Новости:

We are looking for a promotion specialist to join our English-speaking team.
Required skills: intermediate level of English, understanding of YouTube algorithms, content and SEO of the site, social networks, proficiency in Photoshop and various AI for promotion purposes, knowledge of SMM tools and ability to create an effective strategy to promote information consistent with the specifics and objectives of the School.

Главное меню

Законы Магии

Автор Admin, 26 февраля 2023, 18:13:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Admin

Тема для обсуждений цикла занятий "Законы Магии".

Oss

Коллеги, здравствуйте. При анализе того, что я могу считать действительно  контролируемым мной- это только действия ,которые я выполняю сама. Если эти действия завязаны , на том, что кто-то что-то делает или должен сделать, то я уже это не могу контролировать, я могу ожидать, надеяться и верить. И уже только в своих действиях я могу контролировать момент оценки этих действий. С истинными правами ещё хуже. Если я правильно поняла, то истинные права это тоже то, что действительно сделал сам и зафиксировал для себя результат. Например,если используешь просто готовый системный алгоритм- то ты не приобретаешь права, а просто пользуешься ресурсом. Здесь мало самому сделать действие, это действие должно быть Новым. Может быть не по сути Новым, но точно Новым по форме. А ещё как я поняла , истинные права это то, что можно назвать реализацией своего ТЗ, которое есть программа бога с которым связана твоя душа. Если то, что ты делаешь не является формой ТЗ и противоречит ЯЕ, то это тоже нельзя считать истинными правами. Неудивительно, что столько людей сейчас живет на планете- не качеством так количеством, видимо. Хотя это тоже не работает- качество отвечает за качество, количество за количество. Корову если поить кока-колой, то она все равно будет давать молоко, а не газировку

_Liberty_

Я долго искала где можно написать ответ на  осознание по:
Знать Сметь Желать Молчать  или  Знать Сметь Уметь Молчать. Напишу здесь, а модераторы тогда могут перенести туда, куда нужно.

Также...  Знать Сметь Желать Молчать  или  Знать Сметь Уметь Молчать
Для меня эти фразы равноценные.

Недавно я читала Мареза о учении толтеков (или атлантов?:) ). Если я правильно поняла их охоту на силу, то у них сила желания реализовала задуманное. Т.е. нужно *уметь желать*, *иметь силу желания*, чтобы задуманное реализовалась.

Как-то в медитации я спросила, как научиться человеку (мне) летать в своём физическом теле. Ответ меня удивил: я взлечу тогда, когда моя вера, что я умею и могу летать будет сильнее веры всех людей на планете, которые считают(верят), что я (человек) летать не может. Для меня это была наглядная иллюстрация *уметь желать*
*Все выше сказанное - не  совет, не  истина, а всего лишь рассуждения по теме.*
*кто не спрятался, - я не виновата! *
-2БK-

_Liberty_

Моё мнение о Законе Знания.
Я ещё не обучаюсь в ШМК, поэтому буду писать с точки зрения реала, как я этот Закон понимаю и использую именно в реале.

Чем больше известно о объекте, и чем больше знать о разных социальных взаимодействия, тем с большей точностью можно предвидеть/предположить действия этого объекта в интересующих ситуациях и заранее подготовить нужные инструменты/аргументы/мероприятия, которые помогут достать объект в те условия, в которых по какой-то причине объект должен оказаться.

Но здесь нужна оговорка, что *знать* и *понимать* нужно не только наблюдаемый объект, но и как можно большее количество значимых для объекта условий, правил, связей (его место и значимость в разных иерархиях) и прочее. Также нужно *знать* и *понимать* свои цели и мотивы для конкретного *контролирующего* взаимодействия. А также *знать* стратегии и тактики поведения в кризисных ситуациях, если вдруг что-то пойдёт не так.

Т.е. сначала цель, потом изучение "врага" , потом план, потом тестирование плана и проверка информаций, потом составление планов Б и В, потом, собственно подвиг (*контроль*) и праздник :)
*Все выше сказанное - не  совет, не  истина, а всего лишь рассуждения по теме.*
*кто не спрятался, - я не виновата! *
-2БK-

