Новости:

Вниманию форумчан! Запущен обновленный робот-помощник, который не только расскажет вам новости школы, но и поможет сориентироваться в обучении, найти ответы на вопросы.
Включить помощника

Главное меню

Предварительное обсуждение Урока 1 ОТМ (если нет 50 сообщений)

Автор Admin, 19 января 2022, 17:46:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Nikhil

Об источниках питания систем
В 4-м уроке вопрос поставлен так: Если стихии начнут взаимодействовать по-другому.
???Почему базовое отношение – это противоречие, борьба не на жизнь, а на смерть? Может быть огонь и вода так и взаимодействуют. По принципу кто-кого, но другие стихии могут сотрудничать, например, земля - вода, могут пребывать в нейтралитете воздух-земля. Это из моего личного опыта. Может быть, кто-то имеет другой опыт. :-X

Наталия Шехина

Закон "Знать, сметь, желать, молчать" на мой взгляд это закон, по которому живет ребенок. Вполне себе выросший, но ребенок, т.к. у ребенка желание стоит на первом месте, все подчинено его желаниям. При этом возраст ребенка не имеет значения.
Закон же "Знать, сметь, уметь, молчать", это закон взрослого, сознательного человека, отвечающего за свои поступки, умеющего свои желания претворить в жизнь. В то время как ребенок знает и смеет требовать, в лучшем случае просить исполнения своих желаний.

Nikhil

 ??? ПОНИМАНИЕ ДАЕТ КОНТРОЛЬ
Получение информации – это только начало процесса познания. К голой информации необходим опыт, который укореняет информацию в человеке. Два варианта такого укоренения. Актуализируем уже имеющийся опыт и подводим его под информацию, получается конкретика, которая ощущается не как абстракция, а как реальность. Либо окунаемся в новый опыт, закрепляем информацию на практике. В итоге получаем действительное знание, которое помогает действовать со знанием дела.

Наталия Шехина

Цитата: Наталья Ю. от 21 января 2022, 16:54:29
Доброго дня!

Сегодня изучала первый урок ОТМ, читала форум урока. Откликнулось одно описание. НО, у меня пока не хватило прав процитировать автора и ответить. Наверное надо иметь 50 сообщений на форуме для такого права?

Поделюсь тут.

Во мне фраза «Знание есть власть. Понимание дает контроль.» (ОТМ , 1й урок) вызвала ощущение внутренней радости, ответственной свободы и полёта. И ещё настоящую улыбку на лице). Как будто я прикоснулась к чему то очень близкому и понятному, но отчего то на время забытому. Красивая, объемная мысль: «понимание дает контроль».

Последние годы чаще слышала о том, что контроль- это отживающая защитная программа, влияние эгрегора и т. п. Что критерием полной жизни является удовольствие и способность быть в потоке, посылая миру желания и отпуская контроль. Суть моя сопротивлялась таким трактовкам. Но окружение делало свое дело. Заставляло думать о том, что это я должна измениться....Тем наивнее с моей стороны, что для каждого по разному звучат слова и фразы)

Учусь шаг за шагом доверять своему ЯЕСМЬ.
Наталья, добрый день!
Хочу вас поддержать, тоже сталкивалась за последние годы с такими трактовками, особенно трудно, когда приходя на курс меня стремятся переделать под себя, свое видение ведущие курс, не давая особенно времени на осознание и изменение, упрекая в том, что для меня нет авторитетов, имея в виду себя, как авторитет. Идея жить в моменте Здесь и Сейчас очень продвигается в обществе. На мои вопросы про мой опыт, был ответ: "Оставь его в прошлом". Меня такое нивелирование повергало в шок на встречах. И как итог, я уходила от таких "учителей".

Наталия Шехина

Цитата: Людмила Н от 21 января 2022, 19:25:29
Да, коллега, такова программка реальности для этого круга на сегодняшний день. Возможно, изначально она задумывалась по другому, но, что то пошло не так...  И тем не менее, именно для человека обычного, на этом уровне свобода выбора максимальна , так как он не имеет никаких договоров. Другое дело, человек идущий по пути магического развития, он конечно же, будет стремиться ко второму кругу, а в перспективе и к первому. И понимание свободы у него будет другим.
Людмила, добрый день!
Правильно ли я понимаю, что человек, идущий путем магического развития может стремиться к первому круг, минуя второй? Ведь второй круг создан намного позже первого и люди раньше могли спокойно взаимодействовать с первым кругом напрямую.

