Новости:

Школа Меньшиковой ищет в команду креативного специалиста, умеющего и любящего работать с соцсетями.
Требования:
- инициативность, ответственность, умение работать в команде;
- умение продвигать страницы с помощью качественного и интересного контента по тематике школы;
- понимание нюансов в алгоритмах разных соц. сетей;
- умение планировать контент во всех соц. сетях, грамотно настраивать страницы, нацеленность на результат;
- анализ аналитики и корректировка контент-плана по её результатам;
- уверенное пользование инструментами для создания визуального контента (Photoshop, Midjorney, программы для видеомонтажа и другие);
- знание английского языка не ниже Intermidiate и грамотность в обоих языках.

Предложения и краткое описание умений и опыта просьба писать на почту Школы: smk@mage.school
----------------------------------------------------------------------------
Все актуальные соц. сети:
https://linktr.ee/menshikova

Главное меню

ОТМ Уроки Кельтский пантеон (1-12 занятие)

Автор Admin, 23 февраля 2024, 19:09:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

НАТАЛИЯ

Кое-что о фейри.
Здравствуйте, коллеги.Закончила читать серию "Жемчуг проклятых".Вообще в конце  ощущение,что Агнесс-это уже Фрея,которая пошла искать Одда.У неё уже есть ожерелье Брисингамен-это первая книга испытаний героини
Агнесс смелая девушка со способностями.Ее магия-видеть умерших людей  ,контактировать с ними.Дар забрал у неё, на мой взгляд,счастье в любви-это её плата,терять своих любимых.Ронан-ее первая любовь,полуфейри,получеловек. Думаю,переломный момент в их жизни наступил при встрече с лаббером-это фейри,которого люди изгнали из его места на земле и поселили в пруду."Прошлого и будущего для лаббера не существовало, одно лишь "сейчас», растянувшееся на века."Он хочет мести.Агнесс и Ронан проходят через воду и происходит осознание ,понимание своей сути.Получается фейри лаббер был катализатором изменений.Понять свою суть,наисильнейшее качество,это заполняет все.Ронан выбирает свою стихию море,и своих морских сородичей ,Агнесс получает ожерелье.
Джеймс,вторая любовь Агнесс.Кровь фейри и человека в его жилах."Некоторым повезло родиться наполовину фейри.Они видят. Они чувствуют.Они в любое мгновение могут ступить на Третью дорогу меж папоротников в холмы, в мир волшебства.."-пишет автор.И еще:"фейри, которые никогда не показываются простым смертным. Тем, кто родился без дара видеть их.. Тем, кто родился без капельки волшебной крови, заблудившейся в человеческой."
Кровь-дело наследственное,кто-то из предков должен был перейти грань миров и принести информационную компоненту в мир людей.Кровь-жидкая среда организма,большинство клеток крови вырабатывается в костном мозге,она непрерывно обновляется в течении жизни.Значит,имеет значение компонента памяти.
В «Фаусте» Гете Мефистофель говорит: «Кровь, надо знать, совсем особый сок»
А.Азимов "Кровь-река жизни":"Любое одноклеточное существо, живущее в море, настолько крошечное, что его можно разглядеть только под микроскопом, имеет запас крови, в миллиарды раз превосходящий человеческий.
Поначалу это может показаться невозможным, но, когда вы поймете, что для одноклеточного существа кровью является целый океан, все станет на свои места. Это создание поглощает из воды пищу и кислород так же, как наши ткани получают их из крови."- эти строки расширяют понятие крови,от субстанции красного цвета в сосудах до питающей субстанции,без привязки к физиологии и составу клеток.Примечательно,что роговица глаза безкровна.Та часть организма,что первая получает поток света не ограничена "по памяти".Интерпретация полученной информации "на свету" идёт в других участках глаза и мозга.По идее ,человек получает всю информацию ,которая в данной реальности,но интерпретирует её "видит" уже кто как.Мы видим всеми тонкими телами,только привычно доверять физическому зрению,но как же миражи..
Видеть фейри...нужно иметь"память"о них,память,которая бы питала картину мира.
По легендам, фейри боятся железа.Большая роль железа в крови-перенос кислорода к клеткам тела. Примечательно, что из пищи около 10% усвоение организмом этого элемента,тело с трудом его принимает.Возможно это атавизм,как память генов о другой форме жизни.
Железо обладает магнитными свойствами,т.е.имеет способность  намагничиваться под действием магнитного поля. Магнитное поле Земли ,источником которого является ядро Земли,внутренний огонь земли,играет важнейшую роль в том, чтобы Земля была пригодной для жизни. Оно защищает её на дальних подступах от вредоносных воздействий солнечного ветра и космического излучения.Свойства магнита-это притяжение ,отталкивание-напоминает ,в отражении,внутренний круг жизни людей.И железо ,при взаимодействии ,приобретает такие свойства.
Если вспомнить,что по Гесиоду ,мы живём в" железном веке",то возможно,взаимодействие с существами из "Золотого века",у которых внутренний огонь земли,менят людей.И "боязнь железа"-символ нежелания(а может не время,или такие условия) фейри влиять на человеческую рассу,ну не без исключений,конечно.
Возвращаясь к книге -когда Джеймс потерял свою часть от фейри,он оставляет Агнесс,и соединяется с простой женщиной,с Лавинией.А что Агнесс,она пошла искать часть фейри Джеймса.А может свою часть..




