Богиня Гна

Автор Admin, 03 апреля 2016, 19:03:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Admin

Богиня Гна

Вы не можете просматривать это вложение.

Четырнадцатая — Гна. Её шлёт Фригг в разные страны с поручениями. У неё есть конь, Ховварпнир, что скачет по водам и воздуху. Случилось раз, что увидали ваны, как Гна несётся по воздуху. Тогда сказал один из них:

Что там летит,
что там скользит,
в выси словно парит?

Она отвечает:

Я не лечу,
хоть я скольжу,
в выси словно парю
на Ховварпнире,
зачатом Хамскерпиром
от Гардровы.

По имени Гна называется то, что возвышается.


(Младшая Эдда)

Вы не можете просматривать это вложение.

Сегодня эту богиню называют богиней трансформации. Но этот термин не вполне точен, так как, зная путь последовательного преображения на 12 каналах Фригг, можно увидеть, что она есть последний, завершающий этап.


____________________________________

Подробнее о 2 курсе Рун

____________________________________

Книга-учебник по курсу Рун 2 "Руны и боги"

____________________________________

НАТАЛИЯ

Песнь-воззвание к богине Гна.

Еловая щепка,кровь рыбы на ней-
Когда-то я это все знала...
Когда-то рука ловко сети плела
И песнью рыбешку в нее загоняла.
А голос умел бурю в водах унять,
А сильно подув-водный смерчь вызывать..
Когда-то я знала,как к дубу воззвать
И ,слившись с ветвями,невидимой стать...
Я знала,что надо сказать камышу,
Чтоб весть передать в мир,о котором грущу...
И знала,к какой мне прижаться скале-
Ответ услыхать,что грустят обо мне...
Я знала,когда, в речном отраженьи ,Луна
Покажет что будет,что делать должна...
Когда-то могла,учуяв поток,
Сместиться за грань,улетев мир иной,
И там покружив,как искра от огня,
Вернуться с рассказом о чудной той грани того бытия..
О,скачущая Гна,
Узри эти нити,и вязью твоей
Из памяти ярче и ярче
Всплывут эти связи,
В честь твою,
Для меня

НАТАЛИЯ

Песнь-воззвание к богине Гна.

Еловая щепка,кровь рыбы на ней-
Когда-то я это все знала...
Когда-то рука ловко сети плела
И песнью рыбешку в нее загоняла.
А голос умел бурю в водах унять,
А сильно подув-водный смерчь вызывать..
Когда-то я знала,как к дубу воззвать
И ,слившись с ветвями,невидимой стать...
Я знала,что надо сказать камышу,
Чтоб весть передать в мир,о котором грущу...
И знала,к какой мне прижаться скале-
Ответ услыхать,что грустят обо мне...
Я знала,когда, в речном отраженьи ,Луна
Покажет что будет,что делать должна...
Когда-то могла,учуяв поток,
Сместиться за грань,улетев мир иной,
И там покружив,как искра от огня,
Вернуться с рассказом о чудной той грани того бытия..
О,скачущая Гна,
Узри эти нити,и вязью твоей
Из памяти ярче и ярче
Всплывут эти связи,
В честь твою,
Для меня





Nor

Гна - богиня, которая выполняла поручения Фригг, была из рода асов. Гна перемещалась по разным мирам на коне Ховварпнир, наблюдая над всем, что происходит и сообщала об увиденном богине Фригг. Так, пролетая над Гуналендом, Гна заметила плачущего Рерира. Он являлся прямым потомком Одина. Причина горя конунга заключалась в его бездетности. Гна рассказала об этом своей госпоже. Тогда Фригг, сорвав в своем саду яблоко, поручила передать его Рериру. Гна, вернувшись к берегу моря, где сидел опечаленный Рерир, бросила яблоко прямо на колени. Конунг, глядя вверх на облака спросил: «Кто так высоко летит?» Ему последовал ответ: «Не лечу я и колесницей не правлю, но мчусь я вперед, несется стремглав мой конь, едва касаясь копытами облаков». (Вагнер – Макдоуэл. Асгард и боги)
Рерир поспешно дал съесть это яблоко своей жене. Через время она родила сына, Вёльсунга, который в последствии стал одним из великих скандинавских героев.
Также, Гна считается богиней трансформации, поднимающей сознание на недосягаемую высоту. Второе имя - Льёд, а её символ - яблоко.

