Коллеги, добрый день!
Желательно, что бы на первые вопросы ответили преподаватели. Это необходимо для устранения сомнений и придания уверенности движения дальше.
1. Должна ли частота сердцебиения и частота дыхания быть кратным, что бы возник эффект резонанса, наложились гармоники. Например 1:4 или 5, т.е. на 5 ударов сердца вдох, на 5 выдох, должна ли быть задержка после вдоха и выдоха?
2. Скорость движения внимания по позвоночнику равно скорости заполнения тела энергией? Эта скорость может быть кратной дыханию, например 2-3 цикла.
3. Витальный ритм на на частоте, схожей с эл. током, чуть меньше. Герц 20-40 может быть или это что-то другое? При усилении внимания перерастает в покалывание, особенно в кончиках пальцев.
Тут сразу оговорюсь, что наложение частот не подгоняю за счет воли, а как бы констатирую как факт, без сильного вмешательства. Как эксперимент с ощущениями комфорта и усиления эффекта.
Поделюсь самыми острыми ощущениями
Ранее занимался цигун. Схожие упражнения "стояние столбом" - укоренение без раскидывания кроны и ухода в атман и "железная рубашка" - одевание покрова концентрация внимания только на поверхности с последующим жестким уплотнением. Подложка информационная и цели другие, но действия внимания схожие. Жесткий цигун особенно опасен для европейцев, поэтому упражнение выполнял с опаской. Со временем цигун перестал приносить движение в развитии и осталась функция поддержки и подпитки. А тут прямо новый виток, проснулся давно забытый интерес, азарт, предвкушение чуда, прикосновение к тайне. А поскольку техника "родная, славянская", вложился по полной без опаски. Тем более, что некоторые элементы отработаны годами и полностью совпадают. После получения ответов на вопросы должна прийти еще большая вовлеченность в процесс.
При выходе эфирного тела из физического внимание стало метаться то в одно тело, то в другое, то же самое стало происходить когда голову повернул дальше, чем можно в физическом теле.
И еще вопрос. При занятиях цигун первым этапом делал правильное положение тела. Можно ли так же пробегаться в начале практики вниманием по телу на предмет правильности и естественности положения? Не приведет ли это к смешиванию техник и как говорила КЕ служения разным богам?
А вообще можно ли не стараться обнулить наработанную годами технику и результаты по другим методикам, а доработать и трансформировать под традицию и практику школы?
Самопроизвольно фраза пытается перейти в "Аз Есмь", можно ли оставить или внимаем возвращать к "Я Есмь"?