От: Предварительное обсуждение Урока 1 ОТМ (если нет 50 сообщений)

Автор Admin, 19 января 2022, 17:46:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

ММаринаМ

Цитата: Николай Мальцев от 13 февраля 2022, 13:49:24Во первых Вы фиксируете своё внимание на то, на что обратили внимание в данный момент, либо на то, чего не поняли, с чем в последствии нужно разобраться.
Николай, благодарю за ответ! Начала читать книгу Элиафаса Леви_Историю магии. Предисловие просто вталкивала в себя, потом пошло легче-)) Но вопросов больше, чем ответов. Да, придется записывать-) Я долгое время находилась в православной церкви, но, увы, ответов на вопросы жизни так и не нашла. Читая Леви, возможно, это только начало, у меня возникает несколько аллергичная реакция на то, что он ратует за светлые идеи христиантва. Но..я только на первой главе-)

Николай Мальцев

Здравствуйте!
Уважаемая Ксения Евгеньевна наверное «немного улыбнулась», когда в 4 уроке части 6 предложила в задании книги Мирча Элиаде. Когда я их скачал их оказалось 25!!!  Я ещё с ,,Золотая ветвь"  Джеймса Фрэзера не разобрался. Это очень загадочная улыбка. Хооо....
Благо дарю!

Николай Мальцев

Цитата: ММаринаМ от 13 февраля 2022, 20:21:24Николай, благодарю за ответ! Начала читать книгу Элиафаса Леви_Историю магии. Предисловие просто вталкивала в себя, потом пошло легче-)) Но вопросов больше, чем ответов. Да, придется записывать-) Я долгое время находилась в православной церкви, но, увы, ответов на вопросы жизни так и не нашла. Читая Леви, возможно, это только начало, у меня возникает несколько аллергичная реакция на то, что он ратует за светлые идеи христиантва. Но..я только на первой главе-)
Уважаемая МмариниМ, ещё раз здоровья Вам!
На мой взгляд данную книгу нужно прочитать легко, не зацикливаясь на взгляды Леви. Просто читайте не обращая на это внимание. Сделали себе пометку о его взглядах, или то, с чем не согласны и на это больше не обращайте внимания. Читайте дальше (можно через строчку, но я этого не говорил).
Удачи Вам!

Наталия Шехина

Чего в человеке больше "умений" или "желаний"? Мои размышления на тему)

С одной стороны, умений как будто бы больше, с раннего детства мы все время чему то учимся, что-то осваиваем, получаем навыки, как говорят сейчас - компетенции. В каждом возрасте ребенок приобретает очень много новых умений и навыков, набивает шишки и получает опыт. Однако, если ребенка взрослые будут заставлять что-либо делать, не учитывая его желания, то полученные умения вряд ли ему дадут верный толчок для раскрытия своей сути. Могут даже, наоборот, оттолкнуть от этого направления деятельности или вовсе от любой деятельности, где нужно проявлять себя, думать, быть инициативным. Так воспитываются инфантильные дети, впоследствии становящиеся инфантильными взрослыми, не способными вести самостоятельную полную жизнь, смотрящие на мир как бы из-за внутреннего стекла.

С другой стороны, без желания что либо узнать, без любознательности почти не бывает детей. А это уже желание, некий двигатель для получения умения. Желание толкает человека на поиск информации для удовлетворения желания, если ему еще не ведомо как его удовлетворить. Но, так же желания низшего порядка, такие как инстинкты - еда, сон, секс, защита - для некоторых людей могут занимать все их сознание. Им бОльшего не нужно.

Получается, что желания можно разделить на несколько видов, как минимум на инстинктивные (безсознательные) и осознанные, ведущие к развитию личности. И те, и другие желания осуществимы через определенные умения и навыки. Осознанные желания ведут к получению умений, опыта, что в свою очередь толкает на познание нового, т.е. новые желания, которые в свою очередь приводят к новым умениям. И так по кругу до безконечности.

Без желаний не будет и умений, без умений не будет новых желаний.

