Цитата: Анирам от 08 января 2025, 02:38:29,так мой Ментал выразил чувствование потоков идущих от Ворона в соприкосновении с Боярышником
Возможно такое описание покажется бредом и выдумкой ,также как и Ночной Ворон существует где- то там. Всё же я пойду этим путем ,как говорится приму данность такого проявления и проявлю предположение ,что на этом этапе происходит работа с клеткой ,выпестовывается новый геном . Этот этап акме открывается в понимании необходимым для прохождения ,на нем происходит своеобразная генная инженерия, позволяющая улучшить существующие гены - создание системы с нужными свойствами .
Ассоциацию Боярышника с генной инженерией вызывает его колючесть и свойство очищать кровь - создание новых форм жизни, которые могут быть как полезными, так и опасными.
Генная инженерия также как двойственный процесс- с одной стороны, она позволяет создавать новые сорта растений с улучшенными свойствами, с другой стороны, несет в себе риски и неизвестные последствия. Интересный факт ,что и Боярышник и Ворон вместе в своей двойственности проявляют совместный плод также разновариативный и сингулярный (на примере генной инженерии создавать и разрушать) Сингулярность с точки зрения времени (Ворон -день и ночь, цикличность ) и пространства (Боярышник- ветвистый ,широкий ) вместе проявляют разный опыт .
Следуя данности изначальных побуждений от соприкосновения с Боярышником и Ночным Вороном двигаюсь далее "присущим" мне путем. Возможно для кого- то это покажется бредом и " ересью " ,при всем этом отмечу что этот наработанный мной навык откликается всему моему нутру ,также является для меня рабочим методом взаимодействия с образами , информацией и энергией ,который позволяет не коверкать их моими убеждениями и при этом всегда как результат проявляет самые неожиданные ответы .
Очень многовариативно проявляет себя этот фед ,как будто ты раздвигаешь ветки Боярышника и за ними все больше и больше нащупываешь проходов и дверей ,за каждой из которой всегда Ворон находит ветку с ягодами . На определённом этапе пришлось притормозить в написании - ассоциации " сыпались шквалом".
Opus у меня получился огромный и здесь в пространстве Школы очень радует и вдохновляет возможность проявляться не втискивая себя в установленные привычные рамки " клона по лекалам , модели , думая о том как бы не закидали помидорами 😉
Боярышник ,как пространство, наводит на мысль о Котле как магический символ и как Котёл перерождения . Здесь во всей красе и Ворон Морвран ,сын чародейки Керидвен из истории о Гвионе . Два разных образа ,чем они друг друга взаимодополняют? Их синергия - варево ,результат выданный Котлом.
Боярышник известен защитными свойствами и способностью стимулировать трансформацию. Сочетание Котла и Боярышника может указывать на создание мощного магического зелья, способного вызвать глубокие изменения.
Морвран (история о Гвионе)- сын чародейки Керидвен . Его образ может символизировать некий ключ или пропуск, необходимый для доступа к тайным знаниям или силам.
Два этих образа – Котёл и Морвран –Боярышник и Ворон могут дополнять друг друга следующим образом: Котёл представляет собой инструмент для трансформации, а Морвран – ключ, который открывает доступ к этой трансформации.
Вот этот Морвран который Морвран, сын Тегида ,обладал настолько ужасной внешностью, что в битве при Камлане (в которой пали Артур и Мордред, валл. Cad Camlan или Brwydr Camlan) никто не осмелился сразиться с ним, ибо думали, что это сам дьявол, поскольку его волосы торчали в стороны подобно оленьим рогам. Так неужели ему нужны были эти три капли ? Сомневаюсь .
В моем видении МОРриган и ВоРон играют здесь основную роль как ключ к преображению Гвиона .Роль катализатора, что толкает сюжет вперёд. Без " уродства" Морврана и желания Керидвен сделать его мудрым, не было бы ни волшебного зелья, ни последующих событий, приведших к преображению Гвиона в барда Талиесина.
Также позволю предположить вариант Керидвен как Морриган- обе фигуры являются могущественными волшебницами, связанными с трансформацией, пророчествами и темными силами. Обе они ассоциируются с воронами и с котлом в котором смешиваются различные ингридиенты .
