Новости:

We are looking for a promotion specialist to join our English-speaking team.
Required skills: intermediate level of English, understanding of YouTube algorithms, content and SEO of the site, social networks, proficiency in Photoshop and various AI for promotion purposes, knowledge of SMM tools and ability to create an effective strategy to promote information consistent with the specifics and objectives of the School.

Главное меню

5 базовый курс. Будхиальное тело

Автор Admin, 24 января 2016, 22:00:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

МилаХа

Думаю, что власть для Диониса это прежде всего власть над самим собой, а власть над другими нужно исключить?власть для Диониса с мотивом интерес, вообще загадка.
Свобода для Феба - свободно владеть управлением над социумом?
С уважением 🙏

Большая Медведица

Коллеги, добрый день.
Думала в какую из веток написать, решила сюда так как в данный момент занимаюсь 5 курсом по книге.
Прошу помочь разобраться с программой Феб - ребенок. Что-то я запуталась.
Проблема : энергию беру, однако тут же вливаю ее в развитие своих проектов, идей. Энергии не хватает покрыть желаемый объем экспансии.
Разум привлекает "нужных" людей, которые берут на себя ту деятельность, где нужно больше отдавать. 
Уступить лидерство не могу - это элементарно неэффективно, пробовала, в итоге хоронила проект. Попустительства тоже не допускаю, приходится дотошно все перепроверять. Но энергии все равно не хватает ( хотя наверное у ребенка так и должно по природе).
Хорошо, помогли стихии - хоть стало легче.
На людей постепенно возникает злость и агрессия , что приходится с ними общаться больше чем "нужно", хотя в это время можно было бы работать. И при этом понимаешь свою зависимость, что раздражает.Только получила энергию и бегом, а потом лежу обессиленная. Не коплю энергию, сразу в дело.
Другими словами на лицо перекос в сторону "победить и выжить" как у программы родителя ( как мне кажется). В связи с этим прошу помочь разобраться :
1. Правильно ли я понимаю , что Феб - ребенок берет от "всех" и выдает продукты тоже "для всех"?
2. Как можно разрешить конфликт в сознании: с одной стороны есть и потребность в лидерстве, самостоятельности, ответственности и безопасности за своих и в тоже время потребность больше брать чем отдавать?

ifd3452@gmail.com

ДОБРОГО ДНЯ, сегодня утром прошла практику котел - и в ней четко поняла смысл своей системы - ЯЕ просто стало бескрайним,  удовольствие и желание действовать для воплощения своей цели.  но по выходу из медитации - смысл слишком огромен,  фундаментален и амбициозен -  и голос в голове начал спрашивать -  а ты действительно можешь ТАКОЕ потянуть? тебе ведь не 20 лет,  у тебя многое есть сядь и успокойся,  уменьши желаемое,  принизь свои требования... а тебе оно надо? это ведь выход из комфорта...._ ТАКИМ образом так же проходить может проверка?

Valerius

Цитата: ifd3452@gmail.com от 24 июня 2020, 12:34:55смысл слишком огромен,  фундаментален и амбициозен -  и голос в голове начал спрашивать -  а ты действительно можешь ТАКОЕ потянуть? тебе ведь не 20 лет,  у тебя многое есть сядь и успокойся,  уменьши желаемое,  принизь свои требования... а тебе оно надо? это ведь выход из комфорта...._ ТАКИМ образом так же проходить может проверка?

Коллега, а сами как думаете? Кто все время нам нашептывает и пытается нас «обрезать»? А по поводу огромности и фундаментальности смысла, просто вспомните, что он принадлежит не лично Вам, а разумам более огромным и фундаментальным, а Вы всего лишь его носитель. Надеюсь это поможет рассеять сомнения.
Из всех известных магии миров сложнее всего, как оказалось, оставаться в реальности.

ifd3452@gmail.com

Цитата: Valerius от 25 июня 2020, 07:34:02
Коллега, а сами как думаете? Кто все время нам нашептывает и пытается нас «обрезать»? А по поводу огромности и фундаментальности смысла, просто вспомните, что он принадлежит не лично Вам, а разумам более огромным и фундаментальным, а Вы всего лишь его носитель. Надеюсь это поможет рассеять сомнения.
СПАСИБО, так и думала,  но этот же противный ноющий шепоток просил уточнить))))) ну и после некоторых тяжелых жизненных событий я сушественно занизила собственную самооценку,  борюсь с этим))

Admin


Марияра

Цитата: Admin от 07 июля 2020, 16:16:42
<iframe width="560" height="315" src="https://www.youtube.com/embed/WY0dtom_Jho" frameborder="0"
Всех приветствую.
Два дня я размышляла над данным видео....
И решила прокомментировать эту тему, задать соответствующие вопросы к данной лекции.

Спасибо ув. Ксения Евгеньевна, за информацию в этом видео....я наконец-то разобралась в мучавшем меня данном вопросе "Феб? Дионис? ".
Почти уже четыре года , как я смотрела и изучала данную тему...я разрывалась на части и разрывала свою суть .
В исследовании темы Феб и Дионис (о которой здесь говорится в видео).
Я только теперь понимаю, почему мне было так плохо, почему я как будто отсекала одну часть себя.

Да, я тот кто имеет в теле своей системы и то и другое и Феба и Диониса. Это так.
И космос и хаос, небо и землю, свет и тьму, богов закона и богов-богинь природы - все это во мне.
И как только почти четыре года назад я начала этот процесс поиска....пыталась загнать себя и определить только Фебом или только Дионисом - все это время я разрывала свою суть. В моем случае выбрать и пытаться определиться однозначно только Феб или Дионис, подвижное ли у меня будхиальное тело или монолитное....и пытаться определить кого именно нужно обязательно поставить в мертвое пространство - это разрушение моей системы. Ведь они оба находятся и должны находится как минимум в теле системы.

Да, потребовалось почти четыре года (без 4-х месяцев)  все это мне осознать .
Но важно, что я это осознала.
У меня 51 % одного и 49% другого.
Я и хаосит который сам себе поток хаоса и новизны , силы, энергетик  :D....а также я сама себе (и не только себе  ;)) ходячая система порядка, информация и распределение ее - желательно глобально. 
Когда воспринимаешь все как есть, себя, свою суть, свою систему а не так как кто-то сказал, решил, попытался навязать или умышленно скрыть от тебя и завести не туда, или подогнать под стандарт - это все приводит лишь к одному....к разрушению своего ядра. А этого, ну никак нельзя допускать! И я этого не допущу !
Вопрос кому это выгодно и почему, для чего ....это я о тех, кто старается дать ложную информацию или пытается  завуалировать все так (в процессе поиска) так, чтобы ты не видел очевидное.....знаете коллеги как это бывает .....Есть такие особы, которые тебе покажут то, что на самом деле близко - они покажут тебе далёким а то, что далеко от тебя - они представят это близким....это манипуляция сознанием. Но в конце концов и она отступает когда приходит нужное время . И даётся информация - которая уже готова распаковаться и преобразоваться в явное знание, своевременное .
Я ценю все то время поиска ....я искала себя, в большом количестве отводящих в сторону мороков, рюшечек и т.д. Я искала и нашла. Каждый миг, час , день - ценность и все не зря!

