5 базовый курс. Будхиальное тело

Автор Admin, 24 января 2016, 22:00:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Миневич

Цитата: МилаХа от 04 июня 2020, 22:08:32власть для Диониса это прежде всего власть над самим собой, а власть над другими нужно исключить?власть для Диониса с мотивом интерес, вообще загадка.
Свобода для Феба - свободно владеть управлением над социумом?
Здравствуйте, ув. МилаХа. Ваши предположения верны, но это одна из граней рассматриваемых понятий. Свобода и власть ведь не противопоставляются друг другу, могут замечательно уживаться как в системе Феба, так и Диониса.
Например, для Диониса власть над социальными группами может стать интереснейшим опытом в жизни, хотя и быстрее всего не станет главным смыслом его существования. Впрочем тоже самое может быть с личной свободой.
Так и для Феба свобода может стать одним из ключей ядра, например,  нужна в научных изысканиях. Ключ Свобода, а не Власть. Конечно, если говорить о системе в целом главным является  правильно разнести эти понятия по уровням системы.  Увидеть что пойдет в цели, т.е в ТС, что в инструменты ЖП.

Миневич

Цитата: Большая Медведица от 12 июня 2020, 20:11:421. Правильно ли я понимаю , что Феб - ребенок берет от "всех" и выдает продукты тоже "для всех"?
2. Как можно разрешить конфликт в сознании: с одной стороны есть и потребность в лидерстве, самостоятельности, ответственности и безопасности за своих и в тоже время потребность больше брать чем отдавать?
Здравствуйте, ув.Большая Медведица. Достаточно не простое сочетание Феб\ ребенок. Давайте разделим два понятия ребенок\ родитель и Феб\ Дионис.
Ребенок берет энергию отовсюду  - от мира людей и всего живого, от стихий и обязательно оставляет большую часть себе- иначе (как вы правильно отследили) будет злость- "льву не додают". Ребенок может совсем малую часть энергии отдать в мир для реализации своих проектов, он не может отдавать энергии больше ( самому нужна).
И это мы ведем разговор только об обмене энергиями, речь совсем не касается потоков Феба и Диониса.
Феб через информацию управляет собой и другими.  Отсюда вывод: Фебу\ ребенку нужно научиться  делегировать свои задачи, не  делать самостоятельно весь объем, находить нужных людей, которым можно доверить часть своих задач.

777

Цитата: Миневич от 14 января 2020, 20:30:30
Здравствуйте, уважаемая 777. 
В Школе пока нет 8 курса. Нет и номеров первооснов.   
Для иллюстрации вашего сна пишу стихотворение, которым мы начинаем некоторые наши занятия.
"Тому, кто сердцем чист, терял кто безвозвратно смысл, отречь сумеет мира суету, откроет путь и выйдет на тропу, без магии сумеет он пройти, открыть замки, в них 7 ключей найти, тому откроется мир знаний.." 
Ваш сон говорит о том, что к 7 первоосновам вы нашли ключи, теперь вышли в восьмую. Ваша работа по 5 курсу и успехи в творчестве говорят о том же. И это замечательно).

Здравствуйте, уважаемые Ксения Евгеньевна и Алла Борисовна. В прошлом году я завершила работу по 5 БК и с тех пор наблюдала, как работает моя система, вносила коррективы, все было хорошо. Осенью планировала пойти на 6 БК, но в последние месяцы прожила новый опыт, прошла еще одну трансформацию, в результате чего появились вот такие вопросы:

- Что происходит с нашей системой, когда человек заполнил восьмую первооснову и выходит в третий круг?

- В результате нового опыта трансформации появилось ощущение, что система вдруг внезапно исчезла. Что это может означать? Этому осознанию предшествовало другое ощущение: что и время тоже исчезло. Внезапно время словно утекло сквозь пальцы, как вода в песок... нет ни вчера, ни завтра, осталось только сегодня.

- Есть чувство, что Тело системы и Живое пространство – это всё вектора времени: ТС задает вектор в будущее (цели-задачи, которые нужно осуществить), а Живое пространство – вектор в прошлое (опыт-инструменты, которые уже наработаны). Если это понимание верное, то что происходит с этими векторами и их содержанием, когда чувство времени исчезает?

- Если речь идет не об исчезновении системы, а о том, что система должна была измениться исходя из того, что теперь ей нужно жить в пространстве без времени, то что это может быть за система... на что обратить внимание?

- Как теперь быть с 6-м БК?

- И еще вот такой вопрос. При выходе на третий круг, исходя из чего решается, какая из четырех первооснов третьего круга начнет заполняться первой?

- Когда происходит вход в первооснову Тьма, к какому опыту нужно приготовиться, какой опыт будет полезно взять и даже самой себе создать, чтобы ее заполнить?

Понимаю, что ответы, осознания начнут приходить изнутри меня по мере того, как вопросы озвучены, но мне также будут полезны любые подсказки с Вашей стороны. Я не училась на факультете Стихий и мое небольшое знакомство с теорией первооснов базируется только на лекции 14 и 16 из Магии ВиО.

Благодарю за ответ.

Миневич

Цитата: 777 от 06 августа 2020, 12:02:12- Что происходит с нашей системой, когда человек заполнил восьмую первооснову и выходит в третий круг?

- В результате нового опыта трансформации появилось ощущение, что система вдруг внезапно исчезла. Что это может означать? Этому осознанию предшествовало другое ощущение: что и время тоже исчезло. Внезапно время словно утекло сквозь пальцы, как вода в песок... нет ни вчера, ни завтра, осталось только сегодня.

- Есть чувство, что Тело системы и Живое пространство – это всё вектора времени: ТС задает вектор в будущее (цели-задачи, которые нужно осуществить), а Живое пространство – вектор в прошлое (опыт-инструменты, которые уже наработаны). Если это понимание верное, то что происходит с этими векторами и их содержанием, когда чувство времени исчезает?

- Если речь идет не об исчезновении системы, а о том, что система должна была измениться исходя из того, что теперь ей нужно жить в пространстве без времени, то что это может быть за система... на что обратить внимание?

- Как теперь быть с 6-м БК?

- И еще вот такой вопрос. При выходе на третий круг, исходя из чего решается, какая из четырех первооснов третьего круга начнет заполняться первой?

