Греко-римский пантеон

Автор Admin, 07 октября 2016, 00:00:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

newneo

Цитата: Шипучка от 30 июня 2022, 11:04:17Интересно, как наказание о вечно-голодном, соответствует этой ссылке?
Уже мысль была о другом))
Хорошо что заметили))
А вообще в продолжении той мысли которую пыталась изложить, то полагаю, ответ Богов был зеркальным, они бы откушав приношения раньше или позже узнали то что они съели, и может мучались бы этим как своим несовершенством что не смогли распознать подвох, да и исправить это не смогли бы, поэтому муки ненасыщения, т.е. отсутствия определённого чувства (считается же что когда человек сыт в мозг поступает определённый сигнал), а он не поступает, также как и у Богов бы не поступил определённый сигнал о подвохе в еде.
Путанно конечно изложила, но как-то так)

newneo

Уточняюсь,
Тантал ведь не мог насытиться потому как был обездвижен, вода отступала когда он к ней наклонялся, ветки поднимались когда он к ним тянулся, тогда смысл наказания полагаю в том, что  по сути он стал тем же камнем, только с сознанием необходимости кушать, вот такой себе живой камень с остатками сознания человека, может посыл был в ограниченности? т.е. если только "про покушать" - то никогда не наешься? мало этого для человека.
Неудавшийся обман Богов, и все остальные его проделки, может быть говорят о том, что он по сути камень с одной человеческой функцией? Его наказание показывает его суть?

newneo

Добрый день коллеги.
Прочитала интересную версию про Сизифа, и как-то она у меня откликнулась.
В статье автор сравнивает Сизифа с Прометеем, и пишет о том, что несмотря на то что и тот и другой были наказаны Богами, но "дар" Прометея был принят людьми в отличии от "дара" Сизифа (имеет ввиду строение Сизифом что-то вроде водопровода), поэтому Прометей вроде как "хороший" а Сизиф вроде как "плохой". И далее из текста этого автора идёт вывод о том, чтобы "подвиг" и человек его совершивший были "правильным", то это должно совмещать в себе три составляющие: одобрение Богов (или по их велению), принятие людьми (Миром) и сам "подвиг" конечно же. Т.е. то что хотел сделать Сизиф для людей оказалось на поверку не для людей, а для одно конкретного человека (правителя этого города), и своим действием Сизиф как бы говорит Богам: видите я, простой смертный, сделал для людей намного больше чем вы, Боги (опять же вызов).
И из этого автор делает вывод, что наказание Сизифа это есть ничто иное как потребности людей (камень) которые Сизиф хотел воплотить в жизнь (закатить камень на вершину). Ведь Сизиф не прикован как Прометей, он может уйти, бросить это занятие с камнем, но он каждый раз когда камень скатывается с новой надеждой пытается докатить его до вершины, т.е. удовлетворить потребности людей.
Вот такая версия, и как я уже написала, мне очень она понравилась, почему-то кажется что истина где-то рядом))

stellar.rose@aol.com

Цитата: pu22le от 12 мая 2022, 09:31:45
Я использовал совокупность трех способов. Поиск своего бога (зеркальное отражение). "Наращивание" бытийной массы. Работа над ошибками прошлого (начинаешь лучше понимать себя).
Я больше склонен к анализу. Здесь всё индивидуально. Попробуйте уделить внимание закономерностям.

У меня также всплыло сомнение о моей принадлежности к фебовскому каналу. Но помог понять факт,что сознание может употреблять и алгоритмы противоположных каналов. Главное-понять,записаны ли эти алгоритмы в ядро как самая большая ценность,или же это всего-лишь инструмент,необходимый для высших целей.

Например,у меня с рождения,-сильнейшая тяга к знаниям. Но знания ради знаний-это безумие. Накопленная информация необходима для адекватного и гармоничного создания спокойной внешней среды. Этот анализ дал мне понять,что я- Феб.

Мой парень - Дионис. Он говорит:"Закон  equlas коррупция". Я ему отвечаю,что не вина Закона в том,что им управляют несовершенные сознания. Концептуально,Законы были созданы для улучшения жизни и порядка глобально.

Кто-то из коллег сказал,что Фебы имеют тенденцию желать изменить Дионисов,своих партнеров. Ведь сознание наше еще нецелостное и мы пытаемся поглотить своей оптимизацией все окружающее пространствою. Так как же не повредить cвоим близким,не нарушить ихней натуры?Пользуясь их алгоритмами,принимая их,но всегда держа глаз в остро? Cпасибо

из медитации "Cила Рода",инъекция странности,разности

Шипучка

Добрый день, коллеги.

Показалось интересным, что Аполлон и Дионис, это похоже две системы с проявленными мужскими энергиями, которые своим путём познают этот мир. Аполлон на чистых мужских энергиях, Дионис на сочетании мужского и женского.

Ещё поняла, почему Титаны не остались в системе Зевса. Кой, Гиперион и другие.

Зевс требовал, чтоб они стали не целыми. Они отказались.

В прошлой лекции было сказано, что не целыми сознаниями проще управлять. Зевс своих детей мог сделать не целостными. С Титанами такой номер не прошёл.

Титаны, которые съели Диониса, привили ему эту тягу к целостности. Поэтому Дионис также так и Титаны, выходит из-под контроля Зевса. И не собирается довольствоваться только женскими стихиями в себе, как собирался воспитать его Зевс.

Всё должно быть добровольным. Интересно, добровольность Зевс попытался заложить в Диониса в младенчестве, когда самоосознания как такого ещё нет. Получается он попытался обойти этот магический закон, заменив его своим законом.

Вроде как если не знаешь, то и сам по доброй воле, отрежешь от себя на что имеешь право.

Этот фокус не прошёл. Те, кто участвовал и содействовал эксперименту, поплатились первыми.

На что ещё обратила внимание. Что Дионис идёт путём Героя. Идёт один, ничего для себя не хочет, имеет интересное детство, возможно даже отметины на теле, а ещё ему помогают боги. Только не Светлые боги, а Тёмные. И в этом вся разница. По крайней мере, с позиции законов Порядка Зевса.

Наверх

newneo

Цитата: Шипучка от 03 июля 2022, 11:35:44На что ещё обратила внимание. Что Дионис идёт путём Героя. Идёт один, ничего для себя не хочет, имеет интересное детство, возможно даже отметины на теле, а ещё ему помогают боги. Только не Светлые боги, а Тёмные. И в этом вся разница. По крайней мере, с позиции законов Порядка Зевса.
Доброе утро!
Ксения Евгеньевна на последнем уроке говорила о том, что путь Героя это путь рождённых на канале Аполлона, а не на канале Диониса, Дионис не идёт путём Героя.
Рождённые на канале Диониса проходят естественный эволюционный процесс, поднимаясь снизу вверх, тогда как рождённые на канале Аполлона идут в развитии обратным путём, сверху вниз.
Даже если взять к примеру сказки: Добро побеждает Зло, Свет побеждает Тьму и т.д.

Шипучка

Доброе утро)

Цитата: newneo от 04 июля 2022, 09:51:45путь Героя это путь рождённых на канале Аполлона, а не на канале Диониса

Да, я это помню. Просто сравнила движение двух богов. Чёткая разница пока одна. От Света к Тьме или от Тьмы к Свету.

А инструменты/рекомендации/новигатор по движению, в принципе схожи. Только если у Героя они обязательны (и то не понятно, что выйдет, может и антигерой), то у Диониса это скорее рекомендательный характер. Хочу делаю, хочу не делаю, давайте посмотрим по обстоятельствам.

Наверх

bstellarium

Цитата: newneo от 29 июня 2022, 12:23:52основа состава крови обычного человека - железо

С похожих размышлений отталкивалась ища что связывает кровь и «камни».
Греки очень уважали колонны. Они у них почти всегда рифлёные, это как если бы ракушку «продлить» и поднять в проекции. Число рифлений колонны совпадает с количеством рифлений ракушки. Опять же колонны - камень.

Если Сизиф - камень, катит камень, итого 2 камня ___ и колонны.
Тут вспомнились 2 колонны Яхим и Боаз у масонов. Между колонн шахматная доска. У алхимиков на некоторых гравюрах / зарисовках эти колонны венчает зодиак. Алхимики интересовались трансмутацией веществ до прима материи: металлы и ботаника. Трехсотстраничные Книги! алхимиков-ботаников посвящены разборам растений и их флюидам. В металлах они трансмутируют в чистый вид золото. Несколько трактатов утверждают что чуть ли не из свинца (металл включающий в себя все другие металлы), можно добыть что угодно.

Оказалось, что желающих докопаться до сути было навалом и до меня 😂
Они, собрав информацию из старинных книг, описали состав крови Богов.
В крови металлы разных Богов. Кровью можно обратиться к своему Богу.
Кровь можно трансмутировать отделить «лишнее».
Подробнее можно найти в связке «кровь и флюиды».

Мысль про желание Сизифа через Пелопа связать себя с Богами 🔥🔥🔥
А что если он так пытался утяжелить кровь Богов металлами крови людей?
= сделать их смертными (?)

В нашей крови много железа. Железо - Арес / Марс. Можно предположить что в нас преобладает ярость и воинственность (?), которую «надо» уравновесить медью / Венерой / любовью (?)

Ещё нашла на тему металлов в квантовой физике.
Был произведён эксперимент, где между двух металлических пластин возникает особая гравитация.

Предположила что 2 линии ДНК, содержащие «металлы», это и есть две колонны / 2 камня, которые дают трансмутацию третьего вещества, третьей нити 🧬

Т.е. в мифе о Сизифе + архитектура заложена формула трансмутации.

