Новости:

Начало обучения

Книги

Магазин

Телеграмм-канал (новости, анонсы, видео, статьи)

Для вашего удобства на сайте школы добавлены подкасты. Теперь есть возможность слушать их прямо здесь
Подкасты
 
Контакты Школы Меньшиковой

Все актуальные соц. сети:
https://linktr.ee/menshikova

Главное меню

Богини Сьёфн и Лофн

Автор Admin, 05 февраля 2016, 01:41:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Admin

Богини Сьёфн и Лофн

Седьмая — Сьёфн, её забота — склонять к любви сердца людей, мужчин и женщин. Её именем называют любовь.

Восьмая — Лофн так добра и благосклонна к мольбам, что добивается у Всеотца и Фригг позволения соединиться мужчине и женщине, хоть бы это и было им раньше заказано. Это по её имени называется «позволение», а также то, что «славят» люди.


(Младшая Эдда)

Вы не можете просматривать это вложение.

Парная сила, которая характеризует богиню Фригг как покровительницу семей и отношений. Но если смотреть шире, то мы увидим, что самостоятельная функция этих двух богинь говорит о формировании разнообразных связей.

Силы богинь Сьёфн и Лофн выводят личное желание на первый план.

____________________________________

Подробнее о 2 курсе Рун

____________________________________

Книга-учебник по курсу Рун 2 "Руны и боги"

___________________________________


Anna Tuchevskaya

Уважаемые коллеги,
хотелось бы поделиться интересными материалами по каналам богини Фригг.
Богиня Съёфн  МИРОТВОРИЦА
Съёфн это богиня которая лишь вскользь упоминается в Эддах. Согласно Снорри (ч.35 ) слово sjafni (любовь, привязанность) произошло от ее имени. Говорят что она склоняет разум женщин и мужчин к любви.
Можно было бы дать божеству этикетку "богиня любви" и оставить все как есть. Конечно же любовь является важной функцией  многих северных богинь, но не значит одно и тоже. Вместо того чтобы изобразить богиню Съёфн  как воплощение этого обширного  аспекта Фригг нужно попытаться выяснить, почему отдельная богиня эволюционировала для этой функции и какой конкретный аспект этой функции она может представлять. Если есть несколько богинь любви то какие аспекты любви каждая из них отражает? Съёфн как одна из частей Фригг представляет собой любовь, которая превращается в связь,  обязательства и преданность.
В " Видении Гюльви" указывая что Съёфн склоняет разум мужчин и женщин к любви, для обозначения слова "разум" использовано  слово hugr , значение которого гораздо шире: всеобъемлющее сознание, интуиция, чувство и интеллектуальный процесс. 
Сила Съёфн не просто создает мимолетное увлечение, она воздействует на человека на очень глубоком уровне, прикасаясь ко всем граням души.
Гурбер (Guerber  "Teutons") отмечает что Съёфн (или как она ее называет Vjofn) мирит ссорящихся супругов и хранит общую гармонию и мир между людьми. Хоть это произведение и было написано в 19м веке, оно сумело предать качество работы богини Съёфн. Это не просто романтическое или страстное чувство, а настоящая дружба, более широкая и всеобъемлющая любовь и гармония, которая социально объединяет людей на самом глубоком уровне, любовь к семье, племени, нации и даже к миру и самой жизни.

