Новости:

We are looking for a promotion specialist to join our English-speaking team.
Required skills: intermediate level of English, understanding of YouTube algorithms, content and SEO of the site, social networks, proficiency in Photoshop and various AI for promotion purposes, knowledge of SMM tools and ability to create an effective strategy to promote information consistent with the specifics and objectives of the School.

Главное меню

Цели и ценности

Автор Admin, 26 января 2016, 00:04:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

МилаХа

Цитата: Рамона от 01 июня 2020, 18:10:11
Могу ошибаться,но предрполагаю, что в вашем случае у Лены есть различные аспекты. Например, если эта Лена - ваша подруга и коллега одновременно, то как с подругой с ней может быть интересно, как с коллегой - безопасно (можно положиться). И таких аспектов может быть сколько угодно. Таким образом детализируются связи в книге Ксении Евгеньевны по эгрегорам. Там предлагается способ Лену-подругу обозначить одним образом, а Лену-коллегу - другим. Может, вас это выручит в данной ситуации. Если всё так, то, наверное, лучше детализировать.

Спасибо. Надо подумать. Как-то получается у меня, что все же лена просто подруга, мама просто мама, тётка просто тётка, шеф просто шеф... Ещё больше раздумий теперь
С уважением 🙏

Рамона

Цитата: МилаХа от 01 июня 2020, 21:20:37Как-то получается у меня, что все же лена просто подруга, мама просто мама, тётка просто тётка, шеф просто шеф.
Я для примера поделила на подругу и коллегу. Критериев может быть множество: когда Лена себя ведёт так, то с ней интересно, но небезопасно. А когда иначе, то с ней безопасно, но менее интересно. Например, с напившимся другом весело и интересно, выходят разные спонтанные истории. А трезвый друг - более нудный, зато надёжный. Тогда критерий будет, например, Лёша пьяный и Лёша надёжный. Лёшу привела к примеру, чтобы Лену не тянуть в сомнительные истории) Это просто грубый пример, у вас может быть всё гораздо тоньше и по-своему. Если что, в книге К. Е. об эгрегорах такие способы деления явления на атомы описаны намного лучше и детальнее)

Светлана1705

Добрый вечер. Хотела бы поделится результатами прохождения семинара по Целям. Меня просто потрясло, как много сил и времени отнимали не базовые цели, от которых я могла легко отказаться. Одна из целей была даже не моя, а навязана мамой. Перенаправила эту цель на нее - она теперь счастлива и занимается ее реализацией, так как она всегда об этом мечтала (новая квартира и последующий ремонт и прочие бытовые вопросы). Выделилось невероятное количество времени и сил на истинную цель и я сейчас большую часть времени посвящаю именно ей (даже сны направлены на ее реализацию :)
Огромная Благодарность за эту возможность. Поставила напоминание в календарь - снова пройти этот тренинг через год!

SEV

Добрый день, коллеги. Учусь 4ке. Возник математическо-психологический вопрос. Нужна помощь. У меня получилось 4 основных ценности , и по  1я (основная) с грифом безопасность (хотя я Дионис) , но при этом в этой основной ценности всего 4 цели. А вот во 2й ценности уже 10 целей с интересом. Все остальные, 6 целей с безопасностью , распределены по остальным, ценностям. Отсюда вопросы:
1. Может ли у Диониса быть быть безопасность основной ценностью. Или это сбитые системой настройки?
2. Если нет, то может логичнее перетащить цели с интересом вверх, в основное и возможно, я ошибся, выписывая безопасность вверх (есть сомнения на этот счет), а уже потом подвязать к ним цели с безопасностью, для баланса?



Татьяна Терентьева

Цитата: SEV от 10 июня 2020, 11:13:031. Может ли у Диониса быть быть безопасность основной ценностью. Или это сбитые системой настройки?
2. Если нет, то может логичнее перетащить цели с интересом вверх, в основное и возможно, я ошибся, выписывая безопасность вверх (есть сомнения на этот счет), а уже потом подвязать к ним цели с безопасностью, для баланса?
Добрый день! Вы сами только что дали варианты ответов на свои вопросы. Может быть, что настройки сбиты, т.е. Дионис "задавлен" воспитанием. Может быть, есть ошибки в диагностике. Может быть еще какие-то причины. Но это неважно, т.к. следующая задача - сгармонизировать основные цели по интересу и безопасности, даже если анализ этого изначально не выявил. Все основные цели должны опираться одновременно как на интерес, так и на безопасность. Это рабочая задача для медитации.
Если Чеширский кот улыбается, значит, это кому-нибудь нужно!

Oksana__88

Приветствую всех! Прочла книгу Ксении Меньшиковой «Цели и Ценности». Сделала все практические задания, в том числе прописала Гейсы.  И когда анализировала проведённую работу, поняла, что я Дионис, у которого сбиты прицелы. Работу я делала дважды, потому что, основная Цель была с мотивом Безопасность.  Когда переделала, Основная цель с мотивом Интерес, но Цели с мотивами чередуются у меня, ИИ/ББ/И/Б.  :-[Я оставила как есть.  Соответственно довела работу до конца с тем, что получилось. Гейсы прописала, но есть ощущение, что они больше подходят Фебу. 8)
Знатоки! Поясните, пожалуйста, что означает фраза: ЛЮДИ КАНАЛА ДИОНИСА, ДОЛЖНЫ УЧЕСТЬ В ФОРМИРОВАНИИ СВОИХ ГЕЙСОВ ПОСТОЯННОЕ ПРИСУТСТВИЕ ХАОСА? Гейс, подразумевает воспитание дисциплины, ежедневно выполнять  прописанное правило. А как это применимо к Хаосу?  Заранее благодарю за ответ. :)

Жеральда

Цитата: Anastasia Petrosova от 12 июня 2020, 13:27:05
Поясните, пожалуйста, что означает фраза: ЛЮДИ КАНАЛА ДИОНИСА, ДОЛЖНЫ УЧЕСТЬ В ФОРМИРОВАНИИ СВОИХ ГЕЙСОВ ПОСТОЯННОЕ ПРИСУТСТВИЕ ХАОСА? Гейс, подразумевает воспитание дисциплины, ежедневно выполнять  прописанное правило. А как это применимо к Хаосу?  Заранее благодарю за ответ. :)
Гейс – это определенное условие , что-то делать или не делать. Можно поставить жесткое условие себе – бегать утром каждый день. Бегать по одной дорожке подходит больше Фебу, его не напрягает упорное однообразие .
Диониса делать/не делать каждый день одно и тоже утомляет и истощает , поэтому надо брать гейс , в который можно привнести ежедневно элемент Хаоса .
Примеры :
тот же гейс на год  «Бегать» - сегодня по одному маршруту, завтра по другому маршруту , послезавтра по первому , но «широкими прыжками» , т.е. ежедневно по-разному .   
«Ежедневно учить иностранный язык , 20 слов в день » - гейс на год  . Сегодня я тупо учу - повторяю 20 слов и фиксирую что я их выучила  , завтра эти 20 слов вижу вокруг и повторяю их , опять фиксирую результат , послезавтра – вставляю эти 20 слов в свою речь , и фиксирую результат ..... и т.д.
«Не ложится спать пока не сделаю намеченные дела» - тут вообще фантазия зашкаливает , но их надо выполнить и только потом спать .
Так присутствует элемент Хаоса , это облегчает задачу Диониса -ему интересно , это не будет его раздражать от монотонности , а  он выполняет свой гейс .

