Новости:

Школа Меньшиковой ищет в команду креативного специалиста, умеющего и любящего работать с соцсетями.
Требования:
- инициативность, ответственность, умение работать в команде;
- умение продвигать страницы с помощью качественного и интересного контента по тематике школы;
- понимание нюансов в алгоритмах разных соц. сетей;
- умение планировать контент во всех соц. сетях, грамотно настраивать страницы, нацеленность на результат;
- анализ аналитики и корректировка контент-плана по её результатам;
- уверенное пользование инструментами для создания визуального контента (Photoshop, Midjorney, программы для видеомонтажа и другие);
- знание английского языка не ниже Intermidiate и грамотность в обоих языках.

Предложения и краткое описание умений и опыта просьба писать на почту Школы: smk@mage.school
----------------------------------------------------------------------------
Все актуальные соц. сети:
https://linktr.ee/menshikova

Главное меню

Бог Браги

Автор Admin, 24 августа 2016, 01:19:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Admin

Бог Браги

скальд лучший — Браги

(Старшая Эдда. Речи Гримнира)

Вы не можете просматривать это вложение.

История бога Брагии то, чему он учит своим проявлением, логично исходит из истории бога Квасира.

Их истории связаны и временно, и событийно, поэтому невозможно смотреть на Браги, не зная историю Квасира.

Квинтэссенцией силы Квасира оказалась его кровь. Браги был рожден. Его рождение напрямую связано с "медом поэзии".

Браги был рожден той самой богиней Гуннлед, которая, согласно мифу, была последней хранительницей крови Квасира. Отцом же был сам бог Один, который, согласно уговору, провел три ночи с Гуннлед и получил право выпить мед поэзии.

"Тогда Видар встал и налил кубок Локи, но тот, прежде чем выпить, обратился к асам:

«Славьтесь, асы,
и асиньи, славьтесь,
могучие боги!
Одного я не стану
приветствовать — Браги,
что сел в середине».

[Браги] сказал:

«Меч и коня
тебе я вручу,
и кольцом откуплюсь я;
не начал бы только
ты ссор затевать;
бойся гнева богов!»"

(Старшая Эдда. Перебранка Локи)

Браги - бог поэзии, скальдической поэзии. То, что он женат на богине Идунн "партнерским" браком, говорит о том, что не только он сам как личность, но и его социальная жизнь будет всегда иной.
____________________________

Книга-учебник по курсу Рун 2 "Руны и боги"
____________________________

~Таисия~

Приветствую, уважаемые коллеги!

Ув. DimDim, Ваш пример, несомненно, подходящий, но вот что хотелось бы отметить: некоторые женщины могут не столько обращать внимание на внешность мужчины, сколько на волнующий голос, мудрые и трансформирующие реальность речи, вообщем, как говорят в народе: «любить ушами» :).

И поскольку на мою долю пришёлся доклад о силе, творящей через слово, хочу и на просторах форума немного о ней поведать, а также о форме скальдического стихосложения.

Итак, О Браги!

В древнескандинавской традиции известно два Браги:
      Первый причисляется к 12 основным богам асам-небожителям, которые «на тронах сидели», другими словами, - годи (основные силы), образующие священный круг. Браги в этом составе считается богом мудрости, красноречия, поэзии и песни.  По лексическому значению Браги имеет единый корень с рус. словом «брага», что может отражать представление древних скандинавов о настоящей поэзии – как о пьянящем напитке.
       Из других древнескандинавских и исландских источников известен норвежский скальд - Браги Старый (Бодда-сон), стихи которого считаются одним из древних образцов скальдической поэзии.

Бра́ги, как правило, изображается старым и с длинной бородой — символом мудрости и богатого опыта.

Имя Браги упоминается во многих источниках: в Старшей Эдде Браги фигурирует в «Видение Гюльви», «Речи Гримнира», «Речи валькирии Сигрдривы», «Перебранка Локи»; в Младшей Эдде: «Язык Поэзии», «Речи (норвежского конунга) Хакона», «Речи (конунга) Эйрика» и др.
Браги написал 20 строф на щите конунга Рагнара, описывающих различные мифологические и героические сказания. Одна из них отражена в Саге об Инглингах.

