Эгрегориальная структура мира. Иерархия эгрегоров. Взаимодействие с эгрегорами.

Автор Admin, 24 января 2016, 21:47:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Торсион

Цитата: Алина от 15 августа 2016, 19:31:24
ну а что касается гармонизации то как минимум что бы гармонизировать надо быть внутри эгрегора....что априори не возможно если ты  не в ладах с ним, да и практически как интересно с гармонизировать например мусульманский эгрегор  :)  хотите пойти против миллионов человеков и времени  :)
Да, надо жить в гармонии со всем Миром. включая эгрегоры.
Первым делом устранить каналы связи себя с черными частями эгрегоров, в первую очередь с семейным и родовым. Надо помнить. что черные части этих эгрегоров в свою очередь имеют каналы связи с темными силами инфернального мира. По этим каналам идет отток энергии от членов семьи и рода. Это  не теория. Проверено на практике.

Ганнибал

Цитата: Mare от 17 августа 2016, 11:14:25
Дмитрий т.е.DARIDO  вы на кой сообщение переделали. Неужели стыдно стало, от того, что Ксении Евгеньевне накалякали.

А сомбреро-то не по Хуану оказалось! ;D ;D ;D

Торсион

Цитата: Ганнибал от 17 августа 2016, 14:59:53
Люцифе́р (лат. Lucifer — «светоносный», греч. φωσφορος — «свет несущий»). А вы уверены, что вы на той стороне? :)
Я на стороне Бога. Если у Вас будут вопросы,то пишите в личку - этот вопрос не имеет отношения к эгрегорам. С удовольствием поговорю о богах, их фрактальности и иерархии. Спасибо.

Andrey

Mare, интересное наблюдение: если в социуме Система Вас видит скорее представительницей сектора "Тьма-Хаос", то для эгрегора Школы Вы принимаете участие в регулировании Традиции, тяготеющей к Порядку, т.е. поддерживаете первооснову Порядка с тем, чтобы она посредством Вас справилась с неравноценными импульсами Хаоса, которые здесь время от времени имеют место быть ;D которых, по всей видимости, далее будет все больше
Cariad Lerato Armastus

Кобелев

Да, было время, светлое воинство, правильная сторона, богоизбранность. Хорошо что давно и быстро крыша на место встала. Хуже если не проходит, а возвеличивается в культ и насаждается через просветленных в массы. Ну дык хэ с яхве трудятся с одной стороны, а "инфернальные силы))" с другой, заворачивая конфетку в белые одежды.
Торсион, здесь, как бы не делят у нас на темных и светлых, ибо от дуальности лечимся все. Может вылечимся, а может и нет, но хоть в правильном направлении ляжем.
А луна сегодня отменная, 15 лунный день - пора уже дарами сумку набивать и в путь...

Алина

Цитата: Ганнибал от 17 августа 2016, 14:59:53
Цитата: Торсион от 17 августа 2016, 14:47:53
Уважаемая Наталия!
Воины Света это Белая Гвардия Воинства Единого Бога. Белая Гвардия ведет непримиримую борьбу с Темной Гвардией Люцифера. Какие требования предъявляются к Воину Света и как им стать сброшу Вам в личку.

Люцифе́р (лат. Lucifer — «светоносный», греч. φωσφορος — «свет несущий»). А вы уверены, что вы на той стороне? :)
гы гы  :) :) :) :) Ганибал 5 баллов и +
В отличии от Windows Админ не многозадачен!

Зебрева Наталия

Уважаемый , Торсион
Ваше имя очень подходит вам по роду вашей деятельности (особенно разбирая его по буквице).
Благодарю за ссылку, я уже знакома с вашей статьей и направлением работы в целом.
Но направление работы нашей школы немного отличается от вашей задачи. Школа дает возможность и знания идти человеку по магическому пути развития личности. Мы не с кем не воюем. Хватит уже навоевались, это прошлый опыт цивилизаций. Сколько можно повторять чужой сценарий, к тому же неудачный!
Корень проблемы это дуальность мышления, бинарность человеческой логики, в том числе в глобальном масштабе. Полагаю,  вам знакомо такое понятие?

Меньшикова


Лёха

Торсион, все познается в сравнении и движении. Кто бы заметил вас "светлых", если бы не было нас, "темных", а судя по всему очень Вам хочется быть заметным и значимым. Есть прерасные Слова очень умного человека: "если где-то появилось солнце, значит где-то появилась тень".

Admin

Эгрегоры и потоки сил



видео о том, что такое эгрегоры, откуда взялись, за что отвечают, чем питаются
иерархия эгрегоров

stinger

Интереснейшая лекция, много полезной инфы.

Можно ли сделать такой вывод, что человек подключенный к более высокостоящему эгрегору в иерархии, может сам непосредственно воздействовать на нижестоящие? Хотелось бы понять механизм воздействия.

MaryL

Я люблю использовать метафору психофизики цвета. Где есть истинный (апертурный) цвет света, а есть отраженный (или цвет поверхности) . Истинный белый цвет образуется смешением в равной пропорции всех цветов радуги. Черный цвет виден только при отражении,  и соответствует истинному белому цвету. Получается, что тьма - это всего лишь отраженный истинный белый цвет (то есть смешение всех цветов радуги в равной пропорции). А какой цвет отражать из белого потока света каждый решает сам. Я считаю, что зло обладает наиболее чистой проявленной энергией, чем добро, где полно примесей.

M

stinger, может ли представитель налоговой службы или полиции (представители эгрегора государства) прийти и арестовать ваш бизнес или описать, конфисковать имущество? Может, но не по своей воле, а по санкции эгрегора на это, как его представитель. Т.е. в данном случае человек  является выразителем отношений эгрегоров, а не самостоятельным деятелем.

Iris

Цитата: Характерник от 06 сентября 2016, 23:35:29
В чем отличие эгрегора места (деревни, города) от князя (хозяина) этого места?
Попробую описать по аналогии. Может я, конечно, и ошибаюсь, тогда поправьте.
Многие раньше держали на кухне чайный гриб. Вот представьте. Стеклянная банка - это место, где живут люди, чаинки - это сами люди, они дают чайному грибу (эгрегору) питание, что бы он рос и развивался.  Хозяин чайного гриба (эгрегора) - Бог (или вышестоящий эгрегор), который следит, что бы гриб не закисал. Когда сольет воду для собственного потребления, когда добавит чаинок. А Князь  (Хозяин, Владыка) - это изначальный грибок (сознание, информация), из которого делением и образовался этот чайный гриб, наросло его тело. Все, что происходит в любой точке гриба фиксируется этим Владыкой, так же им фиксируется изменение питательной среды.
Как-то так.

stinger

Цитата: M от 06 сентября 2016, 23:18:58
Т.е. в данном случае человек  является выразителем отношений эгрегоров, а не самостоятельным деятелем.

А как понять, к какому эгрегору ты подключен, кого Ты "кормишь"? И может ли быть у человека одновременно несколько "подключений", противоречащих друг другу?
К примеру, к какому эгрегору принадлежит основатель ОГПУ (НКВД) Феликс Дзержинский, тайно спасавший от расстрела католических священников? 