- Когда происходит вход в первооснову Тьма, к какому опыту нужно приготовиться, какой опыт будет полезно взять и даже самой себе создать, чтобы ее заполнить?
Здравствуйте, ув. 777. Созданная система ПЭ вам помощник для реализации главного – Смысла, он протяжен во времени, не привязан к конкретному воплощению, системам данного времени. Полученное вами состояние наблюдателя как раз предполагает возможность находиться в нужном месте и в нужное время- в прошлом, будущем или объеме времени, дает возможность взаимодействовать с разными системами не включаясь в них полностью, а по необходимости. 
Что означает заполненные ПО 2 круга? Сознание охватывает  ВСЕ смыслы проявления, формы реализации Традиций, Свобод, Добра и Зла всех времен и народов.
Полностью наполненные 8 ПО дают возможность выхода сознания на внешний 1 круг ПО. Такое сознание не только будет независимо от влияния эгрегоров, а сможет управлять по правилу иерархии всеми ПО 2 круга и это сознание мага.   Система ПЭ это еще один инструмент, который трудится на ваш Смысл, добывая ресурс из окружающего мира людей, а 6 курс сделает вашего помощника еще мудрее, сильнее, даст дополнительные знания и умения. 
Тьма прекрасна, пусть в ней будет свет!


Марияра

Цитата: Миневич от 06 августа 2020, 16:23:13
Полностью наполненные 8 ПО дают возможность выхода сознания на внешний 1 круг ПО. Такое сознание не только будет независимо от влияния эгрегоров, а сможет управлять по правилу иерархии всеми ПО 2 круга и это сознание мага.   
Тьма прекрасна, пусть в ней будет свет!
Добрый день ув. Алла Борисовна .
Если я правильно поняла, то сознание , которое не заполнило все 4 ПО 2 круга не является магическим ?
Если я правильно понимаю, то оно больше оккультное сознание чем магическое...?
Это можно сравнить как магические ордена и оккультные ордена....магические ордена находятся на внешнем круге ПО а оккультные ордена на 2 круге ПО (вспомнила лекцию 24 Магии ВиО где эта тема поднимается , разница между магическим орденом и оккультным). Это скорее сравнение-пример.
Ведь 2 круг ПО несёт смысл борьбы, конкуренции, соперничества. Верно?
А внешний круг ПО имеет иное значение и там все происходит по-другому....это магия а магия  не соперничает ....она скорее формирует и воздействует на 2 круг ПО и управляет .

Сознание мага и сознание оккультиста - весьма различно.
Маг может находится на любом из кругов, будь-то внешний, второй , внутренний...а вот оккультист - только на втором или если "для дела" ...во внутреннем круге...но никак не на внешнем.

А в отношении того , что тьма прекрасна и , что пусть в ней будет свет......то могу добавить  ::)
во тьме присутствует "кусочек" света , но и в свете - есть "частичка" тьмы.    :)
И мой учитель в гениальности своей вещал и открывая дверь за дверью тайно,но лишь одно он не узнал-что слушала его я также гениально. Марияра.

Миневич

Цитата: Марияра от 06 августа 2020, 17:05:28Если я правильно поняла, то сознание , которое не заполнило все 4 ПО 2 круга не является магическим ?
Если я правильно понимаю, то оно больше оккультное сознание чем магическое...?
Это можно сравнить как магические ордена и оккультные ордена....магические ордена находятся на внешнем круге ПО а оккультные ордена на 2 круге ПО (вспомнила лекцию 24 Магии ВиО где эта тема поднимается , разница между магическим орденом и оккультным).
Здравствуйте, ув. Марияра. Вы абсолютно правы). На 2 круге присутствует конкуренция/борьба, доказывающая претендентам их Добро и определяющее соперников  как Зло. На внешнем круге процессы естественны как движение самих стихий. И в Тьме есть свет и в Хаосе порядок свой.

Большая Медведица

Коллеги, добрый день.
ув. Алла Борисовна большое спасибо за ответ на вопрос о программе Феб-ребенок.
В процессе работы над 5 курсом возникли новые вопросы, прошу опытных коллег и преподавателей помочь разобраться.
1. Нужно ли укрупнять смыслы? При первом наброске канвы получилось 33 смысла. Вижу, что некоторые синонимичны и их можно объединить. С другой стороны число получилось интересное :)
2. При разнесении следов по таблицам в книге ув. Ксении Евгеньевны для 1 и 4 таблицы необходимо взять те следы, которые поддерживают наибольшее количество смыслов. Наибольшее в значении максимальное? Есть следы, которые поддерживают 16, 13, 9 и т.д количество смыслов. Значит для первой и четвертой брать те которые поддерживают 16, а все что меньше по другим таблицам?

Обратила внимание, при разложении некоторых следов на подследы, сознание стремиться выровнить их количество бинарно (прием/отдача). Т.е из ментала появляются подследы, чтобы была сформирова пара.
Не понятно, полезно ли это для системы?
Спасибо

Миневич

Цитата: Большая Медведица от 28 августа 2020, 15:06:261. Нужно ли укрупнять смыслы? При первом наброске канвы получилось 33 смысла. Вижу, что некоторые синонимичны и их можно объединить. С другой стороны число получилось интересное
2. При разнесении следов по таблицам в книге ув. Ксении Евгеньевны для 1 и 4 таблицы необходимо взять те следы, которые поддерживают наибольшее количество смыслов. Наибольшее в значении максимальное? Есть следы, которые поддерживают 16, 13, 9 и т.д количество смыслов. Значит для первой и четвертой брать те которые поддерживают 16, а все что меньше по другим таблицам?
Здравствуйте, ув. Большая Медведица.  1. Если число 33 вас интригует и значимо, то укрупнять смыслы не нужно.  Последующая работа поставит все на свои места.
2. Верно. Наибольшее- это максимальное количество смыслов.  1 и 4 таблицы самые "тяжелые".

elen

Доброго дня коллеги и Учителя. Подскажите пожалуйста, таблицы из учебника по 5му курсу, нужно заполнять уже сейчас или это будем делать в процессе обучения? А учебник можно пока прочесть и осмыслить?Благодарю, за ответ.
Творец своей реальности.

Миневич

Цитата: elen от 03 сентября 2020, 13:56:46Подскажите пожалуйста, таблицы из учебника по 5му курсу, нужно заполнять уже сейчас или это будем делать в процессе обучения? А учебник можно пока прочесть и осмыслить?Благодарю, за ответ.
Здравствуйте, elen. Все таблицы нужно заполнять и осмысливать, учебник читать и анализировать). Успехов вам в исследовании своего будхиального тела.

