Школа Меньшиковой. Как стать учеником, обучение

Автор Admin, 24 января 2016, 22:27:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Anna_romanova

здравствуйте,технический вопрос, подскажите, при переходе на другой курс(на 5)как приходит собеседование? ранее был скайп, сейчас его в РосСии нет

Admin

Цитата: Anna_romanova от 08 сентября 2025, 09:50:42здравствуйте,технический вопрос, подскажите, при переходе на другой курс(на 5)как приходит собеседование? ранее был скайп, сейчас его в РосСии нет
Напишите, пожалуйста, свой вопрос организаторам или на общую почту Школы Контакты, там вам уточнят как проходят собеседования и иные технические вопросы.

Идущая вопреки

Цитата: Riki Torson от 02 февраля 2016, 20:16:09Какова вероятность того, что при самостоятельном обучении я натворю ошибок и  влипну в неприятные последствия своих экзерсисов?
Доброго времени суток. Ошибки это обязательная часть программы. И.как бы больно и неприятно было это сделать. нужно поблагодарить судьбу за них-ведь это прекрасный. пусть и трудный опыт. Главное вовремя сделать выводы  из них)

Хотела в Свете жить но "Нет!"-сказала Тьма.Она мне жизнь дала.и разум.и развитие сюжета.А Свет меня спалил дотла.поэтому я не приемлю больше Света....

Идущая вопреки

Цитата: Suhnny от 31 августа 2019, 19:58:39Стихии - целиком и полностью имущество мира.
Возможно, мир благодарит? :)
В моём - так вообще бардак. :(
Есть и там и тут, а что с этим делать, совершенно непонятно.
Или мир.по природной сути своей. состоящей из вечной ненасытности.в том или ином виде.откушать а не отблагодарить изволит? :)

Хотела в Свете жить но "Нет!"-сказала Тьма.Она мне жизнь дала.и разум.и развитие сюжета.А Свет меня спалил дотла.поэтому я не приемлю больше Света....

Идущая вопреки

Цитата: Admin от 28 декабря 2019, 12:32:35Вопрос от ученика: "Как-то столкнулась с одной «магической» школой, в которой работа была странной, на мой взгляд: учеников оскорбляли, даже били... Я, конечно, ушла... Но каков ваш взгляд на такую систему обучения? В вашей школе, надеюсь, не так?"

Меньшикова: В моей школе не так. Но прежде, чем заняться осуждением, попробуем посмотреть на вопрос несколько иначе — зачем нужен такой метод преподавания? Если ради удовлетворений амбиций «учителя», то это не школа — это секта. Там, как правило, ничему не учат и даже не ставят перед собой такую задачу (хотя декларировать могут и обратное). Любая секта нужна для принесения результатов её основателю, а не всем, включённым в неё. Это надо помнить, различать и никогда не ошибаться в оценке.

Магические школы — другое дело. Их цель — правильно передать знания и развить в учениках специфические навыки. Для развития этих специфических навыков используются специфические инструменты.

Институт формирования магических школ сложился очень давно — ещё тогда, когда было нужно обучать магии. И в каждой школе были свои правила взаимодействия «учитель—ученик».
Есть школы, которые совершенно не поощряют в своих методах принцип демократии: там жёсткая иерархия, с не менее жёстким церемониалом и ритуалистикой. Есть школы, которые строятся на принципах жёсткого подчинения, но есть и школы со свободными, либеральными методами взаимодействия между передающим знание (учителем) и принимающим знание (учеником).
   
Ничто не есть однозначно плохо или однозначно хорошо. И те, и другие методы взаимодействия, которые направлены на задачу, — передать знание, обучить мастерству. У каждой школы свои правила, которые задаются её основателем, её руководителем.