M

stinger, подключения вычисляются по убеждениям, которые вы имеете, по вашим принципам, которые вы считаете для себя правильными и незыблемыми, по тому, что определяете для себя, как "хорошо" и "плохо". Все эти убеждения принадлежат каким-то эгрегорам.
Если есть подключения к противоречащим друг другу эгрегорам, то будет конфликт в сознании. Про Дзержинского мне сказать трудно.

stinger

После плотного подключения к религиозному эгрегору, вылетел с государственной должности.
Вопрос: как можно "помириться" с государственным эгрегором?

M

Переберите все свои убеждения, которые появились за этот период, когда плотно подключились к эгрегору, особенно те, что могут касаться занятия гос. должности, исполнения этой работы, вообще ценности этой работы в вашей жизни, отношения к государству, успеха и его важности и т.д. Вспомните и обратите внимание на ту идею, мысль, решение, событие, в результате которых вы решили упрочить связи с религ. эгрегором.

Кобелев

Цитата: stinger от 07 сентября 2016, 19:53:05
После плотного подключения к религиозному эгрегору, вылетел с государственной должности.
Вопрос: как можно "помириться" с государственным эгрегором?
Сходите на выборы, заполните все декларации. Станьте законопослушным, примерным гражданином))

VladimirA

Цитата: Алексей Кобелев от 08 сентября 2016, 11:55:08
Цитата: stinger от 07 сентября 2016, 19:53:05
После плотного подключения к религиозному эгрегору, вылетел с государственной должности.
Вопрос: как можно "помириться" с государственным эгрегором?
Сходите на выборы, заполните все декларации. Станьте законопослушным, примерным гражданином))
Налоги платите Честно по закону государственного эгрегора...остальное мишура, не надо быть наивными....эгрегор надо питать

M

Цитата: VladimirA от 08 сентября 2016, 11:59:33
Налоги платите Честно по закону государственного эгрегора...остальное мишура, не надо быть наивными....эгрегор надо питать

Алексей Кобелев, VladimirA, вы реально полагаете, что чиновники, особенно крупные, исправно платят налоги и все как один являются законопослушными гражданами?))) Тут еще момент важный, об эгрегоре какого именно государства идет речь. Если постсоветских, то такие советы явно не актуальны, скорее наоборот.

stinger

 Алексей Кобелев, VladimirA, вы реально полагаете, что чиновники, особенно крупные, исправно платят налоги и все как один являются законопослушными гражданами?))) Тут еще момент важный, об эгрегоре какого именно государства идет речь. Если постсоветских, то такие советы явно не актуальны, скорее наоборот.[/quote]

РФ родимая, федеральная государственная служба. Пришло непреодолимое желание уволиться после паломничества в Мекку. Буквально стервенел от злости на работе, бесило все...
Замечаю, что в городах т.н. "границы русского мира" (Ставрополье), где мусульманский эгрегор на ножах с остальными, часто без причин останавливают, предвзято относятся менты, охранники, все всевозможные службы или все тупо боятся.
Вот и отсюда вопрос: как помириться с родимым государством? Может переехать в края, где исламский эгрегор  "вписан" в государственный? Типа Татарии или Башкирии?
Буду благодарен за ответ.

M

да в принципе вы уже сами ответили на свой вопрос. Вы определитесь, какой эгрегор для вас важнее. Если мусульманство в приоритете, тогда действительно, на землях, где оно сильно, вам будет проще. Если государственная служба важнее, то вспомните и вычислите убеждение, которое стояло за "...Пришло непреодолимое желание уволиться после паломничества в Мекку. Буквально стервенел от злости на работе, бесило все... " Что именно привело к такому желанию? Это важно, поскольку, это та точка, где эгрегоры вошли в конфликт в вашем сознании. Возможно возмутила какая-то нечестность, несправедливость или что-то еще идущее в разрез с установками МЭ.

MaryL

У меня вопрос к знатокам. Подскажите, как отключить (выходить) эгрегор секты? Моя сокурсница постоянно меня цепляет (я не знаю как она это делает) к эгрегору ритмологии. (Если кто-то знаком с творчеством некой Марченко, которая создала эту секту). Что происходит я прихожу в аудиторию, она там сидит и начинается подключка, я сопротивляюсь, но у нее получается ставить метку на меня. У меня ощущения: что снизу и сверху перекрывается потоки, а в правом боку начинается боль и чувствую как энергия начинает утекать. Я смотрю куда - лицо этой Марченко (основателя секты). Я уже несколько раз снимала эту метку (первый раз помог специалист, он ее и выловил, второй раз через ХЭ). Сейчас я хочу научиться делать это самостоятельно. Из ХЭ я вышла. Реально подключка идет и целенаправленно на меня. Я очень устала от этой фигуры в своей жизни. Но похоже надо учиться убирать это.

Lusia

Цитата: MaryL от 17 сентября 2016, 23:09:04
У меня вопрос к знатокам. Подскажите, как отключить (выходить) эгрегор секты? Моя сокурсница постоянно меня цепляет (я не знаю как она это делает) к эгрегору ритмологии. (Если кто-то знаком с творчеством некой Марченко, которая создала эту секту). Что происходит я прихожу в аудиторию, она там сидит и начинается подключка, я сопротивляюсь, но у нее получается ставить метку на меня. У меня ощущения: что снизу и сверху перекрывается потоки, а в правом боку начинается боль и чувствую как энергия начинает утекать. Я смотрю куда - лицо этой Марченко (основателя секты). Я уже несколько раз снимала эту метку (первый раз помог специалист, он ее и выловил, второй раз через ХЭ). Сейчас я хочу научиться делать это самостоятельно. Из ХЭ я вышла. Реально подключка идет и целенаправленно на меня. Я очень устала от этой фигуры в своей жизни. Но похоже надо учиться убирать это.
Я сделала руническую Ловушку, нашла на сайте Черная магия и руны, автор Сем, в начала на бумажке а потом на осинке, все отлавливает и уничтожает а так тоже мучилась с вампирами.
Могу дать ссылку, если админ разрешит.
Не надо злиться, если вас кто-то обидел. Расстроенным хорошую месть не придумаешь...

VladimirA

Цитата: MaryL от 17 сентября 2016, 23:09:04
У меня вопрос к знатокам. Подскажите, как отключить (выходить) эгрегор секты? Моя сокурсница постоянно меня цепляет (я не знаю как она это делает) к эгрегору ритмологии. (Если кто-то знаком с творчеством некой Марченко, которая создала эту секту). Что происходит я прихожу в аудиторию, она там сидит и начинается подключка, я сопротивляюсь, но у нее получается ставить метку на меня. У меня ощущения: что снизу и сверху перекрывается потоки, а в правом боку начинается боль и чувствую как энергия начинает утекать. Я смотрю куда - лицо этой Марченко (основателя секты). Я уже несколько раз снимала эту метку (первый раз помог специалист, он ее и выловил, второй раз через ХЭ). Сейчас я хочу научиться делать это самостоятельно. Из ХЭ я вышла. Реально подключка идет и целенаправленно на меня. Я очень устала от этой фигуры в своей жизни. Но похоже надо учиться убирать это.
а как у Вас с Рунами дружба? Печать Хель тут на форуме обсуждалась и должна сработать хорошо.

MaryL

Цитата: Lusia от 18 сентября 2016, 08:10:00
Я сделала руническую Ловушку, нашла на сайте Черная магия и руны, автор Сем, в начала на бумажке а потом на осинке, все отлавливает и уничтожает а так тоже мучилась с вампирами.
Могу дать ссылку, если админ разрешит.

