Практикум “Мастерская“

Автор Admin, 02 ноября 2024, 17:45:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Мотылек

Здравствуйте,коллеги!
Читать ваши посты-удовольствие и интерес магического масштаба!
Пост коллеги Андрея о числовом смысле Кольца Драупнир- это как математическая сюита! Это музыка чисел,зашла ,Как приливная волна,музыкально математически уникально!Огромное вам спасибо!Ваши рассуждения это музыка Гайдна,такая же пытливая ,искрометная и поисковая!
Пришла мысль,что этот закольцованный  и неизменный порядок воспроизводства может быть одной из форм Мировой оси!А значит он вечен и действительно неизменяемый по своей сути.А на него можно сажать любую информацию под задачу для работы с Добром,всегда разную.
Большое спасибо коллеге за рецепт Тминного кекса - сделаю обязательно,Сварты уже заваривают чай к кексу)))


По материалам:

Первыми пришли коготь рыси и позвонок волка.
Дальше интереснее-- Чага!
В сентябре 1991 года(тоже зеркальность)в Альпах на границе Австрии и Италии,на высоте 3240 м над уровнем моря двое туристов свернули с главной тропы для сокращения маршрута и наткнулись на труп человека,одна половина тела лежала на поверхности земли,а другая скрывалась под толщей льда..В последствии оказалось,что человеку этому более 5000 лет!Ученые его назвали Iceman.И теперь он находится в музее г Больцано в Италии.
Так же вместе с ним сохранились все предметы,что были у него с собой на момент смерти- среди них кожаные тесемки,каждая из которых была продета сквозь кусочек некоего материала округлой формы..Лабораторный анализ показал,что этим материалом оказались кусочки березового гриба чаги.
Чага служила оберегом и талисманом,ведь биоэнергия березы,которая течет через чагу на протяжении нескольких десятков лет  накапливается в грибе в огромном количестве.Поэтому дикий гриб чага имеет мощное биополе,имеет свойство помогать видеть энергии,держать в рабоче состоянии эпифиз( шишковидная железа).Именно он дает возможность видеть то,что не доступно обычному Глазу.Еще его называют глазом Гора.Эпифиз это шлюз между небом и землей,развитие психических возможностей,активация третьего глаза.В эпифизе вырабатывается гормон диметилтриптомин,который является психоделиком и позволяет на переживать сновидения и видеть видения.А так же меланин-- сильнейший антиоксидант,защищает целостность нашей ДНК  и препятствует мутации ДНК.Оптимизирует работу нервной системы,обладает радиопротекторным,гепатопротекторным свойством- это сильно напоминает работу кольца Драупнир)
Чага является самым мощным в природе источником концентрированного качественного биологически
активного меланина- уникальный дар природы!Чага живет на березе,питается ею и одновременно разрушает ее.Это Дар через принятие и жертву,через трансформацию.Дар и жертва всегда баланс.

Следом за чагой пошли просто грибы.Самый крупный  живой организм на земле не синий кит,а грибница опенка обыкновенного ,которая растет в американском штате Орегон и занимает площадь 8,8 миллионов квадратных метров.Возраст этой грибницы оценивается в 2.4 тысячи лет.
Ченый Оникс и Обсидиан-способность накапливать энергию,развивать интуицию,правильно выражать свои мысли.Это краткий перечень возможностей этих камней Тьмы.



Андрей Мечников

Цитата: Тартаковская от 28 ноября 2024, 18:14:31Коллега, благодарю за ваш пост. Читаешь и сразу понимаешь -написано в потоке. Интереснейшие математические выкладки. Я ещё задумалась о зеркальности крайних цифр при математических действиях. И сразу появилась мысль о том что Мидгард зеркальный мир...Есть ли связь?...
И ещё -действие Драупнира приложено ко времени. Но оно само ,как вы точно указали ,само не изменяется. То есть здесь не просто целостность-здесь закольцеванная жесточайшая неизменная со временем стабильность. Неспособная к трансформации ни во времени ни в пространстве. Даже Хель не смогла это изменить. И ещё меня интересует -а что там внутри ? Внутри самой закольцованности? Не похоже ли это опять на Мидгард ,который ограничен кольцом Йормунганда...

Благодарю за высокую оценку проделанной работы.
Вы дали мне дополнительную информацию к размышлению и сделали акцент на то, что не попало в спектр моего внимания.
Это однозначно поможет мне в дальнейшем анализе и исследовании артефакта, спасибо Вам!

Regonens (Софья)

Мед поэзии

Думаю что этот артефакт на древе это вектор (Науд, Совило, Эйваз).

Изучение это артефакта связано сразу с двумя богами Квасир и Браги. Причем как я понимаю, в двух случая, этот артефакт не был в полной мере взят.
Квасир как писали коллеги выше, стал не соответствующим носителем. Как написано в книге Ксении Евгеньевны: "Квасир, сам, весь целиком, был опознан цвергами как одна большая ходячая уязвимость."

По сути, цверги вытащили в Квасире самое ценное - суть, его кровь. Понимая что, его придется иначе дополнять слишком много чем.

Кровь (сила договора асов и ванов, источник силы, мудрости; алгоритмы победы асов и ванов).

Уязвимость Квасира, не соответствие внутренней силы и возможностей с реальным опытом. Слов с действиями. Отдача ни того что нужно конкретному миру, не учитывал пространства (не умение чувствовать пространства) и кому и сколько и как. Не было гармоничности. Не умела молчать когда нужно и говорить когда нужно. Не видел различий в пространствах.

Далее Кровь сварты помещают зреть, вызревать в 2-х чашах и 1 котел. Т.е. сварты увидели как преобразовать кровь, чтобы она стал уникальным артефактом.
Котел Одрёрир и чаши Сон и Бодн и смешивают с медом - получается Мед поэзии.
Вспоминаю проживание канала Квасира про (искупление, очищение и вдохновение) и  мистерии коло года, где через поиск мудрости было обращение к этому мифу.

Одрир - приводящий дух в движение. Сон и Бон - кровь и сосуд. По сути сварты, как писали коллеги выше производили некий алхимический процесс, давай крови Квасира иной смысл и назначение. Далее Мед поэзии попадет к Суттунгу и его дочь Гуннлед (призыв к битве) и тут тоже идет процесс вызревания для нужного качества. Но, Один считает что данный артефакт должен храниться в Асгарде и происходят изменения в самом артефакте.
Браги становится носителем этого артефакта, но как показывают мифы, в нем тоже были уязвимости. Следовательно, возможно что Браги тоже был не идеальным носителем ? как и возможно, что вмешательство Одина в этот процесс, не дали закончить задуманное.

По сути в Меде поэзии смешано: кровь (договор и алгоритмы асов и ванов) + уникальные алхимические знания свартов + йотуны.

Но, уязвимость Браги, на мой взгляд его не целостность.
Приятно слышать, что вы так вежливо обращаетесь с котом. Котам обычно почему-то говорят "ты", хотя ни один кот никогда ни с кем не пил брудершафта (Бегемот)

Миневич

Цитата: Eleyna от 27 ноября 2024, 17:40:27Здравствуйте! Алла Борисовна и коллеги!
Хочу поделиться своим погружением в пространство Цвергов.
Буквально перед тем как Алла Борисовна произнесла слова "сели удобно...." в голове зазвучало "Неверие в себя". Практически с этой уязвимостью и зашла в медитацию. Хотя изначально была продумана задача для исследования будущего Артефакта. Видимо, в том и вопрос: "продумана".
Погружаясь глубже увидела отблески свечей какие были в старинных замках и.....удивительно (ведь для меня видеть образы в медитации нонсонс) улыбающееся лицо, затем стены Города и четкий ВОПРОС из этого пространства: "Почему ты себе не веришь?"
Правильно ли я сделала вывод, что именно с этой уязвимостью и нужно мне сейчас нужно  поработать?
Думаю, что эта уязвимость одна из граней состояния "Сметь". Или я ошибаюсь?

О материалах!
Иногда изготавливая амулеты моими любимыми материалами являются камни и дерево.
Вопрос: можно ли сделать вывод, что эти материалы мои по природе?
Цитата: Eleyna от 27 ноября 2024, 17:40:27Здравствуйте! Алла Борисовна и коллеги!
Хочу поделиться своим погружением в пространство Цвергов.
Буквально перед тем как Алла Борисовна произнесла слова "сели удобно...." в голове зазвучало "Неверие в себя". Практически с этой уязвимостью и зашла в медитацию. Хотя изначально была продумана задача для исследования будущего Артефакта. Видимо, в том и вопрос: "продумана".
Погружаясь глубже увидела отблески свечей какие были в старинных замках и.....удивительно (ведь для меня видеть образы в медитации нонсонс) улыбающееся лицо, затем стены Города и четкий ВОПРОС из этого пространства: "Почему ты себе не веришь?"
Правильно ли я сделала вывод, что именно с этой уязвимостью и нужно мне сейчас нужно  поработать?
Думаю, что эта уязвимость одна из граней состояния "Сметь". Или я ошибаюсь?

О материалах!
Иногда изготавливая амулеты моими любимыми материалами являются камни и дерево.
Вопрос: можно ли сделать вывод, что эти материалы мои по природе?
Добрый день, коллега. Верно, именно с этой уязвимостью вам предстоит поработать. А по материалам - проверим ваши предположения на третьем занятии. До встречи.