В древности существовали школы, в которых методика обучения была такова, что низводила присутствие ученика в этой школе до уровня раба и слуги. Не только система обучения, но и система пребывания в школе была основана на принципе унижения достоинства, принципе изживания гордыни. А всё для чего? Потому что в этой магической традиции умение растворять своё сознание, свою самость в разуме божества было основой магического совершенства и успеха. А как ещё научиться этому качеству? Только через специфическую систему обучения, которая охватывает не 8 часов в день, а каждую минуту времени ученик должен чувствовать себя никем и ничем. Это есть залог и гарантия, что в момент магической работы он сумеет сделать такое растворение, такое обнуление себя мгновенно, без психических затруднений и душевных мучений.

Были школы, которые посылали своих учеников «на полевые испытания» с пустым карманом, предлагая им всё добывать самостоятельно и как получится. Были школы, которые при этом запрещали брать оплату за лечение или другое применение своего магического мастерства. Смысл такого действия при глубинном рассмотрении тоже станет ясен: не люди оценивать должны эффект твоей деятельности, а магия. Если то, что ты сделал для магии, для Матери, нужно, то она сама даст тебе то, в чём ты нуждаешься, а если не нужно — то не даст. Такой дрессурой добивались иного формирования причинно-следственных цепочек в сознании, раскрывали другие правила взаимодействия с миром. На основании этого у будущего мага формировалось иное мировоззрение, иное понимание потребностей магии, потребностей богов. Что, в свою очередь, позволяло увидеть разницу между их потребностями и потребностями людей. Чтобы тогда, когда придёт пора самостоятельной магической работы, не путать одно с другим и не предавать интересы магии за человеческие блага.

В каких-то школах такими специфическими методами развивали качества терпения; в каких-то — подобострастия; в каких-то — пронырливость и приспособляемость, главное, что они развивали те качества, которые нужны именно в этой магической сфере, на которую настроена школа: управление ли контактами с божественными силами, взаимодействие ли с природными, стихийными ресурсами, управление людьми, изучение ли природных эффектов: травничество, управление погодой, алхимия... В каждой школе давалась своя спецификация.

Если ученик готовился становиться магом хаоса, то он, безусловно, должен быть знаком с той силой, с которой ему предстоит работать. А это значит, что хаос должен присутствовать в каждую минуту его жизни: никакого порядка, никакой системы, никакого понятного ритма. В такой системе обучения ученик никогда не мог опираться на свои знания природы, на понятия стабильности системы. Его могли разбудить через 5 минут после засыпания, заставить есть сырое мясо, ходить босиком по льду, менять мнение каждые 5 минут, уметь говорить только правду или только ложь, видеть в обыденном неизвестное... такое обучение позволяло не иметь привычек, не иметь мнения, выживать в любой среде, не зависеть от социальной системы и даже своей биологии. А всё для чего? Чтобы хаос, как сила, стал для него естественной формой бытия. Сознание такого мага встраивается в потоки хаоса, само становится хаосом и, находясь внутри потока, получает способность направлять его туда, куда нужно для эффекта магического действия. Способен ли на такое человек — раб своих привычек? Никогда.

Магия — это дело на всю жизнь и даже не на одну жизнь. Качества магического сознания не могут быть временными, они должны быть вшиты в натуру. Методы, которыми это осуществлялось в древних магических школах, могут сегодня показаться ужасающими, но факт есть факт: у них магия была, а у нас сейчас её нет.

Делайте выводы.
В моей школе тоже специфическая система обучения, основанная на системе вопросов. Не потому, что я очень люблю на них отвечать, а потому, что таков магический метод раскрытия способностей в той сфере магии, с которой работаем мы. И чем интереснее эти вопросы, тем эффективнее идёт передача знаний и навыков. Такие требования выставляют школе кельтская и северная традиции; так в большей степени мы получаем возможность раскрытия в сознании первоосновы «Свобода», на которую и работаем.