Взращивание дружбы (frith)
Англосаксонское слово frith обозначает "плодотворный мир, радость" Это понятие трудно описать, так как многое из древнегерманской культуры было уничтожено. Фрит был условием, которое автоматически существовало с рождения между всеми членами родственной группы или могло бы быть установлено с другими людьми через брачные, дружественные, кровные братские узы, а также между главой племени и его подчиненными. Это понятие отражает германское видение человека как существа социального, оказывающегося неполным отдельно от своего племени.
Родственники были объединены взаимными личными интересами и самопожертвованием, связанными верностью, миром, поддержкой и радостью. Эта любовь означала больше, чем пассивное воздержание от причинения вреда своим собратьям; она требовала от каждого активно поддерживать и защищать членов семьи. Фрит был верностью, любовью и доброй волей, с которыми родственные люди жили вместе; это было ядро ​​души, место человеческой личности и источник всех ее мыслей, чувств и желаний.  Члены племени чувствовали глубокую любовь друг к другу; эта любовь несла сильные ноты близости и радости. Люди считались изначально социальными и величайшая радость и мир возникали из-за того, что они находились в собственном доме среди своей семьи и доверенных друзей. Это любовь, которую Сьёфн стремится так сильно вдохновить в умах мужчин и женщин. Это основа общества, самого человечества; без этого миры порядка упали бы в хаос. Как упоминалось ранее, существовали иные союзы, кроме кровного родства, в которых так же между людьми могло возникнуть состояние дружбы, и это могло произойти  посредством дарения подарков. Для языческих германцев все важные соглашения и отношения зависели от обмена дарами, чтобы создать ту же самую любовь, которая автоматически существовала между членами семьи. Отдавая дар, человек отдает часть своей души другой, и сам дар становится физическим проявлением любви и доброй воли.
Такая любовь, рожденная от брачного обмена подарками, была не просто романтичной; это была настоящая дружба, разделение чести и судьбы (ørlög )между мужем и женой, которые также объединяли семьи. Дружба возникла и из обмена подарками, как и связь между вождем или военным лидером, которого часто называли «дарителем кольца», и его присяжными последователями. Выплата денежной компенсации( wergild) за непредумышленное убийство несла с собой обещание реального примирения, поскольку оно обязывало две враждующие семьи к миру. Это два источника любви и дружбы - родство и дары. Таким образом, Cъёфн должна быть связана с обоими. Она будет вовлечена не только в создание любви там, где ее раньше не было - новые союзы, такие как брак, дружба, социальный и политический альянс и договор, - но также в восстановление состояния дружественности (фрита) в ситуациях, когда оно было напряженным или разрушенным.
Съёфн - богиня для всех, богатых и бедных, безобразных и красивых, глупых и мудрых. Она имеет широкое понимание и сочувствие к человечеству и смертному состоянию. Гибкая, терпимая и чуткая, она способна на множество настроений и способна справляться с бесконечным разнообразием ситуаций. Любовь, которую она вдохновляет, - это связь, которая объединяет общество и упорядоченный мир, тот самый дух, который делает нас людьми.( из книги А. Карлсдоттир "Магия Северной Богини")
Её цвета - бледно-лиловый, лавандовый, розовый, белый и голубой (цвета Фригг)

