От: Предварительное обсуждение Урока 1 ОТМ (если нет 50 сообщений)

Автор Admin, 19 января 2022, 17:46:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

0ksana

Здравствуйте!

Читаю у Г. Агриппы "Оккультная философия" книга 16 "Если же хотят практиковать в магии, нужно знать и познавать свойство своей души, ее добродетель, ее веру, масштаб и даже степень ее власти над вселенной." пришла к выводу, что в формулировке "Чем больше известно об объекте, тем проще осуществить над ним контроль. Знание - это власть." стоит прежде всего применить к себе, то есть изначально необходимо познать себя, чтоб получить власть над собой, чтоб контролировать себя.

Понимаю, что я как наивный ребенок пишу очевидные вещи, но для меня они такими становятся после своих открытий.

0ksana

Здравствуйте!

Плаваю я в "Знание - это власть" и "Понимание дает контроль". Я согласна с этими утверждениями, но что-то где-то в "Знании" не дает мне покоя.

Например, пройдя определенный путь я начала относиться к окружающим меня людям, как к людям, человекам. Это сняло неоправданные ожидания, злость и т.д. Жить стало проще и спокойнее, что позволяет замечать много чего нового и интересного. Обрела власть и контроль в этом вопросе над собой. Но я же много лет знала, что меня окружают люди, а приняла только вот сейчас.

Или мне просто не хватало знаний о том, кто такие люди? (это я размышляю вслух)

Jenny

ОТМ:Урок 1,ч.1

Здравствуйте, разрешите представиться. Меня зовут Евгения, я новенькая и на сайте, и в магии. По воле случая попала сюда.. а моё сознание проявило большой интерес к обучению, в частности к урокам ОТМ.

Небольшое предисловие.

Проснулась сегодня около 3 ночи от протекшего потолка. Вода от сильного дождя скопилась в углублении потолка прямо над моей кроватью, и в один момент рухнула и пролилась с громким сплеском около меня. Вздрогнула и испугалась. Пока включала свет и искала ёмкость, чтобы подставить под воду - дождь в комнате закончился)) Включила обогреватель, вытерла лужи, приготовилась ко сну... но уснуть уже не смогла. Знаете о чем я думала? О школе Меньшиковой, о магии, о рунах, таро, о том, что пора оставить заявку на сайте об обучении...Я только недавно открыла для себя эту школу, но в детали не вникала. Так я пошла бродить по сайту,а затем нашла уроки ОТМ и путь Ученика. Нахлынули эмоции, я не смогла начать смотреть первое видео по теме,потому что вдруг решила заплакать без причины, и я дала этому волю. Не знаю чем это объяснить, и что за эмоциональный фон вскружил мне голову. Затем мне стало тесно в комнате, душа требовала простора,поэтому еле дождавшись рассвета, я оделась и вышла на утреннюю пробежку. Так захотелось. Раньше этого не делала, но давно собиралась начать.. и все откладывала,а сегодня так получилось, внезапно и без подготовки...ещё и по самому большому кругу побежала. И неважно что дождь на время утих, промокнуть я тоже успела. Знаете, моя жизнь учит меня наблюдать знаки, внезапно я подумала, что утренние события были неспроста.. а один из внутренних голосов подтвердил "пора!". Я согрелась и приступила к первой части 1 урока...

Мои заметки:

1. "Кто владеет информацией владеет миром" - мне вспомнились эти слова на первых минутах видео. А ещё вот это: "Удивительное свойство информации, когда делишься , её меньше не становится.". Подумала о том, что информация и знание - не одно и то же. Знание это умение применить информацию на практике. Информация это только часть знания, её нужно усвоить.

2. Магия = энергия + информация. Волшебство это магический эффект, может быть, может не быть..но никогда не является причиной магии.

3. Да, я готова получить глубинное понимание магии и научиться использовать это в прикладном ключе, отдаю себе отчёт в необходимости посвятить этому приличное время, чтобы заложить прочный фундамент для дальнейшего обучения и развития. Наконец-то есть возможность ближе познакомиться с богами... а может быть удастся найти своего) ну а пока моя цель - 50 эссе на форуме. Сейчас это моё первое сочинение. Поэтому, хочу пожелать себе, и всем моим коллегам, мудрости и дисциплины справляться со всевозможными откатами и смело продвигаться в сторону своего магического пути. Благодарю за внимание!


Lenore_on_magicway

Здравствуйте, коллеги.

Хочу поделиться своей ассоциацией на второе задание ко 2 уроку.

Закон самопознания гласит, что "Маг не имеющий знания о себе, не может иметь знаний о своей магии и как следствие, власти над ней".

Тут же в памяти всплыла цитата из Красной книги Юнга о магии:
__
Магия — это способ существования. Если некто приложил все усилия, чтобы править колесницей, а затем заметил, что ею на самом деле правит более великий другой, появляется магическая практика. Нельзя сказать, каково будет воздействие магии, и никто не может знать этого заранее, потому что магия — это беззаконие, которое происходит без всякик правил и по случайности, так сказать. Но условием является то, что ее полностью принимают и не отвергают, чтобы посвятить все росту древа.
__

И не смотря на весь авторитет Юнга, не могу с ним согласится в этом определении, но оно отлично показывает, что Юнг Магом не был и не смотря на то что, всю свою жизнь посвятил изучению психики, со своими страхами так и не справился. При таком подходе нет никакого смысла изучать магию илил пытаться ей обучиться, так как если нет никакой связи между действием Мага и результатом, то действие такое абсолютно бесполезно. Соответсвенно такое понимание магии обесцениевает как саму ее природу, так и роль актора до роли наблюдателя, статиста, который не понимает зачем он и где он, но просто радуется возможности поучаствовать в Игре. В целом это описание Магии в некоторой степени подходит сознанию Колдуна, магия которого как раз и рождается из помощи проводников, сил, которые ведут его и правят его колесницей. он понимает ограниченность своих возможностей, но не может увидеть причинно-следственных связей сам, поэтому и констатирует, случайность проявлений и эффектов от магии. Сделал ритуал, но как он отыграется точно не знает, может заболеет объект, а может поправиться, может так, а может эдак. Вычислить путь звезды,
И развести сады,
И укратить тайфун -
Все может магия!
Есть у меня диплом,
Только вот дело в том,
Что всемогущий маг -
Лишь на бумаге я. (с)

0ksana

Цитата: Jenny от 25 декабря 2024, 01:56:36Здравствуйте, разрешите представиться. Меня зовут Евгения, я новенькая и на сайте, и в магии. По воле случая попала сюда.. а моё сознание проявило большой интерес к обучению, в частности к урокам ОТМ.