Я та которой мало просто знание ради знания или просто для себя.
Задачи - глобальны.

Но вот возник вопрос и не один....

1. Как например взаимодействуют подобного типа сознания между собой если встречаются?

2. Например встретились сознания где в 51% Диониса и 51 % Феба?

3.  Или сознание когда 51% Диониса и 51%Диониса?

4. Когда встречаются например сознания 51% Феба и 51 Феба%?

5. Как они взаимодействуют между собой? Что происходит на будхиальное уровне?

6. Есть ли между ними соперничество? Между теми кто в себе носит оба ....и Феба и Диониса?

7. Как подобные сознания воспринимаются социумом , семьёй, родом, государством, людьми, религиями, эгрегорами, обществом, системой ....ведь они скорее всего находятся выше , если я правильно понимаю , их задачи и цели выше социальных , религиозных.
Система им будет припятствовать?

8. На будхиальное уровне....подобное сознание может иметь подвижный будхиал тогда когда ему нужно и в любой момент, по необходимости делать свое будхиальное тело - жёстким , если это требуется и тут же быстро переключаться.

9. У подобных сознаний , есть кармические двойники ?


P.S. А за собой я часто замечала один интересный момент на протяжении всей жизни....как только я кого-то выделяю сильно (это касается всего) то сразу получаю "откат". Как только равновесие во всем - все идёт у меня ладно.
Сам себя не обманешь...внешнее проявление может быть какое угодно , но если вдруг появляется внутренняя "привязка" к чему-то, к кому-то - все....как будто удар по ядру системы. Как только выравниваешь - все налаживается.

Благодарю Ксению Евгеньевну также и за ответ на тему провокаций и их количества . Теперь все ясно.
И мой учитель в гениальности своей вещал и открывая дверь за дверью тайно,но лишь одно он не узнал-что слушала его я также гениально. Марияра.

Большая Медведица

Цитата: Марияра от 09 июля 2020, 18:56:29Но вот возник вопрос и не один....

1. Как например взаимодействуют подобного типа сознания между собой если встречаются?

2. Например встретились сознания где в 51% Диониса и 51 % Феба?

Здравствуйте, ув.Марияра. Интересную тему вы затронули. Попробую порассуждать.
Мы живём в мире бинера, где есть либо 0 либо 1. Либо Феб либо Дионис, третьего не дано, такова система. Поэтому "микс" не получится, а попытки такого смешения приведут к неудачам.
Другое дело, если рассмотреть сознание как процессор, и представить , что у него не одно ядро, а два : отдельный самостоятельный Феб и отдельный самостоятельный Дионис.  Если такие сознания существует, то их природа явно не бинерная, а иная.
Я думаю что они такие же участники как и остальные жители системы, только, повторюсь, иные, не выше и не ниже.

ifd3452@gmail.com

Доброго дня,  очень долго из нескольких следов выводила смысл ядра - следов и смыслов много и они разные - но все показывают принадлежность к определенной касте - может ли быть смыслом ядра - перейти в касту? причем ЯЕ реагирует именно на сочетание перейти в касту.... - не закрепиться, не добиться прав а именно перейти...

Марияра

Цитата: ifd3452@gmail.com от 14 июля 2020, 12:46:47
может ли быть смыслом ядра - перейти в касту? причем ЯЕ реагирует именно на сочетание перейти в касту.... - не закрепиться, не добиться прав а именно перейти...
Добрый день.

А может быть у вас это не смысл ядра а инструмент для выполнения смысла вашего ядра? Может быть во время практики ЯЕсмь вы услышали себя, то, что необходимо делать в первую очередь....для эффективного выполнения главной своей задачи ядра?

Но бывает коллеги и такое, что в ядре может стоять также и задача самого "перехода" из одной касты в другую, с одного уровня сознания на другой. И такое бывает .
Методы и инструменты тоже могут быть разные и находиться - на уровне тела и живого пространства. А вот ядро - может отражать и такую задачу как "переход".
Переходы бывают разные....и может этот процесс также длиться целое воплощение. И этот процесс также может быть выбран в качестве ТЗ как смысл вашего ядра.
Смысл ядра не всегда может быть глобальный, задачи ядра, его цели - у всех разные, задачи души у всех индивидуальные.

Здесь необходимо уточнить один важный момент коллеги.....
Действительно эта задача "перейти в касту" - является вашей или эта программа, чем-то или кем-то навязана, лишь бы скрыть истинный смысл вашего ядра.
Иногда так бывает....что пока прийдёшь к своему ядру и его истинного смыслу - приходится "заглядывать" в совершенно чужое  ядро, не твое а кем-то , умело "подкинутое" или слегка "изменённое"  неизвестными злоумышленниками  ;)  ;D
Но для этого и существуют практики, методики Школы, чтобы вычислить свое ядро и правильно, верно увидеть саму суть своего ядра.
И мой учитель в гениальности своей вещал и открывая дверь за дверью тайно,но лишь одно он не узнал-что слушала его я также гениально. Марияра.

ifd3452@gmail.com

Цитата: Марияра от 14 июля 2020, 13:12:44А может быть у вас это не смысл ядра а инструмент для выполнения смысла вашего ядра? Может быть во время практики ЯЕсмь вы услышали себя, то, что необходимо делать в первую очередь....для эффективного выполнения главной своей задачи ядра?
Спасибо за ответ,  вполне возможно.  так получается в течении всей моей жизни что я воюю за право войти в эту касту - провокации,  проверки,  шаг назад и заново. и в любой сфере я добиваюсь признания,  доказывая свои возможности и права. И в практиках медитативных я всегда воин. и по жизни воин,  отвоевывая утраченное и новое. стремлюсь к власти,  иду к ней, получаю и снова проверки и шаг назад. Мне показали моего бога - Хора - который отвоевывал свое право на царство у Сета - и потом правил долго и удачно. так же проходил множеству проверок. Я иду по схожему пути. немного запуталась в определении смысла ядра - уже больше месяца кручу его ))))))

Valerius

Цитата: ifd3452@gmail.com от 14 июля 2020, 12:46:47
Доброго дня,  очень долго из нескольких следов выводила смысл ядра - следов и смыслов много и они разные - но все показывают принадлежность к определенной касте - может ли быть смыслом ядра - перейти в касту? причем ЯЕ реагирует именно на сочетание перейти в касту.... - не закрепиться, не добиться прав а именно перейти...

