Практикум "Кто Я: Феб или Дионис"

Автор Admin, 24 сентября 2021, 14:26:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

Айрис

Про отражение каналов в песенном творчестве. Никогда не было интереса к творчеству Юрия Лозы. И вот сегодня "совершенно случайно" мне попались 2 его старые песни (начало 80х годов). Произведения: "Мой Приятель" и "Над деревней Клюевкой". Как считаете, коллеги, Юрий Лоза - Феб или Дионис? А на каком канале написаны песни?  ;D
Позвольте этому быть...

Айрис

Цитата: Oli от 09 апреля 2022, 03:15:27
Пошла побила стену. Как в детстве. И как в молодости. Со словами ничего не понимаю все бесит. В те разы на самом деле помогло. Посмотрим в этот раз 🌚🌝
Коллега Oli, ну как, помогло?  ;D Как Вы считаете, какому из изучаемых нами каналов больше свойственен такое действие - побиться об стену со словами "ничего не понимаю, все бесит"? А если серьезно, познание себя - дело ведь очень непростое. И ментал входит в ступор, и нижние тела отказываются давать энергию (я это точно знаю ???). Но хоть понемногу нужно двигаться, "хоть чучелком, хоть тушкой".
Позвольте этому быть...

Oli

Цитата: Айрис от 11 апреля 2022, 19:41:13
Коллега Oli, ну как, помогло?  ;D Как Вы считаете, какому из изучаемых нами каналов больше свойственен такое действие - побиться об стену со словами "ничего не понимаю, все бесит"?

Айрис, да 😂 помогло, позже стих родился про фрустрацию и сложности  поиска себя 😁 тема побить стену и стиха ну наверно уж не Фебовская 😁

Oli

Цитата: Айрис от 11 апреля 2022, 19:23:48Как считаете, коллеги, Юрий Лоза - Феб или Дионис? А на каком канале написаны песни?
Не изучая его биографию и творчество, песню Плот знаю и люблю, пришло первое на ум, что Феб, потому что не знала пути его развития и есть ли разнообразие в творчестве. Дионисы музыканты которые ярко выраженные мне кажется у них больше экспериментов, проб и перемен. Например Lady Gaga, Моргенштерн вот на ум пришли как Дионисы..
прочитала интервью Лозы и краткую биографию - интересную фразу он там сказал, все что он новое пишет никому не надо и теперь он стал блогером.. и пишет про наблюдения о мире, об экономике которую он изучал и у него есть знания как он говорит. Начал творчество с того что играл зарубежные песни и придумывал к ним русские слова.. мне кажется все равно что Феб.. то есть совсем новизны в начале творчества не было, то есть микс существующего с новым, даже как он сам описывает - футбольные успехи девочек не привлекали а вот гитара привлекала, так я стал учиться играть на гитаре .. музыка моя больше не интересна стал блогером писать о том что уже знаю.. и таких несколько моментов в интервью заметила.. или на фестивале каком-то он описывал что не было оборудования а они привезли своё и что вот Машина Времени (если правильно помню) сыграла с их оборудованием и вот их услышали, а Аквариум никто не понял, пели о непонятном.. почему-то тоже мне кажется больше к Фебу. Ещё момент как он описывает как отбирались песни и что надо было что-то определенное писать на афише, одобренных авторов чтобы свою песню допустили (не очень поняла все что он описывал но что-то в этом роде) и что их песню могли написать под именем другого. Мне кажется Дионису это было бы как серпом по гитаре 
А песня Мой Приятель не зашла мне совсем как-то ни музыка ни слова.. и кажется суть песни донести что голубым быть тоже ок.. мне кажется Дионис бы спел по другому песню на эту тему..
а Вы, Айрис, кем Лозу определили?

Айрис

Цитата: Oli от 12 апреля 2022, 22:49:07
А песня Мой Приятель не зашла мне совсем как-то ни музыка ни слова.. и кажется суть песни донести что голубым быть тоже ок.. мне кажется Дионис бы спел по другому песню на эту тему..
а Вы, Айрис, кем Лозу определили?
Коллега Oli, соглашусь с Вами. Думаю, что Лоза - Феб. Здесь, скорее, умение компелировать ярко просматривается. Меня немного смущала песня про Клюевку. Она скорее всего навеяна мощным общением с дионисами :)
Позвольте этому быть...

