Новости:

Вниманию форумчан! Запущен обновленный робот-помощник, который не только расскажет вам новости школы, но и поможет сориентироваться в обучении, найти ответы на вопросы.
Включить помощника

Главное меню

Общая теория магии. Общие вопросы

Автор Admin, 25 января 2016, 23:01:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

URSCAR

Посмотрел видео Ксении Евгеньевны «Выпавшие зубы во сне, омела и кельтская магия».
И сразу вопрос – Что делать с омелой? По случаю получил (попросил) три веточки омелы. У нас она не растет, поэтому обрадовался приобретению магического инструмента. Наверно так же был бы рад легендарному корню Мандрагоры. Много слышал, но как пользоваться полученным инструментом не знаю. До старших курсов ОТМ мне еще далеко. А что делать сейчас?
В социальных сетях мнения об омеле только положительные. Но после просмотра видео задумался. Оставить на будущее или избавиться сжечь?

Ганна

Цитата: URSCAR от 19 мая 2021, 08:42:06Оставить на будущее или избавиться сжечь?
Добрый день URSCAR.
Все зависит от результаты, что хотите получить. Для каких целей вы собираетесь использовать Омелу. Я покупала в аптеке и пила чай для профилактики. В магии олицетворяет инъекцию в систему.
Делай то, что должно и будь, что будет.

URSCAR

Цитата: Ганна от 19 мая 2021, 11:42:35В магии олицетворяет инъекцию в систему.
Ганна, благодарю. Конечно я взял, для магии на будущее, на запас как инструмент. Можно подробней описать об инъекции в систему? Меня это заинтересовало. Понятно, что систем много. И разными могут быть цели внедрения. Каким может быть алгоритм такого ритуального действия?

Шипучка

Цитата: URSCAR от 19 мая 2021, 12:57:48Каким может быть алгоритм такого ритуального действия?

Добрый день, URSCAR. Этот алгоритм мы ищем на курсе ОТМ) Открою секрет, пока только прощупываем почву под ногами. Точный алгоритм ещё не выработан. Омела может послужить как лекарством, так и убийцей. Почему, как и в каких случаях - это как раз и есть предмет исследования. Каждая раса или бог используют омелу по-своему. Богиня Фрейя вообще покровительствует ей. А это много значит. Так что не стесняйтесь исследовать омелу уже сейчас самостоятельно. Выбрасывать точно не следует. Но если с ней только дружить, она погубит. Если с ней враждовать, она тоже погубит. Ищите собственный алгоритм, находите баланс. И конечно проходите уроки ОТМ) Омелу мы разбираем на 12-м уроке)
Наверх

URSCAR

Цитата: Шипучка от 19 мая 2021, 13:49:11Ищите собственный алгоритм, находите баланс. И конечно проходите уроки ОТМ) Омелу мы разбираем на 12-м уроке)
Благодарю, Вас Шипучка. Я пока в начале пути. Прошел 2 курса Основного факультета. Год самостоятельно проходил (резал, освящал, проживал) Руны по книге КЕ.  Объем информации Школы очень большой. Общая теория магии где-то впереди. А там еще 12 уроков до Омелы  Очень жаль, что нет очных занятий. Скайп, как формат, мной не воспринимается. Видеоматериалы по урокам, вроде хороши, но содержат выборочную информацию. Остается Форум с мнением преподавателей и опытных коллег. И видео КЕ.
О работе с травами, тем  более магическими я даже не помышлял. Но ведь почему-то эти веточки Омелы ко мне пришли. Для самостоятельного изучения надо знать, хотя бы азы работы с Омелой (если это серьезный магический инструмент). Я пока не знаю для каких целей она мне может пригодиться. Есть еще сайт «Черная магия». Но там информацию надо дозировать.

Шипучка

Цитата: URSCAR от 22 мая 2021, 18:16:32Очень жаль, что нет очных занятий.

Очные занятия анонсированы с февраля следующего года для тех, кто пройдёт имеющиеся уроки на форуме. Не отказывайтесь от этой возможности. На форуме занятия в режиме записи. Мы проходили эти уроки раньше. И у вас есть возможность обыграть время, восполнить пробел и выйти на новый уровень понимания за достаточно короткий промежуток времени.
Наверх

URSCAR

Цитата: Шипучка от 22 мая 2021, 18:43:07На форуме занятия в режиме записи. Мы проходили эти уроки раньше. И у вас есть возможность обыграть время, восполнить пробел и выйти на новый уровень понимания за достаточно короткий промежуток времени.
Нашел на 1-й странице «Общая теория магии» несколько видео. Одно из них – «Как попасть на занятия по ОТМ». Пролистал далее, нашел 12 урок. Но он не открылся. Надо разбираться. Вы мне подсказали то, что надо.

Deva Soma

Цитата: Lecz от 04 августа 2018, 06:36:10Время ускоряется как вариант. Разные поколения, разное ощущения времени и в результате разное восприятие событий.
Говорят, что после второй мировой войны время ускорилось. Ксения Евгеньевна еще в каком-то видео говорила, что сейчас время подведения итогов, поэтому все спешат и эгрегоры в том числе. И наверняка еще с увеличением информационной перегрузки связан этот эффект. Сколько фильмов и книг штампуется разного качества, СМИ невероятное количество информации разного рода несут и прочее. И это все ведь не уходит в никуда, а сохраняется в определенной части астрального поля Земли. Неудивительно, что в условиях такого перегруза будут происходить разные искажения, наслоения и изменения в реальности любого времени и плана, особенно если учесть теорию параллельных миров и то, что прошлое, настоящее и будущее существуют прямо сейчас в одной точке. Еще в каких-то исследованиях читала, что вместо черной дыры появилось какое-то синее облако и с 2014 года оно начало светиться, а наша планета после этого начала менять свою частоту и по вибрациям мы приближаемся теперь к тонким мирам, поэтому надо особенно быть осторожными со своими желаниями и мыслями.
Из настоящей ткани соткан мир или из той же,🦋что и сны ночные🦋?
Прежде чем пытаться кого-то расколдовать, убедитесь, что этот кто-то был околдован, а не волшебный по умолчани💦

