Новости:

We are looking for a promotion specialist to join our English-speaking team.
Required skills: intermediate level of English, understanding of YouTube algorithms, content and SEO of the site, social networks, proficiency in Photoshop and various AI for promotion purposes, knowledge of SMM tools and ability to create an effective strategy to promote information consistent with the specifics and objectives of the School.

Главное меню

3 базовый курс. Ментальное тело

Автор Admin, 24 января 2016, 20:47:16

« назад - далее »

1 Пользователь и 4 гостей просматривают эту тему.

Shasta

Цитата: Николайчик от 03 ноября 2016, 16:45:30
Shasta
Все ,что  с вами происходит -это нормально, трансформации сознания будут происходить постоянно, многое поменяется, для этого необходимо отказаться от ожиданий , как оно должно быть и не забывайте никогда,с чего вы начали свое движение.

Спасибо за ответ! Я уже вырулила на новый виток работы, трансформаций много, очень-очень значительных. О, Боги, на пятой чистке астрала я начала видеть эти осторова, связывающие астрал-ментал, про которые Ксения Евгеньевна говорит.

Для себя лично сделала вывод, что 21 день работы по целям - это минимум. Дольше работать можно и нужно.

НАТАЛИЯ

Ув. Преподаватель. , после разборки Жмк, после медитации язык как иголкой несколько раз коль нули. Что это?

Сидельникова

Цитата: НАТАЛИЯ от 17 ноября 2016, 18:45:13
Ув. Преподаватель. , после разборки Жмк, после медитации язык как иголкой несколько раз коль нули. Что это?
Думаю, это показатель того, что после разбора данной ЖМК вы сможете гораздо свободнее говорить на эту тему  :)

НАТАЛИЯ

Здравствуйте.Ув.преподаватели,по дискам 3 курса есть два варианта чисткмЖМК.первый(легче)чистить просто ментальную конструкцию,и есть семинар,где слово надо прописать по понятиям -безопасность,соц.среда,творчество.вопрос:могу сама выбрать какой методикой пользоваться?-и как понять,что готова идти на 4 курс😉😉.есть какойто минимум ЖМК?

Сидельникова

Цитата: НАТАЛИЯ от 02 января 2017, 09:10:03
Здравствуйте. Ув. преподаватели, по дискам 3 курса есть два варианта разбора ЖМК. Первый (легче)  -  чистить просто ментальную конструкцию, и есть семинар,где слово надо прописать по понятиям - безопасность, соц.среда, творчество. Вопрос: могу сама выбрать, какой методикой пользоваться? как понять, что готова идти на 4 курс. Есть какой-то минимум ЖМК?
Здравствуйте. Да, вы можете пользоваться любой методикой, которая дает лучший эффект. Главное - вытащить максимум ассоциаций на понятие, и, разумеется - вычистить привязки к астралу. Обязательными являются 3 семинара: Разбор ЖМК, Ментал как зеркало, и Связь мышления с моделями поведения. Обязательно проработать те МК, который обозначились жесткими на 1-м дне 3-го курса; МК, которыми вы формулируете 3 глобальные цели и текущую цель. Эта начальная работа откроет, как цепная реакция, поле разбора следующих понятий, которыми вы описываете  дальнейшие цели. :) Минимума ЖМК нет, не ограничивайте себя. :)  Показателем готовности идти дальше является реализация поставленных целей и изменение вашего мышления. Реальные, осознаваемые эффекты в жизни, независимость от эмоций. Ну и, естественно, желание двигаться вперед. :)


Grase

Уважаемые знатоки, где-нибудь написано или сказано про то, как увеличить пространство ментального тела? Ткните меня, плиз.
Я изучаю 3 курс. Столкнулась с проблемой - не усваивается информация уже никакая. Просто не лезет в голову и все, назавтра все вылетает, что сегодня прослушала. Мозги начали как-то подтормаживать, а всегда соображала быстро и легко, память всегда была блестящей. Как сжать место на "диске"?)))
Ксения Евгеньевна говорит, что после чистки астрала тяга к знаниям. У меня тяга всегда была и она не увеличилась после чистки астрала(просто невозможно увеличить, и так все свободное время образованию посвящено), я всегда стремилась к новому опыту и информации. И сейчас стремлюсь к старшим курсам) Но объем памяти видимо, все-таки ограничен. Что делать?

Grase

Я прошла все материалы 1-2 курса.) Может, как раз в этом дело. Переборщила?

Grase

У меня нет сомнений. У меня башка не вмещает инфу.

