Библиотека.

Автор Admin, 28 января 2016, 02:48:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Admin

Библиотека.



Во все времена люди, которые по положению и статусу своему могли позволить себе собирать частную библиотеку не ограничивались простым накоплением книг. Они возводили это занятие в культ, создавая не только собрание редких томов, но и уникальное место для хранения этих сокровищ.

Для книжных собраний выделялись отдельные помещения, подбиралась мебель, особенным образом обустраивался интерьер. Позднее появились специализированные здания, которые в ХХ веке выделились в отдельное архитектурное направление.

Они как бы писали правила игры этим пространством – здесь, в библиотеке не будет ничего, важнее знаний. В этом месте всё внимание будет сконцентрировано исключительно на получении информации, погружение в информацию и впитывании её.


Нередко, интерьер библиотеки был похож скорее на декорацию к спектаклю, в котором предлагалось участвовать, погружаясь в чтение книг. Ярким примером можно назвать Готическую залу, или Кабинет Фауста в Российской национальной библиотеке Санкт-Петербурга. Вот как описывается его обстановка:

...«Готическая зала, или Кабинет Фауста построен и меблирован в средневековом стиле в 1857 г. по проекту архитекторов И.И. Горностаева и В.И. Собольщикова. "... Пестро расписанные крестообразные своды плафона опираются на массивный серединный столп, составленный из четырех соединенных в одно колонн. Две стрельчатые оконницы с своими розетками и трилистниками из цветного стекла; громадные шкафы, которых далеко выдающиеся карнизы поддерживаются витыми колонками, возвышаются до самого свода; тяжелый стол и кресла, пюпитр для письма, какой можно видеть еще на старинных ксилографах, на нем часы с кукушкою для боя и арабский зеленый глобус с астролябиею, а сверху на невидимой нити спокойно парящий вампир, скамья для чтения книг, обложенных цепями: все, от неуклюжих растопыренных петель и запоров на боковых дверцах и до чернильницы, напоминает монастырскую библиотеку пятнадцатаго "типографскаго" столетия.»...

 

Конечно, «парящего» под потолком вампира мы Вам не обещаем, но информация, собранная в Библиотеке Меньшиковой – уникальна. На сайте размещено больше 1000 томов. На любую тему. По греческим, римским, славянским, скандинавским богам...

Наше время лекций, упрощённых сюжетов в фильмах, раскладывания по полочкам за нас другими людьми, позиционирующими себя как Специалисты, – сильно разбаловало нас. Мы привыкли, что всё будет переработано и выдано на блюдце. Но какова ценность такого чтения? На что мы тратим своё время?

Поиск необходимой вашей душе информации, друзья мои, - и есть тот естественный отбор, который Вы должны пройти сами. Без поиска не будет зачтено. Если я разжую вам и в рот положу, поверьте, ценность такого глотания будет сведена до минимума. И ценнейшая информация в этом мире в вашем сознании будет абсолютно обнулена. А значит и в моём сознании она будет обнулена тоже. А я этого не допущу!

       

Максимально процесс я вам упростила. Я туда положила только ту литературу, в которой есть магические ключи. А пустую, звонящую бог знает о чём, только не о магии, я туда никогда не положу. Читая книги в моей библиотеке, вы что-нибудь обязательно да найдёте. Но подчёркивать и выделять ярким цветом такие моменты я, к сожалению, права не имею.

Когда вы найдёте однажды - тогда количество перерастёт в качество. Читая миф о каком-то определённом боге, вы не сможете пропустить это состояние, что читаете о самом себе. А я постаралась сделать максимальную подборку обо всех божествах, которые есть.

В большей степени я являюсь специалистом по скандинавской мифологии. Соответственно о скандинавских богах, в процессе изучения рун, я расскажу вам много. Очень много.

Ищите – и найдёте.


Предлагаем начать знакомство с
Библиотекой Школы с небольшого рассказа.

Лада Лузина «Дьявол на пенсии»

Дьявол любил ходить в церковь.
Он любил сиротски белые стены маленьких провинциальных церквушек, похожих на кладовки с наивной бутафорской утварью, и величественную сиреневую пыль собора Парижской Богоматери, непробиваемую лепную броню остроконечных католических костелов и хмурый загробный мрак кремлевских церквей, уткнувшихся упитанными маковками в рыхлое московское небо.
Он любил ходить туда в будни и в праздники.
Он ходил не из чувства долга, он любил...
Но больше всего Дьявол любил Киевскую Лавру. Читать дальше  https://yadi.sk/i/FVGRf9xyjVAEm

Admin

Магическая библиотека Меньшиковой


Solohaaa

Доброго, коллеги!
Намедни прочла новую художественную книгу Антона Платова. Мы привыкли к нему как к исследователю рун, а в прошлом году автор раскрылся с другой стороны. Произведение писалось почти 15 лет. Последняя треть книги - сплошные магические ключи, все, о чем говорит Ксения Евгеньевна, только в художественном виде. Кому интересно, "Гнездо Феникса" есть у меня на диске. Могу дать ссылку.
Среди них никто точно не знал, что такое счастье и в чём именно смысл жизни. И они приняли рабочую гипотезу, что счастье — в непрерывном познании неизвестного, и смысл жизни в том же.
(Понедельник начинается в субботу)

Liberty

Мне интересно! Буду очень благодарна, Платов - мастер.
Не могу пройти мимо безобразия. Так и тянет принять участие!

