Новости:

Уважаемые слушатели и ученики школы Меньшиковой. Рекомендуем перейти в официальный канал школы через сайт или по ссылке https://t.me/kseniamenshikova_officialchannel и в официальный дзен-канал https://dzen.ru/smk_school_officialchannel

Сообщаем вам, что предыдущие телеграм-канал, робот-помощник, дзен-канал и беседка smk больше не принадлежат школе Меньшиковой. Школа больше не несет ответственности за размещаемые новости и информацию в данных каналах.

Все актуальные соц. сети: https://linktr.ee/menshikova

Главное меню

Предварительное обсуждение Урока 1 ОТМ (если нет 50 сообщений)

Автор Admin, 19 января 2022, 17:46:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Katy Taranenko

Мое почтение! Прослушала 1 урок ОТМ. В этот раз до конца, с полным погружением и услышанием каждого слова. Прошлый раз был в 2017 году, после 2-го курса по рунам, но видимо надо было ранее полученной информации уложиться и завершить необходимую трансформацию. После длительного перерыва было сложно удерживать внимание на лекции, постоянно уплывала мыслями в неведомые дали. Мне очень помогло конспектирование, причем в 2-х экземплярах: первый я писала вечером одного дня, на утро/день другого дня переписывала. И конечно же не забыла написать в дневничок, зачем я начинаю этот путь. Ксения Евгеньевна говорит, что перед началом любого пути, подумаю сначала, зачем тебе это.

Наталия Хлобыстова

Мои приветствия всем участникам)))
Размышления о "Знать. Сметь. Желать/Уметь. Молчать"

Даже, если не вдаваться в глубокий анализ и значение каждого термина, на уровне чувствования, для меня между формулировками "Знать. Сметь. Желать. Молчать" и "Знать. Сметь. Уметь. Молчать" - разница такая же, как между потенциальной и кинетической энергией.
Где в первом случае - это не про действие, это ожидание, потенциал. Он может быть огромен, он безусловно необходим (как знание теории перед практикой), но без приложения к нему силы в заданном направлении даст ли он необходимый результат?
А вот в "Знать. Сметь. Уметь. Молчать" - уже чувствуется бОльшая динамика, направленность силы, движение к достижению результата.

Морана

Добрый день.Читая литературу по заданию, испытываю противоречивые чувства.Что-то воспринемается легко ,а на некоторой литературе чувствуешь себя очень ,мягко сказать, недалеким. Понимаю ,что написано авторитетными людьми но ,почему-то ,иногда идет непринятие материала.Многое воспринемается как предрассудки .Возможно ,после чтения современных авторов, данная литература воспринемается иначе и нужно учитывать временной отрезок и различие сознания и знаний о мире.Э.Леви "История магии " читаю второй раз ,с разницей в пять лет, и не могу запомнить о чем текст ,кроме как образное воспринятие.Надеюсь ,что в конечном итоге результат себя оправдает.

Nikhil

 :-[ Я исхожу их того, что настоящий процесс обсуждения идет в третьем мире. По мере заполнения знаниями о третьем мире наиболее настырные могут нащупать тонкие места этого третьего мира. Пока, что вопрос теоретический – откуда взялись эта схема с тремя кругами и насколько она прочна с позиций логики. Можно, конечно, сослаться на авторитет К.Е. Может быть есть ссылки на другие авторитеты, Агриппу, Папюса...?

Nikhil

Цитата: Марана от 18 февраля 2022, 14:53:30Понимаю ,что написано авторитетными людьми но ,почему-то ,иногда идет непринятие материала.Многое воспринемается как предрассудки
Литература самая разнообразная по восприятию. Есть вполне читабельные произведения Папюс, Агриппа, или фентези типа 9 Принцев янтаря Желязны, но есть, например,
Кроули и его Законы. Первое впечатление – это смесь Камасутры и наставления по боевому искусству, выраженные высоким штилем с упоминанием священных имен.

lesekret792@gmail.com

 


Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию ответ ко второму уроку на тему: что такое свобода для человека на трех кругах первооснов.
Погружение в первооснову свобода связывает человека с состоянием первого опыта, которое он испытывал в раннем детстве до серьезного наказания за проявления своей свободы. Там где было сложно, там была свобода первого опыта, но как только пришла легкость - выступает традиция, больше нет необходимости создавать велосипед,  все за тебя давно придумали, экономь время.  Опасность в том,  как только становится легко и свободно - возникает иллюзия этой самой свободы навязанная
нам первоосновой традиция. Возникает парадокс - алгоритма свободы у человека нет, от этого отучили еще в далеком детстве,  и не понятно, как излишком времени нужно воспользоваться.  Так что же нами забыто?  Все проживается как в первый раз, очень важно, это и есть опыт свободы. Эйфория свободного времени быстро заканчивается, и свобода для человека становится бременем, начинаются мучения - непонятно куда это время лучше потратить.  Вспоминаются давно забытые желания, но тут же выясняется,  что алгоритмы не наработаны, и вот тут всегда есть выбор: рискнуть и заполнить первооснову свобода новым опытом или облегчить себя, отдав излишек времени эгрегорам, через традицию.  Для человека касты купцов излишком могут стать деньги, куда их вложить, и снова выбор: риск заработать новые алгоритмы опыта (результат неизвестен) или традиционно воспользоваться  услугами банка, но какие гарантии, что выбранный банк выполнит взятые обязательства.
Размах сознания на маятнике до границ внешнего круга зависит от частоты и сложности сигнала самого человека. Чем тяжелее сознание, тем больше  оно информационно богато, тем больше  возможностей и соответственно свободы нововведений нужно, чтобы этот маятник не затухал. И выбор здесь также сопряжен с риском: наработать новый алгоритм опыта первооснов хаоса, свободы, чтобы выйти победителем или оставить все без перемен, поддерживая порядок знаний и традиций, которые руководят пространством.  Если человек достиг границы внешнего круга первооснов, то он вынужден выбирать, либо занимается трансформацией своего сознания, либо возвращается назад в стадо внутреннего круга обывательского человеческого бытия.
  Свобода выбора сопряжена с эволюцией сознания и необходима человеку для обретения нового опыта.

Николай Мальцев

Здравствуйте!
Хочу порекомендовать всем, кто ешё не посмотрел новое видео Ксении Евгеньевны «О будущем в новом мире 3 часть» на ютубе.
Благо дарю за внимание!