Я предпочитаю, чтобы мне задавали вопросы — сложные, каверзные, требующие неоднозначного взгляда. Это помогает не только задавшему вопрос, но и всем остальным (поскольку занятия у нас всегда групповые) начать смотреть на исследуемое явление с разных позиций, с разных точек зрения. Но есть школы и учителя, которые такой позиции на дух не переносят, полагая, что, пока ученик не имеет за пле- чами 20 лет опыта, он и рта в присутствии старшего открыть не смеет. И это их право. Главное, повторю, чтобы подобный метод не был эффектом психологических комплексов того, кто называет себя «учителем», а был логичным следствием прививаемого магического навыка.

Любое обучение идёт по методу, а метод — это всё равно система. Даже если выглядит она бессистемным хаосом. Любая система имеет границы. Мы с моими учениками очень любим эти границы раздвигать, понимая при этом, что их наличие — всё равно неизбежность, иначе не получится обучения, не получится школы. Но первооснова «свобода» — это потребность раздвинуть традиционные границы, это наша насущная необходимость, которую мы реализуем различными методами, первейший из которых — не бояться новых знаний, даже если они способны перечеркнуть всё накопленное до этого.

Обучение в моей Школе основано на системе поиска, дисциплине разума и воли, а также умении работать с любой информацией, используя всё, не отрицая ничего. Именно поэтому девизом школы является легендарная строка из «Cad Goddeu» («Битва деревьев», кельтский эпос «Мабиногион»): «Множество форм я сменил, пока не обрёл свободу».

Я поощряю в своих учениках поиск и любознательность, но жёстко караю за скудоумие и фанатизм. Ибо такова миссия моей школы — изменение структуры сознания через управление информационными и энергетическими потоками. Личность, прошедшая магическую трансформацию по методикам моей школы, может впоследствии лепить из себя любые личности, работать с разными силами. Методы, которые я использую для обучения, считаю оптимальными не для себя и не для учеников, а для цели, которой надо достичь — магическая трансформация сознания.

Возвращаясь к сути вопроса, подытожим. В каждой школе — свои правила. Зависят они от цели. Никогда не судите о школе по внешним эффектам, сначала попробуйте разобраться: почему в этой школе именно такие методы обучения. Понять это можно, только если понимаешь цель школы, её миссию.
Поэтому, прежде чем выбрать правильный алгоритм поведения в той или иной школе, в которой вы начинаете своё обучение, соберите максимально полную информацию о ней и о тех правилах, которые там существуют. Ибо со своим уставом в чужой монастырь не суются. Любой учитель на своей территории в большей степени владыка, чем тот, кто на эту территорию пришёл со своей задачей. Главное, помните: магическая школа — это не комбинат по оказанию услуг. И деньги здесь роли не играют, правило: «клиент всегда прав» в магических школах не используется. Есть вещи, которые выше денег. Честь, например. Уважение. Следование традиции. Магия. Ни одна уважающая себя магическая школа не будет продавать вышесказанное за деньги. Скорее она отправит невежу с его деньгами восвояси, чем позволит трогать свои устои.

Постарайтесь всегда помнить, что вы находитесь на чужой территории. И не нарушайте правил, принятых на ней. Купеческое мировоззрение нашей эпохи несколько сбило в понимании такой простой истины: магия (и её институты) не будут прогибаться под клиента и его деньги. Если они это делают, то, значит, к магии не имеют никакого отношения.
Доброго времени суток уважаемая Ксения Евгеньевна! Смотрю вас с 2019года. Зашло прям сразу-все ответы на еще не пришедшие в голову вопросы.Четко. структурированно. системно.без воды. Пазл прям складывается и по сей день. За что благодарю вас сердечно. Со сказанным выше абсолютно согласна-на своей шкурке проживала 9 лет с темным учителем.В силу измены (связывали личные отношения) ушла и от него и из ордена. Договор. в силу моей безголовости на тот момент.был составлен некорректно-пользовательски. Но я выросла ментально и личностно. Была подсажена сущность или наблюдатель корректор. которая и сегодня пытается мной управлять и кушать.И как бы ее убрать возможно.но судя по информации из ваших видео это канал к какому то эгрегору.который позволяет жить как хочешь пока ты не трогаешь ядро. Я трогала.Чистками .пойдя в самостоятельное изучение рун и пытаясь уйти от его влияния.Начали размывать желания и волю.потеря прав-все как вы говорили.Или это будхиально каузальная связь. которую как вы говорили.невозможно убрать.Но я упертая-царапалась царапаюсь и буду царапаться.В любом случае это мешает мне и не пускает меня дальше. Как мне поступить в этой ситуации? Благодарю за ответ