Меньшикова

Попалось изумительное

Ян Ленчо
Библиотека

"Я хочу стать вашим читателем", – сказал я, остановившись у стола перед чиновником в пенсне. Он внимательно оглядел меня, потом, не ответив, взял стоявший перед ним старомодный колокольчик и позвонил. Вошел молодой человек.
"Записать вас к нам может только директор", – сказал чиновник. Мне показалось, что обращается он не ко мне, а к этому молодому человеку. "Только директор решает, кому выдать читательский билет Пройдите к нему".
Я давно уже знал об этой библиотеке. И пытался стать ее читателем с той поры, как услышал о ней. Не могу вспомнить, от кого Просто знал: она должна существовать.
Вскоре я вошел к директору. Он смотрел испытующе, хотел что то сказать мне, но тут вошел человек, чем то напоминавший моего провожатого. В руке он держал стопу бумаги.
Начальник словно забыл обо мне. Схватил бумаги и удовлетворенно листал их. Я украдкой пригляделся и увидел выведенное большими буквами имя: ГЕТЕ. И номер: 756.
"Ну, наконец то он закончил, – спокойно сказал директор. – Зарегистрируйте и поставьте на полку"'. Юноша кивнул. Когда за ним захлопнулась дверь, директор обернулся ко мне. Я понял, что попал, Куда стремился. Значит, все правда. Библиотека существует.
"Итак, вы хотите стать нашим читателем", – сказал начальник, и мне вдруг стало страшно, я пожалел, что вошел сюда.
Я молчал. Казалось, он ждет ответа. Но я молчал.
"Мы рады каждому новому гостю, – сказал директор. – Но прежде чем допустить вас, я покажу вам нашу библиотеку, а потом ознакомлю с условиями, которые нужно соблюдать, чтобы получить читательский билет. Пойдемте!".
Он распахнул дверь и пропустил меня вперед. В коридоре он попросил прощения за то, что пойдет первым, и в его голосе чувствовалась ирония. Наконец мы остановились перед дверью с надписью "Гете". Я вспомнил только что виденную рукопись и вдруг ощутил невольно смутный страх – но директор уже открывал дверь. На переплетах поблескивало золотым тиснением ГЕТЕ и номера – от первого до 756 го.
"Уже поставили на полку", – сказал директор, и мне показалось, что он пришел сюда лишь проверить, выполнено ли его распоряжение. Страх мой креп. Гете, я знал точно, хоть и был весьма плодовит, написал всего тридцать два тома. Директор со злорадной улыбкой наблюдал мое удивление и замешательство.
Я не знал, что сказать. "Кто вас интересует?" – спросил он. Я назвал первое пришедшее в голову имя: "Ян Червень". Я хорошо знал творчество этого автора, умершего молодым и при жизни выпустившего одну единственную книгу. И он вспомнился первым. "Червень? – усмехнулся директор. – Хорошо, пойдемте". Мы пошли дальше, страх мой крепчал. Червень, вспомнил я, умер в сороковых годах. Мы шли мимо дверей, обозначенных знакомыми и неизвестными фамилиями, я прочитал "ДИККЕНС" и остановился. Директор охотно распахнул дверь. Полки полны книгами. Последняя – под номером 617.
Плохо воспринимая окружающее, я пошел дальше. "Червень", – сказал директор. Полки почти пусты – всего одиннадцать книг.
"Он умер недавно, – сказал директор. – Работает очень медленно".
Словно хотел оправдаться за то, что томов здесь так мало.
Я снял с полки первый том. "Голубой собор". Перелистал его, как не раз приходилось прежде. То же издание, что у меня дома. Я снял с полки номер семь. Рукопись. Прочитал несколько фраз, и меня охватили те же чувства, что при чтении "Голубого собора". Написать такое мог только Червень, но я никогда не читал этого прежде, хотя знаю все написанное им.
Я осторожно поставил рукопись на место, все было как во сне, я вновь сидел напротив директора в его кабинете, и стало казаться, что осмотр библиотеки лишь приснился.
Я обдумывал вопрос, но директор опередил меня:
"Да, они пишут. Продолжают писать и будут писать бесконечно. У нас для них созданы все условия, их не мучит голод, обычные человеческие заботы, непризнание. Они безраздельно отдаются лишь творчеству, ничему более. Когда кто то закончит очередную книгу, мы ее уносим в библиотеку к остальным. Как видите, перед вами библиотека, которой суждено разрастаться. Все они – у нас. Бальзак продолжает "Человеческую комедию", Мопассан создает новые вещи, Юдифь Готье написала девять новых "восточных" романов, Ибсен почти закончил свою девяносто пятую пьесу, Альбин Башн пишет новые эссе о классиках мировой литературы. Все они – у нас. И мы рады каждому новому читателю".
У меня потемнело в глазах, мурашки побежали по телу, страх охватил меня.
Я проклял минуту, когда решился войти в эту библиотеку
"Теперь об условиях, – сказал директор. – Об условиях, которые надо выполнить..."
Я смятенно ждал, с любопытством, с беспокойством
"Как вы понимаете, написанные здесь книги нельзя давать читателям домой. Они существуют в одном единственном экземпляре Первое условие: тот, кто желает их прочитать, обязан оставаться здесь, в библиотеке. Только так можно сохранить наши книги Второе условие, тот, кто хочет читать наши книги, должен в совершенстве изучить все, что написали наши авторы до того, как... – он помолчал и закончил, – все, что есть в других библиотеках Третье условие: читатель никому не должен рассказывать о том, что найдет в нашей библиотеке О самой библиотеке говорить можно, но ни слова о содержании книги. В противном случае читатель никогда больше не найдет к нам дороги".
Так он сказал.
А я нарушил все условия, написав этот рассказ обо всем мною виденном И потому я никогда больше не смогу отыскать дорогу в ту библиотеку Я обречен на обычные библиотеки, на ограниченные знания Может быть, так произошло оттого, что я не стремился познать все то, что можно прочитать только в той библиотеке.
Одно помню: та библиотека существует.


