял собой неотличимую копию высшей реальности в чарующем царстве достоверской магии.

Азаль

ОТМ урок 5

Порассуждайте над принципами применительно к новой системе:


10й ПРИНЦИП: Принцип главенства. Отражение (структура и порядок) ниже реальности.

Пример:
Суверенный фонд
В мистической сфере Примара, где магия протекала через принципы первенства, маги почитали десятый принцип: «Принцип первенства».  Этот принцип утверждал, что отражение, охватывающее структуру и порядок, подчинено реальности, подчеркивая первостепенную природу подлинного над его зеркальными аналогами.
Маг по имени Примус, глубоко понимающий нюансы Примары, посвятил себя разгадке тайн, присущих Принципу Первенства.  В этом царстве магические уровни простирались от Небесной Связи, воплощения величия реальности, до Эфирного Отражения, где обретали форму структурированные отражения.
Примус стремился понять, почему реальность имеет преимущество над своими отражениями.  В Небесном Нексусе он восхищался величием нефильтрованной магической энергии в ее сырой, неразбавленной форме.  Эти энергии послужили фундаментом, на котором будут строиться все последующие размышления.
Спустившись к Эфирному Отражению, Примус наблюдал за тщательно продуманной структурой и порядком, отражавшими небесное величие.  Отражения отражали суть Небесной Связи, но он понимал, что их существование зависело от непреклонного главенства реальности.
Чтобы проиллюстрировать Принцип Первенства, Примус создал волшебный гобелен.  Гобелен изображал Небесную Нексус как верховную основу, с замысловато сотканными внизу эфирными отражениями, демонстрирующими тщательный порядок и структуру, которые отражали небесную реальность наверху.
Рассказ об исследовании Примусом Принципа Первенства эхом отозвался через Примару, вдохновляя магов признать высшую власть реальности над ее отражениями.  Суверенный Фонд стал символом основополагающей иерархии, где реальность стояла как неприступная вершина, а размышления, какими бы структурированными они ни были, оставались подчиненными величественному главенству мистического царства Примары.

Sofia Uljanitski

О законе мага: знать сметь желать молчать или знать смерть уметь молчать?
Для меня уметь звучит как возможность делать и действие, а желать больше как мечтание но без осуществления...
В первом варианте нет запрета к действию...

Natalis88

Рассуждение.
Закон Знания – Понимание дает контроль.
Когда человек понимает, что он делает, он контролирует ситуацию, может исправить и направить, если что то пойдет не так.
Я многие вещи пока не понимаю и не рискую что либо делать, потому что не могу прогнозировать последствия, а значит контролировать.
Изучаю постепенно, маленькими шажками. Получается дольше, медленнее процесс обучения, но зато я обезопасила себя от неисправимых последствий, за которые мне в любом случае придется нести ответственность.
Когда я понимаю, что я могу отгородиться от навязчивого или неприятного мне человека, значит я могу уловить тот момент когда уже пора включить незримую защиту/перегородку и человек уйдет. В этот момент я проконтролировала свой уровень комфорта, и когда осознала, что комфорта стало меньше, значит пора включать свои защитные барьеры и навязчивый человек сам уйдет.
Когда я понимаю ситуацию – значит я могу ее контролировать и привести на наиболее комфортному или хотя бы нейтральному результату.

rita_k

Всем добрый вечер, коллеги!

Я завершаю месяц работы над первым уроком ОТМ и поделюсь результатами.

1.    Литература.

За это время я дочитала «Оккультную философию» Агриппы, «Историю магии» и «Учение и ритуал высшей магии» в двух томах Элифаса Леви. Местами, признаюсь, у меня эти книги вызывали бунт и сопротивление, в частности в пассажах про христианство как единственный верный путь, а также в несколько надменном отношении к женщинам. Поразительно, как у Леви совмещалось знание, что «вселенная уравновешивается двумя, поддерживающими ее в равновесии, силами», с утверждениями, что христианство призвано окончательно победить зло. Хотя я, конечно, понимаю и принимаю тот факт, что, во-первых, эти книги были написаны существенное время назад, во-вторых, я не все могу понять, о чем они писали, и толкую в меру своих сегодняшних знаний. И я уже, как КЕ говорила в видео, испытываю уважение к этим деятелям, поскольку за вычетом большей или меньшей части они все же описали много истины в своих работах.

Для меня очень интересно было читать про числа и их значения, их происхождение одно из другого. На самом деле, я с детства в уме любила высчитывать, какие числа из каких состоят, и ловила у каждого особое ощущение, что-то типа цвета и плотности. И особенно близким и важным для меня является понимание, выраженное словами Леви «Двойное в Боге существует только при посредстве тройного. Если вы постигаете абсолют как два, — необходимо тотчас же понять его как три, чтобы отыскать объединяющий принцип». В частности, важность этого заключается в том, чтобы между местами противоречащих друг другу утверждений, найти третье, то есть истину, соединяющую две крайности, поскольку я знаю за собой свойство заваливаться в одну из них.

В процессе чтения работ Элифаса Леви я сохранила много цитат и возвращаюсь к ним периодически. Слова Агриппы я не сохраняла отдельно, но хочу отметить, как легко стало его читать, когда появилась внутренняя готовность воспринять эту информацию. Также сейчас читаю «Магию» Папюса, которую он начал с объяснения принципа магии на примере с повозкой, а мне легко воспринимать информацию как раз через аналогии. Его книга мне кажется наиболее применимой практически, так как он разъясняет так базово, что начинает со сна, пищи, органов чувств. А его высказывание, что при отсутствии внешних целей для направления жизненной силы, само находится куда их направить на цели внутренние, показало неожиданный и неприятный взгляд на тенденции и даже моду на психические болезни в современном мире. И на мои собственные области направления энергии, что уж скрывать.

Как итог могу сказать, что эти книги сильно меняют способ восприятия мира – художественная литература в большинстве своем стала мне неинтересна и пуста, требования к себе повысились, хотя я еще не соответствую им. Часть меня даже хочет все это бросить, но потом становится элементарно интересно, и я вновь открываю книгу.