Ольви1369

Здравствуйте Алла Борисовна, хотелось бы узнать про материалы экзоты и уместно ли совмещение их при работе на каналах богов, где эти растения или животными не обитают и не являются проводниками сил богов. Или имеет значение суть и смысл материала, а не территория. Например для родового оберега можно использовать выползок/кожу змеи (уж, гадюка) только этого региона и учитывать землю на которой родился и происхождение рода или можно использовать выползок/кожу змеи не "своих" широт (гюрзы, питона и т.д). Опираться ли только на территориальность исходя из задачи артефакта, или смотреть в суть используемого материала исходя из задачи артефакта, или учитывается все и суть материалов подобранных под задачу артефакта и территория происхождения? Правильно ли я понимаю, что при работе со стихийными силами при изготовлении артефактов скорее будут учитываться стихийные составляющие материалов в большей степени чем территориальные? Так же интересует и работа с таким материалом, как метеоритные камни и железо. И еще хотелось бы узнать какая информация материалов будет первична при работе с древними окаменелыми животными, деревьями, окаменелыми испражнениями, с учетом того, что проходя через по. Зло суть остается, а меняется форма?!         

Рина Р.

Здравствуйте, коллеги, хочу поделиться своим первым опытом путешествия в Свартальфхейм. Йера всегда раскручивалась посолонь. Образов и голосов я не вижу и не слышу, только ощущения. В первый спуск к свартом стали сильно болеть плечи, как будто  меня вдавливают в землю до боли в спине и мышцах. Огонь проявился как осознание огня и небольшого светлого пятна. Имя сварта как мысль в голове Дулин и сразу пошли сомнения правильно ли я поняла? При этом ощущение что это уважаемый сварт. С именем я разберусь позже, сейчас техзадание и страхи. Страхи озвучивала честно и со всей ответственностью). Пока их перечисляла они как-то все смешались, объединились и выдали мне одно слово "сметь". Я даже почему-то обрадовалась. При прочтении имен свартов Дулина не нашла но срезонировал Дурин.
  В следующий мой поход опять сковало тяжестью ФТ. Мой сварт оказался Дурин. Сразу стало совсем темно и по ощущениям мы идем вниз. Я иду, а  мне не комфортно на меня все давит. В голове мысль что я  понимаю почему Асы не хотят сюда ходить, чуждая им природа. Но я иду, мне надо и жутко интересно. У меня вопрос к Алле Борисовне, в чем причина физического дискомфорта? Сознание не привыкло к таким вибрациям, мои собственные страхи, мой бог сюда некогда не ходил? Материал для амулета тянет к коже но нужно еще проверять.
  Д/з работа с таблицей страхов превратилась в квест. Первая колонка заполнилась быстро и много. На гейсах к ним я вошла в ступор. То ли страхи "за уши" притянуты то ли гейсы такие еще не придуманы. Пошла другим путем. Выписывала страх и вычленяла из него все что может за ним стоять. Все что из этого было похоже на страх разбирала по новой. Моя первая таблица увеличилась в разы. В третью графу вошли часто повторяющиеся страхи но зато какие! Страх смерти оказался страхом "не успеть", "время закончилось". Я как биологическая программа которая не успела реализовать свою задачу, время вышло. И таких откровений оказалось много. Появилось ощущения единения с мастером цвергом! Мое представление о самой себе опять не прошло проверку как и с Локи. Тем кем я считала себя вчера, сегодня разлетелось в щепки. Ты не тот кем кажешься. Сварты как и Локи обнажили скрытое, сломали иллюзии. Гейсы нашлись быстро. С нетерпением жду продолжения.


Арвен

Здравствуйте Алла Борисовна и коллеги,

работая с таблицей Зла я вывела свой истинный страх. Для проработки у меня есть таблица из habit (хебит)-плана (план для наработки привычек, для Гейсев в самый раз), где я могу на каждый день делать галочку.

Хагалаз я ещё раз прокрутила и к моим уже — двоим цвергам, Дурин и Двалин — присоединился Вили.

Мой выбранный материал кожа, которую я обрела перед началом рунического факультета.
Кожа эта обрезки из обувной продукции. Удобные размеры и к тому же хорошего качества. Сейчас я понимаю, что это как-то связанно с другим артефактом: Башмак Видара тоже был из кусочков:
Цитировать«Он сделан из тех обрезков, что остаются от носка или от пятки, когда кроят себе башмаки. И потому тот, кто хочет помочь асам, должен бросать эти обрезки.»
Пока ищу связь.

Сегодня после ОТМ, на котором мы начали проходить Огам, мой взгляд на деревья уже не может быть прежним. Даже на данный момент слов найти не могу, хоть я и подбирала информацию. Как будто разделилась жизнь на до и после и мне надо снова сориентироваться в этом вопросе.
"From the ashes a fire shall be woken, A light from the shadows shall spring; Renewed shall be blade that was broken, The crownless again shall be king." ― Arwen, J.R.R. Tolkien, The Fellowship of the Ring

Благояр

Здравствуйте Ала Борисовна и коллеги. У меня пока что больше вопросов чем ответов, возможно вопросы к размышлению ком-то срезонируют, опишу их в конце.

Про курс МАСТЕРСКАЯ я узнал на повторном проживании Бальддра, что подсветило тему МАСТЕРСТВА, и более пристального взгляда на эту тему. И сам курс начался на завершении работы с каналом Бальдра. Само пространство Свартальхейма, для меня очень знакомо и близко, иногда я даже больше нахожусь в нём, чем в Мидгарде. Что и не странно, моя деятельность очень синхронична с самими Свартами, хотя осознанности в этих процессах ещё не достаёт. Я сам занимаюсь созданием артефактов.

Мне пришла идея, артефакта для создания артефактов, КУЗНИЦА СВАРТОВ. Сначала показалась идея безумной, но потом она начала раскрываться,  и выросла в три предмета, и когда последний из трёх была чаша/котёл )) я понял что в рекомендованных трёх есть Мёд поэзии, понял что именно он синхроничный с задумкой. Хотя два других, предложенных, были более понятны.

Пространство Свартальхейма, скорее всего для человеков не очень подходящее, даже если есть синхронизация, само физическое тело должно пройти серьёзные мутации, для долгого и частого нахождения там. В моём случае, полностью ночная активность, как бы во Тьме или Зле. Иногда за пол года нет ни одного дня с бодрствованием, чисто ночная жизнь. Сны чаще всего очень информативные приходят именно днём. Естественно о стандартной социальной жизни простых людей, речь даже не идёт. Иногда от бессонницы и озарений, постоянно изменённое состояние, доходит до "одуревшего", потом просто сутки отсыпаемся.

Предложенный метод поиска  "своего" Сварта, у меня не срабатывал, даже после второго занятия. Но концентрация на этой теме, добавила нужного в конечный результат. Я продолжал упорствовать и повторял нужные действия после медитации, а в самой практике формировал запрос на имя или имена, и поск страха. Наконец нужный страх был найден, многие коллеги говорят плюс минус о том же, всё вписывается в рамки СТРАХ СМЕТЬ, просту важно найти именно свою формулировку, это заниженая самооценка, неверие в себя, отсутствие самоценности и т.д. Или же простое непонимание/не принятие своей природы. Правильная формулировка, кстати помогает понять связь с предложенными на домашнее задание тремя артефактами.

После обнаружения страха, вскоре пришло и имя искомого Сварта, я услышал Двали или Дварли, проходясь очередной раз по списку, обнаружил что это ДВАЛИН.  Ещё занинтересовал имя Эйкинскьяльди, как оказалось они очень даже связаны. Оба сварта кстати, есть у Толкиена, только там  Эйкинскьяльди  - это Торин Дубощит. Оба Сварта входят в число двенадцати, который пошли с Хобитом и Гендольфом в поход. Двалин, кстати явился к Бильбо первым из гномов.

Двалин из сынов Ивальди, именно он создал Волосы СИФ, для Локи, что послужило началом для череды создания целого арсенала артефактов Свартами. Цверг очень обрадовался просьбе Локи, так как ему предоставилась возможность показать богам своё мастерство, что как бы оголяет уязвимость самих Свартов и темы этого курса, потребность в признании, одобрении, заниженная самооценка или неверие в себя, отсутствие самоценности.

Помимо Волос СИФ, Двалин выковал Копьё Гунгнир и Корабль Скидбладнир. Так же Двалин вместе с Альфриком, Берлингом и Грэмом, создал волшебное ожирелье Брисингамен для ФРЕЙИ. Вместе с другим Двергом Дурином, был пойман Свафрлами и для выкупа, выковал волшебный меч Тюрфинг. Интересное кстати название меча, ТЮРфинг.


В процессе изучения ачались интересные вопросы, которые актуальны до сих пор:

1. Сыновья Ивальди проиграли пари по созданиям артефактов. Мьёльнир изготовлен карликами-двергами Броком и Синдри, был признан асами лучшим творением гномов.

2. Ивальди создавали артефакты больше для ВАНОВ. Если посмотреть на список артефактов, то мы увидим что Ивальди создали 2 из трёх артефакты для Ванов, тогда как противоположная сторона, наоборот, усиливала весь пантеон Кольцом Драупнир, защита всей системы Мёльниром. Возможно в этом причина поражения, артефакты для Асов, в большей степени усиливали всю систему Асов.

Двалин так же участвовал в создании Брисенгамент, что сново подчёркивает симпатию или синхроничность в сторону Ванов. Здесь так же интересно, какой из четырёх карликов, олицетворял каждую из 4 стихий?

Здесь конечно, нужно больше данных, насколько эта закономерность СИМПАТИИ/СИНХРОННОСТИ ОПРЕДЕЛЁННЫХ СВАРТОВ К ВАНАМ ИЛИ АСАМ.

Мой путь в СВАРТАЛЬХЕЙМ, шёл через ВАНАХЕЙМ, что также чётко вписывается в предположение по Свартам. Любопытно было бы узнать наблюдения других участников курса, по особенностям найденного "своего" Сварта.

Занятие курса конечно, заставляют совсем по другому посмотреть на Артефакты богов, благодарность коллегам за такие подробные и содержательные посты. У меня пока получилось больше про само пространство СВАРТАЛЬХЕЙМ и его обитателям. Моё исследование так же позволяет посмотреть и на свои симпатии к Фрейе, Стихиям, Локи, Тюру и т.д. Логикой не связанные вещи, вдруг начинают играть совсем по другому.