Kimkai

а что вы думаете по поводу Экхарта Толле, и его книги Сила Настоящего? его можно к Магам отнести или он тоже мистик, или даже не мистик? есть ли это то самое просветление,когда ты всегда только в сейчас и твое внимание соответственно тоже, что время это иллюзия и есть только сейчас

Solohaaa

Цитироватьпо поводу книги  "Протоколы колдуна Стоменова", там про направление магии - магия смертной силы?
От себя могу сказать, что на меня очень сильное впечатление произвела эта книга в аудиоформате. Нашла ее в печатном, но уже год не могу подойти к ней. Такое ощущение, что еще первое впечатление не переварено, комком лежит и не проглатывается.
Среди них никто точно не знал, что такое счастье и в чём именно смысл жизни. И они приняли рабочую гипотезу, что счастье — в непрерывном познании неизвестного, и смысл жизни в том же.
(Понедельник начинается в субботу)

Кобелев

Автор Вит Ценев, явно был проводником какого то канала. Недавно думал про нее, а вот тут вспомнили про эту книгу - чем не знак от мира, перечитать еще раз. Но книга не для новичков,  жестковата и в некоторых местах шокирующая, но четко показывается что у сил нет + и -  все зависит от того, куда ты прикладываешь эти силы. Иль вылечить человека иль котенка сварить ради создания персонального охранника.

Ганнибал

После "Протоколов..." если хотите себя сбалансировать, надо читать "Письма живого усопшего" Э.Баркер. Как говорится, те же яйца только в профиль)) с позитивом. Во многом идеи этих двух книг перекликаются, но в некоторых моментах мне казалось, что противоречат. Но после, когда я наткнулся на видео Ксении Евгеньевной про загробный мир, то все встало на свои места.

Кобелев

Ганнибал, а ссылочку на видео про загробный мир можно сюда иль в личку кинуть? Благо дарю!

Кобелев

Вот нашел аудиокниги Макса Фрая (Рекомендовано для учеников 1 курса) в отличной озвучке http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4551552.  Только лучше качать те, которые озвучены Денисом Веровым. Слушаются на одном дыхании.  Кто не сможет войти по ссылке на трекер - войдите череp любой анонимайзер, как например TOR.
Приятного прослушивания!

VladimirA

Аудио (все) для Украины легче скачивать тут - Макса Фрая http://www.ex.ua/4441117 (в РФ кажется этот сайт не загружается, в других странах надо проверять).

Кобелев

http://www.ex.ua/4441117 в России блокируется. То же приходится качать через анонимайзер. Вот работающий http://noblockme.ru/  Переходите по этой ссылке http://noblockme.ru/ в поле поиска пишите адрес http://www.ex.ua/4441117   и скачиваете аудиокниги Макса Фрая.

Ганнибал

С какой посоветуете начать Макса Фрая?

Кобелев

Вот рекомендуемый порядок книг
Серия "Лабиринты Ехо", 8 книг

1. Чужак
2. Волонтеры вечности
3. Простые волшебные вещи
4. Темная сторона
5. Наваждения
6. Власть несбывшегося
7. Болтливый мертвец
8. Лабиринт Мёнина

Серия "Хроники Ехо", 8 книг

1. Хроники Ехо I
Чуб земли. История, рассказанная сэром Максом из Ехо.
Туланский детектив. История, рассказанная леди Меламори Блимм.
2. Хроники Ехо II
Властелин Морморы. История, рассказанная сэром Джуффином Халли.
3. Хроники Ехо III
Неуловимый Хабба Хэн. История, рассказанная сэром Максом из Ехо.
4. Хроники Ехо IV
Ворона на мосту. История, рассказанная сэром Шурфом Лонли-Локли.
5. Хроники Ехо V
Горе господина Гро. История, рассказанная сэром Кофой Йохом.
6. Хроники Ехо VI
Обжора-хохотун. История, рассказанная сэром Мелифаро.
7. Хроники Ехо VII
Дар Шаванахолы. История, рассказанная сэром Максом из Ехо.
8. Хроники Ехо VIII
Тубурская игра. История, рассказанная сэром Нумминорихом Кутой.

