Мастерская «Лабиринты Превращений»

Автор Admin, 19 июля 2025, 19:37:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Admin


Мастерская «Лабиринты Превращений»



Приглашаем всех, кому интересно попробовать себя в магии превращений.

Это направление "Мастерской" является искусством и творчеством одновременно.

Магия Превращений включает в себя многие специализации, но наши занятия в группе и домашние прикладные эксперименты будут связаны с миром людей.

Практики занятий проведут вас по лабиринтам собственных страхов и возможностей, покажут готовность к трансформациям, что, в свою очередь, раскроет неожиданные способности, это и станет подсказкой для выявления вашего дара, феноменального свойства в магии превращений.

Результатом занятий станет обретение навыков в новом мастерстве и понимание области успешного применения полученных знаний.

Продолжительность: 5 дней по 3 часа.

Допуск: Стихии 1 год обучения.

Подробнее о Практикуме Мастерская "Лабиринты Превращений"

Арвен

Добрый вечер коллеги!
Новинка в библиотеке « Исследования лабиринта»: https://mage.school/book/60012?bookkeyid=0
ЦитироватьОткуда пришел к нам загадочный образ лабиринта? Какая психологическая, мифологическая и ритуальная реальность лежит в основе этой графической метафоры? Куда может завести Тесея нить Ариадны? И как связан лабиринт с загробным миром? На эти и другие вопросы отвечает в небольшом по объему, но весьма насыщенном по содержанию исследовании знаменитый швейцарский филолог-классик Карл Кереньи, известный отечественному читателю по книге «Элевсинские мистерии» и совместной с П. Радиным и К. Г. Юнгом работе «Трикстер». Широкий диапазон материала, привлекаемого ученым, - от древнего Вавилона до средневековой Англии и архаической Скандинавии - позволяет ему не только всесторонне описать этот мифологический образ, но и расшифровать целый ряд сюжетов классической античности и средневековой европейской культуры.

На счёт ауры:
Упражнение на умение видеть ауру мы проходили по 1 БК. Я проходила курс самостоятельно и мне тогда прислали Методичку с описанием.
И ещё, что я сегодня попробовала: Лично мне камень огня помогает лучше видеть ауру. Огонь как стихия улучшает зрение.


"Я буду, как голубая звезда на зелёном поле, кружась подниматся к золотому солнцу" - "ПЕСНЯ ГОЛУБОЙ ЗВЕЗДЫ", 21 Урок Мерлина

Regonens

небольшой Отчет после 1-го занятия

1 медитация. Погрузилась в свой любимый Петербург, на Невский, дворцовую, где всегда много людей, шум, уличные музыканты. Увлекла меня группа художников, древних мастеров, которые создавали музеи, здания, фонтаны, картины, был и образ Петра 1 и Екатерины и других, кто вкладывал в город знания, развивал университеты, слово как сила, были защитниками и проводниками договора с землей на котором стоит город.
В этой спирали, ощущался драйв, сила, много красок, но под конец медитации ощущалась немного усталость.

Много мыслей вызвал вопрос в медитации куда мне не нужно. Почему-то была фраза, что любой опыт можно развернуть в нужное.
Пришел и ответ про то к каким мастерам я отношусь в мире людей. Очень неожиданно, но согласованно с моей ведущей стихией.

2 медитация. оба пути проявились знакомыми. Интересно ощущались пути с учетом сейчас проживания рун 3 и пути Тротта.
В медитации спирали, оба пути проявились как важные и нужные.
И в конце неожиданно, пришел образ из мистерии "Ключи свободы", и те ключи и ТЗ которые тогда мне подсветились. Как показали связь от того момента, которая продолжает развиваться и это важно.

Мощное вчера занятие, огромная благодарность Алле Борисовне и подумала, как это невероятно сплетается для меня и с курсом Огам и с Рунами.

Приятно слышать, что вы так вежливо обращаетесь с котом. Котам обычно почему-то говорят "ты", хотя ни один кот никогда ни с кем не пил брудершафта (Бегемот)

Арвен

Добрый вечер всем,
хочу ещё раз поблагодарить Аллу Борисовну и школу за практики лабиринтов. Я не как не ожидала получить таких эффектов.