Deva Soma

Цитата: D от 04 августа 2018, 04:24:31Например, лого бренда "Ford" или фразы из мультфильмов "Жил был пес" и "Как Львёнок и Черепаха пели песню" - в них сейчас точно не то, что помню лично я. )
Еще в фильме "Вокзал для двоих" в песне, которая звучит в конце фильма есть слова "живем однообразно, как в раю". Хотя другие источники исполнения этой песни именно того времени выдают другой вариант - "Живем однообразно как в строю" и по опросам людей, тоже все идет в сторону последнего варианта. И в фильме "Кавказская пленница" знаменитая фраза дяди главной героини "В моем доме попрошу не выражаться!" куда-то утратила слово "попрошу". И в песне из фильма "Приключения Электроника" тоже есть расхождения в исполнении на разных ресурсах того времени и в том, как помнят ее люди. Этот эффект еще связывают с эффектом бабочки. И фильм одноименный есть, который вполне реально преподносит невероятное на первый взгляд.
Из настоящей ткани соткан мир или из той же,🦋что и сны ночные🦋?
Прежде чем пытаться кого-то расколдовать, убедитесь, что этот кто-то был околдован, а не волшебный по умолчани💦

Mira

Добрый день! Хочу порассуждать на тему, что же такое Уникальность в человеческом понимании.
Уникальность- это некий алгоритм действий или бездействий, в разных жизненных ситуациях. Например, как полное погружение в себя при выполнении каких то действий, растворение себя в себе же. Когда время перестает существовать и есть только состояние Я Есмь. Это может возникать при выполнении какой то работы,  в том числе в социальном мире. Это умение удерживать свое сознание на присутствии себя в себе же. А именно состояния ЯЕ. Это выпуклое сознание. Присущая выпуклость понятна только тебе ( своему носителю). Это связь с первоисточником. Понимание своих целей и задач, а также средства к их исполнению. При этом не нарушается общая концепция места и  времени. Исполнение своего Вирда в общем Орлеге. Когда видишь, что все связано  со всем и понимаешь, что ни одно действие не является случайным. Каждое приводит к какому то результату. Результат  фиксируется, но не оценивается, а принимается как эксперимент и течение идет дальше.  Ты не вступаешь ни в какое противодействие. Просто входишь и выходишь из одного состояния в другое, но всегда держишь понимание своего ЯЕ. Отваливается необходимость следить за модой, новостями, политическими играми и пр социально жизнью. Но это не значит, что ты становишься бедным, нищим и больным. На этом уровне уникальности сознания, как правило все есть и даже больше. Социальная жизнь очень хорошо понимается и ты свой среди своих. Такая видимость по отношению к тебе у окружающих. Это некое состояние хамелеона быть не заметным в толпе. Но видеть все и везде.  Поскольку более глубоко видишь и понимаешь разные уровни миров. Самое главное переходя из одного пласта времени в другой и возвращаясь в свой мир- физический быстро  адаптировать сознание к пониманию где ты сейчас. Держать себя в осознанном состоянии всегда. Не надо думать на тему что ты чего то не знаешь. Все что нужно приходит само и знания тоже.
Новое время -это бесконечное пересечение временных пластов и возможность осуществлять переходы  в эти временные пласты с целью ускорения своего развития и получения нового и нового опыта. 
Совершенно не обязательно путешествовать и делать переезды в физическом теле. Пришло время  для получения внетелесного туризма и привнесение  инъекций обновленного сознания в физический мир Мидгарда.
Уникальность -это полное и неповторимое сознание, которое имеет непрерывность и линейность и способно осознавать себя же в любых состояниях и переходах в разные временные пласты ( Миры).
Инъекциями является бесконечное уничтожение клонов. Клоны не являются объектами живого Мира. Скорее всего это мертвые программы в оболочке физического тела,  не имеющие связи со своим сознанием и являющиеся биологическим мусором. Инъекции- это зачистка планеты от таких бездушных клонов -программ не являющимися носителями Живой души и ее развития.  Таким образом на сегодняшний день уникальность - это  навык погружения в ЯЕ, связь с первоисточником сознания от которого пришел и выполнение целей, задач в развитие  и расширении опыта своего сознания, использование и применение всевозможных инструментов для этого,  а значит  это расширение и развитие сознания своего Отца, Деймона, Первопредка,Создателя, Бога.
Вывод такой: " Делай то, что должен делать"

Mira

Описание принципов нового мира. Мое видение этого мира.
Пришло время " Час пик". Это когда  уже нельзя смотреть на человека, как живое.  В большинстве своем -это  двуногое зомби, носящее название человек. Поэтому зомби, носящее программу эгрегора, а не своего ЯЕ ( часть души) попадает под перепрограммирование ( очищение и возврат ЯЕ) или под инъекцию уничтожения.
Поскольку  Рогнарек  начался и зачистка от  Эгрегориальной власти тоже.
Клоны ( двуногие существа) - носители программ эгрегоров попадают под эту зачистку  автоматически. Поскольку  большинство двуногих существ  не владеют своим сознанием, то оно им не принадлежит, а следовательно- это биологический корм или мусор.
  С одной стороны печалька, с другой- это их выбор. Трезвое сознание и осознание происходящего -это и есть Новое время.
Новое время -это орел парящий в небе и медведь ходящий по земле. Это связь с природой и стихиями. Это связь самого человека с самим собой. Это уничтожение синтетического клонированного и роботированного рабства. Новое время - это экология сознания. Это сотворение в себе творца.

Dixi Genya

Цитата: Mira от 07 августа 2021, 12:54:06Пришло время " Час пик". Это когда  уже нельзя смотреть на человека, как живое.  В большинстве своем -это  двуногое зомби, носящее название человек.
Цитата: Mira от 07 августа 2021, 12:54:06Клоны ( двуногие существа) - носители программ эгрегоров попадают под эту зачистку  автоматически. Поскольку  большинство двуногих существ  не владеют своим сознанием, то оно им не принадлежит, а следовательно- это биологический корм или мусор.
М... даааа...Осталось только резюмировать цитатой из фильма Замысел, что "захлебнется кровью тот, кто усомнится в нашем миролюбии". Сама только, только начала выходить из этого состояния "жесткости", стихийные чистки помогают, особенно "землю" и "воду", думаю это 19 БА лютует, у них с женскими стихиями не лады искажают сильно и ненависть тоже по их части.  Власть через заботу и власть через насилие. Не наблюдали, нет?