Здравствуйте, Евгения!

Рада приветствовать Вас здесь  :)

Воля случая самая тонкая и четкая.

Я здесь недавно, собираю 50 сообщений, чтоб пойти по пути ученика на ОТМ.

Удивительно, но только вчера подумала хоть бы кто-то что-то написал в этой ветке форума, чтоб и темы обсудить и сообщений подсобрать. И вот встречаю здесь Вас  :D

0ksana

Цитата: Jenny от 25 декабря 2024, 01:56:36Проснулась сегодня около 3 ночи от протекшего потолка. Вода от сильного дождя скопилась в углублении потолка прямо над моей кроватью, и в один момент рухнула и пролилась с громким сплеском около меня..... Знаете о чем я думала? О школе Меньшиковой, о магии, о рунах, таро, о том, что пора оставить заявку на сайте об обучении...

Интересно, ведь это могла быть провокация, чтоб вы занялись другими делами. Похоже, что вы уже твердо решили каким путем идти  :)

0ksana

Цитата: Jenny от 25 декабря 2024, 01:56:36"Кто владеет информацией владеет миром" - мне вспомнились эти слова на первых минутах видео. А ещё вот это: "Удивительное свойство информации, когда делишься , её меньше не становится.". Подумала о том, что информация и знание - не одно и то же. Знание это умение применить информацию на практике. Информация это только часть знания, её нужно усвоить.

Благодарю за эту часть сообщения. Еще недавно у меня знания приравнивались к информации и получилась путаница.

"Информация это только часть знания, её нужно усвоить." при этом информации бесконечное множество (мне так думается), значит и знаний всех не постичь ("Я знаю, что ничего не знаю"). Следовательно на каждом уровне информации свое владение соответствующим "миром".

Jenny

Цитата: 0ksana от 25 декабря 2024, 21:51:22Интересно, ведь это могла быть провокация, чтоб вы занялись другими делами. Похоже, что вы уже твердо решили каким путем идти  :)


Здравствуйте Оксана!:) Очень приятно, что откликнулись!

Не думаю, что это была провокация) ведь я могла просто продолжать спокойно спать. Скорее так привлекли моё внимания. Ведь я проснулась, взбодрилась, а весь окружающий меня мир продолжал отдыхать, предоставив меня самой себе. И какие мысли пришли мне в этот момент? Не решение рабочих моментов, ни размышления о семейных обстоятельствах... а о магии и о развитии. Да и время предрассветной тишины тоже магическое) А ещё недавно было зимнее солнцестояние, и ближайщие дни следующие за ним считаются знаковыми: следует на всё обращать пристальное внимание - на мысли, знаки, события... поэтому я пришла к выводу что двигаюсь в правильном направлении и события происходят так не спроста. Пока сомнений в этом нет. Но я только начала, и насколько длинным будет мой путь пока неясно. Время покажет. Но я бы очень хотела, чтобы у меня всё получилось. Пусть и у вас получится тоже💪

Jenny

Цитата: 0ksana от 25 декабря 2024, 21:58:13"Информация это только часть знания, её нужно усвоить." при этом информации бесконечное множество (мне так думается), значит и знаний всех не постичь ("Я знаю, что ничего не знаю"). Следовательно на каждом уровне информации свое владение соответствующим "миром".

Да, я согласна с вами, информации всегда много. И очень много недостоверной ложной информации. По моему субъективному изменчивому мнению, нельзя никому верить просто так, любую информацию нужно перепроверять лично, и тогда проверенная на личном опыте информация, становится знанием, которым можно оперировать в своих целях.

Да, я тоже так думаю!) Чем больше мы получаем знаний, тем яснее становится понимание, что мы ничего не знаем... и радиус этого видения прямо зависит от количества знаний за плечами. Чем больше человек учится и развивается, тем яснее начинает осознавать, как мало ему дано понять с точки зрения огромного мира. Вспомнилась ещё одна поговорка "Век живи, век учись, а дураком помрёшь" ))

Jenny

ОТМ: Урок 1,ч.2

Предисловие.

Эта часть урока была для меня абсолютно новой во всех смыслах и непростой для осознания. Так как я не училась на факультета в школе и первый раз в жизни столкнулась с первоосновами стихий, то информацию пришлось перерабатывать несколько раз. Далее я попробую составить краткий план и мини-конспект для закрепления материала (надеюсь основную мысль поняла правильно).

План:

1. Магия как энергоинформационный процесс:
   1.1. Человек - частный случай магического проявления.
   1.2. Значение мотива в магии.
   1.3. Границы в магическом сознании.

2. Строение магической энергии:
   2.1. Суть магической и человеческой энергий.
   2.2. Отличие Западноевропейской и Восточной традиций.

3. Система креста Стихий:
   3.1. Равновеликий крест Стихий.
   3.2. Конфликт между парами Огонь-Земля и Воздух-Вода.

4. Первый круг Силы:
   4.1. Сила Закольцовки как управитель конфликта.
   4.2. Первоосновы Первого круга.
   4.3. Принцип граничности.

5. Инструменты магического мастерства:
   5.1. Второй круг первооснов.
   5.2. Принцип Иерархии.
   5.3. Гибкость и пластичность первооснов Второго круга.

Jenny

ОТМ: Урок 1, ч.2
Конспект.

1.Человек - это частный случай магического проявления, микроскопическая составляющая большого мира (в т.ч. и магического) но в очень лимитируемой форме. Энергия человека описуема, изучаема, вибрирует на определённых частотах, а значит легко управляема. Этим человек и отличается от мага, в котором магическая сила проявлена больше, т.е. лимитов в нем меньше. Условие магии: магическая сила появится в сознании только тогда, когда будут постепенно и неотвратимо сниматься лимиты, пределы и ограничения. Все границы снять сложно, т.к. человек существо социальное, но и путь отшельничества не является абсолютным снятием границ. Всё зависит от намерения и мотива с которым человек идёт в магию. Магию обмануть нельзя, она мотив считывает сразу и помогает человеку только в том случае, если это его истинный мотив. Потому что истинный мотив это те же ограничения, которые должны быть выражены как можно меньше, и управляемы собственным сознанием. Для этого нужно разбираться в глубинных механизмах тех авторов, которые эти механизмы создали.