Oksana__88

Цитата: Жеральда от 12 июня 2020, 14:34:33Цитата: Anastasia Petrosova от 12 Июня 2020, 13:27:05
Поясните, пожалуйста, что означает фраза: ЛЮДИ КАНАЛА ДИОНИСА, ДОЛЖНЫ УЧЕСТЬ В ФОРМИРОВАНИИ СВОИХ ГЕЙСОВ ПОСТОЯННОЕ ПРИСУТСТВИЕ ХАОСА? Гейс, подразумевает воспитание дисциплины, ежедневно выполнять  прописанное правило. А как это применимо к Хаосу?  Заранее благодарю за ответ.
Гейс – это определенное условие , что-то делать или не делать. Можно поставить жесткое условие себе – бегать утром каждый день. Бегать по одной дорожке подходит больше Фебу, его не напрягает упорное однообразие .
Диониса делать/не делать каждый день одно и тоже утомляет и истощает , поэтому надо брать гейс , в который можно привнести ежедневно элемент Хаоса .
Примеры :
 тот же гейс на год  «Бегать» - сегодня по одному маршруту, завтра по другому маршруту , послезавтра по первому , но «широкими прыжками» , т.е. ежедневно по-разному .   
«Ежедневно учить иностранный язык , 20 слов в день » - гейс на год  . Сегодня я тупо учу - повторяю 20 слов и фиксирую что я их выучила  , завтра эти 20 слов вижу вокруг и повторяю их , опять фиксирую результат , послезавтра – вставляю эти 20 слов в свою речь , и фиксирую результат ..... и т.д.
 «Не ложится спать пока не сделаю намеченные дела» - тут вообще фантазия зашкаливает , но их надо выполнить и только потом спать .
 Так присутствует элемент Хаоса , это облегчает задачу Диониса -ему интересно , это не будет его раздражать от монотонности , а  он выполняет свой гейс .

Благодарю!
Как выбрать нужный Гейс? Например, не есть сладкое, но я от него совсем не могу отказаться.
Либо делать что то, например, учить английский. Я пришла к выводу, что он мне без надобности.
Смысл Гейса в чём? Делать (не делать), то что мне делать (отказаться) трудно, но, если я это буду делать, то это приведёт к положительному результату, правильно я понимаю?
На что ориентироваться при выборе Гейса?

Жеральда

Цитата: Anastasia Petrosova от 13 июня 2020, 12:52:38
Смысл Гейса в чём? Делать (не делать), то что мне делать (отказаться) трудно, но, если я это буду делать, то это приведёт к положительному результату, правильно я понимаю?
На что ориентироваться при выборе Гейса?
Смысл в том , что беря на себя Гейс , вы усиливаете реализацию намеченных целей .
Перечитайте еще раз книгу , я советую потому это,  что при прочтении для вас откроется что-то новое . у Ксении Евгеньевны такие книги , что каждый раз их читая , понимаешь что в тот раз этого не было , каждый раз по новому открывается ее текст , грань на что в прошлый раз не обратила внимание. Я ее ЦиЦ читала два раза и еще семинар прошла , только через полгода начала понимать технологию и смысл семинара (Надеюсь у Вас это будет быстрее  :))) .
И если не делать , то не прочувствуешь на себе эффекты , а они есть и коллосальные.
Для помощи вам ветка о Гейсе  в чате : Общая теория магии »Магия в вопросах и ответах »Гейс. Магический смысл. 
Развивайтесь , меняйтесь и мир поменяется вокруг .
   

Oksana__88

Цитата: Жеральда от 13 июня 2020, 14:01:50Смысл в том , что беря на себя Гейс , вы усиливаете реализацию намеченных целей .
Перечитайте еще раз книгу , я советую потому это,  что при прочтении для вас откроется что-то новое . у Ксении Евгеньевны такие книги , что каждый раз их читая , понимаешь что в тот раз этого не было , каждый раз по новому открывается ее текст , грань на что в прошлый раз не обратила внимание. Я ее ЦиЦ читала два раза и еще семинар прошла , только через полгода начала понимать технологию и смысл семинара (Надеюсь у Вас это будет быстрее  ) .
 И если не делать , то не прочувствуешь на себе эффекты , а они есть и коллосальные.
 Для помощи вам ветка о Гейсе  в чате : Общая теория магии »Магия в вопросах и ответах »Гейс. Магический смысл. 
Развивайтесь , меняйтесь и мир поменяется вокруг .

Я дважды прочла книгу. Вернусь к этому вопросу позже, семинар, либо снова прочту. Гейсы прописаны, приняты к исполнению. Благодарю за ответ.

яираМ

Здравствуйте! Хочу поделиться своими наблюдениями. Я сильно гейсами не обрастала, решила взять один и понаблюдать. Гейс связан с внешним видом, привычным мне и окружению))
Я отказалась в замен на быть более активной( т.к. ходила как "сонная муха")
И тут понеслось!)) Работает на ура! Рейс брала до конца августа.
Наблюдения показали следующее- работает гейс нереально сильно пока сама себя в зеркале "не узнаю") потом у меня этот гейс вошел в норму я стала воспринимать себя такой как есть и почувствовала некий комфорт и удобство + как- то стало абсолютно пофиг на мнение и взгляд других и что касается других они тоже наряду со мной перестали обращать внимание и все пошло по накатанной колее... после этого начал ослабевать эффект и что самое удивительное пришло четкое понимание что настало время брать другой гейс. Причем идет не то чтобы инфа, а знаки от чего именно надо отказаться) а я от этого отказываться нихочу , хотя есть понимание что это никчему, следовательно у меня от сюда вытекает вопрос
Могу ли я взять гейс в отношении другого человека? Например я беру гейс что я буду для человека создавать определенные ситуации с расчетом что он будет поступать так " на что я ставку и делаю", а ежели он так как я расчитываю поступит, то в его жизни будет то- то что-то?
Вобщем вопрос в том можно ли гейсом скорректировать не только себя но и цепануть другого человека( в данном случае ребенка)?


   

Rhemys

Цитата: яираМ от 19 июня 2020, 08:14:53Могу ли я взять гейс в отношении другого человека? Например я беру гейс что я буду для человека создавать определенные ситуации с расчетом что он будет поступать так " на что я ставку и делаю", а ежели он так как я расчитываю поступит, то в его жизни будет то- то что-то?
Вобщем вопрос в том можно ли гейсом скорректировать не только себя но и цепануть другого человека( в данном случае ребенка)?
Гейсы создавались для работы над собой. Их назначение в этом.

Что касается коррекции других, то трижды подумайте. Особенно когда речь идет о ребенке. Почти всегда такого рода условия воспитания и проявления заботы, которая существует в рамках "правильного" поведения, наносит детям травмы, которые они потом нередко таскают с собой по жизни десятилетиями.

Это облегчит жизнь вам сейчас и почти гарантированно отравит ее вашему ребенку потом.

Вместо этого лучше покопайтесь в себе: зачем вы вообще решили, что это нужно - управлять жизнью другого человека так, как хочется вам, а не позволить ему жить так, как хочется ему? И ответьте именно на вопрос "Зачем?", а не "Почему". Начните ответ со слов "Чтобы..."

Возможно, это поможет узнать о себе что-то новое :)
Suum cuique.

