Новости:

Уважаемые слушатели и ученики школы Меньшиковой. Рекомендуем перейти в официальный канал школы через сайт или по ссылке https://t.me/kseniamenshikova_officialchannel и в официальный дзен-канал https://dzen.ru/smk_school_officialchannel

Сообщаем вам, что предыдущие телеграм-канал, робот-помощник, дзен-канал и беседка smk больше не принадлежат школе Меньшиковой. Школа больше не несет ответственности за размещаемые новости и информацию в данных каналах.

Все актуальные соц. сети: https://linktr.ee/menshikova

Главное меню

Творчество форумчан

Автор unomoono, 21 февраля 2016, 21:59:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Марияра

 :kenaz:.. ... ...  :evaz:... ... ...  :ansuz:... ... ...
...Я видела как умирают боги
Я видела их палачей....
Я только лишь хочу, чтоб те кто несёт в себе древних богов сознания....
Не остались в итоге  ни с чем!... ... ...

Р.s. Продолжение стихотворения есть ...и оно ждёт своего времени....

Автор : 🍀Марияра 🔑
И мой учитель в гениальности своей вещал и открывая дверь за дверью тайно,но лишь одно он не узнал-что слушала его я также гениально. Марияра.

Марияра

У меня получился небольшой рассказ....

А какой у тебя "фотоснимок" или береги свой "фотоаппарат " :)
🖼️📷🎞️📽️📸
Жизнь - похожа на фотоснимок....когда стараешься , наводишь ракурс и делаешь фотоснимок а потом отправляешь его в вечность.

Однажды, к одному владельцу разнообразных "фотоаппаратов "....зашла одна душа, она, как и все остальные, шла на воплощение....
Но, чтобы идти на воплощение - необходимо "по дороге" - зайти в одно место, где выдают эти самые " фотоаппараты ".
И вот зашла та душа....
Владелец сидел в старинном кресле с широкими ручками и спокойно смотрел на очередную пришедшую душу. Он оглядел ее и сказал ей, чтобы она сама выбрала, какой "фотоаппарат " ей нужен для того, чтобы в процессе воплощения - сделать "снимок " и отправить его в вечность.
Душа огляделась по сторонам и увидела множество разных фотоаппаратов .....одни были большие и тяжёлые , другие маленькие и чуть видимые, некоторые были разноцветные но плохо работающие, были и те, что имели возможность делать несколько фотоснимков а были и старинные, раритетные, но вполне работающие....также имелись и те, что выглядели маняще, но имели сложную функцию , были и простые фотоаппараты ....для одного единственного снимка.
Их было очень много и можно было долго разлядывать их .
Владелец видя растерянный взгляд души от громадного выбора....посоветовал слушать себя и выбрать тот фотоаппарат, который можно будет всегда иметь под рукой, который не будет обременением даже тогда когда не останется ничего.
Душа сделала свой выбор и ей был выдан "фотоаппарат " .
Владелец сказал в след:
""Берегите свой "фотоаппарат " , особенно от "дождя " а также от тех, кто сам потерял свой фотоаппарат и может украсить ваш. Многие теряют свои " фотоаппараты ".....некоторые даже умударяются их сломать в процессе жизни...а некоторые воруют чужие . Но будьте также внимательны с теми, кто захочет указать вам , какой "фотоснимок" вам нужно делать а какой не нужно....будьте внимательны в процессе делания самого "снимка", чтобы вашу руку никто не держал и не дергал а также не забудьте сразу же отправить "в вечность" свой "фотоснимок" и берегитесь "перехватчиков" фото....они иногда искажают чужие снимки"".

Душа поблагодарила за напутствие и сделала шаг в воплощение.
Ее "фотоаппарат " был всегда с ней. И она сделала фотоснимок и не один. Она встречала и воров, желающих похитить чужое и тех, кто старался мешать делать снимки и даже "перехватчики" фото были замечены ею. Но все равно, она успела и смогла отправить свои фотоснимки в вечность. Они были удивительны и каждый разный.

А фотоаппарат остался ей как память ....
Владелец фотоаппаратов подарил ей его.

А где сейчас ваш фотоаппарат ?
Берегите его и свои снимки)

Автор:🍀 Марияра🔑
И мой учитель в гениальности своей вещал и открывая дверь за дверью тайно,но лишь одно он не узнал-что слушала его я также гениально. Марияра.

Марияра

🌳🌲🌱🥀🌿ЕЕ САД🌺🌷🌹🍊🍑

Однажды выглянув в окно
Она заметила , что сад её чуть изменился
Садовник вроде новый у нее
И сад вдруг роскошью расцвел и как-то необычно в миг - преобразился ....
Вдруг смотрит а в саду ее....
Деревья разные нашли себе свое родное место
И даже роза, что голубая та была
Она отныне тоже принята в семью как самая,  желанная невеста....
Она взглянула, осмотрела все
И вдруг пришло к ней осознание
Ведь это все имеет место быть
И даже то...что раньше не воспринимало, все твое сознание
Садовник - Мастер, настоящий Демиург
Ведь он - твоя , та сторона, которую ты так не принимала....
И вот же наступил тот день и с самого утра...
Ты встав и выглянув в окно - совсем иною стала...
Ведь ты же тот садовник, тот, кто сад создал
И древо корни мощные уже пустило
И вскоре зацвело и это факт
На ветках множество плодов и это не конец
Ведь продолжение будет дальше)
Ведь , все для этого уже случилось.

Автор: 🍀Марияра🔑
И мой учитель в гениальности своей вещал и открывая дверь за дверью тайно,но лишь одно он не узнал-что слушала его я также гениально. Марияра.

Елена Новопавловская

Почему (было?) принято, что мужчина платит за женщину? Как помогает знание магических законов