lk8

Законы магии Урок 1
ДЗ
1. Чтобы входящую информацию подвергнуть сомнению, проверить, объяснить причины с разных точек зрения участников, я воспользовалась моей работой над другим заданием по OTM. Прием диффернциального разбора информации мне oчень пригодился при работе над темой, связанной с исследованием города, в котором я живу. Сведения о моем городе достаточно скудны и однобоки, поэтому я решила их тщательно проанализировать и, если возможно, дополнить. Он не очень старый и всего с населением в 47 тысяч. Изучаяя историю этой местности с древних времен, геологию, этапы заселения и развития, oпределяя задачи города, специфику экономики и культуры, к моему величайшему удивлению, понялa, почему я оказалась именно здесь, и как местная энергетика и сочетание стихий влияют на мою картину мира и взаимодействие с социумом. Также интересно, как по разному видят город люди в зависимости от их биографии, включения в карьеру или в хобби. Разнообразие природы, традиций и национальной принадлежности обитателей создает отличные условия для развития не только города, но и личности. Поэтому здесь так много талантливых и неординарных людей и бесчисленные возможности себя проявить.
Гейс: Взять в привычку устраивать проверку любой информации. Фильтровать информацию.
2. Я - первый элемент контроля, контролирую себя.  Мои действия, занятия, питание, вес, гигиену, внешний вид, свои эмоции, свои интересы и желания, поведение, реакции, слова.
МТ позволяяет осуществлять контроль за счет мышления, сравнения, ориентации на социальные и этические правила. И если перестану контролировать, то получу давление и сопротивление социума.
По моему мнению, не могу контролировать физиологические и биологические процессы (а если что-то и можно, то в этом нет необходимости, т.к. не интересен этот уровень власти). Человек приходит в этот мир, чтобы развивaться, набирать опыт во взаимодействии со средой.
Контроль и власть прежде всего направленые от себя наружу, в социум, это мои потенции и потребности. МТ дает описание, оценку, видение всего, что происходит. Это нужно для безопасности и предсказуемости ситуаций.
Некоторые из них могу контролировать частичнo, например процесс обучения - какие предметы, семинары посещать, встраивая их в свой график. Работая на контрактной основе, в основном выбираю для работы удобное для себя время. Поэтому, в большей степени контролирую свое время, график работы и отдыха, смены занятий. Осуществляю контроль над своей работой - в том смысле, какой объем и с какой эффективностью выполнять, чтобы удовлетворить партнера, но при этом использовать минимум энергии и сил. Могу контролировать свои дела - комбинировать необходимые занятия с времяпровождением по интересам, приобретению знаний, чтению, на интернет ресурсы, общение с друзьями, участие в общественных организциях (исключительно для контроля за определенной сферой, в которую включена). Конечно же, контролирую свою зону ответственности за обязательства перед государством и по другим договорам, в которые включена в силу своего статуса и взаимодействия с социумом. В полной мере под моим контролем мои финансы, ресурсы, документация, моя отчетность. То, что входит в мою картину мира, то что входит в МТ, в чем участвую по жизни. Все, куда уходит мое внимание. Чтобы с этим взаимодействовать, иметь связь, контакт, нужно контролировать это. Знать и понимать, как оно работает, что от него можно ожидать, на каких условиях взять то, что мне нужно. Функция контроля очень значимая в жизни каждого человека.
3. Так как сейчас моя семья - это я и моя кошка, которую я отчасти контролирую, т.к. кошки это очень независимые существа. Даже в практикуме Уникальность я убедилась, что я тоже стала своего рода кошкой, которая гуляет сама по себе. В такой организации, конечно имею полный контроль, и это делает меня очень целостной и самодостаточной, свободной и уравновешенной.
А вот прежде, взаимный контроль с мужем и другими членами семьи, несомненно предполагали их внимание, а значит контроль, направленный на меня, а мое внимание - на них. Близкие люди не занимались развитием сознания, и это сильно ограничивало мою свободу и возможности жить согласно убеждениям ЯЕ. Это влекло перекосы, болезни, потери, разочарования, депрессию и другие негативные эффeкты. Мой партнер, например, был ярым сторонником монотеистической традиции и непримиримым противником любых эзотерических изысканий, будучи при этом вполне хорошим человеком. Поэтому свобода моя сейчас - самое большое достижение.
4. Изучая на 4Б негативные и кармические ситуации, многочисленными практиками мы делаем их новым ресурсом. Мы развиваем качества и навыки, позволяющие восстановить длинную память, просчитывать причинно-следственные связи предстоящих событий, какие мы пытаемся для себя простроить. Самые ценные знания - это собственный прожитый опыт или встроеный необходимый объем путем магических практик. С самого начала обучения моя цель была невилировать потери и поражения, выровнять и стабилизировать положение, чтобы быть готовой к новой порции Хаоса, способного вывести на следующий уровень и в другую реальность, которую мы так тщательно и скурпулезно пытаемся для себя создать.
5. Таблицы представлюяют собой построчную инструкцию сбора информации и ее анализа для выявления возможноси воздействия на какой-то объект. Некоторые заметили, что они делали это интуитивно, возможно не так полноценно. Несомненно, отличный инструмент. Я слегка приложила к нескольким персонам, которые имеют некоторое влияние на мою рабочую деятельность и сразу определила множество белых пятен отсутствия специфической информации, которая раскроет их уязвимости. Это в свою очердь и напоминание, какие детали о себе не стоит открывать в социуме.
Мое резюме из этого занятия стало еще одно подтверждение того, что первый Закон является фундаментальным в магическом развитии. Невозможно будет наше продвижение без полного его встраивания в свое сознание и наработки многочисленных алгоритмов его использования.