Информация настолько сложна на выделение из имеющихся данных сути, что это «послание» для людей обладающих сверх-сознанием. Пока хакнуть это «послание» не удалось 😂

Хотя, если разобрать по косточкам архитектуру Ватикана, появляется несколько идей. Дело в пропорциях и огне. Флюиды алхимиков — это ци / оргон/ прана и т.д (у друидов и кельтов свои названия этой энергии). Про эту энергию косвенно в агни-йоге раскрыто.

Опять же огонь Прометея как дар людям.

Ксения Евгеньевна сказала что хакнуть смысл смогут только частицы собранного разума. Может вместе у нас получится?)



bstellarium

Ещё мне не понятна логика физиков. Все их формулы подтвердили изменчивость всех веществ и структур, кроме скорости света!

Значит, если скорость света — единственный постоянный показатель, значит, всё есть свет.

Тогда темная материя — это первая бинарность зарождающейся структуры.

Мы как «камни» утяжеляем пространство и себя потребляя другую материю (еду разной степени калорийности).

Пример с гироскопом - это юла, игрушка из детства, которая демонстрирует сворачивание ткани материи. У ее вращения есть ось. Эта ось в смычках нижнего зодиака в Верхний. Там, где бинарные Боги превращаются в андрогина.

newneo

Цитата: Шипучка от 04 июля 2022, 11:29:32А инструменты/рекомендации/новигатор по движению, в принципе схожи. Только если у Героя они обязательны (и то не понятно, что выйдет, может и антигерой), то у Диониса это скорее рекомендательный характер. Хочу делаю, хочу не делаю, давайте посмотрим по обстоятельствам.
Дионису в этом плане повезло наверно больше, в смысле людям рождённым на этом канале, если взять мои наблюдения из жизни, то если Дионисийцы не нарушают особо Световых законов то "делай что хочу" называется) живут себе скользя по этой жизни)) но это конечно те, кто не занимается в Школах, кто не встал на Путь познания себя, а вот тем кто занимается очень тяжело, зная некоторых таких Дионисийцев для них выстроить причинно-следственную связь это не то что проблема, а покушение на все их свободы)))
Тогда как рождённым на канале Аполлона настолько иногда непонятно как можно не понимать элементарных вещей)), что гнев их иногда до "сдирания шкуры" доходит..., за что сразу "прилетает")) У всех свои задачи, а инструменты да, наверно похожи, и в том и в другом случае неизвестно что выйдет по итогу и кому это будет надо, кем принято) задача мне кажется одна на всех: дайте Миру то, что ему необходимо здесь и сейчас, без разницы кто, грамотно, красиво, со штампом "Одобрено" и желательно навека или с возможностью улучшить до Совершенства))

newneo

Цитата: bstellarium от 04 июля 2022, 13:05:47Мысль про желание Сизифа через Пелопа связать себя с Богами 🔥🔥🔥
А что если он так пытался утяжелить кровь Богов металлами крови людей?
= сделать их смертными (?)
Добрый день.
Сизиф с Пелопом не связан, Пелоп сын Тантала)
Если вернуться к крови, то сомневаюсь что у Богов была кровь, если принять во внимание что это программы. Может была какая-то матрица описывающая состав крови который бы попав в органику человека давал качества подобные Божественным, и наверно либо у каждого Пантеона а может и у каждого Бога была своя такая матрица крови, которая вибрационно, протекая по венам и артериям человека могла "выдавать" показатели (вибрации) схожие с тем или иным Богом.
И я так понимаю, что если человек находит своего Бога и так сказать соединяется с ним, мутация крови тоже происходит, энергия, исходящая от такого человека выдаёт ведь определённый диапазон вибраций соединившегося Божества световой, квантовый, фотоновый и т.п. (не знаю ещё какой, не физик я))


Шипучка

Добрый день, коллеги.

Почему Герой должен идти один?
Думаю, чтоб не надо было делиться с кем-то опытом. И довольно уникальным опытом.

Почему Герой не должен ничего хотеть для себя?
Думаю, потому что в тонких мирах ни злата, ни имущества из этого мира не нужно. И наоборот. В здешней жизни голова Медузы и летающие сквозь пространства сандалии тоже не нужны.

Почему Героя должны поддерживать боги?
Думаю, по той же причине. Без информации из высоких потоков, в быту особо геройствовать не приходится. Повседневные дела и забота о потомстве слишком приближены к животной сущности человека. Да, конечно случаются с людьми всякого рода катаклизмы, но всё-таки это исключение, чем правило.

Почему у Героя должно быть необычное детство?
Думаю, чтоб наработать необходимые качества сознания, которые помогут в преодолении запланированных богами сложностей.

Важна ли для Героя отметина на теле?
Возможно. Она будет напоминать ему о том, что у него возможно есть миссия. И что в какой-то момент ему придётся всё оставить и идти по зову богов или предписанной судьбы. В этом случае, иметь тревожный/походный чемоданчик у входа, не помешает.

Наверх

Шипучка

Также сейчас с интересом наблюдаю за рушащейся современной системой. В ней угадываются кары богов для антигероев.

Кара Сизифа. Лживая система СМИ и договора, которые никто не собирается выполнять. Катят в гору камень лжи, а он против них оборачивается.

Кара Главка. Генетически модифицированные семена дают большой урожай. Оборотная сторона медали, эти семена требуют большое количество удобрений. Таким образом, подорожавшие удобрения, делают невыгодным сельское хозяйство. Можно сказать, изобретение обернулось против создателей.

Кара Тантала. Погибающая экономика выстроена таким образом, что не может ни наесться, ни напиться. А перед этим она была буквально убита и расчленена, когда всё производство было вывезено в бедные страны, а многие зап.части от конечного продукта, могут производиться в разных частях света. Отчего редкая из экономик может похвастаться целостностью.

Кара Беллерофонта. Те силы, что убивали чужие мечты, теряют будущее.

Интересно раскрывается миф в современной призме. Здесь антигероями являются не люди, а системы.

Наверх

Шипучка

Я вот ещё на что обратила внимание.

Пелоп -- это целая программа, созданная Танталом. Угощая богов, Тантал решил накормить их собственной мёртвой расчлененной программой.

Ну это всё равно, что произведение искусства разодрать на части и каждому богу предлагать, так сказать, огрызок от него. Мало того, что люди и так не совершенны, по сравнению с богами, а здесь качество подношения ещё ниже. Можно сказать, бросовое.

Или ещё вариант, боги сильны, когда им преподносят что-то законченное и целое. Обряд, дело, праздник. Выдавать богам мёртвые куски неизвестно чего в качестве подношения, это как минимум неуважение. "Питаться" такими энергиями боги не будут. При таком отношении людей к богам, боги не смогут проявляться в этом мире. Можно сказать, у них будет недостаток энергии, а значит их будет мучить голод и жажда, условно. Поэтому Танталу дали такое наказание. Как бы на своей шкуре почувствовать, что он предложил испытать богам. Боги иллюзиями не питаются.

Наверх

newneo

Цитата: Шипучка от 05 июля 2022, 13:54:57Также сейчас с интересом наблюдаю за рушащейся современной системой. В ней угадываются кары богов для антигероев.
Добрый день.
В продолжении событий нынешней реальности: мне думается что помимо того что Вы написали, также происходит "перетряхивание" всех Первооснов, потому как накидали в них кто что смог, и уже непонятно где Добро и что это вообще такое и т.п., корзинки переполнились. Тоже и с людьми, сравнить если поведение по принципу большинства например до начала всё той же пандемии и сейчас, разница просто огромная, иногда кажется что вообще адекватных не осталось)) или я стала неадекватной, а останые враз поумнели)), но общение становится всё труднее и труднее, и как я уже написала причиной на мой взгляд является что всё перемешалось со всем.
И ещё мне думается, что присутствие Богов, т.е. их проявление в тей или иных людях, усилилось по сравнению с тем что было ранее, и поэтому системы и "летят" в тар-тарары (наверно выражение произошло от Тартара)...

newneo

Мне вот очень интересно а зачем Боги воскресили так сказать Пелопа? В чём была такая острая необходимость? Ведь если почитать про его судьбу то он далеко был не ангел, тот ещё персонаж.
Если Боги хотели показать что они могут воскрешать, так это и так понятно, да и вообще Боги вроде как не должны, да и не доказывают людям свои возможности и силу, восстановить справедливость? ну собственно их никто не просил об этом, родной папочка так решил, как говорится я тебя родил я тебя и ...
А может в этом и был подвох, т.е. куда бы Боги дели этот продукт предоставленный для поедания Танталом? Выбросили? Как-то некрасиво получится, скормили собакам) тоже как-то не очень...Может поступив так с сыном Тантал вынудил Богов сотворить так сказать "эксклюзив"? Вот гордыня наверно была бы с Олимп когда бы он хвастался что его род сотворили сами Боги, причём почти всем своим Божественным коллективом) поэтому и рд весь прокляли чтоб гордиться не чем было...
Тогда может и наказание его говорит о том, что: у тебя всё было, ты ни в чём не нуждался, а теперь даже элементарную потребность в еде и питье утолить не можешь, у тебя нет власти над Богами, и стоя здесь попробуй сделать хоть что-нибудь сам...

Шипучка

Я бы опять рассмотрела воскрешение Пелопа с точки зрения воссоздания разрушенной программы.

Слушала по Ютуб этот миф и услышала, что Пелопа восстанавливали в том числе и богини судьбы.

Если опять же, если смотреть на воссоздание Пелопа с точки зрения экономики, то предположу, что всё разрушенное можно собрать снова. Если богини судьбы скажут, что этому в мире есть место.

И экономику можно восстановить, и произведение искусства из кусков собрать. Можно даже государства опять собрать. Да, это несколько другой процесс, что предполагается в природе. Там идёт процесс от рождения к разрушению. Восстановление без рождения, это как-то странно для системы "природа". Да, воссозданные будет собрано чуть по-другому. Потому что точное повторение невозможно. Но собрать все же можно. И этот момент зафиксирован. Разум может собрать порушенное человеческими руками.