Anna Tuchevskaya

Богиня Лофн. Победительница
Богиня Лофн (со старонорвежского лофн, «утешающий, мягкий») появляется в списке Снорри (Gylfaginning, гл. 35 ) как посланница и служанка Фригг под номером 8. Ее имя связано со старонорвежским  глаголом lofa («восхвалять»; «разрешать, позволять»). Ее главная функция - устранять препятствия на пути влюбленных и получать разрешение от Одина и Фригг на то чтобы люди вступали в брак, как женщины, так и мужчины, даже если брак был запрещен. По словам Снорри, такое разрешение называлось «leave»(отпуск) в честь этой богини. Имя Лофн также использовалось для обозначения любви и всего, что любимо. Помимо этого небольшого свидетельства, больше ничего не сказано о Лофн; нет никаких историй о ней среди скандинавских мифов. Снова мы видим богиню, тесно связанную с Фригг и выполняющую ее функции как богини брака. В раннем скандинавском обществе, а затем и в средневековой Европе большинство браков были заключены по соглашению между семьями и любовь должна была прийти позже, если вообще была. Это была типичная практика среди фермерских общин, где семья формировала экономическую, а также социальную единицу. Брак был главным образом финансовой и политической операцией и основными целями были продолжение семейной линии и обеспечение будущей экономической безопасности для партнеров и их детей. Брак использовался для объединения могущественных семей, подавления вражды и увеличения благосостояния и владений родственной группы. Таким образом, основными соображениями при выборе партнера были ранг, богатство и семейные связи.
Прошлые деяния и предки вовлеченных семей были особенно важны, потому что брак не только влиял на социально-экономический статус семьи, но также формировал духовную связь с удачей и честью двух кланов, которая затрагивала каждого в обеих родственных группах. Тем не менее, согласие каждого из предполагаемых супругов было сочтено необходимым для заключения сделки, и лишь в немногих случаях когда родственники принуждали к вступлению в брак против склонности одной или обеих сторон, брак оказывался удачными. Заключение брачной сделки подразумевало сложный и обширный обмен подарками между супружеской парой и их семьями. Невеста приносила приданое, состоящее из значительной суммы - это составляло ее долю в семейном наследстве, а также постельное белье, мебель, посуду и другие предметы домашнего обихода. Хотя ее муж и его семья пользовались этим даром на протяжении всего брака, она была собственностью женщины и возвращалась в ее владение в случае развода или смерти ее мужа. Муж, в свою очередь, делал большой денежный подарок семье невесты, чтобы компенсировать им потерю ценного члена. На следующий день после брачной ночи мужчина делал еще один существенный подарок своей жене, призванный обеспечить ее финансовое будущее. Способность пары приобрести все богатство, необходимое для солидной свадьбы доказывала что они способны содержать себя и семью. Однако вручение подарков отражало больше, чем финансовый обмен; это также имело духовный эффект соединения энергий двух сторон в святую связь. Принятие брачных подарков способствовало установлению тесных духовных связей и повышению статуса и репутации заинтересованных сторон.
Женщина жаждала любви в своем браке, и она знала, что только мужчина достойных дел и чести может завоевать ее уважение. Таким образом девы, а также их родственники, судили своих предполагаемых женихов по их богатству, их чести и славе, а не по внешности или роскошной одежде. Мужчина в равной степени заботился о чести и семейном наследии своей будущей жены потому что будучи матерью его потомков, ее ørlög и душа станут частью всей его семейной линии для будущих поколений. Женщина была носителем духовной силы, древней души из поколения в поколение и, следовательно, муж и его семья были одинаково обеспокоены мужеством, силой, мудростью, богатством и родословной потенциального партнера.
Преодоление препятствий к истинной любви.
