Вопросы о магии. Общие вопросы

Автор Admin, 25 января 2016, 23:01:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

Златочка

          Да Алла, woy. Только каждый раз перед тем, как написать отчет по уроку " мозги  на бекрень". И вот себе говорю: " да куда же со свинным - то рылом в калашный ряд". Потом думаю, нет, вот если совсем ни чего не пойму ... остановлюсь. Но , как ни странно , потихоньку что-то рождается.
Слово из слова, слово рождало. Дело из дела, дело рождало.

Шипучка

Цитата: Златочка от 05 января 2022, 20:24:13Как думаете коллега Шипучка ?

Добрый день, коллега Заточка. Для допуска к прослушиванию курса по греко-римскому пантеону надо пройти, а ещё лучше написать отчёт по 5-ти урокам. Об этом говорится в видео.

Если вы хотите просто слушать, то можете 12 уроков скандинавского пантеона не изучать. Но если хотите быть не просто слушателем, а конструктором собственной реальности, тогда 12 скандинавских уроков  нужно пройти.

Как это сделать? Уроки изначально кажутся сложными, но когда их обдумываешь, они оказываются проще. Допущу, что проходя греко-римский пантеон, можно параллельно проходить скандинавский. Тем, кстати, интереснее. Одна традиция будет накладываться в понимании на другую и можно получить мощный эффект по раскрытию сознания, для выхода на новый уровень.

Если аккуратно проходить урок за уроком ну хотя бы раз в месяц, то через год вы станете не просто слушателем, а полноправным учеником.

Даже если это займёт у вас не год, а полтора, результат всё равно того стоит.

По поводу рассуждений: получится ли у меня? Отвечу. Сама когда шла на уроки ОТМ 4,5 года назад, не очень понимала, куда иду, но очень хотела. До дрожи. Потому что окружающее пространство не нравилось категорически, а как это исправить не знала. Потом, когда прослушала несколько лекций, поняла, что мозги выворачиваются наизнанку и все рассуждения коллег казались такими умными, что решила, куда мне до них. Я не тяну. Но из упрямства подумала, что хоть и не слишком глубоко, но копать буду дальше, и на "волне" умных коллег, как-нибудь выплыву. Так что продолжала писать отчёты.

А потом из нашей первоначальной группы осталось как-то совсем мало людей. И среди оставшихся коллег, не могу сказать, что я что-то не понимаю. За прошедшие время сознание как-то удивительно расширилось и многие события, явления и мифы ловишь уже на лету. Окружающее пространство изменилось тоже. Ещё не идеал, но уже намного лучше, чем было.

Так что рекомендую отбросить неуверенность и идти по нужным урокам, не сомневаясь в себе. Мы все начинали с сомнений и неуверенности в своих силах и мозгах. Как оказалось, это преодолимое препятствие)
Наверх

Сойка С.

Цитата: Шипучка от 05 января 2022, 21:48:29написать отчёт по 5-ти урокам
Здравствуйте, не совсем поняла куда отчет писать, на форум, то есть сюда, простым текстом? Из видео я так поняла, что  50 комментариев оставить нужно на форуме, а куда эссе сбрасывать не уточняли :-[

Шипучка

Цитата: Сойка С. от 05 января 2022, 21:59:35Из видео я так поняла, что  50 комментариев оставить нужно на форуме, а куда эссе сбрасывать не уточняли

Добрый день, коллега.

Напишите 50 сообщений, потом напишите Admin письмо с просьбой открыть первый урок ОТМ. Когда доступ к теме будет открыт, сможете написать отчёт в теме первого урока.
Когда первый урок проработаете до состояния достаточности или хотя бы понимания, опять нужно написать письмо Admin для получения доступа к следующему уроку.

В письме к Admin обязательно пишите свою почту Google. К ней будут привязаны видео из уроков.
Наверх

Сойка С.

Цитата: Шипучка от 05 января 2022, 22:09:01Добрый день, коллега.
Добрый вечер, коллега!
Спасибо большое за ответ. Теперь все понятно стало, почему-то решила, что видео, которое на ютуб в открытом доступе, достаточно для доступа к ОТМ  :D

Людмила Н

Коллеги,еще раз хотела уточнить порядок подготовки к обучению на ОТМ для допуска к курсу по греко –римскому пантеону не как вольного слушателя, а как ученика.

1.   Написать 50 постов на форуме (в любой ветке)
2.   Прослушать 5 первых уроков, в открытом доступе на ю-тюбе.
Вопрос: написание отчета по этим 5 урокам это обязательное условие? Или по желанию?
3.   Пройти 12 уроков скандинавского пантеона и написать отчет по каждому уроку.
Коллеги, прошу, подкорректируйте если что то не так поняла.

Ганна

Цитата: Шипучка от 05 января 2022, 21:48:29Так что рекомендую отбросить неуверенность и идти по нужным урокам, не сомневаясь в себе. Мы все начинали с сомнений и неуверенности в своих силах и мозгах. Как оказалось, это преодолимое препятствие)
Абсолютно согласна с Шипучкой. При  прохождении мозги выворачивало наизнанку. Пройдя 10 уроков взяла перерыв. Через несколько месяцев возобновила учебу. Как расширилось мое сознание поняла,  когда получила 11 урок. Практика мне дается легче, чем теория. Но теория дала отличный результат. Знание и умение дают ценный опыт.
Делай то, что должно и будь, что будет.

Шипучка

Цитата: Людмила Н от 05 января 2022, 23:06:53Вопрос: написание отчета по этим 5 урокам это обязательное условие? Или по желанию?

Добрый день, коллега. Отчёт -- обязательное условие. В ветке урока, а не где-нибудь. И так по каждому уроку.

Но 12 уроков вы к сожалению за оставшееся до курса время, до конца февраля, пройти не успеете. Поэтому греко-римский пантеон вы начнёте изучать в качестве слушателя. Но за год или чуть больше, изучая параллельно скандинавский пантеон, вы обретёте статус ученика и следующий кельтский пантеон уже сможете изучать как ученик.
Наверх

Златочка

Цитата: Шипучка от 05 января 2022, 21:48:29Так что рекомендую отбросить неуверенность и идти по нужным урокам, не сомневаясь в себе. Мы все начинали с сомнений и неуверенности в своих силах и мозгах. Как оказалось, это преодолимое препятствие)
Благодарю вас коллега Шипучка. Отчет готовлю уже по 4 уроку. 5 тоже постигну и отпишусь к февралю ( так и задумывала). И, да, на февраль подаю заявку на ОТМ.
Слово из слова, слово рождало. Дело из дела, дело рождало.

Златочка

Цитата: Ганна от 05 января 2022, 23:16:58Пройдя 10 уроков взяла перерыв. Через несколько месяцев возобновила учебу. Как расширилось мое сознание поняла,  когда получила 11 урок.
Коллега Ганна, благодарю. Опыт тех , за кем идем, имеет огромное значение. И как сказала Ксения Евгеньевна: " боги научились и вы научитесь".
Слово из слова, слово рождало. Дело из дела, дело рождало.

Людмила Н

Цитата: Volha Sta от 14 декабря 2021, 10:42:23Но за год, изучая параллельно скандинавский пантеон, вы выйдете в статус ученика и кельтский пантеон уже сможете изучать в новом качестве.
Коллега, благодарю за разъяснение. Буду придерживаться этого плана, пока что все это выглядит как гора работы. Но ничего, дорогу осилит идущий......

Людмила Н

Цитата: Volha Sta от 14 декабря 2021, 10:42:23Поэтому греко-римский пантеон вы начнёте изучать в качестве слушателя
Да, уже отправила заявку. А как вы думайте, я смогу участвовать в обсуждении и писать писать отчеты по занятиям будучи пока слушателем по курсу греко- римскому пантеону? Ну чтобы потом не возвращаться.

