Разнообразные исследования, учения, течения, движения

Автор Admin, 07 февраля 2016, 03:43:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Мария Тальфельдт

Цитата: Марья от 18 марта 2021, 20:16:37Интересно пишите....Наверное не ко всем приходит Локи....Кому он помогает, кому сопереживает, а кому противодействие оказывает(из видео К.Е.)Кто больше по природе Ван, тем тяжелее трансформироваться....
То о чем я написала, это не Локи. Локи это отсутствие  внешнего укоренения, движение  в чистом виде,  с причиной в нем самом - любопытство или выгода. Деревья же  движутся через свои семена. Странствия, как мне кажется, это часть пути каждого. Мы все не оттуда, где родились.  Странствие, как собирание частей мозаики, своих ли инкарнаций, или мест связанных с предками, или и то и другое. Обретая место которое  искренне можешь назвать своим - ты укореняешься там и происходит обмен энергиями и информацией. Ты меняешься, не остаешься прежним. Когда урок пройден, тебя зовут иные  места. Просто нужно слушать, и нужно не бояться.  Нельзя быть привязанным эмоционально к материальному. Люди часто имеют жесткие привязки к месту, иногда даже странно слушать человека который говорит  я так хочу поехать, нокак же я поеду, обычно хочется сказать, как как, на автобусе. Мне кажется  система склонна удерживать людей на месте. Нужно обладать некоторым энаргетическим запасом чтобы преодолеть эту привязку.

Марья

Цитата: Мария Тальфельдт от 18 марта 2021, 20:56:35
То о чем я написала, это не Локи. Локи это отсутствие  внешнего укоренения, движение  в чистом виде,  с причиной в нем самом - любопытство или выгода. Деревья же  движутся через свои семена. Странствия, как мне кажется, это часть пути каждого. Мы все не оттуда, где родились.  Странствие, как собирание частей мозаики, своих ли инкарнаций, или мест связанных с предками, или и то и другое. Обретая место которое  искренне можешь назвать своим - ты укореняешься там и происходит обмен энергиями и информацией. Ты меняешься, не остаешься прежним. Когда урок пройден, тебя зовут иные  места. Просто нужно слушать, и нужно не бояться.  Нельзя быть привязанным эмоционально к материальному. Люди часто имеют жесткие привязки к месту, иногда даже странно слушать человека который говорит  я так хочу поехать, нокак же я поеду, обычно хочется сказать, как как, на автобусе. Мне кажется  система склонна удерживать людей на месте. Нужно обладать некоторым энаргетическим запасом чтобы преодолеть эту привязку.
к сожалению дискусировать на эту тему не могу....но ваш текст написан точно для меня....не могу решиться на переезд , хотя столько уже знаков было.....удивительно😀

Admin

Пользователям Мария Тальфельдт, Марья - предупреждение. Для флуда есть соответствующая ветка на форуме.

Марья

Цитата: Марияра от 11 января 2020, 23:15:48
Давайте проведем маленькое исследование.... ::)
Тема вибраций....
Начну из далека)))

А всё-таки зависть - чувство, которое тратит время и соответственно силу зря, того кто пленен ею.
Зависть - знак и печать слабости духа, невежественного сознания.
Но, давайте углубимся в эту тему более подробно.
Зависть - низкие вибрации и это очевидно . А ведь для некоторых людей , как раз подобные низкие вибрации будь то страх, зависть, ненависть, ложь, пренебрежение, чувство вины - является природными энергиями, частотами, на которых сознание этих людей существует и является природной средой. Есть люди, для которых например высокие вибрации будь- то ...безусловная любовь , благодарность, чистая искренняя радость, внутренняя чистота - все это является для некоторых людей....неприемлемой энергией, им просто не подходят эти вибрации, эти люди могут испытывать сильную боль от таких энергий....и это не шутки, это действительно так. Им  (низковибрационным) больно и даже вредоносно, достаточно не комфортно в среде, где могут преобладать высокие энергии и соответственно, как любой индивид - хотят выжить и подавить всячески эти энергии, правда это не всегда представляется возможным. Но людей с очень низкими вибрациями - не так много. В основном у людей слабые вибрации.
У каждого своя "запитка".
У каждого своя природа и это ни плохо и не хорошо - просто это природная среда и энергия, родная на данный этап. Но помните коллеги, что сначала идёт тёмный путь и только потом светлый. Это да. Самое болезненное это когда происходит переход , следующий уровень (ведь стоять на одном и том же - движение на месте, одном ::)) Так вот, когда душа воплощается и принимает договор начать получать опыт на светлом пути , после огромного опыта прохождения всего тёмного пути (а без него никак - это необходимо, такой процесс) и только после всех трансформаций на тёмном пути, всего огромного и разнообразного количества опыта, который приобрела душа на тёмном....только после этого, душа получает договор воплотиться и начать получать опыт на светлом пути. Это АД!!!
Самый настоящий ад. Первое воплощение даётся ооочень тяжело и не все души выдерживают. И тут трансформации, опыт и т.д.

К чему это собственно......
Да просто к тому, что нужно бинер убирать из сознания. Как? И в чем он?
Например есть два варианта у людей на тему вибраций:
1. Если тебе плохо например на кладбище - то энергии смерти (а это низкие энергии и вибрации) то они тебе не природны.

2. Если тебе хорошо на кладбище, легко, ты не ощущаешь дискомфорта - значит энергии низких вибраций, тебе природны и близки.

Почему людям не приходила мысль, знание, что есть и третий вариант.... ::)

3. Если тебе легко и комфортно и даже особое состояние гармонии, спокойствия когда ты находишься на территории кладбища, группы людей с низкими вибрациями или рядом с человеком....это не всегда значит, что ты также имеешь предрасположенность к подобным энергиям. Это иногда может означать и так в некоторых случаях есть, что ты как раз напротив, имеешь высокие вибрации и в момент соприкосновения с низковибрационными местами, людьми - твоя система, энергия реагирует так, что усиливается в несколько раз, происходит как-бы усиление ещё больше высоких частот и это даёт то состояние, о котором я говорю (гармония, чувство особой чистоты, безусловная любовь, состояние лёгкости).
Такое бывает....
Все имеет место быть и низкие и высокие частоты.
Возможно как-нибудь я опишу здесь, что может являться тем, что сможет объединить в сознании например богов антагонистов и т.п.  :)
Старалась как можно проще описать... :)
Интересно почитать....мне тяжело даются низкие вибрации, поэтому жизнь постоянно испытывает на прочность...наверное надо учиться выдерживать низкие потоки, укреплять дух, физическое тело...спасибо

Wings of Isis

Дорогие коллеги, кто-н. может подсказать, как соотносятся зоны мозга и сознание, какие связи между определёнными областями мозга и стихиями, первоосновами, потоками, энергиями, пр.? Если есть прямые аналогии.
Не нашла информативного, проясняющего материала на форуме, и вообще попадались разрозненные сведения в интернетах-источниках, от которых больше вопросов, чем ответов.

И поделюсь наблюдением: некоторые области мозга имеют просто магические, "заколдованные" названия: Скорлупа, хвостатое ядро, чёрная субстанция, бледный шар... Красота ::)
Do you remember who you were before society told you who you should be? (Dr. Gabor Maté)

Oleg.

Цитата: Wings of Isis от 02 июня 2021, 12:17:21кто-н. может подсказать, как соотносятся зоны мозга и сознание,
некоторая информация по этому поводу есть в т.н. мюнхенском учебнике "Эзотерика", в томе 3 ("Парапсихология"), в одной из первых глав. Учебник по-моему до сих пор доступен в интернете бесплатно...

Deva Soma

Цитата: Wings of Isis от 02 июня 2021, 12:17:21Дорогие коллеги, кто-н. может подсказать, как соотносятся зоны мозга и сознание, какие связи между определёнными областями мозга и стихиями, первоосновами, потоками, энергиями, пр.? Если есть прямые аналогии.
Не нашла информативного, проясняющего материала на форуме, и вообще попадались разрозненные сведения в интернетах-источниках, от которых больше вопросов, чем ответов.
Я насколько поняла там, где до школы училась, то, что мы называем "сознание" может пронизывать любую часть как физического, так и тонких тел. А вот та область мозга, которая отвечает за экстрасенсорику и сверхспособности - это в центре головы только - шишковидная железа. Про нее много много исследований всяких, даже у Салтыкова Щедрина есть.
Из настоящей ткани соткан мир или из той же,🦋что и сны ночные🦋?
Прежде чем пытаться кого-то расколдовать, убедитесь, что этот кто-то был околдован, а не волшебный по умолчани💦

Deva Soma

Цитата: Татьяна Терентьева от 17 марта 2021, 21:59:18Получается, только мои фотографии и моего кота не копируются, а все остальные нормально. Это что?
Или это такая защита Школы Меньшиковой? Если это так, то это сильно!   
Скорее всего связано с тем, что на всех ваших энергетических уровнях происходят трансформационные процессы, а поскольку домашние животные первыми все эти изменения улавливают, то получается, что и кот сейчас в некотором смысле вместе с вами эти процессы проходит.
Из настоящей ткани соткан мир или из той же,🦋что и сны ночные🦋?
Прежде чем пытаться кого-то расколдовать, убедитесь, что этот кто-то был околдован, а не волшебный по умолчани💦