Marwelll

Вот остановилась на свободе и вседозволености. Для меня свобода, это отсутствие  моральных последствий, переживаний от собственных эмоций, другими словами от эффекта полученного от будоражущей ситуации, которая как камень "плюхается" в астрал. Тоесть молниеносно разложить этот "камень" на составляющие, в силу знания и опыта, понять Причинно-Следственную связь, не испытать "пузырей" - эмоций и просто пройти дальше, сделав определённые выводы (опыт) и положив результат на полку Каузала. Вот это переходит во второй закон магии, о понимании себя и только в таком ракурсе можно понять окружающую реальность.(этим занималась всю жизнь, набирая знания от литературы и продолжаю этим заниматься) Что касается на каком круге свобода для человека!, который хочет вседозволености - наверное на внутреннем, потому что может позволить себе лёгкое сознание и порхать. Для человека на пути поиска, думаю третий. (внешний).P.S А теперь с удовольствием почитаю мысли своих коллег и продолжу слушать лекции КЕ. С уважением.

Наталия Шехина

Цитата: Mario от 25 января 2022, 19:05:25
Всем добрейший вечерок, коллеги!
Спасибо администрации за возможность пообщаться в отдельной «ветке», а не пытаться вклинить «свои 5» в любую другую тему по ОТМ.

Предлагаю начать с разбора «заповедей мага»:
Знать, Сметь, Уметь, Молчать
Знать, Сметь, Желать, Молчать

Нам дали на подумать, как сформируется магическое сознание, если в нем будет прописана та либо другая заповедь.
Да, на просторах форума уже есть много сказанного об этом. Но давайте подумаем еще. Может, кому-то не нравится ни одна из них? Кто их «завещал»? Пусть даже уважаемые «персоны», но средневековья?
Если сначала была одна «заповедь», но потом появилась видоизмененная, т.е. вторая, почему бы не пора появится третьей?
Что будет, если оттуда случайно исчезнет, например, слово «молчать»? Чем бы заменить и можно ли заменить?
Может, у кого-то есть варианты?
Доброго времени суток, коллега!
Вариант появления третьей заповеди, конечно, возможен, свободу воли никто не отменял. Если у кого-то будет таковое волеизъявление почему бы и "да")))
От себя могу сказать, что слово "молчать" служит разумным оберегом во-первых, для самого человека - мага, дабы не навредить себе, во-вторых, позволяет экологично взаимодействовать с окружающим пространством и всеми его населяющими существами. Я исповедую две заповеди, 1) во благо меня и окружающего меня, 2) без вреда для меня. Все, что согласуется с этими двумя заповедями, я принимаю.
P.S. Стоит помнить, что лучшее враг хорошего))) Стоит ли менять то, что и так прекрасно работает?)))

Наталия Шехина

Написав ответы на домашнее задание к первому уроку ОТМ, поняла, что готова заявить о себе на форуме)
Больше года смотрю видео Ксении Евгеньевны. (Прошу прощения, в сообщении выше неверно указала отчество.)
Только сейчас созрела учиться в школе, нужно было время уложить в сознании приходящую информацию. В каждом даже пятиминутном ролике так много глубины, что порой кажется мне это не осилить и не запомнить. Но, как говорится, слона нужно есть по кусочкам.
Благодарю администраторов за отдельную ветку форума для тех кому "до 50"))) Начинать что-то новое всегда страшновато, тем более в таком направлении, как магия, которую не потрогаешь, по попробуешь на вкус. Благодарю всех участников, кто делится своими впечатлениями, опытом, знаниями, кто стремится стать командой и войти в уже имеющуюся команду школы. Вместе мы сила)))

Наталия Шехина

Цитата: Наталья Ю. от 26 января 2022, 14:35:45
Всем добрый день!
Поделюсь эффектом от чтения заданной литературы.
Сейчас по вечерам читаю Э. Леви «История магии» , а утром слушаю аудио книгу  Д. Фрэзера «Золотая ветвь».
До этого прочла Агриппа «Речь о достоинстве и превосходстве женского пола».

От всех трех произведений испытываю одинаковый эффект. Во время чтения/слушания  успокаиваются эмоции. Астрал мой как бы засыпает. Проявляется ощущение плавности, спокойствия  и даже какой то «защищенности». Пока не поняла, что это такое.

Агриппа и Фрэзер идут легко. А вот начиная читать Леви, приходится каждый раз  «проламывать» какой то барьер, чтобы начать воспринимать. Затем примерно 30 минут информация входит плавно. А потом вновь возникает внутренний барьер. За этот последний барьер я пока не заходила, останавливала чтение.