Насколько история и художественные произведения, многие из которых, как выяснилось, играли немаловажную роль в ее же создании(!), описывают межполовые общепринятые традиции, нам известно, что мужчина издревле обеспечивал женщину, а по современным меркам платил за женщину, с первого свидания и часто до последних дней совместной жизни. Внешние связи, защита и более высокий доход так же возлагались на его сильные плечи. На женщине же лежала не меньшая ответственность – блюсти красоту, вынашивать, питать и растить детей, хранить тепло дома, соблюдать и передавать традиции обоих родов, участвующих в создании семьи.
В других случаях, не касающихся семейных (серьезных, как сейчас говорят) отношений, именно мужчина оплачивает женское «внимание», а не наоборот и стоит это всегда недешево! Хотя в таком типе отношений бывают заинтересованы оба пола.
Почему же это так? Приходится в этом разбираться, потому что новые веяния пытаются разрушить старые традиции, в которых скрыт древний и важный смысл.
Как человек, изучающий законы и взаимосвязи энерго-информационных процессов за пределами обыденного взгляда (эзотерику, магию), я считаю возможным объяснить происхождение такой традиции и предположить, почему современные нравы стараются ликвидировать это «неравенство».
Более конкретно поясню, что я имею ввиду проталкивание идеи, что мужчина и женщина должны каждый платить за себя в кафе на свидании, вносить равноценный вклад в семейный бюджет, без учета женских затрат на домашнее хозяйство. А если девушка ждет от кавалера финансовой поддержки – это уже считается прямым посягательством на то, что ей не принадлежит, и наказывается клеймом корыстолюбивой стервы.
Лично я всегда была как минимум независима от мужчины в своих материальных проблемах, а как максимум, зарабатывала и вкладывалась больше. Поэтому меня нельзя обвинить в том, что я защищаю позиции женского так сказать иждивенчества, стервозности и «безответственности». И знаю, что таких, как я, большинство. Всегда валила все на себя. Результат был конечно печальный. Ох, уж это наше невежество! Но я тогда, как и многие, не понимала те энергосвязи, на которых держится этот мир, но которые знаю и вижу теперь.
Мужчина и женщина - существа, созданные для разных целей и поэтому несут в себе разные первичные стихийные сочетания.
Напомню, что в основе нашего мироздания существует 4 стихии:
Огонь
Земля
Воздух
Вода
Огонь и Воздух – стихии мужские, Земля и Вода – женские.
Конечно и мужчины, и женщины энергетически включают в себя все стихии, иначе само существование живого организма и сознания, обитающего в нем, будет невозможно. Просто преобладающими в них являются именно те, что определяют качества пола.
Стихии как первоосновы бытия изучает Магия. Каждая стихия имеет присущие только ей качества, чтобы обеспечивать взаимодействие энергии и информации в нашем мире.
Энергия в чистом виде – это просто сила. Она безлика и однородна.
Стихийная сила – это уже сила, наделенная теми или иными качествами: качествами воды, земли, воздуха или огня. Живые существа этого мира – люди, животные, растения и даже камни – носители различных стихийных сочетаний. Причем это всегда сочетания всех четырех стихий.
Рассмотрим некоторые отличительные черты, или качества стихий.
Земля – тяжесть, тьма, твердость, неподвижность, плотность, рождение и сохранение.
Вода – текучесть, влажность, вязкость, смешивание, соединение, растворение, распад на молекулы.
Огонь – тепло, движение, уничтожение, трансформация за счет распада на атомы, выжигание и проникновение в Землю (зарождение)
Воздух (ветер) – перенос вещества, давление, поток в потоке, срывание, разделение, управление движением Воды (волны, течения).
Информация по закону Магии всегда онтологически (это слово означает на уровне самого существования) выше, чем энергия, но без энергии она не может распространяться среди материальных объектов.
Этим обусловлено, что мужские стихии Огонь и Воздух при изначальном равенстве всех стихий все-таки являются управляющими, как содержащие более высокую информационную компоненту, отвечающую за расширение, сужение, уничтожение, развитие, движение и изменение.
Смысл мужского – доминировать информационно. Мужское – это активность, движение вперед и вверх, а также вниз как сила подавления. Это разделение, разрушение, поиск и внедрение нового. Это еще и интеллект (информационная прерогатива).
Смысл женского – энергия, ее преумножение, пополнение, хранение, стабильность, созидание, взращивание, соединение, принятие, впитывание информации.
МАТь – носитель МАТерии. МАТ+ ь – мягкость женщины.
ОТЕЦ, по слогу ОТ – и наоборот тоже верно -  ТО -  информационная причина возникновения ее (материи) различных сочетаний.
ОТ – причина, ТО – следствие.
Слог ЕЦ – например: мертвец, жилец – носитель качества.
Отсюда видно, что мужчина – добытчик за счет своего движения и относительной свободы, реформатор, управленец, переносчик информации для отправления своих функций нуждается в ресурсе – энергии материального мира. Этот ресурс находится у женщины, которая, может дать его мужчине. Но в природе любой обмен должен быть адекватным, иначе ничего не происходит. Как вы знаете основной закон физики – Закон сохранения энергии. А вот с сохранением и уничтожением информации дело обстоит уже как-то иначе, и разбираться в этом мы будем позже.
Поэтому, беря этот ресурс у женщины, мужчина обязан возместить потерю. В социальном мире это выглядит как покупка для женщины предметов ухода за собой, одежды, украшений (это, в известных пределах, самая насущная ее необходимость, а не роскошь!). Женщине нужно намного больше материальных предметов, чтобы она могла нормально жить и делиться этой жизненной энергией с мужчиной. А мужчина как более мощный физически (этот его ресурс быстро набирается, но и быстро расходуется, поэтому и живут мужчины меньше) должен предоставить женщине возможность использовать его силу движения в виде денег и других перемещений в пространстве.
Без энергии женщины информация мужчины существовать не может. А вот энергия без информации онтологически опять же существует сколь угодно долго. Поэтому в определенном смысле женщине без мужчины прожить легче.
Энергообмен М-Ж осуществляется не только половым путем, хотя это главный способ. Это и эмоциональные контакты и эфирные (полевые) взаимодействия, когда человек просто находится рядом. 
При сексуальном контакте мужчина берет энергию женщины, а женщина затем пополняет ее через свои органы.
Конфигурация промежности мужчины и женщины разная. Это и определяет тип энергообмена. Женская промежность – это большая площадь контакта с внешним миром, развернутая к Земле. Органы женщины, как насос, закачивают ее напрямую (открытая система). У мужчины половой орган направлен вперед, и его система имеет изогнутый, а значит преимущественно закрытый контур. То есть мужчина по природе не может взять достаточно энергии Земли. Для этого ему нужна женщина.
Мудро ведь как устроено! Иначе – улетит и не вернется.
Но если быть точной, скажу, что конечно, и мужчина может брать энергию самостоятельно, но ему это сделать труднее. Кроме того, и у женщин способность брать энергию Земли, а значит оставаться всегда здоровой и полной сил, перекрыта определенными ограничителями. Для того, чтобы развить эти способности существует магические (энергетические) практики, которые я изучаю и преподаю.
Итак, энергия денег получается мужчиной легче, т.к. это ресурс внешнего взаимодействия, динамического (за пределами дома), а энергия Земли статическая и копится женщиной "сидя на месте". Вот почему этот энергообмен самый логичный и природно обусловленный.
Так почему же традиция платить и обеспечивать женщину ломается в угоду разделению полов на непримиримых антагонистов, цели которых никогда не будут пересекаться? Того и гляди, род человеческий перестанет размножаться и развиваться информационно.
Мужчина должен через эту традицию преклоняться перед женской красотой и давать ей ресурс для восполнения. Женщина должна иметь со стороны мужчины защиту и обеспечение возможности оставаться и сохранять дом (при желании и не работать), чтобы рожать, растить и даже образовывать детей без уродующих детсадов и школ. Я уверена, что такие возможности могут быть созданы, и они были в первобытно-общинном строе. Название это ничего невежественного не несет, заметьте! Всего лишь показывает, что кооперация небольших объединений людей необходима, но доля ответственности каждого члена общины весьма велика и конкретна. Первобытность не означает недоразвитость, а означает – исконность, соответствие первоосновам бытия. Эти традиции пытаются сейчас возродить в общинах родноверов в экопоселениях. Однако там тоже не хватает настоящих знаний о первоосновах и энергоинформационном устройстве Вселенной.

Друзья, изучайте магию и энергопрактики, восстанавливайте свою родовую память, исследуйте причинно-следственный связи нашего мира и не бойтесь заглянуть в глубину самого себя. Там есть очень многое!

Елена Новопавловская

БЕЛАЯ ВОРОНА

Вы видали белую ворону?
Вы слыхали, где ее гнездо?
Держит там глухую оборону
Стойко, будто мастер айкидо!

Говорят, толпа ее боится!
Почему? И сами не поймут.
Вроде бы как все – простая птица,
Но глаза... такие не соврут!

Выйдет, белизною ослепляя,
Искренность – особенный наряд!
Но глядишь – и прочь ушла от стаи
И летит, куда глаза глядят.

Вы стоите на ее пороге,
Как понять и как преодолеть
Непосильной трудности дороги?
Ведь такой в отличие от многих
Предстоит не каркнуть, а запеть!

elen

Иса
Пронзая осью Мирозданье,
Включая Волю, как клинок,
Проходит Иса, сквозь Сознанье.
В лёд, превращающий поток.

Нет ничего, что может выбить,
Из концентрации ума.
Есть только чёткость осознаний.
И внешний холод. Только Я.

Есть смысл, понятия и цели.
Движенья нет, общенья нет.
Иллюзий нет и наваждений.
Уснувшая вода..Мабон, привет)

Сквозь призму льда,увидеть можно
Весь спектр дальнейший бытия.
И осознать, что было ложно,
А что достойно завтрашнего дня.

Элин.16.09.2020
ПредМабонное. Эффекты руны Иса.
Творец своей реальности.

Кларисса

Цитата: elen от 17 сентября 2020, 11:46:18ПредМабонное
Спасибо x4 за настроение, Элин! :D


И я ужасно жду внутри Мабона
Когда вода задрыхнет беспробудно
И прекратятся танцы с бубном
В честь черепа майора Тома

—————————————————
Всеж предпочтенье неких форм .. моя такая слабость
О, как ещё изменится инвариант
Подвальных тёплых труб покинув
Квантову запутность?
И милосердия отсыпав ква-ква-квант :D



Доброй ночи каждому по добру его)

Елена Новопавловская

Должен ли маг доказывать свои способности? (статья Е.Новопавловской)

