Практикум “Мастерская“

Автор Admin, 02 ноября 2024, 17:45:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Regonens (Софья)

Цитата: Арвен от 04 декабря 2024, 17:03:42Да, безусловно нужна чистота в исполнении. Серьёзную работу делаем. Но как сейчас можно сказать что н.п. эта неровность не несёт свою функцию, как и то остальное в артефакте, что косметически красиво?

Когда изучала Руны 3, запомнилась мне фраза про вектор связанный с молотом, что у него короткая ручка, это и в тему правды\истины (без рюшей) и в тему быстрой реакции в здесь и сейчас.) так что, да, короткая ручка не просто так.
Приятно слышать, что вы так вежливо обращаетесь с котом. Котам обычно почему-то говорят "ты", хотя ни один кот никогда ни с кем не пил брудершафта (Бегемот)

Jasha

Напишу сразу, не откладывая в долгий ящик. В чате мне не дали писать. Хотела немного написать как прошел ритуал, но как только начала писать меня выбросило из урока, и когда я зашла обратно, то все сообщения из чата пропали. Многие я еще не успела прочитать, а именно к этому времени Алла Борисовна перестала их зачитывать вслух и даже сказала - вы все видите сообщения. А у меня чисто!
Я расценила  так - помолчи и не все что в чате тебе надо. Отрезали резко очень, неожиданно, жестко. Как хирург скальпелем полоснул.
Поэтому все свои образы, свой ритуал, свой маленький путь создания своего артефакта, оставляю при себе. Поделюсь только некоторыми моментами.
На тестировании я, как и достаточно оказывается многие, пошла от дальнего события к ближнему. Моя  :jera: всегда крутилась по часовой стрелке, и в начале медитации тоже. А тут вдруг пошла против. И так неспешно, но неотвратимо как-то. Стала совсем большая и как маховик времени закидывала меня назад в прошлое и вперед в другое будущее. Понеслись картины измененных событий, измененной жизни. Все три события меняли судьбу. На тесте последнего события, самого близкого, стало немного грустно. Люди, которые сейчас со мной рядом, те, которых люблю, те которых уже нет с мной, но которые оставили после себя часть себя в этом мире... их бы не было. Почти никого.
На двух других событиях  :jera: опять крутилась посолонь. Поищу другое событие в прошлом, в самом дальнем прошлом, пройду тест еще раз, что бы  :jera: крутилась всегда в одну сторону. Хотя я не уверена, что я это сделаю. Вот написала, что сделаю, и прямо рога полезли изо лба, которыми готова упереться в свое - так было надо.
Мой талисман, а у меня талисман, после прохождения теста стал невероятно тяжелым. руку потянуло в землю. Меня кажется даже наклонило. А он у меня маленький совсем. Прекрасный, кстати, удивительно красивый. И он вырос из исследования артефактов. Я как получила тогда письмо с тремя артефактами на выбор, как провалилась в один из них, так и не расставалась с его образом всё это время. На прошлом занятии у меня не отозвался ни один материал. И после занятия я поняла, что все собранное не то. Мне нужен совершенно определенный предмет. И я нашла его за один день. Той же ночью я нашла его в интернете и на следующее утро уже на крыльях летела за ним. А сегодня я понимаю почему я так залипла на том артефакте из задания. Это была единая цепочка и простроена она была заранее.
И мне мешали в медитации, но она все равно прошла очень насыщенно. Правда боюсь могла поранить помешавшего. Из меня просто протуберанец вылетел в ту сторону.
Сейчас надо лечь спать, потому что у меня ощущение, что я влезла на гору и лезла в нее вечность.
Пы.Сы. Не буду событие менять. Не буду переделывать тестирование. Все работает. И если надо было взять что-то другое из того далекого, очень далекого прошлого, оно придет, оно проявится.

Анна Григорова

Всем добрый вечер! Алла Борисовна, возник такой вопрос. На уроке вы мне объявнили, что означает, когда во время раскручивания  :jera:  пыталась достроиться  :inguz: . После занятия пришла формула, и прорисовалась вязь:  :jera:  :inguz:  :sovilo: . Подскажите, пожалуйста, это информация о траектории работы талисмана мне пришла? Или же я могу эту формулу заложить в свой талисман и активировать? Спасибо.

Арвен

Здравствуйте коллега Илона, здравствуйте коллеги,

Цитата: Никифоренко Илона от 26 ноября 2024, 00:42:53ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ, ФУНКЦИЯ :  стимулятор движения вперед, расширения и развития, выстраивание вектора в будущее;  

КАКУЮ САЯЗЬ ПРОЛОЖИЛ :        связь Асгарда и Ванахейма через формулу :gebo:  :kenaz:  :inguz:  
я тоже думаю, что Идунн связывает  :gebo: (Асгард) и  :inguz: (будущее). Но :kenaz: здесь по моему будет слишком огненно, по мужски. Идунн символизирует абсолютный альтруизм. Её имя «обновление» или «снова зелёная», что больше подходит к  :berkana: (4 время года).

Яблоки продлевают жизнь Порядку Асов, как корова Аудумла, и этим подпитывает всю структуру древа. Может это больше дорога в :inguz: по :uruz: ?

А что если это :ejvaz: :berkana: :inguz:? Какое Зло бы ни было, по гибкости :berkana: (н.п. по обоюдному договору :pert:) оно может проявится в будущее.
"From the ashes a fire shall be woken, A light from the shadows shall spring; Renewed shall be blade that was broken, The crownless again shall be king." ― Arwen, J.R.R. Tolkien, The Fellowship of the Ring

Eleyna

Здравствуйте Алла Борисовна и Коллеги!
Сегодня проснулась с Осознанием процессов "отката назад", которые часто в моей жизни происходят и я никак не могла найти "суть", а значит решить данную уязвимость. Обычно этот эффект в моей жизни происходит так: как только я достигаю чего-то значимого, то пропадает драйв и дальнейший Путь становится неинтересным, а значит "стопор" за которым следует "откат" и вновь нужно начинать сначала.
Утром проснулась с мыслью: "Вспомни Миф"
И...."Тогда сели Боги на троны могущества....." - как похоже на мой процесс остановки, можно наслаждаться "на лугу, весялясь, в тавлеи играть...."
Затем обязательно приходили "...могучие девы из Ётунхейма...." - три предупреждения в виде мысли, ситуации, слов и т.п. Но, ведь я уже на троне.... Что ж в таком состоянии можно "узреть"?
Вчера данная ситуация как проработка в моем сознании не всплыла. Видимо, Цверги через Артефакт решили мне помочь и разобрать одну из уязвимостей, которая не позволяет мне в полной мере Поверить в себя.
Кроме того, именно сегодня я осознала зачем, во время Мистерии "Свобода", мне было задание погрузиться в Мир "Тьмы". Во-первых, как оказалось, для меня являются рабочими алгоритмы анализа Цвергов. Во-вторых, нужно было ПРИНЯТЬ этот мир и осознать свой Страх. Думаю, что есть и третье, четвертое...... Ведь я только сегодня, осознала такие важные для меня моменты, а значит только начала Путь....
Благодарю Аллу Борисовну за нужные и своевременные Слова, Направления и подсказки!
Благодарю всех Коллег. В каждом Вашем рассказе есть, как минимум "зернышко", а то и "пазл", которые помогают составлять важные ОТКРЫТИЯ

Regonens (Софья)

Попробую развернуть немного свое понимание кольца Драупнир.

Согласна с коллегами, кто писал про тему связи кольца и Добра\Зла системы Порядка Одина. Это кольцо, Один положил Бальдру (Любимое Добро) отправив в Хель. Потому что кольцо, символизировало, что Добро и Зло были убиты и Один отправив кольцо символично с Бальдром показывал, и подтверждал (Бальдр не был Добром по факту как для всей системы, так и для всех остальных миров), что это была ошибка. Кольцо в мире Хель не работало. Может быть, это избавляло Порядок Одина от этого проклятия свартов в виде кольца и копирования. Но, кольцо вернулось, закольцевав, возможно, систему вновь. Кольцо заставляло проходить через собственное зло, как мне кажется, делая постоянный пересчет. Показывая что Добро и Зло должны развиваться, и сама идея идеального добра на всех не рабочая. Вспоминается Видар и Вали, которые совсем иначе развернули программу.

Кольцо должно выравнивать, заставлять развиваться, как Добро, так и Зло. И уязвимость Одина в этом отношении, перекос его системы в Добро (которое не являлось таковым для всех) и нарушение собственных алгоритмов Порядка (как в истории с детьми Одина и Фригг, так и в других моментах) где Добро, например миф о Вали, показал еще одно несовершенство программы. 

И в какой-то момент, кольцо, становится вирусом для всей системы. Может быть еще, что не продумав эти моменты, эти копии, не давали реального права и могли привести к потери контроля управления над всей системой. Когда Добро подается как Зло, Зло как Добро. И, сама программа Порядка Одина превратилась в зло пропустив в себя омелы.

И думаю, тут еще это связано как-то с темой отражений. Принципы построения реальности. И, почему-то вспомнился карлик из сказки про Снежную королеву. Который создал волшебное зеркало с искажениями отражений Добра и зла и разбил волшебное зеркало в мире людей и как эти осколки проявляли в людях их разные стороны.
Приятно слышать, что вы так вежливо обращаетесь с котом. Котам обычно почему-то говорят "ты", хотя ни один кот никогда ни с кем не пил брудершафта (Бегемот)

Ольга Ятина

Копье Гунгнир

После занятия возникли мысли, касательно этого артефакта. Если предположить, что раннее этим артефактом владел бог Тюр, то многое становится более очевиднее. Копье бьет без промаха, в самую суть. Значит, тот у кого оно есть знает эту суть, и что нужно делать, а чего не стоит. Так как изначально верховным правителем и руководителем проекта был Тюр, он знал изначальную задачу, в то время, как Один был на тот момент богом знаний, ведающим Добро и Зло. Но всех аспектов построения и изначальных замыслов, он, возможно, не ведал. Об это знал только Тюр, как управляющий и знающий задачу. Но когда Один становится во главе после Тюра, ему необходимо знать все, и возможно, Копье, как передача этого титула, должности.