Шипучка

Цитата: Людмила Н от 06 января 2022, 00:02:12А как вы думайте, я смогу участвовать в обсуждении и писать писать отчеты по занятиям будучи пока слушателем по курсу греко- римскому пантеону?

Думаю, об этом надо спрашивать у Admin. А лучше у Алексея Кобелева, как модератора по разделу ОТМ.

По опыту прохождения уроков могу только сказать, что право писать отчёты предоставляется всем участникам обсуждения. Но как это будет выглядеть в этот раз, я пока сама не знаю)

Но вообще, конечно. Чтоб не возвращаться, писать отчёты лучше сразу. Те коллеги, которые в прошлый раз не делали этого, сильно отстали и им пришлось догонять.
Наверх

Alla

Цитата: Шипучка от 05 января 2022, 22:09:01Добрый день, коллега.

Напишите 50 сообщений, потом напишите Admin письмо с просьбой открыть первый урок ОТМ. Когда доступ к теме будет открыт, сможете написать отчёт в теме первого урока.
Когда первый урок проработаете до состояния достаточности или хотя бы понимания, опять нужно написать письмо Admin для получения доступа к следующему уроку.

В письме к Admin обязательно пишите свою почту Google. К ней будут привязаны видео из уроков.
Добрый вечер.
Я прошла первый урок, написала 50 сообщений, написала в тему урока. Админ предупредил о моем флуде. Я думала, что нужно писать эссе отдельно на бумаге в 50 страниц и потом отправлять лично админу, а не в публичный доступ. Я тоже думала, что написать мини отчет в теме первого урока этого достаточно, но нет. Прошу уточните. Сообщение оставленное в теме урока считается эссе? И где эти 12 уроков Скандинавского пантеона, после 5 урока? Я думала, что закончила тему Скандинавского пантеона, и многое поняла. Меня кто-то должен оценить для прохода или я просто пишу эссе и прошусь на следущий урок?
Вопросов много, но это скорее от непонимания... сократив - 50 листов эссе? Их куда?

Шипучка

Цитата: Alla от 06 января 2022, 00:55:37Я прошла первый урок, написала 50 сообщений, написала в тему урока. Админ предупредил о моем флуде.

В теме первого урока я нашла только одно ваше сообщение-рассуждение. Мне кажется, для раскрытия всей темы урока этого не достаточно.

То, что Админ предупредил о флуде, говорит о том, что вы начали говорить на отвлечённые темы. Это делать нельзя. ОТМ -- это серьёзная аналитическая работа. Но ошибки бывают у всех, они не должны вас останавливать, если вы правда хотите учиться. Просто надо подсобраться и написать про тему урока. Посмотрите, как отчёты пишут коллеги, возможно вам станет понятно, как правильно это делать, чтоб не нарушать правила.

Админу в личку отчёты отправлять не надо. Ему надо писать, только когда вы готовы перейти на следующий урок с просьбой открыть материал.

50 листов эссе делать не надо. Для первых уроков хватит 1-2 страниц печатного текста. Дальше смотрите по возможностям и желанию. Во всём нужна мера.

12 уроков скандинавского пантеона скрыты до момента, пока вы пройдёте первых пять уроков. Потом они будут открываться по мере вашего прохождения на форуме. Всего сейчас 17 уроков.

Отчёты можно писать на бумаге, если хотите. Но на форум их всё же надо выкладывать в печатном виде, как обычное сообщение в теме урока, который проходите.

Сообщение оставленные в теме за эссе считается. Но как уже сказала, ваше сообщение довольно короткое и не раскрывает полностью тему урока, только затрагивает маленькую его часть.

До скандинавского пантеона вы ещё пока не дошли. Мы его начинаем изучать с 6-го урока. Если вам это интересно, есть желание, дисциплина и усидчивость -- присоединяйтесь)
Наверх

Alla

Цитата: Шипучка от 05 января 2022, 23:34:18в качестве слушателя
А в качестве слушателя? Не могли бы вы разъяснить как это? Дальнейшие уроки будут открыты с определенными условиями оплаты? Без взаимодействия на форуме?
Видимо у меня проблемы с вашими правилами, раз так сложно мне это дается. Но хоть второй вариант есть.
Благодарю

Шипучка

Цитата: Alla от 06 января 2022, 01:38:54Дальнейшие уроки будут открыты с определенными условиями оплаты? Без взаимодействия на форуме?

Этого я не знаю. Думаю, этот момент будет освещён позже.

Цитата: Alla от 06 января 2022, 01:38:54Видимо у меня проблемы с вашими правилами,

Знали бы вы сколько раз мне приходилось наступать на грабли, прежде чем добралась до 17 урока) И предупреждения были, и баны были . И легче всего было гордо не возвращаться. Но как уже сказала, реальность вокруг была настолько невыносимой, что или я учусь дальше, или остаюсь там где есть навсегда. Последнее виделось страшнее правил и банов. Так что выбор у меня был не велик)

Не могу сказать, что правила сложные. Просто надо писать именно о теме урока, а не о личном опыте, если это не предусмотрено темой урока (а таких уроков мало). Но если всё-таки пишете о личном, надо соблюдать баланс между историей и смыслом темы. И опять же, основное тело поста должно быть ответом на поставленные в уроке вопросы. А немножко эмоций можно оставить на конец поста, если уж очень-очень поделиться хочется.

Также в теме ОТМ строго следят за уважительным отношением между коллегами. Переход на личности и ругань недопустимы. Если хотите возразить тем, с кем не согласны, надо делать это уважительно и аргументированно. Но думаю это правило верно для всего форума. Так что вам будет не в новинку)
Наверх

Alla

Цитата: Шипучка от 06 января 2022, 10:47:45Также в теме ОТМ строго следят за уважительным отношением между коллегами. Переход на личности и ругань недопустимы. Если хотите возразить тем, с кем не согласны, надо делать это уважительно и аргументированно. Но думаю это правило верно для всего форума. Так что вам будет не в новинку)
Доброе утро.
Я что-то не заметила к себе уважительного отношения) сколько раз замечала переход на личности и указывала на это, но... со стороны видно будто это мое нарушение границ. Зеркало. В любом случае - Пользуясь случаем, хочу добавить, что есть сведения, что магия разделена на Общую и Истинную. Это никак не связанно с неумением следовать правилам и уж тем более с моей ( личной ) гордостью. Я эту информацию усвоила из видео - невозможность ведьме жить в городе.
Неособо мне и хочется с вами делиться... работа такая) что поделать.

Успехов.

Шипучка

Цитата: Alla от 06 января 2022, 11:22:01Я что-то не заметила к себе уважительного отношения)

Порой собственное неуважительное суждение приводит к таким последствиям. Магия начинается с тебя и только с тебя. А не с того, что кто-то другой виноват. Этому учит первый урок ОТМ.

Цитата: Alla от 06 января 2022, 11:22:01Я эту информацию усвоила из видео - невозможность ведьме жить в городе.