яираМ

Цитата: Rhemys от 22 июня 2020, 12:01:50Вместо этого лучше покопайтесь в себе: зачем вы вообще решили, что это нужно - управлять жизнью другого человека так, как хочется вам, а не позволить ему жить так, как хочется ему? И ответьте именно на вопрос "Зачем?", а не "Почему". Начните ответ со слов "Чтобы..."
Доброго дня!)
А зачем мне копаться в себе? Чтобы понять какой эгрегор мне подкинул эту идею?
А зачем мне прислушиваться к вашему совету? Чтобы я делала не так как я хочу а так как советуете мне Вы?
А зачем вы вообще решили что я решила, ведь я лишь спросила? Чтобы у меня появился страх перед тем, что я могу нанести травму, вызвать страх перед "управлять чей-то жизнью", но ведь людей абсолютно свободных нет... ?)
И почему ответ должен начинаться с "чтобы", а не "потому что"?))

Родитель-ребенок...
Феб-дионис...
Почему кому-то можно, а мне... Может даже нужно?))

prn.sn

Порядок не есть хорошо, хаос не есть плохо. Это просто есть. Это есть то, что генерирует и моделирует Систему. Некие инструменты, рычаги самого движения. Хаос меняется Порядком, Порядок меняется Хаос. Разрушается и Строится, Строится и потом снова разрушается. Это сами принципы движения бытия. Сама Вечность.  Все есть относительно и многогранно, многовариантно. Что для одного зло - для другого благо, что для одного благо - для другого зло.  Боль делает сильнее, боль закаляет. А комфорт порой останавливает и приземляет. Есть ли это зло, есть ли зло то, что тебя развивает и заставляет двигаться вперед ?  Смерть лишь смена бытия, смена пространства, смена самой формы реальности, смена самой плоскости. Всё рождается и всё умирает .. все начинается и все заканчивается.В сознании детей - День - свет. Ночь -тьма. Но есть ли День хорошо ? Есть ли Ночь - плохо ? Была бы сама "Жизнь" не будь бы "Смерти" ? Днём - Солнце поливает своими лучами. Днём люди вместе делают. Ночь -  люди спят, но кто-то выходит на охоту, дубы-вещуны-колдуны просыпаются и расправляют свои листочки.В ночи укроется маг и будет делать, спрятавшись от взора людей. Нет ничего вечного кроме самой Вечности. Вечно лишь движения, как проявление Вечности.

OKlara

Коллеги, добрый день!
Второй день ЦиЦ открыл мои странные ценности, такие как:безответственность, тревога и чувство вины ;) ;D ;D Я не могла не поделиться этим открытием. Понимаю, что все это преобразуется и проработается в следующие дни, но как, однако, неожиданно ;D.
Поделитесь, как вы прочувствовали свои Символы/ценности со знаком "минус"
Все новое - это хорошо забытое старое. Дионис.

annka

Доброго времени, коллеги!

Действительно, на семинаре зависаешь....  Взрыв мозга...  Куда деваются все намерения проработать качественно? И торможу, и забываю и не могу найти ответов.
Сначала зависла на первом уроке, несколько дней пыталась понять первую таблицу. После второго урока переписала.... потом еще недели две висела на втором...  Трудно... Опять переписала уже две таблицы....  Послушала третий день...  Понравилось, вдохновилась, села выполнять домашку, опять ничего не понимаю...

Подскажите, пожалуйста, направление
На первом дне для меня было шоком, что я смогла написать почти 20 целей!!! Ибо еще пять лет назад у меня было одно единственно желание - сесть и не шевелиться и чтобы вокруг никого...  А тут почти 20!!  Но в методах у меня в основном два варианта: купить  или учиться. Вопрос "почему так" - ответ один "а как же иначе? то единственный путь".  Кто был эталоном?? Не помню.  Вообще никак. Потому пишу "мама", ибо кто еще? Нормально?
Еще отдельно стоящий вопрос: самое жгучее желание через всю жизнь - похудеть, то бишь стать стройной.  И детское воспоминание, как мама говорила мне и сестре: "вы будете такими же толстыми, как я. Потому что у нас в роду все женщины толстые". Это факт, сложно поспорить. Но что мне писать в методе?? Что никогда не получится? В начале второго дня был вопрос о том, что желание может быть назло (или от противного) и КЕ сказала, что далее будем с этим работать, но в записи нет рекомендаций по такому случаю.

После третьего прохода первой таблицы нарисовались совсем другие цели, которые сознанием даже не воспринимались как цели (например, видеть осознанные сны, видеть ауру в цвете и пр.) и начался явный перевес целей в сторону интереса, а не безопасности. И первые цели стали блеклыми, чужими...  Ну нафига мне покупать пианино или велосипед? Они мне было нужны тогда, в детстве... Да безумно нужны, да не сбылось.... Но сейчас я не буду ими пользоваться...
Но опять проблема: везде в методах "практиковать или учиться".... Кто подсказал эти методы?  Это же базовые вещи - если хочешь что-то уметь, надо учиться... Это как то, что вода мокрая...
Но если не закрывать первую колонку, а смотреть на цели, то  про астрал я впервые прочитала в книжке Монро, про ОС - может быть от Радуги, хотя сомневаюсь, но другого источника не помню, про цветную ауру - вообще в книжках Верищагина сто лет назад...  А метод один - "практиковать". Или надо конкретно писать что именно практиковать? А в вопросе "почему" пишу "потом что вон тот человек так сказал"... Но все почти под копирку.
Конечно, на второй таблице уже неважны методы и причины...

Но опять же, взять например Монро или Верищагина. Я понятия не имею какие главные идеи своей жизни они проживали. Да, для меня он стали символом чего-то там, но первая колонка? Получается, что учить других своему опыту? Ибо все, что я о них знаю, что он писали книги, которые попали мне в руки...

Опять сижу и туплю....
Ничего, выживем! В крайнем случае из ума...

annka

Да, и в догонку насчет метода "купить".  Я не помню, чтобы меня учили тому, что для того, чтобы что-то получить, надо купить. Но я точно помню прибитую гвоздями фразу "денег нет".  Т.е. метод ментально нереализуем так же, как и похудение.  Но авторство фразу "денег нет" - точно мама. Значит метод "купить" - ее. Но что писать в колонке "прочему это правильно"?  Получается, потому что мама так сказала.  Это правильно вообще, но для нас конкретно этот метод недоступен. А другого  нет.  Вот как-то так и заполняю.
Ничего, выживем! В крайнем случае из ума...

OKlara

С нетерпением делюсь ощущением от проделанной работы после 3го дня семинара.
Полный восторг! Ощущение мощного потока внутри и снаружи пронизывает тело!
Двойное прописывания/перепрошивки Целей делалось легко и с удовольствием.
Безопасность наполняла низ тела, а Интерес - верх.
Когда они соединялись в одно целое, каждый раз высвобождалось огромное количество энергии.
Благодарю!!
Все новое - это хорошо забытое старое. Дионис.

annka

Цитата: OKlara от 27 июля 2020, 14:20:44
Поделитесь, как вы прочувствовали свои Символы/ценности со знаком "минус"

Добрый! Интересный вопрос, но ставит немного в тупик. Если ценность, то как она может быть со знаком "минус"?  Пусть даже с точки зрения морали окружающего общества...

Любое понятие можно охарактеризовать разнонаправленными словами.  Например, "жадина" - "бережливый", "агрессивный" - "импульсивный" или "честный в выражении своих чувств"...
"Тревога" - "драйв", "безответственность" - "свобода от навязанных стереотипов", "чувство вины" - "зависимость от навязанных стереотипов"  ;D
Мы сами выбираем, как себя характеризовать. Вопрос в другом, почему мы выбираем именно эти слова.
Вот, например ценность "безответственность" - это вышло оттого, что некий человек является для вас символом безответственность, поэтому то, что он в свое время говорил, является для вас важным.  Но почему вы его описываете именно этим словом? Может быть вы его описываете так сейчас? С точки зрения существующих  будхиальных установок? А в то время, когда он что-то значил, например, в детстве, он являлся символов чего-то иного?
Ничего, выживем! В крайнем случае из ума...