Deva Soma

Цитата: Виктория Богатырева от 28 февраля 2021, 21:24:27Есть идея, что люди обнуляются. Не все, но многие. До обнуления развитие человека меняет его "параметры", в том числе и кармические. После обнуления ничего больше не меняется, т.е.  что бы обнуленный не делал, он фактически не изменяется, какие бы иллюзии он в отношении себя не питал.
В одном из видео Ксении Меньшиковой, я слышала, что каждый маг со временем должен прийти к "карме ноль". Я бы хотела понять равно ли состояние обнуления состоянию просветления, как у Ошо, например
Из настоящей ткани соткан мир или из той же,🦋что и сны ночные🦋?
Прежде чем пытаться кого-то расколдовать, убедитесь, что этот кто-то был околдован, а не волшебный по умолчани💦

Татьяна Терентьева

Цитата: Deva Soma от 02 августа 2021, 22:55:26В одном из видео Ксении Меньшиковой, я слышала, что каждый маг со временем должен прийти к "карме ноль
Карма ноль - это то, с чем приходит маг на Землю, ну и каждый человек тоже. Обнулиться - слово имеет несколько иное значение: стать нулём, перестать нести в себе какое-либо содержание. Но такое понимание здесь абсолютно не подходит. Надо не обнулиться, но Очистить свою линзу карму ноль, которая будет иметь в основе Я есмь, а не родительские или еще какие программы. И как бы там ни было Обнулиться - это проигрыш, так как теряем свой Бытийный вес. А задача как раз его нарастить.
Также и просветление по Ошо есть только одна из традиций. Некий путь работы с душой. Но с магической точки зрения, если душа произошла от другого Бога и, может быть, идёт по темному пути, по дионисийскому, то "просветление" ей противопоказано. Ибо "в мутных водах обитает крупная рыба". То есть у кажого свой путь и свои задачи.
Если Чеширский кот улыбается, значит, это кому-нибудь нужно!

Deva Soma

Спасибо за ответ♥️ А мне как раз больше всего было интересно как именно про Ошо здесь видение. А то я пока на первом курсе и в тех видео, которые успела посмотреть тут и на ютубе Ксения только про Гурджиева упоминала.
Из настоящей ткани соткан мир или из той же,🦋что и сны ночные🦋?
Прежде чем пытаться кого-то расколдовать, убедитесь, что этот кто-то был околдован, а не волшебный по умолчани💦

Deva Soma

Цитата: Татьяна Терентьева от 02 августа 2021, 23:28:48Также и просветление по Ошо есть только одна из традиций. Некий путь работы с душой.
Я еще как поняла, Ошо - это тот самый редкий случай, когда маг может совмещать в себе вибрации света и тьмы одновременно. То есть так называемая "темная" сторона у него тоже была, просто он ей не пользовался судя по всему. Так как когда во время одного из его дискурсов, какой-то маг пел мантры, от которых у него заболела голова и его попросили перестать, Ошо сказал, что может ему ответить, но не будет этого делать.
Из настоящей ткани соткан мир или из той же,🦋что и сны ночные🦋?
Прежде чем пытаться кого-то расколдовать, убедитесь, что этот кто-то был околдован, а не волшебный по умолчани💦

Татьяна Терентьева

Цитата: Deva Soma от 03 августа 2021, 00:27:05Я еще как поняла, Ошо - это тот самый редкий случай, когда маг может совмещать в себе вибрации света и тьмы одновременно.
Да без проблем. И Ошо - опыт. И другие Боги, герои тоже опыт. Для мага любой опыт, если он заполняет недостающее, к развитию. Но без приоритетов. Не молимся и не возводим себе кумиров. Иначе не будет целостности Я есмь. "Это только наши танцы на грани весны".
Если Чеширский кот улыбается, значит, это кому-нибудь нужно!

Deva Soma

Благодарю за совет🦋 Вот как раз таки без приоритетов самое сложное для меня. Вцепляюсь в то, что нравится и все остальное не  существует как будто. Пока не надоест, не ударит или не разочарует. И вот через вас тоже указатель на это пришел.
Из настоящей ткани соткан мир или из той же,🦋что и сны ночные🦋?
Прежде чем пытаться кого-то расколдовать, убедитесь, что этот кто-то был околдован, а не волшебный по умолчани💦

Julia-Va

Здравствуйте!
Интересует мнение Ксении Евгеньевны и коллег по поводу таких популярных сейчас методик как тета-хилинг, чтение хроник акаши. Сейчас какое-то засилье мастеров этих техник исцеления и трансформации сознания. Интересует, что происходит с бытийной массой при использовании данных методик, как у мастеров(проводников) так и у клиентов. Хотя, если с клиентами более или менее понятно, то что происходит с БМ мастеров интересно. Заявлено, что эти методы работают на энергии творца, создателя; что человек соединятся при этом с энергией творца, источником света. Не совсем понимаю, значит ли это соединение с Я есмь или с Атманом. Или с чем они соединяются? Какие силы инспирируют эти учения? Потому что в соединении с творцом и источником света чувствуется какой-то подвох. Возможно я предвзята, хотелось бы разобраться. Может, кто-то можем поделиться своим мнением на эту тему?

ВарвараNjord

Цитата: Julia-Va от 26 августа 2021, 19:56:33что происходит с бытийной массой при использовании данных методик, как у мастеров(проводников) так и у клиентов. Хотя, если с клиентами более или менее понятно, то что происходит с БМ мастеров интересно.
Здравствуйте. Отношение КЕ к рейки как традиции вот тут есть https://youtube.com/watch?v=sO283NK2vek  и в целом поняла оттуда, что такие традиции, в том числе и тета зилинг немного нечестно подключают к чему то. Они сбивают с ритмики и динамики опыта, который нужно получить. Ещё помню в одних из последних видео где то про новое время было упоминание, что все такие вещи сейчас отключены становятся от источника. От себя ещё могу добавить два пункта:
1) ещё зависит от того, кто это делает, под каким эгрегором, человек, кто проводит такое может быть под ХЭ и тогда идёт по любому обрезание, жертва этому самому ХЭ, тут про БМ если, то снижение однозначно. Всем участникам.
2) Есть такая тема как одержимость из семинара про Энергопоражения. Это распространение идеи (очень похоже на тетахилинг и прочие). Это искусственная программа принадлежности. Такие вещи являются естественным и для нашего мира, той агрессивной средой, в которой закаляется иммунитет души и разума и является опытом и проверкой на развитие собственного сознания.
Такие традиции помогают вырабатывать информационный иммунитет.
Также тема стремления к счастью, что однозначно является провокацией.
Но может быть этапом становления и развития целителя. Тут может быть какая то бытийка и увеличение её. Если это по предназначению. Но все равно слишком не ясный договор, непонятно с кем.
Считаю, что за редким исключением, это вредная провокационная идея, которая лишь снижает БМ.
"Миф помогает человеку преодолеть границы своих возможностей и побуждает его возвыситься "до уровня великих.""
~Мирча Элиадэ

Dear333

Не про тета-хилинг, но поделюсь своим опытом, может кому-то будет полезно, т.к. мне кажется суть одна. Была мастером системы Кундалини-Рейки, активно практиковала. Могу сказать, что сейчас чувствую "непрожитый" кусок жизни, опыт, который мог быть получен, но... был растворен что-ли...с помощью системы КР. Применяла как для исцеления ситуации, отношений, так и для чисток. Для чисток слабо, только как вспомогательная практика. Для ситуации, отношений- обнуляет все. Люди расходятся, ситуации уходят. Без стресса, все получается само-собой. Как вижу: на уровне кармическом складывается какое-то обстоятельство или узел, который тебе надо развязать, а ты его просто растворяешь. В итоге: ситуации нет, опыта нет. Возможно, стоило использовать только в экстренных, критических ситуациях,  но для жизни это оказалось слишком. Игра свеч не стоит. И правильно, это застой и деградация (пусть грубо, но так). К слову, иллюстративный случай. На первой волне карантина оказалась "запертой" в другом городе. Через 2,5 месяца вернулась домой. Ожидала увидеть ковры пыли и разные "радости" отсутствия. Что увидела: квартира, прокачанная-перепракачанная энергиями КР встретила свежими цветочными ароматами и чистотой. Цветок за 2,5 мес не засох) Было такое чувство, что вышла я 5 мин назад за кофе и вернулась. И в этой законсервированной стерильности было что-то нездоровое. Руна "Йера" (мой новый друг) тоже что-то почувствовала и развалилась в мешочке на части. Тут я увидела аллегорию своей жизни: "все хорошо, прекрасная маркиза", а на деле глубокий застой с того периода, как инициировалась в систему КР. Сейчас все эти штуки стараюсь обходить. Не зря же их так рекламируют. Может это способ забрать ваш опыт, вашу БМ? Если бы система была так полезна и всемогуща, как о ней говорят, неужели бы инициации и посвящения продавались всем и каждому за 100-1000$? Да, это лёгкий способ что-то почувствовать, лёгкий способ "что-то" и "как-то" изменить. Но какой ценой и какой результат?

Olga Ra

Цитата: Deva Soma от 03 августа 2021, 00:27:05Я еще как поняла, Ошо - это тот самый редкий случай, когда маг может совмещать в себе вибрации света и тьмы одновременно. То есть так называемая "темная" сторона у него тоже была, просто он ей не пользовался судя по всему.
Как сказать, как сказать... в качестве альтернативной версии истории об Ошо-комунне можно посмотреть мини-сериал "Дикая-дикая страна". Только именно в качестве другого взгляда (без розовых очков), нужно понимать, что снимали фильм живые люди, со своим человечьим пониманием и восприятием происходящего, и делать большую скидку на это.

