ОТМ Уроки Кельтский пантеон (1-12 занятие)

Автор Admin, 23 февраля 2024, 19:09:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Марина Сергеевна

Цитата: Oss от 30 ноября 2024, 16:32:39По свежим следам, перед тем как погрузиться в источники , я решила спросить себя , а что общее между деревьями и птицами?
Я еще тоже в лекции. Хотя начала читать одну из книг.
Пять лет я живу в своем доме. Пять лет я кормлю зимой птиц.
Для них деревья зимой - защита. Летом - пропитание.
Птицы и деревья - это симбиоз.
Я и тоже попадаю в эту структуру - все лето птички окучивают мой огород.
Мы все - единый организм. Все связано со всем.

Oss

Это то да, коллега)) по почему именно деревья и птицы, а не деревья и насекомые ? Или деревья и животные?

Шипучка

Цитата: Oss от 30 ноября 2024, 18:10:56Это то да, коллега)) по почему именно деревья и птицы, а не деревья и насекомые ? Или деревья и животные?

Добрый день, уважаемая Oss. Возможно речь идёт о Стихийном сочетании. Земля-Воздух, например.

Животные с Землёй в этом случае будут представлять другое стихийное сочетание. И насекомые тоже.

Интересно в этом случае, что птицы питаются насекомыми. И насекомые живут на деревьях. Насекомые в этом плане связующее звено между деревом и птицей. А конкретно предоставление деревом  ресурсов и питательной среды для птиц. 

Возможно отрабатывался принцип правильного воздействия информации на землю.
Наверх

Марина Сергеевна

Цитата: Oss от 30 ноября 2024, 18:10:56Это то да, коллега)) по почему именно деревья и птицы, а не деревья и насекомые ? Или деревья и животные?
Для насекомых дерево - это питание. Все. Конечка. Им не важно что будет потом.
Для моих кошек, например, дерево - это поточить когти, ну или полежать в тени - что по миимуму. Тень, прохлада, защита - это для них дом.
И  только для моих суетливых воробьев, деловитых синиц дерево - это защита и наблюдательный пункт.
Когда мои воробьятки наедятся, они залезают своей бандой на сосну и орут там так, что в конце ноября ощущение марта. Для них дерево - защита, дом.

Oss

Эту фразу лучше оставить , как Джокера в рукаве)) по условиям задания необходимо найти какое-то общее свойство, которое звучит как фраза. Как ключ , который должен объяснить связь между деревьями и птицами в общем и уже далее в отдельности, определенное дерево определенная птица

Oss

Для птиц деревья наблюдательный пункт и защита. В обратную сторону работает- деревья защищают птиц? Птицы для дерева выполняют защиту- да. Наблюдают птицы для деревьев- да. Подходит , коллега)) если мы накидаем как можно больше вариантов будет интереснее и нам это пригодится. Будем развивать навык - связывать все со всем )

Oss

Еще деревья и птицы ( сами по себе и вместе) - универсальная система взаимодействия. А еще у деревьев и птиц есть такое качество как они не зависят от людей, но зависят от места где растут/ водятся. Т. Е они приняв окончательную форму будут всегда нести ее . И пальма будет пальмой, даже если она в Арктике не растет. А птица будет птицей

BulaNova

Цитата: Oss от 30 ноября 2024, 19:17:37Для птиц деревья наблюдательный пункт и защита. В обратную сторону работает- деревья защищают птиц? Птицы для дерева выполняют защиту- да. Наблюдают птицы для деревьев- да. Подходит , коллега)) если мы накидаем как можно больше вариантов будет интереснее и нам это пригодится. Будем развивать навык - связывать все со всем )

Добрый вечер 🫶🏻
Любопытное наблюдение. Я уже несколько лет понимаю для себя вот какую вещь. Для чего мне "богатства" условно или не важно что именно - этого мира, если они у меня итак уже есть 😁 ведь я - это все. А все- это я. Мне достаточно взглянуть на вещь и я понимаю, что она уже моя итак , мне не обязательно ее покупать, к примеру. Также из природой - все есть я. То, что я ощущаю себя в рамках этого тела - ничего не значит
Конец фильма "Люси" очень неплохо передает эту картину единства со вселенной. Вырезку этой сцены будет полезно сделать 💜
° Память - это все, что у меня есть °

ИринаВР

Добрый день, коллеги. Позвольте также вставить свое мнение на счет взаимосвязи деревьев и птиц.
Птицы произошли от мелких пресмыкающихся, которые жили на деревьях. Прыгая с ветки на ветки, они приспособились к полету. Птицы "обязаны" деревьям своим происхождением, это их "колыбель".

Oss

А может быть все куда проще, и птиц и деревья - это всегда видел человек, как признак живой реальности. Все таки кельты- люди леса, а не пустыни или степи. Да и птицы есть всегда. Были и будут, пока жива земля. Символ вечной жизни ?

Oss

Да, но деревья не произошли от птиц. Качество должно быть отдельно у деревье и птиц , и по этому качеству они сходны

Oss

Цитата: BulaNova от 30 ноября 2024, 19:36:40Добрый вечер 🫶🏻
Любопытное наблюдение. Я уже несколько лет понимаю для себя вот какую вещь. Для чего мне "богатства" условно или не важно что именно - этого мира, если они у меня итак уже есть 😁 ведь я - это все. А все- это я. Мне достаточно взглянуть на вещь и я понимаю, что она уже моя итак , мне не обязательно ее покупать, к примеру. Также из природой - все есть я. То, что я ощущаю себя в рамках этого тела - ничего не значит
Конец фильма "Люси" очень неплохо передает эту картину единства со вселенной. Вырезку этой сцены будет полезно сделать 💜


Так работает принцип ПО Любви- все принять и все встроить в себя. Это магический принцип. И принцип Загрея- на все показав сказать- и это тоже я. То что говорила Ксения Евгеньевна, всему найти место. Но т.к мы работаем с ПО Ненависти сейчас на Отм, то нам надо сначала все разложить

Анирам

Цитата: Oss от 30 ноября 2024, 16:32:39По свежим следам, перед тем как погрузиться в источники , я решила спросить себя , а что общее между деревьями и птицами?
1 вариант- деревья и птицы существуют одновременно и в прошлом и в настоящем и в будущем
2 вариант пришел от Сойки( не та которая напевает, а та которая наплетает) он мне очень понравился- птицы и деревья тянуться к небу
3 вариант- они максимально выглядят одинаково между собой при этом всегда оставаясь уникальными

Здравствуйте ,уважаемые коллеги .

Предложу от себя ещё несколько вариантов ответов какая связь возможна :

Можно рассмотреть птиц как вестники информации ...почтовые голуби,птицы стучащие в окошко ,чайки в низком полете к дождю и т.д . Также Сирин,Алконост ,Гамаюн которая прилетает с Востока принося информацию .