Здравствуйте ifd3452@gmail.com. Сразу уточню, что из Вашего вопроса, не совсем понятно что Вы имеете в виду, употребляя термин «смысл ядра», — ключ-смысл ядра, смысл смыслов или закон ядра? Если все же речь идёт о ключе ядра, то получается следующее... Вы хотите перейти другую касту, следовательно сейчас Вы не в ней, и значит соответствующего опыта пребывания в этой касте у Вас тоже нет. Из этого следует что КТ не даст Вам отклик на этот след-ключ. Отсюда вывод, — этот ключ не может быть в ядре, и если остальные тела свой отклик дали, его место в ТС, и «переход в другую касту» — это цель, но не смысл. Теперь обратимся к смыслам. Чем таким обладает та каста куда Вы хотите и что недоступно в Вашей касте? И собственно ради чего вы хотите в ту касту? И хочу заметить, что смысл касты воинов вовсе не борьба, как Вы пишите, а скорее служение, ну например правителю, стране, науке, искусству, медицине, выбранной профессии и. т. д. даже если это не принесёт прибыли и успеха (ну это конечно очень упрощенное объяснение). Если же ваш смысл «власть», как у богов закона и глав пантеонов, то у них всех тоже власть и порядок строились на каких-то специфических принципах. Ведь до Гора власть принадлежала Осирису, а до него Ра, и это были разные системы порядка и разные принципы. Зачем лично Вам власть, какой принцип в своём порядке Вы будете проводить когда получите Власть? Ну вот где-то здесь и гуляет этот зверь «смысл». Если же Вы имели ввиду смысл смыслов — то он все же должен быть глобален, не достижим в одной жизни и одним человеком, это задача для многих людей, магов и богов (смотрите внимательно требования к смыслу системы).
А каста — это все таки инструмент. Инструмент для реализации смысла.
Из всех известных магии миров сложнее всего, как оказалось, оставаться в реальности.

ifd3452@gmail.com

Цитата: ifd3452@gmail.com от 14 июля 2020, 13:36:13Ну вот где-то здесь и гуляет этот зверь «смысл». Если же Вы имели ввиду смысл смыслов — то он все же должен быть глобален, не достижим в одной жизни и одним человеком, это задача для многих людей, магов и богов (смотрите внимательно требования к смыслу системы).
А каста — это все таки инструмент. Инструмент для реализации смысла.
Большое спасибо за развернутый ответ. пошла на 3 круг писать и переписывать)))  Действительно,  касту я перенесла в ТС,  это в целях. Пытаюсь обобщить смыслы смыслов ядра) разложила ключи - смыслы по группам, наиболее однотипным. Делаю выводы. СПАСИБО!!

Миневич

Цитата: МилаХа от 04 июня 2020, 22:08:32власть для Диониса это прежде всего власть над самим собой, а власть над другими нужно исключить?власть для Диониса с мотивом интерес, вообще загадка.
Свобода для Феба - свободно владеть управлением над социумом?
Здравствуйте, ув. МилаХа. Ваши предположения верны, но это одна из граней рассматриваемых понятий. Свобода и власть ведь не противопоставляются друг другу, могут замечательно уживаться как в системе Феба, так и Диониса.
Например, для Диониса власть над социальными группами может стать интереснейшим опытом в жизни, хотя и быстрее всего не станет главным смыслом его существования. Впрочем тоже самое может быть с личной свободой.
Так и для Феба свобода может стать одним из ключей ядра, например,  нужна в научных изысканиях. Ключ Свобода, а не Власть. Конечно, если говорить о системе в целом главным является  правильно разнести эти понятия по уровням системы.  Увидеть что пойдет в цели, т.е в ТС, что в инструменты ЖП.

Миневич

Цитата: Большая Медведица от 12 июня 2020, 20:11:421. Правильно ли я понимаю , что Феб - ребенок берет от "всех" и выдает продукты тоже "для всех"?
2. Как можно разрешить конфликт в сознании: с одной стороны есть и потребность в лидерстве, самостоятельности, ответственности и безопасности за своих и в тоже время потребность больше брать чем отдавать?
Здравствуйте, ув.Большая Медведица. Достаточно не простое сочетание Феб\ ребенок. Давайте разделим два понятия ребенок\ родитель и Феб\ Дионис.
Ребенок берет энергию отовсюду  - от мира людей и всего живого, от стихий и обязательно оставляет большую часть себе- иначе (как вы правильно отследили) будет злость- "льву не додают". Ребенок может совсем малую часть энергии отдать в мир для реализации своих проектов, он не может отдавать энергии больше ( самому нужна).
И это мы ведем разговор только об обмене энергиями, речь совсем не касается потоков Феба и Диониса.
Феб через информацию управляет собой и другими.  Отсюда вывод: Фебу\ ребенку нужно научиться  делегировать свои задачи, не  делать самостоятельно весь объем, находить нужных людей, которым можно доверить часть своих задач.

777

Цитата: Миневич от 14 января 2020, 20:30:30
Здравствуйте, уважаемая 777. 
В Школе пока нет 8 курса. Нет и номеров первооснов.   
Для иллюстрации вашего сна пишу стихотворение, которым мы начинаем некоторые наши занятия.
"Тому, кто сердцем чист, терял кто безвозвратно смысл, отречь сумеет мира суету, откроет путь и выйдет на тропу, без магии сумеет он пройти, открыть замки, в них 7 ключей найти, тому откроется мир знаний.." 
Ваш сон говорит о том, что к 7 первоосновам вы нашли ключи, теперь вышли в восьмую. Ваша работа по 5 курсу и успехи в творчестве говорят о том же. И это замечательно).

Здравствуйте, уважаемые Ксения Евгеньевна и Алла Борисовна. В прошлом году я завершила работу по 5 БК и с тех пор наблюдала, как работает моя система, вносила коррективы, все было хорошо. Осенью планировала пойти на 6 БК, но в последние месяцы прожила новый опыт, прошла еще одну трансформацию, в результате чего появились вот такие вопросы:

- Что происходит с нашей системой, когда человек заполнил восьмую первооснову и выходит в третий круг?

- В результате нового опыта трансформации появилось ощущение, что система вдруг внезапно исчезла. Что это может означать? Этому осознанию предшествовало другое ощущение: что и время тоже исчезло. Внезапно время словно утекло сквозь пальцы, как вода в песок... нет ни вчера, ни завтра, осталось только сегодня.

- Есть чувство, что Тело системы и Живое пространство – это всё вектора времени: ТС задает вектор в будущее (цели-задачи, которые нужно осуществить), а Живое пространство – вектор в прошлое (опыт-инструменты, которые уже наработаны). Если это понимание верное, то что происходит с этими векторами и их содержанием, когда чувство времени исчезает?

- Если речь идет не об исчезновении системы, а о том, что система должна была измениться исходя из того, что теперь ей нужно жить в пространстве без времени, то что это может быть за система... на что обратить внимание?