0ksana

Цитата: Lenore_on_magicway от 25 декабря 2024, 15:24:15Магия — это способ существования. Если некто приложил все усилия, чтобы править колесницей, а затем заметил, что ею на самом деле правит более великий другой, появляется магическая практика. Нельзя сказать, каково будет воздействие магии, и никто не может знать этого заранее, потому что магия — это беззаконие, которое происходит без всякик правил и по случайности, так сказать. Но условием является то, что ее полностью принимают и не отвергают, чтобы посвятить все росту древа.


Здравствуйте, Lenore_on_magicway.

Приведенная вами цитата вызвала у меня ассоциации того, как сейчас нам подают новости, каждый со своего ракурса и со своей выгодой. Что-то умолчали, что-то перекрутили, что-то сочинили.

Я глубоко не изучала труды Юнга, но в словах "Магия — это способ существования" для меня есть смысл ибо всё и все это магия и её эффекты.

"Нельзя сказать, каково будет воздействие магии, и никто не может знать этого заранее, потому что магия — это беззаконие, которое происходит без всякик правил и по случайности, так сказать." - может, это как раз результат незнания себя, своего места, права и т.д.? (Закон самопознания который вы упомянули).

П.С.: Я еще не пошла на второй урок, топчусь на первом.

0ksana

Цитата: Jenny от 25 декабря 2024, 23:54:35насколько длинным будет мой путь пока неясно. Время покажет. Но я бы очень хотела, чтобы у меня всё получилось.

Пусть у вас получится всё задуманное вами  :)
Как много знаков вы замечаете, а я мимо пропускаю  :D

Jenny

ОТМ: Урок 1, ч.2

Конспект.

2.Магическая энергия, в отличии от энергии человека, целиком и полностью строится на силе стихий. Человек живёт суррогатными энергиями стихий и никогда не пользуется ими в чистом виде. Это уже модифицированные энергии, что позволяет человеку жить в условиях себе подобных и развиваться в своём племени за счет определенных способностей. Ему так удобно. Такого вида суррогатные энергии редуцируют  некоторые моменты сознания человека, что не даёт брать энергию в чистом виде. Вот и получается, что основная часть человеческого генома находится в спящем состоянии, сам человек не может ими пользоваться, т.к. эти гены могут раскрыться только на соответвующей энергии.

В Школе Меньшиковой изучают взаимодействие четырех стихий так, как это принято в Западноевропейской традиции (Друидическая школа). В отличие от Восточной школы она по другому раскрывает реальность, так как в основе этих двух школ не только разное количество стихий, но и другая их компановка, соответственно и настройки тоже должны быть разные. Это является причиной того, почему эти две традиции не стоит смешивать. Если человек рождён на территории где господствует определённая традиция, то и начинать свой магический путь нужно с неё. Ведь люди погружаются в магическую систему не просто так, здесь есть некоторое предопределение специфики стихийных сил.. это и мышление, и магические способности, а также умения и навыки. Если человек, например, рождённый в условиях Западноевропейской традиции с головой погружается в традиции Восточные, то тогда теряется связь со своими основами, а это значит что разорвав связь со своей школой и не будучи принятым в другой традиции (потому что настройки не совпадают),человек не получает Ничего. Таким образом, традиции с другими стихийными основаниями имеет смысл изучать только тогда, когда хорошо  разбираешься в своей родной традиции.


Jenny

ОТМ: Урок 1, ч.2

Конспект

3. Равновеликий крест Стихий в качестве предопределения представляет собой прямую связь таких пар стихий как Огонь-Земля и Воздух-Вода. Они пытаются взаимодействовать и проявлять себя через зеркальное отображение своего партнера. В результате такого взаимодействия всегда получается нечто новое, диаметрально противоположное, и это нечто новое тоже пытается взаимодействовать порождая другие соединения и т.д и т.д. Игроков становится больше. Понятно, что этот процесс будет продолжаться, и если не взять его под контроль, и не регулировать - это может закончится не самым лучшим образом, например, уничтожением первичных сил (как это было описано в шумерской мифологии о войне хтонических сил).

4. Поэтому для того чтобы упорядочить этот нерегулируемый процесс, первой включилась Сила Закольцовки, которая позволила соединяться стихиям по-другому, не в разрушительном ключе, а закольцевав процесс, делая его практически бесконечным, открывая доступ к вечному неисчерпаемому бесконечному времени. Теперь пары стихий взаимодействовали по кругу против часовой стрелки:
1. Огонь стремится к Воздуху, т.к. у того есть химический компонент, позволяющий Огню гореть, не уничтожая все живое.
2. Воздух стремится к Земле, чтобы укрыться от Огня и не быть им полностью сожженым.
3. А Земля стремится к Воде, чтобы Вода увлажнила её, т.к. Воздух может пересушить Землю, от чего она перестанет быть плодородной.
4. Вода стремится к Огню, чтобы испариться и не быть полностью впитанной Землёй, т.к. тогда от Воды ничего не останется.
5. Огонь бежит от Воды, чтобы не быть полностью затушенным.

Такой управляемый конфликт основан на выживаемости, а выживаемость возможна если такой конфликт будет и будет непрекращающимся. А это возможно только если Огонь, Воздух,Земля и Вода будут равны друг другу. Для этого, и также для того, чтобы не давать стихиям соединяться неправильно, были сформированы Первоосновы Первого круга: Свет (Огонь), Тьма (Земля), Порядок (Воздух), Хаос (Вода). Первоосновы уже можно как-то определить количественно, качественно, они работают по определённому алгоритму и постоянно регулируют равновесие. Это создаёт граничность.

Принцип граничности, введённый на первом круге магических преобразования есть та самая константа, которая обязательна для любого управления, в т.ч. и в нашем мире: мы можем управлять объектом, только лишь наложив на него ограничения. Но сама магия не ограничивается одними лишь взаимодействиями на первом круге стихий, она имеет множество производных, а производные магии это не её основание. Магия в чистом виде может быть найдена только на Первом круге стихий, на внутреннем круге её нет. Да, там есть инструменты магического мастерства, но не сама магия.