Дерево возможно как Древо Сефирот некая информационная матрица ,также как вертикаль та палочка в знаках Огамы ,а горизонтальная как полет птицы .Ещё Мирово́е дре́во (Мировое дерево, лат. Arbor mundi) — мифологический архетип, вселенское дерево, объединяющее все сферы мироздания. Как правило, его ветви соотносятся с небом, ствол — с земным миром, корни — с преисподней.
Здесь ветви и небо,возможно поэтому птицы ,а почему ветви а не ствол ? Наверно потому что ветки как событийные пути разветвление информации - все тот же информационный вестник .
"Моя учительница любила говорить, что выдавать Силу следует так, как будто ты — прости! — пукаешь в бальном зале: нежно, экономно и под контролем. И так, чтобы посторонние не догадались, что это твоя работа." - цитата Йеннифер из Венверберга.

Oss

Из интересного: когда Ксения Евгеньевна говорила о свойствах менять форму , не меняя сути, конечно, пришел образ сразу Локи. Мать Локи Лаувейа из йотунов, и вот ее имя означает такое- Госпожа Лиственного Леса, особо внимательна к подлесоку( молодым деревьям ),так же ее хейти - сухая береза, лучи/тепло заходящего осеннего солнца. Она богиня деревьев Первое дерево в Огаме- береза, не думаю что это совпадение. Дальше цитата из книги йотунов « ее огонь- это тихое пламя , подобное солнечным лучам, мелькающим среди ветвей , й тайной  жизненной силе, струящейся в стволах и глубоких корнях деревьев». Может быть у птиц и у деревьев есть эта тайная сила быть и во тьме и на свету. Но при этом не растворяться ни в Свете ни во Тьме?

Oss

Цитата: Анирам от 30 ноября 2024, 19:51:52Здравствуйте ,уважаемые коллеги .

Предложу от себя ещё несколько вариантов ответов какая связь возможна :

Можно рассмотреть птиц как вестники информации ...почтовые голуби,птицы стучащие в окошко ,чайки в низком полете к дождю и т.д . Также Сирин,Алконост ,Гамаюн которая прилетает с Востока принося информацию .

Дерево возможно как Древо Сефирот некая информационная матрица ,также как вертикаль та палочка в знаках Огамы ,а горизонтальная как полет птицы .Ещё Мирово́е дре́во (Мировое дерево, лат. Arbor mundi) — мифологический архетип, вселенское дерево, объединяющее все сферы мироздания. Как правило, его ветви соотносятся с небом, ствол — с земным миром, корни — с преисподней.
Здесь ветви и небо,возможно поэтому птицы ,а почему ветви а не ствол ? Наверно потому что ветки как событийные пути разветвление информации - все тот же информационный вестник .

Спасибо, коллега что напомнили! Один из уроков Хель у меня был как раз про это- деревья записывают информацию и хранят ее бесконечно долго, раз попав в дерево, эта информация уже не уйдет из нее никогда. Тут даже есть такая редкость как окаменелые деревья, которым очень много миллионов лет и они превратились в камень ( такие деревья кстати есть в Москве в палеонтологическом музее, прямо дверь подпирает на улице одно такое дерево. Помню какое огромное впечатление и эффект оно на меня оказало, когда я до него дотронулась - протянуть сознание так далеко назад - это было очень сильно). Но вот птицы, есть ли у них такая память?

Шипучка

Вспомнила экранизацию "Алисы в Стране Чудес" с Джони Деппом. Там Шляпником был задан вопрос Алисе: что общего у ворона и письменного стола? И в конце фильма произносится ответ: ничего. В этом по моему мнению есть откровенное лукавство. По крайней мере я могу найти на вскидку несколько общих моментов.

К чему веду. А ведь в фильме тоже по сути спрашивается про дерево (из него сделан стол) и птицу. И произносится ответ: а ничего их не связывает. И этим целенаправленно разрывается магическая связь. Да ещё на большом экране, да ещё в ментале у многих зрителей. Словом, считаю, что фраза не просто так была вставлена в фильм. Кто-то очень не хочет, чтоб утерянные знания восстановились
Наверх

Анирам

Цитата: Oss от 30 ноября 2024, 20:12:27Но вот птицы, есть ли у них такая память?


Вероятно,коллега, дело здесь не в памяти ,а в возможности переноса информации .

Также пять(!)основных мифических птиц разных народов и все они играют важную роль в древних культурах ,которые их породили и конечно же имеют некую информацию ,связанную с памятью тех же самых народов .Даже сегодня мы знаем о них ,их проявляют в сказках ,рисунках ,образах ,песнях- Алконост и Сирин -гибриды людей и птиц. Рок ,Феникс,Каладриус - необычные птицы из легенд и мифов .
"Моя учительница любила говорить, что выдавать Силу следует так, как будто ты — прости! — пукаешь в бальном зале: нежно, экономно и под контролем. И так, чтобы посторонние не догадались, что это твоя работа." - цитата Йеннифер из Венверберга.

Oss

Да ,коллега,  получается дерево- хранит информацию, птицы ее переносят. Интересно, что эти птицы возражаются из пепла, так же как на месте сгоревших деревьев из пепла вырастают новые деревья

Oss

А пепел это по сути и есть земля, т. Е сама земля. Очень красиво получается. Мне кажется мы близко )

Oss

[
А пепел это по сути и есть земля, т. Е сама информация . И когда придет время эта информация возрождается - если нужно просто чтобы она была проявлена , то в виде дерева, если необходимо распространять, то в виде птиц.Очень красиво получается. Мне кажется мы близко )
[/quote]

Oss

То есть общее между птицами и деревьями- пепел))) нет , ну как красиво. Теперь у нас есть алгоритм для дальнейшей дешифровки

Ученик Мага

Добрый вечер, уважаемые коллеги.
Вчера, после занятия кельтов, в голове стала складываться масштабная картинка.
Как Магия строит реальность: наша Земля, страны, политика, добро и зло, свет и тьма, две противоположности. Мы-как части реальности, ее Микрокосм и Макрокосм, который окружает нас. Как Боги ведут эти и другие миры, руководя процессом.
И те из нас, кто идет путем знаний, могут  видеть и даже участвовать в этом процессе, если вспомнят и осознают это!
Расширение сознания происходит все больше!

Если человек достиг уровня Сверхсознания, значит, он-полубог или Бог. Если, наоборот, не развивает сознание, остается рабом, земледельцем. Он управляем.

Бог в образе человека. Бог, в смысле сверхспособностей. Это не всемогущий Создатель, а человек, обладающий многими магическими знаниями и воплощающий их в жизнь.