Ирина Петровна

Законы Магии. Занятие 2.
Знаю, что «все случайности не случайны» и «совпадения - это закономерности...». Сегодня получила тому подтверждение.
Несколько раз в этом году вспоминался день 31 августа перед началом моей школьной жизни. «Разбивка», когда мы узнавали, в каком классе будем учиться, знакомились с учителем. На эту самую «разбивку» многие дети приходили с цветами. И вот я вижу, как растёт охапка цветов у моей будущей учительницы, чувствую радость и возбуждение её и ребят и тоже хочу быть причастной к этой радости. Я протягиваю учительнице оранжевый цветок, что держала в руке. Старшая сестра меня останавливает: «Ну куда ты со своим цветком?!» Мне стыдно и грустно. И я надолго запомнила это «ну куда ты со своим...?!»
...Сегодня на занятии в чат писала, когда чувствовала отклик и необходимость написать. Что-то неуловимое меня тормозило, не всегда писала. И только когда определилась последняя уязвимость, и Татьяна Александровна сказала о гейсах, поняла, зачем вспоминался тот день 31 августа. Он о страхе проявляться в моменте и так, как хочу мне напомнил. Вот о чём мой гейс. Мне нужно только точнее сформулировать его.

Sofia Uljanitski

Здравствуйте коллеги.
Сегодня изучали второй закон магии и обсуждали какие непродуктивные, мешающие желания/эмоции есть в астральном теле и чем они могут быть полезны...
Для меня это желание одобрения окружающими. Недавно поняла насколько оно мешает, я честно сказать, никогда не думала что мне это так важно.
А вот чем оно может быть полезно, что на нем можно строить?
Есть идеи?

Limpieza

На вчерашнем занятии по Второму закону магии буквально «зависла» на вопросе «Что магия может дать мне?». Даже сама постановка вопроса показалась кощунственной: Магии можно только служить, честно и бескорыстно, ничего не требуя взамен...
И вот - сон: участвую в каком-то псевдо-кулинарном конкурсе, нужно приготовить борщ, котлеты, что-то еще (где я, и где котлеты в реальной жизни? 😊).
При этом ножи - некачественные, количество конфорок - меньше количества участниц, и т.п.
Последняя капля - незрелые бананы 😊.
Просто взяла и съела единственный годный, полностью игнорируя поставленную задачу. Насладилась, так сказать, в моменте...
Тут-то и осенило: нет ресурсов - нет магии!
И добывать эти ресурсы, оказывается, совсем не моя задача!

Огромная благодарность Школе за такие открытия!

Kilja

Цитата: Sofia Uljanitski от 22 марта 2023, 04:17:11Здравствуйте коллеги.
Сегодня изучали второй закон магии и обсуждали какие непродуктивные, мешающие желания/эмоции есть в астральном теле и чем они могут быть полезны...
Для меня это желание одобрения окружающими. Недавно поняла насколько оно мешает, я честно сказать, никогда не думала что мне это так важно.
А вот чем оно может быть полезно, что на нем можно строить?
Есть идеи?


Здравствуйте София.

Задумалась над Вашим интересным вопросом и даже пришла парочка идей.

Одобрение окружающими - это один из способов выживания, неконфликтность.
Мне думается, при этом можно найти выгоду для себя, а точнее: осознавая в ситуациях свои эмоции, ощущения, мысли, можно выявить свои уязвимости, иными словами - страхи, а узнав свои страхи, можно трансформировать их в свою силу.

Если включать механизм подстраивания под окружающую среду осознанно, то можно добывать для себя какие-то ресурсы посредством этой же среды. Когда Вы воспринимаетесь как "свой человек" и есть некритичное отношение к Вам, то можно получить контроль и власть, вот как в первом законе магии.

Вот такие мысли....




Sofia Uljanitski

[quote author=Kilja link=msg=110146 date=

Если включать механизм подстраивания под окружающую среду осознанно, то можно добывать для себя какие-то ресурсы посредством этой же среды. Когда Вы воспринимаетесь как "свой человек" и есть некритичное отношение к Вам, то можно получить контроль и власть, вот как в первом законе магии.

Вот такие мысли....