Jenny

ОТМ: Урок 1, ч.2

Конспект

5. Итак, магическая сила и магические константы Первого круга, для своей деятельности и для расширения собственных возможностей произвели ещё одну первооснову, которая уместилась на втором внутреннем круге:
- Традиция (первооснова Порядок, стихия Воздух)
- Свобода (первооснова Хаос, стихия Вода)
- Добро (первооснова Свет, стихия Огонь)
- Зло (первооснова Тьма, стихия Земля)

Все это обобщенные понятия, который всякий раз могут быть использованы по разному, но неизменно одно - первоосновы второго круга обладают ограниченными правами. Ограниченность прав может обеспечить только очень жёсткий принцип Иерархии, когда нижний не может вмешаться в дела высшего, что и было внедрено на уровне системы.

Особенность системы второго круга в том, что она должна быть очень гибкой, очень адаптивной, как на шарнирах должна крутится туда-сюда и не быть жёстко приколоченной абсолютно ни к чему, чтобы любая из первооснов Первого круга, смогла воспользоваться любым из инструментов второго круга для поддержания равновесия и правильной работы цикла стихийного взаимодействия.

Первый круг первооснов всегда движется против часовой стрелки, зато внутренний круг может двигаться как угодно, в любом направлении. Если вдруг находится такая система, которая пытается зафиксировать в какой-то определённой позиции инструмент второго круга, то для магического проявления такая система становится исключенной. Магии в ней не будет.

В качестве примера такой жесткой системы можно привести христианскую религию, в которой ясно прослеживаются две противоположнве зафиксированные линии: Добро-Свет-Бог и Зло-Тьма-Дьявол.

0ksana

Цитата: Jenny от 26 декабря 2024, 17:07:14В качестве примера такой жесткой системы можно привести христианскую религию, в которой ясно прослеживаются две противоположнве зафиксированные линии: Добро-Свет-Бог и Зло-Тьма-Дьявол.

Думается, что каждая религия жестко прибила свои первоосновы, да и большинство государственных аппаратов также. "Учение свет, а неученье тьма"

0ksana

По  по теме: Знать Сметь Желать Молчать   или  Знать Сметь Уметь Молчать.

Начала размышлять про Молчать, но больше не со стороны стоит/не стоит молчать, здесь у меня однозначное понимание важности тайны даже для сохранения себя и своей силы. Чем меньше о нас знают, тем меньше над нами власти. А со стороны понимания, что чем лучше мы можем держать тайну, тем больше знаний нам станет доступно. И тут встречаю у Агриппы: Желающий узнать тайны прежде всего должен уметь их хранить. Что должно храниться под печатью, пусть остается запечатанным, освещенного не давай псам и не мечи бисера перед свиньями."

Jenny

Цитата: 0ksana от 27 декабря 2024, 21:35:14И тут встречаю у Агриппы: Желающий узнать тайны прежде всего должен уметь их хранить. Что должно храниться под печатью, пусть остается запечатанным, освещенного не давай псам и не мечи бисера перед свиньями."

Здравствуйте 👋
Спасибо, очень понравилось высказывание! Сохраню его в себе в копилку)) Раньше мне всегда хотелось поделиться со всеми и радостью, и новостями, и событиями, и знаниями... при чём даже если меня не просили. И отсюда приходило опустошение, разочарование, выгорание, бросала то, что начинала.. Например, не сразу я поняла, что моя личная радость может людей раздражать, или вызывать зависть, или новые сплетни... я думала, если я счастлива, то и всем вокруг это надо))) но увы☺️

Jenny

ОТМ: Урок 1, ч.3

Продолжаю работу над вводными уроками. Прошло всего несколько дней. И уже на этом этапе (только 1 урок), вся эта затея показалась мне очень долгой, утомительной и скучной. Как подумаю, что несколько часов надо будет разбирать какие-то новые конструкции, сразу отложить хочется, желательно надолго. А с другой стороны, можно было бы за эти дни уже все уроки посмотреть.. но я так не могу, мне важно разложить всё по полочкам и как-то зафиксировать. И когда я хотела отложить обучение, на завтра например, меня чуть не стошнило... Терпеть не могу это состояние. Как найти золотую середину? Просто взять и сделать?

Ладно, в сторону лирику, раз пишу здесь значит видео я уже посмотрела, и сейчас буду делиться выводами по уроку. Просто мне кажется, что наблюдение за своим состоянием в процессе это тоже важно.

Итак, продолжаю. В третьей части урока я узнала о третьем круге первооснов, как об эффекте взаимодействия первого и второго кругов, которое показывает как Сила прилагая себя через созданный ею инструмент даёт некое отображение. Это именно тот круг, в котором живёт человек, и первоосновами 3 круга являются: Жизнь, Смерть, Ненависть и Любовь. Они воплощают в себе принцип граничности 1 круга и необходимость в традициях, и разных формах оценки традиций 2 круга. Это значит, что именно внутренний круг является зеркальным отображением 2 круга, и показывает тот факт, является ли этот круг приколоченным или нет. По другому этого не увидеть, только по эффектам можно понять.

Второй круг из-за пластичности и подвижности очень хорошо просачивается в третий круг, но у магии первого круга прямого доступа к третьему просто нет (конечно, можно наблюдать волшебство, но это не сама магия), она даже если и попадает на втором круг, то только по каким-то очень тоненьким лазейкам,
которые хорошо охраняются.

Третий круг очень хорошо отзеркаливает все возникающие процессы, поэтому можно сказать, что наша жизнь это отражение нас самих. Посмотреть вокруг: на что мы сердимся, на что обижаемся, что выводит нас из себя, что окружает... это все есть мы сами, и это внутри нас. Что внутри, то и снаружи. И если изменить что-то внутри (поменять первопричину), то поменяется и окружающая реальность.