Ivolga_17

Цитата: annka от 28 июля 2020, 06:11:46Значит метод "купить" - ее. Но что писать в колонке "прочему это правильно"?
Чтобы понять почему в вашем случае правильно Купить, можно попробовать сравнить с другими методами - Украсть, Найти, Подарили, Выиграть и т.д.

OKlara

Цитата: annka от 31 июля 2020, 06:44:06Вопрос в другом, почему мы выбираем именно эти слова.
Вот, например ценность "безответственность" - это вышло оттого, что некий человек является для вас символом безответственность, поэтому то, что он в свое время говорил, является для вас важным.  Но почему вы его описываете именно этим словом? Может быть вы его описываете так сейчас?
Именно обдумывание этого факта и ставило меня в тупик. Но нет, именно так в ТО время я воспринимала этих людей (хоть они и были мне дороги). Это сейчас, уже став взрослой и очень умной я могу перефразировать эти определения, увидеть в них энергию для себя. Но во время практик выписывания я была очень честной с собой и выписывала определения людей так, как они приходили. Это потом уже стало понятно, что оказывается это мои такие ценности))))) Собственно поэтому и поделилась своими раскопками. PS Я делилась промежуточными впечатлениями - это был 2 день ЦиЦ
Все новое - это хорошо забытое старое. Дионис.

Julia-Va

Цитата: Сидельникова от 23 февраля 2017, 20:00:09Свобода ради чего? Чтобы устанавливать свой порядок и проводить его в мир людей или не находиться ни под каким влиянием?
Спасибо! Это очень интересно! В первый раз я проходила тренинг ЦиЦ по книге и решила, что я Дионис, т.к. была выявлена главная ценность свобода. На ментале свобода для меня была как "не находиться ни под каким влиянием". Выбрала стратегию действий согласно каналу Диониса, была уверена, что я Дионис. В итоге это привело к полной остановке жизни. Случилась полная остановка событийного ряда, пространство как закрылось. Цели исполнялись, но только не мои)). Долго не могла понять, что вообще происходит, почему-то и предположить не могла, что я не Дионис)).
Благодаря вашему ответу, я только сейчас поняла свою ошибку, что неправильно была  распакована главная ценность на ментале,  и что для меня свобода - это "устанавливать свой порядок и проводить его в мир людей".
Что ж, посмотрим, как будут теперь развиваться события.)

Олеся Хамко

Здравствуйте! Хотелось бы узнать мнение более опытных. Мне "случайно" попала в руки книга Ксении Евгеньевны "Цели и ценности", что подтолкнуло провести ревизию имеющихся ценностей. И буквально сразу пошли такие события, что иначе как "проверкой огнём" не назовёшь: буквально по каждому пункту такие провокации, иногда - с разрушением "по-живому", что прошел полный перепросмотр - что действительно важно, вплоть до уровня "готова ли ты за это умереть", а без чего, как оказалось, жить вполне можешь). Очень жестко и эффективно - на многое в результате открылись глаза. Вопрос: могла ли сама информация из книги спровоцировать такую лавину, или, наоборот: нужная книга (единственная ниточка здравого смысла, когда все вокруг рушится) нашлась в момент, когда была необходима?
Не относись к жизни слишком серьёзно - всё равно живым из неё не выбраться

Листочками наверх

Здравствуйте,  :)

Я тоже очень мучительно определяла Феб я или переученный Дионис, но решающим аргументом к Фебу стало воспоминание того, как меня (наконец-то ) отдали в школу. До этого мама, убежденный  Дионис, считала, что садик- это гнездо порока, рассадник дибилов и , вообще, не садовская я.
После недели в школе, я , будучи достаточно нелюдимым человеком, ценящим уединение, почувствовала ТАКОЙ прилив сил, что все годы школы в августе начинала отмечать дни до 1 сентября. Я школу обожала, причем  не столько людей в школе, как саму СИСТЕМУ, пионЭрскую организацию, советы отрядов, школы и т.д. Я как-то сразу стала очень популярным и востребованным человеком, которому все давалось легко и ничего не надо было заслуживать. Дома любовь я заслуживала, а в гос.учреждениях эта "любовь" изливалась на меня просто так, как мне казалось.

До сих пор, мне улыбаются в налоговых, подвозит полиция и ПФР просчитывается в мою пользу)))).

Где есть толпа, там я неизменно оказываюсь на сцене, пусть даже и на конкурсе "Миссис отель")))). Во всех родительских комитетах я состою ,не выдвинув ни разу свою кандидатуру. 
Систематизировав все это, я поняла, что никакой я не Дионис.
Чистый Феб, начитавшийся литературы а ля Лабковский.

И подумалось мне о том, что "милость"  и щедрость системы- это и есть главный показатель Фебов. Уживчивость с любой властью и опора на нее.
И умение видеть главное в потоке инфы. И легкость понимания, которую все считают большим умом. . И крайняя НЕлюбопытность. И всегда оказывающаяся на твоих плечах ответственность, которую ты принимаешь легко и не боишься.

Но металась я тоже долго с классификацией себя. Но, говорят. что это особенность людей психотипа "родитель".))))

Хорошего  дня!
"Пойдем домой, Макс. Будем жрать, грустить и думать"

Alla

Цитата: annka от 27 июля 2020, 18:42:42такими же толстыми, как я. Потому что у нас в роду все женщины толстые
Добрый день. Знакомая ситуация. Теперь я худая, не такая как все в роду и теперь  больная/худая. Каждый раз спрашивают чем болею 🤷‍♀️
Я определила себя как Дионис и ребенок вначале. Но сейчас думаю пересмотреть. Нужно как-то узнать откуда этот скрытый/нереализованный перфекционизм...

Татьяна Терентьева

Цитата: Листочками наверх от 11 сентября 2020, 15:26:27Где есть толпа, там я неизменно оказываюсь на сцене, пусть даже и на конкурсе "Миссис отель")))). Во всех родительских комитетах я состою ,не выдвинув ни разу свою кандидатуру.
Я тоже, пранализировав, решила, что я Феб. Но выступать на публике не люблю. Вообще, я люблю, когда меня никто не беспокоит. Тогда я любую тему могу по полочкам разложить, то бишь систематизировать. Получается, я оппозиционный Феб, т.к. сижу в подполье от всех налоговых или официальных инстанций.
Но я легко транслирую через себя нужную для других информацию. И ко мне уже выстроилась очередь (не без ложной скромности) тех, кому эта информацию нужна.

Почему я решила, что я Феб, потому что я вечно говорю "Надо". И никто меня не заставляет. Это из меня вечно прет какая-нибудь шняга, и я упираюсь рогом и говорю: Надо, открывайте ворота, это я пришла! ;D ;D ;D ;D ;D ;D
Если Чеширский кот улыбается, значит, это кому-нибудь нужно!

Татьяна Терентьева

Цитата: Ledi_Alla от 27 сентября 2020, 17:02:17Мне как раз нужна подсказка мудрого Феба. Не подскажите, в чем причина если цели достигаются, но совсем не так как ожидаешь? )
Доброго времени суток! А мне в свою очередь интересно, зачем искать объяснения, если есть результат, если цель достигнута. Или это просто исследовательский интерес? По мне дак, это обычно так происходит. Нельзя сказать, что это правило. Но мы обычно находимся в определенных рамках восприятия и ограничены уже существующим опытом. Поэтому если мы что-то ожидаем, то скорее всего в парадигме уже знакомого, привычного для нас. А если цель также в рамках нам уже знакомого, то это просто воспроизводство уже существующего сценария.