Olga Ra

Цитата: Dear333 от 27 августа 2021, 08:47:50И в этой законсервированной стерильности было что-то нездоровое.
Dear333, хорошо у вас получилось описать этот канал. У меня похожее ощущение, что канал искусственный, то что он работает только на частотах света - так это даже и не скрывается, просто мне было раньше не понятно, что же в этом "плохого". Для человека, который не ограничен только первоосновами Свет, Любовь - будет происходить кастрация по всем другим частотам. Я сталкивалась с более "классическим" направлением Рейки и использовала как инструмент самоисцеления одно время, когда встали вопросы о реальной трансформации себя - стало очевидно, что этот инструмент очень усеченный, и не даст результата.

marblecitizen

Цитата: Olga Ra от 27 сентября 2021, 15:11:58кастрация по всем другим частотам <...> стало очевидно, что этот инструмент очень усеченный, и не даст результата.
Цитата: Dear333 от 27 августа 2021, 08:47:50
В итоге: ситуации нет, опыта нет. <...> Может это способ забрать ваш опыт, вашу БМ?
Коллеги, спасибо за ваши красноречивые и емкие высказывания) Очень в точку с описаниями, резонирует. Тоже хочу поделиться. Хотя было дело пару лет назад. Давно этой темы никто не касался.
Есть у меня приятельница N, увлеклась одно время. Насчет глубокого пути и степеней посвящения спрашивать в дальнейшем не стала (разговор о ее новой практике состоялся в период начала увлечения), но тип личности такой, любит, чтобы изменения в жизни по взмаху волшебной палочки происходили, чтобы «все коту масленица», ради истинно качественных трансформаций готова работать по большей части только по очень большой нужде, нежели по велению духа, хотя ментал прокачан будь здоров, боли не выносит, в том числе физической, только чтобы гладили да по шерстке.... а человек, который в эту практику ее ангажировал, предложил безобидный инструмент самолечения, по принципу, мол, с миром внешним взаимодействовать не хочу, раз до сих пор не помог, сейчас сама себя всю итак идеальную верну к точке своей исходной идеальности, излечусь от всех бед в один обед... какать начну цветами, чтобы кругом чистота была и красота... и вообще, сейчас феей стану, и передо мной Красное море расступится.

Volha Sta

Здравствуйте, коллеги.
Будет очень интересно ваше мнение о ДМТ, так называемой, молекулой духа.
Довольно часто используется в сочетании с ayahuaska в Центральной Америке. Изготовляется из коры Acacia.
Что интересно, так это то, что само название растения Acacia по звучанию очень напоминает "Акаша" (Хроники Акаши)

Златочка

             Доброго вечера. Во время на эту веточку вышла, а то свое возмущение написала во "флуд". Дело в том, что года 4 назад я слушала Сергея Финько. Тогда он был лысым и приятным молодым человеком в капюшоне. Наверное тогда для меня он был интересен.  Но я и Ксению Евгеньеву тогда слушала. И вот сейчас, ( на 3 курсе ОФ, 2 курс рун, ну и ОТМ) , имея некоторый опыт , вижу ролик С. Финько  "астральные чистки". Думаю гляну , как парень изменился? Сказать ,что я была в "шоке", это сказать очень скромно. Рассказывая о том, что мы называем осью личности " Я Есмь Тот кто я Есмь" , он назвал " я никто"! Есть  у него и " ментальные чистки", все красиво, с умными словами и проблесками мыслей ( думаю мысли не его). Выпустил он книгу по рунам. Я прочла кусочек о руне :fehu:, много воды, и материальный аспект ( денежный). Зашла на его сайт, чтобы уж совсем исследовать его " творчество". На сайте: - его ролик о рунах( который недоступен); - несколько роликов о рунах ,какой то дамы; - и ролик о рунах Ксении Евгеньевны, двухчасовой . Ролик Меньшиковой,  он в свободном доступе, там есть и медитация и зарядка рун своей энергией, я понимаю , но зачем на СВОЕМ сайте он размещает НЕ СВОЕ.
                 В общем, упал Сергей в моих глазах. Зато личные консультации у него 50 тысяч.(!!!)

                 Парень делает деньги. Но зачем он называет себя ангелом? Зачем претендует на то, что он маг? Жалко мне его.
                 Просто захотелось сказать об этом.
Слово из слова, слово рождало. Дело из дела, дело рождало.

Надежда Полиевец

После просмотра открытых видео по ОТМ, возник следующий вопрос. Ксения Евгеньевна говорит от том, что даже "вы тут просто послушать и магом быть не собираетесь, то информация все равно изменит вас". Я не планирую становиться магом в полном соответствии с описанием Меньшиковой, но планирую развивать себя как жрица. Конкретно мне интересна Северная традиция.
Насколько я понимаю, то во времена, когда процветала Северная традиция, жрец и был магом, я не беру сейчас во внимание сейдовве практики. Жрец работал на канале богов, резал руны и использовал их на благо  "племени".  Врятли эриль был отдельным человеком, который занимался исключительно рунами.
Вопрос - если я хочу развиваться в жречестве, то стоит больше внимания уделить стихиям или отм, особенно первый курс поможет мне в поставленной цели?

Admin

Почему люди верят в конспирологические теории?



RIM

Коллеги, привет!
Где-то на форуме обсуждались викканцы и вообще викки?
Интересная и неоднозначная система. Использование природных сил, духов. Как по мне, так это язычество. В чем отличие викки?

Jörg Grimm

Цитата: RIM от 01 сентября 2022, 12:03:49Как по мне, так это язычество. В чем отличие викки?
Здравствуйте, RIM. Викка - это неоязыческая религия, которая была создана в 20 веке. По сути, за собой не имеющая никаких корней, ни традиции, ни ядра. То, что Джеральд Гарднер (создатель викки) взял за основу кельтскую тематику и образ (и только его) кельтского язычества вовсе не означает, что викку можно полноправно отнести к язычеству. Очень часто в сообществах и кругах тех, кто следует или, как называют последователи викки, практикует её, можно заметить свод правил или заповедей, которые очень схожи с заповедями одной монотеистической религии (вроде: не навреди, не делай зла). Выводы напрашиваются сами собой.
Мне очень нужно, что бы иногда случалось нечто из ряда вон выходящее. Необыкновенное. Необъяснимое. (Макс Фрай)

Xeniya Nagornyak

Я в свое время пыталась уйти от магических ритуалов и пошла обучаться энергопрактикам. Взяла практику называется Созвучие , автор Екатерина Цыганова. Она дает с потока, с какого именно не понятно. Канал у нее мощный. Умело сбивает многие программы. Я так поняла она занимается магией и является магом, просто это так не называет. Сейчас я изучая магию, понимаю что она как раз и пропускает через себя силу и информацию большими потоками. Чего мне не хватило, так это обьяснений. Она сильно упрощала процесс и мало обясняла, больше учила ощущать и слушать тело. Я  хочу поучиться в этой школе и разобрать, что это такое. Так как сама работая по ее методу достигаю результатов, но не больших. Ну там ребенок сильно болеет - могу создать поле и на следующий день она скачет без температуры и кашля. Но сейчас мне просто интресно на какой силе работает этот метод, так как в магии нужно четко понимать источник.
Я пробовала решить более серьезные проблемы - не получается. Я чувствую - не хватает такой более обьяснительной части.
Ничто не истинно, все дозволено

Xeniya Nagornyak

Интересно ваше мнение, коллеги о новом методе работы с подсознанием - нейрографике. Автор - Павел Пескарев. Он утверждает что возможна корректоровка реальности с помощью прорисовывания проблем или желаемого результата. В его рассуждениях я иногда слышу магические техники управления и формирования реальности. Я лично сейчас тестирую эту технику. Так как я провожу разные ритуалы под руководством опытных ведьм и жриц, то мне очень метод напоминает ритуал. Лист там как алтарь и Пескарев разработал свои алгоритмы которые наносятся на лист и корректируюся с помощью мелкой моторики.Он утверждает, что рука продолжение сознания и можно проработать многое. У него во всех алгоритмах присутствует такой элемент как линии поля. Он называет их силами вселенной, Бога и как хотите. То есть он призывает в самом конце рисунка силу.
Мое мнение пока не односзначное, я четких результатов пока не вижу, ну и мне сложно провести чистый эксперимент, так как я еще и ритуалю и практикую работу сознания.
Могу сказать , что психика расслабляется, снимается напряжение по больным вопросам, но пока впечатление что это как таблетка от головной боли, а не само излечение. Просто  вижу схожесть с магическими алгоритмами, а возможно ошибаюсь
Ничто не истинно, все дозволено

Awgust

Магический механизм коррекции проблемы

«Выявленные проблемы сознания дают вам шанс на их коррекцию. Ведь исправить ошибку можно, лишь только предварительно вычислив ее. Осознание решает половину проблемы. Вторую половину следует решать действием».
(Книга «Цели и ценности», К.Е. Меньшикова)

Oleg.