- Как теперь быть с 6-м БК?

- И еще вот такой вопрос. При выходе на третий круг, исходя из чего решается, какая из четырех первооснов третьего круга начнет заполняться первой?

- Когда происходит вход в первооснову Тьма, к какому опыту нужно приготовиться, какой опыт будет полезно взять и даже самой себе создать, чтобы ее заполнить?

Понимаю, что ответы, осознания начнут приходить изнутри меня по мере того, как вопросы озвучены, но мне также будут полезны любые подсказки с Вашей стороны. Я не училась на факультете Стихий и мое небольшое знакомство с теорией первооснов базируется только на лекции 14 и 16 из Магии ВиО.

Благодарю за ответ.

Миневич

Цитата: 777 от 06 августа 2020, 12:02:12- Что происходит с нашей системой, когда человек заполнил восьмую первооснову и выходит в третий круг?

- В результате нового опыта трансформации появилось ощущение, что система вдруг внезапно исчезла. Что это может означать? Этому осознанию предшествовало другое ощущение: что и время тоже исчезло. Внезапно время словно утекло сквозь пальцы, как вода в песок... нет ни вчера, ни завтра, осталось только сегодня.

- Есть чувство, что Тело системы и Живое пространство – это всё вектора времени: ТС задает вектор в будущее (цели-задачи, которые нужно осуществить), а Живое пространство – вектор в прошлое (опыт-инструменты, которые уже наработаны). Если это понимание верное, то что происходит с этими векторами и их содержанием, когда чувство времени исчезает?

- Если речь идет не об исчезновении системы, а о том, что система должна была измениться исходя из того, что теперь ей нужно жить в пространстве без времени, то что это может быть за система... на что обратить внимание?

- Как теперь быть с 6-м БК?

- И еще вот такой вопрос. При выходе на третий круг, исходя из чего решается, какая из четырех первооснов третьего круга начнет заполняться первой?

- Когда происходит вход в первооснову Тьма, к какому опыту нужно приготовиться, какой опыт будет полезно взять и даже самой себе создать, чтобы ее заполнить?
Здравствуйте, ув. 777. Созданная система ПЭ вам помощник для реализации главного – Смысла, он протяжен во времени, не привязан к конкретному воплощению, системам данного времени. Полученное вами состояние наблюдателя как раз предполагает возможность находиться в нужном месте и в нужное время- в прошлом, будущем или объеме времени, дает возможность взаимодействовать с разными системами не включаясь в них полностью, а по необходимости. 
Что означает заполненные ПО 2 круга? Сознание охватывает  ВСЕ смыслы проявления, формы реализации Традиций, Свобод, Добра и Зла всех времен и народов.
Полностью наполненные 8 ПО дают возможность выхода сознания на внешний 1 круг ПО. Такое сознание не только будет независимо от влияния эгрегоров, а сможет управлять по правилу иерархии всеми ПО 2 круга и это сознание мага.   Система ПЭ это еще один инструмент, который трудится на ваш Смысл, добывая ресурс из окружающего мира людей, а 6 курс сделает вашего помощника еще мудрее, сильнее, даст дополнительные знания и умения. 
Тьма прекрасна, пусть в ней будет свет!


Марияра

Цитата: Миневич от 06 августа 2020, 16:23:13
Полностью наполненные 8 ПО дают возможность выхода сознания на внешний 1 круг ПО. Такое сознание не только будет независимо от влияния эгрегоров, а сможет управлять по правилу иерархии всеми ПО 2 круга и это сознание мага.   
Тьма прекрасна, пусть в ней будет свет!
Добрый день ув. Алла Борисовна .
Если я правильно поняла, то сознание , которое не заполнило все 4 ПО 2 круга не является магическим ?
Если я правильно понимаю, то оно больше оккультное сознание чем магическое...?
Это можно сравнить как магические ордена и оккультные ордена....магические ордена находятся на внешнем круге ПО а оккультные ордена на 2 круге ПО (вспомнила лекцию 24 Магии ВиО где эта тема поднимается , разница между магическим орденом и оккультным). Это скорее сравнение-пример.
Ведь 2 круг ПО несёт смысл борьбы, конкуренции, соперничества. Верно?
А внешний круг ПО имеет иное значение и там все происходит по-другому....это магия а магия  не соперничает ....она скорее формирует и воздействует на 2 круг ПО и управляет .

Сознание мага и сознание оккультиста - весьма различно.
Маг может находится на любом из кругов, будь-то внешний, второй , внутренний...а вот оккультист - только на втором или если "для дела" ...во внутреннем круге...но никак не на внешнем.

А в отношении того , что тьма прекрасна и , что пусть в ней будет свет......то могу добавить  ::)
во тьме присутствует "кусочек" света , но и в свете - есть "частичка" тьмы.    :)
И мой учитель в гениальности своей вещал и открывая дверь за дверью тайно,но лишь одно он не узнал-что слушала его я также гениально. Марияра.

Миневич

Цитата: Марияра от 06 августа 2020, 17:05:28Если я правильно поняла, то сознание , которое не заполнило все 4 ПО 2 круга не является магическим ?
Если я правильно понимаю, то оно больше оккультное сознание чем магическое...?
Это можно сравнить как магические ордена и оккультные ордена....магические ордена находятся на внешнем круге ПО а оккультные ордена на 2 круге ПО (вспомнила лекцию 24 Магии ВиО где эта тема поднимается , разница между магическим орденом и оккультным).
Здравствуйте, ув. Марияра. Вы абсолютно правы). На 2 круге присутствует конкуренция/борьба, доказывающая претендентам их Добро и определяющее соперников  как Зло. На внешнем круге процессы естественны как движение самих стихий. И в Тьме есть свет и в Хаосе порядок свой.

Большая Медведица

Коллеги, добрый день.
ув. Алла Борисовна большое спасибо за ответ на вопрос о программе Феб-ребенок.
В процессе работы над 5 курсом возникли новые вопросы, прошу опытных коллег и преподавателей помочь разобраться.
1. Нужно ли укрупнять смыслы? При первом наброске канвы получилось 33 смысла. Вижу, что некоторые синонимичны и их можно объединить. С другой стороны число получилось интересное :)
2. При разнесении следов по таблицам в книге ув. Ксении Евгеньевны для 1 и 4 таблицы необходимо взять те следы, которые поддерживают наибольшее количество смыслов. Наибольшее в значении максимальное? Есть следы, которые поддерживают 16, 13, 9 и т.д количество смыслов. Значит для первой и четвертой брать те которые поддерживают 16, а все что меньше по другим таблицам?