Aleksandriya

Здравствуйте, уважаемые коллеги.
Очень увлекло исследование предложенных артефактов. Каждый день приходит новая информация.
Проводя анализ имеющихся предположений, пришло осознание, что Кольцо Драупнир не зря считается одним из самых загадочных артефактов.
Это Кольцо - первое изделие, которое Синдри выковал, чтобы выиграть спор с Локи, достается Одину («каждую девятую ночь капают из него по восьми колец такого же веса»). Упоминание числа девять связывает кольцо с Мировым Древом и с рунической мудростью Одина.
Мне видится, что кольцо Драупнир для Одина всё же ценнее копья Гунгнир, и ценность его не только в преумножение богатства.
Один добывает руническую мудрость, знание всех миров Иггдрасиля, пригвоздив себя копьем к Мировому Древу. Символом полученной мудрости и является кольцо Драупнир. Один ценит мудрость выше, чем воинское искусство. Ведь ради воинского искусства Один не подвергается таким испытаниям. Саморазмножение колец можно понимать как преумножение мудрости.
Вероятно необходимо собрать 24 таких кольца, чтобы соединить в пояс, и такой пояс будет приносить владельцу неуязвимость.
Если провести прямую нумерологическую аналогию, 24 кольца, выходящих из Драупнира - это 24 руны, объединение их в пояс - это построение рунического круга, символа посвящения и Знаний.
Таким образом Кольцо закрывает уязвимость - жажду познания, выполняя функцию приумножения мудрости и соединяя Миры на Древе Иггдрасиль.

Арвен

Здравствуйте коллега Благояр,

Цитата: Благояр от 30 ноября 2024, 06:41:55Пространство Свартальхейма, скорее всего для человеков не очень подходящее, даже если есть синхронизация, само физическое тело должно пройти серьёзные мутации, для долгого и частого нахождения там. В моём случае, полностью ночная активность, как бы во Тьме или Зле. Иногда за пол года нет ни одного дня с бодрствованием, чисто ночная жизнь. Сны чаще всего очень информативные приходят именно днём. Естественно о стандартной социальной жизни простых людей, речь даже не идёт. Иногда от бессонницы и озарений, постоянно изменённое состояние, доходит до "одуревшего", потом просто сутки отсыпаемся.
Знакомо, колегга. В такие моменты я вспоминаю Алису из страны чудес:

ЦитироватьТак и есть — с ума сошла, спятила, чокнулась!.. Открою тебе секрет: безумцы всех умней.

ЦитироватьПредложенный метод поиска  "своего" Сварта, у меня не срабатывал, даже после второго занятия. Но концентрация на этой теме, добавила нужного в конечный результат. Я продолжал упорствовать и повторял нужные действия после медитации, а в самой практике формировал запрос на имя или имена, и поск страха. Наконец нужный страх был найден, многие коллеги говорят плюс минус о том же, всё вписывается в рамки СТРАХ СМЕТЬ, просту важно найти именно свою формулировку, это заниженая самооценка, неверие в себя, отсутствие самоценности и т.д. Или же простое непонимание/не принятие своей природы. Правильная формулировка, кстати помогает понять связь с предложенными на домашнее задание тремя артефактами.
К свартам как погружаешься в Землю ПО Зла, слой Рейи. Если не прочищено земля, будет туго. По этому мы и так осторожно + работая со страхами это делаем. К тому же мы несём в себе котёл, где варятся наши ингредиенты. Происходит уже неизбежная трансформация. На слои Рейи реинкарнационная память. ПО Смерть, первая на пути к Свободе, Ванахейм. Всё сходится.

Цитата: Благояр от 30 ноября 2024, 06:41:55После обнаружения страха, вскоре пришло и имя искомого Сварта, я услышал Двали или Дварли, проходясь очередной раз по списку, обнаружил что это ДВАЛИН.  Ещё занинтересовал имя Эйкинскьяльди, как оказалось они очень даже связаны. Оба сварта кстати, есть у Толкиена, только там  Эйкинскьяльди  - это Торин Дубощит. Оба Сварта входят в число двенадцати, который пошли с Хобитом и Гендольфом в поход. Двалин, кстати явился к Бильбо первым из гномов.
Имя моего первого цверга Дурин мне пришло в медитации на уроке. Когда на следующий день алгоритм ютуба мне выдал песню про Дурина с вселенной Толкиена, сомнения - а не придумала ли я себе это? - уже не было. Здесь я начала доверять себе.

Цитата: Благояр от 30 ноября 2024, 06:41:55Двалин из сынов Ивальди, именно он создал Волосы СИФ, для Локи, что послужило началом для череды создания целого арсенала артефактов Свартами. Цверг очень обрадовался просьбе Локи, так как ему предоставилась возможность показать богам своё мастерство, что как бы оголяет уязвимость самих Свартов и темы этого курса, потребность в признании, одобрении, заниженная самооценка или неверие в себя, отсутствие самоценности.

Помимо Волос СИФ, Двалин выковал Копьё Гунгнир и Корабль Скидбладнир. Так же Двалин вместе с Альфриком, Берлингом и Грэмом, создал волшебное ожирелье Брисингамен для ФРЕЙИ. Вместе с другим Двергом Дурином, был пойман Свафрлами и для выкупа, выковал волшебный меч Тюрфинг. Интересное кстати название меча, ТЮРфинг.
...
Двалин так же участвовал в создании Брисенгамент, что сново подчёркивает симпатию или синхроничность в сторону Ванов. Здесь так же интересно, какой из четырёх карликов, олицетворял каждую из 4 стихий?
И я работаю над этим вопросом. Брисингамен создавали Альфриг, Двалин, Берлинг и Грер. Пока знаю только про Двалина. Он цверг стихии Земли. К сожалению я уже не помню от куда я это знаю.

Цитата: Благояр от 30 ноября 2024, 06:41:55Занятие курса конечно, заставляют совсем по другому посмотреть на Артефакты богов, благодарность коллегам за такие подробные и содержательные посты. У меня пока получилось больше про само пространство СВАРТАЛЬХЕЙМ и его обитателям. Моё исследование так же позволяет посмотреть и на свои симпатии к Фрейе, Стихиям, Локи, Тюру и т.д. Логикой не связанные вещи, вдруг начинают играть совсем по другому.

В моих походах я была в пространстве как бы рек лавы с многими ответвлениями. Если бы не цверги держали меня заруку, я бы подумала это я попала в Муспельхейм. В это пространство Свартальфхейма меня взяли заруку Дурин и Двалин. Сделав шаг с ними я попала сразу туда. Без двери и прочего, что можно определить порталом.
Там не было солнца. Только свет лавы освещал пространство косвенным светом. Мир был чёрно красным. На чёрных каменных берегах, вокруг обтекающих красных ручьёв, стояли наковальни. За ними работали молчаливо цверги - каждый за своим, не обращая внимания на меня. Только стук разрезал тишину.
"From the ashes a fire shall be woken, A light from the shadows shall spring; Renewed shall be blade that was broken, The crownless again shall be king." ― Arwen, J.R.R. Tolkien, The Fellowship of the Ring

Helgos

Здравствуйте, коллеги.
В медитациях на уроках и в последующие дни Йера закручивалась в разные стороны. И информация появилась разная. На уроке это было Черное солнце, Йера вращалась посолонь. При самостоятельных занятиях, Йера вращалась противосолонь, знакомство со свартом. Его имя есть среди названных вëльвой. А вот имени второго сварта, который вдруг проявился и вместе со мной резал руну Альгиз (я прохожу 2 этт), нет.
Имя по звучанию похоже на Норди и Ньëрди, но не Нордри.

Арвен

У Толлкина Дурин основатель одного из семейств цвергов.

Песня Гимли о гибели королевства Дурина в Мории (очень рекомендую послушать её в ютубе "Song of Durin ")

Оригинал (1954)

ЦитироватьThe world was young, the mountains green,
No stain yet on the Moon was seen,
No words were laid on stream or stone,
When Durin woke and walked alone.
He named the nameless hills and dells;
He drank from yet untasted wells;
He stooped and looked in Mirrormere,
And saw a crown of stars appear,
As gems upon a silver thread,
Above the shadow of his head.

The world was fair, the mountains tall,
In Elder Days before the fall
Of mighty kings in Nargothrond
And Gondolin, who now beyond
The Western Seas have passed away:
The world was fair in Durin's Day.

A king he was on carven throne
In many-pillared halls of stone
With golden roof and silver floor,
And runes of power upon the door.
The light of sun and star and moon
In shining lamps of crystal hewn
Undimmed by cloud or shade of night
There shone for ever fair and bright.

There hammer on the anvil smote,
There chisel clove, and graver wrote;
There forged was blade, and bound was hilt;
The delver mined, the mason built.
There beryl, pearl, and opal pale,
And metal wrought like fishes' mail,
Buckler and corslet, axe and sword,
And shining spears were laid in hoard.

Unwearied then were Durin's folk;
Beneath the mountains music woke:
The harpers harped, the minstrels sang,
And at the gates the trumpets rang.

The world is grey, the mountains old,
The forge's fire is ashen-cold;
No harp is wrung, no hammer falls:
The darkness dwells in Durin's halls;
The shadow lies upon his tomb
In Moria, in Khazad-dum.
But still the sunken stars appear
In dark and windless Mirrormere;
There lies his crown in water deep,
Till Durin wakes again from sleep.

Толлкин описывает цвергов как народ, который любит музыку и веселится. В моих походах в Свартальфхейм музыки не было. Только рабочие звуки. Это меня немного расстроило. Но потом я подумала: Если у них будет весёлая музыка, это уже не будет Свартальфхейм. Вибрационный ряд будет другой. Цверги не веселятся, они работают. Много материала надо переработать.