Спасибо. С рунами у меня нормально. Я просто забыла обновить свою защиту, вот и бахнуло. Голова болит. Эта секта ритмология (или радастея) - мне непонятно какими силами создана. Я читала про нее, несколько человеческих жертв принесено уже, в том числе двух мальчиков. Они читают какие-то стишки. И организована по типу сетевого маркетинга. Эта "приятельница" предлагала мне быть ее ученицей. Я отказалась. А она там какую-то хорошую позицию занимает.
Спасибо. Формула именно так и называется "Ловушка"? Попробую.

SERG

В 1261 году Миндовг отрёкся от христианства и изгнал всех христиан из Литвы. Это лучший ритуал по выходу из эгрегора, о котором я знаю.
К сожалению, только до 1387 г., когда Беларусь крестили повторно.
Дольше всех продержалась. И всего 530 лет была под христианством, до 1917 года.

Спасибо, Миндовг.

Для понимания, что Литва и Новгород - это свободная Русь в 1386 г ссылка на интерактивную карту границ http://geacron.com/home-en/

MaryL

Цитата: Mare от 18 сентября 2016, 13:20:30
радастея?
Вообще хватка там серьёзная, обученны хорошо
[/quote

Это точно, она сильно обучена. Поэтому и сопротивляться не получается. Может есть у кого инфа как удалить себя из их базы)))

MaryL

радастея?
... сопротивляться не получается. Может есть у кого инфа как удалить себя из их базы)))
[/quot
Вы видете все их маневры и неполучается - это у них.
[/quote]
Ну как не получается... Если мне физически плохо, голова болит, энергетически трясет, хочется ее ударить, и чувствую, что каналы перекрыты. Каждый раз, когда она меня видит, сидит на паре в универе, и что-то делает для воздействия. У нее есть книга с их заклинаниями-стишками, она их и читает, видимо... Я в таком состоянии, что не могу гармонизировать свои тонкие тела, всю энерегетически трясет. Это реально кошмар... А как отключить его от себя не знаю. Вот спрашиваю.

M

Цитата: SERG от 18 сентября 2016, 16:35:56
В 1261 году Миндовг отрёкся от христианства и изгнал всех христиан из Литвы. Это лучший ритуал по выходу из эгрегора, о котором я знаю.
К сожалению, только до 1387 г., когда Беларусь крестили повторно.
Дольше всех продержалась. И всего 530 лет была под христианством, до 1917 года.

Спасибо, Миндовг.

Для понимания, что Литва и Новгород - это свободная Русь в 1386 г ссылка на интерактивную карту границ http://geacron.com/home-en/

впечатляюще, спасибо за интересную информацию)

Vasilisa

Цитата: MaryL от 18 сентября 2016, 12:10:15
Эта "приятельница" предлагала мне быть ее ученицей. Я отказалась. А она там какую-то хорошую позицию занимает.

Отказались -  изъявили свою волю.
Как вы думаете, есть ли у вас крючок, который можно назвать "жертвенность"? Если есть и подспудно (безсознательно) в силу разных причин вы допускаете возможность того, что на вас могут нападать - мне кажется, этого достаточно, чтобы вас все время цепляли, провоцировали. Или, возможно, вы проявляете страх и уклонение от столкновения, вместо жесткой позиции "не сметь вторгаться на мою территорию".
Как я это вижу - такая насильственная подключка по сути - нарушение вашей доброй воли, вы же отказались от предложения стать ученицей. Попробуйте при контакте с ней проявить жесткость и смелость, не обязательно в лицо, но проговорить уверенное "нет", и в случае нападения (вероятно, она выступает в качестве эгрегориального проводника) сообщить пространству (или вашей Силе, если такая уже есть) о нарушении вашей доброй воли с просьбой принять меры по этому поводу.

SERG

Цитата: M от 18 сентября 2016, 22:32:46
Цитата: SERG от 18 сентября 2016, 16:35:56
В 1261 году Миндовг отрёкся от христианства и изгнал всех христиан из Литвы. Это лучший ритуал ...
впечатляюще, спасибо за интересную информацию)

Жертвоприношение на ритуальном костре - восемь плененных рыцарей-христиан ордена, напавших после крещения Миндовга.

Для меня стало понятна цель сжигания ведьм христианами - воины воюют (приносят в жертву) с воинами, а ведьмы с ведьмами. Касты.


VladimirA

Ксения Евгеньевна, здравствуйте. Какие силы стояли за Лениным и коммунистами, и временным правительством, когда свергалась царская власть? Эти силы ведь не только Монархию, но и Церковь христианскую убирали? Как я понимаю, не просто так была зачистка Христианского Эгрэгора? и почему в итоге во время войны Сталиным было возобновлено сотрудничество с Церковью?
Если со стороны Германии действовали силы Северных Богов, то какие силы действовали со стороны СССР? они ведь в какой-то период сотрудничали, ну или могли договариваться?

И монархия это проявление первоосновы Традиций,  жесткая диктатура это проявление крайности первоосновы Порядка?
а демократия получается проявление Свободы, Анархия Хаоса? т.е судя по тому, как я увидела, то после монархии пошли дальше в диктатуру, то маятник теперь пролетев через анархию 90х и демократию (так сказать) летит обратно в монархию все таки? а дальше следующих виток в обратную сторону?

Admin

Из книги К.Е. Меньшиковой "Цели и ценности"

Об эгрегорах стоит рассказать подробнее.

Эгрегоры – это нематериальные, неодушевленные информационные образования, которые занимаются тем, что упорядочивают существующую реальность каждый по своему закону. Законы для эгрегоров устанавливаются не людьми, а более весомыми разумами, которые в нашей культуре называются «боги». Природы богов касаться пока не будем, рассмотрим этот вопрос позже, когда вы получите всю необходимую информацию, чтобы в нем грамотно разобраться.

Законы, по которым существуют эгрегоры, называются идеи. Каждый эгрегор в меру своих возможностей старается свою идею распространить на максимальное количество народонаселения, закрепить её в сознании каждого, кого сумел замкнуть на себя и сделать так, чтобы эта идея стала в сознании человека самой главной константой. А уж совпадет эта константа с натурой или не совпадет – это кому как повезет.
Эгрегоры никогда не заботятся о человеке, как о персоне, как о личности. Их задача – направить время его по своему руслу и заставить вкладывать в те цели, которые будут подтверждать правильность идеи и работать на неё.
Стоит ли говорить, что в эгрегориальном поле между эгрегорами идет контролируемая возня за сознание адептов и чем более развит человек , тем большее количество эгрегоров старается его поглотить. Совсем как конкурирующие фирмы в мире человеческом, которые пытаются заполучить в единоличное пользование классного специалиста.





Admin

Из книги К.Е. Меньшиковой "Цели и ценности"

Каждый человек, буде он живет не сам по себе один-одинёшенек в дремучем лесу, а в среде себе подобных, всегда находится под эгидой какого-то эгрегора или их группы. Эгрегориальная среда наполнена информацией, довольно специфической информацией, но вполне удобной для понимания человеком. Потому что эта информация – о нем самом. Эгрегоры заточены на людей, существуют для них. Но не для каждого человека, как личности, а для групп людей, для масс. Для, но не ради.

Человек, как отдельный индивид, эгрегориальную среду не интересует совсем: в сферу интересов эгрегоров человек попадает только тогда, когда становится частью какой-то группы. А, значит, всегда. Но только как часть и никогда как целое – запомним это.

