МАГИЯ ЕДИНА

МАГИЯ ЕДИНА
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

 

Новости:

Now our School has a separate YouTube channel for our English-speaking colleagues and students. Join the discussion here



Автор Тема: Урок 4  (Прочитано 9739 раз)

Admin

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1737
  • Поправить себе карму 1519
Урок 4
« : 15 Декабря 2017, 22:31:06 »
Четвертое занятие курса "Общая теория магии"

4-1

Если видео не отображается, то необходимо АВТОРИЗОВАТЬСЯ
под учетной записью которая используется для онлайн семинаров и затем обновить окно с форумом.


4-2

Если видео не отображается, то необходимо АВТОРИЗОВАТЬСЯ
под учетной записью которая используется для онлайн семинаров и затем обновить окно с форумом.


4-3

Если видео не отображается, то необходимо АВТОРИЗОВАТЬСЯ
под учетной записью которая используется для онлайн семинаров и затем обновить окно с форумом.


4-4

Если видео не отображается, то необходимо АВТОРИЗОВАТЬСЯ
под учетной записью которая используется для онлайн семинаров и затем обновить окно с форумом.


4-5

Если видео не отображается, то необходимо АВТОРИЗОВАТЬСЯ
под учетной записью которая используется для онлайн семинаров и затем обновить окно с форумом.


4-6

Если видео не отображается, то необходимо АВТОРИЗОВАТЬСЯ
под учетной записью которая используется для онлайн семинаров и затем обновить окно с форумом.



1й ПРИНЦИП: Построение подлинной реальности
Единое – реально. Соедини всё в одно, и ты увидишь реальность

2й ПРИНЦИП: Принцип разделения
Реальность состоит из набора различных уровней, которые находятся в линейной последовательности по отношению друг к другу.
В основе этого принципа лежит принцип иерархии, подчиняющий все уровни, каждый из которых независим по отношению к самому себе, но логически увязан по отношению ко всей структуре.

3й ПРИНЦИП: Принцип Качества
Каждый высший уровень качественно или онтологически превосходит уровень, лежащий ниже него

4й ПРИНЦИП: Принцип причинности
Причинность всегда следует сверху вниз. Каждый высший уровень является причиной для низшего

5й ПРИНЦИП: Принцип отношения
Каждый уровень духовен по отношению к низшему и материален по отношению к высшему

6й ПРИНЦИП: Принцип ограничения
Каждый высший уровень не зависим и не задан, но является основанием для каждого низшего.
В то же время он определен и ограничен в своей функции или форме по отношению к вышележащим уровням.
Каждый объект имеет под собой основу

7й ПРИНЦИП: Принцип Неистощения
Источник эманаций (проявлений) неистощим. Перераспределение энергий между уровнями
всегда происходит за счет единого (целого)

Шипучка

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1295
  • Поправить себе карму 687
  • Никогда и ничего не бойтесь. Это неразумно. "МиМ"
Re: Урок 4
« Ответ #1 : 15 Декабря 2017, 23:02:46 »
Admin, Благодарю за принципы.

Ксению Евгеньевну Благодарю за лекцию.

Думала, голова лопнет. Столько информации, а в нужные "ящики" укладывается только половина. Остальное как песок просачивается сквозь меня.
Чувствовала себя такой тупенькой-тупенькой.

Но как же интересно почувствовать себя конструктором вселенной.

Предлагаю, ну так, на будущее. Может разделимся, кто какую первооснову в приложении к уникальности будет исследовать? Чтоб всем разнобоем во все "локации" сразу не соваться.
Может у кого какие предпочтения и интересы есть.

Ну и с уникальностью надо определяться.

Уважаемый, SERG, где вы что-то сказали про Репутацию человека, как возможную уникальность.
Также в процессе лекции была предложена на рассмотрение уникальность, но сейчас её вспомнить не могу. Приехали...

Во, наверное оно. Рассмотреть принцип качества и онтологичности, в применении к человеку, как возможную уникальность ко всей системе.

Всем спасибо за вечер. Пойду обрабатывать информацию.

И подскажите, пожалуйста нужного автора. Записать не успела.
Наверх

НАТАЛИЯ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 539
  • Поправить себе карму 239
Re: Урок 4
« Ответ #2 : 15 Декабря 2017, 23:04:17 »
Сразу после занятий пришло,а что если сначала придумать уникальность мира,а потом дерево делать.что если в порядок ввести ограничение жизни человека у всех до 50 лет,например.поскольку людям сила стихий будет более доступна,то и болезней миним.но жизнь только до 50 лет.в качемтве дополн.подпитки мира можно сделать "артефакт"по собиранию эмоций.?плюсы-страх смерти как неизвестности нивелируется,повышение ценности времени,освобождается ресурс ,по принципам буду думать,...

Prede

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 296
  • Поправить себе карму 203
  • «почему бы и нет?»
Re: Урок 4
« Ответ #3 : 15 Декабря 2017, 23:19:40 »
Меня захватила лекция и увлекло задание! еще вдохновила идея фильма 3%. Предположим в зоне Бермудского треугольника создаются острова на которых живут - 3% населения по уникальности, качеству умственного развития, способностям ,стремлениям и намереньям. Они общаются проявленными и не проявленными мирами,  с представителями других планет, другими высшими разумами, двигают прогресс , развивают науку и технику и создают основу для развитой цивилизацию. Они организуют для себя достаток и комфортные условия жизни и развития, а так же эликсир жизни и лекарства от многих болезней. Живут, предположим, по +- 300 лет.
(Принцип разделения : люди разделены территориально)
На материках живет 98% населения планеты в разрухе, болезнях, распрях, войнах и нищете. 98% контактируют с нижними мирами. Они под властью Эгрегора «Веры в силу/святость/превосходство  3%» и для 98% -эти 3% населения – добро. Фактически же «Форма власти» - более развитая цивилизация этих 3% людей.
На островах люди не могут иметь детей. Дети могут рождаться только на материках.
Маги из 3 % , которые не могут иметь детей и семей, выискивают уникальных детей  и забирают на свою территорию островов Бермудского треугольника.  И за счет этого на островах поддерживается баланс в 3 % процента к населению Планеты.
Мир фактически  разделяется на части, где в одной владения хаоса и тьмы, а в другой света и порядка.
У Тьмы и хаоса в подчинении 97 % людей, под властью традиций и света 3% людей населения планеты.
(Принцип качества- 3 % превосходят качественно, интеллектуально своей уникальностью превосходят на несколько парсек / 98% людей.)
(Принцип причинности. 3% необходимы 97% ,как основа для воспроизводства для 3% )
Жизнь превалирует в 3% , а смерть в 97% , Любовь для воспроизводства в 97%, а Ненависть к глупости в 3%.  Жизнь для всех на земле защищают 3%. Смерть несут -97%

"Быть опровергнутым – этого опасаться нечего; опасаться следует другого – быть непонятым." Кант

prozerpina

  • Неновичок
  • *
  • Сообщений: 60
  • Поправить себе карму 32
  • Проходящая сквозь.
Re: Урок 4
« Ответ #4 : 16 Декабря 2017, 00:10:22 »
Ограничение жизни человека  до 50 лет - вполне, но можно добавить: промежуток между жизнями могут потратить для добывание ресурса, накопление сил. Пусть все свои 50 лет жизни подпитывают общество, раз уж здоровы. Как батарейка - зарядился, отдал.
Проходящая сквозь.