Эгрегориальные религиозные системы не заинтересованы в том, чтобы человек контактировал с магией, и любыми способами её блокируют. Поэтому что магия неуправляема, а для самого существования религии контроль над человечеством жизненно необходим. Но здесь важно отметить, что второй круг так поступает не из-за своей злобности, он лишь инструмент для работы первого круга ( поддержания равновесия стихий), и сам об этом не знает. Второй круг думает, что именно он управляет миром... но это не так. Принцип враждебности, на котором строится Второй круг, позволяет ему быть гибким и не зафиксироваться в какой-то одной определённой позиции- это важно для работы Стихийных сил. И если какая-либо из систем укоренится в одном положении, найдётся другая, которая свергнет этот режим. История мира это показывает. Ничто не вечно. И человек, например ввязываясь в конфликты эгрегора и думая, что участвует в каком-то правильном деле, не догадывается о том, что эти силы тоже несвободны.

Причины вражды во втором круге, на внутреннем круге проявляются в другой энергетической форме- силах притяжения и отталкивания. Действие это обеспечивают первоосновы ненависть и любовь. Первоосновы на 3 круге не обязательно должны быть равновесными, это не нужно. Здесь показывается эффект взаимодействия эгрегориальных сил, т.е человеческий мир отражает мир эгрегоров. А эгрегоры отражают мир магический. Это програмно и закономерно. В магической программе по принципу Иерархии, первый круг никогда не может взаимодействовать с третьим кругом в обход второго. Но есть одно маленькое исключение, когда это принцип нарушается, через один элемент, в котором изначально присутствуют все магические стихии: это Человек. Поэтому все силы эгрегориальных систем направлены на то, чтобы магию в человеке усыпить, заблокировать, сделать так, чтобы он не получил к ней доступ. Уничтожить человека нельзя, не кем будет управлять, а вот заглушить и заставить добровольно питаться другими энергиями, так чтоб человек не проявлял свою стихийную силу, в самый раз.

Здесь появляется парадокс: каждый человек, как производная стихийных сил, по сути имеет доступ к магическому  основанию, но воспользоваться этим правом могут только единицы. Это и есть та цена вопроса, и техническое задание которое надо выполнить.

Направление друидической школы говорит: "Каждый человек обладает потенцией всего того, что есть в этом мире, но проявляет он эту потенцию только в том, что видит. А видит только то, что знает." Т.е. чем больше будем знать, тем больше будем видеть. Сначала Знания, потом Сила. Изнутри собственного круга без знаний не выбраться.

0ksana

Цитата: Jenny от 28 декабря 2024, 02:28:06Прошло всего несколько дней. И уже на этом этапе (только 1 урок), вся эта затея показалась мне очень долгой, утомительной и скучной.

Евгения, вы справитесь  :) В своем темпе, но справитесь.

Цитата: Jenny от 28 декабря 2024, 02:28:06Как подумаю, что несколько часов надо будет разбирать какие-то новые конструкции, сразу отложить хочется, желательно надолго.

Может, тогда не думать о том, что надо будет, а просто делать сейчас? Я думаю, большинство из нас проходит через сопротивление и это часть пути.



0ksana

Цитата: Jenny от 28 декабря 2024, 02:28:06Как найти золотую середину? Просто взять и сделать?

Лично я учусь прислушиваться к себе и быть тем реакциям которые возникают. Просто держу на контроле и наблюдаю, размышляю над вероятными причинами.

Новая информация иногда так переворачивает картину мира, что на принятие требуется много энергии и я даю себе время.

Тут всё индивидуально.

0ksana

По теме: Знать Сметь Желать Молчать   или  Знать Сметь Уметь Молчать.

Читаю у Агриппы: "Все возможно тому, кто верит и желает, и невозможно тому, кто сомневается и не хочет."

Вот веры в этой формуле мне очень сильно не хватает. Хочется сказать, что без веры результат будет недостаточным или краткосрочным.

0ksana

Вообще чтение Агриппы мне очень тяжело идет. Э. Леви легче и быстрее читала. Папюса было интересно читать, местами не хотелось останавливаться.

0ksana

Ох уж эти 50 сообщений  :)

И по форуму ходить мотивируют. И получению дополнительной информации способствуют + появлению новых вопросов и ответов. А главное, сколько воли и упорства тренирует.

Идея с 50 сообщений раздражает, но тренирует. Спасибо, нужное дело. :)

0ksana

Что касается "Знание - это власть" мне здесь не хватает "над тем, кто знает меньше." Хотя потом подключаются еще права и место в иерархии. Снова прихожу к выводу, смотря что знать. Не всякое знание даст власть. Можно получить иллюзию власти.

Lenore_on_magicway

Цитата: 0ksana от 26 декабря 2024, 12:51:04"Нельзя сказать, каково будет воздействие магии, и никто не может знать этого заранее, потому что магия — это беззаконие, которое происходит без всякик правил и по случайности, так сказать." - может, это как раз результат незнания себя, своего места, права и т.д.? (Закон самопознания который вы упомянули).

___

Да, тоже так и думаю, из этой фразы сложилось, что Юнг - сапожник без сапоог, основал и развил целую школу сапознания, но себя до конца так и не вытянул.


0ksana

Цитата: Lenore_on_magicway от 29 декабря 2024, 16:50:33Да, тоже так и думаю, из этой фразы сложилось, что Юнг - сапожник без сапоог, основал и развил целую школу сапознания, но себя до конца так и не вытянул.

Не возьмусь утверждать вытянул он себя или нет. У каждого свой путь и далеко не каждый сможет оставить за собой такой след, чтоб на его труды опирались столько лет. Возможно, стоит подробнее изучить именно его биографию, если заинтересовал этот вопрос?

0ksana

Цитата: Jenny от 28 декабря 2024, 02:28:06вся эта затея показалась мне очень долгой, утомительной и скучной. Как подумаю, что несколько часов надо будет разбирать какие-то новые конструкции, сразу отложить хочется, желательно надолго. А с другой стороны, можно было бы за эти дни уже все уроки посмотреть.. но я так не могу, мне важно разложить всё по полочкам и как-то зафиксировать. И когда я хотела отложить обучение, на завтра например, меня чуть не стошнило... Терпеть не могу это состояние. Как найти золотую середину? Просто взять и сделать?

Евгения, процитирую вам ваши же слова из сообщения выше: "Поэтому, хочу пожелать себе, и всем моим коллегам, мудрости и дисциплины справляться со всевозможными откатами и смело продвигаться в сторону своего магического пути. "

0ksana

Цитата: Jenny от 27 декабря 2024, 23:51:09Раньше мне всегда хотелось поделиться со всеми и радостью, и новостями, и событиями, и знаниями... при чём даже если меня не просили. И отсюда приходило опустошение, разочарование, выгорание, бросала то, что начинала..