На мой взгляд, умений и желаний поровну. По крайней мере по значимости для человека они равны.

amarante

Цитата: Наталья Ю. от 21 января 2022, 16:54:29Во мне фраза «Знание есть власть. Понимание дает контроль.» (ОТМ , 1й урок) вызвала ощущение внутренней радости, ответственной свободы и полёта. И ещё настоящую улыбку на лице). Как будто я прикоснулась к чему то очень близкому и понятному, но отчего то на время забытому. Красивая, объемная мысль: «понимание дает контроль».
У меня , Наталья Ю, похожее ощущение возникло от этой фразы, когда услышала её от Ксении Евшеньевны!   Я  теперь часто мысленно произношу её, чувствую как концентрируюсь, становлюсь более внимательной ,больше слышу, вижу, чувствую.... Она как навигатор и зум , если выразиться образно.  😊

Jörg Grimm

Коллеги, всем здравствуйте! Книга из II категории, "Граф де Габалис" действительно после прочтения вызвала бурные эмоции, при том, что сильного утяжеления сознания такая литература не создает, после нее и правда, как будто что-то меняется внутри, перестаешь быть прежним. Даже не смотря на всю каббалистическую пропитку. Захотелось почитать продолжение, но к сожалению (или к счастью) его так и не случилось
Мне очень нужно, что бы иногда случалось нечто из ряда вон выходящее. Необыкновенное. Необъяснимое. (Макс Фрай)

Николай Мальцев

Здравствуйте!
Все, у кого сильно желание пройти обучение на курсе ОТМ, но нет 50 сообщений, активнее пишите свои комментарии на данной странице. Пишите короткие сообщения, описав одну идею или мысль о том, что прочитали, узнали из уроков, с чем согласны или нет. Не нужно писать «курсовых» или трактатов на тему. Можете прочитать совет, который дала мне уважаемая «Шипучка» он расположен во «флудилке» на странице 134 или 135 (в общем в конце). Времени осталось мало, активней выполните обязательное условие (50 сообщений). Не нужно ни с кем спорить, просто высказывайте своё мнение. Даже если я не попаду на обучение, всё что я узнал из того с чем работал, останется моим и я признателен школе за это. Я сделал всё, что мог и будь что будет.
Удачи всем,  у кого сильное желание пройти обучение на курсе ОТМ!

1natala2

Здравствуйте всем. На Фрезере застряла. Я еще только на 2БК и мне не все понятно. Что касается 3 урока если поменять круги местами то ведь все равно будут выстроены новые правила существования окружающей реальности. Или я заблуждаюсь?

1natala2

Продолжаю свои мысли, для этого существует закон равновесия. Люди перестанут нести первооснову жизнь впереди себя. Наполнятся первоосновой традиции. сознание станет более свободным, касты станут на свои места, я имею в виду купеческую касту.

1natala2

Николай спасибо за подсказку, обязательно ею воспользуюсь и удачи вам. Слишком поздно я стала изучать 5 уроков, боюсь не успею.

AVG

Второе видео ко второму уроку.
И снова «его задач»... Внутренняя пустота после нашей эры...
Из опыта - попкорн отвлекает. Парадокс)

Николай Мальцев

Цитата: 1natala2 от 14 февраля 2022, 13:50:53Николай спасибо за подсказку, обязательно ею воспользуюсь и удачи вам. Слишком поздно я стала изучать 5 уроков, боюсь не успею.
Уважаемая, 1natala2!
Я полагаю успеете! Мне понадобилось несколько дней. Да, нужно затратить на это время, но это возможно. Я также сначала испугался, когда решил попробовать успеть, а сейчас у меня осталось еще куча дней.
Правда мне немного помогло то, что некоторые из данных книг я и раньше читал, и мне необходимо было только освежить то, что там изложено.
Сейчас я постараюсь прочитать как можно больше книг из того списка, что рекомендовано, что не читал ранее. Поэтому свою активность на форуме ограничу до минимума.
Комментировать можно не только уроки, но и книги, которые рекомендованы в задании на каждом из уроков.
Успехов Вам!
Ставьте перед собой цели, и выполняйте их.
Удачи!

Nikhil

 ??? ПОНИМАНИЕ  ДАЕТ КОНТРОЛЬ?
Что такое контроль?
Контроль как процесс предполагает: предмет, оценивающий эталон, оценщика, который сопоставляет объект с эталоном. Главная загадка  – ОТКУДА БЕРЕТСЯ ЭТАЛОН? В РЕЗУЛЬТАТЕ КАКОГО ПРОЦЕССА ОН ВОЗНИКАЕТ?

Николай Мальцев

Цитата: 1natala2 от 14 февраля 2022, 12:07:31Здравствуйте всем. На Фрезере застряла. Я еще только на 2БК и мне не все понятно. Что касается 3 урока если поменять круги местами то ведь все равно будут выстроены новые правила существования окружающей реальности. Или я заблуждаюсь?
Уважаемая, 1natala2!
Не останавливайтесь пока на том, что не совсем поняли. Сделайте себе пометку (например в тетради) или на форуме и двигайтесь дальше. У Вас не так много времени, чтобы разобраться глубоко. Затем вернётесь к данному «непонятному», а возможно это будет понятно из следующих уроков. (На данный момент у Вас другая задача)
Удачи!