Наталия Шехина

Доброго времени суток)
Продолжаю читать книгу Папюса "Магия", наблюдаю за своей ответной реакцией. Любопытно сравнение устройства человека и Космоса, законов, действующих внутри человека и в Космосе. Те же силы действуют в организме человека и в астральной Природе. Испытала определенное потрясение новичка от мысли, что сначала упорядочивать нужно свой внутренний мир, а потом уже осознавать и влиять на внешний. Параллельно увидела видео из архива Ксении Евгеньевны о деньгах, что поток денег также открывается тому, кто совладал с собой, со своими желаниями, перестал думать в цифрах о своей жизни, о своем благополучии. Теперь начинаю понимать почему в отдельные моменты деньги приходили, а в отдельные нет и даже терялись. Важна не цифра дохода, а причина, для чего мне такой доход, о котором я мечтаю. И дело не в цифрах, а в том, что я могу получить. Соответственно стоит стремиться к определенным возможностям, к конкретным материальным целям в какие то периоды (куда ж без этого), а не просто к доходу в миллион пусть рублей ежемесячно. Просто так деньги не даются, всегда должна быть причина, для чего мне столько нужно.
P.S. Я перестала стремиться набрать 50 сообщений до 25 февраля 2022 года, когда поняла, что мне важнее качество, чем количество. Я все равно их наберу и буду полноценно учиться на курсе ОТМ. При этом  постараюсь усвоить больше, чем набегом в сжатые сроки. устала я от авралов и сроков на работе. Тут хочется учиться в удовольствие))) Чего и всем желаю)

ММаринаМ

Цитата: Наталия Шехина от 18 февраля 2022, 19:33:02Я перестала стремиться набрать 50 сообщений до 25 февраля 2022 года, когда поняла, что мне важнее качество, чем количество. Я все равно их наберу и буду полноценно учиться на курсе ОТМ. При этом  постараюсь усвоить больше, чем набегом в сжатые сроки. устала я от авралов и сроков на работе. Тут хочется учиться в удовольствие))) Чего и всем желаю)
Это точно, спешка ведет к тому, что приходится переслушивать по два, а то и три раза:) Кроме того, стала получать удовольствие не только от чтения истории магии, от Золотой ветви, но и от размышления. Раньше никогда не чувтствовала как мозг напрягается как мышца, и ты реально от этого устаешь.Хотя работаю на очень ответственной умственной и требующей постоянного учения работе.

1natala2

Цитата: ММаринаМ от 18 февраля 2022, 20:48:15точно, спешка ведет к тому, что приходится переслушивать по два, а то и три раза:
Совершенно согласна с вами коллеги, тоже пошла на второй круг. Все переслушиваю, перечитываю и нахожу в этом удовольствие и меня уже меньше беспокоят набранные сообщения.

1natala2

Цитата: Николай Мальцев от 18 февраля 2022, 17:37:47
Здравствуйте!
Хочу порекомендовать всем, кто ешё не посмотрел новое видео Ксении Евгеньевны «О будущем в новом мире 3 часть» на ютубе.
Благо дарю за внимание!
Благодарю вас Николай я уже просмотрела это видео. Я сама из Украины, не вакцинировалась, но теперь не попадаю в группу выездных встреч.

Nikhil

Цитата: Бегущая по волнам от 17 февраля 2022, 12:47:48на мой взгляд, что мы делаем здесь : мы играем во "взрослые игры" в нашей маленькой и милой песочнице., взращивая свое сознание до уровня, необходимого, чтобы из нее выйти!
И это единственное, что мы делаем здесь!
Не очень похож этот проект на маленькую, милую песочницу. За последние несколько месяцев его сделали весьма открытым для мира. Трансформации происходящие во внешнем мире таковы, что создатели проекта так или иначе решили вмешаться в ход событий. Чтобы вмешательство было эффективным необходима дополнительная бытийная масса.

Бегущая по волнам

Цитата: Nikhil от 18 февраля 2022, 22:38:42
Не очень похож этот проект на маленькую, милую песочницу. За последние несколько месяцев его сделали весьма открытым для мира. Трансформации происходящие во внешнем мире таковы, что создатели проекта так или иначе решили вмешаться в ход событий. Чтобы вмешательство было эффективным необходима дополнительная бытийная масса.
Все в нашем мире относительно, коллега! Я вас уверяю, что наша песочница по сравнению с другими, в которых лично я наращиваю свою бытийную, это именно милая и симпатичная песочница)))...
Нескромный вопрос: "создатели" вам лично сообщили об их намерении вмешаться в ход проэкта??????
Трижды сожгли её, трижды рождённую,
И все же она доселе живёт.

Jörg Grimm

Цитата: Наталия Шехина от 18 февраля 2022, 19:33:02Я перестала стремиться набрать 50 сообщений до 25 февраля 2022 года
Коллеги, здравствуйте! А разве не надо сначала пройти весь курс по Скандинавскому пантеону, чтобы затем идти на Греко-Римский? Или я, возможно, выпал немного из новостей. Помню точно, что на ОТМ есть порядок обучения, об этом Ксения Евгеньевна говорила в отдельном видео
Мне очень нужно, что бы иногда случалось нечто из ряда вон выходящее. Необыкновенное. Необъяснимое. (Макс Фрай)

Katy Taranenko

Цитата: John Grimm от 18 февраля 2022, 23:18:15
Коллеги, здравствуйте! А разве не надо сначала пройти весь курс по Скандинавскому пантеону, чтобы затем идти на Греко-Римский? Или я, возможно, выпал немного из новостей. Помню точно, что на ОТМ есть порядок обучения, об этом Ксения Евгеньевна говорила в отдельном видео
Добрый день! Вы совершенно правы, сначала первые 5 уроков "начало", после каждого урока написание эссе, чтобы его можно было выложить, необходимо иметь не менее 50 сообщений на форуме. Далее 12 уроков по Скандинавской системе, далее 12 уроков по Греко-римской, которые стартуют "в прямом эфире" 25 февраля 2022 г.

Katy Taranenko

Цитата: Наталия Хлобыстова от 18 февраля 2022, 10:07:43
Мои приветствия всем участникам)))
Размышления о "Знать. Сметь. Желать/Уметь. Молчать"

Даже, если не вдаваться в глубокий анализ и значение каждого термина, на уровне чувствования, для меня между формулировками "Знать. Сметь. Желать. Молчать" и "Знать. Сметь. Уметь. Молчать" - разница такая же, как между потенциальной и кинетической энергией.
Где в первом случае - это не про действие, это ожидание, потенциал. Он может быть огромен, он безусловно необходим (как знание теории перед практикой), но без приложения к нему силы в заданном направлении даст ли он необходимый результат?
А вот в "Знать. Сметь. Уметь. Молчать" - уже чувствуется бОльшая динамика, направленность силы, движение к достижению результата.