Если речь идёт о ведьме, то да. Но на ОТМ учат магическому мышлению. Маг обладает большими возможностями и знаниями, чем ведьма. Так что если хотите повысить квалификацию, первый урок и все последующие в помощь)
Наверх

Volha Sta

Здравствуйте, коллеги. Я пока новичок, поэтому опыта в определённых темах пока мало. Но, не смотря ни на что, я всеми силами пытаюсь попасть на ОТМ к 25 февраля. Я хочу поделиться небольшим открытием для себя, может кому-то будет тоже на заметку.
Я проходила уроки ОТМ на ютубе по мере их появления онлайн, еще до того как узнала об отдельном курсе ОТМ в феврале.
Все мысли были в кучу, как будто все, что я слышала из роликов, преподносилось на иностранном языке. Когда вроде понимаешь каждое слово, а вот смысл не в зуб ногой... И вот, около недели назад я натолкнулась на видео Ксении Евгеньевны о Руне Ансуз- руне знаний. В этом видео К.Е. на 20й минуте касается схемы 12 первооснов и 3х магических кругов. После этого видео, как по щелчку, все мысли стали на свои места. То есть, понимание пришло откуда я даже не ожидала.... Символично также само название видео (Руна Ансуз), которое так на меня повлияло.

Olga Ra

Цитата: Admin от 05 января 2022, 15:51:37Общая теория магии. Структура курса и правила обучения.
Добрый день, коллеги!
Уважаемый Админ, уточните пожалуйста, вольный слушатель курса ОТМ по греко-римскому пантеону будет ли иметь доступ к обсуждению на форуме соответствующих уроков и возможность комментировать? Если он в это время будет проходить параллельно уроки с 6-17 по ОТМ.

Златочка

Цитата: Olga Ra от 06 января 2022, 23:26:51Добрый день, коллеги!
Уважаемый Админ, уточните пожалуйста, вольный слушатель курса ОТМ по греко-римскому пантеону будет ли иметь доступ к обсуждению на форуме соответствующих уроков и возможность комментировать? Если он в это время будет проходить параллельно уроки с 6-17 по ОТМ.
Доброго дня. Присоединяюсь к вопросу коллеги Olga Ra. Комментировать, что бы в дальнейшем можно было влиться. Ведь сейчас после написания отчета по урокам, не очень получается включиться в дискуссию. Уже все прокомментировано предыдущими коллегами. Благодарю.
Слово из слова, слово рождало. Дело из дела, дело рождало.

Admin

Цитата: Olga Ra от 06 января 2022, 23:26:51Добрый день, коллеги!
Уважаемый Админ, уточните пожалуйста, вольный слушатель курса ОТМ по греко-римскому пантеону будет ли иметь доступ к обсуждению на форуме соответствующих уроков и возможность комментировать? Если он в это время будет проходить параллельно уроки с 6-17 по ОТМ.
Здравствуйте! Если пройдены текущие уроки 1 - 5, написаны по ним отчет по ДЗ, тогда будет предоставлен доступ к форуму по 1 уроку греческого пантеона при условии оплаты вами участия по 1 уроку греков, как вольного слушателя. Соответственно, если вы учитесь на скандинавах на уроках 6-17, то получите по запросу возможность писать в первом уроке по грекам.

Демидова Екатерина

Подскажите,  пожалуйста, куда писать эссе по урокам, если идти по второму пути прохождения - через учиничество.

Это про условие  помимо 50 сообщений на форуме

Ганна

Цитата: Демидова Екатерина от 07 января 2022, 23:38:10пожалуйста, куда писать эссе по урокам, если идти по второму пути прохождения - через учиничество.
Добрый день Демидова Екатерина.
Писать Админу запрос сообщением, что вы написали 50 сообщений и готовы к исследованию первого урока. Вам дадут доступ к группе в форуме. и первый урок.   На каждый урок отводится месяц. Не раннее этого срока вы Админу высылаете отчет о проделанной работе. Копируете свои ответы по шапке сообщения в группе. Где написаны номер ответа и число.
Делай то, что должно и будь, что будет.

Демидова Екатерина

Цитата: Ганна от 08 января 2022, 11:09:32
Добрый день Демидова Екатерина.
Писать Админу запрос сообщением, что вы написали 50 сообщений и готовы к исследованию первого урока. Вам дадут доступ к группе в форуме. и первый урок.   На каждый урок отводится месяц. Не раннее этого срока вы Админу высылаете отчет о проделанной работе. Копируете свои ответы по шапке сообщения в группе. Где написаны номер ответа и число.

Благодарю за ответ. Прочитала все сообщения в этой ветке и все равно не разобралась до конца. Остались вопросы:

1. Доступ к первым четырём урокам уже открыт мне на форуме. Т.е я сейчас изучаю первый урок (там четыре части) и пишу по нему в соответствующей ветке эссе-сообщение. Так?
Или есть еще какие то уроки к которым даётся доступ по итогам написания 50 сообщений на форуме?

Как я поняла сейчас: на форуме собраны полноценно четыре части урока, а в ютубе только единичные его части.

2. Потом перехожу ко второму. Не менее чем через месяц? Или могу раньше? Там работаю с четырьмя частями второго урока и пишу тоже эссе сообщение?

И так все пять уроков. Как только я все пять пройду и напишу полноценные эссе-сообщения на форуме по каждому из них. И потом напишу Админу с указанием шапки моих эссе-сообщений и мне уже дадут доступ к остальным 12 урокам по скандинавской традиции. Так?

Ганна

Цитата: Демидова Екатерина от 08 января 2022, 12:12:39Так?
Так
Цитата: Демидова Екатерина от 08 января 2022, 12:12:39Или есть еще какие то уроки к которым даётся доступ по итогам написания 50 сообщений на форуме?
Нет
Цитата: Демидова Екатерина от 08 января 2022, 12:12:39Не менее чем через месяц?
Да
Цитата: Демидова Екатерина от 08 января 2022, 12:12:39Или могу раньше?
Нет. Вам не дадут доступа.
Цитата: Демидова Екатерина от 08 января 2022, 12:12:39Там работаю с четырьмя частями второго урока и пишу тоже эссе сообщение?
Да.  Правила одни для всех уроков.
Цитата: Демидова Екатерина от 08 января 2022, 12:12:39мне уже дадут доступ к остальным 12 урокам по скандинавской традиции. Так?
Так. Когда  напишите, что готовы к исследованию очередного   урока.
Делай то, что должно и будь, что будет.

Шипучка

Цитата: Демидова Екатерина от 08 января 2022, 12:12:39Как только я все пять пройду и напишу полноценные эссе-сообщения на форуме по каждому из них. И потом напишу Админу с указанием шапки моих эссе-сообщений и мне уже дадут доступ к остальным 12 урокам по скандинавской традиции. Так?

Добрый день, коллега. Я так поняла, что для доступа к 6-му уроку нужно всё-таки добрать 50 сообщений. Т.к. это исследование традиции и правила доступа к ней остаются теми же, что и раньше.
Не смотря на то, что сейчас для 5-ти первых уроков исключение сделали.
Наверх

Suhnny

Цитата: Шипучка от 08 января 2022, 13:48:56Не смотря на то, что сейчас для 5-ти первых уроков исключение сделали.
И ещё и облегчили задачу. )
Потому что пока разберёшь первые пять уроков, 50 комментариев тем или иным образом, но напишутся.
В виде впечатлений, выводов и т.п....

Демидова Екатерина

Цитата: Ганна от 08 января 2022, 12:26:17
ТакНетДаНет. Вам не дадут доступа.Да.  Правила одни для всех уроков.Так. Когда  напишите, что готовы к исследованию очередного   урока.

Благодарю! Плюсик поставила в карму. Теперь почти все стало понятно. Остался один вопрос: т.е к шестому уроку меня допустят как минимум через пять месяцев и при выполнении  условия "50 сообщений"? Или к первым пяти урокам месячный срок не распространяется?