Хейти Браги: «Муж Идунн», «зачинатель поэзии», «длиннобородый ас» (всех длиннобородых зовут по его имени «Браги-бородач»), «сын Одина». Про себя он отвечал так одной великанше: «Кузнец корабля Видура», «обладатель дара Гаута», «щедрый певец», «податель напитка Игга», «творец поэзии», «искусный кузнец стихов», где Видур, Гаут и Игг – хейти Одина.

Имя Браги широко используется для образования кеннингов, которые ложатся в основу скальдического стихосложения.

Скальд-поэт – это мастер СЛОВА, умеющий воздействовать на окружающих, и менять реальность.

Во времена всеобщего расцвета магических искусств в Скандинавии зарождается искусство Скальдскап – искусство заклинаний или скальдическая магия, связанное с магией священных рун.
Заклятия, сложенные в традициях скальдического искусства и записанные рунами, считались на Северо-Западе Европы одним из самых могущественных магических средств.
Каждый эриль прекрасно владел магией отдельных рун, а каждый скальд — знаниями и опытом эриля.
Можно сказать, что руническое искусство скальдов рождается в слиянии одного дара богов «Мёд поэзии» с другим даром - «Знание рун». Отведав волшебства поэтического слова (магию древнейших заклинателъных песен) и познав магию рун (магию древних эрилей) скандинавские маги становятся скальдами.

Что же представляет собой заклинание скальда?

Основные формы скальдических заклинаний — драпа и нид.

Драпа - хвалебная песнь, которая при прочтении её вслух или при вырезании её рунами оказывает благотворное воздействие на того, кому посвящена.
Магия драпы сложна, но основная идея её проста: Могучим воинам поют хвалебные песни — спой хвалебную песнь простому человеку, и он, в силу законов магического соответствия по закону «Принадлежности» и закону «Причины и следствия», сам станет могучим воином, (т.е. следует присвоить ему песню, и поменять местами причину и следствие).

Отношение к действию драпы в Средние Века было более чем серьёзным. За сложение драпы провинившемуся перед конунгом скальду могло проститься очень многое, а скальду, чистому перед властителем, многое могло быть даровано. Известны случаи, когда скальды, совершив непростительные с точки зрения средневековой скандинавской морали действия против князей и попавшие к ним в руки, спасали свою жизнь и честь именно таким образом.
Например, как-то один скальд по имени Эгиль не поладил с норвежским конунгом Эйриком, - убил его сына, да ещё и жена Эйрика оказалась колдунья, которая закляла скальда на встречу да так, что однажды корабль Эгиля попал в сильный шторм и был разбит о скалы рядом со столицей Эйрика, после чего чудесным образом выживший скальд угодил прямо в руки неприятеля-конунга, но единственно что его спасло – это ночь перед смертной казнью, за которую он сочинил хвалебную вису (драппу) и исполнил её перед казнью, за что и был помилован.

Другая распространённая форма скальдических заклинаний — нид - хулительная песнь.
Пример работы того же Эгиля: Изгнание из Норвегии конунга Эйрика, в результате которого он становится правителем Нортумбрии.
В своё время, будучи в ссоре с Эйриком (тогда ещё владевшим Норвегией), Эгиль высадился на небольшой островок у скандинавского морского побережья. Там он воткнул в землю деревянный посох и насадил на него лошадиный череп, направил его в сторону конунга и проговорил заклинание, а затем вырезал заклинание рунами и оставил эту конструкцию в щели между скалами. Результат - конунга изгоняют с территории его страны.


Скальдическое искусство – это удивительный мир!, доставшийся нам (благодаря тем же скальдам) в наследство :otala:

Проявляя собственное творчество в составлении заговоров и оговоров можно брать за основу как уже составленные древние висы, проверенные веками, так и пробовать составлять свои, при этом учитывая особенности магического стихосложения.