Что будет с мирами Иггдрасиль если они отложат работу?
Скорее всего дисбаланс, всё выйдет из строя.
"From the ashes a fire shall be woken, A light from the shadows shall spring; Renewed shall be blade that was broken, The crownless again shall be king." ― Arwen, J.R.R. Tolkien, The Fellowship of the Ring

Арвен

Дополнительная информация:

Разница Амулет и Талисман

Как хранить амулеты и талисманы?


Ветка в Форуме "Создание амулетов и магических артефактов": https://magia.mk999.one/index.php?board=34.0
Там и другии выдео

Погружение в Свартальфхейм помугут и свечи в магазине школы: https://mage.school/product/100?categoryId=7

Цитировать8 Свартальфхейм
Мир воплощенных идей. Матрица структуры. Древнейшие знания. Формы веществ, которые должны воплотиться в этом мире. Здесь живут сознания богов Мастеров, темных альвов, цвергов, карликов - тех, что создают волшебные вещи. Погружение даст возможность получить знания для реализации ваших идей, их реального воплощения.
"From the ashes a fire shall be woken, A light from the shadows shall spring; Renewed shall be blade that was broken, The crownless again shall be king." ― Arwen, J.R.R. Tolkien, The Fellowship of the Ring

Regonens (Софья)

Материалы

В моем опыте работы с материалами, выборе, вспомнила, как когда думала при первом прохождении рун об первом своем амулете ИРА, мне пришла информация, что можно выбрать материал с учетом силы тотема. Что такая взаимосвязка между материалом и тотемом, может помочь усилить сам амулет который изготавливаешь. И я тогда делала амулет с учетом этого знания. Выбрала тогда материал тотемное дерево и ощущала согласованность и с вязью и с материалом.

У меня достаточно много различных материалов с которыми можно работать, интересно будет проверить сегодня. Я достаточно часто, если понимаю что нашла что-то интересное, забираю себе. Есть даже хвост змеи (медянки) который нашла в лесу несколько лет назад.

И, часто бывает, что оно как интуитивно приходит и хочется иметь какой-то материал. Было у меня такое и на 2 курсе рун, когда очень тянуло на гранях Фригг к горному хрусталю. На повторном проживании стихий, я сделала себе амулет огня, помимо школьного камня из янтаря.

Сейчас зная о занятии, выбирая материал, потянуло и к тому дереву что приготовила еще летом, в которое попала молния, но, дополнительно захотелось выбрать три камня: карельский шунгит, горный хрусталь и черный турмалин.
Поняла что очень связана с миром Свартов, что люблю делать руками что-то, это усиливает поток и драйв. Одно время очень увлекалась изготовлением разных предметов из того что люди обычно считают мусором и ненужным.) Сейчас эти воспоминания и желания попробовать вновь активировались вновь.
Приятно слышать, что вы так вежливо обращаетесь с котом. Котам обычно почему-то говорят "ты", хотя ни один кот никогда ни с кем не пил брудершафта (Бегемот)

Пэри

Добрый день, коллеги. Хочу поделиться своими размышлениями об артефакте ожерелье Брисингамен.
Фрейя как ванесса была лишена стихии Воздух. И отправляясь в свое путешествие за Одом, а его имя переводится как Вдохновение, Сила, Дух и это выглядит как поиск в первую очередь Воздуха она обретает силу всех Стихий и возможность заполнить в первую очередь ПО Добра и Зла( забирая павших воинов с поле боя), а потом и ПО Свобода. Таким образом получает возможность свободно перемещаться по всем мирам и мне кажется простраивая те связи на древе Иггдрасиль, которых не было. Связь между Альвхеймом и Свартальхеймом напрямую.
Сразу после первой медитации мне пришло имя Двалина и когда увидела в задании ожерелье Брисингамен, это было очень созвучно. Но после занятия мне пришла вязь рун, которая выглядела как вышивка для одежды. И после второго занятия, когда Йера повела меня по пути Трота я поняла, что для данной мастерской для решения моей задачи мне больше отзывается  артефакт Золотая головная повязка Фуллы. Сначала меня это немного смутило. Но потом поняла, что как раз Фулла может мне помочь достроить недостающий мне Воздух.
По поводу страхов страх большого Воздуха как страх Одиночества проявился и страх Сметь(страх Власти)
По поводу материалов пока не совсем понимаю что лучше. Но прочитав у Ксении Евгеньевны в книге, что золото связано с головной повязкой Фуллы, задумалась об этом.
А вообще эта мастерская опять поставила передо мной вопрос кто я. Я думала, что Ваны мне гораздо ближе чем Асы и живу я ориентируясь на интуицию, но
сейчас я иду путем Трота. Хотя Фрейя тоже училась Троту))

Helgos

Решила порассуждать о копье Гунгнир.
Корень слова может восходить к древне-скандинавсклму слову "война". По другой версии - "дрожать, покачиваться". Последнее справедливо, учитывая, что копье в ожидании дела подрагивало.
По первому значению корня все понятно - это оружие.

Копье - одно из первых видов оружия. Что охотничьего, что воинского. Впоследствии так вообще были семейства копий и типы наконечников к ним. Копье несло функцию как просто оружия, так и являлось показателем статуса.

Гунгнир по одной из легенд ломает своего предшественника, меч Гарм. Забирает его права таким образом и заявляет о своей уникальности как оружия Всеотца.
Не знает промаха. Брошенное вперед означает, что все, кто оказался на том пространстве, которое покрыл его полет, будут уничтожены.
Напрашивается вывод не о точечных ударах, а о ковровой такой бомбардировке.
Не знать поражений. Артефакт победы. Причем, не важно, кто его держит - умелая рука или неопытный воин, благородный или не очень - эффект будет один.
Копье всегда возвращается к владельцу. Потери предотвращены.
Совершенное оружие. Практически символ могущества в мире, где опора на силу и воинское умение.
Победа и выигрыш.
Можно предположить, что Один не обладал мастерством боя Тюра.
Возможно, опасался поражения и как следствие - проект закончится ничем, результата нет.





OiroOiro

Коллеги, моё почтение!

Как считаете, страхи могут меняться в зависимости от ментальных установок? 

Со своей стороны наблюдал, что появлялись разыне страхи, в зависимости от сред в которых находился - от людей, эгрегоров, других сущностей с которыми общался.

Jasha

У меня лежит сайт школы, форума, Может предлагает помолчать, но я все равно попробую написать.
Чувствую себя последним оставшимся человеком на Земле, который пишет свое послание куда-то в пустоту и бесконечность без надежды услышать ответ. Воображалка раскручивается с полпинка, только дай ей волю, уже и проживает все возможные чувства и эмоции по этой теме. Пусть фантазирует в фоне, а я напишу, что хотела.
Про материалы для работы.
Оказалось трудной задачей. Перебирала внутренним взором все натуральное, что есть вокруг меня, в перенаселенном мегаполисе. Как оно затоптано! Да, есть деревья, есть камни, можно найти камни и какие-нибудь природные предметы, металлы. Но на всем лежит душная печать города. Вспомнила о предметах, которые есть у меня. Серебряное кольцо очень подходящего вида. Кусочки кожи. Прекрасный деревянный оберег, который совсем недавно приехал ко мне, и который я натираю льняным маслом и не могу оторвать руки от его чудесной текстуры. Камни со всех морей на которых я была. Руда с кусочками граната, которую мы тащили на себе (ну, как мы, муж в основном) из велопохода по Карелии.
Мысли крутились вокруг моего небогатого хозяйства материалов, и я поймала себя на диалоге с самой собой. «Можно сделать из камня, да из камня, обязательно надо взять камень попробовать. Хорошо, один материал нашла, что же еще? Ну, можно еще из камня, это тоже вариант. Ага, отлично, уже два варианта. Надо хотя бы третий. Что же еще взять? Что же взять... Ну, можно еще из камня, почему нет»
Вчера пошла в магазинчик выбрать один к сегодняшнему уроку, принесла шесть.
Там выше по тексту, я, исправляя ошибки, увидела, что так и продолжаю ходить с камнями в голове :)

Арвен

Материалы

Кто-то из коллег спрашивал про ткань. Здесь подход тот-же:
Из чего/кого сделана ткань?

Хлопок? Шелк? ... Может даже - как в некоторых сказках - крапива?

Самое главное натуральный материал.
"From the ashes a fire shall be woken, A light from the shadows shall spring; Renewed shall be blade that was broken, The crownless again shall be king." ― Arwen, J.R.R. Tolkien, The Fellowship of the Ring

Oss

История умалчивает о таком прекрасном артефакте, как плащ Фреи из соколиных перьев. Легчайший, почти невесомый, где каждое перо связано с другими рунами. Это делает его невероятно прочным . Плащ достаточно просто накинуть на себя и ты превращаешься в сокола. Очень удобно, т.к сохраняет магические силы , нет необходимости удерживать измененную форму, а значит дает преимущества в погоне, в борьбе. В сложенном виде плащ занимает места не больше лесного ореха. Фрея всегда очень трепетно относится к нему и редко , когда дает пользоваться. Но как она его получила и кто его сделал? До нас дошли имена мужчин цвергов, но среди самых редких и искуссных были женщины. Эти кудесницы в свое время сделали такое тончайшие формы как узоры снежинок, магические зеркала. Но чаще женщины-цверги накладывают руны на уже готовые артефакты, которые требуют особой деликатности, изящества и небывалой силы. Ледяной кнут Скади - один из примеров этой изящной несокрушимой силы. Так в свое времят Фрея получила этот замечательный подарок от цвергов

Oss

Когда назревал конфликт между Асами и Вана ми, и война уже была неизбежна. Цверги принесли в дар Фрейру его замечательный меч, а Фрее плащ. В случае угрозы легчайшие перья превращались в броню из сотен острейших лезвий. В этой воинской ипостаси плащ ослеплял врагов, отражая свет, тем самым Фрея использовал силу врага против него же самого, сила превращенная в слабость вот каким оружием разила Фрея. В таком обличии Фрея всегда вылетал на поле битвы. В мирное время плащ давал возможность путешествовать по мирам, пространствам и реальностям . Как перо она скользила и проникала в те места, где проходила обучение и оттачивала свое мастерство. Но еще один смысл вложила цверг в этот плащ. Дело в том, что цверги не сильны в словах, но обладают мудростью и дальновидностью, которую получили от Имира. Так цверг знала, что главной уязвимостью может быть для Фреи потеря своей уникальности, то что она может забыть или отойти, или предать свою природу. Этот соколиный плащ всегда ей на понимал кто она, не давал затухнуть ее внутреннему огню, пойти на компромисс с собственной природой . Поэтому надевая плащ она только принимала форму сокола, а не становилась им, в отличие от превращений других богов. Это были первые эксперименты цвергов как с помощью артефакта менять формы, не изменяя сути.