Suhnny

Цитата: Демидова Екатерина от 08 января 2022, 13:59:33допустят как минимум через пять месяцев и при выполнении  условия "50 сообщений"?
50 комментариев - да. Сроки - зависит только от вас,
насколько быстро вы сумеете проработать материал и дать удовлетворительный для преподавателей отчёт.

zarastro

ОТМ урок 1-4
Исходя из просмотренных лекций возникло полное непонимание не только поставленных задач, но и способов их решения. Более того попытка представить или смоделировать такую реальность упирается в новые вопросы, на которые нет ответа, а потому общая картинка рассыпается на пиксели.
Я так понимаю, что группа где обсуждаются непосредственно уроки закрыта, потому выложу здесь свои раздумья на эту тему.
Но начнем по порядку, а поскольку размышления вышли долгими как «собача пісня» то разобью на несколько частей заодно пополню кол-во сообщений.
1.   Попытка представить изначальную модель, где внутренний круг занимал позицию второго.
2.   Причины перемещения круга традиции-свобода на более высокую позицию.
3.   Можно ли поменять ситуацию с эгрегорами убрав или поменять круги местами в существующей реальности?
4.   Изменение принципов взаимодействия стихий по первому кругу, как предусловие изменения реальности.
5.   Принцип собственной жертвы «с целью» - как условие нового контакта стихий.
6.   Изменение принципов взаимодействия стихий в сознании человека.
7.   Попытка представить действительность после изменения движения стихий на 1-м круге.

zarastro

1.   Попытка представить изначальную модель, где внутренний круг занимал бы позицию второго.
Исходя из сказанного на лекциях,- первоосновы первого круга создали первоосновы второго. При этом утверждается, что на заре цивилизации второй круг как раз определялся первоосновами жизнь-смерть, любовь—ненависть. Здесь никаких противоречий не вижу, т.к. можем предположить, что на крайне раннем этапе развития человечества индивидуализм мог провялятся свободно, при этом сотрудничество между людьми ввиду малого их количества строилось на принципах совместной помощи пользы и выживания но при этом не мешало естественному отбору. Такое себе ситуативное содружество. Для примера мы можем привести животных, в которых нет четкой клановости и структуры стада, (пример травоядные) которые проявляют некий общий принцип стада для защиты без четкой структуры и четкого лидера. Так при миграции тех же гну они подходят к реке и первыми прыгают в воду самые «смелые», а не четкий лидер. Они объединяются, а правильней сказать «кучкуются» поддаваясь естественному стремлению выживания и создания коллективной безопасности, но в период гона каждый сам за себя и здесь у кого рога и копыта больше того и гарем. При этом нет фиксированной семейной структуры, а при этом общие действия направленные на активную защиту потомства или членов свойственны только животным с уже зарождающейся клановостью (например буйволы), и что как правило отсутствует у тех же гну или скажем зебр.
По утверждению некоторых историков именно на стадо травоядных и походило первое общество. Отсутствие структурирования сексуальных контактов, общая пища и т.д. по сути роднили первых людей с животными. Но это если рассматривать эволюционную историю и неандертальцев как наших предшественников. Однако все это догадки антропологов и историков, а посему интересно услышать мнение Ксении Евгеньевны по вопросу ее теории этапов развития (были ли прото-люди предшественниками или же это отдельная хотя и родственная ветвь развития.) или же некий смешанный вариант, а доказанная генетическая смешанность является по сути экспериментами природы по перекрестному осеменению.
Но идем рассуждать дальше – Если рассмотреть принципы жизни данного общества то они как раз были в пределах жизнь- смерть т.е. желание выживаемости, продолжения рода и наработка эффективных способов, при этом любовь как притяжение (можно сказать сбивание в стадо, приближение неких его членов с которыми больше безопасно) и ненависть как отторжение опасного, или же отодвигание других для удовлетворение своих потребностей (возможно носило характер «это мне надо, а это нет») или борьба за ресурс и самок,- регулируют порядок и принципы жизни и формы ее проявления.
С увеличением народонаселения, зачатков разделения функций и труда потребовалось регулировать жизнь племени, по сути, появляются некие правила которые обусловлены не только необходимостью совместного выживания стаи но и регулирования хаоса путем установления порядка для регулирования количества племени и отделения своего от чужого.
Так первоосновы второго круга создали третий круг : традиция – свобода добро и зло.
Т.е. человек (ну или через него) в угоду своему выживанию самостоятельно установил некие ограничители для регулирования процессов. Т.е. эгрегоры как структуры были созданы на этом этапе, но еще не были главными, а только помогали.
Для примера возьмем волчью стаю у них четкая иерархия, размножается только альфа-пара, есть уже некое подобие кастовости между другими членами. Другой пример- группа шимпанзе- здесь видим похожую структуру строение внутрисемейного общества. Конечно у животных мы не найдем эгрегоров как структуры в чистом виде, но в целом можем рассмотреть их семьи (стаи) тоже как некие начальные стадии семейного эгрегора с установленными правилами через физическое подавление и наказание, а не через отсутствующие у них высшие тела (нет ценностей).

zarastro

2.   Причины перемещения круга традиции-свобода на более высокую позицию.
Теперь рассмотрим вопрос почему все-таки круги были поменяны местами. Думаю, что здесь тоже имелся закономерный эффект.
Объединение людей в семьи, семей в кланы, а кланы в сообщества приводило к значительному увеличению населения, проживавшего компактно. Разделению труда и совместного обеспечения безопасности, что привело к положительной динамике прироста. Возникает некая материальная культура, которая требует все больше народа, а соответственно усовершенствуются методы управления им.
Здесь уже приведем аналогию с заводом: нужно установить не просто кто делает нитки, а кто ткет, и кто красит, а установить непрекращающийся процесс. Что требует введения дополнительных ограничивающих правил: во сколько приходить, сколько делать за смену и др., а это требует менеджмента, что приводит к некому разделению и иерархии.
Мы знаем, что правила устанавливаются якобы для всех. Но есть те, что их соблюдает достаточно формально чьи пределы свободы шире. Для иллюстрации совсем свежий кинопример - две противостоящих лагеря магов в 2 сезоне Ведьмака.
Конкуренция между индивидами всегда была и возможно будет и без нее не было бы развития в рамках тех систем, что уже были. Так для поддержания развития некие отдельные личности должны быть движущей силой, что требует времени сил и прочего, а следовательно, их (или они сами) освобождали себя от др. занятий. При этом внутреннее желание (потребность) победы, экспансии, у людей с ярко проявленным огнем ведет к необходимости контролирования других. Вводится некий способ кнута и пряника. При этом субъекты, которые более пассивны с радостью отдадут свою свободу.
И часто именно жрецы, реализуя свою власть устанавливали правила, формировали законы, для поддержания которых начали формироваться структуры, которые наделенные властью зажили собственной жизнью.
Т.е. сначала правила устанавливаются только в некоторой части, но постепенно разрастаются. Яркий пример так «любимые» библейские мотивы: сначала Моисею дали 10 заповедей, но если посмотреть на сегодняшний Иудаизм то мы увидим, что в нем регулируется каждая из сфер деятельности жизни причем директивным методом, при этом обосновываясь теми же правилами. И здесь можно сколько угодно размышлять как 4ю заповедь отдать субботу богу можно было отождествить с «не смывай за собой» но как говорится имеем то, что имеем.
И вот здесь эгрегоры проявляются уже как управляющие структуры и диктующие свои правила, которые для своей защиты как змей Ермунтгант с пожирая себя приводит к сдавливанию (умалению) круга жизни. Как удав с каждым выдохом (расслаблением) жертвы сдавливает кольца не давая вдохнуть и расшириться. Т.е. человек добровольно или по неразумению передал часть функций свободы и самостоятельно отказался от части возможностей. Это конечно дало результат т.е. развитие того, что спускалось свыше как необходимость.
Именно поэтому мы имеем такую структуру общества и такие государства.