1natala2

Люди привыкли к самоограничениям и не станут добровольно отказываться от жизненных удовольствий, а тем более от самой жизни ради свободы , тем сложнее найти свою уникальность.

Nikhil

 ;) Фрезер, когда писал свой труд, видимо не предполагал, в 21 веке процесс, который он нащупал, пойдет так стремительно и уже будет трудно отличать, где магия, а где наука? Вот одна из сетевых дискуссий на эту тему. Без указания имен.
" -Я думала с тех пор как Юнг объяснил психологам про коллективное бессознательное и демонов вопрос отпал. Я уже молчу про квантовую физику и нейробиологию, которые вполне уверенно ведьмачат
- Я кому рекомендую тебя, сразу говорю, что т ведьма и психотерапевт. Люди в восторге

1natala2

Я думаю, что мы уже уникальны если пытаемся пробить лбом 2 круг, если поставили себе цель - сделать, за полтора месяца то, что другие делали пять месяцев.

Андрей-Zet

Цитата: Nikhil от 14 февраля 2022, 15:50:12
??? ПОНИМАНИЕ  ДАЕТ КОНТРОЛЬ?
Что такое контроль?
Контроль как процесс предполагает: предмет, оценивающий эталон, оценщика, который сопоставляет объект с эталоном. Главная загадка  – ОТКУДА БЕРЕТСЯ ЭТАЛОН? В РЕЗУЛЬТАТЕ КАКОГО ПРОЦЕССА ОН ВОЗНИКАЕТ?
Здравствуйте. Заметил странный парадокс при прослушивания материала.  Пока идёт видео цепочка причиноследственной связи движется с такой скоростью что я не успеваю фиксировать нужные мне для обсуждения мысли. Видео закончилось,  И я не могу связвть двух слов чтоб обьяснить услышанное !!!!!
3 урок часть 2 ни стал исключением! Прослушав первый раз зафиксировал только последнюю мысль, "предупреждение Ксеньи Евгеневны  о том что из чистого любопытства нистоит смотреть видео подобного характера. Зафиксировал для того чтоб подтвердить это в обсужднии. Включил видео снова  чтоб как-то связать цепочку своего понимания просмотренного материала.  Но снова каскад мыслей!!!!! Я вовремя нажал на паузу. Не знаю какой цепочкой я пришёл к этому, но ОНО выглядит так
Понимание даёт контроль
Закон номер один трактуют как власть.  Согласен. Поясняя что нужно понимать суть вещи и то как её применять. Не согласен.
Нет надобности познавать суть каждой вещи в отдельности! Нужно просто знать или осознать принцип создания и разрушения! Когда ты создаёш,  ты знаеш о своём создании больше чем родитель о тебе ))) О знании принципа уроминалось не в одном видео.  И это не обязательно предмет!  Создавать и разрушать это , смею сказать, божественное право, а боги как известно создаёт и разрушают не только вещи, но и миры. И соответственно божественное право это ВЛАСТЬ ! И следуя этому можно предположить откуда берётся эталон.
Не исключаю что могу ошибаться. 
  С уважением Обезьянка.

anoril

2-й урок. маг. свобода мага - это свобода от общественного мнения, от своих эгоистических желаний, от ненужных связей. это свобода для движения, движения к знаниям, к умениям, к внутренней пустоте.

1natala2

Эталон- это информация, когда мы начинаем чем то заниматься мы начинаем сравнивать свои результаты и тут нам на помощь эталоны, но это мое личное мнение.

1natala2

Для того чтобы увидеть правильность избранного пути, всегда надо брать передовое- и по нему судить о завтрашнем дне. А берем из информации.

ММаринаМ

Цитата: 1natala2 от 14 февраля 2022, 13:50:53Николай спасибо за подсказку, обязательно ею воспользуюсь и удачи вам. Слишком поздно я стала изучать 5 уроков, боюсь не успею.
Да, тоже стормозила еще осенью, когда начала изучать, но , вероятно, что-то не так погло.И вот опять предложение, но уже в такие сжатые сроки.вчера весь день изучала 2 урок и 3.Не идет так быстро у меня.Начала читать Леви, и к концу дня, у меня было такое состояние, что ч поработала в каменоломне :) Усталось неимоверная. Но зато сегодня с утра в понедельник мне все показалось на работе таким ничтожно легким, таоке удивительное состояние. И как мнтра в голове: Понимание дает контроль.Правда, удивительно.