Oli

Здравствуйте Коллеги, как вы думаете композиторы Эннио Морриконе, Ханс Циммер - каналы какие, Феб или Дионис? И режиссеры с которыми они работали, для фильмов которых писали музыку были на канале Феба или Диониса?

И Шопен ещё как вы думаете ? В музыке Шопена и Морриконе иногда чувствую что-то возможно схожее.. на одном ли они канале ?

МP

Цитата: Oli от 17 апреля 2022, 02:53:49
Здравствуйте Коллеги, как вы думаете композиторы Эннио Морриконе, Ханс Циммер - каналы какие, Феб или Дионис? И режиссеры с которыми они работали, для фильмов которых писали музыку были на канале Феба или Диониса?

И Шопен ещё как вы думаете ? В музыке Шопена и Морриконе иногда чувствую что-то возможно схожее.. на одном ли они канале ?

Добрый день, Oli. Послушала по Вашим стопам Шопена и Морриконе. Действительно, есть что-то общее. И при этом мне показалось, что Шопен на канале Феба, а Морриконе - на канале Диониса. А Вы как думаете? Хотя, конечно, многое зависит от исполнителя. Получаются интересные переплетения каналов, некий танец света и тьмы.

МP

Здравствуйте коллеги, Алла Борисовна!
Хотела бы поделиться проживанием периодов Диониса и Феба. Сначала включилась в канал Диониса, поскольку ощущаю себя им, по крайней мере на этом этапе.
Сразу же "проглотила" книгу В. Отто «Дионис. Миф и культ». Очень откликнулась книга, видение и подход автора к изучению мифов и его чувствование сущности дионисийского принципа. Витальный ритм зашкаливал. Эту информацию ментал с жадностью проглотил, другие книги не пошли.
Притягивались люди-Дионисы. Несколько Фебов тоже появилось, интересно было наблюдать, как один Феб пытался организовать творческий процесс нескольких Дионисов.
В принципе на дионисийских днях я ощущала себя как обычно.
Из казуального ряда. Поехала с детьми в город, решили прогуляться по средневековому центру.  Шли просто наобум, куда глаза глядят. Вел нас интерес. Впереди шел сын, ощутила, что он родная душа Дионис.  Встретили человека очень странного, экстравагантно одетого, он показался нам безумцем, городским сумашедшим.  Когда он приблизился ближе, узнала человека из «прошлого».  После встречи с этим Дионисом ощущала себя с одной стороны на подъеме, с другой немного «не в своей тарелке», нашло что-то вроде тоски по прошлому и в то же время узнавание. Сразу же после этой встречи в центре большого города набрели на совершенно дионисийский парк, с ручьями, мхами, плющом. Пошел дождь, гуляли под дождем несколько часов.  Дионисийский поток ощущался очень сильно, мы с сыном Дионисом были в восторге, дочь Феб устала и ныла всю дорогу. Потом даже заболела.
Похоже, что на дионисийском периоде я ощущала себя дионисом, но встреча с этим человеком показала, что этап у меня пока ранний, «безумный». С Ариадной я пока не встретилась, иду по интуиции. И нужно, конечно же еще этап встречи с Реей, вспомнить себя. Пока только томление. Да, в конце дня разбился телефон. Экран с сеточкой трещин напомнил разбитое зеркало. Разбитые иллюзии. После этого наступил упадок сил.
Перед периодом Феба получился переходный день. Оказалась опять же с детьми в парке-полузоопарке. С одной стороны, парк сделан так, что животные на свободе, а люди вроде как в вольерах,  но с другой стороны, так четко сделанные дорожки, указатели, надписи с названиями животных на нескольких языках, в том числе на фебовской латыни. Пыталась четко следовать маршруту, следить за безопасностью детей. Встретившийся ручей с зарослями изменил все настроение, замерла у журчащей воды и уже не хотела оттуда никуда уходить. Дети бродили сами по себе.
Следующие фебовские дни дались довольно тяжело. Были конфликты с Фебами, видимо, за власть. Тело было не довольно. Заболела, особенно прихватило горло. (не позволяла себя свободно самовыражаться?).
В этот период проявилась ситуация, где я училась ответственности. У меня был договор с человеком, ситуация приводила к тому, что возникли трудности с выполнением договора, возник форс-мажор. Я видела, что, возможно, не смогу сдержать данное слово, пыталась «вырулить» изо всех сил.  Эмоции зашкалили, не могла себя сдерживать. Видела неконгруэтность другого Феба, связанного с ситуацией, вошла в конфликт. Думаю, что отразилась моя сложность как Диониса брать ответственность на себя, довести дело до конца. Этому мне нужно учиться.
Алла Борисовна, правильно ли я понимаю, что Дионис взрослеет как раз тогда, когда научается брать ответственность за себя, за свои поступки, за свой Путь. Когда выстраивается выравнивается огонь с землей, и Дионис уже может брать власть над собой и над «своими».
В последний день «фебовского» периода нашла раненую чайку. Она была в крови, крыло оторвано. Этот случай очень меня взволновал. Не могла оставить чайку одну. Пыталась позвонить в службы по защите животных. Все отказались. (с системами у меня контакт не получается). В итоге отнесла чайку к воде, Деметра уже сама позаботися о ней. Мне кажется, что эта «встреча» показала мне, что мне нужно добирать алгоритмы порядка (воздух), что не хватает мне фебовских алгоритмов, без них я как раненая птица.
И в то же время вдруг пронзило сомнение? А вдруг же эта птица означает, что я раненый Феб?
Вот такие пока наблюдения.  Алла Борисовна, не могли бы Вы прокомментировать, особенно момент встречи с чайкой.