А как у вас идёт чтение, уважаемые коллеги?
Наталья, приветствую)
Читаю Папюс "Магия", читать не сложно, раскрывается воображение. Поскольку сейчас идет описание человека, есть ощущение отката к вузу, мне интересна взаимосвязь разумного человека и импульсивного, т.е. живущего первыми инстинктами, реакциями на раздражитель. Начала всего пару дней назад, наблюдаю за собой, своими эмоциями от прочтения)) Позже поделюсь какое воздействие будет от других работ и авторов. Буду рада, если поделитесь вашим дальнейшим наблюдением)

anoril

Урок 2. Колдун свободен выбирать как жить - богато или бедно, одиноко или иметь семью, т.е. какой образ жизни вести. но он не волен выбирать силу, которая его ведет - какая пришла, той и следует. он не волен выйти из-под воздействия этой силы. в общем колдун не намного свободнее человека. просто чуть больше возможностей. да и те управляют им, а не наоборот.

Николай Мальцев

Здравствуйте!
Напишу о втором законе магии: Закон Самопознания.
«Маг, не имеющий знаний о себе, не может иметь знаний о своей магии и, как следствие, власти над ней».
Понять данный законом нам поможет по рекомендации преподавателя книги доктора Папюса. Папюс определяет, что такое магия и что необходимо сделать , чтобы практиковать магию прежде всего: «Магия  –  это  применение  динамизированной  человеческой  воли к быстрому развитию сил Природы.
Из этого определения вытекает прежде всего то, что производителем основных сил, то
есть воли и ее носителя – жизни, является человек, и мы должны будем изучать человека, в основном его психическую составляющую, а поняв, как тренировать различные способности человека, мы сможем разработать и упражнения для этих тренировок. А затем, когда будет достигнут определенный уровень развития, ему должно быть отведено и подходящее поле действия.»
Об этом нам говорит и говорит первая часть закона: «Маг, не имеющий знаний о себе, не может иметь знаний о своей магии»

Морана

Добрый день ,коллеги.
Хочу поделиться размышлением от второго урока.
Сложилось впечатление ,что призванная сила это всегда что-то темное, злое.Разве магия не несет свою направленность через самого мага ,его сути?
Получив силу маг теряет волю или это зависит от его способности держать контроль? Понять -значит контролировать.Или, заключив договор осознанно или нет ,нет шанса на свободный выбор? Всегда ли внутренняя пустота -это отсутствие личности и ценностей самого мага?

Olga Ra

Цитата: Марана от 12 февраля 2022, 16:15:41Всегда ли внутренняя пустота -это отсутствие личности и ценностей самого мага?
Добрый день, коллега.
Личность нужна для взаимодействия в социуме, маг использует ту (такую) личность, которая ему необходима в данный момент времени и наиболее подходит к его задаче. Можно ли этого достичь без внутренней пустоты? - не думаю, в данном контексте пустота - это свобода от закрепленности в каком-то конкретном образе (картине мира), но вовсе не означает отсутствие или стирание личного опыта, скорее наоборот, чем обширнее опыт, тем большее кол-во инструментов доступно для мага, как количество цветов в палитре у художника.

Морана

По поводу ценностей социума, общества, думаю, ближе к середине жизни каждый сталкивается с переоценкой ценностей.Приходит осознание ,что все навязанное ложно и лишь способ тебя контролировать.У многих уходят друзья ,меняется образ жизни.Приходит момент, когда нужно выступить против всех или промолчать и забыть о праве решать самому за себя.Когда понимаешь что тебе и одному хорошо.Что ты не разделяешь интересы друзей и знакомых .Когда хочеться выйти из системы и она начинает на тебя давить и ламать.Возможно, так происходит трансформация и проверка на "вшивость"...

Морана

Цитата: Марана от 12 февраля 2022, 16:30:22это свобода от закрепленности в каком-то конкретном образе (картине мира), но вовсе не означает отсутствие или стирание личного опыта,
благодарю за ответ.Я не учла что внутренняя пустота это не значит  отсутствие личного опыта .Есть над чем подумать..

Николай Мальцев

В главе 2. «Человек» своего труда Папюс начинает разбирать как  устроен организм человека Он условно разделил человека на три части и образно сравнил эти части с фабриками, которые выполняют определённые задачи. 
В нижней фабрике – животе – производится материя, необходимая для строения организма. Она получает пищу извне, перерабатывает ее в млечный сок – хилус – и формирует части для механизмов двух других фабрик.
Средняя фабрика – грудь – преобразовывает получаемые от нижней фабрики материалы при помощи вдыхаемого воздуха. Кроме этого, она вырабатывает жизненную силу, которая разносится кровью по всему организму.
Верхняя фабрика – голова – перерабатывает жизненную силу, переносимую кровью, с помощью специального органа – мозжечка, и получает новую силу – нервную, которая затем распределяется по всему организму. И эти фабрики взаимозависимы.
А всеми движениями организма управляют узлы большого симпатического нерва, которые и служат аккумуляторами для хранения запаса нервной силы. В разных местах организма размещаются склады материала – лимфатические железы, которые с помощью лимфатических сосудов соединены как с животом, так и с местами, которые эти материалы потребляют.

anoril

жрец уже обладает большей свободой.  он сам определяет "фронт работ", с кем и как работает. следовательно, у него нет жесткой привязки. в отличие от колдуна, жрец сам управляет своей силой. и это дает ему большую степень свободы. но  и большую степень ответственности - он сам отвечает за результат. и первоосновы третьего круга становятся его инструментами. человеку, чтоб обрести здесь свободу, необходимо выровнять своё отношение к жизни и смерти, любви и ненависти. но тогда это будет уже не совсем человек..