Eleyna

Цитата: Jasha от 30 ноября 2024, 19:42:50У меня лежит сайт школы, форума, Может предлагает помолчать, но я все равно попробую написать.
Чувствую себя последним оставшимся человеком на Земле, который пишет свое послание куда-то в пустоту и бесконечность без надежды услышать ответ. Воображалка раскручивается с полпинка, только дай ей волю, уже и проживает все возможные чувства и эмоции по этой теме. Пусть фантазирует в фоне, а я напишу, что хотела.
Про материалы для работы.
Оказалось трудной задачей. Перебирала внутренним взором все натуральное, что есть вокруг меня, в перенаселенном мегаполисе. Как оно затоптано! Да, есть деревья, есть камни, можно найти камни и какие-нибудь природные предметы, металлы. Но на всем лежит душная печать города. Вспомнила о предметах, которые есть у меня. Серебряное кольцо очень подходящего вида. Кусочки кожи. Прекрасный деревянный оберег, который совсем недавно приехал ко мне, и который я натираю льняным маслом и не могу оторвать руки от его чудесной текстуры. Камни со всех морей на которых я была. Руда с кусочками граната, которую мы тащили на себе (ну, как мы, муж в основном) из велопохода по Карелии.
Мысли крутились вокруг моего небогатого хозяйства материалов, и я поймала себя на диалоге с самой собой. «Можно сделать из камня, да из камня, обязательно надо взять камень попробовать. Хорошо, один материал нашла, что же еще? Ну, можно еще из камня, это тоже вариант. Ага, отлично, уже два варианта. Надо хотя бы третий. Что же еще взять? Что же взять... Ну, можно еще из камня, почему нет»
Вчера пошла в магазинчик выбрать один к сегодняшнему уроку, принесла шесть.
Там выше по тексту, я, исправляя ошибки, увидела, что так и продолжаю ходить с камнями в голове :)
Уважаемый коллега!
Читала Ваш пост и почувствовала, что мои мысли, отчасти, схожи с Вашими. Материала для изготовления артефактов в моем арсенале немного. И чаще всего мысли возвращаются к Камню.
Хорошо, что их у меня достаточно из разных мест и их размеры позволяют варьировать.
Единственное, что меня сейчас вводит в замешательство - это работа с ними. Чаще всего я на камнях рисовала красками, вкладывая в рисунок определенный смысл и зашивровывая в изображении либо Руны, либо целые ставы. Получалось, что я глядя на камень знаю о чем он мне говорит, а люди просто любуются.
Вот теперь, задумалась! Каким образом можно еще взаимодействовать с камнем, если вариант обработки специальными средствами в данный момент невозможен.
А последний поход к Свартам вновь привел к Камню, который в руках мгновенно стал горячим.

Jasha

Цитата: Eleyna от 01 декабря 2024, 10:41:44Каким образом можно еще взаимодействовать с камнем, если вариант обработки специальными средствами в данный момент невозможен.
/quote]

Добрый день, коллега,
я не сторонник запечатывать что либо на носителях навечно. Как то претит мне подобное действие, неудобно во всём теле даже от мысли о нем.
И проявленная краской формула или смысл мне тоже не близка, особенно, если артефакт кто-то может видеть.
Вчера Алла Борисовна говорила о визуализации и о слове. Образ и/или слово я бы перенесла на камень (визуализацией) и, может быть, ещё запечатала сверху рукой со стихией. Стихия внутри самого носителя и стихия как оболочка.
Хм, надо подумать о взаимопроникновении стихии/образа/слова, как это может работать...
Если намудрила с цитированием, прошу прощения. С телефона ужасно неудобно писать, а крупная техника отказывается показывать мне форум.

LDV

Здравствуйте, коллеги. Тоже немного в "замешательстве" по ситуации с материалами. На втором дне в медитации был образ чёрного камня поднявшегося из земли, посмотрел на свой арсенал- шерл. Пошел с ним к свартам в третий день медитации, тепло от него шло мощное, но в медитации показали маленький прозрачный синий камень, и что-то мне не хотелось переобуваться с материалом, не захотел я думать про него. После занятия начал делать на камне крючок, а он ни в какую (разозлился на себя)) но думаю что не хочет камень висюльку эту принимать. Потом вообще злость накрыла, что не очень то получается и все остальное. На этом состоянии вернулся вниманием к синему камню, думаю, наверное топаз. Открыл сайты продавцов и такое состояние энергетического разлития по слову достижение пошло, с ним все будет достигнуто по задаче. Вот так немного закружило, а потом выкружило обратно.

Рина Р.

Здравствуйте, коллеги. Нужна помощь. Из всех приготовленных для третьего занятия материалов, откликнулось дерево. Но рядом лежало два образца разного дерева. Нужно выбрать одно или делать на двух? Ещё вопрос, чем заменить палочки благовония для стихийной чистки? Как сделать огонь на сутки безопасным я придумала. Что ещё может символизировать воздух в данном ритуале?

Regonens (Софья)

Цитата: Рина Р. от 01 декабря 2024, 14:36:59Но рядом лежало два образца разного дерева. Нужно выбрать одно или делать на двух? Ещё вопрос, чем заменить палочки благовония для стихийной чистки? Как сделать огонь на сутки безопасным я придумала. Что ещё может символизировать воздух в данном ритуале?
Можно попробовать повторить практику с двумя откликнувшимися материалами и посмотреть разницу из двух. Можно по своим ощущениям и чувствам решить что ближе. Можно решить из стихийного и того ТЗ что будете ставить своему артефакту.)

Воздух можно заменить, вчера коллега предложила хороший вариант, перо. Положить перо со стороны воздуха.
Приятно слышать, что вы так вежливо обращаетесь с котом. Котам обычно почему-то говорят "ты", хотя ни один кот никогда ни с кем не пил брудершафта (Бегемот)

Dear333

Цитата: LDV от 01 декабря 2024, 11:23:21в медитации был образ чёрного камня поднявшегося из земли, посмотрел на свой арсенал- шерл. Пошел с ним к свартам в третий день медитации, тепло от него шло мощное, но в медитации показали маленький прозрачный синий камень,

Так интересно, у меня тоже самое, как и у вас, причём буквально!!! Может у нас с вами похожие задачи? Когда второй раз увидела сине-фиолетовый камень, тоже несколько расстроилась. Но нашла третью альтернативу.
На тестировке проверим.

Я это связываю с тем, что задача меняется и уточняется. Разделяются на несколько подзадач.

В связи с этим у меня вопрос:
Алла Борисовна, сколько артефактов можно создавать одновременно?
Можно ли разные артефакты носить одновременно или необходимо ждать какой-то срок пока привьется один, затем добавлять другой.





MalkatShva

Здравствуйте, коллеги.
1. Подскажите, пожалуйста, какие цвета свечей по стихиям? В интернете море противоречивой информации. На уроке озвучили только 2 цвета: красный - огонь, синий - воздух. А дальше?
2. И по-поводу стекла на уроке мы не говорили. Он прозрачный, значит, воздух? Или огонь, т.к. огонь его создает?
Спасибо.

MalkatShva

И еще вопросы:
1. можно ли трогать амулеты руками, если они для кого-то?
2. можно ли чистить несколько разных материалов и оговоров в записи для разных амулетов, если, скажем, я собралась один запустить утром, а второй вечером?

Eleyna

Цитата: Jasha от 01 декабря 2024, 11:13:44
Цитата: Eleyna от 01 декабря 2024, 10:41:44Каким образом можно еще взаимодействовать с камнем, если вариант обработки специальными средствами в данный момент невозможен.
/quote]

Добрый день, коллега,
я не сторонник запечатывать что либо на носителях навечно. Как то претит мне подобное действие, неудобно во всём теле даже от мысли о нем.
И проявленная краской формула или смысл мне тоже не близка, особенно, если артефакт кто-то может видеть.
Вчера Алла Борисовна говорила о визуализации и о слове. Образ и/или слово я бы перенесла на камень (визуализацией) и, может быть, ещё запечатала сверху рукой со стихией. Стихия внутри самого носителя и стихия как оболочка.
Хм, надо подумать о взаимопроникновении стихии/образа/слова, как это может работать...
Если намудрила с цитированием, прошу прощения. С телефона ужасно неудобно писать, а крупная техника отказывается показывать мне форум.
Благодарю коллега!
Вы мне помогли своим ответом. Дело в том, что во время медитации я не только почувствовала Камень, но и увидела образы на нем. В силу своей неопытности, решила, что это нужно нарисовать. Но....тут же получила ощущение "отторжения". Вот и пришло замешательство.
Теперь я понимаю каким образом нужно поступить.