zarastro

3.   Можно ли поменять ситуацию с эгрегорами или поменять круги местами в существующей реальности?
Некоторые философы утверждают, что для «исправления ситуации» необходимо вернуться к управлению на демократических началах, под которыми они понимают некий шаблон города раннего средневековья, когда создавались гильдии как саморегулирующие структуры. Так они рассматривают умаление ограничивающих функций государства, а следовательно и других монстровых структур.
По моему мнению данный путь в нынешних реалиях тупиковый. Возможно, просто я не вижу этих перспектив, но пусть другие поспорят. Так при создании таких «саморегулирующихся» структур они так же станут еще одними эгрегорами. Яркий пример (для иллюстрации) Ассоциации адвокатов Украины, которая была создана после обретения независимости (т.е. не так и давно) и прикрываясь благой идеей необходимостью повышения уровня знаний установила правила вынуждающие покупать некие курсы, при этом будучи как бы гражданским объединением установила ограничения на создание альтернативных или дублирующих структур (пример с РА г.Киева) и не меняя вывески как некоммерческой общественной организации по сути стала органом решающим кому и по каким правилам можно работать и регулирующая значительные денежные потоки.
При этом данные структуры действуют не сами по себе, а через своих представителей.
Теперь хочется обратить взор как раз на них. Ведь кто вошел в те же структуры названной ассоциации – те, у кого жажда экспансии, признания была выше, именно они заняли позиции ведущих лидеров.
Теперь я хочу вернутся непосредственно к вопросам 3-4 урока ОТМ.
1. Проблема смены кругов. т.е. возвращение внутреннего круга на позицию второго. Допустим мы создали такую реальность привнеся в нее все достижения человечества и убрав власть эгрегориальных структур. Но необходимость управления соединенное с внутренним влечение некоторых членов к власти (экспансии) с пассивностью других снова приведет к созданию эгрегоров.
Нечто похожее было подтверждено историей, - так революции разрушали одни эгрегоры и тут же создавали другие потому как принцип управления и принцип доминирования - оставался. Человек живущий в социуме приучен к передаче своих прав другим. Поэтому даже чисто гипотетически для смены таких кругов в нынешней реальности и обеспечения хотя бы возможности некоего другого вектора развития требовалось бы существенно «проредить» народонаселение, что нами рассматриваться не будет.
При сегодняшней компоновке нельзя убрать принцип конфликта стихий так нельзя убрать принцип доминирования мужского над женским. Единственным выходом является по утверждению тех же идейных лидеров школы соблюдения баланса. (Здесь если я правильно понят посыл).
Но снова таки если 2 человека или мага будут находится в нуле (т.е. когда все стихии в их сознании равны) то их потенциал как абсолютное значение каждой стихии может существенно отличаться. Чтоб проиллюстрировать это возьмем два похожих аккумулятора- они могут выдавать одинаковое напряжение и силу тока, но при этом емкость одного будет в 2 раза превышать емкость другого. К чему это приведет? Не будет ли такой «человек-аккумулятор» чувствовать себя весомее, значительней и действовать по принципу: «я знаю как и сейчас вам все наделаю», и при этом другого рассматривать как инструмент достижения эффекта?
Если же мы допустим, что в нашей реальности живут одни маги и она создана насколько идеально, что управлять и менять им нечего и все понимают свой потенциал но у всех отстраненная реакция к собственной реальности то это или приведет к стагнации и сворачиванию данной реальности или же к тому что они будут искать точку приложения своей силы в другой реальности и здесь по сути привет всем фантастическим фильмам о пришельцах, с позиции таких миров на кои упал взгляд нашего мага.
И здесь хотелось бы чтоб несогласные навели аргументы так как взгляд одного редко может смотреть с разных позиций одновременно более того кто видит альтернативу наведите примеры (мы помним утверждение что все когда то существовало или существует, а значит элементы такого общества или устройства были или есть).
Поэтому можно ли привести примеры как может выглядеть общество после смены кругов? Понятно, что его нет в целостности, но может вы дадите наводку та те элементы присутствующие реально собрав (скомпоновав) которые можно получить некую модель в действии.
Но пока я остановлюсь на мнении, что просто перемена мест между 2 и 3 кругами не возможна без внесения изменений в истоки системы.

zarastro

4.   Изменение принципов взаимодействия стихий по первому кругу, как предусловие изменение реальности.
Итак, мы определили, что существующие взаимодействие не позволяет поменять общество, а значит необходимо изменить некий первоисток - принцип контакта стихий на 1-м круге.
В порядке научного бреда можно рассмотреть изменение движения стихий на обратное (посолонь).
Скажем так- Воздух зная, что в нем нуждается огонь стремится к нему отдавая себя (частично) как вклад в общее дело разжигая Огонь еще больше, который в свою очередь стремится к воде поглощаясь водой и нагревая ее делая ее мобильной, быстрой, бурлящей, которая в свою очередь стремиться к земле поглощаясь ею, при этом земля размягчённая водой способная родить (отдать) нечто из темноты и стремиться к воздуху предъявляя результат для проверки.
Ну вроде получаем по сути те же «яйца только в профиль» но эта модель движения порождает несколько значительных вопросов.
1.   Зачем стихиям стремится к той которая их поглощает?
2.   Можно ли регулировать степень поглощения одной стихии другой?
3.   Какой запускающий механизм изменения движения? И какая стихия инициирует такое движение?
Эти вопросы думаю логичней рассмотреть уже в приложении к структуре сознания человека.
При сохранении запускающей стихии воздуха как понимания чего надо (чего не хватает) стройность движения как бы сохранена.
Но если такой запускающей стихией определить огонь. То получается, что огонь дает импульс требование и выделяет энергию, для воды чтоб их хаоса возникло требуемое новое, это новое передается земле для воплощения и наделения его жизнеспособными функциями и отдается воздуху для загрузки этого нечто информацией. Здесь как то схема получается натянутой и искусственной.
Определить инициирующей стихией воду или землю как то не ложиться поэтому остановимся на первоначальном варианте с воздухом.
Поскольку в сегодняшней структуре взаимодействия стихий доминантным является принцип поглощения и экспансии, а в предложенной схеме - добровольного вклада- отдачи, то возникает некое чувство смены мужского поведения на женское, ведущей мужской роли на женскую ведь женщина способна в себя принять переработать и отдать, а именно так ведут себя в предложенной схеме стихии. Возможно, именно поэтому у меня возникло такое ощущение, хотя запускающая стихия осталась мужской как соответствие пониманию какой необходим результат и почему.

zarastro

5.   Принцип собственной жертвы «с целью» - как условие нового контакта стихий.
У всего сущего есть принцип самосохранения, и при этом принцип жертвы присущ только религиозным структурам и через будхиал - человеку с прицелом на благое или «великое» дело. Жертва присуща не только аврамическим религиям но с другим, и Один приносил себя в жертву пригвоздив себя к Игдрасилю, и отдав глаз, и Тюр с его рукой, и в греческой мифологии тот же Прометей, ( и хотя это больше уже как наказание чем прямая жертва но мы можем сказать, что он должен был понимать последствия, а значит делал все осознано). Т.е. как мы видим в легендах как боги (представители первопричин) приносили себя в жертву на благо в том числе за ради достижения цели. То есть главное это цель, а жертва это как средство достижения.
В Христианстве здесь тоже некая жертва, но не сам бог что-то пожертвовал, а по сути первопричина пожертвовала своим адептом неким продолжением. Оно как началось с несостоявшегося жертвоприношения Авраамом Исаака так и продолжается. И даже с Христом (признание его богом) ситуацию не исправишь так как он скорее пошел на жертву от невозможности увернуться под «будхиальным» давлением Яхве чем по собственной инициативе. Т.е. В ХЭ именно бог требует для себя жертвы. Причем Авраам не себе руку отрезать собрался (адепт был ценен), а тем, что отделено от него. Здесь следует так же вернуться в те времена сказав, что современное представление о детях и их ценности не соответствует тогдашнему. Смертность детская была насколько высокой и почти чем-то обыденным, что до определенного возраста они вообще воспринимались на уровне скота- выжило хорошо, -умер ну так и будет. Т.е. есть большая разница принесение жертвы собственной или же просто того, что у тебя вроде есть но не факт, что само не умрет. Звучит цинично но даже если посмотреть отношение к детям в дохристианской Греции то принцип будет понятен.
Так вот вернемся к стихиям. Каждая их стихий как Тюр и Один отдавая часть себя для общего дела дает свой вклад в вечное движение.