Добрый день! действительно хорошее сравнение. Спасибо, оно помогло мне начать размышлять над этими заповедями. Позволю добавить свои размышления, что теоретические знания  (Знать), еще не говорят о том, что уметь применять на практике (только Желать или все-таки Уметь). Получается первоисточник говорил о том, что по мимо знаний и прав (Сметь), важны все-таки успешные действия. "Молчать" думаю тут имеется в виду, что знания это тайна, только имеющий право может их получать. Читаю сейчас Элифас Леви История Магии и в главе "Мифы как первоисточник" как раз описываются ангелы, которые возжелали земных женщин, решили спуститься на землю и в порыве страсти так сказать выдали все тайные знания людям, что привело к падению цивилизации. Ведь нельзя давать знания о больших богатствах тем, кто жаден, знания обольщения - страстолюбцу и так далее.
Слово "Знать" в этой заповеди конечно же говорит о том, что знания первичны (стоит даже на 1-ом месте), сначала знания, потом сила (на "сметь", "уметь")

Iryna

Домашнее задание:
1) Дискуссия по теме: Знать Сметь Желать Молчать   или  Знать Сметь Уметь Молчать

В физике  согласно эффекту наблюдателя простое наблюдение явления неизбежно изменяет его. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D1%84%D1%84%D0%B5%D0%BA%D1%82_%D0%BD%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D1%8E%D0%B4%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F
https://new-science.ru/chto-takoe-effekt-nabljudatelya-v-kvantovoj-mehanike/
Поэтому с развитем научных знаний, особенно квантовой механики
«За­кон ма­га :знать, сметь, уметь, мол­чать» можно заменить на   «За­кон ма­га :знать, сметь, же­лать, мол­чать», имея ввиду умение силой желания влиять на реальность.

1natala2

Хочу по Благо дарить Ксению Евгеньевну , за измененные правила игры. Давненько не испытывала такой эмоции как "азарт". Мощнейший толчок концентрации на процессе, проработка желаний и выстраивание цели. И видео " О будущем в новом мире " 3 часть, как подсказка.

Наталия Хлобыстова

"Знать".
Что, собственно, представляет из себя Знание? Понятие, на самом деле очень обширное и неоднозначное. В разные времена ему давались различные определения. Для меня, на данный момент, -  это некая внутренняя структуризация, обработка полученной информации.
Т.е. - это, однозначно, результат внутреннего процесса. Качество этого результата зависит от многих составляющих. И одной из этих составляющих является та самая "бытийная масса".
Ведь не секрет, что одна и та же информация у разных людей может вызвать совершенно различные умозаключения, реакции, эмоции. Потому что, информация - это еще не знание. А вот когда она "пропускается" через жизненный опыт, предыдущие знания, родовую и реинкарнационную память, анализируется, сопоставляется, сравнивается, накладывается на более ранние слои - тогда, в конечном итоге, она возможно станет знанием.
И не зря, на мой взгляд, в формулировке "Знать. Сметь. Желать/Уметь. Молчать" все слова - это глаголы. Потому что, глагол - это действие. И для того, чтобы "знать" - внутри должна пройти определенная работа (действие), которая "информацию" преобразует в "знание".

"Учитель только открывает дверь. Войти ты должен сам"

Наталья Ю.

Всем доброго дня!

После прослушивания ролика на ютюб "О будущем в новом мире. 3 часть"
https://www.youtube.com/watch?v=x4eAabE0uQI
появились мысли, хочу поделиться.

Для меня важен именно «путь ученика» в магии. В том числе  и  в ОТМ. А этот путь, как и свободу, надо заслужить.

«Понимание даёт контроль.»
Когда то мне казалось, что самое важное- это  осознать собственную природу; понять, что движет мною в том или ином случае. И что само осознание почти автоматически ведёт к изменениям. Сначала внутри меня, а после через меня и вовне.

Потом пришла к выводу, что самоосознанность- это только дверь в изменения, лишь открытая возможность, как завлекающая «морковка» где то впереди....А чтобы эту возможность осуществить, надо пройти долгий путь из маленьких ежедневных шагов.
Превратить свою жизнь в «рутину», постоянную практику. Иначе все твои знания и осознания бесполезны. А с осознанности путь ученика только начинается.

Ещё до того , как стать учеником , необходимо развить самодисциплину. Причем дисциплину и действий, и мысли, и намерений! Для этого и даны в самостоятельную проработку 5 вводных уроков и 12 уроков скандинавского пантеона. А также, предшествующие урокам 50 сообщений на форуме.....То есть  от «желать» надо последовательно перейти к «уметь».

Чтобы войти учеником в группу ОТМ. Каждый сам должен научиться последовательно и терпеливо фокусировать своё внимание на цели, на верном намерении.  Научиться взаимодействовать, давать обратную связь. И тогда смело можно будет сказать, что «я ученик и это мой путь.»

Когда временами мне кажется, что «не успеваю: выучить, прочесть, ответить»,то не отчаиваться.  А остановиться и проанализировать свой путь. Понять и принять именно такую свою реальность. И затем  продолжить движение вперёд. Всё будет!


DEVa

Я могу ошибаться, но ранее (до периода обучения в Школе) я рассуждал так:
Во Вселенной есть мощнейшие силы. На первом месте – изначальный Хаос, из которого Божественное сознание выделило само себя. На втором месте – Бог. На третьем – Сознание стихий. Люди – частички Бога, и с этой стороны – они выше сознания стихий. Но с другой стороны – люди ниже сознания стихий, потому что они всего лишь – частички, а сознание стихий целостное, ни от чего не зависит и существует само по себе. Поэтому для огромного сознания стихий – карма отдельного человека слишком мелкая величина, чтобы на нее обращать внимание.

Но, на первом уроке я слышу, что Стихии породили Хаос. Тогда, кто породил Стихии? Какова изначальная природа Архетипа? Что Хаос представляет собою по сути? Есть ли Изначальный Хаос и существует ли Хаос, отраженный во фракталах миров? Что есть Ничто и чем Ничто отличается от пространства Созревания нуля?

Вопросов много. И эти вопросы я задаю в первую очередь себе. Я знаю, что ответ придёт.
С уважением, DEVa

Nikhil

Цитата: Андрей-Zet от 14 февраля 2022, 17:06:53Понимание даёт контроль
Закон номер один трактуют как власть.  Согласен.
Как-то очень расширительно трактуют КОНТРОЛЬ, как власть. Насколько могу вспомнить, КОНТРОЛЬ – это лишь одно из звеньев цепочки управления.  Власть – это отношение между людьми, в котором один человек (или группа) может навязать другому свою волю. Там тоже присутствует контроль, но опять-таки как одно из звеньев. Может быть, в ОТМ стихии рассматриваются как одушевленные субстанции? Тогда вполне уместно сказать власть Мага над стихией, например, ВОДЫ.

Nikhil

Цитата: ММаринаМ от 17 февраля 2022, 20:06:28Я сейчас тоже (не читаю, но слушаю) аудиокнигу Золотая ветвь. То, что Вы цитируете есть как раз итоги 3 круга, где эгрегоры пережевали всю магию и спустили свои суррогат-стихии человеку. Вот и получается, что Магии тут нет :) А нам надо выбираться из этого круга.
Первичная магия связана с освоением первых тонких тел, но создавала препятствие для осознания ментального тела и выработку способов работы с ним. Она стопорила логическое мышление. Верхом магической работы являлось мышление по аналогии.  Симпатическая,  контагиозная и гомеоптическая как-то не дружат с аристотелевской логикой.
В Средние века в Европе Магию подмяло под себя Христианство, но и оно, как показывает Фрезер, вынуждено было считаться с магическим мышлением, давать христианскую интерпретацию магическим обрядам. Христианские таинства, которые совершаются в храмах – это узаконенная в рамках христианского эгрегора магия.