Сейчас мы являемся свидетелями крушения старой реальности. Нужно принять эти изменения и идти дальше, выбрав свой Путь.
На данном этапе  происходит дезориентирование. Нужно поймать этот руль, пульт управления, который приведет нас в точку назначения. В новый мир, в новую, личную реальность, в ту, которая твоя! 🗝🎯

Светлана Кострова

Приветствую коллеги. Со вчерашнего дня не отпускает этот урок, целый день думаю об этом...
Несколько мыслей: а если скандинавы решили не только пересмотреть ошибку с омелой, но и поставили себе задачу разобраться с фактом окончания времени проекта? Что если друиды занимались вопросом пространства-времени?
Исходя из этих мыслей можно посмотреть на саму схему огама:
основная ось - это момент здесь и сейчас\ я есмь тот кто я есмь. Он выстраивается вертикально - как дерево снизу вверх. Т.е. это вертикальное время. Мы знаем, что каждая засечка - один год, река времён течёт из прошлого в будущее с лева на право. Т.е. первое акмэ это быть здесь и сейчас учась быть из будущего в настоящем, т.е. стать хозяином своего времени. Второе акмэ - умение подтягивать из прошлого в настоящее ресурсы. Третье и четвертое - всё это соеденять, только в зависимости от пути - с богами или в социуме.
Ещё в англоязычном секторе интернета много информации по -поводу фазанов. Эта птица не естесственна на островах, завезена из Греции. Фазан не летает на большие расстояния поэтому ореол его обитания статичен, но тут есть традиция до сих пор - их выращивают на фермах и в конце лета выпускают в леса для охоты. В течение нескольких месяцев всю птицу уничтожают. Они вроде бы есть, но их как бы и нет.

Светлана Кострова

Доброго времени коллеги, если руны, это работа с качествами души- её наработки, состояния и развитие, то объединяющим деревья и птиц можно назвать сознание. Оно летуче и возрождается из пепла птицей феникс, растёт как дерево, имеет разные цвета в зависимости от степени развитости, проявляется мужским и женским. Сознанию нужно пространство и время для собирания опыта в разных мировоззрениях.

Златочка


   Добры вечер, коллеги.
   Птицы вообще символ свободы и души ( суть души свобода). Птицы учат нас целебным свойствам звука. Думаю деревья накапливают информацию и способны передать её птицам, а птицы несут дальше в иномирье или  куда им надо. Часть птиц способна очень красиво петь, часть просто издает звуки, а некоторые даже подражают человеческой речи. Птица , как символ непреходящего духа, божественной проявленности, восхождения на небо, возможности общатья с богами и входить в высшие состояния сознания, мысли, воображения. Связаны с духами воздуха, а на земле с духами мертвых, пьют росу и поют на рассвете при восходе солнца. Таким образом соединяются со всеми стихиями.
   Дерево так же корнями полностью в земле, крона в воздухе, вода в виде дождя и снега омывает его полностью. Растет за счет света и питательных веществ в почве. Все четыре стихии поддерживают его.
Слово из слова, слово рождало. Дело из дела, дело рождало.

Анирам

Коллеги ,здравствуйте .

Возможно кто может поделиться ссылкой где можно прочитать онлайн Ян Фриз " Котёл богов.Руководство по кельтской магии ."

Ищу на просторах интернета,пока ничего не находится .В библиотеке Школы тоже не нахожу.Буду очень рада вашим подсказкам в поиске .
"Моя учительница любила говорить, что выдавать Силу следует так, как будто ты — прости! — пукаешь в бальном зале: нежно, экономно и под контролем. И так, чтобы посторонние не догадались, что это твоя работа." - цитата Йеннифер из Венверберга.

Dear333

Я нашла только несколько отрывков из книги, поставив имя "Жан Фриз"
В жж и вк
Также буду рада, если кто-то поделится

elina

Доброго времени суток, коллеги!

Извините, пожалуйста, ещё не успела прочитать ваши посты, потому что очень распирало поделиться своим вхождением в мир Огама. Надо куда-то выплеснуть, а то не усну :D. У меня после семинара событийный ряд закрутился так, что мне пришлось за 2 с чем-то дня пройти всё первое семейство. Сегодня сначала думала, пару часов назад, что прошла первые 4 этапа, а потом глянула в конспект, и оказалось, что только что перед этим и ясень во мне пробыл-проявился, или я в нем, не знаю как правильно сформулировать... Про беркасу еще не прочитала. Дорогие коллеги, поделитесь пожалуйста, своими прохождениями. А то так, в одиночку, и "чёкнуться" можно :o 
IMPERARE SIBI MAXIMUM IMPERIUM EST / НАИВЫСШАЯ ВЛАСТЬ - ВЛАСТЬ НАД СОБОЙ.

Шипучка

АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРЫ
Анна Коростылёва "Школа в Кармартене"

Давно не читала литературу с таким упоением. Текст построен в виде россыпи разрозненных рассказов о волшебной школе. После любой сцены юное поколение учеников немного меняется. Т.е. у них трансформация идёт постоянная. А вот поколение учителей сохраняет свою целостность и неизменность.

Очень скоро из текста становится ясно, что это школа для сохранения и развития длинной памяти. Настолько длинной, что учителя часто по срокам жизни похожи на эгрегоры, а не на людей.

В учителях угадываются Один и Локи. Асклепий и Тор, Ангрбода и Артемида. Есть и специально приглашённый учитель китайской традиции, который почти на последних страницах книги раскрывается ещё одной гранью Одина, у которого есть свой Локи. Впрочем о его сути уже с первых страниц откровенно намекалось.

Ученики под стать учителям. В них тоже угадываются Один и Локи, Геката и Фрейя, Таранис и Фрейер. Они молоды, любопытны, настойчивы, неукротимы в стремлении познания. И часто идут учиться к своим противоположностям. Это видно на примере, когда молодой Один идёт учиться к Локи, а молодой Локи идёт учиться к Одину. Притом каждый своего учителя боготворит и ни на секунду не сомневается в правильности его подхода к обучению.

Очень рассмешила ситуация основанная на градации учеников по типу мышления, когда хаоситов отстранили от занятия по причине того, что им будет вреден урок. После этого они сами бегом и ночью, расчитывая, что втайне от учителя, прибежали за теми знаниями, от которых заснули бы днём.

Ещё очень впечатлил разброс интересов и изучений в магии. Здесь рассматриваются жизнь и привычки камней, идёт познание видов эха, конечно разнообразие болезней, трав и времён. Родительница одного из учителей занимается изучением видов тишины. Молчу про возможность перемещаться между мирами и эпохами, изучения драконов, участия в древних битвах, узнавания исторических личностей в полевых условиях.

Словом, качество преподавания в школе настолько глубокое и разнообразное, что сомневаться в нём читателю не приходится. И всё же, кучка проверяющих из министерства без воображения, решили поставить под сомнение эту истину. Скажу честно, до последней страницы переживала, что школу расформируют. Теоретически понимала, что в крайнем случае, школа просто уйдёт в туманы Авалона. Но очень обидно было бы понимать, что даже такой малости упёртые бюрократы могут лишить и без того скучный мир, который они же и создали. Терять эту школу в нашем мире, даже гипотетически не хотелось. И выход из положения был найден Мерлином. Изящный и по букве закона.

