Богиня Гевьон

Автор Admin, 10 февраля 2016, 02:17:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Admin

Богиня Гевьон

"Четвёртая — Гевьон, юная дева, и ей прислуживают те, кто умирает девушками."

(Младшая Эдда)

Вы не можете просматривать это вложение.

Богиня Гевьон - относится к одной из 12 проекций ("служанок") Фригг, как и остальные , являет собой самостоятельную и законченную силу, которая после битвы Рагнарёк в новом мире сможет проявить себя в своей основной и описанной в старом мифе функции.

Имя Гевьен означает "дарующая", "дающая". Она подательница благ. О Гевьен рассказывают Старшая и Младшая Эдды, а также "Сага об Инглингах".

Вы не можете просматривать это вложение.

О конунге Гюльви и Гевьон

Конунг Гюльви правил тою страной, что зовётся теперь Швецией. Сказывают о нём, что он даровал одной страннице в награду за её занимательные речи столько земли в своих владениях, сколько утащат четыре быка за день и за ночь. А была эта женщина из рода асов. Имя ей было Гевьон. Она взяла четырёх быков с севера из Страны Великанов — это были её сыновья от одного великана — и принялась пахать на них. И плуг так сильно и глубоко врезался в землю, что земля эта вся вздыбилась. И поволокли быки землю в море и ещё дальше, на запад, и остановились в одном проливе. Там сбросила Гевьон ту землю и дала ей имя и назвала её Зеландией. А там, где прежде была та земля, возникло озеро. Оно теперь в Швеции называется Меларен. И бухты на озере Меларен похожи с виду на мысы Зеландии. Так говорит об этом скальд Браги Старый:

У Гюльви светлая Гевьон
злато земель отторгла,
Зеландию. Бегом быков
вспенено было море.
Восемь звёзд горели
во лбах четырёх быков,
когда по лугам и долам
добычу они влекли.


(Младшая Эдда)


____________________________________

Подробнее о 2 курсе Рун

____________________________________

Книга-учебник по курсу Рун 2 "Руны и боги"

____________________________________


Anna Tuchevskaya

Богиня Гивьён
Труженица


    По сравнению с другими Асиньями, Гевьён (дренесканд. Gefjon) обладает ярко выраженной индивидуальностью, описанной в скальдической поэзии, искусстве, легендах как независимая личность, хотя иногда её связывали с Фригг и Фрейей. Ёе имя означает "дарующая" и происходит от древнескандинавского глагола gefa  даровать, давать (c последующим значением даровать в браке - to give in marriage). Имя Гивьён было связано древнеанглийским geofon ( океан, море ). Гивьён связана с датским островом Зеландия (Zealand), который согласно Тациту считался центром поклонения богине Нертус. Но гораздо больше свидетельств рассказывают  нам о том что Гивьён была преимущественно богиней агрикультуры  и плодородия, чем богиней моря.
   Староанглийское слово giefu - gift (подарок) является также названием англосаксонской руны gyfu, (германский - Гебо), которое обозначает "дар, щедрость, гостеприимство". В древнегерманской  культуре понятие дара и принесения даров имело более магическое значение чем в современном обществе. Больше чем обмен материальной собственностью, дар означал слияние разумов и жизней между дарующим и получающим, магическое  состояние единения и вдохновения, которое увеличивалось еще больше когда обмен происходил между людьми и богами. Дары укрепляли основы человеческого общества, устанавливая взаимообязующие  связи, помогая разрешать конфликты без кровопролития, давая возможность отдельным членам и целым племенам действовать во имя всеобщего блага. Дары были необходимы для заключения деловых сделок, брачных союзов и ратификации мирных соглашений, а так же для практически любого соглашения или церемонии.