Кобелев

Цитата: Grase от 08 января 2017, 14:47:03
У меня нет сомнений. У меня башка не вмещает инфу.
Grace, у меня похожая ситуация. 1 и 2 курс прошли прекрасно. 3й сейчас идет туго. на 1 день курса у меня затрачивается 1-2 недели, а 1 и 2 курс сразу про дням были легко пройдены. Считаю это из за того что у вас сильно развит ментал и при попытках работы с ним срабатывает какая то внутренняя сигнализация (ментал чувствует, что обычная картина мира может пошатнутся) и резко отключается подпитка энергией, которая проявляется, что ничего не запоминается. Для себя нашел выход - проходить занятия, когда не проходить уже нет нет силы. Как возникает желание получить информацию - искуственно не даю ничего от 10 дней до 2 недель, а когда голод уже сильный - снова включаю обучение. На 30-40 мин хватает, пока снова он не очухается, что кормят его опасными для него знаниями. При различных других вариантах хватает буквально на 5-7 минут, хотя ранее мог часами поглощать информацию 1-2 курса.

Grase

Алексей Кобелев, до 2 недель ничего?! Вот это да! Меня хватает максимум на 2 дня, да и то я эти 2 дня буду "думать на темы", не могу я без инфы...Как вам удается ничего не давать так долго, поделитесь.
Может, преподаватели еще подскажут что-то.

VladimirA

Цитата: Grase от 08 января 2017, 14:47:03
У меня нет сомнений. У меня башка не вмещает инфу.
я тоже со скуки зависла на какое-то время, все же села и делаю, там много чего интересного, важно адекватно понимать, насколько я помню Вы совсем не новичок в практиках и многое уже по жизни проработано, возможно надо просто быстрее пройти и двигаться дальше, где начнется какая-то работа. Инфу наш ментал часто не "не вмещает", а не хочет пережевывать повторно одно и то же, даже если в другой форме или последовательности она дается. К тому же К.Е. сама где-то сказала, что астрал чистим долго, а вот ментал важно быстро разобрать и идти на каузал работать.
и второй вариант, нет энергии, а для этого я лично с первого курса периодически чакры делаю и накачка эфирки.
это тоже проговаривалось, что подсознание не дает энергию, поэтому мы его и "обманываем" или силой волей заставляем работать на задачи нашей души. Чем Вам не гейс - каждый день разбирать одну хотя бы конструкцию? ))) или цели почистили и поставили маленькую цель на продвижение по курсам школы ))) как раз и методика проверится

Grase

С гейсами у меня не очень. Не люблю ограничения, даже наложенные самостоятельно, обязательно нарушу даже свои правила.
Насчет повторения, наверное, вы правы. Действительно, много приходиться повторять и это скучно. Приходится себя заставлять.
Энергии после чисток прибавилось. И у меня обычно другая проблема, куда энергию вложить, а не где взять.)
Я и рвусь в бой - изучать новое, а оно не лезет. Точнее, я делаю, и получается. Вот сегодня я добралась до ментальных конструкций. Но. Я не могу потом даже пересказать, что и как я сделала, что как называется и как устроено, вся теория - мимо. А практика - сделала и забыла. В ужасе теперь думаю, как я буду проходить собеседование на 4 курс.

Кобелев

Цитата: Grase от 08 января 2017, 18:13:07
Алексей Кобелев, до 2 недель ничего?! Вот это да! Меня хватает максимум на 2 дня, да и то я эти 2 дня буду "думать на темы", не могу я без инфы...Как вам удается ничего не давать так долго, поделитесь.
Может, преподаватели еще подскажут что-то.
Я переключаюсь на практики 1 и 2 курса, руны есть еще, просто исключаю инфу про работу с менталом. Так вот ментал успокаивается от этого и теряет бдительность, и я ему и подсовываю 3 курс, как захочется ему чего то новенького. В таком варианте информация удерживается.

VladimirA

Цитата: Grase от 08 января 2017, 18:42:38
С гейсами у меня не очень. Не люблю ограничения, даже наложенные самостоятельно, обязательно нарушу даже свои правила.
Насчет повторения, наверное, вы правы. Действительно, много приходиться повторять и это скучно. Приходится себя заставлять.
Энергии после чисток прибавилось. И у меня обычно другая проблема, куда энергию вложить, а не где взять.)
Я и рвусь в бой - изучать новое, а оно не лезет. Точнее, я делаю, и получается. Вот сегодня я добралась до ментальных конструкций. Но. Я не могу потом даже пересказать, что и как я сделала, что как называется и как устроено, вся теория - мимо. А практика - сделала и забыла. В ужасе теперь думаю, как я буду проходить собеседование на 4 курс.
Grase  - до меня только дошло ))))))) у Вас же случился целый набор для разборки жестких конструкций - прямо свои сообщения можете брать или = экзамены, собеседования, память, учиться, учеба, место, ограничения, свобода, лень... ну и так далее ))))) я что-то задумалась, что меня наоборот после повторных разборок основных слов по медитациям просто несет читать новое, качаю материалы, времени бы найти на все это ))) а еще недавно было очень скучно всем этим заниматься... так что чуть поднажать и зацепить нужный блок