Хотела в Свете жить но "Нет!"-сказала Тьма.Она мне жизнь дала.и разум.и развитие сюжета.А Свет меня спалил дотла.поэтому я не приемлю больше Света....

Идущая вопреки

Цитата: Admin от 10 октября 2021, 14:29:48
О работе школы Меньшиковой в 2021-2022 г. Больше практики


<iframe width="560" height="315" src="https://www.youtube.com/embed/18snWoNZVls" title="YouTube video player" frameborder="0" allow="accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture" allowfullscreen></iframe>
Я новичок здесь.но Ксения Евгеньевна и школа во мне прям прочно прописались с 2919. Мой ментал сначала прям.простите за аналогию. эротическую развязку получал слушая Ксению Евгеньевну и информацию которую она давала. Впитывала каждое слово как губка. Долго шла. Пришла. пусть пока и бесплатно. но намерение идти дальше есть. Ошибок наделать в смс и на форуме страх есть. А так двигаемся дальше. Самостоятельно приобрела 7 книг.-что считала необходимостью в данный момент. Все не для новичков оказывается.Но иформация и ее подача шикарна-читается легко. Ментал радостно хлопает ладошками от системности. структурированности. глубокой аналитике и вдумчивому подходу. И перечитывать их на разных уровнях развития только во благо. Всех благ. здравия и удачи во всех начинаниях Ксении Евгеньевне и благодарность что меня привели к вам.и в школу. Именно привели. а потом мощнейший закон резонанса. Эффект WOW.

Хотела в Свете жить но "Нет!"-сказала Тьма.Она мне жизнь дала.и разум.и развитие сюжета.А Свет меня спалил дотла.поэтому я не приемлю больше Света....

Femida_888

Цитата: Идущая вопреки от 23 ноября 2025, 10:56:22Ошибок наделать в смс и на форуме страх есть.

Здравствуйте, коллега.
Вот вы сами и ответили касаемо страхов, ошибок:

Цитата: Идущая вопреки от 22 ноября 2025, 21:56:30Ошибки это обязательная часть программы. И.как бы больно и неприятно было это сделать. нужно поблагодарить судьбу за них-ведь это прекрасный. пусть и трудный опыт. Главное вовремя сделать выводы  из них)

Если есть желание писать на форуме - пишите и не нужно бояться, сомневаться. Я уже 2 года пишу поэмы на форуме сквозь любые сомнения, потому что это мне надо. А с коллегами на форуме я нашла множество ответов, которые я бы ни за что не нашла быстро.
Коллеги всегда вам помогут, подскажут, посоветуют. Один в поле воин, но когда есть поддержка и общение среди "своих", с общими интересами, то путь становится в какой-то степени легче, интереснее.

Если душа хочет писать, то почему нет?))


Однажды переставший бояться истины, не бежит от неё, а её держится (ищет).
_____
3 БК

Идущая вопреки

Цитата: Femida_888 от 23 ноября 2025, 19:39:34Здравствуйте, коллега.
Вот вы сами и ответили касаемо страхов, ошибок:

Если есть желание писать на форуме - пишите и не нужно бояться, сомневаться. Я уже 2 года пишу поэмы на форуме сквозь любые сомнения, потому что это мне надо. А с коллегами на форуме я нашла множество ответов, которые я бы ни за что не нашла быстро.
Коллеги всегда вам помогут, подскажут, посоветуют. Один в поле воин, но когда есть поддержка и общение среди "своих", с общими интересами, то путь становится в какой-то степени легче, интереснее.