Серия "Сновидения Ехо"

1. Мастер ветров и закатов
2. Слишком много кошмаров (еще не издана)

Серия «Сказки старого Вильнюса»

1. Сказки старого Вильнюса, том 1
2. Сказки старого Вильнюса, том 2
3. Сказки старого Вильнюса, том 3

Другие книги и сборники (вне серий)

1. Энциклопедия Мифов. Подлинная история Макса Фрая, автора и персонажа. Том первый, А-К.
2. Энциклопедия Мифов. Подлинная история Макса Фрая, автора и персонажа. Том первый, К-Я.
3. Гнезда химер. Хроники Овётганны.
4. Мой Рагнарёк
5. Жалобная книга (маленький роман из жизни накхов)
6. Идеальный роман
7. Книга Одиночеств (в соавторстве с Линор Горалик)
8. Ключ из желтого металла
9. Большая Телега
10. Книга для таких, как я
11. Сказки и истории
12. Одна и та же книга
13. Первая линия: избранные рассказы
14. Вторая линия: избранные рассказы
15. Ветры, ангелы и люди
16. Няпиздинг, сэнсэе

Solohaaa

Коллеги, если кому-то нужны в электронном виде все книги М.Фрая, то пишите в личку. Дам ссылку на свой ЯДиск с сохраненными копиями в одной папке. Там все разобрано по сериям.
Среди них никто точно не знал, что такое счастье и в чём именно смысл жизни. И они приняли рабочую гипотезу, что счастье — в непрерывном познании неизвестного, и смысл жизни в том же.
(Понедельник начинается в субботу)

Ольга Николаевна

Ксения Евгеньевна! Две недели назад начала смотреть Ваши видео на ютубе - и все в моей жизни стало на свои места! Такого автора давно не было! Надеюсь, что когда-нибудь стану Вашим учеником.

Shasta

Цитата: Виталий от 22 августа 2016, 11:22:50
Систему Ксении Евгеньевны вообще невозможно сравнивать не то что с книгами других авторов, но со школами подобного направления.
Мой опыт показывает, что на сегодняшний день это лучшее направление в магическом пути.

Виталий, способность сравнения - это зачаток критического мышления. И это очень полезно для разминки мозгов и поисков новых смыслов. Этот навык крайне полезен для формирования стойкого иммунитета от фанатизма.


Shiki

Я извиняюсь, "Квантово-мистическая картина мира" Заречного в библиотеке сайта попала в зороастризм, но насколько я помню, у него там про индусов.
http://mk999.ru/library/293/

stinger

По мирам интересно читать у Сергея Лукъяненко. Не новомодные "Дозоры", а более старые произведения. Например "Спектр"- тоже про веер миров, где герой сторож Башни, входа в эти миры. В тему будут его "Черновик" и "Чистовик".

Ганнибал

Уважаемые коллеги, посоветуйте литературу на тему инкарнаций в других мирах. Желательно что-то философское околонаучное.

andr

Желязны.Более глубокого я не читал.Особенно *Князь света*. Почитайте.

Кобелев

Цитата: andr от 17 октября 2016, 11:38:18
Желязны.Более глубокого я не читал.Особенно *Князь света*. Почитайте.
У Желязны рекомендую - Девять принцев Амбера. Тут и путешествия между мирами, и магия и Хаос и Порядок.

andr

Почитайте Серкина *Хохот шамана*.

Adelinde

Человек считает себя Богом, и он прав, потому что Бог в нем есть.
Считает себя свиньей — и опять прав, потому что свинья в нем тоже есть.
Но человек очень ошибается, когда принимает свою внутреннюю свинью за Бога.
В.Пелевин. Читайте Пелевина!

Характерник

Цитата: Admin от 20 февраля 2016, 11:42:10
С чего начать? Нужна литература, которая начнет расшатывать точку сборки – медленно, деликатно, но неизбежно
.....
Книги, приведенные ниже – не панацея. Но они будут помогать достигать именно такого эффекта:
- Р. Грин «48 законов власти»

Интересно услышать мнение кто прочитал даннную книгу.
Ничего невозможного в этой жизни не существует. Случается только, что не хватило попыток...