Sofia Uljanitski

Здравствуйте коллеги. К вопросу о литературе: читаю Золотую ветвь Фрэзера. Понимаю, что проделана была титаническая работа, собрано и систематизировано огромное количество материала... но мне очень сложно осознать, что мы в этой книге ищем.
Поделитесь пожалуйста своими соображениями

Блондинка в огне

Цитата: Sofia Uljanitski от 03 января 2024, 06:08:14Здравствуйте коллеги. К вопросу о литературе: читаю Золотую ветвь Фрэзера. Понимаю, что проделана была титаническая работа, собрано и систематизировано огромное количество материала... но мне очень сложно осознать, что мы в этой книге ищем.
Поделитесь пожалуйста своими соображениями

Здравствуйте, Sofia
Если вы читаете Золотую ветвь для выполнения задания к 3-му уроку ОТМ, следует искать в ней ключи для понимания Закона причины и эффекта:
Точно такое же действие, произведенное при точно таких же условиях, приведет к точно такому же результату. Ключ к успеху в магии - выяснить, какие переменные более важны, и как сохранить их постоянство.



Sofia Uljanitski

Цитата: Anyuta_dragomir от 03 января 2024, 09:04:26
Здравствуйте, Sofia
Если вы читаете Золотую ветвь для выполнения задания к 3-му уроку ОТМ, следует искать в ней ключи для понимания Закона причины и эффекта:
Точно такое же действие, произведенное при точно таких же условиях, приведет к точно такому же результату. Ключ к успеху в магии - выяснить, какие переменные более важны, и как сохранить их постоянство.

То есть из того, что колдуны и шаманы разных народов совершают схожие действия, чтобы получит схожие результаты (вызвать дождь, поразить врага, получить урожай) можно сделать вывод что одни и те же действия дают один и тот же эффект?
Действия описываются, но и все...
Может быть я чего то не вижу в книге или не достаточно прочитала(я на середине)..

Блондинка в огне

Цитата: Sofia Uljanitski от 06 января 2024, 15:15:58То есть из того, что колдуны и шаманы разных народов совершают схожие действия, чтобы получит схожие результаты (вызвать дождь, поразить врага, получить урожай) можно сделать вывод что одни и те же действия дают один и тот же эффект?
Действия описываются, но и все...
Может быть я чего то не вижу в книге или не достаточно прочитала(я на середине)..

Такая книга. Сначала вообще не понимаешь что там происходит и зачем, к середине пазлы начинают складываться, а в конце вспышка озарения - да вот же она суть)

Чтобы ускорить процесс можно использовать методику для развития долгосрочной памяти:
  • Читаете 25 минут;
  • Откладываете книгу в сторону;
  • Анализируете и структурируете полученную информацию;
  • Накладываете на неё магический закон;
  • Записываете мысли и выводы;
  • Думаете над тем как применить эти знания в жизни;
  • Идете и применяете. Минимум 3 раза.

Не обязательно вызывать дождь или поражать шамана, но если получится, будет круто.

Сириус

К сожалению, не очень поняла принцип написания сообщений по разделам. Но надеюсь, в сумме, всё сложится, как надо.
Я хотела бы сюда вписать( поскольку не смогла написать в нужном разделе). Урок 4 , часть 5.Был задан вопрос, по поводу, какую систему бы предпочли. Мне импонирует второй вариант. Очень бы не хотелось, чтобы система строилась на уничтожении одно- другим. Всё таки, думаю, можно найти компромисс. Всё имеет право на существование. Предпочла бы лучше, отталкивать одно- другим. Но таком, принципе, чтобы строилась система. Надоела агрессия, войны и всякие разрушения.Это уже существует, надо попробовать и более гуманный вариант, пусть он сложнее. Нужно больше информации и энергии... Так кто нам мешает поработать над этим? Несомненно, второй вариант имеет право на существование.

Helle

Ура, я сделала это: осилила первую книжку Агриппы. Начала читать в конце 2021, когда вышли уроки по ОТМ. Первой реакцией было недоумение: зачем Ксения Евгеньевна дала эту литературу? Как сжечь хамелеона и вызвать дождь, как лечиться глазами лягушки.  Вряд ли это средневековое мракобесие дано как прямое руководство к действию.) Вряд ли это злая шутка. Я думала, может быть, книжка дана как испытание? На терпение, усидчивость, еще какие-то качества, чтобы остались самые стойкие, а кто не выдержал проверку книгой, тот не прошел естественный отбор. Два года назад я захотела обучаться на ОТМ и накачала книг из списка, но забросила чтение, так как стало не до магии. Но возвращалась к урокам и прослушала несколько раз. И до меня дошло, как надо читать эти книжки. Именно об этом и говорится в уроках. Кажется, я догадалась, в чем смысл чтения подобных книг.

Ведана_1

Случай по первому уроку: знать сметь желать молчать... знать сметь уметь молчать
Слушая в первый раз видео, я вообще не услышала слово желать, не могла понять, почему КЕ два раза повторяет одну и туже фразу, несколько раз переслушала, пока поняла, чем отличаются эти две фразы. начала проходить семинар цели и ценности - тоже застряла на желании, в практике по прохождению семинара "Сознание и осознание" на слове "желать" у меня отключило всю правую часть тела, она как будто оказалась полностью непроглядной. Тогда решила, что мне пока рано, пока не почистила астрал.
Возможно в осознании Леви компонента "желать" дает некую страстность, то, ради чего и стоит что-то знать и сметь. Пока я далека до сознания Магу, но, полагаю, что в сознании истинного Мага компонента "желать" стирается, поскольку нет  лучше вещи, чем другая вещь.

Helle

Заканчиваю слушать вторую книгу Агриппы. Она не воспринимается такой же отталкивающей, как первая, идет легче. Наблюдаю эффект, как на время изменилось восприятие некоторой информации.  :o Лекции Ксении Евгеньевны вижу в объеме и движении. Короткие видео как простые фигуры типа круга или квадрата, с гладкими поверхностями, быстрые. Уроки по ОТМ  - сложные фигуры, многоуровневые, ветвистые как фрактал, инертные и медленные.

Ведана_1

2 ОТМ, размышление о свободе воли колдуна, жреца, мага.
с первого взгляда хотелось сказать, что конечно воля мага имеет больше прав на проявление, но вспомнив, что КЕ говорит, что первый слой не самый точный, мне теперь хочется ответить, что свобода воли, права на проявление есть уже на уровне человека, он рождается со свободой воли. и наверное прав на ее проявление у человека столько же, сколько у мага, но по факту она мало проявляется на уровне человека из-за целого ряда причин, в том числе усекается религией.
Единственное, по результатам просмотра второго урока, мне кажется, что воля колдуна в чем-то усечена, он может проявляться только в одном из 4-х направлений, воля жреца проявляется только в рамках 2 круга и только воля Мага может проявляться на всех кругах первооснов.