Regonens (Софья)

Отчет по проживанию канала б.Гна.

- поездка в Абхазию. А там в горы и к водопадам. Поездка началась еще на канале Снотры. Но, через пару дней, появилось четкое ощущение и желание, что хочу перейти на канал Гна именно находясь в поездке и на этой земле. После занятия, на следующий день поставив на себя формулу б.Гна я на целый день уехала в горы. Дорога была в гору около 1000 м над уровнем. По ощущениям и просто, внутренней чуйкой, меня водило в определенные точки, в которых я была в одиночестве.  Очень было необычное состояние сознания. И, под вечер, когда уже предстоял спуск и возвращение в город, произошли интересные эффекты. Была остановка перед выездом от гор около водопадов. там, я прикоснулась к горе по которой стекала вода. Я увидела четкий застывший образ, будто вот вот и откроет глаза великан который спит. Села в автобус до города, и поняла что у меня произошло изменение сознания и вижу все вокруг по-другому. Никогда еще не видела такое наслоение пространств и реальностей, дорог. я залипла физическим телом, взглядом в одну точку, и все вокруг казалось каким-то фоном, при этом собственная глубина расширялась. Когда уже доехала до отеля, поняла, что дорога обратно была смазанной. Будто въехав в социум, ощутила четкую разницу. Будто там в горах, что-то изменилось. Я вернулась другой. Очень сложно было дойти до своего номера, потому что двери, стены, ступеньки, все плыло и казалось не материальных. А внутри, шел какой-то текст, слова, и будто качало в пространстве. Добравшись до номера и кровати, просто легла и молчала, залипши в одну точку до следующего почти утра. Очень сложно описать то, что происходило.
Но, на следующий день и дальше при проживании канала, этот переход и прочее что происходило с сознанием - разворачивало.
- очень классно шло взаимодействие с миром животных, с миром разных пространств. А вот с миром людей, было очень сложно. Внутренняя пустота углублялась, все меньше находилось тем, которые было возможно поддерживать в общении. На канале Снотры, меня очень четко закрыло в себя в молчание, чтобы разобраться с собой, убрать лишнее из вне. Переоценить молчание и увидеть в этом молчании себя целиком. А тут, на канале богини Гна, данный момент развернулся в немного других ключах. Ушли противоречия, которые удерживали искусственно с теми кого, считала своими. Очень много осмыслений было на тему кто свой, где свое пространство, где еще пытаюсь обманывать себя. И, кто же мой будущий соперник на Рагнарек)
- на этом канале пространство вокруг очень гибко говорило со мной. Мне предложили почитать книгу Vita Nostra, которая оказалась, очень кстати в этот момент. Книга оказалась еще одним переходом в какую-то другую реальность и осознание себя. Прочитала ее за несколько дней, и закрыв, ощутила именно тот эффект, про который нам говорили на отм, когда закрыв книгу, понимаешь, что она трансформировала, привела к новой себе.
- также на этом канале, когда я вернулась из Абхазии домой в Петербург, я стала ощущать разницу воздуха и воды, словила разные слои стихий. И, самое странное, я не ощутила себя дома и до сих пор, нет этого ощущения.
Да и это измененное состояние, иное осознание себя. Очень похожее по описанию, когда нам говорят на стихиях и погружении в стихию воздуха, "- отрыв от вещей, от людей, от всего чем был раньше...и нельзя вернуться в прежнее состояние..", наверно именно такое описание можно сделать к проживанию канала б.Гна.

 
Приятно слышать, что вы так вежливо обращаетесь с котом. Котам обычно почему-то говорят "ты", хотя ни один кот никогда ни с кем не пил брудершафта (Бегемот)

Regonens (Софья)

