Школа Меньшиковой. Как стать учеником, обучение

Автор Admin, 24 января 2016, 22:27:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Admin

Обучение в Школе Меньшиковой Из лекции 2013 г


Марияра

Цитата: Admin от 31 августа 2019, 03:28:00
Обучение в Школе Меньшиковой Из лекции 2013 г

<iframe width="560" height="315" src="https://www.youtube.com/embed/I96kUByckDU?rel=0" frameborder="0"
После прослушивания данной лекции, могу сделать вывод , что однозначно ответить на вопрос "кто ты, информационный или энергетический?" ...в моём случае - неоднозначно как-то.
Здесь говорится о предрасположенности к факультету Стихий или к дальнейшим курсам 5, 6, 7 - где идёт как раз уклон и работа с информационным пространством, сверхсознание, управление эгрегориальными структурами, божественные пантеоны....
Я или плохо себя знаю или что-то другое...
Я люблю быть одна (в смысле без людей...но это не значит , что одна ;)) просто часто требуется уединение, отдых и я выберу, что-то прочесть интересное чем шумные, весёлые компании ....но постоянно мне не требуется пребывание одной т.к. есть необходимость больше отдавать миру чем брать . Но сложность вся в том, что мне трудно побыть одной! Везде появляются люди, которым, что-то от меня надо....незнакомые также. Куда бы я не ехала, не шла - везде неожиданные встречи, вопросы , знакомства - это очень тяжело, хочется побыть одной...а от людей никуда не деться . А если ещё и работа связана с постоянной коммуникацией в больших объёмах - то вообще тяжко . А тяжко не от коммуникации а от невозможности побыть одной, всем нужна. Я на природе (редкие минуты тишины и необходимого одиночества !) вот тогда я целостна и получаю силу ....но мне трудно понять как можно получить силу от людей....это в основном суррогат , редко получишь чистую энергию...но благодаря обучению на ОТМ курсе у Ксении Еагеньевны я поняла для себя какие энергии мне более природны, более подходят мне, какие люди мне "вредны", необлагоприятны а какие являются теми с кем не будет происходить неравноценного энергообмена а наоборот -  будет эффективное усиление друг друга . На разных курсах Школы это можно понять ...а на ОТМ - расскрываются все лепестки которые имеют каждый свою тему, свою грань и становится многое понятно ...самопознание💎🔑
Но если я больше отдаю миру чем получаю , то почему тогда у меня связь со стихиями ? Это ведь более к тому кто склонен к ощущениям, подсознанию, тому кто больше берёт чем отдает...
Я так понимаю , что мой процесс самопознания ещё не окончен... 📚 :ansuz:
И мой учитель в гениальности своей вещал и открывая дверь за дверью тайно,но лишь одно он не узнал-что слушала его я также гениально. Марияра.

Suhnny

Цитата: Марияра от 31 августа 2019, 11:37:22Но если я больше отдаю миру чем получаю , то почему тогда у меня связь со стихиями ?
Стихии - целиком и полностью имущество мира.
Возможно, мир благодарит? :)

Цитата: Марияра от 31 августа 2019, 11:37:22После прослушивания данной лекции, могу сделать вывод , что однозначно ответить на вопрос "кто ты, информационный или энергетический?" ...в моём случае - неоднозначно как-то.
В моём - так вообще бардак. :(
Есть и там и тут, а что с этим делать, совершенно непонятно.

Меньшикова

Цитата: Юрий Шавль от 25 августа 2019, 15:22:40
Доброго времени суток.
Мне нравится методика школы, я хочу обучаться, но у меня есть затык. В прошлом году меня ввёл в мир богов и рун мастер, а по глупости, иллюзиям и незнанию я предал и богов и руны и на мне сейчас стоит печать, как мне говорит мастер, запрещающая входить в мир богов до физической смерти и боги меня не услышат никогда. Весь текущий год я серьёзно вкладывал силы в, как я думал, руны и богов, но в действительности я делал не понятно что и не понятно с кем взаимодействовал.
Могу ли я с такими данными восстановить доверие богов, примет ли меня школа, или путь в магию мне закрыт?

Попробуйте, Юрий, просто помедитировать с руной Феху :fehu:. Право на проведение энергии рун, по счастью, определяют не "мастера"и не субъекты, цель которых блокировать каналы богов, а не поддерживать их. Если печать на вас поставлена бесчестно, то  :fehu: ее пробьёт. Причем с хорошим откатом на поставившего.

Admin

Как преподаватели Школы Меньшиковой определяют допуск на курсы для каждого конкретного ученика?


Extrasistola

Добрый день!
Подскажите, возможно ли проходить обучение поэтапно? К примеру, покупать не более 1 семинара в месяц/два? Имеет ли смысл начинать обучение, если заведомо известно, что оно будет так сильно растянуто во времени? Или же требуется прохождение всей программы плотнячком без перерывов?
Хочу к вам, но позволить себе купить даже даже онлайн диски, но полный курс сразу, не могу себе позволить.
Хотелось бы получить информацию о целесообразности обучения, когда 1 курс растягивается почти на год.
С уважением!