Alena

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 231
  • Поправить себе карму 110
Re: Урок 4
« Ответ #5 : 16 Декабря 2017, 00:41:01 »
    Коллеги, всем добрый вечер!
   
    Сегодня Ксения Евгеньевна затронула вскользь очень важный момент. Идеи в головах не возникают сами по себе, т.е. когда мы пишем на форуме, мы пишем не свои идеи, а считываем информацию.
   
    Наша задача считать информацию с атмического пространства, а не с эгрегориального, для этого КЕ дала читать книги.  Я подумала, что это не учебное задание, а реальное задание от Магии  :) и сейчас маги как раз и работают над реальностью с такими кругами. Уловить идеи с божественного плана может только человек. Особенно человек, который не «сильно парится».  ;)
   
     Вот, например, Агния Барто, отлично себе считала принципы канала Света и Тьмы, алгоритмы Феба с проявленным огнём и Дионисов, которые всегда хотят сами получить новый опыт. Стихотворение про детский сад с «говорящим» названием «Стадо»

Мы вчера играли в стадо,
И рычать нам было надо.
Мы рычали и мычали,
По-собачьи лаяли,
Не слыхали замечаний
Анны Николаевны.

А она сказала строго:
— Что за шум такой у вас?
Я детей видала много —
Таких я вижу в первый раз.

Мы сказали ей в ответ:
— Никаких детей тут нет!
Мы не Пети и не Вовы —
Мы собаки и коровы.

И всегда собаки лают,
Ваших слов не понимают.
И всегда мычат коровы,
Отгоняя мух.

А она в ответ: — Да что вы?
Ладно, если вы коровы,
Я тогда — пастух.
Я прошу иметь в виду:
Я коров домой веду.

Andrey

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 166
  • Поправить себе карму 152
Re: Урок 4
« Ответ #6 : 16 Декабря 2017, 00:48:19 »
Коллеги, а может , наоборот, поднимем длительность жизни? А то как-то только успел выучиться, вскоре и тушка состариваться начинает :-( если прекратить массово «плодиться и размножаться», и временно ввести повсеместно нормы (желательно чтобы будхиально поддерживалось добровольно) в одного ребёнка на семью, то численность по планете за 100-200 лет существенно упадёт , будет возможно непростой переходный период в связи с распределением ресурсов, но возраст после этого начать постепенно увеличивать до 500 лет. Уделить внимание генетике и управляемому программированию будущих детишек.
Cariad Lerato Armastus

SERG

  • Неновичок
  • *
  • Сообщений: 89
  • Поправить себе карму 52
Re: Урок 4
« Ответ #7 : 16 Декабря 2017, 01:30:55 »
Уважаемый, SERG, где вы что-то сказали про Репутацию человека, как возможную уникальность.

Справа вверху этой страницы в поле для поиска введите "Репутация". Так перейти получится максимально быстро.

Книги Мирча Элиаде есть в библиотеке

sneg

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 298
  • Поправить себе карму 256
  • In la kech A laa ken...
Re: Урок 4
« Ответ #8 : 16 Декабря 2017, 01:55:49 »
Если мы можем создать свою реальность , много  реальностей , то к чему такие рамки? Ограничение жизни? Рождаемости ?
Разве это нормально ? Почему бы не создать идеальный мир? Свой? Свою реальность !!!!!
In la kech A laa ken...

sneg

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 298
  • Поправить себе карму 256
  • In la kech A laa ken...
Re: Урок 4
« Ответ #9 : 16 Декабря 2017, 02:05:16 »
Лейтенант, вы знаете историю денег? Они потеряли свою актуальность с изобретением синтеза материи. Тогда главной валютой стала репутация человека. Амбиции никуда не исчезли, изменилось только мерило богатства. Люди также хотят разбогатеть, но для этого нужно быть лучшим в своем деле.
Это цитата из сериала о будущем. А в нашей системе, что могло бы быть мерилом богатства?
 
Что за сериал ? Скажите пожалуйста ?
In la kech A laa ken...

sneg

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 298
  • Поправить себе карму 256
  • In la kech A laa ken...
Re: Урок 4
« Ответ #10 : 16 Декабря 2017, 02:24:31 »
Почему то сейчас именно вспомнила древний миф , рассказанный ученицей Кастанеды:
Миф о Пернатом Змее.
Суть этого мифа в способности обычного человеческого существа – посредством дисциплины и древних практик – обогатить свое выдающееся физическое осознание дополнительным энергетическим осознанием.
Человек, идущий по этому пути, в разное время в течение своей жизни, и в конце своей жизни, преобразует свое физическое осознание в энергетическое, что позволяет ему отправляться в состояния сновидения – сновидения во сне или наяву – и в конце своей жизни перейти в иные миры.
примером этого – настоящим примером такой способности – является то, что мы видим в Теотиуакане.
Когда ацтеки пришли, чтобы завоевать Теотиуакан, они прибыли и не нашли там его жителей.
Также антропологи не обнаружили рост населения в близлежащих деревнях во времена нашествия ацтеков – именно таким образом они обычно измеряют отступление или эвакуацию из завоеванной местности.
Итак, что сделали жители Теотиуакана, чтобы достичь этого маневра – все вместе, вся их цивилизация практиковала каждую неделю – или каждый месяц (это, конечно же, предположение) искусство сновидения. Для этого они все становились лицом к Храму Пернатого Змея и каждый из них в своем сновидении удерживали часть нового места, в которое они хотели отправиться, в котором они хотели сновидеть себя и свою цивилизацию. Так что вы можете сказать, что один человек, попросту говоря, удерживал Храм или часть этого Храма в своем пространстве сновидения, другой человек – еду и воду, третий – животных и растения, четвертый – соседей. И так целая цивилизация полностью воссоздала в своем пространстве сновидения целостный город, в который они могли отправиться, поэтому когда, наконец, пришли ацтеки, они вошли в пустой город, и все, что они могли сделать – это спросить себя: “хм, а куда это они подевались?”, потому что каждый из жителей этого города сделал следующее: вошел в свое пространство сновидения, и держал свой образ, и затем по знаку одного из своих жрецов или одного из более опытных видящих, этот народ исчез, отправившись в это пространство.
И, засветившись в одном месте, волна прошла через всю группу и целая цивилизация исчезла.
Приблизительно в то же время, процветал город Тула, основанный Толтеками.
Для учения, именно во времена Тулы происходил расцвет практик сновидения. Эта цивилизация не практиковала сновидение, чтобы отправиться в какое-то конкретное место в конце своей жизни, или переместиться куда-то, когда им будет угрожать опасность. В Туле строили храмы, чтобы энергетически, осознанно отталкиваться от этих храмов и затем прыгать со скалы на скалу, и далее на другую скалу и потом возвращаться.
По сути, они были настолько искусными в этом, что, говорили, их можно было увидеть стоящими на одном из главных храмов, охраняемые охраняемом Атлантами – этими высокими статуями женщин, для выполнения маневров в сновидении.
И затем они исчезали из вида для обычного взгляда.
Тогда как взгляду сновидящего или видящего представилась бы следующая картина: вы бы увидели, как энергетическая составляющая этих людей отталкивалась от этого храма и прыгала на гору, затем на следующую гору и следующую, и затем они возвращались или воплощались обратно в свою физическую форму. Это лишь один из примеров того, как Толтеки использовали крайне сложные техники сновидения.
Также есть техники сновидения видящих, способных путешествовать сквозь время. Время – это слишком социализированное линейное восприятие и в реальности, как утверждают видящие, оно совсем нелинейно, а скорее одновременно, поэтому, когда видящие говорят о путешествии сквозь время, они на самом деле говорят о перемещении из одного мира в другой, и, возвращаясь, рассказывают свои истории о путешествиях.