Сидельникова

Цитата: Grase от 08 января 2017, 13:50:50
Уважаемые знатоки, где-нибудь написано или сказано про то, как увеличить пространство ментального тела? Ткните меня, плиз.
Я изучаю 3 курс. Столкнулась с проблемой - не усваивается информация уже никакая. Просто не лезет в голову и все, назавтра все вылетает, что сегодня прослушала. Мозги начали как-то подтормаживать, а всегда соображала быстро и легко, память всегда была блестящей. Как сжать место на "диске"?)))
Пространство ментала расширяется разбором ЖМК, усилением уровня понятий (Ментал как зеркало), проработкой автоматических программ реагирования (Связь мышления с моделями поведения). Важно, чтобы работа шла именно практически, пошагово, основываясь на вашей конкретной текущей цели, с опорой на 3 глобальных (от себя, от своих целей и картины мира, которая сейчас в ментале). Тогда разбор идет предметный, у каждого из своих имеющихся и обнаруживаемых в процессе проблем, по цепочке. Вы видите смысл и эффект в контексте своих конкретных целей.

Grase

Сидельникова, спасибо за ответ!
У меня возник вопрос по 3 курсу. Там говорится, что у ребенка в 10-12(у кого-то позже) обязательно случается бунт. Когда он начинает освобождаться от моделей поведения родителей и нарабатывать собственные.
Вопрос такой. А если у человека так и не случается "бунта"? Обязателен он? Вроде как обязателен. Но  я знаю человека, у которого не было подросткового бунта, а ему уже за 30. Он получил мало личного опыта, всего боится, особенно эмоций, но не боится экстремальных испытаний. Что у такого человека  с каузалом? Он сформирован из родительских моделей? Так бывает?
И еще вопрос. Я определила, что питаюсь внешними негативными эмоциями. И внутренними позитивными. Означает ли это, что ЖМК мне надо разбирать "зеркально"?
Может быть, я неверно определила. Я решила, что внешние негативные, потому что когда что-то плохое происходит(неважно, со мной или с другими), у меня вырастают крылья. Я сразу развиваю бурную деятельность и очень хорошо соображаю, чувствую себя на своем месте.  В общем, я такой спасатель МЧС. А когда все хорошо, мне скучно. раньше я намеренно устраивала себе проблемы, чтобы их решать. А теперь просто пользуюсь случаем)) Правильно я определила, кто подскажет?

VladimirA

Цитата: Grase от 19 января 2017, 16:07:40
****
  В общем, я такой спасатель МЧС. А когда все хорошо, мне скучно. раньше я намеренно устраивала себе проблемы, чтобы их решать. А теперь просто пользуюсь случаем)) Правильно я определила, кто подскажет?
Приезжайте к нам )) Вы просто незаменимый человек и будете тут летать и кружить ))))))))))))))  ;D

чтобы не флудить - тут дополняю конкретику - к нам, это столица хотя бы Киевской Руси )) так что земля не колыма точно ))) но в данное время есть, чем Ваши крылья подкормить ))))))))))

Сидельникова

Цитата: Grase от 19 января 2017, 16:07:40
вопрос по 3 курсу. Там говорится, что у ребенка в 10-12(у кого-то позже) обязательно случается бунт. Когда он начинает освобождаться от моделей поведения родителей и нарабатывать собственные.
Обязателен он? я знаю человека, у которого не было подросткового бунта, а ему уже за 30. Он получил мало личного опыта, всего боится, особенно эмоций, но не боится экстремальных испытаний. Что у такого человека  с каузалом? Он сформирован из родительских моделей? Так бывает?
Человек воспитывался в очень жестких условиях, бунт конечно был, но он прекрасно сознавал, что сопротивляться в-открытую опасно. Экстремальные испытания - приемлемая форма, в которой он ощущает себя живым, испытывает эмоции, поскольку выдержать он способен гораздо большее давление низких вибраций астрала, чем обычный человек.
Судя по описанию, вы питаетесь внешними негативными эмоциями. И как результат, идет подъем свободной энергии в астрале, которая и ощущается как внутренняя позитивная эмоция.

Grase

Сидельникова, нет, человек воспитывался очень лояльно. Просто был "хорошим мальчиком" с рождения и остался им. Никогда не давили, никогда не запрещали бунтовать (есть старший брат и там совершенно другая картина). Просто характер такой покладистый, неконфликтный. Запросто принимает чужую точку зрения, не спорит. Боится конфликта, хотя ни одного серьезного в жизни не было.
2. Я поняла, что определила правильно - негативные эмоции. Спасибо.
Но там был второй вопрос. Мне зеркально отрабатывать ЖМК?