[/quote]

То есть, если оставить способность получать одобрение, но не испытывать потребность в нем...
Надо будет продолжить чистить астрал, может и удастся трансформацию осуществить.
Спасибо коллега

Наталья Усенко

Доброе утро. Перечитываю свои записи по второму закону магии. На вопрос что даёт мне магия : я ответила развитие через информацию ( реальную , а не измененную). Хочу изучать стихии. Что мешает : страхи.Страх- не правильно уловить информацию и её воспринять . Помогает состояние ЯЕ. И только в нем мне надо  думать

Сидельникова

Цитата: Sofia Uljanitski от 22 марта 2023, 04:17:11Сегодня изучали второй закон магии и обсуждали какие непродуктивные, мешающие желания/эмоции есть в астральном теле и чем они могут быть полезны...
Для меня это желание одобрения окружающими. Недавно поняла насколько оно мешает, я честно сказать, никогда не думала что мне это так важно.
А вот чем оно может быть полезно, что на нем можно строить?
Есть идеи?

Здравствуйте! Стремление к одобрению и страх непринятия другими людьми - да, это про зависимость от мнения окружающих и про связи, которые будут тормозить нас на магическом пути. Это то, с чем нужно работать как с собственной уязвимостью. И стягиванию в программу безопасности и слияния с людьми должен противопоставиться интерес проводить свою магическую задачу в этом мире. И ваша задача, смысл может быть совершенно разным. Но структура сознания, особенность восприятия этого мира и людей и то, что сейчас для вас звучит неприятно, как "зависимость от мнения окружающих" станет естественной особенностью вашей магической работы и перестанет вас дергать. Это просто рассказывает вам про начальные настройки. Вы не можете не обращать внимания на реакцию других, потому что та задача, с которой вы пришли, непосредственно связана с людьми, с каким-то влиянием на них, она не ваша личная. Не ставьте телегу впереди лошади, верните следствие на место :). Это конечно, приложение, а не причина и суть вашей задачи

Ирина Петровна

Здравствуйте, коллеги!
При изучении закона Самопознания выпуклым стал для меня мой страх проявляться в моменте. Взяла гейс «Я проявляюсь всегда, следуя импульсу». Через две недели заметила, как прибавилось у меня сил, я стала ощущать себя более целостной. И оказалось, что страх этот не про проявление, как таковое, он про желания. Стала исполнять сиюминутные желания и те, что с точки зрения здравого смысла выглядят нелепо либо абсурдно, и те, за которые приходилось платить «налог на глупость».
И вот последний вывод из этой практики: чтобы узнать, изучить, исследовать свою Магию, мне нужно изучить свои Желания. Они как будто основа для моей Магии, отказываясь от своих желаний, следуя тому, что нужно, должно, привычно, я теряю себя, утрачиваю Магию.
И, получается, я сейчас живу в парадигме «Знать. Сметь. Желать. Молчать.».

Toriki

Уважаемая Татьяна Александровна, огромная вам признательность и благодарность за терпение! Все 3 пройденные занятия зреют постепенно и приносят неожиданные результаты. Это к слову о домашних заданиях не по порядку или к закону о причине и следствии. После этого занятия никак не могла определиться с привычным действием - что и как менять. Утром "случайно" надела правый носок наизнанку, решила оставить как есть и тут понеслось. Бесил он меня почти физически и все внимание сначала было в носке. Затем на кухне взяла не тот нож для резки фруктов, решила попробовать как получится. Мысли сразу принесли - применение знакомого инструмента по-новому и наработку новых навыков. Носок весь день возвращал мыслями к экспериментированию и к законам магическим и все время лез на глаза. За один только день я переосмыслила по новому для себя ЗнатьУметьЖелать-СметьМолчать с совершенно новыми выводами. Начала активно использовать критическое восприятие входящей информации и ставить под сомнение все происходящее общение. Причем не просто критиковать, но анализировать и активно искать другие точки зрения на субъекты и их восприятие с магических сторон. Полезла в таблицы более углублено и хоть не закончила их письменно, но мысленно к ним возвращаюсь постоянно. Вспомнились практики по привычкам и ваш ответ, что я живу в своем ритме и прокрастинация может работать мне на пользу. Сама поразилась с какой скоростью закрутились шестеренки в голове. Сегодня уже и по своей уникальности начали прорисовываться ответы, которых я не могла сформулировать с момента завершения практикума. За несколько дней носки надевала по разному и разных цветов и фактуры и даже как обычно. Привычная схема подсказывает - стремление к порядку. Нарушение порядка - свобода, как следствие расширение возможностей, навыков, новых инструментов и ускорение мыслительного процесса.