Но вопрос, я понимаю, связан как раз с другой целью, которая выходит за рамки уже привычного. Иначе, нас бы здесь на форуме не было. А значит, представить конкретно, как это будет, не представляется возможным, ибо не было такого опыта. Все ожидания будут конструировать картину, исходя из того, что мы уже знаем.

Это первое объяснение. Второе объяснение может заключаться в том, что если мы ожидаем значимую для нас цель, мы напрягаем пространство и себя в том числе, и привлекаем к себе внимание , чего делать не надо. Цель лучше реализуется, если мы не обращаем на нее внимания, но реализуем пошагово элементы этой цели, то есть переориентируемся с результата на процесс. Тогда цель "незаметно" приближается, но одновременно трансформируется в нашем сознании, так как в процессе движения к цели мы изменились и поменяли взгляд на свою цель и свои ожидания к ней.

Третье объяснение. Ситуация, к которой мы стремились, уклоняется от того, чтобы мы ее контролировали. Поэтому поворачивается теми гранями, которые мы в ней еще не видели и не могли видеть, и соответственно не ожидали. Видимо, подталкивает нас к тому, чтобы мы децентрировались, то есть перестали воспринимать мир из центра самого себя.

Возможно, есть и другие объяснения. Надо подумать...
Если Чеширский кот улыбается, значит, это кому-нибудь нужно!

Татьяна Терентьева

Цитата: Ledi_Alla от 28 сентября 2020, 03:16:37Вам не кажется, что тогда я превращусь в наблюдателя, который просто сидит на берегу?
Здесь есть два момента. Когда мы стремимся к цели, мы ведь что-то делаем, а не наблюдаем со стороны. Здесь можно сравнить с ездой на автомобиле ночью по неизвестной трассе. Конечно, трасса "неизвестная" условно. И почему собственно мы поехали? Не просто ведь так. А почему дома не остались? А почему по этой трассе? Кто нас надоумил? Скорее всего, собрались из села Закукуевко в столичный город, или еще куда круче в ЕС на своей тачке, закукуевской ;D ;D ;D ;D Узнали маршрут (подчеркиваю, сначала мы все-таки маршрут узнали. Конечно, приблизительно), а потом поехали. Собрали все свои манатки.

Но тут оказалось, что мы никогда ночью по трассе не ездили. И даже вообще по трассе не ездили. И собственно, че это мы все свое барахло с собой потащили. А тут еще и тачка для трассы не подходит. Что тут делать? А ведь хочется попасть в столицы. Ну ОЧЕНЬ! И едем мы тут и едем. Впереди ночь. Видно только поблизости, что фары освещают. И дорога-то незнакомая. И ориентироваться можем только на дорожную карту, при условии, что разбираемся в ней.

И здесь мы начинаем понимать, что ожидания наши никак не могут нарисовать тот столичный город, куда мы рвемся, да и просто осветить участок дороги, который темный. Сразу песня вспоминается: Кругом тайга! И бурые медведи! ;D Здесь уже не буддийский монах, который всю жизнь просидел на берегу реки, и мимо него все плыли и плыли его враги (и он таки дождался их! ;D ;D ;D ;D)). Мы ведь сами поперлись туда, где не были. А это чужая территория. А значит, хто их знает, как они к нам отнесутся. Договариваться придется! Дары приносить! И это все так неопределенно. До жути!!! 8) 8) 8)
И даже удивительно, как мы, несмотря на медведей, все-таки едем и медленно, но верно приближаемся к столице! :) :) :) :) :) :)
Если Чеширский кот улыбается, значит, это кому-нибудь нужно!

Rhemys

Цитата: Ledi_Alla от 28 сентября 2020, 03:16:37всё верно. тяжело именно представить как достигать, т.е. разбить глобальную на маленькие цели. я в этом вопросе положилась на пространство, оно мне выдало, конечно, что попроще.
Здесь и кроется методологическая хитрость - вы в план вписываете видение, основанное на известных способах достижения, а не моделируете необходимые и достаточные условия, в рамках которых этот результат может быть сформирован - вполне возможно, что вовсе не тем способом, который вы задумываете, но от того не менее (а иной раз и более) эффективно.

Попробуйте сделать ровно наоборот, т.е. оставить средства достижения пространству, но работайте над необходимыми и достаточными условиями, в которых эти результаты могут быть получены тем или иным способом.

Для этого планировать нужно не из точки настоящего в будущее, а ровно наоборот - из точки будущего в настоящее. То есть не из А в Б, а из Б в А.

И прописывайте шаги - от Б к А по принципу: каковы необходимые и достаточные условия должны быть сформированы на предыдущем шаге, чтобы получился следующий (т.е. как раз предыдущий в "нормальной" логике планирования)?
Suum cuique.

Rhemys

Цитата: Ledi_Alla от 29 сентября 2020, 15:20:39Можете, пожалуйста, привести для меня пример? Если, конечно, Вам не сложно. Я не всё поняла.
Давайте попробуем.

Представьте, что вы решили стать психологом. Ну вот такая у вас цель.

Формулируем цель: запуск частной психологической практики (индивидуальная работа 1:1)

Обычный (типичный) подход к планированию представляет собой список ключевых шагов (реперных точек):
1 - выбрать ВУЗ
2 - поступить в ВУЗ
3 - обучиться 4-6 лет
4 - получить диплом
5 - запустить частную практику

+ могут быть подпункты - например, 3.1 пройти собственную терапию (не менее 100 часов)

Стандартная модель. На деле жутко неэффективная история, потому что ничего не дает. В целом все понятно, а что конкретно (и главное как) делать лично тебе - не понятно.

Планирование из антипричинности исходит из другого принципа: каждый последующий шаг плана должен описывать, без чего невозможно (!) реализовать предыдущий шаг. Т.е. мы имеем дело с достаточными и необходимыми условиями, не выполнив которые, невозможно сделать следующий шаг.

Как вариант, схема может выглядеть так:

(Б) Запуск частной психологической практики (=оказание услуг) <- Покупка услуг клиентами <- Формирование доверия со стороны клиентов <- Реализация эффективной контент-стратегии <- Реализация эффективной маркетинговой стратегии <- Запуск каналов привлечения целевой аудитории <- Определение каналов привлечения целевой аудитории <- Определение темы услуг <- Понимание потребностей целевой аудитории <- Анализ потребностей целевой аудитории <- Определение целевой аудитории услуг <- Анализ профессиональных знаний и навыков (+ личностных предпочтений) <- Формирование (усвоение) профессиональных знаний и навыков <- Получение доступа к источникам профессиональных знаний/навыков <- Определение спектра доступных источников знаний/навыков <- Анализ доступных ресурсов <- Постановка цели (А)

Схема, конечно, не идеальная, желательно расписать еще подробнее.

Когда вы так расписываете свои цели, вам видна вся необходимая и достаточная последовательность шагов. Причем каждый шаг на этом пути является отдельной (!) самостоятельной задачей, которая может быть решена самыми разными способами (!) - и часто этот вопрос действительно принципиальным уже не является.

Вся схема - это стратегия достижения результата. А вот каждый конкретный пункт в этой схеме - это уже задачи, требующие своего решения. И решение всегда не одно - их много.