VladimirA

Цитата: Характерник от 04 января 2017, 23:00:30
Интересно услышать мнение кто прочитал даннную книгу.
в свое время читала, эта и другие книги очень включают состояния мышления, способствующие получению результатов в бизнесе и через бизнес-процессы видение "магических" законов открывается лучше, равно как и взаимодействие разных энергий... это одна из книг-включателей как социальных движений, так и влияния на бизнес-ситуации - 3 и 5 чакра, я бы сказала

Характерник

Интересно, надо будет на эту книгу с этой точки зрения посмотреть. Видно читал очень давно, и пришло время ее перечитать :)
Ничего невозможного в этой жизни не существует. Случается только, что не хватило попыток...

VladimirA

Цитата: Характерник от 04 января 2017, 23:22:09
Интересно, надо будет на эту книгу с этой точки зрения посмотреть. Видно читал очень давно, и пришло время ее перечитать :)
там еще 33 закона стратегии войны  8) ;) для касты воинов коротко и просто, чтобы не штудировать трактаты по военному делу в мирное время ))

Wayfarer

Я читала давно, хорошая книга, ее подарили отцу, я выпросила,  и несмотря на многочисленные переезды она в моей библиотеке. Не знаю насчет точки сборки, но интеллектуально обогащает однозначно.

Кларисса

Здравствуйте, уважаемые коллеги и преподаватели!
Не знаю в каком разделе будет корректнее задать вопросы, появившиеся спустя какое-то время после прочтения книги Джин Болен "Богини в каждой женщине" (есть ещё "Боги в каждом мужчине", обе есть в библиотеке).
Книга не оставила равнодушной, хотя воспринимается как эдакий пазл "Собери Великую Богиню" без части кусочков :P), сильный эффект переживания, узнавания, открытия в себе новых граней.
Есть некоторые моменты, которые была бы рада обсудить с вами, благодарна за ваше мнение, пояснение, ибо по ним у меня нет видения, или они представляются мне спорными, или не знаю как их непротиворечиво совместить со знаниями Школы.

Вопрос главным образом касается совмещения в отдельно взятом человеке нескольких богов и богинь.
Книга написана юнгианским аналитиком, из чего следует, что архетипы женских богов для женщины она рассматривает как естественное проявление, а "мужского бога" в женщине - как проявление анимуса, мужское, отчасти чужеродное природе женщины. Для мужчин - соотвественно, наоборот.
Пример, архетип Афины с её интеллектуальной броней и логическим мышлением, архетип женщины реализующейся в мужской профессии и хорошо встроенной в патриархальную систему - это естественное проявление как женщины, а, скажем,  когда в женщине активен  архетип Гермеса, позволяющий проявить гибкость, сообразительность, интеллектуальные способности-  вызывает внутренний дискомфорт и желание освободиться, "снять маску".
Как это на самом деле происходит? У меня нет предпочтений, не чувствую в проявленных у меня качествах  богов никакой "чужеродности".

Следущий вопрос такой, если какие-то богини проявлены больше или меньше, это же не значит, что это моё, родное, целое, неделимое, определяющее, Я Есмь?
(И чем дальше, тем больше сомневаюсь, что подобная константа есть, все какое-то присвоенное и многовариантное)
Ведь будхиал сформирован средой, в которой я росла, поощрялось именно такое развитие (понятно, что зачем то, например, для отрабатывания определенной первоосновы). Но тогда фактически, после определенной работы по приведению в порядок будхиала, у меня есть выбор, кому "отдать яблоко (или яблоки??) из садов Гесперид", то есть самой выбирать путь развития, своих богов и богинь?? И следуя такой логике, можно и не одного, главное чтобы противоречий между ними не возникало?
Что предопределяет путь, развитие, если возможно перепрограммировать будхиал, а с ним и ценности, и картину мира и получаемый опыт?
Или это все иллюзия?
Крамольные по ощущениям какие-то вопросы, и извините за много текста, но если не задам, меня порвёт на сотни маленьких кларисс  :-[



zmeenoska

Читала что-то похожее, нашла свой архетип. Считаю, что это НЕ тоже самое, что я есмь. Не могу четко аргументировать, есть очучение внутреннее. Архетипы - это про сценарий. Возможно, это про ментальное тело (установки родителей, их сценарий и ваша реакция на их поведение как рождение вашего сценария). Ну, и все)

Мне кажется, внутренний я есмь это иное. не разумное поведение, а внутренняя вспышка узнавания. Реакция тела, слезы, боль в сердце, сны в общем как угодно, но не УМ. Строгое имхо.

Насчет беллитристики книг порекомендую уже упомянутый Хохот Шамана и книжицу Суворова Наука побеждать (для воинов и вообще мальчишек хороши). Для барышень из легкого - Тайна летающей женщины Аверьяновой. Это про даосов. Перекликается кстати с Щива пуранами (сериал Бог богов Махадев изумителен, в частности где идет речь про становление богини, доращивания ее из человека до богини путем аскез и получение сиддх, про разность восприятия мира человеком и богом, про внутреннее и внешнее).