Toriki

Критическое восприятие входящей новой информации сначала шло с трудом. С удивлением наблюдала, что я слишком многое принимаю "на веру", анализирую только постфактум или по необходимости. Практика увлекла и принесла много дополнительной информации. Проявилась отстраненность, смещение внимания, критичность, наблюдение за процессом, недоверие и новые оценочные критерии. Одновременно добавилось уверенности в себе, появилась необходимость контроля, защиты своих личных границ.

Toriki

С утерянной властью основной оказалась потеря времени, его объем,  будущие возможности, свобода от необходимости его контролировать. Так было только в детстве и юности. Чтобы развиваться и расти время нужно держать под контролем, планировать свои действия начиная с мыслей.

Что есть в моей власти сейчас: мой бизнес, знания, умения, здоровье, направление моего развития, интересы, отношения с семьей, окружение, слова, взгляды, поступки, домашние питомцы, имущество, место в жизни. Хотела добавить свободное время, но его почти нет.

Toriki

Наблюдаю за привычками по закону причины и следствия: ежедневные прогулки в парк для поддержания физ.формы, свежий воздух, смена обстановки как внешние компоненты. Изменение времени прогулок заметно меняет ее результат. Утренние короче, ограничены по времени, заряжают на целый день, возможность побыть наедине с природой, услышать птиц, воздух чище. Людей вокруг немного, в основном местные жители.
Днем и вечером все меняется и длительность прогулки и ожидание от нее, можно выдохнуть, продышаться, расслабиться. Другие ограничения - людей намного больше, суета, скорость, шум. Или почти пусто, небезопасно, зато можно практиковать визуальное и слуховое восприятие, обостряются все чувства.
Погода очень важный фактор, вносящий свои коррективы.

Всегда присутствует тот же город, тоже самое место, большой лесистый парк, я внутри него или рядом по контуру, люди, животные. Эффект всегда разный, но основное это смена моего физического и внутреннего состояния, ход мыслей, восприятие окружающего. 
Последние пару недель обращаю больше внимания на другие детали, сознательно меняю время и цели посещения парка, стала воспринимать его еще и как инструмент для практики. Ищу новые грани, что не замечала раньше, что пропускаю. Начала обращать внимание на цвет собак, которые встречаются или непривычные звуки, как ведет себя ветер, можно ли влиять на погоду.

Toriki

Наблюдение за изменением привычных действий или инструментом может быть что угодно. Начала с банального использования неправильного предмета - неудобного ножа. В результате улучшила свое умение пользоваться этим и другими ножами в доме. Появилось новое ощущение личного контакта с предметом, добавилось внимания к деталям.
Захотелось произвести ревизию окружающих предметов и очистить пространство от лишнего. Завела яркую сумку, куда складываю уходящее. С удовольствием выбрасываю и дарю не мое, пространство вокруг постепенно меняется.

Носок надетый наизнанку привел к неожиданному результату. Если оба носка утром надеты правильно, внимание автоматически переключается на рутину, то же самое босиком. От одной только мысли надеть наизнанку футболку или штаны сначала передернуло и захотелось чесаться всем телом, привет от ЭТ. Носила одежду вывернутой несколько дней, внимание было надежно закреплено в этой области НЕпорядка. Поразилась насколько же порядок и контроль мне важны, а также куда и на что уплывает внимание.
Для меня, внимание и его концентрация самая сложная часть всех практик, оно все время скачет и рассеивается на мелочи. Дискомфорт помог зафиксировать внимание в конкретной точке и как следствие, развить новую привычку удерживать концентрацию осознанно как можно дольше. Решила взять гейс в помощь.




Ирина Петровна

Здравствуйте, коллеги!
Подвожу итоги исследования закона «Причины и эффекта», а точнее - привычек. Промежуточный, потому что намерена продолжать исследование😊.
Услышав задание, огорчилась: казалось, нет у меня привычек. И ум завопил буквально: «Нет у тебя привычек, не надо ничего менять!»
Присмотрелась внимательнее, увидела своё утро: совершенно чёткая последовательность действий, которую я выработала специально, обеспечивает мне безопасность. Неделю назад поняла, какую именно: все действия учтены, ничего не забыла, «всё выполнила, всё сделала» - защитила себя от наказания (!?!)
Решила каждое утро менять хотя бы какую-нибудь мелочь: вставать с кровати то на одну, то на другую сторону; то правую штору отодвигать первой, то левую; по-разному заправлять постель - и ещё подобные «мелочи». Которые вовсе не мелочи, потому что удерживают моё внимание прямо здесь и сейчас.
 Вторую привычку быстро осознала, причём, как ту, через которую меня может видеть эгрегор. Примерно раз в неделю хожу в один и тот же магазин, покупаю набор мяса для кошек. Что тут возможно поменять? Стала ходить каждый раз разными дорогами, набор этот покупать в разной последовательности.
И снова моё внимание в моменте зафиксировалось, уже не автоматически покупаю.
Через пару недель такой работы как подарок, получила признание от человека, с которым три года назад оставила всякие попытки договориться, потому что было ощущение, что этот человек меня просто не видит. А тут говорит: «Хорошо, что вы есть - есть, с кем посоветоваться.». Поняла, что приобрела вес в том стихийном эгрегоре, в котором мы с этим человеком взаимодействуем. Как иллюстрация «где внимание - там и энергия»😊
  И ещё одно осознание: сейчас я значительно легче и быстрее выполняю трудную физически или необходимую, но нудную, неинтересную работу.
Это меня очень радует.
Благодарю, Татьяна Александровна, за эти знания о себе!