В случае конкретно с запуском консультационных психологических услуг даже диплом не нужен - многие начинают практику уже со 2-3 курса. Кто-то вообще обучается в частном порядке, минуя ВУЗы. Кто-то в принципе учится сам. Куча вариантов, и далеко не всегда привычная стандартная схема наиболее эффективна.
Suum cuique.

Татьяна Терентьева

Цитата: Ledi_Alla от 29 сентября 2020, 13:33:13Радует что таблицы с целями есть и дневник. Помогает если и не потерять курс, то хотя бы объяснить себе почему.
Я бы добавила из своего опыта. И думаю, это важно. Не люблю, когда самодовольно составляют планы до мелочей и расписывают всю свою жизнь,, подгоняя всех под свое понимание. Надо оставлять зазор для непредсказуемости, для творчества, для свободы других людей. Если мы планируем свои цели, а они зависят от других людей (и неважно, кто это), некорректно исходить только из себя. Поэтому во всех планах (на мой взгляд) должен присутствовать пунктик: я что-то делаю не только для того, чтобы добиться от других людей того, что мне надо, но делаю просто потому, что такова моя внутренняя мотивация. И цель внутри меня, как мое постоянное качество, которое "вынуждает" делать так просто потому, что я обладаю таким качеством, а не потому, что я хочу что-то получить от других людей. Даже если ничего не получу, все равно я продолжу так делать. То есть цель становится не результатом в будущем отрезке времени, но подтверждением моих качеств. Ибо я на этом стою и буду стоять.

В итоге это приводит к получению больших бонусов, т.к. ты оказываешься независим от этих бонусов и от мнения других людей. То есть получение этих бонусов не выводит из равновесия. Выходит, что основной целью становятся не внешние ситуации, но внутреннее центрирование и культирование своих качеств.
Если Чеширский кот улыбается, значит, это кому-нибудь нужно!

OKlara

Цитата: Листочками наверх от 11 сентября 2020, 15:26:27Но металась я тоже долго с классификацией себя. Но, говорят. что это особенность людей психотипа "родитель".))))

Добрый день, Листочками наверх) Читаю ваши проживания осознания себя и понимаю. что ровно то, что для Вас было в пользу Феба, для меня оказалось в пользу Диониса, за исключением любопытства. Очень все интересно!)))
Все новое - это хорошо забытое старое. Дионис.

OKlara

Цитата: annka от 27 июля 2020, 18:42:42На первом дне для меня было шоком, что я смогла написать почти 20 целей!!! Ибо еще пять лет назад у меня было одно единственно желание - сесть и не шевелиться и чтобы вокруг никого...  А тут почти 20!! 

annka, очень забавно! меня именно это тоже очень удивило. Мои желания родились быстро и спонтанно, хотя до этого, проходя темы с Целями, я аж чесаться начинала, так не понимала, откуда взять их хоть немножно)))
Все новое - это хорошо забытое старое. Дионис.

Leo

Добрый день, я решил свой самый первый комментарий на форуме написать именно в этот раздел. О Школе я узнал 4 года назад, пересмотрел все что было на просторах интернета в свободном доступе, сначала из любопытства и любознательности, а потом, стали проявляться изменения в жизни и я начал все больше погружаться в практики школы. Я увидел, четко что это мой путь.

Но вот какой у меня вопрос: У меня есть четко выраженная цель- расширить свое сознание и научится управлять (для начала своей) реальностью. Последние три года я чувствую в этом  жгучую потребность, но при этом, когда я начинаю заниматься у меня никак не получается ежедневно уделять нужное количество времени практикам школы  и я бессознательно корю себя и в како-то момент бросаю(обычно через месяц-два).


Есть какая-то ментальная конструкция: или все или ничего, которая постоянно саботирует мой прогресс и останавливает мое развитие. 
Вот и сейчас я заново взялся за практики и начал все сначала с четким намерением заниматься!
Подскажите, бывало ли у вас такое?
Как вы справляетесь с этим саботажем и есть ли вообще такое условие в школе- заниматься практиками ежедневно( или я себе это придумал)?

Suhnny

Цитата: Leo от 09 октября 2020, 00:17:56когда я начинаю заниматься у меня никак не получается ежедневно уделять нужное количество времени практикам школы  и я бессознательно корю себя и в како-то момент бросаю(обычно через месяц-два)
Кажется, ваш случай в ветке, начиная с сообщения:
https://magia.mk999.one/index.php?topic=74.msg11620#msg11620

От себя могу добавить, не встречал упоминания в разделе и материалах Ксении,
за исключением нескольких упоминаний о глобализме целей в отрицательном ключе
(кстати, походу, именно ваш случай - слишком объёмная цель "управлять своей реальностью",
неплохо бы для себя и определить, как и в чём конкретно вы хотите ею управлять =) ):
иногда есть смысл выстраивать цели в два-три уровня.

Например, занимается человек бодибилдингом. Ну вот такое у него жгучее желание.
Да ещё и ценность, к примеру, красивое и здоровое тело....
Но вот цель достигнута, желаемое тело получено и тут цель вырождается в самоцель.
Человек резко теряет задор и энергию и скатывается либо в звездёж и соревновалки с другими,
либо в поддержание достигнутого, либо начинает экспериментировать с упражнениями... Возможны и другие варианты.

Или, к примеру, поставил себе человек цель приобрести финансовую независимость.
Определился, к примеру, что лучшим вариантом для этого будет открыть магазин.
Т.е. это уже постановка цели в два шага: магазин - финансовая независимость.
Настаёт момент, магазин работает, с финансами порядок и тут приключается упадок настроения.
В лучшем случае человек включает фантазию и начинает постоянно что-то переделывать в магазине.
В худшем - пускает всё на самотёк и начинает тупо сибаритствовать (хотя, может ему оно и неплохо) :)

В обоих вариантах отсутствует именно глобальный ориентир - ради чего всё это делается.
Цель достигнута, ценность удовлетворена, а дальше что?
Искать новые цели для удовлетворения той же ценности или ценности менять?

В то же время можно придумать себе цели, теоретически не достижимые в пределах жизни,
но соответствующие ценностям и в то же время придающие мотивацию.
К примеру организовать тот же магазинчик не просто для достижения финансовой независимости,
а для наилучшего удовлетворения потребностей людей или отточить мастерство управления магазином там,
которые по результату роста в этих направлениях будут способствовать и увеличению степени финансовой независимости...
Т.е. придумать себе некую "путеводную звезду"... (лишь бы она не была эгрегорами навязана...).

Елена Егорычева

Здравствуйте! Я переписывала таблицы уже раз пять. Всегда встает вопрос на втором столбце - Как. Первая проблема: будто исполнение всех целей зависит от определенной суммы заработка. Так появляются такие ответы на "КАК" - при наличии свободного времени (а это значит когда заработаю эту сумму - т.е. деньги то сейчас есть на это, но нет лишних) или "Когда буду не зависеть от мужа" (это тоже про заработок, потому что не позволяю себе чего-то, пока не перестану кормиться за счет мужа). Будто сам способ доступен, но нет условий, т.е. времени или чувства права (долг перед мужем). Или все-таки на вопрос КАК нужно отвечать не зависимо от условий, а именно способ, т.е. КУПИТЬ или ПОЙТИ И СДЕЛАТЬ.