Здесь бы разобраться, это ваши неоправданные ожидания, направление энергии не тем и не туда или еще что-то.

Цитата: Jenny от 27 декабря 2024, 23:51:09Например, не сразу я поняла, что моя личная радость может людей раздражать, или вызывать зависть, или новые сплетни... я думала, если я счастлива, то и всем вокруг это надо))) но увы☺️

У каждого свой путь и своя роль. Вы своей радостью дергаете кого-то, кто-то своим раздражением дергает вас. В итоге каждому своя задача и зона для роста.

0ksana

По поводу дискуссии по теме: Знать Сметь Желать Молчать   или  Знать Сметь Уметь Молчать
Обе формулировки имеют право на жизнь. Оба подхода могут быть эффективными. Разница заключается в позиции.
В первой формулировке: «Знать Сметь Желать Молчать» подход позиции ребенка.
Вторая формулировка «Знать Сметь Уметь Молчать» - позиция родителя.
Это разные инструменты одного пути.

0ksana

Размышление на тему Магического закона №1: Закон Знания. Понимание даёт контроль.
Думаю, здесь важно наличие достаточного (в заданных границах) объема знаний необходимых для понимания, что в свою очередь приведет к контролю.
Не собранная картина знаний может посеять хаос, что потребует получить недостающие знания и привести к порядку или контролю.
       - Чем больше известно об объекте, тем проще осуществить над ним контроль.
Зная сильные и слабые стороны объекта, его устройство, принципы работы и управления им, можно достаточно эффективно контролировать выбранный объект.
Остается открытым вопрос честности и права на данную деятельность.
Знание - это власть.
Само по себе знание властью не является. Думаю, оно нейтрально. Всё зависит от того, с какой целью, намерением получают и используют определенный вид знаний. И присутствует ли умение пользовать полученные знания.

0ksana

О, мое 50 сообщение ;D

По поводу литературы:
 - Элиафас Леви «История магии»
Чтение книги значительно расширяет видение, кто правит миром людей. На каком уровне происходят события, сколько лет они длятся. Можно проследить «крошки» слабых и сильных мест разных орденов, эгрегоров.
Для меня эта книга, как рекламный буклет того, сколько и чего мне предстоит узнать на данном пути. Информации много и мало одновременно.

 - У Папюса я почерпнула большее понимания «себяустройства».
 - у Агриппы сфокусировалась на влиянии информации на разные объекты. Информация интересная, новая, серьезная и требующая проверки и дополнительных знаний.

Jenny

ОТМ Урок 1, ч.4

В этом уроке большое внимание было уделено первоосновам. Любая первооснова это некие информационные базы данных, в основу которых заложен принцип наличия энергии, и с помощью которых можно трансформировать энергии стихии. Информация помогает энергии распространяться. Информация энергией управляет, но если не без энергии в информации нет смысла.

Каждая первооснова берет энергию согласно своим принципам и законам. Первоосновы Первого круга имеют доступ к природной энергии изначально,и в людях не заинтересованы. К ним применимо такое название как "слепые боги", т.к они не видят человека как источник энергии ( но как носитель стихийных сил: да). На уровне первого круга первоосновы очень глобальные, несут в себе абсолютно всю информацию за все прожитое время - это универсальные принципы построения всего. Первоосновы Первого круга никогда не взаимодействуют напрямую (это может привести к катаклизмам) а лишь опосредовано, через инструмент второго круга.

Первооснова Порядка работает на энергии стихии Воздуха и обладает всеми свойствами этой энергии: постоянное движение, наполненность различными веществами без соединения, но в смешении;постоянное движение может идти с разной скоростью, в разном направлении, без права на остановку, и конечно, чтобы осуществить свою миссию Воздух нужны другие стихии, силы и первоосновы. В противовес к первооснове порядку, находится равновесная первооснова Хаос. Хаос это всегда элемент неожиданности: чем сильнее, плотнее, жёстче и структурированней будет первооснова Порядка, тем в большей степени будет развиваться система Хаос. То же самое можно сказать о первоосновах Света и Тьмы. Суть Света это возможность видеть, оценивать, анализировать информацию, сравнивать одно с другим. Свет является для нас носителем информации, проводником, пространством  в котором появляются разнородные элементы, которые мы способны видеть, изучать, измерять, а также это первооснова выделяет объем информации и возможностей для второго круга, инструментом которого являются люди, поэтому они опосредовано участвуют в этом процессе, по тем функциям, которые выделяет им эгрегориальная система. Соответственно Тьма это пространство информации выпадающее за пределы Света, нераскрытая, не используемая, не даваемая в данный момент времени для изучения и использования. Таким образом, первооснова Порядка через стихию Воздуха сможет раскрыть эту первооснову Тьмы и через Хаос, как через новую информацию перенести некий информационный поток через первооснову Свет, и эта первооснова начинает спускать его через второй круг проявления. Так в пространстве Земли случаются открытия, озарения с таким объёмом информации, которая эта система может потянуть на данный момент.

Чем больше у системы Первого круга инструментов, тем больший объем информации она может потянуть и распространить в реальности, именно поэтому так хорошо и быстро развивается эгрегориальная система, и чтобы это процесс был регулируем первоосновы второго круга включают жёсткую конкуренцию, рабочая по принципу естественного отбора на эгрегориальном уровне: Добро-Зло, Традиция-Свобода и бьются по настоящему, т.к в их ядре заложен принцип выживаемости. На этом уровне у первооснов нет информации, что они должны быть обязательно уравновешены, или что эти первоосновы как-то связаны друг с другом. Это важное железное правило, т.к на втором круге ещё работает принцип равновесия. Добро и Зло фактически формируются первоосновами Традиция и Свобода, они не существуют сами по себе, а являются инструментами в руках Традиция и Свобода, и приобретают конкретные формы когда их раскрывает определённая Традиция. Меняется Традиция, меняются местами Добро и Зло. Аналогичная ситуация со Свободой. Это всегда диаметральная противоположность, середины быть не может.

