Мастерская «Лабиринты Превращений»

Автор Admin, 19 июля 2025, 19:37:58

« назад - далее »

1 Пользователь и 2 гостей просматривают эту тему.

Admin


Мастерская «Лабиринты Превращений»



Приглашаем всех, кому интересно попробовать себя в магии превращений.

Это направление "Мастерской" является искусством и творчеством одновременно.

Магия Превращений включает в себя многие специализации, но наши занятия в группе и домашние прикладные эксперименты будут связаны с миром людей.

Практики занятий проведут вас по лабиринтам собственных страхов и возможностей, покажут готовность к трансформациям, что, в свою очередь, раскроет неожиданные способности, это и станет подсказкой для выявления вашего дара, феноменального свойства в магии превращений.

Результатом занятий станет обретение навыков в новом мастерстве и понимание области успешного применения полученных знаний.

Продолжительность: 5 дней по 3 часа.

Допуск: Стихии 1 год обучения.

Подробнее о Практикуме Мастерская "Лабиринты Превращений"

Арвен

Добрый вечер коллеги!
Новинка в библиотеке « Исследования лабиринта»: https://mage.school/book/60012?bookkeyid=0
ЦитироватьОткуда пришел к нам загадочный образ лабиринта? Какая психологическая, мифологическая и ритуальная реальность лежит в основе этой графической метафоры? Куда может завести Тесея нить Ариадны? И как связан лабиринт с загробным миром? На эти и другие вопросы отвечает в небольшом по объему, но весьма насыщенном по содержанию исследовании знаменитый швейцарский филолог-классик Карл Кереньи, известный отечественному читателю по книге «Элевсинские мистерии» и совместной с П. Радиным и К. Г. Юнгом работе «Трикстер». Широкий диапазон материала, привлекаемого ученым, - от древнего Вавилона до средневековой Англии и архаической Скандинавии - позволяет ему не только всесторонне описать этот мифологический образ, но и расшифровать целый ряд сюжетов классической античности и средневековой европейской культуры.

На счёт ауры:
Упражнение на умение видеть ауру мы проходили по 1 БК. Я проходила курс самостоятельно и мне тогда прислали Методичку с описанием.
И ещё, что я сегодня попробовала: Лично мне камень огня помогает лучше видеть ауру. Огонь как стихия улучшает зрение.


"Я буду, как голубая звезда на зелёном поле, кружась подниматся к золотому солнцу" - "ПЕСНЯ ГОЛУБОЙ ЗВЕЗДЫ", 21 Урок Мерлина

Regonens

небольшой Отчет после 1-го занятия

1 медитация. Погрузилась в свой любимый Петербург, на Невский, дворцовую, где всегда много людей, шум, уличные музыканты. Увлекла меня группа художников, древних мастеров, которые создавали музеи, здания, фонтаны, картины, был и образ Петра 1 и Екатерины и других, кто вкладывал в город знания, развивал университеты, слово как сила, были защитниками и проводниками договора с землей на котором стоит город.
В этой спирали, ощущался драйв, сила, много красок, но под конец медитации ощущалась немного усталость.

Много мыслей вызвал вопрос в медитации куда мне не нужно. Почему-то была фраза, что любой опыт можно развернуть в нужное.
Пришел и ответ про то к каким мастерам я отношусь в мире людей. Очень неожиданно, но согласованно с моей ведущей стихией.

2 медитация. оба пути проявились знакомыми. Интересно ощущались пути с учетом сейчас проживания рун 3 и пути Тротта.
В медитации спирали, оба пути проявились как важные и нужные.
И в конце неожиданно, пришел образ из мистерии "Ключи свободы", и те ключи и ТЗ которые тогда мне подсветились. Как показали связь от того момента, которая продолжает развиваться и это важно.

Мощное вчера занятие, огромная благодарность Алле Борисовне и подумала, как это невероятно сплетается для меня и с курсом Огам и с Рунами.

Приятно слышать, что вы так вежливо обращаетесь с котом. Котам обычно почему-то говорят "ты", хотя ни один кот никогда ни с кем не пил брудершафта (Бегемот)

Арвен

Добрый вечер всем,
хочу ещё раз поблагодарить Аллу Борисовну и школу за практики лабиринтов. Я не как не ожидала получить таких эффектов.

Первый внутренний круг:
Я оказалась на улицы Токио (при чём там некогда не была). Там день, но солнце не видно из-за облаков, всё серо но не темно. Стоят большие серые здания без всяких афиш. На широком пешеходном переходе люди в серых одеждах толпой проходят упорно потоком с двух сторон. Все серьёзные, строгие и недовольные. Как будто у них не на что нету времени. Отсмотрев поближе лицо одного мужчины европейской внешности я поняла что хоть я и в самой толпе, но меня некто не видит и не слышит. Я там одна в красках облучённая тёплым, приятым глазам, светом и по логике должна была привлечь хоть какое-то внимание. Но они меня даже не смогли случайно потрогать или толкнуть. Их поток обтекал не задевая меня.
В общем я была там совсем чужая. Пространство давило. Было неприятное чувство ограничения. Выйти из потока людей я не могла. Как будто были не видимые стены. Сколько не шла всё не могла сменить пространство. Окружение – здания и т.д. – не менялись. Люди во круг меня по прежнему всё нервно спешили, как будто куда-то опаздывают но в итоге тоже не куда не продвигались. Как будто они всю жизнь и ходили по кругу – но т.к. они при этом не куда не сворачивали – они и не замечали этого, твёрдо убеждённо что они делают всё правильно.