Обидно немного, правда. Люди разрушают, а боги вынуждены собирать заново. Возможно работа у них такая.

Чтоб Пелопа восстановить, его варили в волшебном котле. Несколько миф о создании Квасира из Северного мифа напоминает.

Сизиф обладал предмагичным сознанием. Магия -- это информация в том числе. Достаточно обширная информация. Не узкая. Но использовалась эта информация во вред богам. Ну как во вред. Богам показывали их уязвимости. Но одно дело показать, другое превысить свои полномочия. Похоже у антигероев не было прав поступать так, как они поступали.

Опять же, можно предположить, что люди не любили богов Олимпа в основной массе. Боялись, да. Уважали, думаю тоже. Возможно считали их злом, раз любили тех героев, которые не подчинялись им, бросали вызов.

Какая интересная фантасмагория. Богов добра и света люди считают злом. Но тем не менее, строят храмы, взаимодействуют. Просят о милости или о собственном счастье.

Наверх

Шипучка

Изучила историю Беллерофонта.

Изначально он носил другое имя. Это ему дали, когда он по ошибке убил на охоте брата Беллера. После этого убийства, пусть и случайного, его стали называть убийцей Беллера, т.е. Беллерофонтом.

После изгнания из города он пошёл в другой город, где ему не повезло и его оклеветала царица в домогательствах.

После этого его отравили в соседнее царство с письмом о собственном убийстве. Занятная история.

И тогда, другой царь отправляет его на верную смерть, на борьбу с Химерой.

Не только Пегас помог герою одолеть чудовище. У него ещё было копьё с накладкой из свинца. Вонзив копьё в пасть Химеры, свинец начал плавиться от огня, которое производила Химера и она сгорела изнутри от собственного пламени.

В переводе на магический язык, идея умерла не родившись. Интересно, надо покопаться, что такое свинец в магии. Вообще это очень тяжёлый и плавкий металл. Его особенность -- он очень долго разогревается, прежде чем стать жидким. Свинец используется для защиты от радиации.

Потом этот герой убивал ещё варваров, потом ещё амазонок, потом стражу, которую направил к нему царь. Потом он ещё убил царицу, которая оболгала его.

Словом, шлейф убийств за ним тянется и тянется. Тем не менее, его провозгласили Героем, он стал царём и женатым на царской дочери.

Чего не хватало этому Герою для счастья? Он считал, что все подвиги совершил сам и что упоминание богов рядом с ним неуместно.

Пегас Беллерофонту достался при условии, что он возведёт храм в честь бога Посейдона. В своей гордыне он наоборот разрушил этот храм.

Пегас всё также был постоянно при нём, Беллерофонт его не отпускал. И в конечном итоге решил на этом Пегасе добраться до Олимпа, чтоб поселиться там в качестве бога.

Зевс не дал ему долететь до Олимпа. Он наслал на Пегаса слепня. И тот под воздействием укусов, сбросил седока из седла.

Опять же интересно, что в магии означает слепень? Надо покопаться.

Беллерофонт упал в колючки, повредил глаза и ослеп. Т.к. глаза в магии символизируют Огонь, получается, что герой лишился Огня. А также стал хромым.

Я так поняла, что в своё царство он не вернулся. Что с ним стало в итоге, не известно. Но думается, что ничего приятного. Максимум на что он может претендовать с такими увечьями, это быть скитальцем и попрошайкой. Возможно рабом.

Мораль сего мифа. Если пользуешься помощью богов, надо быть благодарным. Конечно, есть желание сказать: я всё сделал сам. Но информационная составляющая она откуда-то подключается. И за пользование этой базой данных тоже надо быть благодарным. Боги дают информацию. У человека есть энергия, чтоб её применять. Одно без другого бессмысленно. Лишившись глаз, Беллерофонт лишился и связи с богами, со своей силой. Очень надо сказать, жестокое наказание. Но, как говорится, посеешь ветер, пожнёшь бурю.

В итоге, из необходимых условий Героя, Беллерлфон выполнил только, что он шёл один. Хотя, возможно детство у него было странным, как-то об этом информации не нашла. Если только убийство брата это та самая странность. Боги Герою помогли, он он в итоге отрёкся от них. И для себя он хотел много чего, что тешило его самолюбие. Хотя конечно это полбеды. Но вот отречение от богов, это конечно слишком. В результате боги отреклись от него.

Наверх

Шипучка

Я вот ещё о чём подумала. Раз Химера производила Огонь, то чей по сути Огонь она производила?

После убийства Пифона, Гея оказалась в заложниках у Аполлона и богов Олимпа.

Химера могла стать проявлением её воли, минуя внимание богов. Такой выносной носителей идей Геи. И вот сей герой этот носитель убивает, не давая в очередной раз, родиться чему-то новому. Не давая проявиться женскому Огню, женским идеям, можно сказать, женским желаниям.

Да, понимаю, предположение возможно притянуто за уши. Но тем не менее, как вариант не стоит его сбрасывать со счетов.

В очередной раз унижению женских энергий способствовала Афина.

Наверх

newneo

Цитата: Шипучка от 05 июля 2022, 20:44:04Интересно, надо покопаться, что такое свинец в магии
Добрый день.
"Свинец (Pb) элемент 14-й группы, шестого периода периодической системы химических элементов Д. И. Менделеева, с атомным номером 82 и, таким образом, содержит магическое число протонов. Простое вещество свинец - ковкий, сравнительно легкоплавкий тяжёлый металл серебристо-белого цвета с синеватым отливом. Плотность свинца - 11,35 г/см³. Свинец и его соединения токсичны, притом органические соединения свинца более опасные чем неорганические. Известен с глубокой древности". (информация из Википедии).

newneo

И ещё про свинец:
Свинец связан с Сатурном, с тяжестью. О В масонской символике он ассоциировался с черепом и костями, с косой и песочными часами — атрибутами Сатурна.

О При посвящении превращение презренного свинца в золото символизирует смерть непосвященного" которому предстоит возродиться для духовной жизни. О В мистериях культа Митры первая ступенька церемониальной лестницы делалась из свинца и означала небо Сатурна.


В алхимии олицетворяет тяжелое «нездоровое» состояние металла, человека или души. Он означает неблагородный металл, плотность, плотское сознание, невозрожденного человека, которого еще требуется трансформировать и трансмутировать. Это металл Сатурна.

считался в античное время металлом, имеющим колдовскую силу; особенно действовали, по преданию, нацарапанные на свинцовых дощечках проклятия, обращенные к нелюбимым людям. Считалось, что свинцовые пластинки, которые носили на груди, защищают от колдовства, особенно от любовных чар дьявола. В греческом героическом мифе свинец служил средством уничтожения чудовища Химаира (Химеры). Герой Беллерофонт кружил на спине крылатого коня Пегаса, _которого он укротил с помощью богини Афины, над изрыгающим огонь страшилищем, осыпал его стрелами и, наконец, бросил свинцовый слиток на конце своего копья в пасть этого существа. Свинец расплавился в огненном дыхании Химеры, потек в глотку и разрушил ее внутренности. Свинец считался земным отражением планеты Сатурн, которую изображали в виде старца с деревянной ногой и косой, со свойствами «холодный, влажный». В алхимии свинец рассматривался как близкородственный золоту, а ее устные предания сообщают об удавшихся «превращениях» расплавленного свинца. который в результате добавки философского камня якобы превратился в золото — символ очищения человека, сначала по-земному материального, а затем переходящего к связанному с Солнцем духовному. Народные обороты речи («у меня все тело словно налито свинцом» или «это неудобоваримо, как свинец в желудке») и церковный язык символов фиксирует большой удельный вес этого металла («грех тяготеет над человеком, как свинец»). Серпоподобный астролого-алхимический знак свинца — символ планеты Сатурн

Основной металл алхимиков, а также метафора человека, находящегося на самой низшей стадии духовного развития. Символизм этого тусклого и тяжелого металла связан не только с его весом, но и с древними ассоциациями с богом Хроносом (Сатурном). Беллерофонт по бедил чудовище Химеру, бросив кусок свинца ей в глотку, где свинец расплавился от ее огненного дыхания. Возможно, этот миф стал причиной того, что свинец считается металлом, обладающим защитной силой.

Свинец долгое время использовался в магии. Еще в Древней Греции таблички из этого материала использовались в магии и назывались «выражением власти». Они помогали отталкивать негативную энергию в течение длительного периода времени. Свинец — тяжелый металл. Большая концентрация его в организме человека может привести к смерти. Печальный опыт пришел к нам из времен Древнего Рима, когда тарелки и другая кухонная утварь делались из свинца. Свинец используется в защитных ритуалах и занимает особое место в защитной магии. Его помещают у входа в дом, используя как магический щит, отражающий негативную энергию.

Шипучка

Доброе утро, коллеги.

Добавлю про свинец) В медицине свинец применяют для защиты от рентгеновского излучения. Металл широко используют в промышленности. Соединения свинца добавляют в топливо для улучшения качества, поэтому выхлопные газы автомобилей очень пагубно воздействуют на экологию. Свинец - токсичный металл, вызывающий различные недуги: боль в животе, судороги, тошнота, рвота. Накапливаясь в костях и внутренних органах, свинец вызывает серьезные нарушения в костной системе, в почках, печени, а также умственную отсталость и нарушения в нервной системе. Отравление соединениями свинца называют «сатурнизмом», так как этот металл соотносится с планетой Сатурн и обозначается буквой «h» с черточкой наверху.