DimDim

Приветствую!
Я так понял после занятия, после первой лекции, что основной ошибку который я допустил состоит в том, что я при описание следов включал широкие понятия которые своим объемом охватывают множество других. Например: «соседи», «навыки» и т.п.
Поленился расписывать сразу, хотя надо было.
Погрузиться, нырнуть глубоко в тьму, найти там проявление и его причину.  Проявить стойкость, смелость и уважение. Смотреть внимательно. Начать взаимодействие на основе свободы. Принять для себя решение, что нужно, а что нет в своих границах.

elen

Цитата: DimDim от 14 сентября 2020, 22:13:48
Например: «соседи», «навыки» и т.п.
Поленился расписывать сразу, хотя надо было.
Вот и я думаю, что наверное надо расписывать каждый элемент отдельно. Ведь каждый навык несёт в себе определённую функцию, не общую. Так же как и отдельно взятый сосед. С кем -то можно пиво попить, а с кем- то политику обсудить. Так и навыки, один годится кран чинить, а второй медитировать). Хотя медитировать можно и чиня кран, и это отдельный навык)). Удачи нам на 5ке)
Творец своей реальности.

BASTET

Доброго времени, коллеги! Сегодня 2-ой день 5БК. Есть непонималки.... Для меня важна конкретика, ибо это ключ к пониманию происходящего, и мне важно приобрести это понимание через пример.Например: В таблице я пишу След- моя машина. Смысл -Для меня она значит комфорт, мобильность, автономность и нужна для экономии времени и быстрого выполнения поставленных задач.  Стало быть это Безопасность. Так? А тут у меня возник ступор... надо написать где проявляется ещё След- ..... или пишу: моя квартира. Смысл - для меня значит уединение, комфорт, спокойствие. Смысл- быть с собой наедине. След - природа, книги, медитации... След - моя частная практика Смысл- проявление профессионализма, знания,получение финансов След- тут опять ступор.... Я правильно поняла суть происходящего?Что именно так и простраивается таблица След- Смысл-След?  Потом я смотрю, что есть общего в смысле смыслов, объединяю их по принципу схожести и на основании пишу для себя те слова, которые олицетворяют эту схожесть? Понимаете меня?  - По психотипу и энергообмену Я Феб/Родитель. Мне важно чёткость, правильность... Благодарю за отклик.
Я ОБНИМАЮ ЭТОТ МИР И Я ЦЕЛУЮ ЭТО НЕБО!!!!!

Tatiana Di-Ex

Здравствуйте. Работаю над поиском главных смыслов на 5 курсе.
Возник вопрос: может ли Дионис/Ребенок прописать в свою систему - себя балансировщиком, противовесом?
Через меня периодически проявляется в окружающую среду что то новое, немного хаоса точечно - означает ли это что я ОТДАЮ? Подскажите, как мне прописать правильно, что я - не отдаю, а ПОЛУЧАЮ. И может ли вообще Ребенок быть балансировщиком?

Марина Кобелева

Здравствуйте, коллеги. По психотипу я - родитель. Выводя из смыслов - смысл смыслов, в поиске главного, было тяжело, в плане того - ради чего я живу? Сложно было найти то, что объединяет мои смыслы. Была обесточеннось, приходилось отвлекаться на социальные задачи, что бы в движении шел процесс осмысления, сидя на месте можно было "взорваться". Когда пришло понимание (не в медитации) смысла смыслов пошел огромный поток энергии и расширения, уверенность и чувство, что можно "свернуть горы". А когда на занятии в медитации проверяли, как себя ведет ось, то на произнесении фразы смысла смыслов ось становилась незначительно шире, колебания были (изначальное, чувство железобетонности оси, ширины и света), а вот, чувства что ось сильно увеличивалась - такого нет. Зато противоположность, когда проверяла, тут происходило сжатие и свет пропадал. Ксения Евгеньевна, может ли это означать, что уже пошли изменения в жизни и я уже стала жить согласно смыслу смыслов и отсутсвие расширения оси в медитации не происходит, так как уже идет жизнь в согласии с ЯЕ и СС? Как это можно понять, мой ли это смысл смыслов? Что показывает таким образом не расширение широкое оси? Я понимаю, СС как свое, но смущает лишь незначительные изменения в оси.


Перед сном, по вашей рекомендации, запустила на проверку все смыслы смыслов и тот главный, что я вывела. Я не могла уснуть, приток энергии, чувство что я занимаю все пространство комнаты, мало места. Правая сторона тела стала чесаться, особенно ладонь и стопа правой ноги ( тут я понимаю, что согласование по энергообмену у меня правильное).Но заснуть все равно не могу. И когда только произнесла слова: все хватит, я поняла, что мои выводы на данном этапе работы верны, все процессы успокоились и я заснула.

Меньшикова

Цитата: BASTET от 15 сентября 2020, 22:38:43
Доброго времени, коллеги! Сегодня 2-ой день 5БК. Есть непонималки.... Для меня важна конкретика, ибо это ключ к пониманию происходящего, и мне важно приобрести это понимание через пример.Например: В таблице я пишу След- моя машина. Смысл -Для меня она значит комфорт, мобильность, автономность и нужна для экономии времени и быстрого выполнения поставленных задач.
Цитировать Стало быть это Безопасность. Так?
А тут у меня возник ступор... надо написать где проявляется ещё След- ..... или пишу: моя квартира. Смысл - для меня значит уединение, комфорт, спокойствие. Смысл- быть с собой наедине. След - природа, книги, медитации... След - моя частная практика Смысл- проявление профессионализма, знания,получение финансов След- тут опять ступор.... Я правильно поняла суть происходящего?Что именно так и простраивается таблица След- Смысл-След?  Потом я смотрю, что есть общего в смысле смыслов, объединяю их по принципу схожести и на основании пишу для себя те слова, которые олицетворяют эту схожесть? Понимаете меня? - По психотипу и энергообмену Я Феб/Родитель. Мне важно чёткость, правильность... Благодарю за отклик.
Добрый день, коллега
Цитировать Стало быть это Безопасность. Так?
Не рано столь категорично обобщать?
ЦитироватьПонимаете меня
Главное, чтобы вы сами понимали логику собственных выводов.
След имеет смысл. Смысл одним следом, наверняка не ограничивается - значит, есть еще следы. Эти новые следы, возможно, несут в себе дополнительно иные смыслы. И так далее.
И вот когда все смыслы будут собраны, выводим единый смысл всех смыслов - он олицетворяет то общее, что принадлежит всему множеству смыслов

Меньшикова

Цитата: Tatiana Di-Ex от 15 сентября 2020, 23:08:50
Здравствуйте. Работаю над поиском главных смыслов на 5 курсе.
Возник вопрос: может ли Дионис/Ребенок прописать в свою систему - себя балансировщиком, противовесом?
Через меня периодически проявляется в окружающую среду что то новое, немного хаоса точечно - означает ли это что я ОТДАЮ? Подскажите, как мне прописать правильно, что я - не отдаю, а ПОЛУЧАЮ. И может ли вообще Ребенок быть балансировщиком?
У Диониса свои жизненные задачи, у человека с психотипом ребенка - свои. В данном случае пока в качестве точки опоры мы работаем с психотипом.
Ребенок должен получать - следует ли это из формулировки "балансировщик"?. Если в вашем миропонимании это так, то вполне. Но, поскольку вы спрашиваете, значит сомнения есть. Попробуйте, опираясь на вчерашнюю практику, осознать - этот вывод от ЯЕ или от ума?