MalkatShva

И Ещё вопрос: что делают после ритуала с листом бумаги, на котором сценарий и описание артефакта? Сохраняют до конца работы артефакта? Сжигают? не имеет значения? 

Regonens (Софья)

Цитата: MalkatShva от 02 декабря 2024, 09:23:49И Ещё вопрос: что делают после ритуала с листом бумаги, на котором сценарий и описание артефакта? Сохраняют до конца работы артефакта? Сжигают? не имеет значения?

Коллега, по всем вопросам, доверьтесь своей магии, знакам и интуиции. Пусть поток творчества сам вам подскажет и ведет. На все вопросы бывает очень по разному у каждого и на каждый отдельный вариант. Так что. ответить как-то однозначно, будет не правильно. Возможно для вас свой вариант создания будет правильным и согласованным. А все варианты со стороны могут только сбить сам процесс творения.
Приятно слышать, что вы так вежливо обращаетесь с котом. Котам обычно почему-то говорят "ты", хотя ни один кот никогда ни с кем не пил брудершафта (Бегемот)

Helgos

Здравия, коллеги.
Пока ехала на работу, задумалась о нужности для амулетов, талисманов, оберегов "защиты от дурака".
По материалам понятно. Сделали из мела - не суй в воду. Сделали из дерева - не клади в костер.

Нужна ли защита от "какая прелесть! А можно потрогать?", "тут лежало, я взял посмотреть"? Вроде бы нет. Родственность амулета и владельца уже гарантия исключения наведенных чужих частот и помех. Но всякое бывает. Мастер начинающий, материал спорный и т.п. Или при таких условиях и защита тоже хлипкой имеет шансы получиться?

Целенаправленное воздействие на амулет и носителя все же уже другой аспект.

MalkatShva

И ещё вопрос :-)
Если я выбрала камень для амулета, но не успеваю ничего интересного сделать с ним, могу ли я его наделить задачей и сделать амулетом, а через некоторое время вставить в кольцо или даже просто подвесить на шнурок? но потом, не во время церемонии 

MalkatShva

Цитата: Regonens (Софья) от 02 декабря 2024, 12:00:33Коллега, по всем вопросам, доверьтесь своей магии, знакам и интуиции. Пусть поток творчества сам вам подскажет и ведет. На все вопросы бывает очень по разному у каждого и на каждый отдельный вариант. Так что. ответить как-то однозначно, будет не правильно. Возможно для вас свой вариант создания будет правильным и согласованным. А все варианты со стороны могут только сбить сам процесс творения.

Вы абсолютно правы, и я благодарна за ответ. Это мой первый опыт создания чего-либо магического, и я не хочу ошибиться. Есть вещи, который каждый решает для себя, а есть вещи, которые однозначно надо знать и выполнять. И вот я еще не знаю, где место правилам, а где импровизации и внутреннего голоса. Не хочется сделать ошибку, так как ОЧЕНЬ хочется получить результат

Ольга Ятина

Из моих путешествий к Великим Мастерам

Добралась я, кажется, до чего-то такого, что пока не могу расшифровать. Сварты очень сложны и не однозначны. Каждый раз в медитациях/путешествиях я оказываюсь не там где была и не такой как была до этого. Отсюда все это время сложно было нащупать путь или дорожку по которой идти. Я бывала в разных местах, но все они точно показывали мои уязвимости и страхи. Слово "точно" это именно то слово, которое характеризует подход и работу Свартов. Точно в цель, безошибочно.

Первые дни я активно разбиралась со своими страхами, море слез излила, смотря им в глаза. Сварт, который согласился меня сопровождать - Двалин. Мы спустились вниз и я остановилась напротив большого зеркала. Зеркало. Тема зеркал для меня не случайна, то, что внутри него - мой страх. Мы пошли в него. Я сначала смотрела в зеркало, а потом шагнула в него. И там дальше еще комната и уже вся в зеркалах, много зеркал вокруг, и все смотрят на меня, и изо всех смотрю я на себя же. И это оказалось страшным. Я не могла первое время это вынести, мне хотелось спрятаться, уйти, убежать, что бы не видеть себя же. Страх самой себя. Эти зеркала, в которых отражалось много меня давили на меня. Я уже старалась смотреть и не отворачиваться. И уже на каком-то пике, я спросила, и что будет дальше? А дальше все эти зеркала рухнули, рассыпались в мелкую крошку осколков. И я ощутила такое освобождение, такую легкость. Рассыпалась иллюзия о самой себе, которая смотрела на меня. Это была иллюзия, иллюзия того, как я выгляжу, как себя воспринимаю, и как отражаюсь. Но это была не правда. И эта неправда рухнула.
 
Сначала мне шло, что нужно закрывать эту уязвимость через усиление Земли, и камень, который собиралась брать в работу - черный необработанный обсидиан. Но, как я уже говорила, Сварты совсем не просты. Состояние, которое я переживала при первом погружении у меня сильно откликнулось чем-то знакомым, я где-то была в этом пространстве. Где? В погружении в четверть Руны Прибоя на Валькириях, там мы тоже шли через  :ejvaz:. Перечитывала конспект и нашла очень важную фразу Аллы Борисовны "что бы дойти до своего Авалона, нужно пройти все свои ЭйвазЫ".

Сегодня мне приснился сон. Я в нем спасаю человека и бегу на самый нижний этаж в подвал, открываю дверь в коридор, а передо мною земля смешанная с водой, и там мастера как ремонтируют что-то, они все в специальной одежде защищающей, каска, костюм. И я захожу в этот коридор, точнее бегу как бы по нему, я человека спасаю, который где-то там, мне до него дойти еще надо, и я понимаю, что мне дико жжет стопы ног, я оказываюсь в этой воде смешанной с землей, но она какая-то ядовитая, там как кислота разлита, и мне больно настолько, что я понимаю, мне ее не перейти голыми ногами. Ноги жжет и разъедает, в то время, как вокруг меня мастера в спец одежде и ноги их защищены, они начинают меня как бы уводить, мол, куда я полезла такая раздетая. И я возвращаюсь обратно на лестничный проем и иду как бы другим путем, в обход.

Мысли, которые идут после этого сна. Я попала в пространство то ли не подготовленной, то ли без защитного или нужно инструмента. Обезоруженной, получается. Не достает какого-то элемента. Я понимала, что воды этой там не так уж и много, и я могу ее перейти, это близко, вон там дальше, ее уже нет. Но сила с которой она жгла, не давала мне идти по ней. Вроде бы да, и не много по количеству, но очень сильно по насыщенности и концентрации. Еще все утро сегодня думаю, что мне нужны крылатые сандалии, как у Гермеса, тогда бы я наверное смогла идти по этой воде.

Это еще и потому, что вчера в медитации я отпустила свой огонь, кажется впервые так. Наконец-то он стал пробиваться сквозь непробиваемый лед внутри меня. И сразу показал, как мне нужен мой огонь. И что его нужно много-много больше. Здесь я пришла к тому, что задача, которую буду вписывать в амулет, будет идти через Огонь.
 
Заколосятся хлеба без посева, зло станет благом, Бальдр вернется, жить будет с Хедом у Хрофта в чертогах, в жилище богов - довольно ли вам этого? (Прорицание Вельвы)

Helgos

Возможно, кому-то информация окажется полезной или небезынтересной.

Изначально я выбрала для работы зеленый авантюрин и флюорит.
После медитации, после очередного (не физического, камни были в пути еще) ощупывания, а затем уже очного знакомства с материалом стало понятно, что от авантюрина нужно отказаться. Задача несколько трансформировалась, и остается флюорит. И ему в помощь будет гранат.
Моей задаче нужны огонь и вода. Непростая, наверное, комбинация...
Я стала искать информацию о флюорите. Камень знаю давно, люблю, но в этот раз я беру непривычный для меня цвет.

Химический состав флюорита фторид кальция. Фтор и кальций - материалы для костной системы. Один строительный, другой защитный. Можно думать как о костях, зубах, так и о позвоночнике, остове, костяке.
С моей задачей согласуется.
Камень воспламеняется и плавится при 1300С. При нагревании и в ультрафиолете светится.
Фтор - сильный окислитель. Окислительный процесс в организме человека - источник энергии. Производная от энергии - сила. Да, тоже согласуется. Для решения сила нужна.
Цвет - фиолетовый с прозрачным. Фиолетовый - красный + синий. С натяжкой, возможно, но похоже на огонь + вода. Дополнительная водность - прозрачность. Почему прозрачность не воздух?
Есть у камня очищающее свойства. Водные. Собственно, название о нем и говорит: fluere (лат) - течь. При плавке его добавляют в руду, чтобы шлак отделился от породы быстрее, а руда при этом очищается эффективнее.

Миневич

Цитата: Рина Р. от 01 декабря 2024, 14:36:59рядом лежало два образца разного дерева. Нужно выбрать одно или делать на двух? Ещё вопрос, чем заменить палочки благовония для стихийной чистки? Как сделать огонь на сутки безопасным я придумала. Что ещё может символизировать воздух в данном ритуале?
Добрый день, возьмите одно из деревьев, сделаете проверку и тогда, для эксперимента сделаете на втором.  Сравнительный анализ вам в помощь.

Миневич

Цитата: MalkatShva от 01 декабря 2024, 20:13:28И еще вопросы:
1. можно ли трогать амулеты руками, если они для кого-то?
2. можно ли чистить несколько разных материалов и оговоров в записи для разных амулетов, если, скажем, я собралась один запустить утром, а второй вечером?

1. Амулет, предназначенный для кого то трогать руками нельзя, точно так же как с рунами- чужие руны, да и матрицу мы не трогаем. 2. Можно одновременно чистить несколько материалов, а заряжать амулеты в нужное время суток\ недели\ луны\времени года

Helgos

Цитата: Миневич от 02 декабря 2024, 17:01:481. Амулет, предназначенный для кого то трогать руками нельзя

Алла Борисовна, а как тогда передать готовый амулет потенциальному владельцу? Изготовил, зарядил, в мешочек/коробочку положил и в таком виде отдал?