Николай Мальцев

Далее доктор Папюс рассматривает психологическое строение человека. Он говорит, что психологически развитый человек тройственен и триедин (состоит из трех составляющих, объединенных в одно целое): инстинктивная, чувствительная, интеллектуальная часть человека
Три «части», три центра, каждый из которых делится на три подразделения.
Низ:  анатомически  –  живот,  физиологически  –  фабрика  материи, психологически – сфера чувств и инстинктов.
Середина: анатомически – грудь, физиологически – фабрика жизни, психологически – сфера ощущений и страстей.
Верх:  анатомически  –  голова  (нижняя  задняя  часть  головного  мозга и  его  продолжение  –  спинной  мозг),  физиологически  –  фабрика  нервной силы, психологически – сфера интеллекта и пассивного вдохновения.

Николай Мальцев

Затем автор отмечает, что в состав человеческого существа входит не только физическое тело, но и нечто оживляющее и приводящее его в движение – душа (так называемое астральное тело) и дух. И он описывает данное разделение : «Карета, лошадь, кучер – вот и вся философия, вся магия...»
Кучер  символизирует  разум,  а  главным  образом  волю, направляющие  движение, поэтому его можно назвать «началом управляющим».
Карета  символизирует  инертную  материю,  поддерживающую  разумное  существо и являющуюся «началом движимым».
Лошадь представляет собой силу. Подчиняясь кучеру и воздействуя на экипаж, лошадь
приводит в движение всю систему, это «начало движущее», представляющее в то же время
и начало промежуточное между кучером и каретой – связь того, что поддерживает, с тем,
кто управляет, то есть материи с волей.

Николай Мальцев

Однако для выполнения магических действий недостаточно знать строение человеческого тела, подчеркивает Папюс. Также недостаточно изучить по какому-либо учебнику технику магических действий, нужно регулярно практиковаться.  Магия – наука практическая. Магия требует знания соответствующих теорий. Магия – это прикладная наука, она учит приложениям воли – этого направляющего начала, кучера системы. И «абсурдна и мечта профана, знакомого с магией понаслышке, – остановить течение воды или движение Солнца при помощи заученного наизусть заклинания ради бахвальства перед друзьями или чтобы соблазнить девицу из соседней деревни. Как же велико бывает его разочарование, когда такой опыт не удается!»
Прежде  чем  распоряжаться силой, нужно  сначала научиться управлять самим собой

Морана

Маг, знающий свои сильные и слабые стороны и умеющий это использовать на ,мой взгляд ,это и есть знание себя.Всегда будут искушения и только зная свои слабости ,можна взять над собой контроль, а значит и над своей силой.Закон знания говорит, что понимание дает контроль ,а значит если сладкие пироженки моя слабость, то понимая это я могу от них отказаться ,проявив силу воли. Обуздав свои страсти-получаешь контроль .Даже страх можна сделать своим союзником .

AVG

Цитата: Olga Ra от 12 февраля 2022, 16:26:25его задаче
Добрый вечер, Olga Ra. Не могли бы Вы пояснить источник задачи? Как он понимает, что это именно его задача? Или это становится понятным в ходе договора о котором говорила коллега Марана?

Николай Мальцев

Для того, чтобы научиться управлять самим собой, необходимо прежде всего привести в порядок  физическое тело при помощи пищи. Затем заняться изменением астрального тела при помощи атмосферного воздуха, ароматов и летучих веществ, и непосредственному воздействию на легкие. И важным фактором влияющим на «астральное тело» являются дыхательные упражнения. Практические упражнения по развитию дыхания должны стремиться к увеличению пауз между вдохом и выдохом. Маг  должен  часто  практиковать  глубокое  дыхание  и  наблюдать  за  его  действием на  свой  организм. Он также указывает на положительное воздействие благовоний на «астральное тело» (но я бы не рекомендовал пользоваться благовониями, так как сейчас они в основном синтетического происхождения и какие вещества там выделяются покрыто мраком).
Он также пишет, что необходимо уделяет внимание развитию органов восприятия, эстетического вкуса и  и постоянный контроль воли над чувствами.