Eliza1601

1. Дискуссия по теме:
Знать, Сметь, Желать, Молчать
Знать, Сметь, Уметь, Молчать
На мой взгляд все эти термины взаимосвязаны между собой. Желать это сильное состояние, оно конечно двигает нас вперёд, но без знаний, без умений мы не двинемся дальше. Недостаточно просто желать, нужно ещё что-то делать.
Знать важно, без знаний просто Сила может обратиться в пагубность и привести к печальным результатам, без знаний в нет дальнейшего толчка к нужному умению ( результату).
Сметь - та сила, которая двигает вперёд, когда не доишься определённых последствий, ты идёшь на пролом к своей цели! Зная, что любой опыт важен и он пойдёт во благо)
Молчать- первое, что пришло на ум, это исторические события, когда сжигали и пытали всех «не послушных, не таких как «все»»
Молчать - нет смысла распространяться своим опытом, своими знаниями со всеми, не известен какими стараниями и силами были получены данные знания и каким потом и кровью он достался. Потому что цена велика таким знаниям, обесценивать их нельзя. Возможно, когда рассказываешь об определенном опыте в дальнейшем он так уже не работает. Поэтому молчание ценно многими моментами. И нужно чувствовать изнутри с кем можно делиться, а с кем нет.
Если взять с т.з. Стихий:
Знания - это Земля, знания, опыт прорастают в тебе и приносят своим плоды изнутри
Сметь- это Воздух, не смотря на препятствия ты идёшь напролом.
Желать- это Огонь, благодаря желанию мы разжигаем в себе дальнейшие действия.
Молчать- Вода, тихая, молчаливая, но сколько всего и какую силу она держит в этом молчании!
2. Закон знания. Понимание даёт контроль. Знание- Власть.
Как я понимаю данный закон:
Знания - Сила. С помощью знаний можно двигать себя вперёд во многих аспектах жизни. В магии знания важны для работы, опыта, накопления бытийной массы, развития и понимания многих вещей во Вселенной и как всё взаимосвязано. С помощью знаний ты можешь управлять своей реальностью в том направлении, которое нужно именно тебе, а не навязанным со стороны.
Если взять с человеческой т.з. В плане людей, когда ты знаешь много о человеке - ты уже понимаешь, что от него ждать, какими желаниями двигает человека, как с ним общаться, возможно даже как можно манипулировать.
3. Литература далась с определенным трудом, Леви, Панюс был более не запоминающимся, чем Агриппа, его было легче понимать)
Благодарю, Ксения Евгеньевна вас за данный курс!

ММаринаМ

Второй урок.Понимание дает контроль.Маг должен понимать себя, контролировать себя. Я помню себя в 5-6 лет.Это случилось в садике на тихом часе, когда я лежала в кроватке и вдруг тот, кто внутри меня стал просто биться и смотреть через дырочки в глазах, я прямо реально ощутила, что я в кувшине)) И это был мужской голос и недоуменный вопрос:Почему я ЗДЕСЬ? Потом я провалилась в сон.Я была ребенок. Но память вернула это уже лет через 10 обратно, часто потом вспоминала сие. Наверное, пронеся через годы жизни, я так и не дала себе ответ, почему и зачем я здесь. Знать-сметь-желать-молчать и дабавим УМЕТЬ!

ММаринаМ

Ко второму уроку: где человек имеет больше свободы...На внутреннем Кругу Силы-однозначно нет. На втором Кругу, конечно, побольше. Третий, магический Круг Силы? Но почему то мне кажется, что понятие свободы-это что-то эфимерное, есть ли свобода вообще, существует ли она для человека? Надо становиться Богом :))

Александр 19

Цитата: ММаринаМ от 14 февраля 2022, 20:12:57
Второй урок.Понимание дает контроль.Маг должен понимать себя, контролировать себя. Я помню себя в 5-6 лет.Это случилось в садике на тихом часе, когда я лежала в кроватке и вдруг тот, кто внутри меня стал просто биться и смотреть через дырочки в глазах, я прямо реально ощутила, что я в кувшине)) И это был мужской голос и недоуменный вопрос:Почему я ЗДЕСЬ? Потом я провалилась в сон.Я была ребенок. Но память вернула это уже лет через 10 обратно, часто потом вспоминала сие. Наверное, пронеся через годы жизни, я так и не дала себе ответ, почему и зачем я здесь. Знать-сметь-желать-молчать и дабавим УМЕТЬ!