Когда Алла Борисовна спросила «Где больше нравится?»
я в толпе увидела женщину с девочкой, примерно 8-10 лет на против меня. Я поняла что это её мама. Её мама тоже была серая, как и остальные люди, с строгим выражением лица. Но девочка сияла в красках как я. Я подошла к ней, присела немножко, чтобы быть лицом на её уровне и подарила ей такой же светящийся цветочек как и мы, который чем-то напоминал "Цветик-семицветик", только не отдельно разными лепестками по цвету а переливающими, как живой аурой. Стебель был тоже такой же цветом. Она тихо взяла его. Потом её за руку одёрнула её мама и они ушли от меня в сторону от куда пришли.

Не какое ремесло или человека-мастера я не видела. Это девочка была единственным контактом который хоть как то среагировал на меня. Голосом не кто не говорил, да и я не пробывала.

«Где не нравится?»  - Здесь я начала искать по краям, чего же мне особо не нравится.
И в моей голове промелькнула мысль, что я даже приятнее нахожусь среди пьяных спящих алкашей чем среди бодрых невежественных людей, которые тупо не знают, что они делают принося страдания окружению (природе, зверям), другим людям и себе. И как раз этих невежественных я и увидела. Но и они меня не видели.

Анализ:
Скорее всего во внутреннем круге я только на позиции наблюдателя. Это осознание даёт мне больше сфокусироваться на своей задаче на этой спирали/этом уровне: Контактируй точечно с тем кто тебе подобнее, со всеми ты с этого уровня не договоришься – они тебя не видя, не слышат и даже не могут случайно задеть в толпе.

"Я буду, как голубая звезда на зелёном поле, кружась подниматся к золотому солнцу" - "ПЕСНЯ ГОЛУБОЙ ЗВЕЗДЫ", 21 Урок Мерлина

Natalia Fageraunet

Здравствуйте! Хочу написать свой отзыв на первое занятие. Я выражаю огромную благодарность Алле Борисовне за первый урок. Урок был очень интересный и мои вопросы были отвечены. Первая медитация прошла спокойно и интересно. Вторая медитация всколыхнула во мне очень глубокие чувства, как-будто пробудила что-то спящее во мне. Волшебным образом за промежуток времени после занятия и до сейчас я прошла сквозь мощную трансформацию. также есть соответствующее отражение и в реальности. С нетерпением и интересом жду второе занятие.

С уважением, Наталья

Helgos

Здравствуйте, коллеги.
Мои погружения проходят странно. Я не оказываюсь в конкретных местах чаще всего.
Так было и в первой медитации.
Это было некое пространство. По моим ощущениям пространство... дизайнеров. Тех, кто из привычного, обыденного извлекает нечто новое, еще не существовавшее самостоятельно. И мое - это красно-оранжевая спираль, которая выходит за границы этого пространства.
Чего не хочу: тюрьма, принуждение, серое, холодное, которое стремиться поглотить.
Кто я среди людей? Не очень понимаю... Но я вижу их как структуру. Вижу, что им нужно, какие они.

Во второй я была и персонажем, и наблюдателем.
Некто в темных одеждах плывет в лодке по спокойной, будто спящей реке. А река протекает через дремучий лес.
Путь Природы. Что движет мной и этим путником? Желание дойти до чего-то своего, собрать себя.

Надо просто очень любить этот лук... надо очень любить эту тетиву... надо очень любить эту стрелу... надо очень любить... ибо лук и жизнь — одно! (С)

ЭД

Коллеги, пока на свежую голову, помогите разобраться, я запуталась...
Мы погрузились в три разных случая, в первом общество людей, второе какое- то, любое пространство, третье мастер.
Мне первое и третье не комфортно было, не могла понять что вообще происходит,а в метро сидеть и наблюдать за людьми искать в них стихии, влияние эгрегеров и пр. очень интересно.
Это воздух- вода к земле? Нет ведь? Или да?

Арвен

Цитата: ЭД от 13 октября 2025, 22:22:29Мы погрузились в три разных случая, в первом общество людей, второе какое- то, любое пространство, третье мастер.