Первый внутренний круг:
Я оказалась на улицы Токио (при чём там некогда не была). Там день, но солнце не видно из-за облаков, всё серо но не темно. Стоят большие серые здания без всяких афиш. На широком пешеходном переходе люди в серых одеждах толпой проходят упорно потоком с двух сторон. Все серьёзные, строгие и недовольные. Как будто у них не на что нету времени. Отсмотрев поближе лицо одного мужчины европейской внешности я поняла что хоть я и в самой толпе, но меня некто не видит и не слышит. Я там одна в красках облучённая тёплым, приятым глазам, светом и по логике должна была привлечь хоть какое-то внимание. Но они меня даже не смогли случайно потрогать или толкнуть. Их поток обтекал не задевая меня.
В общем я была там совсем чужая. Пространство давило. Было неприятное чувство ограничения. Выйти из потока людей я не могла. Как будто были не видимые стены. Сколько не шла всё не могла сменить пространство. Окружение – здания и т.д. – не менялись. Люди во круг меня по прежнему всё нервно спешили, как будто куда-то опаздывают но в итоге тоже не куда не продвигались. Как будто они всю жизнь и ходили по кругу – но т.к. они при этом не куда не сворачивали – они и не замечали этого, твёрдо убеждённо что они делают всё правильно.

Когда Алла Борисовна спросила «Где больше нравится?»
я в толпе увидела женщину с девочкой, примерно 8-10 лет на против меня. Я поняла что это её мама. Её мама тоже была серая, как и остальные люди, с строгим выражением лица. Но девочка сияла в красках как я. Я подошла к ней, присела немножко, чтобы быть лицом на её уровне и подарила ей такой же светящийся цветочек как и мы, который чем-то напоминал "Цветик-семицветик", только не отдельно разными лепестками по цвету а переливающими, как живой аурой. Стебель был тоже такой же цветом. Она тихо взяла его. Потом её за руку одёрнула её мама и они ушли от меня в сторону от куда пришли.

Не какое ремесло или человека-мастера я не видела. Это девочка была единственным контактом который хоть как то среагировал на меня. Голосом не кто не говорил, да и я не пробывала.

«Где не нравится?»  - Здесь я начала искать по краям, чего же мне особо не нравится.
И в моей голове промелькнула мысль, что я даже приятнее нахожусь среди пьяных спящих алкашей чем среди бодрых невежественных людей, которые тупо не знают, что они делают принося страдания окружению (природе, зверям), другим людям и себе. И как раз этих невежественных я и увидела. Но и они меня не видели.

Анализ:
Скорее всего во внутреннем круге я только на позиции наблюдателя. Это осознание даёт мне больше сфокусироваться на своей задаче на этой спирали/этом уровне: Контактируй точечно с тем кто тебе подобнее, со всеми ты с этого уровня не договоришься – они тебя не видя, не слышат и даже не могут случайно задеть в толпе.

"Я буду, как голубая звезда на зелёном поле, кружась подниматся к золотому солнцу" - "ПЕСНЯ ГОЛУБОЙ ЗВЕЗДЫ", 21 Урок Мерлина

Natalia Fageraunet

Здравствуйте! Хочу написать свой отзыв на первое занятие. Я выражаю огромную благодарность Алле Борисовне за первый урок. Урок был очень интересный и мои вопросы были отвечены. Первая медитация прошла спокойно и интересно. Вторая медитация всколыхнула во мне очень глубокие чувства, как-будто пробудила что-то спящее во мне. Волшебным образом за промежуток времени после занятия и до сейчас я прошла сквозь мощную трансформацию. также есть соответствующее отражение и в реальности. С нетерпением и интересом жду второе занятие.

С уважением, Наталья

Helgos

Здравствуйте, коллеги.
Мои погружения проходят странно. Я не оказываюсь в конкретных местах чаще всего.
Так было и в первой медитации.
Это было некое пространство. По моим ощущениям пространство... дизайнеров. Тех, кто из привычного, обыденного извлекает нечто новое, еще не существовавшее самостоятельно. И мое - это красно-оранжевая спираль, которая выходит за границы этого пространства.
Чего не хочу: тюрьма, принуждение, серое, холодное, которое стремиться поглотить.
Кто я среди людей? Не очень понимаю... Но я вижу их как структуру. Вижу, что им нужно, какие они.

Во второй я была и персонажем, и наблюдателем.
Некто в темных одеждах плывет в лодке по спокойной, будто спящей реке. А река протекает через дремучий лес.
Путь Природы. Что движет мной и этим путником? Желание дойти до чего-то своего, собрать себя.