In la kech A laa ken...

SERG

  • Неновичок
  • *
  • Сообщений: 89
  • Поправить себе карму 52
Re: Урок 4
« Ответ #11 : 16 Декабря 2017, 03:26:15 »
Как перейти с третьего круга на второй )
https://www.youtube.com/watch?v=ML1VD3G_INc

raido9

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Поправить себе карму 27
Re: Урок 4
« Ответ #12 : 16 Декабря 2017, 03:56:51 »
Коллеги, насчет ограниченного возраста вспомнился фильм "Новейший завет" (2015).. там всем людям прислали смс-ки с датой их смерти.. ;)

Людмила Ермолаева

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 223
  • Поправить себе карму 151
Re: Урок 4
« Ответ #13 : 16 Декабря 2017, 08:33:20 »
Ну и с уникальностью надо определяться.

Во, наверное оно. Рассмотреть принцип качества и онтологичности, в применении к человеку, как возможную уникальность ко всей системе.

Шипучка, принцип уникальности нам нужно пропустить через все принципы, чтобы он отвечал всем условиям.

Я думаю ограничений по возрасту быть не должно, мы же создаем реальность для человека с высоким уровнем сознания. И я поддерживаю sneg к чему рамки и ограничения, давайте наоборот расширять). У нас есть возможность выйти за все рамки и пофантазировать.


Пряха

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Поправить себе карму 41
Re: Урок 4
« Ответ #14 : 16 Декабря 2017, 09:12:00 »
Я думаю, что человек будет вполне себе способен сам решать, сколько ему жить. Выживание будет заменено целью, с которой человек пришёл в эту, или другую реальность. Сделал дело и ушёл. Не загораживайте проход, товарищи)) и своим временем он распоряжается сам. Так как эгрегоры уже не имеют над ним власть

sneg

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 298
  • Поправить себе карму 256
  • In la kech A laa ken...
Re: Урок 4
« Ответ #15 : 16 Декабря 2017, 09:36:46 »
Как перейти с третьего круга на второй )
https://www.youtube.com/watch?v=ML1VD3G_INc
А если в ответ на ваш вопрос , мерилом богатства станет например - Любовь ?)  только представьте ?) 
In la kech A laa ken...

SERG

  • Неновичок
  • *
  • Сообщений: 89
  • Поправить себе карму 52
Re: Урок 4
« Ответ #16 : 16 Декабря 2017, 10:18:35 »
А если в ответ на ваш вопрос , мерилом богатства станет например - Любовь ?)  только представьте ?)

Я всегда, всем собой, в мире где есть любовь.

НАТАЛИЯ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 539
  • Поправить себе карму 239
Re: Урок 4
« Ответ #17 : 16 Декабря 2017, 11:14:33 »
raido9 ,благодарю,прям знак в пути( :raido:)😁.понесло меня:продолжаю о уникальности мира "до 50"....стетенью "набора уникальности"репутации ,является расширение сознания до уровня коммуникации с др.мирами,степень обучения,и возможность создать временную петлю,что позволит "посуществовать в данной реальности".степень полного" созрения "сознания,будет добровольный выход из петли,с полным понимание "заполненности "своей жизни...думаю войны сведуться до минимума.предлагаю пераооснову "жизнь"переименовать в "школа здесь","смерть"-в "школа там".иньекция в "традицию"-делать11дней(в году),то,что никогда ни делал(мне пол года назад  :berkana:дала такое задание-потрясающий результат был).да,думаю увеличить степень хаоса до 11%.,как и писала,дополнительная энергия из эмоций...ну как?

Valerius

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 406
  • Поправить себе карму 406
  • Создам реальность. Индпошив, дорого!
Re: Урок 4
« Ответ #18 : 16 Декабря 2017, 11:45:23 »
Это цитата из сериала о будущем. А в нашей системе, что могло бы быть мерилом богатства?
 
Что за сериал ? Скажите пожалуйста ?
Дайте угадаю... кажется сериал называется "Орвилл".
*Все выше сказанное не претендует на истину и является лишь рассуждением на заданную тему.

Prede

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 296
  • Поправить себе карму 203
  • «почему бы и нет?»
Re: Урок 4
« Ответ #19 : 16 Декабря 2017, 14:35:54 »
Почему то сейчас именно вспомнила древний миф , рассказанный ученицей Кастанеды:
Миф о Пернатом Змее.
Суть этого мифа в способности обычного человеческого существа – посредством дисциплины и древних практик – обогатить свое выдающееся физическое осознание дополнительным энергетическим осознанием.
Человек, идущий по этому пути, в разное время в течение своей жизни, и в конце своей жизни, преобразует свое физическое осознание в энергетическое,"
Мне очень понравился рассказанный вами миф!  Вопрос ведь возраста встает только ведь из телесного понимания, а вот если представить, что речь идет о жизни вне тела, за пределами тела, то какая разница говорить о возрасте? Правда? Вообще телесные возможности настолько мало изучены, а тела наши настолько тяжелы и заставляют так много тратить на них сил и времени!
"Быть опровергнутым – этого опасаться нечего; опасаться следует другого – быть непонятым." Кант

Лека

  • Неновичок
  • *
  • Сообщений: 62
  • Поправить себе карму 21
Re: Урок 4
« Ответ #20 : 16 Декабря 2017, 14:38:32 »
Коллеги, проявилась мысль...)
А если создать Систему на основе Творчества.  Не в понятии индивида, а в глобальном понимании этого процесса. Как единое "мерило", систему проявления и активации изначально заложенных составляющих в любом живом объекте.
Сравнение может не самое подходящее, но: Солнце - единое и неделимое, для всех в малом, и всем одинаково. Но эффект у всех разный и сей процесс никто не ставит под сомнения и важность во времени и пространстве всем очевидна.
Может не совсем понятно объяснила, но пока так..))