А если хотите крышесноса реального, то тогда читайте Левашовых Николая и Светлану. У него книга про зеркала, она дает объемное видение происходящего вокруг нас, реально сильная книга. Ну а Светлана пишет не так научно, легко и сказочно, можно начать с нее, особенно девочкам. Там есть сильная часть про Флоренцию в ее единственной книге. Николай успел выпустить несколько книг из запланированных им до его смерти.


Кларисса

Очень любопытная статья в библиотеке - Тимоти Лири «От хиппи к яппи», где он описывает смену субкультур, противопоставляя их идейное содержание.
От традиционной пуританской Америки 50-х к протестным 60-м и далее – к рациональному и «порядочному» поколению яппи.
Хотела бы коротко отметить два заинтересовавших меня момента.

1)Конец эры 60-х.
Символично, как события в Альтамонте в 1969 году, о которых упоминает Лири, подвели черту под всей субкультурой «свободной любви». Например, охранять концерт властями(!) были приглашены не полицейские, а байкеры из «Ангелов Ада» :)
Нашла воспоминания Кита Ричардса (Ролинг Стоунз), очень образно:
«Сколько часов осталось, чтобы уловить, что здесь происходит? Было интересно. Ты чуял носом, что произойти может что угодно, учитывая калифорнийский климат, днём было довольно мило. Но, как только зашло солнце, сразу же здорово похолодало. И тогда вокруг зашевелился дантовский ад. Какие-то люди, хиппи, отчаянно старались держаться по-доброму. В этом было едва ли не отчаяние — в этой любви, в подбадриваниях, в стараниях удержаться на плаву, сделать, чтобы было всё по кайфу.
И "Ангелы" здесь, конечно, только ещё сильнее подгадили. У них были свои планы на вечер, которые, в сущности, сводились к тому, чтобы уделаться насколько хватит сил. Какая уж там организованная служба безопасности. Посмотришь на кое-кого из них — глаза закатываются, губы зажёваны. А ещё эта специальная провокация с парковкой их рогатых коней прямо у сцены. Наверное, предполагая, что тронуть "ангеловский" байк — это конец всему. Абсолютно неприкасаемо. Они выставили барьер из своих "харлеев" и дразнили народ, чтоб те только попробовали их тронуть. А с наваливающейся вперёд толпой это было неизбежно. Если посмотреть "Дай мне кров", там есть одно "ангельское" личико, которое говорит за всех. Чувак, в общем, просто пузыриться от ненависти — такой весь в наколках, в косухе и с хвостом, ждёт не дождётся, чтобы кто-нибудь задел его байк и дал ему повод устроить махач..
П...ц наступил довольно скоро. В фильме можно увидеть, как Мередит Хантер размахивает пистолетом, можно увидеть удар ножом.. Он тоже пузырился от ненависти — такой же ополоумевший, как все остальные».

Также Лири упоминает как логичное довершение последующие в течение непродолжительного срока самоубийства Хендрикса, Дженис Джоплин и Мориссона. Я бы к этому добавила и смерть гитариста Ролингов Брайана Джонса, он тоже вошел в тот самый «клуб 27». Символично.
Ненависть как оружие традиционной оппозиции.  Эдакое ритуальное действо по отправке культуры «шестидесятников» во тьму. Вудсток как начало, и Альтамонт как конец.

2) Смена субкультур.
Поколение беби-бума, не отождествляющее себя, по словам Лири, с «ценностями индустриального общества», послевоенного общества – хиппи - приняло для себя любовь без обязательств  и свободу, в противовес «свободе» породившего их поколения битников-хипстеров – депрессивной и интеллектуальной.
Еще нельзя не упомянуть о возникшей тогда «моде» на битничество: массово появились бородатые дядьки в черных свитерах и беретах, праздно сидящие в кафешках и приторговывающих теми же самыми свитерами в силу того, видимо, что больше ни на что не были способны.
Та же форма без содержания, пассивный тупо подражающий явлению конформизм, прямо как зеркалки без пленки у современных хипстеров.
Ну, а затем – яппи, воспитанное на единственных «настоящих» героях – героях спортивных теленовостей - поколение «свободных агентов», индивидуалистов, высокоизбирательных потребителей всех благ, включая религию (Личный Иисус, как у Депеш Мод). Рейтинг в медиа и атрибутика успешной жизни во главу угла.

Интересно вот чего:  хоть Лири в статье подробно не пишет ни о битниках, ни о хипстерах, но в своем 1985 году, когда писалась статья, он предвидит появление «новых яппи»:
«Любые предсказания на то будущее, что сейчас создают яппи, должны быть основаны на том факте, что они — первые члены информационно-коммуникативной культуры. Они неизбежно станут более реалистичными, более профессиональными, более умелыми.
Разумность — вот их этос и их модель. Они понимают, что нужно единственное — построить мирный, честный, справедливый, сострадательный общественный порядок. Я думаю, когда они возьмут в руки все общество, они станут Сверхзнающе Информированными Профессионалами [Super-Knowledgeable-Informed-Professionals].
Как мы будем называть их в следующей, наиболее влиятельной фазе? Скипи...»