Обратила внимание, при разложении некоторых следов на подследы, сознание стремиться выровнить их количество бинарно (прием/отдача). Т.е из ментала появляются подследы, чтобы была сформирова пара.
Не понятно, полезно ли это для системы?
Спасибо

Миневич

Цитата: Большая Медведица от 28 августа 2020, 15:06:261. Нужно ли укрупнять смыслы? При первом наброске канвы получилось 33 смысла. Вижу, что некоторые синонимичны и их можно объединить. С другой стороны число получилось интересное
2. При разнесении следов по таблицам в книге ув. Ксении Евгеньевны для 1 и 4 таблицы необходимо взять те следы, которые поддерживают наибольшее количество смыслов. Наибольшее в значении максимальное? Есть следы, которые поддерживают 16, 13, 9 и т.д количество смыслов. Значит для первой и четвертой брать те которые поддерживают 16, а все что меньше по другим таблицам?
Здравствуйте, ув. Большая Медведица.  1. Если число 33 вас интригует и значимо, то укрупнять смыслы не нужно.  Последующая работа поставит все на свои места.
2. Верно. Наибольшее- это максимальное количество смыслов.  1 и 4 таблицы самые "тяжелые".

elen

Доброго дня коллеги и Учителя. Подскажите пожалуйста, таблицы из учебника по 5му курсу, нужно заполнять уже сейчас или это будем делать в процессе обучения? А учебник можно пока прочесть и осмыслить?Благодарю, за ответ.
Творец своей реальности.

Миневич

Цитата: elen от 03 сентября 2020, 13:56:46Подскажите пожалуйста, таблицы из учебника по 5му курсу, нужно заполнять уже сейчас или это будем делать в процессе обучения? А учебник можно пока прочесть и осмыслить?Благодарю, за ответ.
Здравствуйте, elen. Все таблицы нужно заполнять и осмысливать, учебник читать и анализировать). Успехов вам в исследовании своего будхиального тела.

DimDim

Приветствую!
Я так понял после занятия, после первой лекции, что основной ошибку который я допустил состоит в том, что я при описание следов включал широкие понятия которые своим объемом охватывают множество других. Например: «соседи», «навыки» и т.п.
Поленился расписывать сразу, хотя надо было.
Погрузиться, нырнуть глубоко в тьму, найти там проявление и его причину.  Проявить стойкость, смелость и уважение. Смотреть внимательно. Начать взаимодействие на основе свободы. Принять для себя решение, что нужно, а что нет в своих границах.

elen

Цитата: DimDim от 14 сентября 2020, 22:13:48
Например: «соседи», «навыки» и т.п.
Поленился расписывать сразу, хотя надо было.
Вот и я думаю, что наверное надо расписывать каждый элемент отдельно. Ведь каждый навык несёт в себе определённую функцию, не общую. Так же как и отдельно взятый сосед. С кем -то можно пиво попить, а с кем- то политику обсудить. Так и навыки, один годится кран чинить, а второй медитировать). Хотя медитировать можно и чиня кран, и это отдельный навык)). Удачи нам на 5ке)
Творец своей реальности.

BASTET

Доброго времени, коллеги! Сегодня 2-ой день 5БК. Есть непонималки.... Для меня важна конкретика, ибо это ключ к пониманию происходящего, и мне важно приобрести это понимание через пример.Например: В таблице я пишу След- моя машина. Смысл -Для меня она значит комфорт, мобильность, автономность и нужна для экономии времени и быстрого выполнения поставленных задач.  Стало быть это Безопасность. Так? А тут у меня возник ступор... надо написать где проявляется ещё След- ..... или пишу: моя квартира. Смысл - для меня значит уединение, комфорт, спокойствие. Смысл- быть с собой наедине. След - природа, книги, медитации... След - моя частная практика Смысл- проявление профессионализма, знания,получение финансов След- тут опять ступор.... Я правильно поняла суть происходящего?Что именно так и простраивается таблица След- Смысл-След?  Потом я смотрю, что есть общего в смысле смыслов, объединяю их по принципу схожести и на основании пишу для себя те слова, которые олицетворяют эту схожесть? Понимаете меня?  - По психотипу и энергообмену Я Феб/Родитель. Мне важно чёткость, правильность... Благодарю за отклик.
Я ОБНИМАЮ ЭТОТ МИР И Я ЦЕЛУЮ ЭТО НЕБО!!!!!

Tatiana Di-Ex

Здравствуйте. Работаю над поиском главных смыслов на 5 курсе.
Возник вопрос: может ли Дионис/Ребенок прописать в свою систему - себя балансировщиком, противовесом?
Через меня периодически проявляется в окружающую среду что то новое, немного хаоса точечно - означает ли это что я ОТДАЮ? Подскажите, как мне прописать правильно, что я - не отдаю, а ПОЛУЧАЮ. И может ли вообще Ребенок быть балансировщиком?

Марина Кобелева

Здравствуйте, коллеги. По психотипу я - родитель. Выводя из смыслов - смысл смыслов, в поиске главного, было тяжело, в плане того - ради чего я живу? Сложно было найти то, что объединяет мои смыслы. Была обесточеннось, приходилось отвлекаться на социальные задачи, что бы в движении шел процесс осмысления, сидя на месте можно было "взорваться". Когда пришло понимание (не в медитации) смысла смыслов пошел огромный поток энергии и расширения, уверенность и чувство, что можно "свернуть горы". А когда на занятии в медитации проверяли, как себя ведет ось, то на произнесении фразы смысла смыслов ось становилась незначительно шире, колебания были (изначальное, чувство железобетонности оси, ширины и света), а вот, чувства что ось сильно увеличивалась - такого нет. Зато противоположность, когда проверяла, тут происходило сжатие и свет пропадал. Ксения Евгеньевна, может ли это означать, что уже пошли изменения в жизни и я уже стала жить согласно смыслу смыслов и отсутсвие расширения оси в медитации не происходит, так как уже идет жизнь в согласии с ЯЕ и СС? Как это можно понять, мой ли это смысл смыслов? Что показывает таким образом не расширение широкое оси? Я понимаю, СС как свое, но смущает лишь незначительные изменения в оси.


Перед сном, по вашей рекомендации, запустила на проверку все смыслы смыслов и тот главный, что я вывела. Я не могла уснуть, приток энергии, чувство что я занимаю все пространство комнаты, мало места. Правая сторона тела стала чесаться, особенно ладонь и стопа правой ноги ( тут я понимаю, что согласование по энергообмену у меня правильное).Но заснуть все равно не могу. И когда только произнесла слова: все хватит, я поняла, что мои выводы на данном этапе работы верны, все процессы успокоились и я заснула.