HELLENA OLSHANSKAYA

Цитата: annka от 27 июля 2020, 18:42:42Действительно, на семинаре зависаешь....  Взрыв мозга...  Куда деваются все намерения проработать качественно? И торможу, и забываю и не могу найти ответов.
Сначала зависла на первом уроке, несколько дней пыталась понять первую таблицу. После второго урока переписала.... потом еще недели две висела на втором...  Трудно... Опять переписала уже две таблицы....  Послушала третий день...  Понравилось, вдохновилась, села выполнять домашку, опять ничего не понимаю...
Здравствуйте! А я " сломалась"на 161 странице ( я пыталась по книге заниматься) когда выясняла иерархию своих ценностей. После того как,исписав тетрадь, наконец получила список с главной ценностью " Мое саморазвитие" обрадованно успокоилась, на следующий день заболела короновирусом! И лежа под капельницей думала, что самая большая ценность-это здоровье, ибо когда его нет и делать тут нечего! А после нарисовалась проблема с сыном- и как то Ценность " Семья и дети" выползла на первое место. И уже как то грустно осознала, почему я не добилась в жизни ни чего значимого! Может оставить и пройти семинар очно, под руководством преподавателей, или продолжить работу с тремя самыми ценностями!
Делай, что должно делать и будет ,что должно быть!

dresdena

Добрый день коллеги.у меня созрел такой вопрос и очень нуждаюсь на данный момент в вашей помощи и подсказке.проходила тренинг Цели и ценности по диску в июле месяце,после чего в августе начала рушиться личная жизнь,испортились отношения с мужчиной.не понимаю как быть и как исправить.может во время прохождения семинара сделала что то не так?не понимаю как быть...

Сидельникова

Цитата: dresdena от 17 октября 2020, 17:48:59Добрый день коллеги. У меня созрел такой вопрос и очень нуждаюсь на данный момент в вашей помощи и подсказке. Проходила тренинг Цели и ценности по диску в июле месяце, после чего в августе начала рушиться личная жизнь, испортились отношения с мужчиной. Не понимаю, как быть и как исправить. Может во время прохождения семинара сделала что то не так? Не понимаю как быть...

Добрый день! Да, обучаясь в нашей школе практически каждый сталкивается с тем, что проходит серьезные внутренние изменения. Рушится старая картина мира, мы оказываемся лицом к лицу с тем, что оказывается наша текущая жизнь, потребности, ожидания, цели и планы не обязательно согласованы с тем истинным, что внутри, в ЯЕсмь. И семинар Цели и Ценности не исключение, наоборот, он достаточно жестко открывает глаза на несоответствия.
Редко у кого не возникает порыв разорвать то, что уже есть, создавалось возможно долгие годы. Особенно, на первых курсах, в самом начале. Это одна из форм защиты подсознания: не брать ответственности на себя, не отдавать энергию на работу по изменению себя, потому что это трудный и длительный процесс. Кажется, что проще разрушить и начать сначала, но это чаще всего ошибка.
На первых курсах, до 3го точно, мы специально акцентируем внимание на том, что учеба в школе - это процесс вашей личной трансформации, и если вам дороги те люди, которые рядом с вами - именно вы должны приложить дополнительные усилия к тому, чтобы ваши отношения не пострадали. Потому что те, кто ближе всего к вам, первыми и заметят, что вы меняетесь, и, конечно, насторожатся, будут бояться вас потерять. Как они это проявляют  - как умеют, это может быть и обострение, и агрессия, и ссоры, и обиды. Но это все категории страха.
Вы не написали, на каком курсе сейчас. В отношении вашего вопроса я надеюсь что-то прояснила, посмотрите на проблему немного с другой стороны. Если же это в бОльшей степени ваш порыв - все смести и разрушить как несоответствующее новой мне - то рекомендую побыстрее освоить 1 и 2 курсы основного факультета.


dresdena

Цитата: Сидельникова от 23 октября 2020, 16:04:34
Добрый день! Да, обучаясь в нашей школе практически каждый сталкивается с тем, что проходит серьезные внутренние изменения. Рушится старая картина мира, мы оказываемся лицом к лицу с тем, что оказывается наша текущая жизнь, потребности, ожидания, цели и планы не обязательно согласованы с тем истинным, что внутри, в ЯЕсмь. И семинар Цели и Ценности не исключение, наоборот, он достаточно жестко открывает глаза на несоответствия.
Редко у кого не возникает порыв разорвать то, что уже есть, создавалось возможно долгие годы. Особенно, на первых курсах, в самом начале. Это одна из форм защиты подсознания: не брать ответственности на себя, не отдавать энергию на работу по изменению себя, потому что это трудный и длительный процесс. Кажется, что проще разрушить и начать сначала, но это чаще всего ошибка.
На первых курсах, до 3го точно, мы специально акцентируем внимание на том, что учеба в школе - это процесс вашей личной трансформации, и если вам дороги те люди, которые рядом с вами - именно вы должны приложить дополнительные усилия к тому, чтобы ваши отношения не пострадали. Потому что те, кто ближе всего к вам, первыми и заметят, что вы меняетесь, и, конечно, насторожатся, будут бояться вас потерять. Как они это проявляют  - как умеют, это может быть и обострение, и агрессия, и ссоры, и обиды. Но это все категории страха.
Вы не написали, на каком курсе сейчас. В отношении вашего вопроса я надеюсь что-то прояснила, посмотрите на проблему немного с другой стороны. Если же это в бОльшей степени ваш порыв - все смести и разрушить как несоответствующее новой мне - то рекомендую побыстрее освоить 1 и 2 курсы основного факультета.
Спасибо большое за ответ.я на втором курсе.подскажите пожалуйста может я неправильно определила ценности?либо не правильно определила канал.может я не к дионису отношусь а к фебу?

dresdena

Цитата: Ledi_Alla от 23 октября 2020, 19:14:33
Добрый вечер, dresdena
Не надо так переживать. Ксения Евгеньевна нам на последнем занятии сказала, что опыт собственных ошибок и неудач, более ценен чем опыт побед по чужой подсказке. Канал и ценности лучше определяйте сами. Доверяйте себе. Вы со всем справитесь. И да, берегите близких, это важно.
Добрый вечер.Подскажите пожалуйста,я могу перепройти тренинг раз я неправильно определила ценности?тоесть могу переделать те записи которые выполняли самостоятельно или заново проходить семинар и в процессе по новой все писать?

Жанна

Доброго времени суток)
Можно и так, и так..
В процессе обучения, по мере расширения сознания и понимания, это придется делать не раз, прежде чем Вы точно скажете:"Да, это я. Это мои ценности, это мои цели". При этом каждый раз информация, которая даётся в семинаре, воспринимается и понимается по- другому, с каждым разом глубже и шире. Успехов)

Сидельникова

Цитата: dresdena от 23 октября 2020, 22:12:03Добрый вечер. Подскажите пожалуйста,  могу перепройти тренинг, раз я неправильно определила ценности? То есть могу переделать, те записи которые выполняли самостоятельно или заново проходить семинар и в процессе по новой все писать?
Да, конечно можете перепройти тренинг. Только тогда - с чистого листа, все с самого начала по схеме. Этот тренинг действительно полезно проходить неединожды. Прекрасно помогает на 3 курсе, обязателен - перед 5 курсом. Это трудно, докопаться до самого себя, но в процессе все ведет к тому, что и канал и ценности станут очевидны.