Цитата: Xeniya Nagornyak от 15 сентября 2022, 04:34:27Интересно ваше мнение, коллеги о новом методе работы с подсознанием - нейрографике.
Мне советовала знакомая, профессиональный психолог, говорит некоторые вещи себе проработала. И добавляет, что чем чаще это делаешь, тем лучше понимаешь как это работает. Сам я делал несколько таких рисунков, но не понял ни как это работает, ни результата не увидел.
Цитата: Xeniya Nagornyak от 15 сентября 2022, 04:34:27Просто  вижу схожесть с магическими алгоритмами
я бы сказал что это колдовские алгоритмы (КЕ различает магию и колдовство) и видимо это во-первых - "вынесение" проблемы на отдельный носитель (бумага) и во-вторых - задаём посыл (скругляем линии). Но всё таки мне этот метод кажется не колдовским а психологическим. Сам я не сторонник большинства психологических методов т.к. мне они видятся построенными на самообмане и я не могу себе такого позволить. И главный вопрос здесь для меня в том, действительно ли действия, совершаемые нами вовне (в данном случае все эти операции с вырисовыванием), проецируются внутрь, на нашу психику. Если да, то метод рабочий. А если нет?...

Xeniya Nagornyak

Цитата: Oleg. от 16 сентября 2022, 11:14:03
Мне советовала знакомая, профессиональный психолог, говорит некоторые вещи себе проработала. И добавляет, что чем чаще это делаешь, тем лучше понимаешь как это работает. Сам я делал несколько таких рисунков, но не понял ни как это работает, ни результата не увидел. я бы сказал что это колдовские алгоритмы (КЕ различает магию и колдовство) и видимо это во-первых - "вынесение" проблемы на отдельный носитель (бумага) и во-вторых - задаём посыл (скругляем линии). Но всё таки мне этот метод кажется не колдовским а психологическим. Сам я не сторонник большинства психологических методов т.к. мне они видятся построенными на самообмане и я не могу себе такого позволить. И главный вопрос здесь для меня в том, действительно ли действия, совершаемые нами вовне (в данном случае все эти операции с вырисовыванием), проецируются внутрь, на нашу психику. Если да, то метод рабочий. А если нет?...
Коллега, во многом согласна, особенно с мыслью о вынесении проблемы на лист. Вначале взялась за технику, а после нескольких проб ( рисовала дней 7 подряд) не ощутила внутреннего результата. Ноздесь может быть много факторов. Я так же не соронник психологических методов, но проходила несколько тренингово так назову - около психологических и там я получила результат. Я как бы собрала психику по частям и научилась отслеживать появление эмоций и их настоящий источник. Но , развитие магического видения мира и работа вннутреннея видится мне конечно эффективнее. Поэтому я здесь
Ничто не истинно, все дозволено

Силкина Варвара

Всем здравствуйте)
Не уверена, что пишу в правильной теме, но не смогла найти более подходящую. Я не являюсь учеником школы, однако много времени провожу на канале Ксении Евгеньевны смотря её видео. Мне все это очень интересно, однако я ещё в самом начале своего пути и у меня возникла проблема, решение которой у меня не получается найти в интернете. Она касается медитаций. Несколько лет назад я наткнулась на видео в интернете, про то, как создать мудру. Я посчитала это нужным и после просмотра видео принялась за активацию. Суть "ритуала" заключалась в представлении луча который проходит через чемечко и наполняет своим светом всё тело. Так вот тогда мне удалось войти в некое состояние, когда из головы исчезли обсолютно все мысли, сформировался некий вакуум в голове, который вытеснил все, что в ней было. Я могла контролировать этот вакуум и выйти из него, что я и сделала, так как испугалась. Я не знаю, как называется это состояние, истинная медитация или транс, но теперь, сколько бы я не пыталась, у меня не получается повторить этот эфект. Кроме того, в первый раз у меня всё получилось очень быстро, буквально пару минут, а теперь даже после долгих попыток у меня ничего не выходит. Что это было за состояние? Почему у меня получилось так легко войти в него однажды, и что я делаю не так сейчас? Буду благодарна за помощь)

Кseniya

Добрый день, хотелось бы услышать  мнение Ксении Евгеньевны и коллег по поводу принадлежит ли каббалистическая структура, лицом которой является М. Лайтман к авраамической системе?

Oleg.

Цитата: Силкина Варвара от 28 сентября 2022, 18:12:29Кроме того, в первый раз у меня всё получилось очень быстро, буквально пару минут, а теперь даже после долгих попыток у меня ничего не выходит. Что это было за состояние? Почему у меня получилось так легко войти в него однажды
может это был т.н. бонус новичка (когда при первой пробе чего-либо в оккультных делах оно получается удивительно легко и гладко), а может "звёзды сошлись"

Admin


Admin

Апокалипсис и прочие "откровения": можно ли им верить?



stellar.rose@aol.com

Нашла интересную науку,которая называется темпорология,вы возможно уже знаете об  Институте Исследований Природы Времени(chronos точка msu точка ru), и хотела поделиться экскурсусом  Элизаветы Левиной "Пространство-время в биологических системах"  о теории селестиалных близнецов.