Информация эгрегориального мира становится понятной для человека тогда, когда отпечатывается на его ментале и делается плоской, понятной, читабельной. В ментале существуют понятия, слова и модели поведения и эгрегориальная система проявляет себя именно так: в понятных словах, в общих понятиях и единых правилах поведения для группы, которую курирует данный эгрегор.

Отпечаток эгрегора в ментальном теле человека очень похож на образ мандалы . Всегда плоский отпечаток со сложной, но очень гармоничной геометрией. На плоскости она двумерна, но стоит только добавить дополнительное измерение – она становится объемной; стоит добавить четвертую компоненту – время, и она приходит в движение, становится живой. Мандала – отображение многомерной структуры в плоской реальности.

Отображение эгрегориальной системы в разуме подобно мандале: на ментале она плоская, зримая и понятная. Но стоит только сдвинуть точку внимания вглубь неё, развернуть в дополнительных измерениях, и она перестает быть плоской, а приобретает истинный вид сложной многоуровневой системы, постоянно находящейся в движении. Но в движении не хаотичном, а очень гармоничном и подчиненном «божественным» ритмам. Или как сказали бы мистики – дыханию космоса.

Сознание человека не может увидеть и постичь эгрегориальную систему иначе, чем в плоском образе мандалы – у человека просто нет такого зрения, чтобы видеть больше, чем трехмерность. Но разум вполне способен понять даже то, что не видит глаз – нужно только развернуть понимание из плоскости в объем. Если опираться только на плоское отображение в своем ментале, то при исследовании любого вопроса, а не только сложного эгрегориального мира, мы рискуем совершить ошибку – плоская картинка не дает развёрнутого понимания. Подобно случаю с выявлением источника метода «успеха и неуспеха»: невозможно осознать истинный мотив данной рекомендации, если не видеть кто за этим источником и его рекомендацией стоял на самом деле.

Эгрегориальная система всегда распаковывает себя в ментальном поле именно так – в виде плоскости. Такое отображение удобно для понимания проявлений, но совершенно не удобно для понимания причин и смыслов. Однако, в нашем исследовании очень важно увидеть именно скрытый смысл, отобразить в многомерности то, что эгрегоры не показывают.

Эгрегоры – это не рукотворные образования, то есть созданы они не людьми. Это очень важно помнить: каждый эгрегор существует ради идеи, для которой он создан, а источником идеи люди никогда не являются. Возможно, я сейчас вас разочарую, но такое качество как генерация идей человеку не свойственно. В человеческом сознании вообще отсутствует такие функции как «сочинять» и «придумывать». Человек способен лишь описывать то, что он видит или понимает. Но зато сознание его способно виртуозно считывать информацию: как из настоящего, так из прошлого и будущего. А, считав, компилировать между собой её отдельные элементы так, что всегда получается нечто новое, но каждая отдельная часть сама по себе новизны не несёт.

Истинная новизна идет из пространства атмана, а этот мир для обычных людей (за очень редким исключением ) закрыт совсем. Поэтому человеку не остается ничего иного, как брать информацию для своих «творений» исключительно из ментального поля, но там эта информация уже скорректирована эгрегориальным воздействием.

Когда-то давно, когда людей было меньше, а богов больше, в языческих и политеистических системах человеческое сознание могло быть включенным напрямую в разум своего божества. Но с течением времени живых людей прибывало и возникла необходимость в посредниках – неких коммутаторах, которые будут перераспределять волю нечеловеческих (потусторонних) сил на максимально возможное количество людей, а также на максимально возможное пространство и время. Так возникла идея эгрегоров и их институт сформировался строго под указанную задачу – экономя время, распределять информацию на всех людей в кратчайшие сроки.

С точки зрения внедрения информации, это весьма удобно. Вот только истинный эффект в каждом конкретном разуме от такого внедрения отследить невозможно. Поэтому эгрегориальная среда начала разрастаться: один эгрегор порождает десять других для делегирования полномочий, каждый из порожденных десяти порождает еще десять и так далее. Боги завели слуг, у слуг появились слуги, а у тех свои.

Чем более информационно силен эгрегор, тем большее пространство-время он способен собою покрыть и тем больше возможностей и защиты дать человеку, который именно в такую структуру включен. Эгрегор малый, покрывающий своим «световым пятном» небольшое пространство-время, такой способностью не обладает. Эгрегор, который может распространить себя и свою идею на большее число людей, становится в реальности более значимым, чем тот, кто проигрывает в численности, протяжённости и, как следствие, силе.

Именно по силе воздействия определяется иерархия эгрегоров.

Admin

Из книги К.Е. Меньшиковой "Цели и ценности"

Эгрегориальный мир очень иерархичен. Находясь в пространстве будхиального слоя, он обладает информационной природой, а она всегда строит себя на упорядоченности. Пожалуй, это самый главный закон, который регулирует взаимодействие эгрегоров друг с другом и не дает им заниматься войнами и поглощением: структура иерархии и структура порядка четко определяет функции каждого слоя и регламентирует правила власти и подчинения среди них.

Иерархия эгрегориального мира в точности отображает семеричную структуру сознания человека: в ней тоже 7 базовых уровней, каждый вышележащий уровень является управляющим для нижележащего; каждый нижележащий уровень является источником питания для более высокого и выполняет функцию слуги (вассала). Высший уровень для низшего, в свою очередь, является если не смыслом существования, то важным регулирующим механизмом, который определяет его жизнеспособность, форму и наполненность. Но, в отличие от семеричной структуры человеческого сознания, правила иерархии в эгрегориальном мире проявлены жёстче и правило «вассал моего вассала – не мой вассал» выполняется железно. В сознании человека могут быть допущения, хотя эгрегориальный мир всячески старается переделать его структуру «под себя» - то есть запрограммировать строго по своему образу и подобию.

Для того, чтобы какая-то эгрегориальная структура была определена по праву на определенный эгрегориальный уровень, она должна соответствовать нормам – базовым характеристикам. И такие характеристики-нормы на каждом уровне свои. Как уровень допуска, который определяет и степень власти, и правила подчинения. На людей, включенных своим сознанием в тот или иной эгрегор, эти правила и нормы будут распространяться в полной мере. Но на основаниях их иерархической позиции уже внутри эгрегора: ближе к идее – больше прав, дальше от идеи – меньше прав.

Так же на силу эгрегоров влияет не только количество людей, включённых в него, но и удельный вес его ядра, который определяет бытийную массу (БМ) эгрегора. Этот показатель зависит не только от жизнеспособности идеи, но и от совокупной величины БМ сознаний людей, которые совмещены с этой эгрегориальной структурой.

На самом нижнем уровне эгрегориальной иерархической лестницы расположены эгрегоры родов и семей. Правило существования эгрегоров на этом уровне: ограничение включённых душ принципом общей крови или общей фамилии, которая определяется ритуалами принятия в род (свадьба, усыновление и пр.).

Эгрегор рода и семьи – это самое малое по количеству людей образование, которое сильно зависит от рождаемости. Поскольку бесконечно разрастаться род не может и, даже при самом высоком показателе рождаемости, эта величина всегда гранична. Так же на лимиты возможностей рода влияют правила «введения в род» - они тоже регламентированы и абы кого в род не возьмёшь – нужны основания.

В большинстве случаев род не может выбирать и привлекать души к воплощению с большой бытийной массой  по своему выбору или желанию.
Все эти факторы делают род очень граничной и очень зависимой структурой. Но именно он ближе всего к человеку.