    Закон гостеприимства

  Гостеприимство в северном обществе считалось моральной обязанностью, на которую могли расчитывать любые путешественники, даже не имевшие друзей, чтобы поддержать  их в дальних путешествиях. Без этого понятия щедрости путешествия, торговля и связи не могли быть возможны в те далёкие времена. Между хозяином и гостем возникала священная связь взаимной поддержки и миролюбия; насилие в отношении гостя или хозяина считалось ужасным преступлением, нарушавшим человеческие и божественные законы. Саги и легенды полны историй когда заклятые враги вынуждены были встречаться на дружественных условиях, потому что они были гостями хозяина, который страстно желал избежать кровопролития в своем холле. Руна Гебо символизирует дар и жертву, божественный обмен между людьми и богами, создавая отношения родства и взаимозависимости.
  Отношения хозяина и гостя и принцип дарения наиболее ярко показаны в мифе о Гивьён. Эта история рассказана Снорри целых 2 раза, сначала  в "Видении Гюльви"(ч.1) в Малой Эдде и в "Саге о Инглингах" (ч.5) из цикла "Круг земной". Скальдический поэт Браги Боддасон Старый также описал эту историю, что может означать её широкую известность. В эддической версии Гюльви, король шведов, наслаждается обществом прекрасной путешественницы, остановившейся у него на ночлег, и в благодарность за прекрасное общение он дарит ей столько земли сколько она сможет вспахать за день и ночь. Женщина, которой оказывается богиня Гивьён, приводит из Йотунхейма четверых сыновей, которых она родила от йотуна. Она превращает их в быков и вспахивает огромный кусок земли. Далее она вытаскивает его в океан где он превращается в остров рядом с побережьем Дании. Это остров Зеландия, самый большой из её островов, на нём находится город Копенгаген. Интересно что на юго-востоке Швеции есть озеро Малар, чьи очертания совпадают с очертаниями острова Зеландия. Версия, описанная в "Круге земном", практически идентична первой, но с двумя небольшими расхождениями. Здесь Один посылает Гивьён к королю Гюльви с заданием добыть землю, и она отправляется в Йотунхейм чтобы родить четырёх сыновей после того как она приняла дар Гюльви.
  Истории о том, как некто дает в дар или обещает нечто изначально незначительное, но позже обязан дать гораздо больше обещанного, очень распространены в европейском фольклоре и мифологии. Современным читателям покажется странным как можно позволить так себя обмануть, но это потому что давать слово или дар больше не считается священным действием. Нарушение такого действия  может привести к колебанию стабильности общественного уклада и, на духовном уровне произведет невосполнимые изменения в судьбе нарушителя своего слова. Гивьён считается покровительницей Дании потому что она принесла в дар остров, который она получила от Гюльви и этим самым  увеличила богатство страны; в её честь в Копенгагене установлена статуя с четырьмя быками. Она также сохраняет связи со Швецией, так как она приняла в дар от короля землю в благодарность за развлечение.
  В "Саге об Инглингах" рассказывается, что после того как Гивьён получила землю, она вышла замуж за легендарного датского героя Скъёльда (Scyld-щит), короля Ляйре  и сына Одина, и вместе они основали датский королевский род Скъёльдунги, названный так в его честь. (Это как раз тот Скъёльд Сефинг, который появляется в начале "Беовульфа" как отец главного героя.) Известно, что в Ляйре существовало святилище Гивьён, а на всей территории Дании можно найти  множество топонимов, произошедших от её имени.

    Связи Гевьён с агрикультурой

   Благодаря мифу о Гульви ярко проявлена связь Гивьён с агрикультурой и особенно с землепашеством.
Были найдены рисунки относящиеся к Эре Викингов и изображающие женщину, предположительно Гивьён, с плугом и четырьмя быками. Её связь с быками может означать что она была богиней плодородия, в её случае связанной непосредственно с плодородием почвы. Она могла быть связана с ритуалами благословения плуга, такими как старинное англо-саксонское заклинание чтобы сделать землю плодородной, явно христианизированное, и читаемое перед первой весенней пахотой:

Эрсе, Эрсе, Эрсе, Эрсе, Мать Сыра Земля,
Будь плодородной в объятиях бога,
Наполнись пищей для людей.

  Плуг натирали различными травами и семенами, которые планировали посадить в течение года. Плуг выносили в поле и ритуально пахали первую борозду и в неё  закапывали хлеб испеченный из всех зёрен, выращиваемых в данной области. Таким образом желали показать силам цель этого процесса.
   В Германии проводились процессии с плугом, сопровождавшиеся танцами и огнями, для улучшения здоровья сельскохозяйственных культур. В некоторых местах парни привязывали танцующих девушек к плугу c сидящим на нём волынщиком, и они тащили его в реку или озеро. В других областях плуг поджигали и таскали по полям, традиция похожая на сжигание солнечных колёс во время праздника летнего солнцестояния. Также существовала традиция позволявшая  парням приставать к незамужним девушкам чтобы заставить их платить выкуп если они не хотели быть привязанными к плугу. Далее мы поговорим о том какая связь существует между Гивьён и незамужними девушками.