Здравствуйте . Вот писал пост давненько , он и ушёл без мыслей других .
Контроль . Спросить человека : вы контролируете свой выбор ? Да , вы осознавайте этот выбор ? Да , ваши желания они ваши ? Да . Ваши мысли они ваши ? А чьи же )
Контроль : первый круг все .., все контролируют не заблуждаются ли ? Со стороны это кино : роботы марионетки . Как иллюзия чей жизни ?
Разве все осознано делают выбор : если он чужой : соц разум . Эгрегоры
Значит пока нет осознанности нет контроля как такого через познания знания . Пока этого нет и живя как все о контроли вообще речи не может быть ... смотрю на это с такой стороны .
Ещё мысль другая . Все контролировать думаю невозможно . Возможно заблуждаюсь в чем то но интересно .

Смотреть в глубь и познавать скрытое это искусство

Николай Мальцев

Здравствуйте!
Прочитал несколько произведений Мирча Элиаде, как художественных, так и публицистику. Может быть не то прочитал, но ожидал от данных произведений большего. Если будете читать «шаманизм», он присвоил термину «нижний мир» термины «ад» и «преисподняя». Так же ввёл чертей вместо духов нижнего мира и т. д.
В общем он просто содрал исследования российских и других учёных и написал как популизатор. Проще и полезнеё читать монографии российских и советских учёных, это на мой взгляд. Может я чего-то не понял?
Даже не хочется читать его «историю религий»
Благо дарю за внимание!

Suhnny

Цитата: Nikhil от 14 февраля 2022, 15:50:12ОТКУДА БЕРЕТСЯ ЭТАЛОН? В РЕЗУЛЬТАТЕ КАКОГО ПРОЦЕССА ОН ВОЗНИКАЕТ?
В результате формирования для себя целей и задач.
Притом "контроль" на сегодня - как минимум двуликое понятие.
С одной стороны под контролем подразумевается способность полно и объективно фиксировать происходящее,
а с другой - способность это происходящее оперативно корректировать по собственному усмотрению
для достижения желаемого результата.
И эти два варианта - отнюдь не предел понятия контроля.
Можно рассмотреть его ещё в плане "контроль себя/окружающего" хотя бы. )

Александр 19

Цитата: ММаринаМ от 14 февраля 2022, 20:20:23
Ко второму уроку: где человек имеет больше свободы...На внутреннем Кругу Силы-однозначно нет. На втором Кругу, конечно, побольше. Третий, магический Круг Силы? Но почему то мне кажется, что понятие свободы-это что-то эфимерное, есть ли свобода вообще, существует ли она для человека? Надо становиться Богом :))
Это скорей что подразумеваете под словом свобода . Что для вас свобода какова она должна быть ? Ожидание возможно ? Может свобода (часть )является где нету связей ? Или желать ? Нет привязанностей и чужых мнений как управления вами любимы инструментами .
Смотреть в глубь и познавать скрытое это искусство

Николай Мальцев

Цитата: ММаринаМ от 14 февраля 2022, 20:20:23Ко второму уроку: где человек имеет больше свободы...На внутреннем Кругу Силы-однозначно нет. На втором Кругу, конечно, побольше. Третий, магический Круг Силы? Но почему то мне кажется, что понятие свободы-это что-то эфимерное, есть ли свобода вообще, существует ли она для человека? Надо становиться Богом
Здравствуйте, уважаемая МмаринаМ!
В школе круги Первооснов считаются по мере их формирования. Первый - это внешний круг, третий -  внутренний круг,  не путайте.
Удачи Вам!