Люди талантливые и чуткие, если они постоянно задумываются о своем предназначении, постепенно становятся все более осознанными. Их сознание развивается и раскрывается новыми гранями, приходят идеи, происходят озарения. Меняется и тело, и ум, когда раскрывается душа. Такой человек отделяется от толпы, начинает понимать глубже и больше, видеть жизнь со многих аспектов, становится мудрым, принимает решения иначе и начинает влиять на события, видя закономерности процессов. Учиться, учиться и учиться ... - это про него.
Но как и чему учиться – вот главный вопрос!
Осознанного человека уже можно назвать начинающим магом. Он наблюдает, что может больше других в плане работы своего сознания – планирования, прогнозирования, принятия ответственности, участия в большом числе событий и др. Он применяет свои способности, наблюдая, как меняется его жизнь и мир вокруг. Это происходит медленно, но необратимо. То, как мыслил этот человек раньше (как обычный) и то, как видит он мир сейчас – это пропасть. Как перепрыгнул он через эту пропасть – непонятно с первого взгляда.
Как он понял то, в чем убежден сейчас? Почему убежден – да потому что не раз проверил и убедился-таки! Его уже не сломить, он не просто верит, он знает. Знает не потому, что читал или слышал, а потому что применяет и понимает все глубже и все вернее, потому что не думает умом, а чувствует и осознает всем существом, всем СОзнанием.
Маг разбирает все события на мелкие подробности, которые обывателю кажутся незначительными, маг увязывает все со всем, и это дает ему тайные ключи к пониманию процессов и явлений и, к сожалению, к понимаю ограниченности и убогости сознания людей как массы. Люди кажутся ему похожими друг на друга в своих заблуждениях и повторяющими одни и те же заученные фразы (цитаты «мудрецов» или то, что сказали в недавних новостях). Когда маг говорит что-то необычное, обыватель или отказывается верить, прикрываясь чужими и лишенными смысла словами, или соглашается для вида, но затем сразу дает понять, что ему это в принципе не интересно и изучать, как произошло чудо, человек не намерен, т.к. хочет «просто жить»!
Обыватель склонен отдавать на волю неких посторонних сил (Господа бога (религиозный человек) или природы (атеист)) все хитросплетения судьбы, происшествия, случайности и чудеса. Для мага важно все, что реально происходит, а не то, как это об-ясняют (смысл этого слова – обойти ясность!) назначенные авторитеты.
Маг говорит обывателю о смысле слов, читаемых в их корнях, а человек отмахивается, показывая, что ему нет дела до таких нюансов, ему «некогда» или ему есть чем заняться...
Печальная картина! Маги печальны, иногда бывают даже злы! Но они очень милосердны к людям, потому что сами были в их безликом строю и хорошо помнят свои заблуждения.
Маг отличается от «простолюдина» тем, что он всегда в поиске ответов на вопросы:
Почему так происходит (причины событий)? Что я могу сделать, чтобы стало лучше (как применить свои магические способности)? (а не «кто виноват?»!)
Так должен ли маг доказывать обывателю, что он может менять события, исцелять людей, получать доступ к тайным (истинным) знаниям) и др. ?
Основной закон магического пути: никто никому ничего не должен (до-ЛЖЕ-н...?). если человек проявляет искренний интерес к деятельности мага и хочет учиться, то конечно маг с радостью будет с ним беседовать и постепенно объяснять свои принципы.
Но в основном те, кто требует доказательств – это предвзятые люди, желающие поспорить и доказать, что правы только они, что магии не существует и т.п. Маг ни с кем не спорит, экономя свою энергию.
С-пор – от слова порча. Это ловушка ума, ведущая к порче отношений и энергетики участников. Умы спорщиков не улучшаются в процессе спора, а происходит лишь растрата большого количества эмоций. У любителей споров чаще всего обнаруживаются лярвы (энергетические присоски), пьющие энергию эмоций сразу у обоих спорщиков. Спорщики не стремятся понять друг друга и выслушать позицию собеседника, чтобы как-то расширить свое понимание. Они лишь стремятся подавить, обыграть противника, как в обычной драке. Победитель чувствуя, что унизил противника, испытывает гаденькое чувство мнимого превосходства, а униженный, «разоблаченный» проигравший копит ненависть и думает лишь о том, как бы в следующий раз набрать аргументов и доказать свою точку зрения.
Маг не спорит, маг молчит. Он знает, что каждый имеет право на свой взгляд на мир, каждый (кто конечно мыслит) формирует свою картину мира сам, и она уникальна. Зачем же спорить?!
Люди от этой уникальности отказываются и приходят к иллюзорной и блеклой картинке, договорившись, что она у всех примерно одна и та же. Так людям становится не страшно жить. Магов, у которых картина мира иная, более яркая, многомерная, т.е. учитывающая многие точки зрения и варианты развития событий, считают безумцами. Да, маги кажутся отчаянно смелыми, хотя их смелость – взвешенные и проверенные практикой шаги.
Люди боятся магов, т.к. боятся признать свою ограниченность и из страха перед всем новым (что кстати обычное дело) начинают в манере спорщика задавать магу «неудобные» вопросы, чтобы убедить самих себя в том, что магии нет, а значит их бледная жизнь – единственно правильное время препровождение, и они не ошиблись в этом бреду, прожив в нем свои иногда уже долгие-долгие годы.
Слова брести, бродить, брод, бред – это все о том, что человек движется поверхностно, не зная пути или не умея плавать, не добираясь до глубины и истины. Бредят же тяжело больные люди, которые, попадая в тонкие миры, видят там часть истины, но не могут в таком состоянии сознания четко сформулировать то, что видят. Вот и получается бред – блуждание, брожение по мирам.
Так иду я или бреду?
Маг идет по пути – уверенно и осознанно, а человек бредёт – бездумно и тяжело.
Итак, ЧТО маг может доказать (показать) обывателю? Нечего ему показывать. Дела мага понятны и заметны только знающим. Магия – это незаметная беглому взгляду тонкая работа, всегда согласованная с социальными и природными процессами. Например, влияние мага на дождь всегда происходит в соответствие с необходимостью дождя и его интенсивности в данный момент с учетом времени суток, температуры, сезона и пр.
Маг изучает прогнозы погоды, движения ветров, знает карту местности и ее особенности. Поэтому обыватель не заметит и не признает, что магическое сознание повлияло на то, что ушла жара и ночи стали снова приносить желанную свежесть... Обыватель просто не заметит хороших перемен, привыкший только ругать погоду, какой бы она не была. Я постоянно убеждаюсь в такой неблагодарности людей. Найдут хоть что-то плохое, уцепятся за него и будут мусолить, не видя самого удивительного, самого ценного!
Если маг вылечил человека, поспособствовал зачатию ребенка, обыватель спишет это на случайность, ошибку медиков и др.
Для мага нет случайностей, а есть закономерности, т.е. взаимосвязи мироздания. Магия – это математическая точность взаимосвязей, многомерная логика причин и следствий.
Человек спорит, закрывает глаза на реальность, не интересуется причинами и возможностью формирования событий, не желает брать на себя ответственность за все, что происходит вокруг...
А что маг?
Маг знает, что он смог (маг – от слова могу), и ему этого
                                      Д О С Т А Т О Ч Н О!
                                          (до-ста-точно)


Как вы понимаете, друзья, все эти рассуждения не доступны простому обывателю, и даже человеку на первый взгляд культурному и образованному (современным или не очень образованием) мои мысли могут показаться непривычными, неприличными или неприятными. Однако я убеждена, что такие статьи необходимы в наше время перемен, потому что само пространство реагирует на них, меняя свою структуру, а уже вслед за этими изменениями меняются и люди.

Кларисса

Уважаемая Елена Новопавловская, здравствуйте!
Хочу , при всем уважении, официально заявить, что моя точка зрения никоем образом не совпадает с Вашей, а, наоборот, большинство моих жизненных ценностей и опыта находится в прямой оппозиции к тому, что Вы пишите [как минимум в трех последних статьях].
Приходится все это манифестировать, тк в моей картине мира «молчание - знак согласия» (с).
Но во избежание в Вашей реальности «лярв», и ввиду токсичности для Вас, я не предлагаю Вам  прямого спора. Просто, когда будете писать следующую статью, имейте ввиду, что «добро» - оно для всех разное.
Я тоже искала общий для всех критерий, думала, что это - Жизнь, но я тоже ошибалась) кто-то расстаётся с бытием так же легко, как мы меняем одежду. А уж все остальное..
С уважением к Вашему манифесту, 💀🪓🧠🪓🍄🪓🗿

Шипучка

Дорогие коллеги! С праздником!

МАБОН

Опять костёр, опять полночный праздник,
Мабон сегодня ведьму в лес зовёт
В ночь по тропе, фонарик тени дразнит,
Ручей журчит, к нам магия идёт.

Она возьмёт с собою тихий шелест
Весеннего дождя и яркий ливня гром.
И летние беспечные капели,
И искры солнца в тёплых брызгах волн.

Вода ушла, а с ней уходит время
Для тех, кто не умеет дни ценить.
Для тех же, кто делами год построил,
Идёт пора сражаться и любить.
Наверх

Орхидея

Все тише-тише зойный гомон
Вдаль устремляющихся птиц.
И каждый миг видений полон
Сквозь яр магических частиц.
В час пик священного эона,
Под сине-чёрной гладью вод,
Когда наступит власть Мабона,
Все плавно обратится в лёд.
И замерев в остове Исы,
Уходит время в свой исток.
Но в слове из призывной висы,
Закрутит новый завиток.