Prede

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 296
  • Поправить себе карму 203
  • «почему бы и нет?»
Re: Урок 4
« Ответ #21 : 16 Декабря 2017, 14:46:41 »
Коллеги, всех приветствую. На мой взгляд, без соблюдения Традиции на 2 круге, не будет Жизни на внутреннем. Продолжение жизни - рождение себе подобных,  есть главное проявление Традиции в нашем Мире. "Родился сам,  помоги родиться другому". (независимо от касты,  все в наш  Мир   приходят через рождение в плоти). Т
Татьяна, а если представить, что действительно , рождение себе подобных останется в прерогативе у основной массы человечества ,как и сейчас, а часть уникальных, особенных людей будет лишена этого добровольно и будет жить по другим законам?   
"Быть опровергнутым – этого опасаться нечего; опасаться следует другого – быть непонятым." Кант

Andrey

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 166
  • Поправить себе карму 152
Re: Урок 4
« Ответ #22 : 16 Декабря 2017, 14:50:42 »
Уважаемые Коллеги и Мастера, приветствую!
Просьба: пожалуйста напишите Д/З, по тех.причинам именно этот отрезок трансляции у меня завис.
Благодарю!
Вот то, что было в самом конце, 4 пункта домашнего задания:
1. Подумать о двух вариантах инъекций - ограничиться воздействием на внешний круг, либо инъекции по внешнему и второму, и не будет ли второй вариант избыточным.
2. Принципы - осознать в прикладном значении - вывести принцип уникальности, который будет универсальным для всех.
3. Мирча Элиаде - в его работах найти для себя, что закрепляет сознание на 2 круге и не даст свалиться во внутренний (художка; будоражащая астрал; магия...)
4. По возможности поразмышлять: какие перемены должны быть в первооснове Порядка - моральные правила для человека, в Тьме - какую инфо должна отдать, Свет - что должно быть, Хаос - сколько его должно быть.
Cariad Lerato Armastus

Людмила Ермолаева

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 223
  • Поправить себе карму 151
Re: Урок 4
« Ответ #23 : 16 Декабря 2017, 14:58:37 »
А если создать Систему на основе Творчества.  Не в понятии индивида, а в глобальном понимании этого процесса. Как единое "мерило", систему проявления и активации изначально заложенных составляющих в любом живом объекте.
мне нравится, зацепило, пока не понимаю чем, просто екнуло) Творчество как творение, созидание, рождение нового и умирание старого, в этом есть все! Дает развитие и изменение.

sneg

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 298
  • Поправить себе карму 256
  • In la kech A laa ken...
Re: Урок 4
« Ответ #24 : 16 Декабря 2017, 15:43:44 »
Мне очень понравился рассказанный вами миф!  Вопрос ведь возраста встает только ведь из телесного понимания, а вот если представить, что речь идет о жизни вне тела, за пределами тела, то какая разница говорить о возрасте? Правда? Вообще телесные возможности настолько мало изучены, а тела наши настолько тяжелы и заставляют так много тратить на них сил и времени!
Уникальность ( для меня) этого мифа в том, что они исчезли все физически тоже , не просто энергетически. Они создали свой мир, свою другую реальность , ту в которой хотели пребывать ...
и когда в город зашли завоеватели , в теотиукане не было ни одного человека...
In la kech A laa ken...

татьяна ученик

  • Неновичок
  • *
  • Сообщений: 63
  • Поправить себе карму 29
  • Ученик
Re: Урок 4
« Ответ #25 : 16 Декабря 2017, 15:45:27 »
Татьяна, а если представить, что действительно , рождение себе подобных останется в прерогативе у основной массы человечества ,как и сейчас, а часть уникальных, особенных людей будет лишена этого добровольно и будет жить по другим законам?
Prede, а этот пост о "сейчас" и есть. По поводу уникальных людей, но  ведь они  так же размножаются, как и не уникальные)))Можно привести множество примеров, когда гениальные родители рождали посредственных детей.Выбор размножаться или нет, конечно, за человеком.Но Система(нынешняя реальность) этого не одобряет. По поводу Новой Реальности пока ничего сказать не могу. Думаю):
Пока не попробуешь, - не узнаешь

SERG

  • Неновичок
  • *
  • Сообщений: 89
  • Поправить себе карму 52
Re: Урок 4
« Ответ #26 : 16 Декабря 2017, 16:23:41 »
1. Подумать о двух вариантах инъекций - ограничиться воздействием на внешний круг, либо инъекции по внешнему и второму, и не будет ли второй вариант избыточным.

1. Моё понимание первого д/з - при перестановке первооснов 2 и 3 круга, меняем местами вражду с притяжением и отталкиванием или не меняем, и почему?

Если останется время,

после дробления Традиции, Добра, Свободы, Зла до материального уровня, создания конкретных материальных множеств;

и объединения до абстракций с переименованием, пониманием (бывшим во времена прежнего существования системы) первопричин Жизнь, Любовь, Смерть, Ненависть,

тогда будем думать о том, какие инъекции нужно ввести в принятые к изменению первоосновы. Если инъекции уже очевидны, тогда обязательно нужно их записать. Инъекции, как цель, будут в следующем д/з.

Prede

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 296
  • Поправить себе карму 203
  • «почему бы и нет?»
Re: Урок 4
« Ответ #27 : 16 Декабря 2017, 16:38:34 »
Prede, а этот пост о "сейчас" и есть. По поводу уникальных людей, но  ведь они  так же размножаются, как и не уникальные)))Можно привести множество примеров, когда гениальные родители рождали посредственных детей.

Вот в этом то и дело! Уникальность не передается по наследству ! Поэтому и организуется часть человечества (магов) ,которая не имеет и не предполагает иметь и даже добровольно отрекается от того,что бы иметь детей,а все силы направляет на эволюцию и создание прогрессивной цивилизации.
"Быть опровергнутым – этого опасаться нечего; опасаться следует другого – быть непонятым." Кант

татьяна ученик

  • Неновичок
  • *
  • Сообщений: 63
  • Поправить себе карму 29
  • Ученик
Re: Урок 4
« Ответ #28 : 16 Декабря 2017, 18:30:49 »
Вот в этом то и дело! Уникальность не передается по наследству ! Поэтому и организуется часть человечества (магов) ,которая не имеет и не предполагает иметь и даже добровольно отрекается от того,что бы иметь детей,а все силы направляет на эволюцию и создание прогрессивной цивилизации.
А  магов будут  так же  рожать или они как-то по-другому материализуются в Новой реальности?
Пока не попробуешь, - не узнаешь

Alena

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 231
  • Поправить себе карму 110
Re: Урок 4
« Ответ #29 : 16 Декабря 2017, 19:29:48 »
    Коллеги, всем добрый вечер! :)
    Если человек будет по своему ядру синхронизирован со своим богом, понятие "маг" уйдёт или, наоборот, понятие "человек" уйдёт. Система тонких тел будет запитана по-другому. Может, в этом и будет уникальность.
    Ещё КЕ что-то говорила про Дионисов, к сожалению, так получилось, я не слышала. Возможно, % душ, которые перехватываются сейчас Световым каналом, изменится. Сейчас мало, а будет ещё меньше??
    Мерилом репутации может быть выполнение публичных гейсов, выполнение обрядов, которые синхронизируют человека с его силой. Защита своей семьи, своего рода, своей земли - тоже гейс.

