От: Предварительное обсуждение Урока 1 ОТМ (если нет 50 сообщений)

Автор Admin, 19 января 2022, 17:46:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 8 гостей просматривают эту тему.

AVG

Второе видео к третьему уроку.
«Свой собственный миф»

Опираясь на фразу из лекции: «Как у автора книги была цель и он, под эту цель, написал книгу», предлагаю вернуться к упомянутому в предыдущих постах, абстрактному исследователю тёмной долины, на неизвестной планете, хоть это и несколько опасно, особенно после недельного пребывания в пространстве некоего, на этот раз, «сада»)

Убедившись, что воздух на этой планете вполне пригоден для дыхания, а формы жизни легко узнаваемы и соответствуют общепринятым в галактике критериям, он направился в уютную кафешку чтобы подкрепиться после долгого перелета.

Устроившись поудобнее в комфортном кресле и заказав вполне пригодную, как оказалось, для питания пищу, он начал пролистывать журналы и газеты, издаваемые в этой долине. Внимание привлекли буквально кричащие заголовки: «Свобода порождает хаос», «Зло из тьмы», «Свет на защите добра», «Традиция за порядок» и так далее. Это было несколько удивительно, ведь создаваемый, на каждой планете, второй контур должен был обеспечивать равновесие существующей реальности. Похоже это была какая-то новая и неизвестная ранее форма реальности, не имеющая видимой космогонии в своём основании...

P.S. С надеждой на продолжение книги, если же, конечно, глубокоуважаемая Inquisitio Haereticae Pravitatis Sanctum Officium всё же примет батискаф, в форме рыбы, за рыбу)

Nikhil

 :) К третьему уроку
Несмотря на то, что перестановка 2 и 3 кругов определено как техническое учебное задание, сказано, что даже как учебное задание оно имеет вполне определенные последствия в трансформации коммуникации в сообществе и на форуме.
Прежде, чем строить дерево магической реальности неплохо бы уточнить, чем не устраивает имеющая реальность как персональная, так и коллективно описываемая. В качестве последней можно взять реальность как ее описывает теория управления.

Nikhil

 ;) К третьему уроку.
Прежде, чем менять категориальное строение сознания 2 и 3 кругов, неплохо бы понять, что они представляют на сегодняшний день с точки зрения науки управления.
Допускаю, что использую мыслительный инструментарий 3 круга, со всеми его ограничениями. Однако и в пространстве третьего круга, ресурсы для расширения сознания и продвижения на более высокий уровень.

Nikhil

 :D К третьему уроку.
Каждая более или менее сложная система, чтобы выжить создает управляющую подсистему, которая решает проблемы, возникающие в рамках управляемой системы. Можно предположить, что и управляющая система ( 2 круг) имеет свой управляющий аналог ( в 1 круге). Можно предположить, что есть и нулевая система, которая управляет первым кругом (стихиями). Может ли так продолжаться до бесконечности? Конечно, нет, поскольку наша бытийная иерархия состоит из семи тел. Все известные мировоззренческие системы в конечном итоге приходят к самопорождающемуся уровню управления. Либо к мировому взрыву, либо к чудесной самопорождающей материи, либо к вечным богами т.д. Есть даже такие, которым наплевать, что было вначале - КУРИЦА ИЛИ ЯЙЦО?

Nikhil

 ;D К третьему уроку
Для нас сейчас важно отношение между исходными управляющим уровнем (Традиция - Свобода - Добро - Зло) и управляемым (Жизнь - смерть - Любовь - Ненависть). Как может произойти перестановка этих уровней.
Для того, чтобы полноценно начать выполнять задание, посмотрим, что нам предлагает наблюдаемая на данный момент реальность.
Есть ли какой-то аналог в наблюдаемой нами реальности. Полагаю он есть. Возьмем социальную систему, управляемую национальным эгрегором.

Nikhil

 :( К третьему уроку
В структуре национального эгрегора различают элиту и массу.
На мой взгляд, можно различать круг сознания элиты, и круг сознания массы. Этика и мотивы поведения в каждом круге разная, хотя есть и общие для кругов ориентиры.
Этику элитного круга можно очертить четырьмя категориями:  традиции – свобода, добро и зло. Здесь слабо присутствует категории жизнь и смерть, любовь и ненависть. Давление смерти в этом круге ослаблено и в силу хороших жизненных условий и часто практикующегося запрета на умерщвление представителе элиты. Элитарий вполне может избежать наказания за свои действия, тогда как представитель массы может лишиться жизни за тоже самое действие. Управлением любовью и ненавистью, влечением и отвращением представителей этого круга обучают с детства. Некоторые достигают совершенства скрывания ненависти под маской любви.
Движение элитария начинается с усвоения традиций семьи, изучение родословной и и движение к свободе, стремление занять высшую позицию в управленческой иерархии, обрести неограниченную власть – полную свободу своих действий. Это движение к свободе прочерчивает свой путь между добром и злом. Публично любой правитель хочет предстать перед подданными на стороне добра,  защитник общего блага, достаточно абстрактного понятия. Содержание борьба в значительной степени заключается в том, чтобы выпихнуть противника на сторону зла и публично заявить об этом.

Nikhil

 :o ьК третьему уроку
Что можно обнаружить в круге массы? Жажда жизни и страх смерти неизбывные мотивы, движущие сознанием этого круга (от рождения до смерти). Любовь и ненависть определяют конфигурацию этого движения. Традицию, границы свободы, добро и зло каждый усваивает на собственном опыте. Хорошо то, что естественно сохраняет жизнь и отодвигает смерть. Плохо – то приближает смерть и сокращает жизнь. На этом уровне трудно договориться что такое хорошо и что такое плохо, если не вмешивается верхний уровень, например в лице поэта В.В. Маяковского, которые четко прописывает конкретные параметры этих категорий.

Nikhil

 8) К третьему уроку
Можем ли мы изменить общую схему управления: то есть убрать общий принцип деление на на управляющую систему и управляемую? Нет.
Однако можно поменять ценности и движущие мотивы 2 и 3 кругов.

anoril


Цитата: Татьяна Иванова от 23 февраля 2022, 15:40:00Но если убрать желать на уметь. То что будет?
 Вот ты умеешь, а вот не желаешь, мы же убрали желать. Тогда как с этим быть?)
Парадокс , правда, потому и желать и уметь имеет место быть, только в разных плоскостях!
согласна)) спасибо). я решила, для чистоты эксперимента, сначала прописать своё, а потом слушать дальше. и когда я послушала следующий урок, то как раз и услышала Ваш взгляд. спасибо за обратную связь.

Катерина ВП

1.1
Плотность и качество. Соглашусь. Работает! Из линейной узкости в... тьма и хаос(это я про тьму и начавшийся хаос в голове) с последующим структурированием и трансформацией сознания

Наталия Шехина

Цитата: John Grimm от 18 февраля 2022, 23:18:15
Коллеги, здравствуйте! А разве не надо сначала пройти весь курс по Скандинавскому пантеону, чтобы затем идти на Греко-Римский? Или я, возможно, выпал немного из новостей. Помню точно, что на ОТМ есть порядок обучения, об этом Ксения Евгеньевна говорила в отдельном видео
Доброго времени суток, коллега!
Да, действительно, для ученика нужно идти последовательно, урок за уроком. Тем, кто хочет прослушать новые уроки с 18 и далее и общаться в живую с коллегами, можно присутствовать на занятии. Однако, если к тому моменту не изучены предыдущие уроки в зачет присутствие не пойдет) Можно параллельно слушать новое и обучаться по предыдущим урокам. Кому как больше нравится.)

Катерина ВП

1.2
Та дамм! Вижу расширение границ, есть объём и анализирование. Испытываю эйфорию детскую-осознаю, понимаю, причины и следствия.
Полезно, однако, вернуться на пол года назад!