Сидельникова

Grase,
это хороший прием - разбирать зеркальные ментальные конструкции. Он используется в семинаре Ментал как зеркало. Но и при разборе ЖМК - запросто. Главное - чтобы эффект был  :)

sentjabr

А можно ли как-то защитить детей от тех ментальных конструкций, которые навязаны вне семьи (Рода)? Дет. сад, школа, кружки-секции - дети проводят там очень много времени. Я как могу борюсь с этими установками типа "мужчины не плачут", "ты должен" и т.д. Пока только разговорами и переубеждением. Очень не хочется, чтобы дети усваивали чужие установки.

Сидельникова

Цитата: sentjabr от 22 января 2017, 10:43:10
А можно ли как-то защитить детей от тех ментальных конструкций, которые навязаны вне семьи (Рода)? Дет. сад, школа, кружки-секции - дети проводят там очень много времени. Я как могу борюсь с этими установками типа "мужчины не плачут", "ты должен" и т.д. Пока только разговорами и переубеждением. Очень не хочется, чтобы дети усваивали чужие установки.
Можно, и обязательно нужно это делать. Вы уже видите эти внедренные установки. Творчески подходите к процессу, ставьте ребенка в тупик, покажите сами, что можно по другому действовать, перебирайте варианты и возможности, расшатывая прямолинейную логику. Со стороны это очень хорошо заметно. Переворачивайте смысл наоборот, задавайте уточняющие вопросы, докапываясь до смысла, развивайте мысль в любую сторону, рассуждайте дальше, приводите другие примеры.

Grase

При диагностике ментала и сравнении его с астралом обнаружила, что мой астрал намного больше ментала. Ментал плотнее, жестче, стенки у него очень толстые и тяжелые. Он вообще похож на какой-то механизм.
Астрал же огромный, легкий и подвижный, границы у него неровные, плавающие, как у мыльного пузыря.
А на уроке говорится, что ментал легче и больше должен быть, чем астрал. А мой ментал раза в три меньше астрала((
Что со мной не так? Это надо как-то исправлять?

VladimirA

Цитата: Grase от 25 января 2017, 11:04:41
При диагностике ментала и сравнении его с астралом обнаружила, что мой астрал намного больше ментала. Ментал плотнее, жестче, стенки у него очень толстые и тяжелые. Он вообще похож на какой-то механизм.
Астрал же огромный, легкий и подвижный, границы у него неровные, плавающие, как у мыльного пузыря.
А на уроке говорится, что ментал легче и больше должен быть, чем астрал. А мой ментал раза в три меньше астрала((
Что со мной не так? Это надо как-то исправлять?
все с Вами так, просто такой ментал на данный момент, мы каждый раз его будем наблюдать по-новому, когда разбираем конструкции, он будет меняться и давать разные видовые картинки... вся работа на 3м курсе же и есть исправление того, что может быть не устраивает :)))

Grase

Но Ксения Евгеньевна говорит, что ментал должен быть легче астрала, потому что мы его еще не трогали, и больше, потому что в нем много инфы. Что в моем дофига инфы, это факт. Почему он тогда такая железяка и такой плотный.
Может это случиться от того, что я до этого много работала как раз с менталом? Я несколько лет работала с практиками изменения картины миры через смену убеждений, привязанных к эмоциям. И добилась существенных результатов в плане изменения картины мира и гибкости мышления(ну по сравнению с тем, что было, конечно)

Сидельникова

Цитата: Grase от 25 января 2017, 13:15:56
Но Ксения Евгеньевна говорит, что ментал должен быть легче астрала, потому что мы его еще не трогали, и больше, потому что в нем много инфы. Что в моем дофига инфы, это факт. Почему он тогда такая железяка и такой плотный.
Может это случиться от того, что я до этого много работала как раз с менталом? Я несколько лет работала с практиками изменения картины миры через смену убеждений, привязанных к эмоциям. И добилась существенных результатов в плане изменения картины мира и гибкости мышления(ну по сравнению с тем, что было, конечно)
Да, вполне возможно, вы его усложнили и укрепили дополнительными связями. Усложнили работу на данном этапе  :). Сменить убеждения очень сложно, мы с этим начинаем работать только на 5 курсе, когда все предыдущие этапы пройдены успешно.

stinger

На базовом курсе, Меньшикова говорит, что Сверхсознание заинтересовано в жестком ментале, так как оно взаимодействует с эгрегорами, а они нас идентифицируют по менталу. В Тебя вкладывают информацию, для формирования ментального тела.
Если картина мира человека, к моменту ревизии выстроена не так, то событийный ряд делают так, чтобы исправить представления человека, упрямится - долбят носителями другой инфы (люди нападают, увещевают), если не получается- пугают (жесткие тиски тяжелейшего событийного ряда: кидают, уходят), затем крайнее средство - болезнь.
Вопрос:
1) а что такое "момент ревизии" и как часто они происходят, с какой регулярностью, частотой, периодичностью?
2) сон является моментом ревизии?