Тартаковская

Здравствуйте ,Ксения Евгениевна. Очень хочу к Вам в группу по общей теории магии. Как туда попасть? Ищу и не могу найти

Admin

Цитата: Тартаковская от 28 августа 2021, 23:11:45Здравствуйте ,Ксения Евгениевна. Очень хочу к Вам в группу по общей теории магии. Как туда попасть? Ищу и не могу найти
Правила здесь http://magia.mk999.one/index.php?topic=895.msg21136#msg21136

lana-ss

Добрый вечер. Подскажите пожалуйста 50 сообщений для новичков в 2021 г. обязательно до 1 урока ОТМ.? Как начать заниматься?

Deva Soma

Если очно обучаетесь, то нет. В остальных случаях обязательно. В любых разделах можно писать и комментировать. Только флудилка не зачтется. И в разделе "Прошу помощи" особенно строго с флудом. Могут забанить.
Из настоящей ткани соткан мир или из той же,🦋что и сны ночные🦋?
Прежде чем пытаться кого-то расколдовать, убедитесь, что этот кто-то был околдован, а не волшебный по умолчани💦

cenitell

Доброго времени суток. на видео по ОТМ ксения Евгеньевна говорит о книгах, которые надо прочитать. где можно узнать, что это за книги, авторы, названия?

Yana27

Доброго всем времени суток.
Вот слушаю лекции Ксении Евгеньевны по ОТМ и возникает ощущение, что я это знала, но забыла. Информация ложится так легко и естественно и не встречает никакого сопротивления в сознании. Как будто распаковывается из забытых глубин памяти. В этой жизни я задумывалась о том, зачем людям посредники для общения с Богами. Почему люди так фанатично верят тому, что написано в священных писаниях, ведь это пишут люди, пропуская через призму собственного восприятия. Почему люди позволяют собой манипулировать... Я так рада, что случай привел меня в школу Ксении Евгеньевны! Время пришло! Благодарю!!!

OlgaWW

Доброго времени суток, коллеги! Хочу выразить большое человеческое спасибо администраторам школы и лично Ксении Евгеньевне за открытие первых уроков по ОТМ в открытый доступ! Сегодня изучала 4 урок и пребываю в полном восторге: столько пищи уму. Начинаю любить пробки - слушала в машине пока ехала с дачи и получала удовольствие от всего, изложенного Ксений Евгеньевной. К вечеру поняла, что сегодня только позавтракала, а есть не хочется совсем: видимо, такая у меня сегодня еда, не материально-физическая. Конечно и все первые 1 и 2 и 3 уроки я тоже изучила, а вот сегодня на 4 - прямо пробило. Удивительная история. Очень хочу учиться дальше! Невероятный интерес. Моё.
Эх, Родион Романыч, —прибавил он вдруг, — всем человекам надобно воздуху, воздуху, воздуху-с... Прежде всего!

Treviar

Всем добра!
Не один курс уже за плечами и вот только решила присоединиться к курсу ОТМ. И сразу на первом уроке первые открытия...
В своих видео К.Е. регулярно упоминает, что не ты выбираешь магию, а магия тебя. Звучит довольно метафорично и, кажется, что это где-то далеко и не про тебя. А тут сразу на первом уроке - и всё про тебя, и сразу "сказки про магию" в реальность превращаются. Даже как-то бодрит и концентрирует.
В видео уроке речь шла про события в жизни, которые одних людей уводят в поиски ответов, а другие остаются "матерится на зеркало".
Как будто с нас с мужем К.Е. рассказ строила.
Наш путь (как оказалось путь в магию) примерно так и начался. Был семейный бизнес-проект несколько лет назад, новый для нас, опыта и знаний было в жёстком дефиците. Тем не менее удалось его реализовать и вывести качество на уровень выше большинства конкурентов. А вот в коммерческой части за разумный срок разогнать проект не удалось. Не то чтобы совсем не шло, а медленно разгонялось. В итоге пришлось проект закрыть и откатиться сильно назад. В это же время возникли семейные трудности, которые "помогли" откатываться.
И тут возникли вопросы: "почему?", "что делали не так?", "где просчитались?"... Вполне социальные вопросы. Никакой магии. Экономическая ситуация в стране, конечно, была та ещё. Можно было и прикрыться таким объяснением. Наверное, "матерящие зеркало" этим бы и довольствовались. Но ни меня, ни мужа это объяснение не устроило. Да, были просчёты по неопытности, вполне понятные. Но они тоже не отвечали на все вопросы. Но основной вопрос "почему?" и вытекающий из него "что поменять, чтобы получить другой результат?" засели в наших сознаниях.
Мы анализировали все социальные моменты, все свои действия и не удовлетворялись ответами. Психология на тот момент была уже отработанным этапом, 3-4 года мы ей уже посвятили. Пошли искать ответы в так сказать "проявления волшебства" - к знакомым "видящим, слышащим, с кем-то общающимся"... Оказалось и они не смогли ответить на наши вопросы. Никто не смог ответить на вопрос - а что же явилось причиной такого отката.
Дальше начались поиски уже везде, в самых безумных и нелогичных местах. Натыкались и на "говорящих с какими-то рептилоидами" и на всяких "воинов света". Всё это казалось страшным бредом. Вроде бы, есть у всех какая-то здравая мысль, но интерпретация - дичайшая.
Долго присматривались к школе К.Е., года два. Теперь за плечами уже не один пройденный курс. И сразу на 1 уроке ОТМ К.Е. прямым текстом рассказывает теорию - как становятся на путь магии. И эта теория целиком и полностью ложиться на нашу "практику". И сразу появляются мысли, вопросы: "если уже есть теория, значит мы не одни, кто пошёл этим путём", "если мы не первые, значит этот путь уже кто-то прошёл, значит есть шанс получить ответы". Это, безусловно, вдохновляет. И хочется надеяться, что мы встали на путь к ответам.

Ученица SMK

Добрый день!
Хочу попасть на курс Общая Теория Магии. Условие зачисления на курс интересное. К тому же очень люблю постить комментарии. Но на форуме комментарии у меня как-то не очень быстро "рождаются". Технически могу настроить все 50 комментариев за день, два, несколько суток. Но не хочу заниматься графоманией, дабы не забирать бесценное время коллег. Думаю, что коммент действительно должен быть Содержательным. Школа - это для меня новый Мир. Я недавно зашла в него и шаги стараюсь делать очень осторожно. Так что жду , когда дозреют мои 50 комментов...
К моей огромной радости появился в сети первый урок ОТМ. Прослушала часть один. На второй части задержалась. Переслушываю уже "десятый" раз. Я в восторге. Столько всего открывается. Услышала про привязку Света к Добру или Тьмы к Злу в определённых религиях, а потом "Через забитое русло вода не потечёт". Ну прям как бальзам на душу.