Екатерина НМ

Цитата: Extrasistola от 08 сентября 2019, 18:25:37
Добрый день!
Подскажите, возможно ли проходить обучение поэтапно?

Доброго времени.

Обучение происходит поэтапно в любом случае. На каждый семинар отводится время на прохождение самого семинара, на практику по данным методикам в семинаре. Любая трансформация требует времени, просто прослушать семинары не достаточно необходимо прожить их. Можете приобретать семинары как у вас появляются возможности и по освоению прошлого. Единственная рекомендация тут придерживаться примерного порядка в прохождении семинаров, в магазине на сайте и на форуме написано в каком порядке их рекомендовано проходить.
Всякий человек — живой миф. ⠀ Вопрос лишь в том, способен ли он внятно изложить собственное содержание.

Admin

Буктрейлер. Отмычка для первой двери в магию.


Марияра

Цитата: Admin от 14 сентября 2019, 13:38:27
Буктрейлер. Отмычка для первой двери в магию.

<iframe width="560" height="315" src="https://www.youtube.com/embed/_5MIQvAJwvw?rel=0" frameborder="0"
Я как раз читаю книгу сейчас для первого курса...уже в третий раз. И совсем по-другому идёт восприятие информации, именно сейчас , в этот период все начало восприниматься совсем по-иному ....
И это касается всех книг ув. Ксении Евгеньевны, ведь прочесть один раз - будет мало....в течении трансформации сознания , в разные периоды одна и таже книга , может восприниматься по-разному у людей , их восприятие меняется, становится возможность взять шире, больше, увидеть то, что не видел ранее, умение прочесть между строк....
Да и вообще , если читать книги с разных уровней , с разных измерений , то восприятие будет разное....у каждого измерения кроме шестого....
У шестого нет ничего однозначного , но подобные могут свободно воспринимать с любой точки зрения, измерения и при этом не выделяя ни одно, смещаясь свободно, ведь сами по-сути своей свободны....если им надо сместиться например во второе измерение - они легко сместятся , сделают умело вид подобных ...и так ко всем остальным уровням. Не привязываясь ни к одному.

Если бы люди могли разговаривать душами....не было бы разногласий , споров, точек зрения, поисков одной однозначной теории или истины.
Была бы та реальность, которая подходит для каждого....не для всех а для каждого)

П.С. если я правильно понимаю ...это дуб на заднем плане на видео?)🌳
И мой учитель в гениальности своей вещал и открывая дверь за дверью тайно,но лишь одно он не узнал-что слушала его я также гениально. Марияра.

Рамисеель

Здравствуйте! Хотел бы уточнить у администрации школы, не нашёл в Вашей программе Планетарную Магию..Я что-то пропустил или Вы не считаете полезным данное направление?!

Милла

Цитата: Марияра от 31 августа 2019, 11:37:22Но если я больше отдаю миру чем получаю , то почему тогда у меня связь со стихиями ? Это ведь более к тому кто склонен к ощущениям, подсознанию, тому кто больше берёт чем отдает...
Может быть это ключ к поиску своего бога. Ведь кто-то больше, кто-то меньше имел отношение к стихиям, а кто-то и учил других познавать стихии.

Михаил Ион

Доброво времени суток. Меня зовут Михаил. Меня очень затронули учения школы Ксении Меньшиковой. Я смотрю много видео на ютюбе и читаю одну книгу. Но чувствую что чтото не правильно делаю. И так плохо понимаю русский а темы учений кажутся сложными. Это не проблема, кажется что если я начну с основ мне будет легче понять. Только не знаю с чем начинать. Я из Молдавии но живу в Италии и место жительствоительство кажется дает мне коекакие трудности. Помогите пожалуйста понять какие у вас способы обучения учитывая мое место жительство. И с чем начать пока. Спасибо

Масяня

как пройти астральные взаимодействия?где найти пару?никому не надо в данный семинар напарник?Или его преподавтель найдет?Я готова пройти его.Надо заявку посылать?

Helenhe

Здравствуйте, у меня такой вопрос. Могу ли я обучаться в школе   :sovilo: :evaz: :kenaz: не обучаясь в ней? То есть, у меня нет намерения покупать знания. Но есть желание и потребность впитывать информацию "как есть"...

Попросту, могу ли я присутствовать на форуме, читать, принимать участие в обсуждениях (если  будет такая потребность)? Эгрегор школы осуждает такой подход к саморазвитию?

ФеяЭлен

Доброй ночи,  пытаюсь несколько дней разобраться на сайте и на форуме,  не все понятно,  правильно ли я поняла что очная школа началась в сентябре,  и что бы попасть на очное обучение теперь надо ждать год,  т. Е.  Следующий сентябрь,  интересует Питер, 

Кобелев

Цитата: Helenhe от 02 октября 2019, 15:53:20Здравствуйте, у меня такой вопрос. Могу ли я обучаться в школе      не обучаясь в ней? То есть, у меня нет намерения покупать знания. Но есть желание и потребность впитывать информацию "как есть"...
Добрый день, Helenhe. Информация на форуме доступна всем, ее очень много - изучайте. Канал ютьюб и соцсети Школы в помощь. Так же есть доступный для всех бесплатный курс Общая теория Магии http://magia.mk999.one/index.php?topic=895.msg21136#msg21136

Цитата: ФеяЭлен от 03 октября 2019, 01:34:24Доброй ночи,  пытаюсь несколько дней разобраться на сайте и на форуме,  не все понятно,  правильно ли я поняла что очная школа началась в сентябре,  и что бы попасть на очное обучение теперь надо ждать год,  т. Е.  Следующий сентябрь,  интересует Питер,
Здравствуйте, ФеяЭлен. Очное обучение в Школе начинается с 1 базового курса. Набор на него и он сам  проходит практически каждый месяц. Ближайшая дата проведения 17 октября 2019. Обучение идет онлайн в группе, привязываться к городу теперь не имеет смысла.