Связь на древе  :ejvaz:  :tejvaz:  :dagaz: говорит о том, чтобы добраться до  :dagaz: мира трансформации, и что бы случилось новое творение нужно пересмотреть  :ejvaz: достать то, что было отторгнуто, отодвинуто за ненадобностью и на силе внутренней правды и следованию своему пути, верности своей задаче  :tejvaz: , на этой силе прорваться в мир Муспеля. И тогда родится новое. Новое право.

Возможно, это и есть та смена Правды Тюра на Ярость Одина. Исправить ошибки, которые были допущены, т.к Один принял и взял систему уже с поражением Тюра, и это нужно исправить, нивелировать, в том числе. :tejvaz: как то, ради чего все, не забывать это, помнить всегда суть, задачу.

И Одину, да, нужно было это Копье, что бы быть точным. Как та ось и стержень, который был у Тюра.
Заколосятся хлеба без посева, зло станет благом, Бальдр вернется, жить будет с Хедом у Хрофта в чертогах, в жилище богов - довольно ли вам этого? (Прорицание Вельвы)

Ольга Ятина

Цитата: Regonens (Софья) от 05 декабря 2024, 20:39:32Кольцо в мире Хель не работало. Может быть, это избавляло Порядок Одина от этого проклятия свартов в виде кольца и копирования. Но, кольцо вернулось, закольцевав, возможно, систему вновь. Кольцо заставляло проходить через собственное зло, как мне кажется, делая постоянный пересчет.

Соглашусь, т.к Кольцо по сути должно было отражать Добро, но загнанное в Зло зло, не давало отражать истинно. Оно отражало искажениями, т.к перекос в Добро ушел, и кольцо это показывало, выпуская то самое зло, которое было отвергнуто, то самое "проклятие". Когда Хермод вернул его, у кого дальше осталось кольцо? Ведь для построения нового мира нужны иные алгоритмы и Добра и Зла, в том числе. Возможно, в новом мире кольцо не будет носить статус "проклятого", в зависимости от того, кто будет его владельцем. Тот, кто сумеет им распорядиться верно, убирая перекос, выравнивая.
Заколосятся хлеба без посева, зло станет благом, Бальдр вернется, жить будет с Хедом у Хрофта в чертогах, в жилище богов - довольно ли вам этого? (Прорицание Вельвы)

Арвен

Здравствуйте Алла Борисовна и коллеги,
внизу я постаралась резюмировать Артефакты по Древо Иггдрасиль и сочетание со стихиями. Коллеги, если я где-то неправильно записала, корригируйте пожалуйста.

Артефакт — Древо Иггдрасиль — Стихии

Гуллинбурсти —  :naud:  :jera:  :inguz: + соединил :gebo: с :inguz: через :kenaz: —  вода-воздух, немного земли и огня

Мьёльнир —  :turisaz:  :naud:  :turisaz: — земля-огонь-воздух

Яблоки Идунн — Идунн протягивает Асгард в будущее через альтруизм (:gebo:  :berkana: :inguz:) — воздух-земля и немного огня и воды

Скидбландир — :hagalaz:  :laguz:  :dagaz:  —  огонь-вода (точнее огненная вода), немного земля

Ожирелые Брисингамен —  :inguz: :naud: :sovilo: :naud: — вода-огонь-воздух-земля

Драупнир — Зло трансформируется в Добро ( :ejvaz: :dagaz: :sovilo:) и в какой-то степени прирост (:berkana:) Добра (:sovilo:) что выступает как Зло (:ejvaz:) — земля-огонь

Слейпнир — :gebo: :jera: :hagalaz: (прейти от Порядка к Хаосу через пространственные ) + :evaz: — огонь-вода по максиму, уравновешивается внутри человеком из Мидгарда

Волосы Сиф — :ejvaz: :sovilo: :naud: — земля-немного огонь-воздух

Гунгнир —  :ejvaz: :tejvaz: :dagaz: — земля-огонь-немного воздуха

--
Дополнительно:
Тюрфинг — когда вытаскивается меч, он сияет как солнце (:sovilo: ), некогда не остаётся в воздухе (:naud: ) пока не достанет земли (:uruz: ), самое острое и всегда смертельно ( :ejvaz:) — огонь-воздух-земля

Башмак Видара — Получает время ( :jera: ) в форме башмака наследства (:otala:) и каждому найдя место (:gebo: ) сформируется новое добро (:sovilo: ) — огонь-воздух-земля
--
Здесь таблица рун и стихий: https://magia.mk999.one/index.php?topic=472.0
"From the ashes a fire shall be woken, A light from the shadows shall spring; Renewed shall be blade that was broken, The crownless again shall be king." ― Arwen, J.R.R. Tolkien, The Fellowship of the Ring

Арвен

Здравствуйте коллеги,

Цитата: Regonens (Софья) от 05 декабря 2024, 20:39:32Кольцо в мире Хель не работало.

Цитата: Ольга Ятина от 06 декабря 2024, 00:08:01Соглашусь, т.к Кольцо по сути должно было отражать Добро, но загнанное в Зло зло, не давало отражать истинно. Оно отражало искажениями, т.к перекос в Добро ушел, и кольцо это показывало, выпуская то самое зло, которое было отвергнуто, то самое "проклятие".

Про Кольцо Ксения Евгеньевна говорит в видео внизу. Кольцо это и символ время, змея которая кусает за хвост. В Хель нету времени.

Видео здесь:
Цитата: Арвен от 04 декабря 2024, 01:39:07

Кстати: А что если сделать из копий Кольца кольчугу?

В моём стихотворении, которое пришло на канале, в последнем куплете говорится:

ЦитироватьЦверги ценят цвергов.
Мастера магии могучего,
Доказав доблестью Добро,
Звено Зла запоёт знатным знаменем.

"From the ashes a fire shall be woken, A light from the shadows shall spring; Renewed shall be blade that was broken, The crownless again shall be king." ― Arwen, J.R.R. Tolkien, The Fellowship of the Ring

Einar999

Аллой Борисовной было предложено интересное упражнение распределить артефакты, полученные богами от цвергов, как связи на Древе Иггдрасиль, которые они прокладывают.

Таким образом, из урока были даны подсказки, что копье Гунгнир соединяет миры Свартальхейм и Муспельхейм через руну Тейваз.

:ejvaz:  :tejvaz:  :dagaz: Смысл формулы: чтобы страх стал сырьем для новой трансформации, нужна своя правда и одновременно храбрость, чтобы эту правду не предавать. Правда оживает, когда за нее активно борешься, хотя бы внутри самого себя. Прилагая смысл формулы на копье Гунгнир —- Один не получает принципиально новую способность, «дар меткости», он получает инструмент повышения его КПД, но специально для выполнения поставленной Одином же задачи. Копье всегда ударяет а цель— каждый противник будет повержен, если этого требует задача.

Молот Тора прописан формулой, связывающей Асгард и Нифльхейм руной намеренья, моментального деяния.  :isa:  :turisaz:  :gebo:
Смысл этой формулы конечно раскрывался и на занятиях и вроде даже в кое-каких свободных материалах на ютубе. Молот - это своеобразная печать успеха для договора между Асами и Землей. Тор - защитник этого договора, а молот - это его оружие.

Слейпнир, собственно также соединяет миры Хель и Нифльхейм.  :hagalaz:  :evaz:  :isa:

Сама способность соединения этих двух миров и есть руна  :evaz:, и это и есть Слейпнир. Тем не менее, это очень сложная связь для понимания. Связь таких высоких ПО как Хаос и Тьма через руну магии может указывать на первичный дар созидать, приводить Хаоса в своеобразную константу, во что-то с чем нельзя не считаться, хоть и скрытое во Тьме. Через магическое мастерство, через сознание. Путешествия между мирами, практическому последствию такой силы, это та задача, для которой Одину был подарен Слейпнир.


annamanova80@gmail.com

Заходя на мастерскую, я не подозревала, что меня выведет на мои глубинные страхи, конечно я их знаю и работаю с ними, но что надо расширится поняла позже. На первой медитации мне пришел Титан Крий – связи между системами, я решила изначально делать амулет по заданию курса Руны 3, но так как ни когда раньше осознанно не делала амулеты артефакты, решила начать с самой маленькой не решенной задачи, но не все думалось как гадалось. Задачу я получила, поработать с ожерельем Брисингамен, добытый Фреей самостоятельно, как артефакт управление Стихиями в чистом виде. На втором занятии, мне пришел заговор, при чем сначала картинка происходящего и что делать и как все будет, потом заговор.
Сжигают душу зеркала
Клок шерсти бросила она
Вулкан возник, а в нем Андвари
И закружили – закружили твари
И встали в круг, в огонь войны
И новый танец все сплели
Крутили нить Земли
Мотали, путали, играли
Луну отбросили они
Звезду зажгли
И новый артефакт собрали

Готовясь к изготовлению амулета, очистив все, сесть и делать, у меня как у детей перед сном и «кушать и пить и писать одновременно» и не могу. И полезли страхи. И тут соединилось у меня все. И Крий – связь между пространствами, и Брисингамен – управление стихиями и Андвари – хранитель золота Нибелунгов который умел превращаться в рыбу, который появился из камня прошел через топь на песчаное поле. Это все о том, что надо выйти из срединного круга, из «насиженого» места, пройти через Смерть в Тьму – Свет –Порядок –Хаос.  Посмотреть в глаза своему нутру, выйти за пределы ограничения «тварного» круга. Как Фрея стала заложником, а смогла выйти практически на равных с Одином, как Гелла и Вали – их никто не спросил ..... Меня тоже никто не спросил – хочу ли прийти в этот «тварный» мир, но уже я здесь, значит есть задача и есть с чем работать. Так вот сотворенный мной артефакт и проверенный в медитации 4 занятия – показал мне все есть у меня внутри, главное не боятся его достать и путем сотворения артефакта можно, не просто решить «задачу», а и познать себя, посмотреть другими взглядом на происходящие события. Все не случайно.
Спасибо, Алла Борисовна, за такой прекрасный новый опыт.