 Итак, языческий брак в конце концов был основан на любви, но эта любовь не проявлялась до тех пор, пока последние подарки не были должным образом обменены. Однако, как только дары были вручены, любовь не могла не расти. Современная идея романтического героя или героини, жаждущих неразделенной любви, не казалась бы древним германцам романтичной, скорее, она бы воспринималась как признак психического дисбаланса. Из-за этого трудно представить, как может возникнуть у влюбленных  необходимость в помощи Лофн. Однако человеческая природа такова что любовь часто бросала вызов богатству и обычаям, о чем свидетельствуют многие саги и стихи. Множество препятствий могут возникнуть чтобы помешать желаниям пары. Проблемы в получении богатства, достаточного для обеспечения правильной и желательной свадьбы, могут затронуть любого члена. Семья одного человека может не считаться имеющей звание или славу, достаточную для другой семьи, или в "чьем-то шкафу может быть скелет", проецирующий несчастье по всей линии семьи и отпугивающей женихов. Вражда или убийство с участием членов любой семьи сделало бы союз невозможным. Даже случайный инцидент, такой как шторм в море или внезапное путешествие, может помешать любовной связи. Имея так много потенциальных препятствий, которые не поддаются контролю со стороны человека, и с таким большим количеством рисков, люди обращались за помощью к божеству. Первый шаг во многих германских браках был сделан молодыми, которые делились идеями со своими семьями относительно того, на ком они хотели бы жениться. Молодой человек часто посылал  родственницу навестить семью будущей супруги, чтобы выяснить свободна ли она для помолвки и выяснить, как они могут относиться к нему как к зятю. Почти в каждом обществе, где выбор супруга зависит от сторон, а не от самих влюбленных, фигура умной свахи появляется в рассказах и фольклоре. Чем жестче общество по отношению к своей молодежи, тем хитрее и безжалостнее становится эта фигура. Почти все греческие и римские комедии, а затем и Commedia dell'arte, рассказывают о приключениях молодых любовников, которые обыгрывают своих родителей  с помощью коварных слуг или подруг. Эта комическая тема продолжается в Англии Шекспира, Франции Мольера, и даже всплывает время от времени сегодня. Это восстание молодости против возраста и власти было обычным явлением, которое на протяжении веков было так широко представлено в драме. Другим общим аспектом этих историй является почти всеобщее сочувствие к любовникам, насмешки и презрение к старикам. Несмотря на стандарты общества, люди инстинктивно осознают глупость и ошибку возраста, пытаясь вмешаться в юную любовь. Это почти как архетипическая битва молодости и старости, лета и зимы, которая так часто всплывает в старых ритуалах. В этом свете Лофн предстает и как обычная богиня, занимающаяся браком и любовью, и как огненный революционер, разрушающий авторитеты и правила общества для продвижения целей индивидуализма и свободы. Интересно что она должна получить разрешение от Фригг и Одина для своих влюбленных. Необычно видеть Одина как соединителя сердец. Его связь с Лофн может быть связана с тем что будучи лидером богов он представляет правящие силы, и поэтому с ним нужно консультироваться, прежде чем нарушить законы. К нему обращаются потому что он муж Фригг, и вместе они представляют счастливую семейную пару, которой надеются стать влюбленные. С другой стороны, как бог обмана и хитрости, развязывающий  узлы и нарушающий  границы, его присутствие может указывать на мятежный и индивидуалистический характер работы Лофн.
Транс
Я вижу женщину, сидящую у источника в зале Фригг. Она угрюмо перемешивает воду палкой; ее лицо меняется и меняется от момента к моменту. Когда она смотрит в источник, она видит события, происходящие в мире людей и то, что она видит, расстраивает ее. Повелительница хитрости и обмана, Лофн без колебаний применяет эти качества  чтобы помочь влюбленным, которых она выбирает для защиты, потому что она знает, что они в невыгодном положении и должны использовать все свои силы, чтобы одержать победу. Она эксперт по маскировке и интригам. Она молода, лет двадцати, с бледным лицом и широко расставленными голубыми глазами. Ее волосы рыжие, роскошные и прямые. Среднего роста и телосложения, она сильнее, чем выглядит. Она носит темный плащ, светлое платье и скрытый кинжал. Лофн улыбается, когда видит меня; ее лицо становится очень оживленным, когда мы разговариваем. «"Это так трудно  встретить настоящую любовь, поэтому нужно сражаться изо всех сил чтобы её сохранить». Она страстно борется за личность против власти, молодость против старости  и сочувствует горю других. Ее эмоции сильны и внезапны - она ​​быстро решает и быстро действует. Я вижу, как Снотра следует за ней с легкой улыбкой, когда Лофн, теперь уже одетая в коричневые бриджи и тунику, целеустремленно отправляется на очередную миссию, сверкая глазами и обдумывая новый план действий.