Заранее спасибо.

Grase

Вопрос к преподавателям.
При разборе шаблонов мышления.
Если в ответ на слово выдается "скучно", а на что должна делать - "ничего". Это шаблон или нет?
У меня несколько таких слов. И как бы я ни старалась, ничего другого не вылезает.
Заранее благодарю за ответ.

Меньшикова

Цитата: Grase от 08 февраля 2017, 10:53:19
Вопрос к преподавателям.
При разборе шаблонов мышления.
Если в ответ на слово выдается "скучно", а на что должна делать - "ничего". Это шаблон или нет?
У меня несколько таких слов. И как бы я ни старалась, ничего другого не вылезает.
Заранее благодарю за ответ.
Это границы возможностей. Предел. Ментал может подсунуть любой ответ, но оценивать на этом уровне лучше всего не по смысловой нагрузке, а по показателю вариабельноневариабельно. Если вариабельно - не ЖМК, как "трава зелёная" - возможны варианты; невариабельно - как 2х2 - безальтернативно, значит ЖМК. Ментал подсунет ту логику, которая приемлема вашим ценностям - будхиалом. Если ценность интерес и свобода - он, при подходе к границе, скажет "скучно", "неинтересно", а астрал отзеркалит резко испорченным настроением; если ценность "безопасность" - скажет, например, "осторожно", а подсознание даст звоночек страха (обязательная реакция АТ); если ценность любовь - скажет, "не нравиться"  и появится чувство брезгливости и так далее.
Пределы - это самое уязвимое место в ментале. Ведь если расширится пространство набора информации, значит, там может появиться такая, которая будет потенциально стать альтернативой имеющейся картины мира. А это уже опасно - для будхиала опасно. Эгрегориальный мир ревнив и альтернатив не любит)
Вы ему, менталу, не верьте. Он - всего лишь зеркало и своего мнения иметь не может и не имеет. Нам от ментала нужна информация, которую он хранит, как винчестер, флешка. Но инструкций по применению этой информации мы от него не ждем и не просим (у флешки не спрашиваем разрешения на прочтение файла))).

На уровне 3 курса работы с менталом важно получить навык разбора ЖМК и научиться делать это быстро. Если ментал будет мягким, то из него можно "слепить жёсткую конструкцию" любой конфигурации, пустить сквозь неё энергию, получить специфический результат (цель) и после эту конструкцию также быстро разобрать. Но из жесткого ментала уже ничего нового не слепишь - жёсткость не позволить сделать другую конфигурацию и энергия астрала всегда будет идти только в определённом направлении и только в лимитированном объеме.
Лепить конфигурации из ментала - это дело каузального тела в обнимку с будхиальным. Сейчас важно подготовить материал и овладеть навыком разбора (размягчения) с максимальной скоростью, практически автоматом по команде.

Paula A

Добрый день! 2-й день базового курса. Когда диагностировали вектора достижения целей, легко и трудно реализованных, у меня возникло ощущение для легкой цели, что большее значение в ее реализации сыграла удача. Прямо так в голове и вертелось это слово. Удачное стечение обстоятельств, в нужное время в нужном месте встретились нужные люди, все само пришло-приплыло, где-то даже неожиданно для меня самой. Собственные усилия по ее достижению вообще мало что значили. Для трудной цели характерным было именно отсутствие удачи, какой-то поддержки свыше. Труд, упорство, преодоление, при получении результата отсутствие радости, внутренняя опустошенность. Результат был нужен, но он достигнут и ладно. Идем дальше. Пробовала с разными целями, всегда одно и то же.
Проблема, которая из этого возникла, при постановке новых целей, следующая. Путь достижения цели по ощущениям видится как легкий, но вероятность получения результата без удачи - нулевая. Веры, что она будет достигнута, очень мало. И возникает желание просто ждать, 50 на 50, то ли будет, то ли нет.
А вот если цель видится как трудно достижимая, тут уж рукава засучить и вперед! Получение результата мне видится более вероятным. Потому что все зависит только от меня, на внешнюю помощь я не рассчитываю, а трудностей и приложения усилий я не боюсь. Ключевое слово тут: мне надо! А если надо, я сделаю, чего бы не стоило.
Какое значение имеет в этих случаях фактор удачи? Или это не удача, а что-то другое?