Здесь я уперся в представление о реальности (христианскую матрицу) и спросил где гарантии, что каждая из стихий может положиться на другую? Но на ум пришла модель Общества с ограниченной ответственностью (ООО). Допустим у нас 4 учасника. Каждый из них вносит свой вклад в общее дело. Каждый из ни имеет равное влияние и контроль. Вклад каждого выражается в той величине, что достаточный для работы ООО но при этом даже потеря этой доли не приведет к колапсу (банкротству) данного участника т.к вкладывает он ту часть которой готов рискнуть, а соответственно само существование его участника (а в нашем примере стихии) является безрисковым. Поскольку сами стихии мы считаем безграничными то риска вложения ими своей силы в общее дело как бы не должно быть.
Теперь еще о гарантия. Вклад каждого из стихий нельзя накопить. Это не сказки про магов, что убив другого он забирает источник его силы. Т.е. оно потребляется другой стихией в текущем моменте например поглощая воздух разгорается огонь, но отключи ему его и огонь соответственно уменьшиться. Так же и с водой она нагревается только поглощая огонь. Отключи огонь и рано или поздно она остынет.

zarastro

6.   Изменение принципов взаимодействия стихий в сознании человека.
Теперь посмотрим как в сознании человека подобная схема обратного движения стихий будет работать.
1.   Приходит информация понимание или задача. Т.е. сначала появляется понятие НАДО в ментальном теле. Т.е. ментал становится первичным, движущей силой.
2.   Воздух стремится разжечь огонь т.е. напрямую управляет энергией. Думаю как раз огонь решает проблему трансформации цели в путь в решимость и начало действия. Т.е. ментал дал посыл нужно- как форму результата. В огне она просчитана как в процессоре и сформировано задание выделено энергию (запущен реактор) на делаем это.... Но энергия огня сама по себе разрушающая и для ее приложения необходима трансформация чтоб тело выдержало и через физику достигло результата. Поэтому огонь обращается к астралу.
3.   Вода астарала нагретая огнем бурлит, но она хаотична и для того, чтоб с нее был толк она получает пакет информации от воздуха. Т.е здесь соблюден принцип движения энергии по кругу а информации напрямую партнерской стихии. По сути, воздух придает вектор движения воде. Чтоб не котел рванул, а чтоб колеса крутились. И вода стремится к земле как пар по трубам к поршням паровой машины.
4.   Земля, получая горячую воду размокает. Делается пластичной, выходит из своего статичного состояния. И способна как после паводка выпустить на свет все то, что скрывала в недрах долгое время. Но, что именно она родит? Что именно нужно было? В чем нужда? Переувлажненная земля уже готовая к принятию информации (плодоносить) как женщина готовая к соитию. При этом это внедрение не является уже травматичным, ее влажностью защищены другие пространства миры и ее дети. И она получает уже не просто пакет информации в сухом виде, например ДНК, а в виде «сперматозоида» в котором к ДНК добавлен алгоритм движения, внедрения, достижения. Т.е., по сути, прописана дорога наделено энергией.
Т.е. физика рождает на свет нужное (ну в приложении к человеку можно сказать тушка подняла «тухис» сделала действие, добилась результата, т.е. на физике внесла изменение в что то) и здесь земля обращается снова к менталу как представителю воздуха, предъявляя ему для сличения и некой проверки результат. Воздух же как отдел ОТК делает проверку и принимает результат или же вносит корректировки в программу посылая ее по новому кругу.

Схема хороша но похожа на компьютер.
Вопрос как изменится мир будет ли он таким многообразным как сегодня?
Сейчас есть книги философов которым руководил ментал, картины музыка и театр которые написаны на угоду астралу, как основному  движущему принципу. Не обеднеет ли пространство   если всем будет задавать движение  сухой  ментал? Думаю, что нет так как он ставит задачи решения.  Но формы решения зависят от других стихий,  а значит  есть возможность сохранить некое  богатство  разнообразия.
Т.е. в нашей схеме ясно как исполняется задача команда (надо)!. Но откуда она поступила, где она сформировалась. Сегодня такие задачи формируются исходя из физического и будхиального тела. Т.е. это или сохранение жизни и удовлетворения физ. потребностей или исходя из целей и ценностей. Откуда придет в нашем варианте?
Скорее всего с тех же высших тел. Можно, конечно, и оставить как есть. Будихал огонь-земля. Но где гарантия что снова туда не будут подгружены некие пакеты информации внешними структурами чтоб сбить программу поработить ее? Где те предохранители, которые не позволят это сделать?
Решит ли, например задачу перекомпоновка представленных сил в этих телах?

zarastro

7.   Попытка представить действительность после изменения движения стихий на 1-м круге.
Поскольку конфликт стихий заменен на совместное достижение цели и совместный вклад и понимание, что результат не может быть достигнут без любой из сторон,- пожирающее (экспансивное) проявление огня взято под контроль, что должно отразится на устройстве реальности. Так люди как частный вариант стихийного представительства тоже должны научиться сотрудничеству. Но как же быть с естественным отбором, с конкуренцией и ее результатом как достижением?
Думаю здесь принцип притяжения и отдаления никуда не денется, а значит общество еще больше расслоиться  люди будут объединятся по принципу возможности вклада в общее дело. Звучит достаточно утопично если честно. И если на принципах первого круга это еще можно было представить то в человеческой обществе это пока удается с трудом и так же отличается от реальности как графика в низкопробном фильме от натурных сьемок.



Нелея

Цитата: Volha Sta от 06 января 2022, 22:42:18И вот, около недели назад я натолкнулась на видео Ксении Евгеньевны о Руне Ансуз- руне знаний. В этом видео К.Е. на 20й минуте касается схемы 12 первооснов и 3х магических кругов. После этого видео, как по щелчку, все мысли стали на свои места. То есть, понимание пришло откуда я даже не ожидала.... Символично также само название видео (Руна Ансуз), которое так на меня повлияло.
Благодарю, коллега, что поделились. Пересмотрю тоже. У меня был похожий опыт сегодня - размыщляю над вариантами конструирования (материал урока 4/5) и попадается видео с руной Хагалаз. И до меня дошло то, что никак не доходило - по характеристике т.н. уникальности, как одного из критериев. (Термин ориентировочный)

Нелея

Цитата: Мрр от 05 октября 2021, 21:57:26И ещё про геном человека очень интересная история.
Геномы человека и шимпанзе совпадают на 98%. А что же находится в этих 2% различий?
По сравнению с шимпанзе у нас меньше генов для обонятельных рецепторов, где-то на тысячу меньше, они деактивированы и называются псевдогенами - и это уже половина различия между геномами наших двух видов.
Дальше Роберт произносит интересную фразу: если хотите превратить шимпанзе в человека, дайте ему паршивое обоняние и пол дела сделано.