Морвран ключ преведший Гвиона к преображению и Морриган превращающаяся в Ворона . Здесь процитирую " В поисках Святого Грааля " А.В.Платов:
" Сказания, затрагивающие тему Грааля, короля Артура и его рыцарей, представляют собой смешение трех компонент: чистой фантастики, легенд о реальных исторических событиях и древней кельтской мифологии. Именно древние мифологические образы и сюжеты, сокрытые здесь, и есть первая причина, по которой мы обращаем свое внимание к сказаниям об Артуре и Граале. Так, пристально всмотревшись, мы можем за образом копья, которым был пронзен распятый Христос, увидеть другое Копье — Копье, которое страше этого на несколько тысячелетий. Это — копье индоевропейского бога света и мудрости: священное копье Гунгнир, принадлежащее скандинавскому Одину, копье Ассал кельтского Луга, Тришула индуистского Шивы..."
"...независимо от того, кто мы есть — традиционалисты или христиане, — мы не можем не признать, что миф о поисках Святого Грааля захватил в первой трети текущего тысячелетия умы огромного числа просвещенных людей; более того, этот миф не угас и до сих пор продолжает тревожить наше воображение.
Только ли одно воображение?..
...Я позволю себе не говорить много на эту тему — здесь, в предисловии.
Просто процитирую К.Г.Юнга:
"Тот, кто говорит архетипами, глаголет как бы тысячей голосов..., он подымает изображаемое им из мира единократного и преходящего в сферу вечного; притом и свою личную судьбу он возвышает до всечеловеческой судьбы ..."
Позволю предположить (возможно ошибаюсь ) вариант Морвран как альтер эго Морриган и превращенный Гидеон это тот же Морвран, поменявший образ в инициации в присутствии Ворона - катализатора толкающего сюжет вперёд (писала об этом выше ).Ночной Ворон здесь представляет силу, позволяющую обрести уверенность даже в самые темные моменты и заложенную в неотъемлемой, врожденной области нашего творческого разума .Это знание о наборе наших ингридиентов и умение их применить стратегически, знание о наших основных ценностях и подлинном "я". Боярышник "выплевывая" из себя эти три капли позволяет нам задействовать неиспользованный потенциал, преодолеть ограничения и выразить аспекты себя, которые могут быть спящими .
"Каждый является альтер эго - говорит Боярышник - пока не произойдёт самореализация ". Боярышник это КВИНТЕСЕНЦИЯ в Сознании - экстракт, эликсир варева Котла , три капли которого и очищают и просветляют и творчески обогощают .
Ворон ключ к идентификации себя. принятие всех сторон своей Личности.
Тем самым вывожу Совместное качество Боярышника и Ночного Ворона на этом этапе акме - РАЗОТОЖДЕСТВЛЕНИЕ качество обретаемое как навык на этом Пути-
КОМПЛЕМЕНТАРНОСТЬ,КВИНТЕСЕНЦИЯ, РАЗОТОЖДЕСТВЛЕНИЕ - те качества что получилось выявить на пути Боярышник - Ночной Ворон .
Комплементарность помогает нам соединять казалось бы несовместимые аспекты нашей личности, что приводит к более целостному и гармоничному состоянию.
Разотождествление как процесс расширения Сознания . Позволяет нам выйти за рамки привычных моделей мышления и воспринимать реальность более гибко и открыто. Разотождествляясь от логических схем, мы усиливаем нашу интуицию и способность воспринимать информацию на более глубоком уровне
Комбинация квинтесенции и разотождествления может привести к прорывам в творчестве, когда мы находим новые и оригинальные решения.
Соединяя все эти элементы, мы развиваем способность наблюдать за своими мыслями и эмоциями без осуждения, что приводит к большей осознанности.
Новые алгоритмы в Сознании возможные от проявления взаимодействия Боярышника и Ночного Ворона :
• Алгоритм синтеза. Создание новых идей и решений путем соединения противоположных концепций.
• Алгоритм расширения . Постоянное расширение границ своего сознания через разотождествление и поиск новых перспектив.
• Алгоритм самопознания: Глубокое погружение в свою квинтесенцию для лучшего понимания себя и своих ценностей.