    Связи с Плодородием

   Де Вриз предполагает что Гивьён и Тор были почитаемы вместе на территории Дании как боги плодородия из-за того что некоторые топонимы связанные с именем Тора находятся рядом с топонимами Гивьён. Тем не менее, эти же самые места могли быть связаны с Фрейей, так одно из её имен - Гефн, происходит от одного и того же корня как и Гивьён. Этимология этих имён напоминает надписи на латыни, найденные в разных частях Германии и адресованные женским духам плодородия Gibae, Alagabiae, y Dea Garmangabis. Функции этих духов были идентичны функциям дис, женских божеств связанных с Фрейей.
  Еще одним сходством между Гивьён и Фрейей является то что они обе обладали ожерельем полученным от любовника. В "Перебранке Локи" бог-трикстер обвиняет Гивьён в том что она получила sigli (ожерелье) от молодого любовника. Это противоречит общему пониманию что Гивьён является незамужней девой, основанному на описании её как moer (дева) в "Видении Гюльви". Он также заявляет что все женщины которые умирают незамужними, служат ей в загробной жизни. Четыре сына Гивьён и её функции богини плодородия позволяют усомниться в её девственности.
  Гивьён появляется во фрагменте из "Пряди о Вёльси" ("Völsa þáttr"), из манускрипта "Книга с Плоского острова" ( др-сканд. "Flateyjarbók"), где девушка не принимает фаллический культ, почитаемый в её семье и призывает Гивьён, но это пожалуй единственный документ указывающий на Гивьён как альтернативную богиню плодородия. Слово moer необязательно означает девственница, скорее молодая девушка; его можно даже перевести как дочь или жена. Всё остальное что мы знаем о Гивьён показывает её как кого угодно, но только не девственницу, и даже если она командует  умершими девами еще не означает что она одна из них. Молодые женщины в возрасте между пубертатным периодом и  замужеством символизируют потенциал, и ассоциация Гивьён с ними может быть частью её функции плодородия.
  У Гивьён есть связь как с Фригг так и с Фрейей. Снорри упоминает её четвёртой Асиньей, и в "Перебранке Локи" Один заявляет что Гивьён знает так же как и он судьбы всех людей; это напоминает другую поэму, в которой практически слово в слово это сказано о богине Фригг. В версии мифа о Гюльви из "Круга  земного" так же показана связь Гивьён и Одина, где богиня отправляется на восток, на поиск земли для Всеотца.
Образ Гивьён с плугом напоминает богиню Берхьте, которую изображали путешествующей с плугом по полям для увеличения плодородия сельскохозяйственных культур.
  Есть свидетельства что Гивьён призывали во время принятия клятв, произнося : "Sver ek vid Gefjon" - "Клянусь богиней Гивьён". Здесь её функция совпадает с функциями богини Вар, которая заключает браки. Тюр, бог справедливости, так же призывается для принятия клятв, так же как Тор и Улль. Эта роль произрастает из общей концепции дара как связующего звена между обещанием и соглашением.
  Несмотря на схожесть и связи с другими богинями, ясно что  Гивьён  была отдельной  богиней по праву, особенно почитаемой  в Дании. Её основная роль - богиня плодородия и покровительница сельского хозяйства. Фермерство было основным видом деятельности в эпоху викингов, которой занимались практически все в большей или меньшей степени, помимо других занятий. Даже правители и другие представители  высшего класса вносили свой вклад в ежедневную хозяйственную деятельность, и во многих сагах и легендах вполне естественно встретить королеву на маслобойне.
  Сельское хозяйство было основой выживания и требовало тяжелой работы, гибкости, временнóй координации, умений, и везения. В "Сказании о Риге" (ст. 22) есть список некоторых видов фермерской деятельности, включающих приручение быков, изготовление плужных лемехов, телег, постройку деревянных домов и сараев, вспашку, жатву и молотьбу.
В Скандинавии сезон созревания урожая  длился около 5 месяцев, во время пиковой активности приходилось работать целыми днями, от рассвета до заката. После посева в середине апреля многие мужчины отправлялись путешествовать, торговать или заниматься разбоем в лучших традициях викингов; в их отсутствие женщины полностью занимались всем хозяйством и сопутствующей коммерческой деятельностью. Осенью, когда нужны были все рабочие руки, мужчины возвращались для жатвы и сбора урожая, за осенью следовала долгая и приятная зима в удобном доме. Богиня, которая управляла этими видами деятельности, должна была быть сильной, энергичной, старательной, независимой и выносливой.