Легенды о свинце
Свинец известен с древних времен, но люди не знали еще, что этот металл ядовит. Первый свинец был обнаружен в залежах геленита еще в 6 веке до нашей эры, в Афинах (! - это интерсно). Во времена войн эти земли были завоеваны римлянами. Существует легенда, по которой именно свинец винят в падении Римской Империи. Римляне использовали свинец для возведения акведуков, а также хранили вино в свинцовых сосудах. Долгое время жители ежедневно получали долю токсического свинца, что и погубило их.
Легенде об уничтожения чудовища Химеры мы уже знаем.

Магические свойства свинца
У свинца очень восприимчивая энергия, поэтому из него получаются очень мощные талисманы и обереги. Их надевают в крайнем случае, когда человек точно знает, что он может попасть под влияние негативной энергии. Постоянно такие свинцовые амулеты носить нельзя из-за своей токсичности. Свинец защищает ауру человека от порчи, сглаза, от любого негативного проникновения. После использования такого амулета, его необходимо очистить под струей холодной воды. Держать такой амулет следует в стеклянной закрытой емкости. Амулет из свинца носят на уровне солнечного сплетения так, чтобы он не касался тела человека.

Для увеличения плодородия своих земель, древние индийцы на специальных табличках писали свинцом особые символы. Таким образом, они призывали энергию земли на помощь.

Целебные свойства свинца
Целебные свойства свинца первыми открыли древние египтяне. Жители Египта лечили данным металлом заболевания глаз, кожи, легких и могли активизировать всю иммунную систему. Свинец добавляли в косметику, в лекарственные порошки.

Свинцовая мазь может вывести шрамы, рубцы и вылечить язвы на теле больного. При болезнях горла рекомендуется носить на шее пластинку из свинца. Металл «вытягивает» болезнь. При ушибах делают свинцовые примочки.

Конечно, если применять свинец бездумно, человек получит сильнейшее отравление, которое может привести даже к гибели.

В энергетическом плане этот металл не выносит общительных людей (это тоже интересно). Если такой человек наденет свинец, даже в защитной колбе, то сразу же почувствует себя плохо. Металл будет подавлять энергию общительного человека.

Связь свинца с астрологическими знаками зодиака (ну а куда же без них)
Независимо от знака зодиака, этот металл приносят пользу только тем людям, кто имеет большие духовные наработки, например, алхимики, монахи, аскеты. У таких людей энергетика и обмен веществ отличается от других.

Если рассматривать связь свинца с астрологическими знаками зодиака, то металл благоволит Козерогам, Скорпионам, Девам и Водолеям. Овнам и Близнецам категорически запрещается носить этот металл Сатурна. Чисто воздушная космограмма этих знаков зодиака просто разрушится под влиянием могущественного свинца.

Наверх

Шипучка

Если проанализировать информацию, мы увидим, что свинец подавляет Огонь (негативно влияет на общительных людей). С физической точки зрения это можно объяснить его теплоёмкостью. Он как будто "впитывает" огонь долгое время, прежде чем самому расплавиться.

Также он служит защитой от сглаза, порчи т.д. Т.е. он опять же подавляет Огонь, то только уже чужой.

Показалось интересным, что этот металл служит символом недоразвитых и недалёких людей. Без проявленного собственного Огня? Этот металл спокойно могут воспринимать только очень высокодуховные люди, т.е. у которых свой Огонь высок и силён.

Свинец -- символ планеты Сатурн, значит, связан с Кроносом и временем. Время состоит из Воздуха и Воды. Что интересно, людям с воздушными знаками зодиака свинец носить противопоказано. Почему? То ли время на них так действует, то ли схема течения времени. Она ведь может быть Каузальна и Акаузальна. Другого варианта я пока найти не могу. Акаузальное течение времени может снести старый Воздух в два счёта. Т.е. старый Порядок. Для людей это может обернуться катастрофой. Видимо поэтому такие рекомендации.

На сам Огонь свинец влияет составляющей Вода, когда плавится. И когда застывает. Теплоотдача должна быть дикой. Прожечь до мяса физическую оболочку можно элементарно. А также влияет Воздухом, когда впитывает тепло, не давая этому теплу хода.

Опять обращаю внимание, что Химера -- это магическое создание. Убив Химеру, магия изгоняется из жизни людей, а также пантеона. И таких убийств будет ещё много. Очень очень плохой знак. Без Магии не может появиться ничего нового. Зевс сам не понимает, какую ловушку себе готовит. Также становится понятно, почему процент выживших сознаний после ухода богов оказался на уровне 1-2%.

Если пантеон закрывается от магии, это не значит, что магии нет. Он просто её не видит. А она есть. И новое в жизни есть. И то, что не исследовано есть. Пантеон закукливается в мужские энергии. Становится упорядочным, разумным и понятным. А ещё безопасным, не без этого. Но... каменным? Что может отражаться в статуях. Да, они как живые. Но они каменные. И время внутри камня течёт чрезвычайно медленно.

Наверх

newneo

Цитата: Шипучка от 06 июля 2022, 12:25:07Убив Химеру, магия изгоняется из жизни людей, а также пантеона. И таких убийств будет ещё много
Добрый вечер.
Может быть дело в контроле? То что не могли контролировать так или иначе избавлялись от этого. Либо ещё может вариант конкуренции, то что непонятно и неконтролируемо может стать сильнее и могущественнее?

Шипучка

Цитата: newneo от 06 июля 2022, 19:05:50Может быть дело в контроле? То что не могли контролировать так или иначе избавлялись от этого.

Похоже на то. Понимание даёт контроль. Если не понимаешь, легче убить, чем понять.

Одно дело, когда вместо Медузы встаёт Афина. Другое, когда методично уничтожается инаковость.

Нет, я не хочу сказать, что Химера это нечто белое и пушистое. И вроде она была рождена для того, чтобы её побеждали. Но в условиях, когда Гея ограничена в самореализации, Химера могла стать её инструментом. Но как не захотели понять Гею, так не пожелали понять Химеру. Возможно не время было. Может знаний ещё не хватало. Но обычно, если есть проблема, значит дают возможность и решить её. Пожалуй, пантеон выбрал свой путь развития. Три раза произведён один и тот же выбор при схожих обстоятельствах. Интересно, что эффект от такого действия проявляется не сразу. А через какой-то отрезок времени. Когда становится понятно, что победа в сражении, оборачивается поражением в войне.

Наверх

newneo

Добрый день коллеги.
Я вот ещё о чём подумала, не дают покоя слова Шипучки что Зевс ограничивал женскую природу и т.п., ведь если рассмотреть с самого начала то и Гея и Рея пошли так сказать против своих супругов, причём самым, на мой взгляд, не красивым способом, понятно что вроде как у них были на то весомые причины, но факт остаётся фактом, и поэтому то, что так повёл себя Зевс по моему вполне логично, и дело здесь не столько в ограничении женско

newneo

допечатываю))
женской энергии, сути или магии... Ведь если к примеру взять Деметру, которая никаких козней не строила против мужского начала, то всё у неё и было более-менее хорошо, и влияние большое имела и даже первая сделала своего жреца и т.п...
Полагаю что на каком-то этапе они договорятся)

Шипучка

Добрый день, коллеги. На ОТМ вообще сложно учиться. А летом так тем более. Жара, отпуск, возможность отдохнуть больше, чем обычно -- это расхолаживает. Однако двигаться надо. Иначе к концу года все недоработки вылезут и проходить будет их сложнее.

Цитата: newneo от 09 июля 2022, 09:40:48Зевс ограничивал женскую природу

Наверное я тоже внесу поправочку. Изначально этот вопрос касался Магии. Гея обладает магией рождения, Рея магией памяти и времени. Проявляет это всё Деметра. Если Гея и Рея не прикладывают к реальности проявления свои наработки, то ничего в мире не меняется. Никаких дополнительных неизвестных не возникает. И можно спокойно разбираться с тем, что известно.

Без Деметры, если честно, не будет природы, а значит и человека, и значит без неё Зевс завалит ТЗ пантеона. Так что без Деметры никак. Но это, сами понимаете, Разуму Зевса не понять невозможно. Это основа Жизни. Именно то, что структурирует и изучает Зевс.

Хотя он ограничил проявление детей Геи. А до этого были умалены мужские энергии теми самыми женскими энергиями.

Да, всё не так просто. Сначала развитие пантеона начинает заваливаться в сторону преобладания женских прав. Потом Зевс похоже хоть как-то выровнял проект. Но с помощью патриархата начинается заваливание в сторону мужских прав. Вот какая у меня пока получается картинка.

Нашла информацию, что раньше у скандинавов дом был  женской частью мира. А внешняя, что за стенами дома, была мужская. И никто не мог командовать на чужой части. Что женщина считала нужным, то и делала на своей части.

С этих рассуждений как-то очень быстро понимаются все истории о женских изменах. Это не измена, это её право делать то, что она посчитает правильным в своём пространстве.

Почему это право испарилось, опять же, думаю мы рассмотрим в следующих уроках.

А пока хочу вернуться к Главку и Афродите. Если честно, этот миф тщательно скрывается в медийном пространстве. Если о Сизифе, Беллерофонте и Пелопсе с батюшкой информации бери -- не хочу, то о Главке пришлось поискать. Нашла у Грейвса. Ну знаете ли... Такая скрытность навевает на определенные мысли, что за простым мифом скрывается что-то очень важное.

У Грейвса гибель Главка, сравнивается с гибелью древних царей. Тех тоже пускали на гибель в колеснице в честь ежегодного праздника, а затем их "заместителей", а сами цари после символичной гибели продолжали править. Обман, как-никак. Читая эту историю, между строк увидела, что гибель царя -- это гибель старого мира, старого солнца. Эта гибель принадлежит всем. Вроде как мужское растворяется в женском. А через полгода женское растворится в мужском в каком-то другом празднике, чтоб создать новый общий новый мир с новыми правилами. Сложный естественный природный процесс. Но в общем похоже говорит о системе бесконечного возрождения, как и бесконечной смерти. Мутная мысль, понимаю, но вот как почувствовала.

