Здравствуйте.
Я учусь на первом курсе. Уже знаю, что к рунам надо приступать намного позже. НО после занятий по уплотнению астрального тела руны САМИ напали на меня (вошли в контакт). Никогда ранее вообще не интересовалась рунами, не понимала зачем нужны, что дают... А тут началось. Не знаю как нормально объяснить, но они и в правду САМИ.
При чем последовательность проявления в моей жизни у них какая-то своя. По прошествии трех месяцев, начала понимать, что у них есть логика. Вот такая последовательность их проявления:

потом зачем-то написала стаф

Начался страшный каллапс в моей жизни.... Посмотрела видео КЕ про руны, поняла, что это серьезный магический инструмент и быстренько купила книгу. Потом вылетела из шкафа

неизвестно кем и зачем написанная на обложке тетради. Я как раз проходила в ШМ семинар. Преподаватель ответил "остановите руны" А как? Они не останавливаются.... Продолжают....
Каллапс и кошмар в жизни сейчас закончился, все стало нормализовываться, но приоритеты занятий в жизни изменились (раньше шила обережную одежду и занималась целительством только для тех, кто обратился, теперь основное - целительство).
И дальше выпали

Решила заниматься как положено, проживать по порядку руническй круг. Заряжаю плашки.
Так нет же!

сначала нарисовалась прямо в голове. Несколько дней крутилась. Теперь руна

решила в контакт войти.(она же первая руна моего ИРК).
Я не знаю у кого спросить из практикующих. Это вообще нормально, что со мной происходит (рун бояться перестала, перестала сопротивляться, просто стала проживать в той последовательности как уж они хотят)
Вопрос: как правильно себя вести в такой ситуации? Какие основные рекомендации, чтобы ничем не навредить себе и другим, как у меня произошло это со стафом?(я еще первокурсник). Уже точно по опыту знаю, что руны работают всегда, но не всегда как я напридумывала... то есть своим странным путем ведут к результату.