Эффект селестиальных близнецов
В лондонской галерее Тейт привлекает внимание посетителей одна из самых
необычных картин в мире. Называется она «The Cholmondeley Ladies». С
картины сурово глядят на зрителя две удивительно похожие женщины. Они
ровно сидят в кровати, держа на руках двух похожих младенцев, завернутых
в алые одеяльца. Обе женщины одеты в чопорном стиле, их платья сшиты из
идентичной ткани, на них похожие украшения и кружева. В нижнем углу картины надпись: «Две леди из семейства Чамлей,/ родившиеся в один и тот же
день,/вышедшие замуж в один и тот же день/ и родившие детей в один и тот
же день». Нигде не появляются слова «сестры» или «близнецы». Откуда такое
разительное сходство?
Нарисованная на дереве неизвестным художником, эта картина датируется приблизительно 1600 годом. Одним критикам нравится ее наивный стиль,
других завораживает мистическая атмосфера, третьих волнует зашифрованный в ней смысл. Но все соглашаются, что картина гипнотизирует. При первом
взгляде на нее мелькает мысль, что такое сходство присуще только идентичным близнецам. Но специалисты отвергают такую возможность, так как у матерей и их младенцев глаза различного цвета. Исследование картины, произведенное архивариусом Джоном Хопкинсом в 1991 году, установило, что: «этот
поразительный образец генеалогического искусства основан на таком редком
стечении обстоятельств, которое, по всей видимости, нам никогда не удастся
понять»145. Но действительность превосходит все ожидания, и в исследованиях эффекта селестиальных146 близнецов – изоморфизма людей, родившихся с
одинаковым тета-фактором (год, месяц, день), «такое редкое стечение обстоятельств» становится скорее правилом, а не исключением из него.
В книге «Селестиальные близнецы» были детально прослежены совпадения
в жизни 18 пар (или троек) знаменитых селестиальных близнецов. В их число
входили мужчины и женщины, родившиеся в разных странах, во все времена
года, исповедовавшие различные религии и отличившиеся в разных сферах
человеческой жизнедеятельности. Часть из них повстречались в этой жизни и
совместными усилиями добились феноменальных успехов. Пути других пар
не пересекались, но сравнение их жизненных сюжетов демонстрирует большее
сходство врожденных способностей селестиальных близнецов, чем у людей,
рожденных с различным тета-фактором.
Приведу характерный пример. С титульной страницы книги на читателя
смотрят два долгожителя. Два пожилых, но бодрых человека пожимают друг
другу руки. Оба низенького роста, на них похожие белые рубашки, строгие
костюмы и галстуки. У них одинаковой формы большие, чуть оттопыренные
уши, и они с любовью глядят друг на друга сквозь тонкие оправы очков. Эта
фотография была сделана во время чествования 85-летия виолончелиста Пабло Казальса и альтиста Лайонела Тертиса, родившихся 29 декабря 1876. Каталонец, воспитанный в Испании (Казальс), и еврей, выросший в Англии (Тертис),
привыкли к тому, что мировая пресса называли их «небесными близнецами».
Пианист Артур Рубинштейн – их общий друг – писал а автобиографии, что
его поражала общность их судеб, и добавлял: «Забавная случайность: они оба
родились в один день одного года, и сейчас, когда я пишу эти строки, они оба
живы и здоровы по достижении зрелого 96-летнего возраста».
Но было ли случайностью то, что Казальс и Тертис прожили параллельные
жизни? Случайно ли отцы обоих тоже были музыкантами, а матери поощряли
детей к игре с раннего детства? Почему оба зарабатывали себе на жизнь с 13 лет,
но прославились только после 25? Как получилось, что Казальс стал первым
виолончелистом, исполняющим сольные концерты, а Тертис стал первым музыкантом, превратившим альт в сольный инструмент?
Еще более поразительно то, что оба болели похожими заболеваниями, параллельно проходя через подобные жизненные испытания. Например, в 60 лет
оба страдали от ревматических болей и вынуждены были покинуть сцену из-за
«старости». Но, вопреки бытующим взглядам на старость как «неизбежный и
необратимый процесс», их жизнь доказала, что долголетие и старость не обязаны совпадать. Самые удачные концерты оба сыграли после 70, их слава достигла зенита после 80, а свои первые книги они опубликовали после 90. Как
оказалась, можно перенести инфаркт в 80 лет, но только затем встретить свою
большую любовь, жениться и прожить до самой смерти в гармоничном браке (Казальс умер в 97 лет, Тертис дожил до 98). Более того, пример Казальса и
Тертиса показал, что порой «селестиальные близнецы, воспитанные порознь,
могут иметь более близкие судьбы, чем биологические близнецы, выросшие в
одной семье»147.
С детальным описанием разработанных мною методик и, в частности, тетафакторного анализа, можно познакомиться в упомянутой книге, а в данной работе остановимся только на основных ее выводах. Во-первых, эффект селестиальных близнецов проявляется особенно ярко в случае сравнения выдающихся
людей, чья жизнь была завершена к моменту составления их сравнительных
биографий, и сводится он к тому, что: «Множества биографических данных известных селестиальных близнецов характеризуются изоморфизмом».
В такой формулировке эффекта заменено разговорное слово «сходство» понятием «изоморфизма». Изоморфизм в наиболее широком смысле этого слова определяется как наличие сходства структуры или сути разных объектов.
Одним из первых ученых, оценивших перспективность использования сравнительных морфологических подходов в науке, был Гете, писавший: «Морфология еще должна легитимироваться, как особая наука, делая своим главным
предметом то, что в других трактуется при случае и мимоходом, собирая то, что
там рассеяно, и устанавливая новую точку зрения, позволяющую легко и удобно рассматривать вещи природы. Явления, которыми она занимается, в высшей
степени значительны; те умственные операции, при помощи которых она сопоставляет явления, сообразны с человеческой природой и приятны ей, так что
даже неудавшийся опыт все-таки соединит в себе пользу и красоту»148.
Сегодня в химии изоморфизм определен как свойство аналогичных по химическому составу веществ кристаллизоваться в одинаковых формах. В материаловедении изоморфизмом называется свойство элементов, атомов или групп
атомов замещать друг друга в эквивалентных позициях кристаллических структур. Математика обобщает это понятие, возводя его на абстрактный уровень: все
объекты, являющиеся в определённом смысле «одинаково устроенными», называются изоморфными. В филологии большой вклад в сравнение структуры
и морфологии текстов внес российский фольклорист В. Я. Пропп, выделивший
повторяющиеся элементы и мотивы волшебных сказок и положивший начало
структурно-типологическому изучению повествования. При этом он пришел
к неожиданному выводу, что по всей Земле, вне зависимости от характерных
географических и национальных особенностей населения, волшебные сказки
народов мира отличаются «полным единообразием» их строения (т. е. изоморфизмом). Это явление, осталось необъясненным, но есть основания полагать,
что эффект селестиальных близнецов способен открыть новые пути исследования в этом направлении.
В случае селестиальных близнецов, описанные в книге, изоморфизм приводил к тому, что, благодаря сходству врожденных потенциалов, они могли заменять или дополнять друг друга в подобных социальных структурах. Например,
в музыке Тертис и Казальс могли совместно выступать в камерных ансамблях
или заменять друг друга в сольных концертах. В политике леди Нэнси Астор
успешно заменила в парламенте своего мужа и селестиального близнеца – лорда
Астора. В медицине Пауль Эрлих завершил исследования своего селестиального близнеца Эмиля Беринга, введя в практику противодифтерийную прививку (впоследствии оба стали лауреатами Нобелевской премии по физиологии
и медицине). В науке совместные усилия селестиальных близнецов, Фрэнсиса
Уильяма Астона и Фредерика Содди, привели к открытию изотопов (оба стали
лауреатами Нобелевской премии по химии). При этом способности и жизненные пути этих трех разных пар селестиальных близнецов (политиков, медиков и химиков), обладающих различным тета-фактором, настолько отличались
друг от друга, что ни о какой возможности взаимной заменимости между парами речи быть не могло.
Вместе с тем, изоморфизм не означал тождество личностей и жизненных путей, а только приводил селестиальных близнецов к одинаковым хронологическим узловым точкам «бифуркаций», где им приходилось делать выбор в рамках дозволенных исторических обстоятельств. О рамках такого выбора писал
И. Г. Эренбург (1891–1967) в письмах к своему селестиальному близнецу и «собрату по перу» П. Г. Тычине (1891–1967): «Дорогой Павел Григорьевич. Я не назову прихотью судьбы то обстоятельство, что мы родились с Вами в один и тот
же день далекого 91 года. Перед нашими глазами прошли те же картины, мы
пережили общие страсти и вместе теперь, оглянувшись назад, видим длинный
сложный путь». Тычина, в свою очередь, писал Эренбургу: «Мы с Вами земляки
по нашей многонациональной Отчизне, мы с Вами сверстники по месяцу, году
рождения. Мы собратья по перу»149.
История Эренбурга и Тычины, а также другие примеры в книге и в статьях150,
показывают, что исследование селестиальных близнецов существенно отличается от всех методов изучения личности и, с моей точки зрения, позволяет яснее
осознать взаимосвязи между личностью и ее временем. При этом тета-фактор
мне представляется важным координатором между судьбами единичных людей и историей их эпохи.
В итоге метод исследования селестиальных близнецов не ограничивается