Меньшикова

ЦитироватьКсения Евгеньевна, может ли это означать, что уже пошли изменения в жизни и я уже стала жить согласно смыслу смыслов и отсутсвие расширения оси в медитации не происходит, так как уже идет жизнь в согласии с ЯЕ и СС? [/size][/font] Как это можно понять, мой ли это смысл смыслов? Что показывает таким образом не расширение широкое оси? Я понимаю, СС как свое, но смущает лишь незначительные изменения в оси.
Такая реакция может означать, что смысл в целом понят правильно, но формулировка, возможно, будет требовать коррекции. Видимо есть в вербальной формуле слова, которые не являются ключами к вашему ЯЕ

ЦитироватьКсения Евгеньевна, скажите, пожалуйста, Дионисы могут быть Родителями, тк есть устойчивое мнение, что Дионисы могут быть только детьми? Спасибо.

Вполне могут. Когда мы говорим "преимущественно бывает..." это не означает, что только так и никак иначе. У природы есть предпочтения, но не запреты

ЦитироватьСмысл смыслов состоял изначально из 13 смыслов. При проверке через ось ошибочные заменила по реакции оси на противоположные. Появилась новая канва. Есть ощущение приближения к смыслу, и одновременно чего-то нереального. Как дальше с этим работать?

Выполнить домашнее задание
В учебнике:  стр. 58-67 - работа по СС
Дополнительно стр. 67-78 д\з к следующему уроку

ЦитироватьОсь сначала молчала, когда перечисляла все около-смыслы смыслов, но на противоположных понятиях ось вся съежилась, появилось ощущение, что тело стало однобоко и криворуко. После того как начала представлять как мое влияние распространяется, расширяться начала и ось. Но это не были слова, а именно как ощущение-картинка, потом слова влияние-изменения начали звучать в оси более звонко.

Прекрасно, но тем не менее слова необходимо найти

Цитироватьпри произнесении чернового варината смысла смыслов ось разнесло огромным ураганом. При произнесении контрсмысла сковывали, словно колючим терном обвивает. Вопрос - если я ребенок, то первичный догори звучит следующим образом: я могу существовать в этом мире и пользоваться его ресурсами, если буду брать от этого мира все? Или я путаю?

путаете.  "Брать от этого мира всё" - формулировка нерабочая. "Брать от своего мира всё" - возможно, более жизнеспособна.

Дорогие ученики 5го курса. Если на свой вопрос вы не получили ответ, попробуйте задать свой вопрос иначе, изменив формулировку и\или акценты. Русский язык велик и могуч, чему не перестаю радоваться лично. Разделите со мной эту радость и наша коммуникация улучшится в разы.
Всех причастных благодарю заранее



Admin

Обсуждение 1 и 2 дня 5 бк с предыдущими группами



Джокер

Добрый день коллеги, Я ребёнок причём осознала себя им недавно, долго колебалась. Потому что могу выполнять функции родителя, причём хорошо, но не долго. Питаюсь внешними негативными и позитивными эмоциями. Давно знаю что хочу стать магом, иду к этому, жизнь без этого моя не имеет смысла. Вчера на практике 21 было расширение и вибрация и звенело всё тело на формулировку смысла: Я Маг получаю опыт, знания и ресурс. Могу ли Я так его прописать в системе, если магом ещё не являюсь, а только иду к этому.
И ещё у меня вопрос к Вам Ксения Евгеньевна почему детям со смешанной кровью тяжелее, и почему это не правильно. Мама русская у меня, а папа араб. Не знаю как у других коллег, а мне приходится делать каждый раз тяжёлый выбор, по всем вопросам что Вы нам зедаёте. Может ли это быть связанно. И ещё, Я знаю, в какие бы условия меня жизнь не загнала, Я выживу, даже  найду выгоду. Спасибо.

DimDim

Цитата: Меньшикова от 16 сентября 2020, 12:22:30
Выполнить домашнее задание
В учебнике:  стр. 58-67 - работа по СС
Дополнительно стр. 67-78 д\з к следующему уроку
Спасибо за ссылки на страницы учебника к следующей лекции.
Можно давать страницы к очередному занятию пока лекции поставлены плотно - в чате  или на форуме?
А, то время сейчас сжалось, работы много над ДЗ, а когда я начинаю искать, читать я увлекаюсь и отвлекаюсь, перехожу на другие разделы.
Полагаю, такой методический ход для учеников с психотипом детей очень нужен.
(Эта наша умница и красавица Виктороия за 2 часа 400 следов написать может, проштудировать словари; выстроить коммунальщиков по факту прорыва трубы, все сделать, всех организовать, и сказать что это так и должно было быть)  ;D

Погрузиться, нырнуть глубоко в тьму, найти там проявление и его причину.  Проявить стойкость, смелость и уважение. Смотреть внимательно. Начать взаимодействие на основе свободы. Принять для себя решение, что нужно, а что нет в своих границах.

DimDim

Коллеги, приветствую!

Как докладывал, у меня проявились на 2-м этапе анализа новые следы. Они разнесены по разным смыслам-спискам.
Подскажите, пожалуйста, стоит ли делать простой плоский новый список куда свести все следы: и новые и старые? Если делать то как: просто дописать?
Какие опыты?

Погрузиться, нырнуть глубоко в тьму, найти там проявление и его причину.  Проявить стойкость, смелость и уважение. Смотреть внимательно. Начать взаимодействие на основе свободы. Принять для себя решение, что нужно, а что нет в своих границах.

elina

Цитата: Меньшикова от 16 сентября 2020, 12:22:30Если на свой вопрос вы не получили ответ, попробуйте задать свой вопрос иначе, изменив формулировку и\или акценты.
Здравствуйте, уважаемая Ксения Евгеньевна. Спасибо Вам большое! Ответ на свой вопрос я получила из Вашего разъяснения другой коллеге и из повторного (в который раз) прочтения книги "Ключ к познанию себя". Сомнения исчезли, на данный момент.
   С уважением.
IMPERARE SIBI MAXIMUM IMPERIUM EST / НАИВЫСШАЯ ВЛАСТЬ - ВЛАСТЬ НАД СОБОЙ.