татьяна ученик

  • Неновичок
  • *
  • Сообщений: 63
  • Поправить себе карму 29
  • Ученик
Re: Урок 4
« Ответ #30 : 16 Декабря 2017, 20:05:45 »
    Коллеги, всем добрый вечер! :)
    Если человек будет по своему ядру синхронизирован со своим богом, понятие "маг" уйдёт или, наоборот, понятие "человек" уйдёт. Система тонких тел будет запитана по-другому. Может, в этом и будет уникальность.

 
    Ещё КЕ что-то говорила про Дионисов, к сожалению, так получилось, я не слышала. Возможно, % душ, которые перехватываются сейчас Световым каналом, изменится. Сейчас мало, а будет ещё меньше??
    Мерилом репутации может быть выполнение публичных гейсов, выполнение обрядов, которые синхронизируют человека с его силой. Защита своей семьи, своего рода, своей земли - тоже гейс.
Предположим, что это будет знакомое и близкое(желаемое) нам-  Маг(сверхчеловек), как центральная фигура 2 круга. И сделаем его бессмертным.Тогда Жизнь и Смерть совсем уйдут из него . Можно будет внести другие первоосновы. Например, Триумф и Безвестность)))
Пока не попробуешь, - не узнаешь

Prede

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 296
  • Поправить себе карму 203
  • «почему бы и нет?»
Re: Урок 4
« Ответ #31 : 16 Декабря 2017, 23:49:07 »
А  магов будут  так же  рожать или они как-то по-другому материализуются в Новой реальности?
Маги (3%)  будут разыскивать уникальных детей из общей массы народонаселения (97%) и вывозить к себе .
Коллеги, проявилась мысль...)
А если создать Систему на основе Творчества.  Не в понятии индивида, а в глобальном понимании этого процесса. Как единое "мерило", систему проявления и активации изначально заложенных составляющих в любом живом объекте.
А разве такого уже не было в эпоху Возрожде́ния?
"Быть опровергнутым – этого опасаться нечего; опасаться следует другого – быть непонятым." Кант

Admin

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1737
  • Поправить себе карму 1519
Re: Урок 4
« Ответ #32 : 17 Декабря 2017, 00:44:39 »
Пользователи

Prede
татьяна ученик
sneg


изучите правила цитирования.

Правила цитирования http://magia.one/index.php?topic=697.msg12025#msg12025

татьяна ученик

  • Неновичок
  • *
  • Сообщений: 63
  • Поправить себе карму 29
  • Ученик
Re: Урок 4
« Ответ #33 : 17 Декабря 2017, 00:47:42 »
А как лучше отследить и продолжить тему ? Сообщения теряются в массе своей, и не понять кто кому  и на какой пост отвечает)))
Пока не попробуешь, - не узнаешь

prozerpina

  • Неновичок
  • *
  • Сообщений: 60
  • Поправить себе карму 32
  • Проходящая сквозь.
Re: Урок 4
« Ответ #34 : 17 Декабря 2017, 03:33:55 »
Еще можно,  условно, внести программу человеку:
- понимание беспрерывности жизни с сохранением памяти (сколько-то лет жизнь в физическом теле с выполнением задачи; далее жизнь вне физического тела, в тонком теле, с накоплением ресурса; затем снова рождение в физическом теле и т.д.). Хотя, память можно востребовать по желанию) включать/отключить память предыдущих воплощений, по ситуации.
- как вариант, жизнь человека одновременно проявлена и  осознаваема человеком на нескольких планах. В разных мирах, в разных временных промежутках, или даже в безвременьи, в разных телах (как тонких, так и физических). Просто основная часть сознания, выполняюшая определенную задачу, сдвигается по шкале настройки и фиксируется в зависимости от задачи в том или ином мире, в том или ином теле. Все тела наделены ресурсами для жизни, квантовое что-то) я не физик, к сожалению)
Нужно создать механизм саморегулирования, чтобы человек не нарушал гармонию всех тех миров и пространств, где он одновременно может осознавать себя и подпитываться/тратить/выполнять задачу.
Тогда само понятие - продолжительность жизни - отпадёт. Численность народонаселения тоже станет не актуальна , ибо человек будет проявлен не только в трёхМерных мирах, а и во всех других тоже.
Коммуникации между людьми , а также между "ипостасями" одного человека - не пострадают, потому что  есть Эйнштейновская запутанность (Если разделить две связанные частицы и разнести их подальше друг от друга, даже в противоположные уголки Вселенной, если воздействовать на одну, вторая также изменится от воздействия).
Проходящая сквозь.

prozerpina

  • Неновичок
  • *
  • Сообщений: 60
  • Поправить себе карму 32
  • Проходящая сквозь.
Re: Урок 4
« Ответ #35 : 17 Декабря 2017, 04:23:24 »
При такой многомерной проявленности человека в разных измерениях и мирах - многократно возрастет проявленность Бога-прародителя через его физического (грубо-, тонко- материального) носителя, человека. Пойдёт со-настройка всех миров и пространств с теперь проявленными там сознаниями  Богов. Что, смею надеяться, позволит вывести накопившийся шлак (в том числе вредоносный). Хотя не факт, стоит ли это делать.
Проходящая сквозь.

Grishina

  • Неновичок
  • *
  • Сообщений: 65
  • Поправить себе карму 51
Re: Урок 4
« Ответ #36 : 17 Декабря 2017, 06:48:08 »
Сразу после занятий пришло,а что если сначала придумать уникальность мира...