Nikhil

 :) Всем, Добрый вечер. ЧИТАЯ ПАПЮСА.
Обратил внимание, что Папюс, когда поясняет сущность магии, постоянно дает примеры из инженерной практики. Физические силы – это прерогатива инженера. Если двигаться по принципу, что вверху, то и внизу, то и инженерная практика может рассматриваться как аналог магических практик. Современное деление теоретического знания и знания прикладного, это деление по сути прерогатив магии и ТЕОретической науки. Современные авторитеты прикладной науки уже не стесняются слова магия и пытаются вести свою родословную от магов-изобретателей как И. Маск выстраивает свой имидж вокруг Теслы. А известные финансисты даже ставят  магию и оккультизм в заглавие своих трудов,  Магия финансов, Алхимия финансов.
Создалась альтернатива магии и  цивилизованная магия. Остатки прежней магии и магического мышления переместились в религиозные обряды.

zarastro

Мое понимание перестановки 2-3 кругов и переназвание их первооснов.
Предлагается следующая схема:
2 кр. (гор.) Существование-Нибытие, (верт) Синтез -Анализ;
3кр. 2 кр. (гор.) Правило-Исключение, (верт) Хорошо - Плохо;

У меня не получилось обозвать их так что все было понятно без пояснений, так чтоб все сразу согласились в их значением но более гармоничных форм пока не нашел.

2 круг (притяжение отталкивание)
Вектор от Существование- Нибытие- как промежуток, когда некоторые явления проявлены при этом формы его не ограничивается. Правда этот промежуток измерить существующим мерилом времени.
Если старый вектор Жизнь-Смерть, подразумевал некое ограничение в форме, например, биологической и четко ограничивал срок жизни существа и явления то в новой схеме отсутствие его проявления здесь в неком пространстве, времени, или мире, еще не значит отсутствии его вообще (т.е. принципа вражды нет!!).
Сейчас форма может быть любой, например нематериальной. Это как в компьютерной программе мысль или герой рождённый там продолжает там жить и вполне возможно, что найдёт способ выйти за рамки программы или даже как-то проявится полностью или частично в реальности. Сами границы реальности стают размыты так как любая форма бытия не отрицается.
Что же касается людей то у них появляется выбор форм их проявления и приложения силы: кому Детей рожать кому книжки писать. Т.е. правил жизни в целом нет - каждый может выбрать свою форму. Более того это касается не только живущих, но умерших до перестановки. Мы сейчас имеем примеры, когда после смерти певцов издаются написанные, но не спетые ими песни исходя из моделирования как голоса так и стиля. Чем не одна из новых форм существования если не и как личности, то хотя бы как некой информационной структуры. Такое было и раньше не даром труды Платона сохранились, а значит и некоторая его мысль, его частица сознания. По сути, посмертие это одна и форм существования после биологического прекращения и здесь как раз скандинавы пытались именно ее наработать но потом правда она видоизменилась и сошла на нет под натиском как христианства так и эгрегоров.
Небытие — это не смерть — это скорее выбытие из пространства реальности, не проявление существа или явления но возможно при определённом условии оно может появиться вновь словно возвращаясь в реальность, - Но может и улететь на третий круг. Т.е. как и раньше через первооснову Тьма появится снова через Существование как реинкарнация, или же через первооснову Света (все равно, что найти неизвестный ранее труд Платона, а в нем еще и узнать новое об Сократе).
Таким образом существование предоставляет некое пространство для проявления, не ограничиваясь продолжительностью жизнью. Есть многие, которые были не ко времени и оценили и поняли только спустя, но их мысль в широком круге была воспринята после смерти или результаты и деятельности стали понятны и видны только годы спустя.
Вертикаль Синтез - Анализ не только как форма познания мира (реальности) но и форма влияния на него, построения, комбинации. Это, по сути, основные формы научного познания, что соответствует 1-2 му принципам.
Так нельзя глядя на телевизор понять его строение, а можно только определить функцию, но при этом по отдельной детали нельзя определить весь его функционал, а только тот за который данная деталь отвечает.
Таким образом Синтез и Анализ будут определять функции копирования, преобразования, понимания и восприятия. И Синтез, и Анализ будут применяться поочередно, но обязательно обе. Как в науке между ними есть конкуренция, но нет вражды так и первоосновы понимают, что одна без другой никуда чтоб что-то синтезировать нужно сначала понять строение частей. А следовательно соблюдается принцип - притяжение и отталкивание который заложен уже в них самих

ММаринаМ

Коллеги! Вопрос по ОТМ.
В 4 уроке предлагается вести групповую командную работу по созданию новой реальности. К.Е. предлагает проработать варианты, и,главное в дальнейшей работе -это согласие членов команды выбранному принципу уникальности. Если вам результат не нравиться, результат командной работы не удовлетворяет, то лучше не участвовать в проекте. Что это значит не пойму??? Я вообще не любитель командных игр, боюсь, что может и не понравиться :) Но это ведь не есть повод не учиться на ОТМ? Или обучаясь на ОТМ, ты обязан работать в команде? Или я что-то не так поняла? Хелп.

zarastro

Цитата: zarastro от 19 февраля 2022, 19:17:00Мое понимание перестановки 2-3 кругов и переназвание их первооснов.
Предлагается следующая схема:
2 кр. (гор.) Существование-Нибытие, (верт) Синтез -Анализ;
3кр. 2 кр. (гор.) Правило-Исключение, (верт) Хорошо - Плохо;

3-й круг (вражда)