Надо просто очень любить этот лук... надо очень любить эту тетиву... надо очень любить эту стрелу... надо очень любить... ибо лук и жизнь — одно! (С)

ЭД

Коллеги, пока на свежую голову, помогите разобраться, я запуталась...
Мы погрузились в три разных случая, в первом общество людей, второе какое- то, любое пространство, третье мастер.
Мне первое и третье не комфортно было, не могла понять что вообще происходит,а в метро сидеть и наблюдать за людьми искать в них стихии, влияние эгрегеров и пр. очень интересно.
Это воздух- вода к земле? Нет ведь? Или да?

Арвен

Цитата: ЭД от 13 октября 2025, 22:22:29Мы погрузились в три разных случая, в первом общество людей, второе какое- то, любое пространство, третье мастер.

Доброй ночи коллега,
С моих конспектах мы проходили эти этапы:

- Гармонизация;

- Ищем свою Воду и свой Воздух, к друг другу

- Погружаемся в мир людей (погружение в любой большой город) и смотрам куда влечёт, где интерес:
(1) Воздух-Вода – время по часовой – «если в будущее закинуть идею»
(2) Вода-Воздух – время по против часовой – «если желание менять что уже есть»
(3) Мастер

"Я буду, как голубая звезда на зелёном поле, кружась подниматся к золотому солнцу" - "ПЕСНЯ ГОЛУБОЙ ЗВЕЗДЫ", 21 Урок Мерлина

ЭД

Цитата: Арвен от 14 октября 2025, 00:08:59Доброй ночи коллега,
С моих конспектах мы проходили эти этапы:

- Гармонизация;

- Ищем свою Воду и свой Воздух, к друг другу

- Погружаемся в мир людей (погружение в любой большой город) и смотрам куда влечёт, где интерес:
(1) Воздух-Вода – время по часовой – «если в будущее закинуть идею»
(2) Вода-Воздух – время по против часовой – «если желание менять что уже есть»
(3) Мастер

Спасибо коллега, поняла что делала не так, чтож переделаю. Куда же меня вчера унесло в метро Мюнхена? Мне нравится этот город, много воспоминаний, не знаю зачем это пишу,но тянет. Вчера коллега сказал что понял что ничего не добился, он не одинок... У меня 2 деятельности, но осознаю что плохой бизнесмен, не могу встроится в этот поток, команду не набираю, нужно пополнять штат, а я  делаю все сама. В медитации мастером показался директор одной фирмы, мы когда- то начинали в одно время, в итоге у него крупный бизнес,а у меня крохи, зависти нет вообще, сухой анализ, Жмк не проработано по деньгам точно, все понимаю вроде бы, но блок есть. Куда развиваться, в каком направлении пока даже не понимаю.

Арвен

Здравствуйте коллега,

Цитата: Арвен от 14 октября 2025, 00:08:59- Ищем свою Воду и свой Воздух, к друг другу
Я пропустила "делаем равновесным" к друг другу

Цитата: ЭД от 14 октября 2025, 08:22:34Куда же меня вчера унесло в метро Мюнхена?
А может просто нехвотало чуть земли добавить? Я тоже сначала пассивно у здания стояла и нечего не понимала пока земля не пошла. Только с ней я начала что-то делать.

"Я буду, как голубая звезда на зелёном поле, кружась подниматся к золотому солнцу" - "ПЕСНЯ ГОЛУБОЙ ЗВЕЗДЫ", 21 Урок Мерлина

Helgos

Уважаемые коллеги, здравствуйте.
Прошу помощи в разъяснении задания.

Наше исследование на месяц, кроме прояснения вопросов семьи, собирания-добирания знаний о себе, включает же заполнение таблицы?

Тогда какие группы людей мы берем? Реальные или виртуальные (медитация)? Как мы их выделяем – люди Земли и Люди огня – те, кому нужен материальный результат и те, кому нужна идея «на будущее»? Мы движемся по возможности по разным социальным группам?

Сбор данных на 360 градусов как проводим? Наблюдаем, общаемся, действуем, оцениваем их реакцию, получаемый эффект, результат?

В реальной жизни что мы делаем? Мы что-то делаем «от Земли» - какой-то материальный продукт от написанного стихотворения до сшитого пальто – и собираем реакцию на него других, эффекты для себя как выводы? И примерно в таком же ключе работаем по Огню – закинули идею от предложения упростить процесс приготовления еды до создания нового проекта социальной программы, собрали реакции и выводы?