Но опять к Главку. Сей персонаж настолько любил скачки, азарт и гонку, что не давал кобылиц покрывать, чтоб "не портить фактуру". Чтоб они оставались сильными, бодрыми и т.д.

Жизнь в колеснице, как белка в колесе. Безудержная гонка непонятно зачем и непонятно куда. Только за своими сиюминутными желаниями без принесения Природе необходимых даров в виде потомства. Без смерти нет рождения, без рождения нет смерти. Должен быть баланс.

У великолепных кобылиц нет потомства. Равновесие рождения и смерти может быть нарушено. Афродита приходит к Зевсу с этой проблемой, а заодно сообщает, что этих кобылиц также кормят человечиной.

Опять нарушение естественного хода вещей. Не понятно, зачем это Главку. Недостатка в питании, думается у кобылиц не было. Витаминами что ли решил лошадок подкормить?

Тем не менее, к образу белки в колесе примешивается образ плотоядной белки в колесе. Которая питается человечиной. А ещё вспомнился образ Иуды, который после предательства повесился. И образ эгрегора возникает довольно чётко. Не имеет корней, при видимом делании не даёт результатов, аллегорично ест людей.

Результат жизни Главка? Он как цари древности погиб в перевернувшейся колеснице. И собственные кони пожрали его ещё живым. Пожирание -- это что-то новое. Раньше такого не наблюдалось. Может констатация того, что такой царь с такими законами не должен больше появляться?

Опять пониманию, что в рассуждениях много чего в куче, но без этой кучи невозможно представить образ. Очень уж мало по нему сведений.

Считается, что Главк пытался искоренить из патриархата древние женские праздники, которые прославляют женское начало.

Опять вспоминается домашний очаг и права женщин в пределах домашних стен. И тут опять выходит на Свет Афродита. Кто она? Только ли богиня любви и красоты? А дальше? У всего должно быть продолжение.

Афродита возникла из крови Урана и моря Понт. Афродита знает о процессе рождения и умеет вынашивать новое. Также она знает о поддержании равновесия и баланса. Иначе бы она не пришла в Зевсу. Опять вот интересный вопрос о том, что женские энергии должны приходить на поклон к мужским, чтоб восстановить справедливость.

Итог по мифу? На первый взгляд простая история выдаёт такой спектр для размышления, что диву даёшься. Но приходится собирать этот спектр буквально по всем знаниям, что имеются в арсенале. Такое впечатление, что они тоже разорваны, как и сам Главк.

Наверх

Шипучка

Дорабатываю собственные вопросы от предыдущего поста.

Цитата: Шипучка от 05 июля 2022, 20:44:04Опять же интересно, что в магии означает слепень?

Общие сведения.
Слепни́ (лат. Tabanidae), ед. ч. слепе́нь — семейство двукрылых из подотряда короткоусых.

Слепни появились, вероятно, около 160 миллионов лет назад. В ископаемом состоянии известны с нижнего мела. Однако некоторые роды кровососущих слепней эволюционировали за последние 20 миллионов лет.

Размеры тела составляют от 6 до 30 мм. Окраска тела варьируется, обычно бурая, серая или жёлтая. У самок глаза разделены лбом. У самцов глаза обычно сближены или соприкасаются, верхние фасетки крупнее, чем нижние. Крылья прозрачные, с тёмными пятнами и перевязями, или сетчатым мраморным рисунком.

Половозрелые самки многих видов — компонент гнуса. Являются переносчиками ряда гельминтов (лоаоз), вирусов (клещевой энцефалит), бактерий (боррелиоз, туляремия, сибирская язва) и простейших (трипаносомозы), способных вызывать заболевания у людей, диких и домашних животных.

Помимо питания кровью позвоночных (преимущественно копытных) самки потребляют жидкие выделения растений или падь. Самцы питаются преимущественно нектаром цветков и падью. Взрослые слепни активны преимущественно днём в тёплое, солнечное время. В тропических широтах отмечена ночная активность. Личинки развиваются в водной, полуводной или почвенной среде. По характеру питания являются хищниками или сапрофагами. Продолжительность развития личинок может варьироваться от 1 года до 6,5 лет. Число хромосом в кариотипе слепней варьируется от 4 до 13 пар.

В мировой фауне известно около 4400 видов, которые объединяют примерно в 135—160 родов. На территории России обнаружено 176 видов. Слепни населяют все континенты, кроме Антарктиды, а также отсутствуют на Гавайях, в Исландии (! - это интересно, оттуда пришли сохранённые сведения о Рунах и ЭДДах), Гренландии.

(!) Слово «слепень» является исконно русским, производным от прилагательного «слепой». Дано из-за того, что насекомое в процессе кровососания теряет способность видеть, и его можно снять, не потревожив. Римский писатель Плиний Младший словом «tabanus» назвал больших кусающих мух. В дальнейшем это слово было использовано для обозначения рода самых крупных слепней.

Очень интересно эта характеристика сочетается с:

Цитата: Шипучка от 05 июля 2022, 20:44:04Беллерофонт упал в колючки, повредил глаза и ослеп.

Известно, что слепни присутствуют в геральдике.

Интересен вариант взаимодействия богов и овода у монголов:

В О.-к. м. хозяином водной стихии (и локальным хозяином вообще) является лу (лун), он же производитель дождя и громовержец. В соответствии с общемонгольскими представлениями, громовые стрелы (аянгин сумун) уходят в землю на девять локтей, остаются там 49 дней; будучи обнаруженными, становятся целительным талисманом. Мишенью громовой стрелы является одноногий демон Тирен (монг. Терен, от тибет. Тхеуранг), осмысливаемый калмыками как «демон-оса» (тиирн, «слепень», «овод»). -- Тоже интересно в той парадигме, что Беллерофонт не только ослеп, но и охромел.

Слепни и оводы не редко встречаются в мифологии. Локи обернулся оводом или слепнем и помешал сделать Молот Тора, как задумывалось изначально. Отчего ручка у него была короткой. Тем самым усложняла и утяжеляла работу Тора.

В литературе:
Во многих текстах мифов слепни ошибочно идентифицируются как овода. В античных греческих мифах после того, как Гермес убил многоглазого неусыпного стража Аргуса и освободил превращённую в корову любовницу Зевса Ио, Гера наслала на неё слепня. Насекомое жалило несчастную Ио во время её странствий по Европе, Азии и Африке. Миф и страдания Ио от слепня обыграны в трагедии афинского драматурга Эсхила «Прометей прикованный». В «Божественной комедии» Данте на ростовщиков в аду нападают кровососущие насекомые. В некоторых переводах этого произведения нередко место слепней занимают оводы.

Образ слепня появляется в пьесах Шекспира «Король Лир» и «Антоний и Клеопатра». Муха с синим хвостом (Blue tail Fly) в менестрельской песне Jimmy Crack Corn[en], вероятно, является слепнем Tabanus atratus. Этот обычный для юго-восточных штатов США вид имеет сине-чёрное брюшко.

Самый известный роман писательницы Этель Лилиан Войнич в оригинале называется «The Gadfly». На русский язык он традиционно переводится как «Овод». Главный герой романа писал под псевдонимом Le Taon. Английское слово «gadfly» означает и любое кусающее, жалящее насекомое, так или иначе донимающее домашних животных, и человека, раздражающего или провоцирующего других постоянной критикой. Слово taon переводится с французского языка как «слепень», а «овод» по-французски — œstre. Название романа могло быть переведено и как «Слепень», так как взрослый овод не кусает и не доставляет скоту болезненных ощущений.

Получается, слепень -- это критика? Критика тех, кто хочет или может взобраться на Олимп. Ну по крайней мере, одно из проявлений качеств этого насекомого. Да, слова могут жалить и очень сильно. И могут отбить всякую охоту заниматься чем-либо, что у тебя получается и что тебя выделяет из общей массы. Шкура, чтоб не остановиться в том, что делаешь, должна быть толстой. А эгоизм и самомнение минимальными, а то и совсем отсутствовать.

Наверх

bstellarium

Цитата: Шипучка от 09 июля 2022, 17:07:36Тем не менее, к образу белки в колесе примешивается образ плотоядной белки в колесе. Которая питается человечиной.

И в Игре Престолов собаки Рамси, которыми он травил людей на охоте, однажды его сожрали.

= Программа давшая сбой идёт в расход. Как и в истории с Сизифом.

Да и если подытожить - что такое наказание Богов? Это ведь всегда День Сурка / повторяющееся в абсурде наказание.

Пока «Герой» наказанный не сделает что-то. Только что?

Сделать из лимона лимонад? (Психология)
Из камня храм? (Сизиф)
Отодрать у орла крылья и вознестись самому? (Прометей)

Тогда логический вывод, если человек тоже программа в программе, отстреляйся выполнив карму и предназначение (?)

В чем могло быть предназначение Сизифа? Или Главка? Наше как людей? Подчиняться судьбе? Карме? Кем-то прописанной большей по объёму и сложности программе?
Что если чья-то программа, как у Прометея, слишком вариабельная и норовит выйти из системы? Таким всегда включают «бешеную белочку» = День Сурка? Выходит что карма — колесо для «бешеной белочки» не особо одаренной умственными способностями ∎

Шипучка

Цитата: bstellarium от 10 июля 2022, 00:36:14Выходит что карма — колесо для «бешеной белочки» не особо одаренной умственными способностями

Одаренные или нет, а через одну и туже ошибку проходить будут и будут, пока не увидят её. А не увидеть с такими параметрами "входа" в реальность невозможно. И здесь вариант: увидел -- исправь. Прояви в себе истинные качества героя. Если не увидел или увидел, но не исправил, т.е. смалодушничал, значит опять в тот же переплёт попал, как кур во щи.