Одну из интереснейших веток книги представляет история Мак Кехта, великого врачевателя, который убил своего сына. Поговаривают, что из зависти, ведь сын превзошёл своего отца. Но конечно дело было не в этом. Сын не унаследовал отцовской чуткости и стал нарушать законы Матери Земли. Нарушение её законов чревато вымиранием всего племени, приходом катаклизмов и болезней. Ради защиты общей реальности, Мак Кехту пришлось пожертвовать собственным сыном. Но душевная рана от этого вынужденного поступка, кровит до сих пор.

Показалось интересным, что сын Мак Кехта не сопротивлялся убийству. Он всего лишь лечил себя. Его умирание было сродни умиранию эгрегора. Сначала было повреждено мёртвое пространство, потом живое, потом тело, а потом и ядро. После повреждения ядра излечиться стало невозможно. Но тем не менее, сын ни разу не поднял руку на отца. Не предпринял никаких мер защиты, не было выявлено желание отомстить за себя.

И эта история конечно не могла закончиться просто так. Настоящая история ведь никогда не заканчивается. Пытливость, настойчивость и желание научиться лекарскому искусству, возродились в Гвидионе, молодом Одине. Однозначно это не сын Мак Кехта в чистом виде. Но понимание, что сама Земля посредством Магии взялась за усовершенствование несовершенной программы есть. А значит есть и результат, который раскрывается в конце книги.

Близка ли книга к другой знаменитой книге про магическую школу? И да, и нет. Да — по тематике. Нет — по духу. В этой школе нет противостояния между Добром и Злом. Здесь всё имеет место быть. Помехи социальной ограниченности и заносчивости чиновников, расцениваются больше как досадное недоразумение, чем трагедия. С ними уживаются, но не дают бразды правления над собственным пространством. Раскланиваются и продолжают заниматься своими делами. Всему есть своё место. Каждый играет в мире свою роль. Так зачем же мешать друг другу? Ведь каждая незавершённая сцена, как некогда поставленный на паузу спектакль, придётся когда-нибудь отыграть заново. И значит снова придётся подтягивать всех участников и скрытые ресурсы во времени к нужной точке реальности. И может, в этой новой попытке даже получится создать другой сюжет, который обогатит мир новым знанием. А значит все герои и все ресурсы должны находиться на расстоянии вытянутой руки, чтоб в любой момент можно было дать возможность пройденному сюжету развернуться с новым рисунком
Наверх

Admin

Цитата: Анирам от 01 декабря 2024, 23:04:13Возможно кто может поделиться ссылкой где можно прочитать онлайн Ян Фриз " Котёл богов. Руководство по кельтской магии ." Ищу на просторах интернета,пока ничего не находится .В библиотеке Школы тоже не нахожу. Буду очень рада вашим подсказкам в поиске .

Вопрос относительно книги Яна де Фриза, которую рекомендовали. Аутентично книга называется "Keltische Religion", переводил Ulfr Gunnarsson https://diary.ru/~ogham/p209968355.htm - вот здесь наиболее полно собрано.
Оригинал вот https://archive.org/search?query=creator%3A%22Vries%2C+Jan+de%2C+1890-1964%22

Oss

Ксения Евгеньевна, предупреждала , что будут происходить очень интересные события, магические и волшебные. Летом я оказалась на пару дней в Анапе, там я узнала,где находится Эскалибур, Золотое Руно, увидела лик Загрея в свите и людей и дельфинов, и вот сейчас эти нити решились сойтись. Есть один ребенок, раньше я как-то не обращала внимания , что родители называют его А'ртур ( не Арту'р) - ну мало ли какие предпочтения. Очень особенный ребенок, поразительная осознавать и умственные способности, разносторонность . Нервно-псищическое развитие в год я оценивала на все 3 года. В последний раз я увидела в доме картины, нарисованные самостоятельно мамой. Она не художник, работает в пресс-службе Набиуллиной. На картинах триединая богиня. Одна работа полностью закончена, три другие в процессе. Стены раскрашены по лесную опушку с разным зверьем( думала раньше, что это обои, но нет). Может это тот самый Артур? Лет через 20 узнаем, и артефакты рядом, на своей Земле.  Правда , в другом пространстве,  :sovilo: откроет этот проход.

anoril

Цитата: Oss от 30 ноября 2024, 18:10:56Это то да, коллега)) по почему именно деревья и птицы, а не деревья и насекомые ? Или деревья и животные?
доброго времени суток) в кельтике работает триада богов - скандинавы, римские (греческие) и, собственно, кельтские. скандинавы -"суровые сибирские мужики" принесли свой запрос по работе с омелой. а из римской копилки, похоже, пришла практика авгуров - гадание по полёту птиц. от кельтов - деревья. поэтому деревья и птицы.

anoril

я решила двигаться поэтапно и разбираться с каждой фэдой (надеюсь правильно написала) по-порядку. Берёза и фазан. вот что у меня получилось:
Берёза широко распространена в Северном полушарии; на территории России принадлежит к числу наиболее распространённых древесных пород. Общее число видов — около ста или немного больше. Многие виды берёзы — широко распространённые и важнейшие лесообразующие породы.

Обыкновенный фазан распространён от Турции до Приморского края и Корейского полуострова, включая Предкавказье и дельту Волги, Среднюю и Центральную Азию (Афганистан, Монголию) и бо́льшую часть Китая, и на юго-востоке до северного Вьетнама.
ВЫВОД: широко распространены по территории. т.е. нет четко очерченных границ территории, откуда могут прийти ученики – почти из любой.

Корневая система берёз мощная, в зависимости от вида и условий произрастания либо поверхностная, либо, что чаще, уходит косо вглубь. Стержневой корень проростка отмирает очень быстро, зато боковые корни развиваются мощно и богаты тонкими мочковидными корешками. Берёза растёт медленно только в первые годы. Потом, наоборот, начинает расти быстро, и это обеспечивает ей победу над конкурирующей травянистой растительностью.

В диком состоянии обыкновенный фазан живёт в моногамии. Гнёзда строит на земле. Полная кладка, к которой обыкновенный фазан приступает ранней весной, состоит из очень значительного числа (до 20, обыкновенно 8—18) бурых одноцветных яиц. Насиживание длится 22—28 суток. Насиживает и водит птенцов только самка; самцы не принимают участия в выведении птенцов.
Если кладку уничтожает хищник, то самка откладывает яйца повторно, ближе к осени.
Вылупившиеся малыши уже через пару часов следую за матерью. Спустя 2 недели они готовы взлетать, но нуждаются в заботе до 2,5-3 месяцев. В возрасте 7-8 месяцев они готовы становиться родителями.
ВЫВОД: медленный рост вначале, затем намного быстрее. Отрыв от  первичных корней происходит рано (Стержневой корень проростка  берёзы отмирает очень быстро.  В возрасте 7-8 месяцев фазаны готовы становиться родителями).
ВЫВОД: ученик быстро отрывается от своих прежних корней. вначале развитие идет медленно, а затем быстрый рост.