Доброй ночи коллега,
С моих конспектах мы проходили эти этапы:

- Гармонизация;

- Ищем свою Воду и свой Воздух, к друг другу

- Погружаемся в мир людей (погружение в любой большой город) и смотрам куда влечёт, где интерес:
(1) Воздух-Вода – время по часовой – «если в будущее закинуть идею»
(2) Вода-Воздух – время по против часовой – «если желание менять что уже есть»
(3) Мастер

"Я буду, как голубая звезда на зелёном поле, кружась подниматся к золотому солнцу" - "ПЕСНЯ ГОЛУБОЙ ЗВЕЗДЫ", 21 Урок Мерлина

ЭД

Цитата: Арвен от Сегодня в 00:08:59Доброй ночи коллега,
С моих конспектах мы проходили эти этапы:

- Гармонизация;

- Ищем свою Воду и свой Воздух, к друг другу

- Погружаемся в мир людей (погружение в любой большой город) и смотрам куда влечёт, где интерес:
(1) Воздух-Вода – время по часовой – «если в будущее закинуть идею»
(2) Вода-Воздух – время по против часовой – «если желание менять что уже есть»
(3) Мастер

Спасибо коллега, поняла что делала не так, чтож переделаю. Куда же меня вчера унесло в метро Мюнхена? Мне нравится этот город, много воспоминаний, не знаю зачем это пишу,но тянет. Вчера коллега сказал что понял что ничего не добился, он не одинок... У меня 2 деятельности, но осознаю что плохой бизнесмен, не могу встроится в этот поток, команду не набираю, нужно пополнять штат, а я  делаю все сама. В медитации мастером показался директор одной фирмы, мы когда- то начинали в одно время, в итоге у него крупный бизнес,а у меня крохи, зависти нет вообще, сухой анализ, Жмк не проработано по деньгам точно, все понимаю вроде бы, но блок есть. Куда развиваться, в каком направлении пока даже не понимаю.

Арвен

Здравствуйте коллега,

Цитата: Арвен от Сегодня в 00:08:59- Ищем свою Воду и свой Воздух, к друг другу
Я пропустила "делаем равновесным" к друг другу

Цитата: ЭД от Сегодня в 08:22:34Куда же меня вчера унесло в метро Мюнхена?
А может просто нехвотало чуть земли добавить? Я тоже сначала пассивно у здания стояла и нечего не понимала пока земля не пошла. Только с ней я начала что-то делать.

"Я буду, как голубая звезда на зелёном поле, кружась подниматся к золотому солнцу" - "ПЕСНЯ ГОЛУБОЙ ЗВЕЗДЫ", 21 Урок Мерлина

Helgos

Уважаемые коллеги, здравствуйте.
Прошу помощи в разъяснении задания.

Наше исследование на месяц, кроме прояснения вопросов семьи, собирания-добирания знаний о себе, включает же заполнение таблицы?

Тогда какие группы людей мы берем? Реальные или виртуальные (медитация)? Как мы их выделяем – люди Земли и Люди огня – те, кому нужен материальный результат и те, кому нужна идея «на будущее»? Мы движемся по возможности по разным социальным группам?

Сбор данных на 360 градусов как проводим? Наблюдаем, общаемся, действуем, оцениваем их реакцию, получаемый эффект, результат?

В реальной жизни что мы делаем? Мы что-то делаем «от Земли» - какой-то материальный продукт от написанного стихотворения до сшитого пальто – и собираем реакцию на него других, эффекты для себя как выводы? И примерно в таком же ключе работаем по Огню – закинули идею от предложения упростить процесс приготовления еды до создания нового проекта социальной программы, собрали реакции и выводы?


Лирическое отступление.
Вчера на занятии проснулась моя Вода. Я ее до двух ночи, наверное, утихомиривала. Пока остальные Стихии к ней не подтянула, она бушевала. Очень давно такого не было. Чтобы я да не смогла волевым усилием эмоции погасить... Вчера не смогла. На внешнем плане тоже Вода дала о себе знать: мало того, что дождь на улице шёл, так еще и засор в раковине под вечер прочистила.


Надо просто очень любить этот лук... надо очень любить эту тетиву... надо очень любить эту стрелу... надо очень любить... ибо лук и жизнь — одно! (С)

Regonens

Цитата: Helgos от Сегодня в 10:44:03включает же заполнение таблицы?

Да, заполняем таблицу.

Цитата: Helgos от Сегодня в 10:44:03Тогда какие группы людей мы берем?

тех, которые в медитации вам подсветило как те где вам интересно и есть что там еще наработать.

Например, вы хотите и вам интересно научиться играть на гитаре и вам потянет к людям, которые в этом мастера и вам нужно описать , а какие они и т.д. (и тут таблица в помощь)

Цитата: Helgos от Сегодня в 10:44:03Реальные или виртуальные (медитация)?
медитацию можно повторять, чтобы проверять, но, все остальное только реальные результаты и исследования не виртуальные.

На сайте Школы есть статьи по стихийным пространствам и стихиям, и книга по "Силе стихий" Ксении Евгеньевны тут очень может помочь, как мне кажется (там есть описания пространств и людей).

Т.е. тут важно понять кто вы, и какие вам нужно еще опыты собрать в мире людей и для каких целей.


Приятно слышать, что вы так вежливо обращаетесь с котом. Котам обычно почему-то говорят "ты", хотя ни один кот никогда ни с кем не пил брудершафта (Бегемот)