Андрей-Zet

Ознакомился с урок 3 часть 3, и опять же начну с последней мысли.
Да. Видио даёт болшее,  я бы сказал, более подробное понимание 3х законов. И да, прикладывая информацию к себе понимание приходит в большем обьёме.
Чтоб продолжить мне нужно чуток отступить от темы. Приложил инфу к себе,а точней к своему событийному ряду, слегка опешил мягко сказать, от уже явного понимания совершённой ошибки.... В начале своего пути, ни сразу, а спустя какое-то время. Я заключил договор, можно сказать в слепую  (не зная с кем заключил) или по глупому непониманию. Договор состоял из 3-х пунктов(слава северным богам что я к тому времени ознакомился с видео где в договор можно включать знания как предмет торга, по примеру Одина):
1 мне знания магического характера.
2 чтоб моя магическая сила была видна только когда на то есть моя воля (чисто детское желание ))))!!)
3 я не хочу видеть своё будущее
Взамен отдаю все хвори и болезни моего физ тела (это и есть моя ошибка при составлении договора, просто не знал о правилах договора и соотношении ценности. В итоге этот пункт переиначили и дали заразу мне в кровь. Что уравняло чашу весов.)
Теперь по теме, силе нужен второй шанс, именно это словосочитание было в моём мозгу на заключительной картинке о их цели, а я находился на бивнях слона в распластоном виде, как буд-то лежу на диване, и почему-то ни на том за которого воюю, т е это бой двух слонов)). После рыская в нэте в поисках значение слон нашёл инфу что это религия, какая мне не известно.
Сейчас процесс идёт (в рамках видео по 5 правилам) как по нотам, в фазе когда складывается всё хорошо и ещё нет противодействия системы. Всё ничего, еслиб ни одна проблема. Я не знаю роль отведённую мне. Понимаю только то что на данном этапе мне нужны знания школы. Других вариантов нет. Простите что очень длинно расписал.
   С уважением Обезьянка.

Андрей-Zet

Цитата: 1natala2 от 14 февраля 2022, 13:50:53
Николай спасибо за подсказку, обязательно ею воспользуюсь и удачи вам. Слишком поздно я стала изучать 5 уроков, боюсь не успею.
Лучше поздно чем никогда! И лучше не подгонять события,  иначе можно получить тормаз который может откинуть Вас на несколько дней назад. Расчитывайте силы.
   С уважением Обезьянка.

ММаринаМ

Цитата: Александр 19 от 14 февраля 2022, 21:02:00Это скорей что подразумеваете под словом свобода . Что для вас свобода какова она должна быть ? Ожидание возможно ? Может свобода (часть )является где нету связей ? Или желать ? Нет привязанностей и чужых мнений как управления вами любимы инструментами .
Сегодня в третьем уроке услышала ответ: на понимание человеком любого слова действует матрица общества/эгрегора, в котором он находится. Я, например,как долго пребывающая  в христианстве, с трудом взращиваю в себе способности Желать. Но вот чувство Свободы у меня очень обостренно с детства. Когда стала заниматься Астрологией, увидела тому подтверждение. Я мало обращаю на мнение других, я практически всегда и везде одна.  Знаете, есть книга Франкла Скажи жизни -ДА! Он чувствовал свободу находясь в застенках концлагеря, никто не верил,что там можно выжить, но он выжил и спас многих людей своей силой Духа. Он говорил: они могут взять в плен мое тело, но не Дух. Свобода должна быть внутри. Для меня -это, когда нет ни оценок, ни суждений, возможно, даже нет желаний, хотя есть цель, смысл, нет привязанностей, страстей.Определить на каком Круге-не знаю.Все зависит от человека, я теперь так думаю.

ММаринаМ

Цитата: Николай Мальцев от 14 февраля 2022, 21:04:29В школе круги Первооснов считаются по мере их формирования. Первый - это внешний круг, третий -  внутренний круг,  не путайте.
Удачи Вам!
Ой, да, вот я тормоз))) Извините, пошла учить мат часть! В голове все смешалось, надо остановиться)) Спасибо, что исправили, Николай! 8)

Александр 19

Цитата: ММаринаМ от 14 февраля 2022, 23:00:24
Сегодня в третьем уроке услышала ответ: на понимание человеком любого слова действует матрица общества/эгрегора, в котором он находится. Я, например,как долго пребывающая  в христианстве, с трудом взращиваю в себе способности Желать. Но вот чувство Свободы у меня очень обостренно с детства. Когда стала заниматься Астрологией, увидела тому подтверждение. Я мало обращаю на мнение других, я практически всегда и везде одна.  Знаете, есть книга Франкла Скажи жизни -ДА! Он чувствовал свободу находясь в застенках концлагеря, никто не верил,что там можно выжить, но он выжил и спас многих людей своей силой Духа. Он говорил: они могут взять в плен мое тело, но не Дух. Свобода должна быть внутри. Для меня -это, когда нет ни оценок, ни суждений, возможно, даже нет желаний, хотя есть цель, смысл, нет привязанностей, страстей.Определить на каком Круге-не знаю.Все зависит от человека, я теперь так думаю.
Извините ) похоже меня мало кто понимает ?) вы описали тоже самое . Видимо просто не смог донести должным образом ) этого всего лишь был пример , но он очень мал . Вероятность восприятия слова свободы у всех разная , объёмная , скудная или начищенная уже зависит ... эх
Смотреть в глубь и познавать скрытое это искусство