         Транс

   Я вижу сильную женщину. Она богиня одиноких женщин. Она усердно работает и действует. Ей лет тридцать, в самом расцвете жизненной силы и молодости, ярко выраженные черты лица, крепкое ширококостное тело, высокий рост. Светлые волосы с рыжеватым  или пепельным оттенком собраны небрежно пучок. Её загорелые руки открыты и рукава закатаны почти до плеч. Она крестьянская женщина. Ей нравится пить "мёд в старом бражном холле, где воины все вместе беспечно восседают" (из древнеанглийской рунической поэмы ). Она душа компании, особенно мужской, владеющая искусством веселить и развлекать.
  Она очень гордится четырьмя сыновьями великанами и так же как и кельтская королева Боудикка, может заявить:"Вот они, мои драгоценности!".
  Она богиня сельского хозяйства и работы, и особенно заботится о работающих мужчинах и женщинах. Её символ - плуг. Она может справляться с элементами хаоса и упорядочивать их своими сильными руками. ; она не боится грязной работы. Её называют богиней девственниц, хотя она не является таковой, она просто заботится о женщинах. Она учит  взаимодействовать с мужчинами,  понимать самих себя,  заботиться о себе, и становиться из девочки женщиной.


  Образ Гивьён в трансах был очень похож на тот, который возник во время моих исследований.  Eё тело излучает  мощь, выносливость, всеобъемлющую  жизненную силу и энергию. Можно легко представить как она ловит быка голыми руками, как борется на руках с воинами в медовом зале, как легко справляется с препятствиями.  И хотя кажется что ей прежде всего интересны женщины и их работа, в мужской среде она тоже себя прекрасно чувствует. Она не только соревнуется с мужчинами, но любит их и прекрасно проводит время в их обществе. Видения в бражном зале и бурные кутежи напомнили мне старо-английскую руну Perthro, руническое стихотворение связанное с этой руной изображает воинов , празднующих в медовом зале. Мне кажется интересным факт того что Гивьён является покровительницей девственниц, и что к ней они уходят после смерти. Если исторических фактов не было достаточно чтобы убедить меня в том что Гивьён не девственница, трансы показали что менее девичий персонаж трудно было представить. Кажется более логичным отправить  множество неопытных девиц под руководство повидавшей мир женщины, чем такой же неопытной молодой богини как и они сами. Так же можно применить старое классическое понятие девы как незамужней, свободной женщины, не считая целомудрие обязательной частью её образа.
  Гивьён представляет собой свободную работающую женщину, управляющую своей судьбой. Особенно сегодня, когда великое множество женщин живут сами по себе, растят в одиночку детей, работают на нескольких работах, Гивьён является для них благородным примером. Она не только прекрасно справилась со своей работой, она еще и сумела выторговать премиальную оплату.
  Будучи исторически связанной с сельским хозяйством, она может быть призвана для помощи в любом честном труде как мужчинами так и женщинами. С женщинам она особенно рада поделиться силой и ловкостью. Она возможно будет прекрасным божеством для помощи в поиске работы и достойной зарплаты, а также её увеличения.
  И хотя немногие из нас занимаются фермерством, мы все едим, и роль Гивьён как богини сельского хозяйства все еще очень важна.
Ритуалы обращенные к ней в ключевые моменты периода созревания урожая, особенно перед пахотой, будут правильны. К Гивьён можно обратиться в ритуалах девушек переходящих в статус  молодых женщин. Она также может защитить женщин и девочек от преждевременных или нежелательных отношений с мужчинами.