Первоосновы третьего круга Жизнь и Смерть это процессы функционирования нашего существа, и каждую секунду мы взимодействуем с этими первоосновами по принципу двусторонней (или одностороннем связи). Пара Любовь и Ненависть это продолжение рук эгрегоров. Любовь это сила притяжения, сила включить в себя всё, Ненависть это сила отталкивания, сила исключить из себя всё, Ненависть способствует инструменту разложения, а любовь - синтезу. Это всего лишь механизмы, которыми пользуются первоосновы второго круга для регулирования и отображения своего вращения.


Jenny

ОТМ: Урок 1. ч.4

Осознания.

Сегодня я закончила четвертую часть первого урока, и поняла как моя картина мира наполняется гармоничной целостностью и единством. Раньше например, я в одном месте почитала, в другом, где-то допридумала, дорисовать, где-то что-то не сходится и заводит в тупик... а сейчас все эти пазлики разрозненных знаний начинают складываться и не противоречат друг другу. Потому что, как мне кажется, я начинаю понимать механизм этой работы... это создаёт внутри моего существа восторженность некоему великолепию и красоты от той картины мира которая формируется благодаря вашим Урокам.

Мне вдруг захотелось завести магический дневник, куда бы я смогла записывать свою информацию, опыт, наблюдения, конспекты с уроков, рисовать схемы... примерно как я делаю сюда в виде отчёта закрепленных знаний, но уже формируя магический мир своими глазами.

А ещё, по другому начала смотреть на взаимоотношения в своем коллективе. Например, сегодня я имела возможность наблюдать конфликт своих коллег... но
это было уже не оценочное восприятие, что один прав, а другой нет, один поступает хорошо, а другой плохо..теперь видела работу эгрегориального инструментария. Я подумала: "Хм.. первоосновы как стараются... значит, круги не приколочены не будут.. поэтому всё хорошо." И пошла делать свои дела, не вникая в процесс кто прав, кто виноват, т.к это меня не касается. И такое отношение к миру для меня тоже удивительно, потому теперь я начинаю смотреть на жизнь и событийные ряды своей жизни совсем из другого ракурса.

Eleyna

Здравствуйте коллеги!
Впервые к доступным Урокам ОТМ обратилась еще в самом начале своего обучения в Школе. Тогда было все интересно, но не все принималось сознанием. Теперь Знаю: была не готова.
Второй раз решила пройти первые 5 уроков спустя полтора года обучения. Ощущение было, что впервые слышу данную информацию. Появилось желание читать, делать записи, но с форумом все никак "подружиться" не могла. Ох уж этот "комплекс Отличницы" - либо Правильно, либо никак.
И вот, спустя 4 года обучения пришло понимание и желание делиться опытом, читать опыт других. И уже более серьезно, планомерно пройти обучение по курсу ОТМ в качестве Ученика.
Всему свое ВРЕМЯ! Интересный Путь у меня получился, на сегодняшний день! Вначале "забежала" вперед, посмотрела, попробовала и Осознала, что без Знаний и Основ многое ускользает. А так хочется разобраться.
Вот здесь и включается Первый Закон "Понимание дает контроль"

Eleyna

Первый Магический Закон. Знания. Понимание дает контроль
С первых дней прикосновения к этому Закону, было ощущения погружения в какое-то новое пространство. Хотелось сделать непривычное для себя, чтобы как можно лучше погрузиться в пространство Закона Знания.
Я сделала на телефоне заставку с записью данного Закона, что давало возможность вольно или невольно к нему обращаться. Поток событий начал притормаживать, потому что очень хотелось "рассмотреть" получше каждую "деталь" происходящего и окружения.
Такой "помощник" не позволял мне выпасть из процесса познания. Для меня привычно: разобрать на составляющие и собрав, сделать вывод. Но в момент работы с первым Магическим Законом погружение в реальность стало глубже.
На все 100% могу сказать, что этот период работы принес много положительных эффектов. Но...осталось ощущение, что-то упущено. Поэтому, на сегодняшний момент хочется вернуться и пройти этот Путь более осознанно.

Jenny

Урок 1, ч.5
Домашнее задание

Как раз проработав эту часть первого урока я поняла масштаб всей работы на ОТМ. Во-первых очень удивилась, что на проработку и усвоение информации одного урока даётся целый месяц (!!! Ого!). Сначала я огорчилась...То есть я как думала: пройду по мере возможности эти 5 уроков, напишу 50 сообщений, и получу доступ.. а на деле получается, что на усвоения этих уроков мне понадобится не менее 5 месяцев!! Но я удивлялась недолго и просто приняла это условие,  решив, что не буду приступать ко второй части, пока не сделаю домашнее задание и не прочитаю все доступные книги указанных авторов. Следует отметить, что это качество мне не свойственно, я всегда забегаю наперед или хочу сделать быстро все одним махом. Но здесь либо интуиция так срабатывает, что спешка в этом деле неуместна, либо вспомнившееся изречение "в чужой монастырь со своим уставом не ходят", так что я решила, что будет правильнее подчиниться правилам Школы, и выполнять задания в точности, как это требует система.

На данный момент я в процессе изучения Агриппы и его "Оккультной философии", закончила первую книгу, и часть второй. Ещё мне удалось скачать его "Магию арбателя", и "Речь о превосходстве и достоинстве женского пола".

Данная литература, рекомендовалась для прочтения в качестве утяжеления сознания,чтобы информация с урока как-то заякорилась в сознании, хотя сами книги не раскрывают понятия данные КЕ, и эти авторы считаются сложными для восприятия... но вот мне Агриппа понравился...да, там так витиевато описываются действия с животными, что волосы встают дыбом от "как это возможно, они там все сумасшедшие" до "интересно, а если попробовать"... но
с другой стороны, как бы древние учились познавать мир? Только наблюдения за животным миром, миром физическим и небесным, создавали в человеческом мозгу такие мыслительные процессы, что они могли сопоставить между собой энергии животных, растений, чисел, небесных светил... как только подумаю об этом сразу мурашками накрывает "как это вообще возможно человеческому разуму?", и тут же сама себе отвечаю: "Ну конечно, это же первооснова Света своим лучом определила объем информации и таким образом проявилась в человеке, подготовленному эту информацию воспринять". Мне кажется Агриппу, без прослушанного урока о первоосновах и стихиях лично мне было бы сложнее воспринимать, а так я лишь находила подтверждение тому что узнала. Например Агриппа, рассказывая о чудесных свойствах стихий, именно так и компановал их как Огонь-Земля, Воздух-Вода, хотя ничего в его книге не было сказано о Равновеликом кресте. А ещё, когда я узнала о том, что Воздух может накапливать информацию о событиях с мест происшествия и держать это в памяти, а человек способен почувствовать это, абсолютно ничего не подозревая об этих событиях,  в виде неприятных ощущений и желании уйти с этого места, так как оно содержит память об эмоциях страдания или ужаса. Вот почему из одних мест хочется уйти, а в других остаться подольше, если покопаться в этих ощущениях можно найти причину,того что произошло. Это для меня было прям открытие!