Вот 10 ОСОБЕННОСТЕЙ СКАЛЬДИЧЕСКОЙ ФОРМЫ

Форма должна:
1.   Сохранять традиции формообразования,
которая практически не изменялась более чем за полутысячи лет. Управляться действием сложных и предельно детализированных правил.
2. Создаваться для каждой висы заново,
выявляя индивидуальное мастерство – отличительный орнамент - скальда.
3. Скрывать смысл висы,
заставляя слушателей напрягаться разгадывая смысл (делать слушателей сопричастными творчеству скальда).
4. Побеждать стихию языка.
Стихию звука, слова, фразы можно представить в виде определённой не упорядоченной энергии звучания, которую необходимо уложить в гармонично звучащий космический порядок.
5. Быть архаичной.
Скальд должен владеть словами глубочайшей древности и при этом использовать все возможности современного языка.
6. Быть синонимичной.
Использовать множество «хейти», не повторяться.
7. Использовать «кеннинги» - иносказательное обозначение ключевых понятий.
Например, перефраз «корабля» в «лыжи жижи» и т.п. , что открывает широкие возможности для творчества.
8. Отражать комбинаторику слов в синонимичных словосочетаниях, придавая новизну фразе. К примеру, такие кеннинги мужчины, как  «пень, дуб, посох» могут комбинироваться с обозначением сражения "битва", "лязг щитов", "буря мячей" в следующие словосочетания "пень битвы", "пень лязга щитов", "пень бури мячей", "дуб битвы",...и т.п.) и всё это лишь обозначение «воина». Множественность вариантов образовывается усложненными 3-х, 4-х, 5-ти и более членными словосочетаниями.
9. Играть на разъединении самых тесных синтаксических комплексах,
образуя новые строки или разделяя иным предложением (к примеру, первая строка может продолжаться лишь в третьей, минуя вторую, которая в свою очередь содержит предложение с иным замыслом).
10. Нести множественные смыслы,
которые, как матрёшка, могут скрываться один в другом.

Думается, что углубление в таинственное искусство формосложения скальдов, способствует сближению с МАГИЕЙ СЛОВА.


Марфа Васильевна

Цитата: ~Таисия~ от 24 мая 2020, 20:20:39По лексическому значению Браги имеет единый корень с рус. словом «брага», что может отражать представление древних скандинавов о настоящей поэзии – как о пьянящем напитке.
Добрый день, Таисия, замечательный пост о скальдике, но всё же не могу не вставить свои "пять копеек".
Имя Браги никак не связано ни с русским "брага", ни с английским "brew" (др.исл. brugga - варить, гнать). Это довольно распространённая в интернете ошибка.
Даже, если предположить, что славяне позже каким-то образом позаимствовали это слово у скандинавов и придали ему такое значение, то всё равно отражать представление скандинавов о поэзии это не может ни коим образом. В эпоху древнескандинавского языка связи между Браги и "брага" просто не могло быть.
Имя Браги имеет другой корень. Оно происходит от "bragur", слово, как это обычно для древнескандинавского, имеет несколько значений, но ни одно из них не связано с самогоноварением. В случае с Браги логично было бы предположить связь со значением "поэзия" и "лучший, первый".

~Таисия~

Приветствую, ув. Марфа Васильевна!
Благодарю за замечание, симпатизирую Вашей внимательности к деталям!
Цитата: Марфа Васильевна от 25 мая 2020, 10:18:01
Имя Браги никак не связано ни с русским "брага", ни с английским "brew" (др.исл. brugga - варить, гнать). Это довольно распространённая в интернете ошибка.
К сожалению, не владею ни древнескандинавским, ни древнегерманским языками, поэтому воспользовалась переводом Л.Кораблёва, который высказывает своё предположение: «Само его имя родственно слову «брага», то есть в его имени, видимо, можно видеть дск. представление о настоящей поэзии – «пьянящий напиток»,  (См. «Древнегерманский мифологический словарь», стр.42).
Цитата: Марфа Васильевна от 25 мая 2020, 10:18:01
Оно происходит от "bragur", слово, как это обычно для древнескандинавского, имеет несколько значений, но ни одно из них не связано с самогоноварением.
Могу только предположить, что имя Браги изначально записывалось рунами, а то, что сейчас имена «Квасир» и «Браги» имеют схожесть с русскими словами «квас» и «брага» позволило фантазии разгуляться в попытках представления возможного алхимического процесса.

Однако, не хотелось бы, чтобы эти «фантазии» воспринимались буквально, поскольку это лишь попытки ментального отображения (при сопоставлении с доступной на сегодняшний день технологией) с вероятностным искажением.