выявлением параллелей в их судьбах, а открывает методологию исследования
целостного мира одновременности и взаимосвязанности: мира синхронично
сти Паули-Юнга и голономного движения Д. Бома. Оказалось, что пристальное
рассмотрение «со-временников» и «со-бытий» – всего того, что существует в нас
и вокруг нас параллельно с нами, способно открыть новое восприятие мира, в
котором то, что казалось хаотичным, беспричинным или несвязанным, неожиданно оказывается неразделимым, переплетенным, и закономерным. Эти закономерности были представлены в виде пяти следующих законов, названных
мной законами селестиального двойникования:
• Фактор времени рождения человека, его тета-фактор, является третьим
фактором – вдобавок к факторам наследственности и окружающей среды –
влияющим на характер и судьбу человека.
• Селестиальные близнецы олицетворяют симультанные события и имеют
параллельные жизни. Несмотря на то, что каждый человек неповторим, каждая
группа селестиальных близнецов может рассматриваться как группа симметрии, подобная симметрии, изображенной на картине голландского художника Эшера «Circle Limit III». На первый взгляд все рыбки на этом рисунке различны; там есть крупные и мелкие рыбы, искаженные и повернутые рыбы, но,
тем не менее, основной мотив остается тем же, и вся картина изображает нечто
большее, чем сумму всех ее составных частей.
• По-видимому, тета-фактор проявляется на уровне, лежащим за пределами
нашего понятия четырехмерного пространства и времени. При взгляде на мир,
как на цельный организм, состоящий из иерархии уровней, тета-фактор является проявлением свойств высших иерархических уровней, характеризующий
целый организм, и поэтому его свойства не могут быть предсказаны на основе
свойств его проявлений на низших уровнях, характеризующих его составные
части. Так же, как нельзя понять целый организм на основе анализа его составных частей, нельзя понять природу тета-фактора, изучив лишь ее проявление
на материальном уровне наследственности и раннего окружения.
• Единство, которое достигается в результате добровольного сотрудничества
между селестиальными близнецами, при определенных условиях тождественного мировосприятия и совместных действий, может привести к высшему, «резонансному» состоянию творчества, символизирующему не столько механистическое объединение усилий, сколько подлинное слияние или синтез. Такое
высшее состояние «слияния» напоминает концепцию Уайтхеда об «объединении» организма («concrescence»).
• Сходство жизненных путей известных селестиальных близнецов и многочисленные примеры проявления симультанности как на уровне событийного,
так и на уровне идей, снов и мечтаний, соответствует гипотезе Д. Бома о том,
что в нашем мире все взаимосвязано и находится в голономном движении –
универсальном движении свертывания и развертывания, где, исходя из общности существования, материя и сознание являются неделимым целым.
Но что ответственно за эту координацию, и как она осуществляется? В свете
определений обобщенного времени и кодонов времени, основное заключение,
к которому приводит нынешняя работа, сводится к тому, что по своей природе
тета-фактор сродни «внутреннему» времени или «времени возраста» биологических систем И. Пригожина.
Говоря о возрасте или о времени старения организмов, нужно выбрать эталон сравнения. Логично ли сравнивать процессы, протекающие в живых ор
ганизмах, с распространением света в вакууме? Вряд ли. Сегодня становится
понятным, что механизмы распространения света в пространстве «пустоты»
кардинальным образом отличаются от механизма передачи информации от
материнской клетки к дочерним клеткам. Первый процесс тесно ассоциируется с классическим линейным или гармоническим временем Ньютона, а второй
связан с «экспоненциальным» по своей природе каскадным процессом деления
клеток.
Но этим не ограничиваются различия между механизмами распространения
световых волн и делением клеток. Одним из основных предположений теории
относительности является тождественность длины волны всех фотонов распространяющегося светового луча, являющихся основной повторяющейся «частицей» или квантом этого луча. Длина волны единичного фотона становится при
таком подходе минимальной эталонной единицей измерения длины, и при ее
делении на скорость света мы получаем соответствующую ей минимальную
эталонную единицу времени. При этом, как уже говорились выше, все минимальные отрезки длины и времени (единицы длины и времени), измеряемые
по ходу распространения в вакууме всего данного светового луча, остаются в
теории относительности равными между собой.
Не так происходит в процессах, связанных с ростом организма. Основная
программа жизнедеятельности организма заложена изначально в генетических
кодах, и она считывается «по наследству» (с легкими вариациями) при переходе
от материнских к дочерних клеткам. Как показывают эксперименты, несмотря
на общее сходство регулировки процессов в различных особях одного вида, наблюдаются легкие вариации при переходе от клетки к клетке, от одной особи
к другой.
Более того, как показывает Э. Трифонов, по распространенности тех или
иных аминокислот, входящих в состав генов, можно судить о «возрасте» и происхождении вида и оценить его время возникновения на Земле. Основная
информация, которую несут такие «древние» гены, передается новым поколениям клеток, продолжая регулировать взаимную «согласованность» между
жизнеспособными особями.
Так как регулировка передачи генетической информации была запущена в момент зарождения первой клетки и передавалась посредством считывания при последующих делениях, то различные дочерние клетки могут
одновременно демонстрировать подобные свойства, словно общаясь между собой со скоростью, превышающей скорость света. Однако причинноследственная связь между согласованностью поведения дочернего поколения клеток иллюзорна. Причина их согласованности кроется не столько
в световых сигналах внешнего мира, сколько в одновременности запуска
управляющих информационных программ, заложенных в общей для них
клетке-праматери.
Время, которое в древней Греции ассоциировалось с движением физических
тел в пустом космосе, а в физике было связано с распространением световых
сигналов во внешнем пространстве, в живом мире играет меньшую роль, чем
«собственное» или «внутреннее» время. «Внутреннее» время, ответственное за
саморегуляцию организма, несет в себе информацию о его врожденном потен
циале и о схеме его будущего развития. Такое «время» не распространяется в
однородном пустом пространстве Ньютона: оно связано с передачей информации в децентрализованной, нелокальной среде обитания клеток. Пространство
этого внутреннего времени – это не евклидово пространство континуума, а разрозненное множество эукариотических живых клеток, каждая из которых ограничена своей мембраной.
Интересны последствия такого подхода в применении к эффекту селестиальных близнецов. Так как процесс регулировки жизнедеятельности людей осуществляется генами, передающимися от единых материнских клеток, возникших за много тысячелетий до рождения конкретной группы особей, то вполне
вероятно, что одновременное появление схожих типов поведения связано с общностью ритмов деления, заданных древнейшими белками-прародителями. В
принципе, связь времени с процессами распространения информации и воспроизведения механизмов управления систем посредством деления клеток, наглядно демонстрирует возможность проявления временем свойств «нелокальности».
Такой подход позволяет находить и осознавать закономерности в поведении
целых групп людей, но при этом он не делает людей детерминированными роботами. Разница между селестиальными близнецами, так же как и между идентичными близнецами, возможна, как в силу наличия бифуркаций (некоторой
свободы выбора в рамках равновозможных энергетически состояний), так и в
силу изменчивости при каждом делении клетки. Ведь и любое деление клетки, считающееся мгновенным событием в одной шкале, приобретает микроструктуру процесса, когда оно же рассматривается в иной масштабности. Как
показывалось ранее, при таком переходе позволительны сдвиги, и возникают
легкие вариации.
Особый интерес в эффекте селестиальных близнецов вызывает то, что семейные сюжеты исследованных селестиальных близнецов характеризовались
сходством еще задолго до момента их рождения. Такое наблюдение указывает
на то, что тета-фактор характеризует нечто большее, чем свойства отдельной
личности. Можно предположить, что селестиальные близнецы олицетворяют
некую «пульсацию» творения, введенную Уайтхедом, а их тета-фактор соответствует предложенной им же временной «единице исторического факта».
Согласно Уайтхеду: «Настоящее содержит в себе все, что есть. Оно стоит на
твердой почве, потому что оно является и прошлым и будущим». Философ
высказал предположение о том, что из данных о настоящем можно получить
информацию, как о существовавших возможностях в прошлом, так и о будущих потенциалах.
Эта гипотеза Уайтхеда, вместе с другими вопросами, возникшими в процессе
изучения эффекта селестиальных близнецов, привели меня к следующему этапу исследования свойств тета-фактора, подробности которого изложены мной
в книге «Часы Феникса». В следующей главе приведены основные выводы этой
работы, предлагающей взглянуть на историю мировой культуры как на сплетение человеческих судеб, и представить ее как целостный организм, развивающийся по определенной схеме и претерпевающий циклические метаморфозы
в узловых (резонансных) точках времен.
из медитации "Cила Рода",инъекция странности,разности