Tatiana Di-Ex

Здравствуйте, Ксения Евгеньевна. Может ли ребенок в свою систему прописать слова: действовать, побеждать, рисковать, излучать, влиять, материализовывать, отражать, быть проводником, расширить свою реальность, точечно вкраплять новизну, быть идеальным охотником!, управлять (только если моя роль будет второго плана!) ?
Эти глаголы-действия самые важные в моей жизни.
Главная цель - взять свою выгоду и победу из любого явления. Мой бог очень активный, деятельный, изобретательный.

elen

Доброго дня, Ксения Евгеньевна и коллеги.Вчера на занятии отследила один важный момент. При разговоре о вирусах-эгрегорах и их задаче поглотить в себя Сознание с высокой БМ, осознала что есть такой эгрегор -завоеватель. Работает через мою подругу, которуя я очень люблю. Она каббалист. И наши разговоры я воспринимала, как беседу двух умных людей)), при том, что наши взгляды на жизнь очень похожи. С её стороны не было агрессивных выпадов, не было навязывания своего мнения, и меня абсолютно не тревожила её эгрегориальная принадлежность. Мы уважаем личное пространство и личные убеждения друг друга. Но! Эгрегор система хитрая), не мытьём так катаньем, но своего добиться хочет. И осознав это ,я во время перерыва в занятии пропустила это осознание через Я есмь.Ничего удивительного наверное, что я почувствовала себя, проглоченной кашалотом?). Понимаю,что место учению Каббала в мёртвом пространстве. Как и всем религиям, собственно говоря. Теперь о Смысле Смыслов.  Я его знала всегда.Исследование и медитация подтвердили, что не ошибаюсь. По психотипу родитель, ЭО внутренние позитивные эмоции. А вот тут вопрос. Родитель обязан отдавать. Всегда так делаю, но стала задумываться, ведь для того что бы что-то отдать, нужно это иметь. А что бы иметь нужно взять). Как это коррелируется с психотипом Родитель? Или брать, для дальнейшей отдачи, это соответствует данному психотипу?  И ещё отследила такой момент, что в последнее время  всем подряд отдавать уже не хочется.  Хочется наоборот наполнения, и это наполнение я сейчас чувствую, обучаясь в Школе. И Возможно не желание отдавать, связано с проживанием руны Иса. ( руны изучаю самостоятельно). Стих отражает состояние. Написался позавчера.
Пронзая осью Мирозданье,
Включая Волю, как клинок,
Проходит Иса, сквозь Сознанье.
В лёд, превращающий поток.
Нет ничего, что может выбить,
Из концентрации ума.
Есть только чёткость осознаний.
И внешний холод. Только Я.
Есть смысл, понятия и цели.
Движенья нет, общенья нет.
Иллюзий нет и наваждений.
Уснувшая вода..Мабон, привет) 
Сквозь призму льда,увидеть можно
Весь спектр дальнейший бытия.
И осознать, что было ложно,
А что достойно завтрашнего дня.
Творец своей реальности.

Меньшикова

Цитата: elen от 18 сентября 2020, 08:30:06Всегда так делаю, но стала задумываться, ведь для того что бы что-то отдать, нужно это иметь. А что бы иметь нужно взять).

Родитель черпает ресурс из пространства внутреннего мира. Важно даже не то, откуда человек-Родитель берёт ресурс, а то, что он не может физически его удерживать в себе долго.

elen

Цитата: Меньшикова от 18 сентября 2020, 10:02:22
Родитель черпает ресурс из пространства внутреннего мира. Важно даже не то, откуда человек-Родитель берёт ресурс, а то, что он не может физически его удерживать в себе долго.
Благодарю, Ксения Евгеньевна. Всё верно, всё срослось. Наблюдала за собой целый день. Нежелание отдавать прошло, после того , как наполнилась энергией.
Творец своей реальности.

DimDim

Энергию на работу  не дает. Крутит, водит кругами. Эффект: не пустить к цели, если она за рамками. Движение через силу.
Интерес свернулся. Появилась лень, сдерживаемая агрессия, злость на себя, - все одновременно.

У меня была символичная история. Меня веселый лес  крутил. Лес шутник.... Его тотем медведь. Он мне приходил во сне. Он одинок и обижен на людей, живущих там. Он хочет играть.
Я шел очень долго и быстро по жаре, без воды и связи совершенно в чужой местности, в чужом пространстве.
Это Лес в котором много дорог, но они меня не смогли вывести к цели. Много чужих дорог. Потом Я шел по лошадиным следам, зайдя еще глубже, запутавшись еще больше. Как оказалось в этом лесу живут дикие лошади. Их пути ведут к их своим целям. Чужие следы, чужие пути.
Тогда я пошел поперек одних дорог и параллельно другим. Шел через валежник и подлесок по звериным тропам, меняя тропы.... лавируя, держа только одно, - свое направление. Шел не по дорогам, шел по направлению.
Уже в сумерках в сухом лесу, где много параллельных песчаных дорог, неожиданно я встретил джип, который, следуя по своему пути, вывез меня к окраине ближайшего поселка. Как будто в это измерение попала вещь из другого измерения. Пронзив его насквозь, быстро проехала и опять исчезла в своем пространстве.
Постучавшись, когда практически стемнело, в первый Дом, я нашел там воду, кров и радушие хозяев.





Погрузиться, нырнуть глубоко в тьму, найти там проявление и его причину.  Проявить стойкость, смелость и уважение. Смотреть внимательно. Начать взаимодействие на основе свободы. Принять для себя решение, что нужно, а что нет в своих границах.

Xeniache

Ксения Евгеньевна, коллеги, добрый день.

Назрел вопрос. Может, я сама себя запутала. Работая по шагу 4, увидела следы, которые по смыслам направлены на отдачу кому-то, чему-то и исходят из внешних требований. Например, след диплом, смысл социальное требование, в одном из смыслов работает на отдачу. Этот след исходит из социальных требований, родительских установок и тд, -надо. Но есть и такие следы-смыслы, где позыв на отдачу исходит из нутри меня- хочу. Смыслы в таких случаях будут в основном- самовыражение, интерес, проявить себя и как сказал коллега выпендреж имеет место быть ;D Что в таком случае делать? Я же не могу потоки на отдачу и прием разделить на мое-чужое. Но когда потребность отдать исходит именно от меня я же тоже не могу снизить его значимость? Или могу?