Скальды ведь, в своё время, тоже могли сказать на корабль, что это «лыжи жижи» или представить воина в виде «пень лезвия бритвы». ;)

Марфа Васильевна

Цитата: ~Таисия~ от 25 мая 2020, 17:44:02
...симпатизирую Вашей внимательности к деталям!..
Ни в коем случае не думала воспринимать Ваши слова буквально. Я, как и Вы, с большим уважением и интересом отношусь и к Леониду Кораблёву (тоже имею и с удовольствием читаю его книги), и к искусству скальдскапа, как к древнему, так и к современному. Но то, что норма для учёного, для человека, познающего окружающую реальность в магическом ключе, может выглядеть несколько иначе. Не мне Вам рассказывать, что в магии имя - это не просто деталь или набор звуков и знаков. Тем более имя бога. В имени содержится ключ к пониманию того, что это имя носит.
Хотя, чем дальше, тем больше понимаю, что у каждого свой взгляд, свои акценты, своё важно/не важно. Каждый из нас отражает присутствие в этом мире определённой силы и действует соответствующим образом в силу своих возможностей. Я всего лишь отметила то, что важно для меня, не более.

Танцующиий ветерок

Цитата: ~Таисия~ от 24 мая 2020, 20:20:39Что же представляет собой заклинание скальда?

Основные формы скальдических заклинаний — драпа и нид.
Здравствуйте.
Коллега,вы не упомянули Мансег.
Мансег — принудительное «любовное» заклинание, своего рода «приворот». Для Мансега также, как и для Драпы и Нида, характерны свои строгие правила рифмообразования и частые употребления кённингов . Сочиняя мансег, Скальд добивался человека, который в жизни, ни при как условиях не «отдал» бы ему свое сердце.

Regonens (Софья)

Приветствую!)
Захотелось рассказать про бога Браги. Я уже ушла, конечно, в проживаниях  каналов богов до конца. Но, некоторые моменты, продолжают раскрываться и решила рассказать о Браги, голоса тех событий, которые происходили на его канале, а точнее память, с которой, столкнулась в этот период меня глубоко тронули и просят рассказать.
Так получилось, что после вхождения в канал Браги, я в тот момент, продолжала чистки по Норнам.
Начиная с Хель и после возвращения с РП я большую часть времени проводила загородом, на даче, Карелия, Перешееки и т.п. И, на Браги, почти на следующий день, путь проживания завел меня сначала на заброшенное финское кладбище. Причем, я совсем не ожидала там это найти и оказаться. Но, меня привело. Как оказалось кладбище было совсем заброшенным, и практически разграбленным,  и ворота и памятники или разбиты, или унесены на какие-то иные нужды.
За период Браги и последующие каналы богов, меня приводили еще потом к поиску других заброшенных финских кладбищ, но, рассказать хотела о другом. Как оказалось, на этих заброшенных кладбищах, которые, по воле разных политических войн остались на территории РФ  похоронены сказатели и рунопевцы Финляндии, Карелии, Ингермаландии, Швеции и иных Северных народов.
Одно из захоронений, оказалось практически рядом с местом дачи. Как оказалось, в этот период проживания, Финляндия праздновала памятный день связанный с ижорской сказительницей и рунопевицой Ларин Параске. Ей поставлен памятник в Хельсинки,  её портреты писали живописцы, и тот же Ян Сибелиус приглашал ее в Финляндию, чтобы записать ее загадки, песни финских народов, плачи и т.п.
В том числе, мифологический эпос Калевала, состоящий сам по себе из рунических песен, включает в себя следы, в том числе Ларин.
Финляндия выпустила альбом с руносказателями и певцами куда была включена и Ларин и многие другие, кто остался на территории по другую сторону границы.
Умерла Ларин и была похоронена в теперешней Ленинградской области, для меня было неожиданностью, так вот прикоснуться и узнать, что в нескольких минутах езды на велосипеде или машине, можно увидеть памятник рунопевицы. И, как потом оказалось, ее памятник почти единственное, что сохранилось на том старом кладбище. Нашла потом и ее дом и там есть маленькая памятная табличка, которую, как я поняла, сделали финские сообщества, которые стараются несмотря на границы, поддерживать память. После этого, приходила еще информация и про другие подобные кладбища на территории области и Карелии, где тоже есть рунопевцы. И, даже нашла целый музей посвященный рунопевцам и сказителям в Карелии.
В период Браги, направления дорог вели в неожиданные направления. Информация шла и  поднималась, перечитала в этот период Толкиена, где невероятное количество стихов, Калевалу, Эдды, и сами тексты воспринимались очень тонко. Пересмотрела старую сказку "Сампо", где главным инструментом и магическим артефактом является Кантеле (струнный  инструмент похожий чем-то на Гусли).
Очень интересный был период и много открытий, уроков и понимания.