Сидельникова

Paula A,
Вы очень хорошо описали векторы достижения легкой и трудной цели. Путь легкий и воспринимается как все само собой получилось - так удачно сложились практически невозможные обстоятельства. Но вы же хотели получить этот результат? Почему вас не устраивает то, что он дался легко? :). Есть такое убеждение - что результата нужно добиваться потом, кровью, без труда не вытащить рыбу? И только тогда есть ощущение значимости результата и повышение самооценки?
Мы не занимаемся просчетом вероятностей события в этой работе. :) Потому что все обстоятельства просчитать невозможно. Если исходить из того, что достичь цель невозможно (нет веры), то и не будет она достигаться, как раз случайность то, что результат получен.

VladimirA

Вопрос "у мозгов" возник по гармонизации - как регулярно ее есть смысл делать? если несколько практик нужно сделать - например, почистить ситуацию или связь, разобрать конструкцию, подышать чакрами или почистить стихию, можно ли один раз гармонизацию сделать и подряд провести необходимые процедуры? или каждый раз надо гармонизацию пробегать?
какова ее задача на этапе уже долгих практик (не  начало наработки состояний)?

Grase

Копаюсь в ЖМК. Разбираю конструкции на слова, слова на ассоциации, чищу, затем программирую на позитив и движение, все чин чинарем.
Возникла проблемка.
Если слово имеет нейтральный или позитивный смысл, нет ничего проще запрограммировать его на позитив.
но что делать со словами негативного окраса?
Например, ни в какую мне не поддается слово "болезнь".
Я его и в астрале чистила много раз, и на ментале разбирала и чистила.
Ну никак оно в позитив или даже в нейтрал не переходит.
Или слово "немощь". В принципе, то же значение, тоже никак не перепрограммируется.
Слова "боль","зубы", "болезнь", "немощь", "уколы", "процедуры" много раз разобраны на ассоциации, прочищены. Вроде сначала все ок, а потом глядь, снова вызывает эмоции. А как тут не вызвать, когда ходишь эти самые зубы лечить.
Все равно эти слова вызывают у меня негативный отклик в астрале. Уже немерено чисток прошло. Никак.
Что делать?

Сидельникова

Цитата: VladimirA от 27 февраля 2017, 13:39:33
Вопрос "у мозгов" возник по гармонизации - как регулярно ее есть смысл делать? если несколько практик нужно сделать - например, почистить ситуацию или связь, разобрать конструкцию, подышать чакрами или почистить стихию, можно ли один раз гармонизацию сделать и подряд провести необходимые процедуры? или каждый раз надо гармонизацию пробегать?
какова ее задача на этапе уже долгих практик (не  начало наработки состояний)?
Перед началом работы. А между разными практиками - несколько минут посидите в базовом состоянии, в ощущении потоков, чтобы выровнять состояния.

Сидельникова

Цитата: Grase от 15 марта 2017, 16:11:38
Если слово имеет нейтральный или позитивный смысл, нет ничего проще запрограммировать его на позитив. Но что делать со словами негативного окраса? Например, ни в какую мне не поддается слово "болезнь". Я его и в астрале чистила много раз, и на ментале разбирала и чистила. Ну никак оно в позитив или даже в нейтрал не переходит.
Или слова "немощь", "боль", "зубы", "болезнь", "уколы", "процедуры" много раз разобраны на ассоциации, прочищены. Вроде сначала все ок, а потом глядь, снова вызывает эмоции.
Слова "негативного" окраса лучше разбирать по технике семинара "Ментал как зеркало внутреннего мира", в связке с "позитивным" антиподом: здоровье - болезнь, удовольствие - боль, сила - немощь. Понятия выравниваются в сознании, вылазят неосознаваемые перекосы, которые и не дают перевести в нейтрал слово. Затащить боль, болезнь в позитив на подсознании - это противоречие с потребностью выжить :)

Николайчик

Цитата: Сидельникова от 10 января 2017, 16:19:52
Цитата: Grase от 08 января 2017, 13:50:50
Уважаемые знатоки, где-нибудь написано или сказано про то, как увеличить пространство ментального тела? Ткните меня, плиз.
Я изучаю 3 курс. Столкнулась с проблемой - не усваивается информация уже никакая. Просто не лезет в голову и все, назавтра все вылетает, что сегодня прослушала. Мозги начали как-то подтормаживать, а всегда соображала быстро и легко, память всегда была блестящей. Как сжать место на "диске"?)))
Пространство ментала расширяется разбором ЖМК, усилением уровня понятий (Ментал как зеркало), проработкой автоматических программ реагирования (Связь мышления с моделями поведения). Важно, чтобы работа шла именно практически, пошагово, основываясь на вашей конкретной текущей цели, с опорой на 3 глобальных (от себя, от своих целей и картины мира, которая сейчас в ментале). Тогда разбор идет предметный, у каждого из своих имеющихся и обнаруживаемых в процессе проблем, по цепочке. Вы видите смысл и эффект в контексте своих конкретных целей.
При работе с ментальным пространством,возможно вы столкнулись с таким явлением,как ступор. Ментал начинает тупить,подтормаживать, он отказывается выдавать вообще что-либо..это бывает,многие слушатели встречаются с этим, он таким образом саботирует,дайте себе небольшую передышку.Прогулки на свежем воздухе,чтение непривычной литературы,а дальше ,по мере расчистки пространства от ментального мусора( все практики 3 курса см.выше ответ Сидельниковой) это и есть "сжать диск " и освободить место для новой информации-усложняйте себя информацией чтением научной литературы или технической,изучением на память текстов и стихов,таким образом увеличивая диапазон своего интеллекта и собственных знаний,возможностей своего ума,для расширения картины мира,многовариантности,выбора из многих мнений.