Если душа хочет писать, то почему нет?))


Приветствую и благодарю за ответ! Проблема в том что душа. суть внутренний ребенок. крайне экспрессивен иногда)) А родитель. суть. ментал. не успевает за  гиперактивным чадом))Благодарю за напоминание)

Хотела в Свете жить но "Нет!"-сказала Тьма.Она мне жизнь дала.и разум.и развитие сюжета.А Свет меня спалил дотла.поэтому я не приемлю больше Света....

Идущая вопреки

Всем доброго бодрого и позитивного дня! Если я все правильно понимаю то первые 5 уроков просматривать можно. они воспроизводятся. А вот задавать вопросы в той ветке не можно. доступ запрещен видимо. И видимо в связи с отсутствием положенных 50 постов. Вопрос 1. Постом считается выложенная тема. а не комментарий к нему (уточняю верно ли все. а то таких постов можно настрочить быстро))). Тема выкладывается в этой ветке? Второй вопрос по необходимой к прочтению литературе. Что именно из Папюса?-в рекомендации конкретно указан только Леви одно произведение. Чуть ниже еще Леви. Папюс и еще один автор-что конкретно читать? Из Папюса есть только "Первоначальные сведения по оккультизму".

Хотела в Свете жить но "Нет!"-сказала Тьма.Она мне жизнь дала.и разум.и развитие сюжета.А Свет меня спалил дотла.поэтому я не приемлю больше Света....

Regonens

Цитата: Идущая вопреки от Сегодня в 12:46:18Вопрос 1. Постом считается выложенная тема. а не комментарий к нему (уточняю верно ли все. а то таких постов можно настрочить быстро))). Тема выкладывается в этой ветке?

Есть специальная ветка для набора сообщений для тех кому нужно набрать 50 сообщений.
Набирать сообщения можно в любых ветках кроме Флудилки. Тут правила по урокам ОТМ постом считается любые сообщения в доступных вам ветках, некоторые ветки становятся доступны и открываются постепенно (зависит от количества сообщений на Форуме).

Цитата: Идущая вопреки от Сегодня в 12:46:18Второй вопрос по необходимой к прочтению литературе. Что именно
Если дан только автор, то читаете то на что падет ваш личный выбору у указанных авторов. У Папюса, например, многие читали "Практическая магия", но и другие его работы. У Агриппа когда я проходила 1 урок читала несколько книг, которые нашла и далее по урокам тоже часто читаю по несколько книг авторов, если нахожу, никогда не в минус, только в плюс для глубокого понимания уроков и процесса, который идет на уроках ОТМ.

Приятно слышать, что вы так вежливо обращаетесь с котом. Котам обычно почему-то говорят "ты", хотя ни один кот никогда ни с кем не пил брудершафта (Бегемот)

Идущая вопреки

Цитата: Regonens от Сегодня в 13:17:02Есть специальная ветка для набора сообщений для тех кому нужно набрать 50 сообщений.
Набирать сообщения можно в любых ветках кроме Флудилки. Тут правила по урокам ОТМ постом считается любые сообщения в доступных вам ветках, некоторые ветки становятся доступны и открываются постепенно (зависит от количества сообщений на Форуме).
Если дан только автор, то читаете то на что падет ваш личный выбору у указанных авторов. У Папюса, например, многие читали "Практическая магия", но и другие его работы. У Агриппа когда я проходила 1 урок читала несколько книг, которые нашла и далее по урокам тоже часто читаю по несколько книг авторов, если нахожу, никогда не в минус, только в плюс для глубокого понимания уроков и процесса, который идет на уроках ОТМ.

Благодарю за развернутый ответ и особенно за необходимые ссылки. На освоение первого урока есть какое то определенное время? Тоже месяц или индивидуально.как усвоишь?