Анастасия1411

Доброго времени коллеги, и у меня вопрос о прохождении данного семинара, может кто поможет с объяснением как находиться пара?

12345

 Привет) Ищу пару :-* на второе февраля две тысячи двадцатого года. Семинар ведет Наталья Францевна Николайчик. Семинар "Астральные взаимодействия".
На пыльных тропинках далёких планет останутся наши следы

Юрий Шавль

Доброго времени. Я много анализирую ситуацию с августа и больше ничем не занимаюсь, ситуацию, описанную мной недавно в этой теме, и пришёл к неоднозначному выводу, что так действительно есть, и, с другой стороны, это не так, и я не знаю, какой вариант мне наиболее выгоден. Мастер настаивал, чтобы я ушёл из эзотерики и жил простую жизнь, угрожал мне смертью (что силы меня уберут, если я продолжу развиваться магически). Возможно, он имел ввиду на уме, что уберёт меня, прикрывая себя, а возможно, что магия - это не моё.
У меня не получалась медитация, давило лоб. Отпустил ситуацию. В один вечер я долго и усиленно спрашивал себя, чем мне заниматься по жизни дальше, что мне интересно, и не находил ответа, пустота, ничем и ничего. И тут мне написал мастер и сказал, что от меня ему идёт поток негатива, хотя, я ему намеренно ничего не делал и не вспоминал. Дальше он запечатал меня (лоб), я почувствовал как. Я так понимаю, что старая печать снялась или ослабилась и он поставил новую или дополнительно закрепил старую (в это же время, это может быть провокация системы его и меня в виде не понимания ситуации и ложных мнений и шагов; и в то же время он мне мог тем помочь, ускорив и упростив выход из магии). Я ощущаю это как порчу и не уверен, что смогу с ней жить, она сужает мой разум и наполняет страхами. И это событие может являться ответом на вопрос, коль пришла эзотерика, а может и не являться, если это системная провокация.
Я опасаюсь дальше что то делать, потому что он не колдун, а маг, и может меня уничтожить.
Следующий момент. Первую печать он поставил в феврале этого года и я с февраля до августа сильно завяз в эгрегориальной игре, разгребая свои и родовые вопросы, я думал, что занимаюсь рунами и приношу дары богам, а на самом деле имел дело с копиями, которые есть в системе, на мне может сейчас отражаться влияние этого периода (в то же время это может быть ложь с его стороны или отчасти правда, а я не так или не совсем так понял).
Мне нужен взгляд со стороны, может, я в корне заблуждаюсь и прав он, в том, что магия отказала мне и я обманываю себя. Может, астрология и хиромантия обманывают меня, предлагая мне абстрактные и эзотерические задачи (или люди, интерпретируя мои данные).
Какой был проступок с моей стороны, я обменял обучение у него на девушку (то есть вступил в отношения и в них потерял целостность себя) и была потеряна уйма энергии, которую он вложил в меня когда то, девушка на тот момент была в системе рейки. Но он мог настоять или сказать, чтобы я бежал из невыгодных для меня отношений, я тогда не видел и не понимал картины и не правильно оценивал свои возможности. Он смотрел на это и ничего не делал, а мне рекомендовал не прерывать отношения и думать. Фактически, это подстава, с его стороны в том числе.
Его позицию я могу расценивать двояко, может, он действительно желает мне лучшей жизни (без магии), а может, что он нагло лжёт и убивает меня во имя своих интересов. Я считаю, что новую жизнь начинать с бегства, руководствуюсь страхами, сомнениями и порчей - пустое занятие, потому что по этой причине я и пришёл в эзотерику, имея багаж неизлечимых врачами болезней, телесного и психологического толка, многие из которых закрылись, благодаря вмешательству практиков и моему лично, как практика; фактически, эзотерика принесла в мою жизнь проблемы и научила думать, а потом часть проблем забрала обратно, и я не знаю, что она мне может дать ещё и может ли. И я никогда не понимал мир людей и люди не понимали меня, как бы я себе не внушал обратное.
Со школой и с рунами познакомил меня он, потому что уважает и находится на источниках школы и рун, хотя он не проходил обучение (насколько я знаю, он знаком со школой и обучением по книгам и видео из интернета, а пришёл к источникам сам).
Теперь я понимаю, почему учат проблемы и почему люди умнеют.
Вывод, эта ситуация может говорить, что я иду принципиально не туда, раз появляются такие проблемы, а может говорить, что магия - это моё, потому что я получил сначала внимание, а потом сильное сопротивление (песочницу и зону роста). Разница позиций в том, какой путь мне выбрать, потому что и та и та имеет право на существование на данный момент. Хотя я склоняюсь к пути магическому, потому что здесь большая зона роста, готов принять и другой путь: перестав заниматься практиками, чтобы не наломать дров ещё больше, я сейчас обрастаю социальными связями с обычными людьми, но мне не до конца понятно недавнее появление мастера, можно это расценивать как знак, а можно как провокацию системы и мою ломку, потому что я на данный момент пытаюсь выйти из эзотерики и сознание не хочет сужаться. Я с августа живу в этом двойственном мире. Я понимаю, что выбор за мной, какой мир мне выбрать, но я не хочу больше терять время и хочу жить свою жизнь, поэтому просчитываю оба варианта.
Вопрос, что я могу в такой ситуации сделать, есть ли шанс выйти из неё со свободным сознанием и без врагов? Если я продолжу заниматься эзотерикой, то, обучаясь в школе, смогу ли я выжить в моей ситуации, то есть получить серьёзную защиту? Помогите мне разобраться, где правда и где ложь. Спасибо.