Златочка

Цитата: Voyager Joker от 13 июня 2024, 11:59:21Так каковая цена бесплатного многолетнего ученического пути? Мне просто реально интересно, знает ли кто-то конкретные ответы.

   Не понятно, коллега о какой " бесплатности" идет речь. Платят все. Те уроки по ОТМ которые уже в свободном доступе, оплачиваются временем. А коллеги, которые их изучали в 16 году, платили деньгами ( и не малыми). Но представьте, как далеко они уже ушли в своем понимании за эти годы.

   И о  "конкретных ответах". Когда мы идем на курс ( к примеру рунический), КАЖДЫЙ ставит себе цели. Они разные, зависят от касты, от бытийной массы и т.д. Так вот каждый человек и знает конкретный ответ , для себя (!). Другим этого знать не нужно, они этого даже могут не понять . Знать, сметь, уметь, молчать.

   И критиковать коллег не нужно, Вам ответили... на мой взгляд понятно. Успехов Вам.
Слово из слова, слово рождало. Дело из дела, дело рождало.

Златочка

Цитата: Oss от 12 июня 2024, 23:36:50Вызывая определенные эмоции, искусство учит заткнуться Эго и дать душе сказать слово, тем самым начать путь инициации. Это и путь Героя, и путь на Авалон, и метафарический смысл пути Диониса, и путь перехода человека в мир фейри- все это инициации.[/quote)

 О, как Вы точно выразили мысль. Дионисийская природа в нас являет себя. Важно её не отрицать, изучать осторжно. И в других тем более.
Слово из слова, слово рождало. Дело из дела, дело рождало.

Шипучка

Добрый день, коллеги.

Первый раз прослушав второй урок пантеона, подумала, что он очень простой. По системе Коло года работаю уже очень давно. Вижу результаты этой работы, уже стали инсайтами приходить результаты, которые являются промежуточными между праздниками.

Словом, решила, что делать почти ничего не придётся. Не тут-то было. В процессе проживания этого урока стала пакетно подгружаться информация, только успевай обрабатывать. Конечно, тут ещё наложился Бельтайн. Но ничего не бывает просто так. Словом, пришлось работать не только по этому уроку, но и по другим магическим направлениям.

Как результат этого урока, очень плотно стала ощущать спаянность времени богов и людей. Вроде мы разные и не сравнимые. Но суть одно, а значит надо быть верным этой сути. Каждое наше достижение — это и их достижение тоже. Каждые провал, их провал тоже. Нитка судьбы должна тянуться равномерно. Не должна рваться. Не должна быть не гармоничной с пространством. И в силах человека справиться со всеми этими условиями и помочь сплести волшебное полотно реальности
Наверх

J-nik-k

Добрый день, выражаю огромную благодарность Ксении Евгеньевне за интереснейшее погружение в историю и магию одновременно, и той силе, которая привела меня в вашу школу и на занятия ОТМ. Начинаешь понимать какие то события в твоей жизни и по другому их осознавать. В детстве увлекалась мифами Древней Греции, историями про друидов, но потом долгое время это казалось непонятным у пустым увлечением, но все же вызывало отголоски. Также с посещением стран, тянуло изначально в те страны, про которые вы сейчас рассказываете и было непонятно, почему именно там, на незнакомых тебе улицах или в какой то холмистой местности рядом с холодным озером ты ощущаешь себя лучше, чем дома. Путешествия в какой то мере помогают собрать себя здесь

J-nik-k

Зацепила тема о том что в обмен на то что дала тебе земля ты тоже что то должен сделать для нее, а не только использовать блага на удовлетворение своих потребностей и желаний, по ощущениям задачей фейри было соблюдением какого то равновесия, баланса, поддержание системы в целом

Шипучка

Добрый день, коллеги

АНАЛИЗ ФИЛЬМА «Мастер и Маргарита» 2024

Сам фильм построен на троичной системе. Мастер, Маргарита и Воланд – три главных героя. Все трое взаимодействуют с тремя аспектами: личное, социальное и творческое.
Воланд, как третья сила между личным и социальным, позволяет проявиться творческому.
Всё остальное – это антураж.
И Берлиоз, который начал стираться из пространства за год до своей гибели. И Гелла, которая везде и при любом раскладе будет на высоте. И человек-эгрерор "без шеи" Арчибальд Арчибальдович. И даже антураж Москвы. Который меняется, уничтожается, проявляется. Чего только стоят забетонированные Патриаршии пруды.
Тем не менее, пейзаж и люди играют свои роли. И если выйти из системы и посмотреть на них сверху, они оказываются активными, а иногда разменными фигурами в игре Света и Тьмы. И когда социальная Тьма начинает преобладать над божественным Светом, у Воланда появляется повод для коррекции пространства.

