Новости:

Начало обучения

Книги

Магазин

Телеграмм-канал (новости, анонсы, видео, статьи)

Для вашего удобства на сайте школы добавлены подкасты. Теперь есть возможность слушать их прямо здесь
Подкасты
 
Контакты Школы Меньшиковой

Все актуальные соц. сети:
https://linktr.ee/menshikova

Главное меню

Творчество форумчан

Автор unomoono, 21 февраля 2016, 21:59:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Нагорный Денис

Всем привет. Совсем недавно в процессе проживания :pert: читал описание в книге "Руны открывают тайны мира" и на слове "жребий", меня озарило. Я четко осознал механику случайности мешочка с рунами, аналогично работает игральный кубик в настольных играх, а количество рун в футарке позволило создать "кубик" с ровным количеством граней под каждую руну. Применив навыки 3D моделирования и создания бумажных моделей получил вот такой вот интересный артефакт. Так же удалось прописать четкую последовательность рун так, что вращая кубик по определенному алгоритму можно последовательно отследить путь от  :fehu:  до  :dagaz: . Его можно кидать, задавая вопрос и трактовать выпавшую руну, а можно использовать как календарь для проживания футарка. Если развивать идею в сторону настольных игр, то следующим шагом будет изобретение обучающей игры, которая поможет лучше понимать и применять руны, опираясь на различные игровые ситуации. Пока эта идея еще формируется, возможно однажды она будет воплощена, а пока делюсь с вами изобретением, его можно распечатать на принтере, вырезать, склеить и пользоваться )

Helle

Цитата: Нагорный Денис от 10 октября 2024, 12:59:21Всем привет. Совсем недавно в процессе проживания :pert: читал описание в книге "Руны открывают тайны мира" и на слове "жребий", меня озарило. Я четко осознал механику случайности мешочка с рунами, аналогично работает игральный кубик в настольных играх, а количество рун в футарке позволило создать "кубик" с ровным количеством граней под каждую руну.
Кубики с рунами – интересная идея. Когда я проживала  :pert: , мне пришла мысль, что одно из значений - это мешочек с рунами и рунический алфавит.

Helle

А вот моя идея.

Я решила создать карты-оракул, основанный на системе трех кругов.  ;D

Есть система Иггдрасиль  с рунами  и система Сефирот с картами Таро, а карт по системе трех кругов нет. Я подумала, а почему нет? Сейчас столько вариантов Таро и авторских оракулов, рисуют все, кому не лень, я тоже могу придумать свой. Если есть система, значит, к ней должны прилагаться карты. Оракул - конечно, звучит громко. На данном этапе он больше напоминает карточки для первоклассников с буквами, цифрами и картинками. Почему мне вообще пришла в голову эта идея – чтобы лучше понять систему трех кругов, мне сложно понять абстракции.  Когда есть визуальное отображение абстракций, их можно разложить и упорядочить, мне проще. Так мне легче связать систему трех кругов с системами Иггдрасиль и Таро, если надо.  На листочке бумаге я рисую схему трех кругов и символику. Каждое  понятие (каста, эгрегор, поток, стихия и др.) занимает свое место на круге, таких карточек у меня пока получилось 23, и будет больше. Не знаю, получит ли моя идея развитие, пока делаю для себя, чтобы лучше понимать материал и выстраивать систему.

Oss

Коллеги, ну это прекрасно)) дело в том, что в прошлом году примерно в это время меня тоже озарило и я написала игру « школа магии». В основу конечно легло наше обучение в школе. Это игра по типу DND. Руны, стихии, уровни игры по типу 3 кругов, переходы на разные уровни. По сути это выжимки обучения, основные моменты и репейные точки. Ваши артефакты прям очень к месту)) видимо, игра уже есть в облачном пространстве и она подтягивает в виде идей , возможно еще и материализуется

Нагорный Денис

Коллеги, добрый день. Кажется я нашел другие грани кубика и еще идеальную карту мира для нашей игры ) 2+ игрока кидают поочереди ). Можно еще в круг бросать - это уже другой режим ) Попробовать добавить кубики, чтобы три бросать одновременно, например. Сколько ковриков - столько режимов )

И название придумал: Rune Dice-Device )

Oss

Поле схема Древа. Добавочные кубики- стихии 4 грани. И 9 граней - миры древа. Выбрасываются все по очереди за один ход. Первая- это мир. Вторая руна- задание , умение, навык который по этой руне будет проявляться. Кубик стихия- может усиливать действие руны, может ослабить. Фишка в том что в каждом из миров руны будут проявляться по разному, т.е учитывается и смысл руны и особенность мира. Перейти в другой мир можно при условии выпадения комбо- мир и руна , открывающая этот мир. Плюс можно еще добавить определенные задания тематические для каждого мира