Род набирает силу, когда семьи, включенные в него и отдельные родичи поддерживают друг с другом информационные контакты, не разрывают отношения и соблюдают общие ритуалы (встречи в определенные даты, празднование общих праздников и так далее). Если каждый существует сам по себе, то род становится слабым и в реальном мире власти не имеет: нет преемственности поколений, род не способен превратиться в династию).
Если проводить аналогию с сознанием человека, то уровень родов и семей подобен физическому телу: кровь, сила, но и большая зависимость от окружающей среды.

Отсутствие гибкой преемственности в передаче информации делает уровень родов и семей зависимым от этой информации. Если эгрегориальная структура не имеет прямого выхода в атман, она всегда будет зависеть от того, кто имеет. С учетом жесткой иерархии – это уровень шагом выше.

Стихийные эгрегоры занимают вторую снизу ступень в многоуровневой эгрегориальной иерархии. Подняться над уровнем родов и семей и стать выше их таким эгрегорам позволяет отсутствие жестких правил включения в эгрегор и лимитов, которые эти правила определяют. Более того, этот эгрегориальный уровень уже может себе позволить выбирать отдельных личностей по уровню их БМ, а не по крови и фамилии, что подразумевает автоматически потенциально большую силу.

Стихийный уровень наполняют короткоживущие эгрегоры, которые объединяют людей по какому-то ярко выраженному интересу. На этом уровне обнаруживается большое количество структур, которые возникают и пропадают, как кванты света: компании и организации, сообщества по интересам, эгрегоры городов и мест, идеи моды и проходящих увлечений или временных необходимостей. Если смотреть сверху, то кажется, что этот слой наполняют хаотичные световые блики, подверженные броуновскому движению, не имеющие в таком движении никакой системы. Но на самом деле система есть.

Стихийный слой для всей эгрегориальной иерархии как тестовый полигон для проверки новых идей. Он руководствуется принципом естественного отбора: какие идеи будут восприниматься людьми (семьями, родами) в первую очередь, а какие будут однозначно отвергнуты? Какие сумеют выстоять в конкурентной борьбе с другими идеями, а какие умрут быстро? Какие эгрегориальные образования смогут подняться на более высший уровень естественным путем, а какие нужно поддерживать искусственно и как? Какая идея сможет захватить сознание не просто отдельного человека, а всей его семьи, становясь принципом преемственности. И какие механизмы нужно внедрять в массы, чтобы изначально неприемлемая идея постепенно (или сразу) стала приемлемой.

Этот слой никогда не является самостоятельным и зависит от идей, пришедших извне. Если здесь так же провести аналогию с семеричной структурой человеческого сознания, то подобие стихийного уровня эгрегоров можно обнаружить в эфирном теле. Там, также, как и в стихийном поле, ощущения возникают и пропадают, а самое сильное, проникшее на уровень физического тела, становится фоновым и определяющим окрас всего, что происходит во всей системе сознания. Последняя функция отображается уже на астральном теле.

Следующий уровень в иерархии эгрегоров имеет отношение к профессионализму. Здесь располагаются эгрегоры с другой идейностью, которая имеет совсем иные лимиты и правила включения в себя. Эти правила тоже дают ограничения, но совсем по другому параметру: не по крови, не по интересу, а по принадлежности к профессии. В старину такие образования назывались «гильдия» и эта форма очень четко определяла функции, возможности и права, как отдельного эгрегора, так и людей, включенных в него .

Отличие профессиональных эгрегоров от тех же стихийных заключается в том, что правила преемственности здесь уже не подвергаются испытанию «естественным» отбором, а являются нормой существования эгрегора, предполагая, что естественной отбор они уже прошли. Передача знаний, навыков и опыта здесь так же не опирается на принцип крови или включенности в одну фамилию: в профессиональной касте право выбора людей с высокой БМ (более талантливых, более способных) становится правом, которое невозможно отнять.

В средние века в некоторых европейских городах даже не поощрялось принятие в качестве учеников собственных детей: считалось, что мастер должен опираться только лишь на таланты ученика, минуя родственные связи и душевные привязанности.

Профессиональные эгрегоры сегодняшнего дня отличаются от средневековых гильдий тем, что в отличие от последних теперь они не зависят от территории. Например, завод, как градообразующее предприятие, относится к уровню стихийных эгрегоров, а металлургия – к профессиональным. Градообразующее предприятие может закрыться, но с гильдией металлургов ничего не случиться – она как была, так и будет.

Сегодня, чтобы определить различие между старой формой профессиональных эгрегоров и формой сегодняшнего дня, старые формации гильдий стали называть «профессиональными кастами».

Профессиональные эгрегоры в иерархии тоже не свободны, хотя уже достаточно сильны. Если бы этот уровень развивался только, опираясь на потребности людей, то иерархия профессий выглядела бы сейчас несколько иначе. Еда людям всегда нужна и потребляет человек пищу ежедневно. Башмаки он обновляет не так часто, как набор продуктов. Логика подсказывает, что аграрные профессии в естественной среде должны быть более востребованы, чем ремесленные, ювелирные или металлургические. Но это, если не вмешиваться в естественный процесс, если никаких внешних катаклизмов не случается. Но вдруг одно государство объявляет войну другому и на первый план выходят те гильдии, которые могут обеспечить войну. Расстановка приоритетов меняется, если более вышестоящие структуры внедряются в естественный ход жизни, начинают влиять на стремления и расставляют иные акценты предпочтений.

Такую функцию выполняет еще более высокий слой – государственный. Который делиться на два слоя: само государство и социальные институты, принадлежащие ему.

Если говорить о проекции в семеричной структуре тонких тел, то профессиональный уровень эгрегоров проецирует себя в ментальном теле (конкретно – на уровне слов и понятий), а слой социальных институтов – это верхний уровень ментального тела (модели поведения) и нижний уровень каузального тела – приемлемый опыт.

Социальные институты  – это очень общее понятие. В идеале – связующее звено между государством и профессиональными сообществами. В реале – опричнина при Иване Грозном, цепные псы власти, зависящие от воли хозяина. Триггеры , которые переключают потоки сил, образованные на уровне государства . Они не просто формируют правила распределения ресурса, но и контролируют их исполнение, получая возможность карать и миловать.

Профессиональный уровень от них зависит, так как перераспределением денежных потоков социальные институты способны поднять одну профессию над другой, сделав одних богаче, а других беднее. Смогли бы футболисты и артисты стать богаче историков и физиков, если бы это не было политикой государства? Нет. И вовсе не в народной популярности первых определяется их финансовое возвышение над вторыми, а денежными вливаниями в профессиональный эгрегор, который никогда не пойдет мимо триггера социального института. Просто через футболистов и артистов гораздо легче проводить эгрегориальные идеи. Сделать сильно эмоциональных, но ментально ограниченных людей проводниками чужой воли значительно проще чем тех, кто лучше образован и имеет более критичное мышление.

Социальные институты объединяют профессиональные эгрегоры, формируя отрасль, и через это управляя их функциональностью. Периодические провокации, которые получают профессиональные эгрегоры, связаны с их устойчивостью в своем поле: сумеет ли каста профессии удержать в себе своих людей, если денежные потоки будут перераспределяться иначе? Останется ли человек верным своей профессиональной клятве или побежит туда, где слаще?