Gregory

Привет, Юрий!
Прочитал твой пост, некоторые моменты даже несколько раз перечитывал. И вот что единственное, мимолетно в голове пролетело, твоё право на выбор у тебя никто забрать не может в это я сам верю железно. А твой учитель почему-то навязчиво пытается тобой манипулировать через страхи которые он сам в тебе вкладывает. Вобщем выбор - это твоё право. Успехов!

Adina

Доброго времени!
Скажите пожалуйста как мне присоединиться ко 2 курсу для дистанционного обучения? Немного путаюсь ещё на форуме и сайте! Планирую пройти все курсы от начала до конца + стихии, руны.
Простите пожалуйста может где-то где-то не доглядела.
Я Приобрела первый базовый курс в записи. Но хочется живого общения и наставления.
Заранее благодарна!!!

Олег Почигайло

Цитата: Admin от 19 марта 2019, 13:45:30С какого возраста можно начинать обучение в Школе Меньшиковой?

Скажите пожалуйста. А есть ли наработки или рекомендации по формированию сознания тех у кого оно еще не сформировано, или надо ждать пока уже все таки сформируется?
На вершине, луна сияет для все одинаково...

Олег Почигайло

Вопрос.
При обучении по дискам, какой вид взаимодействия еще может быть со школой, с живым общением и познанием? Что можно делать еще кроме обязательных лекций? И как происходит процесс коммуникации в школе?
На вершине, луна сияет для все одинаково...

Олег Почигайло

Думаю, здесь этот вопрос будет лучше задать.
Как происходит обучение в Украине?
Где и что происходит, кроме онлайн?
Кто представители школы?
Можно и нужно ли наладить общение?
Есть ли возможность участия в очных занятиях и где а как?
На вершине, луна сияет для все одинаково...

Олег Почигайло

Подскажите пожалуйста.
Какие особенности семейного обучения?
Как бы должно было бы выглядеть, по правильному, обучение здесь в Школе, если и муж и жена желают обучаться вместе и какой план действий для этого?
Как лучше? Работать вместе, как единое целое дополняя или мешая друг другу, или как отдельные единицы?
На вершине, луна сияет для все одинаково...

Олег Почигайло

Цитата: Adina от 13 октября 2019, 09:05:42Скажите пожалуйста как мне присоединиться ко 2 курсу для дистанционного обучения? Немного путаюсь ещё на форуме и сайте!

Вам надо зарегистрироваться в своем личном кабинете. Посмотрите здесь http://lk.mk999.one

В кабинете есть расписание всех занятий и того, что доступно Вам на данном этапе http://lk.mk999.one/Home/Calendar
На вершине, луна сияет для все одинаково...

Skorpio

Цитата: Олег Почигайло от 14 октября 2019, 23:24:28Вопрос.
При обучении по дискам, какой вид взаимодействия еще может быть со школой, с живым общением и познанием? Что можно делать еще кроме обязательных лекций? И как происходит процесс коммуникации в школе?
Добрый день , меня тоже интересует эта информация . А еще скажите пожалуйста сколько стоит первый курс если его проходить не по дискам , а дистанционно с группой ? Я такой информации на сайте не нашла. Если она есть дайте пожалуйста ссылку или ответ в личку если инфа не публична.

Евга

Цитата: Skorpio от 21 октября 2019, 09:56:21
Добрый день , меня тоже интересует эта информация . А еще скажите пожалуйста сколько стоит первый курс если его проходить не по дискам , а дистанционно с группой ? Я такой информации на сайте не нашла. Если она есть дайте пожалуйста ссылку или ответ в личку если инфа не публична.
Добрый день, вся информация есть на сайте, если нет, то пишите на почту школы, вам ответят более детально. Еще вариант записаться через расписание на обучение и в форме задать вопрос.
Все, что ни делается, к лучшему.

Олег Почигайло

Новым форматом общения учеников и преподавателей Школы будут стрим трансляции на канале YouTube. Вы сможете задать преподавателю Школы любые, интересующие вас вопросы, в прямом эфире.