ψ

Здравствуйте, коллеги.
По соответствию артефактов Стихиям.
Вепрь Гуллинбурсти. Вепрь. По ощущениям Земля + Огонь.

По информации из интернета. Всеядность (растительная, животная пища, в том числе рыба), ярость при защите.  Быстрота. Умеют плавать. Собираются стадами преимущественно самок, самцы ограниченно представлены в стаде (молодые, больные). Плохое зрение, но развитые остальные чувства. Живут в местностях богатых водой. Устойчивы к ядам растений и змей. Активны в ночное и вечернее время, днем период покоя. В гераьдике - символ мужества, неустрашимость.
Итого, как кажется, в основном Земля, но способны включать яростный Огонь на защиту.
Золотая Щетина, правда, больше отсылает к огненному аспекту. Но и вепрь здесь не совсем природного происхождения.


ψ

Хотелось бы немного описать и наверно систематизировать происходившее за время прошедших занятий и между ними. Получилось не совсем структурно, скорее больше по хронологии.

После 1 занятия был сон, поднимаюсь в подъезде, но попадаю на тот же этаж. И так несколько раз. Потом большая черная собака придержала, прошла вперед, получилось пройти дальше следом. В этом и еще 2 снах было понимание, что меня будут убивать, и из пространств этих с ужасом сбегал. Люди там были тоже с не совсем человеческими лицами (и вероятно не люди). Думал потом, а что собственно убивать-то во мне хотят? Как обсуждали на занятии, это про убавление избыточности.
В голове почти все время прокручивались имена карликов, в том числе в некоторых снах.

После занятия со страхами. Тоже сон. Я мертв и формулировка "неподвижность мертвого тела". Потом стихи всплыли где "неподвижность мертвеца".
Записана формулировка, где описания сна (но не помню сам сон): "Эйллин, хромая овца". Искал что значит, но не нашел.
В эту же ночь -  разговор с Добби (образ такой был, из Гарри Поттера). В записи сна имя записано еще в варианте Добиндальв. Говорит, что не сварт. На вопрос, сварт ли он. Сказал словами : "ты много болтаешь. Много думаешь и мало делаешь".
И был сон, образ треснутое зеркало в моей детской комнате (его там физически не было), и выпавший осколок примерно посередине. Понимание было как то, что что-то упускаю.

Повторял медитацию с погружением к страхам. Контакт с Ниди (имя как описывается значит буквально "месяц на ущербе"). Не видел его, но присутствие было очень четким, вел за левую руку как бы за локоть. При входе звук закрываемой двери. Увидел амулет, как выглядит.
Показали страх. Не тот, который предполагал изначально. Спросил про тот, несколько раз (ну а как же тот?) - сказали словами "нет у тебя этого страха". С того раза Йера стала вращаться против часовой. 

Забрал материалы, что интересно к куску кожи, который заказывал, положили дополнительно кусок похожий на тот, что видел в медитации.
Проблема осозналась, в том числе в контексте неподвижности мертвого, как "не хватает того самого Огня, решимости. За осознаниями не следуют действия". И это похоже на правду, нередко проблему знаю, и даже знаю как ее решать, но ничего с этим не делаю. Больше эти сюжеты про смерть не снились.

С кожей, их было 2 разных, сначала в медитации на занятии совсем запутался. При повторе - все же та, которую показали сразу. В выходные ходил за шнурками, теми самыми из медитации, и отловил это состояние бурлящего желания сделать, сформулировалось как "пружина начала закручиваться". 

Еще раз ходил к свартам, перепроверял перед тем как делать. Мастерская как такой тоннель, по стенам железом обделан, в середине печь с мощным, очень жарким огнем. И вход в это пространство как будто тоже идет через нее. На входе в эту медитацию, на активации ритма позвоночника вышла фраза "тьма накрыла ненавидимый прокуратором город", и волна стала тяжелой, как бы железной (но с той же скоростью). И погрузился в Землю (?) Не прямо уверен что это было погружение в Землю, но похоже. Еще раз рассмотрел артефакт, понял как крепить шнурки, и какого размера делать. Скорректировал черновик сценария.

Ритуал свершился. Перед ним было состояние, что все, ритуалу быть. Подробно сам процесс описывать не буду.  Выше описания тоже не совсем полные, только то, что по ощущениям можно и стоит описать. После изготовления наступила такая как бы "выжатость" сил. Но ненадолго, восстановился.
Уже после завершения понял, что не было имени артефакта. А потом понял, что за имя.
Очень интересно все происходит.

Helgos

Здравствуйте, коллеги.
Постараюсь недлинно рассказать о проделанной практической работе.
Интересно, что только спустя ночь после ритуала, спустя уже двое суток после урока до меня дошло, что вообще-то можно было не выпендриваться что ли, заложить смысл в любую другую подходящую форму-материал. Но, наверное, раз сделала так, как сделала, то иначе и быть не могло потому, что даже в голову не пришло на тот момент, что можно по-другому.
Во-первых, новый опыт закрытия пространства молотом Тора. Никогда этот способ не использовала. Закрыла и пространство для очищения, и пространство непосредственно для работы. Появилось ощущение капсулирования. Точнее, что это было оно, мне стало понятно уже после того, как я открыла пространство после окончания работы. А случилось это спустя, наверное, два с половиной часа.
Во-вторых, очень непривычным стала работа по принципу «используй то, что под рукою, и не ищи себе другого». Все предметы для работы очищены. А у меня в процессе работы возникла загвоздка – мне бы еще один материал, чтобы преодолеть сложность, с которой я столкнулась. Но он в данном контексте недоступен. Пришлось включать «инженерную мысль» и выходить из положения с имеющимся арсеналом.
В-третьих, да. Поддержка чувствовалась. И в случае с «используй то, что под рукою», и еще в одном моменте, когда мелькнула мысль, что сейчас запорю материал и изготовление придется отложить на сутки. Да и когда возникло сомнение, что получится, ведь не продумала до конца процесс, все равно результат оказался идентичный задуманному.
Работать было сложно. Я не обеспечила себе более комфортную среду, но тем не менее работу выполнила.
Имя есть, имя пришло. Даже два. Второе уже сегодня, как дополнение, уточнение первого.
Но ощущение странное. Как будто что-то не сделано. Или сделано не так. Не было в процессе работы такого, что бац – и делаю совсем не то, что планировала. Вот уже готовое изделие – вот тут да, тут удивление – это точно для меня? Я такое же не ношу. Для меня это слишком. Да, это подтверждение возникшего в процессе работы совета: не бойся казаться смешной, странной, не такой.

Насколько я понимаю, теперь даже косметические недочеты в изделии не стоит исправлять. Или же можно вернуться в точку создания и «навести красоту»? Или не стоит в принципе? Любой «недочет» - это фишка изделия, указание на неравновестность?

Арвен

Здравствуйте Алла Борисовна и коллеги,

Уже в медитации перед прошлым занятием в субботу, мне показали цверги что мне важнее нужны другие артефакты но и то, что я задумала мне надо зделать.

В медитации в субботу Двалин дал мне красный камень, большой красивый рубин. По таблице это стихия Огонь. Но т. к. у меня не было другого похожего по форме и по стихиям камня, я в воскресение поехала на средневековую ярмарку. Хоть она была далеко, то что я там встретила превзошло все мои ожидания:

Оказалось что ярмарка разделена на несколько частей по темам. Одна из них прям так и называлась «Земля цвергов». Там были представители разных ремёсел они прям перед глазами показывали своё ремесло и продавали изготовленное: Выкованные изделия, изделия стеклодува, свечи, мыло, ...
Пройдя под аркой я — как бы пройдя через портал — как раз вошла через эту часть в ярмарку.

Там я даже увидела украшения из кожи похожие моему запланированному артефакту. Мастер каллиграфии научил меня как правильно писать пером и у него я наконец-то нашла себе подходящее перо. Перо из натурального дерева.
У других мастеров (имевший свой прилавок в белой палатке с рунной надписью) я купила в том числе и средневековые иглы, кельтские украшения как реплики, и одну из там предложенных подвесок Вепря Гуллинбурсти.

Гуллинбурсти был первым из 3-х артефактов моего домашнего задания. Так как я — до получения списка от школы — сказала себе что углублюсь в 1. предложенный, я посчитала что мне обязательно нужно его купить.

Камень, за которым я пришла, я тоже нашла на ярмарке. Хоть конечно не такой прозрачный как в медитации. Честно казав я была фиксирована на второстепенных камнях Огня, не пытая надежды найти рубин, и прошла бы даже мимо, если моё внимание специально не обратили на него.

Дома я начала рассматривать купленное. Подвеска Гуллинбурсти имела под наклейкой ценника руническую вязь:  :turisaz:, :kenaz:  и на 2. плане :dagaz:  и — как я уже на следующий день — разглядела :naud:.
Воля выбрала трансформацию и/или новую традицию.

Такого я никак не ожидала. Перед покупкой я держала подвеску в руках и подробно рассматривала, но из-за наклейки става не видела. Реальный артефакт от цвергов!

В последствии изготовления своего артефакта он мне очень пригодился. То, что я создала с цвергом превзошло моё изначальное намерение. Мощная иньекция.


"From the ashes a fire shall be woken, A light from the shadows shall spring; Renewed shall be blade that was broken, The crownless again shall be king." ― Arwen, J.R.R. Tolkien, The Fellowship of the Ring

Арвен

Цитата: Helgos от 03 декабря 2024, 11:06:22Насколько я понимаю, теперь даже косметические недочеты в изделии не стоит исправлять. Или же можно вернуться в точку создания и «навести красоту»? Или не стоит в принципе? Любой «недочет» - это фишка изделия, указание на неравновестность?