Наталия Шехина

Цитата: GodbeaR от 22 февраля 2022, 04:03:15
Упоминалась иерархия программы ОТМ в программе курса в этом видео https://youtu.be/lDMJh9yMacI
Как я понял, порядок уроков будет актуальный, скачков тем не заметил в анонсах. Так же есть рекомендации по прохождению базовых курсов, но не отмечается что это обязательные условия.
Доброго времени суток, коллега!
Благодарю за помощь) Посмотрела видео Ксении Евгеньевны о процессе обучения на курсе ОТМ, подтвердила для себя уже сделанный вывод, что обучаться стоит постепенно, урок за уроком, без перескоков. И выяснила, что мне комфортнее обучаться в своем темпе. На форуме же можно поделиться своими мыслями и наблюдениями, почитать про успехи коллег, пообсуждать пройденный материал.
Успешного обучения)

Катерина ВП

1.3
Рассматривается принцип (действие) взаимодействие и влияние друг на друга кругов с первоосновами.
Возможность есть всегда, надо только увидеть и захотеть. (Многих моих знакомых и носом тыкаешь-не видят! Не хотят видеть, что скорее всего!)
Реальная жизнь отражение эгрегоров, а они в свою очередь отражение магии.

Наталия Шехина

Доброго времени суток, коллеги)
Раз пятый наверно переслушиваю первый урок и все время нахожу что-то новое, на что не обратила внимание доселе. Так и сегодня, вдруг врезалось в сознание, что магия это не то, что исполняет желания! Я аж замерла от неожиданности, сразу же родилась мысль: "что же тогда магия?". Ксения Евгеньевна довольно глубоко и подробно рассказывает далее о разнице между магией и волшебством, а также о том моменте когда можно потерять и магию, и волшебство. Что удивительно и пожалуй далеко не ново, тема магии привлекла когда-то меня именно из-за исполнения желаний. Хотя в собственной жизни видела, что не всегда исполняются желания и порой совсем не так, как предполагалось. Хорошо, что можно разобраться в этой теме и в себе, понимая свои истинные намерения и имея возможность их откорректировать при необходимости. Жаль, жизнь коротка, столько всего хочется успеть)

Катерина ВП

1.4
Взаимодействие кругов и первооснов. Уровень трансформации сознания для усваивания принципа(универсального построения) взаимодействия информации и энергии между 1-ым кругом форм и 2-ым кругом проявлений, влияния 3-го круга регулирования вращения на 2-ой эгрегориальный круг

Катерина ВП

1.5
Отвечала на ю-тубе. Мда. Сейчас бы ответила намного точнее, чем полгода назад. Теперь уже есть кое-какие знания. Тогда я связала законы со стихиями и измерениями.
Знать-воздух-ментал-знания
Сметь-вода-астрал-чувства
Уметь-земля-ФТ-опыт
Молчать-огонь-эфир-смысл
А делать отнесла к эмоциям, т. е.  к воде

Катерина ВП

2.1
Предметный анализ магических формул. Влияние присутствич иудо-христианской матрицы в сознании человека и культуре.
Да уж! Среди моих знаекомых есть такие, как называющие себя атеисты. Если бы не вышла из ХЭ и на себе не прочувствовала разницу между свободой и сознательному пути к свободе так и продолжала бы верить в таковых. Но это же так! Смотришь другими глазами на ВСЁ и ВСЯ! Атеисты или не атеисты-все под матрицей! Очень ощутимо при общении, на работе вообще труба!

Катерина ВП

Просто заметка!
Идти или не идти на курс сомнений не было. Испытываю целый день сегодня удивительный, давно забытый мандраж, как перед экзаменом или перед свиданием. Такое подстёртое чувство и радости, и тревоги, и волнения одновременно.  И ,как назло, КОНЕЧНО я сегодня понадобилась всём. Вдруг так стала всём нужна😄😄😄

Катерина ВП

2.2 и 2.3
Рассматриваем разницу в сознании мага и человека.
"Вес" человека- обременённость для себя. Связи, желания.
"Вес" мага- отсутствие личного обременения и предпочтений. Важность своего опыта, времени и целостности.
Принципы существования и взаимодействия колдуна на 3-ем круге.

Катерина ВП

2.4
Начало программирования. Рассмотрение закона самопознания.
Ответ был на ю-тубе. Там я перепутала нумерацию кругов. Как там:
1круг колдовства-вседозволенность(где хотеть и делать НЕ равно воля)
2круг жречество-уже вольница(присутствие воли однозначно)
3круг магия-воля и свобода(добраться бы😁).

Катерина ВП

Вопрос про гейсы. Где-то читала на форуме, но уже потеряла ветку. У меня появился и сознательно держу один. Пытаюсь не ругаться матом, но не сдерживаюсь порой! Опять таки пытаюсь по принципу тренинга "цели и ценности" выстроить и соединить желания с целями. До смешного. Добиться цели- перестать употреблять матерные слова и как поощрение- можно сложными углеводами себя побаловать. Но, пока, увы. Только наоборот- мат есть, а сладкого нет!  :-[
Или неправильно выстроила, или надо резче с собой! Курить-то бросила.

amarante

Цитата: Катерина ВП от 24 февраля 2022, 22:28:45
Вопрос про гейсы. Где-то читала на форуме, но уже потеряла ветку. У меня появился и сознательно держу один. Пытаюсь не ругаться матом, но не сдерживаюсь порой! Опять таки пытаюсь по принципу тренинга "цели и ценности" выстроить и соединить желания с целями. До смешного. Добиться цели- перестать употреблять матерные слова и как поощрение- можно сложными углеводами себя побаловать. Но, пока, увы. Только наоборот- мат есть, а сладкого нет!  :-[
Или неправильно выстроила, или надо резче с собой! Курить-то бросила.
Доброго вечера! Ой , непросто "накатанную" дорожку в мозгу "разобрать".. Привычка-таки. На тренинге "Привычки "хорошо даются методики поиска смысла привычки и замены действий с сохранеием смысла. Я  продолжаю заниматься по полученным на тренинге методикам , сдвиги в нужную мне сторону формируются. Понимание причинно-следственных связей почему и зачем ты что-то делаешь всё более углубляется. Вы тоже материтесь для чего-то. Найдите смысл этому, а , после, отыщите иные формы проявления этого смысла (не менее трёх) и попробуйте их внедрить( перебить прежнюю "дорожку" на новую и накатать уже её))

amarante

По поводу прочитанных книг:
Осилила Агриппа "Оккультная философия" первая книга- Натуральная магия. Как оказалось,   для меня информация эта  ,  как-то  не сразу полезла в голову.Начинала раза три. Но смогла прочесть таки. Сложно. Пока обмозговываю.

amarante

В продолжение прочтения Агриппы Неттесгеймского нашла и вторую книгу , собираюсь скачать. Она входит в состав книги "Магия Арбателя" .Надеюсь, первая книга расшевелила мозги, последующие зайдут лучше) Вперед! К вершинам! 😁

Катерина ВП

Цитата: amarante от 24 февраля 2022, 22:47:43
Доброго вечера! Ой , непросто "накатанную" дорожку в мозгу "разобрать".. Привычка-таки. На тренинге "Привычки "хорошо даются методики поиска смысла привычки и замены действий с сохранеием смысла. Я  продолжаю заниматься по полученным на тренинге методикам , сдвиги в нужную мне сторону формируются. Понимание причинно-следственных связей почему и зачем ты что-то делаешь всё более углубляется. Вы тоже материтесь для чего-то. Найдите смысл этому, а , после, отыщите иные формы проявления этого смысла (не менее трёх) и попробуйте их внедрить( перебить прежнюю "дорожку" на новую и накатать уже её))
Благодарю! 👍
Мда. Так много работы над собой!
И Вам удачи!

amarante

Дааа, непочатый край! Причём , постоянно возврашаюсь к семинарам 1 БК , вот чувствую , что надо шлифовать пока уменике входить в Ось ЯЕ  и  пребывать в ней длительно , а потом , постоянно..Но, это ж и интересно , хоть и трудно! Взращиваем Волю свою)
Спасибо за пожелание!

amarante

Хочу продолжить о прочитанных/читаемых книгах : читаю К.Зелигманн " История магии" , Папюс "Практическая магия", аудиоверсию Фрезера "Золотая ветвь" . Прочла Виллара "Граф де Габалис или разговоры об оккультных науках".
Папюс читается легко, пока усваивается неплохо. Понравилось брать инфу из "Золотой ветви" , ее много, она хорошо структурирована, легко заходит. Габалис воспринялся как худ.лит. , причём неоконченная....
Курт Зелигманн понравился, пишет четко, множество примеров, глубокие знания по излагаемому вопросу. Продолжаю изучать .