Благояр

Здравствуйте коллеги. Сварты тоже хотят проявлять свою силу в нашем мире. Пришёл запрос на создание фигур цвергов, по принципу алтарных фигур Богов. Есть предложение, для тех кто пожелает поучаствовать. Задумка в том, чтоб собрать описание конкретного Сварта, каких то особенностей, инструмента и прочих деталей, которые  отражают его особенность. Разные практики видят их по-разному, но, собрав несколько мнений и добавив к ним свой опыт, можно найти важные детали, чтоб поймать нужный образ. В моём случае это будет создание фигур из дерева, но информация так же станет полезна для других коллег, которые, к примеру, рисуют. Да и просто для сонастройки с пространством Свартальхейма. Собственно на более активное раскрытие данных сил запрос и пришёл.

Материальный носитель (фигура) помогает наработать и усилить контакт, делая канал более устойчивым. К внешним воздействиям, в том числе. Причём это работает в обе стороны, сила тоже получает вполне физический предмет культа, если можно так сказать, в нашем материальном мире.

Благояр

Цитата: Regonens (Софья) от 30 ноября 2024, 14:04:25Поняла что очень связана с миром Свартов, что люблю делать руками что-то, это усиливает поток и драйв. Одно время очень увлекалась изготовлением разных предметов из того что люди обычно считают мусором и ненужным.) Сейчас эти воспоминания и желания попробовать вновь активировались вновь.

Здравствуйте коллега, очень созвучно. Я часто собираю часть веток из деревьев которые спилили во дворах и сложили на выброс. Обычно принято считать, что нужно искать правильное дерево в лесу или на местах силы, но у меня прям пунктик, материал который был отброшен за ненадобностью. Даже в лесу, я всегда ищу дерево или ветку которая была сломана или спилена людьми. Крайне не люблю отрезать часть живого дерева, хотя иногда приходится. т.к. те же руны заказывают изготовить из конкретной породы дерева.


Курс заставил переосмыслить в целом отношение с Свартальхеймом, с которым у меня особое родство. Но для меня это было настолько естественно, что я на это особо внимания не обращал.

Helle

Цитата: Regonens (Софья) от 05 декабря 2024, 20:39:32Попробую развернуть немного свое понимание кольца Драупнир.

Согласна с коллегами, кто писал про тему связи кольца и Добра\Зла системы Порядка Одина. Это кольцо, Один положил Бальдру (Любимое Добро) отправив в Хель. Потому что кольцо, символизировало, что Добро и Зло были убиты и Один отправив кольцо символично с Бальдром показывал, и подтверждал (Бальдр не был Добром по факту как для всей системы, так и для всех остальных миров), что это была ошибка. Кольцо в мире Хель не работало. Может быть, это избавляло Порядок Одина от этого проклятия свартов в виде кольца и копирования. Но, кольцо вернулось, закольцевав, возможно, систему вновь. Кольцо заставляло проходить через собственное зло, как мне кажется, делая постоянный пересчет. Показывая что Добро и Зло должны развиваться, и сама идея идеального добра на всех не рабочая. Вспоминается Видар и Вали, которые совсем иначе развернули программу.

Кольцо должно выравнивать, заставлять развиваться, как Добро, так и Зло. И уязвимость Одина в этом отношении, перекос его системы в Добро (которое не являлось таковым для всех) и нарушение собственных алгоритмов Порядка (как в истории с детьми Одина и Фригг, так и в других моментах) где Добро, например миф о Вали, показал еще одно несовершенство программы. 

И в какой-то момент, кольцо, становится вирусом для всей системы. Может быть еще, что не продумав эти моменты, эти копии, не давали реального права и могли привести к потери контроля управления над всей системой. Когда Добро подается как Зло, Зло как Добро. И, сама программа Порядка Одина превратилась в зло пропустив в себя омелы.

И думаю, тут еще это связано как-то с темой отражений. Принципы построения реальности. И, почему-то вспомнился карлик из сказки про Снежную королеву. Который создал волшебное зеркало с искажениями отражений Добра и зла и разбил волшебное зеркало в мире людей и как эти осколки проявляли в людях их разные стороны.
Софья, а что вы думаете о Хель, зеркалах и сказке про Снежную королеву, есть ли связь? Гениальная сказка, я давно хочу найти ее первоисточник, откуда автор сказки взял образы.
Извините, что вклиниваюсь в обсуждение, наверно, мой вопрос надо было перенести в другую тему, не знаю куда.

Regonens (Софья)

Цитата: Арвен от 06 декабря 2024, 00:54:00Кстати: А что если сделать из копий Кольца кольчугу?
И что на ваш взгляд будет делать такая кольчуга из копий? Какой в ней будет смысл? Я еще думала, почему именно Хермод был тем кто принес это кольцо, и мифы о Нибелунгах и то как описал кольца Толкиен. Думаю, что умение Хермода комбинировать Свет и Тьму и эта его особенность смещаться тем самым по мирам, равновесие, и показывает работу в том числе этого кольца.
Приятно слышать, что вы так вежливо обращаетесь с котом. Котам обычно почему-то говорят "ты", хотя ни один кот никогда ни с кем не пил брудершафта (Бегемот)

Regonens (Софья)

Цитата: Helle от 06 декабря 2024, 13:19:53Софья, а что вы думаете о Хель, зеркалах и сказке про Снежную королеву, есть ли связь?

Надо перечитать) возможно сейчас, она развернется новым взглядом. И скорей всего через знания мира Свартальхейм. Мне кажется это зеркало в сказке, хорошо отображает слова Одина в Речах Высокого

"Кто нравом тяжел,
тот всех осуждает,
смеется над всем;
ему невдомек,
а должен бы знать,
что сам он с изъяном."

Это зеркало в сказке, показывало уязвимости каждого. И тот путь, в дальнейшем который проделали Кай и Герда, это испытания через которые они прошли, как путь к самому себе и целостности.

Снежной королевой, обычно принято считать богиню Скади. Она ближе всего к этому образу)
Но, если посмотреть на богиню Хель, и что это прежде всего должность и что Хель отражает каждому своё. То, какой тот кто с ней соприкасается(с Хель и ее миром), то она и покажет. То вот по такой грани отражения, можно найти точки связи Хель и с сказкой. Что мир Хель, дает возможность проигравшему реальными действиями (как Герда и Кай) изменить свой проигрыш и победить, то с чем когда-то не справился. Что Хель показывает истинную суть каждого, его страхи, его реальное и истинное. Зеркало в сказке, мне кажется, всетки ближе к свартам, по описанному функционалу. Но, надо перечитать новым взглядом))
Приятно слышать, что вы так вежливо обращаетесь с котом. Котам обычно почему-то говорят "ты", хотя ни один кот никогда ни с кем не пил брудершафта (Бегемот)

Никифоренко Илона

Цитата: Арвен от 05 декабря 2024, 02:23:13я тоже думаю, что Идунн связывает  (Асгард) и  (будущее). Но здесь по моему будет слишком огненно, по мужски. Идунн символизирует абсолютный альтруизм. Её имя «обновление» или «снова зелёная», что больше подходит к  (4 время года). Яблоки продлевают жизнь Порядку Асов, как корова Аудумла, и этим подпитывает всю структуру древа. Может это больше дорога в по ? А что если это ? Какое Зло бы ни было, по гибкости (н.п. по обоюдному договору ) оно может проявится в будущее.