Ближайший стрим состоится 22 октября 2019 г. в 16-00 по МСК.

Допуск свободный, необходимо подписаться на канал Школы.

Почему этой информации нет в Расписании? Так и пропустить не сложно...
На вершине, луна сияет для все одинаково...

control.elena

Добрый день! Я новичок на форуме. Есть намерение извлечь максимальную пользу из форума с целью обучения. Буду благодарна, если поделитесь советами по эффективному использованию данного ресурса. Сама делала несколько подходов к этому инструменту добычи информации, но есть некоторый эффект "увязания" в общем потоке информации. Это хорошо когда нужно погрузиться в тему, но оперативный поиск ответа на вопрос из-за этого несколько затруднен. Из того что сама выяснила как работающий подход - это поиск по слову, в случае конкретного запроса, как например, ассоциации по ЖМК для 3го курса, также крайне полезны видео, которые выкладываются администрацией по конкретной теме. Заранее благодарю!

Марияра

Цитата: Олег Почигайло от 21 октября 2019, 21:43:42
Почему этой информации нет в Расписании? Так и пропустить не сложно...
Эта информация есть в еженедельной рассылки школы. Необходимо подписаться на главном сайте. Все новости будут приходить на вашу почту. Мне приходит все вовремя. Очень удобно , в сообщении и статьи с сайта и расписание и новое видео и новинки в магазине, да и оформление такое, что настроение поднимается.... :D
А вот стрим трансляции на ютубе...это интересно  ::) люблю новизну   ;)
Если получится...присоединюсь ))
И мой учитель в гениальности своей вещал и открывая дверь за дверью тайно,но лишь одно он не узнал-что слушала его я также гениально. Марияра.

Олег Почигайло

Цитата: control.elena от 21 октября 2019, 21:59:02Есть намерение извлечь максимальную пользу из форума с целью обучения. Буду благодарна, если поделитесь советами по эффективному использованию данного ресурса.

Хотелось бы отметить, что тут бы еще очень пригодилась какая-то последовательность прочтения тем форума и погружения в него, для новичков. А то сразу понять что куда и где что смотреть и спрашивать не совсем понятно...
На вершине, луна сияет для все одинаково...

control.elena

Добрый день! Каким образом лучше всего поделиться информацией о Школе Меньшиковой с человеком, которому, по моему мнению, эта информация может быть полезна? Я смотрела видео, где Ксения Евгеньевна объясняла что выбирает сама магия и можно навредить, взяв на себя инициативу советования. Но все же есть ли вариант простого информирования о том, что такая Школа есть, или давать информацию только в ответ на прямой запрос от  другого?

Дуся

Цитата: control.elena от 05 ноября 2019, 18:27:21
Добрый день! Каким образом лучше всего поделиться информацией о Школе Меньшиковой с человеком, которому, по моему мнению, эта информация может быть полезна? Я смотрела видео, где Ксения Евгеньевна объясняла что выбирает сама магия и можно навредить, взяв на себя инициативу советования. Но все же есть ли вариант простого информирования о том, что такая Школа есть, или давать информацию только в ответ на прямой запрос от  другого?

Я просто рассказала своей подруге и поделилась личным опытом и подарила ей книгу Сила рода, которую сама прочитала. Т.к подруга в теме и сама много что практикует и постоянно учится и развивается, то она заинтересовалась, увлекать ее сильно не пришлось. Сейчас она получает рассылки из Школы, читает форум, приближается к тому, чтобы начать обучение по дискам. Мне кажется, самый простой путь - короткий путь и личный опыт, и готовность сознания вашего близкого воспринять такую информацию. С теми друзьями, кому такое не близко , и вызывает критику или агрессию, я такой инфо не делюсь совсем.

Ингри

Здравствуйте  :)

Цитата: Adina от 13 октября 2019, 09:05:42
Доброго времени!
Скажите пожалуйста как мне присоединиться ко 2 курсу для дистанционного обучения? Немного путаюсь ещё на форуме и сайте! Планирую пройти все курсы от начала до конца + стихии, руны.
Простите пожалуйста может где-то где-то не доглядела.
Я Приобрела первый базовый курс в записи. Но хочется живого общения и наставления.
Заранее благодарна!!!

Чтобы записаться на занятия с преподавателем в режиме реального времени, вам нужно зайти в раздел "Расписание" на сайте, найти нужный курс (семинар), кликнуть на него - появится окошко для записи.
Занятия в записи приобретаются в разделе "Магазин".

Цитата: Олег Почигайло от 14 октября 2019, 23:32:07
Подскажите пожалуйста.
Какие особенности семейного обучения?
Как бы должно было бы выглядеть, по правильному, обучение здесь в Школе, если и муж и жена желают обучаться вместе и какой план действий для этого?
Как лучше? Работать вместе, как единое целое дополняя или мешая друг другу, или как отдельные единицы?

В Школе часто обучаются семейные пары, родственники и т.п. Каждый проходит свой путь, т.к. процессы трансформации всегда индивидуальны. "Коллективное" обучение здесь неуместно. Даже если вы участвуете в одном семинаре одновременно - результаты и эффекты у каждого свои. Здесь применяется форма анализа "как получается у меня", а не "у нас".