В целом Агриппа попытался разложить мир по стихиям, по энергиям, планетам, числам, знакам зодиака... вернее не сам лично пытался, в своих трудах он опирался на сочинения большого количества авторов, но я бы сказала, что он попытался собрать квинтэссенцию всего что знал, и показал это в своих трудах как перечисление примеров. Это не книга для практической работы. В общем, у меня впереди ещё несколько книг для наслаждения его трудами... И вот закончив первую книгу Агриппы, я поняла почему на домашнее задание отводится не меньше месяца... возможно, мне понадобится и больше, чтобы прочитать книги рекомендуемых авторов и насладиться этим послевкусием.

А ещё приятно осознавать что сейчас я прикоснулась к изучению основы основ, вообще того, что целостно сформирует мою картину мира. Раньше я думала, что основой всего является наука Физика, нам в школе на предметном уроке так и говорили "Математика царица всех наук, но рабыня физики", потому что все вокруг подчиняется физическим законам... но оказывается есть ещё более древняя наука- Магия, которая включает в себя этих великих титанов Физику, Математику и Эзотерику (или Теологию, как раньше называли). И это тоже было революцией в моем сознании, потому к Магии я не относилась настолько фундаментально, это было больше как увлечение либо развлечение.. и конечно, понятно, почему Магию не признают официально наукой, матерью всех наук ,.. потому что это не нужно эгрегорам, для которых человек всего лишь инструмент.

Мне сложно передать то, что я чувствую сейчас, поэтому просто завершу этот отзыв, и с благодарностью к вашему труду, пойду готовиться к прочтению следующих книг. Спасибо Вам большое!

Bosanozhka

Вольные размышления на тему «Знать - Сметь - Желать/Уметь - Молчать»

По внутренним ощущениям слова эти разной текстуры - из разных материй.

Знать-Сметь-Молчать это скорее текстура  круга стихий. Между ними есть притяжение и отталкивание - вечное вращение.

Желать и Уметь - это текстура креста - более резкие и направленные друг к другу, партнерские отношения. Можно было бы сравнить с отношениями мужчины и женщины - без жестокой привязки к полу.

Связи между этими состояниями - такие же как на схеме креста в круге, где круг (существует автономно и вечно) и Крест (искусственно включенный в круг) - взаимодействуют на пересечении миров.

Своевременность включения в Круг параллельно развивающегося процесса Креста (после СМЕТЬ) - создает эффект, который можно описать понятием МОЛЧАТЬ - абсолюта/тишины/ познания - и запуска нового круга.

Тамарис

Здравствуйте, коллеги!

Хотела бы поделиться "по горячим следам" впечатлением о "Золотой ветви" Дж. Фрезера.
С чувством, толком, расстановкой одолела половину.
Первое впечатление - "Как же интересно!!! И познавательно!!! Обязательно приобрету эту книгу в виде книги!!!"
А потом приобретать передумала, решив, что электронной версии вполне достаточно...Для меня это очень показательно в плане отношения к источнику знаний...
Естественно, это мое субъективное мнение, но мне очень не понравилось пренебрежительное отношение автора к магии...Как же так? Автор сам описывает обычаи-обряды, выполняемые, образно говоря, на разных концах земли и практически полностью идентичные, но не видит в этом ничего магического...
Для меня эта книга ценна именно описанием тех самых культов-обычаев-обрядов...И, наверное, если бы она носила чисто описательный характер, то заняла бы достойное место в виде книги в моей библиотеке...Вместе с описанием различных фольклорных экспедиций 19-20 веков в Российской Империи...

Тамарис

Итак...
Что касается магии...
Глава 3. Симпатическая магия.
Большой интерес у меня вызвали следующие разделы:
Принципы магии
Этапы становления мага

Цитата: "Принципы магии. Магическое мышление основывается на двух принципах. Первый из них гласит: подобное производит подобное или следствие похоже на свою причину. Согласно второму принципу, вещи, которые раз пришли в соприкосновение друг с другом, продолжают взаимодействовать на расстоянии после прекращения прямого контакта. Первый принцип может быть назван законом подобия, а второй-законом соприкосновения или заражения. Из первого принципа, а именно из закона подобия, маг делает вывод, что он может произвести любое желаемое действие путем простого подражания ему. На основании второго принципа он делает вывод, что все то, что он проделывает с предметом, окажет воздействие и на личность, которая однажды была с этим предметом в соприкосновении (как часть его тела или иначе). Гомеопатической, или имитативной, магией можно назвать колдовские приемы, основанные на законе подобия. Контагиозной магией могут быть названы колдовские приемы, основанные на законе соприкосновения или заражения."

На мой взгляд все написано верно и доходчиво...Более того, эти принципы (или колдовские приемы), действительно, работают...

Но вывод - "Короче говоря, магия является искаженной системой природных законов и ложным руководящим принципом поведения; это одновременно и ложная наука, и бесплодное искусство". (цитата)

Цитата - "Занятие общественной магией – поскольку оно было одним из путей, которыми наиболее способные люди пришли к высшей власти, – внесло вклад в освобождение человечества от рабского подчинения традиции и привело его к более свободной жизни, к более широкому взгляду на мир. Услуга немалая. Магия проложила дорогу науке, поэтому мы вынуждены признать, что, хотя чернокнижие принесло много зла. оно вместе с тем стало и источником большого блага. Магия была дочерью заблуждения и одновременно – матерью свободы и истины".

У меня книга вызывает двоякое ощущение - фактически исследован и описан огромный пласт; информация, которую я получила, очень полезна для меня. Все очень подробно описано и четко структурировано, читается легко. Но вот с крайне пренебрежительным, на мой взгляд, отношением к магии, я согласится не могу...