Ладимир

Цитата: Елена Антонова от 23 февраля 2022, 13:23:05
Совсем не ценила всё то , что досталось по жизни бесплатно.
И взглядом колечку даю я заданье и "мстя" моя будет прекрасна...
Я фея и ведьма, колдунья и жрица , душа веселится. Умею я злится
и если " достанут" от ярости я взлетаю.
В " Я ЕСТЬ"  расширяю сознание мага, мне жить интересно.
Собой управлять я учусь как ракетой, все боги стихий мне в помощь.

Мощно. По взрослому!) Ответственно, чётко и по настоящему от Души. Успехов коллега в становлении себя на пути Магии. Да будет так и так и будет.

Николай Мальцев

Здравствуйте, уважаемый админ!
Я так понял, что не попал на обучение с преподавателем в группу курса ОТМ, обучение в которой уже ведётся.
Желаю здоровья и творческих успехов Ксении Евгеньевне и преподавателям школы!
Благо дарю за те 5 уроков, которые выложены для бесплатного просмотра!
К сожалению может быть по неопытности я не мог комментировать и выполнять задания вовремя, хотя пытался. Ну что же не сложилось.
Ещё раз успехов всем!

amarante

Цитата: Николай Мальцев от 25 февраля 2022, 17:40:47
Здравствуйте, уважаемый админ!
Я так понял, что не попал на обучение с преподавателем в группу курса ОТМ, обучение в которой уже ведётся.
Желаю здоровья и творческих успехов Ксении Евгеньевне и преподавателям школы!
Благо дарю за те 5 уроков, которые выложены для бесплатного просмотра!
К сожалению может быть по неопытности я не мог комментировать и выполнять задания вовремя, хотя пытался. Ну что же не сложилось.
Ещё раз успехов всем!
Добрый вечер ! Уважаемый Николай Мальцев, не спешите с выводами. Заявка рассматривается 1-3 дня( написано в правилах) . У меня тоже пока доступ не открыт. Нужно, чтобы наши заявки рассмотрели, прочли сообщения, проанализировали их и сделали выводы. В Школе уважают каждого прибывшего сюда, поэтому без обратной связи не оставят  и , если откажут в доступе, то обязательно аргументированно. Если Вы выполнили все условия, то  доступ будет открыт Вам. И мне, если выполнила я. И другим коллегам также. Давайте просто спокойно подождем вердикта и примем его  с честью, каким бы он ни был.
С уважением.

Николай Мальцев

Цитата: amarante от 25 февраля 2022, 22:40:23Добрый вечер ! Уважаемый Николай Мальцев, не спешите с выводами. Заявка рассматривается 1-3 дня( написано в правилах) . У меня тоже пока доступ не открыт. Нужно, чтобы наши заявки рассмотрели, прочли сообщения, проанализировали их и сделали выводы. В Школе уважают каждого прибывшего сюда, поэтому без обратной связи не оставят  и , если откажут в доступе, то обязательно аргументированно. Если Вы выполнили все условия, то  доступ будет открыт Вам. И мне, если выполнила я. И другим коллегам также. Давайте просто спокойно подождем вердикта и примем его  с честью, каким бы он ни был.
С уважением.
Благо дарю!
Я спокоен, просто поблагодарил за ту информацию, которую почерпнул из открытых уроков и пожелал всем успехов.
Удачи Вам!

Admin

Кто успел пройти все 5 уроков, написал эссе в темах ОТМ 1 - 5 , подал заявку на ОТМ греки - получили доступ к очному обучению с Ксенией Евгеньевной. Кто не выполнил все условия - могут получить доступ к теме греков на форуме школы, где будут размещена запись занятия, но только после прохождения скандинавской традиции (путь ученика). Тем кто хочет заниматься очно - нужно пройти 5 начальных уроков - после этого смогут присоединиться к очным занятия, а допройти пропущенные занятия - только после прохождения всех 17 уроков по скандинавам. (путь слушателя)

Сатори

Добрый день, коллеги! Не знаю, где писать о прошедшем вчера 1м уроке по ОТМ по греческо-римскому пантеону, поэтому пишу здесь. Не писать не могу. Ксения Евгеньевна сказала описывать, что происходило после 1го урока, так вот - надо сказать, что я боялась, что со мной ничего не произойдет, но произошло, да еще и как. Где-то часам к 2м ночи началось какое-то воздействие. Мне казалось, что это была как-бы чистка, но сейчас утром понимаю, что ощущение было похоже то ли на "облучение"), то ли на поток. Действие происходило поэтапно. Описать это сложно - будто лучем водили по телу и оно при этом и расслаблялось и напрягалось и вибрировало. А может это и есть вхождение в поток и распаковка каких-то пакетов информации. Одно точно знаю, что это последствия информации с урока.

И еще о ключах Богов. Еще при прослушивании урока во мне как-то отозвалась функция Бога Эроса - влечение, стремление, тяга к чему-либо. Да, это есть, какая-то неподдающаяся контролю тяга к знаниям эзотерики, магии - и когда сплю и ем и занимаюсь бытом или работой - всегда, как мания какая-то) И вдруг, вчера, я почувствовала "понимание" моих процессов, будто глаза открылись. Надеюсь это ключ.

Златочка

Цитата: Николай Мальцев от 25 февраля 2022, 17:40:47Здравствуйте, уважаемый админ!
Я так понял, что не попал на обучение с преподавателем в группу курса ОТМ, обучение в которой уже ведётся.
Вечер добрый Николай. Да, не у всех получилось. У меня все уроки шли четко, но на  4 урок ,опубликованный мною 6 февраля, я получила ответ только после 20 февраля. И не успела подготовиться к 25. Пересмотрев свои задачи, решила, что так лучше. Изучу полностью Скандинавский пантеон, мне это очень надо. А на Кельтах планирую догнать. Если двигаться методически - все получится. 
Слово из слова, слово рождало. Дело из дела, дело рождало.

Николай Мальцев

Цитата: Златочка от 26 февраля 2022, 21:02:39Вечер добрый Николай. Да, не у всех получилось. У меня все уроки шли четко, но на  4 урок ,опубликованный мною 6 февраля, я получила ответ только после 20 февраля. И не успела подготовиться к 25. Пересмотрев свои задачи, решила, что так лучше. Изучу полностью Скандинавский пантеон, мне это очень надо. А на Кельтах планирую догнать. Если двигаться методически - все получится. 
Здравствуйте, уважаемая Златочка!
Благо дарю за письмо. Страшного для меня конечно ничего не случилось, я в данном сообщении не жаловался, а просто поблагодарил Ксению Евгеньевну и преподавателей школы. Сам занимаюсь йогой и «интересуюсь эзотерикой» ещё с 1974 года, и наверное чего-то достиг. Просто хотелось узнать о магии от человека, которого смотрю в ютубе и взгляды которого почти совпадают с моим пониманием магии и йоги, а не той профанацией которым наполнен ютуб, единственной целью которых является «срубить бабло».
Вам я желаю удачи и успехов на Вашем пути и здоровья!
Ещё раз: Благо дарю!

Николай Мальцев

Здравствуйте!
Это моя последняя не отправленная публикация.
Удачи Всем!
Вопрос 1: Круги поменялись местами - что изменится с вашей точки зрения? Порассуждайте об этом
Человек не может поменять местами круги Первооснов, у него нет таких возможностей.
Для того, чтобы «поменять» местами круги Первооснов (второй и третий), необходимо начать изучать, осознать «строение человека». Изучить, научиться чему-то в данном «направлении» исследования. Иначе данные рассуждения примут вид измышлений и спекуляций на тему. И человек, желающий чего-то достичь, начинает с наблюдения за своим телом, чувствами, эмоциями, мыслями, ощущениями возникающими в теле. В каких областях тела данные процессы возникают. На данном этапе у человека нет ничего для исследования кроме своего собственного тела.
Он становится внимательным, начинает обучаться наблюдать и по возможности, каким-то образом, «контролировать» (регистрировать) данные процессы. Определив области, где, что возникает, человек может научиться управлять и использовать данные процессы. Использовать их как инструмент по своему усмотрению. Только тогда третий (внутренний) круг Первооснов «поднимется» (займёт место) второго круга (эгрегориального) Первооснов. Только тогда, когда Первоосновы третьего круга Любовь — Ненависть, Жизнь — Смерть превращаются инструменты, человек становятся (превращается) в мага и использует данные инструменты в своих целях».
С уважением, Благо дарю!