   Здравствуйте, коллега Арвен. Благодарю за ваше сообщение. Я сомневалась в правильности своих выводов,о чем писала ранее. Я рассуждала о связях, проложенных на Древе с помощью артефактов, с позиции соединения с Асгардом и только. Ошибку увидела, когда нарисовала схему Древа, прочертила уже определившиеся связи и сразу увидела неточности. И моя ошибка еще была в том, что рассматривать и учитывать необходимо было все артефакты , а не только предложенные мне для исследования.                                            Соглашусь с Вам , что Яблоки Идунн проложили связь  :ejvaz:  :berkana:  :inguz:, учитывая, что Волосы Сиф соединили Асгард с Миром Памяти -  :ejvaz:  :sovilo:  :naud:  и богиня Фрейя ,пройдя путем Сейдаи получив Бриссенгамен, замкнула 2 КРУГ ПО. А богини Сиф и Идунн ,как крайности,это грани Фрейи. Таким образом цверги устранили такие уязвимости,как недостаток долгой памяти и зависимость от неиссякаемрму источнока возрожденя.                                                                               
   Далее при рассмотрении векторов, проложенных МЪельниром  :gebo:  :turisaz:  :isa: ; Гуллинбурсти  :gebo:  :kenaz:  :inguz: ; Слейпниром  :hagalaz:  :evaz:  :isa: ; Скидбладниром  :hagalaz:  :laguz:  :dagaz:  и Копьем Гунгнир  :ejvaz:  :tejvaz:  :dagaz:, стал более понятным замысел великих мастеров , их вклад в укрепление и развитие  системы Древа. Бог Один, Всеотец получает от цвергов сразу два артефакта ( Слейпнир имеет другое происхождение, но функция быстрого преодоления времени и пространства необходима верховному правителю)  и Бог Фрейер также получает два артефакта. Не Светлый Бальдр, а Фрейер. Отсюда я рискну сделать вывод,что артефакты получены Фрейером уже после смерти Бальдра , и великие мастера таким образом пытались спасти пошатнувшуюся систему Древа. Но ,вероятно, все это происходило одновременно, проще говоря, в другой системе координат. Богу Фрейеру были достроены функции беспрепятственного  распространения по всем мирам  плодородия ( Скидбладнир) и Света, возможно и универсального Добра( Гуллинбурсти).                                                       
   Если посмотреть теперь на связи,простроенные рассмотренными артефактами, мы видим,что для полного соединения  ПО 3,Внешнего КРУГА  не достает связи между миром Муспельхейм И Асгардом. И с миром Йотунхейм на 2 КРУГЕ ПО связь пока не проложена. Из артефактов еще предстоит рассмотреть Мед Поэзии и Кольцо Драупнир.                                                                                                 
   О Меде Поэзии я писала ранее, и связь на Древе определила такую -  :naud:  :ansuz:  :gebo: , но метод его превращения в готовый артефакт и даже рождение будущего  его обладателя уже более сложный и многоэтапный.                                                                                                        Кольцо Драупнир, по моим рассуждениям, выстраивает связь между Муспельхеймом и Асгардом  -  :dagaz:  :raido:  :gebo:. Бесконечное самовоспроизведение, как искра зажигания, вылетевшая из Муспельхейма и давшая первичный импульс, толчек,ставший началом творения. Драупнир содержит в себе это свойство обновления.                                                                                                   На этом этапе работы по исследованию артефактов я лучше стала понимать суть Закона Равновесия , значение ПО Зло.  Мастера цверги, великие умельцы, видящие суть, безошибочно оценивающие достоинства и недостатки, фактически дали системе Древа инструменты для успешного развития,защиты и победы. Но все сложилось иначе...                           

Никифоренко Илона

Здравствуйте,уважаемые преподаватели и коллеги. Я что-то напутала с цитированием. Предыдущее мое сообщение начинается со второго абзаца. Первый абзац - цитата коллеги Арвен.

Admin

Цитата: Никифоренко Илона от 06 декабря 2024, 19:07:26Здравствуйте,уважаемые преподаватели и коллеги. Я что-то напутала с цитированием. Предыдущее мое сообщение начинается со второго абзаца. Первый абзац - цитата коллеги Арвен.

Поправили)

Арвен


Цитата: Regonens (Софья) от 06 декабря 2024, 13:19:59И что на ваш взгляд будет делать такая кольчуга из копий? Какой в ней будет смысл? Я еще думала, почему именно Хермод был тем кто принес это кольцо, и мифы о Нибелунгах и то как описал кольца Толкиен. Думаю, что умение Хермода комбинировать Свет и Тьму и эта его особенность смещаться тем самым по мирам, равновесие, и показывает работу в том числе этого кольца.

Здравствуйте коллега Regonens,
Проблема в Кольце это не контролированное копирование. Добро клонируется в человеческих сознаниях (Кольца как время --» Каузал). Связкой в кольчугу создаётся крепкая сеть системы, которая не даст внедрится паразиту в виде омелы.

Кольцо как символ Добра находится у Бальдра. Хермод осуществляет невозможное - он уходит живым в Хель и возвращается назад. Подтверждения этому как раз это самое Кольцо.

Если "невозможным" путём - т.э. не традиционным, чем-то что не прописано в ментальной конструкции - связать Кольца, то они будут звенеть на одну программу. Этим задействуется общее каузальное поле и совокупность "носителей Кольца" сформируется в единое племя.

У Толкина структура колец в какой-то степени вплетает Песню Рун, когда Один раздавал одни руны Цвергам, другие Альфам и т.д. но и у Толкина есть принцип похожий на "Оригинал" и "Копии". Там оно приобретает качество иерархии, оно одно чтобы властвовать над другими.

С википедии:


Цитировать"One Ring to rule them all, One Ring to find them, One Ring to bring them all, and in the darkness bind them"

Я бы перевела так:
Одно кольцо чтобы властвовать над ними всеми (ПО Порядок  :gebo: ),
Одно кольцо чтобы найти их (:raido:  :kenaz: ),
Одно кольцо, объединить их всех ( :vunjo: ),
и в тьме ( :ejvaz: / :isa:  ) их связать/заклинать (как-бы вплетёт в полотно реальности :pert:).

Кольцо Драупнир рождает каждую 9. ночь 8 копий. Это как-бы Асгард отражался бы на 8 остальных миров Иггдрасиль, получая каждую 9. ночь физический результат от исходящего импульса/посыла.

Может меня и в какую-то другую сторону занесло, но в любом случае интересно подискутировать с вами коллеги. )
"From the ashes a fire shall be woken, A light from the shadows shall spring; Renewed shall be blade that was broken, The crownless again shall be king." ― Arwen, J.R.R. Tolkien, The Fellowship of the Ring

OlgaR

Коллеги, добрый вечер. Хочу поделиться некоторыми размышлениями по проделанной работе. Меня не оставляет мысль - была ли в работе мастеров общая цель и, если да,  понять ее  суть.
Мне это видится как совместный проект бога Локи и мастеров мира Свартальхейма по развитию системы. Они безошибочно определяли уязвимости богов и, соответсвенно, системы. Изготовленные ими артефакты достраивали богов, выравнивали их. Каждый артефакт уникален, живой и в нем есть компоненты стихий в разном их сочетании. Различные  функции артефактов, которые призваны были  устранить «перекос» или усилить то или иное качество  владельца, диктовали  какое сочетание стихий в них будет заложено (какая стихия будет доминирующей). Были проложены соответствующие связи на древе Иггдрасиль.
Взяв схему древа, обозначив на ней эти связи (разобрав их предварительно по стихиям), наложив на нее систему трех кругов, я заметила определенную закономерность.
Смею предположить, что задача  этого проекта была сохранить  равновесие системы, и заложить, как необходимую, функцию обновления и развития. Мастера использовали механизм  природного конфликта стихий , «вшив» его принципы в артефакты, и определенным образом проложив связями  на  древе. Рассматривая схему системы в таком ракурсе, я увидела древо живым, оно было наполнено стихийной силой и все пришло в движение. Это как найти возможность запитать систему от вечного двигателя (мечта инженеров:)).
Возможно, такая версия - это следствие работы с данными мне артефактами, но ее элементы я увидела проживая и разбирая уже первый - коня Слейпнира.  Но тогда, мне не хватило объема увидеть всю картину. С ходом работы я укрепилась в ней. И более того, только сегодня я осознала что это отражено и моей задаче, и в ритуале по изготовлению амулета. Все связано со всем.
Благодарю за такой опыт, две недели как бесконечность).

Арвен

Цитата: Никифоренко Илона от 06 декабря 2024, 18:55:36Из артефактов еще предстоит рассмотреть Мед Поэзии и Кольцо Драупнир. О Меде Поэзии я писала ранее, и связь на Древе определила такую - :naud:  :raido:  :gebo: , но метод его превращения в готовый артефакт и даже рождение будущего  его обладателя уже более сложный и многоэтапный. 

Спасибо что напомнили коллега!
Я забыла описать Мёд Поэзии. Видать судьба углубится в этот артефакт в отдельном посте.

Коллега Раиса так хорошо начала, я дополню...

Цитата: Раиса от 25 ноября 2024, 16:00:192. Мёд поэзии
Процесс изготовления: кровь от соединения генов Асов и Ванов поместили в 2 чаши Сон (кровь) и Бодн (сосуд) и котел Одрёрир (вдохновение) и смешали с мёдом (консерватор). Далее, мед вызревал три поколения в семье йотуна Гиллинга. Это уже хранение родовой информации на слое Реи.
Кровь Квасира ( :manaz: ) была сама уже по сути творческой. С первого курса мы помним конфигурацию : Фиксация на Будхеале и включения 2 мощных потока Неба (здесь Асы) и Земли (Ваны), даёт - смотря магическим взглядом - преимущество создавать собственную реальность исходя из своих ценностей и с помощью Мира Людей.
К тому же мы знаем что творчество (Поток Творчества), это всегда новизна, "Работа на канале". В этом и суть скальда. Без силы канала нет магии в песни.

Будучи "на канале" у Квасира небыло своего личьного опыта. Он создался таким, не обрёл мудрость сам. Цверги любят дело, а Квасир не развивал свой дар. Поэтому будучи у свартов Фьялару и Галару, расчленили его.
Здесь кстати вспоменается и мифологема загрея.

Но вернёмся к мёду...
Мёд не просто консерватор. О мёде целые книги можно писать. Создание его уже по сути отдельный артефакт, который лечит, успокаивает т.д.
Но тем неменее - в этом порядке в "саге о Инглингах" - вдохновение (как сила вдохновение,  :fehu: ) кровь (как сила наследия, :otala: ) и сосуд (как сила сохранения, :isa: ).

Цитата: Раиса от 25 ноября 2024, 16:00:19Затем, Один выпил весь мед, смешав все тир компонента. Темная доля выплеснута орлом на землю, но основная часть мед перидан богу Браги, рожденному, то есть, уже имеющему свои функции в качестве дополнения до целого.
Один перерабатывает артефакт (мёд тоже переработанный продукт пчёл для своих детей). Основная часть мёда вышла спереди в котёл асов (часть для работы на канале, аллитерация, скальд) а часть сзади как "долей рифмоплётов". Получается Браги получил только часть артефакта.