21.09.2020
Если ты не веришь в Высшие Силы, не удивляйся, что Высшие Силы не верят в тебя.

Елена Новопавловская


Творчество как метод становления духа
Чем больше занимаюсь своим духовным развитием, тем больше понимаю, каково значение творчества в жизни обычного человека и как оно, словно мост, связывает нас с ощущением своей индивидуальности, своей души, а через нее и всеобщего единящего духа! Творчество, если с его помощью становиться собой, а не пытаться кому-то понравиться, рано или поздно приводит к возрастанию осознанности и выходу на духовный (магический) путь развития. Думаю, в этом и есть основная ценность творчества. И поэтому же его стремятся взять под контроль всевозможные художественные и музыкальные школы, которых я избегала в детстве («музыкалку» бросила к концу 4 класса, отказавшись сдавать экзамены) и думаю, что благодаря этому смогла в последствие стать профессиональной певицей и написать более 150 песен и оперу. Ведь чтобы быть композитором и певцом не обязательно кончать что-то?
Крамолу говорю? Ну уж как есть!
Что такое творчество? Само слово происходит от слова «творец», значит, творчество – это действие, приближающее нас к творцу.
Под творцом я понимаю не религиозного бога, но это так, к слову...
Плодами творчества являются художественные произведения. Творчество всегда создает нематериальные ценности. Даже когда продается картина или песня, сила их не в материальном, а в том, какие чувства вызывает произведение искусства, как оно действует на людей.
Это важно, однако первичным моментом является то, как действует процесс творчества на самого творца – человека. Особо важно это для детей. Ребенку нужно давать много (!) времени для творчества. И думаю, это время, в том числе тихие прогулки на природе, или странные блуждания отшельником или с подружкой в закоулках дворовых территорий – бесценные подворотни и незабываемые подзаборные сокровища нашего детства! Я хорошо помню себя в этих детских грезах, и понимаю, как важны такие моменты! Моменты обостренного, ничем незамутненного  восприятия. Именно от них зависит становление детской души, сила воли, сила духа, выживаемость, интуиция, судьба...
Думаю, понятно, что это не судьба беспризорника и бомжа. Настоящая свобода и ее понимание дается в счастливое время уединенного детского существования. И я знаю, что его нет у большинства детей. Нет и не может быть в этой системе. Как жаль!
Творчество – это медитация. Творец не способен совершить и создать ничего дурного, и это видно сразу – по нему самому, его глазам, по действию его творения на других людей.
Когда ко мне на занятия приходит ребенок или взрослый с высокой и чистой душой, то работать с ним – одно удовольствие! Словно мы вместе творим новый мир – прекрасный и бесконечный.
Почему же творчество так сильно влияет на человека? Когда звучит настоящая, одухотворенная песня, лица людей меняются, напряжение уходит, маски слетают, из глаз катятся чистые слезы, т.е. происходит момент истины, очищения, исцеления. Поэзию называют мыслями бога. И это так! В моменты творческого озарения человек сильно меняется к лучшему (луч-ший, луч): глаза сияют, речь становится полнее и ярче, спина словно готова выпустить крылья...
Так можно ли для творчества давать ребенку так мало времени, как мы думаем? Можно ли вообще этот процесс подменять чем-то другим? Учить творчеству невозможно. Можно создать условия – пространство и время. Больше ничего не надо!
Многие думают, что нормально, когда ребенок подрастает и перестает лепить, рисовать, танцевать.
Нет! Я утверждаю, что это неправильно. Творчеством надо продолжать заниматься до тех пор, пока оно не станет твоей профессией, а ты не станешь взрослым и счастливым человеком, который не устает, а заряжается на своей работе!
Социум загнал творчество в маленькие рамки под названием хобби (и слово то нерусское!), а учебный процесс превратил в пустую и лишенную смыслов информатизацию головного мозга, где нет уже и остатков какого-либо творчества, фантазии и свободы. Если дети, не видя смыслов в таком времяпрепровождении, начинают активно скучать, их пытаются развлекать, что является еще большим преступлением (смотрите мою предыдущую статью о развлечениях), т.к. обучение превращается в фарс, развращающий юное сознание и вынуждающий ребенка думать, что ему все должны. Человек, который так думает, никогда не станет свободным и счастливым. И точно никогда не станет магом.
А я хочу доказать на своем примере, что творчество должно перерастать в профессию, в любимую работу, что работать без удовольствия – очень вредно для здоровья. А еще то, что всему творческий человек может научиться сам, стоит только дать ему правильные ориентиры, открыть дороги, показать пример вдохновенного парения в творческой среде, которая сопровождает человека везде и всюду, чем бы он не занимался. Иногда можно и без этого. Но в наше время сильных душ, идущих напролом и ломающих все ограничения остается все меньше!
Творчество – это метод через свой талант познать себя и своего бога (лучше сказать, свою душу, чтобы не было ассоциаций с религией) и прийти к нему. И творчеством надо заниматься очень серьезно и глубоко! О творчестве как процессе надо писать отдельную большую работу...
Творчество неизбежно приводит к духовности, потому что это погружение в себя, разговор со своей душой, а без этого нет ни смысла, ни радости жизни.
Чем же знаменателен этап перехода от творчества к духовным процессам и достижениям? Да, это таки не одно и тоже.
Могу сказать, что я несколько лет назад преодолела этот этап. Теперь для меня творчество – это одно из состояний, в котором я могу реализовывать свои проекты. Можно сказать, что творчество из цели стало средством. Мне легко написать песню под заказ, т.к. я умею настраиваться на нужное состояние по своему желанию, а не ждать вдохновения.
Написание этих статей тоже духовная работа, поток. Они будоражат меня постоянно дополняясь и расширяясь... им нет конца. Но при этом я могу заниматься и другой деятельностью, не выпадаю из жизненного ритма.
Духовность – это знание многих похожих, но качественно других состояний, дающих другие, более широкие возможности. В том числе возможность переключаться на разные виды творчества, доводить проекты до результата, который напитывает и помогает другим людям прийти к творчеству, изучить себя в нем и, как следствие, продолжить бесконечный путь духовного роста, который я понимаю сейчас, как магию.

Виктор Кондратьев

Я тоже искала общий для всех критерий, думала, что это - Жизнь, но я тоже ошибалась) кто-то расстаётся с бытием так же легко, как мы меняем одежду. А уж все остальное..     https://magia.mk999.one/index.php?action=profile;u=1082

Творчество неизбежно приводит к духовности, потому что это погружение в себя, разговор со своей душой, а без этого нет ни смысла, ни радости жизни.
Чем же знаменателен этап перехода от творчества к духовным процессам и достижениям? Да, это таки не одно и тоже.
Могу сказать, что я несколько лет назад преодолела этот этап. Теперь для меня творчество – это одно из состояний, в котором я могу реализовывать свои проекты. Можно сказать, что творчество из цели стало средством. https://magia.mk999.one/index.php?action=profile;u=3952


     ГЛАДИАТОР.

"Идущий на смерть" обожал рев толпы,
Купался в овациях, свисте и криках!
Бой длился недолго, противник, увы,
Постыдно метался, был в ужасе диком.

Усилий, конечно, пришлось приложить,
Пока загонял его в угол, как в бойню!
Глаза выдавали желание Жить,
Он Драться не мог и погиб недостойно!

И не было чести в неумном бою...
На что он надеялся, юный безумец,
Когда на Арене, в Парадном строю
Неистово лаял, вздымая Трезубец?!

Наука Спортивная требует Жизнь!
Всю Жизнь Целиком! Пот и кровь, и Мечту!
До волосков подчинить организм,
Движений Поток претворить в красоту!

Не ты управляешь Мечом, он - тобой!
Клинок - твой Поэт! Новый бой - новый Стих!
Сумеешь срастить Дух Металла с собой -
Тогда, лишь, возможно остаться в живых!

Безусые мальчики бредят Победой...
Язык придержи, чтоб дыханье не сбить!
Холодную Сталь своей шкурой отведай!
Готов Умереть?! А, готов ли Убить?!

Вот, Труп его тащат крюками с помоста,
Следы присыпаются свежим песком...
Свой Стих утвердить! Это - Жизнь! Вот так, просто!
И кровь на Мече вытираю платком...

Эй! Где виночерпий, гетеры и лютни?!
Я голоден вновь, словно раб, до всего!
И взгляд мой от Почестей слодостно мутен!
Пируем, друзья, пока не рассвело!