Меньшикова

Цитата: Xeniache от 20 сентября 2020, 08:01:39
... Например, след диплом, смысл социальное требование, в одном из смыслов работает на отдачу. Этот след исходит из социальных требований, родительских установок и тд, -надо.

След "диплом" дробите по смыслам мельче. Социальный статус\ символ профессионализма\ память о студенческих временах и т.д - чтобы получить однозначность: отдаём или получаем. Каждый многозначный след дробите как можно мельче до очевидной однозначности.

ЦитироватьНо есть и такие следы-смыслы, где позыв на отдачу исходит изнутри меня- хочу. Смыслы в таких случаях будут в основном- самовыражение, интерес, проявить себя и как сказал коллега выпендреж имеет место быть ;D Что в таком случае делать? Я же не могу потоки на отдачу и прием разделить на мое-чужое. Но когда потребность отдать исходит именно от меня я же тоже не могу снизить его значимость? Или могу?
Вы можете разделить смыслы как угодно. Если человек с психотипом ребёнка страстно желает что-то отдать, и это желание истинное, то это возможно только в том случае, если такой человек очевидно видит пользу для себя - взамен он возьмёт еще больше и не когда-то потом, а в видимой и довольно быстро наступающей перспективе. Здесь честно видеть - что на что меняем


Людмила Ермолаева

Добрый день, Ксения Евгеньевна, коллеги!
У меня есть следы с очень большим количеством смыслов, и у меня закрадывается сомнение, что я что-то неправильно делаю. Как пример, я определила как след мое "развитие", достижение", "Руководство" (я ощущаю силу, которая меня ведет по жизни и обучает) , каждый из этих следов содержит 40-60 смыслов и это не предел. То, что я определяю в своей жизни, каждое действие, событие как развитие, а результат как достижение, и дает большое количество смыслов, может надо укрупнять?
И смысл " мое окружение", это тоже большой список людей, где каждый является проводником какой-то идеи, или нескольких и некоторые  очень многих смыслов. Я правильно понимаю, я пишу определенную личность как след, и все смыслы и если надо дроблю, если они не однозначны.
Мой психотип ребенок.

Меньшикова

Цитата: Людмила Ермолаева от 20 сентября 2020, 13:54:17
То, что я определяю в своей жизни, каждое действие, событие как развитие, а результат как достижение, и дает большое количество смыслов, может надо укрупнять?
Ни в коем случае. Нужно теперь четко определить вектора приёма-отдачи по каждому такому смыслу

Лека

Ксения Евгеньевна, здравствуйте.
По мере работы, при определении качества связи, как из "ниоткуда" появилось сомнение: психотип Родитель или Ребенок... до этого момента была точно уверена, что Родитель...перечитала всю информацию, попробовала через ось личности, яркого отклика не получила...сомнение осталось...понимаю, что где-то вирус...что в данной ситуации можно еще применить? Благодарю.

elina

    Здравствуйте, уважаемые преподаватели и коллеги.
      С праздником!
   Коллеги, поделюсь своей "эврикой". Может кому-то пригодится. У меня были сложности с дроблением, пришла идея поставить к понятиям глаголы. Например, если к такому "безобидному" смыслу как  "признание" приставить соответствующий ему глагол "получать", то он (смысл) превращается в моей системе (психотип родителя) в злейшего вируса - врага. Пришло понимание причин многих моих неудач, когда после долгих вкладываний, на фоне полного успеха, как только получаю это самое "признание" и успокаиваюсь, некая госпожа под названием  "непредвиденные стечения обстоятельств" начинает делать своё разрушительное дело. " О сколько нам открытий чудных..."
   Всем успехов!
IMPERARE SIBI MAXIMUM IMPERIUM EST / НАИВЫСШАЯ ВЛАСТЬ - ВЛАСТЬ НАД СОБОЙ.

DimDim

Цитата: elina от 20 сентября 2020, 18:55:41
    Например, если к такому "безобидному" смыслу как  "признание" приставить соответствующий ему глагол "получать", то он (смысл) превращается в моей системе (психотип родителя) в злейшего вируса - врага.
Отличный пример!
Для ребенка получить признание - бальзам на душу, бальзам но не цель (как правило).
Вот проверил через ось «Добиться признания», - что-то сразу поплохело ))))

Всех с Мабоном!
Погрузиться, нырнуть глубоко в тьму, найти там проявление и его причину.  Проявить стойкость, смелость и уважение. Смотреть внимательно. Начать взаимодействие на основе свободы. Принять для себя решение, что нужно, а что нет в своих границах.

elina

Цитата: DimDim от 21 сентября 2020, 11:49:59Вот проверил через ось «Добиться признания», - что-то сразу поплохело ))))
Здравствуйте, ув. DimDim. Спасибо за подсказку! Попробую пересмотреть с такой позиции. Для родителя, возможно, подойдёт. "Добиться" ( не "получить") - как экспансия, достижение результата, установление своего влияния с дальнейшим  внедрением своей идеи (отдача). На сравнении противоположенностей , оказывается, можно много кое-чего понять. Успехов!
IMPERARE SIBI MAXIMUM IMPERIUM EST / НАИВЫСШАЯ ВЛАСТЬ - ВЛАСТЬ НАД СОБОЙ.

elina

   В продолжении. С Вашей лёгкой руки, ув. DimDim, мне удалось сохранить смысл "признание" как рабочий, инструмент. А то я его чуть ли не в МП отправила (табл. 4). Чувствую, что после сегодняшнего семинара много чего придётся переписывать... Ещё раз большое спасибо!
IMPERARE SIBI MAXIMUM IMPERIUM EST / НАИВЫСШАЯ ВЛАСТЬ - ВЛАСТЬ НАД СОБОЙ.

DimDim

elina, стоит конечно сказать что вы молодец!

Я проанализировал: посмотрел на результаты, на сделанные вами шаги.
Поступив последовательно как родитель вам удалось  и проблему решить, и добиться признания, и совершить экспансию. И так просто.

ПС Да, хвалить меня правильно: это я люблю!!!
Погрузиться, нырнуть глубоко в тьму, найти там проявление и его причину.  Проявить стойкость, смелость и уважение. Смотреть внимательно. Начать взаимодействие на основе свободы. Принять для себя решение, что нужно, а что нет в своих границах.