Меньшикова

Цитата: BASTET от 15 сентября 2020, 22:38:43
Доброго времени, коллеги! Сегодня 2-ой день 5БК. Есть непонималки.... Для меня важна конкретика, ибо это ключ к пониманию происходящего, и мне важно приобрести это понимание через пример.Например: В таблице я пишу След- моя машина. Смысл -Для меня она значит комфорт, мобильность, автономность и нужна для экономии времени и быстрого выполнения поставленных задач.
Цитировать Стало быть это Безопасность. Так?
А тут у меня возник ступор... надо написать где проявляется ещё След- ..... или пишу: моя квартира. Смысл - для меня значит уединение, комфорт, спокойствие. Смысл- быть с собой наедине. След - природа, книги, медитации... След - моя частная практика Смысл- проявление профессионализма, знания,получение финансов След- тут опять ступор.... Я правильно поняла суть происходящего?Что именно так и простраивается таблица След- Смысл-След?  Потом я смотрю, что есть общего в смысле смыслов, объединяю их по принципу схожести и на основании пишу для себя те слова, которые олицетворяют эту схожесть? Понимаете меня? - По психотипу и энергообмену Я Феб/Родитель. Мне важно чёткость, правильность... Благодарю за отклик.
Добрый день, коллега
Цитировать Стало быть это Безопасность. Так?
Не рано столь категорично обобщать?
ЦитироватьПонимаете меня
Главное, чтобы вы сами понимали логику собственных выводов.
След имеет смысл. Смысл одним следом, наверняка не ограничивается - значит, есть еще следы. Эти новые следы, возможно, несут в себе дополнительно иные смыслы. И так далее.
И вот когда все смыслы будут собраны, выводим единый смысл всех смыслов - он олицетворяет то общее, что принадлежит всему множеству смыслов

Меньшикова

Цитата: Tatiana Di-Ex от 15 сентября 2020, 23:08:50
Здравствуйте. Работаю над поиском главных смыслов на 5 курсе.
Возник вопрос: может ли Дионис/Ребенок прописать в свою систему - себя балансировщиком, противовесом?
Через меня периодически проявляется в окружающую среду что то новое, немного хаоса точечно - означает ли это что я ОТДАЮ? Подскажите, как мне прописать правильно, что я - не отдаю, а ПОЛУЧАЮ. И может ли вообще Ребенок быть балансировщиком?
У Диониса свои жизненные задачи, у человека с психотипом ребенка - свои. В данном случае пока в качестве точки опоры мы работаем с психотипом.
Ребенок должен получать - следует ли это из формулировки "балансировщик"?. Если в вашем миропонимании это так, то вполне. Но, поскольку вы спрашиваете, значит сомнения есть. Попробуйте, опираясь на вчерашнюю практику, осознать - этот вывод от ЯЕ или от ума?

Меньшикова

ЦитироватьКсения Евгеньевна, может ли это означать, что уже пошли изменения в жизни и я уже стала жить согласно смыслу смыслов и отсутсвие расширения оси в медитации не происходит, так как уже идет жизнь в согласии с ЯЕ и СС? [/size][/font] Как это можно понять, мой ли это смысл смыслов? Что показывает таким образом не расширение широкое оси? Я понимаю, СС как свое, но смущает лишь незначительные изменения в оси.
Такая реакция может означать, что смысл в целом понят правильно, но формулировка, возможно, будет требовать коррекции. Видимо есть в вербальной формуле слова, которые не являются ключами к вашему ЯЕ

ЦитироватьКсения Евгеньевна, скажите, пожалуйста, Дионисы могут быть Родителями, тк есть устойчивое мнение, что Дионисы могут быть только детьми? Спасибо.

Вполне могут. Когда мы говорим "преимущественно бывает..." это не означает, что только так и никак иначе. У природы есть предпочтения, но не запреты

ЦитироватьСмысл смыслов состоял изначально из 13 смыслов. При проверке через ось ошибочные заменила по реакции оси на противоположные. Появилась новая канва. Есть ощущение приближения к смыслу, и одновременно чего-то нереального. Как дальше с этим работать?

Выполнить домашнее задание
В учебнике:  стр. 58-67 - работа по СС
Дополнительно стр. 67-78 д\з к следующему уроку

ЦитироватьОсь сначала молчала, когда перечисляла все около-смыслы смыслов, но на противоположных понятиях ось вся съежилась, появилось ощущение, что тело стало однобоко и криворуко. После того как начала представлять как мое влияние распространяется, расширяться начала и ось. Но это не были слова, а именно как ощущение-картинка, потом слова влияние-изменения начали звучать в оси более звонко.

Прекрасно, но тем не менее слова необходимо найти

Цитироватьпри произнесении чернового варината смысла смыслов ось разнесло огромным ураганом. При произнесении контрсмысла сковывали, словно колючим терном обвивает. Вопрос - если я ребенок, то первичный догори звучит следующим образом: я могу существовать в этом мире и пользоваться его ресурсами, если буду брать от этого мира все? Или я путаю?

путаете.  "Брать от этого мира всё" - формулировка нерабочая. "Брать от своего мира всё" - возможно, более жизнеспособна.

Дорогие ученики 5го курса. Если на свой вопрос вы не получили ответ, попробуйте задать свой вопрос иначе, изменив формулировку и\или акценты. Русский язык велик и могуч, чему не перестаю радоваться лично. Разделите со мной эту радость и наша коммуникация улучшится в разы.
Всех причастных благодарю заранее



Admin

Обсуждение 1 и 2 дня 5 бк с предыдущими группами



Джокер

Добрый день коллеги, Я ребёнок причём осознала себя им недавно, долго колебалась. Потому что могу выполнять функции родителя, причём хорошо, но не долго. Питаюсь внешними негативными и позитивными эмоциями. Давно знаю что хочу стать магом, иду к этому, жизнь без этого моя не имеет смысла. Вчера на практике 21 было расширение и вибрация и звенело всё тело на формулировку смысла: Я Маг получаю опыт, знания и ресурс. Могу ли Я так его прописать в системе, если магом ещё не являюсь, а только иду к этому.
И ещё у меня вопрос к Вам Ксения Евгеньевна почему детям со смешанной кровью тяжелее, и почему это не правильно. Мама русская у меня, а папа араб. Не знаю как у других коллег, а мне приходится делать каждый раз тяжёлый выбор, по всем вопросам что Вы нам зедаёте. Может ли это быть связанно. И ещё, Я знаю, в какие бы условия меня жизнь не загнала, Я выживу, даже  найду выгоду. Спасибо.

DimDim

Цитата: Меньшикова от 16 сентября 2020, 12:22:30
Выполнить домашнее задание
В учебнике:  стр. 58-67 - работа по СС
Дополнительно стр. 67-78 д\з к следующему уроку
Спасибо за ссылки на страницы учебника к следующей лекции.
Можно давать страницы к очередному занятию пока лекции поставлены плотно - в чате  или на форуме?
А, то время сейчас сжалось, работы много над ДЗ, а когда я начинаю искать, читать я увлекаюсь и отвлекаюсь, перехожу на другие разделы.
Полагаю, такой методический ход для учеников с психотипом детей очень нужен.
(Эта наша умница и красавица Виктороия за 2 часа 400 следов написать может, проштудировать словари; выстроить коммунальщиков по факту прорыва трубы, все сделать, всех организовать, и сказать что это так и должно было быть)  ;D

Погрузиться, нырнуть глубоко в тьму, найти там проявление и его причину.  Проявить стойкость, смелость и уважение. Смотреть внимательно. Начать взаимодействие на основе свободы. Принять для себя решение, что нужно, а что нет в своих границах.