Лирическое отступление.
Вчера на занятии проснулась моя Вода. Я ее до двух ночи, наверное, утихомиривала. Пока остальные Стихии к ней не подтянула, она бушевала. Очень давно такого не было. Чтобы я да не смогла волевым усилием эмоции погасить... Вчера не смогла. На внешнем плане тоже Вода дала о себе знать: мало того, что дождь на улице шёл, так еще и засор в раковине под вечер прочистила.


Надо просто очень любить этот лук... надо очень любить эту тетиву... надо очень любить эту стрелу... надо очень любить... ибо лук и жизнь — одно! (С)

Regonens

Цитата: Helgos от 14 октября 2025, 10:44:03включает же заполнение таблицы?

Да, заполняем таблицу.

Цитата: Helgos от 14 октября 2025, 10:44:03Тогда какие группы людей мы берем?

тех, которые в медитации вам подсветило как те где вам интересно и есть что там еще наработать.

Например, вы хотите и вам интересно научиться играть на гитаре и вам потянет к людям, которые в этом мастера и вам нужно описать , а какие они и т.д. (и тут таблица в помощь)

Цитата: Helgos от 14 октября 2025, 10:44:03Реальные или виртуальные (медитация)?
медитацию можно повторять, чтобы проверять, но, все остальное только реальные результаты и исследования не виртуальные.

На сайте Школы есть статьи по стихийным пространствам и стихиям, и книга по "Силе стихий" Ксении Евгеньевны тут очень может помочь, как мне кажется (там есть описания пространств и людей).

Т.е. тут важно понять кто вы, и какие вам нужно еще опыты собрать в мире людей и для каких целей.


Приятно слышать, что вы так вежливо обращаетесь с котом. Котам обычно почему-то говорят "ты", хотя ни один кот никогда ни с кем не пил брудершафта (Бегемот)

Арвен

Цитата: Regonens от 14 октября 2025, 10:51:25медитацию можно повторять, чтобы проверять, но, все остальное только реальные результаты и исследования не виртуальные.
Здравствуйте коллеги,
методика которую мы прошлый раз проходили очень хорошая. С ней можно выявить и проработать пробелы и за следующие жизни. Но есть наверняка сценарии которые очень трудно или даже невозможно прожить в этом воплощении.

Я не призываю к ленивому решению задачи, как говорится «так, по быстрому». Но что если очень вжиться в образ через инструмент «театра» или технократических инструментов как «VR очков»?

Если пройти определений сценарий н.п. с очень качественной компьютерной техникой и осознанным подходом (вот как н.п. в этом видео внизу) то может быть можно так тоже закрыть некоторые пробелы в опытах?

---
Моя метаморфоза с VR:
Я уже несколько раз одевала VR, ощущения очень реальные. Есть очки с которыми можно абсолютно свободно владеть руками без всяких гаджет-контроллеров. Как-то я играла в маленькую игру ученика ведьмы.

Сюжет был таков:
Ученик заходит через дверь и попадает сразу в маленькое помещение. Вокруг полки с разными жутко интересными банками и прочими ингредиентами. По кругу стол формы П а на нём всякие разные артефакты, свечи и какие-то изобретательные штуки с разноцветными кристаллами издающие искры тока.  Перед столом большой бурлящий котёл.

И вот, припомним что VR:
- зрение на 360 градусов (то есть куда не посмотри конца экрана нету)
- перемещение собственными физическими ногами,
- руки свободны.

Саму ведьму не видно (а людей показать реалистично всегда сложно, слишком чревато если хочешь создать иллюзию) но из далека раздаётся голос, типа «нечего не трогай мне там!». Перед тобой котёл и жутко интересные ингредиенты. Сколько секунд пройдёт до первого обогащения супца?

И вот смотрю я на руки, а руки то не мои. Точнее плацы сгибаются как живые, руки поворачиваются как не крути, но они не человеческие:  Длинные, костяные, красные пальцы с когтями.
У мня культурный шок – это правда я? Я себя такой не помню. Сигнал глаза совпадает абсолютно с ощущением физики и после минуты тупо смотря на руки, ты привыкаешь и даже получаешь драйв: Как классно, я другая!

Потом как маленький ребёнок суёшь руки уже по всюду и всё трогаешь. Разумеется рука попадает и в супец а вытащив её потом не знаешь куда деть свои синие длиннющие пальцы-щупальцы.

"Я буду, как голубая звезда на зелёном поле, кружась подниматся к золотому солнцу" - "ПЕСНЯ ГОЛУБОЙ ЗВЕЗДЫ", 21 Урок Мерлина

Regonens

Цитата: Арвен от 16 октября 2025, 21:54:15может быть можно так тоже закрыть некоторые пробелы в опытах?