Большая Медведица

Ксения Евгеньевна, коллеги, добрый день.
Есть непонятные моменты с 3 таблицей, а именно по какому критерию разносить следы.
Пример из книги : след Семья, имеет большое количество смыслов. Делиться на подследы :по одним приём, по другим отдача. В книге эти подследы разносят я по 1 и 3 таблицам. Вопрос, почему не 1 и 4?
Я правильно понимаю, что берём крупные следы (поддерживают больше 2 смыслов), дробим их, и разносим все что соответствует психотипу в 1, а что нет в 4?
А уже следы которые поддерживают 1-2 смысла также дробим и определяем в 2 и 3 таблицы?
Спасибо.

ЛАРИСА15

Здравствуйте, Ксения Евгеньевна, коллеги!
Хочется поделиться!
Вчера во время медитации я определилась с тремя ключами моего ядра. Вдохновленная этой работой я спокойно и мирно уснула. И этой ночью мне приснились три сна, которые я очень хорошо запомнила и после этих снов мне пришлось убрать один ключ из ядра.
Ключ этот - слово "жизнь". В медитации на него ось расширилась, откликнулись все тела, смысл смыслов также прекрасно отреагировал на это слово. Но на ментале проскочила такая мысль, что "где жизнь там и смерть...."   Я не предала этому большого значения – "ну, смерть... Астрал у меня почищен, ЖМК разобраны... А на "жизнь" все откликнулось – значит это один из ключей моего ядра" - так подумала я.

Но мои сны!  Сны мои по сюжетам не были связаны, они отдельные друг от друга. А смыл этих снов была как раз-таки "смерть". В одном сне я убивала, во втором меня убивали и в третьем я очень плотно общалась с близким мне человеком, которого уже нет в живых.
Утром, еще окончательно не проснувшись, но осознав смысл этих снов, мне приходит понимание, что "жизнь" и "смерть" в моем сознании неразлучны, это две стороны одной медали. И мне нужно либо и "смерть" включать в ядро, а мое Я Есмь категорически на это не согласно, либо убирать "жизнь" из ядра.

Я ритуально вычеркнула этот ключ из ядра.
И что интересно, когда уже совсем я проснулась и включила логику, стала все анализировать, то выяснилось, что слово "смерть" вообще нет в моих следах и смыслах. Вот "трансформация" несколько раз встречается, а "смерти" нет.
Так что продолжаю работать дальше!

Юлия13

Уважаемые Ксения Евгеньевна и Алла Борисовна, уважаемые коллеги, добрый день! Всех с праздником! У меня, к сожалению, произошла запутанность с психотипом. Меня штормило уже несколько раз из стороны в сторону, большинство данных (умом) за психотип ребенка. Однако именно через ось, через сны, ощущения, через работу в медитациях - все данные за отдачу ресурса и прибывание силы из внутреннего пространства и связи с божественной сутью через отдачу, расширение ее канала, усиление и укрепление ее позиций в этом мире. Сегодня был очень сильный сон – проявление меня в земном мире как родителя – защита природы, лесов, животных, всего живого, обучение людей, любовь и божественная сила через меня как через канал, поддержка людей, которые созвучны этому же принципу. Весь сон крутился вокруг образа Матери, и моя земная мама там присутствовала, и мать как природа, и Мать как богиня (образ) и суть, которая транслируется через меня-сила любви, сила и любовь. Я получаю силу, любовь, энергию, расширение, когда я усиливаю ее канал, укрепляю ее связи и присутствие здесь, в земном мире. Мир четкий и ясный, когда я в канале – я в потоке этой силы, сила есть у меня, потому что я ее проводник. Я получаю что-либо (изнутри или снаружи), чтобы усиливать этот поток, проводить его сюда, чтобы мой бог стал сильнее.  Получение-это про психотип ребенка. Трансляция, проведение, поддержка, обучение, защита – это про родителя. Сначала думала, что есть вирус на отдачу и блок на получение (извне) при моем психотипе ребенка, который пришел от эгрегоров. Сейчас не уверена. На собеседовании Алла Борисовна сказала мне, что видит мой психотип, он ей ясен, но я должна сама его определить. Я согласна, что это более ценно. Но я столкнулась с тем, что дальнейшая моя работа коллапсируется этой запутанностью. Заранее очень благодарна, если поможете мне разобраться. Спасибо!

Людмила Ермолаева

Здравствуйте, Ксения Евгеньевна, коллеги!
У меня вопрос по 3-й таблице, при дроблении, у меня получилось, что, например, проведение мастер-класса: у меня приток энергии во время, радость, любовь и откат после, потеря энергии,  я так понимаю от общения с участниками, рассматривать как два явления? или здесь рассматриваем конечный результат. Мастер класс - отдаю энергию?
и таких двойных примеров у меня несколько, в процессе приток, а потом надо восстанавливаться. (Я Ребенок).

DimDim

Цитата: Людмила Ермолаева от 22 сентября 2020, 18:44:59и таких двойных примеров у меня несколько, в процессе приток, а потом надо восстанавливаться. (Я Ребенок).
У меня так после проведения лекций было.
Если 2 лекции в день давал, то Ок. А если 3, тем более больше, то начиналось опустошение.
На ваш вопрос: посмотрите стр 70 и 71 учебника.

Погрузиться, нырнуть глубоко в тьму, найти там проявление и его причину.  Проявить стойкость, смелость и уважение. Смотреть внимательно. Начать взаимодействие на основе свободы. Принять для себя решение, что нужно, а что нет в своих границах.

Xeniache

Цитата: Юлия13 от 22 сентября 2020, 14:56:19Но я столкнулась с тем, что дальнейшая моя работа коллапсируется этой запутанностью.

Юлия13, добрый день!
Как же я понимаю как это, когда система коллапсируется :D Первый мой подход к 5бк был больше года назад и я не смогла двинутся дальше именно из-за неверного определения себя по психотипу и впоследствии смысла смыслов. Мне лично помогли "нестандартные" подоходы, может и вам помогут. Первое что я сделала перед началом этого курса- запрос через сон. Мне и показали, толстенького карапуза с очками на носу, коротый сидит и что-то умное рассказывает кому-то. Еще мне помогло начать писать следы и смыслы из самой первой таблицы левой рукой (я правша), начинает задействоваться другое полушарие и немного расширяется воспориятие. Также курс рун (если еще не проходили) шикарно раскрывает глаза на свою суть. Это, конечно, подходы с разными "погремушками" для психотипа ребенка, но может и вам поможет ;) Успехов!