DimDim

Коллеги, приветствую!

Как докладывал, у меня проявились на 2-м этапе анализа новые следы. Они разнесены по разным смыслам-спискам.
Подскажите, пожалуйста, стоит ли делать простой плоский новый список куда свести все следы: и новые и старые? Если делать то как: просто дописать?
Какие опыты?

Погрузиться, нырнуть глубоко в тьму, найти там проявление и его причину.  Проявить стойкость, смелость и уважение. Смотреть внимательно. Начать взаимодействие на основе свободы. Принять для себя решение, что нужно, а что нет в своих границах.

elina

Цитата: Меньшикова от 16 сентября 2020, 12:22:30Если на свой вопрос вы не получили ответ, попробуйте задать свой вопрос иначе, изменив формулировку и\или акценты.
Здравствуйте, уважаемая Ксения Евгеньевна. Спасибо Вам большое! Ответ на свой вопрос я получила из Вашего разъяснения другой коллеге и из повторного (в который раз) прочтения книги "Ключ к познанию себя". Сомнения исчезли, на данный момент.
   С уважением.
IMPERARE SIBI MAXIMUM IMPERIUM EST / НАИВЫСШАЯ ВЛАСТЬ - ВЛАСТЬ НАД СОБОЙ.

Tatiana Di-Ex

Здравствуйте, Ксения Евгеньевна. Может ли ребенок в свою систему прописать слова: действовать, побеждать, рисковать, излучать, влиять, материализовывать, отражать, быть проводником, расширить свою реальность, точечно вкраплять новизну, быть идеальным охотником!, управлять (только если моя роль будет второго плана!) ?
Эти глаголы-действия самые важные в моей жизни.
Главная цель - взять свою выгоду и победу из любого явления. Мой бог очень активный, деятельный, изобретательный.

elen

Доброго дня, Ксения Евгеньевна и коллеги.Вчера на занятии отследила один важный момент. При разговоре о вирусах-эгрегорах и их задаче поглотить в себя Сознание с высокой БМ, осознала что есть такой эгрегор -завоеватель. Работает через мою подругу, которуя я очень люблю. Она каббалист. И наши разговоры я воспринимала, как беседу двух умных людей)), при том, что наши взгляды на жизнь очень похожи. С её стороны не было агрессивных выпадов, не было навязывания своего мнения, и меня абсолютно не тревожила её эгрегориальная принадлежность. Мы уважаем личное пространство и личные убеждения друг друга. Но! Эгрегор система хитрая), не мытьём так катаньем, но своего добиться хочет. И осознав это ,я во время перерыва в занятии пропустила это осознание через Я есмь.Ничего удивительного наверное, что я почувствовала себя, проглоченной кашалотом?). Понимаю,что место учению Каббала в мёртвом пространстве. Как и всем религиям, собственно говоря. Теперь о Смысле Смыслов.  Я его знала всегда.Исследование и медитация подтвердили, что не ошибаюсь. По психотипу родитель, ЭО внутренние позитивные эмоции. А вот тут вопрос. Родитель обязан отдавать. Всегда так делаю, но стала задумываться, ведь для того что бы что-то отдать, нужно это иметь. А что бы иметь нужно взять). Как это коррелируется с психотипом Родитель? Или брать, для дальнейшей отдачи, это соответствует данному психотипу?  И ещё отследила такой момент, что в последнее время  всем подряд отдавать уже не хочется.  Хочется наоборот наполнения, и это наполнение я сейчас чувствую, обучаясь в Школе. И Возможно не желание отдавать, связано с проживанием руны Иса. ( руны изучаю самостоятельно). Стих отражает состояние. Написался позавчера.
Пронзая осью Мирозданье,
Включая Волю, как клинок,
Проходит Иса, сквозь Сознанье.
В лёд, превращающий поток.
Нет ничего, что может выбить,
Из концентрации ума.
Есть только чёткость осознаний.
И внешний холод. Только Я.
Есть смысл, понятия и цели.
Движенья нет, общенья нет.
Иллюзий нет и наваждений.
Уснувшая вода..Мабон, привет) 
Сквозь призму льда,увидеть можно
Весь спектр дальнейший бытия.
И осознать, что было ложно,
А что достойно завтрашнего дня.
Творец своей реальности.

Меньшикова

Цитата: elen от 18 сентября 2020, 08:30:06Всегда так делаю, но стала задумываться, ведь для того что бы что-то отдать, нужно это иметь. А что бы иметь нужно взять).

Родитель черпает ресурс из пространства внутреннего мира. Важно даже не то, откуда человек-Родитель берёт ресурс, а то, что он не может физически его удерживать в себе долго.

elen

Цитата: Меньшикова от 18 сентября 2020, 10:02:22
Родитель черпает ресурс из пространства внутреннего мира. Важно даже не то, откуда человек-Родитель берёт ресурс, а то, что он не может физически его удерживать в себе долго.
Благодарю, Ксения Евгеньевна. Всё верно, всё срослось. Наблюдала за собой целый день. Нежелание отдавать прошло, после того , как наполнилась энергией.
Творец своей реальности.

DimDim

Энергию на работу  не дает. Крутит, водит кругами. Эффект: не пустить к цели, если она за рамками. Движение через силу.
Интерес свернулся. Появилась лень, сдерживаемая агрессия, злость на себя, - все одновременно.

У меня была символичная история. Меня веселый лес  крутил. Лес шутник.... Его тотем медведь. Он мне приходил во сне. Он одинок и обижен на людей, живущих там. Он хочет играть.
Я шел очень долго и быстро по жаре, без воды и связи совершенно в чужой местности, в чужом пространстве.
Это Лес в котором много дорог, но они меня не смогли вывести к цели. Много чужих дорог. Потом Я шел по лошадиным следам, зайдя еще глубже, запутавшись еще больше. Как оказалось в этом лесу живут дикие лошади. Их пути ведут к их своим целям. Чужие следы, чужие пути.
Тогда я пошел поперек одних дорог и параллельно другим. Шел через валежник и подлесок по звериным тропам, меняя тропы.... лавируя, держа только одно, - свое направление. Шел не по дорогам, шел по направлению.
Уже в сумерках в сухом лесу, где много параллельных песчаных дорог, неожиданно я встретил джип, который, следуя по своему пути, вывез меня к окраине ближайшего поселка. Как будто в это измерение попала вещь из другого измерения. Пронзив его насквозь, быстро проехала и опять исчезла в своем пространстве.
Постучавшись, когда практически стемнело, в первый Дом, я нашел там воду, кров и радушие хозяев.