Еще на этом канале, посмотрела старый советский фильм - "Шанс", который раньше не видела, по совету одной коллеги, которая тоже обучается на рунах.
Насколько в тему, к каналу богини Гна, был просмотр данного фильма. Героям фильма предложили выпить элексир молодости и прожить жизнь совсем иначе, в новых возможностях и вероятностях. И, как по разному, каждый из героев переживал это новое состояние. Очень понравился фильм. И, очень понравилась концовка. Фильм, заставил еще раз задуматься, что некоторые люди, могут быть не готовы к иным реальностям, к переходам. И, им нужны их реальности, их уже стабильные алгоритмы добра и зла и прочее. Также как нужны иные реальности и другим, отличным от первых. Думала при просмотре о разных уровнях, о точках соприкосновения, о двери в новую реальность и процессах/переходах, обсуждаемых и на отм и на каналах богов. Как важно давать право выбора и добровольность, уважать ни только свое желание, но, и тех чьи взгляды, желания, могут отличаться от собственных.
Думала и о силе богини Идунн, о времени которое она давала через яблоки богам. О ее артефакте в новом мире.
С учетом проживания канала богини Гна, было интересно увидеть данный фильм в многомерности реальностей вообще.  Задуматься о пройденном пути и пересмотреть собственные взгляды, окружение и т.п.
Приятно слышать, что вы так вежливо обращаетесь с котом. Котам обычно почему-то говорят "ты", хотя ни один кот никогда ни с кем не пил брудершафта (Бегемот)

Kateryna

Богиня Гна
Свобода – это Я Есмь тот, кто я есмь. Как все просто оказалось.
Это и ничего и все одномоментно. Как-то титан Кой мне гениальную фразу сказал: «Быть пустым своей полнотой». С тех пор это показатель моей целостности.

На канале богини Гна пришла мысль войти в 9 дневную мистерию «Посвящение себя себе же». Мистерию, которую оставил Один.
Алгоритм мистерии предполагал пройти путем Одина – отсоединиться от всего и остаться только на базовой оси ᛇ, прикладывая себя к разным мирам, тестируя себя и миры на взаимодействие без различных подгрузок (амулетов, каналов и т.д.). То есть все 9 дней жить только на ядре своей программы.
И эта мистерия получилась очень насыщенной и результативной.
Богиня Гна дала множество инсайтов:

1. Когда мгла начинает видеть. Пространство Нифеля

Полнота мира – это полнота абсолютная каждого уникального ЯЕ. Сила ЯЕ - невиданная мощь человеческого разума. Уникальная программа, которая может быть всем, отразить и отобразиться чем угодно. Человек становится победителем, когда он ЯЕ.  Он победитель для себя, для своей силы.

Смерть человека в глубине, это смерть глубины
– С. Лукьяненко «Фальшивые зеркала»

Я вспомнила и поняла свой хтонический (от богов наследованный) и инкарнационный страх уйти в небытие. Это отсутствие абсолютное, это невозможность создать хоть одну квантовую запутанность.

Проявляться во многом где, оставить после себя такой след, такой ПЭ, который будет моим же ключом соединения из любого пространства.

2. Хаос Хаосом стабилизировать.
Развернулось понимание какое магическое сознание может ходить в Хаос, какое сознание может растворится полностью, а потом назад собрать личность назад?! Что это за механизм?

Это высший пилотаж мага. По праву мага! Не тот, кто себя им называет, не тот, кого магом величают. А тот, кто может, умеет, знает и молчит о том, как БЫТЬ самой магией. Ведь сырая Магия - это чистый Хаос.
При полной абсолютной целостности можно идти в Хаос, тогда есть выход из него. Когда уже познал все формы, не брезгаешь ни одним из проявлений, ни одним из принципов. Ничего тебя не может разрушить, так как ты пустой своей полнотой.
Тогда ты в каждой частичке Всего-Хаоса ощущаешь, знаешь себя. Во всем Хаосе и есть ты. И какую-то грань себя во всем выделить и назад выйти может цельное сознание. Маг.
Стабилизация Хаоса Хаосом - быть пустым своей полнотой...

3. Необходимость упаковать полученный опыт в схроны надежной памяти, так как начинается освобождение места для нового. Расширение объема памяти (Йотунхейм) для большего объема будущего. 

Пошел откат в прошлое. В самое ранее детство, где чувствовала себя абсолютно чужой в этом мире. В мире, где все были чужими. Я была совсем иной и не любила себя за это. Все время заставляла преодолевать все сопротивления. Постоянные испытания.

С детства ждала, когда же наконец-то я попаду в ту реальность, к тем людям, где мне будет уютно. Оказалось, такой мир придется строить самому. Сейчас. Мир, где нет не угодности хоть кому-либо, он многомерен и для всех.

Какой бы у меня не был интересный и прекрасный путь в прошлом, я точно знаю, что в него вернуться не хочу. Не хочу в то прошлое. И это, наверное, показатель верности нынешнего пути. 
В итоге словила ощущение объемности себя. Сейчас я большая и даже те частички неуютности из прошлого мира есть во мне, как грань меня, как опыт.