Обратите внимание, что Лофн пользуется источником для просмотра событий, происходящих в Мидгарде, также как  Один и Фригг восседая на своем троне Hlidskjalf, могут видеть все что происходит в Девяти мирах. Обратите также внимание на повторное появление Снотры, выступающей в роли помощника и, возможно, использующей навыки сватовства, которыми должна обладать опытная женщина. Лофн выглядит как архетипическая молодость - бунтарская, страстная, идеалистическая, опрометчивая, капризная, сильная и благородная. Она выглядит как смесь девушки и воина, влюбленной девушки и макиавеллианского заговорщика. Интересно, что еще одна женщина, с которой я поделилась своими идеями, касающимися использования транса, чтобы познать и передать истории скандинавских богинь, экспериментировала с Лофн, прежде чем я начала работать с ней. Трудно сказать, повлияли ли результаты этой женщины на мои или мы оба подключались к одному и тому же источнику, но мы оба записали похожие черты, касающиеся Лофн, в частности, кинжал, рыжие волосы, одежда, молодость и бесстрашие богини. Это пример того, как повторяющиеся образы имеют тенденцию всплывать в работе разных людей, и эти перекрывающиеся символы особенно эффективны для использования при вызове. Их повторение наводит на мысль, что это коллективные образы, а не просто индивидуальные капризы.
Облегчая путь, даже сегодня.
 Кто-то может подумать, что сегодня, с сексуальной свободой и достаточным количеством автономии для взрослых, нам не очень нужна Лофн. Тем не менее, курс истинной любви  часто скалист. Родители больше не имеют жизненной власти над своими взрослыми детьми, но любой, кто привел домой потенциального супруга для семейного досмотра, знает, что гораздо проще сказать, что вам наплевать на то, что думают ваши родители, чем на самом деле терпеть их возражения. Есть также всевозможные потенциальные проблемы, влияющие на любые любовные отношения - проблемы денег, расстояния, времени, социальных нравов и даже юридических трудностей - все это может помешать паре влюбленных. Лофн оказывается особенно эффективной, когда к ней обращаются люди, которые действительно хотят быть вместе; я знаю несколько пар, которые обратились к ней за помощью и получили удивительно быстрые и эффективные результаты. Хоть она и богиня юности, но к  Лофн могут обращаться влюбленные любого возраста и пола. Она будет специально призвана устранить любые препятствия людям, которые уже заинтересованы друг в друге и желают быть вместе; она не та, кого стоит просить о привлечении любовников или возбуждении страстей. Эти препятствия могут включать в себя возражения со стороны родителей и других членов семьи, юридические трудности, связанные с предыдущими браками, или проблемы с получением разрешения на брак, проблемы, связанные с самой церемонией бракосочетания и любыми сопутствующими празднованиями, вопросы, связанные с деньгами или поездками и социальные возражения против отношений. Описание Снорри  способности Лофн получать отпуск как для мужчин, так и для женщин для вступления в брак может быть истолковано как и включающее однополые союзы.
  Ритуал.
Алтарь Лофн можно украсить яркими, страстными цветами, такими как красный и фиолетовый и множеством свечей для создания атмосферы энергии и света. Кинжал может быть включен как символ богини, а также способности разрушать препятствия. Поскольку у человека часто есть конкретная причина для вызова Лофн, могут быть включены изображения или символы любимого человека или пары, участвующей в проекте, а также изображения проблем, препятствующих объединению. Эти препятствия могут затем быть ритуально сожжены или иным образом уничтожены во время ритуала, чтобы символизировать устранение помех в реальной жизни. В завершение ритуала может быть организован небольшой праздник со специальной едой и напитками, чтобы отметить успешное разрешение ситуации. Можно прочесть фрагменты поэзии, литературы или драмы, соответствующие тем качествам, которые представляет Лофн, предпочтительно со счастливыми результатами (например, «Сочельник Агнес» Китса, а не «Ромео и Джульетта» Шекспира).
Отрывок из книги А. Карлсдоттир "Магия северной богини"
Травы Лофн: астрагал, солодка, лаванда
Символы: серебряный ключ с золотым сиянием или дверная арка[/font]