stellar.rose@aol.com

Еще дополнительный экстакт того же трактата о природе времени:

Часы Феникса
Часы человечества, тикая,
Стрелкой моей мысли двигайте!
Велимир Хлебников
Как часто мы встречаемся с привычными фразами:
• « Времена тогда были другие»;
• «То был Золотой (или Серебряный) век поэзии»;
• «Они жили в Эпоху Великих Географических Открытий»;
• «Настало время больших перемен»;
• «Они публиковались в короткое время оттепели»;
• «Пришли времена заката, упадка и распада».
А что мы при этом имеем в виду? Действительно ли мы думаем, что время в
буквальном смысле этого слова было другим, и что время само по себе может
претерпевать метаморфозы? Историки, искусствоведы и ученые не перестают
поражаться:
• почему порой бывают периоды спада или «сонные» столетия, не вносящие
никаких новшеств?
• почему их сменяют периоды ускорения и резкого перелома, когда в считанные десятилетия происходит такой прогресс, какой в иные времена мог бы
создаваться веками?
В самом ли деле есть разные времена в истории мировой культуры? Существуют ли особые времена великих поэтов, и есть ли времена мореплавателей?
И если да, то как их измеряют?
Современные часы, основанные на циклах вращения Земли вокруг своей оси,
и календари, основанные на движениях Солнца и Луны, позволяют определять
времена заката и рассвета, а также наступления зимы и лета в разных точках
планеты. Но у нас нет часов, которые бы указывали на наступление «дня» и
«ночи» в процессе развития культуры. Нет и календарей, предсказывающих
наступление «весны» или «осени» человечества. Более того, мы даже не знаем,
существуют ли возможность изобрести такие часы и календари, и на принципе
каких космических процессов и явлений могли бы они основываться.
В «Часах Феникса» я попробовала построить такие часы. Для этого пришлось
пересмотреть представления о времени, о механизмах связи времен; о роли времени в жизни человека и о роли человека в формировании времен. Эта тема родилась, когда хайфский композитор Юрий Эдельштейн обратил мое внимание
на серию высказываний лауреата Нобелевской премии Иосифа Бродского об
одном странном явлении в поэзии. В стихотворении «Вид с холма», написанном
в 1992 году, поэт объявил, что сто лет тому назад произошло значительное событие, в результате которого возникла «веха»:
Что-то случилось сто
лет назад, и появилась веха.
Веха успеха. В принципе, вы – никто.
Вы, в лучшем случае, пища эха.
Настолько значительна была, по его мнению, эта веха, что по сравнению с
ней все последующие успехи (включая и его собственные) – это «ничто», в лучшем случае «пища эха». В беседах с известным литературным критиком Петром
56
Вайлем, Бродский подробно осветил этот вопрос, пояснив, что «вехой» стало появление в российской литературе четверки великих поэтов Серебряного века –
Мандельштама, Пастернака, Цветаевой и Ахматовой, – дающих «картину четырех известных темпераментов»155. По масштабам своим эта четверка могла
быть приравнена, по мнению Бродского, только к величайшим поэтам Золотого
века античности – Вергилию, Горацию, Овидию, Проперцию или Катуллу,– чьи
произведения выдержали экзамен двух тысячелетий истории.
В высказываниях Бродского многое оставалась странным. Как известно, периоды творчества Ахматовой, Мандельштама, Пастернака и Цветаевой растянулись на несколько десятков лет. Например, первая книга Мандельштама «Камень» вышла в 1913 году, а Нобелевская премия Пастернаку была присуждена
в 1958 году. Так к чему относить таинственные строчки «Что-то случилось сто
лет назад»?
В поисках ответа я обратилась к тета-факторному анализу и получила, что
вся четверка этих поэтов Серебряного века пришли в мир в очень короткий
интервал времени – а именно, за сто лет до написания стихов Бродского (Ахматова – 23.06.1889, Пастернак – 10.02.1890, Мандельштам – 15.01.1891, и Цветаева – 08.10.1892). Ясно, что они не были селестиальными близнецами, и в их тетафакторах не было ни одного совпадающего значения, что и не удивительно, так
как совпадало с выводом Бродского об их принадлежности к четырем разным
темпераментам. Но ведь, подчеркивая разницу личных качеств этих поэтов,
Бродский на самом деле хотел выявить их общность не только друг с другом, но
и с поэтами Золотого века в Римской Империи. Значит, искать надо было в масштабности веков, а не в триплете кодона времени современной даты, т. е. нужна
была шкала времени большая, чем солнечный год. Такая догадка подтверждалась следующим замечанием Бродского: «Это забавно, но за всем этим стоит
довольно серьезная вещь. В эпохи кризисов природа или там провидение, если
угодно, приводит в мир трех или четырех поэтов, на которых как бы налагается
провиденциальная обязанность говорить за всех, кто в эти времена говорить не
может. И для населения было бы разумно взять всех четырех и разобрать – кто
мой»
В этой фразе моей путеводной нитью стали слова «в эпохи кризисов», в которых был намек на то, что общность двух четверок поэтов нужно искать не в их
личных качествах, а в их отношении к своей исторической эпохе и в таких исторических чертах, которые проявляются крайне редко. Значит, разгадку надо
было искать в тета-факторе поэтов Золотого века Рима, но тут меня поджидали
новые сложности: как сравнивать тета-фактор поэтов Рима и современности?
В те далекие годы первого века «до нашей эры», в котором родилась четверка
римских поэтов, ни о каком сравнении дат речи быть не могло. Аберрация расстояния так велика, что порой сроки жизни римских поэтов оцениваются с погрешностью в несколько десятков лет. Нужно было искать такие часы, которые
бы измеряли с достаточной точностью интервалы времени столетней давности
и давности двух тысячелетий. Для такой цели не подходят ни обычные астрономические эфемериды, ни механические, ни атомные часы. Нужны были часы
исторические, и за помощью я обратилась к хронологии, где столкнулась с еще
большими проблемами.
То, что по сей день время не имеет единого определения, мы уже видели.
Казалось бы, что в хронологии наука должна была бы избежать подобного
плюрализма и прийти к согласию об использовании единого календаря. Но
этого пока не произошло. Как пишет известный хронолог И. А. Климишин:
«Не удалось преодолеть и реликты, образно говоря, древнего хронологического столпотворения, когда каждый род, каждое племя и каждый демос имел
свой – первоначально вовсе примитивный – календарь. Не всегда еще достижимо ретроспективное воссоздание распавшейся временной цепи и совмещение
хронографических 'зарубок' и 'засечек' в историческом бытии многих народов,
издревле заселивших Землю. Поныне, например, еще не удалось с точностью
перевести временные вехи некоторых событий из жизни Юлия Цезаря в даты
самим же им введенного юлианского календаря. Это и позволило известному
американскому ученому, специалисту в области хронологии Э. Бикерману
некогда изречь весьма парадоксальный – но не без основания к тому – афоризм: 'Календарь – это такая вещь, которую не в силах объяснить ни логика, ни
астрономия...'»
Расхождение между системами отсчета времени разных народностей вносило
много неудобств. На этом фоне уже со времен глубокой древности обозначилась
принципиальная разница между двумя основными подходами к составлению
календаря, отраженными в древнегреческом языке двумя разными словами:
eniautos и etos. По словам Э. Бикермана: «Eniautos (годичный цикл сезонов) мог
продолжаться от любого момента солнечного года до момента его повторения.
Греческие календари, основанные на солнечном годе, могли начинаться и под
знаком Овна, и под знаком Рака и т. п. Etos (гражданский год) был условной
временной единицей»158.
В то время как годичный цикл сезонов был связан с движением небесных тел,
гражданские годы устанавливались в зависимости от целей, которым служили: например, финансовый, учебный или религиозный год. Начальные точки
отсчета и продолжительность таких относительных годов были переменными. Наиболее распространенной разновидностью условного хронологического летосчисления была система гражданских годов, отсчитываемых с момента
вступления в должность очередного правителя. Промежутки времени, ограниченные сроком службы соответствующих должностных лиц, называются
эпонимическими159 годами, а их продолжительность зависит от времени правления конкретного человека. Например, если должностное лицо, по которому
был обозначен год, служило лишь шесть месяцев, то и гражданский год длился шесть месяцев. Переменные «хронологические», т. е. условные года создали
массу сложностей в истории. Как отмечал Э. Бикерман: «Чтобы получить возможность использовать годы правления как единицы хронологии – а для этого
они должны быть однородными, – летописцам приходилось соотносить их с
нормализованным годом».
При таком пересчете на «нормализованные годы» те или иные сроки, указанные в документах античности, могут существенно изменяться. Так как в документах древнего Рима преобладает датировка по эпонимическим годам, то
чаще всего хронология тех времен остается относительной, «ибо тогда имена
'плавают' во времени»160.
Но не все так безнадежно. Очевидно, этот недостаток «относительной» хронологии, основанной на определении интервалов между историческими событиями в жизни общества, понимали многие хранители времени глубокой
древности, искавшие способы «абсолютного» отсчета времени. По мнению
Е. М. Штаерман, осознание взаимосвязи цикличности движения небесных тел
с повторяемыми сезонными переменами на Земле привело вавилонских жрецов к расширению и к обобщению понятия года: «Собственно говоря, уже само
введение понятия года как фиксированного цикла, измеряемого с помощью периодических возвращений Солнца к одной и той же звезде или, позднее, к точке весеннего равноденствия у одних народов, зимнего солнцестояния у других,
было попыткой приведения накопленных наблюдений в систему, позволяющую более серьезно применить методы вычислительной математики. Понятие
года как цикла, периода обращения, применялось не только для описания движения Солнца, но и планет. Каждая планета имела свой 'год' (лунным 'годом'
был месяц), что привело жрецов-астрономов к понятию великого года – общего
кратного всех планетарных лет»161.
В свете этого, основным способом восстановления последовательности мирового времени, к которому обращается современная хронология, является поиск
«синхронизмов» – совпадений относительных годов с «абсолютной» хронологией затмений, поддающейся астрономическим расчетам: «Так, вся серия эпонимов из г. Ашшура с 893 по 666 г. до н. э. датируется по абсолютной хронологии
благодаря упоминанию о солнечном затмении 15 июня 763 г. до н. э., в год правления одного из этих эпонимов»162.
Образно говоря, звездное небо стало природными «селестиальными часами»,
в которых плоскость эклиптики служила циферблатом, а каждая из семи известных в древности планет служила «стрелкой». Каждая такая «стрелка» двигалась в своем ритме, но время от времени некоторые из них встречались, как
периодически встречаются минутная и часовая стрелки механических часов.
Тогда на небе наблюдались периодические «соединения» или «затмения» соответствующих планет, которые в свою очередь порождали дополнительные периодические процессы, так как сама их точка соединения тоже медленно смещалась по эклиптике.
По воззрениям древних, «возврат» каждой планеты в начальное положение
знаменовал начало нового «года», связанного с ней. Крайне редко, раз в десятки
тысяч лет, все планеты одновременно должны были вернуться в свое изначальное положение, и это время служило началом нового «великого года».
На протяжении нескольких тысяч лет, такие астрономические «часы» и календари, основанные на периодичности движения видимых небесных светил,
служат человечеству главной системой счисления больших отрезков времени. В
различные времена разные народы использовали для составления таких календарей цикличность движения различных небесных тел: Солнца – в солнечных
календарях, Луны – в лунных календарях, одновременно Солнца и Луны – в
лунно-солнечных календарях, гелиатических восходов163 – в звездных календарях. В частности, в Древнем Египте для поддержания правильного счета дней
в календаре использовали яркую звезду Сириус. В Древнем Вавилоне особая
роль при составлении календарей отводилась периодичности соединений (затмений) планет в одной точке небосвода164.
Используя опыт хронологии, мне нужно было отыскать такой астрономический цикл, данные о котором позволяли бы превратить его в часовой циферблат подходящей исторической масштабности. К счастью, такие часы нашлись,
и именно они вскрыли то внутреннее единство, о котором писал Бродский.
Оказалось, что годам рождения двух групп величайших поэтов Рима и современности сопутствовало редкое, квази-циклическое астрономическое явление:
две самые отдаленные от Земли и медленно движущиеся планеты – Нептун и
Плутон – находились в соединении, т. е. наблюдались с Земли в том же районе небосвода. Такие периоды, названные мною «часом Феникса» (когда на протяжении нескольких земных лет угловое расстояние между Нептуном и Плутоном не превышает 10 градусов), одна планета как бы затмевала собой другую.
Период обращения Нептуна составляет около двух третьих от периода вращения Плутона, и на каждые два полных цикла вращения Плутона приходятся три цикла Нептуна. В результате такого соответствия соединения НептунаПлутона повторяются циклично: дважды в миллениум.
Поразительно, но приведенные Бродским «вехи» рождения двух величайших
групп поэтов истории, совпадали как с большими циклами Нептуна-Плутона,
так и с хронологическими вехами: падениями Римской Республики и Российской Империи, а также сопровождающими их кровопролитными гражданскими войнами. Учитывая, что современная мировая хронология основана на
сопоставлении больших астрономических циклов с историческими земными
событиями, такие поэтические «вехи» Бродского являются своеобразной базой
для создания системы счета времени.
Более того, цикл вращений Нептуна-Плутона может служить удобным циферблатом природных селестиальных часов для построения кодонов времени. Изучения движения системы Нептуна-Плутона показывают, что совершая
сложный космический танец, то приближаясь друг к другу, то отдаляясь один
от другого, Плутон и Нептун вращаются вокруг Солнца в резонансе, следуя
сложному, но слаженному циклу, напоминающему циклы своеобразного большого «года». В этом цикле не только соединения Нептуна-Плутона повторяются регулярно, раз в «году» (назовем его «годом Феникса»), но и вслед за каждым
соединением повторяется последовательное чередование смены фаз, подобных
фазам Луны. Можно сказать, что каждое последующее соединение НептунаПлутона служит отправной (узловой) точкой отсчета для нового года Феникса,
длящегося в среднем 493 земных года.
Так как орбита Плутона очень вытянута, то фазы года Феникса неравномерны, и их длительность меняется от цикла к циклу. Так как период обращения
Нептуна лишь приблизительно равен двум третьим от периода вращения Плу163. Гелиатический восход – первый восход небесного светила (звезды или планеты)
непосредственно перед восходом солнца после некоторого периода невидимости («восход в
лучах утренней зари»).
165. В последнее время Плутон относится к карликовым планетам, но это не меняет того,
что он – десятое по величине небесное тело, обращающееся вокруг Солнца.
тона, то каждая последующая встреча между двумя планетами никогда не происходит на том же градусе эклиптики, что и предыдущая. Сдвиг между двумя последующими часами Феникса соответствует ~5°–7° эклиптики. Вдобавок,
скольжение часа Феникса по эклиптике тоже циклично, подчиняясь «мегациклу» с периодичностью в 29600 лет. Разбивая этот мегацикл на 12, мы получаем
продолжительность «месяцев Феникса» порядка 2500 земных лет. Учитывая,
что от начала письменной истории человечества прошло всего лишь порядка
5000 лет166, а нынешний мегацикл Феникса начался порядка 3500 лет до нашей
эры, можно полагать, что часы Феникса подходят для измерения тета-факторов
на протяжении всей известной истории.
Так как для исторических личностей Древнего Рима не было возможности
представить тета-фактор в виде цепочки кодона привычной даты (день, месяц,
год), то я проверила возможность задать тета-фактор в виде цепочки трех параметров иного масштаба: (фаза года Феникса, год Феникса, месяц мегацикла
Феникса). При такой записи у четверки поэтов Древнего Рима возникала одновременность тета-фактора глубины 3.
Если записать в такой форме тета-факторы селестиальных близнецов из прошлой главы, то у них бы наблюдалась одновременность порядка 6, так как добавление эпох увеличило бы глубину кодона времени до уровня шести параметров: (день, месяц, год, фаза года Феникса, год Феникса, месяц мегацикла
Феникса). В отличие от них, четверка поэтов Серебряного века имела бы одновременность тета-фактора третьего порядка, такую же, как и четверка поэтов
Рима.
Логично предположить, что чем меньше глубина одновременности тетафакторов, тем меньше общности судеб следует ожидать. Естественно, что образ
жизни и возможности людей до нашей эры не должны слишком напоминать
современных людей. И действительно, между двумя группами поэтов Бродского, разделенными 2000 тысячами лет или четырьмя годами Феникса, одновременность тета-факторов сводилась лишь к глубине 1 (рожденные в той же фазе
Феникса, а именно, в час Феникса, в соединении Нептуна-Плутона).
Но оказалось, что основная черта, связанная с часом Феникса, которую сын
Ахматовой, Лев Гумилев, называл «пассионарностью», настолько ярка, что откладывает свой периодический отпечаток на всю историю человечества. Как
показали многочисленные примеры, поколение, рожденное в час Феникса, становится свидетелем отмирания вековых традиций прошлого 493-летнего цикла и творцом кардинально новых идей и порядков, соответствующих новому
году Феникса. Короткие часы Феникса характеризуются необычайной остротой общественных катаклизмов, падениями или сменами царств, династий и
культур. В тех годах Феникса, о которых сохранилась письменная информация,
к тому же наблюдались периоды повышенной активности в поэтическом творчестве. В такие декады возникает ощущение ускорения времени.
Последующее развитие новых идей и их проникновение во все уровни материального мира и во все слои человеческого общества происходит постепенно,
на протяжении пяти последующих веков, в соответствии с относительным движением двух стрелок часов Феникса. В противовес декадам бурных всплесков,
в истории периодично выделяются столетия застоя, когда за целый век в целом
мире не найти ни одной новой поэтической формы и ни одного значительного
поэта. В такие периоды кажется будто время замедляет свой бег.