Морана

Мне кажется, на первом круге нет полной свободы воли.Возможно, ее можна обрести на втором круге, где имея силу ,можна взять ее под свой полный контроль .Жрец может проявить волю и стать Магом .Человеческое сознание в первом круге не способно на это, возможно ,за малым исключением.Жрец принимает решение идти дальше "тернистым путем" к свободе ,возможно ,теряя все  ,рискуя всем или ,остаться  на этом круге со своим "куском пирога".

Olga Ra

Цитата: AVG от 12 февраля 2022, 18:49:05Как он понимает, что это именно его задача?
Добрый вечер, коллега!
По принципу сродства, примерно так, как вы понимаете, что это ваша рука, а не соседа.
Или по ощущению неизбежности - ну просто невозможно чего-то не сделать, на разрыв аорты.

Николай Мальцев

Доктор Папюс  выделяют три раздела человеческой души: Чувствительность – то, что чувствует. Ум – то, что мыслит. Воля – то, что желает. И уделяет особое внимание развитию воли посредством  взгляда,  речи,  жеста и походки или вообще действий.
Это те минимальные шаги (согласно Папюсу), которые необходимо предпринять магу, чтобы выполнить требование первой части Закона Самопознания: «Маг, не имеющий знаний о себе, не может иметь знаний о своей магии».
Так же хочется добавить и другие положения, для лучшего понимания магии:
1. Дух не может непосредственно воздействовать на материю, он влияет только на посредствующее начало, передающее это воздействие уже на саму материю.
2. Маг должен воздействовать своей волей не непосредственно на материю, а только на то, что постоянно ее видоизменяет, на то, что в Оккультизме называется «планом образования» материального мира, или астральным планом
Благодарю за внимание!

AVG

Цитата: Olga Ra от 12 февраля 2022, 19:14:59По принципу сродства
Спасибо, коллега. Похоже получил аналогичный ответ)
Читаешь закон «Знания» и понимаешь, что «ничего-то ты не знаешь, Джон Сноу»)

Морана

Размышляя о силе и свободе возник вопрос -если Сила по какой либо причине лишит Мага способностей, значит ли это что свободы и выбора нет вообще.У мага останется личный опыт, знания ,но невозможность все это применить..Есть ли свобода и выбор там где есть Магия?

Николай Мальцев

Здравствуйте!
Хотел бы поделиться тем, что я понял для себя просматривая 3 и 4 уроки курса ОТМ.
Я долго разбирался, чего же уважаемая Ксения Евгеньевна хотела добиться от  слушателей когда предлагала «делать инъекции в первоосновы», менять местами круги первооснов. И вот к какому выводу я пришёл, Она пытается слушателей научить мыслить! Не думать, а мыслить!

Николай Мальцев

Ещё раз всем здоровья!
Давайте разберёмся в чём разница между двумя этими родственными понятиями. Я попытаюсь объяснить на примере значения слов с помощью великого и могучего родного языка.
Итак сначала разберёмся со словом думать через слова имеющие те же составные части: дуэль, дуальность, дуплет (я полагаю хватит). Итак дуэль — это когда двое «элей» выясняют отношения.  Дуплет — выстрелить дуплетом, выстрел из двух стволов одновременно. Дуальность -  мы воспринимаем нашу реальность  ( ре — повтор, альность — условно «мир в котором живём»), т. е. мы воспринимаем повторенный «мир в котором живём». Значит существует ещё что-то кроме того, что мы воспринимаем. А если мы воспринимаем и ту альность и реальность сразу, вот вам дуальность в сознании.   
Так вот «ду» - это имеет значение как минимум два.
Следующая часть слова думать это производная от почти вышедшего из употребления слова «имать» в значении иметь! Значит думать - «иметь» сразу как минимум две мысли.
Отсюда слово думать — имеет значение «размышлять над двумя и более идеями, мыслями»

Николай Мальцев

Теперь разберёмся, что такое мыслить. Мысль — это что-то  одно, но созданное, сотворённое. Мыслить это либо генерировать, «создавать»  идею и размышлять в данном (однонаправленном) направлении (поток мысли). Это не думать, метаться между двух идей, а сосредоточиться на одной идее. Так вот именно такую задачу возможно преследовала Ксения Евгеньевна.

Николай Мальцев

А теперь я попытаюсь раскрыть результаты того, что может из данного получиться.
Если я научусь мыслить, а не думать, то есть направить внимание на что-то и буду хотя бы какое-то время размышлять в одном направлении, это значит я смог направить энергию в этом направлении (где внимание, там и энергия). А это значит я научился (чуть,чуть, чуточку!) управлять своей энергией

Николай Мальцев

Сейчас вспомним, что автор данного курса преподает хоть и общую теорию но! МАГИИ! И действует она как маг. Даже преподавая теорию Она выполняет законы магии. Теория - первый закон, Закон Знания. Обучая мыслить — второй закон, Закон Самопознания. А говоря о построении другой реальности или о возможных других реальностях — третий закон, Закон Причины и Эффекта.
Благо дарю за внимание!