Regonens (Софья)

Отчет по проживанию каналов Лофн и Сьефн.
-Пробыла на канале почти месяц. Очень объемные шли процессы по разбору собственных уязвимостей, пересмотров разных событий.
- на канале осознала, что у меня появились и во мне, новые качества, и в реальных действиях и в том как я оценивала ситуации и события происходящие на этом канале.
- училась в равновесию, правильно и равно ценить свои достижения и ошибки. Понимать, что всему есть место.
- интересные инсайты произошли на этих каналах в связи с работой и чистками на клубах по 3 и 2.
Тема "Безопасности", увидела как эта тема ограничивает в большей степени мои возможности, удалось на нее посмотреть совсем с неожиданных для себя углов.
Проработка темы "Принятия себя", этапов взаимодействия с людьми в разные периоды.
На канале Лофн и Сьефн училась пробуждать в основном свои истинные желания и правильно выравнивать ценности, без бинерно. Очень масштабно получилось разобрать конструкции и простроить себе новые цели.
- на канале, несмотря на события происходящие в мире и вокруг, впервые наверно ощутила это состояние, каждый живет в своей реальности. Ощутила, что наблюдая все со стороны, слушая людей и прочее, я сама оставалась, как будто, в своей какой-то параллельной реальности.
Очень интересный этот эффект и осознание. Этой многогранности реальностей и переходов, смещений.
- получила много нового опыта на этих каналах, новые навыки, новые понимания.
- работа на клубе по Рунам 3, тоже оказались в тему к каналу, дало столько направлений и мыслей.
- также, в процессе проживания канала Лофн и Сьефн, видела очень часто их знаки в виде сердца и ключа. Они, в какой-то степени, стали своеобразных языком знаков общения.
- очень многие предыдущие каналы богов стали на этом этапе видеться иначе. Более того, было интересное общение с коллегой, которая сейчас проживает каналы старых богов, и было так классно, на сравнении увидеть разницу, вспомнить себя, и увидеть как я изменилась с этапов каналов старых богов и сейчас.
Приятно слышать, что вы так вежливо обращаетесь с котом. Котам обычно почему-то говорят "ты", хотя ни один кот никогда ни с кем не пил брудершафта (Бегемот)

Nor

Сьёфн (Сьёвн) - богиня любви, брака. Этимология имени означает «чувства, взаимоотношения». В Младшей Эдде описано, как Один говорит о Сьёфн, что она «направляет умы людей - как мужчин, так и женщин - к любви». Также о ней упоминается среди других божеств, близких к богиням-матерям из мифологии других народов. Сьёфн является седьмой по счету из богинь-асиней. Некоторые исследователи считают, что Сьёфн это одно из воплощений богини Фригг.

Nor

Лофн - богиня милосердия, освящающая браки между людьми. Лофн (Ловн) в переводе означает «любящая» или «утешительница». Она восьмая по счету из шестнадцати богинь-асиней. В Видении Гюльви о ней написано: «Восьмая - Ловн, так добра и благосклонна к мольбам, что добивается у Всеотца и Фригг позволения соединиться мужчине и женщине, хоть бы это и было им раньше заказано. Это по ее имени называется «позволение», а также то, что «славят» люди». Её функция - благословение браков, ходатайство перед Одином и Фригг за любящих друг друга мужчину и женщину.

lara0404

на канале богинь Сьёфн и Лофн работала со всеми формулами. Увидела возможности соединения разных реальностей. Есть человек, с которым в силу договора не могу расстаться. Его реальность построенна на алгоритмах, которые противоречат моим. Получается постепенно находить возможности сосуществования без отрицания человека и его образа жизни. Увидела свои шаблоны дуальности, которые не позволяли качественно взаимодействовать. Особенно увидела и осознала это на примере моих родителей. Две совершенно разные реальности смогли найти в старости точки соприкосновения. Появилась ещё большая благодарность и глубокое уважение к ним.

Kateryna

Сьёфн и Лофн

Богини учили выстраивать отношения с любым по тем телам, параметрам, по которым совпадаем. Не обязательно брать целиком и полностью. Совпадать по необходимости и под задачу теми гранями, которые соединяются, не затрагивая противоречивые. Вспомнился из Толкина «Хоббит, или Туда и обратно» маг, который дружил со всеми и по разному. И все ему пригодились.

Быть многогранным сознанием. Чем больше граней, тем больше возможностей. Необходимо совмещать в одном многогранном, многовекторном, многослойном сознании и цели социальные ᛗ, и не социальные - ᛖ. Тогда мир будет полный, в котором будет все. И ᛖ, и ᛗ. И эта синергия даст принятие всего, не отрицая ничего.

В медитациях удалось выйти далеко за пределы и в атмическом пространстве собрать целостность. Тогда пропали вообще предпочтения и по телам, и по задачам, и по каналам богов. Все было единым. Родилось новое сознание.
Сьёфн и Лофн твердили, что все ключи внутри меня, а не снаружи.