Дионис

Продолжая свою деятельность на форуме, я хочу сказать, что не всегда обладаю терпением, что бы досконально, многомерно, глубинно познавать все, чему учит меня Ксения Евгеньевна.
Одна причина в интенсивном событийном ряде, в жизни, наполненной событиями
Другая в том, что я, многие вещи схватываю «на лету».
Оба фактора обусловлены моим юным возрастом. Некоторые вещи сказанные Ксенией Евгеньевной, я просто «вспоминаю». 
И я могу сказать, что формула «Знать, Сметь, Уметь, Молчать»
Работает отменно на всех моих «протеже» от магии, вдохновляет их, и дает им силу, даже когда мой протекторат становится очень отдаленным и посредственным.

Каков же вывод и ценность этого поста?
Да в том, что несмотря на простоту и тривиальность двух этих формул, они отлично подходят для нескольких ступеней посвящения, и отзываются глубоко у каждого, чьё сознание имеет хоть малую крупицу магического потенциала.
Я не спешил очень долго раздумывать на счёт этой формулы. Я начал применять ее на практике, имея цель пробуждать магию в сознании моих сверстников.
И эффект я оцениваю как удовлетворительный.

Николай Мальцев

Здравствуйте!
Я хотел бы отметить, что кроме дуба и омелы можно привести пример, когда садовник прививает на рябину грушу. И данная прививка живёт и плодоносит. Так используя основу (подвой) старого дерева садовник кординально изменил результат. Корни (старая основа) близкая по каким-то параметрам, привитая (новой основой)  приносит не свойственными данному виду плоды. Правда нужно отметить, что «потомство» не сохраняет данных свойств, не становится рябино-грушей.

Николай Мальцев

Хотелось так же отметить поговорить о примере сад-лес. Лес — это окружающий  нас мир (Природа). Сад -  это комплекс, который можно определить как «Я». В саду должен присутствовать Садовник, у него должны быть инструменты и материалы (ресурсы), и имеется  в его распоряжении выделенное пространство, где он может творить. Садовник может вырастить в саду то, что пожелает, может просто поддерживать в порядке то, что имеется, а может запустить сад и он современем превратится в неотъемлемую часть природы.

Николай Мальцев

Сад, это твой мир, твоё пространство, где ты учишься и творишь, и тебе ничего за то от других, окружающих твой сад, «систем» не бывает. Так я это к чему, если я  меняю свой сад, меняю себя, своё пространство, я (Садовник) гармонично вписываюсь в окружающий мир, природу (мне сад выделен и никто не умеет права вмешиваться, если я не нарушаю законов и принципов окружающего Мира)

Николай Мальцев

Так Ксения Евгеньевна предлагает начать вырашивать сад на новом месте на новых принципах и наблюдать, что из данного проекта получиться. Но в новую реальность мы приходим со старым багажом (хламом), ничего не умея, как бы и что по этому поводу не думали. И там во внешне мире новой реальности учиться из старого хлама строить что-то новое. Вытащить третий круг Первооснов на место второго круга. Ну, это на мой взгляд, не совсем рационально.

Николай Мальцев

Отвергая предлагай. Предлагаю сначала преобразовать свой сад, для этого «найти» Садовника («Я»), познать свой сад, принципы и законы по которым он устроен, потрудиться в саду под руководством Садовника  («Я»), а затем построив (вырастив) сад, став хорошим Садовником («соединившись с Я»), перейти в новую реальность и творить там ничего не нарушая в окружающем Мире (Природе). Поэтому, на мой взгляд, наиболее эффективные инъекции в третий круг Первооснов, чем производить инъекции и менять местами круги Первооснов, потому что  на это затрачивается меньше энергии (когда ты работаешь с третьим кругом Первооснов), для этого требуется горазда меньше времени, последствия такого алгоритма работы легче исправить и они принесут меньше проблем окружающему Миру!
Благо дарю за внимание!

1natala2

4 урок - нам, нужно выделить главное, сделать его важным, встроить в систему, обеспечить внедрение притом добровольное. Ксения Евгеньевна в одной из ваших книг очень убедительно вами сказано - " не стоит разрушать фундамент , пока не узнаете, какого рода здание на нем стоит."