В берёзе используются все части от ветвей до грибов, растущих на ней и под ней.
У фазанов также используется всё – и мясо и перо.
ВЫВОД: у учеников 1-года обучения не выделяют какого-либо качества, смотрят на всё.

Для кельтов,  древних скандинавов, и славян  берёза являлась в первую очередь символом перехода от весны к лету и, в более широком смысле, символом смерти и воскрешения
Фазаны считаются символом стойкости и выживания. Обладают качествами, необходимыми для выживания в суровых непредсказуемых условиях.
Они могут выжить в неблагоприятных условиях, адаптироваться к неблагоприятной среде, выжить, несмотря на наличие большого количества естественных врагов.

ИТАК:  у учеников 1-года обучения не выделяют какого-либо качества , смотрят на всё.
Самое главное- неважно откуда ты пришёл, ты  должен  выжить и приспособиться к новым условиям, не оглядываясь назад. И здесь важно не торопиться и использовать все возможности.

Основное качество: полный отрыв. выживание и максимальное приспособление к новой среде без оглядки на прошлое. так, чтоб эта среда стала для тебя естественной.

Златочка

Цитата: anoril от 03 декабря 2024, 21:09:35Берёза и фазан

  Добавлю к вышесказанному, коллега.
  Береза.  Символ весны, чистоты , света. Дерево возрождения и регенерации. Её энергия помогает отпускать прошлое и двигаться вперед с обновленным чувством цели и жизненной силой. Защищает и исцеляет, облегчает страдание. В медицине: успокаивает нервную систему, помогает заживлять раны. Сострадательное дерево с очень мягким, ласковым, но очень сильным влиянием. Все то, что требуется юному ученику оторванному от родных.

  Фазан. Часто использовался как символ в ритуалах и праздниках связанных с началом нового цикла жизни и плодородия. Это подчеркивало важность и гармонию между человеком, природой и божественным миром. Перья птицы в мифах Египта ассоциировались с богиней истины и справедливости Маат. У Греков в мифологии с богом Аполлоном ( символизировали его стрелы которые могли наносить смертельные раны, но так же несли в себе исцеление и просветление).
  Фазан как тотем: ВЫЖИВШИЙ. Что совершенно соответствует первому этапу ученичества.

  Таким образом ребенок действует по общему сродству как береза: отпуская прошлое двигаться вперед.
  Как фазан: привязывается к месту, находит удачный способ гнездования, выживает.
Слово из слова, слово рождало. Дело из дела, дело рождало.

Oss

Фазан. По одной из версий в западный мир фазан попал из Колхиды ( Грузия). Широкий ареал распространения был искусственным, за счет человека- без особой необходимости и люди не будут уходить с привычных и обжитых мест, быстро привыкая к месту. Для обучения от зависания в одном пространстве скорее всего часто могли менять места. Долгое время для выращивания этих птиц требовались особые условия, фазарии. После многих поколений , птицы адаптировались и смогли выживать в условиях дикой природы. Фазаны в средние века считались птицей роскоши и богатства. Очень разнообразный вид- есть и золотой и медный и драконий фазан. В эту группу так входят и павлины. Все эти птицы яркие, имеют очень уникальное оперение . Если смотреть видео , где летит фазан на фоне яркого солнца- действительно очень похоже на птицу Феникс. Эти птицы не отличаются выносливостью, не летают на дальние расстояния ( чем и обусловлена искусственное их распространение), но обладают высокой адаптивностью, могут жить почти в любых условиях- выжить и прижиться . Смертность была высокая , каждый прожитый год давал больше уверенности, что будет жить и дальше.При токовании, фазаны разпушают свои перья ( как павлины), показывая всего себя красивого- находясь среди таких же « избранных» учиться проявлять какие-то свои уникальные качества , особенности, чтобы выделится на фоне других.Особо не заморачиваются , строя гнезда,выбирают кусты, тростники, высокая трава, которая и будет служить им защитой,и прямо на земле устраивают себе их- особых условий для жизни и обучения не требуется , главная задача учеников выжить и прижиться на новом месте.Для наставников - обеспечить безопастность.Птенцы фазанов быстро становиться самостоятельными- значит этот период обучения предполагает быструю трансформацию от детей обычных/семейных, до детей ставших на путь. На самом раннем этапе во всем повторяют поведение учителя. К концу этого этапа ученики уже не так сильно зависят от места и от самого учителя. Видимо наставник подбирается так, чтоб у учеников возникало желание идти дальше, появлялись вопросы , на которые уже не мог отвечать учитель- как бы взяв все что он мог дать. Но все еще держаться группой.
 В Греции фазан был связан с Артемидой, у римлян с Дианой. В Японии фазан - птица счастья и удачи, богатства . Красочное оперение делало их интересными для охоты- т.е ученики еще не могли не выделяться , подстраиваться под общественную среду. В геральдике фазан символизирует благородство и щедрость.

Недоброе утро

Домашнее задание. Есл и рассматривать каждый год обучения с приобретение необходимого навыка:
Берёза - Фазан.
Общий элемент - приспосабливаемость (выживаемость, живучесть в любых условиях). Цветовая маскировка у берёзы и фазана, сильная связь с  землёй и через землю - Мать даёт защиту. Быстрая реакция на опасность. Необходимо максимально развить природные инстинкты, возбудить стихию Земли.

Недоброе утро

Рябина - Утка.
Общий элемент - распространение (проявление, экспансия).
Рябина и утка, обладающие приспособляемостью и живучестью, очень распространены. Также, заметны.
Рябина в переводе - привлекающая птиц (красные ягоды посреди голых деревьев). Селезень имеет яркую раскраску. Здесь необходимо проявить и показать себя в любом месте обитания. Возбудить стихию Огня.

Недоброе утро

Ольха - Чайка.
Общий элемент - преобразование (изменение, ревизия). Ольха изменяет почву, делает её пригодной - убирает ненужное, добавляет необходимое, преобразует. Чайка, поедая падаль и даже мусор, убирает ненужное, преобразует. Внутренняя «уборка», очистка, слом ненужных границ, путь к личной свободе, добавление нового, необходимого. Формирование смелости и решимости для преобразования. Возможно, подстраивание уже пространства под себя. Превращение в чувствующее и понимающее существо, слышащее природу. Возбуждение стихии Воды.

Недоброе утро

Ива - Ястреб.
Общий элемент - движение (скорость, разграничение, управление). Ива укрепляет берега, т.е. останавливает движение земли и воды; очень быстро растёт в начале. Ястреб медленно парит, и долго высматривает жертву, затем молниеносно нападает. При этом не меняет места обитания, ограничивая его. Выработка навыка движения во  времени, в человеческом обществе. Разграничение своего и чужого пространства. Брать информацию и применять её в нужное время в нужном месте. Возбуждение стихии Воздуха.