Всему есть место, коллега. В этой спирали Мастера в мире людей - этот опыт по идее должен стать применимым и приложимым к реальности людей. Тут и истинное желание в помощь и иные курсы и практикумы, которые были озвучены на занятии и в том числе, можно Мастеров поискать в персонажах и т.д. И, персонаж компьютерной игры - если он для вас мастер, наверно тоже можно рассмотреть и через стихии и иные ключи. Кто из мастеров помогает вам в вашем мастерстве и будет помогать.

Приятно слышать, что вы так вежливо обращаетесь с котом. Котам обычно почему-то говорят "ты", хотя ни один кот никогда ни с кем не пил брудершафта (Бегемот)

TARUK

Добрый вечер ув. Коллеги.
Позвольте расскажу свои наблюдение и выводы в этой великолепной мастерской. 

Сегодня разбирал свой журнал и вспомнил  про запись что 14,10,25 нашёл следущию цитату 

Это железный брусок весом 1000 граммов. Его сырьевая стоимость составляет около $100.
Если из него сделать подковы, цена возрастёт до $250.
Если же превратить его в швейные иглы — его стоимость поднимется примерно до $70 000.
Если из него изготовить пружины и шестерёнки для часов, он будет стоить около $6 миллионов.
Но если из него сделать прецизионные лазерные детали, например, для литографии, его цена достигнет $15 миллионов.
Твоя ценность заключается не только в том, из чего ты сделан, но, прежде всего, в том, как ты используешь свои возможности наилучшим образом.


Для меня оказалось очень значительные выше слова .... особенно после того как на урок 13,10
когда перед занятьем ( в течение 5 минут)  вошёл в поток мистерий ( огромная благодарность Алле Борисовне) 
и хлынуло память, чувства ничтожность и никчемность,  много чего пережил, умею но нечего оставить после себя. 

Хотя 10 минут назад не было никакого сомнение что я красавец по всем параметром, кароче  ЧСВ - зашкаливал:) 

Наверно коллеги по рассказу поняли по речи что состояние не ухты...
весь день в депрессий и поисках ответа... для чего ? почему ? сколько времени потрачено ? и т.д.

Но когда прочитал эту цитату ... понял для себя  ...
надо брать то что есть ( то есть тот 1 кг метала)
научиться делать Нужное, Уникальное тогда смысл и усилия будут цениться...   

TARUK

Как хорошо когда есть умения / привычку записывать сразу свои размышление аудио сообщение
 и потом переписывать в журнал.
Мне позволяет обдумать ищё раз то что происходило со мной ...
через аудио/ голос чувствуется настроение, состояние и это меня триггерит и регрессирую  именно в то время.   


Появилось желание все свои навыки/привычки/Опыт - чтобы не остались так без дела и сожалений, для чего я потратил время/силы на приобретение. Модно сказать что душу вложил , жизнь положил на этот опыт.

Решил их переосмыслять, оживить, найти новые предназначение. 
вставить в табличку и рассмотреть где я их могу применить ищё, на каких уровнях, в жизни и магий ?
по сути описать моё добро в деталях - просвечивать их

Взял пример умение готовить завтраки.

* В отношение  - удивить любимую и поднять настроение , обмен энергий , ЧСВ - почесать ,
* Физическое тело  - кушать то что хочешь, вкусное, полезное.
* в жизни /выживаемость  - в краином случи могу работать поваром , с  голоду не умру где бы я небыл
* колдовство  -  делая завтраки  одновременно заговоры на хороший день.
* магия (наверно) - наработать чувства творчества, ощущаться каждого продукта , что с чем они комбинируется, какой нужен огонь , специй (акцент на ощущение) - тут как раз и сочетаний Стихий можно увидеть  и какой эффект получаем


Также появилось вспомогательные вопросы.
1, Это мне помогает в достижение Т.З ?
2, Выживаемость ?
3, на до ли их доработать до профессионализма ?
4, Социум оценят такое ? оно уникальное ?
5, это может стать основа для какового нового навыка ( более важного) в будущим ?
6, Стоит ли трать на это ищё время или можно делегировать ?
7, Могу, нада ли когото учить/передать этого знаний/опыт ?

Коллеги если вдруг у кого-то есть мысли как можно сделать лучше эту табличку / инструмент / факел ( чтобы выйти из лабиринта:) ) пишите пожалуйста.
заранее благодарю