Чайка

Доброй ночи!  Когда-то давным давно очень тянула и притягивала меня область магии и таинственного.  Но я сама себя подавила ,и запугала опасностью этого пути. И много лет запрещала я себе все, что могло быть связано с этими темами. Теперь запрет отменяю. Планирую пройти обучение на курсе ОТМ. Именно в школе Ксении Меньшиковой. Так как данная школа привлекла меня серьезность подхода и глубиной.  И я рада, что мое обучение предполагает начаться с курса ОТМ.  Так как поняв внутреннюю суть интересующего меня предмета я смогу лучше и быстрее в нем ориентироваться и расти.

Yana27

Цитата: Treviar от 27 сентября 2021, 01:29:26"матерится на зеркало"
Это потрясающее высказывание Ксении Евгеньевны!!
"Подобное притягивает подобное" не так точно характеризует происходящее в некоторых ситуациях. А как услышала фразу "материться на зеркало", так в голове иллюстрации из жизни пробежали)) Прям в яблочко)
Вокруг происходит много событий, но как правило ты о них либо не задумываешься, либо не даешь им названия, либо не всегда размышляешь о природе их происхождения... Но, занимаясь развитием и освобождением сознания, картина начинает проясняться, ты начинаешь думать по-другому, видеть и слышать иначе... И меняется отношение ко многому.
Жду каждый урок по ОТМ с нетерпением!

Ася)))

Здравствуйте,  коллеги! Сегодня после прослушивания материала 5-ой части по ОТМ на YouTube пребывают мягко говоря в шоке. Уже несколько дней мучает не понимание куда делась моя магия.  Я перестала ее чувствовать, не могу написать ни строчки, после анализа вчера поняла что перестала просто понимать. Слушаю лекцию Бог Тюр по рунам уже в 4 раз и ни чего не пойму....  И сегодня как вовремя! получила на это ответ..... Эгрегоры стирают из сознания людей  не угодную им информацию.  Начала анализировать где была, с кем и на какие темы общалась, что делала.  А была в последнюю неделю на двух днях рождения,  много людей совершенно далёких от магии, много тупой бессмысленной информации, алкоголь и после много спала. Вернулась к школе как будто обнуленная. Теперь понимаю, что мое сознание не устойчивое и лёгкое и потерять приобретённое так просто. Спасибо большое за рекомендации. Читать и читать, прокладывать русло для непрерываемого потока знаний, укреплять сознание, знать и понимать!

Чайка

Всех приветствую! Прослушала сегодня 5 часть первого урока ОТМ.
1. Печально, что эгрегоры имеют доступ к нашей памяти и могут ее подчищать. Как защититься?

Treviar

Цитата: Ася))) от 01 октября 2021, 14:49:48Всех приветствую! Прослушала сегодня 5 часть первого урока ОТМ.
1. Печально, что эгрегоры имеют доступ к нашей памяти и могут ее подчищать. Как защититься?
Коллега, К.Е. в своих видео говорила о том, что эгрегоры подчищают память, когда мы спим в промежутке с 3 до 5 час., именно тогда идет "прозвонка" тонких тел, поэтому ведьмы в это время не спят. Чтобы защититься нужно не спать и плюсом желательно вставать на свой канал в это время.

Чайка

2. Благодарю за список литературы для прочтения. "Практическая магия" Папюса была одна из моих любимых книг в далекой молодости.  Правда, возникшие в тот период страхи перед неведомыми силами, заставили угаснуть интерес.  Подскажите пожалуйста, как преодолеваются подобные страхи?

Чайка

Цитата: Treviar от 01 октября 2021, 22:22:03
Коллега, К.Е. в своих видео говорила о том, что эгрегоры подчищают память, когда мы спим в промежутке с 3 до 5 час., именно тогда идет "прозвонка" тонких тел, поэтому ведьмы в это время не спят. Чтобы защититься нужно не спать и плюсом желательно вставать на свой канал в это время.
Премного благодарна ,за столь важный для меня ответ на вопрос.  Читала, что в суфийской школе тоже не рекомендуется спать в это время, но объяснения причины не помню.Свой канал пока не определила, и пока не имею представления, как на него встают. Предполагаю, что можно мысленно подключиться.

Treviar

Цитата: Treviar от 01 октября 2021, 22:22:032. Благодарю за список литературы для прочтения. "Практическая магия" Папюса была одна из моих любимых книг в далекой молодости.  Правда, возникшие в тот период страхи перед неведомыми силами, заставили угаснуть интерес.  Подскажите пожалуйста, как преодолеваются подобные страхи?
Коллега, страхи - это астрал, если владеете техниками 2БК, то чистки в помощь.
Еще лучше эффект, если подключить по техникам 3БК работу с понятиями и разбором ЖМК (чистится ментал и астрал). Это что касается страха.
Ну, и самое главное, ваше желание двигаться в этом направлении, ведь система нам устраивает провокации на предмет твердости наших намерений.
Магия устраивает свои испытания: а сможешь ли, а точно ли ты этого хочешь? Это про угасший интерес ;)

Suhnny

Цитата: Чайка от 01 октября 2021, 22:22:45Правда, возникшие в тот период страхи перед неведомыми силами, заставили угаснуть интерес.  Подскажите пожалуйста, как преодолеваются подобные страхи?
Был такой момент... Только не страх, а "п о с л у ш а н и е".
О чём до сих пор сожалею...  (

Treviar

Цитата: Чайка от 01 октября 2021, 22:22:45Премного благодарна ,за столь важный для меня ответ на вопрос.  Читала, что в суфийской школе тоже не рекомендуется спать в это время, но объяснения причины не помню.Свой канал пока не определила, и пока не имею представления, как на него встают. Предполагаю, что можно мысленно подключиться.
По поводу канала: кто занимается рунами, встает на него, кто Таро на него, а кто-то в это время может читать мифы или другую полезную литературу, ну или даже писать сообщения на форуме :). Главно, чтобы вы занимались тем делом, которое вас развивает и продолжали накапливать знания, которые вам важно сохранить и не дать зачистить эгрегорам.

Чайка

3. Размышляя о том, почему была поменяна 3 заповедь мага, на данный момент думаю, что они все умели, но им приедалось иногда  их занятие магией, они многое умели на раз два три.