Oli

Цитата: МP от 20 апреля 2022, 13:40:04
Добрый день, Oli. Послушала по Вашим стопам Шопена и Морриконе. Действительно, есть что-то общее. И при этом мне показалось, что Шопен на канале Феба, а Морриконе - на канале Диониса. А Вы как думаете? Хотя, конечно, многое зависит от исполнителя. Получаются интересные переплетения каналов, некий танец света и тьмы.

Здравствуйте, MP. Мало зная о их биографии по музыки мне казалось что Морриконе и Шопен Дионисы а Hans Zimmer Феб, музыка у него такая глобальная. Но очень хорошая у вас мысль о переплетении каналов, Zimmer и Морриконе столько написали музыки для фильмов что вполне возможно переплетения и с видением режиссера или продюсера.
Прочитав их краткую биографию пока все таки кажется что Шопен Дионис, Морриконе мне показался Фебом, он жил и творил в основном из Италии где родился, искусно умел все совмещать в своей музыке, разные звуки и тд, об одном из фильмов говорил что режиссеру так нравилась его музыка что он подстраивал сцены под музыку, из-за чего сама сцена могла быть слишком долгой и медленной. Он как бы задавал ритм получается. Также говорил что музыку все произведение он слышал сразу и цельно, как будто она уже ему готовая приходила. Коллектив он тоже хорошо собирал, группа в которой они с композиторами пытались найти новой движение в музыке и порой совмещали разные жанры.

Шопен почему-то мне кажется все таки Дионис, как то немного его метало, не любил выступать с концертами а больше в маленьких салонах или дома, уехал из Польши по началу без особого плана куда и зачем, также описывают что он привнёс оригинальность, что экспериментировал с лимитами своей музыки. Какие-то любовные у него там поиски и страдания тоже были.. не уверена, но кажется Дионис. Хотя по карьере он двигался четко и с ранних лет, сразу определил себе дело, ну или дело его определило наделив таким талантом.. хм а Вы почему думаете что он Феб?

С Hans Zimmer немного я пришла в тупик, и тот и тот канал вижу. Как он ездит по странам, изучает культуры разные для создания своей музыки мне показалось может больше Дионис, хотя тоже говорит что откуда-то сверху ему музыка приходит как и Морриконе (кем он кстати впечатлился и вдохновился чтобы стать композитором для фильмов Zimmer сам сказал), но все же он потом как будто собирает эту музыку по крупицам, изучая. Мнение наверно поменялось в сторону Диониса, но думаю ещё можно дальше покопать через его интервью может.

Aldagar

Цитата: Admin от 24 сентября 2021, 14:26:55


Тренинг для тех уче­ников, кто еще не опре­делился, кто ищет и сом­нева­ется на каком из кана­лов он рож­ден: Света или Ть­мы. 

Через пог­руже­ния в каж­дый из кана­лов богов, мифы, легенды, жизне­опи­сания богов Феба и Диониса, а также мето­дами логики и ана­лиза вы най­дете ответ на этот воп­рос и именно он рас­кроет прин­ципы и собс­твен­ной жизни, и вашего окру­жения. 

