Магические ключи в литературе

Автор Admin, 20 февраля 2023, 13:48:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Oss

Пока писала пришла еще одна идея как связать мою новую задумку и продолжение Чистовика. Я сейчас нахожусь в очень интересном для исследования пространстве, таком жестоком что мне все происходящее кажется каким-то диким экспериментом на детьми, где под самым благовидным предлогом из превращают намеренно в чудовищ. Но это отдельная история под названием « Наши Особенные дети». И вот что может связать две эти истории. Дети уходят в миры, где существует магия, они не хотят участвовать в построении идеального общества и для них другие миры это спасение, когда в их собственной реальности не остается места для самого важного- Воображения. Стерильный правильный для системы мир опасен для них, и они как вода просачиваются туда где могут быть свободны и где у них есть будущее.

Admin

Уважаемые слушатели и ученики Школы Меньшиковой!

Следующее занятие факультета AD LIB "Магические ключи в Литературе" с Петром Александровичем состоится: 16.09.2025 г.

Домашнее задание и Литература к прочтению и исследованию к этому уроку:

Будем искать магические ключи в фантастических книгах Екатерины Коути и Елены Клемм:
 - "Страшный дар";
 - "Заговор Призраков".




Все свои исследования, мысли, осознания и открытия по книгам и авторам вы можете писать в ветке форума. После занятия можно будет обсудить ваши мнения о книгах и авторе в команде.

Запись на занятие через расписание
Формат: Онлайн
Допуск: 1 курс ОФ и курс AD LIB. ОТМ (пройденные 1-5 уроки)

Admin

Уважаемые слушатели и ученики Школы Меньшиковой!

Следующее занятие факультета AD LIB "Магические ключи в Литературе" с Петром Александровичем состоится: 17.11.2025 г.

Домашнее задание и Литература к прочтению и исследованию к этому уроку:

Будем искать магические ключи в невероятной книге Коростелевой Анны "Школа в Кармартене".



Все свои исследования, мысли, осознания и открытия по книгам и авторам вы можете писать в ветке форума. После занятия можно будет обсудить ваши мнения о книгах и авторе в команде.

Запись на занятие через расписание
Формат: Онлайн
Допуск: 1 курс ОФ и курс AD LIB. ОТМ (пройденные 1-5 уроки)

Regonens

Екатерина Коути и Елена Клемм: "Страшный дар"; "Заговор Призраков".

"Встряхнув головой, посмотрела по сторонам. Перед ней тянулись дома, высокие и узкие, точно безликие корешки книг на полке какого-то педанта, но вместо Саус-стрит она видела совсем иную дорогу, уходящую меж папоротников в холмы. Путь для таких, как она.
 Чтобы пройти по нему, понадобится пара железных башмаков. Но на этот раз они придутся ей впору."


Хотела бы поблагодарить Петра Александровича за вчерашнее занятие по этим невероятным книгам. Оно стало очень мощным подспорьем, как и сами книги, к курсу Огам, который начался на днях, как и не противоречиво дал дополнения и ответы к вектору по Рунам 3, который сейчас проживаю.

Было интересно увидеть, как сплетаются и пройденные книги "Коралина", "Хроники Нарнии", "Гарри Поттер" и другие.

Книги Е.Коути читались вначале сложно, но, потом я не могла остановиться. Погружение в истории, будто сама проживала многие события. Почувствовала себя Ньютом Саламандером, который собирал своих фантастических существ, изучал их уникальные особенности, обучался.

Было интересно увидеть многих существ в многогранности разных авторов, стали видны проявления кельтских мифов еще глубже в разных книгах и сказках, и даже вспомнила и задумалась над любимым мной мультфильме "Холодно сердце", где главная героиня Эльза тоже во второй части соединилась с таким конем как келпи. Я будто увидела в этом персонаже и осознала, что возможно в ней скрыт лик самой Мэб.

Конечно, книги пробудили невероятным образом и собственный опыт, о описанию некоторых существ, я поняла, что были и бывают этапы, когда я видела этих существ во снах. Например, Ундину. Когда читала я очень четко вспомнила период и сны. Или то существо, которое Лавиния приняла за медведя.

И, также, вчерашнее занятие очень погрузило в раздумье и иной взгляд еще более глубокий на Валькирий.
- проявить свою природу, иной разум и заполнить себя не достающим. Также вспомнилась мне и формула и канала Фрейи, когда на занятии и ее канале мы говорим о вейлах.

Конечно, много деталей, которые вчера были озвучены на занятии я не увидела)
Например, Лавиния, мне казалось что ее отказ Дэшвуду верный выбор. И увидела через многие разборы вчера, что я упускаю в своих алгоритмах и это нужно нарабатывать.

Очень нравились Шелки, и интересно было осознать тему равновесия и баланса, понимания места и что чтобы дойти до результата нужны маленькие шаги, чтобы 3-ая дорога стала видна по праву и по настоящему, иначе и это уже к теме проживаемого мной вектора на Рунах 3 - земля скажет что чувство меры не соблюдено и раскроется Сварта и Хель.

Очень много алгоритмов выписала себе вчера. И, на некоторых персонажей стал иной взгляд, более глубже.

Интересно было, что про тему "железных башмаков", мне вспомнилась статья, которую читала как-то про "Башмаки Хель". «Башмаки Хель» надевали на мертвого, чтобы он легко попал в царство мертвых богини Хель. В «Саге о Гисли» упоминается обычай обувать покойника в «башмаки Хель». Интересно через такой аналог, посмотреть на образ "Железных Башмаков" в книгах Елены Коути. Пройти дорогами Хель) чтобы стать достойным участником команды лабораторий.
Думала и про образ Башмака у Видара, тоже интересно разворачивается мысль. Очень здорово идет разворот точек, вариантов в разных проявлениях и пантеонах и обучение, через это.

"— Есть обычай обувать покойного в башмаки Хель, чтобы в них он вошел в Вальгаллу."



Приятно слышать, что вы так вежливо обращаетесь с котом. Котам обычно почему-то говорят "ты", хотя ни один кот никогда ни с кем не пил брудершафта (Бегемот)