       Ритуал

   Алтарь богини Гивьён можно украсить тканью пшенично-желтого цвета или любого другого цвета, связанного с ростом и сбором урожая. Зерна, фрукты, хлеба и другие дары земли - прекрасные украшения. Сельскохозяйственные орудия, такие как серпы, косы, совки, будут уместным  дополнением. Плуг как её основной символ, в случае конечно если вы будете производить ритуал в амбаре или в поле, но для домашнего алтаря такой артефакт будет "немного" громоздким. Если ритуал связан с Вашей работой можете положить символы вашей профессии, специальности или проекта в котором нужна помощь. Богиня Гивьён очень трудолюбива, поэтому будьте готовы показать какие шаги Вы планируете предпринять для обеспечения успеха проекта, в котором Вам нужна помощь, и далее приготовьтесь тяжело трудиться для достижения целей с помощью божественной удачи.

Обращение к Гивьён

Приветствую тебя, богиня дев;
Гибель отступает от всего
На что падает твой взгляд,
Равно как и Один Мудрейший.

С весельем славная Гивьён
взяла у Гульви щедрого
Черных земель в дар Дании.
Пар валил от вспотевших зверей;
Восемь глаз как луны сияли
У четырех  бесстрашных быков на пахоте.
Вытащили они прекрасный остров
Как дар от Швеции.
(взято из "Видения Гюльви", )

Слава тебе, смеющаяся, радость мужей
В медовом зале!
Слава тебе, Гивьён белоногая,
Чьё покровительство дарует изысканное злато
И плодородные поля!
Слава великанам сынам твоим,
Влачащим плуг!

Слава тебе, богиня одиноких женщин,
Госпожа усердия, храбрости и пота!
Одари нас такой же смелостью, силой и радостью.
Благослови наши плуги когда мы ломаем
зеленые кости Йорд
И призываем сияющие плоды!

Благослови наше море и нашу землю,
прекрасная госпожа Зеландии и творец озера Маларен!
Славная Гивьён, приди!

Отрывок из книги А. Карлсдоттир "Магия Северной богини", перевод мой.

Regonens (Софья)

Отчёт по Гевьен.
Канал оказался очень близким.
- переписала антикармические программы. Гевьен очень помогла увидеть детали, которые долгое время я не замечала.
- информация шла огромными потоками и пластами. Причём размах во времени этой информации был в разные направления и плотности. Распаковка огромных объёмов. За период проживания исписала и весь дневник и много листов тетрадей.
- ощутила как изменил меня данный канал.
- я стала проявлять себя в новых качествах.
- Канал помог пересмотреть собственные ценности, алгоритмы, даже вернул к дневникам проживания футарка, и показал, где некоторые моменты, были показаны ещё аж там, и сейчас пришло время это понять и распаковать.
- Гевьен помогла и иначе пересмотреть пройденные уже каналы. Увидеть, что я упустила.
- на канале поднимались вопросы родовых кармических программ. Неожиданно увидела в себе абсолютно проигрышные моменты, которые красиво прописались, как естественные.
Невероятно мощный отклик и связь с Гевьен. С удовольствием нашла истории про Маху Рыжию, и захотелось погрузиться в этот образ для понимания. И, остальные легенды и мифы.

Приятно слышать, что вы так вежливо обращаетесь с котом. Котам обычно почему-то говорят "ты", хотя ни один кот никогда ни с кем не пил брудершафта (Бегемот)

Regonens (Софья)

На канале богини мне прислали стихотворение с вопросом на каком языке оно написано.

"Gudernes vilje"

Som et lyn fra en klar himmel
Bosatte du min krop
Et ekko af et minde om
Frugtbarhedens Gudinde
Havde hørt min sang
Hun skænkede mig lykken
Dog så flygtig og kort
For alt går som Gudernes vilje
Og min stemme skal tie her.

"Воля богов"

Как гром среди ясного неба,
ты нашёл приют в моём теле,
эхо воспоминания
о богине плодородия,
услышавшей мою песню.
Она подарила мне моё счастье,
пусть такое быстротечное и краткое,
ибо всё идёт сообразно с волей богов
и здесь мой голос будет тих.