Так же как род и семья подвергаются провокациям стихийных эгрегоров, так и профессиональные касты подвергаются провокациям со стороны слоя социальных институтов. А все почему?

Дело в том, что именно эти два уровня: родовой и профессиональный до сих пор обладают потенцией держать связь со своей персональной силой - богом-покровителем. Легенды древних родов с глубокими корнями содержат в себе истории зарождения: основатель рода был потомком богов, имел кровную связь с ними. Легенды старейших профессиональных сообществ так же содержат в себе информацию, что мастерству обучил когда-то древний бог и с тех пор остался покровителем этого вида деятельности. Оба класса легенд, по сути, рассказывают об одном и том же: эта линия крови или эта профессия связана с разумом, на который ни эгрегоры государства, ни религии сегодняшнего дня воздействовать не могут и разорвать эту связь у них нет ни прав, ни сил. Единственная возможность, только если люди, входящие в такой эгрегор (рода или профессии) сами поставят в себя в зависимость от сегодняшней власти или религии и трижды предадут своего бога, трижды отрекутся от него. Для того, чтобы это произошло, людей надо поставить в невыносимые условия, в которых сохранить верность будет очень и очень затруднительно.

Но если они выдерживают прессинг, если сохранят верность, то этот конкретный эгрегор, который прошел проверку «на вшивость», замыкается на уровень атмана, игнорируя систему иерархии – он получает такое право и становится независим от общей эгрегориальной среды. Он приобретает свойства константы в этом мире и с этим должны отныне считаться все.

Более иерархически высокий слой государство такого безобразия допустить не может. Оно так же не свободно в своих решениях, так же гранично. Хотя границы, как властные, так и физические – весьма виртуальны.

Какие функции выполняет государство?  Наука «правоведение» дает этому длинные, но четкие определения, суть которых сводится к одному слову: контроль. Государство дает жёсткие правила, но реализуют эти правила посредники – социальные институты. Оперируя достаточно абстрактными понятиями, государство проявляет себя в виде закона. Грубо, государство - это предмет договора, которого бы не существовало, если бы над ним не довлело более глобальное образование – религия.

Это очень важно увидеть: никакое государство не существует само по себе, у него есть зачинатель. Идея, которая лежит во главе государства – это объединение больших масс людей по какому-то признаку. Если этот признак национальный, такое государство мало и ограничено. И по сути, ничем не отличается от структуры уровня родов и семей, поскольку изначально несет в себе предмет граничности. Значит, идея объединения должна опираться на более глобальный принцип, который, по возможности, не будет иметь видимых границ. Такая идея должна быть максимально абстрактна, но при этом настаивать на специальных формах своей реализации.

Эту задачу взяла на себя религия . Она декларирует уже не свод законов и правил, а лишь принципы, которые будут их определять.

Принципы – это константы. Если какое-то государство находится под определенной религией, оно неизбежно будет опираться на её принципы в своем законотворчестве. Даже если государство мнит себя светским, в его законах обязательно найдут отражение доминантные принципы религии . Прежде всего, эти принципы будут отражены в важнейших аспектах жизни людей: правила распределения ресурса и правила рождаемости (прирост населения).

Религия декларирует общие правила поощрения и наказания. Если её положение действительно находится выше государственного слоя, то государство вынуждено будет подчиниться этим принципам. (пример: царская Россия). Но если государство подминает под себя религию, оно вполне может презреть религиозные принципы в проекции своей власти через законы (пример: советская Россия).

Религия так же не существует сама по себе: каждая из них превозносит какое-то божество. Подобно функции, которую выполняют социальные институты для государства, так и религии выполняют её же для своих богов: устанавливать правила, разъяснять их смысл и контролировать исполнение через массовые ритуалы и влиянием на государственную политику нормами морали.

Религия – это не бог. Религия – это учение об этом боге: его жизнеописание, заповеди, линия его философии, толкование добра и зла, установление правил и принципов взаимодействия человек-бог и бог-человек.

Admin

Из книги К.Е. Меньшиковой "Цели и ценности"

Если опять же провести проекцию на семеричную структуру человеческого сознания, то мы увидим, что государство плотно занимает высокую позицию, охватывая нижний слой каузального тела, а именно – систему управления временем и нижний уровень будхиального тела – сферу убеждений. Религия фиксирует себя на высшем слое тела будхиального, управляя ценностями.

Информационные структуры проявления разумов богов находятся на уровне атмана и не выделяются в эгрегориальный слой, поскольку их природа не эгрегориальна. Но разумы богов проявляют себя здесь через формирование эгрегориальных систем. Чем мощнее информационная сила бога, тем на более высоком эгрегориальном слое божество может формировать себе эгрегоров-слуг.

Боги имеют возможность проникнуть на все уровни эгрегориальной иерархии напрямую, но эгрегоры обязаны выполнять правила вассалитета: «вассал моего вассала не мой вассал».

Формирование связи «бог – эгрегор» так же математично и подвержено жестким правилам. Боги, обладающие развитым культом, с разработанной системой ритуалов, а также необходимым и достаточным количеством адептов, могут формировать религию. Причем, при определении количественного показателя людей, формирующих религию, берется не число душ, тел или членов, а совокупная величина бытийной массы людей, как проводников силы. Такие религии, в свою очередь, получают возможность устанавливать (захватывать, учреждать) свои государственные образования. Считается, что, если религия «держит под собой» как минимум 3 государства , она получает информационную устойчивость и начинает быть конкурентоспособной.

Боги, культ которых не сформирован (разрушен, забыт или находится в стадии формирования) могут проявлять себя на низких ступенях эгрегориальной иерархии, а именно - на профессиональном уровне и на уровне родов и семей напрямую, или через профессиональный слой распространяя идею вниз – на уровень стихийных эгрегоров и оттуда на уровень родов и семей.
Эгрегоры, которые имеют возможность нарушить закон иерархии и соединиться со своим богом напрямую, называются эгрегорами 1-го порядка: религии, профессиональные эгрегоры и эгрегоры родов и семей.

Эгрегориальные структуры, у которых такая способность функционально отсутствует, называются эгрегорами 2-го порядка: государства, социальные институты, стихийные эгрегоры. Невозможность получить другой информационный источник, чем вышестоящая структура, обусловлен тем, что эти эгрегоры изначально создавались как эгрегоры-слуги.

Но в каждом правиле, как известно, есть исключение, которое только подтверждает это правило. Таким исключением является человек. Разум человека по замыслу неэгрегориален. Его будхиальное тело имеет возможность (потенциальную) коммуницировать с разными эгрегорами, но только в том случае, если основную функцию управления разумом берёт на себя информационная структура души . Она, как природно обусловленная связь, способна соединить сознание человека с информационным пространством, где существует разум бога, минуя любые эгрегориальные системы. В этом случае человек сам становится эгрегором для окружающего его эгрегориального мира. Не считаться с новым его статусом эгрегоры уже не имеют права и рассматривать как источник питания и часть стада уже не будут. Они как минимум станут рассматривать его как равного себе.