BASTET

Цитата: Xeniache от 23 сентября 2020, 15:55:39Как же я понимаю как это, когда система коллапсируется  Первый мой подход к 5бк был больше года назад и я не смогла двинутся дальше именно из-за неверного определения себя по психотипу и впоследствии смысла смыслов
Xeniache,благодарю Вас за ваш пост, ибо поняла,что вернусь к 5БК  чуть позже....поняла для себя,что язык программирования требует полного включения в смысл происходящего...СтОит поторопиться,и как следствие( для меня)  ошибиться, и уже вместо кОт получится кИт, а всего-то одна буква, а меняется маштаб, или как у Заходера в стихотворении: КОТ — огромный, просто страшный! КИТ был маленький, домашний.  Зная свой смысл смыслов, который пришёл откуда-то изнутри,расширяя ОЛ до бесконечности, и проявляя то самое чувство, что это и есть то самоё, МОЁ...и  я увидела, как на автомате стала подгонять весь материал под этот смысл, а ведь это  путь наименьшего сопротивления...Для себя определила последовательность действий: сначала  тщательное изучение материала по учебнику....А  Руны и Стихии  действительно раскрывают внутреннюю суть. Я Благодарю Ксению Евгеньевну, Вас коллеги и себя!
Я ОБНИМАЮ ЭТОТ МИР И Я ЦЕЛУЮ ЭТО НЕБО!!!!!

DimDim

Приветствую!

Я продолжаю расписывать следы на смыслы. До этапа массового дробления еще не дошел.
Начинал с 35 смыслов. Сейчас у меня 72. Кроме того, к каждому новому смыслу дописываю следы. Общее количество следов не считал. Нет времени на это. ))))
Съездил в магазин канцтоваров купил одну, а потом купил вторую папку-скоросшиватель.
Первая папка: смысл-следы практически заполнена (надо было купить толще), зато вторую папку для следов-смыслов купил толстую, с запасом. Думаю туда закину и дробление следов и смыслы. Если не хватит, то куплю третью.
Купил бумагу плотность 160 г/м так как пишу чернильной ручкой с того года, как начал проходить Таро.
Не понимаю как можно писать шариковой ручкой. Чернильная ручка, особенно с золотым пером 750 пробы это песня-сказка. Хочу Монблан, Монтеграппу Или Аурору. Если кто-то захочет подарить, то приму с большим удовольствием ))))
Отстаю от общего потока, но не переживаю уже. Я доверяю своему внутреннему Я.
Так же вспомнил, что силен в длинных и средних дистанциях. Многих кто быстро рванул вперед, я потом встречал гораздо позже уже на финише. Многих, но не всех.
Лис не суетится, он становится на след и идет по нему: столько, сколько нужно. Лис хитер. В критической ситуации он выжидает, и в нужный момент делает рывок: курочка у него.
И, семеня лапками, он спокойно уходит с добычей в лес. Ничего личного: такая игра, такие условия.

Обнимаю и целую!

Погрузиться, нырнуть глубоко в тьму, найти там проявление и его причину.  Проявить стойкость, смелость и уважение. Смотреть внимательно. Начать взаимодействие на основе свободы. Принять для себя решение, что нужно, а что нет в своих границах.

elina

   Здравствуйте, уважаемая Ксения Евгеньевна. Подскажите, пожалуйста, можно ли на этом этапе вписывать в ТС цели, противоречащие психотипу, но необходимые, по принципу "если..., то...", как ручейки, вливающиеся в общее русло (стр.112)?  Или это мы будем делать в дальнейшем?
   С огромной благодарностью!
IMPERARE SIBI MAXIMUM IMPERIUM EST / НАИВЫСШАЯ ВЛАСТЬ - ВЛАСТЬ НАД СОБОЙ.

Юлия13

Цитата: Xeniache от 23 сентября 2020, 15:55:39
Юлия13, добрый день!
Как же я понимаю как это, когда система коллапсируется :D Первый мой подход к 5бк был больше года назад и я не смогла двинутся дальше именно из-за неверного определения себя по психотипу и впоследствии смысла смыслов. Мне лично помогли "нестандартные" подоходы, может и вам помогут. Первое что я сделала перед началом этого курса- запрос через сон. Мне и показали, толстенького карапуза с очками на носу, коротый сидит и что-то умное рассказывает кому-то. Еще мне помогло начать писать следы и смыслы из самой первой таблицы левой рукой (я правша), начинает задействоваться другое полушарие и немного расширяется восприятие. Также курс рун (если еще не проходили) шикарно раскрывает глаза на свою суть. Это, конечно, подходы с разными "погремушками" для психотипа ребенка, но может и вам поможет ;) Успехов!
Спасибо большое за советы, попробую что-то из этого! Сон показал меня как родителя, в том-то и дело. Все мои проявления в жизни как родителя согласовывались со смыслом смыслов и даже связью с богиней, которые в этом сне очень явственно пришли и определились. Это на самом деле и сбило с толку еще больше, поскольку накануне буквально уже было казалось бы четкое понимание, что я точно ребенок. А родительские алгоритмы-это вирус сразу нескольких эгрегоров. Получается, что либо вирус во мне пророс давно и серьезно, либо я вовсе и не ребенок никакой. Сегодня на занятии опять волна этого отчаяния - конечно, экспансия мне ближе, чем накопление. Но вдруг у меня вирусный запрет на накопление? я его не вижу, не осознаю, не понимаю, зачем мне это накопление, а сама без него не могу?. .. Заказала книгу "Ключ к познанию себя", буду разбираться с самого начала и потом делать всю работу с нуля уже после этого. Очень надеюсь, что не придется уходить на второй год, но и ошибиться здесь нельзя... Как ребенок, в случае, если я он, я могу оправдывать свою потребность в получении ресурсов, внимания большими и благими целями экспансии и передачи миру своих накоплений - или это и есть истинные цели.. Если не истинные, то почему все тела на них так реагируют?... Неужели такой вирус сильный?.. Вот в этом необходимо разобраться в первую очередь...

Большая Медведица

Коллеги, Ксения Евгеньевна, Алла Борисовна, добрый день.
Может ли ключ мёртвого пространства быть от родового эгрегора? Или через него торчат уши кого-то повыше?
Если определены эгрегориальные источники ключей МП, то вписываем в окружение конкретные эгрегоры или весь эгрегориальные уровень? Пример : государство N или все эгрегоры гос. уровня?
Спасибо.

Admin

О будхиальном теле сознания человека. Часть 3. (Только для форума)