Это помо­жет выс­тро­ить свою реаль­ность нуж­ной вам: ведь жить по сво­ему каналу – это жить в радости реали­зации себя, а зна­чит успешно.


Допуск: 1БК.
Вы как то говорили что очень редко бывает и третий канал Сумерки , где можно найти информацию о нем?

ndovbnya69

Цитата: Адара от 29 сентября 2021, 16:51:05Разбирая этот урок про себя могу сказать, что я - Дионис. Ни на какие имена при медитации не среагировала.
Но Алла Борисовна сказала, что Дионис это тот же Шива. Значит я Шива, только без пениса)))) Ну я все же женщина. А значит магирани - шивая, может даже и свати.
Здесь не дают раскрыться  полностью бефы всякие. Болен мир.
Люблю пошутить, потанцевать не прочь, строить, но больше разрушать. А еще люблю  состояние пустоты.

Дионис это тот же Шива. Значит я Шива, только без пениса)))) Ну я все же женщина. А значит магирани - шивая, может даже и свати.

какая удача, что я прочла то, что Вы написали. образ Шивы, его Путь и образ Свати мне очень близок. скажите - а Вы не встретили проекцию Шивы в жизни, в мужчине? СВОЕГО МУЖЧИНУ? в котором Вы видите его - своего Бога?

Ганна

Цитата: Адара от 29 сентября 2021, 16:51:05Значит я Шива, только без пениса)))) Ну я все же женщина.
Здравствуйте Адара.
В книге "Обычаи индейцев" (1598 г) фаворит королевы Елизаветы повествует об Амазонке Ориноко, об индейском племени юкка. Повелительница племени восприняла, как должное, что Англией правит королева, но удивилась узнав о преимуществах мужчин. Как же так, ведь они хуже зверей, среди них есть отличные рыболовы и охотники, но у них нет разума, они жестоки и похотливы. Их необходимо кастрировать, чтобы приручить. На вопрос о размножение, повелительница ответила. Когда пробуждается желание, клитор вырастает фаллосом, если же потереть его травой "малингу", вырастает огромный фаллос. От соединения женщин рождаются только девочки. Мальчики рождаются от случайных связей с "лесными мужчинами" или после спаривания со змеями и дикими зверями.
Вы еще уверены в своем высказывание? :)
Делай то, что должно и будь, что будет.

ViktorijaRa

Цитата: Admin от 24 сентября 2021, 14:26:55

Тренинг для тех уче�ников, кто еще не опре�делился, кто ищет и сом�нева�ется на каком из кана�лов он рож�ден: Света или Ть�мы. 

Через пог�руже�ния в каж�дый из кана�лов богов, мифы, легенды, жизне�опи�сания богов Феба и Диониса, а также мето�дами логики и ана�лиза вы най�дете ответ на этот воп�рос и именно он рас�кроет прин�ципы и собс�твен�ной жизни, и вашего окру�жения. 

Это помо�жет выс�тро�ить свою реаль�ность нуж�ной вам: ведь жить по сво�ему каналу – это жить в радости реали�зации себя, а зна�чит успешно.


Допуск: 1БК.


Скажите пожалуйста, а этот тренинг есть в записи где-то или только очно, хотелось бы уже выяснить, кто я на самом деле. Благодарю.

Азаль

Добрый день всем,
если достаточно такого короткого описания каналов:

Девиз Диониса – программа должна быть сильна и свободна.
Девиз Феба – программа должна быть послушна и управляема

то мой канал это однозначно Дионисовский канал. Свобода прежде всего, а там уже в зависимости от ситуации разберусь - управлять или подчиняться, собирать или разбирать... главное что бы скучно не было.

Азаль

А по психотипу я ребёнок, это тоже однозначно.

Психотип родителя нуждается в долгосрочной стабильности, а человек-ребёнок живёт для себя, что бы учится, развиваться, всё что он получает в жизни является для него достоянием.

https://dzen.ru/media/kseniamenshikova/v-chem-raznica-mejdu-psihotipom-rebenka-i-roditelia-60a33c3c32929955c543fbac

Так что тут вроде всё ясно: Канал Диониса, психотип ребёнка.