А, может, и придумывать ничего не надо? Взять уникальность, которая уже у всех есть - уникальность сознания. Только это на данный момент не является основопологающим "качеством" сегодняшней системы, а в нашей новой реальности - будет.
1. Так как сознание каждого живого существа уникально - принцип уникальности сознания объединит всех и будет приемлем для каждого.
2. В такой системе "Каждый мужчина и каждая женщина звезда". При проявлении своей "уникальности" каждый будет "соревноваться" только сам с собой - "лучший" будет выбираться по условию насколько он/она/оно развили и воплотили в мире уникальность своего сознания - с задатком которой они пришли в этот Мир. А это значит, что здесь не будет места "возвышению" и "умалению" себе подобных. Наоборот, возникнет уважение к друг другу - ведь каждое сознание уникально по-своему и не может быть сравнено с другим.
3. Такая система будет отвечать основной задаче мироздания (для чего мы систему и создаем): познание единым сознанием самого себя (я имею в виду древний миф), которое будет эффективным только при максимальном проявлении уникальных характеристик сознания каждой части раздробленного целого.
4. В этом случае мы прийдем к варианту, где каждая из первооснов является важной и необходимой - они все будут существовать на равных правах - максимально проявиться, чтобы потом всем объединиться.
5. "Садовнику" такой план тоже должен прийтись "по душе" - ведь на таком дереве каждый фрукт будет пытаться стать самым уникальным, которым он только сможет быть - при этом уважая уникальность и свободу других плодов и деревьев в саду, вдохновляя и другие деревья на такое уникальное развитие :)
6. Одна из основных опасностей такой системы - это то, что при проявлении максимальной "уникальности" сознания между существами могут возникнуть конфликты. Например, человек "заточенный" на 5 уровень сознания при "внедрении новых идей" может оказаться страшнейшим "тираном и деспотом" (Книга Ксении Евгеньевны "Управляем энергией мысли", стр. 51). Поэтому для предотвращения подобных катаклизмов в новой системе - человечеству поможет набор инъекций для выработки "гибкости" сознания. "Тиран и деспот, возможно, выбирал бы другие средства для внедрения новых идей, если бы сумел сместить свое сознание во Второе Измерение и испытал бы эмоции и ощущения человека, который теряет близких и родных." (Книга Ксении Евгеньевны "Управляем энергией мысли", стр. 51). Если таких инъекций не сделать - новая система может сама себя разорвать изнутри. Гибкость сознания (умение легко менять точку сборки) в свою очередь такую систему от разрушения обезопасит и позволит всем существам со-существовать на взаимоуважающих началах.
Как такого эффекта достичь? Постепенными инъекциями, нужно вводить "обучение" правильной работе с сознанием уже со школьной скамьи, потом с младенчества, а потом сделать это просто естественным процессом с самого начала жизни. Быть может, наша Школа - это одна из начал таких "инъекций", а наше теоретическое задание на самом деле не такое уж теоретическое :) ?
Конечно, это все brain-storm. Буду рада Вашим комментариям и дискусии на эту тему. Благодарю :)
Милена

Лека

  • Неновичок
  • *
  • Сообщений: 62
  • Поправить себе карму 21
Re: Урок 4
« Ответ #37 : 17 Декабря 2017, 07:12:47 »
Творчество, как основа, вложенная в каждое сознание индивида, но при этом являясь общей для всех живых существ. Мысль более глубокая, чем проявление в реальном мире талантов(петь, танцевать, рисовать и т.д) - это уже эффект. Когда человек погружается в творчество, он отрывается от реальности и погружается в свой мир. И вот тогда начинается Магия. Он открывает и достает из себя(совершенно добровольно и с радостью) ресурс, о котором даже не ведал и не осознавая своего потенциала выдает в пространство и энергию и информацию. При этом процессе задействованы все первоосновы, но каждая в определенном качестве и доле. Пока как-то так...))

Феникс

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 169
  • Поправить себе карму 76
Re: Урок 4
« Ответ #38 : 17 Декабря 2017, 11:56:16 »
Насчёт абстракции на втором круге и переименования первооснов второго круга хочу высказать свои соображения: любовь как объединение, ненависть как разделение, смерть как завершение, жизнь как развитие. В таком случае первооснова смерти будет помогать что-либо завершать (процессы, проекты и т.д.), первооснова жизни способствует развитию, возможно расширению, а ненависть разделяя, помогает, скажем жизни отобрать себе необходимое для развития, любовь способствует их объединению, а смерть сдерживает этот процесс, тем самым способствуя естественному, в этой борьбе ещё большему развитию либо завершению.

Феникс

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 169
  • Поправить себе карму 76
Re: Урок 4
« Ответ #39 : 17 Декабря 2017, 13:08:04 »
При смене кругов, нижележащий становится материальным и весьма конкретным. Получается что добро, зло, традиции и свобода из обстрактных превращаются в конкретные и материализуются. А как же люди которые останутся на первом круге, будут ли такие, ведь они автоматически становятся рабами традиции и свободы только в рамках, которые допускает эта традиция, а также определениями добра и зла. Это же сново рабство. Поэтому считаю необходимой инекцией введение с детства такой программы развития которая будет направленна не на поддержание человеческого неведения и сковывания его стихийных сил, а на развитие сознания, изучение истинной истории, и главное умения всегда находится в состоянии «я есмь», тогда и манипуляции будут малодопустимы, ещё умение контролировать свои стихийные силы и изучение прежде всего самого себя, ведь сейчас мы с детства изучаем все, что угодно, а зачастую не в состоянии понять что чувствуем. Тогда, достигнув необходимого уровня сознания, человек попадает на второй круг, и вот тут начинается интересное - человек сам сможет создавать для себя традицию и свободу и рамки добра и зла в соответствии со своей природой, кому-то для развития своего и взращивается уникальности в помощь будет своя большая семья с детками, а для кого то одиночество лучший спутник и все это можно понять лишь изучив себя и поняв куда ты хочешь прийти. Ненависть как разделение и как поток знаний скорее всего и является той первоосновой в которую необходимо ввести инфекцию, после которой приоритетности знаний поменяется. Однако стоит заметить, что и жизнь как развитие становится, со сменой кругов, онтологически выше, а значит и развитие (жизнь) может быть инекционированно с целью завязать развитие системы с персональным развитием каждго человека в отдельности (что кстати в эгрегориальной системе обсолютно не возможно).