серый шаман

Добрый вечер,коллеги. Завтра 16 ноября записался на семинар Повышение плотности ЭТ. Подскажите,кто проходил. Во сколько или за сколько надо подключаться и к чему. Или лучше позвонить. Подробности обещали после оплаты- оплатил - тихо все.
Чукча не читатель,
чукча- писатель...

Звезда

Цитата: серый шаман от 15 ноября 2019, 17:54:54Добрый вечер,коллеги. Завтра 16 ноября записался на семинар Повышение плотности ЭТ. Подскажите,кто проходил. Во сколько или за сколько надо подключаться и к чему. Или лучше позвонить. Подробности обещали после оплаты- оплатил - тихо все.


Коллега, минут за 15 достаточно будет. Там форум есть, и консультант, все подскажет.  Удачи вам))) Сильный семинар для новичков ( я тоже в т.ч) чесслово))

У вас личный кабинет работает? Зайдите...)

серый шаман

Цитата: Звезда от 15 ноября 2019, 18:04:52У вас личный кабинет работает? Зайдите...)
Это точно магия)) Зашел все зелененьким цветом моргает- красота. Перед этим был -тишина. Завтра будем эфирку уплотнять. Слава ВДВ.
Чукча не читатель,
чукча- писатель...

Звезда

Цитата: серый шаман от 15 ноября 2019, 18:15:21то точно магия)) Зашел все зелененьким цветом моргает- красота. Перед этим был -тишина. Завтра будем эфирку уплотнять. Слава ВДВ.

Коллега, с вас хотя бы плюсик в карму))  личный каб-расписание- семинары-... и там тыкаете много раз  на человечка сверху...пока камни не появятся)))  чесслово понимаю вас, сама переживала)

Extrasistola

А что должно моргать зеленым? У меня серое все. Грусть, тоска. Тоже записалась и тишина. Куда-то еще писать надо?

Звезда

Цитата: Extrasistola от 15 ноября 2019, 18:22:21русть, тоска. Тоже записалась и тишина. Куда-то еще писать надо?

Нада!! Если хотите негативное отношение к себе)))   Просто перед семинаром зайдите в личный кабинет, там всЕ консультант подскажет))

серый шаман

Цитата: Extrasistola от 15 ноября 2019, 18:22:21А что должно моргать зеленым? У меня серое все. Грусть, тоска. Тоже записалась и тишина. Куда-то еще писать надо?
Добрый вечер. Светиться зеленым должно окошечко, где раньше было написано нет доступа.  Я письмо отправлял , задавал вопрос по семинару...
Чукча не читатель,
чукча- писатель...

NikEYarSAN

Цитата: Звезда от 15 ноября 2019, 18:04:52сколько или за сколько надо подключаться и к чему. Или лучше позвонить. Подробности обещали после оплаты- оплатил - тихо все.


Коллега, минут за 15 достаточно будет.
Достаточно,  если Вы уверены,  что 100% не будет сложных технических проблем. Я подозревала,  что в моём случае они могут быть. Так и вышло. Связалась за пол-часа. В итоге успели всё решить только к началу практики. Всю теоретическую часть я пропустила. Свяжитесь за час, если чувствуете необходимость
Владей собой среди толпы смятенной,
Тебя клянущей за смятенье всех.

Admin

Вопрос от ученика: "Как-то столкнулась с одной «магической» школой, в которой работа была странной, на мой взгляд: учеников оскорбляли, даже били... Я, конечно, ушла... Но каков ваш взгляд на такую систему обучения? В вашей школе, надеюсь, не так?"

Меньшикова: В моей школе не так. Но прежде, чем заняться осуждением, попробуем посмотреть на вопрос несколько иначе — зачем нужен такой метод преподавания? Если ради удовлетворений амбиций «учителя», то это не школа — это секта. Там, как правило, ничему не учат и даже не ставят перед собой такую задачу (хотя декларировать могут и обратное). Любая секта нужна для принесения результатов её основателю, а не всем, включённым в неё. Это надо помнить, различать и никогда не ошибаться в оценке.

Магические школы — другое дело. Их цель — правильно передать знания и развить в учениках специфические навыки. Для развития этих специфических навыков используются специфические инструменты.

Институт формирования магических школ сложился очень давно — ещё тогда, когда было нужно обучать магии. И в каждой школе были свои правила взаимодействия «учитель—ученик».
Есть школы, которые совершенно не поощряют в своих методах принцип демократии: там жёсткая иерархия, с не менее жёстким церемониалом и ритуалистикой. Есть школы, которые строятся на принципах жёсткого подчинения, но есть и школы со свободными, либеральными методами взаимодействия между передающим знание (учителем) и принимающим знание (учеником).
   
Ничто не есть однозначно плохо или однозначно хорошо. И те, и другие методы взаимодействия, которые направлены на задачу, — передать знание, обучить мастерству. У каждой школы свои правила, которые задаются её основателем, её руководителем.