Недоброе утро

Ясень - Бекас.
Общий элемент - защита. После всех пройденных шагов, и определения собственного пути, следует научиться защищаться. Ясень ядовит, способен защитить себя от внешних факторов (оружие и щиты тоже делали из ясеня). Как мировое древо должно быть защищено, так и внутренняя тайна и трансформация ученика не должна быть никем тронута. Бекас - мастер маскировки, виртуозно уходит от опасности нестандартным полётом, побегом и поведением - хорошая защита. Научиться защите разными способами и разными методами. Не знаю, как здесь со стихиями. Возможно, они объединяются, и это является самой сильной защитой ученика.

Недоброе утро

Подводя итог, получается, что  трансформация учеников идёт по Дионисийскому пути развития: снизу вверх по тонким телам - естественный путь, не противоречащий природе.

elina

Добрый день, коллеги!

Цитата: anoril от 03 декабря 2024, 21:09:35ВЫВОД: широко распространены по территории. т.е. нет четко очерченных границ территории, откуда могут прийти ученики – почти из любой. Корневая система берёз мощная, в зависимости от вида и условий произрастания либо поверхностная, либо, что чаще, уходит косо вглубь. Стержневой корень проростка отмирает очень быстро, зато боковые корни развиваются мощно и богаты тонкими мочковидными корешками. Берёза растёт медленно только в первые годы. Потом, наоборот, начинает расти быстро, и это обеспечивает ей победу над конкурирующей травянистой растительностью.

Цитата: anoril от 03 декабря 2024, 21:09:35ВЫВОД: медленный рост вначале, затем намного быстрее. Отрыв от  первичных корней происходит рано (Стержневой корень проростка  берёзы отмирает очень быстро.  В возрасте 7-8 месяцев фазаны готовы становиться родителями). ВЫВОД: ученик быстро отрывается от своих прежних корней. вначале развитие идет медленно, а затем быстрый рост.

Цитата: anoril от 03 декабря 2024, 21:09:35ИТАК:  у учеников 1-года обучения не выделяют какого-либо качества , смотрят на всё. Самое главное- неважно откуда ты пришёл, ты  должен  выжить и приспособиться к новым условиям, не оглядываясь назад. И здесь важно не торопиться и использовать все возможности. Основное качество: полный отрыв. выживание и максимальное приспособление к новой среде без оглядки на прошлое. так, чтоб эта среда стала для тебя естественной.

Великолепный отчет, коллега! Наверное, подмеченные Вами качества и есть одни из главных элементов сходства. Плюс то о чём пишут коллеги:

Цитата: Златочка от 04 декабря 2024, 00:42:45Фазан как тотем: ВЫЖИВШИЙ. Что совершенно соответствует первому этапу ученичества.  Таким образом ребенок действует по общему сродству как береза: отпуская прошлое двигаться вперед.  Как фазан: привязывается к месту, находит удачный способ гнездования, выживает.

Цитата: Oss от 04 декабря 2024, 10:09:02При токовании, фазаны разпушают свои перья ( как павлины), показывая всего себя красивого- находясь среди таких же « избранных» учиться проявлять какие-то свои уникальные качества , особенности, чтобы выделится на фоне других.

Да, коллега, это еще одно качество, которое я тоже подметила. Очень красивый танец, любо-дорого дивиться. Точно так же как и на берёзу. Как только её где-то увидишь, сразу какое-то чувство внутреннего волнения возникает, неги. В моем родительском доме за двором росли две берёзки, они там уже гордо стояли, когда мы туда переехали в моём детстве, хотя в наших южных краях, откуда я родом, берёза - не самое распространённое дерево. И вот когда в этом году приехала и увидела, что берёзки пропали (там какие-то работы делали на дороге, что-то прокладывали и видимо повредили корни), очень грустно стало на душе.

Цитата: Oss от 04 декабря 2024, 10:09:02.Особо не заморачиваются , строя гнезда,выбирают кусты, тростники, высокая трава, которая и будет служить им защитой,и прямо на земле устраивают себе их- особых условий для жизни и обучения не требуется , главная задача учеников выжить и прижиться на новом месте.Для наставников - обеспечить безопастность

Цитата: Недоброе утро от 04 декабря 2024, 11:08:40Общий элемент - приспосабливаемость (выживаемость, живучесть в любых условиях). Цветовая маскировка у берёзы и фазана, сильная связь с  землёй и через землю - Мать даёт защиту. Быстрая реакция на опасность.

Добавлю. Фазан - оседлые птицы, т.е. если их куда-то завезли, то они уже с этого места не сдвинутся. Фазан олицетворяет жизнь и счастье, окраска самок похожа с той, что у берёзки. "Обыкновенных фазанов можно встретить по всему миру из-за их готовности размножаться в неволе и того факта, что они могут натурализоваться во многих климатических условиях".

Но почему-то вики пишет: "Птица была натурализована в Великобритании около 1059 г. н.э.", хотя далее есть: "но, возможно, была завезена романо-британцами столетиями ранее".(?).

По части символизма: фазан — птица света, покоя и благополучия. Перья фазана приносят гармонию, процветание и удачу. Их применяют для изготовления артефактов стихии воздуха, ловцов снов, кытгъёмов и других магических предметов. Кроме того, перья олицетворяют качества, присущие птицам: свободу, лёгкость, умение жить одновременно в двух мирах: духовном (воздух) и материальном (земля).

На Кавказе, в частности в Грузии (на территории, на которой и располагалась древняя Колхида - родина Медии), по легенде Фазан был подарком богини леса Дале, а его мясо давало бессмертие.

Ну а о берёзе лучше не скажешь, как словами Р. Грейвса:

"Берёза в сраженье
Не столь поспешала —
Не трусость — достоинство
Гордой мешало".


IMPERARE SIBI MAXIMUM IMPERIUM EST / НАИВЫСШАЯ ВЛАСТЬ - ВЛАСТЬ НАД СОБОЙ.

Сатори

Добрый день, коллеги. Опубликую свое видение общего между березой и фазанам, конечно ориентируясь на лекцию Ксении Евгеньевны.

Что общее
1 свойство схожести
Береза - Хорошо размножается. Однодомное, те семена только от женских растений можно получить.
Фазан - Хорошо размножается. Выводит птенцов только самка.
Итог: Большой выбор детей. Им может не хватать женской заботы, им нужна опека – замена материнского тепла.

2 свойство схожести
Береза - Стройная, красивая, неприхотливая
Фазан - Красивый, неприхотливый
ИТОГ: Ребенок растет сам, естественная индивидуальность, что скажут, тому и верит.

3 свойство схожести
Береза - Корни мощные поверхностные.
Фазан - Гнездуются на земле, в траве или в кустах.
Итог: Пока обходятся малым, глубоко проникать не могут. Зависят от внешних условий.

4 свойство схожести
Береза - Образует рощи
Фазан - Социальные птицы, осенью собираются вместе на большой территории.
ИТОГ: Привыкший к семье, образую учебные группы)

5 свойство схожести
Береза - Нежная, белый цвет ствола заметен издали
Фазан - Самец яркий, самка серая. Пуглив и осторожен, всегда прячется.
Итог: Дети нежные и яркие одновременно, еще не научились подделываться под толпу, еще проявляется индивидуальность. Легко испугать.