Хотела в Свете жить но "Нет!"-сказала Тьма.Она мне жизнь дала.и разум.и развитие сюжета.А Свет меня спалил дотла.поэтому я не приемлю больше Света....

Regonens

Цитата: Идущая вопреки от Сегодня в 13:33:51Благодарю за развернутый ответ и особенно за необходимые ссылки. На освоение первого урока есть какое то определенное время? Тоже месяц или индивидуально.как усвоишь?

Если вы пока идете как Слушатель и набираете сообщения (не в группе путь ученика), то сроков по работе с уроком нет.
Если вы набрали 50 сообщений и вас добавили в группу, то там по правилам на каждый урок дается не менее 1 месяца, но ограничений по времени сколько вам нужно работать (если это более месяца) нет.

Приятно слышать, что вы так вежливо обращаетесь с котом. Котам обычно почему-то говорят "ты", хотя ни один кот никогда ни с кем не пил брудершафта (Бегемот)

Идущая вопреки

Цитата: Regonens от Сегодня в 13:57:55Если вы пока идете как Слушатель и набираете сообщения (не в группе путь ученика), то сроков по работе с уроком нет.
Если вы набрали 50 сообщений и вас добавили в группу, то там по правилам на каждый урок дается не менее 1 месяца, но ограничений по времени сколько вам нужно работать (если это более месяца) нет.

Благодарю вас за ответы.
Пока набираю сообщения чтобы добавили в группу. Ну и уже начала читать. Какие то отдельные фразы из уроков для себя как вектор допустим. или мотиватор или в каких то таких целях использовать можно? У кого то доска желаний. У меня доска   примеров и волшебных пинков для себя.Маме все равно. коты еще не настолько осознанные и продуманские чтобы как то меркантильно использовать)

Хотела в Свете жить но "Нет!"-сказала Тьма.Она мне жизнь дала.и разум.и развитие сюжета.А Свет меня спалил дотла.поэтому я не приемлю больше Света....

Идущая вопреки

В январе этого года купила книгу "Руны оружие воина". Благодарность Ксении Евгеньевне за допуск в мир в который я иду. Прекрасная подача материала-глубокий. вдумчивый.четкие причинно следственные связи-дифирамбы могу петь долго ибо книга меня покорила. Руны открылись мне с новой. более глубокой стороны. стали еще более многогранными и ещё более манящими. Я самостоятельно начала изучать их с 2019 года. Информации много но подсознательно чуяла -не то все. не совсем то. или полный бред. С февраля начала проходить-проживать этты руководствуясь книгой. Составила себе план. Утром рисую на руке-чувствую на эфирке и астралке энергии руны. Медитации на руну. Потом читаю текст книги и сравниваю анализирую. В медитациях стало приходить много образов и информации путем тех или иных аналогий. Красавица Фрейя. Как мне показалось древние боги-Имир. Мимир.Хеймдаль. Сварты. Браги. Хель. Фригг.Локи)-это точно что его роль недооценена. Он и правда показывает уязвимости.Гери и Фреки грызли у меня область за копчиком-в сентябре там вырезали опухоль. И конечно Всеотец. Это захватывает на самом деле. Некоторые руны  :raido:  :kenaz:  :vunjo: шли трудно и я добавляла еще по 9 дней.поскольку как то автоматически прорабатывались личные и приобретенные качества. А на этих рунах затык был. Причину знаю.отчасти чтобы поработать с ней и добавила. А потом и с другими стала так делать по необходимости. Мне показалось это уместным. И последовательность трансформационная и нарабатываемые алгоритмы-Все как Ксения Евгеньевна в книге пишет. В целом я почти вернула себе себя. Сейчас на  :tejvaz: . тоже добавила. Последовательность наработки личных качеств и алгоритмы движения выровнялись.Очень хочу на факультет рун)

Хотела в Свете жить но "Нет!"-сказала Тьма.Она мне жизнь дала.и разум.и развитие сюжета.А Свет меня спалил дотла.поэтому я не приемлю больше Света....