Описание наказаний для антигероев напоминает наказания в семи кругах ада. Каждому, что называется, своё, в бесконечном повторении. Разорвать этот порочный круг можно только деянием. Правильным деянием, а не умствованием или не пустословием.

Есть поговорки: горбатого могила исправит; семь раз отмерь, один отреж; и с разумом что-то на языке вертится, но когда начинаю писать тут же мысль улетает.

Вроде как, антигерои не включали в своём выборе действия Разум. Имеется ввиду вселенский Разум, общий для всех Разум. Они включали в расчёт только свои шкурные интересы, не заботясь о других. Ни о людях, ни о богах. Они выключали их из своих расчётов, ну и дождались, когда из расчётов выключили их. Или по крайней мере обезвредили. Никакой пользы, кроме вреда. Это в какой-то мере об антигероях. Которые рвут нитки, которые плетут Норны, презирают установленные законы Порядка, но не умеют просчитывать последствия своих действий. Если бы они смогли совместить разорванное, найти выход из положения так, чтоб всем участникам конфликта было хорошо, тогда бы, возможно это было бы магическое мышление. А пока они только рвут и ломают -- это предмагическое. Тем не менее, уже и не человеческое. Потому что люди идут по линии судьбы безропотно, не смещаясь с проложенного пути. Пути, который им не нравится, но всё равно они по нему идут. Ропщут, ненавидят богов, но идут. Не прикладывая сил изменить судьбу, порвать нити, кинуть вызов богам. От этого и любовь к антигероям. Люди видят в этих антигероях себя. Да, они попали в переплёт. Но они смогли сделать то, что наверное смог бы сделать и я. Настоящие Герои, вроде Персея, недостижимы и непонятны. Сандалии там какие-то, безразмерные сумки... А вот антигерои достижимы. И понятны. И без всяких магических штучек смогли скомкать полотно богов. Можно сказать, антигерой -- это переходное звено от человека к Герою. И без этого звена эволюция сознания была бы не полной.

Наверх

Шипучка

Цитата: Шипучка от 10 июля 2022, 07:22:46что-то на языке вертится, но когда начинаю писать тут же мысль улетает.

Вспомнила, что за поговорка. Вернее, не поговорка, а совет. Возьмись за ум.

Когда жизнь катится под откос и уже настроена на определённые рельсы, такой совет очень помогает, когда у человека есть остаточная сила воли. Сила воли и ум/разум, могут помочь порвать непререкаемую цепь событий.

Проанализировала ещё немного патриархат и матриархат. Патриархат отвечает за соц.проявленность. Матриархат за личное проявление, в том числе и семью.

Чтоб добраться до потока Творчества, нужны оба проявления.

Интересна конечно мысль, что личное проявление -- это не соц.проявление. Ну по крайней мере похоже так гласит утверждение погибающей системы.  Интересно, а какое? Откуда, господа чиновники будут брать новых соц.проявлянтов? Сами собой они не клонируются. Тем не менее, бросовое отношение к женскому началу закончится тем, что систему пожрут жеребцы времени.

Наверх

bstellarium

Цитата: Шипучка от 10 июля 2022, 07:22:46антигерои не включали в своём выборе действия Разум. Имеется ввиду вселенский Разум, общий для всех Разум. Они включали в расчёт только свои шкурные интересы

Шкурные интересы — это желание выжить или в чём-то преуспеть лично для себя (по К.Е. для разделённого сознания = тех, кого любишь).

Всё что иначе, это идти по зову своего Бога или Бога в себе, а значит играть на полную ставку = самопожертвование, идти до конца. Один на один с молохом программы.

Почему так много завязано на символизме потери зрения и знаков на теле. Одноглазость или хромота героев изменивших реальность. Дельта всевидящего ока, Один отдавший глаз за знание и прочие моменты связанные с прозрением, но и физической потерей. Допустим, увечье — это ключ, который намекает на способность менять реальность. Тут вспомнился Фреди Меркури, у которого был огромный зазор/смещение челюстных костей, что по идее не только петь, а даже говорить чисто по идее должно было мешать. А стало для него наоборот уникальным методом. А Герои, идущие по зову своих Богов наоборот почти всегда совершенны телесно. Идеальные. Это про доведение своей личной программы, даже не смотря на изъяны до цельности?

« Которые рвут нитки, которые плетут Норны, презирают установленные законы Порядка, но не умеют просчитывать последствия своих действий». Возможно  для людей это про этап подчинения / согласия с волей Бога или судьбой. Не слышат зова, не понимают воли Богов или не согласны с ней. Невыключенный внутренний голос - это про возможность внешних чужеродных программ вмешиваться в наше ПО. Только выключив все внешние «голоса» можно «услышать»=осознать себя. В этом ошибки слетевших с пути Героев? В неумении отключать вредоносные внешние программы, влияющие на мышление? Отключить / не впускать в себя внешние программы = по К.Е. не брать ничего с собой. Иди чистым как дитя, не нагружённым чужими смыслами. Чистое от догм сознание. Ничто не истинно, всё возможно.

Вчера нашла в библиотеке школы интересную статью о лабиринтах. Оказывается, один из первых лабиринтов был найден на территории Пелопоннеса. Если это территория Пелопа, тогда, выходит, к мифу или программе, оставлен ключ по сборке «расчлененного тела» в цельное. В статье написано что одно из значений прохождения по лабиринту связано с зодиаком = линии удаляющиеся от центра (эпифиз или Солнце), это орбиты планет. Тогда чем в метафорическом смысле является красная нить Ариадны, которая помогла Тесею выйти из лабиринта? Эта «нить» срочно нужна Сизифу и прочим забуксовавшим на перепутье. Может это про умение слышать своего Бога?

Программы сознаний человеков заточены на цель, которая как не крути явно про баланс, а значит ПО Порядок стабилизирует. Чтобы дойти до цели ровно, словно канатоходец храня равновесие на тонко натянутом канате жизни, нужно пройти ПО Традиции. Возможно пропуск именно этой стадии не даёт ищущем смыслов дойти до следующего озарения и стать Героем?

Нашла картинку, как выстраивается путь Героя, ведущей к дельте:



Чтобы идти «наверх», сначала нужно «поймать» баланс «внизу».
Этот условный канатоходец должен сбалансировать:
Порядок - Традицию и Свободу - Хаос.

Про свободу более менее понятно. А вот как сбалансировать хаос?
Дисциплина, аскеза, самопожертвование?
« Вода, как символ Хаоса, тянет человека к первоистоку и развитие, вопреки устоявшемуся мнению, идёт от порядка к хаосу, а не наоборот». Страх в астрале/ воде даёт дисбаланс для прохождения. Страх. Преодолеть страх. Может это про «отпустить»? Не сопротивляться потоку воды, а «плыть» в нем как рыба в воде?

Шипучка, спасибо вам в который раз. Ваше мышление очень помогает мне лично многое осознавать



Шипучка

Цитата: bstellarium от 10 июля 2022, 12:00:08Шипучка, спасибо вам в который раз. Ваше мышление очень помогает мне лично многое осознавать

У меня к вам аналогичная благодарность. Без ваших мыслей, как и мыслей других коллег, мои рассуждения не продвигались бы так быстро. Сама себе поражаюсь. Вроде думаешь всё, на большее уже не способен. Это предел. А потом как-то катишься, как колобок дальше, и что удивительно, в рассуждениях не повторяешься, а открываешь для себя что-то новое. Но без этой ветки, я бы до сих пор толклась сознанием где-нибудь на уровне первых двух уроков. Так что, моя благодарность всем коллегам. Вы даёте замечательные дополнения. И они помогают раскрываться дальше.

Цитата: bstellarium от 10 июля 2022, 12:00:08Один отдавший глаз за знание и прочие моменты связанные с прозрением, но и физической потерей

Не совсем так. У Одина, это не безвозвратная потеря. У Одина залог. В этом принципиальная разница. Конечно она из разряда: ласковый телёнок двух маток сосёт. Номинально его увечье не отражается на возможности Одина возглавлять пантеон. Тюр, например, при увечье (потеря правой кисти), вынужден был отказаться от этой должности. Мало того, Один при этой жертве имеет возможность пить из источника Урд, источника Знаний. Это удивительное "увечье". Повторю, при видимом недостатке, он имеет перед здоровыми весомое такое преимущество.

Цитата: bstellarium от 10 июля 2022, 12:00:08Тут вспомнился Фреди Меркури, у которого был огромный зазор/смещение челюстных костей, что по идее не только петь, а даже говорить чисто по идее должно было мешать. А стало для него наоборот уникальным методом.

А вот кстати да, очень похожий жизненный путь. Но ведь изначально надо было не сдаться, не озлобиться, не обвинять злую судьбу, а работать и работать.

Цитата: bstellarium от 10 июля 2022, 12:00:08Тогда чем в метафорическом смысле является красная нить Ариадны, которая помогла Тесею выйти из лабиринта?

Дочь занимается танцами. На одном из конкурсов танцев увидела, как танцоры длинную красную нить (в танце, конечно это была верёвка, но не суть) на сцене, использовали как метафизическое обозначение пуповины, связь с родом. Думается род, как нить Ариадны в лабиринте эгрегоров, может вытянуть своего участника из любой передряги. Право Матери, оно до сих пор священно. А в новом мире будет и будет возвращать свою силу. Без этого никак.

Цитата: bstellarium от 10 июля 2022, 12:00:08Чтобы дойти до цели ровно, словно канатоходец храня равновесие на тонко натянутом канате жизни, нужно пройти ПО Традиции. Возможно пропуск именно этой стадии не даёт ищущем смыслов дойти до следующего озарения и стать Героем?