В древности существовали школы, в которых методика обучения была такова, что низводила присутствие ученика в этой школе до уровня раба и слуги. Не только система обучения, но и система пребывания в школе была основана на принципе унижения достоинства, принципе изживания гордыни. А всё для чего? Потому что в этой магической традиции умение растворять своё сознание, свою самость в разуме божества было основой магического совершенства и успеха. А как ещё научиться этому качеству? Только через специфическую систему обучения, которая охватывает не 8 часов в день, а каждую минуту времени ученик должен чувствовать себя никем и ничем. Это есть залог и гарантия, что в момент магической работы он сумеет сделать такое растворение, такое обнуление себя мгновенно, без психических затруднений и душевных мучений.

Были школы, которые посылали своих учеников «на полевые испытания» с пустым карманом, предлагая им всё добывать самостоятельно и как получится. Были школы, которые при этом запрещали брать оплату за лечение или другое применение своего магического мастерства. Смысл такого действия при глубинном рассмотрении тоже станет ясен: не люди оценивать должны эффект твоей деятельности, а магия. Если то, что ты сделал для магии, для Матери, нужно, то она сама даст тебе то, в чём ты нуждаешься, а если не нужно — то не даст. Такой дрессурой добивались иного формирования причинно-следственных цепочек в сознании, раскрывали другие правила взаимодействия с миром. На основании этого у будущего мага формировалось иное мировоззрение, иное понимание потребностей магии, потребностей богов. Что, в свою очередь, позволяло увидеть разницу между их потребностями и потребностями людей. Чтобы тогда, когда придёт пора самостоятельной магической работы, не путать одно с другим и не предавать интересы магии за человеческие блага.

В каких-то школах такими специфическими методами развивали качества терпения; в каких-то — подобострастия; в каких-то — пронырливость и приспособляемость, главное, что они развивали те качества, которые нужны именно в этой магической сфере, на которую настроена школа: управление ли контактами с божественными силами, взаимодействие ли с природными, стихийными ресурсами, управление людьми, изучение ли природных эффектов: травничество, управление погодой, алхимия... В каждой школе давалась своя спецификация.

Если ученик готовился становиться магом хаоса, то он, безусловно, должен быть знаком с той силой, с которой ему предстоит работать. А это значит, что хаос должен присутствовать в каждую минуту его жизни: никакого порядка, никакой системы, никакого понятного ритма. В такой системе обучения ученик никогда не мог опираться на свои знания природы, на понятия стабильности системы. Его могли разбудить через 5 минут после засыпания, заставить есть сырое мясо, ходить босиком по льду, менять мнение каждые 5 минут, уметь говорить только правду или только ложь, видеть в обыденном неизвестное... такое обучение позволяло не иметь привычек, не иметь мнения, выживать в любой среде, не зависеть от социальной системы и даже своей биологии. А всё для чего? Чтобы хаос, как сила, стал для него естественной формой бытия. Сознание такого мага встраивается в потоки хаоса, само становится хаосом и, находясь внутри потока, получает способность направлять его туда, куда нужно для эффекта магического действия. Способен ли на такое человек — раб своих привычек? Никогда.

Магия — это дело на всю жизнь и даже не на одну жизнь. Качества магического сознания не могут быть временными, они должны быть вшиты в натуру. Методы, которыми это осуществлялось в древних магических школах, могут сегодня показаться ужасающими, но факт есть факт: у них магия была, а у нас сейчас её нет.

Делайте выводы.
В моей школе тоже специфическая система обучения, основанная на системе вопросов. Не потому, что я очень люблю на них отвечать, а потому, что таков магический метод раскрытия способностей в той сфере магии, с которой работаем мы. И чем интереснее эти вопросы, тем эффективнее идёт передача знаний и навыков. Такие требования выставляют школе кельтская и северная традиции; так в большей степени мы получаем возможность раскрытия в сознании первоосновы «Свобода», на которую и работаем.

Я предпочитаю, чтобы мне задавали вопросы — сложные, каверзные, требующие неоднозначного взгляда. Это помогает не только задавшему вопрос, но и всем остальным (поскольку занятия у нас всегда групповые) начать смотреть на исследуемое явление с разных позиций, с разных точек зрения. Но есть школы и учителя, которые такой позиции на дух не переносят, полагая, что, пока ученик не имеет за пле- чами 20 лет опыта, он и рта в присутствии старшего открыть не смеет. И это их право. Главное, повторю, чтобы подобный метод не был эффектом психологических комплексов того, кто называет себя «учителем», а был логичным следствием прививаемого магического навыка.

Любое обучение идёт по методу, а метод — это всё равно система. Даже если выглядит она бессистемным хаосом. Любая система имеет границы. Мы с моими учениками очень любим эти границы раздвигать, понимая при этом, что их наличие — всё равно неизбежность, иначе не получится обучения, не получится школы. Но первооснова «свобода» — это потребность раздвинуть традиционные границы, это наша насущная необходимость, которую мы реализуем различными методами, первейший из которых — не бояться новых знаний, даже если они способны перечеркнуть всё накопленное до этого.