P.S.  Фехтовальщики на мечах были элитой гладиаторов. Большинство из них (фехтовальщиков)
         являлись свободными гражданами Римской Империи. Часто это были обеспеченные
        мужчины из знатных родов, которых не привлекала военная или политическая
        карьера.
              Сейчас есть "похожее": бои без правил, бокс и др. Вылезать на Ринг страшно всем и
        всегда. Однако...
               И без Любви к этому роду Искусства и Творческой самоотдачи на Ринге делать       нечего.
         Что есть Творчество? Каковы его законы? Где и в каком роде деятельности про-
         является?
                Мне по сердцу то, что говорит по этому поводу единственный на  сайте
         "Старший тренер" Ксения Евгеньевна.
"Вдруг я и в самом деле компьютор, которому снится,
что он - человек" ("Витки" Роджер Желязны)

Donner Jack

Зарисовка.Осенние банальности.

Тихий шорох дождинок по крыше,
Опадающих листьев метель
Жёлто - красную стелет постель
И в саду звук шагов еле слышен.

Улетают всё дальше и дальше
По - над стаями туч стаи птиц.
То ли дождь, то ли слёзы с ресниц.
Это время не выдержит фальши.

Это время уснувшей воды,
Это время не для суеты,
Это дни запоздалых признаний.

Это время оставить следы
И дойти до заветной черты
Понимания и осознаний.
"- Профессор,а это всё правда или всё происходит у меня в голове?
- Конечно,Гарри,это всё происходит у тебя в голове.Но почему бы этому не быть правдой?"

Виктор Кондратьев

Цитата: Donner Jack от 24 сентября 2020, 16:41:50
Зарисовка.Осенние банальности.

Тихий шорох дождинок по крыше,
Опадающих листьев метель

      Понравилось Ваше стихотворение, уважаемый коллега Donner Jack!
Видимо, не для одного меня Осень - время особенное. Однажды накатило чувство,
что вот сейчас...

В день Осенний расстанусь с Судьбою,
Дождь опустит на Осень вуаль...
Сердце стихнет, Туманом Печаль
Поплывет, повлечет за собою...

В параллелях Зеркального бреда
Мир укатится прочь в Никуда...
С тем, кем был я, как с добрым соседом
Помолчу... И прощусь Навсегда.
"Вдруг я и в самом деле компьютор, которому снится,
что он - человек" ("Витки" Роджер Желязны)

Шипучка

ЗАПИСКИ СУМАСШЕДШЕЙ. МЕРТВЕЦ

Сегодня я увидела тебя мёртвым. Ты ехал в автобусе. Я сидела по ходу движения, ты против. Я еду в том направлении, которое выбрала сама. Ты едешь, в том направлении, который выбрал кто-то другой. И даже не знаешь конечного пункта назначения. Можно сказать, плывёшь по течению. Мы просто случайные попутчики. Не более.

Ты иногда смотришь на меня. Я не реагирую. Мы не знакомы. Но я могу спокойно рассматривать тебя, в том числе и в отражении стекла. Сначала подумала, что у тебя на лице, кистях и предплечьях татуировки. Это единственные части тела, что были видны из под одежды. Я удивилась. Для тебя слишком радикально. А ты осторожный. Потом разглядела. Это не татуировки. Это клочки отслоившейся кожи. Мёртвая кожа расползается под новыми и неизбежными в быту ранами, царапинами, ссадинами. А под ними чернота. Разглядев это, я поняла, что ты мёртв. И как я не догадалась раньше, по слишком бледному цвету кожи? В нём нет ни кровинки. Правда губы, от бесконечных трещинок и язв остались яркими. И иногда кривятся в усмешке.

Ты знаешь, что умираешь. И ничего не делаешь, чтоб спастись. Тебе всё равно. И ты смотришь на меня с укоряющим равнодушием. Мол, смотри, что ты сделала. Это по твоей вине я такой.
А я знаю, что это я сделала. То, что сейчас происходит с тобой, результат моих действий. И мне всё равно. Нет. Я даже этим горжусь. Я горжусь собой. Горжусь тем, что смогла преодолеть тебя. Но всё-таки, я не смогла понять, почему ты такой. Такой... мёртвый. Даже когда ты был жив. У тебя даже не было запаха. Это всегда сбивало с толку. Человек жив, а запах мёртв.
У всего есть имя. Имя тому, что тебя убивает, я так и не нашла. Но чтобы оно убивало ещё и меня? Нет, увольте. Этого я допустить уже не могу. У меня много планов и дел. Мне сейчас умирать некогда.
Я выхожу из автобуса на нужной мне остановке. Ты остаёшься ехать, сам не зная куда.

В следующий раз я увидела тебя на аттракционах. Какой-то полупраздник. Ты и другие мужчины исполняли незамысловатые кульбиты в воздухе. Вы были похожи на пожарных из старой советской игрушки, произведённой в ближнем зарубежье. Только те крутились и падали, а вы крутитесь и не падаете. Ради кого крутитесь? Ради чего?
Я этого не знала. Думаю, не знал и ты.
Я стояла на земле, чётко ощущая почву под ногами. И смотрела на тебя. Ты выступал справа. Руки скрещены, видимо держишься за какие-то лямки или стропы. Ноги прямые. По времени, вы должны уже были приземлиться, но всё вертитесь и вертитесь на какой-то параллельной земле верёвке...
За прошедшее время ты похудел. Если бы я не знала, что ты мёртв, я бы подумала, что ты серьёзно болен. Мышцы почти ссохлись, о жировой прослойке и говорить не приходится, кожа всё яростней обтягивает кости. И это не скрывает даже одежда. Ты вертишься наверху, как таракан пришпиленный булавкой. Ты играешь не по своим правилам. Ты вынужден подчиняться. Хотя очень этого не любишь. И всё также не предпринимаешь попыток спастись. Ты муха, застрявшая в паутине.
Я ухожу с надоевшего шоу. Оно всё больше напоминает фарс.

Последний раз я встретила тебя в прошлом. Ты ещё задорен и весел. И здоров.
Мы сопровождаем детей в спортивный лагерь. На нас лежит обязанность исполнять мелкие поручения. Покормить, распределить, спать уложить. Не слишком сложно, но ответственно. Мы же отвечаем за детей. За наше общее будущее. Ты за один автобус, я за другой. Где-то впереди есть ещё автобусы и дежурные, но мне удобней общаться с тобой. Я тебе доверяю.

Уже почти ночь, надо готовить ужин. Ты чуть опережаешь меня, ты же мастер. Но меня это не беспокоит. Времени ещё достаточно, я всё успею.
В ответственный момент, когда должны придти дети, ты бросаешь нож, которым кромсаешь картошку, закидываешь рюкзак за плечо и говоришь, что устал и что тебе надо идти. И я понимаю, что это не совсем правда. Но, впрочем, и не совсем ложь. Да, устал. Но я тоже устала, это нормально. Но то, что тебе надо идти, это ложь. Это отговорка для того, чтоб ничего не делать. Просто потому, что тебе надоело.

Я киваю и беру шефство и за твой автобус тоже. Нельзя же бросать детей. Скоро ночь. А ты уходишь жить для себя, наслаждаться собой, любоваться собой.
И ничего с того времени не изменилось...

Я поняла, почему ты умираешь. Безответственность. Вот твоё имя. Эта часть тебя, тебя же и губит. Но исправляться ты не собираешься. Тебя и так всё устраивает. И одновременно ты не понимаешь, почему случается то, что случается, мысленно обвиняя в этом меня.

Когда-то и я была на твоём месте. Я тоже была мёртвой. После этого моя жизнь круто изменилась. Я знаю, ты перед воротами в ад. За смертью физической последует ещё одна смерть. И я не буду тебе мешать. И портить удовольствие, проходить через неё самостоятельно. Это жестокое, но незабываемое приключение. А на другой стороне вселенной, я жду тебя. Если выживешь. Ведь возможно, что цветок в магии — это просто цветок.
Наверх

Кларисса

Слишком много воды улетело
И утекло много птиц
Английские розы кивнули, увяли
Цвет потеряли
Засохли меж пыльных страниц
А зеркала, и хотя отражают
По-прежнему тысячу лиц
Но не героя. Его фамильяра
Который чуть больше красив
Благороден. Спокоен. Достоин.
И без двух минут маг
И давно уже воин
И каждый - вполне себе ноумен
————————————————

Бьешь на кусочки свои зеркала
А в окровавленном битом стекле
С утра отразится
Много маленьких солнц

Olin


Рекомендация от автора: лучше читать вслух, громко, с драматическим выражением.
————————————————

Загадочные щи как сон на яву
Стекают овощи по стеклу.
И капает на подоконник сложный суп,
Забавится эго, а у бабушки приступ.