6 свойство схожести
Береза - В пищу пригодны листья, почки, сок.
В лечебном смысле пригодны чага (бетулин), деготь, веники.
В прикладном искусстве – декорат. Детали, береста, лучина, изготавливают фанеру, лыжи, изделия.
Фазан - Добывают в пищу, вкусные яйца и мясо из которых можно приготовить много блюд.
Итог: Пригодны для любого направления в обучении, те сырой материал для многих направлений для ваяния чего-то

7 свойство схожести
Береза - Выращивают искусственно
Фазан - Выращивают искусственно
Итог: можно поместить в искусственно созданные условия для нужного эффекта

8 свойство схожести
Береза - Береза дает приют кустарникам и животным, тк листва пропускает достаточно света
Фазан - Живет в колючем и вьющимся подлеске или кустарниках у воды у дорог и полян
Итог: нужно адептам создать нужные условия для обучения – и свет и тьму


9 свойство схожести
Береза - Под их сенью растут молодые ели и сосны, которые их потом замещают, множество насекомых, грибов и птиц, обильная трава и кустарник, муравейники.
Фазан - Дают возможность жить и прокормиться множеству хищников и человеку.
Итог: В будущем могут обеспечить покровительство и защиту, или выгнать с территории..

10 свойство схожести
Береза и фазан - Птицы живут не на дереве береза, а под деревом – значит их симбиоз довольно поверхностный. Фазаны могут жить и под бамбуком, и под елью.
Итог: то есть совсем не обязательно, что путь детей, пришедших на обучение, в итоге окажется связан с этой Школой. Они могут выбрать любой другой путь, так как к березе пока не привязаны совсем

Общий итог – обозначены свойства ребенка, принятого в обучение


Сатори

Почему Береза-Фазан - темный Путь, хотя вроде бы они светлые и яркие...?
Береза - даже у славян дерево неоднозначное, а березовые рощи считались магическими местами, куда нежелательно ходить. Может сочетание в коре белого и черного говорит о границе реальностей. А фазан, пугливый и прячущийся под кустарником - может соответствовать присутствию в мире страшной тайны, которую стоит бояться непосвященным.
И вот яркие и позитивные образы березы и фазана оказываются таинственными и совсем не добрыми.) Так и Путь детей первого года обучения не является простым, а являет собой резкую смену реальности уютной семьи спартанской дисциплине школы. Это сложно и трудно для неокрепшего сознания ребенка и выбора у него нет, кроме как скрепиться и преодолевать и привыкать к новому. Поэтому этот год, как и береза и фазан, посвящены темному пути испытаний и тестирования.

Сатори

Извините, моя ошибка выше - однодомное растение - это самоопыляемое, которое имеет и мужские и женские цветки на одном дереве.

Сатори

Что общее – Рябина - утка
1 свойство схожести
Рябина - Дерево красивой формы, невысокое. Привлекает к себе внимание весной цветами, осенью яркой листвой и долго висящими плодами.
 Утка - Селезни яркие, самочки серенькие. Издают довольно громкие звуки, привлекая к себе внимание.
Итог: Дети привыкли к новым условиям проживания и стала ярче проявляться их индивидуальность

2 свойство схожести
Рябина - Яркие плоды рябины привлекают внимание птиц
Утка - Селезень отвлекает внимание от гнезда своим ярким оперением и поведением.
 ИТОГ: Могут пытаться пользоваться вниманием преподавателей, манипулировать ими привлекая или отвлекая их внимание, в угоду своим интересам

3 свойство схожести
Рябина - Плодоносит обильно 1 р в 2-3 года. Размножается семенами, порослью, черенками, отводками.
Фазан - Хорошо размножаются. Утки могут выбросить несколько птенцов по разным причинам
Итог: Еще можно отсеивать непригодных к обучению детей, так как выбор остается большой

4 свойство схожести
Рябина - Тенелюбивая, зимостойкая
Растет в умеренном климате,
во втором ярусе, в подлеске
Утка - Перелетные, но могут остаться зимовать. Неприхотливые. Живут в зарослях тростника
ИТОГ: Дети могут уйти, но могут и остаться. Первый год жизни в школе выработал выносливость и неприхотливость. Живут еще в тени взрослых и более старших учеников

5 свойство схожести
Рябина - Не любит избыток влаги
Утка - Живет у водоемов
Итог: Вода играет важную роль в жизни этих объектов. Рябина не любит застоя воды, утка – водоплавающая. Значит в Школе нужно проявлять внимание к особенностям детей и их интересам, чтобы не ошибиться с направлением развития каждого ребенка.

6 свойство схожести
Рябина - Дает полезные плоды людям и птицам. Красноватая древесина. Делают токарные изделия и мебель
Утка - На уток охотятся, дает вкусное мясо.
 Итог: Пригодны для любого дальнейшего использования или обучения, те сырой материал для ваяния. В будущем могут принести пользу.
 
7 свойство схожести
Рябина - Листья с зазубренными краями
Утка - Клюв с зазубренными краями
Итог: Почему-то мне это сходство резануло сознание (хотя вроде все это совершенно о разном..), поэтому и напишу про него. Похоже наши объекты не так и просты, как кажется, и зубы у них уже есть – чтобы отстоять свои интересы, чтобы точить гранит знаний, чтобы выстоять в момент испытаний и тд.

8 свойство схожести
Рябина - Считается магическим деревом, защищающим от негатива
Утка - Селезень бросается в защиту своей семьи на угрожающий объект
Итог: Детям 2го года обучения необходима защита от внешней угрозы и от их, еще неокрепшего сознания – чтобы сами себе вреда не принесли по недоумию

9 свойство схожести
Рябина - Однодомная. Растет отдельными экземплярами. Не образует сплошных зарослей
Утка - Создают пару на год. У некоторых видов уток пара сохраняется дольше.
 Итог: Индивидуальность ребенка играет все большую роль. Начало гормональных пертурбаций в организме.

10 свойство схожести
Рябина - Имеется много искусственно выведенных сортов
Утка - Имеется много искусственно выведенных видов
Итог: Поддаются трансформации для дальнейшего совершенствования

11 свойство схожести
Рябина - Применяется в озеленении городов
Утка - Возможен и применяется перенос семейств уток в другие районы для распространения и акклиматизации.
Итог: В будущем возможно размещение ученика на то место, где он будет нужнее в своей деятельности, а может оно определяется уже на этом периоде.

12 свойство схожести
Рябина - Изображены на гербах. Соцветия - щитки
Утка - Изображены на гербах. В оперении на груди присутствуют щитки из перьев.
Итог: Дети в будущем могут стать значимыми в социальном мире и брать под свою опеку и защиту различные группы людей.

Общий итог – У детей ярче проявляется – высвечивается индивидуальность и их потенциал.
Поэтому Рябина и Утка символы светлого Пути.