Цитата: Раиса от 25 ноября 2024, 16:00:19Чего не хватало Браги . и моя любимая перебранка Локи, где он пытается обратить внимание асов на их уязвимости. Локи называет Браги трусом. То есть, Браги мудр (сплошная память Гуннлёд и знания Одина), но не смеет применить знания. Мед поэзии дает Браги смелость говорить – это будет функция 1.
У Браги есть от отца :ansuz: и от матери :naud:. Получая кровь Квасира  :manaz: связывается Асгард и Хельхейм, достраивая его врождённые качества.
У Браги превалирует изначально воздух (земля высушенная). Квасир даёт ему землю и воздух (одно превалирует, скорее всего воздух).

Нехватка элемента огня, что н.п. в :tejvaz: и :turisaz:, делает его трусливым и не войноспособным.

Цитата: Раиса от 25 ноября 2024, 16:00:19Мед поэзии дает ему власть применять знания – магию слова. Как это действует? Тут, наверное, по скальдам надо смотреть. Основной инструмент – слово (воздух), т.е. воздействие на ментал. Судя по моему проживанию Браги, стихия Воды рулит. Скорее всего, функцией 2 будет задание словом алгоритмов упорядочивания некоего объема хаоса. Причем, алгоритмы могут проходить как через ПО Добро – хвалебные песни, так и через ПО Зло – хулительные.
 :naud:  ?   :hagalaz:
Да, магия слова это воздух. Он ходит по мирам без преград.

Но я всё же думаю, что изначально мёд был задуман соединять Свет ( :dagaz: ) с Тьмой (:isa:), это :fehu: :otala: :isa:

После переработки обратно: :manaz: + что-то огненное

И этим получается соединение Асгарда :gebo: с далёким будущем - а так же и частицей Хаоса что и определяет творчество -  :hagalaz: --» :ansuz: :naud: :manaz:

Так Порядок через знания традиции, проходя сознания человека "на канале" пролонгируется в далёкое будущее. Огромный размах воздух-вода.
"From the ashes a fire shall be woken, A light from the shadows shall spring; Renewed shall be blade that was broken, The crownless again shall be king." ― Arwen, J.R.R. Tolkien, The Fellowship of the Ring

Арвен

Цитата: OlgaR от 07 декабря 2024, 01:11:46Коллеги, добрый вечер. Хочу поделиться некоторыми размышлениями по проделанной работе. Меня не оставляет мысль - была ли в работе мастеров общая цель и, если да,  понять ее  суть.
Доброй ночи коллега!

Я думаю общую цель имел Локи, Цверги - не умевшие желать, чего их потом научила Фрея - выполняли только свою работу разбирая Зло на компоненты, как бы занимались ресайклингем для Древа Иггдрасиль.
Артефакты они никому не навязывали. Что попало в Зло просто было расценено как материал. Либо достраивается до целого, либо разбирается на компоненты. Неважно кто это или что.

Цитата: OlgaR от 07 декабря 2024, 01:11:46И более того, только сегодня я осознала что это отражено и моей задаче, и в ритуале по изготовлению амулета. Все связано со всем.
И я углубляясь в артефакты богов понимаю свой лучше.

Цитата: OlgaR от 07 декабря 2024, 01:11:46Благодарю за такой опыт, две недели как бесконечность).
В моих краях уже 2й час ночи. Сегодня вечером будет последние занятие а всё еще хочется углубится дальше и дальше.
Сначала я думала что времени на всё катастрофически мало, т.к. Менталом считала что нужно всё досконально приготовить, желательнее много месяцев заранее. А в итоге в потоке всё пошло совсем по другому. Как бы я себя не подготавливала, магию пошагово не запланируешь. Цверги долго не думают, они видят уязвимость и чинят её.

Я очень благодарна школе, Алле Борисовне и всем вам коллеги за знание, дискусию и за магический поток в котором мы пробывали всё это время.
Эта мастерская продвинула меня колоссально в перёд. Много нового прибавилось в копилки "Сметь", "Знать", "Уметь" и "Молчать".

"From the ashes a fire shall be woken, A light from the shadows shall spring; Renewed shall be blade that was broken, The crownless again shall be king." ― Arwen, J.R.R. Tolkien, The Fellowship of the Ring

Eleyna

Добрый день! Уважаемые коллеги!
С момента активации Артефакта прошло немного времени. Есть Открытия, которые для меня стали ключевыми:
- при создании артефакта (для меня) ключевыми являются Словва, которые приходят в нужное время и нужной "пропорции", наполняя Артефакт смыслом и соствляю основу движения (или остановки) - по Задаче.

Eleyna

Описывая для себя итоги в Дневнике, написала: Работа идет, особенно в тот момент, когда я "Поворачиваю" в своем сознании КЛЮЧ ДОВЕРИЯ!
И тут во мне включился Цверг.... Да?! "До"..."Веры"?! То есть еще Веры в себя нет?
Да! Вот это тонкости. Согласна, что еще не случилось Волшебства как в Сказке по моновению Волшебной палочки.
И, отвечая себе и внутреннему Цвергу, написала следующее: Да! Еще "до". Я только начала путь с активированным артефактом. Буквально на той неделе, в моем дневнике были слова "Не" "До" "Верие". Уже прорыв - "не" ушла.
Кроме того, сейчас, в моменты принятия решения, где раньше могло родиться "Сомнение", вытекающее из "недоверия" к себе, сейчас РАСКРЫВАЮТСЯ КРЫЛЬЯ как во время медитации (при активации) и Я ЗНАЮ! ТАК ПРАВИЛЬНО! 
В этот момент находятся важные слова, аргументы, события встраиваются в нужной последовательности и РЕЗУЛЬТАТ, как ПОБЕДА и демонстрация Добра, не отрицающего Зло, а лишь выравнивающего Шансы для проявления.

Regonens (Софья)

Цитата: Арвен от 06 декабря 2024, 21:14:54Может меня и в какую-то другую сторону занесло, но в любом случае интересно подискутировать с вами коллеги. )
Действительно, очень интересно) надеюсь когда-нибудь поразбирать Толкина на магические ключи. Там столько всего.

На ему кольца, мне кажется Драупнир взаимосвязан для порядка Одина с копьем Гунгнир. Такое испытание на тему власти. Что-то похожее возможно, с темой о которой Ксения Евгеньевна говорит на уроках ОТМ. Умение эту силу власти приложить не во вне, а к самому себе. И, думаю, в этом возможно есть и связь с Фенриром. Ведь тоже интересный артефакт. Зло которое проглотило Одина в Рагнарек, а Видар смог справится.

Думаю еще о параллелях) Мне кажется, что история с Вёльсунгами и Сигурдом, тоже про уже проявление в мире людей алгоритмов ошибок в Порядке системы Одина (по мифологии о Вельсунге и Сигурде, можно увидеть множество багов как отражений уже в мире людей). По векторам, думаю может быть кольцо это Иса-Гебо-Совило.
Вот эта связь равновесия Порядка. Эйваз-Совило-Науд тоже интересная версия. )
Есть интересные статьи у Анны Блейз по Толкину, где она сравнивает Гэндольфа и Саурона с богом Одином. И тему кольца развивает, что Толкин показал на этом произведении возможно разные стороны, когда Гэндольф был серым, потом перешел в свет и как он опасался сам прикасаться к кольцу при этом сражаясь именно с Сауроном. И что интересные мысли по теме второго мага, который был как Гэндальф, а потом попал под власть кольца.


 
Приятно слышать, что вы так вежливо обращаетесь с котом. Котам обычно почему-то говорят "ты", хотя ни один кот никогда ни с кем не пил брудершафта (Бегемот)

Арвен

Цитата: Eleyna от 07 декабря 2024, 07:18:01- при создании артефакта (для меня) ключевыми являются Словва, которые приходят в нужное время и нужной "пропорции", наполняя Артефакт смыслом и соствляю основу движения (или остановки) - по Задаче.
У меня больше ключевым был Цверг. Когда я к ним пришла, моё намерения было поправить  одну непреятную малость в жизни. Как бы прейдя к сапожнику сказать "подклейте здесь чуть чуть пожалуйста". А он тебе не только подклеел и там где ты даже не знал что есть пробелы, он тебе и почитил и покрасил и новый каблук вставил. А ещё украсил диамантами и дорогими металами и обувь уже с тобой и разговаривать умеет.

И ты понимаешь что с этими волшебными черевичьками тебе уже идти только по другим дорогам. Да и соответствовать надо, выпремив спину в соответствующей одежде  ходить.

Слово в моём случае описало то, что задумал Цверг. Оно как воздух из того мира наполнило энергию носителя информацией, задав ей программу.

Теперь я изучаю свой артефакт. Обдумываю почему я выбрала именно эти слова. Почему артефакт выгледит так и не как иначе и т.д.
Знание даёт власть. Функция артефакта имеет цётко обозначенный лимит. До этого надо успеть выработать качества. Иначе Зло не превротится в Добро и пойдёт опять к Цвергам.
"From the ashes a fire shall be woken, A light from the shadows shall spring; Renewed shall be blade that was broken, The crownless again shall be king." ― Arwen, J.R.R. Tolkien, The Fellowship of the Ring

Арвен

Цитата: Regonens (Софья) от 07 декабря 2024, 08:55:30Есть интересные статьи у Анны Блейз по Толкину, где она сравнивает Гэндольфа и Саурона с богом Одином. И тему кольца развивает, что Толкин показал на этом произведении возможно разные стороны, когда Гэндольф был серым, потом перешел в свет и как он опасался сам прикасаться к кольцу при этом сражаясь именно с Сауроном. И что интересные мысли по теме второго мага, который был как Гэндальф, а потом попал под власть кольца.
Спасибо за информацию коллега!