А может быть стоит помыть окно?
Не щами. Водичкой. Чтоб стало оно
Прозрачным и чистым и пропускающим свет
А щами играться в тарелке, в обед.

Donner Jack

Тут описан мой ИРК с дополнительной руной.Раз даже оговор получился на такой вариант вязи,наверное,так и оставлю.

Застывшие идеи, мыслеформы,
Расчистив снег,увидишь подо льдом.
До срока спят они глубоким сном -
Пока слегка не достают до " нормы".

И снизу вверх,сквозь девять измерений,
Бежит,летит он - восьминогий конь.
Нырнув в поток,а вынырнув в огонь,
В живой огонь волшебных превращений.

И рушится последняя граница,
Всё рядом - стоит руку протянуть
И воздуха пьянящего вдохнуть,
Расправив крылья, полететь,как птица.
"- Профессор,а это всё правда или всё происходит у меня в голове?
- Конечно,Гарри,это всё происходит у тебя в голове.Но почему бы этому не быть правдой?"

elen

Сотку сегодняшнюю ночь,
как полотно предполнолунья.
Отправлю все тревоги прочь.
Пусть крутит колесо Фортунья.
А что накрутит, всё приму.
И улыбнусь немного хитро.
Фортунья классная канеш.
Но я  хитрей. И это видно)).
Я приглашу тебя за стол.
Налью чего-нибудь покрепче,
И будем  мы вдвоём крутить,
То Колесо .И станет легче).
Удачей стану для тебя,
А ты моей подругой верной.
И снова будет в сердце лад,
Ведь мы вдвоём. И это верно.
Ты гость и друг. Люблю тебя,
Моя строптивая Удача.
Ты оставайся на ночлег. 
Ведь ты пьяна,А я тем паче)

30.09.2020.Элин.
Творец своей реальности.

Кларисса

Нас трое было в лодке
[Харона не считая]
Мы плыли медленно, скучая:
Пушистый, в мятых перьях,
Черт, сливаясь с ночью
И труп мой
С медяками на глазах
[Ну да, компания не очень]

Вот, говорю, коль есть уж медяки
И скукотища
Сыграть нам, братцы, не с руки
В картишки в дурака?
Вы ставите по тыще
А я - свои два медяка

Все быстро согласились..
Получилось так
Что ангел [как всегда] дурак

-Гони, я говорю, монету
В карманах он пошарил - нету
-Как?!- возмущаюсь, че умолк?
Хароон! давай, греби обратно
Пущай вертает долг!
-Тыща боярских! - черт ругнулся
Харон же молча развернулся..
———————————————————-
И вот, стою на берегу, при медяках
-Давай по пиву, черт нам предлагает
Нас ангел нынче угощает
Он, как ты помнишь, в должниках.. :D


Спасибо, коллеги, за вдохновение :)

mariabeyzh

Цитата: Кларисса от 02 октября 2020, 16:45:24Он, как ты помнишь, в должниках..

Я не ослышалась?
Тому кто в мятых перьях, пришла пора платить по Гамбургскому счету?!
Кто крайний в очереди кредиторов? Я за Вами!

Кларисса

Цитата: mariabeyzh от 02 октября 2020, 19:53:30по Гамбургскому счету?!
Именно, mariabeyzh, именно))
На вечеринке все свои: плюс, минус и ..детектор нуля :D
Приглашаем вас тоже, конечно :)

Olin

Ну вот опять тут такое... :o
——————————-

Всё духовность да духовность
Лишь на деле бестолковоность
Живёшь тайну затая и особость берегя.
Бескорыстно приклоняясь,
Своей страсти не стесняясь,
Чтоб те боженьки что выше
Заценили твои крыши
Что бытее бытия
В свете свЯтого огня!

Обратите свои оки
На духовностные строки
Посмотрите на меня -
В шаманистких знаках я!
Знать мне шибче всех на свете
Про духовность что в секрете
От других ограждена
Вся особая она.

Самым Одином ты призван!
Зевсом ты благославлён!
И Христом оборонённый
Дух твой весь превознесён.
Шива здесь судьбу перечит
Исцелишь ты тех кто лечит;
Знайте! Он благословлён.
Бдите! Всеми он принЯт.
И Геката на посылках шлёт ему своих щенят.

mariabeyzh

Цитата: Кларисса от 02 октября 2020, 16:45:24Пушистый, в мятых перьях,
Черт, сливаясь с ночью

Ни корона, ни престол - свита делает Королеву

Когда в 1431-ом палач сказал: "set fire!"
И голос женский из костра тихонько запророчил,
В толпе ее уж ожидали два -
Пушистый и чернее темной ночи.

Когда в 37-ом читала приговор,
И пальцы тонкие без сил перебирали строчки,
Поддерживали, чтобы не упала на бетонный пол,
Пушистый и чернее темной ночи.

Когда в 20-ом на площади народ двуцветный флаг поднял,

Увидела сестру в толпе напротив,
Чей верный спутник примус починял,
И помогли ему Пушистый и тот что слился с ночью.

Кларисса

Цитата: mariabeyzh от 04 октября 2020, 00:42:22Пушистый и чернее темной ночи

От солнца расплавлялись латы
Ожоги оставляя ей
Завместо павшего solдата
Светило солнце покрупней

А светит отраженным светом
И путаешь и день и ночь
И танец этот бесконечен
Природу сложно превозмочь

Безлунной ночи тьма сильнее
Она баюкает меня
Чтоб не уснуть, не заблудиться
Хватает личного огня
————————————————
Для дня прошу иные латы
Смеялась звонко темнота:
Ночной смешались и пухнатый
В гибрид кота :)


AW

Он расплавлял её до боли,
А может просто озарял...)
Румянцем нежным, чуть заметным,
Невидимым для посторонних глаз...

Она ж не в силах превозмочь природу,
Чтоб всё же ближе быть к нему,
Просила об иных доспехах,
Но лишь её доспехи ей к лицу...)

И вот казалось бы - печаль очередная,
Луна и Солнце не соединятся никогда,
Но только лишь им одним известно,
Что Свет и Тьма всё же сливаются... Иногда...)

Кларисса

Луны удел светить лишь отраженным светом
Что проку Солнцу от того соседства?
Оно - для всех должно светить неумолимо
Для всех оно и на закате нежно
А в полдень выжигает даже тени

Луна и умирает, и танцует
И кровь черна иль серебрится
Мистерии она своей подвластна
И солнцу скучно станет непременно
Ее цикличное непостоянство

Безвременья же Тьма Ему непостижима
Словами, мыслями и языками
И прочей тыщей световых конструктов

В Ничто спустись. И поднимись обратно.
de profundis clamavi ad te ..Dionysus)

mariabeyzh

Цитата: Елена Новопавловская от 18 сентября 2020, 19:17:28а уже вслед за этими изменениями меняются и люди
Цитата: Кларисса от 19 сентября 2020, 22:15:09искала общий для всех критерий, думала, что это - Жизнь, но я тоже ошибалась

Прочитала про Ирину Славину. Возможно это пример того, как человек неосознанно уловил смещение кругов и Жизнь перестала быть самоцелью, а Смерть стала инструментом. А еще вспомнила Марину и замерла - как похожи:

Отказываюсь — быть.
В Бедламе нелюдей
Отказываюсь — жить.
С волками площадей
......
Не надо мне ни дыр
Ушных, ни вещих глаз.
На твой безумный мир
Ответ один — отказ.
М. Ц., 1939

2 окрября 2020 было огненное полнолуние и Луна была в Овне.. - Огонь. 31 августа 1941 Луна была в Козероге. Оба дня были критическими. У обоих была старшая дочь и младший сын.

mariabeyzh

Цитата: mariabeyzh от 06 октября 2020, 23:17:33Луна была в Овне.. - Огонь

Марина, в ПОПЫТКЕ РЕВНОСТИ, к себе обращалась как к Лилит:

Как живется вам с сто-тысячной -
Вам, познавшему Лилит!


Земля равная Огню. Смерть равная Жизни.
В своем акте Ирина словно прировняла ценность Смерти с ценностью Жизни.
Овен - Огонь, Козерог - Земля.

Margarita

Обращение к Деметре.
Великая Мать, я к тебе обращаюсь!
Деметра! Тебя я прошу не грустить.
Спускается  дочь  твоя в царство  Аида,
Чтоб древние силы Земли  разбудить.

Плетут  свой узор бесконечные  корни
Таинственный  мрак поглощая  и тлен.
Без страха  ступает  туда  Персефона,
То царство её, а не тягостный  плен.