1natala2

Цитата: Николай Мальцев от 15 февраля 2022, 09:13:34
Отвергая предлагай. Предлагаю сначала преобразовать свой сад, для этого «найти» Садовника («Я»), познать свой сад, принципы и законы по которым он устроен, потрудиться в саду под руководством Садовника  («Я»), а затем построив (вырастив) сад, став хорошим Садовником («соединившись с Я»), перейти в новую реальность и творить там ничего не нарушая в окружающем Мире (Природе). Поэтому, на мой взгляд, наиболее эффективные инъекции в третий круг Первооснов, чем производить инъекции и менять местами круги Первооснов, потому что  на это затрачивается меньше энергии (когда ты работаешь с третьим кругом Первооснов), для этого требуется горазда меньше времени, последствия такого алгоритма работы легче исправить и они принесут меньше проблем окружающему Миру!
Благо дарю за внимание!
Здравствуйте Николай. Вы сейчас выложили мои мысли. Совершено с вами согласна. Но все же хотелось добавить информации. Благодарю за ваши ответы.

Николай Мальцев

Цитата: 1natala2 от 15 февраля 2022, 09:32:08Здравствуйте Николай. Вы сейчас выложили мои мысли. Совершено с вами согласна. Но все же хотелось добавить информации. Благодарю за ваши ответы.
Здравствуйте, уважаемая 1natala2!
Когда я говорил о саде и лесе, я полагал, что сад это то пространство, которое есть у каждого человека, «место», его маленький мир, не в плане социума (квартира, друзья, родственники), а тот невидимый «пузырь» в котором существует наше «я». Это тот внутренний круг Первооснов (третий), в котором мы существуем.

Николай Мальцев

Научившись «делать инъекции» в этом круге Первооснов, затрачивая при этом меньше энергии, времени, наблюдая за процессами (то, что происходит внутри в результате действия инъекций), контролируя и изменяя по мере необходимости с большей эффективностью процессы (так как они всегда рядом и любое изменение ты можешь если не увидеть, то почувствовать) происходящие внутри третьего круга Первооснов.

Николай Мальцев

А научившись работать с Первоосновами (изменяя сад), учимся взаимодействовать и со стихиями,  ведь они так же отображену в нашем «саду», ибо сад подчинятся тем же самым законам, что и окружающая Природа. Изучив принципы устроения нашего «сада» и законы по которым существует сад, мы учимся взаимодействовать со стихиями. А научившись взаимодействовать со стихиями мы обретаем неиссякаемый источник силы. И мы можем строить новый мир, совершая меньше ошибок.
Благо дарю  за внимание!

Николай Мальцев

Ещё раз здоровья посетителям сайта!
Хочу дополнить мой предыдущий комментарий. Вспомним Закон Самопознания: «Маг, не имеющий знаний о себе, не может иметь знаний о своей магии и, как следствие, власти над ней». Действуя таким образом, как я описал ранее мы действуем ещё и в соответствии с данным законом.
Может быть Ксения Евгеньевна имеет какие-то иные цели, заставляя нас действовать так, как она излагает в пятом уроке, может это коллективное мнение предыдущей группы.... Пока я не смог это понять.
Благо дарю за внимание!

Николай Мальцев

Ещё раз здравствуйте!
Вполне вероятно Ксения Евгеньевна действует так потому, что она читает курс ОТМ, а не курс практической магии. Но это лишь мои предположения.
Благо дарю за внимание!

Nikhil

Цитата: 1natala2 от 14 февраля 2022, 19:38:04Эталон- это информация, когда мы начинаем чем то заниматься мы начинаем сравнивать свои результаты и тут нам на помощь эталоны, но это мое личное мнение.
Контроль это сопоставление результата действия с эталоном. Это важная операция, но она только часть процесса управления. Помимо того, что надо организовать деятельность, чтобы получить сам результат, надо откуда-то взять эталон и убедить контролера этому эталону следовать.
Логика третьего мира не обязывает колдуна беспокоиться о происхождении эталона. Он инстинктивно следует проекциям магической сущности. Сделал в соответствии с эталоном, получил эффект. А если эффекта нет, то советуют тщательнее, тщательнее... Вот тут необходимо задуматься, кто советует и откуда взялся эталон. Этот вопрос приоткрывает  дверь во второй мир.

Venera

Добрый день. Хотела поделиться своим заключением по закону ЗНАТЬ СМЕТЬ УМЕТЬ МОЛЧАТЬ И ЗНАТЬ СМЕТЬ ЖЕЛАТЬ МОЛЧАТЬ.
ПО моему это надо соединить.
И тогда без желания не научиться молчать.
Понимая закон и желая свободы надо захотеть научиться молчать.
Поскольку понимание и знание даёт контроль.
Повторение - мать учения. Поэтому это качество надо приобрести. Не сообщать о себе информацию каму-либо. Не подпускать к себе никого желательно. Исключение мб дети.