Очень интересная мысль. Скандинавский пантеон отрабатывал связь именно ПО Порядок с ПО Традиция. И есть подозрение без наработок Греческого пантеона, что он заложил в ПО Жизнь, Рагнарёк Скандинавского пантеона мог быть проигран. При видимом различии, эти пантеоны серьёзно дополняют друг друга и помогают преодолеть общее для всех время Тьмы.

Наверх

bstellarium

Цитата: Шипучка от 10 июля 2022, 13:02:48Это удивительное "увечье"

А хромота про что? Не праздно интересуюсь.

Хожу по лабиринту, застряв в Дне Сурка. Всё что здесь пишу больше монолог с собственным сознанием, которое воспринимает облекаемую в написанные слова информацию лучше, чем просто прочитанное. А мысли других - маячки, помогающие искать направление. Спасибо-спасибо, крепитесь, надеюсь мне мозгов всё-таки хватит выбраться из лабиринта повторов.

"развитие, вопреки устоявшемуся мнению, идёт от порядка к хаосу, а не наоборот" из книги К.Е. Сила Стихий.

Пытаюсь понять эту мысль. В привязке к мифу Сизиф не смог преодолеть свой внутренний хаос. И слово «преодолеть» мерится человеческим, а не магическим мышлением.

Попалась книга Введение в нелинейную динамику. Хаос и фракталы Гринченко. Там упоминается про устройство греческих амфитеатров. Если верно поняла его аналогию с движением упорядывающегося хаоса, то, значит, в его примере звук, а для мифа аналогию можно перенести на восприятие разума, псевдо-хаотично растекаясь в пространстве, «ловит» алгоритм подавления нижних вибраций, оставляя для дальнейшего движения только высшие вибрации от 500гх. Такой упорядоченный хаос получается, который самосоздаёт фрактальные структуры / аналогия в мифе - поток.

Пройти воды хаоса отсекая низкие вибрации.

Низкие вибрации - страх.

Всё связано со стихиями и прохождением сторожевых башен. Попробую перенести крест стихий на лабиринт. И, если это танец, как утверждают историки о творении Дедала, понять про ритм движения. Пока это похоже на движение / ходы шахмат на доске.

«Пуповина рода» для прохождения танца - спасибо за пример. Связь с корнями, чтобы Древо пустило ветви

bstellarium

Цитата: Шипучка от 10 июля 2022, 13:02:48есть подозрение без наработок Греческого пантеона, что он заложил в ПО Жизнь, Рагнарёк Скандинавского пантеона мог быть проигран

Дошло. Связь с корнями рода — это не про восстановление и хранение информации именно о родовых корнях. Это полный перепросмотр всех воплощений и полное восстановление длинной памяти.

То есть Герой должен откатать «камень» в самое начало. Начало. Спиралью от настоящего момента в точку когда всё началось.

Вспомнить всё

Чтобы пройти Рагнарёк

Шипучка

Цитата: bstellarium от 10 июля 2022, 13:16:19А хромота про что? Не праздно интересуюсь.

В видео на Ютуб, как-то слышала, что хромота и проблемы с ногами -- это отказ Земли носить членов рода, не редко, мужского пола.

Бог Гефест, например, получил это увечье практически от руки матери Геры. Когда она его с Олимпа скинула. Но я думаю, она была очень-очень не права. И Гефест потом доказал ей это. Но опять же, думаю, это тема следующих уроков.

Цитата: bstellarium от 10 июля 2022, 13:35:19То есть Герой должен откатать «камень» в самое начало.

Очень интересная мысль. Получается, Герой должен откатить камень ниже горы? Ниже подножья горы? Взять путь метафизически... от корней гор?

А так да. Понять изъян не из внешнего окружения, а из глубины ЯЕ, из глубины желаний Геи и из понимания замысла от Зевса. Примирить воюющие стороны. Совместить несовместимое.

Наверх

bstellarium

Цитата: Шипучка от 10 июля 2022, 13:36:29Совместить несовместимое

Тогда увечья можно рассматривать как ключи-подсказки, где накосячил или что «дано открыть». Если у человека все увечья (глаза/хромота), как метки Богов, возможно это о гневе Геи, условно спустившей в этом воплощении человека в начало лабиринта, а глаз - подсказка как двигаться наверх?

То есть даны 2 ключа: от бездны и от верха. Условно. Где бездна / хаос — это страх перед формой, непреодоленной условностью (ключ хромота) и верх - как символ абсолютного познания = освобождения от Дня Сурка (ключ глаз) (?)

Сизиф заблудившись в потоках собственного хаоса не может вспомнить начало. А значит причину почему и как всё началось. Значит У него нарушена причино-следственная связь. Отобрана память. А память его в катимом им камне. Катимый камень = колесо сансары / День Сурка.

В шартрском соборе люди ходят по лабиринту от начала в центр. От ЦНС (центральной нервной системы) к корона чаконе (эпифизу). Может надо наоборот? Чтобы вернуть память пройти из центра лабиринта = ЯЕ к выходу? То есть из эпифиза запустить кундалини вниз? Как связь с Землей? Это тот самый путь хаоса (?)

Тогда путь левой руки = движение от центра к Земле, одно из па танца
Путь правой руки - другое па, от Земли наверх
Срединный путь - усвоенный сознанием ритм первого и второго па
Четвёртый путь по Герджиеву - путь вне лабиринта?

bstellarium

Если рассмотреть все эти пути как части пентаграммы, возможно существует и пятый путь? Через стихии. Прямой и самый мощный.

Пытаясь переосмыслить мифы с этой точки зрения, выходит, что проблема всех Героев или идущих по пути, в нахождении баланса средь 4 стихий. Пройти за сторожевые башни стихий может только дух. Чистое сознание?

Тогда подсказка для Сизифа, его камень = искать равновесие в Земле(?)
Яд, капающий на Локи = вода, воды хаоса
И дальше по списку. Каждому Герою подсказывается через что достичь баланса.
(?)

Ещё пришло в голову что свой актуальный недобор до баланса человек может понять по срединной руне ИРК или числу рождения в соответствии со старшими арканами таро. (?)

bstellarium

Попытка выйти из абсурда.

Допустим Сизиф не роняет камень, а совершает бесконечную (как Понтий Пилат) дорогу в гору. Тогда это возвращательное движение по ленте Мёбиуса. Лемниската магов. Бесконечность 8. Восьмерка разобранная в геометрической плоскости 3Д мира - это куб ∎

В классическом кубике-рубике 3 плоскости.

«На поверхности кубика Рубика находится 6 центральных, 12 реберных и 8 угловых кубиков. Из них можно составить 43252003274489856000 комбинаций. Для решения головоломки можно уложиться в 21 вращение», прям как высших арканов. Дурак - идущий.

На одной из медитаций 1 курса К.Е. вспомнила что когда-то вложила в этот квадрат смыслы:



И что в центре 5. Это математический квадрат, потому что времена/культуры/алфавиты меняются, а цифры нет. 5 - пентаграмма.

И Меланхолия Дюрера как вечная подсказка ищущим.

«...Я стою на пороге бывшего дома Альбрехта Дюрера и смотрю на угол здания наискосок, где скульптурный Архангел Михаил попирает ногами и поражает копьем крылатого Змея. Уже собираясь уходить, я бросаю взгляд на увеличенную копию знаменитого автопортрета хозяина дома, висящую на входе, и застываю. Кто же ты, Господин Меланхолик? Внимательный, серьезный взгляд, лицо, на котором почему-то трудно представить улыбку. «Меланхолия» - тоже автопортрет, квинтэссенция Знания художника. Ключ к какой тайне ты хотел передать нам, потомкам, оставив свой магический символ?
«Ты узнаешь позже. Но важно не это».
«Что же важно?»
«Лестница с семью ступенями. Она ведет за пределы заколдованной сети квадрата, к свободе от мира меланхолии».

«Как найти эту лестницу, Господин Меланхолик?»
«Ты не нащупаешь лестницу, живя разумом, потому что он создан двойственным. Первая ступень лестницы начинается в сердце. Полезно размышлять над тем, почему у человека два мозга, но одно сердце».

Выход для Сизифа, выход из дня сурка:



4x3=12 первое кольцо зодиака.
2x12 второе кольцо высшего зодиака
8x3=24 время

Углов сдвинутого куба 12.
Двенадцатиконечная звезда - эрцгамма.

«Приставка "эрц" - это искаженное греческое "архи". Изначально в немецком она использовалась, очевидно, для архангелов (Erzengel) и архиепископов (Erzbischof)».

Архитектура истины для свободноходящих.
Куб можно открыть и так:



Если в математическом поле куба Сатор увеличить число клеток до количества клеток шахматной доски и если

Выход для Сизифа - буква N в слове tenet / инверсия, тогда, сделать спираль назад - это ход шахматной фигуры:



Но, т.к. шахматы это 3-мерная доска, а спираль может опускаться вниз (как катящийся камень) или подниматься вверх, то Сизифу осталось только понять как выйти из временной петли.

Сейчас поняла что писала это сообщение уже в 3 раз. Многократное дежавю. Как вывод - надо схлопнуть все параллельные линии в точку?

newneo

Цитата: bstellarium от 10 июля 2022, 20:09:24Но, т.к. шахматы это 3-мерная доска, а спираль может опускаться вниз (как катящийся камень) или подниматься вверх, то Сизифу осталось только понять как выйти из временной петли.
Добрый вечер.
Слышала одно мнение о том, что если понять принцип шахмат, игры, самой доски и фигур, принцип их передвижения и взаимодействия это будет "ключ" к любой из существующих систем)
У меня к сожалению с шахматами не задалось, но может кто-то в теме, тогда есть реальная возможность понять принцип работы системы, и как Вы уже писали хакнуть её)
Что касается различных увечий, мне думается что увечье это как отвлекающий маневр, если будешь на нём зациклен - пропал, если будешь несмотря на него идти к своепреодолевать

newneo

как-то у меня комп сам решает когда отправлять))) уже второй раз так...
продолжаю мысль
если несмотря на увечье идёшь к своей цели - то успех мне кажется намного значимей (ярче) чем тот же путь пройденный обычным человеком.
Здесь ведь получается что не только для себя достигаешь цели, но и другие подобные (с увечьями) знают что всё возможно...