О возможности существования больших (или кратных 500-летним) исторических циклах писали такие выдающиеся историки как Лев Гумилев, Арнольд
Тойнби и Карл Ясперс. Освальд Шпенглер полагал даже, что человеческая культура – это целостный организм, и что цикл каждой культуры укладывается в
один и тот же временной интервал – 1000-летие. Но никто из историков не сумел однозначно доказать это или определить точные границы этих циклов. Коренным отличием этого исследования от всех прочих работ, изучающих исторические процессы, является то, что впервые история была последовательно
изложена в годах рождения ее творцов, в понятиях их тета-фактора.
Применение такого подхода оказалось эффективным при изучении поэзии
Серебряного века в России и Золотого века в Римской империи; при анализе
истории Афинской Академии Философии, истории идей Раннего Ренессанса,
Эпохи Великих Географических Открытий, а также динамики развития авиации, кино и квантовой физики в современном мире.
Подчеркиваю, что тогда и только тогда, когда акцент был перенесен с абстрактных и безликих «экономических» или «социальных» сил на фактор
времени рождения (тета-фактор) конкретных людей, вдохнувших душу в этот
процесс, стали возможны попытки выделения основных исторических фаз года
Феникса. Только этот подход позволил предложить модель циферблата мировых часов Феникса и составления «периодических таблиц времени», в рамках
которых начали проясняться механизмы формирования тех или иных общественных сил. Только при переходе от сравнения размытых периодов жизни к
сжатому в точку «события» рождения человека, как «генерирующего потока»
исторического времени, проявился внутренний механизм развития общества.
Исследование больших циклов было бы не полным, если бы не удалось рассмотреть основные признаки чередования фаз, повторяющихся внутри них.
Наиболее простой метод – это деление года Феникса на два равных промежутка времени, соответствующие двум годам Плутона, и названные «пифагорейской» и «эпикурейской» эрами. Сравнение пифагорейской и эпикурейской эр
восьми последовательных годов Феникса, начиная с XV в. до н. э. и до XX века
подтвердило цикличность смен повестки дня, связанных с этими периодами.
Оказалось, что у рожденных в пифагорейской эре превалируют идеи оригинальности, а в эпикурейской – идеи просвещения. В культуре пифагорейской
эры преобладают тенденции зарождения новых центров исследований, а в
культуре эпикурейской эры – распространение знаний по всему свету. Периодическая смена этих основных черт в рождающихся поколениях людей напоминает автокаталитические процессы, описываемые в математике моделью
Вольтерра-Лотки.
Более сложный метод деления года Феникса рассматривал историю как целостный организм, развивающийся по определенной схеме, подобной возрастным переменам в жизни человека, но претерпевающий циклические метаморфозы в узловых точках времени (в часы Феникса). Фазы этого цикла чередуются
в соответствии с цикличным чередованием углов в системе Нептуна-Плутона.
Опишем эту последовательность, начиная с фаз пифагорейской эры:
• Час Феникса – нулевая фаза, или зарождение идеи цикла.
• Первая фаза – пора младенчества и детства, «период свершений».
• Вторая фаза – фаза отрочества и юности. Подростковый кризис.
• Третья фаза – фаза возмужания.
62
Продолжают последовательность фазы эпикурейской эры:
• Четвертая фаза – «кризис середины жизни».
• Пятая фаза – период зрелости, «фаза золотого века просвещения».
• Шестая фаза – кризис наступления преклонного возраста.
• Седьмая фаза – на склоне дней.
Хотя продолжительность фаз уникальна для каждого цикла, порядок их чередования сохраняется во всех годах Феникса.
Эффективность кодонов времени, основанных на фазах года Феникса, была
подробно рассмотрена на примерах истории Древней Греции и Португалии.
Как и во всех предыдущих вопросах, результаты обнадеживают. Реальные исторические личности и динамика общественного развития Древней Греции и
Португалии гармонично укладываются в рамки предложенной модели часов
Феникса.
В заключение, хочу пояснить происхождение названия «час Феникса». Свидетельства о больших (или кратных 500-летним) циклах издавна содержатся в мифах о Фениксе, в библейских преданиях, в произведениях великих поэтов и писателей, а также в работах многих историков. «Немного найдется мифов, столь
распространенных, как миф о Фениксе»167, – писал аргентинский прозаик, поэт
и публицист Хорхе Луис Борхес, родившийся в час Феникса. В своем «Бестиарии» Борхес подробно изложил исторический взгляд на историю этого мифа,
начиная со времен древнего Египта, Древней Греции и Рима, и пришел к выводу, что Феникс – «это покровитель юбилеев или больших временных циклов».
Древние историки и ученые (Манилий, Плиний, Тацит) верили, подобно Платону, что по прошествии огромного времени168 мировая история циклически
повторяется во всех подробностях, ибо повторяется влияние планет. Для них,
из медитации "Cила Рода",инъекция странности,разности

Marion

Добрый день, коллеги.
Хочу задать 3 вопроса по теме учений и направлений и было бы интересно обсудить это.

1. Есть сейчас в сети такая идея-учение что мол можно за одну эту жизнь отработать всю накопленную карму посредством упай - обращений к планетарным божествам и взятых для них гейсов. Цель сего действа - более не рождаться в Мидгарде и переселиться в здравом уме и памяти на пмж в более тонкие миры, которые  обитаемы, интересны и густонаселены)

Что вы об этом думаете? О самой идее выхода из колеса Сансары навсегда.

2. Карлос Кастанеда и его почти аналогичная идея перенесения своего актива в осознанном виде в более тонкие миры на пмж) то есть тот же выход из колеса рождений и получение ну статуса полубога что ли, получение права не рождаться больше в трехмерном физическом мире.

Как вот эти идеи стыкуются с идеями школы К.Е. Меньшиковой?
И еще по Кастанеде - вот он говорит о том что итогом и конечной целью для человека является растворение в потоке света единого бога.
Это реально так, как думаете?
То есть создатель создал первых богов, расщепив свое сознание-душу чтобы познать себя, они потом размножились, создали других богов и потом людей, все они получают разнообразный опыт, чтобы потом в конце времен вернуться к единому прародителю? Таков полный план?)

3. Белое братство, Эль Мория, Владыки кармы. Те, кого описывала в книге "Две жизни" К.Антарова.
Я читала, написано очень сильно, но ощущение монотеизма от прочтения не покидает.
Что думаете по поводу этих Владык кармы, кто они, какие-то грани божеств?

И еще вопрос. Вот какой будет эта будущая единая религия, о которой говорит Ксения Евгеньевна, которая будет через 150 лет и которая объединит в себе все алгоритмы победы на тот момент - на что это будет похоже, пытаюсь представить себе это и не могу пока.
Сейчас есть попытки объединения всех религий - вроде Садхгуру построил шивалингам и говорит о том что это храм всех религий.
В общем что думаете - какой будет эта новая форма единой религии?
И куда потом пойдет религиозное направление, через 200, 300, 1000 лет?