Здравствуйте Helgos,
я думаю здесь важно чутьё к живому.

Фишка - не фишка, косметически красиво - не красиво это Ментал сравнивает. Разве мать будет глядя на дитя говорить: Чё-то как-то нос нестандартный... может переделать?

Если чувство, что чего-то не хватает, то может быть и правда так. А это мы узнаем на предстающих тестах.
"From the ashes a fire shall be woken, A light from the shadows shall spring; Renewed shall be blade that was broken, The crownless again shall be king." ― Arwen, J.R.R. Tolkien, The Fellowship of the Ring

Eleyna

Здравствуйте коллеги!
Немного хочу поделиться своими наблюдениями за происходящими процессами во время работы в пространстве Свартов и Цвергов!
Во время погружение в этот Мир отсутствуют отрицательные эмоции. Наоборот удивительным для меня является процесс появления образов. В моем случае это редкость. Чаще всего приходят Мысли и ощущения.
Возможно, такой эффект происходит потому что для меня естественным является процесс Анализа, нахождения Сути. А значит, с Цвергами в этом направлении мы на одной волне.
Необычным в этот период и стали обращения знакомых за помощью, в которой и требовалось разложение проблемы на маленькие составляющие, чтобы найти суть проблемы и нахождение необходимого решение. Итогом всех трех случаев, помимо Результата, стал один и тот же отзыв: "Мастер Слова".
Я знаю, что могу, входя в поток (зная суть вопроса) фактически не задумываясь говорить собеседнику именно такие слова, которые в данный момент принесут наибольший эффект для достижения результата или устранения проблемы. Но, до предыдущего занятия не думала, что это так же может быть магическим мастерством.
Видимо, Мир Свартов и Цвергов решили обратить на это мое внимание.

Рина Р.

Добрый день.  Алла Борисовна, во время работы над своим артефактом возникло куча вопросов чисто технического характера. Помогите пожалуйста разобраться, может кому из коллег это тоже  будет нужно.
1. Стихийная чистка, цвет свечи имеет значение?
2. Во время работы символы стихий убираем? В процессе работы  ставим свечу нужного нам цвета?
3. Если я в артефакт вписываю руны, нужна биологическая привязка? Как быть если ты делаешь для другого?
4. Работа для другого человека, работаем в перчатках?
5. Как должны между собой сочетаться стихии мастера, материала и амулета? Что бы он был рабочим, должна быть какая-то доминирующая стихия во всех ТРЕХ составляющих, как движок? Например Земля-Огонь и на них он работает.
6. Что делать если у мастера и материла преобладающие стихии совпали, а у формулы (программы) она немного другая.
Например ты став выбрал, со свартами его проработал, а откликнувшийся материал и ты сам имеете другую стихийную доминанту. Что в этом случае делать?
7. Нужна ли активация или зарядка артефакта? Или работаем как обычно с "формулой на листочке" заряжаем стихиями, дыханием и т.д.? Нужно ли его потом подзаряжать в процессе работы?
8. Нужно его носить с собой или хранить дома? Где и как его правильно хранить?
9. Во время работы  постоянно держим активной рунну  :ejvaz: ?
10. Как правильно посчитать доминантную стихию в формуле? Например:  :kenaz:  :pert:  :ansuz:  :kenaz: повторяющиеся руны при подсчете преумножают  свою доминантную стихию? В данной формуле это Огонь?


Helgos

Цитата: Арвен от 04 декабря 2024, 02:00:42Здравствуйте Helgos,
я думаю здесь важно чутьё к живому.

Фишка - не фишка, косметически красиво - не красиво это Ментал сравнивает. Разве мать будет глядя на дитя говорить: Чё-то как-то нос нестандартный... может переделать?

Если чувство, что чего-то не хватает, то может быть и правда так. А это мы узнаем на предстающих тестах.


Благодарю Вас, avatar_Арвен, за поданную к размышлению мысль. И к подталкиванию к детским воспоминаниям, о которых я забыла.
И то, и то подвели меня к тому, что я в какой-то момент компоненту "живой" как бы изымаю из человека, животного, амулета, любого другого предмета. Рассматриваю как набор, систему чего-то взаимосвязанного, а после снова "оживляю".
А в данном случае да, меня заинтересовал момент, должно ли изделие быть идеальным, совершенным? Из-под рук свартов-цвергов вышли совершенные изделия. В нашем случае, скорее всего, чистота исполнения и полнота заложенного смысла так же должны стремиться к совершенным. Но если есть огрехи (внешние, те самые косметические), стоит ли их исправлять? И не являются ли они следствием неверного, не правильно созданного внутреннего посыла?

Regonens (Софья)

Отчет по последнему занятию и созданию артефакта.


В медитации на занятии, когда позвала откликнувшегося мне сварта, ощутила как рядом со мной стоял сварт и как меня вело по комнатам. Ту в которой оказалась я была как пещера, вокруг меня все было в камнях прозрачно-белых, как сталактиты по всей пещере, ощущала что я как в воздушном пространстве, и внутри пещеры и видела реку рядом. Когда стала водить рукой по материалам, мне откликнулось два: горный хрусталь и кварц (причем этот маленький кусочек кварца просто ради эксперимента положила, не думала о нем). Еще был образ крови, и много про усиление личного воздуха  и воды. Ощущала как дуновение ветра от тех материалов которые отозвались. 
Конечно, это тоже как некоторые коллеги писали, привело в замешательство. Так как расчет был вообще на другие материалы и немного иначе задачу рассматривала. Мне же показали, на пройденный этап связанный с Мистерией Валькирий и те артефакты что мне выпали. Что нужно развивать наработанное и как это сделать.

В итоге, я после занятия нашла еще несколько вариантов кварца, где камень был формы как мне отозвалась и то как видела в образах в медитации и один из вариантов, повторяя практику отозвался очень мощно вместе с горны хрусталем, меня будто охватило энергией.
Именно из этих двух материалов и сделала два артефакта. Долго думала как описать, как конкретизировать задачу. И вчера вечером, когда уже закрыла пространство и села делать, само пошло и нужные строки из Эдды, захотелось перед тем как делать амулеты в закрытом пространстве назвать всех свартов по именам и прочитать именно как в эддах, прочитать немного изменив строки благодарности всем 9-ти мирам и оно пошло потоком и то и как нужно сделать и сила пошла и процесс. И, шло что нужно доверится потоку. Когда открыла пространство после сделанной работы ощутила как процесс пошел, и во мне пошли изменения сразу ощутила и отметила, и само пространство вокруг закрутилось. Со вчера ощущаю, как будто усиление и внутри силы и на плечи и спину будто теплую кофту надели из потоков и иное состояние силы на всех уровнях.

Очень мощно получилось, и есть понимание, что вчера на этом потоке я сделала очень правильную работу и все получилось. 
И сегодня был сон, что я как в каком-то пространстве, вокруг меня какие-то существа и одна коллега, которая тоже обучается на Мастерской и стоит огромный стол древний с резаными орнаментами, и на столе разгорается огонь, потом видела образы воды и пара, и шел процесс связывания и взаимодействия стихий. И потом этот стол оказался швейным каким-то древним станком с символами и охваченный всеми стихиями.
Приятно слышать, что вы так вежливо обращаетесь с котом. Котам обычно почему-то говорят "ты", хотя ни один кот никогда ни с кем не пил брудершафта (Бегемот)

Арвен

Цитата: Helgos от 04 декабря 2024, 13:45:27А в данном случае да, меня заинтересовал момент, должно ли изделие быть идеальным, совершенным? Из-под рук свартов-цвергов вышли совершенные изделия. В нашем случае, скорее всего, чистота исполнения и полнота заложенного смысла так же должны стремиться к совершенным. Но если есть огрехи (внешние, те самые косметические), стоит ли их исправлять? И не являются ли они следствием неверного, не правильно созданного внутреннего посыла?

Если мы вспомним Мьёльнир, то он тоже был косметически не совершенным. У него была короткая рукоять.

Цитата: Regonens (Софья) от 26 ноября 2024, 11:04:00Броккр раздувал мехи, чтобы огонь не остывал и не был очень горячим. Локи всячески мешает при создании артефактов, кусая Брокка, тот не реагирует, но, при создании молота Мьёльнир, Локи удается укусить Брокка так, что он на время перестает дуть и ручка молота стала короче

Такой держать не удобно (тяжёлый + горячий), а владеть им тем более. Я думаю это было для того, чтобы им владел только Тор. Его личная инъекция. Украсть Мёльнир не достаточно чтобы им владеть. Надо иметь пояс и рукавицы, которыми одарила Мать-Земля.

Но дело здесь не то, что есть задуманный идеал и неровность проявилась - значит это плохо. Дело и не в том, что это какая-то фишечка в том что это не идеал, и что это хорошо. Обои взгляда крайности, корень который в сравнении.

На изготовлении рун у нас была задача простроить их в себе по телам и мы делали линии где расположены тела а потом смотрели как руна проявилось на них "Не потекло ли не где?" и т.д. Да, руны тоже живые, но здесь задача другая. Мы доверились цвергам и сделали с ними артефакт. Логично что здесь пойдет творение а не идеальное отрабатывание прописанного плана.

Да, безусловно нужна чистота в исполнении. Серьёзную работу делаем. Но как сейчас можно сказать что н.п. эта неровность не несёт свою функцию, как и то остальное в артефакте, что косметически красиво?

Что неправильно выявляют тесты. И самый косметически красивый артефакт уйдёт обратно в Зло, если не выстоит тест.
"From the ashes a fire shall be woken, A light from the shadows shall spring; Renewed shall be blade that was broken, The crownless again shall be king." ― Arwen, J.R.R. Tolkien, The Fellowship of the Ring