Lenore_on_magicway

Здравствуйте, коллеги. Сейчас читаю "Практическую магию" Папюса в рамках задания 1 урока. Зацепила мысль:  "Бог творит принципы, природа развивает сотворенные принципы и превращает их в факты; человек же созидает законы, преобразуя, приумножая и совершенствуя факты воздействием своей воли на Природу и находя и исследуя соотношения, связующие факты с принципами".
Данная схемв взаимодействия мне очень напоминает ощущение от канала, образующегося через базовое состояние "я есмь тот кто я есмь" между Атманом и Землей, где Атман содержит информацию  о принципах, а Земля наполнена ресурасми и фактами, человек же есть воплощение Закона "Я есмь" и мы занимаемся исследованием взаимосвязей между всеми элементами системы.

Lenore_on_magicway

Цитата: Наталья Ю. от 23 января 2022, 16:48:01Урок 1, ОТМ
мысли по теме: Знать Сметь Желать Молчать  или  Знать Сметь Уметь Молчать

Пример из мира людей. Эйнштейн сказал: « Нельзя решить проблему на том уровне, на котором она возникла.»

Если о магии, то нельзя осознать действия высшего круга, находясь под воздействием  низшего круга. Чтобы осознать, оценить и описать систему...надо для начала выйти из этой системы, стать наблюдателем, увидеть со стороны.

«Знать»
Знания первичны, т. к. человек может использовать потенциал лишь в том, что видит. А видит только то, что знает. Знания нужны для того, чтобы защитить свою природу. Вначале приходят знания, а потом сила, позволяющая «Сметь».....

«Сметь»
Воспользоваться правом подключения напрямую к стихиям, связаться с пероосновами....минуя эгрегоры....не потребляя эфирные, астральные и другие энергии...

«Уметь»
Добывается энергия стихий...и посредством умений (т. е. информации, «живого тела») трансформируется...и вностится некая новая форма в систему существующую.....Задача- научиться правильно получать энергию. ....Чем больше инструментов, тем большее световое пятно можно создать.

«Желать»
Это сама энергия. Но видоизменяет энергию, дает ей форму только информация («Уметь»).... Т.е. Энергия нуждается в том, чтобы быть управляемой информацией...При этом сама информация распространяется только посредством энергии, т. е. Также нуждается в ней.....

Можно предположить, что при движении человека снизу вверх (от 3го круга и далее )энергия (Желание) первична, она дает импульс, которому информация («Уметь») придает форму, нужный вектор, верное намерение....Т.е. Желание получает форму, отдавая при этом энергию. А Умение получает энергию, как возможность создать и распространить себя.

"Молчать"
Значит защищать созданное («мёртвое пространство»). Важно, чтобы понимать, кому и куда я даю свою информацию.


У меня эти заповеди Мага и замена кабаллистами уметь/желать видится естесственным для них течением вещей и смещением балансов. Мне в первозданным виде формула видится гармоничной, отражающей баланс первооснов стихий.

Знать - воздух, информационный поток, Сметь - огонь, воля и власть, уметь - земля, воплощение в материальное,  нельзя сказать умеешь ты что то или нет пока это не проявиться в результате, молчать -вода, сохранение всего внутри. Замена постулата Земли (которыу кабалисты считали вторичной стихией, рождающейся на взаимодействии первых трех, а уж ее представленность на Древе Сфирот еще больше подчеркивает некоторое пренебрежение ей)  на еще один Огонь (Желать), смещает баланс сил в сторону проявленности своего Эго, а не творчества.

Lenore_on_magicway

Цитата: rita_k от 30 декабря 2023, 03:00:40Всем добрый вечер, коллеги!

Я завершаю месяц работы над первым уроком ОТМ и поделюсь результатами.

1.    Литература.

За это время я дочитала «Оккультную философию» Агриппы, «Историю магии» и «Учение и ритуал высшей магии» в двух томах Элифаса Леви. Местами, признаюсь, у меня эти книги вызывали бунт и сопротивление, в частности в пассажах про христианство как единственный верный путь, а также в несколько надменном отношении к женщинам. Поразительно, как у Леви совмещалось знание, что «вселенная уравновешивается двумя, поддерживающими ее в равновесии, силами», с утверждениями, что христианство призвано окончательно победить зло. Хотя я, конечно, понимаю и принимаю тот факт, что, во-первых, эти книги были написаны существенное время назад, во-вторых, я не все могу понять, о чем они писали, и толкую в меру своих сегодняшних знаний. И я уже, как КЕ говорила в видео, испытываю уважение к этим деятелям, поскольку за вычетом большей или меньшей части они все же описали много истины в своих работах.

Для меня очень интересно было читать про числа и их значения, их происхождение одно из другого. На самом деле, я с детства в уме любила высчитывать, какие числа из каких состоят, и ловила у каждого особое ощущение, что-то типа цвета и плотности. И особенно близким и важным для меня является понимание, выраженное словами Леви «Двойное в Боге существует только при посредстве тройного. Если вы постигаете абсолют как два, — необходимо тотчас же понять его как три, чтобы отыскать объединяющий принцип». В частности, важность этого заключается в том, чтобы между местами противоречащих друг другу утверждений, найти третье, то есть истину, соединяющую две крайности, поскольку я знаю за собой свойство заваливаться в одну из них.

В процессе чтения работ Элифаса Леви я сохранила много цитат и возвращаюсь к ним периодически. Слова Агриппы я не сохраняла отдельно, но хочу отметить, как легко стало его читать, когда появилась внутренняя готовность воспринять эту информацию. Также сейчас читаю «Магию» Папюса, которую он начал с объяснения принципа магии на примере с повозкой, а мне легко воспринимать информацию как раз через аналогии. Его книга мне кажется наиболее применимой практически, так как он разъясняет так базово, что начинает со сна, пищи, органов чувств. А его высказывание, что при отсутствии внешних целей для направления жизненной силы, само находится куда их направить на цели внутренние, показало неожиданный и неприятный взгляд на тенденции и даже моду на психические болезни в современном мире. И на мои собственные области направления энергии, что уж скрывать.

Как итог могу сказать, что эти книги сильно меняют способ восприятия мира – художественная литература в большинстве своем стала мне неинтересна и пуста, требования к себе повысились, хотя я еще не соответствую им. Часть меня даже хочет все это бросить, но потом становится элементарно интересно, и я вновь открываю книгу.