Чайка

Цитата: Чайка от 01 октября 2021, 22:46:06
3. Размышляя о том, почему была поменяна 3 заповедь мага, на данный момент думаю, что они все умели, но им приедалось иногда  их занятие магией, они многое умели на раз два три.
А  для дальнейших занятий продуктивных,для развития, а не просто соревнований друг с другом им не хватало страсти огня-т.е. желания творить, изменяться. а может это издержки переводчиков. Ведь много значений слов утеряны.

Чайка

Цитата: Чайка от 01 октября 2021, 22:46:06
3. Размышляя о том, почему была поменяна 3 заповедь мага, на данный момент думаю, что они все умели, но им приедалось иногда  их занятие магией, они многое умели на раз два три.
Уметь, это значит по моему -иметь практический, наработанный навык . Который уже стал частью тебя. Это-Действовать, т.е делать это  качественно на результат многократно раз.

Мрр

"Счастье - это когда тебя понимают" - хм..
"Понимание дает контроль. Чем больше известно об объекте, тем проще осуществлять над ним контроль. Знание - это власть".

А как быть со "сложными системами", которые состоят из большого количества отдельных частей, подчиняющихся нескольким простым правилам, и ведущие себя как единый "суперорганизм"? У них нет "контролера". Он им и не нужен. Колония муравьев, например. Или климат планеты, биохимия живой клетки, фондовый рынок, мозг... Ученые много уже понимают про это, но могут ли они это контролировать?
В случае со сложными системами контролировать - только портить.

Suhnny

Цитата: Мрр от 02 октября 2021, 17:39:55Чем больше известно об объекте, тем проще осуществлять над ним контроль. Знание - это власть
Самый главный вопрос - а кому и зачем вообще нужно хоть кого контролировать?
И, сходу же - распространённое заблуждение - будто изучив одёжки какого-нить человека за последние сколько-то лет можно понять его вкусы...
И не без того - а где гарантия, что вкусы завтра не изменятся?

Мрр

Цитата: Suhnny от 02 октября 2021, 18:18:55Самый главный вопрос - а кому и зачем вообще нужно хоть кого контролировать?
Кому - магу.
"Знание - это власть" - магический закон, оставленный нам друидами.
Но зачем эта власть нужна и какого рода контроль имеется в виду - вот в чем вопрос.
Эмерджентные системы существовали в природе и во времена друидов, а за природой они умели наблюдать. И знали, наверное, что бывают такие сложные системы, которые не поддаются управлению индивидуальным сознанием.
Или не знали?

Ключ, как мне кажется, в том, что отдельные части сложной системы подчиняются нескольким несложным правилам, и через это подчинение создают спонтанный порядок. Но вот почему они следуют этим правилам? Кто их устанавливает? И может ли маг успешно вмешаться в этот процесс? Каким образом?

Допустим, архитектор городской застройки не может предусмотреть все пешеходные дорожки и позволяет людям самим протаптывать себе тропы, а потом самые утоптанные заливает асфальтом.
Но допустим, архитектору вдруг не понравилась тропа, которая возникла спонтанно, и он решает пустить пешеходную дорожку по другой траектории, а тропу перекопать и засеять травой. И через некоторое время обнаружит тропу через свой газон на прежнем месте. Вот как архитектору "заставить" народ ходить по асфальту, а не по газону?
Что такого нужно узнать о пешеходах, чтобы контролировать их пешеходное поведение?

OlgaWW

Всем доброго времени суток! Жизненная ситуация дала повод задуматься над законом "Понимание даёт контроль" весьма забавным образом: вчера к вечеру послу дачных "уборочных" работ создалось впечатление, что как-то "затягивает" ухо. Ну, думаю, продуло где-то... И сразу вот это: а если отит, а вот это надолго и теперь к врачу... таблетки, терапия и так меня это не порадовало. Но думаю: стоять, Зорька! ПОНИМАНИЕ ДАЁТ КОНТРОЛЬ! Ухо - это же следствие, а что же - причина? Ну это же внутри где-то. Загуглю. И тут же вылезает первой строкой: по китайским представлениям (ну как-то там грамотно так было написано) ухо - отражение почек. Опаньки! Я тут же вспомнила, что поясница-то болела, а я ушами прохлопала. Пришло ПОНИМАНИЕ. Ага, значит, берём ситуацию под КОНТРОЛЬ. Занялась поясницей - аппликатор Ляпко (лайфхак - кто не знает, офигенная тема) на сон грядущий и - утром всё стало гораздо лучше. Тема зашла в разумное русло. Оно, конечно, не высокие материи, но ведь магия едина - и законы на все явления. Порадовалась. Есть контакт.
А в целом мысли первые такие: очень важно понимание себя в первую очередь, тогда можно осуществлять управление собой, контроль. С себя же начинаем. Тут разбираемся, понимаем то есть. А там, глядишь, и другие подтянутся  ;)
Вот вопрос тоже: аудио-книги тоже за "чтение" считаются? А то глаза-то - устают же...
Эх, Родион Романыч, —прибавил он вдруг, — всем человекам надобно воздуху, воздуху, воздуху-с... Прежде всего!

OlgaWW

Цитата: Мрр от 02 октября 2021, 19:16:57Вот как архитектору "заставить" народ ходить по асфальту, а не по газону?
Что такого нужно узнать о пешеходах, чтобы контролировать их пешеходное поведение?
Доброго времени, коллега!
Тут есть, наверное, тема про архитекторов и так себе. Архитектор всё-таки должен понимать, зачем люди на этом пространстве перемещаются, а там уже контроль какой-то сочинять. Газон - он же не сам по себе там предполагается. Мне думается, если архитектор на самом деле думает о смысле того, что делает, то понимание у него будет. Архитектурное мышление мне представляется системным обязательно. Ну как-то так. На счет дорожки протаптывать по бездарно проложенному газону - это каждый день наблюдаю. Спасибо за хорошую мысль! Пойду думать дальше ;)
Эх, Родион Романыч, —прибавил он вдруг, — всем человекам надобно воздуху, воздуху, воздуху-с... Прежде всего!

Мрр

Цитата: OlgaWW от 05 октября 2021, 03:01:45Архитектор всё-таки должен понимать, зачем люди на этом пространстве перемещаются, а там уже контроль какой-то сочинять.
Так в том-то и дело, что в данном примере самый лучший вариант - это сделать пешеходные дорожки из уже спонтанно образовавшихся тропинок, а не пытаться "угадывать", как лучше.

Позволю себе немного развить эту тему и пересказать коротко несколько историй, рассказанных Робертом Сапольски в одной из его лекций в Стэнфорде (Лекция #22).