Если человек с подобным соединением начинает взаимодействовать с определенным эгрегором, становится проводником его силы или даже его эгрегориальным лидером, то сознание такого человека способно этот эгрегор поглотить и включить в сферу интересов своего бога. Так появляются культы на уровне стихийных эгрегоров, формируется новая субкультура; так происходят существенные трансформации в науке, появляются неожиданные отраслевые открытия и взлеты; так меняется политика государства, если лидер страны начинает зависеть не от религии, доминирующей в державе, а получает выход на разум своего бога. Государство при таком лидере становится проводником силы божества, хотя, повторяю, эгрегоры второго порядка в сферу интересов богов не входят, а вот человек – носитель потенциала сознания своего бога, вполне. На каком бы уровне иерархии эгрегоров он не находился.

Сами понимаете, что помогать в повышении себя до уровня эгрегориальных возможностей вам никто не станет. Как раз наоборот – вся эгрегориальная система будет всячески препятствовать этому, подсовывая ложные убеждения и маскируя истинные ценности ценностями приемлемыми.

Для решения поставленной задачи – согласования целей и ценностей – об эгрегориальной структуре нужно знать еще вот что. По правилам иерархии, которые описаны выше, эгрегоры, включенные друг в друга вертикалью власти, не имеют возможности воздействовать на нижние уровни, «перескакивая через ступеньку» (вассалитет). Поэтому каждый из высших постарается сформировать «дочерние», зависимые от материнского эгрегора структуры, действуя принципом внедрения в разум отдельных ключевых фигур.

Так, эгрегор религии может влиять на государственную политику (слой государства), но совершенно не властен над социальными институтами. Поэтому на этом уровне он найдет человека, сделает из него религиозного фанатика, усилит его бытийность до нужного уровня и поможет стать ему крупным чиновником. Находясь на своем месте такое лицо будет уже проводить не идею государства, не служить державе, а быть двойным агентом, слугой двух господ. Так, смотришь на это «государево лицо», а видишь перед собой религиозную марионетку.

На уровне профессиональных эгрегоров та же религия сформирует сословие философов и богословов, заберется в разум историка, преподавателя и начнет изнутри поглощать систему. Формально – никакого отношения к литературе и искусству не имея, сделает так, чтобы носители профессии никогда не видели альтернативной точки зрения и игнорировали разную правду, полагая, что делают благо и служат истине. Совершенно при этом забывая, что истина – это совокупность всех правд, а не только удобных религии или политике.

На уровне стихийного слоя религиозные эгрегоры никак не имеют право себя проявить. Если поп зайдет в автобус и начнет вещать о посте и раскаянии, он будет правомочно послан. Но можно сформировать на этом уровне якобы независимые секты, как осуждаемые «официальной церковью», так и нет; можно запустить идею новой субкультуры, основанной на идее бога, и через это распространять свое учение уже не по вертикали, а по горизонтали. Такое распространение однозначно доберется до структур родов и семей, повлияет на связь отдельных людей со своим богом, перекрывая даже саму мысль о возможности такой связи.

Государство так же подчинено правилам иерархии. И при всей видимости полноправия, оно не может напрямую воздействовать законом, например, на профессиональные эгрегоры, указуя им как взаимодействовать друг с другом и в каком ключе развиваться. Гильдия в этом случае может запросто уйти под другое государство, и будет абсолютно права. Государство будет влиять через своего слугу – социальный институт, у которого есть все инструменты заставить профессионалов действовать как нужно и, главное, совершенно добровольно с их стороны.

Не может государство так же влиять на стихийные эгрегоры напрямую: идеи на этом уровне возникают и лопаются подобно мыльным пузырям и приставить к каждому такому пузырю милиционера и чиновника - ресурсов не хватит. Даже вся карательная мощь советского государства не убереглась от андеграунда, а закон о тунеядстве работал через раз. Но государство может вполне воздействовать через профессиональные эгрегоры, которые естественным путем сделают ненужные идеи невозможными – просто усугубив политику профессиональных каст и не давая нормами кастовой морали соединиться друг с другом.

И не надо при этом перепрограммировать весь эгрегор нижнего уровня. Нужно всего лишь найти правильного проводника, и он все сделает сам.

Государство не может напрямую развивать идею мультикультурализма и заставить белых девочек выходить замуж за черных мальчиков. Оно будет послано родами и семьями, как тот поп в автобусе, или лишиться доброй половины работоспособных сограждан. Но через свои социальные институты (телевидение), через профессиональные эгрегоры (киношники) сможет сформировать стихийную идею (моду, увлечение), которую граждане подхватят добровольно. И какой-то период времени будут жить по этой идее, пока она не будет окончательно отработана и не принесет свои плоды. То, что при этом будут разрушена структура родов и семей, конечно, озвучиваться не будет: зачем? То, что идея обратного хода не имеет и назад результаты не отыграть (дети от таких браков – это более чем реальность) -  тоже явление в незначимое в рамках глобальных процессов. Может в таком результате и есть изначальный смысл мультикультурализма – уничтожить самую мощную когда-то структуру рода и семьи, способную установить и удержать связь с изначальной силой – основателем, богом, землей?

Пример вертикальной проекции идеи «сверху вниз» дает много пищи для размышления. Но совершенно очевидно, что задача эгрегоров по сути сводится к двум целям. Для эффективного управления «массами» нужно

- во-первых, чтобы сознание человека никогда не находилось постоянно на уровне эгрегоров 1-го порядка - родовом, профессиональном и религиозном. С последним все понятно – добраться туда дано не всякому, слишком высоки требования. А вот с первыми двумя нужно повозиться. С одной стороны, необходимо всеми правдами и неправдами отделять человека от его рода, выводя на уровень стихийных эгрегоров, увлекая идеями. С другой стороны, зафиксировать его там и не давать подниматься на уровень профессионализма: пусть лучше дети будут необразованными, зато зависимыми от того, кому система образование получать разрешает.

- во-вторых, закрыть пространство эгрегориального контроля таким образом, чтобы информационные структуры богов не имели туда доступа.

Если первую задачу решает государство, то вторую – доминирующая религия. Религия через ценности, а государство через убеждения.
Поэтому следует всегда помнить, что никакая идея «из народа» не произрастёт – это невозможно при данном построении информационного пространства. Любая идея всегда дается свыше и, трансформируясь последовательно на каждом эгрегориальном уровне, доходит до сознания отдельного человека уже в сильно измененной форме, но совершенно не меняя своей сути. Разумеется, максимально маскируясь под личную, рожденную изнутри натуры.

Каждый созданный эгрегор на нижнем уровне является самостоятельным чисто формально, но на самом деле за ним может стоять совершенно неожиданная сила. Какая именно эта сила можно определить по проводнику эгрегора. В нашем случае – по тому лицу, которое мы обнаружили в последнем исследовании.

Kirroil

как я понимаю, люди объединённые некой идеей "зачинают" эгрегор.

правильно ли я понимаю, что есть круги (конторы, силы, акторы), которые создавая квазиидеологические объединения юзают или изучают эгрегоры?

я имею в виду те самые пресловутые сериалы и разного рода ток-шоу и иже с ними идущие в прямом эфире, которые объединяя множество людей создают нечто на "тонком" плане. или у этого несколько иное назначение?

SERG

Kirroil:
Рабыня Изаура - надежда,
Санта Барбара - сплетни,
Дом 2 - скандал,
Новости - гнев,
Индийские фильмы - любовь
...
Вы правы, этот тип эгрегоров "юзает" только один канал, но мастерски.
По нациям тоже интересно посмотреть, какая на каких силах завязана.

stinger

Цитата: SERG от 28 октября 2016, 22:28:49
Kirroil:
Рабыня Изаура - надежда,
Санта Барбара - сплетни,
Дом 2 - скандал,
Новости - гнев,
Индийские фильмы - любовь
...
Вы правы, этот тип эгрегоров "юзает" только один канал, но мастерски.
По нациям тоже интересно посмотреть, какая на каких силах завязана.