Здравствуйте!
Вопрос 2: Третий закон Магии. Закон причины и эффекта.
Точно такое же действие, произведенное при точно таких же условиях, приведет к точно такому же результату. Ключ к успеху в магии – выяснить, какие переменные более важны, и как сохранить их постоянство
Когда ты научился управлять «системой» внутреннего круга, становится возможным и внутренний круг Первооснов (Любовь — Ненависть; Жизнь — Смерть) в твоей жизни «перемещается» (занимает, замещает) на место среднего круга. Твоим внутренним кругом становится круг Добро — Зло, Традиция — Свобода. Тогда ты можешь проводить эксперименты с ним, он твой, в твоём расположении и распоряжении.
И на данном этапе я бы оставил Первоосновы Традиция — Свобода, наполнив Первооснову Традиция новым содержанием.А Первоосновы Добро — Зло заменил на Творение — Перемены (Изменение). Сформировав новый внутренний круг Первооснов: Традиция — Свобода; Творение — Перемены (Изменение) и наполнил их смыслами. Затем приступил к изменению Первооснов нового второго круга. Поменял название Первоосновы Ненависть на Необходимость. Так получилась такая схема:
1 круг: Порядок — Хаос; Свет — Тьма.
2 круг: Любовь — Необходимость; Жизнь — Смерть.
3 круг: Традиция — Свобода; Творение — Перемены (Изменение).
Таким образом  понял какие переменные необходимы и более важны, и как сохранить их постоянство
А уже поэкспериментировав в собственном «саду» и на своём дереве реальности можно сделать выводы о жизнеспособности данной системы.
С уважением, Благо дарю!

Здравствуйте!
Вопрос 3: Описание принципов нового мира, какой бы вы хотели его видеть?
Описание принципов нового мира необходимо начать с описания внутреннего круга.
Человек рождаясь попадает в среду с новой Традицией. В ней воспитывается человек на основе Первооснов нового второго круга: Любовь — Необходимость; Жизнь — Смерть. Его обучают пользоваться инструментами внутреннего круга: Традиция — Свобода; Творение — Перемены (Изменение).
С уважением, Благо дарю!

Здравствуйте!
Вопрос 4: В чем Уникальность новой системы?
Когда воспитание человека происходит на основе нового второго круга: Любовь — Необходимость; Жизнь — Смерть, человек осознаёт взаимосвязанность и взаимозависимость «системы» Жизнь — Смерть, что данное сочетание просто необходимо. Он учится взаимодействию между миром «живых» и миром «ушедих», на основе «комплекса» Первооснов Любовь — Необходимость. При этом в его распоряжении (умении)инструменты: Традиция — Свобода; Творение — Перемены (Изменение).
С уважением, Благо дарю!

Здравствуйте!
Вопрос 5: В чем Уязвимость новой системы
Уязвимость данной системы сам человек, с его стремлением протащить своего дитятю и получше его устроить. Для такой системы необходимо, чтобы человек достиг определённого самой системой уровня развития. Не достигшие данного уровня развития люди обучались бы в существующий системе каст, но на принципах и условиях новой системы кругов первооснов.
С уважением, Благо дарю!

Здравствуйте!
Вопрос 6: Предложите инъекции в ПО
Для начала необходимо производить инъекции в свой старый внутренний круг Первооснов.и начать с инъекций в Первооснову Жизнь (внести изменения в свою повседневность), на учиться побеждать страх (Первооснова Смерть), научиться работать с чувствами (Первооснова Любовь) и овладеть эмоциями (Первооснова Ненависть). Затем преобразовать новый второй круг Первооснов.
С уважением, Благо дарю!

Катерина ВП

Читала на ветке (где нельзя оставлять сообщений), но хотелось бы оставить своё понимание принципа закольцованности.
Есть стихии, которые представляют собой информацию. У каждой стихии есть своя сила-энергия. Они(энергия и информация) имеют  движение, но всегда основанный на принципе мужского и женскиого. Стихии для жизнеспособности нуждаются друг в друге. Так получается стремление и движение противосолонь(начало нового года с весны(цикл)сюда же) . Для достижения динамического равновесия "регулировки и управления" процесса движения нужен объём. Этот объём информации(база данных) есть первоосновы. Вращательное движение и наличие первооснов образует 1-ый круг стихийных сил. Взаимное влияние энергий через силу стихий- получаем крест. Информация через первоосновы-круги сил. Основание, как эффект необходимости удерживания равновесия между глобальными первоосновами и стихийными силами(энергоинформационные процессы) и есть магия(магическая сила)! И так как основанию требуется расширение и "границы" одновременно, как инструменты сдерживания и проявления был произведён 2-ой эгрегориальный круг с первоосновами. Для проведения "задач" в "реальность"(центр креста). В свою очередь эти функции кто-то или что-то должны воплощать в этой реальности и желательно безропотно и под присмотром(границы) . И как "плод любви" между папой(энергия) и мамой(инфа как первоосновы) появляется 3-ий круг материальный(вещественный) круг с человеком в центре. А мать(2 круг) в свою очередь в полной уверенности, что она мать-одиночка! (Шедеврально👍). Инструменты, функции и результаты достижений многочисленны поэтому 2,3 круги "круть-верть туды сюды в сторону "+" или "-"!"
Но, человек(плод любви) это Микрокосм  и все процессы в нём есть отражение, 2-го и 1-го кругов, как Макрокосмоса в целом.

al_la

Цитата: Катерина ВП от 27 февраля 2022, 12:20:27Для проведения "задач" в "реальность"(центр креста)
Вот и я думаю. Шедеврально.
Только кто сказал, что внутренний круг нельзя крутить. Я, например, склоняюсь к тому, что можно. Это и есть опыт.

Катерина ВП

Цитата: al_la от 27 февраля 2022, 12:42:56
Вот и я думаю. Шедеврально.
Только кто сказал, что внутренний круг нельзя крутить. Я, например, склоняюсь к тому, что можно. Это и есть опыт.
Я и имела ввиду что оба внутренних круга вращаются.
👍👍👍

OlgaWW

Цитата: Сатори от 26 февраля 2022, 10:03:34Добрый день, коллеги! Не знаю, где писать о прошедшем вчера 1м уроке по ОТМ по греческо-римскому пантеону, поэтому пишу здесь. Не писать не могу. Ксения Евгеньевна сказала описывать, что происходило после 1го урока, так вот - надо сказать, что я боялась, что со мной ничего не произойдет, но произошло, да еще и как. Где-то часам к 2м ночи началось какое-то воздействие. Мне казалось, что это была как-бы чистка, но сейчас утром понимаю, что ощущение было похоже то ли на "облучение"), то ли на поток. Действие происходило поэтапно.
Доброго времени суток, уважаемая Сатори, коллеги!
Аналогичная история. В течение урока 25 февраля задавали вопрос: а что значит - войти в миф? Я подумала, раз Ксения Евгеньевна говорит так важно на эту тему и перерыв специально сделали, ну что тут беспокоиться? Послушаем себя внимательно и "войдём" ))) По окончании урока было впечатление, что я нахожусь в каком-то состоянии некоего погружения во что-то, даже не знаю, каким словом описать, возможно "пространство" - это похоже. Я даже телевизор решила включить для адекватности, переключиться. Ан нет! Сижу там плотно, а новости - фоном идут и как мимо. Удивилась несколько. Хотя, надо отдать должное, изучение разных уроков и занятий в школе даёт свои результаты - сильно меня не удивишь, ну так - улыбку вызывает кое что иногда. И вот легла я спать в таком состоянии "пространства" и сон с птицами. Снится, что с веранды смотрю в сад, а перед ним большой газон и по периметру его сидят птицы, довольно крупные, с хвостами такие, темноватые. В целом общее ощущение неплохое, но птицы уж больно все серьезные, а которые справа - так и вообще исподлобья буквально смотрят, ну прямо по жёсткому так. Смотрю я на эту картину и думаю: а кормить их надо же! И много так. Вообще, мне птицы как-то близки по духу что ли, импонируют. Проснулась как-то не по себе. Новая информация серьезная встраивается что ли... Дальше выяснилось тоже интересное: смотрю список литературы рекомендованный и вижу: Кун "Мифы..." - оказалось, что я именно эту книгу слушала недавно. Как-то Ксения Евгеньевна сказала - читайте мифы, что найдёте, на пользу будет, типа. И вот мне сразу греки и попались! Нет ничего случайного... по-моему, я с этой мыслью родилась ))) По крайней мере, сколько себя помню, столько и абсолютно глубоко уверена в ней. Очень мне титан Прометей как-то показался симпатичен! ))) Близка мне его жизненная позиция ))) Уважаю. Респект. Вот что там Зевс с ним ни вытворял, а ведь не поступился товарищ титан принципом! Геракл, племяш, дядьку освободил. Вот тоже молодец!
Эх, Родион Романыч, —прибавил он вдруг, — всем человекам надобно воздуху, воздуху, воздуху-с... Прежде всего!