Пожалуй, он ошибся только в названии, описывая зарождающуюся сейчас субкультуру «якки» .
Все умирает и возрождается, повторяется развиваясь и развивается повторяясь :)

Спасибо, Ксения Евгеньевна, за статью! Под это дело столько всего перелопатила с удовольствием! :D

Morning

Приветствую, уважаемые форумчане:)
Из свежепрочитанного могу порекомендовать:
Нил Гейман - Скандинавские боги
Нил Гейман - Американские боги
Нил Гейман - Никогде
Нил Гейман - Океан в конце дороги
Э.К. Джонстон - Сказки тысячи ночей
Холли Блэк - Самая темная чаща

Очень легкое, но не пустое чтение, имхо.
Everything is possible, the impossible just takes longer.

Helle

Добрый день!
Для начала хочу поблагодарить Ксению Евгеньевну за проделанный труд. За собранный и понятно изложенный материал на сложнейшие темы. Уже год я смотрю видео и покупаю книги Ксении Меньшиковой.
Зарегистрировалась на форуме специально, чтобы задать вопросы по книгам, не знаю в ту ли тему пишу.
1. В какой книге можно прочитать про касты?
2. Когда выйдут книги "Сила стихий. Потоки сил" и "Общая теория магии"?
3. Можно ли приобрести "Ключ к познанию себя или В чем твоя уникальность" в электронном виде и где?
Заранее спасибо.

Admin

Уважаемые ученики школы и посетители библиотеки!

Теперь вход в библиотеку  будет доступен только авторизованным пользователям.

Процесс авторизации мы постарались сделать для вас как можно более простым, вы без труда с ним справитесь.

Сделано это для того, чтобы освободить читателей библиотеки школы Меньшиковой от вмешательств и требований со стороны системы удалить ту или иную книгу, которая вдруг однажды утром становится не угодна очередному монотеисту при власти. Времена, когда книга разрешена только одна, а остальные сжигались, прошли. И мы, пожалуй, не будем поддерживать попытки возвращения к этим временам.

Мы убеждены, что у каждого посетителя библиотеки должно быть право и возможность получить любую информацию, доступ к каждой книге, в которой содержатся магические ключи для познания себя. Каждый волен составить об этой информации своё собственное мнение. Каждый сам решает, какая литература ему нужна на пути к магии.

А кто намерен оскорбляться своими чувствами на какую-то книгу - просто не открывайте эту дверь.

Вход в библиотеку доступен с любой учетной записи google.

Если Ваша учетка уже привязана к личному кабинету на сайте - желательно использовать для входа именно её.

Не забываем ни на одну минуту: книги нужно читать, а не сжигать.

Kaiserin_Oks

Отличная библиотека, а главное, что доступная.
Жалко, что после ее обновления поиск по авторам не дает результатов.(((
Только на названию книги можно найти то, что нужно

SergeyLegealto

Жаль что доступность самих материалов видимо уже не проверяют, многие файлы удалены. Надеюсь что их все же восстановят. И присоединяюсь что поиск перестал работать после обновления. До этого проблем не было. Так же хотелось бы иметь краткую аннотацию, во многих книгах указан только автор и название без какого-либо описания. Ну и последнее: неплохо было бы указывать где книга, где отдельные главы из книги, а где просто небольшая статья или заметка. Благодарю.

1

Цитата: SergeyLegealto от 05 ноября 2018, 04:26:18
Жаль что доступность самих материалов видимо уже не проверяют, многие файлы удалены.

Я делаю так: копирую название и ищу через поисковик. Большинство материалов можно найти в свободном доступе на пиратских сайтах.

SergeyLegealto

Благодарю вас, попробую так и сделать. Не думал что подобную литературу можно так легко найти в свободном доступе. Буду знать.

Nataliia

Ксения Евгениевна, подскажите пожалуйста в какой из книг Вы пишете о Странниках? Не знаю почему, но  хочу прочитать о них.

sneg

Я не знаю , в ту ли ветку я вопрос задаю , но это только мне кажется что у Кастанеды очень хорошее чувство юмора ? Просто читаю, особенно «Учение Дона Хуана» и это очень очень весело
Или это просто так весело читать? Но Карлос Не веселился вовсе
In la kech A laa ken...

Марияра

Цитата: sneg от 11 марта 2019, 23:41:21
у Кастанеды очень хорошее чувство юмора ? Просто читаю, особенно «Учение Дона Хуана» и это очень очень весело
Или это просто так весело читать? Но Карлос Не веселился вовсе
Да, так и есть)) у К.Кастанеды действительно прослеживается особый юмор, но такой юмор, который даёт возможность увидеть читающему, между строк Ключ!
И Кастанеда эти ключи особым способом высвечивает, даёт возможность увидеть но так, что можешь рассмотреть с разных граней....удивительно .... ::)
И мой учитель в гениальности своей вещал и открывая дверь за дверью тайно,но лишь одно он не узнал-что слушала его я также гениально. Марияра.