Эмерджентность работает так:
если взять одного муравья, десять или сто - они будут вести себя хаотично и разбегутся. Если взять тысячу муравьев, они начнут делать что-то осмысленное. А если взять сто тысяч или ещё больше, то возникнет колония, способная выращивать грибы и регулировать температуру муравейника. При этом ни один муравей ничего не знает о том, какой должна быть температура в муравейнике, когда пора идти собирать еду и куда идти. У них нет четких инструкций, ими никто не управляет. Информация появляется в ходе взаимодействия между муравьями.
Один муравей ни на что не способен. В отличие от ста тысяч. С достаточным количеством элементов происходит оптимизация.
То же самое с нашими нейронами, они ничем не отличаются от нейронов других видов, их просто больше.
Берем миллион клеток, добавляем простые локальные правила и получаем дрозофил.
Берем сто миллиардов клеток и получаем поэзию, симфонии, богословие и всё остальное. Составляющие не меняются, но с достаточным количеством появляется качество.
Чем проще составляющие, тем лучше. Сложно устроенные муравьи с кучей правил не смогут образовать роевой интеллект также эффективно, как система с более простыми элементами.
Ещё один аспект - чем больше случайных взаимодействий, тем лучше.

И немного историй про феномен мудрости толпы.
Некий английский джентельмен однажды посетил ярмарку, на которой проводилось соревнование - нужно было угадать точный вес коровы. Сотни фермеров записывали на бумажках свои предположения, но никто так и не угадал. Тогда этот джентельмен собрал все бумажки и высчитал среднее арифметическое. И это значение оказалось правильным ответом с погрешностью в пару граммов.
Ни один человек по отдельности не обладал достаточными знаниями, чтобы точно определить вес коровы. Но когда они собрались толпой, они смогли дать правильный ответ.
Один человек может отлично разбираться в теме, но все же не так хорошо, как целая куча неплохих экспертов, собранных вместе.
Эта идея лежит в основе так называемых "рынков предсказаний". Собирается группа экспертов, каждый из них делает догадку относительно поставленной задачи, затем их прогнозы усредняются, в итоге получается ценная информация.
Однажды в Тихом океане затонула подлодка и никто не знал, где именно. Собрали военно-морских экспертов, каждый проанализировал имеющиеся данные и сделал догадку о возможном местонахождении подлодки. Разброс в догадках был на сотни квадратных километров. Когда их усреднили, результат оказался в трехстах метрах от нужного места.
Снова и снова оказывается, что если привлечь к задаче много неплохих экспертов, то они решат её с большей точностью, чем почти любой потрясающий эксперт в одиночку.
Но есть условие - собрание экспертов должно, всё-таки, разбираться в теме, нужны люди с определенным опытом.

И ещё про геном человека очень интересная история.
Геномы человека и шимпанзе совпадают на 98%. А что же находится в этих 2% различий?
По сравнению с шимпанзе у нас меньше генов для обонятельных рецепторов, где-то на тысячу меньше, они деактивированы и называются псевдогенами - и это уже половина различия между геномами наших двух видов.
Дальше Роберт произносит интересную фразу: если хотите превратить шимпанзе в человека, дайте ему паршивое обоняние и пол дела сделано.



А вот интересно, если и это паршивое обоняние урезать совсем, что получится?..

OlgaWW

Цитата: Мрр от 05 октября 2021, 21:57:26несколько историй, рассказанных Робертом Сапольски
Доброго времени суток, коллега Мрр! Интересно было покопаться о товарище Сапольски, тем более учитывая, что он из семьи выходцев из Советского Союза (Википедия может приврать... имхо). Благодарю, так бы не собралась! ;) Дядька прикольный и умудрился из ортодоксальных евреев выпрыгнуть в атеисты. Респект. Как поняла: предпочитает изучать обезьян. Муравьи, видимо, в Кении до кучи под руку попались. Весело выглядит казус "Он также писал о неврологическом нарушении и невменяемости в американской правовой системе"  ;D Но попробую вернуться к теме вопроса.
Вы повыше писали о "Знание - это власть" и дальше пошли сложные системы, которыми не надо управлять.
Я вот что тут подумываю: муравьи, шимпанзе и прочие замечательные товарищи, как и люди впрочем, - рассматриваются в пространстве четырех измерений, а ведь магия стоит на законах в широком диапазоне понимания. Предполагаю, что понятия контроля, власти, знаний, которые мы обдумываем на этом уроке - не так прямолинейны, как обычно приходит в голову.
Контроль, как ограничение житейской свободы, ну вот по дорожкам каким-то не ходить, - это ведь и забота о безопасности может быть. Вот к примеру: нельзя просто посадить дерево во дворе около дома (в Москве), а нужно сначала уточнить - нет ли каких-то коммуникаций, которые там проложены, и могут быть повреждены корнями. Понимание даёт контроль: тот, кто разработал это правило ПОНИМАЛ, что такую ситуацию нужно КОНТРОЛИРОВАТЬ. Целый дом можно оставить без отопления. Я сейчас не вдаюсь в детали, что какой-то "шимпанзе", которому урезали обоняние, проложил эту трубу неправильно. Я о самом принципе. Туда же и дорожки протаптывать: можно по газовому трубопроводу протоптать, потом асфальт сверху укатать, и не иметь возможности ремонтировать. Потенциально взрыв. Понимание смысла коммуникаций обязательно приведёт к контролю.
Кстати, о муравьях и сложных системах - вот тут я про многомерность думаю. Управление, несомненно осуществляется, но мы его не понимаем, так как вместе с муравьями рассуждаем в своей маломерной реальности, а тот, кто понимает в каком-то шестом и седьмом измерении - понимает, и несомненно контролирует нас всех вместе взятых. Знание, несомненно, - власть, ибо это и есть принцип: информация управляет энергией, только иначе, на другом уровне выраженный.
Понимание даёт контроль - оно же. Вот если мы берём систему тонких тел, то ментал управляет астралом именно с помощью понятий, знаний, кругозора. Чтобы реально решить задачу, нужно подняться от эмоций на ментал, включить "голову". И тогда ситуация становится подконтрольна. Опять же по схеме трех кругов: связка воздух-порядок, как мне кажется показывает тему знания, как власти. Когда воздух приходит на Имболк, то он приносит знания, которые управляют годовой темой фактически до Йоля. Ну как-то мне думается.
Вот тема про муравьев - это может быть переход количества в качество. Они там на инстинкте выживания должны быть по идее, поэтому, как собирается толпа большая, то тут или поубивают друг друга или создадут некий порядок и контроль и выживут. Матушка Земля своих детей не бросит: детки должны выживать, вот и муравьи её послушают и построят муравейник, чтобы маленькие муравейчики выживали. Это я образно, понятно принцип там сложный.
Рада беседе с Вами. Пойду думать дальше и читать прекрасного Агриппу "Речь о достоинстве и превосходстве женского пола"  ;) Вот весёлый парень был! Красавец. За 48 лет столько успел, потрясающе.
Эх, Родион Романыч, —прибавил он вдруг, — всем человекам надобно воздуху, воздуху, воздуху-с... Прежде всего!