Катерина ВП

Дополняю. 2урок
По закону знания. Нет знаний' умений и навыков-нет контроля, нет власти. Согласна. Не понимаешь(знаешь)себя, не "лезь"(не воздействуй энергоинфацией на другого- тут я же и ответила на один из своих постов же!).
Любой импульс выводит из равновесия. Контроль даёт регулировку волны колебаний. Думаю высший пилотаж- предвидеть внешние воздействия, для предотвращения этих всплесков(импульсов). А внутр контроль- лимитирование связей!!!
Про литературу-
Из перечисленного на УРА зашли ВСЕ. Лично для себя отмечу Габалиса раз 10 перечитывала. Вот вообще мозг отказывался куда-либо его "положить, присоединить". Вот совсем не понимала ЧТО это? Но как факт приняла. Далее уже стало более-менее понятно к чему сие произведение.
Дальше могу отметить, что картинка и общее представления о религиозных течениях вырисовывается в общую. Понятно в общих чертах кто чем дышит, с какой колокольни глаголит.

Катерина ВП

3 урок.
Думаю, что в большей части закон для практиков. Предсказуемость присутствует. Ничего нет точно такого же. Подобное-да! Из той серии, что снаряд не падает дважды в одну воронку. В научно-оогическом смысле всегда есть разница. Внешние и внутренние факторы воздействия есть. Они же переменные.
При отсутствии воздействия внешних переменных max приближаемся к константам.
Первоосновы, как сумма констант. А переменные в виде характеристик, параметров, особенностей(что там ещё есть). Воздействуя (контролируя, балансируя, варьируя) на переменные выделяем на реализациативность постоянства(константность) влиянием переменных. Вот точечно, хаотично или последовательно делать инъекции с помощью влияния на переменные(сумма которых даст постоянство).
😃😃😃 и тут Остапа понесло...
... начиная свои рассуждения о построении новой реальности, принципах существования, уникальности и уязвимости, хочу отметить, что для начала надо в нынешней и прошлых(если таковые были или на чужих примерах) найти плюсы и минусы. Т. К. цикличность никто не отменял (как вдох и выдох) надо думать о том, чтобы при выдохе не остаться "без кислорода". Минимизировать ущерб в глобальном масштабе.
Тут вспоминается, что человеческий мозг не способен что-либо " придумать новое", а способен лишь "соединить и выдать" ранее воспринятое, то как выше уже сказано было- проанализировать, выявить и внедрить. Выявить константы и влияющие переменные, как внешние так и внутренние и уже с помощью краткосрочных(сиюминутных) или долгоиграющих программ менять систему(реальность) . А судя по тому, что происходит в этом веке, то краткосрочные отпадают напрочь.
Итак, если 3круг(человек) отражение 2-го(эгрегор) и в подавленной, умаленной форме 1-го(стихийных сил) как носитель гена общего(частички Бога) то вывод, что человеку надо напрямую восстановить связь с ним.
Оптимизировать(модное нынче слово-их же орудием и работать!) "Изолировав" его, и учитывая, что первый круг "прибит"' остаётся только наш третий круг, который умеет вращаться(т.е. имеет какой никакой, но опыт) расформировать обязанности второго круга в общей массе человеческих сознаний. Далее по принципу рассуждений воля и вольница.
И, если вспомнить, что ооочень давно человек общался с Богом напрямую, то приходит на ум слово реактулизация. Всё новое-хорошо забытое старое. Между человеком и Богом уровни:
Сверхсознание- Религия(константы, мораль)
Сверхсознание-Государство(идея, патриотизм)
Сознание-       Соц институт(власть, верность)
Подсознание-    Стихийный эгрегориашка(увлечённость, полумерность)
Подсознание-    Род и семья(забота)
Соединить род и семью с верой, заботой и ответственностью. Может и возвести в культ это! Как новая религия.
Стих эгрегоры с государством, как увлечение несения идеи. Убрать полумерность.
Сознанию, как уровню соц института ничего не останется, как трансформироваться в целостность. Что человек-Я, ЯЕТКЯЕ. Мотивация, что жизнь это движение, движение вперёд есть развитие, а для движения нужно дышать и быть разумеюшим. Знания, умения и навык есть опыт, а опыт это мастер. Дока. Профессионал. Это к вопросу о репутации. Строить, т. е. вкладывать свой опыт, а не работать! Тут мы приходим к кастам так сказать. Земледельцы, купцы, воины и маги. Но... тут я бы убрала, жёсткие границы разделения каст. Давая возможность выбора стези. Конечно, на каждом перекрёстке на будут стоять люди с табличками:" ВУЗ филигранного владения пришивания белых пуговиц" или другого узконаправленного учреждения, а быть профессионалом в области.
Разумное существование, гуманность сама собой появиться, и люди не будут плодиться от похоти (по животному инстинкту) и информация с геном(ДНК) будет передаваться соответственно. Таким образом и первоосновы с кругами не надо менять, а соединить. И будет:
Свет это Я
Зло это Я
Хаос это Я
Порядок это Я. ЯЕТКЯЕ!
А в нынешней системе остаётся только балансировать в %-ом отношении количества инъекций, вложенных семечек в сознания.
Семечко попадает в землю, для прорастания нужна вода и солнышко, прорастая даёт плоды и семена, корневая система увеличивается, удерживая землю и питая её кислородом и влагой, что не даёт ветру полностью выдуть землю. В свою очередь ветер помагает рассеивать семена дальше. Так и будет лес нас. И планета будет дышать

Катерина ВП

4 и 5 урок объединяя
Хотела дополнить пост к 3-му, но упс. Размышления по принципам в целом были выше. Есть, конечно, пункты- где у меня возникли вопросы- 5,6, 8,9,10.
Как следствие замыленности? Нужно передохнуть и свежим взглядом посмотреть или, в действительности, в общей группе наяву прорабатывать. Я бы посещала занятия!!! Онлайн тоже хорошо, но что-то напоминает сбор разведданных. 😁😁😁
1. Складываем переменные получаем факт
2. Факт последовательного разделения есть
3. Иерархичность сохранена
4. Регулирование "контроль" подразумевается как и у стихийных сил
5. и 6. Забота-увлеченность-верность-идея-мораль
Где увлечённость и верность, как нравственность
7. Жизнь есть движение
8. ? Принцип отражения и закон двух палитр
(Если только применить к нынешней.... Или я сама себя уже запутала)
9.Копия. Подобие-да!
10. ? По отношению к нынешней-да
11. Да
12. Несомненно да
13. Да. Есть

Ольга Захарова

Цитата: AgrafenaK от 27 января 2022, 14:11:23ДАВАЙТЕ! Очень хочется куда-нибудь втиснуть, встроить ГАРМОНИЮ.
Добрый день! На мой взгляд ГАРМОНИЯ - есть равновесие, и если это так, то она уже по умолчанию присутствует в схеме трех кругов.

