Мастерская «Лабиринты Превращений»

Автор Admin, 19 июля 2025, 19:37:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Admin


Мастерская «Лабиринты Превращений»



Приглашаем всех, кому интересно попробовать себя в магии превращений.

Это направление "Мастерской" является искусством и творчеством одновременно.

Магия Превращений включает в себя многие специализации, но наши занятия в группе и домашние прикладные эксперименты будут связаны с миром людей.

Практики занятий проведут вас по лабиринтам собственных страхов и возможностей, покажут готовность к трансформациям, что, в свою очередь, раскроет неожиданные способности, это и станет подсказкой для выявления вашего дара, феноменального свойства в магии превращений.

Результатом занятий станет обретение навыков в новом мастерстве и понимание области успешного применения полученных знаний.

Продолжительность: 5 дней по 3 часа.

Допуск: Стихии 1 год обучения.

Подробнее о Практикуме Мастерская "Лабиринты Превращений"

Арвен

Добрый вечер коллеги!
Новинка в библиотеке « Исследования лабиринта»: https://mage.school/book/60012?bookkeyid=0
ЦитироватьОткуда пришел к нам загадочный образ лабиринта? Какая психологическая, мифологическая и ритуальная реальность лежит в основе этой графической метафоры? Куда может завести Тесея нить Ариадны? И как связан лабиринт с загробным миром? На эти и другие вопросы отвечает в небольшом по объему, но весьма насыщенном по содержанию исследовании знаменитый швейцарский филолог-классик Карл Кереньи, известный отечественному читателю по книге «Элевсинские мистерии» и совместной с П. Радиным и К. Г. Юнгом работе «Трикстер». Широкий диапазон материала, привлекаемого ученым, - от древнего Вавилона до средневековой Англии и архаической Скандинавии - позволяет ему не только всесторонне описать этот мифологический образ, но и расшифровать целый ряд сюжетов классической античности и средневековой европейской культуры.

На счёт ауры:
Упражнение на умение видеть ауру мы проходили по 1 БК. Я проходила курс самостоятельно и мне тогда прислали Методичку с описанием.
И ещё, что я сегодня попробовала: Лично мне камень огня помогает лучше видеть ауру. Огонь как стихия улучшает зрение.


"Я буду, как голубая звезда на зелёном поле, кружась подниматся к золотому солнцу" - "ПЕСНЯ ГОЛУБОЙ ЗВЕЗДЫ", 21 Урок Мерлина

Regonens

небольшой Отчет после 1-го занятия

1 медитация. Погрузилась в свой любимый Петербург, на Невский, дворцовую, где всегда много людей, шум, уличные музыканты. Увлекла меня группа художников, древних мастеров, которые создавали музеи, здания, фонтаны, картины, был и образ Петра 1 и Екатерины и других, кто вкладывал в город знания, развивал университеты, слово как сила, были защитниками и проводниками договора с землей на котором стоит город.
В этой спирали, ощущался драйв, сила, много красок, но под конец медитации ощущалась немного усталость.

Много мыслей вызвал вопрос в медитации куда мне не нужно. Почему-то была фраза, что любой опыт можно развернуть в нужное.
Пришел и ответ про то к каким мастерам я отношусь в мире людей. Очень неожиданно, но согласованно с моей ведущей стихией.

2 медитация. оба пути проявились знакомыми. Интересно ощущались пути с учетом сейчас проживания рун 3 и пути Тротта.
В медитации спирали, оба пути проявились как важные и нужные.
И в конце неожиданно, пришел образ из мистерии "Ключи свободы", и те ключи и ТЗ которые тогда мне подсветились. Как показали связь от того момента, которая продолжает развиваться и это важно.

Мощное вчера занятие, огромная благодарность Алле Борисовне и подумала, как это невероятно сплетается для меня и с курсом Огам и с Рунами.

Приятно слышать, что вы так вежливо обращаетесь с котом. Котам обычно почему-то говорят "ты", хотя ни один кот никогда ни с кем не пил брудершафта (Бегемот)

Арвен

Добрый вечер всем,
хочу ещё раз поблагодарить Аллу Борисовну и школу за практики лабиринтов. Я не как не ожидала получить таких эффектов.

Первый внутренний круг:
Я оказалась на улицы Токио (при чём там некогда не была). Там день, но солнце не видно из-за облаков, всё серо но не темно. Стоят большие серые здания без всяких афиш. На широком пешеходном переходе люди в серых одеждах толпой проходят упорно потоком с двух сторон. Все серьёзные, строгие и недовольные. Как будто у них не на что нету времени. Отсмотрев поближе лицо одного мужчины европейской внешности я поняла что хоть я и в самой толпе, но меня некто не видит и не слышит. Я там одна в красках облучённая тёплым, приятым глазам, светом и по логике должна была привлечь хоть какое-то внимание. Но они меня даже не смогли случайно потрогать или толкнуть. Их поток обтекал не задевая меня.
В общем я была там совсем чужая. Пространство давило. Было неприятное чувство ограничения. Выйти из потока людей я не могла. Как будто были не видимые стены. Сколько не шла всё не могла сменить пространство. Окружение – здания и т.д. – не менялись. Люди во круг меня по прежнему всё нервно спешили, как будто куда-то опаздывают но в итоге тоже не куда не продвигались. Как будто они всю жизнь и ходили по кругу – но т.к. они при этом не куда не сворачивали – они и не замечали этого, твёрдо убеждённо что они делают всё правильно.

Когда Алла Борисовна спросила «Где больше нравится?»
я в толпе увидела женщину с девочкой, примерно 8-10 лет на против меня. Я поняла что это её мама. Её мама тоже была серая, как и остальные люди, с строгим выражением лица. Но девочка сияла в красках как я. Я подошла к ней, присела немножко, чтобы быть лицом на её уровне и подарила ей такой же светящийся цветочек как и мы, который чем-то напоминал "Цветик-семицветик", только не отдельно разными лепестками по цвету а переливающими, как живой аурой. Стебель был тоже такой же цветом. Она тихо взяла его. Потом её за руку одёрнула её мама и они ушли от меня в сторону от куда пришли.

Не какое ремесло или человека-мастера я не видела. Это девочка была единственным контактом который хоть как то среагировал на меня. Голосом не кто не говорил, да и я не пробывала.

«Где не нравится?»  - Здесь я начала искать по краям, чего же мне особо не нравится.
И в моей голове промелькнула мысль, что я даже приятнее нахожусь среди пьяных спящих алкашей чем среди бодрых невежественных людей, которые тупо не знают, что они делают принося страдания окружению (природе, зверям), другим людям и себе. И как раз этих невежественных я и увидела. Но и они меня не видели.

Анализ:
Скорее всего во внутреннем круге я только на позиции наблюдателя. Это осознание даёт мне больше сфокусироваться на своей задаче на этой спирали/этом уровне: Контактируй точечно с тем кто тебе подобнее, со всеми ты с этого уровня не договоришься – они тебя не видя, не слышат и даже не могут случайно задеть в толпе.

"Я буду, как голубая звезда на зелёном поле, кружась подниматся к золотому солнцу" - "ПЕСНЯ ГОЛУБОЙ ЗВЕЗДЫ", 21 Урок Мерлина