Я планирую начать изучать мифологию Толкина с книги "Сильмариллион", которую издал сын Толкина в 1977 году, уже после его смерти.
Она рассказывает о событиях от создания мира до конца Третьей эпохи Средиземья (во «Властелине колец» действие разворачивается в конце Третьей). Я думаю начав с построения мира поставит свё остальное гораздо лучьше на свои места.

Но до концентрированного погружения пока не доходит. Слишком много другого паралельно изучяю.
Толкин меня сопровождает с детства и как бы я не откладывала погружение на потом, меня нет нет да занесёт. )
"From the ashes a fire shall be woken, A light from the shadows shall spring; Renewed shall be blade that was broken, The crownless again shall be king." ― Arwen, J.R.R. Tolkien, The Fellowship of the Ring

Jasha

Цитата: Благояр от 06 декабря 2024, 12:51:44Пришёл запрос на создание фигур цвергов, по принципу алтарных фигур Богов. Есть предложение, для тех кто пожелает поучаствовать. Задумка в том, чтоб собрать описание конкретного Сварта, каких то особенностей, инструмента и прочих деталей, которые  отражают его особенность.
Добрый вечер, я могу описать своего сварта. В открытых источниках я о нем ничего не нашла, вообще ничего.
Его зовут Хаугспори (Haugspori). Мне кажется он внешне совсем не похож на сварта. В книгах, фильмах их образы куда жестче. Он небольшого роста, но и не маленький, просто очень невысокий. Коренастый, крепкий, плечи широкие, голова крупная, лицо открытое. И у него золотистые волосы и золотистая борода длиной до середины груди. И какая-то очень ровная, окладистая, волосок к волоску. И прическа такие же. Наверное, если вспомнить русские сказки, то он больше по образу из них. 
Мастерская его в пещере. Вход идет резко вниз, темный и узкий, но короткий. Как я оказалась у входа и что вкоруг, я не видала. Пещера достаточно просторная, высокий полукруглый потолок, я в ней смогла в несколько раз увеличиться, но в потолок не уперлась. Сейчас подумала, что может быть она могла менять размеры? Пещера светлая, потому что вся покрыта золотом, в ней просто все из золота. Только не помню пол из чего. Стены с наплывами, как будто металл стекал по стенам и застыл. Источников света я не видела, но сам свет в пещере золотистый, может от стен.
Справа высоко на стене был какой-то механизм из того же материала. Похоже на часовой механизм. Одно зубчатое колесо было очень большое. Часть механизма уходило в стену. Как будто он начала проявляться, но еще не весь проявился. А может быть наоборот стена его забирала.
Стол выходил прямо из стены и был от одного края стены до другого, длинный. Слева, в самом углу углубление в столе, и в нем горит очень яркий огонь, но не привычного цвета, а с рубиновым что-ли оттенком. Цвет темного янтаря, вот, не рубиновый. Темный-темный янтарь, вот такого цвета был огонь. Я погружала в него руки со своим будущим артефактом, огонь их не жёг, а был какой-то густой, живой.
Вообще в мастерской не было ничего с острыми углами или краями, кроме механизма на стене. Хотя и механизм не смотрелся чем-то геометричным. И сварт тоже "без острых углов", без резких линий. Мягким это пространство не назовешь, все же оно из металла, а под металлом камень, но металл теплый, светящийся.
Может быть мой сварт на самом деле другой, но мне решил показаться в таком облике.
Кто-то писал в чате, что его сварт улыбался, Хаугспори тоже. Улыбка была где-то в бороде спрятана, но она была во всем его лице.
Хотела бы что-то узнать о нем, но он мне кажется отшельником. Не знаю почему у меня такое ощущение.   

Matilda07

Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Чем хотела бы поделиться по первому занятию.
При формулировании что делать и на каких первоосновах - много чего хотелось и все и сразу. Но медитация и дальнейшие размышления, события стали конкретизировать все. И пристраивается (до сих пор) последовательность что за чем делать.

При одной из задач - Йера начала как будто истончаться или просто другой плотности быть (но крутилось ровно) и вывела в пространство другое. Как будто пустота, но не потери, а творения. И из него можно сотворить что угодно. Другая - Йера усилилась и четко показала горизонталь Мидгард во всем объеме, соединяя Йотунхейм и Ванахейм.


Артефакты
Сиф. Волосы Сиф, которые сразу прирастают.
Уязвимость: доверчивость, зависимость и беспечность по отношению к своей природе. Доверчивость как поддаться на искушение другого Огня, а он возьмет и отрежет связь с силой, связь со своей природой. Зависимость как Тор сильный, всегда защитит. Беспечность к своей природе как не развитие ее глубинно.
Данные волосы как напоминание об этом. Они не настоящие же уже... не те. Да, волосы есть, золотые, красивые, но это не свое уже. И Локи в перебранке об этом напоминает.
Труд - это уже идет исправление. Это постоянная работа, восстановление этой силы.


Тор. Молот Мьельнир
Уязвимость: состояние здесь и сейчас. Не видеть все в целостности. Быстрота, как «команда- сразу же действие»
Сразу вспомнилось,  как Тор со змеем боролся постоянно. «недруг мирового змея». И с йотунами. Зацикливаться именно на этом. А все это очень важно. Как борьба со временем и памятью.
Мьельнир стал самой главной ценностью богов - мощная сила, сила защиты. Сама руна идет из Нифельхейма в Асгард.
И Мьельнир продолжает жить с Магни и Моди. И в практиках наших используется для работы активно, как ограждая и закрывая пространство от других систем

Один. Копье Гунгнир.
Тут посложнее именно уязвимость. Возможно, видеть суть. Копье как цель, намерение, которое точно достигается, снося все на своем пути. Попадает копье, разящее точно в цель, увидеть уязвимость самого врага. Ударить в точку.
Интересно, когда представляю его (само копье или вязь вертикальную) наконечником идет руна Тейваз. 
И еще, очень  хочется добавить: вспомнив мифы - у Одина множество инструментов формировалось для достижения целей. Таким образом, он как маг потом нас учит, что нет никакого инструмента, лучше чем другой инструмент и не нужно отрицать никакие инструменты, функции, других богов, никого ни копье, ни молот, ни вельву, ни Мимира, ни в коем случае Локи.

Eleyna

Цитата: Благояр от 06 декабря 2024, 12:51:44Здравствуйте коллеги. Сварты тоже хотят проявлять свою силу в нашем мире. Пришёл запрос на создание фигур цвергов, по принципу алтарных фигур Богов. Есть предложение, для тех кто пожелает поучаствовать. Задумка в том, чтоб собрать описание конкретного Сварта, каких то особенностей, инструмента и прочих деталей, которые  отражают его особенность. Разные практики видят их по-разному, но, собрав несколько мнений и добавив к ним свой опыт, можно найти важные детали, чтоб поймать нужный образ. В моём случае это будет создание фигур из дерева, но информация так же станет полезна для других коллег, которые, к примеру, рисуют. Да и просто для сонастройки с пространством Свартальхейма. Собственно на более активное раскрытие данных сил запрос и пришёл.

Материальный носитель (фигура) помогает наработать и усилить контакт, делая канал более устойчивым. К внешним воздействиям, в том числе. Причём это работает в обе стороны, сила тоже получает вполне физический предмет культа, если можно так сказать, в нашем материальном мире.
Добрый день! Могу немного описать (так как образы приходят редко) Сварта, который мне встретился на Пути при первом погружении.
Я продвигалась по проёму между скал и на одном из выступов увидела маленького жителя данного пространства. Его размер позволял ему спокойно разместиться на небольшом выступе скалы. Нижняя его часть не была ярко проявлена, даже можно сказать "размазана" в пространстве, поэтому не поддается описанию. А вот большая голова с умными проницательными глазами мне запомнилась. Ему хватило секунды, чтобы "просканировать" меня. Он не сообщил своего имени. Дак ведь я, от неожиданности, и не спрашивала.
Его улыбку я очень хорошо запомнила, она была похожа на добру улыбку "мудрой бабушки" (такое сравнение пришло). При этом вместе с улыбкой одобрительными стали и глаза Сварта.
После этого "тестирования" и одобрения мне открылся вид Города с башенками и строениями из камней. Нужно отметить, что все Пространство как бы разделилось на две части. Там, где мы в моменты находились с встречающим меня Свартом оказалось в тени, а вот Город (виднеющийся впереди) оказался освещен. Это явно был не солнечный свет. Город светился изнутри.
Важно отметить, что камень, который пришел как Артефакт отразил в своем образе увиденное мною. Глядя на него я как бы вновь погружаюсь в пространство Свартальхейма и чувствую эффект "Раскрываются Крылья". И я ЗНАЮ - Путь выбран правильно.

Ольга Ятина

я знаю где тебя найти, у темных Дроу за плечом
в миру профессионалов, мастеров
где уникальность ценностью является
а самость тем особенным ключом
ты там такой, как в наших общих снах
красив. высок. безжалостен. суров.
ты ученик у лучших Мастеров
всегда один идешь по целине
с собою не возьмешь, но тот кто
вдруг захочет с тобою рядом
тот сможет сам своей дорогою пойти
там тисовая роща за твоей спиной
дыханье леса
и острый лук пронзает как стрелой
мгновенье ветра
Заколосятся хлеба без посева, зло станет благом, Бальдр вернется, жить будет с Хедом у Хрофта в чертогах, в жилище богов - довольно ли вам этого? (Прорицание Вельвы)

Eleyna

Здравствуйте коллеги!
Продолжая размышлять над природой артефактов, обратила внимание на тот факт, что предложенные к рассмотрению артефакты принадлежат Богам, рожденным в Ётунхейме и Ванахейме. Уточнила в своих записях и книге Ксении Евгеньевны Курса «Руны и Боги».
Получается, что рожденные на прямой связи Воздух-Вода, куда бы в дальнейшем не перемещались, как и люди, помещенные в Мидгарде (между этими двумя мирами) всегда имеют уязвимости, которые в течение своей жизни и выполнения поставленных задач должны учитывать и каким-то образом компенсировать.
Причем уязвимости Богов Йотунхейма в большей степени связаны с силой, властью, точностью, надежностью. А уязвимости Богов Ванахейма сродни решению взаимосвязи с природными особенностями. Мидгард, как и положено отражает уязвимости Богов обоих Миров.
Не нашла у Богов Хельхейма, Нифельхейма и Муспельхейма ярко описанных артефактов.
Буду рада обратной связи.
Вдруг, я что-то не разглядела.