американцы- культ денег, успеха
русские- державность
англичане- ?
немцы-?

Ваше мнение?

_Natalia_

Цитата: SERG от 28 октября 2016, 22:28:49
По нациям тоже интересно посмотреть, какая на каких силах завязана.
Все и на всех.
Имхо. Ни на кого и ни на что ярлыки вешать не стоит. Иначе потеряется связь с "Я есмь" других и как следствие со своим "Я есмь" тоже.

Admin


Ганнибал

Уважаемые коллеги. У меня вопрос по эгрегорам. 5-й курс еще не прошел, жду набор, но может те, кто прошел смогут подсказать. Взаимоотношения с эгрегором работы. Эгрегоры ко мне всегда были благосклонны, так как я типичный трудоголик. Если надо задержаться, то это был всегда я, причем добровольно, всегда исполнительный, гиперответственный и позитивный. Мне всегда в кратчайшие сроки удавалось добиться повышения на любой работе (я люблю их менять). Но с тех пор как я начал заниматься в школе, я во многом пересмотрел свое отношение к работе. И думаю, работа это заметила.  :) Я не стал работать хуже, но прекратил отдавать ей свое экстра время, перестал переживать и эмоционировать о ней. Я полностью отдаюсь ей, но ровно на то время, что прописано в контракте. Как только я переступаю порог, я обо всем забываю, отключаю телефон и зантмаюсь своими делами. И тут начались огни Помпеи. Проблемы за проблемой сваливаются, начальство на ровном месте стало носом крутить, постоянные провокации на испуг. В снах все время снятся люди, которые 'обещают на меня доложить' или угрожают увольнением без причны. В общем, тучи сгущаются. Я не боюсь потерять работу, но по плану хочу еще полгода отработать тут. Как бы так договориться с эгрегором? Может вместо своей чужую жертву предложить? Например, провоцировать подчиненных на эмоции, заставлять их думать о работе в свободное время. Кто-то пробовал так откупиться от эгрегора?

_Natalia_

Цитата: Ганнибал от 18 ноября 2016, 21:40:14
Я не боюсь потерять работу
Даже самый малейший и глубоко запрятанный страх вычисляется эгрегором мгновенно. И если уже есть мысли
Цитироватьвместо своей чужую жертву предложить
то эгрегор добился своей цели - развел на эмоции. И эгрегор грамотно строит событийное поле, чтобы вы начали добровольно
Цитироватьпровоцировать подчиненных на эмоции, заставлять их думать о работе в свободное время.
- поднимется ответная волна, которая вас же и сметёт.



Виталий

Цитата: Ганнибал от 18 ноября 2016, 21:40:14
..... Проблемы за проблемой сваливаются, начальство на ровном месте стало носом крутить, постоянные провокации на испуг. В снах все время снятся люди, которые 'обещают на меня доложить' или угрожают увольнением без причны. В общем, тучи сгущаются...
Могу посоветовать пересмотреть Магию в вопросах и ответах №5.
Там не совсем про эгрегоры, но Ксения Евгеньевна давала методику по работе в пространстве, при недружелюбном к нам отношении, особенно когда на работе есть завистники, т.е. когда есть угроза

Ыллымах

Цитата: Ганнибал от 18 ноября 2016, 21:40:14
Но с тех пор как я начал заниматься в школе, я во многом пересмотрел свое отношение к работе. И думаю, работа это заметила.  :) Я не стал работать хуже, но прекратил отдавать ей свое экстра время, перестал переживать и эмоционировать о ней. Я полностью отдаюсь ей, но ровно на то время, что прописано в контракте. Как только я переступаю порог, я обо всем забываю, отключаю телефон и зантмаюсь своими делами. И тут начались огни Помпеи. Проблемы за проблемой сваливаются, начальство на ровном месте стало носом крутить, постоянные провокации на испуг.
Как бы так договориться с эгрегором?
У меня что-то подобное было, только без школы, задолго до нее.
Изменили отношение я и подруга по несчастью - я конченный трудоголик, но со способностями, с перспективами, а она без способностей и без перспектив - трудоголиком стала, чтобы не вылететь...
Вот на нас  шишки сыпались как из рога изобилия. Итог- почти год жесточайшего пресинга, и я ушла, решив, что здесь каши не сваришь. Но у меня были перспективы.  Она осталась - у нее перспектив не было. Мучалась почти два года. Неожиданно для себя получила предложение о повышении - шеф ее в пример другим привел, как человека, который умеет учиться на ошибках.
Так что я с ним согласна - она провокации эгрегора выдержала, а я нет. Потом уже была школа, и я узнала, что при любой смене позиций жди провокаций, не менее трех. Докажи свои права эгрегору, и он начнет играть по твоим правилам, вернее, сделает тебя исключением из правил.
Подруга это и сделала - выдержала все. А я проиграла.

Ганнибал

Цитата: _Natalia_ от 18 ноября 2016, 22:16:15
И если уже есть мысли
Цитироватьвместо своей чужую жертву предложить
то эгрегор добился своей цели - развел на эмоции. И эгрегор грамотно строит событийное поле, чтобы вы начали добровольно
Цитироватьпровоцировать подчиненных на эмоции, заставлять их думать о работе в свободное время.
- поднимется ответная волна, которая вас же и сметёт.

Ну понятно, что мне это доставляет некоторый дискомфорт. Не достовляло бы - не спрашивал. Вы правильно разложили ситуацию, он действительно простраивает ситуацию, чтоб я добровольно тряс эмоции с других. Так я по его правилам и хочу играть, только обратить ситуацию себе в пользу. Буду провоцировать других, если перестанут провоцировать меня. А если не перестанут, то сам не буду реагировать должным образом и других дергать не буду. То есть мне кажется, что первый вариант выйгрышный для обеих сторон. Это как если сосед одолжил у тебя денег и не отдает. А ты ту же сумму одалживаешь себе у друга и говоришь "тебе сосед отдаст". Ты как бы вышел из игры, а они пусть сами разбираются.
А про ответную волну я не понял, что вы имели в виду.

_Natalia_

Цитата: Ганнибал от 19 ноября 2016, 00:58:03
Это как если сосед одолжил у тебя денег и не отдает. А ты ту же сумму одалживаешь себе у друга и говоришь "тебе сосед отдаст". Ты как бы вышел из игры, а они пусть сами разбираются.
Игра продолжится. Не факт, что друг даст в долг. А если и даст - скажет - а должен мне ты, а кому ты там еще должен меня не интересует, разбирайся сам, а мне выдай что положено в указанные сроки. И возьмет свое, и с процентами за моральный ущерб  ;D
ЦитироватьА про ответную волну я не понял, что вы имели в виду.
Комбинация будет в несколько ходов. Сначала вас вынудят ошибиться, а потом за вашу же ошибку и накажут. Не вплетайте третьих лиц - только вы и эгрегор. Лицом к лицу. Но разница в том, что он программа, с заранее расписанным алгоритмом действий, а вы человек. Более иррациональный и непредсказуемый, способный свой алгоритм менять.
Великолепно иллюстрирует это фильм "Игра в имитацию" режиссера Мортена Тильдума.