Как оказалось, язык датский. Такой интересный знак на канале богини Гевьон. Также, несколько раз, присылали и натыкалась на сказки Ганса Андерсона, в особенности о Снежной королеве, и предисловие про карла и  волшебное зеркало, осколки которого разлетелись по мирам. И, историю как вообще создавалась сказка о Снежной королеве. Увидела при рождении, новые ключи, которые не замечала раньше. Много шло информации о северных, Дании,  в особенности балтийских землям, о самой богини и её проекциях в других пантеонах. 
Приятно слышать, что вы так вежливо обращаетесь с котом. Котам обычно почему-то говорят "ты", хотя ни один кот никогда ни с кем не пил брудершафта (Бегемот)

Nor

Гевьон - богиня плодородия. Главный миф с Гевьон повествует о том, что конунг Гюльви решил отдать в дар богине столько земли, сколько могли бы вспахать четыре быка за сутки. Тогда богиня превратила в быков своих сыновей-великанов, которые вспахали землю и провели глубокую борозду с помощью гигантского плуга, отрезав от Швеции огромную часть земли, которую потом она назвала островом Зеландия. Гевьон вышла замуж за Скьёльда и они жили вместе на этом острове. От их союза появился род Скьёльдунгов. У богини Гевьон была своя свита, состоящая из девушек, которые умирали в раннем возрасте, до замужества.

lara0404

на канале богини Гевьён происходило много событий, ситуаций, которые раньше не акцептировала, боролась, судилась. Хотелось избавиться. Но теперь осознала их смысл. Если подписан договор, то всё, что в нём оговорено, нужно выполнять, оставаясь верной своим принципам, а не стремиться избавиться от партнёра, который не выполняет его. Это касается и государственного эгрегора. Пыталась через суды с ним боротся и осободилась он иллюзии. Осознала и ощутила на себе, как функционнирует традиция в настоящей реальности.

Kateryna

На канале Гевьен задавали вопрос, что нужно новому миру – сила слова определяет будущее, всю реальность. Таков пришел ответ.
Сила слова сказанного=слова сдержанного наделяет истинными правами. Верность внутренней правде, исходящей из своей земли является алгоритмом победы.

Был у меня когда-то, до Гевьен, алгоритм не обязывать себя обещаниями. Гевьен в корне с этим не согласна. Алгоритм слабаков. Земле нужен надежный, а значит верный своему обещанию – истинный король. Слово, сказанное в прошлом трансформируется в право.

Правильно настроенное сознание согласно Исе каждого дает доступ ко всему, ко всем потокам одномоментно. Правильно согласуй свое сознание с Исой и ты становишься властелином себя = властелином всего, ибо внутри тебя все уже заложено, весь пульт управления реальностью внутри тебя. Согласуйся с Землей абсолютно и будет все, что нужно для тебя.

Были интересные ситуации, когда эгргоры, которые поступили со мной не очень корректно, пытаясь подогнать меня под свой стандарт «правильно», в итоге с лихвой выдавали заработанные мои права на моих условиях.

В пространстве Тьмы интересно распаковался став с 4 Урузами (сыновья Гевьен), как 4 лики, как 4 лики Гекаты, как четыре стихийных силы. Гевьен часто звучала очень созвучно с силой Гекаты, как выделенная ее сила.

С Гевьен уходила на глубинные слои Земли. Земля отдавала память инкарнационную, Гея поставила задачу, которую нужно выполнить для прямого доступа к ее информационной базе, и на верхнем слое Деметры тоже выпукло проявлялась сила женская. Вся информация, что скрыта от разумов обывателя была для меня в открытом доступе. Даже настоящие имена систем, эгрегоров получалось узнавать, а это уже возможность напрямую ядро их потрогать)

Regonens (Софья)

Выложу отчет по Гевьон из проживания Магич.кристалла Фригг.

На б. Гевьон, в одной из медитаций пришли стихи на немецком языке. Немецкого не знаю. После практики, стала гуглить те слова, что по звучанию запомнила, нашла стих и на немецком и перевод.