Милы  Персефоне объятья  Аида,
Ей нравятся  мрачные  шутки  его.
На ярком  свету  основного  не видно,
Ничто  не рождается  из  ничего.

В груди  Персефоны зерно  от граната
Уже заалело кровавой  свечей.
Обутая  в красное, дева  Геката
Откроет ей двери волшебным  ключем.

Лукавый  Гермес, хитроумный посланник
Уже сообщил  о прибытье невесты.
Деметра!  Аид твою дочь  не обманет.
Он ей приготовил почётное место.

Весною  вернётся  твоя Персефона,
Под радостный  шелест  садов  и полей
Теперь  же к желанному ложу дракона
Спешит она, чтобы родился  Загрей.

Кларисса

Вчера ещё я верил в бога
[Спасибо, это было круто]
Поговорили мы немного
Слова закончилися утром

Цепляешься за жизнь и смыслы
А твоё время на нуле
Осталось лишь на попривыкнуть
К земле

Вот и размотана катушка
Не так уж слишком долгих лет
На остановке ждёт подружка
Тихонько мне шепнёт на ушко
Привет)

———————————————
)и, немного танцев на столе:

Wunderlich und wandelbar
Ist das Leben Tag fur Tag
Garantien gibt es keine
Gestern nicht und heute
Immer wieder Neues sehen
Ist ein Fluch und gleichwohl Segen
Hab das Vergangene nicht vergessen
Dennoch will ich heute leben
Wie ein Phönix will ich sein
Tauche in den Himmel ein
Wie ein Phönix hoch hinaus
In das tiefe weite Blau
Trümmerfelder überall
Kalte Asche kalter Stahl
Grüne Wiesen sind nicht mehr
Blauer Himmel lang schon her
Werde kampfen werde bangen
Muss erneut von vorn anfangen
Kann dem Schicksal nicht entkommen
Doch hab den Berg noch nicht erklommen
Breite meine Flügel aus (с)

ES

И порознь всегда
А вместе, только поровну
Но бережно по сердцу
Все мысли в сторону.
Твоё  однажды
Сведёт нас дважды,
Их множественны стражи
Спохватятся пропажи
Когда мы начертаем
Таинственный гештальт,
Пересечений координат
В движении концепций
Узнаю, твои скромные шаги,
В мир тонкой красоты.

На возведенные мосты
Где будем непременно мы,
В победном золоте зари
На грани нежности и страсти,
По обе стороны кромешной тьмы.

Мы порознь всегда,
А вместе, только поровну

Donner Jack

Начало

Вот поднимается вуаль
И раздвигается портьера,
А злополучная химера
Со стоном улетает вдаль.

И зеленеют небеса,
И мир волшебный подступает,
К себе он в гости зазывает
Всех тех, кто верит в чудеса.

И вот от самого порога
Бежит куда-то вновь дорога
И мы с тобой по ней след в след.

Оставив в прошлом только тени
Обид,тревоги и сомнений -
За розовеющий рассвет.
"- Профессор,а это всё правда или всё происходит у меня в голове?
- Конечно,Гарри,это всё происходит у тебя в голове.Но почему бы этому не быть правдой?"

mariabeyzh

Цитата: Кларисса от 10 октября 2020, 17:37:33Привет)  ...СТРУГАЦКИМ

———————————————
)и, немного танцев на столе:

.. за столиком напротив

Сидел пацан в густых кудряшках,
Горб был заметен под рубашкой,
Badly помятый - вид бедняжки,
Как будто им помыли пол..

Луч пробивался сквозь окошко;
Пацан, поежившись немножко,
К соседу: "слышь, всего за трешку,
Есть ноты Страшного Суда."

"Чууу.. это, вам милок, туда.." - 
Кивнул мужик в пространство зала;
Официантка пробегала:
"Чего ты, мальчик, продаешь?

Малой зарделся - [пубертат]:
"Я?... ноты Страшного Суда;
"Корона" все ж не ерунда;
Кто с нотами - тот у руля!.."

"Мерси, коплю на силикон.
Смотри направо - может он?" -
Солидный хлыщ в мундире,
Лопатник - двери шире.

"Да нее.. за нами хоть потоп!
А здесь грехи подчистит поп;
Нам обнуленье в помощь,
Коль с нами обнуленыш!"

Пацан с прищуром на хлыща:
"Судить-то будут по мощам..
И станет партитура,
Ценнее чем купюра!"

Народ пыхтел, сопел, робел,
Кто недозрел, кто ослабел,
Кому столетья рабства,
Уж не оставят шанса..

--------

Молча подгреб на пенсии сутяра*,
Подкинул рупь и партитуру сгреб.
Побрел домой, где с лейкемией дочь,
Которой время лищь на попривыкнуть

*сутенер

Bellatrix

Ты внутᴘи, и нᴇбо нᴇизбᴇжно пᴘоʌивᴀᴇт свᴇт к моим ногᴀм.
Я иду в зᴀстывшᴇм миᴘᴇ снᴇжном. Вᴘᴇмя втоᴘит всᴇм моим шᴀгᴀм.
Я смотᴘю, и жизнь мнᴇ совпᴀдᴇний поʌотно ᴘисуᴇт,
пᴘᴇвᴘᴀщᴀя ʌᴇд из сознᴀния
в пᴘостᴘᴀнствᴀ и вᴘᴇмᴇни виᴘтуᴀʌьный ход.

Bellatrix


Я внутᴘи под этими скомкᴀнными, сжᴀтыми пᴘовоʌокой ʌиниями,
в сущности своᴇй всᴇго ʌишь сʌᴇпкᴀми совᴘᴇмᴇнности.
Отдᴀюсь пᴇщᴘᴇниᴇм в гᴘуди из пᴇᴘᴇходᴀ в минус бᴇсконᴇчность, котоᴘую ты видишь в своих снᴀх.
Рᴀскᴘывᴀюсь изумᴘудным ʌотосом,
токᴀми ᴘᴀсходясь по тᴇʌу, мᴇняя цвᴇт кᴘови, пᴘᴇвᴘᴀщᴀя кости в хᴘустᴀʌь.
Ощути мᴇня, усʌышь мᴇня ᴇдиножды, и я никогдᴀ нᴇ оставʌю тᴇбя,
дᴀжᴇ посʌᴇ того как уснᴇшь сновᴀ.
Я пᴘиду в момᴇнт зᴀмᴇшᴀтᴇʌьствᴀ, буду возникᴀть во снᴀх, синхᴘонᴀми мᴇнять ᴘᴇᴀʌьность, зᴀстᴀвив повᴇᴘить. Ты вспомнишь мᴇня в пустотᴇ и позовᴇшь.
Я совсᴇм близко и жду, когдᴀ ты поймᴇшь, что Я ... твоя Душᴀ.

Bellatrix

Зᴇмʌя пᴘоᴘᴀстᴀᴇт в гᴘуди, нᴇбо ʌьᴇтся спиᴘᴀʌьно.
Дышᴀть чувством жизни внутᴘи
отчᴀянно эмоционᴀʌьно.
Вышᴇ ʌишь стᴘᴇʌки чᴀсов: жизнь измᴇᴘяᴇтся стᴀʌью.
Ты можᴇшь стᴀть кᴇм-то ᴇщᴇ ...
Новой нᴇсовᴇᴘшᴇнной твᴀᴘью.

И внутᴘи чувство ᴘождᴇния
пᴘоявит ʌуч новый движᴇния.


Bellatrix

Ты чистᴀя, мᴇня нᴇ потᴇᴘяᴇшь.
Ты чистᴀя. Тᴇпᴇᴘь ты ясно-знᴀᴇшь.
Ты чистᴀя. Внутᴘи гоᴘит Огонь
и Воздух с сиʌой пᴀдᴀᴇт в ʌᴀдонь.
Кᴘистᴀʌʌом пᴘоᴘᴀстᴀᴇт в тᴇʌᴇ Зᴇмʌя,
в сосудᴀх чистокᴘовнᴀя Водᴀ.
Потоком позвоночный ток,
в зᴀтыʌкᴇ ᴘᴀскᴘывᴀᴇтся цвᴇток.
Пуʌьсиᴘуют вибᴘᴀциᴇй виски,
сжигᴀя всᴇ ᴀстᴘᴀʌьныᴇ тиски.
Ты чистᴀя, кʌючи в сᴇбᴇ хᴘᴀня.
Экскᴀʌибуᴘ в скᴀʌᴇ. Ты ждᴇшь мᴇня.

- все тексты на потоке Я Есмь
до сих пор не нашла конкретного Бога

Donner Jack

Такая осень...

Осень,дождь и холодает,
Грустью сердце бередит,
Ветер листья заметает,
Всё,что было - облетает,
Наконец-то засыпает,
От чего душа болит.