4. Пришел вопрос: «Надо искать ключи, что возвращают за пределы первого круга. Удерживать эту связь как?»

Внутри 3 круга помнить, что это отражение процессов кругов, которые стоят выше. Включаться в них и помнить, что включился лишь для того, чтобы отследить эффект, синхронизировать полученные данные с верхних пространств.

Приучить сознание видеть в отражении причину верхнего процесса.
Разрабатывать различные механизмы (желательно универсальные или многофункциональные), которые позволят внутри отражения делать правильные поступки, влияя на процессы изнутри. Ведь действие на любом круге, даже если это действие из 3 круга (назовем это реакцией на процессы более информационные) тоже влияет на все связанные с ним, даже на вышестоящие.

Ключ в понимании, что это не реальность (3 круг), а реакция на реальность, ее отражение, ее отрисовка, которая показывает где барахлит, а где приемлемо всем.
Тогда ты превращаешься с актера, который целиком и полностью верит в свою единственную роль, актера, который свою жизнь отдаёт добровольно на искреннее проживание этой роли, в режиссера, который не теряет понимания из за кулис, что это сценарий. Один из множества сценариев. Режиссер тоже может маску, роль надеть, но помнить, это театр, это игра. Не забывая снимать маску в конце рабочего дня.
Но режиссер тоже не первое звено. И над ним есть заказчик идеи!

5. Возле дома у меня образовался лес, о котором я и не подозревала. Абсолютно волшебный лес. Местами пространство Альвов. Там даже река есть! Как можно было столько лет там жить и не знать о нем! Гна умеет миры соединять)

Златочка

Цитата: Kateryna от 17 августа 2023, 23:23:34Как-то титан Кой мне гениальную фразу сказал: «Быть пустым своей полнотой». С тех пор это показатель моей целостности.

  Благодарю Вас, коллега Katerina. Эта замечательная фраза для меня многое объясняет ( в состояниях, в рунокоде, в проживании каналов).


Цитата: Kateryna от 17 августа 2023, 23:23:34При полной абсолютной целостности можно идти в Хаос, тогда есть выход из него. Когда уже познал все формы, не брезгаешь ни одним из проявлений, ни одним из принципов. Ничего тебя не может разрушить, так как ты пустой своей полнотой.
Тогда ты в каждой частичке Всего-Хаоса ощущаешь, знаешь себя. Во всем Хаосе и есть ты. И какую-то грань себя во всем выделить и назад выйти может цельное сознание. Маг.
Стабилизация Хаоса Хаосом - быть пустым своей полнотой...
И здесь открывается нечто, я с некоторых пор полюбила Хаос. Уже определенно понимаю, как его можно использовать, позволять ему владеть собой, пытаться его упорядочить и вновь позволить быть Его Величества Хаосу. Но... я только в начале этого пути.
Слово из слова, слово рождало. Дело из дела, дело рождало.

Ольга Ятина

Проживание канала богини Гна усилил огонь Купалы. И казалось, меня закручивает во множество вихрей, и пространство вокруг меня переливается разными гранями, и меняется очень быстро.
Поездка в лес дала много осознаний и интересных взаимодействий с пространством. Важно было не нарушить ни чей из миров. И принципы бога Видара по новому раскрывались. В ощущении целостности и естественности. Было много знаков. Ощущала как лес снимал с меня будто слой за слоем старую чешую. И как лесное озеро, холодное и прозрачное, омывало и вымывало ненужное. Будто проходила через разные слои. Вспомнилась Маргарита, и ее ритуальное купание.
 
Пока стояла у воды, услышала как рядом, мама сыну говорила, что ночью солнца нет, и оно не светит. А он ей ответил, что ночью есть свет от луны. Такая отсылка к богиням Син и Хлин. И к лунному свету без иллюзий. Гна отсылала меня к этим богиням. И к тем моментам, которые они поднимали. И то, что обрезали Син и Хлин, Гна сказала, посмотри туда. Увидь это. Оцени. Это тоже какое-то пространство. И оно имеет место быть. То, что оно оказалось для меня разрушающим и ядовитым, это только потому что я не смогла с ним справиться. Не умела, не знала, не понимала, была не целостна.

Очень созвучна сама Мистерия Купало с теми принципами что проявляет богиня Гна. Соединить разные пространства по какому-то принципу. И понять свой.