Наталия Шехина

Доброго времени суток, коллеги.
Продолжаю читать книгу Папюса "Магия". Размышляю над вычитанной идеей, что если человек разумный своею волею сможет полностью подчинить своему контролю человека импульсивного, то он достигнет высшей цели магии. Что-то в этом утверждении не даёт мне покоя. Постоянный контроль видимо.
22 февраля был знаменательный день, в который многие рекомендовали загадывать желания, а некоторые советовали следить за своими мыслями. Решилась на этот эксперимент, желания, само собой тоже загадала))) Не просто оказалось следить за своими мыслями , старалась отгонять наплыв всевозможных воспоминаний , отчего-то решивших именно в этот день посетить меня. Причём совершенно из разных периодов моей жизни) Это как водится, конечно. Что я собственно ожидала ))) Однако, я смогла вовремя пресекать на корню не нужные мысли вплоть до конца дня. И знаете, мне это понравилось. Столько времени освободила себе!!! Сама не ожидала, как много всевозможных раздумий проходит в течение дня в моей голове. Хочу ввести эту практику почаще в свое расписание. Помогает отделить важное и полезное от абстрактно несущественного и уводящего от главного.

Наталия Шехина

Продолжаю размышление о прочитанном в книге Папюса "Магия". Он пишет о развитии существа инстинктивного, анимического и интеллектуального. В зависимости от того, какое существо на данный момент преобладает в человеке, ему нужно развивать то, которого в нем меньше. Магу необходимо уравновесить в себе все, чтобы развиваться дальше. О себе понимаю, что буксую, а именно в материальном телесном плане . С детства не любила физические упражнения. Видимо пришла пора изменить к ним отношение и заняться вплотную, раз выбран путь. Назад дороги нет)

Наталия Шехина

Упражнение в размышлении одна из главных задач мага, считает Папюс. Вот как его развивать: 1) научиться заменить все ответы и идеи, исходящие из памяти ответами продуманными и сознательными, 2) переводить ощущения из рефлекторной области импульсивного существа в разумную область сознательного наблюдения, 3) искать самостоятельно и без книг природные аналогии, искать связи между идеями , 4) продолжительное созерцание произведений искусства в тишине, а также посвятить некоторое время внимательному чтению, с пером (карандашом) в руке для составления заметок (для этого книга должна быть в бумажном виде) , и никогда не читать двух различных книг одновременно.

Четвертый пункт очень люблю с юности) Любимые книги исписаны на полях , либо подчеркнуты прямо в тексте , а еще загнуты уголки страниц . Но с приходом электронных книг стала забывать о таком "способе" чтения книг. )))

P.S. Просто захотелось поделиться, не спится что-то сегодня.

Сатори

Но и это еще не все, что происходит (см. выше). Подряд сгорело несколько блюд, вся квартира пропиталась запахом гари. Работать сил нет, самочувствие неважное. Приходится просто себя заставлять что-то сделать. Очень странное состояние, которое длится вот уже неделю. В то же время необходимые вещи как бы делаются сами собой - фоном: И книги по 1 уроку ОТМ в библиотеке легко мимолетом взяла, и работа (Заказчики), как-бы сама меня подгоняет и обеспечивает необходимым. Будто внешнее становится внутренним и наоборот. Что-то точно меняется...

Hu Ru

3 урок (отчёт)

Достанем из первоосновы Тьмы кельтскую традицию и попытаемся построить дерево текущей реальности, с указанием, как будут вести себя другие первоосновы, с указанием уникальностей, уязвимостей и инъекций. Вопрос, на каком из кругов будут находиться люди, рассмотрим для двух случаев.


Кельты

1.   Как заполнялась их первооснова?

Ненависть (как разложение) характеризуется следующими функциями: разделение, дробление, исследование, сравнение, сопоставление.
Общество, способное заложить что-то в данную первооснову должно уметь в первую очередь отделять себя от других. Твой язык – не мой язык, твой бог – не мой бог, твоё племя – не моё племя, ты – не я.
Учитывая функции разделения, должна быть сильная кастовая иерархия. Что доступно войну не доступно рабу, что доступно друиду, недоступно правителю. Никаких чудес типа: «был никем, а станет всем». Был никем – никем и помрёт.
Разделение должно быть и внутри каст. Друиды, вероятно, не были также едины, если брать в расчёт поздние сказания средневековой Ирландии, то те, скорее всего делились на три группы: друиды, барды, филиды. Поток знания, как поток переработанной информации, который они давали, должен быть структурирован, разделен по областям и иерархичен. (Об этом также упоминает Цезарь, говоря, что друидические знания представляли собой упорядоченную доктрину и употребляет слово «дисциплина», но на показания Цезаря, конечно, лучше ссылаться в последнюю очередь).
Общество должно быть с четким имущественным расслоением. Об этом вполне очевидно говорится в книгах, где рассматривался археологический аспект: вожди к V в. до н. э. обладавшие огромными богатствами, строили себе усадьбы, больше похожие на замки со рвами и бастионами. Есть указания на существование в более позднее время отдельных аристократических кварталов. Есть указания на то, что компенсация пострадавшему за ущерб определялась согласно социальному рангу (плата «цена чести»).
При этом, географическое расположение кельтов также не было единым, они занимали определенные территории, а потом переезжали, меняя место жительства довольно легко. 

2.   Как заполнялись другие первоосновы?

Так как ведущей первоосновой являлась ненависть, остальные первоосновы должны были проявлять себя как частные принципы, не захватывающие всех сторон жизни.

Первооснова любовь.
Как принцип соединения всего со всем, заполнялась, преломляясь через первооснову ненависть. Как я, ты любить не умеешь. Толстого, со своим «все счастливые семьи похожи одна на другую...» здесь бы не поняли: каждая счастливая семья – счастлива по разному. Что для тебя счастье – для меня таковым не является, а будешь настаивать меня осчастливить – в первой же резне помогу римлянину насадить тебя на копьё.
Из мифа про Кухулина можно увидеть, что детей с малолетства могли отдать с семьи-побратимы, где те росли до отрочества. Принцип «своего ребёнка», характерный для купцов – раз похож на меня, значит люблю, – здесь едва ли работал, дети здесь скорее – это дети племени. Если ты говоришь, что это племя моё – значит и все дети этого племени мои, и я буду относиться к ним как к своим.

Первооснова смерть.
Благодаря функции разложения, по идее, представления о смерти у кельтов должны иметь чёткую структуру, они должны были прекрасно отделять жизнь от нежизни. Вероятно к этому относится отрубание голов, потому что это довольно логично: голова как вместилище души, должна быть отделена от тела, иначе вообще не понятно – живо это тело или нет. (Истории римлян, о том что голову наделяли предсказательными свойствами выглядит немного приукрашено, голова Брана, как и голова Мимира – не означает, что все на свете отрубленные головы должны разговаривать). И вместе с тем вполне ожидаемо, что голова война, убитого в тяжелом бою – трофей.
Благодаря первооснове ненависть, я была абсолютно уверена, что свою смерть каждый кельт должен был воспринимать лично, как свою уникальность. Вроде того, что: умереть как воин прекрасно, умереть как воин, будучи заколот десятком других – ещё прекраснее. Но к сожалению в источниках подтверждения этому не нашлось. Вместо этого везде появлялась информация, о том, что кельты воспринимали переход в иной мир, как переход к счастливой и веселой последующей жизни и поэтому презирали смерть. (По поводу презрения к смерти – очень сомневаюсь, что возможно презрение там, где ты всё знаешь). Однако известно, что они верили в материальное (вещественное) существование после смерти, и уходили в Иной вместе с атрибутами этой жизни (напоминает Египет)

Первооснова жизнь.
Первооснова жизнь, как признание за другим возможности жить, должна была преломиться через функцию разделения и неизменно наполниться такой идеей: чтобы понять, что это живое – надо понять, как оно работает (разобрать). (До отрезания головы – живое, после отрезания – неживое). По идее, так должно было быть со всем остальным, но было ли, к сожалению не ясно.
Считали ли кеты разговаривающие камни живыми? Скорее да, чем нет.  Считали ли деревья живыми? Скорее да, чем нет. 
Иной мир виделся им как другая реальность, населённая своими живыми существами, они признавали за ними возможность жизни и при этом признавали возможность жизни после смерти за собой (такое ощущение, что связка жизнь-смерть).
Чисто теоретически, у них должна быть развитая медицина (хирургия, возможно), но к сожалению археологические находки (галло-римское святилище Секаны) говорят обратное – то что кельты имели довольно смутное представление о внутренних органах, и тут возникает вопрос: у них действительно этого не было? Или они отправили это во Тьму?