Oss

Триада дереза-фазан-белый
Ключевые слова: возрождение, начало,переход, адаптация, выживание. Перемена судьбы. Шанс

Триада утка-рябина- серый цвет
Ключевые слова: искра, выделяться, защита. Пламя




Oss

Прочла интересную информацию на странице Шеллир Огам. О лососе и источнике мудрости Сейгасе. Так вот там идет упоминание, что источник содержит 5 ключей , таким образом представляя собой источник 5 мудростей , по берегам которого растут 9 орешников. 5 видов мудрости можно соотнести с каждой федой и с каждым этапом определенной фэды.   
Какие это 5 видов мудрости? Тут вотчина буддистов, они предлагают постижений мудрости путем преобразования 5 эмоций:
Гнев- видеть единство и видеть множественность
Гордость- умение отделить себя от всего и умение видеть в себе все
Ревность- объективность восприятия, умение подняться над происходящим событием, видеть картину целиком
Привязанность - не давать ничему/кому предпочтения.
Невежество - понимать истинную природу всего
  Думаю, что каждый этап обучения не ограничивался только постижением 1 вида мудрости, это непрерывный взаимопроникающий процесс , и очень последовательный. Как в домино-одно не откроется без другого, и более глубокий пласт прошлого шага открывается на новом этапе

Елена Н

Приветствую, коллеги! Еще одна грань отражения деревьев.
Эссенции Баха
Лечение цветочными эссенциями, названными в честь её основателя английского врача Эдварда Баха (Edward Bach 1896-1936), изучавшего много лет гомеопатию и фитотерапию. Метод можно охарактеризовать, как психосоматическую флоротерапию, воздействующую на энергетическую систему человека с помощью вибрационных частот цветов растений. Бах создал 38 цветочных эссенций: Репейник, Осина, Бук, Золототысячник, Свинчатка, Алыча, Почки Каштана, Цикорий, Ломонос, Дикая Яблоня, Вяз, Горечавка, Утесник, Вереск, Падуб, Жимолость, Граб, Бальзамин, Лиственница, Губастик (Маммулюс), Горчица, Дуб, Олива, Сосна, Красный Каштан, Скальная Роза, Горная Вода, Дивала (Ежа), Птицемлечник, Сладкий Каштан, Вербена, Виноградная Лоза, Грецкий Орех, Фиалка, Белый Каштан, Дикий Овсюг, Дикая роза, Ива.

Ива  - (Willow) – Влияние : 1 чакра;  Меридиан Желудка
Психологические особенности человека, которому показана Эссенция Ива: Чувство горечи и обиды в отношении своей жизни. Считает, что с ним обошлись несправедливо. Злопамятный, не умеет прощать. Завидует другим за их лучшую судьбу, их счастью или их здоровью. Мысли отравляющие, ядовитые, «исподтишка» в состоянии внутренней горечи. Видит только негативную сторону вещей, зануда и брюзга.
Соматика и психосоматика: это пациенты, которые идут от одного врача к другому, и в период выздоровления, продолжая жаловаться, не признавая, что чувствуют себя лучше. Ангина, стоматит, пародонтоз, гингивит. Гастрит, колит.  Варикозная болезнь, геморрой.  Ревматизм, подагра. Бронхит. Экстрасистолия и тахикардия, гипотония. Воспаления мочеполовой системы. Неврозы, невралгии. Перхоть. Плохо заживающие раны, фурункулы.

Т.о. Ива помогает в социализации, убрать претензии к миру, учит проявлять гибкость.  Влияет на память. Если постмотреть на заболевания - ротовая полость, желудок, кишечник - 1 чакра (вся кишечная трубка), т.е. если ты не гибок, проявляешь жесткость в отношении с окружающим миром - идет повреждение оси


Анирам

Цитата: anoril от 03 декабря 2024, 21:09:35Самое главное- неважно откуда ты пришёл, ты  должен  выжить и приспособиться к новым условиям, не оглядываясь назад. И здесь важно не торопиться и использовать все возможности.

Здравствуйте, коллеги.

Также решила идти поэтапно ,не таким уж шустрым  этот процесс разложения в поисках смысла  оказывается  ,а ещё первый этап наводит на то ,что уже тут важен переход от количества к качеству - массовость это хорошо ,больше шансов применимости ,при этом понимается что эта массовость применима для решения задач данного фэда с выявлением некого вспомогательного  качества, первичной точки от которой можно оттолкнуться при переходе на следующий этап  феда .

Итак ,фазан :

Лев Толстой " Всё лучшие сказки и рассказы "

Фазаны не видят человека и не боятся парусины(рамка для охоты на фазанов)  и подпускают к себе близко. Тогда охотник ставит кобылку, высовывает ружьё в прореху и стреляет по выбору.


Когда собака одна лает на фазана, он не боится её, сидит на сучке и ещё петушится на неё и хлопает крыльями. Но как только он увидит человека, то сейчас же вытягивается по сучку, так что только привычный охотник различит его, а непривычный будет стоять подле и ничего не увидит(p.s.здесь отмечу : привычный - тот у кого есть опыт от контакта с фазаном )

Когда казаки подкрадываются к фазанам, то они надвигают шапку на своё лицо и не глядят вверх, потому что фазан боится человека с ружьём, а больше всего боится его глаз.


Что получается здесь ? Прежде всего страх встретиться глаза в глаза с опасностью  хотя явно присутствует  природная интуиция  ,чуй, внутренняя смелость и при этом понимание когда нужно отступить. Также  воочию здесь прекрасная адаптация с пространством и при этом страх перед контактом. Вообщем представлена разность вариантов .


Гугл :  почему дикая птица так близко соседствует с человеком, не опасаясь его? Знатоки природы объясняют такое поведение птиц тем, что так они спасаются от лис, которых стало чрезмерно много в полях. Дело в том, что лисица обыкновенная, как объект заготовки пушнины, перестала интересовать охотников, поэтому размножение этих зверей стало неконтролируемым процессом, фазан — их желанная добыча. Плюс угроза с неба в виде хищных пернатых (канюки, ястребы) заставляет этих птиц менять дислокацию. Еще одним бичом для фазанов является холодная зима с высоким снежным покровом, который делает недоступным их природный корм. Находясь поближе к человеку, эта птица выбирает из двух зол меньшее.

Что тут ? Из двух зол выбирает меньшее, непревередлив,"приспособленец", преобладает желание  выжить,которое направляет в дальновидность.

Про березу :
Из сказки Н.Вагнер " Береза "
На небольшой лесной поляне стояла стройная береза.  Вокруг нее росла целая роща из дубов, пихт, сосен, лип и осин.
"Моя учительница любила говорить, что выдавать Силу следует так, как будто ты — прости! — пукаешь в бальном зале: нежно, экономно и под контролем. И так, чтобы посторонние не догадались, что это твоя работа." - цитата Йеннифер из Венверберга.