Oss

Мир Мусрельхейма это яростный огонь первородный,  жители- огненные йотуны,у которых тоже нет какой-то законченной формы пока они находятся в этом мире, как лава внутри вулкана. Там вообще ничего не имеет форуму- в этом горниле идет бесконечная трансформация. Им и не нужен артефакт. Жители Нифельхейма это инистые великаны. Эти йотуны очень сильно взаимодействуют с окружающим их миром , они оборотни, обороничество их в какой-то мере их достраивает- дает дополнительные грани , а форма не ограничивает ( например как нас в любом случае будет ограничивать физическое тело). Боги Хельхейма - это Хель. Она как равновесие между Светом и Тьмой не дает ни чему предпочтения, а значит она в себе уже все содержит. Она чисткокровный йотун со всей памятью и всевозможным опытом и любыми формами. Она всегда и то и то. Ей артефакты не зачем. Это идеальная программа

Matilda07

Здравствуйте, Алла Борисовна, коллеги!

Занятие 2.
Страхи
Ложных с каждым разом все меньше и меньше. Очень значительно.
А истинный - все тот же. Решения идут и есть новые, конечно. И тема этого года очень помогает! Мудрость - очень важный ключ к решению многих вопросов.

Про путешествие в мир Свартальфхейма - сами сварты мне каждую медитацию приходят в образе смурфиков) А мастерская - огромная пещера с  потаенными ходами.
Материал пришел. И дерево, и камни, и как их совместить.

Еще почти с самого начала  по поводу ожерелья Бриссингамен мысли еще были. Путь Фрейя сама прошла, сама стала такой, может ли быть так, что ожерелье  закрепляет и усиливает. 4 камня- 4 стихии. Как у нас есть амулеты стихийные, для того, чтобы не съезжать и держать состояние. Может ли это быть той же функцией? Как зафиксировать и усилить себя. Пройдя испытания, обрести права и заслуженно такое усиление получить.

Oss

 
Цитата: Eleyna от 09 декабря 2024, 18:30:02Здравствуйте коллеги!
Продолжая размышлять над природой артефактов, обратила внимание на тот факт, что предложенные к рассмотрению артефакты принадлежат Богам, рожденным в Ётунхейме и Ванахейме. Уточнила в своих записях и книге Ксении Евгеньевны Курса «Руны и Боги».
Получается, что рожденные на прямой связи Воздух-Вода, куда бы в дальнейшем не перемещались, как и люди, помещенные в Мидгарде (между этими двумя мирами) всегда имеют уязвимости, которые в течение своей жизни и выполнения поставленных задач должны учитывать и каким-то образом компенсировать.
Причем уязвимости Богов Йотунхейма в большей степени связаны с силой, властью, точностью, надежностью. А уязвимости Богов Ванахейма сродни решению взаимосвязи с природными особенностями. Мидгард, как и положено отражает уязвимости Богов обоих Миров.
Не нашла у Богов Хельхейма, Нифельхейма и Муспельхейма ярко описанных артефактов.
Буду рада обратной связи.
Вдруг, я что-то не разглядела.


Коллега, вот что я еще нашла, возможно вам пригодится:
Горная великанша Грид( мать Видара),которая была сестрой Ринд, были артефакты -посох, пояс и перчатки , далее приведу текст
Ее звали Грид', и она жила одна в своем домишке среди этих диких гор поблизости от перевала. Грид никак нельзя было назвать домашней; она принадлежала скорее к спортивному типу женщин: любила охотиться и рыба-чить, коротко стригла волосы и носила удобную обувь. похожую на мужскую. Она могла съесть и выпить почти столько же, сколько и Тор, а с помощью своего пояса силы, который она постоянно носила - это был подарок Одина, - запросто могла повалить наземь медведя. У нее также имелись особые латные перчатки, огнеупорны. насквозь пропитанные магией рун, которые выглядели очень похоже на те, которые были у Тора

TARIK

Добрый день Коллеги .
Хочу рассказать свои опыт с мастерам и работа с артефактами.
Кто-то скажет что поздно, но мне Не хотелось в момент мастерской обсуждать те уникальный и скажем интимный момент работы .
Сейчас я понял  по истине ( на своей шкуре :)) - что по природе Сварты молчаливы. Я как бута сам им был на короткое время.
По этому я погрузился полностью в их мир молчаливость и энергию строго направлять на работу и быть внимательным к деталям. 

Медитация

- дал задачу артефакт на обретение алгоритмы победы и связано с  реализаций проектов, нарабатывание прав, подтянуть ресурсы и информацию и т.д  и как-то их закольцевать чтобы процесс шёл непрерывно. 
 - Да знаю, много захотелось включить  - ну так пришло :)
Медитация Йера  против часовой = Ингуз(пр.ч)  = Эйваз (пр.ч)

Стучусь в дверь а там ждёт мастер  мои. Берёт сразу за руку, и тянет за собой,
обнимает по братский и видно что он меня долго ждал , с нетерпением  - потом показывал мастерскую свою.
 
Света было достаточно, размер комнаты около  3 м * 4 м , в скале - но уютно  все находится на своих местах

печь по середине с огнём/углём очень жарким, на стену все виды инструменты, кровать/большой стул это высеченная каменная глыба из скалы.
в стену была ниша с 4 чашами = 4 стихий, где артефакт окунался в чашу для зарядки стихиями.
в другом конце комнаты было ищё одна дверь как портал  - где тестируется артефакты 

Рассказ о мастере

Его имя сразу пришло ( не буду озвучивать)  . очень короткая.
потом искал в прорицание Вёлвы и там сразу бросился взгляд на имя, но оно было зеркальном - Я сразу понял что это его имя.
Встреча было очень эмоционально встретились как братья по духу и по крови, как родной ( даже мои родной брат не был таким родным :) ) . 
С начало я не понимал как так по крови братья, Я человек  и мастер Сварт - по духу могу понять .
Тут отдельная благодарность Алла Борисовне за разъяснении - оказывается можем быть братья по крови -  от есть одного отца бога. 
У него были светлый золотистые одежды - не специфические для Свартов (он не давно там заслали).  Я так понял что его прокляла Ведьма / скорее Йотунша из Йотунхейма - за какой-то провинность. Не значительную - но кара было огромная, слабость у него что слишком был добрым, наивным, и не учёл что мир жесток - надо быть всегда на стороже ( с чем-то мы с ним здесь похожи) .
 Это проклятие его изуродовало Улыбку не было верхних губ по этому даже улыбаться не мог- хотел но не мог и было больно.  Ниже ростом меня , острые уши , без волос и лысый,  глаза тёмные и без зрачков - не красавец но достаточно доброжелательный в меру - по сравнению с другими Свартами. 
Со мной очень добрый но ради шутки меня пенял ногой (поджопник как подростки)  - чувства юмора у него особенный , сказал даже отсутствует и сложно понять.  Но очень классный и великий мастер своего дела.     


История про Артефакты 

Мастер сразу меня одел в доспехи/броня серебреные золотистые легкий  как моя кожа, не чувствовал их, но очень прочный 
Дал Кольцо с круглом красным камнем и Копьё. 
проводил в комнату для тестирование -
Это было тёмная комната, но благодаря Кольцу и камню высвечивалось путь на пару метров
Копьё оберегал и защищал от внешних атак (кто-то пробовал но не получилось у него).
потом ищё одна верь и т.д  ( для меня это обозначало что прошёл 1 путь,  1 реализация, 1 проэкт /задачя ) 
и так шёл по пути и входил в новые двери - потом с бешеной скорость менялись двери -  Я уже проста шёл спокойным шагом и двери потом исчезали ( но они были) - очень быстро менялись . 

Продолжение следует :)   

 
 


TARIK

Продолжение ;)

История с Артефактами

Во первых был немного озадачен. 
Вошёл с одной задачи, за одним артефактом, а получил их 3
Не как не мог понять с бронёй / доспехи - как ? откуда ? что за носитель сделать  ?
Потом я видел что через 1 год  это броня исчезала и становилось моей коже - то есть сливалось по чучуть с моим телом.
Решил этот вопрос с бронёй оставить на вермя - потом  всё увижу. 

Копьё - думал взять как материал и предмет Нож - и самому выковывать - но также оставил на потом.

Поиск подходящего Кольца

Изначально  искал кольцо с прозрачном камнем на серебреным кольце.  пошёл в самый центр города. 
обошёл 5 магазинов  - для мужчин кольцо не было.
Вспомнил что мастер вообще-то дал кольцо с красным камнем =  значит меняю задачу на поиск.
Пошёл в дом быта - где изготавливают ювелирные изделья -  но также не нашёл.
В дом Быта в 4 этажа в маленьких комнатах/мастерских там занимались всем -  ремонт одежды, обувь, пошив и т.д = настоящий дом Свартов :) .

И тут Я вспомнил что у меня есть обувь и ремень ( в машине) который уже нашу пару месяцев с собой и не как не решался их либо выбросить или с ремонтировать. Появилось жуткая желание из всё-таки отремонтировать. 

Оставил на время поиск кольца  - иду ремонтировать обувь
Вошёл в первой попавшей мастерская по ремонт обувь.
Я был ошеломлён - там мастера обувь были 3 Женщины, ни одного мужика - шок и смех :) .  и вопросы - как это возможно?   
Оставил обувь на ремонт - сделал себе ремень.