Шипучка

"Дионис Преследуемый"

Обращают на себя внимание, уже в изначальных главах, что Аполлон и Артемида относятся к хтоническим божествам. Зевс освещается как бог, который избавился от хтонического начала. Гея, Уран и Понт определены к Титанам. И становится понятно, что Афродита тоже имеет Титаническое хтоническое начало.

Отношение греков к системе тело-душа-дух было серьёзным. И тело почиталось, как наиболее слабая составляющая сего триумвирата. Культ тела воспитали в себе позднее, предположу, что наследники Аполлона. К Дионису это имело мало отношения. Его больше привлекала философия Смерти, предпереживание её, предвосхищение и тем самым прохождение без разрушения физической оболочки.

Аполлон относительно быстро стал более предпочтительным богом, чем Дионис. Диониса довольно легко демонизировать, а уж тёмные женские (как впрочем и мужские) Хтонические начала тем более. Зевс избавляясь от Хтонического, избавлялся от наследия прошлого. А значит урезал у себя энергетическую часть, предпочитая высоковибрационную, которая характерна для Сверхсознания? У Зевса проявились предпочтения.

У меня впечатление, что взращивая Героя и пестуя Аполлона, Зевс упускает из вида, что Дионис "растёт" на отвергаемых тёмных материях, и становится сильнее физически, но на низковибрационных потоках.

Из этого текста возникают мысли:
Антигерои -- это Герои, которые не преодолели низких вибраций, завязли в них. И не смогли перешагнуть на высокие вибрации. Т.е. не смогли сформировать своё Сверхсознание. И тем самым они находятся ближе к Дионису, хотя и имеют в отцах Аполлона. Т.е. принадлежат каналу Света, но действуют, будто находятся на канале Тьмы. Тем самым умаляя канал Света. Мда, тяжёлая это работа из болота тащить... т.е. в земной жизни создавать Героя. Нос вытащили, хвост увяз. Хвост вытащили, нос увяз.

Наверх

Sveto4ka

Память. Память людей, она в мифах и легендах.
Победа Сизифа в том, что он получил бессмертие.
И это была его третья хитрость.
Победа над смертью, хотя он знал, что будет наказан.

newneo

Цитата: Шипучка от 10 июля 2022, 22:44:18Антигерои -- это Герои, которые не преодолели низких вибраций, завязли в них. И не смогли перешагнуть на высокие вибрации. Т.е. не смогли сформировать своё Сверхсознание.
Доброе утро коллеги!
Мне всё же думается что дело не столько в вибрациях, а в согласованности, т.е. в действиях антигероя присутствует один или несколько выпавших пазлов, то Боги не одобрили, то люди не приняли, то человеческие качества затмили разум. Наверное можно сказать что это низкие вибрации и преобладание Тьмы, но думается мне что если бы была полная согласованность "проекта" то даже при выпячивании какого-то низковибрационного качества "кураторы" смогли бы или нивелировать или как-то скорректировать его направив в нужное русло. Ещё мне думается что немаловажен вопрос по какому именно пути идёт Герой, по пути Света или пути Тьмы, Порядка, Традиции и т.д. т.е. совмещение не получится, можно конечно брать инструменты той или другой ПО, но сам путь должен быть в конкретном русле.
Из чего полагаю можно сделать вывод, что магический путь как раз таки предусматривает гармоничное взаимодействие всех ПО, либо комбинаторику ПО для достижения определённого результата.

newneo

Цитата: newneo от 10 июля 2022, 20:57:10Здесь ведь получается что не только для себя достигаешь цели, но и другие подобные (с увечьями) знают что всё возможно...
Дополню,
ещё немаловажно то как получено увечье, человек таким родился или получил его уже при жизни.
Но это тема отдельной дискуссии, на ум пришла одна притча, где мудрец объясняет юноше что его увечье ему на пользу, когда приходили юношей забирать на войну именно увечье помогло не пойти на войну и остаться живым, и сравнивает его с неказистым деревом которое не срубили ни на постройку корабля ни на дрова)

Шипучка

Цитата: Sveto4ka от 11 июля 2022, 08:49:35Память. Память людей, она в мифах и легендах.
Победа Сизифа в том, что он получил бессмертие.
И это была его третья хитрость.
Победа над смертью, хотя он знал, что будет наказан.

А у меня вот возникает образ, что антигерои до сих пор в прошлом катят свой камень.

Когда Сизиф начал катить свой камень, это сформированное бесконечное событие, это фиксированная точка в прошлом.

Мы в настоящем изучаем это событие. И до нас его изучали. Это линия жизни пантеона. Ведь о пантеоне помнят, а значит он не умирает.

А если мы сумеем исправить недостаток Сизифа, избавим себя от собственного камня, наше сознание может качнуться вперёд на столько, сколько существует это событие. Т.е. ровно насколько, вперёд, насколько назад было сформировано это событие. А чем дальше от нас во времени это событие, ведь каждый новый день отдаляет нас от него, тем дальше во времени в будущее мы можем качнуть своё сознание и оставить там "семечко", чтоб оно проросло и смогло создать новое событие.

Это довольно странно осознавать, что твоей физической оболочки не будет. А событие будет сформировано. Метафизическое прохождение через Смерть, через пространство, на крылатых сандилиях. И возможно душа под это дело будет жить в новом теле. А возможно это не потребуется и это событие возьмёт другая душа. Но всё равно, сформировано это событие тобой. Это можно сказать, личная пролонгация. И тем самым также пролонгируется Греческий пантеон, который сохранил информацию о неправильно пройденной дороге, чтобы потомки смогли ошибку исправить. И проложить дорогу дорогу в будущее.

А если представить, что исправить надо не одну ошибку. Каждый в чём-то соврал и каждый тащит свой камень. Если ложь будет убираться из пространсва души, многих душ. Сначала из одной, а потом больше и больше. И из одного маленького мифа о Сизифе уже рождается много новых дорог для пантеона. Которые переплетаются и удлиняются в пространстве. Влияют на судьбы людей и мира, приносят новые результаты. Это потрясающе...

Наверх

ХОЛЛА

Добрый вечер коллеги, раньше только читала форум, но наверное время пришло делится своими мыслями. ТАНТАЛОВЫ МУКИ. Любимый сын Зевса, все имел и Даже с избытком! Было у него и богатство, земля, поля, пастбища и т. Д..... И восгордился он и стал считать себя равным богам. Много пренебрежение терпел Зевс и готов был простить сыну. Но не простили боги, что хотел он проверить их всевидение. И наказали они его таким образом, что в мире Аида Тантал испытывает острую Нужду. Может быть программа, которая изначально имеет все не развивается, не достигает результатов, не испытывая нужды и человек ни к чему не стремится, не развивается.Достаточно вспомнить Золотую молодёжь, которая имея все от родителей ведёт под час себя отвратительно, прожигая свою жизнь. Такая программа бесполезна, и может быть поэтому иллюзия абсолютного блага и счастья Невозможна, и человек приходя в этот мир испытывает изначально Нужду, что бы найти её, развить, и наработать права. Только нужда заставляет его двигаться вперед

newneo

Цитата: ХОЛЛА от 11 июля 2022, 20:15:37Достаточно вспомнить Золотую молодёжь, которая имея все от родителей ведёт под час себя отвратительно, прожигая свою жизнь. Такая программа бесполезна, и может быть поэтому иллюзия абсолютного блага и счастья Невозможна, и человек приходя в этот мир испытывает изначально Нужду, что бы найти её, развить, и наработать права. Только нужда заставляет его двигаться вперед
Доброе утро.
В моей жизни есть примеры золотой молодёжи очень даже с хорошей судьбой, мне кажется, если говорить именно про золотую молодёжь, то чувство меры и разумность если присутствуют то всё получается правильно и достойно.
Что касается Зевса и Тантала может быть это был своего рода эксперимент, до какой крайности может дойти человек который всё имеет, на что он готов и ради чего, чем готов пожертвовать. Потому как думается мне что Зевс мог и не доводить до такого печально конца, раньше мог прекратить все причуды Тантала и как-нибудь "поспокойней" наказать или проучить его. Но ведь этого сделано не было, вопрос почему? в принципе я уже ответила на него) это конечно моё мнение, но есть у меня такое стойкое убеждение что случайностей в делах Богов точно не было, может чего-то не предусмотрели, не учли, но полагаться на случай или на авось точно не про Богов.

bstellarium

Доброе утро

Можно ли рассматривать детей Зевса как пентаграмму?



Где имена - стихии?
Тогда:
Артемида - земля (лук)
Афина - вода (ракушка)
Гермес - воздух (кадуцей)
Дионис - огонь (флейта)
Аполлон - дух (лук, флейта, кадуцей, двойная ракушка/спираль волос)

Допустим «камень Сизифа» = повтор шахматного хода в том, что Дионис своим ярым огнём прожигает Гею, слишком много огня (?) Слой Реи с непрерывной памятью оказывается спалён запалом, Герой с дисбалансом огня проскакивает слой памяти. Миф о вечновозраждающемся Боге как подсказка о дисбалансе стихий (?) Если «движение идёт от порядка к хаосу», каждое возрождение усложняет фрактально структуру сознания.

Сизиф - камень = Земля. Герой должен достойно и по праву пройти Землю с правильным балансом огня (?)