Бытие без определенных правил констант невозможно и неважно это законы физики, химии или природы. Поэтому внутренний круг будет выполнять именно данную функцию.
Первоосновы третьего Круга ХОРОШО-ПЛОХО, ПРАВИЛО- ИСКЛЮЧЕНИЕ проявит установленные требования в неком ограниченном пространстве (время территория др.) где эти правила должны исполнять кто-то будет в нем находится.
Т.е. нет Хорошо правил как универсальных категорий есть четкое правило для конкретной ситуации.
При этом Правило, как норма, входной билет устанавливается для большинства как ограничение, а Исключение это как форма «былета на выход, а возможно и последующий вход.»
Исключение - для одних это последствия – например выдворение. Для других возможность изменить «входные» правила или же вообще их не придерживаться.
Например, в Муспельхейм может входить только «сыны Муспеля» или с проводником, для других вход закрыт это их территория, но если ты свой Добро пожаловать.
Так и для других если ты ведьма Эрихто то может ты и можешь приказывать мертвым, но если нет- входи по всем правилась как в гости.
   Может возникнуть вопрос что же поменялось? Снова правила, снова подчинение, ограничения?.
Я вижу это следующим образом- Внутренний Круг- это как множество маленьких княжеств живущих по своим правилам (ситуативный эгрегор) и у тебя есть выбор быть в них или нет то есть нету единой традиции правил запретов для всех. Они исчезли с перемещением эгрегоров на позицию ниже. Есть правила которые применимы к конкретному случаю, конкретному месту и т.д.
Хорошо и Плохо как нормы оценок применимы только точечно (для конкретной узкой территории и конкретной узкой задачи) и что раньше было множеством традиций теперь стало Правилом и Исключением. При этом эгрегор волен исключить тебя но не может уничтожить. Может запретить тебе вход на свою территорию но он не один и ты можешь выбрать другой. Их дробление создаст конкуренцию на рынке.
Это все равно если бы раньше был какой то крупный ритейлер у тебя не было выбора и ты подчинялся то сейчас появились множество магазинчиков и они готовы и 24/7 работать и улыбаться и в кулечек все тебе сами сложить ведь иначе ты уйдешь.
Выбрасывание тебя из какого то эгрегора - не повлияет на твою жизнь в целом так как она на 2 круге , на твоё бытие, то есть не повлияет на твою проявленность.
Вертикаль Хорошо-Плохо это критерии оценки соответствия правилам и четкие алгоритмы проявления этих правил, но при этом они не абстрактные, а конкретные. Т.е. должна быть предельная конкретность указаний, а иначе нет оснований для применения критериев Хрошо- Плохо.
Пример на анализе 2 фрагментов из Маяковского:
– Если ветер крыши рвет, если град загрохал, –каждый знает – это вот для прогулок плохо.
Т.н. не град это вообще плохо, а именно совокупность ураганного ветра с градом и именно для именно прогулок.
Т.е. чёткое понимание инструкция с условиями, а не как раньше «если мальчик любит мыло и зубной порошок мальчик- очень милый поступает хорошо» без объяснения куда себе мальчик совал то мыло и применял ли он зубной порошок по назначению и каким образом  про недопонимание  связи з. порошка  определением "милый" вообще молчу.
Таким образом в театре одни правила, на корабле другие  в библиотеке третьи - ну и театров или кораблей множество, а значит ты можешь выбрать себе по вкусу с более лояльными правилами. Ну или попытаться изменить Норму. Мы помним, что Исключение для этого как раз и есть. Но если в одном случае это Исключение (из правила) то в другом исключение (члена из состава).
Для примера такой достаточно консервативный вид искусства, как опера раньше всё было степенно: закутанные в бархат примадонны пели с пузатенькими партнёрами, пытаясь передать любовную страсть колобков сейчас же Нетребко в ночнушке никого не удивит, а тот, кто видел полуголого Margheri Gianluca https://www.youtube.com/watch?v=hY5wIdY2XB0 в постановках не может сказать, что было пошло и не к месту. Т.е. эгрегоры уже через Исключение и Синтез вносят корректировки в Правило. И если одних данная конкретная общность исключает из себя для собственной защиты то другим наоборот позволили поменять свои правила через второй круг

zarastro

Цитата: zarastro от 19 февраля 2022, 19:17:00Мое понимание перестановки 2-3 кругов и переназвание их первооснов.
Предлагается следующая схема:
2 кр. (гор.) Существование-Нибытие, (верт) Синтез -Анализ;
3кр. 2 кр. (гор.) Правило-Исключение, (верт) Хорошо - Плохо;
Итог перестановок;   ( с учетом вышерасписанного по 2 и 3 кругу отдельно)
Форма бытия (от СУЩЕСТВОВАНИЯ до НИБЫТИЯ) как проявленности не ограничена и может иметь как информационную так и энергетическую или материальную природу.
Поскольку ограничения формы нет то в ней могут быть проявлены не только люди или биологические виды но и другие в том числе виды расы и др.
Основные способы взаимодействия с реальностью и познания — ее это СИНТЕЗ (соединение) и АНАЛИЗ (дробление). Это и способ проявления и как способ познания и постижения.
Внутренний Круг как сосредоточение ситуативных эгрегоров которые регулируют конкретную сферу или ситуацию. Здесь как в трамвае вошел и вышел что позволяет снизить значимость данных правил, но при этом понимать из узкость применения. Сегодня иду в кино и жую там попкорн, - завтра я пойду в театр и понимаю, что там в зале жевать не принято. Что загорать на диком пляже в чём мать родила- да пожалуйста, но не появлюсь так в городе.
При этом критерии оценки Хорошо- Плохо существуют не сами по себе, а в контексте места, формы, времени, ситуации и тому подобное.

ММаринаМ

Цитата: Nikhil от 19 февраля 2022, 18:49:15
  Современные авторитеты прикладной науки уже не стесняются слова магия и пытаются вести свою родословную от магов-изобретателей как И. Маск выстраивает свой имидж вокруг Теслы. А известные финансисты даже ставят  магию и оккультизм в заглавие своих трудов,  Магия финансов, Алхимия финансов.
Создалась альтернатива магии и  цивилизованная магия. Остатки прежней магии и магического мышления переместились в религиозные обряды.
Все так и есть, Магия и Наука, Магия и Медицина, Магия и Банковское дело. Я изучала и практиковала Астрологию. У всех, кто талантлив, имеет способности к , например, медицине, всегда ярко акцентирован 8 дом магии-трансформации  8) А способности к делам финансов вообще смотрятся по дому Мистики и Магии ;D

Николай Мальцев

Цитата: DEVa от 19 февраля 2022, 17:07:53Но, на первом уроке я слышу, что Стихии породили Хаос. Тогда, кто породил Стихии? Какова изначальная природа Архетипа? Что Хаос представляет собою по сути? Есть ли Изначальный Хаос и существует ли Хаос, отраженный во фракталах миров? Что есть Ничто и чем Ничто отличается от пространства Созревания нуля?
Здравствуйте, уважаемый DEVa!
Обратите внимание, что в уроках ОТМ нигде не говориться , что Стихии порождают Хаос. Это Вы  не правильно, что-то поняли, либо Вы вкладываете в свои слова свой смысл: «что Стихии породили Хаос.». Тогда необходимо точнее выражать свои мысли.
Благо дарю за внимание!