я пока читаю Практическую магию Папюса, мне в целом очень нравится  его стиль. Пока правда нет ощущения, что я читаю магическую литературу. Мне нравится отмечать как изменился мир за это время. Он описывает строение человека так подробно, а сейчас этому учат в школе и стало нормой жизни. Я с улыбкой прочитала его рассуждения и "лайфхаки" как не уснуть после обеда, ведь послеобеденный сон - это недостойное мага занятие. Его рассуждение о пище и ее влиянии на человека и его жизнь мало чем отличаются от рассуждений современных нутрициологов.

А его цитата "Правильная постановка дела состоит в том, чтобы в виде отдыха о тумственного труда производился труд физический." не дает мне покоя, читал ли Ленин Папюса или этот жизненный принцип был нужен этому миру и просочился к нам из разных источников? 

Tartamata

Знать, сметь, желать/уметь, молчать.

1. Человек становится на путь Магии. Сначала он обретает ЗНАНИЕ. Истинные знания не найти в книгах. Они обретаются в глубинных медитациях и практиках, как, например, Я ЕСМЬ.

2. Далее чтобы добиться всего, надо всё СМЕТЬ. Это про преодаление страха. Это прохождение Мистерий. Это стирание ярлыков с понятий зла и добра. Отключка от лишних эгрегоров.

3. Здесь существует разделение на УМЕТЬ и ЖЕЛАТЬ.
Уметь - самостоятельный осознанный взгляд на жизнь, наработка навыков через собственный опыт. Изменение своей личности. Это путь Мага.
Желать - взгляд на жизнь, что задуманное произойдёт само. Кто-то другой осуществит действие (=получит опыт) и нам упадёт благо. Здесь больше про колдовство, а не про Магию.

4. И, наконец, МОЛЧАТЬ. Человеку предстоит доказать свою верность Магии через умение хранить тайны.

Гера1

Здравствуйте! Урок 1 часть 1. Я недавно прикоснулась к Магии, и поняла, что путь к Магии мне нужно пройти как бы тяжело и лениво мне не было. Конечно хочется получить палочку,  взмахом которой вершить магию, или даже лучше по щелчку пальцев. Но я прекрасно понимаю, что для понимания Магии надо будет хорошо поработать- учиться, заниматься,читать. Раньше я даже представить не могла себе, что я вообще таким захочу заниматься, ведь мое представление о Магии было совсем далеко от того что я начала узнавать на данном этапе жизни. Поэтому, обещаю себе заниматься на курсе ОТМ. Благодарю Вас за такую возможность.

Tartamata

Держа в голове мысль "Понимание дает контроль" прочитала книгу Элифаса Леви "История магии". Эта книга о том, как с точки зрения человека, погруженного в христианский католический эгрегор, связаны магия и религия. Зная данный закон, можно с помощью книг менять свою точку сборки погружаясь в мысли автора, тем самым расширяя свое сознание. Даже сам Леви пишет, что "для развития интеллекта людей необходимы столкновения мнений, бури страстей, конкуренция идей".
В книге автор последовательно разбирает магию, мифы, символы в Ассирии, Египте, Вавилоне, Греции, Индии, Европе, Китае.
Например, мне понравился символ Вавилонской башни. Мысль о том, что "когда бы человечество не строило башню, всегда оказывалось, что все рвутся наверх и никто не хочет оставаться внизу."
Ещё для себя выделила мысль "одинаковые причины ведут к одинаковым последствиям".
Для меня стало открытием, что Леви считает, что потомки Каина сотворили "ложнкую магию в Индии", а так же удивило пренебрежительное отношение к кастовой системе.
Леви делает вывод, что христианство переняло всё прекрасное из предыдущих культов, убрав опасные практики и пустые суеверия. Что эльфы и феи были предшественниками христианских святых. Что магия генетически связана с религией, что она заложила основы современной цивилизации.
Прочитав книгу, делаю вывод о том, что понимание христианства даёт контроль над ним.

Лайсерк

Добрый день. Я думаю данные законы означают следующее.
Знать-Получить информацию об устройстве мира.
Сметь-иметь решимость использовать данную информацию. Ведь побеждают сильнейшие, те кто не свернул с пути и не испугался уроков магии в нашей жизни.
Желать-позволить себе генерировать огромную энергию внутри для дальнейшей практики. Ибо желание есть энергия.
Молчать-я думаю тут вспоминается высказывание ,, счастье любит тишину'' Молчание генерирует ещё больше энергии. Так же аккамулируем энергию для дальнейшей практики и заодно избегаем ненужных вопросов по отношению к себе.
Если желать заменить на уметь, то тут уже идет призыв к практике. Уметь, значит человек уже освоил данный инструмент и готов применять его. Оба высказывания подходят к магическому взгляду)
Нет силы более заманчивой чем та , что над жизнью и смертью.

Лайсерк

Добрый день коллеги. Я вырос в пратистантизме и с детства мне не давал покоя момент а почему такие никак иначе. Я вел детскую группу в 7 лет и всё равно не понимал почему так. Когда началось созревание, начался бунт. Я не мог выразить то что я чувствовал. Это было повышенная сексуальность и агрессия. Я хотел свободы. В 22 начал изучать коэтинга и асенат Мейсон это путь левой руки.теперь я понимаю что я выбирал просто противоположность христианству которая меня раздражала. А мой путь в другом. И славянская теософия пришлась по душе. Твердо решил изучить этот путь и перейти на руны. Меня прям тянет туда. Спасибо что есть такие каналы. Раньше изучал работы полная система магии золотой зари и очень удивился, что тут это считается скучным чтивом. Типо надо. На мой взгляд потрясающая, вдохновляющая литература. Я с них и начинал. Желаю всем коллегам успехов и счастья на постижении личных магических путей)
Нет силы более заманчивой чем та , что над жизнью и смертью.

Лайсерк

Начал читать  леви. У человека видна проблема похожее на мою. Потрясающе. Тоже выходец из христианства. Я посредством своих умозаключений пришёл к тому же. Тьма и свет едины. Меня постоянно пытались убедить что есть и свет и тьма. Но я всегда считал что эти понятия едины. Так же как архангел Михаил поражает змея копьём, так же и змей служит опорой для Михаила. Если их не будет начнётся хаос. Они оба нужны для поддержания друг друга.
Нет силы более заманчивой чем та , что над жизнью и смертью.