liebe_love

  • Неновичок
  • *
  • Сообщений: 99
  • Поправить себе карму 41
Re: Урок 4
« Ответ #40 : 17 Декабря 2017, 13:28:19 »
     В первую очередь согласна с теми, кто считает, что сокращать жизнь не стоит, возможно, растянуть лет на 200, но само существование  индивида в  этом "мире" должно быть конечно, иначе , куда девать первоосновы Жизнь и  Смерть.
    Во вторых  согласна с  Grishina, что основанием Уникальности мира должно быть  Сознание. Согласна отчасти - если задача будет только в развитии  собственного сознания, то , думается, мы неизбежно придем к тому, что имеем сейчас  - желании возвыситься за счет другого. Мы же создаем Утопию )))
        Хочу обратиться сейчас к идее мира, которая состоит в изменении не только 2 и 3 кругов местами, но при этом принципы взаимодействия внутри круга перейдут вместе с первоосновами.
        Одной из утопических идей развития мира является  общность всех Сознаний, существующих в мире. Некая глобальная общность есть и сейчас, но каждый преследует свою цель.
        Я бы представила  новый мир как организм человека.  Тело человека в целом состоит из клеток ( в нашем случае "сознаний человека"). Клетки могут  не знать друг о друге, но преследуют единую цель - чтобы организм был здоров, полон сил, производил какие-то действия (движение, физич. труд), и т.д. Если случится так, что тело человека поранится, то вся энергия от здоровых частей тела перейдет на восстановление поврежденного участка, и так будет до тех пор, пока организм не выздоровеет заново, так чтобы и дальше продолжить свои основные функции.
      При этом если общность всех сознаний перенести на круги , то
3- й круг  - люди ("клетки") , которые будут существовать на принципе "вражды". На основании  "Добро-зло, Традиция-Свобода" будут вырабатываться основания для жизни, которые, конечно, будут не просто заключаться в выработке энергии, но и обязательно развитии  ( росте и усложнении). Что нужно для собственной жизни, питания? К примеру, как должно быть так, чтобы здоровая клетка не стала раковой ? Что должно случиться, чтобы бы клетки не приумножались в такой прогрессии, чтобы какая-то часть тела не выпирала громадиной среди остальных, как "уродливый" элемент ? Здесь стоит сразу  оговориться, что развитие такого мира, впрочем считаю и любого, это сохранение не просто гармонии (равновесии) , но и красоты
     2 круг - эгрегоров будет существовать на принципе "отталкивания". В соотношении с организмом человека, я бы назвала это уровнем частей тела. Есть руки, ноги, голова...Если брать в отдельности, то, конечно, каждая часть важна и нужна,  каждая требует для себя внимания, энергии, ухода и т.д.  Но на этом уровне нет вражды.  После длительного бега устает весь организм, а  болеть  могут только ноги, но при этом руки же не будут пытаться отрезать ноги, только потому что сейчас они болят. Скорее наоборот - будут делать массаж, чтобы боль поскорее ушла и всем стало хорошо.
      Скорее всего,  Первоосновы  Жизнь и Смерть  следует если и не переименовать, то в большей степени стоит понимать как Сохранение Жизни - Допущение Смерти. Одни направлены на продолжение и сохранение  жизни, другие  должны быть способны вырезать любую  "раковую опухоль", чтобы не пошло заражение всего организма. Первоосновы Любви и Ненависти будут заниматься развитием (усложнением) организма . К примеру, кто сказал, что у клетки должно быть одно ядро ? Может 10-ки, но при этом важным элементом здесь будет - равномерное усложнение всех "клеток" , в противном случае общность (единая связь) будет нарушена - это как слушать приемник на разных частотах.
      Изменения 1 круга представляются наменьшим образом.
       Питание 2 круга за счет 3 , возможно, будет не по времени, а по уровню "включённости" в эгрегор, которая будет позволять развиваться Сознанию. Если клетки на 3 уровне не знаю друг о друге ( какие части тела вообще есть, к примеру, даже хвост), то это видно уже на 2 уровне, где происходит взаимодействие частей тела. Эгрегоры 2  уровня в зависимости от включенности   в него сознания может передавать больше или меньше информации, о том, из чего состоит организм и куда собственно он "движется". Больше включенности - больше энергии.
       Сознание ("клетка") на 3 уровне при этом имеет возможность не только быть частью организма, но и имеет право на его "преобразование" , конечно в первую очередь через свое усложнение. Как сказано выше, к примеру, создать в себе не 1 , а уже 2 ядра. По принципу взаимосвязи все остальные клетки хотят они или нет  обязаны будут перейти на другой уровень, и так до последней, после чего  часть тела ( рука, нога, голова и т.д. ) останутся теми же частями тела, но приобретут какой-то другой облик...преобразуется весь организм в целом. Тут конечно должен срабатывать принцип красоты. Если вдруг та клетка, которая решила изменить себя, в целом приведет не к преобразованию, а к опухоли, то все остальные этого просто не должны допустить - первооснова Смерти вырежет ее и ей подобных. 
    Что касается инъекций - то на всех уровнях должно сложиться понимание, что отдельное существование в этом мире будет просто не возможно.  Голова не выживет сама по себе или если ее будут наполнять "отмершие"  клетки.  Клетка, возможно,  отдельно и выживет в этом мире, но сама по себе ничего представлять из себя не будет - ни часть тела, частью которой могла быть, ни уж точно целым живым организмом.
     Хотелось написать по короче  ;D не получилось, НО главное, надеюсь, идея стала понятна...

 

татьяна ученик

  • Неновичок
  • *
  • Сообщений: 63
  • Поправить себе карму 29
  • Ученик
Re: Урок 4
« Ответ #41 : 17 Декабря 2017, 14:29:57 »
Добрый день, уважаемые коллеги. Развивая тему Человек-Маг, набросала кратко.Можно наполнить подробностями :)
Предположим, что это будет знакомое и близкое(желаемое) нам-  Маг(сверхчеловек), как центральная фигура 2 круга. И сделаем его бессмертным.Тогда Жизнь и Смерть совсем уйдут из него . Можно будет внести другие первоосновы. Например, Триумф и Безвестность, по вертикали Вечность и Забвение. В Вечность  уходят Маги на Внешний круг, пополняя пантеон Богов, в Забвение уходят те, кто не захотел продолжить свою эволюцию . Новые тела по мере надобности обновляются через Стихии, контакт и взаимодействие с которыми происходит напрямую.
Третий, внутренний с эгрегорами-няньками(добрыми и заботливыми)будет выращивать из людей Магов, на основе Традиций и Свободы, Добра и Зла прививать нужные качества. Уникальность такого построения Реальности в том, что процесс эволюции совершенно добровольный, без зла, насилия и принуждения . Не будет войн, борьбы за выживание,  нужда, голод и болезни тела совсем уйдут. Ресурса планеты будет  достаточно для всех. Функции Внешнего круга , относительно нижележащих -обеспечительная ,  регулирующая, наставническая. Но главная-Равновесие Реальности :).
Пока не попробуешь, - не узнаешь

Феникс

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 169
  • Поправить себе карму 76
Re: Урок 4
« Ответ #42 : 17 Декабря 2017, 14:33:39 »
И что кажется мне очевидным при такой смене кругов, что человек перестаёт быть «тварью дрожащей», но и осознанности от человека будет требоваться значительно больше, т.к. ответственность возрастёт во много раз. И я считаю что иметь властную компоненту на втором круге, для воздействия на своё сознание - необходимость, которая поможет избежать вражды на 3-м круге, для меня этой властной компонентой является такое развитие сознания с рождения, которое выводит человека на второй круг, а если отталкиваться от 4-го принципа причинности и 6-го принципа ограничения этого будет достаточно чтобы человек проявил своё владение 3-м кругом, т.е. свою власть. В ведении инекций в оба круга не вижу ничего страшного, если это способствует созданию необходимой системы, инфекции ведь тоже могут быть разными по дозе - значительными или малыми, а в сумме дать достаточность, а не избыточность, я например пока вижу необходимость инекций в первоосновы жизни и ненависти. Что касается глобального эгрегор и магов-стихийников, то чисто эмоционально я склоняюсь к магам, но здесь нельзя отметать то, что возникнуть может тот момент, когда такой резерв в виде эгрегор может очень пригодится, поэтому в отношении эгрегора стоит подойти разумно и сбалансировать необходимый запас и долю вклада которую придётся вносить людям, отнимая ее у себя, она не должна быть черезмерной, а лишь необходимым минимумом, а основная регулирующая функция должна быть возложена на магов. Эгрегор же должен вмещать в себя все религии и всех Богов когда либо существовавших, наверное будет весело искать общую константу для создания эгрегора :)