3.   Ошибки, которые нужно учесть в новой системе:

3.1 Децентрализация (плохая связь с первоосновой любовь)

Рим времён первых кельтских нашествий представлял собой республику, чуть позже, после реорганизации армии стал Империей. Что-то случилось с первоосновой жизнь (возможно инъекция) которая позволила перейти на новый уровень, после того как первооснова порядка значительно наполнилась.
Рим, после становления, как Империя, думаю, уже для кельтов выступил в виде инъекции и кельты, как нецентрализованный народ, должны были что-то сделать со своей внутренней структурой: выстроить единый центр и изменить ведение войн. Предпосылки для этого были: возможность единого центра (не вокруг мифической Туле), а вокруг неметонов (Вернемед, Друнеметон, Медионеметон, Медиоланум – центр битуригов, например) или вблизи острова Мона или вокруг того же омфала Лиа-Фай.
Из исторических сведений известно, что кельты собирались на Карнутской ассамблее (во времена Цезаря ежегодно), где друиды выступали в качестве судебно-исполнительного органа. Вероятно, попытками объединения разрозненных племён, занимались как раз друиды, не вожди.
Известно, что помимо законодательной работы, оллафам и филидам давался свободный доступ на территории различных кельтский племен и они были защищены законом. Передача информации в виде перепевов имела долгую традицию и также, могла быть не только способом передачи информации, но и способом объединения.
Таким образом, теоретические возможности для формирования единой системы были – но эта система была бы завязана на жрецов, а при формировании единой государственности или армии, едва ли можно полагаться на жрецов – это не их работа. То есть – не сработали представители воинской знати и правители (чем они там вообще занимались, кроме как ели кабанчиков на пирах, лентяи).
Сами же, жрецы, как класс были очень уязвимы. Об этом можно судить по ситуации с тем же островом Мона. Да, кельты никогда бы не убили друида, но кто может запретить это сделать чужаку? Вероятно, показать богам, что друиды уязвимы, должны были трижды (но, так как сведений не сохранилось – это лишь догадки), и боги, или не посчитали это важным, или поняли слишком поздно. Также не способствовала централизации изустная передача знаний, филидов было недостаточно.
Считаю, что римская централизация выступала как инъекция, для того, чтобы кельты могли как-то встроить её в себя, преобразовать и стать сильнее. Как можно заметить, это не было сделано.

3.2   Сильная сакрализация (непроявленность в свете)

Изустная передача информации не сыграла им на руку. Не знаю, на каком основании было уделено такое большое внимание устной передаче, а не письменной. Возможно, связано с тем, что письменное слово не обладает теми магическими свойствами /или предавать слова письменности, значит делать менее божественным язык /или «слово сказанное – есть ложь», но факт таков – что письменных источников нет (не считая огам), но и историки говорят, что если кельты и писали – то на галльском, греческими буквами (это то, что найдено) и исключительно в деловых целях. Есть версия, что таким образом, кельты не хотели, чтобы чужеземцы узнали об их священных тестах.
Но разделение моё-чужое было не только в этом, но также и в богах. Кельтские боги, не смотря на многовековую историю взаимодействия как с Грецией, там и с Римом, не интегрировались в их пантеоны. Не появилось повсеместно слитых в единое двойных или тройных культов богов. Римляне не вобрали их в себя, иначе бы остались многочисленные упоминания, изображения и статуи. Да, и как показывают находки, попытка интеграции римских божеств в кельтский пантеон выглядела тоже своеобразно (например, было найдено изображение богини Венеры в облике демона).
Слитие с христианством тоже было странным – не огнём и мечом (римляне до них постарались), и при этом за христианскими святыми даже спустя тясячелетия отчётливо прослеживаются более древние культы. Однако, в массе своей, кельтский пантеон ушёл во Тьму. И я так думаю, не потому, что перед ними не стояло выбора. Может быть, выбор им не понравился?

4.   Описание принципов нового мира, каким бы вы хотели его видеть (Вариант 1)

Поднимая из Тьмы кельтскую традицию, представим систему, в которой нынешний второй эгрегориальный круг переходит на третий.
Предположим, что кельтский пантеон также продолжит наполнять первооснову ненависть.
Пусть, третий внутренний круг добро-традиция-свобода-зло остаётся жёстко фиксирован, а второй внутренний круг любовь-смерть-жизнь-ненависть приходит во вращение.
Допустим, люди, как и сейчас будут находиться внутри третьего круга. Это значит, что они будут на одном уровне с эгрегорами. Так как эгрегоры будут выступать в качестве нового элемента мира для людей, они должны быть для людей проявлены. Люди должны о них знать, уметь с ними работать и уметь с ними договариваться (так как они будут на одном уровне, управлять люди ими не смогут).
Как уже было много раз сказано коллегами, нынешние объемлющие эгрегориальные принципы станут частными. Для заполнения первоосновы ненависть, из третьего внешнего круга должны быть взяты соответствующие инструменты, пригодные для этой первоосновы.

Зло.
Какое именно зло. В чём оно заключается. Как проявляется. Как влияет на сами эгрегоры и на людей в частности. Как эгрегоры и люди могут с ним жить и как, будут пытаться его уничтожить. Будут ли они объединяться против зла или останутся каждый сам за себя (что скорее всего на этой первооснове).
Пример: эгрегоры авраамических религий как зло.
На свет будут подняты документы по «священным войнам», «убийствам во имя веры» и любым многочисленным грехам прошлого трёх авраамических эгрегоров. Раздел будет классифицирован, как зло и уйдёт во Тьму. Священники станут служителями запрещённого культа, который не будет получать питания. Не давать напирать на культ тех же сатанистов для христиан, показать, что это одно и тоже. Провести публичное чтение религиозных тестов, выявить общую структуру, показать все заимствования, докопаться до создателя и заклеймить отжившим своё.
Минусы: 1) в сознании людей будут стоять метки, о том, что информация запретная, говорить о ней нельзя, положительное искать тоже, следует осуждать, но лучше вообще не касаться; 2) служители культа могут счесть себя мучениками и напирать на эту тысячелетнюю идею. Чтобы этого не было – надо использовать рычаги влияния других первооснов. Со стороны ПО Свобода – заклеймить будущих неверных, как посягающих на основные принципы свободы. Со стороны ПО Добро – открепить понятие добро от любви (показать служителей культа как противников любой любви, сыграть против них, их же картой – выставив как мучеников например гомосекуалистов). Со стороны ПО Смерть – надо показать, что все всё их наполнение ПО было ошибочным, заимствованным и вторичным (развенчать культ святости войны за веру или мученической смерти, например).