Златочка

Цитата: Мрр от 05 октября 2021, 21:57:26если хотите превратить шимпанзе в человека, дайте ему паршивое обоняние и пол дела сделано.
Добрый день, коллега Мрр ( похоже на мурр! красиво). Мне то думается, что шимпанзе не только этим отличаются от человека. У шимпанзе есть один интересный аспект в " сексе". Попробуйте разобраться с этим, а там наверное и еще парочка найдется. Но эта тема не для этой ветки.                           
             Может быть этими примерами вы хотели показать, что кто- то хочет воспользоваться результатами интеллектуальных изысканий? Извините , если ошиблась. Я думаю, что задача учителя - научить, а задача ученика - научиться, а научившись - пойти своим путем. Благодарю. Мысли ученого  интересные.
Слово из слова, слово рождало. Дело из дела, дело рождало.

Yana27

Первая мысль, которая пришла в голову после фразы "желать или уметь - в чем разница". Для меня желать - это пассивное действие, физическое бездействие. А уметь - это активная позиция, физическое действие. Это как сравнить христианство и
язычество. У меня христианство ассоциируется с бездействием. Желай, усердно молись, но только ничего не делай против заповедей. А язычество для меня находится в активной позиции. Общайся с Богами, экспериментируй, отсутствуют условности, есть элемент личной ответственности, только делай что-нибудь. Я не эксперт, но это первая мысль, которая посетила меня после окончания первого урока.

Yana27

Цитата: Yana27 от 08 октября 2021, 15:23:39но это первая мысль, которая посетила меня после окончания первого урока.
Посмотрела урок 2 часть 1 и поняла, что поспешила с первой мыслью, надо копать глубже.
Если говорить о воле и желании... Воля может исходить из желания, а может идти в противовес желанию. Не хочу, но надо. Развивая мысль, а нужна ли воля, когда есть желание? Волю мы прикладываем, когда себя заставляем что-то сделать, вопреки чему-то, не имея желания. Или во исполнение желания мы сталкиваемся с непреодолимыми трудностями и только при наличии воли мы не сворачиваем с пути, а преодолеваем трудности и идём дальше.  То есть эти понятия могут быть как взаимосвязаны, так и существовать опосредованно друг от друга. Но в любом случае они не равнозначны в моём понимании. Воля - это действие, а желание - это бездействие, которое влечет за собой  действие (и то не всегда).

Мрр

Цитата: Yana27 от 08 октября 2021, 16:47:21Воля - это действие, а желание - это бездействие, которое влечет за собой  действие (и то не всегда).
Позвольте продолжить эту мысль и проиллюстрировать примерами из жизни.
Например, есть такая вещь, как наличие желания при кодировке от вредной зависимости. Надо, чтобы человек сам захотел избавиться от вредной привычки, а не согласился на кодирование под гнетом внешних обстоятельств (жена/муж/начальник заставил/а). А иначе слетает кодировка, надолго не хватает. Желание необходимо.

Но не всякое желание тут срабатывает. Например, пытается женщина бросить курить, используя силу воли - эффект временный. Вроде бы получается, но ненадолго. А потом она влюбляется в человека, который никогда не курил, и начинает переживать, что ему, наверное, может быть, неприятно, что от нее разит как от пепельницы. И всё, как отрезало. Даже когда любовь прошла уже давным-давно, всё-равно больше не курит. И думает: вот один раз получилось с курением, дай-ка я это ещё на чем-нибудь использую - сладкое портит фигуру. Ан нет, не работает. От сладкого отказаться не может, потому что, на самом деле, не хочет. То есть, вроде бы хочет - быть стройной и красивой. Но сладости бросать не хочет.

Это надо копать, откуда берутся все эти желания и на какую идею работают. А рулят, наверное, всё же, идеи. Ценности и убеждения.

Вот ещё пример - человек, ставший вегетарианцем и асексулом после прочтения "Розы мира" Андреева. Без силы воли и даже без особого на то желания - вот как отрезало в одночасье.

Нелея

Уважаемые коллеги. Хочу поделиться своими соображениями по поводу формулировок "знать/сметь /уметь/ молчать" и "знать/сметь/желать/молчать". Первое - почти шутка: уметь молчать и желать молчать - не всегда совпадают у меня лично. Желание сохранить откровение и дать ему "настояться" втайне, сохранить энергию, не всегда реализуется, так как уметь молчать - целое искусство, которому приходится учиться. Но пост мой не совсем об этом. Я стала исследовать при помощи рекомендованных КЕ к прочтению текстов, контекста "трех кругов" ( я их вижу как 3 сферы, все-таки) и выявлять тот зазор, который существует между кругом Стихий/кольцом эгрегоров и кругом человеческого опыта. Зазор, в котором человечество эволюционирует (накапливает качественную бытийную массу).
У меня получилась целая шкала, можно даже представить ее как двухосевую (не двухмерную!) систему координат, где ЗНАТЬ/СМЕТЬ/УМЕТЬ/МОЛЧАТЬ/БЫТЬ составляют ось вертикальную - ось накопления бытийной массы (я добавила туда БЫТЬ, то есть, являться тем, кто ты есть по отношению к приходящему извне информационному потоку-знанию).И ось горизонтальную - УМЕТЬ/ЖЕЛАТЬ/ОБЛАДАТЬ/ПРОЯВЛЯТЬ. Тут хочу отметить, что точкой пересечения, "нулем" является в предлагаемой модели УМЕТЬ. Это точка, в которой информация встречается с энергией и регистрируется сознанием как /приемлемое/нужное.  Если разместить эту систему координат внутри тройной сферы ЧЕЛОВЕК/ЭГРЕГОРЫ/СТИХИИ, то можно увидеть интересные закономерности и динамики. Я сейчас, читая предложенные для закалки пытливого ума, тексты, смотрю как это все связывается во времени - есть закономерности. Приведу в пример две из них. УМЕТЬ сменило ЖЕЛАТЬ. Точкой "ноль" стало желание, оно стало регистратором нужного/приемлемого и человек начал терять контакт с умением. Это породило целую философию отделения от человека субъектности - на смену пришло желание. За желанием, как мотивом, вышло на сцену ОБЛАДАНИЕ.  На смену "Делай, что должно и будь, что будет" (уметь) и "Делай, что любишь/чего желаешь" (желание) приходит эпоха скрытых стекхолдеров и бенефициаров, фетиш ОБЛАДАНИЯ, его фикция приводит в содрогание и именно способность обладать становится регистрирующим способности ключом. "Люби что делаешь" - попытка разукрасить желанием то, что делаешь, но чем не обладаешь. И ПРОЯВЛЕНИЕ. Вот что , на мой взгляд, станет этой точкой дальше. Способность проявлять и есть реализация магического, доступная человеку.
Второй пример я приведу в отдельном посте.
Я не сообразила пока как сюда крепить изображения. С картинками проще разобраться. Заранее благодарю тех, кто поделится своими мыслями в ответ на мои рассуждения.