777

Прохожу по дискам программу 3-го курса. И каким же жестким у меня вышло начало! Ни на 1-м, ни на 2-м курсе такого не происходило. На самом первом уроке тело устроило бунт. При том, что ум-то очень хочет учиться и полностью погрузился в урок, через ум меня из урока не вырвать, но вот тело предпринимало попытки сопротивления. То ноги начинали гудеть, то вдруг становилось больно сидеть, то какая-то дрожь внутри зажигалась - и все это то и дело побуждало меня встать и ходить, делать какие-нибудь упражнения, чтобы устранить физический дискомфорт. То есть тело своими реакциями отрывало меня от занятия. Хорошо, что на этой стадии обучения уже срабатывает внутренний наблюдатель, он фиксирует все эти попытки саботажа, отмечая, что раз проблема возникает в теле, в ногах, то это все дело рук подсознания и, значит, вон где собака зарыта. При этом, со стороны сверхсознания как раз-таки, наоборот, разливаются радость, бодрость, задор, и все как будто поет «Врагу не сдается наш храбрый варяг, победа будет за нами!» :)  Не исключено, что на последующих уроках все переменится и войдет в равновесие, но интересно было отметить, что в самый первый день курса ощущала себя человеком, которого поместили в иллюзионистский ящик и должны распилить надвое, чтобы низ был отдельно, а верх отдельно  :)

777

Уважаемые преподаватели и соученики, подскажите, пожалуйста, как может словесно выглядеть цель и как может словесно выглядеть мыслеформа  для запроса в общее ментальное пространство. В учебнике к 3-му курсу отмечено, что «любое желание или любая цель ставятся в «здесь и сейчас». Это значит, что цель и мыслеформу для запроса нужно формулировать в настоящем времени? Для лучшего понимания хотелось бы видеть несколько примеров конкретных словесных формулировок как для цели, так и для мыслеформы.

И еще. Можно ли уже на этом этапе обучения формировать цель на поиск своего Бога? Я попробовала это сделать в медитации по диагностике цели, которая давалась на втором уроке. По завершении урока перед внутренним взором возникла устойчивая долгоиграющая картинка с изображением некой очень длинной, очень тонкой, можно сказать, золоченой фигуры с какими-то атрибутами на голове, отдаленно напоминающая одну из скульптур древне-египетских богов. Я просмотрела все картинки древне-египетских скульптур и иллюстраций, какие только мог предложить гугл, но ни одна из них не была идентична той, что стояла у меня перед внутреннем взором, хотя некоторое сходство, возможно, было с  Хатхор и Нут. Когда несколько часов спустя села в медитацию, в сознании запульсировало имя Нут. Не могу сказать, что произошло мгновенное узнавание, скорее, наблюдала в себе небольшое удивление, недоумение даже, ибо раньше не замечала в себе интереса к египетскому. Что это за божество? С кем оно отождествляется в других пантеонах? С чего начинать ознакомление с ним?

777

Цитата: 777 от 25 мая 2017, 17:25:54
Уважаемые преподаватели и соученики, подскажите, пожалуйста, как может словесно выглядеть цель и как может словесно выглядеть мыслеформа  для запроса в общее ментальное пространство.

Оказывается, я немного поторопилась с вынесением на форум вот этого вопроса. Разъяснения о том, как правильно словесно формулировать цели, даются в конце третьего урока. Теперь все понятно.

777

Подскажите, пожалуйста, в какой последовательности нужно проходить семинары 3-го курса?
На одном из видео-занятий базового курса Ксения Евгеньевна говорит, что такая последовательность имеется и первыми для изучения она называет семинары "Связь мышления с моделями поведения" и "Ментал, как зеркало внутреннего мира". С другой стороны, в завершении третьего базового курса она говорит, что следующим занятием будет "Разбор ЖМК". Так какая должна быть последовательность прохождения семинаров?