DEMETRY

Коллеги, здравствуйте, маленькое эссе навеянное просмотренным
Посмотрел впервые мультфильм "Холодное сердце 2", и матрица Феб/Дионис, от внешних образов, до мотивов, результатов показана там замечательно, очень ярко и доступно. Вот так порой не знаешь, где найдёшь.

Пути Дионис/Феб я увидел в сюжетных и судьбоносных линиях Эльза/Анна.
Что отражает Эльзу как идущую и олицетворяющую дионисийский путь?
Ощущение себя "иной", чужой среди своих, наделенная ненормированной силой, даром, талантом, которые большинство, в первой части, например, оценивают как бесспорное "Зло", тяга к свободе, к познанию себя, своей силы, наличие глубинной, "темной" тайны - все это формирует вектор от ПО Свет к ПО Тьма, что нам и показала вторая часть Дилогии, Эльза не может найти себе место среди обычных людей, не может быть их королевой (не стремится к власти над окружающими), норма и СВЕТская жизнь кажутся ей иллюзией и путами, оградой перед чем то главным, и все прпытки раствориться и стать такой как все - тождественно пленению Фенрира; она стремится "вновь за горизонт", то есть за грань светового пятна, в неизвестность, к тайне, во тьму, зачарованные туманы, куда и направляется к героине
Её цель - источник Памяти, река Ахтохаллен, место безвременья, где его можно пустить вспять, остров Авалон, где она может исцелиться от беспамятства, от лжи, стать собой и исправить нарушенное равновесие
Её мотив - Интерес над Безопасностью
Её место среди лесов, древнего народа, стихий и природных духов, мира напитанного магией, и где она и её магия находит естественное развитие -от простого к сложному, от понятного к неизвестному, от света к тьме
Имено Эльзу признают духи стихий, тк она являлась потенциальным их носителем (Анна имела другой потенциал)

В Анне я увидел миниатюрный, но явный образец Феба
Героиня светла, принимаема, любима народом и всеми героями, в её первой песне с Олоффом мы видим её константы - общность, безопасность, тяга к стабильности и неизменности, порядку, любви, наделена универсальными алгоритмами победы, чтобы гармонично жить и реализовываться в среде людей, орфмировать и сохранять порядок
Безопасность сестры и близких является её главной ценностью и мотивом поступков и побед, именно Анна, как истинный Феб, шла за своим Дионисом-Эльзой корректируя её пути и спасая от гибели
"Делай что должна" вот её девиз, как закон является фетишем для Фебов
Фебы привязчивы, поэтому за свои константы готовы свернуть горы или горных великанов))
Их вектор от ПО Тьма к ПО Свет, свою "ночь" и поражение Анна связывает с утратой близких (когда оказываетсяв пещере понимая, что Олоффом ушла и Эльза), которые находились под её ответственностью, световым пятном, поэтому это люди лидеры ведущие людей из тьмы, из хаоса к свету и порядку, к безопасности, они заглянули во тьму и знают её потенциальную опасность и неуниверсальность, поэтому пытаются уберечь окружающих от этого контакта и опыта
Мотив Безопасность над Интересом
Общие ценности являются для Фебов приоритетными, именно поэтому храбрая и такая "своя" Анна становится королевой Эринделла, мира людей, по праву, люди добровольно отдают ей свою любовь, доверие и связывают с ней свое Добро, что так же относится к фебовскому, светоносному пути

Так сюжет показал нам ещё и утвердил то, что говорила ещё Ксения Евгеньевна, что два канала не враги друг другу, они могут взаимодействовать и давать взаимные импульсы к развитию, могут даже двигаться в одном направлении (спасти мир от стихийного разрушения), но с разными мотивами и как следствие получат разный результат
Но алгоритм этого взаимодействия - любовь, связывание всего со всем, "И И" а не "ИЛИ ИЛИ"

TARIK

Добрый день коллеги . 
поделюсь одним своим наблюдение, мыслю насчет конкуренция (так назовём) между Феб и Дионис

вспоминал что К.Е.М. говорила (могу ошибиться) что все мы друг друга соперники , конкуренты где должен ктота один дойти до финиша быстрее , качественнее и правильном алгоритме . 
также возник вопрос в рамках СМК и нашего форума , Дионисом и Фебом . как этим быть ?
на мгоновение появилось грешная биннерская мысль - вид один из важных инструментов победы
1, это быть лучше чем другой
2, не в коем случи не делиться опытом - потому что  этот наработал ты сам (время и энергия) а ему даёшь готовый
3. противники могут воспользоваться твоими же словами и слабостями против тебя .   
4, Жадность и подозрительность   