Grishina

  • Неновичок
  • *
  • Сообщений: 65
  • Поправить себе карму 51
Re: Урок 4
« Ответ #43 : 17 Декабря 2017, 17:31:01 »
Творчество, как основа, вложенная в каждое сознание индивида, но при этом являясь общей для всех живых существ. Мысль более глубокая, чем проявление в реальном мире талантов(петь, танцевать, рисовать и т.д) - это уже эффект.
Добрый день, Лека. Мысль о творчестве, конечно, глубокая и, возможно, даже применимая, если мы говорим о системе, в которой живут только люди. В то же время, нам нужно помнить, что кроме людей систему будут наполнять самые различные существа, а значит и самые различные типы сознания, и не в каждом из них будет выражен и даже возможен потенциал для творчества. Поэтому выделяя Творчество как основное уникальное свойство системы, мы ее этим ограничиваем. В то же время, ставя свойство уникальности сознания во главе системы - мы включаем в систему всех имеющих какую-либо форму сознания существ, признаем важность каждого из них в системе и таким образом расширяем границы системы и ее возможности. В принципе, уникальность сознания, на мой взгляд - это ключ, который подходит ко всему, что имеет хоть какой-то зачаток сознания, а, значит, объединяет всех. Что Вы об этом думаете?

liebe_love

  • Неновичок
  • *
  • Сообщений: 99
  • Поправить себе карму 41
Re: Урок 4
« Ответ #44 : 17 Декабря 2017, 18:13:09 »
Феникс, если мир будет строиться на одной идее Человека-Мага, который Маг с рождения, а его нужно только воспитать, то зачем нам будут нужны вообще 2 и 3 круги ? Даже если на 3 круге мы оставим несмышленых детей, то 2 круг не нужен будет априори.  В настоящее время же так и происходит - Маг тот, кто вышел на 1 круг...Разве нет?

Согласна с Лекой, что в основу можно внести Творчество - не как петь и танцевать, это действительно только формы, но как процесс созидания, который ведет к преобразованию реальности. Но при этом должен  быть какой-то понятный всем живым существам механизм , как это творчество будет происходить - а то окажется, что творчество будет подобно раку, щуке и лебедю...или того хуже - приведет к полному разрушению.

elka

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 185
  • Поправить себе карму 84
Re: Урок 4
« Ответ #45 : 17 Декабря 2017, 18:50:07 »
по поводу жизнь-смерть и продолжительности жизни в нашей новой вселенной:

   недавно мультик  вышел у дисней (они кстати в последнее время по мотивам мифологии разных народов снимают прям почти языческие мультики.) - тайна Коко. там по мотивам мексиканского дня мертвых, показан один из вариантов "стирания" границы между двумя мирами.
когда можно туда-сюда ходить в зависимости от задачи.
сейчас смерть покрыта неизвестностью, окончательный конец всему, страна без возврата, то, от чего нужно огораживаться, поражение, всякое другое необратимое... на втором круге само понимание этих переходов жить-умереть может измениться существенно, тем более, что нам нужно и нежить включать в систему на полных правах))). Сходить в смерть на учебу. в любое время. добровольно. и не обнулиться при этом воплощаясь  непомнящим.  поскольку эта граница  не на замке. ходи туда-сюда в зависимости от задачи...
     тогда и продолжительность жизни перестанет так волновать. потому что умирая не умираешь. пропадает необходимость так болезненно соскабливать с себя через смерть личность(соц оболочку навязанную эгрег системой). если ее нет, то и умирать нечему...
     что касается биологии... после прохождения ванских каналов сложилось впечатление, что если подобные силы природы выходят из третьего круга, то и возможности биологии как таковой могут измениться ...да как угодно! возвращение к жизни биологически мертвого? а почему бы и нет? новые опции человеческого организма? (не робоглаза и кибермозги  всмысле, а регенерация конечностей и другие плюшки на которых фантазия разыгрывается...)

вообще много фантастически прекрасно-ужасного появляется в воображении при попытке уместить в одном мире все миры, разные виды существ и всего того, что еще даже в ментале не валялось))

НАТАЛИЯ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 539
  • Поправить себе карму 239
Re: Урок 4
« Ответ #46 : 17 Декабря 2017, 20:49:42 »
Мое мнение,что человеку ,хоть и находящемуся на втором круге,так просто вложить в сознание Творчество,дать возможность помнить воплощения как -то "жирно",где рост?хоть и на втором круге,но я за то,что надо "заработать"....нужны ограничения,что бы было желание работать над сознанием,а то будут войны за ресурс,портал,и т.д.Если взять 2 вариант "притяжение-отталкивание"при жизни в 200лет -истощение ресурсов.вот и у нас -у коллеги юбилей 60лет,ей по старше говорят:"что ты ,жизнь только начинается".-читаем ,сиди отдыхай дальше.по 1 принципу надо соединить все,что бы увидеть.но вначале предлогаю разложить....
Я так понимаю,мы говорим о уникальности,т.е.следствии.А причина-садовнику нравиться ухаживать за садом.ведь интерестно,когда борьба ,учеба,рост,договор.Думаю силам на внешнем круге,тоже должно быть интерестно.У нас в школе преподаватели всегда учат понять зачем тебе это нужно,ну походил по мирам,ну узнал как там,ну помнишь.все таки кто выиграет,в чем изюминка.?

НАТАЛИЯ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 539
  • Поправить себе карму 239
Re: Урок 4
« Ответ #47 : 17 Декабря 2017, 21:59:08 »
И еще вопрос возник...если мы в этой реальности вырабатываем время для эгрегоров ,то поменявшись местами как будет со временем-они для нас ?

Лека

  • Неновичок
  • *
  • Сообщений: 62
  • Поправить себе карму 21
Re: Урок 4
« Ответ #48 : 18 Декабря 2017, 05:51:05 »
Уважаемые Коллеги!
Есть предложение: раз мы работаем коллективно, то возможен вариант каждому "накидать" свой сад реальности с точки зрения садовника(и как работника сада, и как хозяина, и как посетителя и как жителя сада и т.д.) выделить главное и второстепенное для Вас. Обсудив все ЗА и ПРОТИВ возможно, мы сможем составить остов, а там поглядим...) Нужен "момент", с которым мы все согласны...))

Пряха

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Поправить себе карму 41
Re: Урок 4
« Ответ #49 : 18 Декабря 2017, 10:41:29 »
Добро и зло перестают конфликтовать. Традиция и свобода тоже. Нет трагедий. Что воля, что неволя. Всё равно. Нет той потребности в энергии, которая была раньше. А значит эту энергию можно перенаправить в другое место, нужное.
И если нужно, например, обновить систему, то можно ввести инъекцию в свободу, раскачать ее посильнее, и яростного сопротивления, агрессии со стороны традиции мы не увидим. Просто на время уменьшится зона ее влияния, до тех пор, пока новому человеку это будет необходимо.