А вот интересно, если и это паршивое обоняние урезать совсем, что получится?..
Интересная мысль в сторону направления поиска инъекций для системы- идти от самого обусловленного/просто(?) организованного элемента (человек, внутренний круг), воздействуя на него , ограничивая/ возможно временно, как ковид, функциональность. Депревация сегмента чувств, усиливающая другой спектр , влияет на систему глобально.

Roza Yarus

Цитата: Suhnny от 08 января 2022, 13:56:18И ещё и облегчили задачу. )
Потому что пока разберёшь первые пять уроков, 50 комментариев тем или иным образом, но напишутся.
В виде впечатлений, выводов и т.п....
Коллеги, поясните еще раз, пожалуйста!  Как "напишутся" выводы по первым 5-ти урокам,  если 50 сообщений пока в процессе,  доступ к 4-м видео уроков есть, но кнопка "ответ" на форуме отсутствует.
Я думала, что нам пока не дали доступа к обсуждению на форуме.

Radium

Цитата: zarastro от 09 января 2022, 00:46:33Так люди как частный вариант стихийного представительства тоже должны научиться сотрудничеству.
Вы полагаете, что люди этому не научены? Разве не с этого навыка началась вся человеческая цивилизация? Посмотрите на предметы вокруг - сколько людей понадобилось, чтобы создать каждый из них?
И другой вопрос - а каждый ли предмет действительно требует участия многих или кое-что по силам сделать и одному? Если подумать, то есть вещи, которые может сделать один человек от начала и до конца, но их все равно делают многие. А вот почему?
Не потому ли, что сотрудничество - это условие существования нашей цивилизации, хочешь-не хочешь. Даже если не хочешь и весь такой из себя индивидуал, все равно без участия в твоей жизни других особей никак не обойтись.

Suhnny

Цитата: Radium от 09 января 2022, 12:59:32Даже если не хочешь и весь такой из себя индивидуал, все равно без участия в твоей жизни других особей никак не обойтись.
Я даже больше скажу - совместно любой цели достигать всегда проще и быстрее.
Лишь бы никто "на себя одеяло тянуть" не начинал.
Но нет - каждому нужно "выпендриться и зарисоваться".....
И шо за порок цивилизации такой?

Radium

Цитата: Suhnny от 09 января 2022, 13:16:06Лишь бы никто "на себя одеяло тянуть" не начинал.
Но нет - каждому нужно "выпендриться и зарисоваться".....
И шо за порок цивилизации такой?
Если пофантазировать на тему - а как это всё начиналось, с какого перепугу люди вдруг поняли, что вместе жить веселее и проще? Как вариант можно представить, что некий альфа однажды вдруг подумал, что как-то он подустал всё сам да сам, собрал собратьев помельче и отправил добыть ему бизона к ужину, а не то всех их порвёт на бантики для своей альфиньи. Ну те и побежали, а что делать. Собрались в пещере, обсудили положение и текущие перспективы, нарисовали план действий и вперёд. Попутно выросли мозгами.

Olga Ra

Цитата: Roza Yarus от 09 января 2022, 12:41:28доступ к 4-м видео уроков есть, но кнопка "ответ" на форуме отсутствует.
Роза, добрый день. Для того, чтобы появился доступ к написанию комментариев, а следовательно написанию эссе по каждому уроку (начиная с первого) необходимо таки добавить свои 50 сообщений на форуме и подать заявку Админу на открытие 1 урока ОТМ. И далее по правилам, которые озвучены ранее, публикуете эссе по первому уроку в соответствующей ветке, после этого пишете Админу заявку на 2 урок, Админ открывает доступ ко второму уроку (с возможностью комментировать) и тд пошагово.
Очень все четко и удобно, когда разберешься :)

Людмила Н

Закон знания и методы познания.
Понимание дает контроль. Чем больше известно об объекте, тем проще им управлять; знание - это власть. Это самый глобальный  закон, лежащий в основании структуры. Этот же  закон, наиболее широко используемый, охватывает все остальные законы.  Чем лучше мы понимаем мир и его законы, опираясь на опыт и знания, тем эффективней мы становимся во всех сферах жизни.

Агриппа утверждал : «Магия это — подлинная наука, философия наиболее возвышенная и наиболее таинственная. Одним словом, — совершенство и свершение всех естественных наук, т. к. вся правильная философия делится на физику, математику и теологию». Исходя их этого утверждения можно предположить, что и современная наука некоторым образом является частью
Магии. Предлагаю рассмотреть в свете Закона знаний, какие же методы познания предлагает нам наука. И какие из этих методов могут оказаться полезными для нас.

Если пытаться узнать новое, но не осмысливать информацию, то можно очень быстро забыть наработанное. Но если полученные знания систематизировать и привести в порядок, то они образуют связи с уже существующими и усвоение новых знаний проходит гораздо легче.

Существует ряд методов познания, которые можно отнести к любому предмету или науке:
Наблюдение - это процесс восприятия действительности, которую не должно затронуть изменение, применяется в изучении естественного поведения объекта.
Эксперимент - метод познания, при котором исследование проходит в управляемых условиях. Он отличается от наблюдения вмешательством в исследования и активностью по отношению к ним.
Индукция - метод познания, формулирующий  логическое умозаключение путем обобщения данных наблюдения и эксперимента
Аналогия - метод познания, при котором происходит перенос знания, полученного в ходе рассмотрения какого-либо одного объекта, на другой- изучаемый. Метод аналогии основывается на сходстве предметов по ряду каких-либо признаков
Моделирование - метод познания, основанный на изучении каких-либо объектов посредством их моделей и предполагает перенос исследовательской деятельности на другой объект, выступающий в роли заместителя интересующего объекта или явления.
Анализ - метод познания, в основу которого положена процедура разделения на части и изучение их, с целью выявить свойства и признаки.
Синтез - метод познания, в основе которого лежит соединение различных элементов в единое целое или систему. В синтезе происходит не просто объединение, а обобщение аналитически выделенных данных.

Людмила Н

Знать, сметь, желать, молчать и Знать, сметь, уметь, молчать Даже просто сравнивая эти две  фразы
очень поверхностно и « на первый взгляд», становится очевидной легковесность и некая недосказанность первой фразы. Тяжеловесность и утверждение истины с непоколебимой уверенностью – во второй.
Если подумать над смыслом фразы Знать, сметь, желать, молчать, то возникают мысли о бездействии и неясном томлении. Мир наполнен различными желаниями, но не часто они реализуются или хотя бы приводят к какому то активному действию. Желать не значит совершить действие, поступок. Во всем предложении сквозит чувство неопределенности и возникает закономерный вопрос – А для чего это все? Знать и сметь, но при этом желать и молчать. Но, принимая во внимание  в какую эпоху использовалась эта формула, становиться понятно, что религиозные установки накладывали запрет на в общем –то  любые желания, не говоря уж о призыве к действию, то такая формула выглядит предельно смелой и максимально возможной по намеку на некое магическое состояние сознания, в условиях смертельной опасности, которой подвергались люди инакомыслящие. 

В противоположность, формула Знать, сметь, уметь, молчать наполнена смыслом, очевидной внутренней силой и предполагает возможность активного действия и практического применения.
Слово -  уметь придает всей формуле целостность и продуманность.
Обе эти формулы, безусловно являются запускающим механизмом для развития магического сознания, но каждая из них применима в свою эпоху.