Погрузиться, нырнуть глубоко в тьму, найти там проявление и его причину.  Проявить стойкость, смелость и уважение. Смотреть внимательно. Начать взаимодействие на основе свободы. Принять для себя решение, что нужно, а что нет в своих границах.

Xeniache

Ксения Евгеньевна, коллеги, добрый день.

Назрел вопрос. Может, я сама себя запутала. Работая по шагу 4, увидела следы, которые по смыслам направлены на отдачу кому-то, чему-то и исходят из внешних требований. Например, след диплом, смысл социальное требование, в одном из смыслов работает на отдачу. Этот след исходит из социальных требований, родительских установок и тд, -надо. Но есть и такие следы-смыслы, где позыв на отдачу исходит из нутри меня- хочу. Смыслы в таких случаях будут в основном- самовыражение, интерес, проявить себя и как сказал коллега выпендреж имеет место быть ;D Что в таком случае делать? Я же не могу потоки на отдачу и прием разделить на мое-чужое. Но когда потребность отдать исходит именно от меня я же тоже не могу снизить его значимость? Или могу?

Меньшикова

Цитата: Xeniache от 20 сентября 2020, 08:01:39
... Например, след диплом, смысл социальное требование, в одном из смыслов работает на отдачу. Этот след исходит из социальных требований, родительских установок и тд, -надо.

След "диплом" дробите по смыслам мельче. Социальный статус\ символ профессионализма\ память о студенческих временах и т.д - чтобы получить однозначность: отдаём или получаем. Каждый многозначный след дробите как можно мельче до очевидной однозначности.

ЦитироватьНо есть и такие следы-смыслы, где позыв на отдачу исходит изнутри меня- хочу. Смыслы в таких случаях будут в основном- самовыражение, интерес, проявить себя и как сказал коллега выпендреж имеет место быть ;D Что в таком случае делать? Я же не могу потоки на отдачу и прием разделить на мое-чужое. Но когда потребность отдать исходит именно от меня я же тоже не могу снизить его значимость? Или могу?
Вы можете разделить смыслы как угодно. Если человек с психотипом ребёнка страстно желает что-то отдать, и это желание истинное, то это возможно только в том случае, если такой человек очевидно видит пользу для себя - взамен он возьмёт еще больше и не когда-то потом, а в видимой и довольно быстро наступающей перспективе. Здесь честно видеть - что на что меняем


Людмила Ермолаева

Добрый день, Ксения Евгеньевна, коллеги!
У меня есть следы с очень большим количеством смыслов, и у меня закрадывается сомнение, что я что-то неправильно делаю. Как пример, я определила как след мое "развитие", достижение", "Руководство" (я ощущаю силу, которая меня ведет по жизни и обучает) , каждый из этих следов содержит 40-60 смыслов и это не предел. То, что я определяю в своей жизни, каждое действие, событие как развитие, а результат как достижение, и дает большое количество смыслов, может надо укрупнять?
И смысл " мое окружение", это тоже большой список людей, где каждый является проводником какой-то идеи, или нескольких и некоторые  очень многих смыслов. Я правильно понимаю, я пишу определенную личность как след, и все смыслы и если надо дроблю, если они не однозначны.
Мой психотип ребенок.

Меньшикова

Цитата: Людмила Ермолаева от 20 сентября 2020, 13:54:17
То, что я определяю в своей жизни, каждое действие, событие как развитие, а результат как достижение, и дает большое количество смыслов, может надо укрупнять?
Ни в коем случае. Нужно теперь четко определить вектора приёма-отдачи по каждому такому смыслу

Лека

Ксения Евгеньевна, здравствуйте.
По мере работы, при определении качества связи, как из "ниоткуда" появилось сомнение: психотип Родитель или Ребенок... до этого момента была точно уверена, что Родитель...перечитала всю информацию, попробовала через ось личности, яркого отклика не получила...сомнение осталось...понимаю, что где-то вирус...что в данной ситуации можно еще применить? Благодарю.

elina

    Здравствуйте, уважаемые преподаватели и коллеги.
      С праздником!
   Коллеги, поделюсь своей "эврикой". Может кому-то пригодится. У меня были сложности с дроблением, пришла идея поставить к понятиям глаголы. Например, если к такому "безобидному" смыслу как  "признание" приставить соответствующий ему глагол "получать", то он (смысл) превращается в моей системе (психотип родителя) в злейшего вируса - врага. Пришло понимание причин многих моих неудач, когда после долгих вкладываний, на фоне полного успеха, как только получаю это самое "признание" и успокаиваюсь, некая госпожа под названием  "непредвиденные стечения обстоятельств" начинает делать своё разрушительное дело. " О сколько нам открытий чудных..."
   Всем успехов!
IMPERARE SIBI MAXIMUM IMPERIUM EST / НАИВЫСШАЯ ВЛАСТЬ - ВЛАСТЬ НАД СОБОЙ.

DimDim

Цитата: elina от 20 сентября 2020, 18:55:41
    Например, если к такому "безобидному" смыслу как  "признание" приставить соответствующий ему глагол "получать", то он (смысл) превращается в моей системе (психотип родителя) в злейшего вируса - врага.
Отличный пример!
Для ребенка получить признание - бальзам на душу, бальзам но не цель (как правило).
Вот проверил через ось «Добиться признания», - что-то сразу поплохело ))))

Всех с Мабоном!
Погрузиться, нырнуть глубоко в тьму, найти там проявление и его причину.  Проявить стойкость, смелость и уважение. Смотреть внимательно. Начать взаимодействие на основе свободы. Принять для себя решение, что нужно, а что нет в своих границах.

elina

Цитата: DimDim от 21 сентября 2020, 11:49:59Вот проверил через ось «Добиться признания», - что-то сразу поплохело ))))
Здравствуйте, ув. DimDim. Спасибо за подсказку! Попробую пересмотреть с такой позиции. Для родителя, возможно, подойдёт. "Добиться" ( не "получить") - как экспансия, достижение результата, установление своего влияния с дальнейшим  внедрением своей идеи (отдача). На сравнении противоположенностей , оказывается, можно много кое-чего понять. Успехов!
IMPERARE SIBI MAXIMUM IMPERIUM EST / НАИВЫСШАЯ ВЛАСТЬ - ВЛАСТЬ НАД СОБОЙ.

elina

   В продолжении. С Вашей лёгкой руки, ув. DimDim, мне удалось сохранить смысл "признание" как рабочий, инструмент. А то я его чуть ли не в МП отправила (табл. 4). Чувствую, что после сегодняшнего семинара много чего придётся переписывать... Ещё раз большое спасибо!
IMPERARE SIBI MAXIMUM IMPERIUM EST / НАИВЫСШАЯ ВЛАСТЬ - ВЛАСТЬ НАД СОБОЙ.