Приятно слышать, что вы так вежливо обращаетесь с котом. Котам обычно почему-то говорят "ты", хотя ни один кот никогда ни с кем не пил брудершафта (Бегемот)

Миневич

Цитата: Regonens от 16 июля 2020, 22:32:35В том числе, мифологический эпос Калевала, состоящий сам по себе из рунических песен, включает в себя следы, в том числе Ларин.
Финляндия выпустила альбом с руносказателями и певцами куда была включена и Ларин и многие другие, кто остался на территории по другую сторону границы.
У
Здравствуйте, ув. Regonens. Благодарю за ваш рассказ и открытие  творчества писательницы. Замечательно и  личное ваше включение в ее канал. Узнавайте о ее творчестве как можно объемнее, Браги вас ведет).

Миневич

.
Цитата: ~Таисия~ от 18 мая 2020, 11:15:53А как вы думаете, коллеги, "трусость" Браги - это уязвимость системы или особенность его функционального проявления?
Здравствуйте, ув. ~Таисия~, коллеги. Интереснейшая дискуссия развернулась на канале бога Браги, что радует). Функция этого бога- передать потомкам память о смыслах деяний богов, происходивших событиях, конфликтах и достижений, перенести все это в будущее в разнообразных формах, о которых вы так интересно и подробно описали в своих постах. Дуэли Лермонтова, Пушкина возможно давали нужный им всплеск для раскрытия полноты канала, а именно это было и есть самое ценное.  И называют ли их трусами .. не имеет значения- главное, что  задача выполняется.

Миневич

Цитата: Regonens от 05 августа 2020, 09:39:41Рунопевцев всегда в основном хоронили на так называемых кладбищах павших воинов. Отметила для себя эту интересную особенность. )
Здравствуйте, ув.Regonens.   Древние захоронения показывают, что в те давние времена рунопевцев приравнивали к воинам и вовсе не считали трусами.  У каждого своя воинская задача- кому с мечом биться, кому собирать и сохранять  истории, легенды и мифы, кто то должен донести их потомкам. Спасибо за информацию)

Aberg

На протяжении долгого пути в нашей школе я приблизился к пониманию, что моя магия - это магия Земли, магия преобразований и метаморфоз, производства новых свойств и трансформаций. Все вроде бы понятно и ясно. Но как, каким образом проводить эту магию в мир? Рукотворец из меня может и выйдет, но это не то.

На этом канале слух улавливал из пространства лишь одно слово: «поток». Прим.: денежный поток. Поток воды. Потоки людей. Вентиляционный поток. Поток времени. Потоки Черной лавы. Поток творчества. Бурный поток. поток света. Маршрутизация потоков. Потоки воды. Потоки беженцев. Потоки сил. Скорость, направление движение потока и т.п.

После этого, на просторах интернета попалась на глаза фраза «Код - это поэзия». Что же такое код?
Код - это определенная последовательность символов/знаков/ применяемых для хранения, обработки и передачи информации. Это же ничто иное как задача Браги. Кодировать все и передавать эту инфо в будущее. Тут-то и сработала его формула «Озарения». Слово - это и есть код.  Словом можно сотворить самые невозможные формы. А что это если не реализация магии Земли?).
Тут у меня впервые за столько лет прорвались слезы: через эти новые формы внедрять в этот мир потоки, которых ранее тут не было. Или наоборот переносить потоки из нашего мира в иные миры(тех что у них нет). Через слово.

Это же мое ТЗ. Как этого можно было раньше не замечать?! Плачу и смеюсь.
И нет тех, кем бы я не был.
И нет того, чем я б не стал.

Aberg

Поток же - это процесс, разворачивающийся во времени. Браги дал очень высокую чувствительность ощущения потока времени. Проявлялось это яснознанием. Словно бы понимаю, что вот сейчас мне сюда не надо, или наоборот вот сейчас самое время сделать что-то. Даже не столько сделать, сколько сказать!  Время для меня всегда должно быть потоком. Как моя вода на ᛚ - всегда текущая. Стоит только этому чувству потока затормозится, значит мой ᛗ делает что-то не то. Надо переделывать.

Квасир научил держать баланс, молчать и сопоставлять себя с пространством, чтоб не «быть убитым» эгрегорами, только потому что я другой и не послушный.
Фрейя научила опираться только на единственно возможный костыль - на Я есмь.