Лайсерк

Магия наука для тнх кто хочет жить по настоящему, без дебрей материализма. Пусть душа поёт и летит в бесконечные просторы. Как бы страшно не было. Как бы сомнения не одолевали. На самом деле это единственный путь развития. Как не уходи с него, всё равно вернёшься. Истинную цель человека не спрятать. И глядя на магию и осознавая всё что тебе открыто для постижения, хочется сказать большое спасибо и мастерам и самой магии что нам открыта такая возможность.. Выйти из нашего замкнутого шарика мировоззрения и расширить его)
Нет силы более заманчивой чем та , что над жизнью и смертью.

Татьяна Мид

Добрый день, коллеги. Мысли по первому уроку ОТМ:
Знать - сметь - уметь - молчать, как мне кажется, это первоначальное ядро.
Знать - сметь - желать - молчать здесь подмена не в нашу пользу.
Поэтому мои рассуждения будут посвящены первой системе:
1. Я считаю, что это внутренняя система человека, его действия, в которых отражаются стихии. Знать - огонь, сметь - воздух, уметь - земля, молчать - вода.
2. Когда данное ядро, напитывается стихиями, то обретает новый смысл: *знания передаются нам через огонь - уплотнённый энергоинформационный поток; "сметь - применить эти знания помогает воздух, заставляя, вдохновляя на применение, полученного потока;
*земля напитывает наши умения, дает необходимые ресурсы и строительный материал в пределах земного пространства, мы сможем не просто применить полученные знания, но и развить умения, которые в свою очередь буду записаны, минуя эгрегоры, в структуры воды, в клетках человека. При одном условии, что эти знамия, умения и навыки не будут озвучены и искажены в нашей реальности, путем копирования. *Поэтому запись новых навыков формируется во внутренней водной структуре отдельного человека, проходит в ДНК и передается потомкам для дальнейшего развития в состоянии молчания - это единственное условие, предотвращающее искажение.

Татьяна Мид

Продолжение рассуждения по теме 1 - го урока ОТМ.
Ставя перед собой цель: "Обойти структуру эгрегоров.", необходимо уплотнить и наладить связь с атманическим телом.
1. Эгрегоры можно представить в виде оболочки ядра клетки, в которой заключены все программы по жизнедеятельности данной клетки (в нашем случае - планеты Земля).
2. Но помимо ядра есть сама клетка, которая намного больше ядра. И это наше атманическое тело, которое выходит за пределы Земли.
3. Так что же может проникнуть в ядро клетки, минуя оболочку (эгрегоры)? Это мельчайшая структура (программа) - вирус, которая способна перепрограммировать ДНК. Ядро не распознает данную структуру. Во - первых она очень мала, во - вторых на ней нет отметки "враг". Вирус проходит под грифом "свой". Но встраиваясь в ДНК изменяет программные коды под себя.
Вывод: для того, чтобы пройти незаметно через программное обеспечение эгрегоров, необходимо в атманическом теле создать вирус (часть встраиваемой программы, на том же языке программирования) при внедрении и применении этой программы человеком, меняется программное обеспечение, незаметно для эгрегоров. И всё это действие происходит через стихии.

Татьяна Мид

1 урок ОТМ
Мысли по целеполаганию, законов мага и связи со своим Богом.

Есть одна глобальная цель - объединение с источником.
Все законы: знать - сметь - уметь - молчать; вращаются вокруг оси и магнита нашей цели.
цель - это вектор движения.
А скорость движения зависит от связи с источником энергии.
Но о какой связи идёт речь?
Есть внешний поток, который необходимо пропустить сквозь все клетки, ядра, ДНК, атомы и ядерные силы взаимодействия, что в результате выведет на первоисточник внутри физического тела. Растворяясь в едином поле происходит процесс зацикливания циркуляции. Но проходя через сетку строения человека, поток несёт оттиск структуры и изменяет свои характеристики на доли процента.
При накоплении потенциала, поток образует дополнительную систему, исходящую из ядер атомов человека, что и формирует взаимодействие и сочетание входящего и исходящего потока.
Знания, которые даются физическому телу, направлены на расширение и устранение преград  в системе циркуляции.
В зависимости от преград на пути данного потока развиваются умения и навыки. И если ты осмелился пройти через преграду, страхи..., то поток расширяется. А твой оттиск - в потоке проявляется, т.е. прописывается в строгом молчании, дабы избежать искажения - сакральное действо невидимое для постороннего наблюдателя.

Tartamata

Прочитала книгу Курта Зелигманна  «История магии и оккультизма» из списка литературы к уроку.

О чём книга?
В древности магические церемонии упорядочивали мир, смягчали психологическое давление окружающей среды. Магия избавляла от страхов. Человек вверял свои горести магу. Именно магия поддерживала общественное устройство великих цивилизаций древности.

Далее началась экспансия мировых держав. Чтобы эффективно управлять покоренными территориями, необходимо было понимать мировоззрение чужеземцев. Нужно было внушить подданным почтение к своим богам, чтобы укрепить власть. Добиться главенства гос. религии над всеми прочими культами. Для этого изучались обычаи чужеземных народов, изучалась магия.

В средние века с помощью религии – обратной стороны магии поддерживался политический порядок в странах. Везде, откуда доносился голос свободы, везде, где появлялись оригинальные идеи, власти обнаруживали происки Сатаны. Свирепствовала инквизиция. Общественный порядок нарушался чаще и правители бросали все силы на то, чтобы отстоять приоритеты религии и государства.

В эпоху Возрождения древняя магия обрела новую силу. Интерес к древней магии способствовал изучению языков, стимулировал развитие экспериментальной науки в целом. Алхимия процветала.  Магия была важным двигателем интеллектуального прогресса в Европе. Магия оказала сильнейшее влияние на развитие человеческого разума.

Luchana

Пару месяцев назад я посмотрела первый урок ОТМ. Было очень интересно и много что казалось понятным.
Потом я искала информацию про богов и снова наткнулась на ОТМ. Но смотреть не стала. И вот приходит сообщение о беседке. Я спросила про 50 обязательных сообщений и осознав всю глубину безысходности пошла на форум искать возможность что-то изречь из себя в люди.