Relena

Добрый день, коллеги. Касательно работы над уроком третьего закона магии "Закон причины и эффекта". Есть понимание. что довольно долгий путь нужно пройти в пониманиях и осознаниях себя и следующих за этим изменениях, чтобы иметь пригодный для анализа материал. Ведь если нет ни единого намека на свою истинную ценность, то пока жизнь - это путь ёжика в тумане. Но если ёжик ищет, то обязательно найдет. В процессе работы выявились интересные вещи. Во-первых, мне легче жить во внешнем хаосе. Описание жизни в порядке похож на выступление на арене цирка, когда я в луче прожектора и все внимательно за мной наблюдают - упаду/не упаду. Внешний хаос - это как ночь, когда я свободна. Пусть в темноте довольно страшно, но я не видима и от этого свободна. Выводы из этого я могу сделать не очень для себя обнадеживающие (с одной стороны) - я боюсь оценки социума и обнадеживающие (с другой стороны) - я такая , кто может жить и развиваться в том, в чем другой не может. На занятии Татьяна Александровна задала вопрос о том, способны ли мы перевернуть свою жизнь. Я бы сказала, что в Школу я пришла именно за этим. Ибо почти во всем предсказуемую жизнь сложно назвать жизнью. И еще раз про ситуации 3-го типа (непредсказуемые, форс-мажор). Они смывают привычное, убирают какие-то возможности, но приносят другие. Это чистый лист. И именно в этих ситуациях, мне кажется, очень отчетливо проявляется, кто ты есть на данный момент. Очень хороший тест на страхи, на ограничения. на наличие силы и воли. Но все хорошо в разумных мерах - чрезмерное может разрушить. Какие выводы я сделала? Вначале нужно очень дотошно разобраться с собой по Второму Закону самопознания. И идти дальше. Так как то, что я осознаю о себе на данный момент, требует постоянной работы и еще многого я о себе не знаю. Что обнадеживает.         

Анастасия Гилёва

Цитата: Ирина Петровна от 05 июня 2023, 15:20:10Присмотрелась внимательнее, увидела своё утро: совершенно чёткая последовательность действий, которую я выработала специально, обеспечивает мне безопасность.
Добрый день. Как же вы точно все описали, я заметила, что живу на автоматизме, когда начала выбирать новый маршрут к работе. Самое смешное было, что выбрав разные пути я всегда выходила в одном месте, где обычно выруливала, когда ходила по обычному маршруту, и только когда осознанно шла по пути, выходила в той точке, в какой планировала. Но если я выбирала новый путь, но отвлекалась на мысли, ноги несли меня к знакомому маршруту. Спасибо вам, за ваш опыт. Пазлики встали на место.