Лунная душа

27.12.Записки.
  С этого Самайна все изменилось, все к чему я так упорна шла все эти годы, только сейчас обрели Понимание самой Силы, матушка Земля раскрыла мою структура, и мне все стало ясно. Конечно впереди еще много работы, но теперь я точно осознаю, в чем суть и Цель (лично моя* и тут возможно громко сказано), но уроки ОТМ просто взорвали  мой мозг, и раскрывают схему, как будто  все пазлы складываются..., просто какого размера этот пазл?)) и я очень хочу познать ее        « широту- ( пока держу в рамках, чтоб контролировать, а то разорвет, я еще не готова))
   Я сравнительно много для себя начала пить, видимо не хватает огня. Да...работы достаточно. Но я уже спланировала, точнее провела эти дни до Июля (27.12.2021г), в Йольские дни, так как мне надо для следующего. Завтра заберу руны, я их дней примерно 40 ждала (посчитать точное кол-во дней), инструменты все подготовила, предвкушаю...)
   Почему то теперь  медитации так сильно не заходят, я чувствую это как описание, а вот когда ты ее осознанно пускаешь, тебе прям уххх...как бьет по ощущениям, иной раз , что ты даже не можешь описать их, не то что структурировать. В общем познаю через собственный опыт.
   На этот год запланированы Стихии, Руны и 3БК, теперь это все надо грамотно связать. Теперь я понимаю почему так ценно Время) Мм...надо же, если писать дальше, я оказывается много чего знаю ( со своей точки зрения), вплоть до Каузального тела, но до Персонального эгрегора было далеко, я блуждала с 1БК по 4БК – 9 лет ( сначала, с начала, с начала!)))) Меня отвлекали как могли, но и это время оказалось полезным и доказало в итоге правду, что нужно не только знание, но и этот - Великий и Ужасный*-ОПЫТ!)
*Ужасный -в плане чего там только не было, вспоминать весело, рассказать стыдно ))
О я учусь писать тексты, класс, тоже эффект...
   Ваше мыслеизложение многоуважаемая мною, Ксенья Евгеньевна, по мне это шедевр словесного искусства, в Вашем одном предложении может помещаться столько объема информации, что для раскрытия которых  потребуется определенное количество Времени, плюс ко всему Которое каждый раз по разному раскрывает смыслы повествования в определенный период  твоей жизни, как будто разбираешь и находишь что-то каждый раз новое. Только что проявился страх: а если информация закончиться и не будет ничего нового под Луной..., не станет ли скучно?
    Я не пишу в чатах, потому что мне в принципе там интересно, но интереснее уделять время своим личным ощущениям и мыслям. Но и после всего что было, крайний принцип Молчать, проявился ярче всех, Знать очень много (так как родилась в период засыпающего Воздуха) и Сметь со временем заполняется, но вот  с Уметь – у меня конечно же, задачки....
    Мы люди Востока так любим замудриться) Кстати по этому поводу у меня тоже есть мысли, в сопричастности уроков ОТМ (особенно 3 урок), я ниточку уловила, но еще не могу облечь в слова.
       Всегда верила в то, что любой человек сможет понять, каждый достоин знать правду ( похоже на МЭ), но все ли будут иметь силы удержаться? сейчас очень много Слышащих, они мечутся в поисках Истины,  но так мало говорящих на их языке (Это тема касаемо географического расположения относительно меня), и есть оттенки суфизма, образность – уровень ответственности понимания зависит от Слушающего. Философия одно, но  ведь инструменты могут быть разными, так почему бы не соединить  Знание и Силы, когда каждая является равносильной по значимости.
   В этот мистический период затишья,  и наполненным искренним намерением услышать баланс Разума и Сознания, Понимания и Осознания, хочу пожелать нам Всем, лишь  стойкости принятия своей Природы и преданности Пути, ведь каждый из нас необходим!
    Как же глубоко покрыта Земля, ... под толщей Воды, надо побольше вдохнуть Воздуха и так сильно разжечь Огонь чтоб добраться до нее) , сего желаю себе и ВАМ, в этом новом 2022 году!
 
Все написанное является личным мнением, опытом и выводом, и не направленно воздействовать и увлекать от истинного пути каждого Ищущего.





15.01.Следующая.
     В эти дни очень было сложно найти энергию для учебы, плюс эти отвлекательные моменты, Новый Год, переворот у нас в РК, какие-то внешние эгрегориальные интрижки, я решила поучаствовать во всех событиях с головой, и еще раз посмотреть на свои реальные действия (результат не радует, но я нашла новый изъян))
* только Земля меня возращает на круги своя
    Без стабильного эффекта от медитаций оказывается никак, разовый эффект дважды так не эффективен, ощущения быстро привыкаються, он становиться абстракцией.
   Руны получила, отшлифованные катаються со мной везде, но резать думаю в феврале, сейчас еще задачи не отпускают. 
     У меня работает обратный анализ, только сейчас я понимаю нынешние уроки ОТМ, странно идти от обратного?
    1.Можно ли воздействовать стихийно, не объяснимо, на каком то интуитивном животном уровне, но в морально-духовных силах, чтоб было чтоб каждый стремился постичь и быть лучше, хотя бы в своем деле. Тогда жизнь стала бы антоганически выше традиции, ибо каждый бы проявлял свою.
    2.А для этого мы должны иметь телегенезную структуру, чтоб мочь принимать и понимать каждого, от начала до его Бога, и чтоб он тоже это понимал, что ты дошел, а он пусть стремиться....Ксенья Евгеньевна зачем мы об этом думаем, это ведь уже работает))
Для этого надо: проявиться, отобрать стоящих, создать эгрегор, отобрать стоящих, и так пока не соберётся костяк. А Мы лишь варианты проявления, определенная инъекция в своего же Бога?
А если Боги станут заодно?)))
Я понимаю и принмаю этот алгоритм, если он поможет Пробудиться, одномоментно (* изучить структуру святых), ну или чтоб не так долго, но однозначно заслуженно!
     О мой Бог, не знаю кто ты, но очень хочу к тебе. Посмейтесь, посмейтесь, но это реально...ты мне нужен как доказательство что Я не один, и все что я пишу не бред.
          К этому мы и идем, но какая еще буде поставлена перед нами задача, вот интрига))
Начинаю болеть, видимо будет жестко, попробую заснуть в Земле, но кажется тут крепко взялись....


Выписки из электронного дневника. Является личным.

Andromeda

Цитата: Александрия от 03 июля 2017, 01:35:48
А откуда такие сведения по поводу того, что женщины подпитывают мужчин? Я сама уже достаточно давно разбираюсь в этой теме, и вот не получается как-то прийти к однозначному мнению. Вроде все логично, пока жизни других людей не анализируешь. Нередко вижу цветущих и вполне успешных женщин, которые очень часто меняют партнеров, при этом здоровые и красивые, без видимых энергопотерь. Сюда же можно отнести дам, предпочитающих воздержание лишним  утехам, так вот у них и начинаются проблемы с женским здоровьем, деньгами и психикой нередко. Такое ощущение, что здесь много факторов играют роль, то  ли я очевидного не вижу,чтобы все свести так просто...

Интересно, что на Востоке, все именно так. Они верят, что мужчина полон Ян - Солнечной энергией, которую Лунная женщина - Инь, воспринимает. Будучи по своей физиологии восприимчива, она тянет его энергию и потому женщинам так важно быть "привлекательными". Даже в соц. сетях. Вот и мужчины, которые растрачиваются на многих женщин начинают страдать не только от физического, но и моральной нехватки ресурса. Также, в культах, где много женщин и один гуру - мужчина, зачастую случается, что он становится "женовидным", либо начинает экспериментировать с гомосексуальностью, за нехваткой собственной Ян. Кстати, мужчины, проводящие много времени вместе вообще становятся больше Инь (т.к. толпа по себе Инь), но в одиночестве (Противостоянии) закаляется Самость, Ян.