Yana27

Цитата: Нелея от 10 октября 2021, 22:12:26У меня получилась целая шкала, можно даже представить ее как двухосевую (не двухмерную!) систему координат, где ЗНАТЬ/СМЕТЬ/УМЕТЬ/МОЛЧАТЬ/БЫТЬ составляют ось вертикальную - ось накопления бытийной массы (я добавила туда БЫТЬ, то есть, являться тем, кто ты есть по отношению к приходящему извне информационному потоку-знанию).И ось горизонтальную - УМЕТЬ/ЖЕЛАТЬ/ОБЛАДАТЬ/ПРОЯВЛЯТЬ. Тут хочу отметить, что точкой пересечения, "нулем" является в предлагаемой модели УМЕТЬ. Это точка, в которой информация встречается с энергией и регистрируется сознанием как /приемлемое/нужное.  Если разместить эту систему координат внутри тройной сферы ЧЕЛОВЕК/ЭГРЕГОРЫ/СТИХИИ, то можно увидеть интересные закономерности и динамики. Я сейчас, читая предложенные для закалки пытливого ума, тексты, смотрю как это все связывается во времени - есть закономерности. Приведу в пример две из них
Доброго времени суток!
Очень интересное размышление! Особенно применительно ко времени!
Цитата: Нелея от 10 октября 2021, 22:12:26УМЕТЬ сменило ЖЕЛАТЬ
Я это вижу чуть иначе.
По ощущениям... Когда на смену пришло "Желать", не все утратили и подменили им "Уметь". Кто Умеет и Молчит, тот сейчас Обладает. А кто Желает, тот сейчас Потребляет. В голову приходит грубоватое выражение " Пипол хавает". Но ведь кто-то это "хавчик" им предоставляет и наблюдает за результатом. Не зря говорят, что сейчас эпоха потребления.

Yana27

Посмотрела урок 2 часть 2, в котором Ксения Евгеньевна рассказывает о качествах сознания мага.
Моё сознание испугалось!!! Ему хотелось плакать, кричать, смеяться, прятаться, всё отрицать... Это была паника, которая плавно перерастала в агрессию. Это было очень интересно наблюдать "со стороны". Были мысли: "Зачем тебе это? Это не для тебя! Это не ты! У тебя же семья! Какая внутренняя пустота, ты же не бездушный робот!..." Почитав на форуме сообщения на тему "магия и семья", сознание успокоилось. Так как опытные коллеги советуют обратить внимание на нейтральность в сознании. Это похож на техники Трансерфинга.
Судя по перечисленным в уроке качествам сознания, можно ли сказать, что Маг - это проводник стихийных магических сил и не более? Он ничего не желает для себя, высоко ценит свои умения, не имеет явных ценностей,  и не испытывает никаких эмоций, так как его единственная ценность - это внутренняя пустота.

Suhnny

Цитата: Yana27 от 11 октября 2021, 09:51:58Маг - это проводник стихийных магических сил и не более? Он ничего не желает для себя, высоко ценит свои умения, не имеет явных ценностей,  и не испытывает никаких эмоций, так как его единственная ценность - это внутренняя пустота.
Ну, эт вы уж точно какого-то биоробота описали... )

"Ничего не желает для себя" - с чего бы вдруг? Желает, но не зависит от своих желаний.
Т.е. эти желания не являются сиюминутными страстями, а лишь способствуют выполнению необходимых на данный момент задач.
А даже если задачей является "потешить эмоции", маг чётко осознаёт необоходимость этого и не слепо идёт на поводу у желания,
а отдаёт себе отчёт, зачем и почему оно ему нужно.

"Высоко ценит свои умения" - а зачем их ценить? Он просто понимает их результативность и не собирается никому ничего доказывать.
При необходимости он применит их и получит желаемый результат. Да и, к тому же, никакие умения не бывают идеальны.
Всегда найдутся ситуации, в которых они окажутся неприменимы, а потому придётся снова работать над собой, чтобы их пригнать к текущему моменту.

"не имеет явных ценностей" - та щазззззз! То же самое, что и с желаниями - имеет, но не зависит от них и отдаёт себе отчёт о последствиях своих ценностей для окружающего.

"не испытывает никаких эмоций" - то же самое, что и с желаниями и ценностями.

"так как его единственная ценность - это внутренняя пустота" - а вот тут вы немножко неправильно понимаете понятие "внутренней пустоты"...
Оно обозначает лишь некую обособленность собственного ЯЕ от окружающего мира.
Т.е. не обстоятельства управляют магом, а маг - обстоятельствами.
А чтобы так действительно и было, приходится учиться чётко отделять ЯЕ и его потребности от остального мира.
Да, оно несколько дискомфортно, когда не чувствуешь никакой полноты взаимодействия с миром,
но зато и от мира не зависишь. Самое трудное при этом - научиться понимать стороннего
без привычной плотности взаимодействия.

Yana27

Цитата: Suhnny от 11 октября 2021, 20:41:09"Ничего не желает для себя" - с чего бы вдруг? Желает, но не зависит от своих желаний.
Ксения Евгеньевна в уроке 2 часть 2 четко и конкретно даёт характеристики сознания мага. Это не совсем то, о чем пишете Вы.