Обучение в моей Школе основано на системе поиска, дисциплине разума и воли, а также умении работать с любой информацией, используя всё, не отрицая ничего. Именно поэтому девизом школы является легендарная строка из «Cad Goddeu» («Битва деревьев», кельтский эпос «Мабиногион»): «Множество форм я сменил, пока не обрёл свободу».

Я поощряю в своих учениках поиск и любознательность, но жёстко караю за скудоумие и фанатизм. Ибо такова миссия моей школы — изменение структуры сознания через управление информационными и энергетическими потоками. Личность, прошедшая магическую трансформацию по методикам моей школы, может впоследствии лепить из себя любые личности, работать с разными силами. Методы, которые я использую для обучения, считаю оптимальными не для себя и не для учеников, а для цели, которой надо достичь — магическая трансформация сознания.

Возвращаясь к сути вопроса, подытожим. В каждой школе — свои правила. Зависят они от цели. Никогда не судите о школе по внешним эффектам, сначала попробуйте разобраться: почему в этой школе именно такие методы обучения. Понять это можно, только если понимаешь цель школы, её миссию.
Поэтому, прежде чем выбрать правильный алгоритм поведения в той или иной школе, в которой вы начинаете своё обучение, соберите максимально полную информацию о ней и о тех правилах, которые там существуют. Ибо со своим уставом в чужой монастырь не суются. Любой учитель на своей территории в большей степени владыка, чем тот, кто на эту территорию пришёл со своей задачей. Главное, помните: магическая школа — это не комбинат по оказанию услуг. И деньги здесь роли не играют, правило: «клиент всегда прав» в магических школах не используется. Есть вещи, которые выше денег. Честь, например. Уважение. Следование традиции. Магия. Ни одна уважающая себя магическая школа не будет продавать вышесказанное за деньги. Скорее она отправит невежу с его деньгами восвояси, чем позволит трогать свои устои.

Постарайтесь всегда помнить, что вы находитесь на чужой территории. И не нарушайте правил, принятых на ней. Купеческое мировоззрение нашей эпохи несколько сбило в понимании такой простой истины: магия (и её институты) не будут прогибаться под клиента и его деньги. Если они это делают, то, значит, к магии не имеют никакого отношения.

control.elena

Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, на каком этапе в Школе освещается вопрос и даются практики восстановления реинкарнационной памяти и/или что можно почитать? Спасибо.

ИринаБ

Цитата: Екатерина НМ от 08 сентября 2019, 18:32:26Любая трансформация требует времени, просто прослушать семинары не достаточно необходимо прожить их.

Действительно так. Раньше я не понимала, что значит пословица: "Жизнь прожить- не поле перейти". А теперь понимаю смысл этой фразы- это не только пропустить через себя информацию, осознать ее, проделать много раз практики, с каждым разом укрепляясь в них, но и преодолеть ситуации, которые  я и подумать не могла, что это произойдет со мной. Пережить трансформацию... Все это в ускоренном режиме... зато не скучно

Екатерина НМ

Цитата: control.elena от 20 января 2020, 23:26:39
Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, на каком этапе в Школе освещается вопрос и даются практики восстановления реинкарнационной памяти и/или что можно почитать? Спасибо.

Добрый день.

Реинкарнационная память может раскрываться в течении всего обучения. Взаимодействуя с тонкими телами ваша память будет улучшаться и возможно раскрытие и реинкарнационной памяти. Дать конкретный прогноз сложно т.к. у каждого сознание уникальное и имеет свои особенности и уровень развития.

Работа с кармой происходит на 4 курсе. Как вариант возможно предположить раскрытие реинкарнационной памяти при работе с кармой. Но это не обязательно должно быть именно так и ни как иначе, у кого то реинкарнационная память может раскрыться раньше у кого то позже. У кого то память раскрывается отдельными картинками, у кого то полной картиной. Всё это очень индивидуально.
Всякий человек — живой миф. ⠀ Вопрос лишь в том, способен ли он внятно изложить собственное содержание.

Ganna

Доброго времени суток, у меня вопрос по сроку: семинары общего курса называются 1 курс, 2 курс, а по стихиям - 1 год , 2 год. Это значит , что курс стихий  проходится не только по мере овладения материалом, но должен строго пройти календарный год?

AFS

Цитата: Ganna от 20 апреля 2020, 17:35:01
Доброго времени суток, у меня вопрос по сроку: семинары общего курса называются 1 курс, 2 курс, а по стихиям - 1 год , 2 год. Это значит , что курс стихий  проходится не только по мере овладения материалом, но должен строго пройти календарный год?
Здравствуйте. В магазине, в правилах написано, что Вы сможете приобрести материалы следующего года обучения после собеседования. Следовательно, это зависит от вашей подготовки. Нет двух похожих умов.. Каждый усваивает и отрабатывает материал курса в своём темпе.
«Алкоголь, употребленный в виде пива, вина, виски или в ином другом, делает человека бесполезным. Действуя на каждого иначе, он приводит в конченом итоге к одному и тому же результату...» ©

Вита

Здравствуйте! Появилось обучение 2 курса рун на дисках. Вопрос: если проходить его, то как будет строиться мое дальнейшее обучение? Мне нужно будет потом присоединиться к реальной группе? С начала, нет?