Николай Мальцев

Цитата: ММаринаМ от 19 февраля 2022, 19:17:07Коллеги! Вопрос по ОТМ.
В 4 уроке предлагается вести групповую командную работу по созданию новой реальности. К.Е. предлагает проработать варианты, и,главное в дальнейшей работе -это согласие членов команды выбранному принципу уникальности. Если вам результат не нравиться, результат командной работы не удовлетворяет, то лучше не участвовать в проекте. Что это значит не пойму??? Я вообще не любитель командных игр, боюсь, что может и не понравиться  Но это ведь не есть повод не учиться на ОТМ? Или обучаясь на ОТМ, ты обязан работать в команде? Или я что-то не так поняла? Хелп.
Здравствуйте, уважаемая МмаринаМ!
Скорее всего Вы не совсем правильно поняли Ксению Евгеньевну. В данном уроке Она говорила о том, чтобы те, кто не хочет работать остановились на данном этапе. Это о тех, кто зашёл ради «поинтересоваться». В команде работать важно на общую цель, которая вырабатывается индивидуами (личностями), а затем все работают на данный результат, а не как у Крылова в басне «Лебедь, рак и щука». Но никто вам не мешает быть «собой». На работе ведь Вы не становитесь кем-то другим, когда трудитесь в коллективе, Вы преследуете и свои цели (даже простое зарабатывание денег, например). Поэтому мне грустно, что Вы пришли к таким выводам. Я бы хотел, чтобы Вы продолжили обучение (это не значит, что меня приняли на курс) и у Вас всё получилось!
Удачи Вам!!!

DEVa

Цитата: Николай Мальцев от 19 февраля 2022, 19:41:37
Здравствуйте, уважаемый DEVa!
Обратите внимание, что в уроках ОТМ нигде не говориться , что Стихии порождают Хаос. Это Вы  не правильно, что-то поняли, либо Вы вкладываете в свои слова свой смысл: «что Стихии породили Хаос.». Тогда необходимо точнее выражать свои мысли.
Благо дарю за внимание!

Здравствуйте, уважаемый Николай!
Благодарю за комментарий.
Общая теория магии (ОТМ). Урок 1 часть 4. Ксения Меньшикова = 2:46 - На второй минуте (46 сек) К.М. говорит следующее - "это силы, которые породили Хаос (это не сам хаос, а то, что является его первопричиной)" О каких тогда стихийных силах идет речь в греческой мифологии, которые являясь первоосновами (цитирую автора - первенцы неба и земли) - являются ключом к магическому пониманию? Я слышу, что речь идет о первоосновах, которые и были описаны в Греческой мифологии как взаимодействие информационных структур Богов и Стихийных сил.
С уважением, DEVa

ММаринаМ

Цитата: Николай Мальцев от 19 февраля 2022, 20:06:06оэтому мне грустно, что Вы пришли к таким выводам. Я бы хотел, чтобы Вы продолжили обучение (это не значит, что меня приняли на курс) и у Вас всё получилось!
Удачи Вам!!!
Спасибо, Николай! Да, я поспешила с выводами! Открываю 5 урок, 1 часть и тут же К.Е. дает ответ на мой вопрос, просто магия :) Оказывается, это просто ЭТАП в обучении, когда ты варишься один, то существует возможность уйти в дебри собственных заблуждений, а в команде, решая одно задание, ты всегда находишься в правильном русле.По мере обретения сил, наступает момент, когда ты уже течешь по собственному пути. Всем советую, боящимся ходить строем, пересмотреть этот урок.
Еще раз спасибо, Николай, я просто восторгаюсь провидением и глубиной мудрости К.Е. и стараюсь не поддаваться провокациям. Очень надеюсь, Николай, что мы продолжим обучение на ОТМ в этом сезоне! 8)Удачи нам всем!

Николай Мальцев

Цитата: DEVa от 19 февраля 2022, 20:44:03Здравствуйте, уважаемый Николай!
Благодарю за комментарий.
Общая теория магии (ОТМ). Урок 1 часть 4. Ксения Меньшикова = 2:46 - На второй минуте (46 сек) К.М. говорит следующее - "это силы, которые породили Хаос (это не сам хаос, а то, что является его первопричиной)" О каких тогда стихийных силах идет речь в греческой мифологии, которые являясь первоосновами (цитирую автора - первенцы неба и земли) - являются ключом к магическому пониманию? Я слышу, что речь идет о первоосновах, которые и были описаны в Греческой мифологии как взаимодействие информационных структур Богов и Стихийных сил.
Ещё раз здоровья Вам, уважаемый DEVa!
Обратите внимание, что  в данном отрывке урока речь идёт о стихийных силах, т. е. о результатах взаимодействия Стихий: Земля - Огонь и Воздух - Вода (Креста Стихий), и хаос здесь скорее "беспорядок"
Благо дарю за внимание!

ММаринаМ

Цитата: Николай Мальцев от 13 февраля 2022, 19:34:57И так я поменял местами второй и третий  круг. Для примера возьмём город за основу. Прихожу в администрацию и говорю:  «я буду управлять и все блага -  мои, и все структуры будут мне подчиняться, будете моими марионетками». Дальше рассматривать, что произойдёт? То есть мой ресурс и ресурс города несопоставим. Так и эгрегоры щелкнут так меня, если я захочу поменять местами круги Первооснов, что......
Я тоже вот решаю ребусы с перестановкой третьего и второго круга. Все взвесив, все таки думаю, что внутреннему кругу на второй следует переезжать со своими принципами Притяжения-Отталкивания,а второму эгрегориальному со своей враждой и войной уходить на третий. Тогда потребуется инъекция первому кругу, чтобы он смог подпитыватся другими энергиями (не войной,а принципами Притяжения-Отталкивания).
Как говорит К.Е., подобный вариант инъекции менее энергозатратный и более безопасный.
Но новому второму кругу, где будет человек, придется иметь более массивную, по сравнению с эгрегориальным кругом бытийную массу. Почему то здесь и вспомнился Фрезер с его Золотой ветвью с описанием истории множественных традиций и религий, но без оценки и суждений чего либо, против целого мощного эгрегора но одной традиции.
В тоже время второй новый круг, где будет человек, в котором присутствуют стихии, но стихии лимитированы, может подпитываться третьим кругом, в котором остаются принципы войны друг с другом.Почему бы и нет?
Учитывая это, новый второй круг с людьми будет более духовным, чем третий и на третьем будут как бы плоды того, что будет происходить на втором. Чтобы оказаться на втором надо будет мыслить совсем не "по человечьи". 8)

ММаринаМ

Кто нибудь придумал уже новое название Первоосновам при перемещении треьего круга на второй?
Голова опухла от количества информации :)
На втором круге было: Жизнь-Смерть_Любовь-Ненависть,я бы поставила более абстрактное: Разрешение-Сжатие, Наслаждение-Отвращение
На третьем круге было: Традиции-Свобода, Добро-Зло, я бы конкретизировала: Закон_Преступление, Достаток-Недостаток

Николай Мальцев

Здравствуйте!
Хочу поделиться своими мыслями о цели, ради которой мы должны производить инъекции. Новый (формируемый) круг Первооснов должен соответствовать формуле: «Знать, сметь, уметь, молчать». Пока не важно какой он внутренний или второй по расположению. В любом случае мы не можем пока управлять Первоосновами второго круга. Нам придётся обращаться к себе и работать с тем, что имеем. И преобразовав внутренний круг Первооснов в соответствие с данной формулой, мы опираясь на него, не будем нуждаться в «услугах» второго круга, будем от него независимы. А соответственно наш внутренний круг становится вторым, а второй круг перемещается на место третьего, «обслуживающего» наши «умения» и цели.
Благо дарю, за внимание!