VladimirA

Цитата: 777 от 30 мая 2017, 10:15:15
Подскажите, пожалуйста, в какой последовательности нужно проходить семинары 3-го курса?
На одном из видео-занятий базового курса Ксения Евгеньевна говорит, что такая последовательность имеется и первыми для изучения она называет семинары "Связь мышления с моделями поведения" и "Ментал, как зеркало внутреннего мира". С другой стороны, в завершении третьего базового курса она говорит, что следующим занятием будет "Разбор ЖМК". Так какая должна быть последовательность прохождения семинаров?

насколько я поняла в свое время, еще пересматриваю и доделываю... разборы ЖМК само собой разумеющееся, а потом три семинара... в итоге по моей схеме понимания - после базового,
Разбор ЖМК
Разбор ЖМК-Любовь
Деньги 3 (простой вариант - там понятия Деньги, Выгода и еще одно), и сложный вариант, там для самостоятельной работы есть место и другая практика...
Связь мышления с моделями поведения
Ментал, как зеркало внутреннего мира
Ментальное пространство или Считывание информации и программирование ментального плана

777

VladimirA, благодарю вас.
Было бы хорошо, если бы представители школы тоже прояснили этот вопрос. Помнится, такой же вопрос возникал и в отношении семинаров второго курса, и тогда мы тоже здесь высказывали предположения. Возможно, пришло время обратиться к администратору с предложением о том, чтобы на сайте школы в описании курсов указывалась также и очередность прохождения семинаров, если таковая имеется.

Andrey

четкая последовательность прохождения занятий по всем курсам указана на сайте Школы http://mk999.ru/fakultety/ , надо лишь нажать на интересующий курс

в частности, для 3 курса:
Ментальное тело
Состав курса:
3 базовый курс. Ментальное тело (проводится очно или по скайпу)
Разбор жестких ментальных конструкций (проводится очно или по скайпу)
Деньги-3. Ментальные конструкции (проводится очно или по скайпу)
Ментал, как зеркало внутреннего мира (проводится очно или по скайпу)
Связь мышления с моделями поведения (проводится очно или по скайпу)
Считывание информации и программирование ментального плана (проводится очно или по скайпу)
Cariad Lerato Armastus

VladimirA

Цитата: Andrey от 31 мая 2017, 10:40:08
четкая последовательность прохождения занятий по всем курсам указана на сайте Школы http://mk999.ru/fakultety/ , надо лишь нажать на интересующий курс
*****
это-то и приводит к путанице, т.к. в самом базовом семинаре КЕ берет в руки диски и четко в другом порядке озвучивает последовательность прохождения семинаров.... думаю, вопрос поэтому у коллеги и появился, как и у меня в свое время... я лично поделилась тем, к чему пришла в ходе проработок, чтения книги и изучения списка на сайте и лекции по видео.

Andrey

Цитата: VladimirA от 31 мая 2017, 10:49:53
это-то и приводит к путанице, т.к. в самом базовом семинаре КЕ берет в руки диски и четко в другом порядке озвучивает последовательность прохождения семинаров.... думаю, вопрос поэтому у коллеги и появился, как и у меня в свое время... я лично поделилась тем, к чему пришла в ходе проработок, чтения книги и изучения списка на сайте и лекции по видео.
что ж, не жесткий ментал готов принять эту инфу как вполне допустимую)) лично мне перечень по всем курсам факультета Освобождения сознания, указанным на сайте, видится вполне логичным и последовательным.. оставим тогда на возможный комментарий со стороны преподавателей Школы.
Cariad Lerato Armastus

Сидельникова

Рекомендуемая прохождения семинаров после 3 курса, такая же, как на сайте :):
Разбор ЖМК.
Деньги-3.
Ментал как зеркало.
Связь мышления с моделями поведения.
Ментальное пространство (Считывание информации и программирование ментального плана).

Ясунь

Прохожу обучение по 3 курсу и на факультете стихий, после оси Огонь-Земля и выхода в будхиал полностью поменялась социальная цель и моя, с которой работала.
Что делать? Начинать всю работу в 21 день заново по корректировкам целей?  Или продолжать дальше, просто поменяв социальную и свою цель?

Лёха

Ясунь, поменялся вектор, простраивайте новый, соединяйте с остальными и работать, работать, работать. Стихии очень  многие вещи на свои места расставляют.

Сидельникова

Цитата: Ясунь от 06 июня 2017, 15:07:01
Прохожу обучение по 3 курсу и на факультете стихий, после оси Огонь-Земля и выхода в будхиал полностью поменялась социальная цель и моя, с которой работала.
Что делать? Начинать всю работу в 21 день заново по корректировкам целей?  Или продолжать дальше, просто поменяв социальную и свою цель?
Продолжать дальше, цели должны корректироваться, уточняться, меняться, особенно социальные.  :)

Ясунь

Благодарю, Леха и Сидельникова, за ответы.
Все так завертелось! Не ожидала от себя таких решений!