Очень многими откровениями мне совсем не хочется делиться. Возможно в общении с наставником я  бы и хотела обсудить некоторые моменты трансформации, а вот с незнакомыми мне людьми - не очень. Но условие раз поставлено - его нужно выполнять.
И вот на форуме я снова открываю первый урок ОТМ и начинаю его смотреть заново. И моему изумлению нат предела! Я понимаю что я половину не помню что бы слышала в принципе. А половина от оставшейся половины мне почти не понятна. Радовало то, что вот та четверть, что мне была понятна с первого просмотра, очень плотно засела в моей голове и успела укорениться так плотно, что я пользовалась этими знаниями в жизни. При этом напрочь позабыв о том откуда, собственно, я их получила.

Вывод следует из этого такой: этапность обучения крайне важна; постоянство и методичность дают возможность быстрее структурировать знания и эффективнее трансформировать сознание.

За сим откланиваюсь. Ушла в библиотеку.

Анжела Кошеварова

Коллеги, здравствуйте,

пишу не в тему обсуждения урока 1 ОТМ, вопрос о тибетской Книге Мертвых Бардо Тхёдол - описанный путь смерти актуален только для восточного человека ? ...Для  западного человека путь смерти иной?
Прошу подсказать мне, в каком разделе я могу оставить вопрос для ответа, если условие 50сообщений не выполнено. Есть место, для вопросов к Ксении Евгеньевне?

С уважением,
Еуль

Luchana

Здравствуйте коллеги. Читаю Элиафас Леви "История магии". Читается тяжело. Пока ощущение что часть информации там верная, часть вывернута наизнанку сознанием автора через призму религии. И я не уверена в хронологическом порядке событий которые там излагаются. Возможно мне не хватает исторических знаний. Так что я еще параллельно заглядываю в разные другие книжки и тереблю знакомых историков.
На сегодняшний день особенно зацепила пара строк:
1. Верую, потому что абсурдно. Это высказывание заставило меня вновь задуматься о разнице между верой и знанием. И почему некоторые религии так не желает принимать знания и так настойчиво требует веры.
2. Дети Каина основали ложную веру в Индии и вложили магию в руки неразумных (до этого автор несколько раз называет неразумными женщин).

Про женщин у автора прям особый пунктик. И мне бывает тяжеловато воспринимать из-за этого остальной текст. Но я вспоминаю слова Ксении Евгеньевны, что автор человек с сознанием и находясь в эгрегоре его веры он просто не мог написать ничего другого. Становится легче и я продолжаю читать.

О всей книге в целом я пока не готова говорить и делать какой-либо анализ, так как еще в самом начале. Но на данный момент мне ничего не понятно ;D Как в фильме с хаотичной временной линией сюжета.

Анастасия Гилёва

Урок № 3
Я очень долго не могла подступиться к данному уроку, я переслушивала его трижды, а может и больше. Я не могла понять, мой мозг настолько отказывался погружаться в данную тему, что просто блокировал работу ума. Прошло больше полугода и я наконец-то созрела. Я продолжала обучение в школе, и однажды меня как будто осенило. До этого я не могла сообразить, что значит реальность? Что значит новый мир? И тут я подумала, что мы то, о чем думаем, мы то, что едим, мы то, что читаем, с кем дружим и далее по списку. То есть мы выбираем. Как то однажды, в разговоре с психологом я обронила такую фразу: Я хочу, чтоб в моем мире не было злых людей. И она ответила, что так нельзя, нельзя делить мир на части, нельзя отторгать какую то его часть. Нужно принимать все проявления этого мира. Иначе, то что категорически отторгается, будет стучаться в твою реальность, как бы напоминая о себе. Я решила принять эти части мира (я говорю об алкоголиках, это какая то моя тема, которая все время вклинивается в моею жизнь, разными событиями)
Так вот в ответе на этот урок я решила взять за основу, свой Мир, тот в котором я хочу жить. Моя реальность. Итак по пунктам.

Анастасия Гилёва

Урок № 3,
Описание принципов нового мира.
Как человек, который сталкивался с болью, мне бы хотелось, чтоб в этом мире не было этой самой боли, предательства, обмана, измен и жестокости. Чтобы люди были добры, чтобы жили свою жизнь, знали свой путь и предназначение, и занимались своим развитием. Помнили свои наработки с прошлых жизней. Качали ПО. Эдакая утопия. Но если посмотреть на человека, то понимаю, что когда все хорошо и нет внешних раздражителей, человек начинает деградировать. Сознание развивается и растет в стрессе. Даже прогресс весь растет из невыносимости. Делаются открытия и придумываются технологии, для того, чтобы было легче жить. Только тот, кто узнал на собственном опыте боль, будет сострадать другому. Или как в поговорке "Сыт голодному не верит" и это на мой взгляд, уязвимость системы - стагнация процесса развития. Уникальность - данной системы - это выбор. Но выбор продиктованный именно внутренним желанием Высшего Я, не страхом, не внутренними программами, а именно осознанным выбором, когда ты видишь для чего и делаешь. А делаешь то, что дает тебе рост, это и будет инъекция, проверка на жизнестойкость.
Вот так я вижу свой Мир и свою реальность.

Tartamata

ОТМ Урок 2.
   Как вы полагаете, на каком из Кругов Силы возможна максимальная свобода выбора для человека на 1, 2, 3?

   Первооснова Свобода располагается между 2 жреческим и 1 внешним кругом, поэтому максимальное проявление свободы возможно на подходе к этой точке. Далее уже жрец преврашается в мага и его сознание уже будет являться не совсем человеческим.
   В самом центре 3 внутреннего круга свобода минимальна. Здесь ограничивают и связывают все и всех: социум, эгрегоры, личные связи,  низкая бытийная масса. Далее при постепенном движении к границам 3 круга путы начинают спадать. И уже в рамках 2 круга заменяются ограничения социума на обязанности перед ним. Растёт личная ответственность, растёт власть, растёт свобода. Сознание становится более пустым. Личные связи рушатся. Проверка свободой и есть экзамен перехода со 2 на 1 внешний круг.