sneg

Цитата: Марияра от 12 марта 2019, 01:51:28
Да, так и есть)) у К.Кастанеды действительно прослеживается особый юмор, но такой юмор, который даёт возможность увидеть читающему, между строк Ключ!
И Кастанеда эти ключи особым способом высвечивает, даёт возможность увидеть но так, что можешь рассмотреть с разных граней....удивительно .... ::)
Да) очень легко читать и что интересно , я смеюсь постоянно )) хотя понимаю , что в большинстве моментов , где мне смешно , ему было очень страшно 🤷🏼‍♀️Но звучит это по детски мило
Парадокс в том, что ещё 2 года назад , я вообще не могла его читать и попросту не понимала , мне он казался очень нудным
In la kech A laa ken...

sneg

Очень рекомендую:
" Венера в мехах "
Там все произведение , лично так для меня , пропитано магией :
.......Я раскрыл рукопись и прочел: «Исповедь метафизика»
На полях рукописи красовались, в качестве эпиграфа, видоизмененные известные стихи из Фауста:
«Тебя, метафизик, чувственник,
женщина водит за нос!
Мефистофель».
Я перевернул заглавный лист и прочел:
«Нижеследующее я составил по своим тогдашним заметкам в дневнике; свободно восстановить свое прошлое правильно – трудно, а так все сохраняет свою свежесть, правдивые краски настоящего».
😀😀😀😀


Читаю так же Платова ,"Гнездо Феникса" - очень оригинально написано , легко
In la kech A laa ken...

Lecz

Цитата: Sel от 17 марта 2019, 21:36:19Могли бы Вы написать конкретную ссылку на видео, в том же youtube?
Добрый вечер! Можно найти в библиотеке по поисковику- "Библейская мораль. Видео" или  youtube
https://www.youtube.com/results?search_query=%D0%91%D0%B8%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F+%D0%BC%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8C+1%3A+%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B2%D1%8B%D0%B5+%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BA%D0%B8+%D0%B4%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B8


Admin

Цитата: Sel от 17 марта 2019, 21:36:19
А библиотека, та ссылка, которую вы пишете уже не в одной теме, всегда выдает ошибку и ничего более.
Благодарю заранее.
Ошибка  лечится. Нужно самостоятельно войти в библиотеку - пройти капчу. Затем повторно зайти по ссылке из сообщения.


Admin

Цитата: Sel от 18 марта 2019, 03:05:27
При прохождении каптчи и проходе вночь по ссылке , выдает полный список библиотеки, вводишь поиск и опять просит проверку и снова на общий список библиотеки закидывает - это с телефона, с бука ситуация еще хуже.
Пробуйте в режиме инкогнито -  работает.
Это касается гуглхрома на мобильных носителях. Поменяйте браузер. В мобильном Яндекс браузере ссылка  открывается без ошибок. В мобильном Мозилла фокс необходимо предварительно пройти самостоятельно капчу и ссылка открывается без ошибок.

В полной версии Яндекс браузера для ноутбука может потребоваться самостоятельное прохождение капчи. В полной версии Опера для ноутбука ссылка открывается без ошибок.

Также обратите внимание,  что при включенном VPN, анонимайзерах и др. -  при переходе по ссылке в библиотеку может показывать ошибку неверно введенного ключа.

Поскольку варианты программного обеспечения разные у всех - пробуйте разные браузеры.

Марияра

Цитата: Nataliia от 04 марта 2019, 22:21:50
Ксения Евгениевна, подскажите пожалуйста в какой из книг Вы пишете о Странниках? Не знаю почему, но  хочу прочитать о них.
Добрый вечер  Nataliia.
У Ксении Евгеньевны есть известная книга "Магия нового порядка". Там как раз описывается кто такой Странник.
Я её читала несколько раз...но каждый раз все по другому воспринимаешь, все потому, что меняешься и восприятие иное, открывается и осознается то, что ранее не замечал ... Понимаете, это такая книга...которую в течение жизни необходимо перечитывать. Есть в ней сила.💎
И мой учитель в гениальности своей вещал и открывая дверь за дверью тайно,но лишь одно он не узнал-что слушала его я также гениально. Марияра.

Helle

Цитата: Admin от 18 марта 2019, 15:00:18
Это касается гуглхрома на мобильных носителях. Поменяйте браузер. В мобильном Яндекс браузере ссылка  открывается без ошибок. В мобильном Мозилла фокс необходимо предварительно пройти самостоятельно капчу и ссылка открывается без ошибок.

В полной версии Яндекс браузера для ноутбука может потребоваться самостоятельное прохождение капчи. В полной версии Опера для ноутбука ссылка открывается без ошибок.

Также обратите внимание,  что при включенном VPN, анонимайзерах и др. -  при переходе по ссылке в библиотеку может показывать ошибку неверно введенного ключа.

Поскольку варианты программного обеспечения разные у всех - пробуйте разные браузеры.

У меня тоже не работает. Вижу список Магических ключей, когда перехожу по ссылке, например "Магические ключи в истории", открывается пустая страница и Error 500.