Николай Мальцев

Цитата: ММаринаМ от 19 февраля 2022, 22:18:42Кто нибудь придумал уже новое название Первоосновам при перемещении треьего круга на второй?
Голова опухла от количества информации
На втором круге было: Жизнь-Смерть_Любовь-Ненависть,я бы поставила более абстрактное: Разрешение-Сжатие, Наслаждение-Отвращение
На третьем круге было: Традиции-Свобода, Добро-Зло, я бы конкретизировала: Закон_Преступление, Достаток-Недостаток
Здравствуйте, уважаемая МмаринаМ!
«А Баба Йага против!»
Предлагаю: «Жизнь-Смерть_Любовь-Ненависть» преобразовать в «Знать-Сметь-Уметь-Молчать» соответственно.
Удачи Вам, не сломайте голову!

Николай Мальцев

Цитата: Николай Мальцев от 20 февраля 2022, 10:22:28Кто нибудь придумал уже новое название Первоосновам при перемещении треьего круга на второй?
Голова опухла от количества информации
На втором круге было: Жизнь-Смерть_Любовь-Ненависть,я бы поставила более абстрактное: Разрешение-Сжатие, Наслаждение-Отвращение
На третьем круге было: Традиции-Свобода, Добро-Зло, я бы конкретизировала: Закон_Преступление, Достаток-Недостаток
Здравствуйте, уважаемая МмаринаМ!
«А Баба Йага против!»
Предлагаю: «Жизнь-Смерть_Любовь-Ненависть» преобразовать в «Знать-Сметь-Уметь-Молчать» соответственно.
Удачи Вам, не сломайте голову!
Хотелось уточнить предыдущее сообщение.
Предлагаю: «Жизнь-Смерть_Любовь-Ненависть» преобразовать в «Знание-Смелость-Умение-Молчание» соответственно.
Удачи Вам, не сломайте голову!

DEVa

Цитата: Николай Мальцев от 19 февраля 2022, 21:31:01
Ещё раз здоровья Вам, уважаемый DEVa!
Обратите внимание, что  в данном отрывке урока речь идёт о стихийных силах, т. е. о результатах взаимодействия Стихий: Земля - Огонь и Воздух - Вода (Креста Стихий), и хаос здесь скорее "беспорядок"
Благо дарю за внимание!

Добрый день, коллеги!
Добрый день, Николай!

Все так, и не так одновременно, как пишет Николай :).
Мы все живем в своих иллюзиях, которые кажутся нам реальностью. И эти иллюзии (наш опыт) прекрасны и материальны, одновременно (т.е. мы их воспринимаем своими органами чувств, опыт для нас реален, а значит весь опыт прекрасен, хотя и иллюзорен, как бы человек к нему не относился).

Человеку, в том числе и вам, Николай - свойственно ошибаться и здесь (в этом вопросе) Николай, вы ошибаетесь.
Стихийная сила неразрывно связана с её Стихией, как двигатель автомобиля связан с его мощностью. Хаос есть первопричина беспорядка, но Беспорядок несет в себе свойства Хаоса. Сила, характерная Стихии - это производная, не существующая одна без другой.
Стихии создали все, в том чисте и Беспорядок (слово, относящееся к внутреннему магическому кругу). Я же говорю об изначальном Хаосе. То, что я знаю о Стихиях (первопричинах) - это то, что они являются частью, исходящей из "Ничто". Не думаю, что "Ничто" - постиг, в полной мере, хоть кто-нибудь из смертных.
С уважением, DEVa

Iryna

Домашнее задание   урок 1
2) Размышление на тему Магического закона №1: Закон Знания. Понимание даёт контроль.
Чем больше известно об объекте, тем проще осуществить над ним контроль. Знание - это власть.
Литература по Закону 1 - Элиафас Леви «История магии»


В книге  Элифаса Леви «История магии» подается история   Иисуса Христа с позиции иоаннитов:
"Юная дева из Назарета по имени Мириам, помолвленная с Иоканааном, юношей ее племени, поразила некоего Пандиру или Панферо, который проник в ее комнату в одежде под именем ее возлюбленного и силой удовлетворил свои желания. Иоканаан, узнав об этом событии, не скомпрометировал ее, потому что она была девственной; и дева родила сына, который получил имя Иеошуа или Иисус. Ребенка усыновил Рабби Иосиф и отправился с ним в Египет, где он был посвящен в тайные науки; священники Осириса, определив, что он является истинной инкарнацией Гора, так давно обещанной его адептам, посвятили его в верховные понтифики универсальной религии. Иешуа и Иосиф возвратились в Иудею, где знания и добродетели юноши скоро возбудили зависть и ненависть священников, которые однажды публично упрекнули его в незаконности рождения. Иешуа, который любил и почитал свою мать, обратился с вопросами к учителю и узнал всю историю о преступлении Пандиры и несчастиях Марии. Его первым побуждением было отречься от нее публично, когда он сказал в разгаре свадьбы: "Женщина, что общего между тобой и мной?" Но позже, понимая, что несчастная женщину не должна наказываться за страдания, которые она не могла предотвратить, он воскликнул: "Мать моя никоим образом не согрешила, не потеряла своей невинности, она девственница и мать: воздадим ей двойные почести. А что касается меня, то у меня нет отца на земле; я сын Бога и человечества"."
Власть жрецам в християнстве дает не то что "произошло на самом деле", а знание человеческой потребности верить в "чудо".

В "Истории магии" Элиафас Леви также раскрывает тайны символов и знаков:
"Ключ к Великим Таинствам устанавливается числом четыре, которое является загадочным числом сфинкса и элементарных проявлений. Оно является также числом квадрата и силы.";
"Разгадай или умри — такова была страшная дилемма, предлагаемая сфинксом соискателям престола в Фивах. Смысл заключался в том, что тайны науки — это тайны жизни; альтернативы — править или подчиняться, быть или не быть."
Тоесть именно знание, разгадка загадки сфинкса давала право на власть:
"То, что древние считали четырьмя элементами, никоим образом не означает четыре простых тела. Это, скорее, четыре элементарных проявления единой субстанции. Эти четыре формы были представлены сфинксом. Его крылья соответствовали воздуху, женская грудь — воде, бычье тело — земле, а львиные лапы — огню. Единая субстанция, трижды троичная по существу и четверичная по форме проявления — такова тайна охраняемых сфинксом трех пирамид с треугольными гранями и квадратными основаниями."
Знание это власть... Знания и управление силами природы должниы быть "использованы для завоевания мира."
В современном мире умение управления стихийной силой толпы людей и дает право на власть.