Николай Мальцев

Здравствуйте!
Если я научился (чуть,чуть, чуточку!) управлять своей энергией!   Это значит, я её имею в своём распоряжении. А значит я могу направить то, что имею на самопознание. (Читайте Папюса) и начинаю выполнять Закон Самопознания.
«Маг, не имеющий знаний о себе, не может иметь знаний о своей магии и, как следствие, власти над ней». То есть я стараюсь выполнить  закон магии, я пытаюсь жить или уже живу, если стараюсь выполнять, как маг. Таким образом я, даже не моими усилиями и намерением, а усилиями и намерением Ксении Евгеньевны, пусть чуточку, но я МАГ (наверное всё-таки с маленькой буквы - маг)!
Благо дарю!

amarante

Цитата: Наталия Шехина от 12 февраля 2022, 14:05:34
Людмила, добрый день!
Правильно ли я понимаю, что человек, идущий путем магического развития может стремиться к первому круг, минуя второй? Ведь второй круг создан намного позже первого и люди раньше могли спокойно взаимодействовать с первым кругом напрямую.
Доброго дня всем!
Наталия Шехина,  позволю высказать свое соображение  на основании полученных и усвоенных знаний в школе Ксении Меньшиковой - на данном этапе , соединиться с первым кругом , значит соединить своё сознание с сознанием своего  Бога, минуя посредников -эгрегооов. Самый лучший вариант , но трудоёмкий)) Но результат стоит этого труда и вложенного времени, считаю.
А , вот , когда произойдёт дислокация 3 и 2 кругов меж собой, то человек,  обретясь  на 2 круге, сможет напрямую коннектить с Богами. Эгрегориальная прослойка уйдёт в 3 круг и будет "мариноваться сама в себе". Таково моё понимание  этого вопроса на данный момент. Если я неправа , поправьте меня )

ММаринаМ

Доброе время суток, коллеги! Который год хожу вокруг обучения в школе и можно было бы все свалить на уловки эгрегоров, но, думаю, тут и моей вины много-) И все-таки, я опять тут и надеюсь фраза:знать_сметь_ЖЕЛАТЬ_молчать перейдет в знать_сметь_УМЕТЬ_молчать.
Очень надеюсь, что силы дадут мне когда-нибудь стать ученицей Ксении Евгеньевны, несмотря ни на что.
Желания-вещь преходящяя, эмоции, колебания. Умение же основывается на ЗНАНИЯХ, на ПОНИМАНИИ, на опыте, на силе. Оно не уйдет так просто, но и дается не так легко. Молчать-это как печть, хранящая силу.
Магический закон №1:Закон Знания. Понимание даёт контроль.
Знание дает возможность предвидеть, увидеть картинку сверху, в целом и просчитать дальнейшие ходы, Это и увлекательно и полезно.
Но, по-моему, самое важное:понять себя. Контролировать что-то можно лишь тогда, когда ты понимаешь и контролируешь себя. А кто контролирует, тот и управляет-)



ММаринаМ

Прослушала 2 урок и вдруг пришло осознание, что надо завести тетрадь и записывать мысли, приходящие по ходу лекции, вопросы. Кто то что то подобное практикует? При прочтении книг также хочется остановитьсч и удержать мысль на бумаге.

Николай Мальцев

Ещё раз, здоровья всем!
Хочу высказать своё мнение по поводу «конфликта Стихий»
По моему мнению, конфликт Стихий существовал до того момента, когда стихии «определились» с порядком «условно работы», порядком «движения», смены последовательности приоритетов друг за другом в коло года. Скорее Стихии относительно нас или Первооснов неподвижны, а мы «переходим» из владения одной Стихии под влияние другой. Вспомните электрический мотор: статор неподвижен на него подаётся энергия (Стихии — они черпают энергию из внешнего источника) и ротор, который вращается потому, что статор вырабатывает магнитное поле (Это Круг Первооснов)
Это скорее можно назвать не конфликтом, а стабильной ситуацией.
Благо дарю за внимание!