Улетают птицы к югу,
Им вдогонку лето мчит.
Ожидаем скоро вьюгу,
Коло года - друг за другом,
Время движется по кругу
И о чём-то всё молчит.

День всё больше убывает -
Понемногу,не спеша.
Солнце меньше согревает,
И листва в костре сгорает,
Только время понимает
От чего болит душа.
"- Профессор,а это всё правда или всё происходит у меня в голове?
- Конечно,Гарри,это всё происходит у тебя в голове.Но почему бы этому не быть правдой?"

Лека

Четыре Стихии
Четыре Начала
Где есть Я первично
Где есть изначально
И в каждом из нас
Сокрыты их "лица"
Сплетают они нашей жизни страницы...
Земля тайны знает, дарует прозренья
Огонь освещает до края вселенных
И воздух потоком несет в мир грядущих
Вода, темный омут, чиста и беззвучна
В них Сила моя, мой Хаос желанный
Свобода и Смерть
И вновь круговерть...

Четыре Стихии
Четыре Начала
Когда-то в веках
Я их повстречала
Мы, словно бы дети, играли, смеялись
Кружили, вертели, в мирах кувыркались
Мы были едины
Мы знали былое
И вот, Мы родились
Теперь, Мы - земное
И тело, и поступь, и тяжесть в движеньях
Отсутствие силы и точки "крепленья"
Не помним, не знаем, ничто не умеем
Живем не по Сути, живем еле-еле...

Марияра

 🌳🌜"Мудрость ведьмы Маre "🌲🌛

Вы не забыты , причина известна
Но лишь тем, кто имеет глаза
Ведьмы бывают невероятно прелестны
Они всегда знают, когда нажать на тормоза

А Ваша скромность, та, что скрывает...
И говорит: " Чертятки мои"
Ведь иногда так бывает
Когда на самом деле - Высокая сила стоит

Скромность как мудрость, всегда с ведьмой рядом
Но только с той, кто достоин того
И одеваться в простые наряды
Пряча под ними - царское платье своё

Это дано, но лишь по истине мудрым
Тем, кто не станет собой торговать
Тем, кто с богами - ест с одного блюда
Тем, кто их, никогда не предаст !

Видела я и Ваших "чертяток"
Тех, кто в величии , сам древний бог
Я все глядела и понимала
Маre, Вы мудры и прекрасен Ваш бог!

Автор: 🍀Марияра🔑
И мой учитель в гениальности своей вещал и открывая дверь за дверью тайно,но лишь одно он не узнал-что слушала его я также гениально. Марияра.

Zaryaolga

Во Тьму, а может в Небеса, иду походкой смелой
Туда, где плещется струёй Вода, а может Коло Жизни
В себе я Смерть преодолев, иду витком Рожденья,
Вступая смелою ходой, вращая Коло Жизни.
И время как-то для меня замедление стало,
А может, даже и совсем, вдруг на мгновенье стало
Всё стало й замерло сейчас в одной единой точке
В отчетной точке для меня, с Любовью й Силой вместе.
И, как зерно, готова я пустить коренья в Землю,
А стволом дотянуться вверх, во Небо быстрой высью
Вновь новый опыт проживать Побед и Поражение
Сражений, битв, свершений и новых отношений.
Зерно и точка - это Я, Я Есмь, Душа Велика
И к трансформации своей Сознание вновь открыто.

Zaryaolga

Порой приходит пониманье,
Что уж то и неплохо пострадать!
Прожить мгновенье разочарованья,
Тоску, печаль и боли расставанья.
Проклакать, покричать и проорать.
И поболеть порой и погрустить
И ненависть из яростью прожить.
Расжалиться, агрессию спустить.
Про грусть со скукой незабыть.
Прожить путь смерти жизни вопреки
На новый лад и новому пути
Отправить всё, что умерло давно,
Во тьму , в то Мертвое пространство.
Отправить все что отжило свое.
И в унисон с Матерью-Землёй,
Соединиться, слиться с Родинькой такой.
Принять её так сильно и так глубоко
Как Мама обнимает ребёнка своего,
Вдохнуть её заботой и любовью
И силу, мощь её, и чувства й ощущения
И Жизнь вдохуть, в свое предназначенье.
И не забудем Смерть благодарить
Она играет нам свое предназначенье
Без Смерти нет Перерожденья
Нет ни Любви, нет и Освобожденья.

Zaryaolga

 Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Хочу поблагодарить всех за участие в КЗ " Любовь".
Все ваши истории вдохновили меня на творчество во время занятия, а некоторые отзываются до сих пор в моем сердце, в осознание и понимании понятия "Любовь". Желаю  всем раскрыть, понять, осознатьи прикоснуться к своему пониманию и многогранности Любви.
Любовь забвенье и Душа
Любовь полет и облака.
Любовь забота и творение
Любовь тоска и вдохновенья.
Любовь и чувства и виденье
Любовь частички растворенье.
Любовь по жизни неслучайна
Любовь загадка, тайна.
Любовь возможность восхищаться,
Дружить, творить, страдать, смеяться.
Заботиться, а может возродиться,
Играть, болеть, терпеть, влюбиться,
Стирать границы и освобождаться.
Зависеть, петь, трудиться, танцевать,
Воспитывать, учить и окрылять.
Принять, понять, раскрыть и оборвать,
Отторгнуть, взять и погладить.
Накрыть, почувствовать и ощутить
Для каждого свое понятие "Любить".

Марияра

                             🔸ЛЮБОВЬ🔹

Любовь - искра, рождающая жизнь и смерть
Она начав - уже конец имеет
Её предел - убог для тех
Кто в жизни сердца не имеет

Она во всем имеет свой зачаток
Её ведь сила - многим не видна
Все потому, что не имеют её отпечаток
А некоторые, хотят испить до дна

Любовь как тот огонь, который в клетку не запрешь
Она сама решает сколько жить ей
Но если ты в итоге сам себе соврешь....
То потеряешь все ....и это не забыть тебе.

Автор: 🍀Марияра🔑   
И мой учитель в гениальности своей вещал и открывая дверь за дверью тайно,но лишь одно он не узнал-что слушала его я также гениально. Марияра.

Zaryaolga

С особой неожиданностью для себя ,
Такое вот  пришло соединенье:

Мне жалости людей пускают раздражение,
Цепляют и обиды ничтожностью своей
Спрошу себя я: Почему так? Что этим так цепляет?
В моем сознанье ценность или убеждения
Или программы, унедрённые давно.
Как разобраться, принцип уже знаю.
Найти здесь смыслы, истинности, силы
Чтоб больше не влияли, не внедряли в жизнь мою
Я быстро чистку проведу, и ЖМК я разбираю
Все вычищу, все разбиру на маленькие части.
Всю жизнь я прокручу, перемотаю плёнку
Чтобы понять Откуда? Как? Зачем? и Где?
Найти кармические блоки, точки и узлы
Программы родовые, а может и свои.
Понять себя и больше осознать,
Вдохнуть свободой на Сознание своё.
А может и понять свое предназначенье,
И Силу что стоит за мной, за моею стороной
В одном мгновенье слиться и соединиться
Свое же Я Есм Тот Кто Я Есм сделать
Устойчивей, мощнее и крепче, и сильнее
А опыт и разнообразней, и новее.
В свой сундук наполню и обогачу.

Admin

Ритуал на Самайн. Творчество учеников Школы Меньшиковой #8



Орхидея

Вновь полог тьмы недремлющей с востока
Скрывает небо непроглядной пеленой,
Приходит час для клятвы и зарока
Пред Силой, пращурами, перед самим собой.

Земли покой в безвременье и мраке -
Как целостное в целом, ветвь на древе.
Прапамять древнюю, что в щедрости и благе,
Ей сохранить в огромном своём чреве.

Границы Света-Тьмы опять размыты,
Закон творения, мироздания храня,
Рука, протянутая из-под плаща друида
Дарует пламя изначального огня.

Костёр Самайна, ты гори и вейся
От первой искры, с ночи до утра.
Я свой зарок даю во исполнение гейса,
До дня грядущего Самайнова костра.

31.10.2020
Если ты не веришь в Высшие Силы, не удивляйся, что Высшие Силы не верят в тебя.

myearth

Девочка в платье цвета солнца,  качается на качелях.
Подняла голову вверх - смотрит на звёздное небо.
Небо полетело вперёд - слышно пение девочки.
Звёзды остались далеко - скрипят качели.
Ветер не шумит в кронах деревьев,
На реках замёрзла вода.
Всё тише звучит колыбельная,
Всё глубже земля погружается в сон.