Свобода.
Отличие свободы от несвободы. Свобода для отдельного конкретного человека. Свобода для эгрегора. Возможности перехода из одной структуры в другую и возможности объединения. Свобода по определённым принципам, алгоритмам.
Пример: свобода перемещения
Кельты постоянно перемещались, не акцентируя сильного внимания на быте и «сытой» повседневной осёдлости. Возможно, это было одной из причин, почему у них в конечном итоге не развилось полноценное государство вокруг одного центра, однако, осёдлость на первооснове ненависть создать довольно проблематично. Можно попытаться выкрутиться по другому: создать условия для переезда целых отдельных конгломератов людей, но внутри страны.
Например, человек или семья заполняют анкету, где указывают основные характеристики личности, и каких принципов человек поддерживается, что хочет получить и как оценивает степень свободы. Искусственный интеллект подбирает по выбранным характеристикам подходящие места обитания и человек/люди переезжают. Переезжать возможно целыми городами, при условии не привязанности к работе на земле.
При этом, для того, чтобы добиться полноценного центра – нужно нечто связующее, объединяющее людей настолько, что позволит им успешно бороться с внешними врагами. Как было видно на примере кельтов, религиозные верования – как связующий клей (и жрецы с правителями), либо потерпели крах, либо не успели быть доработаны до логического завершения. Так как первооснова ненависть – связана с потоком знаний, надо попробовать именно знания сделать клеем соединения между всеми (центр знаний, этакий Кембридж на максималках).
Логичнее тут было бы конечно подумать про первооснову любовь, и какую-нибудь глобальную инъекцию с её стороны, но тут нужно быть аккуратными, чтобы всё опять не вернулось на Англси.
Минусы: 1) ошибки искусственного интеллекта, искусственный интеллект должен быть децентрализован, неподконтролен (что невозможно в современных реалиях), заполняться общей совокупностью людей (как Википедия), не зависеть от вливания денежных средств, алгоритмизация (единый язык, понятный всем людям), 2) новое место пригодное для жизни должно представлять собой что-то вроде древних палеолетических стоянок, только чуть меньше во времени и с современными удобствами.

Добро.
Выявить – что есть добро для каждого конкретного человека, для этого достать из любви все виды добра, классифицировать, подобрать для себя нужное. Поставить это на поток, как прохождение стоматолога (сделать из этого традицию), чтобы на твои алгоритмы добра не покушался никто, законодательно закрепить (порядок) наказание в случае нарушения твоих базовых потребностей.
Пример: возможность выбора обучения, пригодного для твоего мировоззрения.
Выявить (психологически, астрологически, нумерологически) основные склонности человека и способности, предоставить ему список и дать рекомендации (опять же – искусственный интеллект). В среде (например, в метавселенной) дать возможность обучаться по выбранному направлению деятельности. В случае кельтской традиции – друидизм (почему бы нет?), организовать школы, с привлечением тех же эгрегоров, у которых наработаны алгоритмы, но при этом убрать жёсткий поднадзорный орган в виде посещаемости и оценок. Оплата – за посещение подобных школ: эквивалент денег + научные статьи + исследования.
Минусы: 1) эгрегоры не захотят сотрудничать на равных; 2) попытаются вновь ввести отдельные комиссии, которые оценивали бы проделанную работу (ВАК и ей подобное); 3) искусственный интеллект должен убирать копипасты статей или исследований, а за каждую новую мысль, высказанную впервые – начислять там звездочку, которая позволит получить доступ например к какому-то закрытому сегменту знаний.

В данной связке первооснов, во втором круге образуется пустое пространство, которое должно быть заполнено. Предлагаю, на это место поставить искусственный интеллект. При этом, работа искусственного интеллекта должна быть курируема всеми людьми, то есть, должно быть публичное изменение системы, публичное освещение этих изменений.
Вышел утром на остановку в ожидании летающего транспорта – а там открытое голосование по поводу внесения правок в алгоритм работы ИИ, проголосовал, пошёл на работу дальше. Не должно быть узкой группы лиц, которая контролирует работу системы.

5.   Описание принципов нового мира, каким бы вы хотели его видеть (Вариант 2)

Эгрегоры – инструменты людей. Так как каждая вышестоящая система управляет ниже стоящей, люди будут управлять эгрегорами, при этом, чтобы уметь ими управлять, они должны их знать досконально. В нынешних реалиях это невозможно, поэтому должна появиться или новая религиозная идея или новое философское учение, которое разовьёт эту тему и будет признано всеми. Под шумок, можно будет объединить все религии в одно.
Так как второй внутренний круг первооснов подразумевает взаимодействие со своими богами прародителями, возникает потребность в алгоритмизации людей например по богу-создателю или пантеону. На втором внутреннем круге этим должны будут заниматься жрецы, при этом скорее всего родо-племенные соединения должны будут уступить место объединением людей вокруг своего бога.
Однако, тут встаёт несколько вполне очевидных вопросов: Что будут делать люди на своём круге? Что будут делать эгрегоры на своём круге?
Эгрегоры – это инструменты богов, чтобы проводить определённые цивилизационные изменения. Эгрегоры собирают людей по подобию, выявляют их качества и дают проявиться в свете. Эгрегоры ничего создавать не могут – это посредники.  Значит, люди, взяв на себя их функции должны будут сорганизовываться уже самостоятельно. Должны будут выполнять свою работу и при этом отслеживать, чтобы эта работа была выполнена в сроки, не противоречила основному техзаданию и доходила до бога. Роль жреца здесь выходит на первый план и, скорее всего, ему отводится главная роль «переходника», при этом, он должен также ориентироваться на людскую массу и направлять её, для этого он должен быть лидером, за которым должны идти остальные.
В этом случае, перед жрецом стоит довольно трудная задача, а также испытание властью. То есть, на этом круге должен быть жрец-правитель.

6.   В чём уникальность новой системы

Если ориентироваться на Вариант 1, то в качестве уникальности можно предложить:
1)   ИИ, как реорганизация эгрегоров.
2)   Взаимодействие на равных с эгрегорами.
3)   Дать больше возможностей людям проявлять себя в свете (вписав в традицию обязательное оставление следов)
Если ориентироваться на Вариант 2, то в качестве уникальности можно предложить:
4)   Новую религию или философское учение, которое показало бы людям существование эгрегоров (под шумок ещё и магию, возможно, чуть-чуть:)

7.   В чём уязвимость новой системы

Если ориентироваться на Вариант 1, то можно предположить:
1)   Государство как один из эгрегоров помещается во внутренний круг, приобретает меньшую значимость чем сейчас, однако при этом, вероятнее всего, будет желать сохранить стабильность и иллюзорное восприятие значимости. Скатывание до родо-племенного эгрегора с открытой враждой по отношению к другим (первооснова ненависть). Войны, конфликты.
2)   Эгрегоры религий также не захотят сдавать своих позиций и кинут на амбразуру своих адептов. Эгрегоры науки, образования, моды, здоровья, также еды едва ли не захотят жить.
3)   Нет привязки к географическому принципу – для будущих цивилизаций будет много проблем, с откапыванием артефактов, разбросанных по огромной территории.
Если ориентироваться на Вариант 2, то можно предположить:
4)   Слишком большое давление на жрецов.
5)   Не принятие новой религии или философского учения.
6)   Нежелание брать на себя ответственность, уход от реальности, массовые самоубийства.

8.   Предложите инъекции в первоосновы.

Инъекции в первооснову ненависть: 1) опять же централизация, 2) попытка закрепить жёсткую связку кругов, сказав, что ненависть-зло. (Например новая религия будет отрицать желание гневаться и ненавидеть ближнего своего, сказав, что все должны любить друг друга), 3) попытки эгрегора науки закрыть информацию или сделать монополию на научные исследования, объявив любое непринятие информации, со стороны людей, не имеющих профильного образования, 4) эгрегоры науки и государства или государства и религии – слить в одно и посмотреть, кто кого сожрёт.
Инъекции в первооснову жизнь: вопрос эвтаназии – как неотъемлимого права человека, попытки закрепления его на законодательном уровне.
Инъекции в первооснову любовь: перед близостью или вступлением в отношения писать юридическую расписку.
Инъекции в первооснову смерть: поставить жизнь выше смерти, криогеника и цифровая жизнь после смерти.

9.   Вопрос центра

Не знаю, почему, но коллег на старом форуме на первых шести страницах очень волновали слова по поводу центра системы, они с таким упоением рассуждали о нём, что мне стало даже завидно, так как меня абсолютно не волнует этот вопрос. Но я могу внести свою лепту, исходя из того, что прочла о кельтах.
Можно взять за основу работы Генона, где центр — отправная точка всех вещей. Центральная точка — Принцип, чистое Бытие, а пространство его заполнено его же излучением и без этого излучения оно Ничто, Небытие. Центр представляет собой идею равновесия, а с этической стороны концепции – это идея справедливости. Для кельтов же Центр представлял концепцию высшей царской власти, идея же четырёхчастного деления территории с добавлением пятой есть в «Установлении владений Тары». Но суть не это. Если, необходимо название для силы, находящейся в центре, то я предлагаю имя, которым Зевс назвал «Господина всего сущего» – Загрей.