Не знаю, что стало со мною,
Душа моя грустью полна.
Мне всё не даёт покоя
Старинная сказка одна.
День меркнет. Свежеет в долине,
И Рейн дремотою объят.
Лишь на одной вершине
Ещё пылает закат.
Там девушка, песнь распевая,
Сидит высоко над водой,
Одежда на ней золотая,
И гребень в руке - золотой.
И кос её золото вьется,
И чешет их гребнем она,
И песня волшебная льётся,
Так странно сильна и нежна.
И, силой плененный могучей,
Гребец не глядит на волну,
Он рифов не видит под кручей,
Он смотрит туда, в вышину.
Я знаю, волна, свирепея,
Навеки сомкнется над ним, -
И это все Лорелея
Сделала пеньем своим.

Прочитала историю про эту долину. Оказалось, что имеет место быть, что на одном из мест реки Рейн, постоянно происходили утопления лодок. И, было несколько легенд с этим местом и картин с изображением девушки на скале, которая увлекала внимание путников так, что разбивались лодки проходившие по реке.
Прочитала, в том числе, что суеверные немцы, данное место на Рейн, отпилили и изменили природу скал, воды и т.п.

Помню коллеги, дали мне отсылку на Немецкий фольклор на эту тему. Интересно развернулась для меня эта история после. Перечитывала Толкиена и Властелин колец. И, там интересные увидела точки пересечения этих песен и легенд. И, были еще сны уже на повторном проживании канала на тему и богинь Земли и воды и духов ни только немецкого фольклора, но и похожие образы в северных мифах. 
Приятно слышать, что вы так вежливо обращаетесь с котом. Котам обычно почему-то говорят "ты", хотя ни один кот никогда ни с кем не пил брудершафта (Бегемот)

Ulianarom



На б. Гевьон, в одной из медитаций пришли стихи на немецком языке. Немецкого не знаю. После практики, стала гуглить те слова, что по звучанию запомнила, нашла стих и на немецком и перевод.
Ого, как здорово, удивительно просто!

Regonens (Софья)

Отчет по каналу Гевьон

Была очень согласованна с этой богиней. Каждое погружение дает невероятный отклик. В этом проживании было очень сложно. Применила все формулы, и в какой-то момент показалось что открылись какие-то невероятные шлюзы. . Показала что у меня есть права в разных направлениях. Был интересный момент с городом на Бельтайн, когда  я несмотря на то что действует везде вроде бы запрет на разжигание костров. Нашла прекрасное место на берегу финского залива, в черте города, где на ключах города определила что ПО Хаос и смогла зажечь костер Бельтайна и отпраздновать.
Интересно углубилась моя связь с моим городом и более того, поднялась информация в том числе через сны на ижорсих, финских языках, что у меня есть связь с этой землей на котором и до Петербурга были постройки и показала связь с Карелией и северными землями. Много хаоса вошло, много нового. Поняла что вот это ощущение Королевой, как проекцией земли очень близко, вот это знание изнутри законов чести, защита Матери, соблюдение древнего договора, которые обязательно должны быть в моей реальности.
Посмотрела и купила потом книгу прочитать, "Мост в Терабитию". Это меня вернула к более глубокому анализу предыдущих каналов. Увидела блок, и он очень мощно как провод шел и к каналу Хермода, про вот эту не веру какую-то в себя и т.п. И эта книга и фильм, канала и последующие события на Гевьон, очень помогли совершить переход и сделать правильные действия.

Был сон где мне по телефону звонила моя Скандинавская родственница и мы говорили и она сказала во сне что ее имя Скади.

Из фильма записала себе алгоритмы. Нужен хаос в душе, чтобы родилась танцующая звезда.
«Знаете, лучшая награда, которую дарует нам жизнь, — это возможность усердно трудиться над тем, что того стоит».
"дай волю своему воображению".
Родилась новая интересная вязь. Дала интересные результаты мне.
Были интересные поездки в определенные места города, которые давали невероятный поток. Очень понравилась формула Смекалки, думаю что это очень хорошее качество которое хотелось бы наработать.
И конечно волшебный Бельтайн, принес столько всего. Есть ощущение, что испытания пройти удалось.
Приятно слышать, что вы так вежливо обращаетесь с котом. Котам обычно почему-то говорят "ты", хотя ни один кот никогда ни с кем не пил брудершафта (Бегемот)