lk8

Законы магии Отчет Урок 2
Занимаясь построением своей реальности, понимаю, что Вода - это та сила, которая позволит донести нас в будущее. Закон знания мы изучили на прошлом занятии. Понимание дает контроль, чем больше мы знаем об объекте, тем проще осуществлять над ним контроль. Знание - это власть.
Вопросы для исследования.
1. Удалось подвергать входящую информацию сомнению. После нескольких раз включается контроль над своими эмоциями, осознанность и внимание к деталям, включенность в процесс, уравновешенность. Сомнение заставляет осмысливать любую информацию глубже и всесторонне. Пришло понимание что истина состоит из многочисленных вариантов правды, их все нужно сложить. Появляется готовность к многовариантности предполагаемых результатов, а значит и неоднозначная реакция и свободный выбор модели поведения. В большей степени возможность избежать шаблонов и внешних установок, и как итог - уважение к себе. Недоверие, но при этом уверенность в себе.
2. В моей власти oпыт и владение знаниями, способность анализировать, убедительность, ответственность. Лидерские качества и знания, обладание информацией. Когда являюсь примером следования принципам в жизни и в работе. Мой профессионализм и собственные результаты могут являться инструментами оказания влияния на окружающих людей. Не менее важен контроль над собой, способность смещать ТС на уровень собеседника или аудитории, честность и иногда упорство. Если имею более высокую БМ, окружающие это считывают и прислушиваются.
3. Причины, которые делают меня уязвимой, по опыту собственных жизненные ситуаций, когда потеряла власть. Сомнения в своих силах, страхи, отсутствие должного контроля над процессом, боязнь поражения или неуверенность в себе, пробел в знаниях, спешки, недостаток ресурса или силы. Пассивность или прдательство какого-либо смысла. Чрезмерная эмоциональность, недостаток информации и знаний, неоправданное доверие, влюбленность. Причиной также может быть страх ответственности и неправильное понимание ситуации, и как следствие, незнание как ею управлять, иногда альтруизм или милосердие.
4. Становится очевидным, какой навык нарабатывать. Знания, избавление от страхов, уверенность, интуиция, котроль над эмоциями. Внимательность к деталям и отсутствие спешки, а также больше молчать о планах и перспективах. Развивать способность понимания кто перед тобой. Состояния равновесия и полный контроль над эмоциями. Учиться и осваивать новые навыки. Понимание причины и следствия, профессионализм. Разделение личного и общей задачи избавит от излишней привязки к ЭС.
5. Карты знаний о человеке или процессе помогают заметить то, что не видела раньше. Дополнительные знания об объекте дают усиление реаультата, и как следствие, наблюдаются изменения с человеком или с процессом? Эффекты - предотвращение зависимости от манипулятивности коллег или знакомых. Учитывать нужду свою и другого, находя грани соприкоснования. Использую людей, испытываю меньше сочувствия, отсекаю вампиров, нытиков и всех кто отбирает энергию. Меняю круг общения. Важно задавать вопросы. Люди становятся более понятны по своему функционалу и яснее, как с ними взаимодействовать. Понимание своей функции дало внутренне спокойствие и понимание зачем я это делаю.
2 закон Магии.
Закон Самопознания.
Маг, не имеюэий знания о себе, не может иметь знание о своей магии и, соответственно, власти над ней.
Закон тоже про знания, как и 1-й. Там были знания, которые внутри нас о мире, о принципах его устройства, о законах, объекатах, о людях, процессах. На храме Аполлона написано - Познай самого себя. 2-й закон как следствие 1-го закона. Знать большое и внешнее - это про свою власть, знать себя - это власть над собой.
Предположим законы поменяли местами. Мир - это продукт сознания и он непознаваем одинаково и для всех.  Для каждого разворачивается именно та реальность, которую он сам для себя и создает со всеми границами и условностями. Я имею свой мир, сама создаю собственные ограничения и общественные нормы. Если я определяю то, что есть моя реальность, осознанно или нет, то познать себя важнее. Я могу формировать ту реальность, те отношения и те процессы, которые в ней будут протекать, как в собственной Вселенной. Возможность управления внешним здесь предполагается, как взаимодействие с другими людьми, которые имеют свои реальности. Т.е. 1-й закон будет следствием того, о чем закон 2-й.
Мой психотип Ребенка. Мир - следствие меня. Я демиург моей реальности. Через себя, познанием себя, изменением в себе я могу менять то, что есть моя реальность. При этом оба варианта должны быть мне доступны и подвластны.
1. Я первична, создаю и воздействую, и если возникают неприятные последствия и реакции от того, что я насоздавалa, только тогда задумываюсь, а что здесь не так.
2. Я - часть мира. Я первично воспринимаю и реагирую, а потом, соориентировавшись, изучив пространства, изучив связи, которые в них присутствуют, начинаю проявлять это как-то, понимая, что я могу получить.
Способ взаимодействия с миром будет в зависимости от того, какой вариант выбраю. Знание о мире даёт больше понимания о себе. 1-й способ - весь мир воспринимался через призму собственных представлений. Через познание себя иду к большему. А 2-й способ более логичный и эффективный. Бывает по-разному.
Таблица 1
                Мои выгоды                      Что я не получаю?                      Как минусы закрывать?
1-й            скорость                              много ошибок                    расширение сознания             
              интересно                              мало опыта,                      анализ, критичность
              нет затрат энергии                нет знания людей                              терпение
              Свобода                            много хаоса                                  разбор ошибок
2-й            точность                              долго                                        риск
              безопасность                          Нужно больше информации              расширение сознания
              Понятно                            зависимость от внешнего мира    эффективно энергозатратно                     
          eсть стратегия                            упускаю шансы
             