Марина Сергеевна

ОТМ урок 1.
Задание 1.
Знать Сметь Желать Молчать
Знать Сметь Уметь Молчать
Две формулы. Каждая состоит из четырех слов. Три слова одинаковых, разница возникает в четвертом слове, которое в цепочке стоит третьим.
Знать - за этим словом лежит время, потраченное, отданное в уплату за полученную Информацию, и Энергия, потраченная на осмысление и преобразование этой Информации в выводы, убеждения, веру.
Сметь - за этим словом лежит Энергия и Сила. Это слово ступень к следующему слову - могу. Но чтобы стать могущественным, нужно посметь - найти в себе импульс, потенциал выйти из всеобщего потока и пойти своим путем. Тем путем, которым могут идти не все.
Молчать - это запечатывающее слово. Слово воли - знать и не говорить, не разбрасывать свою силу по чем зря. Самое сложно слово в моей жизни.
И вот два слова, которые делают вроде похожие формулы различными между собой.
Желать - слово-потенциал. Люди состоят из желаний. Мне слышится/видится в этом слове некая недостаточность. Отсутвие чего-то, порождающее потенциальный заряд на делание.
В слове Уметь таится спокойная сила делания. Рубикон уже пройден, нет сомнений в своих силах, есть ты в здесь и сейчас и твои действия.
Желать - это слово из мира страстей, где разум отстранили нахлынувшие чувства.
Уметь - это слово разума, когда ты трезво оцениваешь свои силы, свои знания и говоришь - я умею.
Желать - это Энергия.
Знать - это Информация.
Мне ближе формула со словом Уметь. Я вижу в этой формуле больше силы.

Марина Сергеевна

Дополнение к первому заданию ОТМ 1.
Если разложить слова из формул сообразно тому - содержит это слово больше энергии или информации, можно получить следующее.
Знать - информация, сметь - энергия, желать - энергия, молчать - энергия.
Знать - информация, сметь - энергия, уметь - информация, молчать - энергия.
Получаем в последней формуле равнозначность энергии по отношению в информации. Их равновесие.
Если применить метод подобия, то можно увидеть, что данная формула отображает крест стихий, где каждая стихия уравновешивает другую.
Имеем, знать - огонь, сметь - воздух, уметь - земля и молчать - вода.
Знание стремится к тому, чтобы сметь. Сметь стремится к умению, а умение стремится к молчанию. Молчание в свою очередь стремится к знанию.

Марина Сергеевна

ОТМ урок 1.
Задание 2.
Закон знания. Понимание дает контроль.
Кастанеда пишет - все в мире энергия.
Первобытный человек смотрит на камень в своей руке, в его голове возникает мысль, и силой этой мысли человек превращает этот камень в орудие, пишет Элиаде.
Мысль рождается благодаря слиянию - электрического импульса, вырабатываемого нейронами, и информации. Именно слияние энергии и информации позволяет человеку совершать акт творчества.
Именно творчество делает человека человеком. Именно этот синтез возносит человека буквально до небес и даже чуть дальше. Спасибо Циалковскому, Короленко и Илону Маску, где последний прекрасно продемонстрировал, как знание законов рынка может довести тебя до полетов на Марс.
Понимание дает контроль. Где понимание возникает из внимания - направленной энергии на освоение информации/знаний. Для этого нужно время, потраченное на изучение себя и окружающего мира, ибо как вверху так и внизу.
Внезапно поняла, как работает принцип подобия в словесных формулах: шепотки, заговоры, заклятья. Так просто и так изящно.
Мир состоит из нитей-взаимосвязей. Некоторые тянутся из бесконесности в бесконечность, и человек на них словно бусина. Некоторые переплетаются в узоры, некоторые запутываются в комки. Есть вещи, которые связаны друг с другом крепко накрепко - только разрезать; есть вещи, которые связываются, а затем развязываются, чтобы сплестись по-другому.
И ты можешь взять слово и нанизать его на нить. Можешь контролировать/регулировать - тут больше, там меньше. Главное - чтобы был баланс.

Татьяна Мид

Добрый вечер, коллеги.

Д.з. к 3 уроку ОТМ
Новая реальность.
Как я вижу новую реальность.
1. Источник энергии - поток мыслей людей, который закручивается в вихрь. В нём аккумулируется каждая мысль, получает возможность слиться с энергетическим потоком. Что позволяет создать поле, которое объединяет всех людей и даёт им единую Цель, направление в развитии, но не ограничивает фантазию и вариативность.
Данный поток обогащается мыслями, стремлениями духовного мира, что и формирует сферу, в которой эгрегориальная система перепрограммируется и подчиняется всеобщему потоку и направлению. Что обеспечивает прогресс в развитии и обучении всего человечества.
2.  Три круга первооснов в данной системе приобретают самостоятельность и взаимодействуют на пересечении, выдавая необходиму часть энергии в данный конкретный момент . Создавая тем самым баланс сил и взаимодействия. Формируя гармоничные и устойчивые потоки в физическом теле.
3.  В связи с различной процентов кой сил, данная система способна создавать новые сферы - пространство событий и измерений. Что расширяет кругозор человека, его сознание, пространство и время.
4. Человек по своему усмотрению и задачи, стоящей перед ним в данный момент, может переходить из одного круга в другой, из одной реальности в другую, из одного временного промежутка в необходимый.
5. В развитии данная система и человек, находящийся в ней получает доступ, проходы, порталы к другим цивилизациям для обмена опытом и знаниями. Что многократно ускоряет развитие и навыки одного индивидуума.
6. Данная реальность позволяет раскрыть все заложенные способности, устраняет страх перемен и понятие смерти трансформирует в понятие смены реальности. Человек может путешествовать не один, а со своей командой и осознанно выбирать нужный план для развития, приглашать в свою реальность тех Богов, которые наиболее сонастроенв с ней. А у Богов тем самым тоже не будет ограничений по полному применению своей силы и мощи, т.к. данная реальность подстроится под бесконечное вливание силы, расширится либо же передаст часть энергии в соседнии миры.
6. Таким образом формирование мира будет напоминать соты в объеме. Шары, вытекающие друг из друга, но плотно сцепленные и взаимопроникающие.
7. А Боги получат возможность разлить свою силу по всем мирам, не втисктваясь в один ограниченный мирок своей малой частью и необходимой гранью, боясь разрушить хрупкое строение, изучив свод законов, что можно применять на этом уровне, а что будет действовать разрушительно для хрупкого однобокого образования, в котором мы сейчас находимся. Отпадет необходимость искать место применения своей полной силы. Силы будут различаться равномерно по всем сформированным реальностям. А у человека будет выбор в какой из них находиться и сколько времени, для развития своего сознания и своих способностей. Но при этом возможны и повторные приходы в реальность с новыми осознаниями, знаниями и опытом.