Николай Мальцев

Цитата: DEVa от 20 февраля 2022, 12:21:54Человеку, в том числе и вам, Николай - свойственно ошибаться и здесь (в этом вопросе) Николай, вы ошибаетесь.
Стихийная сила неразрывно связана с её Стихией, как двигатель автомобиля связан с его мощностью. Хаос есть первопричина беспорядка, но Беспорядок несет в себе свойства Хаоса. Сила, характерная Стихии - это производная, не существующая одна без другой.
Стихии создали все, в том чисте и Беспорядок (слово, относящееся к внутреннему магическому кругу). Я же говорю об изначальном Хаосе. То, что я знаю о Стихиях (первопричинах) - это то, что они являются частью, исходящей из "Ничто". Не думаю, что "Ничто" - постиг, в полной мере, хоть кто-нибудь из смертных.
Здравствуйте, уважаемый DEVa!
Больше всего мне понравилось в Вашем ответе: «Человеку, в том числе и вам, Николай - свойственно ошибаться», кто бы спорил.
Так на всякий случай, ни одна из Стихий не связана ни с какой силой, тем более неразрывно. Если Стихии по Вашему порождены Хаосом (Ничто), то они не могут породить своего породителя.
Благо дарю за внимание!
Удачи Вам!

DEVa

В современном мире умение управления стихийной силой толпы людей и дает право на власть.
[/quote]
Добрый день, Iryna!
Добрый день, коллеги!
Согласен с вами, Iryna, что управление стихийной силой толпы - дает право на власть. Но - думаю, что первый закон магии многомерен и глубже, чем мы его представляем на данном этапе осознания. Продолжаю копать  :) Чем больше известно об объекте, тем проще осуществить над ним контроль. Но что я знаю об объекте - это моя интерпретация, исходящая из моего опыта. Значит, важно исключит мой опыт и считать информацию об объекте . Включить - ясновидение объекта, яснослышание, ясночувствование. Одеть его сапоги на себя и пройтись в его сапогах по его жизни. Что дает мне право - управлять толпою? Только лишь моя иллюзорная способность дружить со стихиями? Думаю, что Стихии не так просты, чтобы дружить со всеми подряд. Много ли у вас друзей, настоящих? В потенциале - много, а в реальности - единицы, наверняка. Закон Знания - о проникновении в Суть вещей. И в этом его сила управления. Познания сути - есть познание себя. Кто может сказать, что знает себя в действительности?
С любовью и улыбкой!!! Дмитрий.
С уважением, DEVa

ММаринаМ

Цитата: Николай Мальцев от 20 февраля 2022, 10:58:01Предлагаю: «Жизнь-Смерть_Любовь-Ненависть» преобразовать в «Знание-Смелость-Умение-Молчание» соответственно.
Это интересно, и имеет право быть :) А как насчет наименований нового третьего круга? "Опредметить" добро и зло в килограммах и штуках? ::)

ММаринаМ

Коллеги! К.Е. говорит в 5 уроке о работах некоторых учеников, например, о вариантах новых реальностей, которые были ими спрогнозированы. Знаете, где можно это посмотреть?

DEVa

ни одна из Стихий не связана ни с какой силой, тем более неразрывно. Если Стихии по Вашему порождены Хаосом (Ничто), то они не могут породить своего породителя.

У каждого объекта - сила есть, в той или иной мере. Так устроена система. Так устроен процесс трансформации энергии. И сила связана со своим "хозяином". Силу можно забрать, спрятать, использовать - но она все равно есть и связь с "хозяином" остается. Да, бывает так, что "ни одна из Стихий не связана ни с какой силой". И это тоже иллюзия - наше мнимое восприятие. Ибо связи есть всегда.
"Если Стихии порождены Хаосом (Ничто), то они не могут породить своего породителя" - не совсем так. Ничто и Хаос - понятия разные. Ничто есть Все, в том числе и Хаос. А вопрос порождения своего породителя - является открытым в магическом мире: что мы знаем о нем, кроме наших прений и чтения Агриппы? Может все это ошибка? Сейчас, например, известно, что генетические коды повторяются через несколько поколений, а значит - прародители рождаются вновь  :)
С уважением, DEVa

DEVa

Цитата: ММаринаМ от 20 февраля 2022, 13:34:23
Коллеги! К.Е. говорит в 5 уроке о работах некоторых учеников, например, о вариантах новых реальностей, которые были ими спрогнозированы. Знаете, где можно это посмотреть?

Квантовая физика на возможность прогнозирования новых реальностей указывает еще со времен А. Эйнштейна. Новую реальность спрогнозировать и создать можно. Тем более, что Все есть в возможностях космической сетки вариантов. Но есть интересный факт - моя реальность и как я ее создал сам.
С уважением, DEVa

ММаринаМ

Цитата: DEVa от 20 февраля 2022, 13:35:08Если Стихии порождены Хаосом (Ничто),
Мне кажется, необходимо просто вспомнить 1 урок ОТМ. Крест стихий: Воздух-Вода, Огонь-Земля.  Это и есть реальность. Но, чтобы стихии не разрушили реальность и существовали вечно, магически произошло окольцовывание этих сил первым кругом: Порядок-ХАОС, Свет-Тьма. Поэтому непонятно, как Хаос мог породить Стихию, которая может быть той же Водой :) Хаос-это первооснова 1 круга.
Что есть Сила в вашем понимании? Есть Энергия и есть Информация. Но Информация управляет Энергией?
P.S. Я не волшебник, я только учусь :)

ММаринаМ

Цитата: DEVa от 20 февраля 2022, 13:44:07Квантовая физика на возможность прогнозирования новых реальностей указывает еще со времен А. Эйнштейна. Новую реальность спрогнозировать и создать можно. Тем более, что Все есть в возможностях космической сетки вариантов. Но есть интересный факт - моя реальность и как я ее создал сам.
Да, но там К.Е. упоминает конкретные работы учеников и рекомендует их посмотреть. А также сопоставить со своим ходом мыслей, посмотреть на сегодняшние реалии.Очень интересно и познавательно. Вероятно,это можно ознакомиться только в закрытой группе?

DEVa

Цитата: ММаринаМ от 20 февраля 2022, 13:51:39
Да, но там К.Е. упоминает конкретные работы учеников и рекомендует их посмотреть. А также сопоставить со своим ходом мыслей, посмотреть на сегодняшние реалии.Очень интересно и познавательно. Вероятно,это можно ознакомиться только в закрытой группе?

Привет, ММаринаМ. Думаю, да. Можно ознакомиться. Но - также думаю, что несмотря на несомненное величие Учителей - магия будет у каждого из нас СВОЯ! Почему так? Потому что - цитируя К.Е. - абстрактное переходит в конкретное и снова в абстрактное. Где истина? В моих собственных ощущениях.
С уважением, DEVa