НО слава богам вспомнил яркий пример из детства когда занимался акробатикой на ковре в паре , один нижний другой верхний (есть тройка, четвёрка), рекомендую посмтотреть какие красивые трюки делает 
Понял что да мы должны между собой искусственно конкурировать для того чтобы расти не по сравнение с партнером/противником а по сравнение с самим собой. 
В паре прослеживается всегда разные типы людей

* физиологически и психологически построены по разному  - нижний сила , держать баланс, внимательность, учитывает акробатические трюки верхнего и подстраиваться чтобы словить и не упал.   Нижний это как вишенка на тортик, грациозный, гибкий, разнообразные элементы ... красота. 

* У всех разные режим вес, питание , тренировки , кто-та на гибкость а кто-та на силу и стойкость акцент и т.д

* Если одни научился сделать новый элемент то другой должен натренироваться, выйти из зона комфорта, нарабатывать новый опыт  и подержать и участвовать в создание новых трюков.

* каждый имеет свои уровень ( не лучше ни хуже), каждый имеет свою пару/команду для занятие, каждый развивается в своей плоскостью и нарабатывает свои инструментарий, выставляет на общем обозрением - для его тестирование и улучшение, дорабатывает алгоритм.
   
* Но потом происходит красота совместного труда - назову партнеро-конкуретное-сотрудничество :)

По этому часто К.Е повторяет  " мы коллеги". Я как Феб это увидел
А вы Дионисы  ? :)     
 
   

BulaNova

Цитата: TARIK от 18 октября 2024, 09:19:48Добрый день коллеги . 
поделюсь одним своим наблюдение, мыслю насчет конкуренция (так назовём) между Феб и Дионис

вспоминал что К.Е.М. говорила (могу ошибиться) что все мы друг друга соперники , конкуренты где должен ктота один дойти до финиша быстрее , качественнее и правильном алгоритме . 
также возник вопрос в рамках СМК и нашего форума , Дионисом и Фебом . как этим быть ?
на мгоновение появилось грешная биннерская мысль - вид один из важных инструментов победы
1, это быть лучше чем другой
2, не в коем случи не делиться опытом - потому что  этот наработал ты сам (время и энергия) а ему даёшь готовый
3. противники могут воспользоваться твоими же словами и слабостями против тебя .   
4, Жадность и подозрительность   

НО слава богам вспомнил яркий пример из детства когда занимался акробатикой на ковре в паре , один нижний другой верхний (есть тройка, четвёрка), рекомендую посмтотреть какие красивые трюки делает 
Понял что да мы должны между собой искусственно конкурировать для того чтобы расти не по сравнение с партнером/противником а по сравнение с самим собой. 
В паре прослеживается всегда разные типы людей

* физиологически и психологически построены по разному  - нижний сила , держать баланс, внимательность, учитывает акробатические трюки верхнего и подстраиваться чтобы словить и не упал.   Нижний это как вишенка на тортик, грациозный, гибкий, разнообразные элементы ... красота. 

* У всех разные режим вес, питание , тренировки , кто-та на гибкость а кто-та на силу и стойкость акцент и т.д

* Если одни научился сделать новый элемент то другой должен натренироваться, выйти из зона комфорта, нарабатывать новый опыт  и подержать и участвовать в создание новых трюков.

* каждый имеет свои уровень ( не лучше ни хуже), каждый имеет свою пару/команду для занятие, каждый развивается в своей плоскостью и нарабатывает свои инструментарий, выставляет на общем обозрением - для его тестирование и улучшение, дорабатывает алгоритм.
   
* Но потом происходит красота совместного труда - назову партнеро-конкуретное-сотрудничество :)

По этому часто К.Е повторяет  " мы коллеги". Я как Феб это увидел
А вы Дионисы  ? :)     
 
   

Я делюсь своим опытом, не задумываясь, прежде всего, чтобы развить свои навыки и заглядываю на тех,кто выше меня, чтобы принять их опыт и знания 😁
Мысли такой не было ниразу из жадности не делиться своими наблюдениями и опытом
Ведь в итоге, как я это вижу , обмен опытом между собой - развивает систему в целом и каждый из нас движется по ступеньке вверх на своем пути
° Память - это все, что у меня есть °