Татьяна Мид

Добрый день, коллеги. Очень долго переваривала информацию 4 урока ОТМ. И наконец-то в голове сформировалась вот такая картина:
1. Древо Иггдрасиль - пантеон Северных богов. Самостоятельная структура. Но как и все живёт, меняется и развивается сформировалось ещё такое же древо, которое поглотило первое. Т.е. образовалось новое кольцо, новый круг развития, в котором Боги Северного пантеона проявили себя в другой ипостаси в новом пантеоне греко- римских богов.
2. Следующее сформированное кольцо или круг, опять трансформация потоков,сил и новых граней Богов и реальности.
3. Славянский пантеон, на нем пока остановились, но предела нет.
4. Так вот все эти 4 круга, 4 древа встроены друг в друга. Поток знаний и любви проходя через них трансформируется и создаёт огранку. Т.е. многослойное древо, начало формировать новую структуру - кристалл.
5. В зависимости от глобальной системы порядка, строгих и четких законов движения и развития древо - кристалл меняет свои свойства и развивается.
6. Так данная система вписана в циклы праздников и солнцестояний. Все встроенные древа, подчиняются единому ритму, т.е. меняют свою плотность, системы взаимодействия а едином кристалле. Если просыпается стихия Огня, то все процессы ускоряются, если просыпается стихия воздуха, то вся система расширяется и в ней главенствует стихия воздуха - огня является основой взаимодействия всех встроенных миров и реальностей, если стихия Земли, то происходит уплотнение структуры и появляются новые грани на едином Кристалле. Вода обеспечивает передачу знаний и связь всех структур в единую.
7. Вот в таком едином ритме и существует, растет и развивается, формируется и усложняется кристалл.
8. Данная структура позволяет, подчиниться безболезненно основам порядка, и в тоже время, использовать внутренний Хаос для всеобщего изменения и трансформации. Но ограненная структура четко дозирует потоки Хаоса в системе, не позволяя нововведением развалить основу мироздания.
Вот такие мысли пришли после переваривания 4 урока.
Быстренько записала, пока не убежали. Но нужно ещё раз переслушивать урок.

SvT

Здравствуйте,  коллеги! Мои предположения.
По первому уроку пока ещё пробую нащупать что же такое. Знать Сметь Желать Молчать (не претендую на правильность) я понимаю так , что в то время, как нам рассказала К.Е., совсем небыло магии.
А желание было колоссальное.  Оттуда и Желать. Как будет развиваться сознание на этом?
Мне тут видится волшебство, а не магия. В авраамических религия и в целом в то время ждали чудес, божественного проявления, божественной милости, воли бога. Когда сознание желает,  но как бы дальше этого не идёт, это его предел.
Ограничение, как в авраамических религиях, в которых эти авторы были очень плотно прописаны.
Мне кажется, что Кроули свою Телему написал в этом же ключе - вроде про Волю, но на основе Желать. Хотя с трудами Кроули я пока знакома поверхностно, и мне сложно судить. Но я пока только вхожу в эту тему , поэтому просто предполагаю.

Второй же вариант ЗНАТЬ СМЕТЬ УМЕТЬ МОЛЧАТЬ для меня это про знания ,прежде всего, доступ к знаниям, которые затем проявлять в действиях в жизни.
Буду ещё размышлять.

Специально пока не читаю ответы других коллег, хочется почувствовать что же это именно для меня))).

И ещё интересно,  что как только прослушала первый урок, и стала думать над ответом, режим Т9 в телефоне заменяет слово Желать на слово Делать!!!🙌

SvT

И про магический закон - Знание это сила. Понимание даёт контроль.
Это лучшее , что со мной пока случилось.
Когда я услышала в уроке этот закон у меня как бусины на нитку сложилось многое.
Этот закон теперь прописан в моем ядре, и это случилось по любви.
Для меня стали понятны мои страхи, которые основаны только лишь на незнании. И всё.
А когда появляется знание, появляется понимание и контроль!
И это так просто и в тоже время гениально.
Абсолютно любая сфера жизни,  все в этом мире ..... пока у тебя нет знания, то происходит "всякое-разное", а когда есть понимание, то спокойствие, и контроль. И возможность  идти дальше.

Dianavidit

ОТМ Урок 1.
Здравствуйте, уважаемые коллеги. Поделюсь своим микро исследованием законов "Знать - Сметь - Желать - Молчать" и "Знать - Сметь - Уметь - Молчать".
Первое на что я обратила внимание, что это два разных закона, не абстрактных, а таких под каждым из которых из лежит своя действительно работающая модель действий и их можно использовать как схемы для решения различных задач. То есть эти законы не просто описывают моральные принципы, но и отражают прагматичные подходы к достижению целей. Выбор "правильного" закона зависит от условий задачи.
Так, например, если нужно собрать максимум информации, проанализировать риски и действовать тайно , то схема "Знать - Сметь - Желать - Молчать"  будет  более  эффективной.  Она позволит тщательно подготовиться к действиям и избежать  ненужных рисков, оставаясь при этом незаметным.
С другой стороны, если нужно быстро и эффективно действовать в динамичной ситуации, то более подходящей моделью  станет "Знать - Сметь - Уметь - Молчать". Эта схема отличается быстрой реакцией и использованием отработанных  навыков и техник.

"Молчать" в обоих случаях не просто означает тишину, но и является частью стратегии контроля информации. Это может  быть сохранение тайны о планах, защита интеллектуальной собственности, создание стратегического преимущества или наблюдение.

В итоге, оба закона - гибкие инструменты, которые  можно адаптировать к конкретным ситуациям.
Ключевой момент -  понимать суть этих законов и уметь выбирать правильную схему действий в зависимости от конкретной ситуации.

Если смотреть на законы с точки зрения магии, то наиболее подходящим будет "Знать - Сметь - Желать - Молчать". 
Вот почему:
"Знать"- магия требует глубокого понимания причинно-следственных связей и естественных законов. Это не просто  "знать", а глубоко изучать и понимать.
"Сметь"- магия часто  связана с переходом за границы обычного опыта, а это требует решимости исследовать  неизведанное и преодолевать собственные страхи и сомнения.
"Желать"- требуется четкое и  осознанное желания. Это не просто "хотеть", а иметь твердую цель, основанную на  глубоком понимании последствий.
"Молчать"- хранение молчания о методах и целях будет важным элементом контроля и защиты от нежелательных  последствий.

Почему закон "Знать - Сметь - Уметь - Молчать" менее подходящий? Важно не столько "уметь"(владеть  техникой), сколько  глубоко понимать и контролировать процесс.
"Умение" может быть  опасным, если оно не основано на глубоком понимании и осознанном желании.