Николай Мальцев

Цитата: ММаринаМ от 13 февраля 2022, 12:19:09Прослушала 2 урок и вдруг пришло осознание, что надо завести тетрадь и записывать мысли, приходящие по ходу лекции, вопросы. Кто то что то подобное практикует? При прочтении книг также хочется остановитьсч и удержать мысль на бумаге.
Уважаемая МмариниМ,здравствуйте!
Это очень полезная привычка вести записи. Во первых Вы фиксируете своё внимание на то, на что обратили внимание в данный момент, либо на то, чего не поняли, с чем в последствии нужно разобраться. Здесь кроме визуального восприятия будет задействованы и другие механизмы памяти. Развив такой навык, Вы со временем его оцените по достоинству.
Удачи Вам!

Наталья Ю.

Цитата: Наталия Шехина от 12 февраля 2022, 14:01:19Идея жить в моменте Здесь и Сейчас очень продвигается в обществе. На мои вопросы про мой опыт, был ответ: "Оставь его в прошлом".
Доброго дня! Сейчас читала ваши строчки и посетила мысль. А возможно "оставить в прошлом" имеет смысл только свои астральные реакции? А информация в сухом остатке пусть как раз и формирует опыт, накапливая нашу бытийную массу....Другими словами, теперь мы уже можем за вроде "теми же словами" слышать новые смыслы? Т.к. уже научились отделять эмоциональные реакции от информации.

Наталья Ю.

Цитата: Николай Мальцев от 13 февраля 2022, 09:10:16Мыслить это либо генерировать, «создавать»  идею и размышлять в данном (однонаправленном) направлении (поток мысли). Это не думать, метаться между двух идей, а сосредоточиться на одной идее.
Доброго дня! Мне понравилась ваша гипотеза. "Мыслить" ощущается, как и/и , когда всему есть место. Как синергия. Как разумное вхождение своей энергией в пространство и создание там новой формы, не умаляющей, а развивающей то, что уже было. Благодарю за "вкусную" мысль)))

Андрей-Zet

Цитата: Mario от 25 января 2022, 19:05:25
Всем добрейший вечерок, коллеги!
Спасибо администрации за возможность пообщаться в отдельной «ветке», а не пытаться вклинить «свои 5» в любую другую тему по ОТМ.

Предлагаю начать с разбора «заповедей мага»:
Знать, Сметь, Уметь, Молчать
Знать, Сметь, Желать, Молчать

Нам дали на подумать, как сформируется магическое сознание, если в нем будет прописана та либо другая заповедь.
Да, на просторах форума уже есть много сказанного об этом. Но давайте подумаем еще. Может, кому-то не нравится ни одна из них? Кто их «завещал»? Пусть даже уважаемые «персоны», но средневековья?
Если сначала была одна «заповедь», но потом появилась видоизмененная, т.е. вторая, почему бы не пора появится третьей?
Что будет, если оттуда случайно исчезнет, например, слово «молчать»? Чем бы заменить и можно ли заменить?
Может, у кого-то есть варианты?

    Всем доброго. Я пожалуй соглашусь с тем что современники могут выдать третий вариант, варианты есть всегда. Но зачем ? 
Я ознакомился с видео несколько раз, во время прослушивания делал пометки о посещающих меня мыслях. С предписанной литературой не ознакомился. Начал Апулея, но пока отложил на полку ожидания(по истине тяжёлая книга )))). Почитал обсуждения на форуме, он пестрит пафосной философией (что слегка огорчает, т к эмоции мешают давать правильную оценку). И много терминов, иногда малопонятных для меня (за что извиняюсь). Сложив все свои мысли вместе, пришёл к двойственному мнению!
1)Я бы воздержался от обсуждения темы "Желать" и "Уметь" сославшись на свою некомпитентность в этом вопросе, в связи с отсутствием нужного обьёме знаний!
И с другой стороны:
2)  Я всё же осмелюсь выразить свои мысли.
"Желать" и "Уметь" можно рассматривать по отдельности только для того чтоб найти различие!
Но если их рассматривать в совокупности, то картинка станет значительно ярче )))
Соглашусь с тем что "Желать" это путь ученика. Но это только в человеческом понимании. В магическом же понимании это лишь часть пути устремлённого в будущее со всем потенциалом,  надеждами, амбициями и планами человека вставшего на магический путь. По этой самой причине и вывели вторую формулу. "Уметь". По мнению форумчан это состоявшийся маг (это так и не так),который идёт по пути отталкиваясь или опираясь на опыт. Но помоему будет точней этот путь обозначить как совокупность опыта, знаний, инструментов, алгоритмов, временных событий, прав и договоров  идущего по пути магии. Но только до момента здесь и сейчас))))) После точки "здесь и сейчас" начинается другая часть пути))) А именно путь "Желать" со всеми мечтами, амбициями и перспективами.
Логичен вопрос "С какой радости?"
"А с такой! Маг это вечный ученик!
Теперь о том что с магом и так и не так.
Человек вступивший на путь магии имеет впереди путь "Желать" позади ничего. Но стоит ему выучить любой заговор, название рун или просто прослушать лекцию о магии, и это будет его начало пути "Уметь", т к он затратил своё время!
По этой причине и было сделанно изменение чтоб формула отражала полный путь магического развития сознания человека.
Если "Уметь" расматривать ни как маг, а как магия, точнее путь магии, то значительных отличий от трактовки Маг я не вижу.
И в общем итоге: расматривать Желать-ученик и Уметь-маг, слегка неверно.
    Не судите строго! Я всё же лелею мечту в ближайшем будущем перейти из разряда наблюдателя в разряд ученика школы и заполнить свои пробелы в знаниях.