Раиса

Поняла, что я Дионис, воспитанная отцом Фебом. Его слова "сначала для общества, потом для себя" звучат в голове всю жизнь.
У меня все встало на свои места: я не люблю быть винтиком в системе, хотя могу, не потому что, такая не дисциплинированная или не люблю когда надо мной начальников куча, просто я - Дионис. И мои профессии, в которых, я кстати, всегда получала признание как профессионал, лежат в противоположных областях, не из-за перестройки, просто я- Дионис. Восхищаюсь порядком, но искренне не понимаю, это надо же быть автоматом, чтобы ВСЕГДА класть вещи на СВОИ места, и это тоже Дионис. А приверженность закону, это уже влияние Феба.
Еще поняла, о чем несколько месяцев назад было ведение между сном и явью, когда вроде уже проснулась, но еще там.  У меня есть рабочий конфликт с одной представительницей государства, точнее у нее конфликт, даже вражда ко мне. В этом пограничном состоянии я к ней пошла, но прошла сквозь нее, в какой-то лес, он живой, но без листьев, черные деревья. Как я поняла, это эгрегор государства, и он обижен на меня, что я оставила его без энергии (я работала несколько лет в госструктуре, еле ушла). Жалко, что еще на третьем курсе, нет технологий правильного общения с эгрегорами.

Татьяна Терентьева

Цитата: Раиса от 26 октября 2020, 07:55:49У меня все встало на свои места: я не люблю быть винтиком в системе, хотя могу, не потому что, такая не дисциплинированная или не люблю когда надо мной начальников куча, просто я - Дионис. И мои профессии, в которых, я кстати, всегда получала признание как профессионал, лежат в противоположных областях, не из-за перестройки, просто я- Дионис. Восхищаюсь порядком, но искренне не понимаю, это надо же быть автоматом, чтобы ВСЕГДА класть вещи на СВОИ места, и это тоже Дионис. А приверженность закону, это уже влияние Феба.
Вот те же самые аргументы я применяла к себе, чтобы определить, что я Феб. Я тоже не люблю, когда надо мной кто-то стоит и указывает. Я всегда сама все решаю. И в отношении социума вечно в оппозиции. Вернее, удобно сидящие на своих местах чиновники меня сразу вычисляют и начинают гнобить, а я сопротивляюсь. Зато какой характер "благодаря" им сформировала. Говорю, мне надо и на этом стою.

Я думаю, что для определения Диониса или Феба нужны дополнительные аргументы, так как все это ничего не доказывает, или вернее этим можно объяснить и Диониса и Феба одновременно.
Если Чеширский кот улыбается, значит, это кому-нибудь нужно!

Ната777

Здравствуйте.
Данный курс я изучаю по книге. Где-то неделю назад меня как озарило: моей первой ценностью не является любовь. Я не имею ввиду любовь к родителям, близким, детям. Я про любовь к противоположному полу.  Поняла почему я развелась - эгрегор мужа не давал мне самореализоваться, втягивая меня в повседневную рутину жизни.
После развода меня как прорвало: пошла учиться, занималась Рунами и изучала психологию. Я читала книги Ксении Евгеньевны, работала над собой. моей ценностью было реализация себя, изучение мира магии.
Возможно я просто делаю поспешные выводы?

Раиса

Цитата: Татьяна Терентьева от 26 октября 2020, 08:29:25Я думаю, что для определения Диониса или Феба нужны дополнительные аргументы, так как все это ничего не доказывает, или вернее этим можно объяснить и Диониса и Феба одновременно
По видео этого раздела форума прописала связки Дионис   - Феб

- Интерес стоит на первом месте                                               -    Безопасность, особенно окружающих
- Все разобрать и все познать                                                       - Соединяют, встраивают в себя, разлагая на части:
                                                                                                    Найди то, что объединяет объекты с друг другом, общее качество,
                                                                                                   которое позволяет  объектам быть элементами одного целого
- Задача: Собрать себя, свое сознание уникальным способом        - Задача: Направлять развитие других по правильному алгоритму
                                                                                                     (объединить всех по своему образу и подобию)
- Эгрегоры используют их как источник энергии                         - Феб создает и использует эгрегоры
- Разрабатывают новые алгоритмы добра (открытие колеса)         - Поступают как правильно
- Я сам                                                                                         - Обладают качества власти (жажда власти)
- Любопытны                                                                                 -  Не любопытны, задача покорить окружающий мир на добровольных
                                                                                                        началах
-Индивидуалисты                                                                         - Стараются распространить свои ценности на всех,
                                                                                                        всегда уверены, что они правы
-Сопротивляются стандартизации                                                  - Закон – это фетиш
- Формируют культы и культуру                                                  - Формируют религию и цивилизацию
- Ведьмы                                                                                          - Жрецы, работники культа
- Не действует одним и тем же способом                                          - Действует по ритуалам
- Одиночки, не нужны единомышленники                                          - Чем больше таких, же как я, тем лучше
- Обидчивы, дружат коротко, не переносят когда их зеркалят          - Если меня зеркалят - хорошо
- Психотип родителя или ребенка                                                  - В основном психотип родителя
-Использует пространство со всей его уникальности                          - Организовывает пространство не противоречиво общим задачам
- Склонны концентрироваться в ворохе маленьких целей,
которые могут быть совершенно не связаны общей идеей.          - Глобализм в целях, не видят маленькое в большом

Татьяна Терентьева

Цитата: Раиса от 29 октября 2020, 19:33:59Дионис   - Феб
Дионис - ХОЧУ.
Феб - НАДО, но как внутренний принцип. У него есть задача или функция. И он должен пожертвовать собой ради этой залачи.
Дионис - больше разнообразия.
Феб - его ведут Высшие силы для решения одной задачи.

Все остальное: индивидуализм, одиночка, Я сам, любопытны, сопротивление стандарту (чужому) - и для Диониса и для Феба одинаково свойственно.

На каком пути оказывается больше смысла и выстраивается удача? Где больше энергии и сил - тем ты и являешься.
Если Чеширский кот улыбается, значит, это кому-нибудь нужно!

Татьяна Терентьева

Цитата: Ledi_Alla от 29 октября 2020, 23:05:30Получается если Фебу интересно, то он не жертвует, а наслаждается процессом
Одно другому не противоречит. Если он жертвует, это не значит, что ему не интересно. Просто он отказывается от многих вещей, ради чего-то одного, что требует от него много сил и времени. Как-то так!!!
Но одно я запомнила очень хорошо. Он ставит безопасность других выше своей собственной безопасности. А значит может пожертвовать собой.
Если Чеширский кот улыбается, значит, это кому-нибудь нужно!

Rhemys

Цитата: Ledi_Alla от 29 октября 2020, 23:05:30Каждая цель должна быть согласована как с мотивом интерес так и с мотивом безопасность.
Получается если Фебу интересно, то он не жертвует, а наслаждается процессом.
Удовольствие от процесса, как к персональный интерес к нему, может служить Фебу как индикатор того, что процесс идет правильно. Это может быть инструментами повышения личной эффективности. Однако это лишь инструменты, а не цель. Цели не должны подменяться инструментами.

Задача Родителя - давать.
Задача Ребенка - брать.
Мотивация Феба - власть, контроль, безопасность, и через это - системное развитие.
Мотивация Диониса - самопознание, самовыражение, уникальность, и через это - культурное развитие.

Когда мы согласуем свои цели по обоим мотивам, мы несколько отходим от жесткой бинарности каналов и психотипов. Мы получаем больше возможностей по приобретению опыта. И, познавая одно, познаем и другое.

Однако следует помнить, что основные задачи все-таки разные. Что для одного - цель, для другого - инструмент. Прекрасно дополняющий, повышающий эффективность, расширяющий картину представлений о собственных возможностях, но все-таки инструмент.
Suum cuique.