Браги же научил тому, что вовремя сказанное слово может все изменить. Как бы банально и изъезжено эта фраза не звучала. Но она должна была быть прожита лично. Она ждала, словно бы зрела во мне подобно «меду поэзии».

Гуляя по городу, разговаривая с Браги наткнулся на огромное граффити с надписью во всю стену «магическое искусство». Задумался, а что для меня магическое искусство? На сегодняшний день скажу так - это понимание. Как все связано со всем, в том числе и через слово. И не важно как тебя воспринимает окружающий мир: храбрым-ли воином или последним-ли трусом, ты осознаешь свою задачу и проводишь ее в мир самыми разными формами. Это и есть магическое искусство.
И нет тех, кем бы я не был.
И нет того, чем я б не стал.

Viktoriia

Проживание канала Браги у меня начался паралельно с началом 4 курса. Я разбирала кармическую предпосылку и поняла, что именно тем, что я год назаж не нашла в нужное время нужные слова, я ее сформировала.
Еще я ожидала, что у меня появится дополнительное красноречие. Но мне наоборот не хочется ни с кем делиться инфомарцией. Эмпатия ушла, сочувствие к людям.Если раньше мне хотелось поддерживать людей, я умела словом направить человека в нужное русло, поддержать, утешить,дать надежду, то сейчас мне не хочется делиться знаниями и поддерживать людей.Мне кажется, что Браги меня учит наоборот молчать. Формулы на амулете ищут информацию быстро. Я ночью подумала, открываю утром интернет, а там ответ на мой вопрос. 
Еще думала о том, что сейчас Локи был бы неправ, обвиняя Браги в трусости. Сейчас именно то время, когда брать настоящее оружие в руки не так сложно и страшно, как говорить правду. Сказать "слово" - мужество и безстрашие. 

newneo

Добрый день уважаемые преподаватели, коллеги!
Как и обещала, с позволения Аллы Борисовны, выкладываю текст Заклинания, который составила на канале Бога Браги и который мой дар Богу Браги и Богине Идун. Хотела "потестить" его неделю, но решила что нужно выложить уже сейчас, на мне он работает)
И так, "инструкция по применению" Заклинания: делаем утром, или вечером, можно утром и вечером, не менее 7-ми дней подряд, без пропуска, хотя бы раз в день.
Наливаем в глубокую чашку (глубина, так чтобы можно было зачерпнуть воду ладонями) воду (можно из под крана), читаем вслух Заклинание, шепотом, громко, песней, т.е. так как захочется), читаем 5 раз.
После чего, сначала смотрим на себя в зеркало, "видя" чтобы вы хотели изменить в своём лице (морщины, пятна, рубцы, провисания и т.п.), как бы представляя своё лицо таким каким хотели бы его видеть, далее умываемся как обычно, потом ставим перед собой чашку с водой, берём (зачерпываем) ладонями воду и омываем лицо, тоже 5 раз "держа в голове" образ желаемого лица. Остатки воды выливаем и благодарим.
Текст Заклинания:
"О, та что лечит, очищает, омывает, изменяет, наполняет!
Лик омываемый очисти благостно,
Чтобы стал он омоложенным да оздоровленным!
Пусть лицо моё так изменится, как сама хочу, быстро - радостно твоей Силою!
Да наполни лик мой юной свежестью, красотой Венеры, Силой Магии!
Ас-Ми-Па-Ра-Урс!"
Это конечно для девочек), но мальчики могут текст сделать под себя...
Всем красоты, гармонии, любви, счастья, удачи!

Dear333

Цитата: newneo от 17 февраля 2024, 13:33:46Ас-Ми-Па-Ра-Урс!

Здравствуйте! Такая чудесная практика! Очень приятная энергия в этом сообщении.
А что значит данное заклинание в конце? Это обращение или закрепление?
Спасибо  :gebo:

newneo

Цитата: Dear333 от 18 февраля 2024, 10:19:01Здравствуйте! Такая чудесная практика! Очень приятная энергия в этом сообщении.
А что значит данное заклинание в конце? Это обращение или закрепление?
Спасибо  :gebo:

Добрый день!
Пожалуйста!
В конце определённый "закреп", в виде сигиллы, т.е. звуковой вибрационный ряд подобрала как мне "откликнулось". Не буду писать что дословно вложено в эту сигиллу, иначе она прекратит своё магическое действие, скажу только лишь что это как утверждение заклинания.