Если честно, анализ по фильму писать сложно. Сюжет словно "утекает" от внимания. По всем законам Кельтского жанра. Он постоянно возвращается к ключевым событиям книги и переосмысляется, и освещается с разных точек зрения, не придавая одиозности ни одной из них, они все равны. Как равны гости на балу у Воланда. И только Фрида задела Маргариту, а значит, Фрида является отражением Маргариты в какой-то другой жизни. Исправив проступок Фриды, Маргарита исправила что-то в себе. Поняла себя? Простила себя? Приняла себя? Проработала чувство вины? Исправила карму? По сути, не важно. Если следовать божественному языку, она выровняла пространство. И смогла выйти в реальность, где она и Мастер смогут быть вместе. И если Маргарита представляет поток Любви, а Мастер поток Знаний, то вместе они создадут поток Творчества.

Особо хочется отметить коробочку с волшебной мазью для Маргариты от Воланда. Три треугольника, но в несколько другом ракурсе, от классической вариации. Словно Время оторвано от двух оставшихся треугольников и капсулирует их. Живая плоть Маргариты напитала Время силой, и Время смогло сдвинуться с мёртвой точки для безнадёжно влюблённых.

Чем в социальном человеческом мире заканчивается противостояние божественного и человеческого? Убийством божественного. Убийством Творчества. Умерли божественные Знания и Любовь. Но всё имеет свою цену. За гибелью богов в лице человека, а точнее безымянного Мастера и гибелью дамы с сомнительной социальной ответственностью в лице Маргариты, следует гибель системы, которая создавалась людьми для людей. Горит система газоснабжения. Если нет проявления божественного, нет нужды для проявления человеческого.

Тот, кто нарушает равновесие Вселенной, должен уйти. И здесь мы подходим к рассуждениям о предательстве. Которое идёт фоном уже две тысячи лет. Начиная от Иуды, заканчивая бароном Майгелем. Предательство нарушает систему тройственности. Нарушает доверие, рвёт полотно Норн, крадёт у системы Время.

Что я увидела в этом фильме? То, что не смотря на существующий патриархат, от имени женщины не смогли отказаться в названии. А первоначально фильм назывался только альтернативным именем бога Одина. Также я увидела, что фильм стал отражением нового времени и запустил процесс глубокой чистки социальной системы. Также увидела, с какой последовательностью и равномерностью идёт работа Норн. И совсем не зря премьера фильма была перед Имболк, когда просыпался новый Воздух. Он принёс с собой дыхание Богини, перемолол мёртвые останки старой системы и стал прокладывать в мир нечто новое, где поток Творчества не противоречит системе, а как греческая Ирида помогает высветлять зоны возможного некроза пространства, и вносить своевременные инъекции в реальность.
Наверх

Oss

Коллеги, здравствуйте. Наткнулась при чтении « Пояски фейри» на интересное отношение ко времени. Наше человеческое время и бесконечное время фейри.. Дионис и и Авалон как место вне времени, вне процессов жизни и смерти. По сути пространство острова и мир Фейри в этом очень похожи. И человек попадая из Срединного мира с линейным и ограниченным временем попадает в пространство с бесконечным временем, как бесконечным источником изобилия. Но это путь данный Землей, без отрыва от нее . По сути под каждым кустом и холмом.. с нами бьется этот источник

Златочка

   Видимо так. Категория " время" самая не понятная и таинственная. Может фейри проводя в наш мир энергии во время танцев, проводят сюда и свое время. Только пока не знаю зачем.

   И еще задумалась, а те избранники, которые встречаются с фейри, они в каком мире встречаются. Абред, Гвинвид или в междумирье?
Слово из слова, слово рождало. Дело из дела, дело рождало.

DEMETRY

Цитата: Златочка от 17 июня 2024, 20:09:46Видимо так. Категория " время" самая не понятная и таинственная. Может фейри проводя в наш мир энергии во время танцев, проводят сюда и свое время. Только пока не знаю зачем.

   И еще задумалась, а те избранники, которые встречаются с фейри, они в каком мире встречаются. Абред, Гвинвид или в междумирье?

Коллега, мне кажется, что контакт происходит по контуру) на границах кругов, возможно в местах их пересечения, наложения друг на друга
А возможно сознание способное на контакт является таким "блуждающим нервом", скользящий по линии "узора", и в этом движении ухватывающим вибрации, информацию, алгоритмы