      С уважением Андрей-Zet
                               ?Обезьянка?

AVG

Первое видео ко второму уроку.
Коллеги, может кто знает куда подевался белый кролик?)
P.S. Постарался «снять первую пену»)

Николай Мальцев

И снова Здравствуйте!
Хочу поразмышлять по поводу задания 4 урока пятой части. Так как прямого воздействия на первоосновы оказать не могу, для лучшего понимания воспользуюсь методом аналогий. Хочу рассмотреть ситуацию в трех вариантах: семья, город, страна. И сначала хочу поразмышлять над ситуацией с перемещением позиций круга Первооснов.

Николай Мальцев

И так я поменял местами второй и третий  круг. Для примера возьмём город за основу. Прихожу в администрацию и говорю:  «я буду управлять и все блага -  мои, и все структуры будут мне подчиняться, будете моими марионетками». Дальше рассматривать, что произойдёт? То есть мой ресурс и ресурс города несопоставим. Так и эгрегоры щелкнут так меня, если я захочу поменять местами круги Первооснов, что......

Николай Мальцев

Теперь рассмотрим ситуацию когда человек достиг определённого уровня развития. У него чистое сознание, он свободен от желаний. Когда может сказать: «Здесь Воля Твоя, а не моя»
И моя воля и Воля Бога едины. Здесь у него нет выбора вообще, не потому, что его нет, а потому, что выбора не существует на этом уровне развития.

Николай Мальцев

Разобрав ситуацию с кругами Первооснов, начнем разбираться  с действиями человека на примере семьи, города, и нашей страны. Начну с семьи, где есть дети — семья имеет маленький эгрегор. И мои ресурсы сопоставимы с ресурсами других членов семьи и даже самого эгрегора. Если меня, что-то не устраивает в семье, я могу уйти из семьи, могу что-то изменить в семье, могу изменить себя, могу убить себя или свою семью. Здесь возможны любые действия и я могу просчитать последствия, так как ресурсы членов семьи и эгрегора сопоставимы.

Николай Мальцев

Затем рассмотрим ситуацию, когда меня, что-то не устраивает в стране. И наша страна может служить самым ярким аналогом. В данной ситуации, я могу бежать из страны, устроить революцию формируя «мы наш, мы новый мир построим», «сотрудничать» с другими странами, чтобы что-то изменить в стране. Страна и другие страны — это условно эгрегоры. Если я бегу из страны, стране по большому счету наплевать на меня (переходи в другой эгрегор). Если моему примеру последуют толпы, страна скорее всего построит забор, а тех, кто пытается убежать отправит «на бесплатные» работы. Ну а пример Ульянова объяснять так же не нужно, как и пример сотрудничества с другими странами, он у Вас перед глазами.

Николай Мальцев

Сейчас посмотрим ситуацию со страной времени СССР. Страна хотела построить «новый мир» на паритетной основе. Так чтобы две страны поделили мир и на основе взаимных договоров, уступок друг другу образовалась новая реальность (два главных эгрегора). Но для этого руководство не знало точно, чего оно хочет достичь, не обладало достаточным экономическим, политическим и волевым ресурсом. Результат понятен, если кому не понятно, то я говорю про эгрегоры. 
Благодарю Вас за внимание!

Наталия Шехина

Цитата: Наталья Ю. от 13 февраля 2022, 14:33:52
Доброго дня! Сейчас читала ваши строчки и посетила мысль. А возможно "оставить в прошлом" имеет смысл только свои астральные реакции? А информация в сухом остатке пусть как раз и формирует опыт, накапливая нашу бытийную массу....Другими словами, теперь мы уже можем за вроде "теми же словами" слышать новые смыслы? Т.к. уже научились отделять эмоциональные реакции от информации.
Наталья, доброго времени суток!
Спасибо за мысль об оставлении в прошлом именно астральных реакций, ведь накопленный опыт позволяет уже иначе реагировать, проживать иные эмоции, получить иной опыт и прийти к иному результату в итоге. Я еще нахожусь в процессе проживания всего этого и очень благодарна вам за ваше понимание сути вопроса.