Цель моей трансформации. Продуктивность, критичность, анализ сделают меня устойчивой и успешной. Учусь быть сдержанной,  умеренной, спокойной и равновесной, чтобы продолжать динамичное развитие, становиться независимой. Это обеспечивает процесс постоянного набора опыта. Наработка этиx качеств мне дает умение держать больше хаоса, новый опыт, риск, возможность воспользоваться чужим опытом, знание о внешнем мире, власть над собой, решительность, уверенность,  a также скорость мышления, прогнозирование, интуицию, способность действовать без страха. Пока живу, трансформация - постоянный процесс, поэтому мне кажется логичным выразить его в виде знака бесконечности. Точка пересечения кривых являетсяся точкой обмена информацией с миром и с самой собой. Виток в одну сторону - познание внешнего, в другую - познание себя. Необходимо изучать мир, чтобы проявлять себя эффективно.
Для этого надо переключать способы взаимодействия с реальностью. Я одновременно и создаю и участвую в другой реальности. Здесь уже квантовый подход.
Принципы, которые должны присутствовать в НР. Это - ненарушение чужих границ и защита своих, возможность проявлять свою волю, свою свободу. Важно обладать способностью договароваться, входить в контакт и свободно выходить из него. Необходимо простраивать связи на основе взаимовыгодного  договора, учитывать многовариантность, сохранять равновесие, иметь возможность влиять на процессы. Понадобятся дипломатичность, уважение, гармония, баланс и творческий подход.
Для моей магической реальности нужно: свобода, понимать Циклы и Порядок, ЗНАТЬ, СМЕТЬ, УМЕТЬ, МОЛЧАТЬ, взаимодействовать с иными реальностями, избавиться от бинера, уважать чужие границы, уметь слушать и слышать, наблюдать причинно-следственные связи, развивать терпение, внимательность и осознанность, управлять своим временем, забототься о здоровье, действовать только из состояния уверенного равновесия, развивaть свое сознание, получать постоянно новый опыт.
Магия - это постоянный процесс трансформации и развития реальностей. Овладеть магией, значит научиться  управлять собой и процессами собственной жизни, измененять реальность посредствoм изменения своего сознания. Магия это знание и сила. Магия это Путь бесконечного развития. Магия это первопричина существования всего. Магия это способность создавать свою рельность учитывая свою уникальность и уникальность других людей.
Магия регулирует равновесие системы и поддержания баланса стихий.
Маг - проводник. Маг способен формировать события и влиять на них. Маг- это более полное развитое сознание. Сознание мага должно уметь взаимодействовать с ПО внешнего круга. Мы говорим о системе, где 2 и 3 круги поменялось местами. Быть самим демиургом, строить реальности, не мешая тому, что уже существует. Опираясь и используя свой опыт, наработанный в кругу жизни, и тот, который наработан всеми традициями. Сознание, которое может быть уравновешителем, т.е. выполнять функцию Магии.
Мне магия нужна для раскрытия своего творческого потенциала. Я нужна магии для реализации глобальных проектов моего бога через создaние новой реальнсти. Быть проводником процессов.

Евгения Марчук

Добрый день.
по Закону Ассоциаций.
Выписала палитры, в которых я являюсь часть- в семье с каждым членом семьи. Нашла общую ассоциацию, что нас связывает. 
Например, палитра -отец.
Нашла общую ассоциацию, что нас связывает. - в практике пришло- кровь, вода (капля крови в воде), земля на которой я и отец родились, лес - наша ванская природа, и Дионисийская природа. Легко обидеть, доверчивость, интеллект, аналитика - отец любит играть в шахматы, а я в нарды.
Как я могу усилить эти палитры? поиграть с отцом в шахматы. или в нарды.
или усиливать в себе качества- аналитические, интеллект развивать, получать знания.
Такую работу провела с каждым членом семьи.

Закон ассоциаций работает  на 3 бк при разборе слов жмк.
также 3 бк ментал- как зеркало. также работает закон ассоциаций, разбирая понятия жизнь-смерть, добро-зло и т д.


Евгения Марчук

Закон Ассоциаций.
Как придумать выйти из системы, частью которой я являюсь?
Система ХЭ.
Общий элемент, который нас связывает - иконы.
Как этот элемент проявляется, через что? - Довериться другому, положиться на кого-то, молится, т е переложить ответственность на кого-то, т е на эгрегор ХЭ.
Значит, чтобы выйти из системы, надо сделать противоположное действие - собрать все иконы, вернуть в церковь. Что я и сделала.
Также нарабатывать, проявлять в себе противоположные качества - полагаться только на себя. Доверять себе. Брать ответственность. Через гейс нарабатываю эти качества.
Хочу добавить, что качества, которые я нарабатываю в себе - это есть еще и алгоритмы моего добра.