Пока время есть решил заглянуть и купить себе подставку для аром палочек не по далёко от Дом Быта - в магазин "ОМ" специфический - продают книг и разные предметы эзотерического характера.
Когда входил в магазин  - была очень необычная раскраской кошка, вошла вместе со мной и успел её погладить и промурлыкала - настроение поднялось.
 
Неожиданно мои взор кинулся на лавку - много колец серебряных с камнем и для мужчин :)  - вот бинго
Было пару вариантов и тот который мне понравился был велик на моих пальцев ( но очень хотел)  - и не как не решался .

Тут Женщина продавщица в возрасте - очень деликатно и искренно,  хвалила что именно это кольцо мне подходит, и если он велик проста парафином или воском изнутри протереть и он не будет скользить. Я взял именно его - большой с красивым круглым красным камнем и разные узоры на нём - такой как царская печать которое можно оставить в наследство детям как семейная реликвия :)

Вывод -
1, Не описать на сколько красиво, гениальные и поэтичные эти магические процессы . Но ! бывает и жёсткие процессы - но тоже также красиво. 
2,  Понял что если есть прямая дорожка но с препятствие, не надо их одолевать проламывать - лучше расслабиться и идти спокойна по потоку и своих желаний и  прислушиваться интуиций.
3, В период мастерской жутко хотелось в доме всё отремонтировать и покрасить - сумку, обувь, предметы -  не выбрасывать и покупать новые, а именно их отремонтировать и сделать красивыми своими руками.

         
   
Финальная - 3 часть следует :)

Matilda07

Здравствуйте!
Накануне и после третьего занятия.

Свартов, которых повстречала  имена переводятся у одного как «Упрямый», а второй «быстрый, легконогий». Каждый день делала медитации, в начале общалась только со вторым, потом и первый согласился познакомится «Упрямый»))

Событийно были максимально точно показаны уязвимости ванов и эти крайности - как отрезают природу и что вообще помочь можно, и потом делать. Но, доходит не все сразу, конечно, и через определенный опыт, действия, выводы - обретается, можно сказать, мудрость данного опыта.  И, как результат выбор задачи программы амулета подтвердился. Когда этого очень очень очень хочется, внутри все аж требует, но при этом очень очень страшно.

Волосы Сиф. Сами по себе волосы (природные)- связь с родом, Землей. Вода как связь. То есть Земля, Вода (нижняя правая четверть по схеме трех кругов). А с новыми волосами (читала, коллега раньше писала про Воздух Огонь- соглашусь тут)- перепрошили на новый Порядок (Воздух), с новой идеей (Огонь). Волосы приросли. Верхняя левая четверть. Абсолютно диаметрально противоположный, как нужно системе.

виктория демянова

Здравствуйте, Коллеги. Здравствуйте. Алла Борисовна.
После долгих колебаний и раздумий, пришло и мое время  писать на Форуме.
Хочу выразить огромную благодарность Алле Борисовне за проведенную Мастерскую. Было много полезной информации не только по созданию Артефактов. Чего, только стоят ощущения, когда более ста человек погружаются в медитацию. И расстояние, вообще не имеет значение. Это, действительно МОЩНО.( обучение проходила сама по записям и для меня это первый опыт работы в коллективе)
При погружении в Мир Свартальхейм - на лице появлялась непроизвольная улыбка. Сразу не обращала внимания, думала это случайность, стала намеренно наблюдать, но ...... и на третий, и на четвертый раз -улыбаюсь во весь рот. При прохождении РУНЫ   ЭЙВАЗ  такого не было.
А вот на  последнем, пятом занятии Мастерской--на глазах выступили слезы. Слезы радости. Улыбалась и текли слезы( такое, вообще со мной впервые) В голове прозвучали слова- ТЫ  ГДЕ ТАК ДОЛГО ( ПРОПАДАЛ(А) -точно не поняла)   Вот такие откровения со мной произошли.

виктория демянова

ВЕПРЬ ГУЛЛИНБУРСТИ ( GULLINBURSTE) -ЗОЛОТАЯ ЩЕТИНА
В Младшей Эдде сказано, что-"даже в самой СТРАНЕ ТЬМЫ будет светло от щетины ГУЛЛИНБУРСТИ". Вепрь может передвигаться не только по ЗЕМЛЕ  и по ВОДЕ, но и по ВОЗДУХУ. " движется быстрее всякого коня".
Вепрь был выкован и подарен Фрейеру, который происходит из МИРА ВАНАХЕЙМ ( Свобода). Это самодостаточный МИР ПРИРОДЫ, гармоничный сам по себе ,не желающий перемен.
Фрейер -совсем не воинственный по своей природе, а вот вепрь--символ ЯРОСТИ.ВОИНСКОЙ ДОБЛЕСТИ и ОТВАГИ . При этом у ГУЛЛИНБУРСТИ  было еще одно имя-" ОСТРОЗУБЫЙ", еще одно указание на агрессивность образа.
И этот воинский , боевой Артефакт был отдан миролюбивому, спокойному Фрейеру, чтоб заполнить его УЯЗВИМОСТИ.
МИРОЛЮБИЕ И СПОКОЙСТВИЕ дополнено--СКОРОСТЬЮ, ОТВАГОЙ, ЯРОСТЬЮ и ДОБЛЕСТЬЮ
СВЯЗЬ  :gebo:  :kenaz:  :inguz:
 :inguz:  :inguz:  :hagalaz:

Eleyna

Здравствуйте! Алла Борисовна и коллеги!
Конец ноября и декабрь для меня оказались достаточно насыщенными, в плане обучения. Вначале глянув на свое расписание поразилась: "как же я смогу с этим справиться?" При этом решение об отмене выбранных направлений и речи не шло. "Раз запланировала, значит справишься" - так я себе решила.
На сегодняшний день, могу сказать, что все занятия в Школе были взаимодополняющими, взаимопроникающими и дающими возможность глубже прочувствовать и осознать полученные знания и практики.
Пишу я об этом потому, что сегодня проснулась с четким осознанием: Артефакт активированный в нашей Мастерской и Сварты запустили работу с уязвимостью "Отсутствия Веры в себя".
Проявляется это в том, что я почувствовала отсутствие прежней "Робости" и сомнений "А вдруг".
"А вдруг" сейчас вижу как ЗЕРНО рождения чего-то нового или раскрытие причин стахов, что позволяет увидеть процессы с Новой грани.
Я спокойно пишу посты - чего ранее не делала - "А вдруг" не верно
Спокойно могу включиться на занятии и рассказать о прожитом, что ранее для меня было неприемлемым опытом.
Думаю, что для завершения работы с моей уязвимостью еще много разных граней мне нужно открыть. Главное, что процесс пошел.
Сегодня было задание от Свартов: Напиши про Зерно "А вдруг". Ведь если неказистое, иногда пугающее "зерно" прорастет у внимательного "хозяина", то оно может вырасти в прекрасный продукт "Опыт" не важно с какой "оценкой" "+" или "-" и этом обязательно может стать Новым Путем или дополняющей Гранью к дальнейшему развитию

Matilda07

Здравствуйте! Всех с прекрасным праздником!

Четвертое занятие.
Все три проверки прошли. Суть артефакта была выведена правильно. Я понимаю, что если бы в те ситуации которые выбрала он был, то я бы не вляпалась в большущие свои многократные промахи и знала бы кто я и сама куда иду изначально (точнее, была бы сильнее в этом уверенна что я сама знаю как).

Еще по поводу Ожерелья что хочу написать. Как будто путь Фрейи и каждая ее шляпа схожи с друидическими годами обучения. А ожерелье - это и есть тот несгораемый пятый год. То, что самостоятельно заслуженно, что никогда уже не уйдет.

виктория демянова

МОЛОТ МЬЁЛЬНИР
Ещё его называют -МОЛОТ ТОРА.
МЬЁЛЬНИР обладал множеством свойств и был грозным оружием, он способен был выравнивать горы и был настолько тяжёл, что никто другой не мог поднять его.
Независимо от расстояния, Мьёльнир всегда возвращался в руку Тору. Молот мог не только  убивать и сокрушать, но также воскрешать людей и животных.
Молот Мьёльнир выковали два брата  Сварта -БРОККР(КУЗНЕЦ) и ЭЙТРИ(РАСПЫЛИТЕЛЬ ИСКР) и были отданы в дар Тору.
Тор -мощь и сила Северного Пантеона. Он из Великанов( Первичная Сила, рождённая Землёй).
Его мать-МАТЬ-ЗЕМЛЯ( ФЬЁРГЮН) Тор благословлён ею на выполнение своей миссии.
Боги -есть Программа Построения Реальности, Тор есть-" функция, которая убирает помехи, мешающие Системе.
 :gebo:   :turisaz:  :isa:
 :gebo: -МИР УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ
 :isa: -МИР ПЕРВИЧНОГО ТВОРЕНИЯ, МИР с которым Боги должны согласовывать свои задачи и законы, МИР КОНСТАНТ (ТЬМА). Там содержится информация, которая должна проявиться в этом мире, рано или поздно. Она находиться пока в закрытом пространстве. Это Мир, в котором храниться эта информация и единственный, кто мог её взять Тор -через МЬЁЛЬНИР  :turisaz:
Боги не могли взять  ( без МЬЁЛЬНИРА)  и сдерживать информацию , которую Система пока не способна взять( СПРАВИТЬСЯ)
МЬЁЛЬНИР-связь между ПЕРВИЧНЫМИ СИЛАМИ ТВОРЕНИЯ и ЗАКОНОМ
и у него функция-Убирать помехи, которые мешают развиваться Системе.