Богини подсунули мне для повторного прочтения книгу Гессе «Степной волк». Увидела аналогичную своей проблему и алгоритмы выхода из этой жуткой истории) Ничего серьезного нет, а все серьезное – тоже спектакль.

В этот период у меня воспалилась потребность уничтожить весь существующий вокруг меня бинар. Где бы я свою информацию не распространяла, везде красной линией фонила идея изжить бинар, выйти за его приделы. Нужен масштабный взгляд сверху.

Еще на Сьёфн и Лофн вылезла потребность заполнить ПО своим личным опытом, личным пониманием.

Regonens (Софья)

отчет по Лофн и Сьефн на кристалле Фригг.

На проживании этих богинь отозвался отрывок и слова Рея Брэдбери, в которых увидела много ключей для себя и пробуждение сердца,  символов богинь:

"...Иными словами, я никогда не стеснялся ходить в цирк. Некоторые стесняются. Цирки шумны, вульгарны и воняют в жару. Большинство людей лет в четырнадцать-пятнадцать один за другим изгоняют из сердца предметы своей детской любви, первые наивные пристрастия, и в итоге, когда они становятся взрослыми, в их жизни не остается места радости, не остается ни вкуса, ни смака, ни аромата. Глядя на других, они ругают себя за ребячество и стыдятся его. И когда темным холодным утром в пять часов пополуночи в город въезжает цирк, эти люди, слыша завывания каллиопы, не вскакивают и не выбегают на улицу. Они продолжают ворочаться в постелях, а жизнь тем временем идет мимо.
Я вскакивал и бежал. Мне было девять лет, когда я понял, что прав, а все остальные заблуждаются. В тот год на сцене появился Бак Роджерс, и я влюбился в него с первого взгляда. Я делал вырезки из газет и был от них безумней безумного. Друзья не одобряли. Друзья смеялись. Я порвал свои вырезки с Баком Роджерсом. Месяц ходил я в четвертый класс, потерянный и опустошенный. Однажды я расплакался и спросил себя, почему у меня внутри так пусто? И понял: все дело в Баке Роджерсе. Он исчез, и жизнь потеряла смысл. Следующей моей мыслью было: какие же они мне друзья, если заставили разорвать вырезки в клочья, а с ними и собственную жизнь напополам? Они мне не друзья, они враги/не свои.
Я снова начал собирать Бака Роджерса. И с тех пор живу счастливо. Потому что это был мой первый шаг в карьере писателя-фантаста. С тех пор я не слушал тех, кто насмехался над моей любовью к космическим полетам, цирковым представлениям и гориллам. Если кто-то начинал их ругать, я брал своих динозавров и выходил из комнаты..."

Также в медитациях и погружениях в канал богинь, приходили новые образы и знаки, воспоминания. Поднялось воспоминание, когда я несколько лет назад проживала канал бога Ньерда, и там была удивительная тема/формула с Даром для детей. И, я тогда ее поставила, и помню через несколько минут меня пригласили в гости, где незнакомый мне человек, в компании, подарил маленький кулон привезенный из путешествия, как он сказал, который как раз выглядит как розовое сердце. Нашла его, и прочитала дневник о том периоде. Очень интересно связалось, этот символ и воспоминание на Ньерде и отрывок Рея Брэдбери)
Приятно слышать, что вы так вежливо обращаетесь с котом. Котам обычно почему-то говорят "ты", хотя ни один кот никогда ни с кем не пил брудершафта (Бегемот)

Ольга Ятина

Когда-то все станет как нужно
Я вновь обрету тебя
Утихнет боль, она уйдёт
И сердце каменным не будет
И ключ найдется ко всему
Тогда когда уже совсем не жду

Тогда на сердце станет легче
От осознания что я могу
Войти с тобой в твои миры
Где нет обмана, клеветы
Где боль уже не разрушает
Она застыла, замерла

И я ее не отрицаю, она ведь
Там со мной когда-то умерла
Она была моею тенью, моим
Глубоким тайным сном.
Туманом вечности и были
В безмерном небе голубом

Мы вместе заново отстроим
Тот мир который захотим
Ты только больше от меня
пожалуйста
на долго так
не уходи.